Byd flyer привод аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

BYD Flyer

BYD Flyer

На своем BYD Flyer отъездил 22000 км с декабря 2006. Брал базовую комплектацию. Успел побывать в ДТП. Езжу на 92-м и все в порядке. Едет, как вепрь. Очень маневренный. Посадка высокая. Ездил по всяким дорогам, защитой картера задевал всего пару раз (проходимость просто удивляет). На больших скоростях 110-120 BYD Flyer ведет себя довольно таки уверенно от встречного автомобиля не шатает. В начале были проблемы с регулировкой холостого хода, глох на светофорах. Затем эта напасть исчезла сама собой. Облупился передний бампер. Причем начал облупляться с юбки. В сколы попадала вода и они расползались. Прикрыл нижнюю юбку резиновым молдингом от 10-ки - облупливание прекратилось. Царапину на заднем бампере своевременно замазал восковым карандашом. Думал временно, но пока еще езжу, царапину не видно и в размерах не увеличивается. Через несколько месяцев в переднюю правую часть въехал сосед. Передний бампер принял удар на себя. Противотуманник остался целым. Фара в дребезги. Помялся капот. Внутренняя несущая консоль бампера сдвинулась влево, скомпенсировав удар. Машина стояла на ручнике, от удара сдвинулась на 15 см. Крыло не задело, лонжерон не повело. Запчасти пришли в течение недели. Бампер покрасили без проблем. По крайней мере, не облупливается. В салоне BYD Flyer довольно таки уютно и комфортно, особенно сзади. Печка работает превосходно. В сильные морозы лобовое и заднее стекло постоянно чистые. Чего нельзя сказать о боковых стеклах, но боковые зеркала видно хорошо. Заметил такую вещь, что при включении забора воздуха из салона BYD Flyer стекла запотевают больше и если в салоне влажно, то запотевание увеличивается в любом случае. Поэтому следует следить за конденсатом под ковриками. Заднюю полку сделал самостоятельно, причем все кто видят ее говорят, что выглядит лучше родной. От машины просто в восторге.

Достоинства : резвый. Маневренный. Удобный автомобиль.

Недостатки : незначительные.

BYD Flyer, 2002 г

Проехала уже 35 тыс. км, езжу почти 2 года. Единственная серьезная поломка была у этой машины - это трамблер, из-за него BYD Flyer встал на перекрестке в час пик в центре Москвы, машина ехать отказалась совсем, хорошо, что хорошая изоляция и мне не слышно было, что про меня все говорили в округе. Через 2 часа меня оттуда эвакуатор вытащил. Заменили трамблер сразу по гарантии, даже за эвакуатор дилер денег не взял. Расход бензина нормальный, на трассе, как и заявлено изготовителем - 4 литра, в городе - 6 (даже если печка включена или кондиционер). Тосол новый залила только через год, окна потеют в сырую погоду, но поняла, как от этого избавляться: включаю при заводе печку с кондиционером и воздух, чтобы с наружи шел. Потом кондиционер отключаю и нормально, если появляется запотевание, опять кондиционер включаю (тем более время от времени кондиционер даже зимой нужно включать иначе летом в жару будете в очереди на СТО стоять). Вот несколько дней назад поменяла ремень генератора, т.к. ослаб, и в машине стал слышен свист, но попросила его поменять, итак уже 35 тыс. отъездил. Что чинилось несколько раз, так это проводка, из-за которой указатели на табло отказывались работать. Как-то раз контакт отошел и машина показывала, что бензина нет, и при этом визг подняла, хорошо, что не громкий. Задние стойки на окнах ржавеют весной, но это не страшно можно самим покрасить, чтобы машина быстро нагревалась достаточно картонку поставить у радиаторной решетки, кузов хороший у машины, но все равно на всякий случай «антикор» сделала. А так в принципе машина нормальная, бегает, макс. скорость 130 км/ч, но все равно максимальными скоростями баловаться на BYD Flyer нельзя часто, мотор не рассчитан для такого.

Достоинства : управляемость. Вместительность. Легкость в управлении.

Недостатки : проводка.

BYD Flyer, 2006 г

Достоинства : цена. Экономичность. Удобство езды.

Недостатки : сборка. Качество металла.

BYD Flyer, 2006 г

Машина полностью предназначена для управления девушками, с нежностью и осторожностью. Едет BYD Flyer при этом прекрасно, для города очень хороша и приёмиста. За эти деньги она полностью себя оправдывает. Но есть вещи, за которыми надо ухаживать и вовремя. Если не тянуть с обслуживанием, то всё работает прекрасно. Запчасти просто нужно уметь искать, проблем с ними не возникло. Да, не сразу купишь, надо ждать, но только то, что не является расходником. А уж если горит, подобрать от «Сузуки Свифт» 88 года. Минусы спрятаны в подвеске, её нужно модернизировать для наших дорог. Всё можно решить просто амортизаторами. И главное вовремя, а не ждать пока, что-то вырвет. После покупки, заменили сцепление и вилку с лапкой. Уже на тот момент лапку переваривали прошлые владельцы, и результат мертвая корзина. И вот у кого же такие кривые руки и жадный кошелёк. Пластик в салоне не очень, но кто помнит, в оке просто утеплитель с кожзамом и ничего по 15-20 лет служит. Скрипы есть, но если взять и разочек пройтись по резинкам и замкам, то всё в порядке. Там подклеил, тут подмазал. И в салон вода не попадает, и скрипов нет. В общем, всё зависит от ухода за ней. А обозлённых на BYD Flyer понимаю, но вот надо было понимать, что это не Лексус и не роскошь, а средство передвижения.

Достоинства : отличное и недорогое средство передвижения.

Недостатки : подвеска.

BYD Flyer, 2006 г

Владею BYD Flyer семь лет. До покупки «Флаера» не знал вообще, что такая марка существует, так как китайский автопром не рассматривал никогда. Я просто выскажу свое мнение. Отработал он за это время на 200 процентов. До нее вторая машинка в семье была Ока. Продали и перекрестились. Подыскивали что-нибудь типа Матиса и увидели это чудо китайского автопрома. Первое что удивило, это эластичность хода и простор на задних сиденьях. Внешний вид. В общем, взяли за 110 тысяч. Будь что будет. За пять лет, она выучила ездить жену, сына и невестку. Теперь я ее мучаю два года: охота - рыбалка. Высота позволяет. В общем, тачка с мотором - по хозяйству. За все время поменяны помпа, все ремни, колодки, подшипники на генераторе и на ступицах. Также рулевые наконечники два раза (слабое место), аккумулятор, термостат, резина, трос ручника, подрулевой переключатель (сплавился). Ручка двери («приколхозил» с десятки). Масло и фильтра не считаю. И все. Запчасти брал в магазине. Не скажу что дорого. Что-то сразу, что-то ждал, но не больше десяти дней. Поначалу дуло с дверей (проклеил дверным уплотнителем). Расход от 5 до 7 литров. Мотор конечно слабоват, но ездить можно. В общем машинкой доволен. Продавать не собираюсь. Умрет, если не реанимирую - похороню с почетом. Всем удачи.

Достоинства : выносливость. Клиренс. Экономичность.

Недостатки : слабый мотор.

BYD Flyer, 2006 г

Автомобиль вполне нормальный, кроме исполнения некоторых деталей, где-то упрощено, а где-то просто сделано по-дурацки, и т.д. Клиренс у BYD Flyer высокий. Позволяет ездить не боясь по нашим дорогам. Для своей цены BYD Flyer напичкан всякими полезными мелочами и не мелочами. ЭСП на все 4-е двери, центрозамок, противотуманки, кондиционер, не хватает ЭУРа, есть возможность установки мультимедиа 2 DIN. Запчасти - если в городе имеется магазин, то хорошо, если нет - то приходится заказывать из Китая, идут месяца 1.5 - 2, что удручает.

Достоинства : юркая, городская машина, но с высоким клиренсом можно и по проселочной дороге скакать. Подвеска самая упрощенная, что делает ее ремонтопригодной, мягкая.

Недостатки : наличие и дороговизна запчастей не радует. Некоторые расходники меняются только в сборе. Кренится в поворотах. Сложно продать ибо боятся люди Китая.

Тест BYD Flyer (от $ 5 990). Мнимая угроза.

То, что происходило в тот день на улицах города, очень напоминало эпизод из «Невероятных приключений итальянцев в России». Помните лица водителей и пешеходов, провожающих взглядом приземлившийся на шоссе пассажирский самолет? Мне, чтобы добиться подобной реакции окружающих, даже авиалайнер не понадобился. Я всего лишь управлял небольшим автомобильчиком. Но, ей-богу, все на него обращали внимание, и, что приятно, многие при этом улыбались. Мало того, некоторые даже позволяли мне преспокойно перестраиваться в соседний ряд.

Дело все в том, что, глядя на эту машину, трудно сдержать улыбку. Уж очень забавно и непосредственно она выглядит. Примерно так я изображал автомобили в дошкольном возрасте. Сначала рисуем квадрат, потом спереди небольшой прямоугольник, а снизу два небольших колесика. К этой красоте добавляем большие фары в духе «Мерседеса» S-класса и, конечно же, эмблему, похожую на БМВ, вот и готов «Флайер». Да, не шедевр. Однако я и не рассчитывал, что «Летчик», а с английского имя нашего героя переводится именно так, поразит меня изысканностью форм. Тем более что этот автомобиль — первенец фирмы BYD и был разработан этой компанией самостоятельно, а не скопирован с какого-либо другого, как частенько бывает в Китае.

Не ждал я и авиационного качества сборки. Поэтому не сталиоткровением зазоры между кузовными панелями в два пальца толщиной и двери, закрывающиеся, как на «Жигулях», не с первого раза и с характерным грохотом. Но это были цветочки. Вкус ягодок я ощутил, попытавшись сесть за руль.

К сожалению, я не обладаю ловкостью пилотов, умеющих быстро залезать в кокпиты истребителей, а для посадки на водительское место «Флайера» она определенно пригодилась бы. В итоге я с большим трудом втиснулся между спинкой сиденья и рулем. А ведь кресло было отодвинуто максимально. Конечно, виноват мой рост —186 см, но думаю, будь я сантиметров на 5–6 ниже, вряд ли это упростило бы задачу. А вот и еще одна неприятная новость: педали собраны в кучку, и запросто можно нажать на две одновременно. Что помешало китайским конструкторам сделать расстояние между ними нормальным, непонятно. Собственно, и интерьер выглядит как-то странновато.

К примеру, сиденья обшиты светло-бежевым трикотажем. Так что в машине желательно ездить в очень чистой одежде. Другое произведение искусства — Торпедо. Его будто сделали из куска пенопласта: сначала обтесали, причем весьма грубо, потом покрасили той же бежевой краской, а в завершение прикрепили к нему накладки под алюминий и прорезали круглые отверстия системы вентиляции. Такая нарочито спортивная атрибутика, увы, совершенно не гармонирует с псевдодеревянными вставками на дверных подлокотниках.

Но худа без добра, как известно, не бывает. Из-за того, что у передних сидений очень короткий диапазон продольной регулировки, на заднем диване весьма просторно. Я там уселся, едва касаясь коленями спинки водительского кресла. А еще из-за достаточно высокой крыши над головой столько места, что вполне можно ездить и в меховой шапке. Которая пассажирам «Флайера», увы, очень даже может пригодиться. Сейчас объясню почему.

Держим курс по приборам

В тот день температура была около нуля. Я знаю, в Китае есть области, где бывают морозы покрепче, и снег местные жители видели не только по телевизору. Но вот создатели «Флайера» как будто про зиму никогда не слышали. В машине так холодно, что сидеть приходится в куртке. Думаете, забыл включить печку? Включил давно, и на полную катушку. Однако прогреть салон удается только до плюс одиннадцати. Отопитель явно слабоват, к тому же драгоценное тепло утекает через всевозможные щели как песок сквозь пальцы. Представляете, что было бы, будь на улице минус пятнадцать?

Между тем здесь не только, мягко говоря, прохладно, но и видимость оставляет желать лучшего — окна-то запотели. У стекла пятой двери вообще нет ни обогрева, ни очистителя. В общем, улыбки окружающих я кое-как мог разглядеть лишь через ветровое. Печки, слава богу, хватало, чтобы его отогреть. А то бы точно пришлось держать курс, сверяясь с компасом, встроенным, как и указатель температуры, в зеркало заднего вида. Правда, для этого нужно сначала овладеть китайским, так как названия сторон света написаны иероглифами.

Да, обливание холодной водой в целях закаливания организма будущим владельцам этого спартанского автомобиля явно пойдет на пользу. А еще им не помешает обладать смелостью и выдержкой истинных асов.

Однажды мне довелось лететь на Ан-2, известном в народе как «кукурузник». Так вот, из-за жуткой тряски до самой посадки меня не покидало ощущение, что эта конструкция из фанеры и алюминия в любой момент может развалиться на части.

Откровенно говоря, не мог себе представить, что за рулем микролитражки я испытаю нечто похожее. Даже на холостых оборотах двигателя рычаг коробки передач и «баранка» «Флайера» бьются в конвульсиях, а зеркало, кажется, вот-вот отвалится. На ходу же 3-цилиндро-вый моторчик уже после 3000 об/мин начинает так реветь, что думаешь — еще чуть-чуть и взмоешь в небо.

А крутить двигатель и часто дергать рычаг невероятно нечеткой 4-ступенчатой коробки приходится, иначе просто становишься помехой для всех на дороге. Полет —всего лишь романтическое преувеличение создателей машины, на самом деле «Флайер» ползет. Кажется, разгон до сотни длится целую вечность. Мне всего несколько раз удалось увидеть, как стрелка спидометра преодолела отметку в 100 км/ч и то на загородном шоссе, где была возможность долго держать нажатой педаль газа. Но, поверьте, езда на такой скорости — испытание не для слабонервных. Машину сносит с траектории даже воздушный поток от встречной легковушки, так что приходится постоянно подруливать. А делать это непросто: управление совершенно неинформативно.

В виражах «Флайер» пугающе кренится, и скользкий руль без усилителя приходится держать, изрядно напрягаясь. Не лучше дела обстоят и с тормозами, блокировка передних колес может наступить внезапно, даже если не очень сильно давить на педаль. Да и настройки подвески далеки от идеала. Она чрезмерно жесткая, так что даже небольшая кочка становится причиной неприятного стука и заметно сотрясает кузов.

Что же в итоге? Нам предлагают шумный, плохо управляемый автомобиль с динамикой черепахи, в котором удобно сидеть лишь на заднем диване, а зимой еще и холодно. Да, конечно, стоит «Флайер» дешевле всех автомобилей иностранных марок на нашем рынке, за исключением разве что «Таврии». В базовом оснащении, где из дополнительного оборудования есть только противотуманные фары и магнитола, машина стоит $5990. За $7450 «китайский летчик» будет щеголять еще и литыми дисками, кондиционером, электроприводом стеклоподъемников и зеркал.

Но даже несмотря на столь низкую цену, попытка «Флайера» утвердиться на нашем рынке кажется весьма. м-м-м. смелой. Между прочим, одно из значений английского Flyer — авантюра. Уж лучше доплатить от $1000 до $1500 и купить более совершенный во всех отношениях «Дэу-Матиз». Или даже сэкономить и приобрести «Жигули» или «Самару». По крайней мере, в них за рулем без проблем поместитесь.

ПЛЮСЫ — низкая цена

МИНУСЫ — теснота на передних сиденьях, шумный и слабый мотор, посредственная управляемость, низкое качество сборки

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ БАТАРЕИ

Компания «Циньчуань отомобайл» разработала «Флайер» еще в 2001 году. А еще через два года была переименована в «BYD-Аuто», так как перешла в собственность фирмы BYD, вышедшей тогда ни много ни мало на второе место в мире по выпуску аккумуляторных батарей. В настоящее время на заводе в столице провинции Шэньси городе Сиань, способном выпускать 200 тысяч автомобилей в год, собирают не только маленький «Флайер», но и седаны «гольф„- и среднего классов, соответственно, F3 и F6. Более того, фирма занимается проектированием электромобилей, работающих на аккумуляторах большой мощности и даже топливных элементах.

Бортовой журнал BYD Flyer 0.8 (2006 г.)

Когда на работе коллеги сделали удивлённые глаза, увидев мой ,,новый '' автомобиль - пришлось отшучиваться :

Это похудевший Лексус - не до жиру, кризис же!))

Кстати - автомобили одинакового цвета)

Не знаю, как оценили шутку, но пример оказался заразительным : уже утром следующего дня коллега, которому предстоит сдать свой авто в долгосрочный повторный ремонт двс (по гарантии. ), сначала обречённо сказал, что не хочет и не может остаться без авто в ТАКОЕ время.

А потом уже бодро заявил, что купит себе другое средство передвижения ,, хоть за полтинник! '') Разумеется я его поддержала :)

Да и как иначе, если он меня выручил?).

. Не особо люблю обращаться за помощью, но на этот раз пришлось.

Как я ранее говорила - накануне заменили масло в двс. Но не в сервисе, а на АЗС.

Не первый раз так делаю - удобно.


Чуть позже проверила уровень на щупе - всё хорошо.

Но обратила внимание на капли на защите картера - решила, что проехала по луже, благо их много кругом.

Ещё позже подкапотное пространство решил ,, проинспектировать'' родственник, потерявший дар речи после моей покупки))

Я недовольно ворчу :

- Да что ты там смотришь?

Масло только что поменяли!

Он откручивает крышку расширительного бачка и с вопросом ко мне:

- А почему в бачке пусто?

Недавно проверяла - на уровне нижней метки была ОЖ (?).

Заглядываю в бачок и точно - он пустой. И как назло канистра с антифризом в багажнике RX, а Рекс в сервисе.

К счастью дома оказалась баклажка с тосолом (не успела в гараж вывезти).

А мне уже пора на смену собираться и времени, как всегда, впритык.

Заливаю тосол до максимальной метки и на трассу - впервые после покупки авто.

Еду и на всякий случай слежу за датчиком температуры (куда - то же делась ОЖ?).

Стрелка находится ниже средней отметки на одно деление - как всегда. Иногда она колеблется в сторону повышения и я добавляю мощности в работе печки, на всякий случай.

Периодически мне кажется, что появляется какой - то непонятный запах (не могу определить). Грешу на встречный транспорт)

Через 45 минут (50 км.) добираюсь до места и открываю капот : уровень ОЖ в расширительном бачке минимальный, а от верхнего патрубка радиатора охлаждения из резинового шланга капает тосол (и довольно быстро!). И как раз на защиту картера (. ), попутно попадая и на лопасти вентилятора охлаждения !

Присматриваюсь - хомутик подозрительный


На другом конце шланга хомутик нормальный, только почему - то помечен краской (?)



Ничего не остаётся, как попросить коллегу утром привезти мне новый хомутик - чтоб заменить старый и ехать домой. Моя смена в ночь, а он уже отработал.

На следующий день хомутики были привезены (три разных размеров)).

Но рано я обрадовалась - не тут - то было снять старый! Он хоть и обломлен, но сидит намертво. Расширительный бачок пуст. Хорошо, что в канистре тосол ещё остался.

Не долго думая решаю применить навыки - место утечки обматываю салфеткой и ,, забинтовываю'' изолентой.


Вроде пока не капает.

Доливаю ОЖ и в сервис, за помощью.

Благополучно добираюсь - уровень ОЖ чуть снизился, но не критично.


Старый на память)


Пока ожидала окончание работы сделала заказ на ремни (генератора и ГРМ с роликом ), воздушный и топливный фильтры.

Проблем нет - в коротком сроке завтра будут.

Цены тоже вполне гуманные, так что при своевременном обслуживании особых сложностей с китайцем быть не должно - я надеюсь)

Читайте также: