Быстро открывается бардачок фольксваген бора

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт доводчика бардачка

Появились скрипы и различные бряканья со стороны бардака. Раскрутил болты, снял бардачок. Оказалось доводчик под устал. И из за этого, когда открываешь бардак, он вываливался резко, а не плавно опускался как должно быть.

Volkswagen Bora 2003 — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Bora, 2000


Volkswagen Bora, 1999


Volkswagen Bora, 1999


Volkswagen Bora, 2001

Комментарии 13

Грамотно! Спасибо за мысль! Попробую на своей!

вот молоток как придумал и фото сделан грамотно всё ясно!

Не знаю насколько легко, я раскрывал крышку бардачка с жутким скрипом и не менее страшным треском)

Я думал, нужно только крышку снять, не разьединяя. Та же проблема, не нашел мануала по разборке, открутил все торксы, а ящик не снимается, боюсь сломать защелки. Если у кого то есть мануал по снятию бардачка, поделитесь плз. Не видно номерок зубчатой детали, интересно, насколько дорога?

Общая документация по автомобилю Volkswagen Bora vwts.ru/vw_golf4_1j.html

Я думал, нужно только крышку снять, не разьединяя. Та же проблема, не нашел мануала по разборке, открутил все торксы, а ящик не снимается, боюсь сломать защелки. Если у кого то есть мануал по снятию бардачка, поделитесь плз. Не видно номерок зубчатой детали, интересно, насколько дорога?

Посмотри по этой ссылке. там много полезного. Кстати всем советую.

Спасибо, глянул, много интересного, жаль, как раз не описано как добраться до "зеленых" болтиков слева (под обшивками центра торпедо).

а крышку легко рассоединил?

В принципе легко. главное по небольшим расстояниям рассоединять. тоненькой отверткой.

Тема: Ремонт ручки бардачка. Отчет.

Ремонт ручки бардачка. Отчет.

После этого на штатные места были установлены две вырезанные из гвоздя оси, ручка помещена на место. Затем ручка была отведена в положение "открыто", после чего через указанные на рисунке прорези стали видны концы наших осей. Далее осталось дело техники - отверткой загнать оси в ручку и все! Ручка на месте, функционирует в штатном режиме

Примечание: исходная фотография взята по приведенной выше ссылке.

Дополню отчёт ,т.к у меня была отломана на самой ручке втулочка для оси
для работы потребовался шуруповерт,можно дрель или дремель,наждак для обработки втулок,сверло диаметром 3мм,сварочный электрод то-же диаметром 3 мм ,втулка точеная наружный диаметр 9мм внутрений 7мм (точил сам ) ,скотч бумажный. итак фотки сего действа:

вытаскиваем замок из ручки,(честно заманался вытаскивать его ,для этого вырезал из тонкого пластика можно из бутылки из под кефира,3 или 4 кусочка и отверткой отгибая вставлял их по периметру а потом выдавил замок в тряпку чтоб не разлетелись пластинки),и отсверливаем насквозь ручку диаметром 3 мм ,там где стояли оси. Скотч нужен для оборачивания замка бардачка ,чтоб пластинки не вылетели,их 3 штуки с пружинками


а вот втулочки точеные,в них сделал пропил и напялил на пластик ручки как кандалы ,чтоб больше не ломало пластик
далее возимся с крышкой бардака,вот ломать её на две половинки не решился,да и гемора много появляется,а чтоб сделать надёжно,придумал следующее
взял электрод и его длины как раз хватило на всю длину бардачка ,где-то 10мм откусил пассатижами,и чтоб его запихать внутрь как ось отсверлил со стороны двери пассажира отверстие диаметром 3мм


далее засовываем электрод внутрь бардачка и вгоняем эту ось в ручку ,заранее отсверленную насквозь,перед этим прикинув до куда войдёт электрод,у меня он уперся и торчало 10-15мм откусил и засунул заново (прикинул по месту короче )

вот так это выглядело,потом уже с ручкой на месте

конечно на этом этапе меня ожидал небольшой гемор ,но так как работаю с металлом взял фрезу вставил в шуруповерт и выпилил ей перемычку чтоб потом установить замок на место,поясню- зачем я использовал всю длину электрода?-да всё просто -он упирается внутри бардачка и никогда не выпадет т.к перемычку я пильнул фрезой на 4

вот выпеленная перемычка

ну и конечный-очень надёжный вариант
во всяком случае я в это верю

подведём итог :всё фунциклирует,открывается-закрывается,я очень доволен,надеюсь кому-то поможет отчёт,а отверстие. да его один фиг не видно,на крайняк можно заделать кому не нравится
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Открыть Volkswagen Bora — без повреждений

Служба LOCKSERVICE – фирма, которая оказывает оперативную помощь при неисправности замков в автомобилях марки Volkswagen Bora. Мы быстро и профессионально решим любые проблемы с замочной системой, подскажем, как открыть Фольксваген Бора, если:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Bora, и способы их решения

С какими неприятностями могут столкнуться владельцы авто? Не открывается багажник VW Bora, нестабильно работает центральный замок, перегорел предохранитель. Все это ведет к заблокированной двери, багажнику или капоту. При недостаточных знаниях и в условиях спешки и паники водители, самостоятельно вскрывая авто, наносят машине ощутимый вред.

1. Не получается открыть капот Фольксваген Бора

Открыть капот VW
Распространенные причины, по которым не поднимается крышка капота:

  • Обрыв троса у рычага или в районе замка. Решение: в зависимости от локализации повреждения вынести наружу вторую часть элемента плоскогубцами из оболочки привода или проволокой через решетку радиатора. Более долгий путь – снять колесо и руками через подкрылок соединить две части троса. Как открыть капот Фольксваген Бора? Необходимо параллельно соединить трос и повернуть рычаг;
  • Износ детали, участвующей в открытии капота. Плохая фиксация относительно оси не позволяет активировать механизм поднятия крышки.

Нередко причиной становится старение металла или сильное механическое повреждение крышки капота.

2. Не получается открыть багажник Фольксвагена Бора

Замок на багажнике плохо защищен от влаги и грязи. Попадание в отверстия инородных тел может вызвать нестабильную работу системы. Эффективно справляется с такой ситуацией жидкость WD-40, которую необходимо залить в устройство на 15 минут.

Среди других распространенных источников неисправности багажника – износ элементов, участвующих в открытии крышки. Их истертость не позволяет корректно контролировать функционирование защелки. Следует заменить старые детали или весь замок.

Если предохранитель или электрический привод вышли из строя, лучше обратиться за помощью к специалистам. Для диагностики неработающих контактов потребуется специальное оборудование.

3. Не открывается дверь VW Bora

Открыть дверь VW
Трос, расположенный в дверной ручке – наиболее частый источник проблемы. Изменение его длины из-за развернувшегося регулятора не позволяет водителю открыть дверь Фольксваген Бора ни снаружи, ни изнутри. Производитель автомобиля не предусмотрел механизм, предупреждающий подобные ситуации. Вскрытие двери происходит по следующему алгоритму:

  • Подготовить отвертку или длинную проволоку (около 8 см);
  • Отогнуть дверную ручку и инструментом скинуть тросик;
  • Снять пластиковую накладку и развернуть регулятор к себе.

Нередко заблокированный автомобильный замок, не позволяющий водителю проникнуть в салон – следствие отсутствия электропитания. Демонтаж обшивки и снятие дверной карты позволит обнаружить неработающие контакты. Для подачи внешнего питания и восстановления системы не обойтись без профессионального оборудования.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Bora

В ситуациях, когда требуется произвести аварийное открытие авто, лучше обратиться к услугам профессиональных мастеров. Специалисты LOCKSERVICE имеют опыт более 5 лет в решении самых сложных задач по вскрытию автомобилей. Оснащенность современным инструментом позволяет максимально быстро открыть двери, капот и багажник при неисправности замка без механических повреждений. Мастера приезжают в любую точку города круглосуточно в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всей Москве и Московской области, а также благодаря хорошо развитой логистике.

Оставьте заявку на нашем сайте, мы свяжемся с Вами в течение 30 секунд.

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Как внутренняя, так и внешняя доработка Volkswagen Bora мало чем отличается от модернизации других моделей немецкого автоконцерна. Как правило, тюнинг машины начинается с улучшения деталей подкапотного пространства, выполнив которое можно переходить к стайлингу кузова. Давайте рассмотрим основные принципы доработки Bora и разберемся, какие детали подойдут для совершенствования этой популярной модели.

1 Выбор, монтаж и эксплуатация предпускового подогрева мотора авто

Со времен своего появления на мировом рынке модель Бора от Фольксваген начала позиционировать себя как оптимальный вариант для современного занятого человека. Автомобиль обладает удовлетворительными техническими показателями и скромным потреблением топлива. Взять, к примеру, 1,6-литровый седан Bora, выпускавшийся с 1999 по 2004 год. В стандартной комплектации авто оснащено инжекторным силовым агрегатом мощностью 101 л. с. и средним потреблением топлива 6,5 л/100 км по городу. В комплектацию модели входит механическая коробка передач, вентилируемые передние и дисковые задние тормоза, передняя независимая подвеска McPherson. Как видим, авто звезд с неба не хватает. Но, пожалуй, именно в этом и состоит изюминка Бора. Ведь благодаря средней цене в 550 тыс. руб. надежную и качественную машину могут позволить себе не только успешные предприниматели, но и среднеобеспеченные работники социальных служб.

Одной из главных проблем не только модели Bora, но и других автомобилей Volkswagen многие специалисты считают сложность в запуске двигателя при минусовых температурах. Каждый из владельцев машины в нашей стране решает эту проблему по-разному. Некоторые автолюбители зимой устанавливают на двигатель специальные кейсы, призванные удерживать температуру мотора. Остальные приобретают специальные заглушки на решетки радиатора. Помимо всех вышеперечисленных способов есть еще один вариант, которые отличается принципом работы, большей эффективностью и скромным бюджетом. Речь идет об электрическом подогреве, срабатывающим перед запуском двигателя.

Предпусковые подогреватели моторов бывают зависимыми и автономными. Устройства первого типа включаются и выключаются владельцем машины. Автономные нагреватели работают полностью самостоятельно, однако их стоимость начинается от 6 тыс. руб. Давайте рассмотрим бюджетный вариант оборудования, которое работает от обычной электрической розетки.

Зависимые подогреватели двигателей, или «котлы», работают по довольно простому принципу. Для начала устройство включается в розетку, после чего жидкость в корпусе начинает нагреваться. С повышением температуры жидкости происходит увеличение давления. В результате этого клапан закрывает патрубок входа, после чего жидкость меняет направление и уходит через выходной патрубок. Как только давление падает, входной патрубок открывается и в него попадает нагретая жидкость. Таким образом, нагретая жидкость постепенно циркулирует внутри устройства, не давая двигателю быстро остыть. Поддерживать высокую температуру помогает терморегулятор, который также защищает нагреватель от перегрева.

Автомобиль Volkswagen BoraРекомендуем ознакомиться

Тюнинг Фольксваген Поло – как сделать автомобиль проворнее

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Тюнинг Volkswagen Transporter t3 — Свежие идеи для классики автопрома!

Доработка Volkswagen Bora – улучшаем двигатель, подвеску и фары немецкой модели

Защита картера Volkswagen Polo Sedan – Как обезопасить двигатель авто на любых дорогах!

Доработка Volkswagen Amarok – небольшие изменения с заметным результатом

После покупки «котла» можно немедленно приступать к его установке на Volkswagen. Большого количества оборудования, как и опыта в подобных мероприятиях, для этого не потребуется. Главное – поставить Bora на смотровую яму и действовать строго согласно инструкции. Сначала необходимо закрепить электронагреватель на блоке цилиндров. Для этого устройство подключается к скобе из комплекта. Далее выкручиваем температурный датчик и вместо него вставляем штуцер в форме тройника. Вкручиваем в штуцер датчик температуры, а в торец штуцера – отвод для шланга, который выводит подогретый тосол из корпуса нагревателя.

На следующем этапе тюнинга нужно открутить сливную пробку от блока цилиндров, вместо него вкручиваем отвод для подачи холодной жидкости в нагреватель. После этого устанавливаем хомуты на оба шланга. Проверяем работу системы подогрева и определяем количество времени, которое требуется на разогрев мотора Volkswagen. Как правило, для нагревания двигателя устройством мощностью 1 кВт нужно не более 40 минут.

Эксплуатация электронагревателя имеет свои нюансы. Во-первых, нагретый мотор Bora лучше всего заводить с выжатым сцеплением. Во-вторых, не нужно включать нагревания мотора Фольксваген от розетки на целую ночь. В-третьих, для работы с оборудованием стоит использовать розетку с таймером. В-четвертых, не советуем прокидывать электрическую проводку через дорогу, иначе можно получить штраф от пожарных служб.

2 Самостоятельная установка ЭРА – доработка подвески Бора

Амортизаторы – одни из основных компонентов ходовой части любого автомобиля. Именно эти детали обеспечивают не только комфорт, но и безопасность во время вождения. Об этом хорошо знают в компании Volkswagen, поэтому каждая модель автокоцерна снабжается надежными амортизаторами. Однако несмотря на качество деталей и всей сборки в целом, есть водители, которые стремятся улучшить и этот элемент подвески. Сделать это можно разными способами. К примеру, установить распорки или заменить амортизаторы спортивными деталями от известных тюнинг-салонов.

Есть еще один эффективный вариант, который позволяет улучшить ходовую Bora – это покупка и самостоятельный монтаж электронно-регулируемых амортизаторов, или ЭРА. Главная особенность таких запчастей заключается не в повышенной жесткости или мягкости, а в универсальности. Эти элементы позволяют одним поворотом переключателя настроить подвеску так, как это будет лучше для конкретного покрытия.

Отдельно стоит сказать об управлении амортизаторами. Оно совершается на ходу автомобиля прямо из водительского места. Водителю достаточно повернуть ручку регулировки на один из трех режимов. Автоматический режим настраивается самой системой во всем доступном диапазоне. При этом система сама подбирает оптимальные настройки жесткости деталей в зависимости от условий. Второй режим – полуавтоматический, позволяет водителю установить границы диапазона, после чего система будет срабатывать самостоятельно. Третий режим – ручной, при котором водитель полностью контролирует жесткость подвески своего авто.

Среди всего ассортимента ЭРА для иномарок для монтажа на Bora идеально подходят элементы от российской фирмы «Система Технологий». Они надежны и могут устанавливаться даже на модели Volkswagen с увеличенной массой, которые уже прошли тюнинг мотора, подвески или кузова.

Тюнинг кузова Бора

Для снятия старых и монтажа новых амортизаторов нам потребуется:

специальный ключ для демонтажа амортизаторов;

комплект гаечных ключей;

Сначала нужно поднять передние колесо Bora. Для этого поднимаем машину домкратом и открываем капот Volkswagen. Далее накидываем специальный ключ на амортизаторный шток, чтобы не дать последнему провернуться вокруг оси. Затем гаечным ключом отворачиваем и снимаем гайку и пружинную шайбу. Далее снимаем шайбу и подушку верхнего крепления амортизатора Bora. На следующем этапе необходимо подлезть под авто и вывернуть 2 гайки крепления кронштейна к рычагу. После этого медленно потяните штатный амортизатор Volkswagen на себя и полностью вытащите его.

Дальше устанавливаем новый амортизатор вместо штатного. Для этого сначала просовываем проводку детали через подкапотное пространство и под панелью приборов выводим ее в салон. Далее ставим новый амортизатор и собираем разобранную конструкцию в обратном порядке. Как только вы установили все детали и провода от них лежат в салоне, можно приступать к монтажу переключателя, который находится в комплекте. Подходящим местом для него послужит место в центральной консоли приборного щитка Volkswagen. Для того в панели уже есть предусмотренное отверстие, вам останется только срезать и снять пластиковую накладку. Ставим переключатель и крепим его корпус при помощи небольших болтов. Подключить оборудование лучше к щитку электроприборов, которое находится справа от руля Bora.

После проделанного тюнинга стоит протестировать обновленную подвеску. Разница будет заметна уже с первых метров дороги. Машина будет не только плавно проезжать препятствия, но и станет гораздо послушнее в поворотах. Первое время возможен негромкий стук в области колесных арок, но переживать не стоит – он пропадет уже после первых 50–100 км проеденной дороги.

3 Улучшение передних фар авто – подсветка люминофором

Есть немало способов для того, чтобы передние фары вашего Bora приобрели совсем другой внешний вид. Многие из владельцев автомобилей Volkswagen отдают свое предпочтение установке галогеновых фар в передней и задней части машины. Но мало кто знает о существовании еще одного эффективного метода – тюнинга фар с помощью люминофора, специального порошка, который в дневное время накапливает солнечный свет, а в ночное время излучает яркое свечение. По своим свойствам люминофор очень похож на фосфор, из-за чего неопытные автомобилисты путают два этих вещества.

Люминофор может производиться как на алюминиевой, так и на цинковой основе. Второй светится ярче, но меньше времени, чем порошок на алюминиевой основе. Единственным минусом вещества можно назвать отсутствие свечения при отрицательной температуре.

Подсветка фар люминофором

Люминофор может светиться зелено-голубым или зелено-желтым оттенком. Чтобы получить другие цвета, в порошок добавляются флуоресцентные наполнители в пропорции 100 единиц люминофора к 15 единицам флуоресцентных наполнителей.

После смешивания порошок можно наносить на оптику авто. Чтобы правильно выполнить тюнинг, лучше снять фару Volkswagen. Так мы не оставим на ее покрытии «голых» участков. Вначале демонтируем пластиковые накладки оптики машины, после чего вытягиваем фонари. Моем их, сушим и обезжириваем поверхность. Пока фары Bora будут подсыхать, необходимо разбавить порошок с наполнителем и добавить в полученную смесь двухкомпонентный лак. Пропорции: 30 единиц смеси люминофора и 100 единиц лака. Тщательно размешиваем, не допуская выпадения люминофора в осадок.

После этого сразу наносим вещество на поверхность оптики. Как показывает практика, лучше всего при работе воспользоваться краскопультом. Он равномерно распределит состав по покрытию фары Volkswagen. Не стоит наносить более 2 слоев жидкости на излучатель, иначе вы можете потерять свечение самой фары. По окончании тюнинга фары должны полностью высохнуть. В конце останется установить оптику на штатной место и приступить к модернизации задних фонарей Volkswagen.

4 Альтернативные задние противотуманки на Volkswagen – монтаж своими руками

К сожалению, для доработки задней оптики автомобилей Volkswagen существует не так много способов, как для модернизации передних фонарей. Поэтому владельцам Bora не остается ничего другого, как самостоятельно придумывать новые методы тюнинга фар. Один из последних вариантов, который изобрели отечественные умельцы – это монтаж одной навесной противотуманной фары, которая представляет собой прекрасное альтернативное решение недостаточно ярким штатным противотуманкам Bora.

Прежде чем начать тюнинг, нужно выбрать альтернативную оптику. Среди всех излучателей, имеющихся на рынке, советуем обратить внимание на фары польского производителя Wesem, снабженные излучателями Osram 7501. После покупки оптики можем приступать к ее установке.

Фольцваген с противотуманной оптикой «Wese»Купленная нами фара будет монтироваться на нише запаски. Чтобы было удобнее ставить фару, советуем приподнять заднюю ось Bora. Далее нужно просверлить отверстие в крайнем левом положении ниши. Приступаем к установке и креплению задней противотуманки. Не закрутив болты до конца, нужно отрегулировать положение оптики. Чтобы правильно настроить ее положение, нужно подключить фару к косе проводов под обшивкой салона Volkswagen. При этом плюс альтернативной оптики должен подключаться к оранжевому проводу с черной полосой, а минус – к полностью черному проводу.

Правильно выполнив подключение, вы заметите, насколько ярче светит альтернативная оптика. После настройки ее положения окончательно прикручиваем фару и прячем провода обратно под обшивку авто. Не забудьте снять или отключить штатные противотуманки Volkswagen, иначе машина с тремя противотуманными фарами не будет соответствовать правилам.

Бардачок VW Golf-III. Ремонт мануальчик с фото

Потом с помощью шила или другого длинного тонкого предмета вытаскиваем заднюю планку.

Вот и сам спусковой механизм.
Изображение

Mike_Weber

Заглядываем внутрь. Проблема (сломанная ручка) крепится изнутри на собственных пластмассовых защёлках.

Аккуратно пальцами надавливаем на панель
Изображение

. и ловим её с другой стороны.
Изображение

При внимательном осмотре обнаружилось, что кроме сломанного язычка ещё и по старости отломился кончик рабочей пружины.

Изображение

Mike_Weber

Шаг второй. Личинка замка.
Ручки открывания продаются без личинки замка, поэтому нам надо будет вытащить из сломанной родную личинку и установить её в новую ручку. Берём старую ручку и бокорезами откусываем 4 крепежа, удерживающие личинку.

Вид с отрезанными крепежами.

Теперь аккуратно вытаскиваем личинку замка. Обратите внимание на блестящие внутренности (обоозначено красной стрелкой). Именно они очень важны для нас и именно из-за них не стоит вытаскивать ключ из личинки: выпадут и будете потом мучиться возвращать всё на место.
Новая ручка открывания.
Изображение

Mike_Weber

Аккуратно вставляем личинку замка в новое гнездо.

Шляпка личинки замка упирается в новые крепежи.
Изображение

Аккуратно продавливаем личинку так, чтобы шляпка вышла за их пределы.
Изображение

Mike_Weber

Вставляем обратно новую ручку открывания. Вид изнутри.

Обратите внимание: положение личинки замка – «3 часа»
Изображение

Опускаем крышку бардачка. Придерживаем установленную новую ручку открывания правой рукой и левой накладываем планку с запирающим механизмом.

После того, как убедились, что всё в порядке, достаём блокнотик и записываем ещё одну пометку в графу «знания по салону».

Быстро открывается бардачок фольксваген бора

На форуме, неоднократно уже поднимался вопрос про дребезг в районе бардачка.
У меня он тоже появился, и я таки нашел его причину.
Не уверен что это системный случай, скорее это мой, частный случай, однако, может кому то пригодиться.
Итак имеем дребезг в районе бардачка.
В процессе его поисков промазаны запоры крышки, наклеены завышки на демпферы, неоднократно снята боковая крышка предохранителей (там подсоединен антирадар, думал провода дребезжат). Провода от антирадара в блоке предохранителей замотаны в шумку.
Не помогает ничего. Когда дребезжит, достаточно упереться пальцем хоть в крышку бардачка, хоть под крышкой в панель, и даже чуть выше крышки. В любом случае, дребезг пропадает. С открытой крышкой, дребезг тоже есть.
Снял в очередной раз крышку предохранителей, и начал шевелить панель. И что интересно, там панель состоит из нескольких частей, так такое впечатление, что между собой они скрепляются только вот этой самой боковой крышкой. Ну жуть.
Стал искать причину хлипкости. Нашел.
Итак смотрим:
Общий вид на блок предохранителей. ВиднО подключение антирадара (часто спрашивают, куда воткнуть, чтоб с отключением зажигания, напряжение пропадало)
И чуть в глубине, обведено крепление панели к кронштейну на кузове.
P1010629_1.jpg

Пошевелив панель, я увидел, что там ничего не держится, и панель свободно отходит от кронштейна. Вот в увеличенном виде:
P1010632_2.jpg

Только когда я шевелил в первый раз, я понял, что выломано дно у пластмассового углубления с винтом, и это дно, вместе с винтом висит на кронштейне, а панель отдельно от них шевелится. В чем причина, думать не хотелось. То ли винт перетянут, то ли кронштейн перекошен, то ли коленом кто врезал по панели.
Вместо того чтоб мучать мозг вопросом, ответа на который я всё равно не найду, я взял дюральку и ножницы по металлу, вырезал кусочек такой чтоб он с перекосом входил в углубление (чтоб наискось распирался между стенками (дно то почти всё выломано)) и используя его как хитрую шайбу, прикрепил панель на место.
P1010633_3.JPG

И наступила тишина
Нанотехнология была испытана поездкой в Питер через Вологду-Череповец. Там такая дорога. Кто ездил, тот знает. По идее, там должно зажребезжать даже то, что дребезжать не может в принципе Но нанодюралевая шайба выдержала

Шумоизоляция Volkswagen Bora

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Шумоизоляция Volkswagen Bora — процесс ответственный и подходить к нему должны только настоящие профессионалы. Наши специалисты имеют опыт работы в этой сфере более пятнадцати лет, поэтому им можно смело доверить выполнение звукоизоляции вашего автомобиля.

Шумка Volkswagen Bora делается с пятилетней гарантией. В процессе если какие-то клипсы или пистоны повреждаются, то они заменяются на идентичные, новые, такого же цвета. После нашей шумки полностью сохраняется дилерская гарантия. Качество шумоизоляции подтверждается годами эксплуатации автомобилей, над которыми мы провели работы и благодарные отзывы их владельцев. Мы используем только STP материал лучшего класса, поэтому всё получается действительно очень хорошо.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Записаться на шумоизоляцию

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Обратный звонок

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним Вам в течение нескольких минут. Услуга доступна с 8 до 22 часов по московскому времени

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Бора А4

Автомобиль Фольксваген Бора А4 оснащен салонным фильтром с бумажным гигроскопическим волокном, или с угольным наполнителем, в зависимости от партии серийного изготовления. Этот расходник требует периодической замены, чтобы поступающий в салон воздух был чистым.

Этапы замены фильтрующего элемента Фольксваген Бора А4

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Фольксваген Бора А4 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент и крестовая отвертка.

Как заменить салонный фильтр на Фольксваген Бора А4

Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

Первое поколение выпускалось с 1998 по 2005 годы.

Где находится

Салонный фильтр Фольксваген Бора А4 находится под капотом, со стороны пассажира и чуть ниже лобового стекла, прикрыт пластиковой защитой (жабо), которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно действовать по инструкции описанной ниже.

Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Фольксваген Бора А4 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто:

    Открываем капот и снимаем уплотнительную резинку движением вверх, снимается она достаточно легко, с этим проблем возникнуть не должно. Саму резинку можно снимать не до конца, достаточно лишь треть расстояния (Рис.1).

При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

Извлекая фильтр, как правило, можно наблюдать большое количество мусора в окружающем пространстве, который рекомендуется убрать. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

Какой стороной устанавливать

Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

  • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
  • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
  • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
  • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – \/\/\/\/
  • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – /\/\/\/\

В Фольксваген Бора А4 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Bora I A4 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 283 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Bora I A4 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Бора первого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой 1H0819644B (VAG 1H0 819 644 B) или угольный 1J0819644A (VAG 1J0 819 644 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Бора первого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2882 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9803 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.31 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2862 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9803/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.462 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Bora I A4 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Ключ полностью не вставлялся, поэтому шанс вынуть личинку, не поломав, стремился к нулю, но немецкие инженеры здесь постарались и дали возможность разобрать сей механизм с тыла.

как открыть багажник Passat b5


У меня ключ вошел свободно после чистки-смазки и цугалики все до единого заработали. Разъем оторвал, подсоединился к тому-же микрику проводами. Но радость была не долгой, сегодня купил толкатель на разборке, проверил от 12 вольт, работает, подключил и с грустью наблюдал туже картину:

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Так же было полно битого стекла в двери, но это другая история. Снимаем ручку и вот она неисправность.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Мотор заводится на отдельную релюшку. Вот таким инструментом все разобралось. Но так как они почти все были в грязи, то они спокойненько сопротивлялись своим отжимным пружинкам.

Далее еще три болта торкса чуть поменьше для снятия ручки.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Информация

Вот таким инструментом все разобралось. Снимается стопорная шайба с оси. Дальше по одной детальке все вынимается. Сложность возможна при вытаскивании личинки.

Необходимо сжать все цугалики личинки, иначе ее не вынуть. Но так как они почти все были в грязи, то они спокойненько сопротивлялись своим отжимным пружинкам.

Не открывается замок багажника. Что делать?

С ключом, все было бы вообще просто, но это не мой случай. Промываем личинку в любой отмывочной жидкости такие как бензин или растворитель и тп.

Как я понял этот микрик работает на замыкание при открытии багажника и вода замыкала проржавевшие контакты разъема.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Разъем оторвал, подсоединился к тому-же микрику проводами. Теперь при открытии багажника лампа внутри и на приборке загоралась исправно, но электромотор открытия багажника по прежнему не работал, притом перестала работать и подсветка номерного знака, которая загоралась при нажатии на ручку открывания багажника.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

За подсветку номерного знака отвечает предохранитель F4 — 5А который оказался сгоревшим и был заменен на 7. В ходе эксперементов было выяснено что если отключить разъем эл.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Мотора толкателя замка, то предохранитель F4 не перегорает, но и перестает работать подсветка в багажнике а также центральный замок который срабатывает при повороте ключа в личинке багажника. Замерял сопротивление мотора, оказалось что он заклинил и пропускал через себя ток с сопротивлением ом.

как открыть багажник фольксваген бора седан - Volkswagen - Фольксваген клуб в Беларуси

Правда до сих пор не пойму как завязан эл. Мотор багажника с подсветкой, так как по схеме эл.

Читайте также: