Как снять потолок на шкода фабия

Обновлено: 03.07.2024

Разборка обшивки салона skoda fabia


Разбираем салон автомобиля, среднюю стойку и передние пороги.

Разборка средней стойки

Начинаем с верхней части, необходимо поддеть заглушку.

Поддеваем заглушку и открываем ее

Поддеваем заглушку и открываем ее

За ней находится винт крепления, откручиваемым его.

Откручиваем винт крепления

Откручиваем винт крепления

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

Поддеваем облицовку верхнего крепления ремня безопасности

За ней находится еще один винт крепления, выворачиваем его

Выворачиваем винт крепления

Выворачиваем винт крепления

Тянем на себя и немного вниз верхнюю часть облицовки, у нас один зажим внизу облицовки.

Снимаем верхнюю часть облицовки

Снимаем верхнюю часть облицовкисредней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Верхняя облицовка средней стойки

Средняя стойка без облицовки

Средняя стойка без облицовки

Теперь нам нужно снять нижнюю часть облицовки. Для этого нам нужно открутить нижний винт крепления ремня безопасности.

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

Откручиваем нижний винт крепления ремня безопасности

После, сначала тянем на себя нижнюю часть облицовки двери. А потом вверх.

Снимаем нижнюю часть облицовки средней стойки


Снимаем передний порог

Для этого нужно снять ручку открытия капота.

Необходимо поддеть фиксатор и вытащить его на себя. Я не сразу понял как это сделать, и когда понял, оказалась что снимается она достаточно легко.

Разбор потолка, ШВИ

Первым делом вытащил, прилагая крохотную силу, каждый козырек из крепления, что на ФОТО.

Затем открыл доступ к болтику как на левом, так и на правом креплении…
в одном случае удобней всего канцелярским ножом поддеть "крышечку", во-втором случае — аккуратно
отверткой снять декоративную часть крепления.
(во время фотосессии первой попалась отвертка, поэтому она и запечатлена- лучше все же ножом это делать, а еще лучше — тупым канц.ножом
не знаю почему, но при фотографировании другого крепления схватил зачем-то линейку:D)

Все! Будем считать, что вытащили!

2. Боковые ручки над каждой дверью.

Абсолютно никакой подготовки не потребовалось — опять в руки канцелярский нож, чтоб открыть доступ к болтам, и собственно отвертка!
Боковые ручки вытащены!

3. Плафон и его декоративная часть(в более дорогих комплектациях там находится очечник)

На фото показано и крепление и с какой стороны я начинал открывать.
Плафон снят.

4. Боковые стойки(между дверьми)
Фото опять не сделал, поэтому скомуниздю его все у того же добродушного человека, надеюсь, не обидится…

Вот с этими стойками я любовью-то и назанимался на полгода вперед)))
Первым делом — снова канц.нож и снимаем пластиковую заглушку, после чего открывается доступ к болтику.
Верный был совет "не стоит их откручивать, если упадет, то уже проблема будет достать… "
Вот у меня он и провалился… хотя без откручивания я бы потолок не снял — пробовал!

Полностью разбирать и удалять стойку не нужно, мне достаточно было слегка расслабить, чтоб в случае чего
прогнуть можно быть немножко, а кому-то и это было не нужно…
готово!

5. заклепки в потолке около пятой двери.

Вытащить, не сломав, мне не удалось. Прийдется докупать.

Открываем пятую дверь и потихоньку тянем на себя, если что и может мешать — так это боковые стойки.
КОгда ставил потолок назад — тоже зае… любился… и тупил из-за чего не ставится назад… а все из-за этих стоек…
установил их в первоначальное, правильное положение и потолок встал, как и должен был изначально.

Делофффф-то… жаль пару-тройку-четверку дней потерял, ковыряясь… неудобно блин одному с потолком возиться…

Двойной слой вибры…
После деревянного 4мм слоя вибры, 3 мм сверху кажется мягким пластилином, который разогревать не нужно, шоб прикатать по-людски))

Закатал виброй, закатал шумкой… и сфоткав все, вспомнил про антену на крыше… херня делов, подумал я… и завис на часа полтора с ней… все как назло заняты или *** какие ленивые, шоб подъехать помочь… Конечный вариант способа прикручивания выглядел умопомрачительно!)))

На крыше снаружи стоит антена, которую не без матов я втыкал в место, закатанное 7мм виброй, которая успела уже остыть…
…на основании антены лежит квадратный метр брезента,
на нем в свою очередь и на основании антены лежат плоскогубцы, с зафиксированными ручками…
на плоскогубцах лежит фанерный лист(метра два длиной и тонкий) и на листе 20литровая канистра)))
…И лишь только вот с такой конфигурацией я смог из салона закрутить гайку на антене

Вы бы видели глаза проезжающего мимо водилы)))))

Skoda Fabia 2007, 69 л. с. — автозвук

Машины в продаже


Skoda Fabia, 2011
Skoda Fabia, 2010


Skoda Fabia, 2012


Skoda Fabia, 2009

Комментарии 13

,сегодня снимал, чтобы помыть . На МОЙ взгляд можно лучше сделать : НЕ надо разбирать боковые стойки, крыша выходит из под них легко и заходит так же. Канцелярским ножом воспользоваться в местах, где Вы советовали — не вышло, только тонкой отвёрткой легко выходит. Я бы даже сказал вредно — на фото где линейку держите -как раз то место, повредить уже тупой грубой ответкой потолок сложнее, чем канцелярским ножом. Снимается все очень легко, больше был напуган, читая некоторые отчёты. Крючок козырька крупный, крепкий, сломать сложно, тащить надо как у Вас на фото дорисовано от руки . Это я подтверждаю. Задние стойки нужно чуток ослабить, болтики полностью не выкручивать, чтобы не потерять, да и нет надобности стойки эти снимать, потолок крепкий, я из-под них его вытащил легко. Клипсы, что возле 5 двери, я не сломал, засунул утконосы между потолком и кузовом и выдавил, они были у меня резиновые, два раза аж так сделал, сломать их не довелось. Очочник вылез сам, без втыкания и поиска ответрткой куда там в темноте нажать ей. Наверное, повезло. Я его поддел отверткой со стороны зала и ухватившись пальцами тащил этой частью вниз — он стал покорно отщелкиваться

Отличный гайд по разбору потолка очень помог, только потрахался немного с зажимами для козырьков, часа за два неспешной разборки потолок был извлечен со своего места

потскажи, что это за декоративная часть возле плафона. за что она отвеычает?

Никто не сказал как удаляли потолочный войлок. Может подскажите?

как… оторвать-то не проблема… а вот остатки клея убрать вместе с остатками войлока — проблема была… благо им не вся крыша была заклеена (скорей всего из-за комплектации не боХатой)… пробовал по всякому(и остужать сжатым воздухом, и нагревать феном, и вайтспирит использовать, и еще какую-то прыскалку(не помню уже)… ничерта не помогло… по моему в итоге рукой, в частности пальцем, как бы скатывая "рулоном" делал… — это хоть и медленно, но быстрее, чем другие способы… хотя может и есть средство какое-то более цивилизованное…

Немного поздновато напишу, но от комплектации количество штатной шумки не меняется, проверено.

Ой Дружище спасибо огромное, если бы не ты, я бы никогда не снял потолок.

Шкода Фабия Снятие и установка переднего крыла Skoda Fabia

Вам потребуются: ключ «на 10», ключи TORX T20, T25, T45, отвёртка с плоским лезвием.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана на примере снятия и установки левого переднего крыла. Правое переднее крыло снимается аналогично.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

1. Откройте капот.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

8. Снимите внутренний брызговик.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

9. Отверните две гайки заднего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

10. Отверните две гайки нижнего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

11. Выверните два болта переднего крепления крыла.

Снятие и установка переднего крыла Шкода Фабия

12. Выверните два болта верхнего крепления крыла.
13. Снимите переднее крыло.
14. Установите переднее крыло и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

uned

Не так давно (хотя и в прошлом году) случилось неприятное. Долго тыкал страховую в глаз сучковатой палкой и спустя "всего" три месяца она разродилась выплатой. Которую потратил на закупку фары по спекулятивной цене. Ну и не прошло полугода, как собрался применить приобретение к автомобилю. Ну и до кучи решил у левой фары сломанное крепление починить.


  1. Набор торксов. Вообще, нужны биты двух видов, но т.к. я путаюсь в их номерах скажу лишь, что базового набора из 6 штук (Т20-Т40)точно хватит.
  2. Отвертка плоская и крестовая.
  3. Ключ или головка на 10.
  4. Подставка или второй домкрат не обязательны, но рекомендуются.
  5. Общеавтомобильные приблуды типа балонника или домкрата даже не обсуждаю.


Домкратим

Так вот, подняв тачку на домкрате, медленно и томно снима уверенно снимаем колесо, а затем откручиваем все саморезы, которые видим в колесной арке. Затем пару снизу под краем защиты, еще пару под краем бампера… И снизу, в задней части юбки 4 больших самореза. После чего снимаем локер нафиг. Что, глина посыпалась? Аккуратнее, полость крыла под локерами забита шнягой с дороги!



Саморезы передней…



И задней части локера

Решительным движением выдергиваем края нижней решетки и вынимаем туманки, надавив на фиксатор. Под крайними элементами решетки выкручиваем по саморезу.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9300/6485438.1/0_d9acd_9fbc95a9_XL.jpg

Зеленая стрелка намекает на расположение фиксатора туманки

Возвращаемся в арку колеса. Смотрим изнутри вперед и видим два винта в глубине крыла. Удивительно, как можно было придумать столь нетехнологичное решение. Наверняка на эти несчастные четыре винтика приставлен отдельный человек на конвейере, уж больно до них сложно добраться.



Синим показано крепление бампера, зеленым — крепление фары.

Финальный аккорд: под капотом на верху решетки радиатора два пистона (центральную часть поддеть и вытянуть, затем выдернуть пистон целиком) и два винта под торкс побольше. Бампер откручен, тянем края чуть вниз, чтобы отцепить от крыльев, а затем его можно снять вперед.



Синим - пистоны, зеленым - саморезы. Красным - колодцы доступа к креплению фар к "телевизору"

Снизу — обломок оригинального крепления. Сверху — ошибочно купленное. Цена ошибки 53 р. и пол дня времени.

  • 5J0998225E наружн. к ниж. левое
  • 5J0998226E наружн. к ниж. правое
  • 5J0998225C внутр. нижн. левое (к "телевизору")
  • 5J0998226C внутр. нижн. правое (к "телевизору")
  • 5J0998225D наружн. верх. левое
  • 5J0998226D наружн. верх. правое

Кстати, кто будет снимать фару, имейте ввиду: крепления при незатянутых болтах имеют некоторую свободу. Поэтому не затягивайте сразу — накиньте бампер, закройте капот, посмотрите. Скорее всего нужно будет чутка подрегулировать положение фары.

Что еще можно сказать? Радиатор за год покрылся слоем параши. Сверху счистил щеткой (оказалось что-то типа спрессованного пуха) разбираться как снять наружный радиатор (или отогнуть его чутка) сил уже не было. Ну и какая-то требуха правой туманки развалилась, что-то типа регулировки. Вроде на свет не влияет — пока забью.



Чистый верх и грязный низ радиатора видно невооруженным взглядом. Усилитель прикрывает чуть меньше половины площади.

Читайте также: