Cadillac escalade какое масло лить

Обновлено: 05.07.2024

По традиции опрос, кто какое масло льет?

Собственно вопрос простой. В скором времени буду делать ТО по замене масла и расходников. В связи с этим хотел спросить у владельцев Скал какое кто масло заливает по брендам. Понятно что заводом рекомендуют 5W30 и вроде Mobil1. Есть альтернативы? Mopar?!

Cadillac Escalade 2010, двигатель бензиновый 6.2 л., 409 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Cadillac Escalade, 2010


Cadillac Escalade, 2011


Cadillac Escalade, 2006


Cadillac Escalade, 2010

Комментарии 24

так 5w30 можно лить? а то все время лью 0w20 как дилер сказал…
сославшись на то что не будет система отключения котлов работать.

Есть альтернатива, намного лучше Mobil 1 это Pennzoil

Хадо только оригинал. 5w30

"Я тебе один умный вещ сакжю, только ты нэ обижайся!"
Не столь важно, какого бренда масло, при условии указанных производителем характеристик, ясен перец! )
Важно его вовремя, и лучше даже весьма заблаговременно менять! (лично я больше 70% с копейками не катаю )
В соответствии с процентами "масло-жизни", а не "каждые 10 тыс." как некоторые привыкли на других марках.
Ну и чтобы не палёнка была, разбавленная ослиной мочой.
Всё. Остальное несущественно. Имхо конечно )

Благодарю за совет. Но каждые 4000-5000 км масло менять как Субаристы это конечно заебно. Это если машина ездит в городском потоке весь ресурс. При выработке 70% так и получается. С замены специально засеку соотношение расхода ресурса по компьютеру и пробега в км. Интересно при выработке 70% сколько накатаю?!

Ну тут как захотите ) Лично я ничего напряжного почаще поменять масло не вижу. Не сложно, не долго не дорого. Ведь главное в масле что? Чтобы оно не утеряло своих характеристик — чистящих, смазывающий и охлаждающих. И чем вымерять какое чуть дольше свойства сохранит, легче просто чуть раньше поменять. Главное на фальсификат не нарваться( кстати с менее именитым брендом это менее вероятно) и всё будет хорошо )

Я согласен. Тут не так велики затраты.

"Я тебе один умный вещ сакжю, только ты нэ обижайся!"
Не столь важно, какого бренда масло, при условии указанных производителем характеристик, ясен перец! )
Важно его вовремя, и лучше даже весьма заблаговременно менять! (лично я больше 70% с копейками не катаю )
В соответствии с процентами "масло-жизни", а не "каждые 10 тыс." как некоторые привыкли на других марках.
Ну и чтобы не палёнка была, разбавленная ослиной мочой.
Всё. Остальное несущественно. Имхо конечно )

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade?

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade?

  • L86, LZ1, L92, L94, LQ9

Спецификация моторных масел для Cadillac Escalade:

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade бензин

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade бензин

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade бензин

Подбор моторного масла в двигатель осуществляется на основании типа двигателя, условий эксплуатации, климатических особенностей региона, в котором находится транспортное средство. Выбор правильного моторного масла заключается в обеспечении соответствия смазочного материала установленным спецификациям и требованиям к вязкости. Производитель рекомендует пользоваться моторными маслами, имеющие обозначение dexos. Моторное масло для двигателя Кадиллак Эскалейд должно иметь на упаковке товарный знак dexos. Этот знак указывает на соответствии материала спецификации dexos. По вязкости наиболее предпочтительным выбором остается масло 5W-30 SAE.

Motul X-clean FE 5W-30

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 5300 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 2500 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30 (GM-LL-A-025)

Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30

5 литров Артикул: 8055

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 8054

GM GoodWrench 5W-30 (dexos 2, GM-LL-A-025)

GM GoodWrench 5W-30

5 литров Артикул: 00029156-1534

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 00036239-1534

Средняя цена: 680 рублей

Mobil ESP Formula 5W-30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

При выборе альтернативных моторных масел следует ориентироваться на допуски dexos 1 или хотя бы GM4718M или на крайний случай GM-LL-A-025. Dexos2 ориентирован на дизельные моторы и бензиновые силовые агрегаты малого объема, а вот dexos1 как раз на бензиновые двигателя больших объемов.Стандарт GM4718M энергосберегающий, заменён современным GM dexos1 и обычно может быть в паре с известными нам SN/GF-5 или прежним SМ/GF-4

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade дизель

Какое масло заливать в двигатель Cadillac Escalade дизель

В дизельный силовой агрегат стоит лить рекомендованные производителем моторные масла или проверенные аналоги. Главное не отходить от спецификации смазочного масла, заявленной в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно автомобилисты льют моторное масло Mobil 1 с допуском C3 и вязкости 5W-30.

Для дизельного силового агрегата также оптимально подходит продукция от Mobil.

Mobil Super 3000 XE 5W-30

Mobil Super 3000 XE 5W-30

4 литра Артикул: 153018

Средняя цена: 2340 рублей

Какое масло лить в двигатель 6.2 л Cadillac Escalade

В двигатель GM 6.2L V8 Vortec L92 либо L94 подойдет качественный смазочный материал dexos1 в вязкости 5W-30.

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade

Это могут быть следующие смазочные материалы:

Eurol Evolence 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
Kendall GT-1 Dexos1
Kixx G1 Dexos1 5W-30
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30
Amalie Elixir Full Synthetic 5W-30

Для северных областей лучше всего лить 0W-30 API SN ILSAC GF-5.

Хорошее моторное масло

Mobil1 Extended Performance 5W-30

Mobil1 extended performance

Спецификации: API SN; ILSAC GF-5; Dexos1; ACEA A1/B1; ACEA A5/B5.

Какое масло лить в двигатель Cadillac Escalade

Сколько масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы силовых агрегатов Кадиллак Эскалейд

сколько масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

  • L92 — 5.7 л;
  • LQ9 — 5.7 л ;
  • L94 — 8.1 л;
  • L86 — 7.6 л;

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужна замена масла в двигателе Cadillac Escalade

Интервал замены составляет каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Однако эти рекомендации касаются транспортных средств, эксплуатируемых в США. В идеале моторное масло следует менять через каждые 5-7.5 тыс. км пробега. Система автомобиля сама подскажет когда нужно менять на бортовом компьютере, в сервисную книжку не забывать подсматривать.

Замена масла в двигателе Кадиллак Эскалейд

Масло вполне реально заменить самостоятельно, для этого не нужно быть профессионалом. Прогрейте двигатель, дождитесь, когда материал стечет в поддон. После подставьте пустую емкость и открутите сливную пробку. После того, как отработанный материал полностью стек, меняем масляный фильтр и заливаем свежий материал. Дальше производим контрольный замер уровня масла, даем мотору немного поработать и еще раз проверяем уровень.

Автохимия. Моторные масла

Автомобильные масла изготавливаются путем смешивания так называемых «базовых масел» с различными присадками, придающими конечному продукту некоторые особые свойства в соответствии с его назначением и условиями эксплуатации. Большинство изготовителей смазочных материалов сами не производят базовые масла и закупают их у других компаний. Владельцы ряда известных западных торговых марок с целью снижения расходов разместили свои «смесительные» производства в России, но, к сожалению, качество такой продукции далеко не всегда соответствует аналогичной, произведенной зарубежом.
Немного подробнее о технологическом процессе. На этапе очистки из сырой нефти удаляется вода и механические примеси, затем нефть проходит трубчатую печь, где нагревается до 350оС и испаряется. Пары нефти поступают в ректификационную колонну, в которой происходит их конденсация при различных температурах для разделения нефти на фракции в зависимости от размеров молекул компонентов. Из наиболее «легких», летучих фракций получается бензин, из более «тяжелых» – керосин, дизельное топливо и, наконец, мазут, который вновь подвергается сильному нагреву и ректификации при пониженном давлении. На этом этапе отделяются масляные дистилляты разной вязкости, представляющие собой смеси так называемых парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Первые две группы углеводородов являются отличными смазывающими материалами, а ароматические углеводороды вредны как для двигателя автомобиля, так и для окружающей среды, поэтому большая их часть удаляется из масляных дистиллятов путем экстракции органическими растворителями. Затем на центрифугах отделяются тяжелые парафины, и в результате получается несколько видов простейших минеральных базовых масел, используемых в дальнейшем для изготовления недорогих сортов смазочных материалов.
Более глубокая переработка масляных дистиллятов осуществляется с помощью процесса гидрокрекинга, т.е. насыщения исходного сырья водородом при высоком давлении и температуре. В результате этого тяжелые парафины преобразуются в более легкие, ароматические соединения превращаются в нафтены, а также удаляются сера и другие элементы, вредные для свойств масел. В итоге получается более чистое, но и более дорогое минеральное базовое масло с очень высоким индексом вязкости , или, как его называют – “масло VHVI” (Very High Viscosity Index). Эти масла иногда ошибочно называют «полусинтетическими», тогда как на самом деле это улучшенные минеральные масла, по своим свойствам приближающиеся к синтетическим. Процесс химического синтеза как таковой при их производстве не применяется. Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел.
Наиболее качественными, чистыми и стабильными являются синтетические базовые масла, которые вырабатываются исключительно путем химического синтеза. К этой группе смазочных материалов относятся синтетические парафины, сложные эфиры, полиалкиленгликоли и некоторые другие вещества. Наибольшее распространение имеют полиальфаолефины (ПАО), вырабатываемые из этилена - газа, являющегося побочным продуктом перегонки нефти. В химических реакторах при определенных условиях происходит полимеризация этилена - образование цепочек из молекул, которые затем подвергаются воздействию водорода при повышенном давлении, в результате чего и образуются ПАО. Синтетические масла не содержат никаких посторонних примесей, ухудшающих их свойства, поэтому они отличаются широким диапазоном рабочих температур, высокой стабильностью свойств, замедленным процессом «старения». Синтетические масла практически не образуют нагара и смолистых отложений на деталях двигателя, имеет низкую испаряемость, что способствует увеличению ресурса двигателя и снижению эксплуатационных расходов.

Базовые масла потому так и называются, что они являются основой и на 90% определяют качество и свойства конечного продукта, но прежде чем они станут готовым смазочным материалом, в них добавляют различные присадки, улучшающие и закрепляющие положительные свойства базовых масел и придающие им новые дополнительные свойства. Перечислим основные присадки, используемые для изготовления моторных масел:В результате смешивания различных базовых масел с теми или иными присадками, а также разбавителями или загустителями, можно получить смазочные материалы с необходимыми свойствами для всевозможных применений. Следует особо подчеркнуть, что смазочные материалы NESTE OIL специально создавались для тяжелых условий работы, в том числе и при очень низких температурах. Не много найдется в мире таких моторных масел, как синтетика NESTE OIL, благодаря которой двигатель заводится при температурах ниже –50оС.

Группы соц. Сети:

budav
Новичок

Автомобильные масла изготавливаются путем смешивания так называемых «базовых масел» с различными присадками, придающими конечному продукту некоторые особые свойства в соответствии с его назначением и условиями эксплуатации. Большинство изготовителей смазочных материалов сами не производят базовые масла и закупают их у других компаний. Владельцы ряда известных западных торговых марок с целью снижения расходов разместили свои «смесительные» производства в России, но, к сожалению, качество такой продукции далеко не всегда соответствует аналогичной, произведенной зарубежом.
Немного подробнее о технологическом процессе. На этапе очистки из сырой нефти удаляется вода и механические примеси, затем нефть проходит трубчатую печь, где нагревается до 350оС и испаряется. Пары нефти поступают в ректификационную колонну, в которой происходит их конденсация при различных температурах для разделения нефти на фракции в зависимости от размеров молекул компонентов. Из наиболее «легких», летучих фракций получается бензин, из более «тяжелых» – керосин, дизельное топливо и, наконец, мазут, который вновь подвергается сильному нагреву и ректификации при пониженном давлении. На этом этапе отделяются масляные дистилляты разной вязкости, представляющие собой смеси так называемых парафиновых, нафтеновых и ароматических углеводородов. Первые две группы углеводородов являются отличными смазывающими материалами, а ароматические углеводороды вредны как для двигателя автомобиля, так и для окружающей среды, поэтому большая их часть удаляется из масляных дистиллятов путем экстракции органическими растворителями. Затем на центрифугах отделяются тяжелые парафины, и в результате получается несколько видов простейших минеральных базовых масел, используемых в дальнейшем для изготовления недорогих сортов смазочных материалов.
Более глубокая переработка масляных дистиллятов осуществляется с помощью процесса гидрокрекинга, т.е. насыщения исходного сырья водородом при высоком давлении и температуре. В результате этого тяжелые парафины преобразуются в более легкие, ароматические соединения превращаются в нафтены, а также удаляются сера и другие элементы, вредные для свойств масел. В итоге получается более чистое, но и более дорогое минеральное базовое масло с очень высоким индексом вязкости , или, как его называют – “масло VHVI” (Very High Viscosity Index). Эти масла иногда ошибочно называют «полусинтетическими», тогда как на самом деле это улучшенные минеральные масла, по своим свойствам приближающиеся к синтетическим. Процесс химического синтеза как таковой при их производстве не применяется. Полусинтетические масла – это продукт смешивания в той или иной пропорции минеральных и синтетических масел.
Наиболее качественными, чистыми и стабильными являются синтетические базовые масла, которые вырабатываются исключительно путем химического синтеза. К этой группе смазочных материалов относятся синтетические парафины, сложные эфиры, полиалкиленгликоли и некоторые другие вещества. Наибольшее распространение имеют полиальфаолефины (ПАО), вырабатываемые из этилена - газа, являющегося побочным продуктом перегонки нефти. В химических реакторах при определенных условиях происходит полимеризация этилена - образование цепочек из молекул, которые затем подвергаются воздействию водорода при повышенном давлении, в результате чего и образуются ПАО. Синтетические масла не содержат никаких посторонних примесей, ухудшающих их свойства, поэтому они отличаются широким диапазоном рабочих температур, высокой стабильностью свойств, замедленным процессом «старения». Синтетические масла практически не образуют нагара и смолистых отложений на деталях двигателя, имеет низкую испаряемость, что способствует увеличению ресурса двигателя и снижению эксплуатационных расходов.

Базовые масла потому так и называются, что они являются основой и на 90% определяют качество и свойства конечного продукта, но тут прежде чем они станут готовым смазочным материалом, в них добавляют различные присадки, улучшающие и закрепляющие положительные свойства базовых масел и придающие им новые дополнительные свойства. Перечислим основные присадки, используемые для изготовления моторных масел:В результате смешивания различных базовых масел с теми или иными присадками, а также разбавителями или загустителями, можно получить смазочные материалы с необходимыми свойствами для всевозможных применений. Следует особо подчеркнуть, что смазочные материалы NESTE OIL специально создавались для тяжелых условий работы, в том числе и при очень низких температурах. Не много найдется в мире таких моторных масел, как синтетика NESTE OIL, благодаря которой двигатель заводится при температурах ниже –50оС.

Новый Cadillac Escalade: 3 дисплея, 36 динамиков, 416 «лошадей»

По автомобильным меркам Cadillac Escalade — здоровенный особняк. Но из реальной недвижимости за его цену в Москве купишь разве что 20‑метровую студию. Даже не факт, что с отделкой.

Может, ну их, эти столичные ЖК, и взять Кэдди? В его огромном салоне вполне можно жить, а благодаря колесам есть ­возможность менять район обитания.

Долой fuel economy!

Конечно, квартира важнее. И понятно, что в небольшом городке за эти деньги можно купить трехкомнатную квартиру. Но даже если квартира уже есть, красивая мечта о новом Кадиллаке может разбиться о стоимость содержания. Транспортный налог придется платить за 416 «лошадей» (по московской ставке это 62 400 рублей в год). Восьмицилиндровый мотор ест 15–18 л на сотню — и это в смешанном цикле. В городе больше двадцатки будет. Дороговато выйдет обогреть такую «квартирку».

И это Escalade еще старается экономить! При малых нагрузках «восьмерка» задействует один из 17 сценариев отключения цилиндров.

В теории Cadillac может ехать вообще на двух или на трех! В автомате — экзотические для легковой машины десять передач. Прямой служит уже седьмая ступень, а три следующие — повышающие, для автобанной езды.

В технической характеристике указан рекомендованный бензин АИ‑98, а «девяносто пятый» — только в качестве минимально допустимого. Американский мотор V8 стал неженкой по части топлива?

ДЮЙМОГРАФИЯ

Рассказывая об Эскалейде, американцы применительно к дисплеям приборной панели чаще всего оперируют диагональю 38,3 дюйма. Ничего себе экранчик! На самом деле, это суммарный размер кластера из трех панелей. Центральный медиадисплей — на 16,9 дюйма. Для сравнения: у новейшего Мерседеса S‑класса 12,8 дюйма, а выглядящий настоящим телевизором монитор в Фольксвагене Touareg имеет диагональ 15 дюймов.

Комбинация приборов тоже затмевает конкурентов: обычно делают 12,3 дюйма, а у Эскалейда — 14,2 дюйма. А левее приборов примостился 7,2‑дюймовый сенсорный экран, на который выводятся данные маршрутного компьютера. С него же выбирается облик приборки, включается система ночного видения, настраивается проекционный дисплей.

Дисплеи слегка изогнуты и потому создают иллюзию кокпита. Они на органических светодиодах (OLED), которые обеспечивают крутейшее качество изображения 8K. Кино посмотреть не довелось, так что подтвердить не могу. Но при таких характеристиках могли бы побогаче и поярче прорисовать меню.

Сожжены мосты

Но если в самом деле не думать о деньгах, Cadillac берет за живое. В нем, к счастью, осталось то, что давно утрачено другими машинами. Какой звук мотора! Честный и роскошный, недостижимый «турбожужжалкам». Махина, которая в снаряженном состоянии весит под три тонны, а по полной массе едва укладывается в водительскую категорию В, делает сотню с места за 6,6 секунды. И это — провокация.

На подвох намекает строка максимальной скорости в ТТХ. Лимит на 180 км/ч — искусственный. Не стоит гонять — об этом говорят и тормоза. Их нехватку ощущаешь сразу, как только начинаешь ехать согласно возможностям мотора. Переход на полностью независимую подвеску (задний мост ушел в прошлое) улучшил характер Эскалейда в одном: на неровностях перестала приплясывать корма.

В остальном рамник остался верен своей концепции: руль пустой, крены большие, реакции размазанные. На ямах Escalade вздрагивает всем телом, отдельные удары доходят до баранки. И — вот уж не ожидал! — подвеска отнюдь не всеядная. На тестовой машине в максимальной комплектации стоит «пневма», в средней комплектации остаются только адаптивные амортизаторы, а в начальной версии будет голое железо. Словив несколько неожиданно жестких ударов, я начал осторожничать даже на асфальте. А уж разбитый проселок вовсе проезжал шепотом. Низкий передний бампер и огромный задний свес тоже не располагают резвиться на пересеченной местности.

А ТЫ ТАК НЕ МОЖЕШЬ

Escalade припас для вас как минимум три оригинальных решения.

Первое — дополненная реальность в навигации. При включении этой функции всю площадь комбинации приборов занимает картинка с камеры на ветровом стекле. Примерно за 200 метров до маневра на ней вспыхивают анимированные стрелки, указывающие, куда именно нужно повернуть. По мере приближения к перекрестку стрелки увеличиваются: ошибиться сложно. Но в идеале система должна работать на проекционном экране (он у Эскалейда есть).

Второе — раздельный обогрев сидений. Можно включить его для подушки и спинки, как у всех. А можно только для спинки. Видимо, придумано для тех, кто опасается за своё мужское здоровье.

Третье — крутая музыка от австрийской компании AKG. Escalade стал ее первым опытом в автоиндустрии. Базовое решение включает 19 динамиков. В продвинутом динамиков уже 36, и они повсюду. Для сравнения: в S‑классе W223 максимум 30 динамиков. Не утверждаю, что количество определяет качество, однако факт показательный: Cadillac умеет заставить дрожать окна стоящих рядом машин!

Салон релаксации

Минули те времена, когда американские премиальные машины проигрывали европейским по отделке и уровню оснащения. Escalade готов дать фору кому угодно. В нем просторно, удобно и очень тихо. Впечатлили фактурные деревянные вставки. Олдскульный материал отлично вписался в технологичный интерьер.

Оригинальности добавляют тканевые элементы на передней панели и дверях. Только разместили их не лучшим образом — в «контактных» местах. С темными оттенками проблем не будет, а вот светлая ткань запачкается быстро. В целом избавление от традиционных американских рубленых форм пошло Кэдди на пользу. Хотя внешне он все тот же брутальный парень.

Сменив платформу, подвеску и подход к интерьеру, американцы хотят привлечь к машине внимание женщин и более молодой аудитории, нежели типичные для Эскалейда мужчины возрастом 45+. С современными технологиями всё в порядке. К качеству отделки вопросов нет. Но ездовые повадки — специфические. Вне асфальта не дают развернуться масса и слабая геометрическая проходимость. А на трассе — далекие даже от кроссоверных повадки. Так что повернуть к себе молодых покупателей будет сложно.

А еще Escalade отлично подойдет тем, кто часто ездит с тяжелым прицепом. Однако много ли среди них богатых?

7 техническое обслуживание и уход за автомобилем, Моторное масло

Если ваш автомобиль оборудован гибридной
силовой установкой, обратитесь к отдельному
дополнению для гибридных автомобилей для
более подробной информации.

Моторное масло

Для обеспечения высоких динамических
характеристик и надежной работы двигателя,
необходимо внимательно относиться к
моторному маслу. Если вы будете следовать
описанным ниже простым, но важным шагам,
это поможет защитить те средства, которые
вы вложили в покупку автомобиля.

Обязательно используйте моторное

масло, соответствующее установленным
спецификациям и требованиям к вязкости.
См. «Выбор моторного масла».

Регулярно проверяйте уровень

моторного масла, и поддерживайте его в
необходимом диапазоне. См. «Проверка
уровня моторного масла» и «Когда
необходимо доливать моторное масло».

Техническое обслуживание и уход за автомобилем, Проверка уровня моторного масла, Когда необходимо доливать моторное масло

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Необходимо строго соблюдать

установленную периодичность замены
моторного масла. См. «Монитор срока
службы моторного масла» на стр. 10-11.

При утилизации отработанного моторного

масла строго следуйте установленным
правилам. См. «Утилизация отработанного
масла» ниже в этой главе.

Проверка уровня моторного
масла

Рекомендуется проверять уровень
моторного масла при каждой заправке
топливом. Для получения правильных
результатов, автомобиль должен стоять на
ровной площадке. Маслоизмерительный
щуп двигателя имеет желтую ручку с
петлей. Для информации о расположении
маслоизмерительного щупа двигателя
см. параграф «Общий вид моторного отсека»
на стр. 10-6.

Важно получить правильную информацию об
уровне моторного масла:

1. Если двигатель недавно был запущен,

заглушите его и подождите несколько
минут, чтобы моторное масло полностью
стекло в поддон картера. Проверка уровня
моторного масла через слишком короткое
время после остановки двигателя не
даст правильной информации об уровне
моторного масла.

2. Выньте масляный щуп и протрите

его бумажной салфеткой или чистой
неворсистой тканью, затем полностью
вставьте щуп на место. Снова выньте
щуп, держа его вертикально, и проверьте
уровень моторного масла.

Когда необходимо доливать
моторное масло

Если уровень моторного масла
находится ниже участка щупа, имеющего
крестообразную насечку, то долейте один
литр моторного масла рекомендованного
качества и вязкости. См. «Выбор правильного
моторного масла». Для информации о
емкости системы смазки двигателя, см.
параграф «Технические характеристики и
заправочные емкости» на стр. 12-2.

9 техническое обслуживание и уход за автомобилем, Выбор правильного моторного масла

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Примечание: Будьте осторожны, чтобы
не перелить моторное масло. Если
уровень моторного масла будет ниже или
выше нормального рабочего диапазона,
указанного на щупе, может привести к
повреждению двигателя. Если уровень
моторного масла превышает верхнюю
метку рабочего диапазона, обозначенного
крестообразными насечками на
маслоизмерительном щупе, это может
привести к повреждению двигателя. В
таком случае вам следует слить излишек
моторного масла, или обратиться к
квалифицированному механику для
выполнения этой операции.

Для информации о расположении
маслозаливной горловины двигателя
см. параграф «Общий вид моторного отсека»
на стр. 10-6.

Долейте такое количество моторного масла,
чтобы его уровень находился в пределах
нормального рабочего диапазона. После
доливки моторного масла полностью вставьте
на место масляный щуп двигателя.

Выбор правильного
моторного масла

Выбор правильного моторного масла
заключается в обеспечении соответствия
масла установленным спецификациям и
требованиям к вязкости масла.

Спецификации моторного масла

Используйте моторное масло, имеющее
сертификационный знак dexos™. Моторное
масло, подходящее для вашего автомобиля,
должно иметь сертификационный знак
dexos™ на упаковке. Этот сертификационный
знак указывает на то, что моторное масло
сертифицировано в соответствии со
спецификациями dexos™.

На заводе двигатель вашего автомобиля
был заправлен моторным маслом,
соответствующим спецификациям dexos™.

Примечание: Используйте только
моторное масло, сертифицированное в
соответствии со спецификациями dexos™,
или эквивалентное моторное масло
требуемой вязкости. Моторное масло,
сертифицированное в соответствии
со спецификациями dexos™, должно
иметь знак dexos™ на упаковке.
Использование моторного масла, не
рекомендованного производителем,
может привести к выходу из строя
двигателя вашего автомобиля. На
подобные случаи гарантия изготовителя
не распространяется. Если вы не уверены,
соответствует ли предложенное моторное
масло спецификациям dexos™, уточните
это у поставщика.

Использование альтернативного
моторного масла при отсутствии масла
dexos™: При отсутствии моторного масла
с сертификационным знаком dexos™
для замены или доливки моторного
масла, вы можете использовать
альтернативное моторное масло, имеющее
сертификационный знак API «Starburst» и
вязкость SAE 5W-30.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Однако использование моторного масла, не
соответствующего спецификациям dexos™,
может привести к ухудшению динамических
и эксплуатационных характеристик при
определенных условиях.

Вязкость моторного масла

Наиболее подходящим для двигателя
вашего автомобиля является моторное
масло с вязкостью SAE 5W-30. Запрещается
использовать моторное масло с иной
вязкостью, например, SAE 0W-30, 10W-40,
или 20W-50.

Эксплуатация автомобиля при низкой
температуре воздуха: В регионах с
экстремально холодным климатом, где
температура воздуха падает ниже -29°C,
следует использовать масло с вязкостью SAE
0W-30. Масло с этой вязкостью облегчает
пуск холодного двигателя при экстремально
низкой температуре воздуха. При выборе
вязкости моторного масла обязательно
убедитесь в том, что моторное масло
соответствует спецификациям dexos™. Для
получения более подробной информации см.
«Спецификации моторного масла» выше.

Монитор срока службы моторного масла

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Присадки к моторному
маслу/Промывка системы
смазки двигателя

Не добавляйте никаких присадок в моторное
масло вашего автомобиля. Рекомендованное
моторное масло, соответствующее
спецификациям dexos™ и имеющее
сертификационный знак dexos™ - это все,
что нужно для защиты и обеспечения высоких
характеристик двигателя вашего автомобиля.

Запрещается промывать систему смазки
двигателя вашего автомобиля, так как в
противном случае это может привести
к повреждению двигателя. Устранение
повреждений в подобных случаях не
покрывается гарантийными обязательствами
изготовителя.

Утилизация отработанного
моторного масла

Отработанное моторное масло содержит
некоторые вещества, которые вредны
для кожи и даже могут вызывать
раковые заболевания. Не допускайте
попадания отработанного масла на
кожу. Незамедлительно промойте кожу и
ногти водой с мылом, или средством для
чистки рук. Тщательно выстирайте или
выбросьте тряпки или ветошь, загрязненные
отработанным моторным маслом.
Ознакомьтесь с инструкцией поставщика
смазочных материалов по использованию и
утилизации масел и продуктов, загрязненных
маслами.

Отработанное моторное масло может
представлять угрозу для окружающей
среды. Если вы самостоятельно меняете
моторное масло, обязательно слейте все
масло из масляного фильтра, прежде чем
его выкидывать. Запрещается сливать
отработанное моторное масло на землю или в
канализацию. Соберите отработанное масло
и сдайте его на пункт приема отработанных
смазочных материалов.

Монитор срока службы
моторного масла

Когда необходимо заменять
моторное масло

Ваш автомобиль оборудован электронной
системой, которая оповещает вас о сроке
замены моторного масла и масляного
фильтра. Интервал замены моторного масла
зависит от количества оборотов коленчатого
вала двигателя и от температуры двигателя,
а не от пробега автомобиля. В зависимости
от условий эксплуатации автомобиля, пробег
между необходимостью замены моторного
масла может значительно изменяться. Для
правильного функционирования монитора
срока службы моторного масла, после
замены масла необходимо сбросить эту
систему в исходное состояние.

Рабочая жидкость автоматической коробки передач

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Может так случиться, что, при наилучших
условиях эксплуатации автомобиля, монитор
срока службы моторного масла не сообщит
о необходимости замены масла в течение
целого года. Однако при этом все равно
необходимо заменять моторное масло и
фильтр, по крайней мере, один раз в год;
после этого необходимо сбросить в исходное
состояние монитор срока службы моторного
масла. Сервисная станция официального
дилера GM обладает квалифицированным
и специально обученным персоналом,
который выполнит все необходимые работы
и сбросит в исходное состояние монитор
срока службы моторного масла. Кроме того,
исключительно важно регулярно проверять
уровень моторного масла между заменами и
поддерживать его в требуемом диапазоне.

Если вы случайно сбросите монитор срока
службы моторного масла в исходное
состояние, то необходимо заменить
моторное масло при достижении пробега
5000 км после последней замены моторного
масла. При этом необходимо вновь сбросить
в исходное состояние монитор срока службы
моторного масла.

Сброс монитора срока
службы моторного масла

Монитор срока службы моторного масла
необходимо сбрасывать в исходное
состояние после каждой замены моторного
масла, с тем чтобы система могла правильно
рассчитать срок следующей замены масла.
Обязательно устанавливайте монитор срока
службы моторного масла в состояние 100%
после каждой замены моторного масла.
Эта система не сбрасывается в исходное
состояние автоматически. Для сброса
системы в исходное состояние:

1. Выведите на дисплей DIC параметр OIL

2. Нажмите и удерживайте кнопку SET/

RESET на дисплее DIC в течение более
чем пяти секунд. Срок службы моторного
масла изменится на 100%.

Рабочая жидкость
автоматической
коробки передач

Когда необходимо
проверять и заменять
рабочую жидкость
автоматической коробки
передач

Уровень рабочей жидкости в коробке
передач не требует проверки, если только
у вас нет оснований подозревать ее утечки.
Единственной причиной снижения уровня
рабочей жидкости может быть ее утечка
или перегрев коробки передач. Если вы
подозреваете наличие утечки рабочей
жидкости, то выполните описанную ниже
процедуру для проверки уровня жидкости.
Однако при серьезной утечке жидкости
необходимо доставить автомобиль в
сервисный центр официального дилера
для ремонта, прежде чем продолжать
эксплуатацию автомобиля.

Примечание: Использование неправильной
рабочей жидкости может привести к
серьезным повреждениям автомобиля,
устранение которых не покрывается
гарантийными обязательствами
изготовителя. Используйте только
рабочую жидкость для автоматической
коробки передач, указанную в разделе
«Рекомендованные жидкости и смазочные
материалы» на стр. 11-7.

13 техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Рабочую жидкость автоматической коробки
передач и ее фильтр необходимо заменять
с периодичностью, указанной в разделе
«Регламентное техническое обслуживание»
на стр. 11-2. Используйте только ту рабочую
жидкость, которая указана в разделе
«Рекомендованные жидкости и смазочные
материалы» на стр. 11-7.

Проверка уровня рабочей
жидкости автоматической
коробки передач

Примечание: Недостаточный или
избыточный уровень рабочей жидкости
может привести к выходу из строя
автоматической коробки передач. При
избытке рабочей жидкости она может
попасть на горячие детали двигателя или
системы выпуска, что может привести
к возгоранию. Недостаточный уровень
рабочей жидкости может привести к
перегреву автоматической коробки
передач. При проверке уровня рабочей
жидкости будьте внимательны, чтобы
получить точные показания.

Перед проверкой уровня рабочей жидкости,
подготовьте автомобиль следующим
образом:

1. Припаркуйте автомобиль на ровной

площадке и запустите двигатель.
Оставьте двигатель работать на холостом
ходу.

2. Включите стояночный тормоз и

переведите селектор коробки передач в
положение Р (Стоянка).

3. Нажав педаль тормоза, последовательно

переместите селектор во все положения,
соответствующие различным режимам
работы автоматической коробки передач,
удерживая его в каждом положении
в течение примерно 3 секунд. Затем
переведите рычаг селектора обратно в
положение Р (Стоянка).

4. Дайте двигателю поработать на холостом

ходу (500 - 800 об/мин) в течение, по
крайней мере, одной минуты. Медленно
отпустите педаль тормоза.

5. При работающем двигателе, нажимайте

на кнопку информации о поездке/расходе
топлива или на кнопку сброса счетчика
пробега по маршруту до тех пор, пока
на дисплее информационного центра
водителя не появится надпись TRANS
TEMP (Температура рабочей жидкости
коробки передач).

6. Используя показания TRANS

TEMP, определите и выполните
соответствующую процедуру проверки.
Если показания TRANS TEMP не
находятся в необходимом диапазоне, то
дайте автомобилю остыть, или начните
движение и прогрейте автомобиль до
достижения необходимой температуры
рабочей жидкости коробки передач.

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Техническое обслуживание и уход за автомобилем

Процедура проверки в холодном
состоянии

Проверка в холодном состоянии проводится
только для того, чтобы определить, достаточно
ли в автоматической коробке передач жидкости
для ее безопасной эксплуатации до того
момента, когда возможно будет провести
проверку в горячем состоянии. Наиболее
точным методом проверки уровня рабочей
жидкости является проверка в горячем
состоянии. Проверьте уровень жидкости в
горячем состоянии при первой возможности.
Процедура проверки в холодном состоянии
применяется, если температура рабочей
жидкости коробки передач находится в
диапазоне от 27°C до 32°C.

1. Найдите маслоизмерительный щуп

коробки передач в задней части
моторного отсека, с правой стороны
автомобиля.

См. параграф «Общий вид моторного
отсека» на стр. 10-6
для более подробной
информации.

2. Потяните ручку вверх, затем выньте

маслоизмерительный щуп и вытрите
его чистой ветошью или бумажным
полотенцем.

3. Вставьте щуп обратно до упора,

подождите три секунды, затем вновь
выньте щуп.

4. Проверьте уровень рабочей жидкости с

обеих сторон маслоизмерительного щупа
и определите минимальный уровень.
Повторите проверку, чтобы убедиться в
точности показаний.

5. Если уровень рабочей жидкости ниже

метки COLD, то долейте ровно столько
рабочей жидкости, чтобы довести ее
уровень до метки COLD. Обычно для этого
требуется не более чем 0,5 л жидкости.
Будьте осторожны, чтобы не перелить
жидкость.

6. При первой возможности проверьте

уровень рабочей жидкости в горячем
состоянии, когда коробка передач
прогреется до нормальной рабочей
температуры от 71°C до 93°C.

7. Если уровень рабочей жидкости

находится в нормальном диапазоне,
то вставьте щуп обратно до упора и
нажмите на рукоятку щупа вниз, чтобы
зафиксировать щуп.

Двигатель GM L92

Силовой агрегат L92 под капотом Кадиллак Эскалейд.

6.2-литровый V8 двигатель GM L92 или Vortec 6200 выпускался концерном с 2006 по 2014 год и прежде всего известен по модели Кадиллак Эскалейд, но устанавливался и на Тахо и на Юкон. Версия этого силового агрегата с системой AFM известна как L94, а Flexible-fuel версия как L9H.

В линейку Vortec IV также входят двс: LY2, LY5 и LFA.

Технические характеристики мотора GM L92 6.2 литра

Точный объем6162 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс390 - 410 л.с.
Крутящий момент565 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевые 16v
Диаметр цилиндра103.25 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс400 000 км

Двигатель GM L92 фото.

Место расположение номера двигателя GM L92

Мануал Кадиллак Эскалейд
MANUAL

Англоязычный мануал Кадиллак Эскалейд выложен тут

FORUM

Много полезной информации собрано в Team-Cadillac.ru

Расход топлива двс Кадиллак L92

На примере Cadillac Escalade 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город20.1 литра
Трасса11.3 литра
Смешанный14.5 литра

Cadillac Escalade с бензиновым двигателем 6.2 литра 2010 года

На какие автомобили ставился двигатель L92 6.2 l

Cadillac
Escalade 3 (GMT920)2006 - 2013
Chevrolet
Silverado 2 (GMT900)2008 - 2013
Tahoe 3 (GMT920)2008 - 2009
Hummer
H2 1 (GMT820)2008 - 2009
GMC
Sierra 3 (GMT900)2008 - 2013
Yukon 3 (GMT920)2006 - 2014
Yukon XL 3 (GMT930)2006 - 2013

Недостатки, поломки и проблемы двс L92

Следите за состоянием радиатора и помпы, многие проблемы двигателя от перегрева

Основная причина плавающих оборотов в загрязнении дросселя и топливного насоса

Виновником троения этого агрегата чаще всего служит треснувшая катушка зажигания

Экономия на смазке часто оборачивается быстрым износом вкладышей распредвала

Также на форуме ругают отваливающийся термокожух и болты выпускного коллектора

Рассказ о проблемах Кадиллак Эскалейд 6.2 литра

Cadillac Escalade 2007. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия

Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

Читайте также: