Фольксваген пассат б3 как снять торпеду

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

VW-Life.lv

Как и обещал, выкладываю процесс разборки салона с целью его стирки.

Фотоотчёт на основе ОБЫЧНОГО салона, т.к. ваг-спорта с регулируемыми задними сиденьями у меня к сожалению нет.

Начну с разборки задних сидений, т.к. срывать обивки начал именно с них.

Подушка заднего сиденья.
Тут всё просто на самом деле.

Для удобства демонтажа обивки сиденья снимаем подушку. Для этого:
- поднимаем её
- выкручиваем два болта (внутренние шестигранники):

В принципе, подушку можно и не снимать, но у меня в планах вытянуть и постирать ковёр, поэтому снял заодно, раз уж тут ковыряюсь

переворачиваем её, хватаемся за переднюю кромку:

можно и за любую другую, но у меня легче с передней слезло

. по всему периметру.

Всё. Обивка снята с металлической основы. Вместе с поролоном. А к поролону она закреплена металлическими спицами-крючками:

Одной рукой хватаемся за спицу, второй - сдавливаем поролон и аккуратненько снимаем крючок, вшитый в обивку с петли, вплавленой в поролон. Аккуратненько, без фанатизма, думая головой (спицу надо будет поворачивать, чтоб она снялась), а то вырвем петлю из поролона и поедем на шрот за другой сидушкой.

Поочерёдно отсоединяем все спицы (я начинал с передних кромок продольных спиц).

Всё. Обивка полностью снята.

Спицы в неё вшиты довольно крепко и вытягивать их я не стал. Если заняться нечем, можно конечно и вытянуть, тогда можно будет засунуть обивки в стиралку, чего крайне не советую делать вместе со спицами.

Подголовник.
Ну тут вообще всё просто.

Снимаем подголовник, переворачиваем его. Присматриваемся к нижнему шву обивки и замечаем, что этот шов - нифига не шов, а пластмассовая защёлка:

Отщёлкиваем её (не ломаем только):

и снимаем чехол.

Готово. Продолжение следует.

Спинка заднего сиденья.
Откидываем её (а лучше сразу обе), откручиваем болты, которые крепят спинки по бокам:

А затем и болт, который крепит обе половинки сиденья по центру:

Этот болт крепит две прижимные пластины: металлическую и пластмассовую. Снимаем их обе. Всё, спинки сняты. Теперь разбираем их.

Суть примерно та же, что и у подушек, только чуть больше геморроя из-за всяких петель, замков и подголовников.

Снимаем внутреннюю петлю. Она держится одним болтом:

И внешнюю, аналогично:

Снимаем крышку замка, она держится на четырёх саморезах (один на фото не виден):

И сам замок, который держится на одном болту:

Откручиваем непонятную чёрную фигню, что под подголовником стоит:

Гнёзда, в которые вставляется подголовники не снимаются. Точнее, снимаются, конечно. Но для этого нужно сначала обшивку снять впрочем, они нам совершенно не мешают, т.к. под этими гнёздами в обивке есть крестообразный разрез, через который гнёзда чудненько пролезают:

Всё. Всё лишнее снято (в фотоотчёте фигурирует маленькая часть спинки, большую я ещё не разбирал, там ещё подлокотник есть, про неё я отдельно расскажу). Сдираем обивку аналогично обивке подушки. Начинаем с нижней кромки, т.к. там проще всего подобраться:

Ну и погнали по периметру. Снимается всё точно так же как и на подушке, вместе с поролоном, к которому обивка прикреплена спицами с крючками. Не фоткал, чтобы не повторяться.

Задняя обивка (та, что обращена в багажник) легко подковыривается после того, как снята основная. Но есть одно но: задняя обивка ПРИКЛЕЕНА к корпусу спинки. Впрочем, меня это не остановило и её я тоже снял. Чем буду клеить обратно пока не знаю.

На этом пока всё. Продолжение следует. По мере разбора дальше.

Ничего страшного. Я одну подушку (которую первую разбирал) уже собрал. Всё ок.

В планах ПОЛНАЯ разборка салона (кроме панели. Хотя, возможно и её зацеплю).

п.п.с: я это всё на форуме описывал дольше, чем разбирал

Да, не написал. Фотки были на телефоне, а телефон накрылся. Если с живой картой памяти из ремонта вернётся - продолжу.

А вообще, там и писать-то особо нечего. По сути то же самое, что и с задними, только чуть больше болтов крутить: снять карманы, пластиковые накладки, карманы, боковые ручки. И открутить спинку от подушки (всего два болта по краям). Не просрать крепежи и втулки и внимательно запоминать что откуда снимаешь.

Подушка переднего сиденья по конструкции идентична подушке заднего, за тем лишь исключением, что нижняя кромка обивки держится не на пластмассовом фиксаторе, а на натянутой стальной проволоке (которая разматывается и освобождается плоскогубцами).

Со спинкой секса побольше, но принцип тот же: расстёгиваешь застёжку снизу и снимаешь обивку вверх как чехол, попутно освобождая все места, где она цепляется за каркас.

После разборки проводишь ревизию и при необходимости - реконструкцию каркаса (у меня была сломана одна из трёх (или двух?) несущих продольных спиц, заменил на кусок проволоки подходящей длинны, диаметра и жёсткости, а так же было нарушено расположение поперечных стальных струн). Сборка в обратном порядке.

Про реставрацию поролоновых частей силиконом лучше расскажет Бассовски, у него технология уже обкатана.

Ну а GTI Edition (Golf Mk3). Задние сиденья ГТИ эдишн абсолютно идентичны простым, отличаются только материалом обивки. А передние на самом деле разбираются на порядок проще, чем обычне. Единственная сложность - вытащить подголовник. Нужно нажать на фиксаторы, до которых добраться можно через щель между спинной частью обивки и шейно-боковой частью обивки. Всё остальное - гораздо проще, чем у простых сидух.

Кстати, тут подумалось. А почему бы за умеренную плату не стирать салоны одноклубникам? Скажем, латов за 20 (Passat B3/B4, Golf 2/3). Гораздо дешевле, чем в химчистке, результат на том же уровне, если не лучше. Правда, придётся несколько дней без сидений покататься. Имеется опыт разборки-сборки:
- Passat, обычное сиденье. У Гольфов передние той же конструкции.
- Golf. Обычное сиденье. Передние как у Пассата, заднее другое.
- VAG Sport (включая регулируемый задний диван Пассата)
- GTI Edition (Golf Mk3).

В более новые модели ПОКА ЧТО не ползал Кому интересно - ЛС.

Только что заметил кстати, что в фотоотчёте разбиралась только левая половинка спинки заднего сиденья. Без подлокотника. А вот про правую - ни слова.

На Гольфе правая и левая половинки спинки идентичны, только шириной отличаются (подлокотника-то там нет). А вот с Пассатом посложнее.

Помимо всего прочего, чтобы снять обивку, нужно снять и подлокотник. Первый раз, без мануалов, мне это сделать было довольно сложно, т.к. не все крепёжные болты доступны взгляду.

- Откручиваем пластмассовую накладку сбоку спинки около подлокотника. Три самореза.
- Запоминаем положение лапки фиксатора подлокотника, при сборке ставим в примерно такое же положение.
- Вынимаем пластмассину, которая под подлокотником. Она ничем не держится, кроме одного паза. Нужно немного потянуть в сторону и отогнуть, допустимо небольшое сгибание винтом.
- Вытаскиваем ось подлокотника, подковырнув её отвёрткой. С другой стороны она ничем не закреплена.
- Снимаем подлокотник с петли. Придётся немного расширить петлю отвёрткой, иначе стержень фиксатора оттуда не вылезет. Не бойтесь, ничего не погнёте и не сломаете.
- Откручиваем все открывшиеся взгляду саморезы.
- Снимаем обивку по стандартной схеме.

С подлокотника обивку я не снимал, стирал как есть. Она там сшита, не хотел распарывать и потом заново зашивать. Стирал как есть. Поролон внутри подлокотника сохнет долго, но так проще.

VW Passat B3 ремонт

Торпеда Фольксваген Пассат В3

11.03.2013 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Торпеда Фольксваген Пассат В3, воздуховоды, дефлекторы, панель управления печкой (рисунок и оригинальные номера по VAG.

Со временем появляется скрип, особенно после разборки/сборки торпеды, случайно ломаются дефлекторы и воздуховоды, не всегда можно элементы торпеды найти на разборках, приходится заказывать.

Что бы было легче разобраться с оригинальными номерами этих элементов, решил написать статью.

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

торпеда Фольксваген Пасат В3

Ага,я заметил.Купил масляный фильтр Кольбенщмидт,а на нём написано и по русски,что сделано в Китае.

Сергей З., заводы то по всему миру, поэтому и Испания
сейчас например, оригинальные топливные фильтра делают на заводе в Китае, нормальные топливные фильтра, правда я по привычке, беру только европейские

Сергей З., спасибо. что отписался, да уж, бывают злые шутки, вроде как и мелочь, но это влечёт за собой кучу других проблем и хорошо, когда сразу получается всё найти и всё настроить
главное, что всё нашёл, что не опустил руки а всё таки разобрался
а то что стараешься всё делать сам, это дорогого стОит, потому что если разобраться, то ничего сложного в Фольксваген Пассат В3 нет

Кстати сайлентблоки на подрамник ставил оригинальные,на них выбиты номера ваговские,трудно различимая дата производства,но почему то написано Испания.Видно,что сайленты очень долго лежали на складе,резина была покрыта чем то белым и крошащимся как тонкий налёт парафина.На тальк не похоже.

Сергей З., так в чём дело то было?

Юра я разобрался.Извини за панику.

Юра ещё раз привет!В этой теме я писал,что снимал торпеду для замены отопителя.Так вот сразу не обратил внимания,а дело вот в чём.В положении НА НОГИ не дуло,только в ЛИЦО и ЛОБОВОЕ.Полез сегодня смотреть в управлении печкой,а там на одном из тросов крепление отломано.Всё сделал,всё работает.Но при этом пришлось снимать рамку где радио и управление печкой.Всё собрал назад,а в районе радио куча проводов непонятных.Одним словом пропал свет и габариты на левой фаре после этого,и постоянно горят задние габариты независимо включено зажигание или нет.Проверил все предохранители всё целое.Понимаю,что однозначного ответа нет,но может было,что то подобное?Да,если включать дальний свет,то через раз печка включается.

Денис, нет, так поменять нельзя, разные печатные платы в приборке (под аналоговые часы и с тахометром), мало того, под тахометры естественно, платы тоже различаются, впрочем и тахометры тоже разные (МКПП/АКПП, бензин/дизель, мощность и максимальные обороты конкретного двигателя под конкретную КПП)
именно поэтому, гораздо проще поменять всю приборку, с учётом контрольных ламп поворотов, максимальной скорости на спидометре, тогда приборка с тахометром будет работать корректно

Спасибо! Просто я в ютубе видел как сняли отдельно часы из приборной доски и автор сказал, что можно на это место поставить стрелку с тахометром, но фактически на видео этого не показано. То есть приборка одна и та же, а внутри её одно меняется на другое. Это и вызвало у меня сомнения, как может работать тахометр на месте часов?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли часы в приборной доске поменять на тахометр.

Сергей З., значит, всё таки, что то в приборке

Юра привет!Сегодня обнаружил,что часы на приборке опять промаргивают.Значит всё же неисправна пайка внутри приборной доски.В принципе для меня это не критично,хотя приятно было,что они сразу работали как надо.

Юра,есть ещё вопросы по свету фар.Свет ни какой.Я в автоэлектрике не очень.Есть темы в сети типа надо реле и напрямую на аккамулятор.КАкое реле?КУда устанавливать,куда провода соединять?Сплошные для меня непонятки.

Юра привет!Сегодня установил отопитель и торпеду.Это было что то. Снимать гораздо легче чем устанавливать.По причине старого пластика отопителя,рамок и дефлекторов и кучи непонятных проводов со штекерами(в районе магнитолы).Однако свершилось!Всё собрал,подогнал всё по хозяйски,где надо закрепил и подклеил!И и вот долгожданный пуск.Печь греет весьма ощутимо даже на 80 градусах.Если закрыть окна,то можно слегка и попариться!Насчёт пайки ножек я так и не добрался до них.Пошёл к знакомому электрику,начали разбирать и ни чего не вышло.Однако,после установки всего и запуска ДВС,часы теперь не промаргивают.Так,что вероятнее всего это был плохой контакт в штекере,а не распайка ножек.Но дальше посмотрим.О крышке на бачок ОЖ сейчас отпишусь в соответствующей статье.Я живу под Волгоградом.

Сергей З., видимо да, в одном часовом поясе, я живу в Киеве 🙂
и давай на ТЫ, так проще

Сергей З., пока вроде как пока и не за что, отпишись потом, пожалуйста

Как Разобрать Салон Пассат Б3

Как Разобрать Салон Пассат Б3

Редкая, но неумышленная проблема с радиатором печи может привести к ненужным последствиям. Поэтому плановый ремонт или полная замена этого элемента является основным компонентом. В конце концов, нет никакого желания натекать антифриз или антифриз один на один. Замена печки радиатора Passat B3 не сложный, но длительный процесс.

Последствия поломки или утечки радиатора невелики. Ведь жидкость начнет впитываться в пену демпферов, но если эту проблему не устранить сразу, ваш салон превратится в чудесный резервуар для замоченной воды.

Подготовка к замене

Как упоминалось выше, модернизация одной из основных частей печи занимает много времени. Поэтому необходимо заранее подготовиться к замене Passat B3. Что для нас полезно?

Нам понадобится все это во время ремонта. Естественно, можно сделать разборку радиатора более обычной и не слишком накладной, но гарантией целостности Все детали при разборке и сборке никто не дает.

Салон Passat B3 продолжается

Разбор и химчистка салона на VW Passat B5

Это видео показывает, как на заднем сиденье, как вытащить ковер и как я делал химчистку салон.

Первые шаги демонтажа

Обязательно отсоединяйте аккумулятор от аккумулятора перед использованием. Замена радиатора на VW Passat B3 должна быть безопасной.

  1. Открутите рулевое колесо (гайка 24) и снимите декоративную сетку с воздуховодов (заполните ее плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Разборка элементов пола

Процесс замены радиатора печки

замена радиатор печки B3 начинается с отвинчивания болтов «защитного кожуха» снаружи корпуса (под капотом).

  1. Снять хомуты со шлангов радиатора.
  2. Затем отсоедините все разъемы от вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и снимаем пластину (лучше ее достать с помощником, так как это сложная процедура).

Мы делаем этот пункт 3, если вам нужно заменить или осмотреть другие части духовки. Если только замена радиатора, тогда плита не может быть удалена.

4. Выверните 2 винта, которые крепят радиатор, и снимите его.

Прежде всего, проведите визуальный осмотр всех элементов системы. В «блоке» радиатора видно много мусора. Все это нужно очистить. Следуйте обратному процессу, чтобы собрать все предметы. Замена Passat B3 для новичка займет три-четыре часа. Так что терпение нужно обрести.

Следует отметить, что эта часть системы обновляется раз в пять лет и что проблемы не возникают с вами чаще, вам нужно только установить качественные системы отопления, такие как бренды: Valeo, Hella, Nissens. От этого зависит срок службы, качество передаваемой мощности и теплопередача.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Большинство автолюбителей до последнего эксплуатируют свое авто, пока один из его узлов точно не выйдет из строя. Зимой особенно важно, чтобы в салоне было тепло, а за него отвечает печка.

Вот когда она слабо греет или из нее идет холодный воздух, стоит сразу обратиться в автосалон или выполнить ее ремонт или замену самому.

Самостоятельно это можно сделать не на всех марках авто, потому как работа ответственная и трудоемкая, особенно если дело касается импортных машин. Приведем алгоритм того, как осуществляется замена печки Фольксваген Пассат Б3.

Инструменты для проведения ремонта

Замена узла отопления может выполняться самостоятельно без специалистов и помощников. Достаточно просто придерживаться порядка проведения операции и подготовить необходимые материалы и инструменты:

Пошаговая замена печки

Ее ремонт можно осуществить только после снятия приборной панели, или как на нее говорят, «торпеды». Работы будет много, и она может затянуться надолго. Перед ее началом нужно настроиться запоминать, что куда потом обратно монтировать.

Алгоритм проведения демонтажных работ:

1. Вначале от аккумулятора отсоединяют плюсовую клемму – необходимая мера, предупреждающая случайное повреждение электронного оборудования машины.

2. Производят демонтаж руля. Прилагая небольшую силу, с него снимают панель сигнала вместе с коричневым проводом, идущим к ней. Потом откручивают гайку, которая удерживает руль в нужном положении – вот его надо после ремонта вернуть в то же положение.

Снятие руля авто.

3. С приборной панели устраняют решетки воздуховодов, которые надо слегка поддеть плоской отверткой и потянуть на себя.

4. Затем откручивают два болтика, которые крепят накладку панели. После чего она легко снимается.

5. Проводят демонтаж вещевой полки.

Демонтаж приборной панели.

6. Бардачок крепится на трех винтах, их надо раскрутить и снять этот узел.

7. Переходят к демонтажу сопел вентиляции.

8. Откручивают два шурупа, которые удерживают приборную панель, и она легко снимается, только сзади нее надо не забыть убрать тросик спидометра и рассоединить разъем.

9. Очередь подошла к демонтажу панели, расположенной внизу под сиденьем водителя. Следует выкрутить все крепежные болты и потянуть ее вверх.

10. Переходят к демонтажу подрулевых переключателей, которые надо снимать вместе с их верхней облицовкой. После откручивания двух саморезов снимается крышка блока, а затем и он сам.

Демонтированные подрулевые переключатели.

11. Переходят к снятию полки, расположенной у ног пассажира. Откручивать надо все болты, и те, что расположены с обеих сторон консоли, проходящей по центру.

12. Проводят снятие крепежных пластин из металла, одна из них закреплена сбоку водителя, а другая у бардачка.

13. Затем надо на рычаге КПП открутить две гайки, выполненные из пластмассы.

14. После этого нужно снять заднюю пепельницу и под ней открутить два болта. Теперь стало возможным поднять консоль и демонтировать привод от прикуривателя. Напоследок, чтобы окончательно снять центральную консоль, нужно выкрутить два болта, которые ее крепят к кузову.

15. Откручивают все винты, которые крепят накладку управления печкой и магнитолу. Проводят их демонтаж.

16. После того как откручивается болт на переднем воздуховоде, снимается блок управления отопительным устройством.

17. Переходят к снятию пластиковых заглушек, находящихся по бокам панели, и под ними откручивают болты. После этого панель тянется на себя, по ходу ее демонтажа нужно отсоединять мешающие разъемы.

18. Снимают нижний воздуховод, который удерживают саморезы и 6 пружинных защелок.

19. После этого лучше пойти открыть капот и слить с системы охлаждения немного тосола. Затем нужно отсоединить патрубки с радиатора печки. Это устройство крепится двумя гайками, одна из которых скрыта заглушкой.

20. Затем проводят замену радиатора.

21. После этого все ранее снятые детали возвращаются на свои места.

Перед проверкой печки после ремонта надо воссоединить все ранее отключенные разъемы и долить до уровня ранее слитую охлаждающую жидкость. Замена печки Пассат Б3 может проводиться самостоятельно, необходимо только четко придерживаться приведенной инструкции.

Посмотреть наглядное пособие как снять печку на Фольксваген Пассат Б3 возможно на представленном видео:

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Как без помощи других снять радиатор печки на VW Passat B3

В процессе ремонта Фольксваген Passat B3 может появиться необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента системы остывания хоть и не является критически принципиальным, но забывать о нём точно не стоит. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свои функции, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора может стать неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без заморочек справитесь с этой задачей.

Последовательность действий

Сначала нужно обесточить систему охлаждения, сняв провод с минуса аккума. Это предупредит возможность неожиданных поломок и поражения электронным током. Последующим шагом нужно слить антифриз. Важно делать это крайне аккуратно, если система ещё горячая, чтоб сливаемый антифриз не разлетался вокруг под давлением, приводя в негодность одежду и лакокрасочное покрытие автомобиля.

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Далее необходимо снять руль и вынуть решетки воздуховодов. Снимаем пластиковые детали салона в следующем порядке: облицовка приборной панели, вещевая полка, отделение для перчаток. Открутив все винты и отключив разъёмы, получаем возможность демонтировать подрулевые переключатели.

Снимаем облицовку с рукоятки коробки переключения передач и включаем ручной тормоз чтоб сдвинуть его облицовку назад. Открутив крепления, снимаем «бороду» и отсоединяем прикуриватель. Далее необходимо демонтировать ручку опережения угла впрыска и открутить оставшиеся крепления торпеды. Снимаем боковые воздуховоды и высверливаем заклёпку, закрепляющую торпеду. Сняв торпеду, получим, наконец, доступ к печке.

Чиатйте также: Вода Из Выхлопной Трубы На Прогретом Двигателе

Радиатор печки Фольцваген Пассат Б3

Для получения доступа к радиатору печки нужно сперва снять защитную решетку. Далее снимаются шланги и отключается вентилятор. Открутив оставшиеся крепления печки, можем снять сам радиатор.

Обслуживание и сборка

Осмотрите визуально радиатор печки Фольксваген Пассат Б3 на предмет повреждений, после чего промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его починку должен проводить квалифицированный персонал станции технического обслуживания. Попытки самостоятельной ликвидации повреждений могут привести к поломке в самый неудачный момент. Если радиатор цел, прочистите наружную поверхность радиатора от застрявшего мусора.

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Снять Моторчик Печки Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3


05 Май

Устройство и механизм работы системы остывания VW Passat B3

Остывание мотора VW Passat B3

Узнаваемый собственной надёжностью Фольксваген Passat B3 – автомобиль, заслуживший признание многих водителей. Простота конструкции и долговечность узлов позволяют этому автомобилю оставаться на ходу даже после многих лет эксплуатации.

Это может быть исключительно в случае своевременного проведения ремонтов и технического обслуживания. Так, очень принципиальным фактором является поддержание работоспособности остывания.

Выставленные в статье схемы и фото системы охлаждения двигателя Фольксваген Пассат б3 посодействуют разобраться в этом вопросе.

Общие сведения

Предназначение системы остывания мотора Пассат б3 состоит в поддержании рабочей температуры мотора за счет остывания его частей, склонных к нагреву, и отвода тепла в окружающее место. Посреди составных частей системы остывания Фольксваген Пассат б3 можно выделить последующие:

  • насос, прогоняющий антифриз
  • радиатор, осуществляющий передачу тепла в атмосферу.
  • расширительный бачок, компенсирующий температурное расширение воды.
  • вентилятор, осуществляющий подвод атмосферного воздуха к радиатору.
  • термостат, регулирующий движение антифриза по большенному и малому кругу зависимо от температуры.
  • шланги, соединяющие вышеуказанные элементы схемы предотвращения перегрева.

При температуре антифриза до 85 °С всё тепло уходит на прогрев мотора. В спектре температур от 85 до 105 °С происходит частичное открытие термостата с подведение нагретого антифриза к радиатору. При нагреве выше 105 °С происходит полное открытие термостата с отводом всей охлаждающей воды к радиатору.

Где находится мотор отопителя vw passat b3

Веб-сайт ПО РЕМОНТУ АВТО VW PASSAT мой новый канал

Ремонт мотора печки пассат Б3

Подмена фронтальной втулки электромотора отопителя пассат Б3. Втулка износилась настолько что в ней был большо

Базовые принципы обслуживания

Для безопасного обслуживания системы охлаждения важно соблюдать некоторую осторожность. Так, открывая расширительный бачок в ещё горячей системе можно получить ожоги вырвавшимися горячими парами. Также не рекомендуется полное выключение двигателя после длительного использования во избежание вскипания жидкости, не циркулирующего по системе ввиду остановки насоса. Это может привести к серьёзным повреждениям всей системы охлаждения.

При обнаружении неполадок, первым делом необходимо проверить уровень антифриза, натяжение ремня насоса и исправность температурного датчика.

Медленный прогрев двигателя может свидетельствовать о поломке термостата, заключающейся в его заклинивании в открытом положении. В этом случае радиатор будет нагреваться сразу после пуска двигателя.

Если радиатор остаётся холодным при показаниях температурного датчика выше 85 °С, термостат, вероятно, заклинен в закрытом положении. Оба эти случая показывают необходимость замены термостата.

Схемы системы охлаждения Пассат б3

Система охлаждения двигателя SOHC

1 – радиатор; 2 – термостат; 3 – соединительный патрубок; 4 – расширительный бачок; 5 – верхняя крышка; 6 – воздухозаборник; 7 – кронштейн вентилятора ; 8 – кронштейн вентилятора; 9 – кронштейн вентиляторов; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – электрический вентилятор.

Система охлаждения двигателя DOHC

1 – радиатор; 2 – насос; 3 – термостат; 4 – расширительный бачок; 5 – масляный теплообменник; 6 – задняя крышка; 7 – кронштейн вентилятора; 8 – кронштейн вентиляторов; 9 – электрический вентилятор; 10 – дополнительный вентилятор; 11 – приводной ремень; 12 – верхняя крышка; 13 – воздухозаборник.

Система охлаждения дизельного двигателя

1 – радиатор; 2 – насос охлаждающей жидкости; 3 – термостат; 4 – масляный радиатор; 5 – электрический насос; 6 – расширительный бачок; 7 – шланг турбонагнетателя; 8 – крышка; 9 – кронштейн; 10 – электрический вентилятор радиатора; 11 – дополнительный вентилятор радиатора; 12 – ремень; 13 – кожух.

Как Снять Радиатор Печки Volkswagen Passat B3

как снять печку на фольксваген пассат б3

В течении ремонта Фольксваген Passat B3 возникает необходимость снять радиатор печки для предстоящего его обслуживания. Очистка этого элемента радиаторов хоть и даже не является критически принципиальным, однако забывать о нём точно не имеет смысла. Долгая зима стремительно покажет всю ценность вправду рабочей печки с незапятнанным, верно выполняющим свое предназначение, радиатором.

Легкая задачка демонтажа радиатора бывает неувязкой для неопытного автомеханика. Разобраться с неувязкой и верно выполнить последовательность действий для вас поможет эта статья и видео, объясняющее, как снять радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3. Следуя инструкциям, вы без особых усилий справитесь с этой задачей.

Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

Сборка необходимо производить в обратной последовательности действий, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте до необходимого уровня антифриз, не допуская при этом образования воздушных пробок. По окончанию работы отрегулируйте всё.

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

как снять печку на фольксваген пассат б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменятьрадиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате. Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо. Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Печка VW Passat B3: частые неисправности, причины, замена радиатора

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Пассат Б3 серый

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

  • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
  • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
  • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
  • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
  • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

Печка не греет на холостом ходу

Салон VW Passat B3

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

Какие еще радиаторы подойдут: производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Замена радиатора

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

  1. Чтобы не повредить электрическое оборудование, сначала снимают плюсовую клемму батареи аккумулятора. С руля — сигнальную панель вместе с подведенным к ней проводом, после чего отвинчивают гайку, удерживающую рулевое колесо. Положение нужно запомнить, чтобы при сборке установить так же.
  2. Решетки воздуховодов легонько поддеваются отверткой с плоским наконечником, после чего оттягиваются на себя. Откручивают два болта, удерживающие панельную накладку для ее демонтажа.
  3. Снимают вещевую полку, бардачок, закрепленный на трех винтах. Демонтируют вентиляционные сопла.
  4. Для снятия приборной панели выкручивают два шурупа. Вынимают панель с креплений, при этом нужно удалить трос спидометра и отключить соответствующий разъем.
  5. Чтобы снять панель, расположенную внизу, возле водительского сидения, выкручивают удерживающие ее болты, после демонтируют движением вверх.
  6. Подрулевые переключатели снимают вместе с верхней частью облицовки, открутив два самореза.
  7. Для демонтажа полки перед пассажирским сидением выкручивают все удерживающие ее болты, расположенные по бокам проходящей по центру консоли. Далее снимают металлические пластины сбоку возле водителя и около бардачка.
  8. На рычаге коробки передач выкручивают пластмассовые гайки, под пепельницей для задних пассажиров — еще два болта. Поднимают центральную консоль и рассоединяют привод прикуривателя. Откручивают два болта, крепящие консоль непосредственно к кузову. После чего элемент снимают.
  9. Снимают также накладку блока управления отопления и магнитолы, открутив болт на воздуховоде.
  10. По бокам находятся пластиковые заглушки, под которыми расположены болты — их выкручивают. Теперь можно снять торпедо, потянув его на себя. Чтобы не повредить электрическую схему, отключают мешающие этому разъемы.

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Процесс замены

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Ключом на «10» откручивают 2 гайки, удерживающие радиатор (одна из них находится сверху и хорошо видна, а чтобы достать другую, снизу, потребуется длинный ключ). Чтобы открутить оставшиеся две крепежные гайки на «13», потребуется демонтировать салонный фильтр и его защитный кожух.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

Как снять печку на фольксваген пассат б3

Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3 …. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье …

Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

замена радиатор печки на VW Passat

Всем привет! В прошлый раз я писал о том, как сдача радиатор печки на Ауди 80. Теперь я продолжу эту тему и рассмотрю вопрос о замене печки на Фольксваген Пассат. Как всегда, обязательно снимайте положительную клемму с аккумулятора перед работой, чтобы не повредить электрооборудование автомобиля. Как снять бензонасос на Volkswagen Passat B5 Видео. Сначала нам нужно снять колесо управления. Для этого используйте умеренное усилие, чтобы снять сигнальную панель с рулевого колеса.

Здесь мы видим коричневый провод, идущий к сигнальной табличке. Я получил Passat B3 на варианте VW B3, вы можете включить все скорости сзади. Снимите его и сигнальную табличку.

Затем мы видим гайку, которая крепит руль. Если бы покупателям показали, как поменять печь на калину перед покупкой машины, то владельцев этой машины было бы гораздо меньше. Открутите его и запомните положение рулевого колеса, снимите его. Как слить и заменить антифриз на Volkswagen Passat B3 …. Теперь вам нужно открутить два винта, крепящих переднюю крышку устройства, и снять ее.

Удалите два винта крепление на приборной панели и осторожно вытяните его, потянув на себя. Ремонт жалюзи Видео Фольксваген Пассат Б3 Видео. Сзади отсоедините разъем и отсоедините трос спидометра.

Теперь давайте перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, сначала открутив все болты.

Снимите крышку блока подвижные весла. Для этого откручиваем два винта. Кроме того, не забудьте удалить верхнюю часть блока подвижные весла.

Удалите три крепежных болта подвижные весла, отсоедините все разъемы и снимите блок с помощью переключателей.

Теперь нужно убрать полку под ноги пассажира. Для этого откручиваем все болты и снимаем полку. Также обязательно открутите болты с обеих сторон центральной консоли.

Взлетать блок управления отопителем. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Также открутите болт, который крепит переднюю канавку к духовке.

Теперь пришло время снять пластиковые заглушки с боков панели и открутить болты снизу.

Затем вы можете осторожно потянуть панель на себя. В то же время удалите препятствия. Замена форсунок на табличке Дарина № 113, которую нужно менять как скобку. В общем, лучше работать с партнером, так проще. Однако я сам снял панель.

Что ж, теперь, когда панель снята, мы переходим к «носку». Разъедините шесть пружинных защелок и выкрутите винты, которые крепят нижний канал.

Далее откройте капот, слегка слейте антифриз из системы охлаждения двигателя и снимите патрубки радиатор печки. Удалите две крепежные гайки радиатор печки. Одна гайка спрятана под клапаном.

Теперь вы можете смело тянуть радиатор и замените его новым. я просто говорю радиатор хорошего качества, без сомнения. Поскольку оригинальный радиатор имеет специальные поворотные полосы, вставленные в основные трубки, что дает больший эффект теплоотдачи антифризу, проходящему через радиатор воздуха. Не экономьте на здоровье …

Соберите в обратном порядке. Как снять радиатор с печки марки Тойота в деталях. Обратите особое внимание на кабельную систему, чтобы все работало. Обязательно подключите ранее отсоединенные разъемы. После сборки долейте охлаждающую жидкость до нормы. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте нагреватель. Если из печи выходит холодный воздух, значит, радиатор стал в воздухе и должен быть удален из воздуха. Как заменить салонный фильтр на ВАЗ-2112 16. Это делается простым частичным снятием одной из трубок (до образования зазора) на плите двигателя, работающей до выхода воздуха. Удачи с ремонтом!

Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды | последнее, год


На улице , а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя — вынул его и поставил на его место трубку. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась — проверил, она работает. Остался один вариант — радиатор печки. Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду — отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

Ну, вернее, почти всё — пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами — там металл мягкий. Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Оно и понято — судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет.

До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде. В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место — радиатор печки.

И так, вердикт однозначный — новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам — машина у меня переходного года февраль , и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом в Гжели , продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе.

Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ немецкого производства. У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить — выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо. Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два — радиатор от не подходит к и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.


Впрочем, здесь расходятся мнения — одни говоря, что медных радиаторов на вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

Да, возможно даже скорее всего это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от на будут полезны читателю.

Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса. Но здесь выяснился следующий момент — ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора. Но смекалка и здесь пришлась к месту — простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку. Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки. В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.

Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной — оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться — срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека.


На сим работа по установке радиатора от на завершена. Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант — поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил. Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами для этого требуется открутить всего два хомута. Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться.

Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток. На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя для наглядности Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я.

Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу. Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.


По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения мм идеально — 3мм. Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит. Ну и ещё один момент — фильтр должен выдерживать температуру до градусов в летнее время температура ОЖ достигает почти градусов, а в экстренной ситуации может достичь и Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.

Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры — он будет дольше забиваться.

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя. Все работы проводятся — без помощников с помощниками почему-то получается — дольше. Последние операции перед снятием торпеды. Георгий Денис Радиатор любого авто можно почистить в домашних условиях..

Коль времени много-попробуй промыть. Не получится-не беда, набьёшь руку на снятии и установке торпеды. Замена радиатора печки passat b3 — YouTube Без снятия торпедо. Замена радиатора печки passat b3. Unsubscribe from Толик Петрин? Вам также может понравиться.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Радиатор Печки Пассат Б3

Как убрать без посторонней помощи радиатор печь для VW Passat B3

Вам может понадобиться это для ремонта Volkswagen Passat B3 снимите плиту радиатора для его будущей службы. Очистка этого элемента системы охлаждения, хотя и не критичная, не должна быть забыта. Долгая зима быстро покажет всю ценность работающей печи с безупречным, честно выполняющим свои функции радиатором.

Последовательность

Сначала необходимо отключить систему охлаждения, отсоединив провод от отрицательной батареи. Это предотвратит возможность неожиданного поломки и поражения электрическим током. Следующий шаг вам нужен слить антифриз. Это необходимо делать очень осторожно, если система еще горячая, чтобы перегоревший антифриз не слетел под давлением, из-за чего одежда и краска автомобиля стали непригодными для использования.

Volkswagen Passat B3 Радиатор Печки

Для того, чтобы получить доступ к радиатору, вы должны сначала иметь печь взлетать защитная решетка. Затем шланги снимаются и вентилятор отключается. Открутив оставшиеся крепления печи, мы можем снять радиатор.

Обслуживание и сборка

Визуально осмотрите пластину радиатора Volkswagen Passat B3 для повреждения, затем промойте водой под давлением. Если радиатор поврежден, его должен отремонтировать квалифицированный обслуживающий персонал. Попытки самовосстановления повреждений могут прекратиться в самый неудачный момент. Если радиатор не поврежден, очистите наружную поверхность радиатора от любых загрязнений.

Сборка должна выполняться в обратном порядке, при необходимости меняя резиновые прокладки. Залейте антифриз до необходимого уровня, избегая образования воздушных пробок. В конце работы все наладим.

Читайте также: