Cadillac srx ремонт кардана

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000


После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».


В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.


А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Ремонт или замена карданного вала Cadillac SRX


Ремонт или замена карданного вала автомобилей Cadillac SRX в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Cadillac SRX - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Cadillac SRX

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Cadillac SRX

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Cadillac SRX

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Cadillac SRX

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт Кадиллак СРХ в Москве

Ремонт Кадиллак СРХ в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Кадиллак СРХ в Москве

Ремонт Кадиллак СРХ в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Автомобиль Cadillac SRX является средним по размеру кроссовером от данного производителя, который изготавливается с 2004 года. Данная модель лучше всего продавалась в период с 2010 по 2011 год, после чего, в 2016 году его заменили на Cadillac XT5.

Достоинства Cadillac SRX

К плюсам данного автомобиля можно отнести:

  • Устойчивость в процессе езды,
  • Разнообразие комплектации,
  • Современную медиасистему в тандеме с отличной акустикой,
  • Удобный багажник,
  • Просторный салон, отделка которого выполнена из качественных материалов,
  • Большая мощность двигателя,
  • Полный привод.

К минусам автомобиля Cadillac SRX можно отнести:

  • Большой расход топлива,
  • Налог на автомобиль в РФ,
  • Частые проблемы с электронной начинкой,
  • Появление неисправностей с коробкой передач, в ходовой части,
  • Небольшой ресурс тормозных колодок,
  • Дороговизна расходных материалов.

Тем не менее, автомобиль достаточно популярен в РФ.

Квалифицированная помощь в обслуживании Cadillac SRX

Автосервис Лэндавто предлагает выполнить ремонт типовых неисправностей автомобиля Кадиллак срх максимально качественно и оперативно. Опытная команда квалифицированных механиков отлично разбирается в устройстве данной модели, потому, смогут качественно устранить наиболее частые поломки, а именно:

Ремонт Cadillac SRX в Медведково

Приглашаем на техническое обслуживание и ремонт Cadillac SRX 1-го и 2-го поколений в Медведково (СВАО). Эти среднеразмерные кроссоверы производятся с 2004 года и комплектуются пяти- и шестиступенчатыми автоматическими трансмиссиями. В целом автомобили этой серии имеют сложное устройство, что сказывается на сроках и стоимости ремонта.

Двигатели Кадиллак чувствительны к перегреву, поэтому при забитом радиаторе или дефектах системы охлаждения быстро выходят из строя сальники и прокладки. В результате топливо попадает в масло, что негативным образом сказывается на состоянии выхлопной системы и в частности, катализатора и кислородных датчиков.

В зоне риска также находятся АКПП. Так, в 5-ступенчатой версии L50E часто выходит из строя выходной вал. Причина – в попадании влаги и появлении коррозии, в результате чего образуется люфт. Своевременная диагностика и обслуживание Cadillac SRX может выявить и предупредить эту проблему, однако в нашей практике были ситуации, когда из-за люфта срезалось шлицевое соединение. При этой поломке требуется полная замена выходного вала с одновременной заменой вала раздаточной коробки.

Также в зоне риска находятся:

  • Гидроблок АКПП. Выходит из строя из-за грязного масла.
  • Сайлентблоки подвески. Типичная болезнь всех автомобилей Cadillac из-за их большого веса.
  • Раздаточная коробка. Чаще всего выходит из строя цепь.
  • Ступицы. Изнашиваются вследствие агрессивной езды после 70 000 км пробега.

При появлении этих и других неисправностей рекомендуем незамедлительно поставить автомобиль на диагностику. Мы проверим его с помощью компьютерного сканера и оперативно отремонтируем ваш Cadillac SRX. Записаться на обслуживание вы можете по телефону.

Сколько стоит ремонт Кадиллак СРХ в Медведково

Стоимость ремонта Cadillac SRX зависит от характера поломки. В прайсе вы найдете все цены.

Приглашаем в наш автосервис Cadillac SRX всех жителей северо-восточного округа Москвы и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и Мытищи.

Ближайшие к нам станции метро Медведково, метро Бабушкинская, метро Бибирево, метро Отрадное, метро Свиблово.

Ремонт карданного вала Cadillac SRX

Ремонт карданного вала Cadillac SRX - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. ремонт карданного вала Cadillac SRX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Cadillac SRX.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Cadillac SRX распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Cadillac SRX

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Cadillac SRX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Подвесной подшипник карданного вала Кадиллак SRX


Среди новаторских задумок, воплощенных в новую модель, выделяют: брутальный внешний вид, комфортабельный салон, оснащение панели дисплеем с портами, подогрев руля, аудиосистема, простота регулировок сидений, мощность до 272 лошадиных сил, адаптируемая подвеска, шумоизоляция салона и многое другое.

Но эксперты, как люди, которых не купишь ни агрессивной эстетикой внешнего вида, ни современной оснасткой, указывают на некоторые детали, которые дают о себе знать при использовании Кадиллака на российских дорогах. Те, как известно, даже в больших городах, местами оставляют желать лучшего. А плохое покрытие вкупе с неправильной эксплуатацией автомобиля ведут к слишком быстрому износу деталей, таких, как подвесной подшипник карданного вала Кадиллак SRX.

Чем умнее машина, тем сложнее выявить неисправность

Что выдаст необходимость замены подвесного подшипника или других составляющих карданной передачи на любом отечественном автомобиле? Стук и вибрация – именно то, от чего защищён автолюбитель, сидя в Кадиллаке SRX.

  1. Система шумоизоляции в виде многослойных стеклопакетов и структурных барьеров подавляет посторонний звук, доносящийся из-под днища транспортного средства, а при холостых оборотах он, конечно, не слышен.
  2. Так как
    у Кадиллака SRX независимая подвеска, адаптируемая к дорожным условиям, благодаря которой можно до определённого времени (износа рессор и амортизаторов) не чувствовать неровностей покрытия, можно также не сразу почувствовать и вибрацию.
  3. Незначительные огрехи в виде рывков и притормаживаний компенсируются электронными муфтами полного привода и автоматической коробкой.
  4. Встроенную электронную диагностику довольно часто автолюбители перепрошивают, отключая ненужные функции и подстраивая под российские условия эксплуатации. О проблемах с карданом и деталями узла при этом компьютер не сообщит.

Получается что, чем умнее становится машина, тем сложнее заметить какие-то неисправности в узлах и деталях. И в системе карданной передачи слабым звеном стал подвесной подшипник Cadillac CTS или SRX. Хуже того – от производителя на российский рынок он обычно поставляется в сборе с карданным валом. Что же делать автолюбителю?

Как узнать об износе подвесного подшипника

Существует стандартный
порядок выявления износа и повреждений деталей кардана. Это: осмотр, диагностика, разборка, замена, сборка. Различаются только техническая процедура, использование разных инструментов, оборудования и запчастей. Можно заняться этой процедурой самостоятельно. Можно доверить знакомому мастеру. Можно даже обратиться в обычный автосервис. Но всё это будет направлено на одно – экономию средств в ущерб качеству. Чтобы выиграть и в том, и в другом настоятельно рекомендуется обращаться именно в специализированный центр.

В «Кардан-Питер» мастера отличаются наличием специальных навыков в конкретной сфере, в том числе специализируются именно на подвесных подшипниках.

Здесь Вам также:

  • подберут качественный подвесной подшипник для Вашего Кадиллака;
  • произведут его установку в сжатые сроки;
  • дадут гарантию на год.

И Ваш стильный Кадиллак SRX или CTS будет дальше радовать вас быстрой ездой и надежной работой карданной передачи в течение долгого времени.

Ремонт Cadillac Srx

Ремонт автомобиля Кадиллак Срх

Чтобы исключить дорогостоящий ремонт автомобиля Cadillac Srx, необходимо выявить все незначительные проблемы, которые в дальнейшем могут привести к серьезным поломкам. Для этого надо заехать в любой проверенный автосервис для Кадиллак Срх.

Надежные мощные американские машины, как и другая техника, имеет уязвимые места, способные спровоцировать недешевый ремонт авто Cadillac Srx:

  1. Радиатор. Неисправность приводит к перегреву и выходу из строя двигателя.
  2. Тормозные колодки и диски. Ресурс их значителен, но из-за веса автомашины и экстремального торможения, они перегреваются и изнашиваются.

Цены на оказание услуг

Адаптация dsg от 8438 ₽
Ремонт DSG от 7520 ₽
Замена раздаточной коробки от 3746 ₽
Ремонт раздаточной коробки от 4256 ₽
Замена выжимного подшипника от 3950 ₽
Ремонт вариатора от 9560 ₽
Ремонт гидротрансформатора от 2726 ₽
Замена сальника коробки передач от 349 ₽
Замена сцепления от 5276 ₽
Замена сцепления дсг 6 от 5276 ₽
Замена сцепления дсг 7 от 5276 ₽
Замена сцепления powershift от 5276 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 992 ₽
Ремонт дифференциала от 4256 ₽
Регулировка сателлитов дифференциала от 1604 ₽
Ремонт акпп от 9560 ₽
Ремонт мкпп от 4460 ₽
Ремонт коробки робота от 4460 ₽
Ремонт гидроблока от 2624 ₽
Замена редуктора от 2420 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4256 ₽
Замена гидроблока от 2624 ₽
Замена карданного вала от 1808 ₽
Замена DSG от 6092 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5276 ₽
Обслуживание акпп от 298 ₽
Ремонт редуктора от 4256 ₽
Ремонт электронного блока от 890 ₽
Замена сальника от 380 ₽
Поменять двигатель от 8336 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1706 ₽
Замена подшипника первичного вала от 737 ₽
Замена подшипника первичного вала от 686 ₽
Замена поршневых колец от 8234 ₽
Поменять прокладку гбц от 7826 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1043 ₽
Поменять ремень грм от 3542 ₽
Поменять свечи зажигания от 329 ₽
Заменить свечи накаливания от 411 ₽
Замена турбины от 3134 ₽
Замена форсунок от 482 ₽
Замена цепи грм от 6296 ₽
Замер компрессии от 380 ₽
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 30776 ₽
Ремонт блока двигателя от 2216 ₽
Ремонт головки цилиндров от 2216 ₽
Ремонт дизельных двс от 3236 ₽
Ремонт инжектора от 1196 ₽
Ремонт тнвд от 1196 ₽
Ремонт тнвд от 1196 ₽
Ремонт турбины от 3236 ₽
Ремонт форсунок от 1706 ₽
Снятие головки блока цилиндров от 6296 ₽
Чистка дроссельной заслонки от 890 ₽
Почистить клапан егр от 768 ₽
Капремонт двс от 30776 ₽
Замена вакуумника от 890 ₽
Замена главного тормозного цилиндра от 890 ₽
Замена датчика абс от 890 ₽
Замена заднего суппорта от 584 ₽
Установка задних тормозных дисков от 788 ₽
Смена тормозных колодок от 635 ₽
Замена колодок ручника от 584 ₽
Замена переднего суппорта от 635 ₽
Замена пыльника суппорта от 941 ₽
Замена тормозного барабана от 992 ₽
Замена тормозных шлангов от 533 ₽
Замена тормозных дисков от 890 ₽
Замена тормозных цилиндров от 890 ₽
Регулировка троса ручного тормоза от 472 ₽
Восстановление датчика абс от 890 ₽
Ремонт ручного тормоза от 992 ₽
Ремонт суппорта от 890 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 890 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1196 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1808 ₽
Замена катализатора от 2522 ₽
Установка пламегасителей от 2522 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2522 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2522 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2522 ₽
Замена прокладки приемной трубы от 2522 ₽
Замена резонатора глушителя от 2522 ₽
Установка насадок на глушитель от 2522 ₽
Ремонт катализатора от 2522 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 482 ₽
Ремонт резонатора от 2522 ₽
Сварка выпускных коллекторов от 788 ₽
Заварить глушитель от 788 ₽
Удаление катализатора от 2828 ₽
Заменить гофру глушителя от 686 ₽
Замена глушителя от 1196 ₽
Ремонт глушителя от 380 ₽
Ремонт заслонки от 941 ₽
Ремонт топливной трубки от 533 ₽
Замена регулятора давления от 533 ₽
Ремонт регулятора давления от 533 ₽
Замена клапана вентиляции от 380 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд от 1604 ₽
Ремонт бензонасоса от 1604 ₽
Замена бензонасоса от 1604 ₽
Ремонт топливного бака от 2828 ₽
Замена топливного бака от 2828 ₽
Ремонт гидроусилителя руля от 1196 ₽
Замена насоса гидроусилителя от 1094 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1094 ₽
Ремонт рулевого карданчика от 1094 ₽
Замена пыльника шруса от 584 ₽
Замена пыльника рулевой рейки от 584 ₽
Замена ремня гур от 360 ₽
Замена рулевого наконечника от 543 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 543 ₽
Замена рулевого редуктора от 1094 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1094 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1196 ₽
Поменять рулевую рейку от 3032 ₽
Замена рулевой тяги от 523 ₽
Ремонт рулевой тяги от 523 ₽
Замена сальника рулевой рейки от 441 ₽
Ремонт гидравлики рулевой рейки от 3542 ₽
Замена шруса от 890 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2930 ₽
Ремонт электроусилителя руля от 3236 ₽
Реставрация шаровых от 1196 ₽
Замена стойки амортизатора от 1400 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1002 ₽
Замена втулок стабилизатора от 533 ₽
Замена заднего амортизатора от 1002 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1043 ₽
Замена опорных подшипников от 533 ₽
Замена опоры амортизатора от 1502 ₽
Замена переднего амортизатора от 1502 ₽
Замена переднего рычага подвески от 992 ₽
Замена передних сайлентблоков от 482 ₽
Замена передних стоек от 411 ₽
Замена поворотного кулака от 1094 ₽
Замена подшипника задней ступицы от 1196 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1196 ₽
Замена ступичного подшипника от 1196 ₽
Замена пружин подвески от 890 ₽
Замена рычагов подвески от 788 ₽
Замена сайлентблоков от 482 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2420 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 482 ₽
Замена стабилизатора от 411 ₽
Замена стойки амортизатора от 2420 ₽
Замена стойки стабилизатора от 431 ₽
Замена ступицы от 1196 ₽
Ремонт пневмы от 686 ₽
Ремонт пневмостоек от 6908 ₽
Сход развал от 992 ₽
Сход развал 3d от 1094 ₽
Установка пневматической подвески от 3950 ₽
Замена дпкв от 349 ₽
Замена датчика распредвала от 349 ₽
Замена датчика скорости от 411 ₽
Замена катушки зажигания от 319 ₽
Замена ламп габаритов от 278 ₽
Замена лампы ближнего света от 278 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 890 ₽
Замена моторчика омывателя лобового стекла от 533 ₽
Замена высоковольтных проводов от 319 ₽
Ремонт стартера от 533 ₽
Замена блока управления от 635 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 635 ₽
Регулировака света фар от 380 ₽
Замена блока предохранителей от 1002 ₽
Зарядка аккумулятора от 298 ₽
Замена лямбда зонда от 349 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 360 ₽
Замена замка зажигания от 1196 ₽
Замена проводки в автомобиле от 7316 ₽
Замена ремня генератора от 298 ₽
Замена стартера от 1196 ₽
Замена генератора от 1400 ₽
Ремонт генератора от 533 ₽
Регулировка фар от 380 ₽
Замена фар автомобилей от 635 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1094 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 482 ₽
Проверка генератора от 513 ₽
Компьютерная диагностика грм от 686 ₽
Компьютерная диагностика двигателя от 992 ₽
Диагностика дизельного мотора от 992 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диганостика мкпп от 686 ₽
Диагностика пневмы от 788 ₽
Диагностика подвески ходовой от 584 ₽
Проверка рулевого управления от 1196 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 513 ₽
Проверка сцепления от 686 ₽
Проверка топливной системы от 1196 ₽
Диагностика тормозной системы от 1196 ₽
Диагностика турбины от 1196 ₽
Проверка эбу от 941 ₽
Диагностика электрики от 1604 ₽
Диагностика абс от 686 ₽
Диганостика dsg от 686 ₽
Диганостика комплексная от 1604 ₽
Диагностика акпп автомобиля от 1196 ₽
Диагностика лямбда зонда от 941 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1298 ₽
Замена воздушного фильтра от 360 ₽
Замена масляного фильтра от 1706 ₽
Замена водяной помпы от 1808 ₽
Замена приводного ремня от 482 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1094 ₽
Замена натяжителя приводного ремня от 584 ₽
Удаление сажевого фильтра от 890 ₽
Замена топливного фильтра от 360 ₽
Предпродажная подготовка автомобиля от 1196 ₽
Промывка двигателя от 635 ₽
Установка защиты картера от 360 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 360 ₽

Специалисты выполняют в основном мелкий ремонт автомобиля Cadillac Srx в техцентре. Из строя часто выходят следующие детали, узлы:

  • электронные датчики и приборы (от воздействия влаги и высокой температуры);
  • муфта гидротрансформатора;
  • электрическая проводка;
  • выпускной коллектор.

Своевременное проведение технического обслуживания по регламенту (информация есть на официальном сайте) в СТО для Кадиллак Срх предотвращает внезапный отказ мотора или коробки передач, а также непредвиденный заезд в автосервис для Cadillac Srx.

Современное профессиональное оборудование, которым закупается любой сервис для Кадиллак Срх, позволяет провести ТО, диагностику, восстановительные работы быстро и качественно. Автосервис для Cadillac Srx в СПб предлагает выгодное восстановление следующих узлов:

  • силового агрегата (замена цепей ГРМ, поршневых колец и т.д.);
  • трансмиссии, коробки передач;
  • тормозной системы;
  • ходовой части, подвески (амортизаторов, стоек);
  • системы охлаждения;
  • всего электрооборудования.

Чтобы записаться в техцентр, позвоните по телефону или оставьте заявку на сайте. Менеджер свяжется с Вами, предложит удобное время и ближайший сервисный центр.

Ремонт карданного вала Cadillac SRX

Ремонт карданного вала Cadillac SRX - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд. ремонт карданного вала Cadillac SRX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Cadillac SRX.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт карданного вала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Cadillac SRX распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Cadillac SRX

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Cadillac SRX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт карданного вала Cadillac SRX

Нужен ремонт кардана Cadillac SRX? – Тогда вы обратились по адресу! Наша компания уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом карданов на любые автомобили. За долгие годы нашей работы, мы собрали базу проверенных производителей запчастей и оснастили наше предприятие самым современным и высокоточным оборудованием.

ремонт кардана Cadillac SRX

Ремонт карданного вала Cadillac SRX сложнее чем вы думаете

Многим процедура ремонта такого агрегата может показаться легкой. Но это не совсем так. Мы не рекомендуем обращаться в обычные автосервисы при поломках кардана. Так как данные предприятия производят ремонт некачественно, из-за отсутствия технологий ремонта и необходимого оборудования.

Ремонт карданного вала обычно делиться на несколько этапов. Основные из них:

  • Поступление кардана в сервис и его диагностика
  • Дефектация вала
  • Устранение неисправности
  • Финальная балансировка

В нашем карданном сервисе, ремонт карданных валов Cadillac SRX, производят квалифицированные специалисты. Современные балансировочные станки, дают нам возможность после ремонта 100% устранять остаточный дисбаланс, что повышает срок службы отремонтированного кардана.

В процессе ремонта мы используем оригинальные запчасти, поставляемые нам напрямую с заводов производителей.

Наша компания оказывает полный спектр услуг для карданов Cadillac SRX:

  • Точечный и полный ремонт кардана.
  • Диагностика.
  • Балансировка.
  • Замена подвесных подшипников и крестовин.
  • Изготовление новых валов.
  • Замена вилок.
  • Удлинение и укорачивание.

Если вы столкнулись с неисправностью кардана, то обращайтесь напрямую к нам. Мы гарантируем качество выполненных работ и минимальные цены на услуги.

Читайте также: