Carbon core bmw что означает

Обновлено: 05.07.2024

Очень приятно, царь: BMW представил новое поколение флагманского седана 7 Series


Нет, это не всё, просто описывать новый BMW 7 Series – всё равно что описывать состав секретной рецептуры крема для торта – перечисление останется перечислением, пока не попробуешь.

BMW 7 Series будет выпускаться как со стандартной колёсной базой, так и с удлинённой (плюс 140 мм, итого – 3 210 мм). Габаритная длина новинки – 5 098 мм (LWB – 5 238 мм), ширина – 1 902 мм, высота – 1 478 мм. Получается, что новая седьмая серия – один из самых больших автомобилей марки из когда-либо построенных.

Производство, к слову, уже запустили. На заводе BMW в Дингольфинге – там же, где собирали прошлые поколения модели.

На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive

На BMW 7 Series была реализована концепция BMW EfficientLightweight с технологией Carbon Core, которая была разработана при создании BMW i. Таким образом, снаряжённая масса новинки несмотря на расширение списка опционального оборудования по сравнению с прошлым поколением стала на 130 килограммов меньше. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен на 15 %, решётка радиатора получила активные заслонки с пятиступенчатой регулировкой положений в зависимости от потребностей в охлаждении двигателей.

Из алюминия изготовлены двери автомобиля, а также крышка багажника. Благодаря облегчению конструкции центр тяжести удалось снизить, что сделало нагрузку на переднюю и заднюю оси идеальной – 50:50

BMW 750i xDrive и длиннобазный 750 Li xDrive оснащаются "восьмёркой" объёмом 4.4 литра с технологией двойного турбонаддува, увеличенной степенью сжатия и улучшенной системой охлаждения, она выдаёт 450 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч у седана занимает 4.4 секунды, у версии 750 Li xDrive – 4.5 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива: 8.1 – 8.3 и 8.3 – 8.5 литра соответственно.

На фото: BMW 7 Series 730d

На новый BMW 740i устанавливается рядная бензиновая "шестёрка" объёмом 3.0 литра с отдачей 326 л. с. Пиковый крутящий момент равен 450 Нм при 1 380 – 5 000 оборотах в минуту. Этот движок тоже доступен как для "семёрки" со стандартной колёсной базой, так и для версии LWB. Цифры разгона соответственно – 5.5 и 5.6 секунды, показатель расхода топлива: 6.6 – 7.0 литра.

На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive с пакетом M Sport

Дизельный трёхлитровый двигатель доступен для заднеприводных версий седана и полноприводных xDrive. Мощность и крутящий момент составляют 265 л. с. и 620 Нм. Для BMW 730d и 730Ld заявлены следующие динамические характеристики – 6.1 и 6.2 секунды до первой "сотни". Для дизельных седанов с системой xDrive – 5.8 и 5.9 секунды.

На фото: BMW 7 Series 750Li xDrive BMW Individual

Новая модификация BMW 740e оснащается бензиновым двухлитровым ДВС мощностью 258 л. с. и 95-сильным электродвигателем. Суммарная мощность – 326 л. с. До 100 км/ч седан со стандартной колёсной базой разгонится за 5.6 секунды, у LWB-версии результат на одну десятую больше, полноприводный 740Le xDrive показывает лучшее время – 5.5 секунды.

Запас хода на электротяге составляет примерно 40 км, максимальная скорость движения в этом режим ограничена электроникой на отметке 120 км/ч. Цифры расхода топлива – 2.1–2.3 литра.

На фото: BMW 7 Series 740Le

Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, которая объединена с навигационной системой, что позволяет ей подстраиваться под дорожные условия. В режиме EcoPro доступна функция движения накатом – если на скорости от 50 до 160 км/ч убрать ногу с педали газа, то двигатель отсоединится от трансмиссии.

В базовой комплектации автомобиля доступна передняя и задняя пневмоподвеска, а также система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control с режимами Comfort, Comfort+ и Sport. Также в новом BMW 7 Series доступна ручная регулировка дорожного просвета: нажатием кнопки клиренс можно поднять на 20 мм выше, чтобы преодолеть препятствие; при достижении скорости 35 км/ч подвеска автоматически вернётся к стандартным настройкам.

Премьерной стала Executive Drive Pro – функция управления подвеской с активной системой подавления кренов кузова и упреждающей регулировкой жесткости амортизаторов. Она доступна для всех моделей, кроме BMW 740e, BMW 740Le и BMW 740Le xDrive. В компании обещают "исключительную плавность хода, виброкомфорт и оптимальное демпфирование", что достигается за счёт активных стабилизаторов поперечной устойчивости с электрмеханической регулировкой, позволяющей компенсировать боковые силы, которые и вызывают крены при движении в повороте на скорости.

Было модернизировано интегральное активное рулевое управление: планетарная передача на передней оси заменена реечной, что позволило сочетать систему с полным приводом xDrive. Благодаря этому новинка стала манёвреннее и устойчивее: задние колёса автомобиля в зависимости от условий движения поворачиваются либо в одном направлении с передними колесами, либо в противофазе с ними.

Впервые предлагается режим движения Adaptive, в котором настойки автомобиля автоматически адаптируются к стилю вождения и характеру трассы. BMW 7 Series с навигацией учитываются также картографические данные.

Мультимедиа iDrive получила опциональную систему управления жестами: "с помощью определенных движений руки в зоне центральной консоли, контролируемой 3D-сенсором, можно интуитивно и удобно управлять часто используемыми функциями информационно-развлекательной системы.Так, с помощью соответствующих жестов можно регулировать громкость звука, управлять 3D-изображениями, отвечать на входящие телефонные звонки и отклонять их. За определенным жестом можно закрепить какую-либо функцию – например, навигацию по домашнему адресу или выключение экрана".

Незаметная революция: роль карбона в автомобильном мире

В свое время было принято считать, что самый прочный материал, используемый в частности в автомобилестроении, это металл. Именно из металла делалось большое количество комплектующих для машин. Пока не появился карбон.

С проблемными аспектами металла связано развитие различных сервисных направлений в автобизнесе. Например, борьба с коррозией металла, её предупреждением и устранением последствий - отдельная тема, на которой строится немалая часть этой индустрии.

Разработчики и конструкторы в стремлении избавиться о тех проблем, которые связаны с металлом, искали и другие варианты. Какое-то время алюминиевые сплавы стали заменой для стали. В настоящее время место всего металла занимают так называемые композитные материалы. Они задействованы в создании большого числа комплектующих.

Прочность композитов приходится как нельзя кстати, например, при создании защитных элементов днища, крышек багажников, тормозных дисков и различных элементов крепления. Карбон (ещё одно обобщающее название углепластиков) превосходит по прочности сталь в 12,5 раз. При этом детали, сделанные из углепластика, выглядят достаточно стильно и их внешний вид стал мейнстримом в авто и мото-дизайне, особенно если говорить о спортивной направленности. Даже одежда многих современных гонщиков полностью сделана из углеродного волокна.

Отдельно можно говорить об особенностях внешнего вида углеродных тканей. Поскольку это именно ткани, то есть делаются путем сплетения углеродных нитей, то производители научились делать такие ткани разными способами. Такую ткань российских производителей можно изучить и купить без особых проблем.

Существует несколько стандартных способов плетения - например, саржевое или полотняное плетение. А в декоративных целях производители научились, например, вплетать в такие ткани цветные нити или «играть» с типами плетения. Как результат - красивые, прочные, легкие ткани, из которых делаются разного рода декоративные панели - внешние и для отделки салона.

Другие свойства карбона позволяют использовать этот материал для других целей. Например, свойства, связанные с проводимостью этого материала, используются при разработке термо- и звукоизоляции автомобилей.

Многие производители уже пришли к тому, что кузова своих авто полностью делают из углепластиков. Это позволяет делать современные автомобили более легкими. Как пример - использование технологию Carbon Core позволило корпорации BMW облегчить свою новую «семерку» на 130 килограмм. Повторимся, что при этом автомобили, внешние детали которого выполнены из карбона, выглядят очень стильно и современно.

В компании BMW заявили о провале карбоновой революции

Три года назад, когда дебютировал электромобиль i3, казалось, что в конструкции автомобильных кузовов произошел переворот: впервые углепластик стал доминирующим материалом не у штучных суперкаров, а в небольшом городском хэтчбеке. Представители фирмы BMW, явившей миру это инженерное чудо и вложившей в разработку дешевого карбона порядка двух миллиардов евро, были полны оптимизма — мол, через несколько лет все наши машины могут стать карбоновыми, то есть легкими, прочными и не боящимися коррозии. Сообщалось, что новая модульная платформа CLAR, основа всех будущих «трешек», «пятерок» и «семерок», будет щедро сдобрена карбоном, что даст автомобилям BMW огромное конкурентное преимущество.

Первой платформу CLAR получила представленная в прошлом году «семерка» поколения G11/G12, но карбона в ней, к удивлению многих экспертов, оказалось сильно меньше, чем в маленьком «ай-третьем». Если у электрокара из карбона были сделаны многие узловые высоконагруженные элементы, то в «семерке» углепластик используется, в сущности, исключительно как усилитель, тогда как вся несущая структура по старинке изготовлена из металлических сплавов.

Дебютировавшая в этом месяце новая «пятерка» и вовсе оказалась лишена карбоновых деталей, после премьеры многие стали задавать фирме BMW резонные вопросы о том, что случилось и куда делся столь громко анонсированный ранее инновационный материал.

Ответы из первоисточника удалось получить нашим коллегам из агентства Reuters. Выяснилось, что дешевый карбон оказался не таким уж дешевым, и руководство BMW решило притормозить эту тему и сосредоточиться на более традиционных способах снижения массы автомобилей, а именно на алюминиевых сплавах и сверхвысокопрочных сталях. Вместе с тем Оливер Ципзе, отвечающий в BMW за производство, заявил, что крест на карбоне не поставлен и исследования в этом направлении продолжаются.

Напомним, что термин «дешевый карбон» — условный, жаргонизм, которым называют углепластиковые детали с фрагментированным армирующим материалом. Грубо говоря, это залитые смолой лоскутки углеродной ткани. Использовать дешевый карбон можно лишь в слабонагруженных деталях, например в дверях и прочих навесных элементах кузова, и для силовой клетки нужен карбон настоящий, с цельной углеродной тканью, желательно многослойной. Даже при массовом производстве снизить его цену до комфортного для автопроизводителей уровня пока не выходит — по данным Reuters, детали из карбона в данный момент обходятся в 16 раз дороже, чем стальные.

Из-за большого количества карбона в конструкции BMW вынуждена дорого продавать свой i3, и поэтому спрос на него оставляет желать лучшего. Например, в США сегмент электромобилей сейчас растет вслед за ценой на нефть: за первые три квартала текущего года продажи выросли на 16,1% по сравнению с тем же периодом 2015 года, но BMW i3 показывает отрицательную динамику (-27%), несмотря на недавний апгрейд батареи. Вдобавок вскоре на рынке появится электрический Chevrolet Bolt, который при большем запасе хода на одной зарядке будет примерно на пять тысяч долларов дешевле. Не исключено, что под давлением конкурентов BMW придется и вовсе свернуть производство i3 — не продавать же его себе в убыток, в самом деле.

Тем не менее карбон — слишком привлекательный материал и наверняка еще найдет широкое применение в автоиндустрии. Просто не сразу, а постепенно, эволюционным, так сказать, путем.

Самая бесполезная функция новых BMW

Не так давно известный немецкий производитель презентовал свежее поколение операционной системы для автомобилей. Программное обеспечение носит прагматичное название BMW Operating System 7.

Со слов разработчиков, оболочка полностью направлена на удобство водителя и пассажиров. Кроме того, она имеет ряд умных, полезных и не очень функций.


Что такое Caring Car


Основная задумка утилиты заключается в максимальном расслаблении или, наоборот, активизации владельца авто. Совокупность мероприятий включает в себя специальную регулировку климат-контроля, салонного освещения, настройки звука, а также сидений.

Примечательно, что технология работает только в тех моделях BMW, которые оснащены комбинацией приборов Live Cockpit Professional.

Доступ к функции осуществляется через главное меню информационно-развлекательной системы — на основном экране необходимо выбрать каталог Car. Активизация возможна и через встроенный голосовой помощник.

На выбор водителей доступно два режима, включение которых допустимо при работающем двигателе и звуке мультимедиа, а также автоматическом режиме климатического оборудования.

Режим Vitalize


Как заявляет маркетинговый отдел BMW, программа направлена на заряд положительной энергии. Последний будет особенно актуален при длительных поездках или ранним утром. В режиме голосовой активации водителю достаточно сказать: «Эй, BMW, я устал» и ассистент сразу включит Vitalize.

На время действия режима окружающее освещение приобретёт зелёный цвет, температура в салоне устремится к отметке в 18 градусов. Если автомобиль оборудован системой вентиляции сидений, то она также будет включена на максимум. Кроме того, откроются окна и люк. Картину дополняет энергичная фоновая музыка.

Программа Relax


Сценарий, как нетрудно догадаться по названию, обладает противоположными свойствами. Цвет в салоне изменится на мягкий бронзовый, включится обогрев сидений на минимальное значение, температура климат-контроля на стороне водителя поднимется до 23 градусов. Разумеется, разработчики ПО предусмотрели спокойную мелодию, которая будет сопровождать сеанс расслабления.

Странная особенность работы системы

Спорная технология также обладает довольно необычным ограничением. Дело в том, что программы длятся всего три минуты. Примечательно, что этот временной отрезок зафиксирован и его нельзя изменить даже через системное меню.

На этом этапе развития функции довольно трудно предположить успех или провал Caring Car. Хочется верить, что в следующем обновлении BMW хотя бы добавят возможность регулировки продолжительности сценариев Vitalize и Relax.

История CS и CSL моделей BMW: от E9 до современных F82

BMW E9 CS и BMW E9 3.0CSL

Ни для кого не будет откровением, что BMW за всю свою историю существования уже имеет традиции по постройке эксклюзивных и ограниченных тиражем версий существующих моделей.
Наличие у вас в гараже хотя бы одной из таких, подчеркивает ваш статус.
И несомненно самые популярные из эксклюзивных, если можно так сказать, это BMW CS и BMW CSL.

CS - это Clubsport

BMW E9 3.0 CS

Но что же на самом деле обозначают абривеатуры CS и CSL?
CS - частично указывает что модель относится к Club Sport или Clubsport. И вопреки всеобщему заблуждению CS никогда не обозначало Coupe Sport или Competition Sport, хотя эта кличка и вернулась в обиход БМВ в 2016 для 60 М4 специальной серии для Испанского рынка.
BMW E9 3.0 CSL

В тоже время CSL это существенно улучшенная CS модель, и это обозначение можно расшифровать как Coupé Sport Leichtbau (Суперлегкое Спортивное Купе). На самом деле обе абривеатуры пришли к нам из далеких 70-х годов прошлого века, когда БМВ запустили в серию BMW 3.0 CS и BMW 3.0 CSL - купе мечты фанатов БМВ поколения Е9.

BMW CSL - что же это значит на самом деле

BMW CSi

Дальнейшее расширение литеры CS привело к появлению CSi версий. В начале это обозначало что модель E9 3.0 CS имела на борту систему инжектора Bosch D-Jetronic, а как мы знаем из этой статьи, в те времена приставка i добавлялась в абривеатуру моделей у которых двигатель имел систему непосредственного впрыска управляемой электроникой. BMW E9 3.0 CSi отличалась от CS версии не только мощностью, кстати она выдавала на 20 лошадок больше чем 180-ти сильная 3.0 CS. Двигатель имел степень сжатия выше чем у CS и отсечка по оборотам была сдвинута с 5500 до 6000.
В будущем приставка CSi использовалась в не менее редких E24 635CSi и M635CSi моделях, а так же и в E31 850CSi.
10.jpg
20.jpg
02.jpg

BMW E46 M3 CSL

BMW E46 M3 CSL

После триумфальной Е9 1975 года, модель CSL вернулось в жизнь БМВ в виде не менее ценной BMW E46 M3 CSL в 2003 году. В начале недооцененная, теперь BMW E46 CSL является истинным украшением любой коллекции фаната БМВ. Чем же отличалась E46 M3 CSL от обычной M3? Кузов был существенно облегчен, впервые крышу купе выполнили из композитного материала - карбона. Из него же были выполнены дверные панели и центральная консоль. Все лишнее было выкинуто из эмки в угоду весу.
Но помимо всего прочего изменения каснулись и двигателя, со стандартных 354 сил мощность была повышена до 360 сил, что при объеме 3.2 литра казалось чем то космическим. Всего было выпущено 1383 экземпляра M3 CSL в кузове E46, что в итоге сделало ее весьма ценной и редкой моделью БМВ.
Начиная с 2003 года больше никто не удостоился чести носить название CSL, пока в 2015 году на выставках Concorso d’Eleganza Villa d’Este и Pebble Beach Concours d’Elegance, немцы не презентовали концепты BMW 3.0 CSL Hommage и BMW 3.0 CSL Hommage R, которые показали фанатам по всему миру как в БМВ видят новый виток истории супер легких купе. Ну и возвращаясь в наши дни, в 2018 году БМВ анонсировала, а в 2019 выпустила BMW M2 CS и CSL, которые несомненно станут достойными наследниками своих именитых прародителей.

Новые автомобили BMW CS

BMW M3 CS F80

Не может не радовать что в БМВ вернулись к истокам и стали выпускать CS модели и в наши дни. Семейство новых BMW M4 CS и M3 CS, которые воплотили всю мощь технологий от БМВ, дополнилось и недавно вышедшей BMW M2 CS. Все они помимо мощности получили ряд существенных улучшений относительно базовых моделей. Что вкупе с облегчением ставит в один ряд с моделями из прошлого, которые уже стали легендами.

Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.

BMW 7-series

BMW 7-series

Достоинства : мягкая и комфортная подвеска. Мощность, динамика и экономичность.

Недостатки : пока не нашел.

BMW 7-series, 2015 г

Только забрал из салона. Пока ничего не понял, кроме одного: что совершенно другая машина. Не понимаю, хорошо это или плохо. Не чувствуешь себя на «семерке», будто на 5-ке или 3-ке по управляемости и легкости. Пока разбираюсь с опциями. Один важный момент: облом с выбором дисков, т.к. новая разболтовка 5 на 112 dia 66.6, как у Мерседес и Ауди. Освоился. Как машина - отличный аппарат. Быстрая (относительно 3.0 дизель), рулится круто, хотя зачем требовать особой рулежки от BMW 7-series, но тем не менее. Не могу на ней ехать спокойно, вечно подстегивает. Наваливаю постоянно и у этой тачки это делать получается отлично. Повторюсь: несмотря, что всего 3.0 дизель, замерил на «рэйслоджик»: реально 6 сек до 100. После обкатки топил постоянно. Город, трасса - расход получился 12 л/100 (удивительно, по сравнению с 750, там последний раз 27 литров получалось). Мои ощущения: BMW 7-series стала очень продвинутой, легкой, с крутыми опциями, которых у других нет. Но я не чувствую на ней какой-то премиальности что ли, едешь как на 5-ке : жестковата, плавности нет, хоть и пневму поставили. Это если сравнивать с предыдущей 7-й. Прокатился на А8 - она реально комфортнее. Более ленивая что ли, когда надо. Не знаю, может это из-за дизеля. До этого на 730-й не катался и может это нормально, такие ощущения. Возьму на 3 дня тестовую 750, там и пойму все. Прокачусь на новой, потом в свою 750 и отпишусь. Но как не крути, новая BMW 7-series радует. После 6 месяцев владения могу сказать, что это просто огонь машина. Нравится все, придраться не к чему. Только лично мне не хватает 3.0 дизеля, прокатившись на 750-й сделал вывод, что сейчас это лучший автомобиль в классе.

Достоинства : продвинутая. Легкая. Комфортная. Динамичная.

Недостатки : не ощущаю премиальности.

BMW 7-series, 2017 г

Очень комфортабельный, динамичный автомобиль с мощным двигателем. Все продумано по-немецки. Возникают проблемы только с электрооборудованием, а так вполне надёжный автомобиль. Головная оптика и акустика на BMW 7-series требуют особого внимания, очень качественно. Хорошо продумано заднее пространство автомобиля. Пассажиру будет удобно в дальних путешествиях, развлекательная система, массаж превосходны. Хотелось бы отметить и систему полного привода, она в BMW 7-series работает гораздо лучше, нежели на семействе Х5, 6. Не пойму причины, но уже ни один раз в этом убеждался.

Достоинства : динамика. Комфорт. Управляемость. Безопасность.

Недостатки : цена. Надежность. Стоимость обслуживания.

BMW 7-series, 2018 г

Купил BMW 7-series почти случайно, наткнувшись на специальное предложение. Я так понимаю, что дилеры заказали специальные серии 730i М sport SE и сейчас (осень 2018 года) активно распродают сток по хорошим ценам с хорошими подарками. Итак, 730i, по факту 2-литровый турбодвигатель в исполнении 249 сил, что радует, но не радует, что в списке «роскоши» минпроторга 730i — это единственная 7 BMW, других версий 7-к там нет? G11, на мой вкус, очень круто выглядит и классная, если водишь сам. Также как Мерседес S короткий, но его официально в РФ не продают почему-то. Из опций: М пакет, доводчики дверей, адаптивные LED-фары с ассистентом дальнего света, М руль с подогревом, комфортные («ломающаяся» спинка) передние сидения с вентиляцией, 4-х зонный климат, комфортный доступ, 19 диски, звук Harman Kardon, камера заднего вида. Из странного — нет управления жестами и интерактивного ключа, которые должны быть в базе у семерок. Как едет — отлично, по сравнению с А6, с Лексусом RX, и Порше Кайен (без пневмы) — очень комфортная.

Разгоняется мощно, плавно, по паспорту 6,2 сек — я не гонщик, не замерял так или нет, но мне хватает и на МКАДе спокойно, без напрягов, встраиваешься в поток утром в воскресенье. Но опять же зимой еще не проверял, как ведет себя задний привод, раньше не было — только передний Ауди или полный Порше. Расход сейчас показывает 12,5, но времени мало, чтобы статистику подводить. Габариты — привык довольно быстро. Очень удобный перед, все видно перед кормой. С парковкой помогает камера и парктроники. Места и впереди, и детям на задних сидениях много, удобно. Есть тема — это консьерж сервис от BMW — прям удивили, во время движения звонишь им, просишь найти что-то и они присылают путь в навигатор машины, не нужно пытаться во время движения тыкать в телефон адрес. Из минусов: стойки передние боковые у BMW 7-series очень широкие и при поворотах немого «съедают» обзор. Очень долго не мог найти комфортного положения сидений — несмотря на большое кол-во регулировок.

Достоинства : комфорт. Подвеска. Качество сборки. Дизайн. Мультимедиа. Надежность.

Недостатки : широкие стойки закрывают обзор.

BMW 7-series, 2018 г

До BMW 7-series 8 лет владел Ауди А8 2007 (350 л.с) короткая версия и Ауди А8 2012 года длинная (372л.с.) и брал их 3-летними примерно. «Авоська» машина супер, я ее любил и вообще это хороший друг и товарищ на дорогах. Следующую машину тоже хотел взять А8, но дизеля нет, короткой версии нет. Зато все эти прелести есть в BMW 7-series. Я не специалист, и плохо понимаю в технических характеристиках, поэтому пишу свой отзыв по ощущениям. Машина — песня. Не знаю, сколько она весит, но, кажется, что сильно легче А8 потому как тормозит, разгоняется, маневрирует и входит в повороты. Это все «подрулька» задних колес и, наверное, хорошие тормоза. Разгон — ну скорости не чувствуешь до 200-230 км/час. Что приятно - едешь 120, надо прибавить, «вуаля» и ты уже едешь 200, еще чуть и 230 и машина при этом держится уверенно и нет страха, что не успеешь сбросить скорость до безопасной на данном участке. Разгонял свою ласточку до 260 км. Больше не идет. Системы помощи — постоянно пользуюсь в пробках и на трассе удержанием полосы и круиз контролем. Особенно это полезно когда работаешь за рулем и приходится параллельно сидеть в телефоне.

Музыка — bowers & wilkins шикарная. Есть СД приемник, но лично для меня он нужен только для того чтобы туда засунуть магнитный держатель для телефона. Салон — кожа Individual карамель и салон со вставками рояльный лак. Кстати водительское кресло — очень удобное. Ездил в Сочи — измучился морально, от пробок в Воронежской области, но сидеть не уставал. Колеса - заказал себе сразу 19-е диски и сразу сменил «ранфлат» на обычные. По 20-м дискам на «ранфлате», мой приятель (тоже на BMW 7-series) так он по 3-4 баллона за сезон менял. Меня такие проблемы пугают, потому решил не рисковать, хотя конечно на 19-х дисках машина не смотрится столь брутально. Печка — да огонь. Недавно испытал. Знаешь, что будешь выезжать через 5-10 минут, заходишь в приложение на телефоне, включаешь кондиционер, и машина прогревается за несколько минут. Кстати в комплекте к машине есть такой ключ похожий на сотовый телефон. Он у меня валяется без дела, у меня нет столько места с собой носить еще один телефон. Игрушка, на мой взгляд, если есть телефон с приложением. Лазерные фары — это что-то. Ночью на трассе включаешь авто-контроль дальним светом и балдеешь от игры световых пучков. Они умно подсвечивают впереди идущие машины и вообще все затемненные участки дороги, колонны мостов и прочие опасные препятствия на обочине. В парковочном режиме машина иногда встает колом, если видит помеху, не видимую водителю — это здорово. Расход — компьютер показывает 10,1л/100км. Когда топил по трассе М11, расход был 11 л. И это для машины с 400 кобылами - сказка. Пока пробег 15 тыс., пройдено 1 ТО. Нареканий нет. Машина, на которой хочется ехать и ехать и накручивать сотни и тысячи километров. Всем уважения на дорогах.

Достоинства : управляемость. Динамика. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона.

Представлен первый в мире смартфон в корпусе из углеродного волокна

Несмотря на массу серьёзных преимуществ, углеродное волокно имеет свойство блокировать радиоволны, из-за чего материал не нашёл широкого применения в производстве смартфонов. Специалисты немецкой компании Carbon Mobile потратили многие годы, чтобы решить эту проблему, и их старания увенчались успехом. Результатом трудов стал первый смартфон в корпусе, полностью изготовленном из углеродного волокна.

gsmarena.com

Устройство, которое получило название Carbon 1 MK II, может похвастаться монолитным корпусом, который практически полностью состоит из углеродного волокна. Важно заметить, что речь идёт не только о внешней отделке — весь корпус выполнен из углеродного волокна, включая усиливающие и несущие элементы. Это позволило сделать устройство очень лёгким и тонким. Вес смартфона составляет 125 грамм при толщине корпуса всего 6,3 мм.

Ключевой особенностью устройства является запатентованная технология HyRECM, по которой создаётся материал, сочетающий высококлассное углеродное волокно и композитный материал, пропускающий радиоволны. Сообщается, что на её разработку потребовалось четыре года. По словам Carbon Mobile, если в 2017 году на создание одного корпуса требовалось три часа, то теперь процесс оптимизирован и занимает не более получаса. Тем не менее, он по-прежнему требует участия опытного инженера, который вручную нарезает материал и контролирует процесс формования. Отмечается, что корпус Carbon 1 MK II не имеет внутренней рамы, поэтому все компоненты крепятся непосредственно к углеродному волокну. Пластик составляет менее пяти процентов материалов, из которых изготовлен смартфон.

gsmarena.com

Что касается технических характеристик, Carbon 1 MK II оснащён 6-дюймовым AMOLED-дисплеем с разрешением Full HD+. Экран прикрыт 0,4-мм защитным стеклом Corning Gorilla Glass Victus. Сердцем устройства выступает чипсет MediaTek Helio P90. Он работает в связке с 8 Гбайт оперативной памяти стандарта LPDDR4X. Накопитель стандарта UFS 2.1 имеет ёмкость 256 Гбайт. В качестве аккумулятора используется элемент ёмкостью 3000 мА·ч. Основная камера состоит из двух 16-Мп датчиков с диафрагмой f/2.0. Фронтальный сенсор может похвастаться разрешением 20 Мп.

gsmarena.com

Стоимость устройства составляет 800 евро. Предзаказ на смартфон можно оформить с сегодняшнего дня, а в рознице устройство появится в конце этого месяца.

Самый эффективный и популярный вид тюнинга BMW. Что такое Строкер?

величить мощность атмосферного мотора не так уж и просто. Чип тюнинг нам даст прибавку в 10% к мощности, а установка турбины очень сложна конструктивно и требует много лишних денег, так как по личному опыту могу сказать, что после установки будет «вылазить» еще уйма нюансов. Так что же делать, если хочется получить от мотора гораздо больше и не тратить много денег и времени? Ответ: строкер кит.

Строкер представляет собой увеличение объема мотора. Вы сразу подумаете: увеличивать объем — это очень дорого; тут и блок цилиндров придется растачивать и поршневую под него подбирать и т.д. Да еще сложно найти специалиста, который сделает все это толково. Да, расточка блока для некоторых это сложный процесс, но есть вариант, который гораздо проще.


Вкратце поясню про рабочий объем мотора. Рабочий объем — это размер камеры сгорания.Все мы знаем, что чем больше диаметр цилиндра, тем больше объем и больше мощность. Но не только за счет диаметра достигается объем. Представьте, что у нас в моторе диаметр цилиндра остается такого же размера, но поршень опускается гораздо ниже. Расстояние от нижней точки (в которой поршень максимально опускается) до верхней точки (в которой он максимально подымается) увеличивается, и это увеличивает сам объем. Грубо говоря, представьте колбу диаметром, например, 30 мм., которая помещает в себя литр воды. Мы хотим такую же колбу диаметром на не на литр, а на полтора. Колба будет просто выше и вместит больше воды, хоть ее диаметр останется тем же .


Извиняюсь за банальный пример, просто хочется расписать все доходчиво.

Увеличиваем объем

Итак, нам необходимо увеличить ход поршня. Ход поршня задается размером колена коленвала и размером шатуна. Грубо говоря, чем ниже колено, тем сильнее опускается поршень. Так вот: сложно подобрать необходимый коленвал и шатуны, чтобы увеличить объем мотора. Комплекты из шатунов и вала под конкретный движок называется строкер китами и стоят они не дешево: порядка 200 000 рублей. Дорого… Но есть одно «но», из-за которого владельцы маркиBMW могут ликовать.


Давайте, рассмотрим моторы серии M50. У нас есть варианты с объемом 2,0 литра или 2,5 или 2,8 или 3,0 литра. Думаете, что в них объемы разные за счет разного диаметра цилиндра? Нет. Цилиндры в них идентичны и в этом вся прелесть! То есть в движках просто разный ход поршня и все. А теперь, думаю, вы начинаете понимать всю хитрость. Мы возьмем мотор с объемом 2,5 литра и поставим туда коленвал и шатуны от мотора объемом 3,0 литра. У нас получится 3-литровый двигатель. И не нужно платить гигантские суммы за строкер киты.


За счет увеличения объема у нас будет увеличиваться степень сжатия, но не значительно. Это значит, что «мозги» движка перенастраивать не нужно. Но система газораспределения у нас остается старой. Это значит, что вал будет открывать клапана с расчетом, что в моторе стандартный объем. Следовательно, по-хорошему стоит менять и распредвалы, что не сильно дорого. Так мы сможем получить больше от строкер кита.

Стоит обратить внимание на то, есть ли система VANOS на вашем моторе или нет. Движки с такими системами отличаются не только системами газораспределения но и поршневой группой. Если вы хотите сделать строкер на моторе без ваноса, то придется покупать поршни от мотора с ваносом. Дело в том, что в моторах с ваносом высота поршня меньше на целый сантиметр.

Можно ограничится тем, что написано выше и получить хорошую прибавку к мощности, а можно пойти еще дальше: установим форсунки от более мощного мотора BMW и «перешьем» ЭБУ. Тут уже можно будет получить под 240 лошадиных сил.

Какие достоинства

Благодаря увеличению объема, у нас появляется преимуществ даже больше, чем от установки турбины. Если турбина даст прирост мощности на верхнем диапазоне оборотов, то строкер даст прирост мощности уже с «низов».

Влияет ли на ресурс данная процедура? Нет. Движок прекрасно себя чувствует, разве, что потребляет больше топлива. Но я не думаю, что расход топлива интересует тех, кто занимается данной процедурой. Прирост мощности получается весьма ощутимым. Например со 150 лошадиных сил до 192-х.

Еще одним плюсом является то, что вся новая система будет работать на оригинальных запчастях, а не на чем-то, что придумывали тюнеры-любители. А это значит, что надежность останется прежней.

У нас увеличивается мощность мотора, но коробка передач и сцепление остаются старыми. Механические КПП БМВ довольно надежны, поэтому проблем с ресурсом не возникнет, однако сцепление будет страдать. Это стоит учитывать любителям резких стартов.


Не стоит забывать и про тормозную систему вашего автомобиля, которая рассчитана под конкретный объем мотора. Все, кто занимаются тюнингом знают, что с увеличением мощности первым делом необходимо улучшить тормозную систему. Старая просто не будет справляться и перегреется.

Есть вероятность того, что на стенках цилиндров присутствует значительный износ, так как мотор не новый. С увеличением хода старого поршня можно просто быстро потерять компрессию и тогда все эти «переделки» просто потеряют смысл. Поэтому лучше всего приобрести новые поршни. Если же движок в отличном состоянии (что бывает редко), то это делать не обязательно. Не забывайте: если у вас безваносный мотор, то стоит поставить поршни от ваносного.


Следующим и самым главным недостатком могу назвать то, что далеко не все могут собрать строкер. Если у людей из моего круга общения все с этим было в порядке, то открываю форумы, я увидел множество гневных людей, которые вообще пожалели, что взялись за это дело. Все зависит от специалиста, который будет собирать ваш строкер.

Как я писал выше, со строкером можно зайти далеко. Можно ограничится установкой других поршней, шатунов и коленвала, что обойдется примерно в 55 000 рублей. А можно пойти дальше, на что цена вырастит в два раза.

Что такое BMW Competition?

Что такое BMW Competition?

BMW Competition G80

BMW Competition M3 F80 Yas Marina Blau

BMW M3 F80 Competition в цвете Yas Marina Blau

А предыдущая модель BMW M3 F80 в пакете Competition извлекает из двигателя 331 кВт, что соответствует 450 л.с. Автомобиль имел дополнительное эксклюзивное оборудование: специальную адаптивная подвеска M, полированные 20-дюймовые диски M Star-Spoke 666 M с разноразмерными шинами и спортивную выхлопную систему M Sport для получения еще более выразительного звука выхлопа.

M3 Competition Package

M3 Competition Package

По сравнению с обычной M3, Competition Package на M3 E46 включал в себя:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски BBS – 19″x8″ впереди и 19″x9.5″ сзади;
  • более жесткие пружины (которые с декабря 2004 г. перекочевали на обычную M3);
  • рулевая рейка с более быстрым передаточным числом 14,5:1 (по сравнению с обычным для М3 15,4: 1), как в CSL;
  • рулевое колесо от CSL;
  • режим электронного контроля устойчивости M-track, как в CSL;
  • передние тормозные диски большего размера от CSL (но с передними суппортами от обычной M3) и задние тормозные суппорты с увеличенными плунжерами;
  • чехлы для рулевого колеса и ручного тормоза из ткани Alcantara.

Двигатель, коробка передач и прочие элементы силовой установки – как в стандартной модели M3 E46.

Читайте также: