Ccc не запускается bmw e60

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Проблемы с MASK/ССС/CIC/NBТ (медиасистемы)

. и ничего не увидите. Высохшие электролиты ничем себя не выдают. Либо каждый выпаивать и проверять, либо просто поменять все - это лучше, так как если высох один, значит скоро высохнет и другой.

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Проще купить кусок ссс и заменить. Дорестовых, мертвых ссс на каждом углу

Не факт, что в купленном кондеры не высохшие будут. Лучше новые запаять, там их не так много, дело - копеечное.

  • E60 530XI 2009
  • Минск

. и ничего не увидите. Высохшие электролиты ничем себя не выдают. Либо каждый выпаивать и проверять, либо просто поменять все - это лучше, так как если высох один, значит скоро высохнет и другой.

Разобрал и действительно ничего плохого не увидел, конденсаторы не вздутые, пыли практически нет.

Проще купить кусок ссс и заменить. Дорестовых, мертвых ссс на каждом углу.

У меня и так рест ссс. Если вы предлагаете менять ссс на ссс, то уж лучше поменять на cic+combox

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Разобрал и действительно ничего плохого не увидел, конденсаторы не вздутые, пыли практически нет.


Так высохшие и не будут вздутыми, надо емкость проверять. А лучше менять сразу - все равно выпаивать.

  • 525i
  • Brest

В очередной раз сдох ССС, больше покупать дорестовых, рестовых не хочу. Хочу отремонтировать, кто подскажет где у нас это можно сделать качественно?

  • е60 3.0d
  • Минск

В очередной раз сдох ССС, больше покупать дорестовых, рестовых не хочу. Хочу отремонтировать, кто подскажет где у нас это можно сделать качественно?

  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

В очередной раз сдох ССС, больше покупать дорестовых, рестовых не хочу. Хочу отремонтировать, кто подскажет где у нас это можно сделать качественно?

В Польше. На аллегро есть объявления, делают действительно очень качественно, с гарантией.

  • F36xd
  • Гродно

Уже год как пользуюсь - доволен.

  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Я пробовал этот метод. Диск на 50% выплюнул, написал ошибка. Труп валяется. Мой отремонтировали, с этим буду думать что делать. Вкладывать в него деньги не охота. Оставлю до лучших времён.

  • пятерачка
  • минск

все норм,есть если что пару комплектов,можете взять подкинуть

  • bmw 535d
  • минск
  • е60 3.0d
  • Минск

Кто сталкивался с проблемой не включается ccc(рест) кнопки на руле тоже не работают,музыка соответственно. Не реагирует ни на что думал виноват блок mpm открыл посмотрел но он сухой закоротил два толстых провода всё равно не запускается в чём проблема Кто поможет?

Кто сталкивался с проблемой не включается ccc(рест) кнопки на руле тоже не работают,музыка соответственно. Не реагирует ни на что думал виноват блок mpm открыл посмотрел но он сухой закоротил два толстых провода всё равно не запускается в чём проблема Кто поможет?

[ E60/61/64 ] Замена блока CCC и его кодирование

Все доброго времени суток. В общем имеем BMW E60 530D 2004г сентябрь месяц. Блок ССС работал только утром на холодную. Авто прогревалось и блок уходил в постоянный перезагруз. После прогрева материнской платы, блок благополучно скончался.

Куплен другой блок CCC тоже с дорестайла. Установили, монитор заработал, но нет звука и неработает ни шайба, ни кнопка меню, ни кнопки с руля. Сидюки работают. Продавец сказал, что надо кодировать. Може кто помочь с такой темой? Или может есть ссылка на такое и можете ткнуть носом. Кабель с инпой имеются.

Спасибо всем заранее.

M5Proud
Moderator
freeman1984
Пользователь
Slash
Пользователь
freeman1984
Пользователь
Может кто подскажет, что за ошибка такая. Не кодирует и не читает блок Cappl
freeman1984
Пользователь
freeman1984
Пользователь

пробовал. пробовал cas . читается на ура. А вот Cappl, ctune, caudio, chost не читаются.

cgate читается и кодируется без проблем.

freeman1984
Пользователь

вот пробовал caudio

freeman1984
Пользователь
freeman1984
Пользователь

В общем проблему решили на 90 процентов. Отвез блок специалисту (который их чинит). Через 2 дня он звонит и говорит приезжай заюирай.

В общем, есть на передней панели заглушка, ее кто-то вытащил и вставил вверх ногами. Она и коротила на микросхему (это мне так мастер сказал). Поставили нормально заглушку и все заработало.

Но есть одно но, не работают сабы под сидухами, звук идет только с пищалок и мидов, бассов нет ваще.

freeman1984
Пользователь

Всем привет. По ходу я тут сам пишу вопросы и сам на них отвечаю.


После замены блока CCC (как и писалось выше) не работали низкие частоты. Произвел кодирование, но ситуация осталась прежняя. Тогда я психанул. закрыл машину и ушел домой.

Через 2 дня (смена на работе) я переустановил все заново в ноутбуке (винду и программы). Взял его с собой, залез в авто, раскрыл ноутбук, включил зажигание и тут бац - все работает, как положено. Низы есть.

Как оказалось, после кодирования нужно усыпить автомобиль. подождать чтоб он сам уснул или усыпить через ИНПУ. Я же просто психанул и ушел домой.

В общем, все нормально.

ko3a4ok
Пользователь

Что делать, если не заводится ваш BMW E60


Проблемы с зажиганием могут возникнуть совершенно внезапно. До этого автомобиль может не подавать даже малейших признаков поломки системы зажигания или сбоя в её работе. Обслуживание на СТО продолжает расти в цене, от чего люди все чаще обращаются за помощью на форумы, где пытаются собрать из советов прочих автолюбителей более-менее точную картину о том, что же могло произойти с автомобилем, чтобы устранить неполадку собственноручно. В данной статье вы узнаете о главных причинах того, почему не заводится БМВ Е60.

Автомобиль BMW E60

Автомобиль BMW E60

Диагностика системы через компьютер

Если у вас или у знакомых есть возможность осуществить быструю компьютерную диагностику системы зажигания, то следует начать с неё. Для этого необходимо убедиться в том, что на машину ранее не устанавливались никакие дополнительные сигнализационные или противоугонные системы, датчики и метки. Первичная компьютерная диагностика, в принципе, укажет на это. Если таковых не было, то стоит проверить топливный насос.

Проверка топливного насоса в BMW E60

При повороте ключа в замке зажигания первым начинает работать именно бензонасос, подавая топливо к свечам зажигания. При этом он издает жужжащий звук. При отсутствии зажигания этот звук должен быть выражен довольно ярко, поэтому не услышать его у вас просто не выйдет. Ежели насос вовсе не подает признаков жизни, то следует проверить предохранители. Если честно, то с этого и стоило бы начать, так как это негласное правило. Но если вы этого не сделали в самом начале, то вот сейчас уж точно есть смысл это сделать.

Ремонтируем топливный насос

Ремонт топливного насоса

Мануальный запуск топливного насоса в BMW E60

Если вы по данной цепочке следствия пришли к выводу, что у вас может быть неисправен топливный насос, то вам следует попытаться самому заставить его работать. Для этого отстегните его от подачи питания. Провода, подходящие к нему, должны быть скреплены белой пластиковой клеммой-защёлкой. Отсоедините клемму от подачи напряжения, подсоедините два провода к аккумулятору и попытайтесь подавать на бензонасос напряжение напрямую, при этом периодически меняя полярность. Это должно помочь, и вам хватит времени работы топливной системы, дабы доехать до того места, где вам почистят или заменят некоторые детали системы подачи топлива.

Возвращаясь немного назад, следует обратить внимание и на тот вариант развития ситуации, при котором свечи зажигания всё-таки мокрые и топливо к ним поступает. Для этого следует проверить поступление питания на катушки и заземление. Проверять их следует так же, как и питание бензонасоса. Возможно, проблемы именно в этом.

Если проблем и здесь нет, то, скорее всего, причиной отказа зажигания является неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). По своему функционалу данный прибор иначе автолюбители и автомеханики называют датчиком синхронизации, так как он позволяет синхронизировать работу блока электронного управления, приводящего двигатель в движение. Помимо того, именно ДПКВ отвечает за впрыск топлива при повороте ключа в замке зажигания. Неисправность датчика положения коленвала может стать причиной того, что автомобиль просто не заведётся, либо же после завода будет постоянно терять обороты, что в итоге приведет к остановке двигателя. Но проверку ДПКВ стоит осуществлять в присутствии специалиста, так как это долговечный датчик и должен служить длительное время. Поэтому рассказ о нём мы оставили напоследок.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ).

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Основные признаки сбоя в работе ДПКВ

Первым и, конечно, главным признаком сбоя в работе датчика синхронизации является отсутствие возможности запуска двигателя. Ещё сообщить о неполадках с датчиком положения коленчатого вала может постоянное снижение или повышение оборотов двигателя, а также отсутствие устойчивости оборотов двигателя на холостом ходу. При сбоях в работе ДПКВ может появиться кратковременная детонация в двигателе при подаче на него нагрузки. Ну и в заключение тревожный знак о плохой работе ДПКВ может подать значительно снижение динамической характеристики двигателя.

В любом случае, не стоит забывать о том, что датчик положения коленчатого вала – точное оборудование, которое должно служить не один десяток лет. Износ редко становится причиной сбоя в его работе, а чаще –механические повреждения. Чтобы проверить наличие такового, следует визуально осмотреть датчик и подходящие к нему провода. Если всё на месте, но автомобиль отказывается заводиться с ключа зажигания, тогда вам обязательно следует обратиться на станцию технического обслуживания. Та и узнать точно то, что в отсутствии возможности завести двигатель автомобиля виноват именно ДПКВ, можно только посредством диагностики, которую можно произвести только при наличии специального авторемонтного оборудования.

Не работает дисплей E60

Утром завожу машину, дисплей (монитор) темный, не включается, потом пытался несколько раз включаться, в итоге погас, работать не хочет. Соответственно не работает ни музыка, ни настройки, ничего. Вчера все нормально было. За ночь, видимо, что-то с ним произошло. В чем проблема.

Добавлено: 16.04.2011 15:22

Где именно был припаркован автомобиль? Обратитесь в сервисный центр, там должны сделать диагностику.

lisss, манипуляции с кнопкой громкости точно не помогут.

В моем авто тоже иногда глючит панель, в основном если очень сырая погода. Через какое то время начинает все работать, наверное когда сырость уйдет. В сервис пока не ездила, терплю.

Если Вы сами не в силах починить данную неполадку, то лучше всего обратится в автосервис.

А если у Вас ещё и гарантия есть, то это очень хорошо.

Ответ на комментарий № 6 пользователя wesC :

подскажите пжл а когда у вас блок в нише багажника залила вода, вы поменяли блок или всю ссс? Просто у меня точно такая же ситуация!!

Ответ на комментарий № 8 пользователя никита :

zamenil tolko sam blok v bagaznike. ccc tut nepri4em

У меня такая же беда. говорят это блок,попробуй найти такое же авто и блоки перекинь. новый блок 57тр стоит оригинал

Уменя похожая ситация все нормально работал (речь про монитор) с первыми заморозками завел машину стояла на улице появилась рябь на мониторе ни чего не видно была у кого такая проблема если да то как решить

Ответ на комментарий № 12 пользователя sumrak81 :

sumrak81? у меня точно такая проблема, рябит монитор после морозов, в чём причина не знаю, легонько удорил по торпеде, вроде заработал, рябь прошла. Но это не решение проблемы. ДРУГИ, КТО С ТАКОЙ ХРЕНЬЮ СТАЛКИВАЛСЯ И КАК ЕЁ РЕШИТЬ? ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ НЕ ВАРИАНТ.

Советую на машине не ездить и на ночь с аккумом включенным не оставлять.
Господа, смотрим блоки MPM! он же микромодуль питания между двумя черными ПП-блинами под запасным колесом. И в самом тазу - скорее всего вода. Снимаем на откинутом аккуме блок и сушим. Параллельно смотрим преды - в частности по схеме гляньте, Current Vonitoring. Сувать преды не советую новые, если перегорели, поскольку один мой товарищь досувался - пред бракованный попался - пластмассовая оболочка оплыла, а нить - нет. Итог - из-за копеечного предохранителя сгорел блок, вся проводка(((, оплавив еще и другие провода в жгуте. За малым машина не сгорела. На фото бывший блок MPM и место, где он стоял.

Ремонт CCC в BMW e60 дорест.

Каждый производитель называет свои головные устройства по-разному: одни называют их COMMAND’ами (Mercedes), другие — RNS, третьи MMI (Audi). У Porsche это головное устройство может звучать как PCM, причем автомобили Ford и Mazda PCM’ом называют блок управления двигателем, там оно расшифровывается Powertrain Control Module.

У BMW эти головные устройства пошли, как правило, раньше всех. Само собой что на 3-ке встретить полноценный монитор раньше было невозможно, тогда как BMW 5-ка, 7-ка и, разумеется x5 имели этот монитор почти всегда. Разве что бомж-комплектация раньше могла отличаться его отсутствием. Однако и бомжи сегодня имеют какой-никакой монитор.

Называются эти головные устройства у BMW по-разному. Сначала это был монитор навигации MK-3/MK-4. Потом на BMW 7-ке он стал называться как MMI. BMW 5-ка серии e60 имела монитор всегда и назывались они там CHAMP, M-ASK. Головные устройства модифицировались, приобретали различные функции, меняли названия. Были CCC, CIC, NBT HU_ENTRY, NBT EVO и NGU. Последнее название со столичным университетом никак не связано и расшифровывается как Media Graphic Unit.

У каждого головного устройства были свои болячки. У кого-то их было больше, кто-то обладал меньшими проблемами. В частности если брать автомобиль e60 до 2007 года выпуска, там устанавливающийся CCC обладал интересным дефектом. Со временем это головное устройство переставало включаться, могло начать перезагружаться и в дальнейшем вообще могло перестать работать. Связано это было с дефектом изготовления.

Кто успел поменять головное устройство по гарантии — тому повезло, кто не успел — тот опоздал. Касаемо конкретно дорестайлинговым CCC на e60 хотелось бы более подробно рассказать о проблемах с e60.

У этого ГУ то ли от типа материала пайки (олово), то ли от способа пайки возникал со временем очень интересный эффект. В основном это проявлялось в одном месте и было связано с перегревом от источника питания, площади платы, где припаивалась оперативная память (RAM). Со временем эта пайка отваливалась и вследствие плохого контакта происходил сбой данных, как в микросхеме EEPROM, так и могло произойти всё то же самое во FLASH’е. Разумеется, как и везде, при назревающих геморроях своевременное вмешательство помогало избавиться от проблем.

Однако так как не каждый хотел платить денег, но каждый при этом хотел их еще и заработать, общество расслоилось на несколько типов.

Первый тип — водители, которые хотели потерпеть. Они терпели, терпели и в итоге головное устройство приходило в такое состояние негодности, что восстанавливать его уже становилось нерентабельно.

Второй лагерь — это были ремонтники сотовых телефонов и ноутбуков, так называемые пропайщики, которые любили ремонтировать различные платы методом прогрева феном горячим воздухом. Их тоже можно понять, так как головное устройство стоило дорого. Иногда и пропайка помогала, но в основном вредила, так как плата состояла из нескольких слоев, что приводило к тому что ГУ могло вообще перестать функционировать.

В случае периодической перезагрузки головного устройства от дорестайлингового е60 нужно было прежде всего пропаять микросхему оперативной памяти. Если после этого на экране появлялся логотип BMW, то помогала либо прошивка блока CCC-GW, либо замена дампа памяти EEPROM. В таком случае головное устройство продолжало работать дальше и в дальнейшем, как правило, больше никогда не глючило.

А если после каких-либо умельцев, либо другого более курьезного случая, головное устройство нельзя было восстановить, то мы рекомендовали бы всем (А также делали это сами) замену ГУ на б/у, однако использовать при этом рестайлинговое головное устройство. Купив дорестайлинговое ГУ в б/у-шном состоянии можно было встать ровно на такие же грабли и удариться тем же местом.

Однако просто заменить головное устройство на рестайл не получится. ГУ потребует замены передней панели, так как у рестайлингового ГУ морда немного другая, чем у дореста. И соответственно устройство начнёт перезагружаться и никогда не запустится. Что делать в таком случае? Все элементарно — головное устройство программируется диском, предназначенным для русификации ССС, в процессе программирования морда меняется, и все начинает фунциклировать после последней перезагрузки!

Секреты BMW, часть 2. Скрытое меню CCC

В отличие от скрытого меню бортового компьютера, в аналогичном меню в CCC, вы не найдет практически никакой полезной информации. Разве что, там можно посмотреть количество спутников, которых видит ваша навигационная система, но согласитесь польза от этого стремиться к нулю.

Но все равно без такой инструкции, рассказ о всех скрытых возможностей BMW, был бы не полон.

Чтобы зайти в скрытое меню CCC, в главном меню, нажимает и держим контролер idrive в течении 15 секунд, затем поворачиваем его 3 раза вправо, 3 раза влево, 1 раз вправо, 1 раз влево, 1 раз вправо и еще раз нажимаем на контролер idrive. И вуаля, вы можете похвастаться перед друзьями своими исключительными познаниями.

Paster
Модератор

Секреты BMW: сервисное меню

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове, а может и в более ранних) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу стоит оговориться, что при помощи него невозможно увеличить мощность автомобиля или убрать ограничитель скорости, как и что-то испортить. В основном в нем спрятаны серийные номера прошивок и разные коды, совершенно бесполезные при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное (особенно для тех у кого нет idrive и монитора) там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает полезно.

Внимание! Все, нижеописанные манипуляции вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможные поломки не несет.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек (потом палец очень болит). Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем цифры (если у вас 12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

Вот таблица с описанием всех пунктов. (? – значит информация не проверена)

Bmw ccc не запускается


Не спешите покупать новую батарею прямо сейчас.


И если у вас есть устройства вторичного рынка, установленные на вашем автомобиле (например, DVD-плеер). Не спешите обращаться к дилеру: они. Скорее всего. Обвинят в разряженной батарее ваше оборудование вторичного рынка и заставят вас снять его с вашего автомобиля. Прежде чем вернуться для повторной проверки.

Если ваш автомобиль все еще находится под гарантией, то поднятие вопроса о разряженной батарее с дилером. О чем большинство владельцев BMW много сообщают на форумах. Скорее всего. Приведет к тому. Что вам продадут новую батарею. Если это не сработает, они могут продать вам новый генератор переменного тока и, возможно, другие электронные модули.


Итог: это может быть быстрее и дешевле. Чтобы устранить неисправность разряженной батареи самостоятельно в первую очередь. Просто попробуйте выполнить быстрые и простые шаги ниже, прежде чем покупать дорогостоящие замены.

Зарядите аккумулятор вашего автомобиля

До тех пор, пока вы не зарядите аккумулятор, нет никакого теста, который вы можете выполнить.

Как зарядить аккумулятор BMW?

BMW рекомендует заряжать аккумулятор через клеммы jump start под капотом. Подключите зарядное устройство прямо сейчас, сначала красный зажим и приступайте к


медленной зарядке аккумулятора. Разряженная батарея может полностью заряжаться до 24 часов. Не вставляйте ключ в замок зажигания во время зарядки аккумулятора.

Другой вариант зарядки-отсоединить аккумулятор от автомобиля. Отнести его на зарядную станцию (зарядное устройство) в вашем гараже или вашем доме и подождать. Пока он полностью зарядится. Обычно зарядное устройство показывает индикатор, что батарея полностью заряжена.

Что разряжает мой аккумулятор BMW?

Ниже приведены возможные причины высокого разряда аккумулятора в BMW и способы их проверки:

    Подключенные внешние устройства

Подключенные внешние устройства

Автомобили используют генератор переменного тока, устройство. Которое заряжает аккумулятор во время движения автомобиля. Используя в качестве источника питания именно энергию. Генерируемую двигателем автомобиля. Таким образом, в основном автомобиль имеет способ подзарядки.

Но это работает только тогда, когда двигатель работает.


Если автомобиль припаркован, то нет никакого источника энергии в использовании, только батарея ограниченной емкости. И у вас есть только питание, получаемое от батареи (подключенным устройством), и ничего не заряжает батарею. Вот почему забвение ваших фар привело к тому. Что мертвый автомобиль удивил вас по возвращении в машину.

Поэтому, если у вас сел аккумулятор и вы только что его подзарядили, убедитесь. Что к нему не подключены внешние потребители питания. Есть зарядные устройства или адаптеры в розетке для сигарет?

Подключенный сканер OBD-I I

Хотя могут быть случаи, когда вам нужно держать


сканер OBD-I I подключенным, чтобы исследовать проблему, которую вы имеете с вашим автомобилем. В зависимости от ваших спецификаций сканера OBD-I I. Это может быть не очень хорошей идеей. Некоторые сканеры OBD-I I потребляют больше энергии от вашего автомобиля, чем другие. Это не будет большой проблемой во время вождения, но он может разрядить аккумулятор, когда автомобиль простаивает. Если вам нужно оставить подключенным сканер OBD-I I, то он, вероятно, не понадобится вам на ночь.

BMW Intelligent Battery Sensor (IBS)

Что такое BMW IBS?

BMW 5-й серии (E60, E61) и 3-й серии (E90/E91/E92/E93) имеют устройство под названием Intelligent Battery Sensor (IBS). Прикрепленное к отрицательной клемме аккумулятора (


Что делает датчик батареи?

IBS содержит микропроцессор, который контролирует различные состояния батареи: напряжение, ток, температуру. Пусковой ток и то. Что называется током замкнутой цепи. Когда автомобиль находится в данный момент, IBS постоянно активен и контролирует его работу. Когда автомобиль припаркован, IBS просыпается каждые несколько секунд, выполняет тесты и снова погружается в сон. Чтобы сохранить заряд батареи.

Печально известный BMW IBS

Ранние модели Е60 и Е61 имели СРК, склонные к проникновению влаги и коррозии.


Они столкнулись с неисправной проблемой IBS со стороны кладов. Более поздние автомобили 5-й серии и 3-й серии также сталкиваются с неисправными проблемами IBS. Если IBS неисправен, это может помешать вашему автомобилю перейти в спящий режим и привести к разрядке аккумулятора.

Как проверить. Если IBS неисправен

Чтобы проверить ошибочную гипотезу IBS, вам просто нужно отсоединить его от отрицательной клеммы вашей батареи. Чтобы отключить IBS, удалите маленький красный провод, который входит в этот крошечный модуль. Существует множество онлайн-видео для удаления IBS из аккумулятора BMW


.
Если разрядка батареи исчезает, как только IBS отключается, у вас есть свой виновник. Затем вы можете пойти дальше и купить новый IBS онлайн.

Печально известный

BMW E39, E46 и E53 Final Stage Resistor (FSR), также известный как печально известный ”Ежик”. Вызывает разряд батареи в огромных количествах. ФСР получил свое прозвище из-за своей внешности: он выглядит колючим, как сердитый еж. Вы также можете найти его под названием резистор двигателя вентилятора или резистор вентилятора нагревателя.

Компонент FSR подключен к системе ОВК В вашего автомобиля (Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха).


Но это не означает, что вы должны испытывать проблемы с кондиционером, вентиляцией или чем-то в этом роде. Хотя некоторые люди сообщают, что вентилятор автомобиля остается включенным даже после того. Как они выключили машину.

Чтобы проверить, неисправен ли ваш FSR, вам не нужно покупать сменного ежа. Просто снимите предохранитель, соответствующий этому компоненту. Чтобы узнать, какой предохранитель соответствует FSR и где он расположен, проверьте руководство пользователя BMW. Велика вероятность, что вы не держите дома печатную копию руководства пользователя вашего e39, поэтому просто посмотрите его в интернете.

Или просто следуйте одному из тех, Как заменить FSR онлайн-видео.

Модуль истощает слишком много энергии или не переходит в спящий режим

Блок управления телематикой (ТКУ)

Проверьте, есть ли у вас на автомобиле блок управления телематикой (TCU). Это, как известно. Приводит к разрядке батареи. Когда она неисправна. Посмотрите, как выглядит BMW TCU. Если у вас есть TCU на вашем автомобиле. Он расположен в багажнике. За обрезкой. Онлайн-видео поможет вам найти ТКУ. Следующие модели автомобилей могут иметь установленные модули TCU: M W 1 Series (E81, E82, E87, E88), BMW 3 Series (E46, E90, E91, E92, E93), BMW 5 Series (E60, E61). BMW 6 Series (E63, E64). BMW X5 (E53, E70). BMW X6 E71.

Чтобы проверить ошибочную гипотезу TCU. Снимите волоконно-оптический разъем с устройства и замените его на самый петлевой женский байпасный разъем. Если у вас нет самого байпасного разъема. Вы можете просто оставить его отключенным. Просто имейте в виду. Что это может привести к тому. Что ваш усилитель звука тоже будет отключен. Никакого вреда не будет сделано, просто вы не услышите музыку. Пока не подсоедините TCU или не установите самый петлевой разъем.

Но это поможет вам проверить. Если ваш TCU вызывает разряженную батарею быстро и без дополнительных затрат.

Если ваш TCU был причиной разряженной батареи . Вы можете обратиться в службу ремонта BMW TCU.

Главный компьютер i Drive (навигация)

Два навигационных модуля i Drive печально известны тем. Что вызывают разряженные батареи в одночасье: ccc i Drive и M-ASK i Drive navigation. Чтобы проверить. Не доставляет ли вам неприятностей кто-нибудь из них:

    найдите устройства и отключите их. Чтобы отключить m-ASK или ccc i Drive, вам нужно вытащить разъемы, которые подключаются к задней панели устройств.


К сожалению, дилер не будет ремонтировать эти устройства, хотя оба они прекрасно поддаются ремонту во всех случаях. Дилер будет продавать только запасные части по значительно более высокой цене по сравнению с ремонтными услугами с гарантией на 1 год.

Неизвестное

Если у вас нет вышеперечисленных трех электронных модулей на вашем автомобиле, все еще есть надежда увидеть. Не разряжает ли один неисправный модуль ваш автомобильный аккумулятор. Ознакомьтесь с этим чрезвычайно информативным. Простым в использовании и развлекательным видео для поиска короткого замыкания в автомобиле.

Неисправный генератор переменного тока

Неисправный генератор переменного тока не будет заряжать аккумулятор должным образом. Некоторые авторемонтные мастерские предлагают бесплатные тесты системы зарядки. Попробуйте погуглить подобное предложение, и если в вашем регионе его нет, возможно, стоит заплатить за тест. Прежде чем прибегать к покупке новой OEM-батареи. Если это ваш следующий шаг.

Батарея

Вашим последним средством будет замена автомобильного аккумулятора, надеясь. Что ваш старый аккумулятор просто слишком стар и слаб. Те, что продаются BMW (OEM-аккумуляторы). Очень дороги. Вам не нужно покупать OEM-аккумулятор. Правильно подобранная батарея вторичного рынка (что-то от ACDelco или Die Hard, например) прекрасно подойдет. Очень важно выбрать сменную батарею со спецификациями, соответствующими вашей OEM-батарее, как можно ближе.

Вы можете заменить свою батарею у дилера (если вы покупаете OEM-дорогую батарею), в независимой ремонтной мастерской. Не обязательно одобренной BMW (Если вы покупаете батарею на вторичном рынке). Или вы можете заменить свою батарею BMW самостоятельно.

Нужно ли перепрограммировать аккумулятор BMW?

Имейте в виду. Что многие интернет-ресурсы и дилер тоже советуют вам зарегистрировать и закодировать свой новый аккумулятор на вашем автомобиле после установки. В то время как некоторые энтузиасты DIY сообщают . Что нет никаких последствий от использования нового аккумулятора BMW без какого-либо кодирования, если вы замените его в инди-магазине. Вы можете спросить об этом варианте или сделать более глубокий поиск в интернете по этой теме для вашей конкретной модели автомобиля.

Заворачиваю его

Ремонт ссс на бмв е60

БМВ Е60: ремонт блока ССС автомобиля | BMW сервис texcentrik.ru

Для уверенной поездки на современном автомобиле все электронные системы должны работать исправно. В авто от компании BMW в последние годы использовалось несколько систем управления и коммуникации с водителем. Одна из самых распространенных – Car Communication System (CCC). С помощью этого блока водитель управляет всеми функциями авто, может проводить диагностику, настраивать функции мультимедиа. Ремонт CCC Е60 – это сложный и комплексный процесс, который следует начинать с полной диагностики всех деталей этого комплекса.

Когда нужен ремонт блока CCC Е60 – распространенные ошибки

Визуально поломки этого модуля могут выглядеть по-разному. Это отсутствие загрузки, просто черный экран диалогового устройства, постоянная перезагрузка, зависание. Возможны и более необычные проблемы, такие как плохая работа сенсорных кнопок или неадекватные настройки системы. Ремонт блока ССС БМВ Е60 включает ряд диагностических действий, чтобы определить причину выхода из строя:

  • механические повреждения – чаще всего происходят при ДТП или других подобных неприятностях;
  • поломка модуля ввода данных, отсутствие возможности внесения настроек в систему управления;
  • выход из строя программных элементов прошивки, потребуется работа с программным обеспечением;
  • поломка, связанная с некачественным электрическим контактом, отказом диалоговых датчиков в системе.

Все эти неполадки могут возникнуть как на авто с достаточно большим пробегом, так и на новом транспорте. Иногда операционная система просто перестает загружаться без объяснимых причин. Перед ремонтом CCC BMW E60 мастер проводит диагностику и выясняет причины неполадок. Это могут быть аппаратные или программные проблемы устройства.


Процесс ремонтных работ и восстановления системы управления

Диалоговые системы управления, на которых завязано практически все общение владельца с машиной, принимают на себя все больше функций. При полном выходе из строя такого прибора водитель фактически не может управлять ни одной функцией транспортного средства. Правильный ремонт ССС на БМВ Е60 начинается с диагностических работ. В процессе могут быть выполнены такие действия:

  • полная проверка системы датчиков и органов управления, связанных с устройством в машине;
  • проверка и переустановка программного обеспечения, перепрошивка CCC, сброс настроек на стандартные;
  • замена самого блока на аналогичный или на другой вариант диалоговой установки от BMW;
  • установка более простых прошивок, подготовленных для эксплуатации в реалиях российских условий.

Любая поломка этого узла может стать критичной. Зачастую не возникает проблем с основными функциями машины, но ни один элемент комфорта не будет работать с нужными вам настройками. Поэтому ремонт таких неполадок следует произвести сразу же после того, как они возникли. Иногда владельцы BMW обращаются с просьбой переустановки прошивки просто из-за слишком медленной работы CCC.

Где заказать работы с бортовым компьютером БМВ?

Если у вас не включается CCC BMW E60, происходят неточные настройки, обратитесь на СТО «Техцентрик». Мы работаем с автомобилями баварского происхождения и выполняем все работы качественно. Специалист определит неполадки, которые связаны с диалоговым управлением, проверит все датчики, произведет компьютерную диагностику и съем ошибок. После этого вы сможете снова пользоваться всеми функциями установки. Для подробной информации или для записи на удобное время просто позвоните нам.

Ремонт блока ССС своими силами. Часть 1 (демонтаж ссс) — logbook BMW 5 series 4.8 MT 2004 on DRIVE2


Наверно многие сталкивались с такой проблемой, когда перестает загружаться блок ССС доходит до логотипа бмв и перезагружается. Вот и меня постигла такая участь. И решил я попробовать починить его сам. Начнем со снятия. Процесс несложный. Так что буду краток. Снимаем декоративную деревянную планку, начиная от правого края. Далее откручиваем 2 самореза, которые держат планку климата, Отсчелкиваем климат. Выкручиваем 4 самореза, которые непосредственно держат сам блок ссс. Переводим селектор в положение D и вытаскиваем блок. Отключаем провода несем на стол)))




















Ремонт CCC своими руками — бортжурнал BMW 5 series лиса 2004 года на

Всем здрасте. Как и у многих, при наступлении тепла столкнулся с такой неприятной проблемой, как постоянная перезагрузка CCC.В инете особо полезной инфы не нашел, все практически кричат, что надо новую покупать.Но я наткнулся на такую тему как прогрев монтажным феном материнской платы. Нашёл самые проблемные чипы на материнке и поехал к знакомым в гараж заняться решением этой проблемки.Собственно что понадобилось: фен, отвертка torx. Немного фольги, чтобы закрыть конденсаторы, и пару человек для задушевных разговоров))

Когда голова снята ( про снятие писать не буду- проще простого, инфы в инете куча) нужно открутить нижнюю крышку. Под крышкой сразу видна материнская плата отщелкиваем оперативку, снимаем шлейфы с двух сторон и спокойно достаём её.

Далее кладем материнку на ровную поверхность, закрываем конденсаторы фольгой и начинаем. На фене я выставлял 450с прогревал с двух сторон, естесственно дав остыть плате после прогрева вот эти места:

Но кто то греет и всю плату. Грел минут 40 наверное, дал нормально остыть и собрал все в обратном порядке, подключил и О ЧУДО! Все заработало)))Честно говоря не думал что получится, поначитавшись скептических комментов и постов про это.

Посмотрим как будет дальше, а вообще хочется что то очень CIC прикупить, так что думаю собирать денежку))

Установка ССС от Е70. (Особенности) — бортжурнал BMW 5 series Мечта (Жены) 2004 года на

Постигла меня неприятная особенность е60. Умер ССС.Проблема известная: уходит в перезагрузку. Начитавшись форумов, решил преобретать ССС от Е70. Все в один голос твердят, что они не убиваемые и флэшки у них уже не на шарах и не отваливаются. Так же твердили, что становятся идеально, все пины одинаковые и решается все путем кодировок и сменны панельки.Оба аргумента оказались не состоятельны.Первый.ССС был установлен в феврале 2016 и уже в сентябре 2016 — сдох! Симптомы почти те же самые. Небольшие отличия: При первом пуске ССС всегда запускается без проблем и работает сколько угодно. Но после прогрева ССС (работа минут 20-30), после перезапуска не загружается! Сколько не мучайся, но пока не постоит заглушенной пару часов, не запускается.Диагностика ничего не показывала. Стали разбираться. Оказывается ССС Е60 и ССС Е70 отличаются подключением вентилятора охлаждения.Вентилятор находится на тыльной стороне
В место того, что бы реализовать прямое подключение в блок, в нем сделано иначе. С фишки уходят три провода (диагностика, +, -) в косу проводов и потом обратно, через разъем Х13813
Схему подключения ССС Е70 не нашел. Все перерыл! Ладно, зато есть диагностика…В WDS написано :Для проверки вентилятора он активизируется с максимальной скоростью.Через 5 секунд после включения измеряется скорость вращения.Максимальная скорость вращения: ок. 7000 об/минСкорость вращения > 4200 об/мин => Вентилятор в порядкеСкорость вращения Вентилятор неисправен

Скорость вращения = 0 об/мин => Возможно вентилятор не подключен

ОК. Подключаем. А он вообще молчит! Диагностика тоже молчит. Вывод: в ССС Е70 подключение вентилятора реализовано на других пинах. Каких, я не нашел. Может те, кто на этом зарабатывает и знают.Скорее всего, что из-за постоянного перегрева, какая то микросхема всё же отпаялась. Перепаивать не вижу смысла, так как с начала нужно разобраться с охлаждением.

Так же отвалилось голосовое управление. Мелочь, но не приятно.

Вторая проблемма:Она возникает ТОЛЬКО на е60 в которых установленна музыка HI-FI.С музыкай Стерео и Top HI-FI такой проблемы нет.После установки ССС Е70 замолчали мид-басы. ВООБЩЕ! Стали разбираться.Вот схема подключения хайфай на е60Видно, что с ССС идут прямые сигналы на все динамики, кроме мид-басов. Они проходят через небольшой усилитель в багажникеВыходы из ССС:13 — сигнальный провод включения10 и 3 — саб левый (через усилитель)9 и 4 — саб правый (через усилитель)диагностика отсутствует, что объясняет молчание компьютера.а вот на хайфай е70Сдесь всё иначе. Усилитель хайфай усиливает не только каналы мид-басов, но и все остальные динамики. С ССС Е70 уходят 4 пары проводов + и -, двух передних и двух задних каналов. А после усилка появляется все остальные сигналы, в том числе и мид-басы.Схема подключения МАSK и лоджик одинаковые на 100.Решение было найдено, запитав каналы моего усилка е60 от выходов на задние динамики.пины ССС Х138124 и 8 — левый зад1 и 6 правый задВ интернете несколько раз натыкался на описание такой проблемы, но не придавал значения. Теперь знаю как это решить и может кому-нибудь помог.

В прочем на сегодня я удалил этот ССС из своей машины, заменив на родной от Е60. вентилятор, голосовое управление и мид-басы работают исправно.

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

В автомобилях BMW есть компьютерная система, которая выполняет большую часть диагностики и отображает состояние автомобиля. После выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как замена масла или замена аккумулятора, необходимо перезагрузить компьютер BMW. Если вы не хотите получать профессиональные услуги для этого, вы должны знать, как перезагрузить компьютер BMW после замены аккумулятора.

Почему компьютеру BMW нужен сброс?

В наши дни автомобили BMW поставляются со сложной электрической системой, состоящей из компьютера, который управляет генератором переменного тока. После замены батареи этот компьютер должен знать об изменении, поэтому его программное обеспечение имеет информацию об обновлении. Основная причина в том, что компьютер хранит электрическую энергию, которая отличается от основной батареи.

Выполнение перезагрузки компьютера в автомобилях BMW дает определенные преимущества.

  • Сброс компьютера - это способ сообщить компьютеру об успешной регистрации новой батареи.
  • Сброс гарантирует, что аккумулятор автомобиля BMW зарегистрирует 80% емкости в качестве контрольной точки.
  • Этот процесс также подтверждает восстановление текущих показаний одометра.
  • Это также позволяет компьютеру удалить информацию о батарее, выделенную для хранения значений, таких как температура батареи, напряжение, ток и уровень заряда.

Какие модели BMW нуждаются в перезагрузке компьютера?

  • Автомобили 7-й серии с 2002 года выпуска (шасси E65 / E66)
  • Автомобили X5 2007 года выпуска и позже (шасси E70)
  • Автомобили 6-й серии 2003 г. и позже (шасси E54 / E63)
  • Автомобили X5 2005 года выпуска и позже (шасси E53 и двигатель N62)
  • Автомобили X6 с 2008 года выпуска (шасси E71)
  • Автомобили 3-й серии 2006 г. и позже (шасси E90 / E91 / E92 / E93)
  • Автомобили 5-й серии 2004 г. и позже (шасси E60 / E61)

Как сбросить компьютер BMW после замены батареи

  1. Прежде всего, поверните ключ зажигания автомобиля BMW в положение «вспомогательное оборудование», как только включатся фары и радио. Это необходимо сделать до запуска автомобиля. Затем нажмите и удерживайте кнопку «Trip», которая находится на панели приборов, пока не загорится красный световой индикатор.
  2. Снова нажмите кнопку «Trip» и удерживайте, пока не появится Reset.
  3. Затем нажмите ту же кнопку в третий раз. Теперь компьютер BMW перезагрузится в мгновение ока.

Вывод
Вы можете сэкономить много хлопот, если знаете, как перезагрузить компьютер BMW после замены батареи. Выполнив эти шаги, любой может без проблем перезагрузить компьютер автомобилей BMW.

Читайте также: