Что такое рестайлинг автомобиля шевроле авео

Обновлено: 06.07.2024

Посвящение Авео или немного про болячки

На нашем рынке автомобиль появился в 2004 году. Позже Chevrolet Aveo в кузовах 5-ти дверный хэтчбек и седан стали собирать в Калининграде на предприятии «Автотор». Дорестайлинговый Шевроле Авео комплектовался двигателем B12S1 1,2 л (72 л.с.) или F14D3 1,4 л (94 л.с.). Период выпуска по 2007 год включительно. Все агрегаты имеют ременный привод ГРМ, с регламентом замены на 60 тыс. км для двигателя 1,4 л и 90 тыс. км – 1,2 л. Оба мотора практически одинаковы в поршневой группе, различие агрегатов заключается в головке блока цилиндров. После рестайлинга в 2008 году обновились силовые агрегаты, появились моторы B12D1 1,2 л (84 л.с.) с цепным приводом ГРМ и F14D4 1,4 л (101 л.с.)

В моей машинке стоит двигатель B12S1 1,2 л (72 л.с.).
С чем могут столкнуться владельцы седанов с двигателем 1,2 (другим тоже полезно будет в части подвески, салона и т.д.).

1. Двигатель 1,2 л B12S1 имеет интервал замены масла больше 10 тыс. км. В наших условиях эксплуатации (с плохим бензином и холодными зимами) это откровенно много для двигателя такого объема. Если хотите, чтобы машина служила долго, то меняйте масло 2 раза в год (на мой взгляд оптимально) . Если следовать рекомендациям по замене масла, то можно столкнуться с проблемой: возможно заклинивание распредвала с последующей (около 30 тыс. рублей) заменой головки блока цилиндров. Предвестником неприятности служит появившееся цоканье (похоже на стук неотрегулированных клапанов) работающего двигателя. Причина — засорение жиклера подачи масла на распредвал, т.к. конструктивно в этом двигателе один жиклер. Если беда случилась – то придется заменить распредвал с рокерами, снять ГБЦ, прочистить жиклер и рассверлить отверстие до больших размеров, примерно 1,2 мм. Изначально диаметр 0,8 мм. Также могут отказать в ремонте по гарантии, если Вы заливаете не то масло. Такая напасть случилась у моего друга, но удалось решить вопрос "малой кровью", хотя первоначально насчитали на ремонт 40 000р.

2. Передний сальник коленвала на моторе 1,2 может начать течь при пробеге более 100 – 140 тыс. км. В морозы при пробеге более 80 – 120 тыс. км из-за заклинивания клапана вентиляции картерных газов нередко выбивает масляный щуп, да даже летом масляный щуп может выбивать, необходимо менять клапан.

3. При пробеге более 40 тыс. км может «сифонить» крышка расширительного бачка из-за западающего клапана.

4. Еще одна мелочная проблема — протирание «до дыр» радиатора в правом нижнем углу кожухом вентилятора при пробеге более 40 тыс. км. Лечение простое: необходимо подложить шайбы в местах крепления рамки вентилятора.

5. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механическая. Врожденные болезни: включение первой(чаще) и задней передачи(изредка) с хрустом. К сожалению, это – конструктивная особенность и лечению не поддается. Но заливать масло для автоматических коробок, как рекомендуют на форумах, ссылаясь на то, что коробка аналогична по конструкции матизовской, я бы не стал. Могут просто потечь сальники, и тогда попадете на ремонт коробки.

6. После пробега за 80 000 смотрите за сальниками коробки. Они могут потечь. Верный признак – хруст при включении 5-ой передачи.

7. Подвеска. Ее особенность — глухое «бубнение» спереди. Возможно один из главных источников "стука" – опоры передних амортизаторов, которым помогают сами амортизаторы и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. На задних амортизаторах возможна другая проблема, износ верхней части пыльника, и тогда шток амортизатора пробивает его и будет бить по корпусу. Звук, напоминающий удары лома по машине. Если амортизаторы в порядке, то просто лечится подкладыванием шайбы под пыльник.

8. Сайлентблоки задней балки сдаются при пробеге более 80 тыс. км. При этом сзади появляются скрипы и стуки, а также существенно снижается путевая устойчивость. Родных сайлентблоков нет, чаще всего ставят матизовские, но учитывая массу автомобилей, они прослужат недолго. Из опыта моего друга, сайленты задней балки ему прослужили 1,5 года, или по пробегу менее 15000. Как вариант, поставить сайленты от GOLF IV фирмы LEMFOLDER

9. Тормоза. Всегда нужно смотреть за задними тормозными барабанами. И при замене колодок также желательно менять и тормозные цилиндры. Если вовремя не менять, то можете получить «свинью» — заклинит колесо, и своим ходом уже не поедете.

10. Рулевая рейка надежна, но следить за ней надо, особенно если Вы ездите по грунтовым дорогам на дачу. Может начать стучать при пробеге за 50 тыс. км. Причина – стук зубчатого вала из-за износа правой втулки. А если Вы обнаружили масло под ковриком водителя, то появилась течь рейки.

11. Гидроусилитель имеет особенность насоса ГУР – заметное гудение при прогреве автомобиля в сильные морозы.

12. «Сверчки» не скрывают своей любви к салону Шевроле Авео. Источники скрипа — передняя панель, замок ремня безопасности, замок спинки заднего сиденья(96451112 — каталожный номер фиксатора) и верхнее крепление ремня безопасности. Скрип в задней части на седанах нередко вызван трещиной в районе задней полки.

13. При пробеге более 40 – 60 тыс. км появляется свист при включении вентилятора обдува. Причина в загрязненных подшипниках моторчика, чаще звучащего с наступлением холодов. Обработка подшипника силиконовой смазкой помогает ненадолго. Самое правильное лечение – это замена .

14. На многих Шевроле Авео система кондиционирования не до конца заправлена фреоном, что способствует повышенному износу компрессора кондиционера. Сама система часто теряет герметичность, при этом определить место утечки практически невозможно.

Итог: При должном уходе Шевроле Авео способен отбегать не менее 250 – 350 тыс. км, без серьезных вложений.

Он вам не «Калос»: обзор Chevrolet Aveo I (T200)

Kalos он был на других рынках — в родной Южной Корее, например, где продавался под брендом Daewoo. Для России его переименовали, потому что, во-первых, так неблагозвучно, во-вторых, это неправда. У Aveo T200 проблем хватало, но не настолько.

Aveo T200 и T250 — в чем разница?

Изначально Aveo (T200) — это или седан, или пятидверный хетч с моторами 1,2 л (72 л. с.), 1,4 л (83 л. с.), 1,5 л (86 л. с.) и 1,6 л (106 л. с.). Автомат полагался только «мощным» моторам, от 1,4 л начиная, базовый же двигатель шел только с «ручкой».

С рестайлингом 2008 года (Т250) линейка силовых агрегатов подсократилась и изменилась — все двигатели стали мощнее. Мотор 1,5 ушел, остались 1,2-литровый (мощность выросла до 84 л. с.), 1,4-литровый (101 л. с.) и 1,6 л (109 л. с.).

Изменилась с рестайлингом и отделка. Машина осталась бюджетной по исполнению, но об этой своей бюджетности не кричала главным образом благодаря толковой работе с тем, что есть. Материалы отделки и обивки дешевые, но сделай обивку и отделку контрастной, двухцветной, и вот уже бедность не так бросается в глаза. А если еще раскрасить интерьер какими-то вставочками вроде глянцевой полосы вдоль консоли — и вообще как будто не нищета кругом, а все вполне благородно.

Резюмируя: дорестайлинговые машины выглядят откровенно хуже, плюс все версии ощутимо слабее, а это даже для городской машины принципиально. Кто не согласен, навеки обречен уходить со светофора последним и никогда не узнает, каково это быстро перестроиться в освободившееся место в соседнем ряду.

Рестайлинговые же Aveo, T250, и шустрее, и сделаны симпатичнее. Поэтому дальнейший разговор поведем, опираясь главным образом на него.

Странные близнецы и клоны Chevrolet Aveo

Парадокс, но машина начала «нулевых» все еще в строю. По лицензии Aveo выпускали даже на Украине (ZAZ Vida) и Узбекистане (Ravon Nexia). И если в первом случае это был на 99% оригинальный хетчбэк/седан только с безальтернативным мотором 1,5 л и новым рулем, то во втором все чуть интереснее. Узбеки из Ravon натянули на седан фронт от хетчбэка и поставили старый GM-овский полуторалитровый мотор в паре с приличным автоматом. Изначально, напомню, у седана и хетчей дизайн отличался, Ravon эти отличия стер.

ZAZ Vida продержался в России недолго, а Ravon продается на нашем рынке до сих пор, и это уникальный случай, когда можно купить авто образца 2002 года, только новое и по цене двух-трех подержанных Aveo.

Соответственно, все сказанное про «Шеви» характерно и для Vida/Nexia R3. Хотя предложения по Aveo, конечно, встречаются на вторичке на порядок чаще.

Интерьер и оснащение Chevrolet Aveo I поколения

Не фонтан, но и не голь. Жесткое и дешевое все внутри, зато функционально. Музыка есть, AUX со многими магнитолами идет, бортовой компьютер есть, стеклоподъемники не «веслами», а кнопочками управляются. В общем, для второй половины «нулевых» Aveo I был вполне себе на уровне. Да и сейчас его не придется допиливать, чтобы ездить с относительным комфортом. Разве что врезать парктроники — штатные в те годы еще не были нормой.

Зато Aveo за добрую пятилетку до продвинутых европейских конкурентов щеголял интересными эргономическими решениями. Например, на боковине кресла переднего пассажира есть сетчатый кармашек для телефона. В 2012 такое же решение на Rapid «Шкода» подавала как венец инженерной мысли. Своей. Но мы-то помним, где такое уже было.

По простору Aveo T200/T250 не хорош и не плох: образцовый B-класс с задним диваном на двоих, и то — малого роста. Из хорошего — на редкость удобный лаз в трехдверных версиях: дверной проем широкий, переднее кресло сдвигалось легко и далеко, поэтому на второй ряд залезть можно без акробатики.

Багажник хетчей простором не хвастается, там, наоборот, все очень плохо: у хетчбэков независимо от количества дверей — 220 л по умолчанию, у седана — тоже невыдающиеся 400 л. Этого не хватит даже на серьезный поход в магазин за провиантом на неделю, уж не говоря про какие-никакие путешествия.

Chevrolet Aveo T200/T250 на ходу

Ничего выдающегося, но и ничего плохого. Малообъемные движки на дорестайле везут из последних сил (всегда), на рестайлинговых версиях — чуть лучше. Но только если с механикой — АКПП можно смотреть только с самым мощным из моторов. Это все же старенький четырехступенчатый узел с гидротрансформатором, в котором дополнительно растворится энное количество лошадей.

От подвески чудес ждать не стоит: она всецело соответствует статусу «бюджетника». То есть ни какой-то выдающейся энергоемкости, ни надежной управляемости она не дает. Вкупе с тонким кузовным железом и, соответственно, плохонькой общей жесткостью всей конструкции получаем изрядную такую табуреточку — тряскую, шумную, не шибко надежную в плане управляемости. Плюсуем сюда же невысокую массу автомобиля. С одной стороны, это хорошо для, опять же, управляемости. С другой, — порывы ветра будут сдувать с трассы, а поймать машину будет непросто, потому что рулится она так себе.

Одно хорошо — связка старого-доброго «Макферсона» и балки долговечна, вмешательства по-крупному (типа замены амортизаторов по 1500-3000 рублей за штуку) потребуются раз в 100 тыс. км, не чаще. Ближе к тому же сроку придется поменять тормозные колодки, и этот момент лучше держать на контроле. Если рассыплются задние тормозные колодки, ехать будет невозможно, колеса заблокируются, поэтому почаще делаем диагностику.

Другие детские болячки Chevrolet Aveo I

Про «детские» в таком возрасте говорить уже не приходится — на вторичке машин моложе 10 лет вряд ли сыщешь, и отвалиться там уже может что угодно и когда угодно. Поэтому каждый экземпляр надо прогонять через подъемник и смотреть вообще на все.

Из тех же вещей, которые встретятся при эксплуатации, — часто перегорающие лампочки ближнего света. Порой при не самой активной эксплуатации и больших пробегах менять их приходится по два раза в год.

И все бы ничего, деталь копеечная, но у Aveo для ее замены надо разбирать чуть ли не всю фару. То есть в бытовых условиях «У дома на морозе» поменять не получится точно, большинству владельцев даже с прямыми руками придется ехать в сервис. Так что проблема маленькая — головная боль приличная.

Хорошо, что в общем-то одна. Все остальное надо смотреть в индивидуальном порядке: машин много, пробеги большие, глаза разбегаются, визит в сервис перед покупкой обязателен.

Но еще до этого отсеять потенциальную помойку сможет полный отчет об истории владения. Например, этот «Авео», со слов продавца, продается юридически «чистым». Запрет из-за неоплаты штрафов он уже снял, «за машину не стыдно».

Мы не стали верить этому продавцу и рассмотрели другой экземпляр — рестайлинговый, 2008 г. в.

Владелец уверяет, что машина имеет честный пробег, крашеных элементов нет, жучков-паучков тоже. «Авто полностью исправен и готов доехать куда угодно», — пишет продавец. Мы уже было собрались брать, пока не увидели, что срок последнего владения — 22 дня.

Плюс машина числится в залоге. Заложил машину еще первый собственник. Пойди его, теперь найди, и мы опять идем мимо.

Брать или не брать Chevrolet Aveo T200 / T250?

Он дешевый при покупке, совершенно не затратный при владении — это его плюс. Когда большинство запчастей убираются в диапазон от тысячи до пяти — это приятно и важно. Расход топлива высоковат для В-класса, но все же ниже, чем у машин на размер побольше, так что и в период высоких цен на бензин он предпочтителен.

Из минусов — дешевизна исполнения, никакая управляемость и три звезды в краш-тестах EuroNCAP. Это надо держать в уме, потому что за прошедшие годы машина прочнее не стала (металл тоже устает и не дает прежней жесткости), и последствия столкновений могут быть не просто неприятными, а фатальными.

С другой стороны, за условные 200-250 тысяч лучше найти что-то — вряд ли. Поэтому за неимением выбора можно и взять.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы стали брать Aveo? Напишите в комментариях.

Chevrolet Aveo на вторичке - все неисправности и стоимость ремонта

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

При осмотре салона подержанного Aveo первым делом обратите внимание на состояние обшивки руля — она сдается одной из первых. Довольно быстро затираются кнопки, ручка селектора коробки передач и обивка сидений.

Одна из болячек многих моделей концерна GM, в том числе Aveo, - малый срок жизни элемента обогрева подушки водительского сиденья. Обычно он не доживает до 100 000 км. Благо элемент доступен как отдельная запчасть, а его замена обойдется во вменяемые деньги.

Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго. После 60 000 км начинают расслаиваться и рваться. Из-за этого развал задних колес сильно уходит в плюсовые значения и идет активный износ шин. Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Их замена стоит вменяемых денег. От неоригинальных лучше воздержаться — достойных заменителей на рынке пока нет.

Ресурс задних амортизаторов [2] Aveo скромен. Примерно после 50 000 км они начинают течь из-за того, что корродирующий шток быстро протирает манжету. Также до 100 000 км отслаиваются и в итоге рвутся нижние втулки креплений амортизаторов к балке. Причем они недоступны в виде отдельных запчастей (нет даже заменителей), поэтому приходится менять амортизатор в сборе. Неофициальные СТО предпочитают ставить неоригинальные амортизаторы KYB. У них соотношение цены и качества более выигрышное по сравнению с заводскими.

Стойки переднего стабилизатора — расходники. Обычно они не выдерживают больше 50 000 км.

Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Желательно только раз в 30 000 км менять в нем масло, так как оно очень быстро загрязняется. Гидрорейка надежна и не докучает стуками и течами. Рулевые тяги и наконечники меняют крайне редко. И у Aveo, в отличие от старшей модели Chevrolet Cruze, не гудит насос ГУРа.

Распространенная болячка Aveo — громыхание скоб передних тормозных суппортов [4]. Часто еще до 50 000 км в них разбивает направляющие втулки, зазор чрезмерно увеличивается, и они начинают сильно дребезжать. Чтобы отсрочить замену скоб, желательно раз в год делать полноценную профилактику тормозных механизмов с чисткой и смазкой направляющих. Это касается многих родственных моделей концерна GM.

После нескольких зим из-за воздействия реагентов отгнивают и начинают дребезжать тепловые экраны на выхлопной магистрали [5]. Они идут только в сборе с длинными участками труб, которые очень дóроги, поэтому сервисмены ограничиваются снятием теплозащиты. Пока не замечено, чтобы в отсутствие тепловых экранов страдали те или иные близко расположенные резиновые элементы, например пыльник внутреннего ШРУСа правого привода.

Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов. Эта болячка проявляется в основном в межсезонье, при сильном перепаде температур. В остальном это надежный агрегат с высоким ресурсом основных элементов.

Масло в коробке желательно менять хотя бы раз в 100 000 км, чтобы гарантированно продлить срок ее службы. Процедура подразумевает снятие поддона (в нем отсутствует сливная пробка), поэтому не удивляйтесь высокой цене за работы.

На Aveo установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка серии 6Т30 производства GM. Она известна по автомобилям Chevrolet Cruzе и Opel Astra J. Это семейство (6Т30/6Т40) имеет репутацию очень капризного и ненадежного. Однако у многих моделей-носителей этих коробок, выпущенных после 2012 года, частота неисправностей заметно сократилась — производитель явно проделал работу над ошибками. Но всё равно многие проблемы остались, ведь конструкция не изменилась. С серьезными и дорогостоящими поломками могут запросто столкнуться и владельцы Aveo. Качественный и полноценный ремонт 6Т30 обходится в 130 000 рублей.

Основные болячки 6Т30/6Т40: малый ресурс мехатрона (блок управления солено­идами, расположенный в поддоне) и его клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач (начиная с третьей). Все эти мины замедленного действия обычно срабатывают после 100 000 км, но иногда не дожидаются и 50 000 км.

Неисправность платы мехатрона и солено­идов чаще всего приводит к сгоранию пакетов фрикционов. Об этом свидетельствуют рывки, появляющиеся при переключениях.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом этих автоматов, плата мехатрона повреждается из-за скопления продуктов износа на ее контактах. Поэтому желательно менять масло в агрегате хотя бы каждые 45 000 км. При ремонте автомата мехатрон иногда удается восстановить, а вот соленоиды всегда обновляют по умолчанию.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Важно не прозевать этот момент: осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и убить другие детали коробки. В этом случае ремонт будет экономически нецелесообразен.

Атмосферный бензиновый двигатель 1.6 (115 л.с.) принадлежит к серии F16D4. Он не имеет принципиальных отличий от моторов этого семейства, которыми снаряжаются более успешные и возрастные собратья Aveo, в том числе Chevrolet Cruze и Opel Astra H. Механическая часть F16D4 не страдает от серьезных болячек, основа вполне надежна и обладает достойным ресурсом. Хорошую репутацию «железа» портит навесное оборудование. К моменту появления Aveo Т300 производитель частично снизил количество досадных промахов, однако так и не вытравил их полностью.

Примерно к 100 000 км сдаются фазо­вращатели. В некоторых случаях они начинают отчетливо греметь в первые секунды после пуска холодного мотора, но чаще об их износе сигнализирует лампа неисправности двигателя. Моторы GM чувствительны даже к небольшому рассогласованию фаз. Хотя на Aveo муфты меняют реже, чем, например, на Крузе. Фазовращатели могут некорректно работать также из-за забитых фильтров на их управляющих соленоидах. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров. Однако соленоиды, как и фазовращатели, имеют ограниченный ресурс — и обычно их меняют вместе.

Заявленный срок службы ремня ГРМ составляет 150 000 км, но сервисмены рекомендуют сократить интервал до 100 000–120 000 км. При замене ремня важно использовать специнструмент для фиксации распредвалов.

Очень часто нерадивые сервисмены ломают пластиковые задающие кольца на распредвалах, по которым работают датчики их положения. Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Утешает, что кóльца доступны как отдельные запчасти.

Распространенная болячка — течь насоса охлаждающей жидкости. Обычно он сдается к 100 000 км. Важно не пропустить момент возникновения течи и не довести мотор до перегрева из-за значительной потери антифриза. Это приводит к быстрому отказу других элементов системы охлаждения, которые и так не блещут ресурсом.

Встречаются разношерстные проблемы с электронным термостатом и его окружением. Иногда его пластиковый корпус коробит или он даже трескается, что приводит к значительным течам антифриза. В обоих случаях корпус приходится менять.

Часто отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Из-за этого появляется масса сигналов об ошибках, которые могут указывать на неисправность других систем двигателя. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Отказавший датчик включения вентилятора придется менять в сборе с корпусом термостата. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя.

Мало живут патрубки системы охлаждения, идущие к «печке». Обычно их заменяют ближе к 100 000 км. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом. А на машинах первых партий массово меняли датчики давления масла, через которые жидкость лилась ручьем.

Еще одна старая болячка мотора F16D4 — модуль зажигания. Индивидуальные катушки встроены в единую рампу, и при отказе одной из них приходится менять узел в сборе. Обычно это случается на пробеге 70 000–80 000 км.

На Aveo часто ремонтируют генератор: в одних случаях — по причине шума подшипника, в других — из-за отсутствия зарядки. Правда, этим страдают в основном возрастные машины с пробегом за 100 000 км.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя. Первой сдается нижняя, а затем — правая. Обычно обе опоры не доживают до 100 000 км.

Chevrolet Aveo страдает от досадных детских болячек, хотя и в меньшей степени, чем более возрастные собратья по концерну GM. При подборе подер­жанной машины избегайте модификаций с автоматической коробкой — ее ремонт обойдется очень дорого. В остальном, даже при обилии возможных неисправностей, содержание Aveo будет не слишком обременительным, хотя нервы он подпортит знатно.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Chevrolet Aveo занимает особенное место в своем сегменте. С одной стороны, он значительно отстает по потребительским качествам от лидеров класса в лице тройки бестселлеров Rio/Solaris/Polo Sedan, находясь практически на последних позициях. С другой — именно поэтому Aveo получает ценовое преимущество. Свежий автомобиль в хорошем состоянии и с прозрачной историей на 100 000–150 000 рублей дешевле упомянутых конкурентов. Это существенная разница, и потому Aveo славится неплохой ликвидностью.

Хорошо продаются все модификации Aveo, разве что хэтчбеки подолгу зависают на площадках автосалонов. У машины лишь два уровня комплектации с незначительной разницей в количестве дополнительных опций. Поэтому покупатели смотрят в первую очередь на состояние автомобиля. Версии с механикой и с автоматом востребованы примерно одинаково.

Я рекомендую покупать Aveo с кузовом седан и механической коробкой, так как в адрес автомата много технических нареканий. Ценник не должен превышать 400 000 руб­лей. Идеальный вариант — свежий автомобиль 2013–2014 годов выпуска за 350 000 рублей. При последующей продаже через пару лет такой экземпляр практически не потеряет в цене. При подборе автомобиля внимательно изучите его историю — на рынке хватает Aveo из таксопарков.

Несмотря на значительное сокращение модельного ряда Chevrolet и Opel в России и даже уход с рынка, запчасти для этих автомобилей доступны всегда, без перебоев. Причем рынок предлагает не только весь спектр оригинальных запчастей, но и массу добротных заменителей.

Два рестайлинга малолитражки Chevrolet Aveo (Chevrolet Aveo)


Что приходит на ум в первую очередь, когда в разговоре речь заходит об автомобилях «Шевроле» с небольшим объемом двигателя? Скромность. Компактность. Надежность. Непритязательный и неброский дизайн. Все это, разумеется, верно. Но только для периода с 2003 по 2008 год – время первых малолитражек Шевроле Авео хэтчбек (Chevrolet Aveo). С 2008 года конструкторы Chevrolet совершили настоящий прорыв, показав, как невзрачный и неброский автомобильчик превращается с элегантный и стильный городской хэтчбек, а затем – в экстравагантный и агрессивный спортивный автомобиль. За это время «Авео» переживает два рестайлинга: первое поколение приходится на 2008 год, затем концепция автомобиля снова меняется, но уже в 2011. Давайте посмотрим, для кого предназначены эти автомобили и, возможно, отдадим одному из них предпочтение.

Симпатичная малышка «Авео» с объемом двигателя 1,2 представлена в двух модификациях кузова: стремя и с пятью дверьми. Взглянем на технические характеристики малолитражки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2008 г.в.:

Объем двигателя, см3 (л) 1206 см3 (1,2 л)
Мощность двигателя, л.с. 84 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3920/1680/1505 мм
Масса, кг 1030
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) 7,2/8,1
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) 4,6/5,4
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) 5,5/6,2
Коробка передач Механика (5 ст)/автомат (4 ст)
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 155
Объем багажника min/max, л 220/980

Как видим, малолитражка довольно компактна, и при этом отличается неплохой мощностью и замечательным расходом топлива, объем багажника также весьма привлекателен.

Шевроле Авео хэтчбек, 2011-настоящее время

В 2011 году «Шевроле Авео» претерпевает революционные изменения – и на суд восхищенных поклонников предстает новый хэтчбек – яркий, динамичный, где-то даже немного агрессивный. Новый «Авео» также представлен в двух модификациях: трехдверный – для независимых и целеустремленных, и пятидверный – для общительных и компанейских. А как еще изменились форма и содержание?

Технические характеристики малолитражки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) 2011 г.в.

Объем двигателя, см3 (л) 1229 см3 (1,2 л)
Мощность двигателя, л.с. 86 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 4039/1735/1517 мм
Масса, кг 1070
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) 6,5
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) 4,3
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) 5,1
Коробка передач Механика (5 ст)
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 160
Объем багажника min/max, л 290/653

Как видим, малышка подросла, немного потяжелела и лишилась части объема багажника. Зато ее аппетиты значительно уменьшились, что очень порадует желающих приобрести «Авео».

малолитражка шевроле авео новый 2011

Обзор. «Авео» поколения «Рестайлинг» отличает удивительная элегантность и выверенный стиль – ему бы прекрасно смотрелся припаркованным возле респектабельного уютного дома. Плавно изогнутые фары и авангардные противотуманки, а также изящная поперечная планка, разделяющая решетку радиатора на две части, придают автомобилю по-настоящему европейский вид, а рельеф боковых линий кузова и округлые задние фонари делают его облик завершенным. Выбор цветов не слишком велик и представлен лишь классическими расцветками: белый, синий, черный, красный, вишневый, серебристый.

При взгляде на «Шевроле Авео» второго поколения сразу возникает мысль: «Сейчас как сяду, да каак рвану!». Что, в общем, неудивительно. Резкие, динамичные линии кузова, спортивные двойные фары с черной окантовкой, плавный и стремительный переход крыши в лобовое стекло, летящий козырек над задним стеклом прямо намекают на принадлежность хэтчбека к классу активных и спортивных. Цвета, в которых представлена машина, также отражают неуемную суть – это ярко-синий, черный, белый, вишневый и серебристый металлик. Что ж, заглянем внутрь обеих машин.

Салон «Шевроле» предыдущего поколения практически не оставляет простора воображению: все просто, все на своем месте, все несколько скучновато, не хватает изюминки. Создатели «Авео», видимо, осознали свою ошибку, и в новом «Шевроле» уже не одна изюминка, а целый фунт. Серебристая центральная консоль навевает мысли о фантастических технологиях, и те же футуристические мотивы повторяются в приборной панели и даже в рулевом колесе. Такое исполнение позволяет водителю ощущать себя за рулем машины будущего. Что касается багажника, здесь трудно отдать кому-либо предпочтение: в обеих машинах он легко открывается с кнопки и способен вместить в себя детскую коляску, пару-тройку чемоданов и некрупную бытовую технику, разумеется, не одновременно. Теперь можно попробовать наши малолитражки на ходу.

малолитражка шевроле авео новый 2011 салон

Тест драйв. «Авео» поколения «Рестайлинг» прекрасно разгоняется и неплохо держится на обгоне. А вот крутые виражи на ней закладывать не стоит: на поворотах она угрожающе кренится. Кроме того, коробка передач довольно-таки упрямая и сложноватая в переключении. Также владельцы этого «Шевроле» нередко жалуются на медленно прогревающую салон печку и слабую шумоизоляцию. Посмотрим, какие недостатки мы найдем в новом «Авео».

Удивительно, но агрессивный, практически спортивный дизайн супер-силы машинке не добавил. Малолитражка Шевроле Авео очень ловкая, юркая, отлично разгоняется и без труда карабкается по бордюрам. Но при таком дизайне ожидаешь чего-то большего. Кондиционер у «Авео» работает замечательно, а вот печка и обдув стекол, увы, так и остались непроработанными. И еще одно огорчение – ABS отсутствует, хотя очень бы пригодилась.

Безопасность. Что касается безопасности, то Авео поколения “Рестайлинг» международную проверку безопасности не проходила. А хэтчбек последнего поколения с двумя подушками безопасностями, креплениями ISOFIX для детского автокресла и усиленным балками кузовом получил самую высокую оценку EURONCAP – 5 звезд.

Внешне машины из двух поколений «Шевроле» настолько разные, что кажется, сравнивать их невозможно. На самом деле их сходство в поведении на дороге очевидно, хотя и с небольшими исключениями, а недостатки практически идентичны. Итак, если вы хотите получить:

Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 (03.2005 - 12.2011) - технические характеристики и комплектации

Chevrolet Aveo 2005 - 2011

Chevrolet Aveo предлагался российским покупателям в нескольких комплектациях. Только одна из них (с двигателем 1,4 л) включала в себя автоматическую коробку передач. Базовая комплектация предлагает стальные колёсные диски, бамперы в цвет кузова, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, рулевую колонку с регулировкой по наклону, электропривод передних стекол, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками. В комплектации LS доступны дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, тонированные стекла, ручная регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. В самой дорогой версии LT — легкосплавные колёсные диски, руль и ручка КПП, обшитые кожей, электропривод задних стёкол, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и управлением на рулевом колесе.

Для Chevrolet Aveo и его близнецов использовалась широкая линейка моторов объёмом от 1,2 до 1,6 литра. Первоначальный арсенал двигателей, предлагавшихся на российском рынке, предполагал модификации с силовым агрегатом 1,2 литра и 1,4-литровым на «механике», 1,4-литровую версию (94 л.с.) с «автоматом» и 1,6-литровую в комбинации с механической коробкой передач. После рестайлинга для российских покупателей Aveo стал продаваться с двигателями 1.2 DOHC E-TEC II мощностью 84 л.с. и 1.4 DOHC ECOTEC мощностью 101 л.с. Первый вариант — только с механической 5-ступенчатой коробкой, второй — с возможностью выбора 4-ступенчатого «автомата».

Ходовая Chevrolet Aveo первого поколения по конструкции мало чем отличается от других типичных представителей переднеприводного городского класса — подвеска McPherson спереди и торсионная балка сзади, дисковые и барабанные тормоза (перед/зад). По умолчанию автомобиль укомплектован шинами размерностью 14 дюймов, но для более дорогих версий предлагались колеса на 15-дюймовых дисках. Дорожный просвет составляет 155 мм — при колесной базе 2480 мм и аккуратной езде (передний свес немного великоват) этого вполне хватает. Подвеска хоть и жестковата, но проста и надежна.

В стандартную комплектацию Chevrolet Aveo первого поколения входит водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, крепления ISOFIX. В более дорогих комплектациях присутствуют обе передние подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации), антиблокировочная система тормозов. А в топовой комплектации предусмотрены и боковые подушки. В то же время, автомобиль получил неважные оценки в краш-тестах различных организаций. Например, в испытаниях EuroNCAP в краш-тесте 2006 года Aveo продемонстрировал неплохой результат по защите детей и пешеходов, но вот что касается впереди сидящих взрослых, то риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался слишком высоким, особенно у водителя.

Chevrolet Aveo — недорогой и простой в обслуживании автомобиль. Салон без изысков, но достаточно удобный и вместительный для своего класса — четыре человека здесь разместятся с большим комфортом. Модель в свое время стала хорошей альтернативой уже привычным «народным» маркам, в том числе и корейским. Весьма приличный сегмент подержанных машин составляют маломощные 1,2-литровые версии — они могут стать неплохим выбором для тех, кто исповедует спокойный стиль езды и хочет сэкономить на топливе, конечно, при условии хорошего технического состояния силового агрегата.

Chevrolet Aveo T250

Chevrolet Aveo T250 вид сбоку.

Шевроле Авео 1-го поколения рестайлинг в кузове Т250 был впервые представлен в 2005 году и до сих пор продается на многих рынках, несмотря на выход нового поколения модели Т300. Данный авто также известен под именем Chevrolet Lova, Daewoo Gentra, Ravon Nexia и ZAZ Vida.

К семейству Aveo относят модели: T200 и T300.

Модификации Chevrolet Aveo T250

Этото автомобиль выпускался с 2005 по 2011 год в кузовах седан, трех и пятидверный хэтчбек:

Chevrolet Aveo T250 седан
Chevrolet Aveo T250 хетчбэк

1.2 л B12D1 84 л.с. 114 Нм и 5-мкпп D13
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 5-мкпп D16
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW60-41SN
1.4 л F14D4 101 л.с. 131 Нм и 4-акпп AW81-40LE

Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т250

Руководство по Авео Т250
MANUAL

Онлайн-руководство по ремонту и обслуживанию авто ищите на сайте Chevy-Man.ru

Форум о Chevrolet Aveo T250
FORUM

Активнее всего такой автомобиль обсуждается на популярном форуме AveoClub.info

Тест-драйв Aveo t250
ARTICLE

Длительный тест-драйв этой модели в свое время проводил популярный сайт Драйв

2008 Шевроле Авео. Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Шевроле Авео Т250 1.2 литра 5-мкпп

Мощность мотора84 л.с.
Крутящий момент114 Нм
Разгон до 100 км/ч12.8 с
Макс. скорость170 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе7.2 л
Расход по трассе4.6 л
Смешанный расход5.5 л
Объем бака45 л
Объем багажника400 л

Габаритные размеры Шевроле Авео Т250

Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 1 в кузове Т250

Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы образуются очень легко, но сам кузов неплохо противостоит коррозии. Со временем ржавеют лишь его кромки, например задние арки. В фарах быстро выгорает рефлектор, а сами они мутнеют и покрываются царапинами.

Недорогие материалы салона выглядят бюджетно и скрипят на кочках, но изнашиваются не так уж быстро. Иногда по ним очень трудно определить пробег 50 либо 150 тысяч км. Электрика здесь сбоит часто: отказывает центральный замок, магнитола и кондиционер.

Мотор 1.2 литра практически безупречен. Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, каждые 150 000 км менять цепь ГРМ, ну и следить за течами из-под клапанной крышки. Силовой агрегат на 1.4 литра более капризный. Тут и фазорегуляторы выходят из строя, много проблем по системе охлаждения и электрике. Читайте статьи про B12D1 и F14D4.

С младшим мотором ставилась мкпп D13, которая к 100 тысяч км может гудеть, хрустеть или попросту заедать. Механика D16 более надежна и славится разве что течами масла. К автоматическим коробкам Aisin 60-41SN и 81-40LE претензий у владельцев почти нет.

Подвеска автомобиля регулярно требует вмешательства, здесь часто выходят из строя ступичные подшипники, стойки стабилизатора, амортизаторы или сайлентблоки балки.

Малоэффективные передние тормоза к тому же быстро изнашиваются и это касается не только колодок или дисков, но и суппортов. Недолго служит гидроусилитель руля, а сама рейка обычно стучит уже к 50 000 км. Большинство ее не чинят, а так и ездят со стуками.

Цена Chevrolet Aveo 1 в кузове T250 на вторичном рынке

Самые дешевые варианты стоят от 150 000 рублей, но хороший авто обойдется вдвое дороже.

Год выпуска:2007
Пробег:103 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв
Цвет:Серебристый
Двигатель:1.2 л / 72 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Chevrolet Aveo Рестайлинг

Слабые места авео

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Шевроле Авео 2021 2022 модельного года

Являюсь страстным поклонником автомобилей Шевроле. Совсем недавно узнал, что в июне этого года в свет выйдет обновленный Шевроле Авео 2021 года. Правда, приобрести его пока могут китайские автолюбители. Увидеть новинку на российском рынке можно будет дальше второй половины 2021-го. Таким образом, старт продаж не за горами. Ожидаем, господа, а пока предлагаю ознакомиться с интересными обновлениями, который получил Авео.

CHEVROLET AVEO
CHEVROLET AVEO
365 000 р. CHEVROLET COBALT LTZ (новый)
CHEVROLET COBALT LTZ (новый)
506 000 р. CHEVROLET AVEO: СЕДАН NEW LTZ (новый)
CHEVROLET AVEO: СЕДАН NEW LTZ (новый)
504 000 р.
  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Электрозаводская д.6 А

Альметьевск, ул. Советская д.43

Архангельск, ул. Стрелковая д. 19

chevrolet aveo 2021

Для субкомпактной модели это первый серьезный рестайлинг после выхода второго поколения. Новинка стала более изящной, элегантной, величественной. Автомобиль теперь имеет абсолютно новый передок, который выполнен в стиле недавно обновившегося Шевроле Круз . Внешний вид удачно дополняет новая решетка радиатора, изящные, но массивные бампера и усовершенствованная оптика.

Если посмотреть на фото нового Шевроле Авео 2022 года, то можно заметить, что автомобиль «лишили» фирменных, сдвоенных фар. Теперь на их месте красуются современные световые блоки. Внутреннее пространство салона также подверглось серьезным изменениям. Достаточно взглянуть на фотографии, как тут же становится понятно, что основной упор создатели делали на качество и комфорт.

В первую очередь, это коснулось обивки, которая по сравнению с прошлым поколением имеет добротный практичный внешний вид. Удачно подобрана ее цветовая гамма, которая меняется в зависимости от выбранной комплектации.


Сиденья автомобиля приобрели более спортивную форму. Они стали намного глубже, а выступающие по всему контуру борта отлично удерживают пассажира, обеспечивая комфорт и удобство. Водительское кресло имеет высокую посадку, которая способствует прекрасному обзору. Оно снабжено большим количеством регулировок по высоте и по углу наклона.

внутри шевроле авео 2021 года

Отдельно хочется заметить, что теперь есть возможность отодвинуть кресло на целых 16 см, что особенно хорошо, если водитель высокий. Причем горизонтальный лифт работает исключительно, позволяя регулировать расстояние буквально по миллиметрам.

мультимедиа
система кресла
сиденья удобные
места

Сиденья второго ряда складываются в соотношении 60/40, что позволяет увеличить объем багажного отделения почти до 700 литров. Кстати, сам багажник, по сравнению с предыдущей версией автомобиля вмещает 320 литров. На фото рестайлингового Шевроле Авео 2021 2022-го хорошо видно, что создатели решили сохранить мотоциклетное оформление передней панели, хотя и запрятали ее под традиционный полукупол.

Также в машине установлена современная мультимедийная система MyLink, снабженная сенсорным семидюймовым дисплеем. Присутствует блютуз, спутниковая навигационная система с голосовым управлением SiriEyesFree. Ничего подобного в предыдущих версиях не наблюдалось.

В целом оснащение у новой модели богатое:

  • система АБС;
  • усилитель руля;
  • регулируемая по вылету и высоте рулевая колонка;
  • кондиционер с воздушным фильтром;
  • подушки безопасности в количестве шести штук, в том числе фронтальные;
  • система круиз-контроля;
  • подогрев сидений.

Технические характеристики

сзади


Для российского рынка Шевроле Авео будет поставляться с двумя вариантами двигателей. На выбор предлагается 1,4 и 1,6-литровый мотор мощностью 103 и 120 л. с. Каждый из них может работать в паре с 5-скоростной МКПП или 6-ступенчатым «автоматом» от Chevrolet Cobalt 2022.

дизайн

На сегодняшний день в нашей стране модель предлагается в двух вариантах кузова – седан и хэтчбек. Что касается силового оборудования, то автомобиль представлен одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый мотор, мощность которого 115 л. с. Он может работать совместно с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП.

О прекрасных технических характеристиках Шевроле Авео 2021 2022-го можно судить по наличию мягкой подвески – независимой передней и полузависимой задней. Поэтому можно предположить, что на наших дорогах машина будет вести себя безукоризненно. Российскому покупателю автомобиль предлагается в 4 основных комплектациях:

  • седан Chevrolet Aveo LT и LTZ;
  • хэтчбек LT и LTZ.

Цена на Шевроле Авео 2021 2022-го будет зависеть от оснащения, количества современных опций и систем управления. Чтобы было легче сравнить данные представлю в виде таблицы:

Комплектации Двигатель, л/л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Седан Шевроле Авео LT 1,6/115 6,6-7,1 598 000
Седан LTZ 1,6/115 6,6-7,1 656 000-694 000
Хэтчбек LT 1,6/115 7,1 649 000-679 000
Хэтчбек LTZ 1,6/115 7,1 703 000

Конкуренты на рынке

красный

Конкурентов и соперников у Chevrolet Aveo 2021 хватает. Основными из них являются Toyota Vios и FIAT Siena. Тойота имеет небольшие размеры, однако, отличается хорошей вместимостью. Увеличилось количество хромированных элементов, которые придают автомобилю особый шик. Заметный штрих – 16-дюймовые колеса, обеспечивающие «японке» устойчивость и динамичность.

В салоне ничего сверхъестественного вы не найдете. Тканевая обивка, обычный mp3 плейер, но вот приборная панель, а также кнопки управления смотрятся стильно и солидно. Седан класса С Фиат Сиена особым шиком и стилем похвалиться не может. А вот оснащение автомобиля стало заметно богаче. Здесь есть гидроусилитель руля, иммобилайзер, круиз-контроль, навигационная система.

Сравнение технических возможностей конкурентов приведу в таблице:

Автомобиль Двигатель Расход топлива Разгон Цена
Toyota Vios 1,5 л 190 л.с. 10,0 12,0 От 590 000 до 775 000 руб.
FIAT Siena Бензин 1,0 л 65 л.с. 7,2 17,5 619 957 руб.
Бензин 1,2 л 70 л.с. 7,5 15,4
Бензин 1,6 л 103 л.с. 8,4 10,2
Бензин 1,8 л 106 л.с. 9,5 9,9
Дизель 1,7 л 72 л.с. 11,5 14,9

Преимущества и недостатки

Как любой другой автомобиль Chevrolet Aveo имеет свои достоинства и недостатки. Среди плюсов:

  • просторный салон;
  • наличие большого количества регулировок;
  • датчики света, дождя;
  • заводится с первого раза даже при сильном морозе;
  • отличная устойчивость, управляемость;
  • прекрасно подходит для наших дорог;
  • экономный расход топлива;
  • все запчасти в свободной продаже по доступным ценам.

колёса

К недостаткам могу отнести:

  • слабая печка, в результате чего салон прогревается очень медленно и только на ходу;
  • малый клиренс;
  • низкое передаточное число МКПП;
  • повышенный шум двигателя.

Вернуться вверх

На этом обзор подвожу к завершению. Самое главное, что ценник у дилеров в Москве и регионов поменяется незначительно. Об этом сообщали представители Chevrolet , хотя мало верится. Производитель также выпустил обновленный Шевроле Трекер 2021.

Volkswagen Polo Sedan , Renault Logan , Ravon Gentra , Skoda Rapid , Nissan Almera , Kia Rio , Lada Vesta , Lada Priora , Hyundai Solaris , Ford Fiesta Sedan , Chevrolet Aveo .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: