Центральное отверстие ниссан мурано z50

Обновлено: 05.07.2024

Размер шин и дисков Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Автомобилисты со стажем знают, что от типа и качества шин сильно зависит проходимость, а также управляемость автомобиля. Чтобы обеспечить безопасное движение, шины должны соответствовать транспортному средству (Nissan Murano) и условиям эксплуатации. Данный материал расскажет об основных типах шин, особенностях маркировки и предоставит советы по выбору резины.

Основные типы шин

? Зимние (с маркировкой MUD + SNOW (M+S), SNOW) шины готовы встретить заснеженные и обледенелые дороги. Рисунок протектора создан для наиболее эффективного отвода снега из зоны соприкосновения с дорожным покрытием, поэтому сцепление безупречное. Данные шины отличаются более мягкой резиной, которая сохраняет свои свойства даже в условиях сильной минусовой температуры. Зачастую зимние шины идут с шипами либо же имеют возможность их дальнейшей установки.

? Всесезонные (ALL WEATHER, ALL SEASON) шины подходят для заснеженных и мокрых дорог, поэтому обладают износостойким протектором, а также обеспечивают достаточный комфорт и управляемость на разных покрытиях. Нужно очень осторожно выбирать всесезонную резину, ведь зачастую они спроектированы для стран, где климат более мягкий, чем в России.

? Шоссейные они же летние (HIGHWAY) шины, созданные для безопасного движения по мокрым и сухим дорогам. Не рекомендуется оставлять летнюю резину на зимний период, ведь она имеет недостаточное сцепление в холодную пору.

? Скоростные (PERFORMANCE) шины относятся к узкоспециализированным, они необходимы автомобилям, которые требуют идеальной управляемости даже на высоких скоростях. Из-за жесткой эксплуатации, такая резина должна выдерживать большие нагрузки и высокие температуры.

Внимание! Информация представляет собой официальные цифры производителей, однако приведенные данные являются ознакомительными и не гарантирует точности.

Какой купить комплект шин и дисков для Nissan Murano

Выбирая колеса и диски для автомобиля Ниссан Мурано необходимо обращать внимание на диаметр дисков, ведь он должен совпадать с внутренним диаметром резины. Далее нужно смотреть на ширину профиля и обода покрышки. Важно знать, что ширина обода диска – это примерно 70-75% от ширины «обувки». Именно такое соотношение гарантирует правильную установку шин на диски, а также заявленные производителем ходовые качества. Важно не ошибиться, ведь ширина профиля резины пишется в миллиметрах, а вот ширина обода в английских дюймах. Лучше использовать калькулятор, чтобы точно перевести значения.

Еще один важный пункт – это правильный выбор вылета колеса, который может варьироваться: нулевой (ступица находится ровно посередине диска), положительный (ступица значительно выступает к наружной части диска) или отрицательный (ступица утоплена). Здесь лучше довериться производителю авто и его рекомендациям, ведь вылет рассчитан таким образом, чтобы создавалась минимальная нагрузка на элементы подвески, подшипники ступицы и другие элементы. Если показания сильно отклонятся от нормы, будут потери в управляемости и более быстрый износ деталей подвески.

Выбор крепежных элементов. При покупке стандартных для автомобиля Ниссан Мурано дисков, проблем точно не возникнет. Однако если заменить штампованные на легкосплавные, тогда возможно длины родных шпилек не хватит и придется докупать комплект новых.

  • Рисунок протектора. Если разделить рисунок протектора на основные группы, тогда он бывает направленным или ненаправленным, а также симметричным или асимметричным. Самым распространенным и недорогим типом шин считается тот, где протектор симметричный ненаправленный. Направленность рисунка влияет на степень эффективности водоотведения в месте соприкосновения с дорожным полотном, а также данная характеристика минимизирует риск аквапланирования. Асимметричный рисунок призван обеспечить автомобилю Nissan Murano курсовую устойчивость и отменное водоотведение.
  • Индекс скорости. Такой параметр как индекс скорости отражает максимально допустимую производителем скорость движения авто Ниссан Мурано, при которой резина полностью сохраняет свои эксплуатационные характеристики. Обозначение выглядит как буквенный индекс, его нужно уточнять в таблице производителя. При равном диаметре шины могут иметь совершенно разный индекс скорости, зависящий от многих факторов: особенности резиновой смеси, профиля, цены и другие параметры. Если скорость для автомобилиста – это важный показатель, тогда стоит остановить свой выбор на более дорогих шинах с наилучшими потребительскими качествами.
  • Индекс нагрузки. Параметр отвечает за максимальную весовую нагрузку на шину, при которой разрешена ее эксплуатация. Указывается в виде цифрового индекса в самом конце геометрических параметров шины. Например, при обозначении 185/70 R14 88H, 88 является индексом нагрузки. Чтобы расшифровать значение, нужно обращаться к таблице производителя. Если брать ранее упомянутое значение, то 88 допускают нагрузку в 560 килограмм. При выборе шин для легкого автомобиля Ниссан Мурано, индекс множим на 4, то есть на количество колес. Масса машины не должна превышать допустимый индекс нагрузки, ведь это может создать опасность на дороге.

SUV и внедорожники Nissan

Диссертация на тему выбора колесных дисков на Ниссан Мурано

Уже 15 лет автомобили Ниссан Мурано «бороздят просторы Большого театра», а полноценного руководства для выбора дисков на эту модель так и не появилось. И каждую весну новички начинают по-новой выбирать тапки на лето и валенки на зиму. В то время, как в стране множится количество кандидатов и докторов технических наук, защищающих диссертации об устройстве колес авто, выбор дисков для простых смертных не становится легче.

Научная новизна данного исследования состоит в обобщении метода расчета жесткостных характеристик оболочечного слоя с учетом окружных регулярных отверстий многослойной конструкции; в разработке методики оценки напряженного состояния колеса с учетом дискретности спиц; в полном учете концентраторов напряжений, размерных факторов и чистоты обработки поверхности в выявленных расчетным путем местах максимальных напряжений колеса и базирующейся на этих факторах возможности расчета усталостной прочности колеса; в применении данного комплексного метода к расчету реальных колес с возможностью прогноза циклической долговечности и пробега колеса с учетом применяемых типоразмеров шин.

Многие одноклубники сделали хороший выбор, лайки им ставишь с удовольствием, но вопросов хорошего вкуса касаться не хочется, поскольку вместо честного изложения своей точки зрения стало принято писать: «лишь бы самому нравилось». Хотя порой нравиться особо нечему, очевидно, что темные колеса «ни в… светлый мурано, ни в Красную армию не лезут». Также не будем спорить с архитекторами, псевдо-дизайнерами и прочими «художниками», которые видят весь смысл колес в их цвете или размере, не обращая внимания на вес, отклонение от стандартного вылета и т. д: «Я так вижу!»

А что пишут доктора технических наук?! «Колесо является универсальным движителем современных наиболее массовых транспортных средств. В подавляющем большинстве колеса работают вместе с пневматической шиной. Колесо вследствие специфики своего функционирования является телом вращения. Практически все колеса состоят из ступицы, диска и обода. Ступица является массивной деталью, а диск и обод выполняются тонкостенными со сложным профилем и переменными по толщине. На диске выполняются крепежные и вентиляционные отверстия». Во как! Таким образом, колесо является весьма сложной конструкцией, о которой нужно знать для начала, что диаметр центральной ступицы диска не меньше, чем у Вашего авто. На всех Мурано ступичное отверстие 66,1. Как и на Инфинити, у которого есть и другие родственные связи с Ниссан.

Но именно этот «dia» вкупе с 5 гайками 12*1.25 и диаметром расположения отверстий 114,3 и является ключевым в наших поисках и заставляет смотреть в сторону фиников в первую очередь. В скобках заметим, что владельцам Инфинити их стоковые диски надоедают также быстро, как мурановодам от Мурано. Поэтому оригинальные диски время от времени появляются в продаже по вполне доступным ценам, сопоставимым с новой репликой. И поскольку зачастую оригинал и реплика производятся в одном и том же Китае, то еще большой вопрос, что лучше: бу оригинал или новая реплика.

Поскольку у меня нет времени перечислять все возможные варианты дисков, подходящих для мурано, у вас нет времени, чтобы их читать, а в журналах нет места, чтобы их печатать, остановимся на одном, а все остальное вы спокойно сможете домыслить сами. Итак, я купил мурано со штатными дисками.

Но по ходу этого увлекательного процесса, постепенно превратившегося в заразную болезнь, искренне полюбил диски Infiniti 14, которые подходят сразу к нескольким авто этой марки. У этого варианта есть существенный недостаток цена. Новый комплект 21” с хорошей резиной обойдется далеко за 100 000. Да и среди дорогой резины выбор невелик. Но…

Бюджетные варианты изредка все же попадаются. У богатых — своих причуды. И они идут от своих пропеллеров и турбинок еще дальше, к 22-м. А 21-ые вполне способны украсить любой мурано и пережить вариатор с раздаткой. А резину — да, надо искать, что-то типа 265/45/21, не брать данлоп, а что-то получше …

Прагматичнее взять реплику на 20-х (оригиналы — только 21), но ведь настоящие мурановоды легких путей не ищут и хотят чем-то отличаться от всех остальных. Иначе не покупали бы Ниссан Мурано ))

Размеры шин и дисков Nissan Murano (Ниссан Мурано)

Размеры шин и дисков автомобилей Ниссан Мурано. Штатная летняя и зимняя резина для Nissan Murano. Колесные диски для автомобилей Nissan Murano – вылет, диаметр обода, ширина обода, крепежные отверстия.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Размер дисков Размер шин
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) (2004) Внедорожник 5 дв. 225/65R18
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD (2004) Внедорожник 5 дв. 235/65 R18
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) (2002) Внедорожник 5 дв. 235/65 R18
Nissan Murano I (Z50) / 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD (2002) Внедорожник 5 дв. 235/65 R18
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 2.5d AT (190 л.с.) 4WD (2010) Внедорожник 5 дв. 235/55 R20
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. 7,5JX18 235/65 R18 106H
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (256 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. 235/65 R18
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) (2008) Внедорожник 5 дв. 235/65 R18
Nissan Murano II (Z51) Внедорожник 5 дв. / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2008) Внедорожник 5 дв. 235/65 R18
Nissan Murano II (Z51) Кабриолет / 3.5 CVT (265 л.с.) 4WD (2011) Кабриолет 235/55 R20

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Nissan Murano (Z50) – стоит ли покупать?

В начале XXI века Ниссан начал свертывать производство классических автомобилей в пользу моделей, которые могли бы заполнить еще сравнительно свободные ниши на рынке. Стратегия дала отличный результат. Nissan Juke (2010) и Qashqai (2006) завоевали сердца многих покупателей, а сотни тысяч проданных экземпляров наполнили концерн деньгами, которые пошли на дальнейшее развитие компании.

Модель, которая пришлась по душе, прежде всего, американцам, дебютировала в 2002 году. Благодаря скудному оснащению версии с передним приводом были доступны гражданам США со средним заработком. Политика европейского отделения Nissan была другой.

Ниссан Мурано прибыл в Старый Свет в 2005 году. Предлагавшиеся автомобили соответствовали только самым полным комплектациям в США. С ценой, превышающей порог в 60 000 долларов, Nissan Murano стал альтернативой SUV верхнего ценового сегмента – BMW X5, Lexus RX, Mercedes ML и Volvo CX90.

Мурано - один из первых крупных кроссоверов Ниссан. Он объединил черты внедорожника и универсала среднего класса. Визуально сравнительно крупный автомобиль не пытался быть похожим на большой классический внедорожник. В дизайне передней, задней части кузова и интерьере угадывались черты Nissan Altima и Maxima. Сходства скрыты и под кузовом. Все модели построены на одной платформе - FF-L.

Но Nissan не избежал нескольких промашек. Например, автоматический режим имеет только стеклоподъемник водительской двери, а рулевая колонка регулируется лишь по углу наклона. К счастью, найти оптимальное положение за рулем помогают педали с регулировкой положения. Уровень комфорта повышают просторный салон и низкий уровень шума, большие кресла и удобный диван с возможностью регулировки угла наклона спинки.

В салон попал как мягкий, так и твердый пластик. Наиболее спорным является вид приборной панели – желтый фон указателей и пластиковый корпус под алюминий не соотносятся с позиционированием Ниссан Мурано. Также пожаловаться можно на панель управления навигацией. Она расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Эргономика других элементов вопросов не вызывает.

Конструктивные особенности

Перед началом поиска подержанного автомобиля многие люди пытаются понять - какая версия двигателя и комплектация для них будут оптимальны. В случае с Nissan Murano к поиску можно приступать практически сразу.

Под капотом Nissan Murano стоит 3,5-литровый V6 (234 л.с., 318 Нм), являющийся модернизированным агрегатом, применявшимся в Nissan 350Z. Этот же двигатель, отличающийся навесным оборудованием, устанавливался на Infiniti G35, Renault Vel Satis и Espace. Мотор впечатляет тягой и приятным звучанием.

Работает он в паре с бесступенчатой трансмиссией X-Tronic. В дополнение к автоматическому режиму, вариатор X-Tronic наделен ручным режимом, в котором водитель имеет в своем распоряжении шесть электронно запрограммированных передач.

На спортивный характер рассчитывать не стоит, но время спринта 8,9 секунд удовлетворит большинство автолюбителей. Важно отметить, что настройки подвески и рулевого управления соответствуют возможностям двигателя, обеспечивая динамичное и безопасное вождение.

Труднее смириться с расходом. В смешанном цикле он составляет около 13-14 л/100 км, на трассе – около 11 л/100 км. В городе расход лежит в пределах 16-17 л/100 км. Неудивительно, что некоторые владельцы спешат установить газовое оборудование.

Стоит отметить, что на рынке встречается и довольно экзотическая комбинация из атмосферного бензинового 2.5 и 4-ступенчатого автомата. Такие машины были исключительно переднеприводными.

Оснащение

Найти оптимально укомплектованный Ниссан Мурано в американской спецификации немного сложно. За океаном предлагали базовую версию S, ограниченно оснащенную SE и топ вариант SL. Кроме того, Nissan предлагал ряд дополнений. Базовая версия оснащалась бесступенчатым вариатором и приводом на переднюю ось.

Ниссан заявлял, что при создании Европейской модификации использовано 1600 нововведений. Часть изменений была направлена на адаптацию автомобиля к реалиям европейского движения – подвеска стала значительно плотнее, установлены более энергоемкие тормозные колодки, изменена программа управления CVT с целью улучшения реакции на педаль газа, и внедрен радиатор коробки передач для сохранения оптимальной температуры масла вариатора даже на высоких скоростях.

Различия коснулись и оснащения. Среди автомобилей из США легко наткнуться на экземпляр без кожаной обивки. И в тоже время в «американце» можно встретить термометр или двухзонный климат-контроль, что в Европе не было доступно даже за доплату.

Желающим купить Nissan Murano в американской спецификации стоит обратить внимание на автомобили, начиная с 2006 модельного года (производство - со второй половины 2005 года). Это рестайлинговые версии с улучшенной механикой, расширенным списком оборудования и обновленным внешним видом и интерьером.

Автомобили из США необходимо тщательно осматривать. Многие экземпляры в прошлом были повреждены или затоплены. Историю масштабов ущерба можно отследить с помощью базы данных Carfax.

Двигатель

Двигатель 3,5 V6 VQ35DE имеет цепной привод ГРМ. Ресурс цепи - свыше 200-250 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 11 000 рублей. Многие мотористы проводят замену только со снятием двигателя, что существенно увеличивает затраты на ремонт. Однако цепь можно заменить и без демонтажа силового агрегата.

При значительных пробегах обнаруживаются утечки масла через сальники, свечные колодцы и прокладки клапанных крышек (900 рублей). Кроме того, начинают отказывать датчики, например, лямбда-зонды (4-7 тыс. рублей) и датчик положения коленвала (1-4 тыс. рублей).

По прошествии 200-250 тыс. км увеличивается расход масла - залегают маслосъемные кольца, и приходят в негодность маслосъемные колпачки. Если упустить контроль за уровнем масла, то капитальный ремонт неизбежен - проворачивает вкладыши. Стоимость восстановительного ремонта - около 120-160 тыс. рублей, а контрактного мотора - 90-120 тыс. рублей.

Трансмиссия

Трансмиссия оказалась слишком слабой для такого могучего двигателя. Неприятности встречались даже в течение гарантийного срока. После 150-200 тыс. км очень вероятны проблемы с электронной частью CVT, цепной передачей и раздаточной коробкой. Стоимость профессионального ремонта с использованием фирменных заменителей, либо оригинальных запасных частей астрономическая. Реанимация вариатора может потребовать от 130 до 150 тысяч рублей. ЭБУ вариатора так же не является образцом долговечности.

Универсального рецепта, чтобы избежать проблем, не существует. Часть владельцев уверена, что не следует использовать блокировку межосевого дифференциала (режим Lock), так как муфта позволяет преодолевать даже самые сложные условия в режиме автомат. Так же необходимо избегать длительного движения на высоких скоростях и менять масло в трансмиссии каждые 60 000 км.

Официальные сервисы чаще всего рекомендуют оригинальный продукт - Nissan NS-2 CVT. Для полной замены необходимо 10,2 л масла. Не стоит забывать, что использование жидкости для автоматических коробок передач ATF вместо масла, отвечающего стандарту NS-2, приведет к разрушению вариатора.

Аварийность и стоимость технического обслуживания трансмиссии делают информацию о прошедшем ремонте и ходе обслуживания золотой. Перед покупкой следует посетить дилерский или специализированный центр, который будет в состоянии правильно оценить состояние трансмиссии. Ограниченная популярность модели выливается в небольшое количество сервисов, где Ниссан Мурано не является чужим.

Неисправностям подвержен и задний редуктор. Он может загудеть и разрушиться. Новый узел весьма дорогой - стоит порядка 180 000 рублей. Гораздо дешевле б/у редуктор - 14-18 тысяч рублей.

Ходовая

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей).

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом коррозия активно развивается на задних колесных арках (под уплотнителем двери). Кроме того, ржавчину можно обнаружить на опорной чашке амортизатора, которая может прогнить до дыр.

Вода в салоне может появиться из-за забитого дренажа люка в крыше.

После 250 000 км начинают отказывать замки дверей и багажника (3-7 тыс. рублей за замок). В большинстве случаев удается отделаться заменой моторчика сервопривода (от 100 рублей)

Не слишком долговечным оказался и генератор.

Резонатор выхлопной системы висит слишком низко, из-за чего часто получает повреждения и требует замены (1000 рублей за аналог).

Заключение

Nissan Murano позволит Вам насладиться высоким уровнем комфорта, богатым оснащением, хорошо настроенным шасси и динамикой по разумной цене. Решив купить японский кроссовер, не следует забывать о высоких затратах, как на эксплуатацию, так и на обслуживание. Большинство запасных частей легко приобрести через интернет. Однако цены будут не самыми низкими.

Обзор моделей шин для Ниссан Мурано

Ниссан Мурано пятиместный полноприводной кроссовер. Третье поколение Ниссана представленное классом Е. Обладает не высокой проходимостью. Шины для Ниссан Мурано подбираются с учетом модификации машины: Z50, Z51, R18. Следует брать во внимание и тип двигателя.

Приобретая шины на Ниссан Мурано Z51, важно знать диаметры колес. Они устанавливаются на технике. Подходящими типоразмерами для модификации Z51 являются:

  • 235/65 R18,
  • 235/65 R20.

Перед выбором и покупкой шин стоит руководствоваться сезонностью. Летняя и зимняя покрышка существенно различимы по своим показателям. У них разные диаметры, размеры и стоимость.

Параметры резины для авто Ниссан

Ширина. Ее измеряют миллиметрами.

Не следует забывать о дополнительных характеристиках колес. Сюда относится износоустойчивость, шумность, способность противостояния к аквапланированию.

Это показатели, обеспечивающие безопасность езды и ее комфортабельность. В Мурано Z51 присутствует система, контролирующая давление внутри колес. Для этой модификации подходит резина Ранфлет. В поврежденном состоянии она проезжает 50 км. на скорости до 80 км. в час.

Ниссан Мурано Z50 белый

Ниссан Мурано Z50

Резина для Ниссан Мурано Z50

Шина для Ниссан Мурано Z50

Шина для Ниссан Мурано Z50

Для модификации Z50 учитываются те же показатели: характеристика покрышек, ширина, диаметр, профиль. Рекомендуемые типоразмеры: 225/65 R18, 275/45 R20.

К данной модели авто подойдут такие же покрышки, как и на Z50. Ранфлет оптимальный вариант.

Какова норма давления в шинах Мурано

Рекомендованным давлением воздуха внутри колес признано 2 атмосфер. Этот показатель лучше узнавать у изготовителей. Если ездить на перекаченной или не докаченной резине, ее быстро можно повредить. Пониженное давление приводит к неравномерному изнашиванию протектора, управление техникой становится сложным. Слишком накаченные колеса могут лопнуть при ударе на дороге.

Содержать автошины в норме лучший вариант экономии и безопасности. Для этого важно обращать внимание на датчик для шин Ниссан Мурано. Приборы есть в каждом авто. При обнаружении малейшего отклонения, следует подкачивать либо приспускать колеса.

Ниссан Мурано Z50 белый

Ниссан Мурано Z50 белый

В зимний сезон датчик проверять следует не реже двух раз за месяц. А еще лучше при любом изменении условий погоды. Если показание термометра падает, снижается и давление в шинах. То есть, если номинальный показатель установлен летом, то к зиме колеса теряют половину атмосфер. Увеличивается потребление топлива. Снижается срок эксплуатации колес.

Датчик давления в шинах Ниссан Мурано измеряет показатель внутри шины, а не в насосе, как многие думают. Если покрышки устанавливаются не предназначенные только для этой марки авто, давление необходимо настраивать до результата прописанного в инструкции. Рекомендованное давление в шинах Ниссан Мурано 2,3/33 атм.

Оригинальный диск для Ниссан Мурано R18

Оригинальный диск для Ниссан Мурано R18

Обзор шин для Мурано

  1. BFGoodrich All-Terrain

Шина BFGoodrich All-Terrain

BFGoodrich All-Terrain. Обладает хорошими свойствами сцепления. Предназначены для всех качеств дорог. Рисунок протектора агрессивный. Это усиливает надежность при передвижении. Высокуя устойчивость машины. Конструкция особенная позволяет передвигаться при низком давлении внутри колес.

Nissan Murano рестайлинг

Nissan Murano рестайлинг

Перечислены самые качественные модели шин для Ниссан. На самом деле, их разнообразие шире.

Давление в шинах Nissan Murano Z50


В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.


Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.


При значительном падении давления на приборной панели Nissan Murano обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Nissan Murano Z50, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.


Все поколения Nissan Murano

Рекомендации

Обзор кроссовера Ниссан Мурано z50

Ниссан Мурано z50 является среднеразмерным кроссовером от японской компании Ниссан. Машина относится к классу внедорожников. Она не похожа на другие машины. Поэтому ее спутать с каким-то другим автомобилем будет сложно. Поговорим о надежности и пробеге, а также затронем другие аспекты, связанные с этим автомобилем.

История Nissan Murano Z50

Нью Йоркское автошоу презентовало этот автомобиль на конец 2002 года. Разрабатывался он в Калифорнийском центре Nissan Design America. Его названием послужил итальянский остров Мурано, который находится рядом с Венецией.

nissan murano z50

Ниссан Мурано z50, является первооткрывателем. Тогда его строили с помощью усиленной переднеприводной платформы Nissan FF-L.

Разработчики думали, что этот кроссовер будет служить американцам. Но так случилось, что в 2004 году моделью стали пользоваться европейцы.

2005 год ознаменовался, как рестайлинговый для этих автомобилей.

  • фары;
  • GPS;
  • внесли немного изменений в экстерьер;
  • изменили комплектацию.

Вплоть до 2007 г, эти автомобили занимали первые места в США и Канаде. Пока в этом же году не был показан автолюбителям кроссовер Nissan Rogue, который потеснил Ниссан Мурано z50.

Второе поколение z51 показали осенью 2007 г на лос анджелесском автошоу, и эти авто были представлены 2009 модельным годом.

У Ниссан Теана и модели 2009 г общая платформа Ниссан Д.

Это поколение от предыдущего замело отличие в виде:

  • оригинального внешнего вида;
  • качественной отделки в интерьере;
  • расширенного оснащения;
  • кузовов кабриолет (2010 г).

Детройская выставка показала в 2013 г. автолюбителям новинку Nissan Resonance.

Для Восточной Европы начали сборки Ниссана в Санкт -Петербурге. Японцы перестали выпускать второе поколение в 2014 г.

ниссан мурано z50

И в этом же году Нью Йоркское автошоу презентовало 3-е поколение, хотя в нем было мало отличий от концепт-каров Nissan Resonance. Таким образом, Ниссан Мурано z50, выпускался с 2004 по 2008 год включительно

Что у Nissan Murano Z50 с внешностью и освещением

Покрывали кузова в свое время недостаточно качественными лакокрасочными материалами. Поэтому, нельзя в наше время, купить кроссоверы с идеальными кузовами. Обязательно, найдете царапины и сколы, разве что приобретете перекрашенную машину, или которую берегли и не эксплуатировали.

На момент коррозии, можно рассмотреть 2 категории авто.

  • Внедорожники первого поколения, которые выпускали американцы. Тогда кузова не подлежали оцинковке, что давало возможность наступать ржавчине на стаканы, колесные арки, крылья, пороги.
  • Кроссоверы второй категории имеют коррозийную стойкость. Их покупали европейские автомобилисты.

Элементы из хрома со временем приобрели тусклость.

Электрика не хромает, за исключением блоков управления бортового оборудования (Body Control), которые могут внезапно перестать выполнять свои функции. Вы сразу увидите эту поломку, в виде короткого замыкания в освещении. Когда открываются двери, оно должно включаться. Если этого нет, придется за “лечение” выложить около 150 евро, потому что нужно будет заменить полностью блок.

Ходовые Ниссан Мурано

Оси Ниссан Мурано z50 с независимыми подвесками. Передние в авто — Макферсон, задние — многорычажки. В европейских, настройка ходовых отличается мягкостью и комфортом. Когда делаешь повороты при высокой скорости, то машину кренит. В американских, ходовые настроены умеренно жестко, что нравится тем, кто любит высокие скорости.

Подвески надежные, крепкие. Они долго не выходят из строя. Стойки и втулки стабилизаторов могут пробежать от 40 до 50 тыс. км.

ниссан мурано з50

Обычно происходит замена:

  • амортизаторов от 80 до 100 тыс км;
  • шаровых опор от 100 до 130 тыс. км;
  • салент — блоков;
  • рычагов;
  • остальных элементов от 150 тыс. км.

В рулевых, могут потечь ГУР (трубки высокого давления). Плохо то, что выявить эту “болезнь” сможет при ранних стадиях, только смотровая яма или подъемник.

  • Пробежав 150 тыс.км, могут потечь рейки.
  • Наконечники руля от 50 до 70 тыс км.
  • Тяга — 120 тыс. км.

Тормозные механизмы надежные, но могут “заболеть”:

  • тормозные колодки от 20 до 30 тыс пробега;
  • диски от 60 до 70 тыс, особенно это касается любителей гонок.

Интерьер

“Приборка” гармонично вписывается в ранг удобства. Она стильная с удобным считыванием информации. Кресла со множеством регулировок. Отделка салонов кожей. Задние сиденья складываются и поверхность пола становится ровной. Климат понятен на интуитивном уровне.

nissan murano z50 салон

Авто прогревается, даже в 20 градусов мороза очень быстро. Мелочевку можно определить в разные загашники. Для хорошего звучания музыки, в автомобиле установлены 6 динамиков с сабвуфером от Bose, со штатным механизмом JVC.

Багажные отделения в авто отличаются большими размерами. Там есть место для запаски и сабвуфера, который прячется в запасном колесе.

Вывод

Надежные практичные автомобили Ниссан Мурано z50. Владельцы не сетуют на их частые поломки. К тому же они стоят от 8 до 10 тыс долларов, если их приобретать на вторичном рынке. Вот только достойные экземпляры — большая редкость. А обслуживание таких кроссоверов дорогое, к тому же на них нужны оригинальные запчасти. И кушают они довольно много — около 17 л/100 км.

Но тем не менее:

  • у них просторные салоны;
  • они полноприводные;
  • вторичный рынок предлагает по невысокой стоимости.

Минусы тоже есть, они заключаются:

  1. В раздаточных коробках.
  2. Большом расходе горючего.
  3. Маленьком клиренсе (17 см).
  4. Слабой шумоизоляции.

В общем, автомобили достойные и стоят своих денег. Только не забывайте все досконально проверить перед покупкой. Не пожалейте денег на диагностику.

Если вы эксплуатируете именно Ниссан Мурано z50, поделитесь с нами проблемами. Таким образом, вы поможете другим водителям выбрать машину.

Центральное отверстие ниссан мурано z50

В клубе с: 5.1.2010

Откуда: Томск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 1 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Поскольку резина шириной 275мм нигде не цепляет, то и диски не должны.

YanBald


Просмотр профиля


В клубе с: 19.2.2013

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 61 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

Если бы речь шла о дисках с вылетом (ЕТ) к примеру 50-55, то я бы задумался - относительно штатного ЕТ38 получалось бы смещение внутрь арки на 12-17мм. Поскольку вылет практически стоковый (2мм не в счет), то и проблем не должно быть.

YanBald


Просмотр профиля


В клубе с: 19.2.2013

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 61 раз

yusia


Просмотр профиля

В клубе с: 5.1.2010

Откуда: Томск
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: rus
Год выпуска: 2008

Спасибо сказали: 1 раз

vlad2engine


Просмотр профиля


В клубе с: 2.1.2012

Имя: Владислав

Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Caldina и Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: TZ-G и SL AWD
Год выпуска: 2004

Спасибо сказали: 125 раз

peerce


Просмотр профиля

В клубе с: 4.12.2012

Имя: Валерий

Откуда: Чехов, МО
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: SEU aWd
Год выпуска: 2003

Спасибо сказали: 0 раз

Disonik


Просмотр профиля


В клубе с: 18.9.2013

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: euro
Год выпуска: 2007

Спасибо сказали: 6 раз

влад11


Просмотр профиля

В клубе с: 8.7.2016

Имя: Владислав

Откуда: Оренбург
Авто: Ниссан-Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 103 раза

as_umpire


Просмотр профиля


В клубе с: 21.4.2016

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 693 раза

Для решения подобных вопросов один хороший человек сделал табличку соответствия.

влад11


Просмотр профиля

В клубе с: 8.7.2016

Имя: Владислав

Откуда: Оренбург
Авто: Ниссан-Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 103 раза

as_umpire


Просмотр профиля


В клубе с: 21.4.2016

Имя: Андрей

Откуда: Москва
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 693 раза

Уж какая есть. Сделай лучше, если сможете.

Для разной резины нужны разные диски или наоборот )) Но таблица это и не отрицает.

Я вот только не понял, какое отношение 235/40 имеет к Мурано? Это какой радиус?

влад11


Просмотр профиля

В клубе с: 8.7.2016

Имя: Владислав

Откуда: Оренбург
Авто: Ниссан-Мурано z50
Комплектация и откуда Ваше авто: SE
Год выпуска: 2006

Спасибо сказали: 103 раза

Уж какая есть. Сделай лучше, если сможете.

Для разной резины нужны разные диски или наоборот )) Но таблица это и не отрицает.

Я вот только не понял, какое отношение 235/40 имеет к Мурано? Это какой радиус?

Другую табличку я делать не буду -есть куча шинных калькуляторов где можно и подобрать ширину диска исходя из высоты профиля резины. Резина 235/40 никакого отношения к Мурано не имеет- так для сравнения была приведена.
П.С. Эта табличка уже давно ходит по интернету и так сказать условно-условная для приблизительного представления.
Ссылка на более подробную табличку где учитывается высота профиля резины.

Nissan Murano Z52: ТО-4

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 1

Выкладываем небольшой фотоотчет по проведению ТО-60000 на Nissan Murano Z52.

В техническое обслуживание входит комплексная диагностика, замена масел в двигателе, раздаточной коробке и заднем мосту; замена тормозной жидкости; замена воздушного и салонного фильтров; замена свечей зажигания.

Также рекомендуется поменять масло в вариаторе. Хоть Nissan и отменил регламент, компания JATCO рекомендует замену каждые 30000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях.

На пробеге в 43000 км диагностика не выявила каких-либо проблем, но владелец автомобиля решил дополнительно промыть инжектор, т.к. при запуске ощущалась неровная работа двигателя.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 2

Мойка инжектора выполняется перед заменой свечей зажигания и масла в двигателе.
Состояние старых свечей нормальное (на ТО-30 они не менялись), зазоры между боковым и центральным электродами немного больше, чем у новых свечей.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 3

Часть новых запчастей, необходимая для данного ТО.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 4

С вариатора масло слилось лишь немного потемневшее. Владелец меняет его уже второй раз за этот пробег.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 5

В поддоне только естественный опыл, стружки нет.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 6

Фильтр грубой очистки JF017E на Z52 идет только с войлочным элементом внутри, поэтому он меняется.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 7

Фильтр тонкой очистки тоже обязательно нужно менять при каждой замене масла.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 8

Поддон отмываем от продуктов износа и собираем все в обратном порядке.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 9

Из раздатки слилось трансмиссионное масло черного цвета. Из-за расположения раздаточной коробки рядом с выхлопной системой, этот агрегат постоянно греется.
Рекомендуется менять в нем масло как можно чаще.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 10

В заднем редукторе масло достаточно чистое, т.к. этот агрегат гораздо меньше нагружен по сравнению с угловым редуктором.

Заказать Nissan Murano Z52: ТО-4 - Фото 11

Своевременное техническое обслуживание - залог беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Читайте также: