Самая новая феррари 2021

Обновлено: 02.07.2024

Презентации новых машин: Ferrari SF21


В Ferrari из-за связанных с Covid-19 ограничений разделили презентацию на две части – 26 февраля в Маранелло рассказали об ожиданиях, а 10 марта показали новую машину.

Церемония презентации команды началась с демонстрации записанного заранее ролика, а потом Маттиа Бинотто и гонщики ответили на вопросы прессы и болельщиков в студии, организованной в музее Ferrari в Маранелло.


Джон Элканн, президент Ferrari: «Неудачный 2020-й позади, но мы его не забудем – он помог нам стать сильнее, а теперь мы с нетерпением ждём, когда наша машина 2021 года впервые окажется на трассе.

Любопытно, насколько хорошо Шарль и Карлос помогли инженерам и механикам подготовиться к новому сезону. В команде чувствуется возбуждение перед новым сезоном – все с нетерпением ждут тестов и хотят узнать, на что способна SF21.

Презентация новой машины – это особенный день, момент истины. Мы в Ferrari хотим пообещать нашим болельщикам и поклонникам Формулы 1, что отдадим должное основателю компании Энцо Феррари и начнём сезон 2021 года с присущим ему настроем на победу».

Маттиа Бинотто и гонщики команды на презентации SF21

Маттиа Бинотто: «Ferrari – единственная команда, которая участвовала во всех чемпионатах мира Формулы 1 с 1950 года. Сезон 2021 года будет очень важен, ведь нам придётся столкнуться с множеством вызовов.

Первый связан с нашей машиной SF21, которая унаследовала многие элементы от своей предшественницы. Второй вызов – бюджетные ограничения. Впервые мы ограничены в том, сколько можем потратить. Мы принимаем эти вызовы с решимостью и готовы преодолеть их с новой парой пилотов.

В дополнение ко всему, нам с нуля предстоит разработать машину для сезона 2022 года, и во время этой работы мы неизбежно столкнёмся с препятствиями, не исключены и ошибки. Некоторые из них неприемлемы, другие можно будет понять. Важно, чтобы мы видели в них возможность прибавить.

Формула 1 – уникальный спорт, в котором труд сотен людей зависит от двух гонщиков. Ведь именно гонщики держат руль, нажимают педали газа и тормоза, видят соперников на трассе и выбирают лучшие траектории, выжимая из машины максимум.

Как и оркестру, нам нужны лучшие инструменты, и благодаря Ferrari, нашим техническим и коммерческим партнёрам, у нас эти инструменты есть. Наши партнёры разделяют наши ценности и миссию.

Карлос Сайнс и Шарль Леклер помогут нам добиться целей, поставленных на 2021 год. Они – самая молодая пара пилотов Ferrari с 1968 года. Мы намерены выстроить будущее команды вокруг них. В свою очередь они хорошо знают продолжительную и выдающуюся историю Ferrari.

Я хочу обратиться к Шарлю, Карлосу, всем женщинам и мужчинам, работающим в Ferrari, и ко всем нашим болельщикам. С детства я был болельщиком Ferrari. Вместе с Шарлем и Карлосом я должен приложить максимум усилий. Мы – часть команды, которая значит больше, чем каждый из нас в отдельности. Мы унаследовали эту страсть, но мы помним и прошлые разочарования, которые не должны повториться.

Наша цель ясна: мы должны с гордостью нести знамя Ferrari, поскольку «Гарцующий жеребец» – символ выдающегося итальянского совершенства. Я прекрасно понимаю, что в условиях борьбы возможны ошибки, но я рассчитываю на снижение количества ошибок – до нескольких или вообще ни одной. Я ожидаю увидеть высококлассное и здоровое соперничество.

Я обращаюсь к болельщикам, которые смотрят и оценивают наши выступления каждое воскресенье: вперёд! Тесты и первая гонка уже на горизонте».


Энрико Кардиле, руководитель отдела по работе с шасси: «Начиная работу с SF21, мы хотели понять – доработка каких узлов обеспечит наибольший прогресс. И выбрали заднюю часть машины, разработав новую коробку передач и подвеску. Вместе с усилиями наших коллег-мотористов это привело к значительному прогрессу. Компоновка задней части машины получилась более плотной. Кроме того, мы доработали систему охлаждения, повысили эффективность главного радиатора, кузовные элементы стали более обтекаемыми воздушным потоком.

Одной из ключевых областей, на которой более всего сказалось изменение правил, стала аэродинамика. Новый регламент снизил прижимную силу в задней части машины, чтобы снять часть аэродинамической нагрузки на шины. Работая с аэродинамикой SF21, в первую очередь мы стремились компенсировать эти потери – и снизить лобовое сопротивление.

Из-за ограничений регламента доработка передней части машины оказалась менее радикальной. Мы разработали новое переднее крыло с новой концепцией носового обтекателя, но передняя часть шасси и подвеска взяты с прошлогодней SF1000».

Энрико Гуалтьери, руководитель отдела силовых установок: «Энцо Феррари всегда говорил, что двигатель – сердце гоночной машины – и мы чувствуем ответственность за свою работу. В Маранелло уникальная культура работы с моторами, но мы знаем, что прошлые успехи и прославленная история не гарантируют нам побед в будущем. В Формуле 1 нужно постоянно улучшать каждый узел машины, делать выводы из ошибок, использовать опыт и очень много работать.

Прошлый сезон дал нам чёткое представление о позициях команды – именно это мы использовали в дальнейшей работе. Эти знания, целеустремлённость, а также мастерство наших специалистов и партнёров легли в основу силовой установки 065/6, которая будет использоваться в этом сезоне.

Мы выбрали системный подход и работали со всеми подразделениями – с конструкторами и инженерами, отвечающими за работу на симуляторе, модернизацию машины и работу на трассе – мы старались использовать любую возможность добиться прогресса. Вместе с коллегами, занимающимися шасси, мы много работали над компоновкой силовой установки, чтобы машина стала максимально эффективной.

Вместе с нашим партнёром Shell мы много работали с двигателем внутреннего сгорания, стараясь повысить его термическую эффективность – это должно помочь нам отыграть более десятой на круге. Мы много работали с турбокомпрессором и постарались повысить эффективность выхлопной системы. Мы не оставили без внимания гибридную систему и её электронную составляющую – постарались оптимизировать все её компоненты. Всё это мы сделали в год, когда команда ещё больше ограничена в стендовых испытаниях.

Мы работали как единая команда вместе с нашими поставщиками и техническими партнёрами, в частности, Shell и Mahle. Мы вложили много сил в этот проект, но уже начали готовить новую силовую установку – она дебютирует в следующем сезоне и будет использоваться, по меньшей мере, ближайшие три года, так что её эффективность сыграет очень важную роль».

Лоран Мекис, гоночный директор: «Два наших гонщика излучают много позитивной энергии. Карлос много времени проводит на базе и уже здорово интегрировался в команду. Что касается Шарля – ему очень комфортно в Ferrari, он знает, чего хочет, и понимает, что играет важную роль – в команде, в работе с машиной, на трассе и вне её.

Зимой мы увидели, как здорово эти двое поладили друг с другом – и это очень хорошо для команды».

Карлос Сайнс и Шарль Леклер

Напарником Шарля Леклера в этом году станет Карлос Сайнс – гонщики настроены помочь команде добиться прогресса, а уже потом думать о личном соперничестве.

Шарль Леклер: «Для меня Ferrari – это подход к работе, внимание к деталям и постоянное стремление добиваться большего. Эта команда стремится во всём раздвигать границы возможного. Она похожа на семью – мы вместе преодолеваем трудности и вместе радуемся успехам. Мы едины, мы – одна команда.

За гонщиком стоит целая команда, которая работает днём и ночью, чтобы добиться успеха. Формула 1 – это командный спорт. Я здесь для того, чтобы опередить остальных, но опередить напарника нелегко, ведь это единственный гонщик, у кого такая же машина. Всё это очень сложно, но именно поэтому мне интересен наш спорт: мы постоянно мотивируем друг друга не останавливаться на достигнутом. В конце концов, главное – чтобы Ferrari побеждала.

В гонке нужно учитывать много разных факторов: нужна верная стратегия, правильная работа с шинами, умение экономить топливо… Всё это очень важно, ведь от этого зависят результаты. Нужно всё держать под контролем. Я много работал с резиной и в прошлом году добился огромного прогресса в этой области. Стараюсь добиваться максимальной скорости и быть агрессивным. Я не могу себе позволить ни на секунду потерять концентрацию – малейшая ошибка может привести к серьёзным последствиям».

Карлос Сайнс: «Когда впервые надеваешь красный комбинезон и смотришь на себя в зеркало, то понимаешь, что ты никогда не забудешь этот день. Я горжусь тем, что в возрасте двадцати шести лет стал гонщиком Ferrari.

Моя цель на следующие пять лет – выиграть титул. Я считаю, что Ferrari – лучшая команда для этого. Я в правильном месте, но нам нужно ещё немного времени, чтобы это стало возможным.

В данный момент Ferrari необходимо, чтобы гонщики подталкивали друг друга вперёд и двигались в одном направлении. Это должно помочь сделать машину быстрее».

Технические характеристики Ferrari SF21


Шасси: углеволокно и композитные сотовые структуры с системой Halo

Трансмиссия: продольно расположенная коробка передач Ferrari, полуавтоматическая, секвентальная, с электронным управлением и минимальным временем переключения, 8 передних и одна задняя передача. Дифференциал повышенного трения с гидравлическим управлением

Тормоза: Brembo, с вентилируемыми дисками из углеволокна (передние и задние) и электронным управлением задних тормозов brake-by-wire

Подвеска: передняя подвеска, основанная на использовании толкателей, задняя – на использовании тяг.

Колесные диски: OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Вес (с охлаждающей жидкостью, маслом и гонщиком): 752 кг.

Двигатель

Силовая установка: Ferrari V6 90° 065/6

Рабочий объём: 1600 куб. см

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Турбонагнетатель: одноступенчатая турбина

Расход топлива: максимум 100 кг/час

Расход топлива на гонку: 110 кг

Конфигурация двигателя: V6, угол развала цилиндров 90 градусов

Число цилиндров: 6. Диаметр цилиндра: 80 мм. Ход поршня: 53 мм

Презентация нового болида «Феррари» SF21 на сезон-2021 Формулы-1 — фото, главные заявления

Евгений Кустов

Состоялась последняя в 2021 году презентация машины Формулы-1. Легендарная «Феррари» представила свой болид SF21. «Скудерия» зачем-то провела отдельную «презентацию команды» (просто унылое 15-минутное видео), но теперь мы наконец увидели сам автомобиль. Как и ожидалось, у машины несколько изменилась ливрея (будут использоваться сразу два красных цвета — потемнее, как на юбилейном Гран-при Тосканы, и более светлый), заметны и внешние перемены — например, обновлённый нос.

На этом будем заканчивать! Что ж, неплохая презентация от «Феррари»: мы увидели действительно новый болид (это напрямую связано с тем, что тесты уже послезавтра), инженеры рассказали о некоторых деталях своей работы, да и слив фото немного разнообразил день.

Теперь впереди — предсезонные тесты! «Чемпионат» будет вести текстовые онлайны всех трёх дней испытаний, так что будьте готовы. Стартуем в пятницу в 10:00 мск!

Гоночный директор «Феррари» Лоран Мекис — о новом дуэте пилотов.

«Со стороны двух наших гонщиков исходит немало позитивной энергии. Карлос провёл много времени на базе и очень быстро интегрировался в команду. Что же до Шарля, то он и так уже был как у себя дома. Он знает, чего хочет, осознаёт собственную роль в команде — и внутри болида, и вне его.

В ходе зимы мы наблюдали, как парни очень хорошо ладят друг с другом, и это исключительно хорошо для всей команды».

Обновлённый нос SF21 крупным планом

Посмотрите крупным планом на новый нос и на боковые дефлекторы SF21.



Леклер и Сайнс обсудили новинку в коротком ролике «Феррари».

— Сайнс: Привет, ребята. Надеюсь, вам понравилась презентация. Шарль, что думаешь о машине?
— Леклер: Мне понравилась машина, нравится её цвет. Он выглядит чуть более тёмным, чем прежде, плюс ещё эта «тень» красного в задней части.
— Сайнс: А как тебе зелёный? Мы его не ожидали.
— Леклер: Это правда. Это изменение внесли в последний момент. Но я был сказал, что привыкаю.
— Сайнс: Да. Машина выглядит хорошо. Её сейчас готовят за нашими спинами в боксах, завтра мы должны проехать на ней первые круги. У каждого будет где-то по десять кругов, но по крайней мере мы получим первое представление. Ну а в пятницу начнётся серьёзная работа, тесты перед сезоном.

Пилоты с новой машиной.


Фото: Ferrari S.p.A

Студийные фотографии новой «Феррари»

А вот и студийные фотографии.


Фото: Ferrari S.p.A


Фото: Ferrari S.p.A

Директор по шасси Энрико Кардиле — о работе над болидом: аэродинамика и многое другое

«Когда мы приступили к проекту SF21, то нужно было сразу выбрать, какой части машины мы уделим наибольшее внимание и внесём радикальные изменения. Мы выбрали заднюю часть, создав новую коробку передач и новую подвеску. Это вкупе с работой наших коллег-мотористов позволило создать намного более узкий зад по сравнению с SF1000. Мы также поработали над системой охлаждения, увеличив роль центрального радиатора и создав более „нисходящую“ форму кузова.

Аэродинамика стала одной из областей, на которую повлияли изменения правилах, направленные на уменьшение создающейся вертикальной прижимной силы, чтобы беречь шины. Поэтому, когда мы начали работать над аэродинамикой, мы поставили перед собой две цели: с одной стороны, найти больше прижимной силы, чем мы потеряем из-за новых правил, и вместе с тем уменьшить лобовое сопротивление.

Изменения передней части машины были менее радикальными — из-за правил. Мы разработали новое переднее антикрыло, которое работает совместно с по-новому сконструированным носом. Но шасси и передняя подвеска такие же, как на SF1000».

Главный моторист «Феррари» — о работе над силовой установкой

Главный моторист «Феррари» Энрико Гуалтьери — о новом моторе.

«В Маранелло огромные традиции моторостроения, но мы знаем, что прошлые успехи не гарантируют таких же результатов в будущем. Вместе с коллегами, отвечающими за шасси, мы серьёзно поработали над конфигурацией силового блока, пытаясь сделать общий проект максимально эффективным. Мы последовательно работали над двигателем внутреннего сгорания, стремясь повысить его тепловую эффективность. Также нам оказывал поддержку наш партнёр Shell, что позволило добиться преимущества примерно в одну десятую на круге.

Турбокомпрессор был переделан, чтобы соответствовать требованиям мотора, и одновременно мы планировали повысить эффективность использования выхлопных газов. Мы также работаем над гибридной системой, над электроникой, стремясь изменить все эти компоненты и оптимизировать их.

Мы приложили серьёзные усилия, но в то же время уже упорно работаем над силовым блоком для 2022 года. Он дебютирует в следующем году и станет ещё важнее, поскольку окажется с нами ещё на три сезона».

Теперь уже не эмбедами можем показать фотографии новинки — SF21.



Маттиа Бинотто: «Пришло время представить новый болид. Наша машина рождена на основе прошлогодней, в соответсвии с правилами она была частично заморожена, но мы постарались прибавить во всех областях, где это было возможно. Аэродинамика пересмотрена, а силовой блок полностью новый.

Ливрея тоже изменилась. Как вы можете видеть, задняя часть раскрашена в более тёмный цвет — похожий на тот, в который была окрашена первая гоночная „Феррари“ — 125S. Точно такой же цвет мы использовали в прошлом году в Муджелло».

Поехали! Пошло то самое видео, что уже успели скачать и залить на YouTube… Маттиа Бинотто официально показывает SF21!

Но ролик тут длиннее, 10 минут против трёх на YouTube, так что ждём и чего-то нового!

Менее десяти минут осталось. Хотя уже просочилось даже видео со словами Маттиа Бинотто, мы послушаем и чуть позже дадим…

И ещё немного фотографий. Нет сомнений, что перед нами реальные ливрея и машина.

Как выглядит обновлённый нос SF21

Оправдались инсайды по изменению носа машины: структурно он не изменился (потребовалось бы тратить жетон на развитие), но вот аэродинамика явно поменялась.

В полном соответствии с инсайдами в ливрее машины присутствует красный двух оттенков — более тёмный, как в Муджелло, и более светлый. Ну и невозможно не обратить внимание на то, что логотип Mission Winnow теперь зелёный!

Фото новой «Феррари» уже доступны

Это невероятно, но, похоже, вслед за «Астон Мартин» и «Уильямсом» «Феррари» тоже не смогла сохранить в тайне фотографии болида! Умельцы просто перевели время на компьютере и получили доступ к фото SF21!


Обзор новой Ferrari Roma 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Феррари Рома.

Спортивные автомобили легендарных марок всегда привлекали внимание и как вино, чем старше, тем дороже и лучше. Компания Ferrari была основана в 1947 году и производит легендарные автомобили по сегодня. Одной из последних новинок компании стала Ferrari Roma. Официально спорткар был представлен 13 ноября 2019 года. Основой для нового двухдверного купе послужил купе-кабриолет Феррари Портофино.

Цена и комплектации Феррари Рома 2021

Ferrari Roma 2020, передняя оптика

Говорить о перечне модификаций или конкретном шаге цены смысла нет, так как такие автомобили в большинстве случаев комплектуются индивидуально. Как говорят, для спорткаров есть старт в цене, но нет максимума. По имеющейся информации, стартовая цена Ferrari Roma будет от 190000 евро. Топовые модификации вероятней всего не превысят отметку в 200 тысяч евро.

Тем не менее, за отдельную доплату производитель предлагает индивидуальный окрас кузова, обшивку салона качественной кожей Nappa, замшеем или другими материалами. Аналогично можно подобрать расцветку интерьера Ferrari Roma, тем самым сделав её уникальной среди других модификаций модели.

Конкуренты

Конкуренты Ferrari Roma 2020

Экстерьер нового спорткара

Ferrari Roma 2020, вид спереди

Внешний вид новой Ferrari Roma действительно произведение искусства, автомобиль существенно отличается от ранее известных моделей компании, как внешне, так и характеристиками. Кстати, забегая наперед, хочется сказать, что это будет самый доступный суперкар данной марки, при этом характеристики не хуже. Передняя часть Феррари Рома получилась вытянутой и, как говорят автолюбители, напоминает голову змеи. Ещё больше такое мнение подчеркивает передняя оптика, с выраженными горизонтальными LED дневными ходовыми огнями по центру.

Сама ж передняя оптика адаптивная, на основе светодиодных элементов, за счет чего реализована функция автоматического управления дальним светом, подсветки поворотов и пешеходов. Ещё одна характерная черта нового спорткара – горбатый капот. Именно он придает Ferrari Roma особый стиль и строгость. Дополняет дизайн передка фальшрадиаторная решетка радиатора с фирменной эмблемой и ещё одна эмблема на желтом фоне в торце возле капота. Последняя деталь спереди спорткара, которая и подчеркивает весь этот набор – сплиттер, с сетчатой вставкой и парой воздуховодов. Действительно, дизайн передка новой Ferrari Roma не совсем стандартный для компании, но уже есть немало разговоров о том, что именно в таком виде стоит ожидать последующие новинки.

Ferrari Roma 2020, вид сбоку

Боковая часть Феррари Рома выглядит не менее эффектно. В паре к капоту, в таком же стиле выполнены передние крылья. Здесь же на передних крыльях расположили большую эмблему-щит компании на желтом фоне. Так как двигатель расположен спереди, соответственно передняя часть намного больше, нежели задняя. Что касается дверей, то здесь есть незаметные изменения. Изначально предполагалось, что верхняя часть дверей получит рамку для стекла, но в серийной модели её не оказалось.

Особых дополнительных элементов на боковой части спорткара нет, обычные ручки и небольшой изгиб в нижней части дверей. Как дополнение снизу дизайнеры добавили карбоновые накладки, они же выполняют защитную роль. Весьма непривычными получились боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры пошли классическим путем, расположив их в углу, возле стекла, но вот по самому дизайну есть изменения. Крепежная ножка тонкая и вытянута максимально в сторону. Корпус зеркал так же небольшой, с выраженными острыми линиями. Что касается функционала боковых зеркал Ferrari Roma, то он полный: подогрев, электропривод складывания и регулировки, память настройки. Помимо дизайна, новый спорткар Ferrari Roma порадует покупателя разнообразием оттенков кузова, при этом большинство будут яркие. В списке числятся:

  • желтый;
  • красный;
  • светло-красный;
  • бордовый;
  • белый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • золотистый;
  • серо-синий;
  • серебристый;
  • серый;
  • каменный;
  • насыщенный черный;
  • синий;
  • бежевый;
  • темно-зеленый;
  • голубой;
  • жемчужно-белый.

Ferrari Roma 2020, вид сзади

Если спереди Ferrari Roma это узнаваемый спорткар, то сзади целое произведение искусства. Каждая деталь хранит секрет и разве что кругла форма задних стопов говорит о компании Ferrari. Хотя если посмотреть сбоку, то задние стопы получили изгиб в торце. Другое дело крышка багажника, открывается она вместе со стеклом, точней нижней частью стекла. На самом же деле, это дизайнерский подход, а с технической стороны в нижней части стекла спрятан автоматический спойлер, который при активации управляется бортовым компьютером, из-за чего меняет угол наклона.

Сама ж крышка багажника Ferrari Roma скорей дизайнерская, нежели практична. В нижней части она идет на сужение, поэтому рассчитывать на погрузку габаритного груза не стоит, максимум пара стандартных сумок. С дизайнерских решений спорткара выделяется массивный задний бампер, карбоновая накладка, сплиттер и, конечно же, спаренные наконечники выхлопной системы. Дополнительно на заднем спойлере добавили надпись компании Ferrari, а в торце багажника фирменная эмблема.

Ferrari Roma 2020, крыша

Что касается крыши Ferrari Roma, то здесь без вариантов. Крыша будет только сплошной, без люка, панорамы и прочих элементов. Для подобного автомобиля это просто не нужно, да и доступная модель будет только в кузове купе с жесткой крышей. Кабриолет или хардтоп Ferrari Roma выпускать пока не планируют. Однозначно можно сказать, что новый Феррари Рома нельзя спутать с другими автомобилями марки, да и отличается он кардинально. Стильный дизайн, нестандартный подход к кузову и при этом нет нечего лишнего в экстерьере.

Интерьер нового спорткара

Ferrari Roma 2020, передняя панель

Если внешний дизайн это произведение искусства, то сало новой Ferrari Roma больше напоминает борт чартерного самолета. Огромное количество современных технологий, удобное расположение и элегантные сиденья. Не секрет, что мода на дополнительный экран со стороны переднего пассажира медленно входит в мир дорогих автомобилей, новая Ferrari Roma не стала исключением.

Ferrari Roma 2020, центральный дисплей

В необычном стиле получился центральный тоннель Ferrari Roma. Если быть точней, то это плавный переход от центральной консоли к подлокотнику между передними сиденьями. Особо разнообразия здесь нет, рычаг переключения трансмиссии, пара подстаканников, кнопки стеклоподъемников и кнопка аварийной стоянки.

Весь этот набор дизайнеры приподняли от пола, тем самым добавив пространство снизу. Но и здесь не обошлось без хитростей, в пространстве есть пару выемок для хранения мелочей, беспроводная зарядка для гаджетов и вентиляционные отверстия, напоминающие ручки. Что касается подлокотника, то он практичен, небольшой и с вместительным отсеком внутри.

Ferrari Roma 2020, передние сиденья

Теперь о самом интерьере Ferrari Roma 2020. По данным производителя он выполнен по схеме 2+. Если схемы посадочных мест 2+2, 2+3 или 2+3+2 всем хорошо известны, то, что же означает 2+. По сути, спереди спорткар получил два полноценных посадочных места (водитель и передний пассажир). Что касается второго ряда сидений, то это скорей дополнительное пространство, нежели полноценные посадочные места. На короткие дистанции или же для детей места хватит. Но на дальние поездки туда лучше положить вещи или сумки, которые не поместились в багажник. Именно поэтому считается, что Ferrari Roma рассчитана на 2 полноценных места.

Передние сиденья получили характерный спортивный вид. Монолитная спинка с выступающими подголовниками, высокая боковая поддержка и спортивная посадка. Не сказать, что сиденья очень мягкие, но весьма удобные. С функционала стоит отметить электропривод регулировки, память на несколько режимов настроек, а так же подогрев и обдув. Обшивка сидений и салона в целом выполнена из качественных материалов, кожа Nappa, алькантара и вставки из натуральных материалов. По расцветке, на выбор предложили:

  • бежевый;
  • черный;
  • темно-синий;
  • темно-коричневый;
  • коричневый;
  • кофейный;
  • бордовый;
  • красный;
  • капучино;
  • светло-бежевый;
  • слоновая кость;
  • кремовый.

Список оттенков интерьера Ferrari Roma не полный, так как доступно много других конфигураций, комбинаций и не исключен индивидуальный заказ расцветки. Расцветку салона скорей можно поделить на классические и современные варианты, каждый из которых подчеркивает салон автомобиля по-своему.

Ferrari Roma 2020, рулевое колесо

Массивные подрулевые лепестки переключения передач, всевозможные рычаги управления, крутилки и даже ручка управления скоростью подачи воздуха в салон. Таким образом, получается, что часть управления системами Ferrari Roma реализовали на дисплее мультимедийки, а вторую часть перенесли на рулевое колесо спорткара. Салон нового суперкара действительно удивит с одной стороны простотою и без лишних деталей, с другой же современными технологиями и большой приборной панелью.

Технические характеристики Феррари Рома 2021

Ferrari Roma 2020, двигатель

Привод автомобиля только задний. Как уверяет производитель, новая Ferrari Roma вполне отрабатывает заявленные характеристики. Чтоб остановить данную лошадку, спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Спереди на 390 мм, сзади на 360 мм.

Системы безопасности и комфорта

Ferrari Roma 2020, дисплей для переднего пассажира

Современному автомобилю современные технологии. Действительно, новая Ferrari Roma сможет удивить активными системами безопасности и комфорта. Большая часть управления переведена на сенсорные дисплеи. Так в списке автомобиля числится:

Не исключено, что с официальным стартом Ferrari Roma, а он должен начаться в самое ближайшее время, откроется больше информации о системах безопасности и комфорта. Возможно, производитель добавит пару ассистентов водителя, а так же системы для упрощения управлением автомобиля.

Комплектация спорткара

Ferrari Roma 2020, спойлер

Базовая комплектация или правильней сказать начальный вариант Ferrari Roma особо не будет отличаться от более дорогих модификаций. Основные отличия в материалах обшивки интерьера, вставках по периметру салона, а так же наличии тех или иных систем безопасности и комфорта. Внешние отличия могут быть в дисках иного дизайна, окрасе кузова. Так же могут отличаться насадки выхлопной системы, выполненных в черном или хромированном оттенках.

Что ж, новая Ferrari Roma действительно получилась уникальной, без лишних элементов и хорошо отличаемая от других моделей компании. Внешне автомобиль элегантный, с выразительной передней оптикой и полностью новой задней частью. Салон спортивного купе удивит тремя большими экранами, один из которых для цифровой приборки, остальные два для мультимедиа. Минус остался в количестве посадочных мест, ведь второй ряд не совсем приспособлен для дальних поездок или комфортного расположения пассажиров. Все же не стоит забывать, что новая Ferrari Roma получила статус самого бюджетного автомобиля компании, именно поэтому особой роскоши ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Ferrari Roma 2021:

Остальные фото Феррари Рома:

Ferrari Roma 2020, капот спорткара
Ferrari Roma 2020, колесные диски
Ferrari Roma 2020, люк топливного бака
Ferrari Roma 2020, светодиодные стопы
Ferrari Roma 2020, LED ходовые огни

Обзор новой Ferrari Roma 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Феррари Рома.

Ferrari тестирует новый гиперкар под кузовом LaFerrari

Ferrari

На испытаниях заметили новый гиперкар Ferrari, который спрятали под кузовом LaFerrari. Автомобиль может выглядеть как версия Aperta, но видно, что она имеет несколько изменений.

Новинку заметили на дорогах общего пользования. Сразу можно увидеть, что у нее вместо колес с центральным замком обычный набор с пятью гайками. Немного модифицировали бампер, что заметно по измененной форме и размерам воздухозаборников. Также отсутствует центральное вентиляционное отверстие. Об этом сообщает Motor1.

Новая модель Ferrari на дорогах общего пользования

Кроме того, изменились и боковые воздухозаборники, которые подают воздух в V12. Сзади отсутствует противотуманная фара, а выхлопы направлены вверх. Также можно увидеть, что крышка двигателя больше не тянется к задней части, поскольку теперь она значительно короткая. Хотя это может измениться, так как большинство панелей кузова могут заменить перед испытанием окончательного прототипа.

На модели повесили наклейку, которая свидетельствует, что она имеет гибридный двигатель. Похоже, что итальянцы сдержат свое обещание сохранить V12 живым, несмотря на строгие нормы выбросов.

Маловероятно, что Ferrari представит свой новый гиперкар этого года, учитывая то, что мы видели только тестовые варианты. Возможно это произойдет в конце 2022 или в начале 2023 года.

Новинка может выйти к 2023 году

Как сообщал ранее OBOZREVATEL, весной 2021 года выйдет новый Ferrari 812 Superfast Versione Speciale. Считается, что это авто станет последней моделью Ferrari с атмосферным V12, который будет расположен спереди.

5 вещей, которые мы узнали про Ferrari 2021 года

Вчера Ferrari формально начала подготовку к сезону-2021, проведя презентацию команды в Маранелло. Хотя новый болид SF21 нам не показали и не покажут до 10 марта, глава Скудерии Маттиа Бинотто и ее пилоты Шарль Леклер и Карлос Сайнс все равно рассказали многое о том, как прошла зима и чего ждать дальше.

Вот пять основных моментов, которые мы вынесли из этой презентации.

SF21 не будет так медленна на прямых, как SF1000

Сезон-2020 у Ferrari был испорчен двумя проблемами: слабым мотором и плохой машиной. Болид был так плох на прямых, что команде приходилось урезать прижимную силу, чтобы не быть слишком уязвимой для соперников. Но от этого машина начинала страдать в поворотах.

Сразу было ясно, что в 2021 надо все переделать, и Ferrari работала в двух направлениях: новый мотор должен компенсировать прежний недостаток лошадиных сил, а аэродинамика болида стать более эффективной.

Бинотто немного рассказал о том, в каком состоянии команда подходит к сезону-2021: «Судя по тому, что мы видим на симуляторе и динамометрических стендах, а также данным из аэротуннеля, выходит, что мы сильно отыгрались в плане скорости на прямых.

Мы надеемся быть боеспособны, но поймем это только в Бахрейне».

Начало сезона многое решит для Ferrari

Хотя в Скудерии знают, что не могут позволить себе повторение прошлогоднего провала, команда также не может бросить все силы на сезон-2021. Глобальная смена правил в 2022 году заставляет команды бросать как можно больше ресурсов на подготовку к нему.

В Ferrari решили довольно рано перейти от работы над болидом-2021 к следующей машине. То есть прогресса по ходу сезона-2021 от команды ждать не стоит – она проведет его так, как начнет.

«У нас есть минимальный список необходимых разработок на 2022 год и мы сосредоточим усилия на нем. Поэтому очень важно то, как машина будет работать в начале сезона. Примерно тот же баланс сил сохранится на весь год».

Так что в Сахире надо следить за всем с особым вниманием.

Сайнс должен найти темп уже в первой гонке

Попав в Ferrari, Карлос достиг своей мечты, но менять команду ему довелось в непростое время.

Меры по экономии средств привели к сокращению предсезонных тестов всего до трех дней. Это вдвое меньше, чем было год назад, а каждый пилот получит всего по полтора дня за рулем.

В адаптации пилота к новой команде много тонкостей, и Сайнсу явно не помог запрет на участие в прошлогодних тестах молодых пилотов. Ferrari попыталась помочь ему, устроив тесты на машине 2018 года, а еще он поработал на шинных тестах Pirelli, но этого мало.

Однако, и команда, и сам пилот настроены на то, что он будет на коне с первого же Гран При.

«Я намерен уже к первой гонке подготовиться на 100%, – заявил Карлос. – Хотя опыт выступления за разные команды говорит мне, что достичь этого будет очень сложно. Есть опыт и ощущения, которые надо набирать от гонки к гонке, от этапа к этапу. Есть вещи, которым учишься только в гонках, а не на тестах.

Конечно, полтора дня тестов на человека это мало. Но я постараюсь использовать свой недавний опыт смены команд, чтобы подготовиться на 100%».

Бинотто тоже верит в новичка команды: «Ему потребуется больше времени. Мы не ждем его полной интеграции в команду на старте сезона. Но важен каждый день. Верю, что он будет готов если не на 100%, то близко к тому.

В конце концов, он не дебютант, а профессиональный пилот с опытом. Уверен, что он хорошо справится с ситуацией».

Коронавирус не выбил Леклера из седла

Сумев избежать ковида по ходу прошлого сезона, Шарль Леклер заболел им в январе, испортив себе подготовку к чемпионату. Ему пришлось уйти на изоляцию, а потом не было понятно, как на нем скажется болезнь. Льюис Хэмитон, например, после ковида не слишком здорово сморелся в Бахрейне и Абу-Даби.

Но хотя ситуация вышла неприятная, продолжительного эффекта на Леклера она не оказала.

«К счастью, на меня это не так уж повлияло, я нормально себя чувствую, – заверил Шарль. – После болезни я провел тесты физподготовки и все было хорошо. Я еще никогда не проводил с Ferrari так много времени, как перед стартом этого сезона».

Сайнс и Леклер не намерены воевать друг с другом

В последние годы Ferrari хватало проблем из-за трения между Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем. Два пилота на разных стадиях карьеры боролись за превосходство в дуэте, что неизбежно привело к накалению обстановки.

Но с приходом Сайнса на место Феттеля команда начала все с чистого листа и пока кажется, что в боксах царит гармония. После прошлого сезона Ferrari числится в отстающих, а над Сайнсом нет того груза давления, что был над Феттелем. Так что кажется, пара пилотов готова больше работать на команду, чем на себя.

Новый Феррари ФФ 2021 2022 года

Автомобильный бренд Ferrari не нуждается в представлении. Очередное обновление пришлось на модель Феррари ФФ 2021 года.

В понимании многих автолюбителей, машины Феррари дают максимум удовольствия при вождении. Практически всегда находящийся на острие прогресса. Идеально отточенные гоночные повадки, безумно высокий статус и неимоверно мощные двигатели. Но при всем при этом, Феррари не стремится почивать на лаврах – они не боятся экспериментировать и удивлять, каждый раз открывая новые грани совершенства, поражая своими идеями. Таким автомобилем и стало купе Ferrari FF 2022 (на фото).

феррари фф 2019 года

Старт продаж Феррари ФФ был объявлен в 2021-м году. Это было первое купе итальянского концерна, обладающее двенадцатицилиндровым двигателем, спаренным с системой полного привода. Впрочем, этот авто удивляет не только подобными новшествами.

При желании найдется сотни причин купить модель фф. Одна из них – внешний вид. Экстерьер нового Феррари весьма нетривиален. Хотя итальянские дизайнеры умеют создавать по-настоящему стильные авто. Спереди Феррари ФФ смотрится действительно монументально: выверенные грани и линии, стильная радиаторная решетка, вкупе с вздернутой кверху головной оптикой, приправлено полосками светодиодов. Анфас авто выглядит будто улыбающийся персонаж из безумного фильма.

А профиль модели Ferrari FF 2021 поражает и заставляет задуматься. Да, по номинально Феррари ФФ – это купе. Однако фактически это практически хэтчбек. Резко ниспадающая линия крыши формирует по сути третью дверь. Но элегантность этой модели попросту зашкаливает. Изящные диски Феррари ФФ, сужающаяся к корме линия остекления, мускулистые колесные арки и эффектные аэродинамические вырезы в передних крыльях – на этот авто можно любоваться с любого ракурса.

Правда, большинство водителей будут любоваться на него сзади, потому как догнать, а тем более перегнать Феррари ФФ представляется проблематичным. Но и сзади есть на что посмотреть – ажурный бампер с четырьмя мощными патрубками выхлопа и знаменитая гарцующая лошадь, гордо расположившаяся между круглых стоп-сигналов.

Также посмотрите на новый Gmc Yukon и Volkswagen California 2021.

Штучный экземпляр

Салон Ferrari FF под стать ее цене. Это не салон машины – это дорогой стильный аксессуар. Повсюду тончайшая анилиновая кожа и самые отборные материалы. Руль Феррари ФФ щеголяет массой различных функций, начиная от старта двигателя и управления круиз-контролем и заканчивая выбором специальных настроек шасси и двигателя, предусматривающих даже гоночный режим. В глаза сразу бросается огромный тахометр Феррари ФФ с желтой подложкой и изысканный кокпит с батареей из сопл системы вентиляции.

фото ferrari ff 2019

Второй ряд сидений модели Ferrari FF просторен, особенно учитывая откровенную «купешность» машины. Здесь все-таки меньше места, чем у Aston Martin Rapide или Porsche Panamera, но все-таки можно с относительным комфортом разместиться даже взрослым людям. Крыша Феррари ФФ 2022 на голову не давит, профиль кресел позволяет разместиться действительно удобно, а мониторы в подголовниках Феррари ФФ передних сидений позволят скрасить досуг.

панель
приборы подлокотник
ferrari сиденья
кресла
интерьер
руль салон
интерьер мультимедиа
феррари

Габариты Ferrari FF 2021 года
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4907 мм 1953 мм 1379 мм 450л 90-140 мм 91 л

Поражая воображение

цена в россии

Надо сказать, что FF – одна из самых мощных моделей Ferrari, которые можно купить на сегодняшний момент. В движение авто приводит мощный 12-ти цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 660-т л.с. Работать этот агрегат Феррари ФФ призван в паре с роботизированной 7-ми ступенчатой механикой и системой полного привода.

К тому же, по последним новостям, не так давно было объявлено начало продаж новой версии Феррари Фф (на фото), прошедшей существенный рестайлинг. Так, помимо видоизмененного обвеса кузова, нового бампера с иными воздухозаборниками и спойлера, Феррари ФФ получил в распоряжение форсированный до 680-ти л.с. двигатель. В результате заводского тюнинга вырос и крутящий момент – до 697-ми н/м вместо прошлых 683-х. Правда, Феррари ФФ получила и новое имя – отныне она именуется Ferrari GTC4 Lusso.

стоимость новой модели

Помимо прочего, новый Феррари Фф получил и иную систему распределения тяги, с системой контроля за боковыми перегрузками. Инженеры окрестили эту программу Slip Side Control. Данные, поступающие от ходовой Ferrari FF, обрабатывает бортовой компьютер, автоматически меняя настройки амортизаторов и дифференциала. По заявлениям конструкторов Феррари ФФ, такая система предусматривает образцово-показательное поведение авто даже на скользких или заснеженных покрытиях.

Продолжая разговор об управляемости – то дорога, неважно, прямая она или извилистая, городская трасса это или гоночный трек – это то место, где Феррари Фф полностью оправдывает цену. В движении модель дарит просто массу удовольствия. Слух ласкает голосистый выхлоп V12, а машина следует за мыслью водителя как по мановению волшебной палочки. Одного движения ноги достаточно, чтобы умчать за горизонт – динамика у авто просто потрясающая. При этом подвеска Феррари ФФ ведет себя хорошо и, что немаловажно, не ультимативно жестко. Да, за на Феррари ФФ лучше избегать различных неровностей, но позвоночник пилота и пассажиров она явно щадит.

технические характеристики

А опция с пневмоподвеской, способно увеличивать дорожный просвет авто на 50-мм – достаточно полезное подспорье на наших дорогах. Автомат Феррари ФФ молниеносно пересчитывает передачи, охотно понижаясь для более динамичного разгона, а руль отлично передает пилоту всю информацию о том, что происходит с передними колесами машины.

Отзывы и мнения владельцев

колесные диски

Цена мечты

приборная панель


Конкурентов у Ferrari ff 2021 не так уж и много. И в обозримом будущем не особо предвидятся. Одним из первых на ум приходит Bentley Continental GT, однако это авто немного другой направленности. Но все же стоит сказать несколько слов в заключение Феррари ФФ.

Ferrari представила суперкары с отсечкой в 9500 об/мин

Ferrari представила преемников моделей 812 Superfast и 812 GTS — купе 812 Competizione и таргу 812 Competizione A (от итальянского Aperta — «открыто»). Они получили самый мощный и самый высокооборотистый двигатель внутреннего сгорания среди всех когда-либо устанавливавшихся на дорожные автомобили компании.

Прежние 812 Superfast и 812 GTS нельзя назвать старыми: купе вышло в 2017 году, тарга — в 2019-м. Итальянцы могли обойтись небольшим обновлением, однако решились на более обширные изменения. Силовая структура кузова сохранена, но большая часть внешних панелей новая. Изменились все крылья и бамперы, не говоря уже о мелочах вроде сплиттеров, диффузоров и боковых юбок.

Все элементы подчинены двум задачам: повысить обтекаемость и улучшить эффективность охлаждения. Ради этого на капоте появилась большая поперечная полоса (она скрывает воздуховоды, которые отводят тепло от раскочегаренного V12), а сзади установлены нетипичные для Ferrari прямоугольные патрубки системы выпуска (они максимально разнесены друг от друга, чтобы уместить широченный диффузор).

Более щедрое применение карбона позволило снизить вес купе на 38 кг (1487 кг) относительно 812 Superfast. Из углепластика сделаны даже колесные диски: они легче обычных на 3,7 кг.

Инженеры основательно перетрясли 6,5-литровый V12. Поршни поменяли форму, шатуны сделаны из титана (на 40% легче стальных), применены другой коленвал и углеродное покрытие распредвалов, которое помогает снизить трение. Максимальные обороты увеличены с 8900 до 9500 в минуту.

Все эти ухищрения помогли повысить отдачу с 800 до 830 л.с. Правда, максимальный крутящий момент при этом снизился с 718 до 692 Нм. В паре с V12 работает семиступенчатый «робот», который научился переключаться на 5% быстрее. В конечном итоге время разгона до 100 км/ч сократилось с 2,9 до 2,85 секунды. С другой стороны, спринт до 200 км/ч стал занимать больше времени — 7,9 против 7,5 секунды. «Максималка» — 340 км/ч.

«Оказавшись за рулем 812 Competizione и 812 Competizione A, водитель становится единым целым с автомобилем, независимо от того, на дороге он или на треке», — говорят в Феррари.

Пока итальянцы не называют ни цен 812 Competizione и 812 Competizione A, ни объема выпуска. Очевидно, тираж будет ограничен.

Читайте также: