Changan cs35 фильтр масляный аналог

Обновлено: 05.07.2024

Пилим масляные фильтры и замены

В общем давно хотел и собирался и тут вдруг получилось. Узнав номерок оригинального фильтра взял да и заказал его и еще 3 замены.
Итак на обзоре у нас фильтра
Lifan LF479Q11017100A
LYNX LC170
MANN W683
BOSCH 0986452028

Сразу с ходу претензия к "оригиналу". Никаких обозначений что это Lifan и что это "оригинальная запчасть" — нет. На коробке ничего, кроме того что на виду. На самом фильтре — никаких надписей.
На остальных — без претензий.

Lifan и Lynx идут с защитной плеткой, в МАНН и Бош такой нет.
Резинка самая слабенькая у Lifan (или наоборот более эластичная). Она мягче и тоньше. Имеет зацепик, но досталась проще всех.

Резьба нарезана неплохо у Lifan, примерно так же как и Lynx. Сама резьба острая с незначительными огрехами.
У Манн резьба идеальна. Четкая, ровная, без каких либо заусенцев.
Бош не порадовал. Резьба кривая, с заусенцами которые в теории могут оторваться.

Вот тут я сделал ошибку распилив первый фильтр сразу и по всем фронтам. Надо было их сравнивать и пилить постепенно. Поэтому вот фото как оно выглядело изначально, а потом он будет немного в раскуроченом состоянии

Пилим все фильтра:

В Lifan никаких резинок уплотнителей нет от слова вообще. Так же как и перепускного клапана.
На этом месте пришло четкое осознание что я нарвался на подделку китайской детали. Это конечно поразительно. Или так оно на самом деле и есть? :) Просветите.

Режем бумагу, считаем метраж, ребра и площадь.

Высота самих картриджей у всех разная. У "Lifan" 40мм, у Lynx 49, у Mann и Bosch 54

У Lifan даже не картон, плотная бумага для рисования.
Самая толстая бумага у Mann, за ним идет Lynx, потом Bosch

Перепускной клапан самый большой у Манн — 14мм. у Линх — 10. Оба идут с резинкой. На боше — просто металлическая пластинка с пружиной. На китайце его нет вообще даже для виду.

Исполнение колбы по моему мнению лучше всего у Mann, за ним идет Lynx, потом Bosch. О китайце не говорим вообще, там ад, израэль и прочая содомия. Клей выпадает кусками.

На боше же такая перфорация мне кажется недостаточной, и все будет переть через перепускной клапан.

Как то в целом так. Что думаете господа?
Кто может пильнуть действительно оригинальный лифановский фильтр?

UPD: Судя по всему оригинальный фильтр наш имеет номер H150021000AA и никаких замен я по нему не вижу вообще.

ТО Чанган cs35


Когда необходимо проводить техническое обслуживание Changan CS35
Как и на других автомобилях при плановых ТО необходимо заменить: воздушный фильтр, салонный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр и моторное масло.


Где купить расходники для Чанган

Воздушный фильтр Чанган
Фильтр бывает из белого или желтого фильтрующего элемента
Оригинальный каталожный номер S1010140400





Воздушный фильтр устанавливается с правой стороны в специальный боксе возле аккумулятора.

Масляный фильтр Changan

Каталожный номер фильтра H15002-1000



Свечи зажигания

Каталожный номер H15002-1500



Топливный фильтр

Каталожный номер фильтра S101124-0700

Как менять топливный фильтр Чанган


На Чангане установлен и топливный фильтр, который так же в определенный период следует менять (что когда менять напишу ниже).


Откручиваем фильтр, отсоединяем удерживающие клипсы(хомуты)







Несколько интересных моментов при обслуживании Чанган которые мне удалось заметить
1. При прохождении ТО не снимается защита картера.
Мне кажется эту простую процедуру необходимо выполнять, хотя бы для того что бы произвести осмотр двигателя и других узлов на наличие подтеков технических жидкостей.



2.
Китайцы не используют воронку для заливки масла. Вам повезет если в качестве воронки используется кусок картона



хотя нет, некоторые используют..

3. Сливаю масло так же с использованием картона


Читайте также: