Чанган cs35 не заводится причины

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пересчитываем «лошадей» у кроссовера Changan CS35 Plus

В России Plus оснащается только мотором 1.6. Базовая версия Comfort с «механикой» стоит 1 079 900 рублей, доплата за «автомат» составляет 90 тысяч. Топовое исполнение Luxe, как на фотографиях, тянет на 1 219 900.

Компактный кроссовер Changan CS35 Plus пришёл на наш рынок в начале августа, поэтому в сводной статистике продаж засветиться не успел. Обновлённое представительство Changan Auto, которое недавно возглавил выходец из Лифана Цзэцзюнь Сунь, исполнено оптимизма. Буквально за неделю распродав первую партию из 150 машин, китайцы намерены выйти на 300–400 кроссоверов в месяц. Мне кажется, у них может получиться.

Начнём с того, что Plus хорошо выглядит. Пусть и напоминает компиляцию дизайнерских идей Фольксвагена. Что-то будто подсмотрено у Тигуана, что-то — у Ти-Кросса. Да и идея накладок на задних стойках не нова: ещё предшественник Плюса, просто CS35 образца 2012 года, нескромно позаимствовал их у Ситроена C4 Aircross. Но на то они и удачные решения, чтобы работать, — Changan хоть и вторичен, вполне миловиден. Периметр из некрашеного пластика и прикрытые дверями пороги добавляют практичности.

Интерьер тоже хорош. Можно спорить, насколько он эргономичен: второстепенные органы управления — сплошь сенсорные. Но подбор материалов удачен. Из мягкого пластика сделана не только верхняя часть передней панели, но и все четыре подоконника. Всё прошито контрастной ниткой, что субъективно делает салон дороже. Коричневый кожзам сидений приятен на вид и на ощупь. Обтянутый едва шершавой кожей руль не зря напоминает штурвалы BMW: в Чангане утверждают, что у них с немцами один поставщик.

Вид в наружные зеркала меня полностью устраивает. Нормальная в целом обзорность заметно ухудшается во время дождя, когда левая щётка не доходит сантиметра четыре до стойки. Правая при этом оставляет грязным внушительный сектор, граница которого оказывается прямо перед глазами пассажира. У топ-версии есть камера заднего вида с отличным разрешением, но в непогоду объектив быстро пачкается.

Сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма контрастен, хотя изрядно бликует, а его глянцевая поверхность быстро покрывается отпечатками. Логика меню неидеальна, однако постичь её несложно. Увы, iPhone подключается только в режиме повтора экрана через wi-fi: управление всеми функциями остаётся на смартфоне.

Блок управления однозонным климат-контролем лишён физических кнопок или ручек. Чтобы поменять температуру или интенсивность обдува, нужно нажимать на пиктограммы или гладить выпуклости, имитируя вращение колёсиков (посмотрите видео). Понижать градус, проводя сверху вниз, ещё более-менее удобно. Но повышать — нет: палец плохо скользит вверх по глянцевой поверхности. Буквально нажать здесь можно только клавишу аварийки.

Попасть на второй ряд легко. Даже пассажир ростом 180 см усаживается «сам за собой» без стеснения, обнаруживая беспрецедентный запас для ступней под передними креслами. Геометрия посадки естественна. Без подлокотника обойтись можно, но не хочется — в китайском буклете он присутствует. Багажник правильной формы не впечатляет объёмом, он отделан лучше, чем в Крете или Каптюре. Как минимум фальшпол основательнее. Жаль, задние спинки складываются с ним не вровень, и некуда пристроить снятую шторку. Вообще не предусмотрено каких-либо способов крепления поклажи.

На российском сайте Чангана для бензиновой «четвёрки» 1.6 заявлена мощность 128 л.с. Однако что в ОТТС, что в свидетельстве о регистрации тестовой машины фигурируют только 117 «лошадей». Китайцы ссылаются на разные методики замеров, но веры официальным данным это не добавляет. Крутящий момент тоже плавает: продуктовый сайт обещает 161 Н•м, а в ОТТС прописаны 153.

Динамика ожидаемо вяла. Но ею удобно управлять. Changan адекватно реагирует на перемещения акселератора, пусть и с небольшой заминкой. Шестиступенчатый «автомат» Aisin быстро и мягко меняет передачи. Что при работе в пол газа, что при кикдауне нужная пониженная ступень находится сразу. Двигатель — главный источник шума в кроссовере. При спокойном движении внутри тихо даже на скорости за сотню. Салон хорошо развязан от внешних шумов, явных аэродинамических возмущений не наблюдается, шины гудят крайне сдержанно, беззвучно работает подвеска. Но едва надо ускориться, мотор орёт.

Плотная подвеска уделяет многовато внимания микропрофилю, агрессивно встречает поперечные стыки и заставляет кроссовер немного приплясывать на короткой волне. В то же время на длинной при полной загрузке (четыре человека плюс багаж) и высокой скорости порой замыкается на буферы сжатия. На ухабистой грунтовке тоже лучше не усердствовать — энергоёмкость не назвать выдающейся. Тем не менее мелочь фильтруется исправно, да и крупные неровности проходят в салон изрядно сглаженными. А по булыжной мостовой в центре Калининграда Changan бежит легко и мягко.

Управляемость не разочаровывает. Прямую кроссовер держит ровно, на дугу встаёт слитно. Крены невелики и развиваются адекватно. Как ни странно, китайские покрышки ChaoYang SU318A (прежде не слышал о таких) обеспечивают приемлемый держак и не вызывают вопросов при замедлении, как и сами тормоза. Среднее усилие на руле можно слегка подкорректировать выбором режимов. Утяжелять баранку смысла нет, а вот сделать её полегче — можно: информативность от этого не страдает. Ноль чёток, стабилизирующее действие изменяется логично.

Ездил я давеча на другом «китайце» Chery Tiggo 7. И хотя он способнее на бездорожье и позволяет лучше трансформировать салон, Changan оставляет ощущение более продуманной и качественно сделанной вещи. При этом CS35 Plus на 150 тысяч рублей дешевле. Но это всё равно уже территория Креты, которую за 1,2 млн можно взять с полным приводом или 150-сильным двухлитровым мотором. Но если полный привод непринципиален, то Changan CS35 Plus в топ-версии с добротным салоном и прилично настроенным шасси выглядит разумной альтернативой Крете, не говоря уже о китайских одноклассниках.

Не заводится автомобиль - что делать

Довольно часто можно встретить ситуацию, когда вы, сев в свой автомобиль, пытайтесь его запустить, а он не заводится. Проблем может быть множество. Рассмотрим основные из них.

1) При повороте ключа зажигания не запустился стартер. В таком случае проблема чаще всего в самом стартере.

Если вам нужно срочно куда-либо ехать, тогда рекомендуется сначала открыть капот, отсоединить клемму стартера от аккумулятора. После этого включить вторую передачу, нажать на сцепление, растолкать автомобиль. Набрав скорость в 20 километров час, можно отпустить сцепление и нажать на газ. Машина должна завестись. Если же этого не произойдет, можно еще несколько раз повторять данную процедуру. Если же через несколько попыток автомобиль так и не заведётся, то проблема вероятно не только в стартере.

Когда мы не будем никуда торопиться, можете снять стартер, сделать это довольно просто. Для этого вероятно понадобится открутить блок воздушного фильтра и другие, мешающие вам детали. Перед этим всем снимите одну клемму аккумулятора. Стартер вероятно держится на трёх болтах. Открутив их, вы сможете с легкостью снять данную деталь. Затем внимательно осмотрите ее. Возможно сгорела проводка. Если же она цела, разберите стартер.

Чаще проблемы бывают в щетках. Заменить их не составит труда. Также часто сгорает бендикс. Он стоит довольно недорого в магазине, заменив его, вы можете существенно сэкономить свой бюджет.

2) При повороте ключа зажигания не включается насос. При данной проблеме нужно осмотреть все предохранители. Возможность сгорел один из них. Если же они в норме, значит все проблемы в топливном насосе. Заменить его довольно нелегко, поэтому в данном случае лучше обратиться в автомастерскую.

3) Топливный насос работает, стартер запускается, но автомобиль не заводится. В этом случае виноват уже сам двигатель. Либо не работает инжектор или карбюратор, либо же свечи не подают искру. В данной проблемы лучше сразу же обратиться в автомастерскую. Если вы не имеете особых навыков, тогда соваться в двигатель вам нет никакого смысла.

Важно не паниковать, а трезво оценить ситуацию в подобных случаях. Ведь проблема может быть не такой уж и большой, как вам предполагается. Но после решения всё же стоит обратиться в автомастерскую для диагностики автомобиля. Ведь возможно существует далеко не одна проблема, по которой не пустился ваш двигатель.

Вот и хвалёное китайское качество: У Changan CS35 Plus обнаружен дефект — дилеры открещиваются

«Китайцы» стали симпатичными, но до сих пор преподносят неприятные сюрпризы.


Компактный кроссовер от Changan успел хорошо зарекомендовать себя на российском рынке и даже сумел занять место в 10-ке самых популярных китайских автомобилей в России за минувший 2019-й год. Но, похоже, что недолго музыка играла: у Changan CS35 Plus обнаружен дефект, от которого сами дилеры открещиваются.

Неприятным опытом поделился один из свежеиспеченных пермских владельцев кроссовера, который приобрел Changan CS35 Plus в середина марта 2020-го года. Поначалу автомобилист пребывал в эйфории от покупки и даже благополучно успел пробежать 500 км в первую неделю. А потом обнаружил, что на боковом окне со стороны водительского кресла на всю высоту стекла прошли вертикальные царапины.

Владелец опечалился тем, что стекла у Changan CS35 Plus настолько слабые, и отравился в дилерский центр с целью пожаловаться на заводской брак. Но ответ дилера обескуражил: «Так и должно быть». Мол, нечего испачканное окно лишний раз открывать, с российскими-то грязными дорогами. И подавать запрос в представительство Changan отказались. Тогда хозяин CS35 Plus решил сделать это самостоятельно, но получил аналогичный ответ: работа механизма стеклоподъемников стандартная, и появление царапин от грязи и мусора — это нормально.

Но на этом история для автомобилиста не закончилась: царапины начали появляться и на лобовом стекле Changan CS35 Plus от работы «дворников». Однако дилер и на это никак не отреагировал.


История, случившаяся с новеньким Changan CS35 Plus, вызвала неоднозначную реакцию в сети. Большинство автолюбителей решили, что владелец сам виноват, раз решился купить «китайца», дескать, вот и хвалёное китайское качество. Но другие отметили, что насчет боковых стекол дилер прав: если между окном и уплотнителем попало что-то тверже стекла, то царапина неизбежно появится, а по факту это может быть даже песок. А вот почему штатные «дворники» царапают «лобовуху», если, конечно, на них тоже не налип какой-то сор — это уже другой вопрос.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Изначально мы были настроены на критику очередного "китайца", однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону

В конце лета в России стартовали продажи кроссовера Changan CS35 PLUS. Как только новинка добралась до Тюмени, мы взяли ее на стандартный тест-драйв, который дилер предлагает потенциальным клиентам.

Цена

Китайская марки вышла на российский рынок в 2014 году. Этот год стал дебютным в России и для Changan CS35. 5 лет назад кроссовер в базовой комплектации стоил 549 тысяч рублей. Обновленная модель стала заметно дороже. За нее уже просят от 900 с лишним до 1 млн 200 тысяч рублей в зависимости от комплектации. На тест-драйве представлен автомобиль с максимальным набором опций.

Экстрерьер

Изначально мы были настроены на критику очередного «китайца», однако с первых минут знакомства изменили свое мнение об автомобиле в лучшую сторону. Кроссовер действительно выглядит довольно привлекательным и очень сильно напоминает новый «Фольксваген Тигуан»: такие же выверенные немцами до идеала пропорции кузова, такие же острые грани. Есть лишь незначительные отличия в лицевой части. Бросаются в глаза «ручки» на крыльях — они (как и квадратированная форма арок) позаимствованы у «Ленд Ровера». Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа».

«Китайский тигуан» смотрится очень эффектно и современно по сравнению с предшественником и его самобытным дизайном. За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом.

Интерьер

Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль (с электроусилителем), электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.

Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».

Минусы

Есть, конечно, в салоне и недочеты:

— для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один;
— не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров;
— далеко тянуться до ремня безопасности;
— отсутствует ниша для смартфона;
— бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато,
— ручник в виде кнопки (уверены, что эта мода скоро пройдет).

На ходу

В максимальной комплектации Changan CS35 PLUS оснащен старым добрым «автоматом» с возможностью ручного переключения передач. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л.с. (хотя по факту — 118 л.с.). Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач. То есть, вполне хватает и для обгона на загородных трассах.

Сразу же возникает вопрос — от какого европейского или японского автомобиля позаимствован мотор. Как оказалось, двигатель на «Чангане» собственной разработки. Пару слов скажу и о самом производителе. «Чанган» в тройке лидеров автомобильной промышленности Китая. Компания основана в середине 19 века, до 1962 года занималась выпуском компактных армейских автомобилей повышенной проходимости, в дальнейшем сотрудничала с Suzuki, Ford и Mazda.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

На неровной дороге «китайцу» тоже ставим плюс — подвеска в меру жесткая, каких-то сюрпризов на грунтовке, если водитель с головой, быть не должно. Единственное, чего не хватает — это повышенного клиренса (у CS35 PLUS дорожный просвет равен 180 см, что для кроссовера несерьезно, например, у компактного кроссовера Ford EcoSport заявленный клиренс — 200 мм, у Opel Mokka — 190 мм) и полного привода.

Безопасность

Безопасность «Чангана» на достаточно высоком уровне: тестируемая нами модель оснащена четырьмя подушками (две передние, еще две по бокам), есть передние парктроники, камера заднего вида с неплохим разрешением, большие боковые зеркала. Обзорность, кстати, весьма на уровне. Ради интереса проверили, насколько безопасны стеклоподъемники. Со стороны водителя электрический стеклоподъемник работает в автоматическом режиме, то есть, держать клавишу не нужно — нажали и отпустили — стекло само закроется или откроется. Но вот закроется ли стекло, если перед ним окажутся пальцы или рука? Сначала проверили на шапке, потом на указательном пальце. При закрытии и встрече с препятствием стекло не превращается в гильотину, а возвращается в исходное положение. Кусаться «Чанган» не стал, лишь слегка придавил палец и сразу ослабил «хватку». Больше напугал.

Тест на безопасность пройден. Напомним, что последний трагический случай, когда стеклоподъемник убил человека, произошел в сентябре этого года в Белорусии. Мама просунула голову в окно, чтобы достать ребенка из машины, не открывая дверь. В это время малышка случайно нажала на стеклоподъемник. Автомобилистку спасти не удалось. Марку автомобиля федеральные СМИ почему-то не сообщают. Поэтому лучше заранее узнать, насколько опасны стеклоподъемники в вашем авто.

Конкуренты:

— Hyundai Creta,
— Renault Kaptur,
— Ford EcoSport,
— KIA Soul,
— LADA Vesta Cross.

Обзор автомобиля подготовлен корреспондентами «Вслух.ру» с позиции рядовых автомобилистов и без согласования с салоном, который предоставил модель для тест-драйва.

Чанган не заводится

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Запуск двигателя и вождение

Перед началом вождения

Перед тем, как сесть в машину:

Перед запуском двигателя:

После запуска двигателя

Если при движении автомобиля при нажатии педали тормоза при торможении слышен резкий звук (металлический визг), необходимо немедленно доставить автомобиль на ближайшую авторизованную станцию обслуживания Changan Automobile для проверки тормозной системы и замены тормозных колодок.

Система выпуска отработанных газов: послушайте и проверьте, нет ли каких-либо звуков, указывающих на утечки в поврежденных трубах. Если обнаружена утечка, немедленно обратитесь на ближайшую авторизованную станцию обслуживания Changan Automobile.

Запуск и остановка двигателя на холостом ходу (система «старт-стоп»)

Функция запуска и остановки двигателя на холостом ходу (система «старт-стоп») может остановить работающий на холостом ходу двигатель во время остановки. Это очень практично при остановке перед красным сигналом светофора или когда автомобиль двигается с частыми остановками. Такое действие помогает уменьшить потребление топлива, сократить выбросы выхлопных газов и уменьшить шум от работающего двигателя.

*Кнопка управления функцией «Старт-Стоп»*

3. Длительное горение индикатора после мигания – отказ в системе, нужно обратиться в авторизованный центр обслуживания компании Changan Automobile для диагностики и ремонта.

При нормальных условиях активировать функцию «Старт- Стоп» на холостом ходу можно следующим образом:

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Тест-драйв Changan CS35Plus

Машины из Китая действительно становятся лучше. Может быть, их невероятное количество переходит в качество, а может быть дело в том, что автогиганты Поднебесной пачками переманивают иностранных специалистов и выкупают целые автомобильные марки. Так или иначе, из категории «лишь бы ездило» китайские модели уверенно перешагнули в категорию «можно брать». Таков и Changan CS35Plus – осталось только разобраться: если брать, что вместо чего. Да, поставим вопрос именно так. Ведь будет странно делать вид, что на рынке нет бестселлеров вроде Креты и Каптюра, о которых давно все известно, и новичков вроде Chery Tiggo 4, который претендует на ту же нишу. К тому же, марка Changan не настолько на слуху.

В лучшем случае, потенциальный покупатель вспомнит ладный компактный паркетник CS35 пятилетней давности. CS35Plus – это не рестайлинг и не иной кузов на старом шасси: это самостоятельная модель, которая заметно подросла в размерах — стала на 165 миллиметров длиннее и прибавила 4 сантиметра к колесной базе. И таким образом стала аккурат в один ряд с Renault Kaptur.

Сопоставимы и цены: базовый Changan CS35 Plus стоит 1 079 900 рублей (это если без скидок и прочих спецпредложений). При этом в комплектацию входят две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, кондиционер, датчик света, 16-дюймовые литые диски и медиасистема с экраном диагональю 10,25 дюйма и дополнительной USB-зарядкой для задних пассажиров.

Двигатель один: 1,6-литровый атмосферник. В официальной брошюре указана мощность 128 лошадиных сил, но в документах на машины — 117. Скорее всего, разница объясняется тем, что в Россию поставляют модернизированный мотор прошлого поколения с обычным распределенным впрыском, а на внутренний китайский рынок — новый, с непосредственным. Коробка передач — 5-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный японский автомат Aisin. Привод, как нередко бывает в этом классе, только передний. В комментариях к тестам таких машин мы неизменно видим реплики вроде «а зачем такой автомобиль нужен?», но у реального рынка иное мнение. С передним приводом покупают не только Крету, Kaptur или более крупный и дорогой Kia Sportage — даже у Renault Duster доля переднеприводных версий достигала половины. И это не так уж удивительно: переднеприводные кроссоверы заменили россиянам универсалы, которых на рынке больше не становится. Бонусом идет высокий клиренс. У CS35 Plus он составляет 180 миллиметров.

Локальной сборки для CS35Plus не планируется — кроссоверы импортируют из Китая

Что предложит Changan на фоне популярных конкурентов? CS35Plus заходит с козырей, предлагая качество салона и проработку внешности, которая недоступна подавляющему большинству из них. Да-да, основное и главное ощущение — Changan CS35Plus качественно и дорого сделан. Это ощущается в материалах, зазорах, проработке дизайна. Пожалуй, Creta и Kaptur не могут в этих вещах соперничать с Чанганом. Когда такое можно было сказать про китайскую машину?

Передние кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. Само рулевое колесо похоже на таковое от BMW, но когда такое сравнение считалось оскорбительным? Панель управления климатом сенсорная. И даже музыка звучит неплохо, пускай у медиасистемы не самые понятные регулировки.

Сзади ехать комфортно, там действительно много места для ног, и потолок отформован дугой над головами для увеличения объема (вновь привет Крете). Шумоизоляция хороша, но по ощущениям впереди шумнее, а главный источник шелеста — шины.

"Китаец" с пробегом 50.000 километров: поиск коррозии и мнение владельца после двух белорусских зим


О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным. Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2016 года и уже проехал 50.000 км. Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег?

Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.




Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых "китайцах" раньше "хром" отваливался на раз-два.


Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.


Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке "Ждановичи" и к данной модели отношения не имеет.



Кромки дверей и крышки багажника - ноль проблем.


А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам "номер" болтается, отверстия под винты рассчитаны на "квадратный" знак.



Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…


Небольшой налет коррозии - только на креплениях двигателя.


А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.


Далее отправляемся на подъемник.


И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой - 14 см, без нее - 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.


Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.


Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.


Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата.


Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо - у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.


В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.


Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера - видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.


Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды.


Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.


Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа - проблем не обнаруживаем.


А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь - все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.




С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.


Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.


Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.


В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже.


А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:

"Приобрел автомобиль в январе 2016 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров. Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно. Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь - ее в продаже нет, зато пытаются "втюхать" что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.

Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее. Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, - спасибо низкому курсу российского рубля.


Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос - это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других - не воет. Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно "приговорили" одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля. На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому.


Мотор 1,6-литровый, "автомат" четырехступенчатый - тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине - получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й - средний расход упал до 7,5 на "сотню"! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, - через бак.


Пластик не очень - царапается. Коврики "родные" были очень убогие - сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту - никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко - в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.

Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, "расходники" все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне "зарядили" 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить "туманки" по 15 долларов за штуку.


Кстати, был в Чунцине - городе, где производят Changan. Город огромный - 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов".

Нет, это не Фольксваген: первый тест-драйв Changan CS35Plus


Один из первых вопросов человека, впервые увидевшего CS35Plus, – не перелицованный ли это, часом, Volkswagen Tiguan – в этом я убедился в том числе и на примере случайных калининградских автомобилистов, живо интересовавшихся новинкой на парковках. Что ж, издалека определенное свойство действительно наблюдается, но вблизи заметно множество индивидуальных особенностей. В Changan обещают «переломить негативные стереотипы», «открыть новый этап в жизни марки», а заодно поднять российские продажи ни много ни мало на порядок (то есть в 10 раз). Откуда такой оптимизм? Мы попытались разобраться на дорогах Калининградской области.

При ближайшем рассмотрении дизайн CS35Plus, над которым работала интернациональная команда (в том числе и итальянские дизайнеры) – это приятный, но очевидный «компот» из типовых для азиатских брендов решений – на новизну претендует разве что фальшрадиаторная решётка с «алмазной» огранкой.

Интерьер при первом знакомстве производит сногсшибательный эффект. Вроде бы в нём нет ничего особенного, но большое количество мягких панелей и отличное качество сборки не стыкуются с представлениями россиян о китайских машинах – нет сомнительного запаха, нет очевидных чудачеств в эргономике и «кричащих» дизайнерских решений, вроде синей подсветки приборов или фальшивого карбона.

Придраться можно и нужно к изобилию чёрных глянцевых панелей, но на чистой новой машине именно они придают салону премиальный лоск, и люди охотно на него ведутся. Понятно, что уже через полдня эксплуатации «рояльный лак» покрывается пылью и отпечатками пальцев, а на центральном тоннеле от контакта с мобильниками и «шнурками» для них появляются мелкие царапины, но настоящие стежки в кожаной обивке (в кроссоверах Haval, например, можно встретить их имитацию) и металлические ободки воздуховодов будут радовать ваши руки при каждом прикосновении.

Не то богатство

В России Changan CS35Plus предлагается всего двух комплектациях – базовой Comfort (от 1 079 900 рублей) и максимальной Luxe (от 1 129 900 рублей). На тест, как водится, выдали максимальную, и по некоторым позициям она может показаться избыточной для кроссовера этого класса: электропривод регулировок водительского кресла, электромеханический ручник и люк в крыше обычно ждут в более крупных и дорогих моделях, и без них цена на CS35Plus могла бы быть более привлекательной. Вместе с тем у китайского кроссовера нет такого востребованного российскими потребителями оборудования, как обогрев руля, ветрового стекла и задних сидений. Отсутствие центрального подголовника на заднем сиденье – тоже минус и неоправданная экономия.

Не предусмотрена штатная защита двигателя – есть лишь короткий пластиковый козырёк, отводящий поток грязи от моторного отсека при езде на большой скорости, но от контакта с камнями, снегом и водой он не защитит. Ясно, что эту дыру придётся закрывать, и дилеры с радостью предложат клиентам варианты нештатной защиты, вплоть до металлической, причём неизвестно, как последняя поведёт себя при столкновении – такие детали нужно сертифицировать вместе с машиной. То есть защита будет устанавливаться на страх и риск клиентов.

Хорошо сидим

Эргономика места водителя в Changan CS35Plus почти безупречна. Спинка кресла не имеет регулировки поясничного подпора, а подушка не регулируется по углу наклона, но мне дискомфорта это не доставило – профиль кресла удачный, спина не устаёт. Другое дело, что продольные регулировки кресла и руля я при росте 182 см выбрал до упора, и не уверен, что более высоким водителям в китайском кроссовере будет комфортно. Ещё не очень понравился сильно выпирающий на корейский манер подголовник – хотелось бы иметь возможность сместить его назад.

Обзорность во все стороны отличная, наружные зеркала большие и не требуют слишком точной настройки. Щиток приборов с крупными классическими аналоговыми шкалами предельно информативен, и отсутствие цифрового дублёра спидометра в окошке бортового компьютера ничуть не напрягает.

Автомобиль имеет три штатных USB-порта, в том числе потолочный для подключения видеорегистратора, но в качестве источника музыки можно использовать только тот, что расположен под крышкой на центральном тоннеле – два других это, в сущности, просто розетки.

При колёсной базе в 2600 мм Changan CS35Plus предлагает на удивление много места на заднем сиденье – вполне можно отправляться в путешествие вчетвером, но имейте ввиду, что сзади не только нет подлокотника, но ещё и спинки не регулируются по углу наклона.

Объём багажника – 403 л (на литр больше, чем у Креты!), запаска-докатка спрятана под полом в аккуратном пенопластовом органайзере, куда можно поместить ещё много полезных в дороге мелочей. Багажная дверь поднимается на достаточную высоту, чтобы даже люди двухметрового роста не бились о неё головой. При складывании спинок заднего сиденья образуется ступенька, но она заботливо прикрыта пластиковой накладкой, и в целом на отделочных материалах в багажном отсеке производитель не сэкономил – выглядит прилично.

Голубое ядро

В России Changan CS35Plus оснащается безальтернативным бензиновым «атмосферником» 1.6 BlueCore с непосредственным впрыском топлива, а в пару ему положена родная чангановская 5-ступенчатая «механика» либо японский 6-ступенчатый «автомат» Aisin. На российском потребительском сайте заявленная максимальная мощность двигателя составляет 128 л.с., но в свидетельстве о регистрации и ОТТС указано другое значение – 117 л.с. (при 6000 об/мин). Представители Changan объясняют это разницей в методике измерения мощности в Китае и в России. По этой же причине максимальный крутящий момент по-китайски составляет 161 Нм, по-российски – 153 Нм (при 4000 об/мин). На мой взгляд, честнее было бы указывать везде российские цифры, но китайские смотрятся, конечно, более выигрышно.

На тесте были только версии с «автоматом», но эта коробка, очевидно, и будет наиболее востребованной у российских покупателей. Разгонная динамика сюрпризов не принесла: на городских скоростях (до 80 км/ч) мощности хватает в любых ситуациях даже на полностью загруженной машине, причём особенно порадовала расторопность японской АКП – в спортивном режиме она мгновенно реагирует на нажатие педали газа, позволяя быстро перестраиваться в нужный ряд и совершать обгоны.


На автомагистрали картина куда менее радужная: после 100 км/ч разгон становится натужным и шумным, двигатель ревёт изо всех сил, но ускорение вяленькое, на обход фур требуется много времени и значительная свободная дистанция. Любопытно, что при степени сжатия 13:1 производитель допускает питание двигателя 92-м бензином, и организаторы тест-драйва лили в бак именно такой. Средний расход в условно смешанном цикле у меня получился в районе 10 л/100 км. Возможно, если лить в бак 95-й, то и расход, и динамика немного изменятся.

Помимо рёва двигателя на высоких скоростях досаждают аэродинамический шум и шум качения китайских шин ChaoYang. Но подвеска совершенно молчалива.


Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил. Спереди у CS35Plus – стойки McPherson, сзади – полузависимая подвеска с поперечной торсионной балкой переменного U-образного профиля. И едет эта нехитрая комбинация очень достойно. Крены в поворотах и клевки при торможениях умеренные, несанкционированной смены траектории на крупных поперечных неровностях замечено не было, отработка большинства неровностей хорошая – лишь с микрорельефом дорожного полотна подвеска могла бы справляться получше: какая-то «рябь» время от времени передаётся на детали салона.

Управляемость? В основной своей массе прямые дороги Калининградской области – не лучшее место для её оценки, но к курсовой устойчивости на скоростных участках и в ходовых развязках автомагистралей претензий нет, автомобиль чётко выполняет команды водителя и подруливаний не требует. Реактивное действие электроусилителя руля имеет три варианта настройки: комфортный, стандартный и спортивный. Мне больше всего понравился спортивный, в нём обратная связь максимально приближена к натуральной.

Тормоза короткий тестовый маршрут отработали замечательно, к их эффективности придраться сложно, дозировать степень замедления удобно.


Ручной режим АКП, к сожалению, подтормаживать передачами не позволяет – электроника просто не даёт понизить ступень, если ей кажется, что скорость для этого неподходящая. Поскольку сама по себе коробка работает быстро, то ручной режим ей, по сути, не нужен, и слава богу, что разработчики машины не стали нагружать рулевое колесо бессмысленными подрулевыми лепестками – принудительная смена передач производится только рычагом. Рычаг, кстати, классный, классический, с чёткой и понятной фиксацией задействованного режима – это прямо наслаждение на фоне новомодных нефиксируемых джойстиков у других производителей.

Он вам не «джипчик»

Changan CS35Plus имеет 180 мм дорожного просвета и толстый пластиковый обвес по всему нижнему периметру кузова, но исключительно передний привод не позволяет всерьёз говорить о каких-либо возможностях на бездорожье. Даже специальных режимов работы ездовой электроники под различные виды «плохого» покрытия (снег, грязь, песок и т.д.) у Чангана нет – можно лишь в случае чего отключить противобуксовочную систему, да рассчитывать на то, что автомобиль сам не покатится с уклона – помощник трогания в горку имеется.

Реальные отзывы владельцев "Чанган CS35"

«Чанган CS35» - это китайский компактный кроссовер с передне- или полноприводной компоновкой. Впервые машина была представлена публике в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Годом позже стартовало серийное производство модели. На данный момент «Чанган CS35» собирается в двух местах – в КНР и поселке Гребенино, что в Липецкой области. Что представляет собой кроссовер «Чанган CS35»? Отзывы владельцев об авто, технические характеристики и многое другое – далее в нашей статье.

Внешность

Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки.

отзывы владельцев чанган cs35

Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска. В случае даже незначительного ДТП место удара нужно сразу же ремонтировать. Иначе ржавчиной покроется весь кузовной элемент.

Размеры, клиренс кроссовера

Что касается габаритов, машина имеет схожие размеры с классическим седаном. С одной стороны, это плюс – не нужно заморачиваться над поиском парковочного места. С другой - приходится жертвовать салонным пространством и объемом багажника (к нему мы еще вернемся). Перейдем к цифрам. Длина кузова составляет 4,16 метра, ширина – 1,81, высота – 1,67 метра.

отзывы о чанган cs35

«Чанган CS35» 2016 внутри

Единственный плюс низкого клиренса – это удобная посадка. Необходимость в дополнительной подножке отсутствует, и это плюс. Производитель заявляет, что кроссовер рассчитан на пять посадочных мест, включая водителя. Но отзывы владельцев доказывают обратное.

чанган cs35 авто кроссовер отзывы владельцев

Комбинация приборов читается легко – отмечают отзывы владельцев. «Чанган CS35» во всех комплектациях имеет голубую подсветку приборов. В ночное время она не режет глаза, при этом шкалы видны отчетливо. Между спидометром и тахометром есть небольшой бортовой компьютер. Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива.

Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют – отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров.

чанган cs35 отзывы владельцев 2016

Двигатель

Как известно, китайцы никогда не разрабатывали самостоятельно моторы. В этом им помогали японцы, американцы, а в нашем случае – англичане. Так, под капотом у кроссовера располагается бензиновый атмосферный мотор семейства «БлюКор», что разработан британским конструкторским бюро. Мотор изготовлен из алюминия. Рабочий объем агрегата – 1598 кубических сантиметров. Среди особенностей отзывы отмечают наличие многоточечного впрыска. Двигатель соответствует стандарту Евро-4. Максимальный крутящий момент – 152 Нм, а мощность – 113 лошадиных сил. При эксплуатации мотор не требует особого внимания – говорят отзывы владельцев.

«Чанган CS35» и трансмиссия

Китайский производитель предлагает установку автоматической коробки передач. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Такая же КПП устанавливается на «Тойоты», «Ниссаны» и прочие марки автомобилей. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей. Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов.

Динамика, расход

Что говорят об этом кроссовере отзывы? «Чанган CS35» - авто не для активной езды. О динамичных разгонах лучше забыть сразу. По паспортным данным, разгон до сотни занимает целых 15 секунд.

автомобиль чанган cs35 отзывы владельцев

Основные плюсы и минусы

Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:

  • Машина имеет неплохую стоимость.
  • Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
  • Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
  • Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
  • Имеет низкий расход топлива.

Среди недостатков владельцы отмечают следующее:

  • Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
  • «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
  • Маленький багажник.
  • Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
  • Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.

Цены и комплектации

Начальная стоимость на китайский кроссовер в России – 748 тысяч рублей.

Читайте также: