Камри стандарт и стандарт плюс отличия

Обновлено: 05.07.2024

Комплектации новой Тойота Камри в 2019 году

фото "Комплектации Camry 2018"

Комплектации и цены

Комплектации и цены Тойота Камри 2019

Тормоза дисковые, оборудованы антиблокировочной и противопробуксовочной системами, которые дополнены усилителем экстренной остановки и электронным распределителем усилий.

В стандарте установлены ассистент подъема в гору и система курсовой стабилизации.

Стандарт

Базовая комплектация машины, поставляемая с 2-литровым 150-сильным мотором и 6-скоростной автоматической трансмиссией. Мотор перешел от предыдущего поколения автомобиля. Трансмиссия несколько доработана, что позволило сделать машину более динамичной.

фото "Camry 2018"

Стандарт Плюс

Второй вариант оснащения можно приобрести с 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, оснащенными 6-скоростной автоматической коробкой. Второй вариант двигателя развивает 181 л. с., что улучшает динамические характеристики автомобиля, но не максимальную скорость, оставшуюся на уровне 210 км/час.

Версия Стандарт Плюс оснащается сенсором дождя, установленным на ветровом стекле и датчиками парковки, расположенными в переднем и заднем бамперах. Дополнительно установлена камера, обеспечивающая обзор сзади. Камера автоматически активируется при включении передачи заднего хода. Передаваемое изображение не имеет динамической разметки траектории движения автомобиля.

Классик

Вариант отличается применением кожаной обивки сидений. Водительское кресло оснащено расширенным до 8 направлений диапазоном настроек, которые выполняются электрическими двигателями. Поясничный подпор настраивается электрическим приводом. Пассажирское кресло регулируется вручную по 4 направлениям.

Машины могут оснащаться двигателями с рабочим объемом 2,0/2,5 л. В виде опции возможна установка омывателя фар головного света.

Элеганс Safety

Следующая версия Камри отличается установкой дополнительной подушки безопасности, защищающей коленные чашечки водителя. В список комплекта входит камера заднего вида, оснащенная динамическими линиями разметки, система доступа в салон без ключа, кнопка пуска и остановки двигателя. Автомобили поставляются с литыми колесными дисками размером R17.

Машины оснащены фирменной системой безопасности Toyota Safety , включающей в себя:

  • возможность определения дорожных знаков с подачей сигнала водителю;
  • ассистент отслеживания дорожной разметки с возможностью возврата автомобиля в свою полосу;
  • сенсоры, распознающие усталость водителя и подающие предупредительный сигнал;
  • возможность автоматического торможения при опасности фронтальной аварии;
  • система распознавания пешеходов на дороге;
  • комплекс поддержки заданной скорости с контролем дистанции до идущего впереди транспорта;
  • автоматический датчик переключения режимов света, предотвращающий ослепление встречного потока дальним светом фар.

Престиж Safety

От предыдущего варианта машина отличается головной и задней оптикой, построенной на светодиодных лампах. Внешне автомобиль отличается увеличенными до размера R18 литыми колесными дисками.

В салоне установлен дополнительный ионизатор воздуха, работающий совместно с климатической установкой. Если на всех предыдущих версиях на комбинации приборов применялся 4,5-дюймовый цветной дисплей, то на версии Престиж Safety установлен 7,0-дюймовый экран. Для зарядки телефонов и другого оборудования установлено зарядное устройство с беспроводным способом подключения. Установлена фоновая подсветка элементов интерьера и пространства для ног водителя и переднего пассажира.

Аудиосистема представлена головным устройством JBL премиального класса, которое поддерживает различные носители и форматы звукозаписи. В состав аудиосистемы включен навигатор, выводящий карту на 8,0-дюймовый цветной дисплей. Акустическая система состоит из 9 колонок, включая низкочастотный динамик в багажнике. Из-за этого объем багажного отсека снизился до 469 л.

Люкс Safety

По отдельному заказу возможно применение электрической регулировки длины и угла наклона рулевой колонки. При заказе опции устанавливается сиденье водителя с памятью на 2 положения. В памяти хранятся не только настройки сиденья, но и положение зеркал и рулевой колонки. В базовой поставке устанавливается задний диван, разделенный в пропорции 40/20/40. Каждая секция регулируется электрическим приводом по 2 направлениям.

Стекла задних дверей оборудованы солнцезащитной шторкой с ручным управлением. Шторка заднего стекла получила электрический привод. Пассажиры заднего ряда сидений могут воспользоваться отдельной настройкой климата, который стал 3-зонным. На пульте управления расположены не только регуляторы климата, но и рукоятки управления аудиосистемой.

Безопасность пассажиров заднего ряда сидений повышена путем установки дополнительных боковых подушек, установленных в спинке второго ряда. По заказу устанавливается ассистент движения задним ходом и система контроля мертвых зон. Обе системы подают визуальный сигнал оповещения водителю.

Executive Safety

Электрическая регулировка рулевой колонки с памятью положений предлагается по умолчанию. Передние сиденья оснащены перфорированной обшивкой, позволяющей установить вентиляцию. Вместо одиночной камеры заднего вида установлены 4 камеры, обеспечивающие круговой обзор. Пассажирское сиденье оснащается электрической регулировкой поясничного подпора.

Основные конкуренты

Конкурентами на российском рынке седану Toyota Camry в 2018 г. станут:

  • Volkswagen Passat;
  • Skoda Superb;
  • Ford Mondeo;
  • Mazda 6;
  • новый Kia Stinger;
  • Genesis G70.

фото "Конкуренты Camry 2018"

Конкуренты имеют схожие цены и комплектации. Немецкие автомобили оборудованы двигателями с наддувом и коробками DSG, что привлекает многих покупателей. Корейские машины предлагают расширенный набор опций, которые можно заказывать по отдельности.

Заинтересовала новая Camry?

Рассчитайте кредит под новую Toyota Camry онлайн на нашем сайте и подайте заявку в самые выгодные банки.

Toyota Camry 2021: все ее изменения

Если верить тойотовцам, седан Camry в своем сегменте в России лидирует в течение… 19 лет!

Но жизнь Camry никогда не была такой сложной, как сейчас: за первый квартал 2021 года, по данным АЕВ, у нас реализовано 5866 седанов K5 — и только 5028 Camry.

Ответ японцев — рестайлинговая Camry, которую начали выпускать в Питере с конца марта.

Больше трети покупателей Camry — «корпораты». Лояльность аудитории тоже очень велика: около 40% приобретают эту модель снова. Тойотовцы сами удивляются, как часто Camry нынешнего поколения XV70 покупают из-за дизайна. Поэтому рестайлинг провели по-скромному, чтобы ничего не испортить.

Дизайн

Сложно поверить, но передний бампер изменился. «Усы» на нижней решетке теперь другой формы, и в зависимости от версии могут иметь разное покрытие, от хрома до черноты. Решетка радиатора стала немного прямее, но по ее краям — те же фары, что были раньше. Славно, что на своих местах остались опционные фароомыватели и отдельные диодные противотуманки.

А вот всего два парковочных датчика — это несовременно. Не шучу: спереди сенсоры есть только по углам бампера, а в середине парктроник «слеп»! Хорошо хоть сзади радарных «глаза» отныне четыре (а не два, как прежде). В остальном корма не изменилась.

Хотя нет. В гамме появилась дизайн-версия GR Sport, сменившая S-Edition: вот у нее и задние фонари особенные, и по периметру кузова добавлено несколько визуальных штрихов в спортивном духе. А салон — с контрастной красной прострочкой.

Салон

И уж совсем удивительно, что центральные дефлекторы по-прежнему не закрываются: при включенном кондиционере из них всегда дует холодом.

Обидно, ведь в остальном салон интереснее и качественнее корейских. Передняя панель обтянута кожзамом с мягким подбоем, на стойках лобового стекла — ткань, на дверных рамках — аккуратное чернение, чтобы не видеть голый металл.

И организовано почти всё по-человечески. Большие подстаканники, отличный фиксируемый селектор автомата и полочка для телефона без проблем умещаются на тоннеле. Побурчать можно лишь на то, что кнопки обогрева руля и лобового стекла разлучены с блоком климат-контроля и прячутся слева.

Сзади сидеть удобно: качество отделки не уступает передней части салона.

Что под капотом?

У Camry остался широкий выбор из трех атмосферников, но начальные моторы 2.0 и 2.5 теперь такие же, как у кроссовера RAV4.

А младшая 150‑сильная Camry еще и сменила автомат на вариатор. Едет такой дуэт очень достойно, даже при малых нажатиях на напольный акселератор. Сколько придавил — так и поехал, без заминок и «ваты». А вариатор всегда делает вид, что перебирает 10 настоящих передач.

И первая из них — настоящая! При троганье и на малых скоростях шкивы «замыкаются» при помощи шестерни, выключая из работы ремень. Есть надежда, что вариатор проживет дольше среднестатистического, хотя эта конструкция Aisin появилась только в 2018 году и народного опыта по ней пока мало.

Мотор 2.5 (три четверти продаж!) теперь имеет 200 сил и восьмиступенчатую гидромеханику. Особых изменений я не почувствовал: такой седан и прежде был бодр, но в спорткар не превратился. Две «лишние» передачи должны снизить расход топлива — в смешанном цикле заявлено 6,8 л/100 км, на полтора литра меньше, чем раньше! И это по-прежнему бензин АИ‑92 (как и у двигателя 2.0).

Любимый многими и уникальный для сегмента топовый мотор V6 объемом 3,5 литра — это всё тот же уверенный мягкий разгон с любой скорости, хотя и лишенный драмы или надрыва. Особого баритона от 249‑сильного седана тоже не ждите: голосок лишь чуть поприятнее, чем у менее мощных версий — особенно если сравнивать с двухлитровой Camry, в которой моторчик вынужден постоянно крутится на оборотах выше 2000–3000.

ПРО ЖЕЛЕЗО

Базовый двухлитровый атмосферник — модели M20A-FKS. Как и у предшественника 6AR-FSE, топливо впрыскивается комбинированно — в цилиндры и во впускной трубопровод. При прежних 150 л.с. максимальный крутящий момент подрос со 192 до 206 Н·м. Степень сжатия — 13,0. Двухлитровый мотор, как и все, теперь поставляется из Японии — а был китайского производства.

В паре с ним работает вариатор K120, известный c 2018 года и выпускаемый фирмой Aisin. Ради надежности силовой диапазон вариаторной части выбран небольшим — 5,00 (у конкурентов бывает больше семи). При троганье и на скоростях до 20–25 км/ч включается отдельная «первая передача», на которой шестерня механически связывает ведущие и ведомые шкивы. Аналогично устроен и задний ход.

Двигатель 2.5 тоже атмосферный, четырехцилиндровый, и отныне тоже оснащен комбинированным впрыском. Агрегат A25A-FKS сменил собой прежний 2AR-FE. Мощность теперь 200 л.с., а не 181, а момент — 243 Н·м против былых 231 Н·м. Степень сжатия подняли с 10,4 до 13,0. Как и у двигателя 2.0, передняя опора ради снижения вибраций сделана гидравлической.

«Автомат» теперь восьмиступенчатый, такой же, как на топ-версии 3.5 V6 (249 л.с.), но со своими передаточными числами. Эта коробка Aisin хорошо известна и ставится на многие машины от Volvo и BMW до Peugeot.

Все моторы теперь официально отвечают шестому экологическому классу, но допускают применение бензина АИ‑92.

Как едет?

Базовыми отныне стали 17‑дюймовые колеса, но в остальном шасси модернизация миновала. Это хорошая новость, потому что Camry весьма достойно сочетала плавность хода с управляемостью, не лишенной интересных ноток. Смотрите сами: руль делает всего 2,6 оборота от упора до упора, а электромотор его «помощника» в спортивных традициях расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Уже садясь в водительское кресло, смело берущее за бедра, ты перестаешь ждать от седана вальяжности или расслабленности прошлых поколений Camry. Их и нет — кузов не раскачивается на волнах и чуть излишне повторяет средние волны покрытия. Зато самые мелкие и самые крупные дорожные неприятности гасятся уверенно, особенно на «17 дюймах». На них и шума от дороги меньше — базовую Camry в целом можно назвать тихой.

Но колес у Camry теперь четыре. Раньше было пять: в багажник клали полноценную запаску на литом диске, а теперь на её месте докатка. Объем для груза не изменился. Аргументация? Водители всё равно разучились менять колеса самостоятельно и скорее вызовут эвакуатор, чем начнут прилаживать ­домкрат.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Фиксированных комплектаций у Камри аж восемь. Начальный Стандарт за 1 846 000 рублей не очень интересен — у такой машины нет даже кожаной обивки руля и круиз-контроля. Достойные Camry начинаются с 1 933 000 рублей за двухлитровый Стандарт Плюс или с 2 117 000 за вариант с мотором 2.5.

Топовый двигатель V6 сочетается либо с набором GR Sport (2 669 000), либо с максимальной комплектацией Executive Safety за 2 882 000 рублей. Самая навороченная Camry стоит почти три миллиона!

На мой взгляд, оптимальный вариант — Элеганс за 2 257 000 руб­лей. Такие машины бывают только с 200‑сильным двигателем 2.5. Здесь есть всё, что нужно для жизни, включая подогревы руля и лобового стекла, а медиасистема — уже с большим 9‑дюймовым экраном вместо базового 7‑дюймового. Не хватает разве что комплекса водительских ассистентов Toyota Safety Sense. Зато колеса у Элеганса еще 17‑дюймовые: на них Camry катит тише и плавнее, чем на 18‑дюймовых.

С обновлением тойотовцы поскромничали. Но Camry покупатели ценят не за обилие дисплеев или цепляющую внешность. Частичный переход на вариатор и отказ от полноразмерной запаски — смелые решения. Однако новые моторы хороши, а шасси у Camry и было одним из лучших среди одноклассников. Поэто­му белый флаг на фоне наступления корейцев точно вывешивать рано.


Откровенных провалов нет ни в чём
Обновляться надо активнее

Toyota Camry

Длина / ширина / высота / база

4885 / 1840 / 1455 / 2825 мм

Снаряженная / полная масса

Объем багажника

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4900 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/200 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 5000 об/мин

бензиновый, V6, 3456 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6600 об/мин; 356 Н·м при 4700 об/мин

Тойота Камри «Стандарт Плюс» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Тойота Камри 2020

Тойота Камри 2020 модельного года предлагается покупателям в восьми вариантах исполнения: «Standart», «Standart Plus», «Classic», «Elegance Safety», «S-Edition», «Prestige Safety», «Luxe Safety» и «Executive Safety» за 1 573 000 — 2 499 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Стандарт Плюс», чем она отличается от предыдущей «Стандарт» и следующей «Классик» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Тойота Камри «Стандарт Плюс»

Что входит в комплектацию Toyota Camry «Standart Plus»:

Экстерьер

  • Фары ближнего света светодиодные;
  • Фары дальнего света светодиодные;
  • Противотуманные фары светодиодные;
  • Антенна «Плавник акулы»;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Ручки дверей в цвет кузова;
  • Нижняя решетка радиатора цвета черный металлик;
  • Колёсные диски 17-дюймовые (шины 205/65 R16);
  • Дневные ходовые огни светодиодные.

Интерьер

  • Отделка рычага КПП кожей;
  • Коврики резиновые;
  • Отделка руля кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Воздуховоды для второго ряда сидений.

Безопасность

  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
  • Фронтальная подушка безопасности водителя;
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние;
  • Шторки безопасности задние;
  • Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Антипробуксовочная система (TRC);
  • Система курсовой устойчивости (VSC+);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Набор автомобилиста;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Пульт управления центральным замком в ключе;
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики парковки передние;
  • Камера заднего вида со статической разметкой;
  • Система мониторинга давления в шинах.

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Электростеклоподъёмники передние и задние с функцией Auto;
  • Датчик света;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой;
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Усилитель руля;
  • Аудиовход AUX;
  • USB-разъём на передней панели;
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Климат-контроль двухзонный;
  • Датчик дождя;
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
  • Механическая регулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях;
  • Круиз-контроль;
  • Аудиосистема с поддержкой AM/FM, CD, MP3, WMA, AAC;
  • 6 динамиков;
  • Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей;
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Чем «Стандарт Плюс» отличается от «Стандарт»

Что входит в комплектацию «Standart Plus», но отсутствует в «Standart»:

  • Отделка руля кожей;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Датчик дождя;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики парковки передние;
  • Камера заднего вида со статической разметкой;
  • Круиз-контроль;
  • Поддержка протокола беспроводной связи «Bluetooth»;
  • Мультимедийная система с 7-дюймовым цветным дисплеем.

Чем «Стандарт Плюс» отличается от «Классик»

Что входит в комплектацию «Standart Plus», но отсутствует в «Classic»:

  • Обивка сидений тканевая;
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
  • Механическая регулировка переднего пассажирского сиденья в 4 направлениях.

Что не входит в комплектацию «Standart Plus», но есть в «Classic»:

  • Обивка сидений кожаная;
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях.

Toyota Camry «Standart» / «Standart Plus» / «Classic»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 573 000 / 1 651 000 / 1 731 000 рублей;
  • 2,5 (181 л.с.) 6АТ — нет / 1 756 000 / 1 836 000 рублей.

То есть комплектация «Стандарт Плюс» стоит на 78 000 рублей дороже, чем «Стандарт» и на 80 000 рублей дешевле, чем «Классик».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Toyota Camry «Standart Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АТ за 1 651 000 рублей.

Хендай Соната «Комфорт» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 609 000 рублей

Что лучше: Toyota Camry «Standart Plus» 2020 или Hyundai Sonata «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Тойота Камри «Стандарт Плюс»:

  • Противотуманные фары светодиодные;
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
  • Два USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
  • Коврики резиновые;
  • Шторки безопасности задние;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Отличия Хендай Соната «Комфорт»:

Киа Оптима «Люкс» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 644 900 рублей

Что лучше: Toyota Camry «Standart Plus» 2020 или Kia Optima «Luxe» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Тойота Камри «Стандарт Плюс»:

  • Обивка сидений тканевая;
  • Камера заднего вида со статической разметкой;
  • Механическая регулировка водительского сиденья в 6 направлениях;
  • Два USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Фары ближнего света светодиодные;
  • Фары дальнего света светодиодные;
  • Коврики резиновые;
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота.

Отличия Киа Оптима «Люкс»:

  • Дешевле на 6 100 рублей;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Электрорегулировка водительского сиденья;
  • Память водительского сиденья;
  • Один USB-разъём для пассажиров второго ряда;
  • Подогрев руля;
  • Фонари светодиодные;
  • Подрулевые лепестки;
  • Система бесключевого доступа (Smart Key);
  • Интеллектуальная система открывания багажника;
  • Функция дистанционного открывания/закрывания стеклоподъёмников;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Навигационная система с поддержкой пробок и камер фиксации.

Мазда 6 «Актив» 2,0 (150 л.с.) 6АТ — 1 657 000 рублей

Что лучше: Toyota Camry «Standart Plus» 2020 или Mazda 6 «Active» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Тойота Камри «Стандарт Плюс»:

  • Дешевле на 6 000 рублей;
  • 7-дюймовый дисплей;
  • Один разъём USB на передней панели;
  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Коврики резиновые;
  • Два USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда;
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота;
  • Датчики парковки задние;
  • Датчики парковки передние;
  • Камера заднего вида со статической разметкой;
  • Цветной информационный 4,2-дюймовый дисплей на панели приборов;
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей.

Отличия Мазда 6 «Актив»:

Резюме

Тойота Камри «Стандарт Плюс» 2020 модельного года открывает доступ покупателям к 2,5-литровому бензиновому мотору (181 л.с.). Автомобиль в этом варианте исполнения в дополнение к предыдущей комплектации «Стандарт» получил ещё больше опций комфорта и активной безопасности, однако на фоне всех ближайших конкурентов за те же деньги может похвастаться лишь резиновыми ковриками, да двумя USB-разъёмами для пассажиров заднего ряда.

Различия в комплектациях Toyota Camry

Toyota Camry покоряет сердца автолюбителей уже на протяжении многих лет. С каждым годом этот автомобиль совершенствуется, воплощая в себе самые современные разработки. Модели Камри претерпели много изменений, улучшив технические характеристики, интерьер и экстерьер.

Комплектации Тойота Камри

Таблица комплектаций Toyota Camry

В нижеприведенной таблице приводятся особенности каждой комплектации Камри. Они перечислены от самой младшей. Каждая следующая комплектация, описанная внутри модели, имеет оснащение предыдущей. В таблице перечисляются лишь дополнительные или улучшенные особенности комплекта по отношению к предыдущему.

XV30 ( рестайлинг 2004)

Оптика: фары ксеноновые, противотуманные (спереди и сзади )

Аудиосистема: CD- чейнджер

Подогрев: передние кресла

Диски: легкосплавные

Климат-контроль

Датчик дождя и света

Очиститель воздуха

Боковые зеркала: покрытие, отталкивающее воду

Зеркало заднего вида: автоматическое затемнение

Двигатель: 2 AZ-FE (2, 4 л.)

Подушки безопасности: фронтальные, боковые

Ремни безопасности: преднатяжитель с ограничением усилий

Система распределения тормозного усилия

Система экстренного торможения

Камера: парковочная

Электронавигация: передние сидения (память положений)

Двигатель: 1 MZ-FE (3 л, 186 л.с.)

Круиз-контроль

Отделка салона: кожа

XV40 ( рестайлинг 2009)

Климат-контроль: раздельный

Подогрев: зеркала

CD- плеер

Датчик дождя

Датчик света

Отделка сидений: ткань

Отделка руля: кожа

Отделка салона : велюр с вставками под дерево

Двигатель: 2,4 л.

Электрические стеклоподъемники с доводчиками

Электронавигация: зеркала (автоматическое складывание), руль (4 положения)

Гидроусилитель руля

Сигнализация

Иммобилайзер

Оптика: противотуманные фары

Подушки безопасности: 4 шт. (2 фронтальные и 2 боковые)

ЦЗ: дистанционное управление

Система распределения тормозных усилий и помощи во время торможения

Муки выбора комплектации Camry V70

Итак, если говорить честно, весь выбор продолжался в течении тех 5 минут, которые мне понадобились от момента, как я взял спецификацию и до момента как я позвал менеджера. Даже с цветом все было предельно понятно.

Дабы разбавить многабукав (чтение вызывает катаболизм), вот просто фото мирно отдыхающего космолета:

Расскажу детально про комплектации, а главное — разницу между ними и ценой вопроса. Дано 4 стула — на какой сам сядешь, а на какой… кхм… что-то я отклонился. Вот они 4 комплектации:

1. Comfort. Сейчас по скидке цена стартует с примерно 28200$
2. Elegance ( + 3800$ )
3. Prestige ( + 5800$ )
4. Premium ( + 9300$ )

Силовая установка одна, безальтернативная, 2.5 на 181 силу + автомат на 6 ступеней. Касательно пары коробка — двигатель даже говорить особо нечего, все знакомо, интересен только расход, о котором я напишу позже.

Полное описание комплектаций я приложу в конце, стоит отметить что в базе есть все что мне надо — климат, круиз, датчики дождя / света, музыка на 6 динамиков, мультимедия с тач скрином, лед оптика, 8 подушек и многое другое.

Теперь перейдем к пикам точеным — а что же мы получаем в старших комплектациях?

Comfort +
1. литые 17 диски
2. Натуральная эко-ко-ко кожа на сидениях и картах дверей (с регулировкой поясничного подпора)
3. Электрорегулировка передних сидений.
4. Кнопка открывания багажника на крышке (в базе этого нет, от чего у меня предельно подгорело — в базе я могу отрыть багажник только из салона или с брелока)

и все! лично мое мнение — диски + кож зам + кнопочка за 5 долларов (это самая нужная опция в этом списке) за 3800? Мой внутренний еврей очень сильно возмутился. В моем понимании это слишком большая цена за 2.5 дополнительные опции. Базовой комплектации хватает за глаза, база она чисто условно, в ней есть почти все и немного больше. Стоимость дисков + пошив кожанных чехлов под заказ обойдется от силы в 1500 мертвых президентов, а значит выбор очевиден. Теперь перейдем к старшим комплектациям и сравним, что же они предлагают дополнительно:

Prestige (уже не нищеброд, но еще не топчик)

Elegance +
1. Хромированные ручки дверей
2. Серая решетка радиатора (до этого она черная)
3. Подсветка в салоне
4. Бесключевой доступ
5. Запуск двигателя с кнопки
6. Ионизатор воздуха (ага, сказали суровые мужики и пошли дальше рубить дрова в лес)
7. Датчики давления в шинах
8. Подушка колена водителя
9. Комплект активной безопасности (электроные помощники, активный круиз и прочее)

Это все счастье за дополнительные 2000 или 5800 от базы! функционально только бесключевой доступ (автоугонщики, прувет!) + 1 доп подушка безопастности. По сравнению с Elegance еще плюс 1.5 полезные опции. Хром, решетка? Покраска за 100 баксов и ручки за 50 (это еще ПоБаГаТоМу). а по сравнению с базой? почти 6 тысяч разницы за сумарно 5-6 полезных опций. по косарю за каждую плюшку… хм. каждому свое, кто-то без этих опций машину будет считать унылой повозкой, мое мнение очень субъективно и не претендует на истину :) UPDATE: провтыкал набор систем активной безопасности, так что вполне себе нормальная комплектаха.

Premium (вы большой крутой дядя, презирающий ломучих немцев, а 3.5 слишком много жрет :) )

Prestige +
1. Светодиодные задние фары
2. 18 диски (вот что, а 18 диски просто необходимы этой машине, но не по нашим дорогам, профиль резины будет кормить какой-нибудь мелкий шиномонтаж)
3. Подогрев задних сидений — чтобы от ощущения собственной крутости пригорало не только у водителя, но и у задних пассажиров :)
4. Динамические указатели камеры заднего вида
5. Электропривод заднего ряда
6. Мультимедийный задний подлокотник
7. шторки заднего ряда
8. 4-х зонный климат
9. Экранчик на панели приборов в 7 дюймов вместо 4.2
10.Музыка JBL
11. Навигация

Вот тут вы удивитесь — этот комплект прям реально стоит того, чтобы доплатить за него почти 4000! это достаточно хорошее оснащение для бизнесс седана, не верх фантазии. но стоп, это все в авто за 37.5 тысяч? Я не уверен что пассат можно собрать в эти же деньги с такой комплектацией, там это будет в лучшем случае 45. правда едет он гораздо динамичнее, но этот момент мы опустим, большим дядям не нужно ездить быстро, нужно комфортно и с минимальными расходами на содержание.

Если Вы прагматичный, рациональный человек, который хочет много машины за мало денег — выбор однозначно Comfort. Легким движением кошелька докупается летний комплект 17ых колес, 16-ые — на зиму. Салон дорабатывается по желанию. Наиболее ликвиден затем на вторичке.

Если Вы не представляете себе бизнесс седан без кожанного салона… что ж поделать, Elegance таки Ваш выбор.

Если нужен полный фарш — берем Premium, за свои деньги это опять таки очень отличный выбор.

Все равно остается вопрос — для кого созданы две промежуточные комплектации? Моя версия такая — тот, у кого бюджет ограничен, приходя в салон (где стоят только Elegance + машины) захочет "немного дешевле" обрадуется базе и заберет ее. Корпоративные автопарки будут пищать от такого предложения. Солидный дядя заберет Premium и ниразу не воспользуется всеми плюшками заднего ряда (кемри с наемным водителем мне слабо представляется, но может же и такое быть). Elegance — как кот Шредингера — ее можно взять, а можно нет.

Все остальное нужно чтобы склонить покупателя в ту или иную сторону.

Забегая наперед, хочу отметить, что даже не стоимость доплаты за диски и кожанный салон отвернуло меня от покупки второй комплектации, сколько посредственное качество кожи и ее прострочки — сидения выглядят немного топорно, кожа традиционно тонкая и мягкая, а значит в эксплуатации очень быстро утратит свой товарный вид. Все таки на немцах материалы для сидений более качественные (как не вспомнить эталон для меня — Porsche — там 10-ти летняя кожа при нормальном уходе выглядит как новая, прострочка идеальна). А значит — зачем себе нарочно портить настроение?) Могу сказать, что топорностью страдают не только кожанные сидения, но и тряпичные (мне на моей машине повезло, беглый осмотр не выявил явных косяков). Про интерьер я напишу отдельную большую статью, а пока просто фото японского безобразия:


Toyota Camry в новом кузове 2020-2021 представлена на росси й ском рынке в ценовой категории о т 1 779 000 рублей до 2 770 000 рублей . Окончательная цена автомобиля будет зависеть от выбранной комплектации и дополнительного оснащения. При этом официальный диллер устанавливает одинаковые цены для всех городов РФ. Подробнее о ценовых характеристиках восьми комплектаций:

Новое в 2020-2021 году

  • Стандартным стал Android Auto
  • К линейке присоединилась модель TRD

Далее рассмотрим подробнее существующие комплектации в разрезе технических характеристик, а также оснащения, как внутреннего, так и внешнего.

Toyota Camry - комплектация Стандарт 2020-2021


  • шесть подушек безопасности,
  • ABS и ESP,
  • диодную головную оптику,
  • датчик света,
  • передние и задние электростеклоподъемники,
  • электропривод складывания боковых зеркал,
  • двухзонный климат-контроль,
  • тканевую обивку сидений,
  • штатную музыку с шестью динамиками,
  • легкосплавные колесные диски с шинами 205/65 R16 .

Автомобиль Toyota Camry Standart по праву является одним из фаворитов для персональных перевозок пассажиров бизнес-класса . Внешняя элегантность, изысканный классический интерьер, просторный продуманный салон и комфортные кресла – все это уже прочно вошедшие в нашу жизнь ассоциации с Toyota Camry .

Эксплуатация с едан а Toyota Camry гарантирует своему владельцу надежное и комфортное, а главное безопасное использование.

Немного о технических характеристиках:

  • надежность,
  • комфорт,
  • безопасность,
  • солидная внешность.

Ну а в нынешнем поколении производители добавили в этот набор еще и немного эмоций.


Немного о технических характеристиках:

Toyota Camry - комплектация Классик 2020-2021


Нестандартным для эксплуатации в России решением дизайнеров Toyota было уменьшить и без того не высокий клиренс до 155 мм. Для этого высота автомобиля была уменьшена на 2,5см. Это явно не добавит легкости при езде по российским дорогам и парковке у бордюров.

Версия Классик дополняет комплектацию Стандарт качественными характеристиками.

  • Обивка сидений кожей;
  • Электрорегулировка водительского сиденья в 8 направлениях;
  • Электрорегулировка пассажирского сиденья в 4 направлениях.

Мультимедийная система Toyota Touch 2 c:

  • дисплеем 8 дюймов
  • навигацией в сочетании с аудиосистемой JBL
  • беспроводным зарядным устройством
  • а также 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем на лобовое стекло

Toyota Camry - комплектация Стандарт Плюс 2020-2021

Просторный с алон Toyota Camry свободно и комфортно вмещает кроме водителя еще четырех пассажиров. Все материалы интерьера высокого качества. В комплектациях Стандарт кресла о т деланы тканью. При эксплуатации автомобиля следует обращать внимание на низкую посадку и быть осторожнее. Задний ряд кресел предусматривает систему креплений детск их сиден ий LATCH.

Шумоизоляция на высоких скоростях работает не в полном объеме.

Версия Standart Plus дополнительно включает :

  • датчик дождя,
  • кожан ую оплетк у многофункционального руля,
  • передни е и задни е датчик и парковки,
  • камер у заднего вида,
  • круиз-контрол ь,
  • 7,0-дюймовы й экран мультимедийной системы.

Toyota Camry - комплектация Престиж 2020-2021


Для Toyota Camry Престиж Safety 2020-2021 установлены следующие гарантийные периоды эксплуатации:

  • 36 месяцев эксплуатации или 57.936 км пробега базовой гарантии ;
  • 60 месяцев или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат.

Особенности комплектации Престиж :

  • полностью светодиодная передняя и задняя светотехника,
  • ионизатор воздуха в салоне,
  • увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″),
  • аудиосистема премиум класса JBL,
  • дисплей мультимедийной системы на 8,0″,
  • а также колеса на 18″

Toyota Camry - комплектация S-Edition 2020-2021


Данная комплектация приобретает дополнительно колёсные диски 17-дюймовые и ручки дверей с хромированной накладкой.

Комплектация S- Edition имеет дополнительное оснащение :

  • трехзонный климат-контроль,
  • солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом,
  • элементы управления аудиосистемой на втором ряду ,
  • подогрев и регулировка задних сидений.

Кроме всего вышеперечисленного обращаем внимание на то, что д вигатель Toyota Camry S- Edition заводится посредством ключ а . АКПП предусматривает режим Спорт. Визуальный ряд панели водителя не имеет бликов и отвлекающих изображений. А единицы измерения, кроме температуры «за бортом» адаптированы для эксплуатации в России.

Версия S-Edition имеет:

  • трехзонный климат-контроль,
  • солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом,
  • плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой,
  • подогревом задних сидений,
  • климат-контролем,
  • регулировкой задних сидений для задних пассажиров.

Технические характеристики Toyota Camry 2020-2021

Мотор

Для российского автолюбителя доступны только модели с передним приводом. А вот среди предлагаемых двигателей можно повыбирать . Есть три варианта:

  • 2 л двигатель мощностью 150 л. с .
  • максимальная скорость – 210 км/ч
  • разгон до 100 км/ч за 11 секунд
  • средний расход топлива – 7,1 л на 100 км
  • 2 ,5 л двигатель мощ ностью 1 81 л. с .
  • максимальная скорость – 210 км/ч
  • разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд
  • средний расход топлива – 8 , 3 л на 100 км
  • 3,5 л двигатель мо щ ностью 249 л. с .
  • максимальная скорость – 2 2 0 км/ч
  • разгон до 100 км/ч за 7,7 секунд
  • средний расход топлива – 8 , 7 л на 100 км

Можно много рассуждать о Toyota Camry , но не замечать очевидных плюсов как внешнего, так и внутреннего оснащения невозможно:

  • широкая палитра цветов окраски кузова;
  • моторн ый качественный ассортимент ;
  • комфортн ая гибкая подвеск а шасси;
  • эргономичн ая комфортная компоновк а посадочных мест;
  • расширенны й функционал электроники;
  • высочайший среди седанов уровень безопасности.
  • переднеприводная модульная платформа с улучшенной центровкой и распределением веса на обе оси;
  • комбинированная стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси;
  • повышен ная жесткост ь конструкции автомобиля;
  • возросшая управляемость.

Размеры


Примечательно, что потеряв в высоте, о чем писалось выше, Toyota Camry приобрела в длине и ширине. Длина увеличилась за счет колесной базы, что положительно отразилось на ходовых возможностях и более комфортной компоновке заднего ряда кресел. Линейные размеры нового кузова соответственно:

  • Длина 4,89 м
  • Ширина 1,84 м
  • Высота 1,46 м.

Но изменение размеров автомобиля отнюдь не продиктовано только заботой о комфорте пассажиров заднего ряда кресел. Основная причина – это применение новой модульной платформы GA -- K , разработанной концерном Toyota . Данная платформа применяется для автомобилей с поперечным расположением двигателя. И на ней уже выпущены автомобили Avalon , Lexus ES и новый RAV4.

Безопасность


Вектор безопасного вождения концерном Toyota выбран давно. Что отражается на включенных во все комплектации Camry опциях. Рассмотрим подробнее системы безопасности :

  • 10 airbags;
  • Система стабилизации авто;
  • Головная и тыльная LED-оптика;
  • Камера обзорности назад;
  • Антипробуксовочная система торможения;
  • Система вызова служб экстренного спасения;
  • Систему ABS и технология электронного распределения тормозного усилия;
  • Усиленная система экстренного торможения;
  • Система VSC+;
  • Задние противотуманные огни;
  • Индикатор, информирующий об уровне жидкости омывателя;
  • Центральный замок с поддержкой функции дистанционного контроля;
  • Ремни безопасности + крепежи ISOFIX.
  • Технология мониторинга «мёртвых» зон и состояния «пилота»;
  • Система предотвращения лобового столкновения;
  • Проецируемый на ветровое стекло дисплей;
  • Функция удержания авто в одной полосе;
  • Адаптивный круиз;
  • Функция автоматического переключения дальнего света;
  • Парковочные датчики и многое другое.

Отдельно стоит упомянуть увеличенную жёсткость кузова и широкое использование высокопрочных сталей, что оказало прямое воздействие на показатель общей безопасности автомобиля.


Этот год ознаменован выходом новой TRD -версии Toyota Camry . Она придется по вкусу ценителям тюнингованного авто. Здесь они найдут качественные изменения Camry :

  • аэродинамические юбки
  • особые 19-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину .












При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросаются аэродинамические юбки и особые 19-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину.

Тюнинг Toyota Camry TRD практически не коснулся интерьера автомобиля. Здесь все привычно – комфортно, качественно, элегантно и безопасно.








Седокам первого ряда производитель подготовил комфортабельные спортивные кресла с качественной кожаной обивкой, чётко выраженной боковой поддержкой и большим количеством регулировок, позволяющих удобно расположится людям различного роста и комплекции.

Любимица многих автомобилистов «Тойота Камри» вернулась на западноевропейский рынок зимой 2019 года, и уже сейчас планируется рестайлинг автомобиля.

На странице полная информация о новом кузове Тойота Камри 2021, комплектации и цены, Стандарт, Standart Plus, Classic, Elegance, Престиж, Люкс, Executive, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены


Представлены российские актуальные цены на: 13.08.2021

Комплектации

Мотор

Коробка

Разгон до 100

Расход бензина

Цены (руб)

Изменения для России в 2021

  • Полюбившийся потребителям атмосферный мотор с индексом 6AR-FSE (2.0л) ушел с конвейера. Вместо него в 2021 году будет поставляться M20A-FKS. Те же самые 2 литра объема, мощность осталась на уровне 150hp. Увеличился крутящий момент до 206 hm при 4400 об. Новый двигатель с большей степенью сжатия.
    «Вечная» АКПП в минимальной комплектации будет заменена вариатором.
  • 2.5 литровый мотор подвергся доработке. Комбинированный впрыск, степень сжатия увеличена до 13.1. Макс. крутящий момент увеличен до 243 Hm при 4000 оборотах в минуту.
    Несмотря на увеличенную степень сжатия у обоих двигателей, требования по топливу не изменились. АИ92 официально поддерживается.
    Для 2.5л двигателя 6ст АКПП заменена на 8ст.
  • Комплектации с 3.5л мотором остались без изменений.

Обзор новой модели в кузове XV70

Экстерьер


Интерьер

В спортивной версии шкалы приборов подсвечиваются красным, в других модификациях более спокойным белым, холодного желтоватого оттенка.

Дисплей теперь разместили над центральными дефлекторами, а раньше он был под ними. Размер его увеличился с восьми дюймов до девяти. Больший размер для этой модели европейскими стандартами не предусмотрен, но в американских моделях присутствуют и более крупные варианты дисплеев. Позаботились производители и о доработке комплекса Safety Sense: теперь умная система автоматического торможения в состоянии распознать пешеходов и велосипедистов как на поворотах, так и впереди автомобиля.


Техническое оснащение

Рестайлинговая версия Camry была продемонстрирована на американских площадках ушедшим летом, но для Европы машина будет производиться с некоторыми особенностями. Например, изменится внешний вид решетки радиатора в бампере, теперь у нее будет более агрессивный дизайн. Кроме того, изменится вид колес. Противотуманные фары сохранились от предыдущей версии Toyota, чего нет у американских моделей. Задняя часть кузова осталось без изменений, а вот интерьер салона подвергся существенной модернизации.

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.

Более мощный мотор, объёмом 3,5 литра, модернизирован. Увеличилась мощность до 301 лошадиной силы, несмотря на это, американская пресса не видит в нём спортивного потенциала.

Технические характеристики


Toyota camry

Когда выйдет в России

В Европе продается лишь Toyota Camry Hybrid с атмосферным двигателем 2.5, электромотором и электромеханическим вариатором на 218 лошадиных сил, а вот от чисто бензиновых моторов «Тойота» отказалась.
Особых планов на продаже в 2021 году японский производитель не строит, поскольку и по результатам 19 года, и по итогам трех кварталов текущего, продажи не самые высокие. И как сообщают в компании, примерно 85% их продаж приходится на корпоративные автопарки. Стоит отметить, что гибриды к продаже в России пока не планируются.
Российские дилеры выкатят обновленные модификации уже 26 марта 2021г. Цена за минималку начинается от 1.8 млн. Комплектации с 2.5л двигателем начинаются от 2 млн руб. По поводу внешнего вида изменения минимальны, модели, произведенные в Санкт-Петербурге, будут выглядеть так же, как и европейские гибриды на официальных фотографиях.

Читайте также: