Changan eado отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Changan Eado

Changan Eado

Первые впечатления от езды на Changan Eado не дают возможности объективно и развернуто написать. Поэтому коротко о главном. Плюсы – нравится. Сбитая подвеска, типа бизнес-класс, запах в салоне как в новых корейцах, японцах (мне кажется, не то, что в «Брильянс»). Коробка автомат без пауз и дерганья. Расход пока ниже 6,7 не был, по городу 9,2-9,6, в пробках 10. Минусы: пока только косяк производителя с отсутствием ламп в ПТФ, ну и максимальная комплектация без DVD и камеры заднего вида. Думаю сам поставить.

Достоинства : управляемость. Приемистый мотор. Неплохой дизайн.

Недостатки : в комплектации нет DVD и камеры заднего вида.

Changan Eado, 2014 г

У меня Changan Eado, 2014 г, АКПП, Luxe плюс «допы». Катаю уже почти год, пробег 11500 км. О надёжности говорить пока рано, но проблем никаких не возникало. Я автомобилем доволен, это мой первый авто, который сам купил, жена ещё больше довольна. Укажу плюсы и недостатки, которые сразу вспоминаются: прикольный дизайн, запоминающийся. Хорошо рулится. АКПП понятная, предсказуемая, быстрый «кикдаун». Наличие люка, светло в салоне, видно небо, в общем, кому что нравится, но это определённо плюс. Очень качественное ЛКП, красивое и стойкое (проехал в притирку с «Солярисом» своей дверью об его бампер, в итоге у «Соляриса» краска вся сошла, а я просто тряпкой дверь протёр и всё, никаких следов, вообще). Минусы: нельзя вытянуть руль на себя. Подвеска жестковатая. Расход по городу 9-10 л. Лью 95 бензин, на нём приемисто ведёт себя, не испытываю проблем при обгонах, да и на светофорах стартует бодренько, вот с 92-м похуже. Все кому я показывал машину, оставались приятно удивлены как дизайном, так и общим качеством автомобиля, учитывая конечно его класс, ну и страну происхождения - чего таить, пока что китайцы не завоевали себе хорошую репутацию, как это когда-то сделали японцы и, не так давно, корейцы, но думаю, это не за горами.

Достоинства : двигатель-АКПП. Комплектация.

Недостатки : жесткая подвеска. Руль не регулируется на себя.

Changan Eado, 2014 г

Сев в Changan Eado после моего Polo понимаешь, что эта машина больше, комфортнее, мягче, современнее, да еще и дешевле чем новый Поло с салона, а в плане динамики разгона примерно так же. А самое главное, ощущения что ты сел в китайский автомобиль нет и подавно, дизайн и интерьер вполне себе европейские. Ну а так как в городе у нас еще этих машин нет, я решил, а почему бы и нет?! В итоге продан Поло, куплен Changan Eado. Первые впечатления, конечно же, положительные, люк открываю, как только становится теплее на улице, мультимедиа с навигацией работает отменно, сиденья с перфорированной кожей и красной строчкой, и еще куча всяких интересных моментов, которых не ждешь от машин за такие деньги. В плане мотора, здесь стоит простой 1,6 на 115 л.с., с фазами газораспределения. Пока что прохожу обкатку, и не могу сказать, как он едет. Но скорее всего, буду чиповать (уже сделано). Заодно и посмотрим, в какую сторону изменился китайский автопром. Пока что, у людей есть куча стереотипов о нем, попробуем их развеять или подтвердить, кто знает. Пока что я рад и доволен покупке. Расход топлива. По трассе зимой у меня получается 6,5 – 7,0 литров 95 го бензина. По городу, с прогревами и с активным темпом езды- 8,0 – 9,0 литров.

Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Комплектация. Комфорт. Цена.

Недостатки : спинка заднего сиденья не раскладывается.

Changan Eado, 2014 г

Всем привет. Долго не решался покупать автомобиль от китайского автопрома, но все таки решился купить Changan Eado 2014 г.в. на механике. Автомобиль привлек своей внешностью и весьма не маленьким салоном в отделки из бежевой кожи. И вот уже год являюсь владельцем данного авто, и не разу не пожалел о своем выборе. За год накатал 49 тыс. км, машина на активном ходу, как в городе, так и за городом. В описаниях писали, что расход по городу 7-8 литров, а по трассе 6. Но у меня расход по городу зимой с прогревом не меньше 10 л, а по трассе не меньше 8 л. Плюсов очень много, все перечислять не буду. Расскажу лучше о минусах, их не много, но они все же есть. Кожа на водительском сиденье начала протираться, плюс ко всему очень маркие. Шумоизоляция слабая (доработал этот минус сам, «зашумил» вкруг всю машину). Для веса кузова мощности у двигателя Changan Eado маловато, резво с места уходить не получится. Проблема с раходниками, фильтра и т.д. Подбираю аналоги. К счастью они находятся. Вот в принципе все. Хочу поменять штатную CD магнитолу на DVD.

Достоинства : внешность. Просторный салон.

Недостатки : расход. Качество «кожи». Шумоизоляция. Слабый двигатель

Тест Changan EADO: идеальный сюжет

Придя на российский рынок, «Идо» сразу очутился на расстрельном месте. Миссия: в гордом одиночестве продвинуть марку в секторе доступных седанов, одном из самых конкурентных. Иные китайские компании бросают в наступление на «Рено-Логан», «Хёндэ-Солярис» и «Фольксваген-Поло Седан» по несколько бойцов. У «Чери» наряду с новым «Арризо 7» в этом классе представлены M11 и «Бонус 3». В стане ФАВ «Бестёрн B50» поддерживается недорогим седаном «Олей». У «Лифана» есть новый «Себриум» и более доступный старожил рынка «Солано», недавно переживший рестайлинг. Ну а «Джили» продвигают «Эмгранд EC7» и MK. Чангановцы могли бы применить традиционное супероружие — привлекательные цены, однако для этого необходимо производить автомобиль в России. Крупноузловая сборка пока только в планах «Чангана», завод планируют запустить лишь в 2016 году. Здесь примером третьему по величине производителю Поднебесной служат «Лифан», «Джили» и «Чери», которые уже наладили выпуск ряда моделей на мощностях «Дервейса» в Карачаево-Черкесии. В «Чери» так вообще утверждают, что уровень локализации их продукции со временем превысит 50%.

Выходит, чтобы добраться до лидеров рынка, «Идо» сначала нужно одолеть своих китайских конкурентов, а это уже непросто.

ПОВТОРНЫЙ ПОКАЗ

Собственно, «Идо» — новинка лишь в России. Европейская премьера седана состоялась в 2011 году во Франкфурте. С этого момента в Китае продали более 200 тысяч машин. А в 2013 году на мотор-шоу в Шанхае дебютировал хэтчбек «Идо XT». Его пока к нам не везут. Внешне «Идо» уже не очередной китайский клон, пытающийся с наскока покорить российский рынок. Над экстерьером работали итальянцы; интерьер неплохой, но, осмотревшись в салоне, понимаю — в обрусевших «корейцах-европейцах» все же лучше.

Например, на передней панели два монохромных экрана. Причем верхний полностью отдан электронным часам. Какой в этом смысл? Не лучше ли перенести цифры на основной монитор и сделать его цветным? Или взять передние сиденья: у спинок неплохая боковая поддержка, а вот поясничного упора явно недостает. Руль регулируется только по углу наклона, причем диапазон регулировки невелик. И почему тут, как и в кроссовере CS35, уже побывавшем на нашем тесте (ЗР, 2014, № 10), нет обогрева сидений? Тепло обещают дать в ближайшем будущем. Но мы-то мерзнем сегодня!

Завожу двигатель и выезжаю в город. Автомат «Айсин» не спеша играет небогатым арсеналом из четырех передач. Пасущиеся в моторе 113 «лошадей» силятся перейти на галоп, но увы. Знакомые ощущения… Ах да! Такой же силовой агрегат — на уже помянутом «Чангане-CS35». Ощущения от седана схожие, только разгон еще медленнее — ведь «Идо» тяжелее кроссовера. Снова приходится крутить мотор, переведя автомат в ручной режим, — иначе ускорение совсем грустное. Седану бы 1,6‑литровый мотор в 125 л.с. в паре с шестиступенчатым автоматом от хэтчбека «Идо XT»! Но пока этот сценарий — только в моей голове.

А вот настройки ходовой порадовали. «Идо» учили ездить, причем явно посвятили процессу немало времени. Автомобиль хорошо держит дорогу, мягко проглатывает дорожную мелочь. Да и на крупных дефектах полотна не случилось ни одного пробоя. Твердая четверка!

НЕПРОСТАЯ РОЛЬ

Неужели счастливый конец? Пожалуй, закончилась пока лишь первая серия. «Идо» только в начале пути и по закону киножанра еще столкнется с трудностями. Этот киногерой недурен собой и готов встать на защиту справедливости (в базе две подушки безопасности, иммобилайзер, системы помощи при экстренном торможении и распределения тормозных усилий). Но чтобы одержать победу, необходимо подкачать мускулатуру — более мощный мотор седану нужен как воздух! И необходимо устранить недочеты: обзавестись обогревом сидений, складной спинкой заднего дивана с тремя регулируемыми подголовниками, внутренней ручкой багажника.

А главное — умерить амбиции. Сегодня «Идо» с автоматом оценивают минимум в 639 000 рублей. Добавив еще… 900 рублей, можно взять «Солярис» в топовом оснащении «Элеганс» со 123‑сильным мотором и шестиступенчатым автоматом! А потратив еще 55 тысяч, в гараж въедете уже на базовом «Киа-Церато». Вот такой драматичный получается сценарий!

ЗАОЧНЫЙ БОЙ

Мы заочно сравнили «Чанган-Идо» с участниками теста седанов, опубликованного в ЗР, 2014, № 9. Как видите, виртуальные результаты у нашего героя многообещающие. Прекрасный повод проверить «Идо» в одном из ближайших тестов!

Отзывы Changan

Достоинства: Очень был доволен машина с климатом, с без ключевой доступ, люк(такое ощущение что китайцы услышали мои пожелания), очень хотел круиз контроль на трассе просто отдыхаешь, на 75 мотор 1.8 турбо и по сравнению с 35 он просто самолет, в разы быстрее откликается на газ, внешний вид это песня, все подходят спрашивают, интересуются.

Недостатки: Плохая шумоизоляция

Что ломалось: Пока ничего)

Опыт обслуживания: Положительный)

Предыдущий автомобиль: До этого владел автомобилем Чанган CS 35, от автомобиля остались только положительные воспоминания ни разу не подвел, пробеги каждый день по 100км и более, за 3 года накатал около 100000км, пришло время поменять на что то новое, увидел в интернете тест драйв новинки от Чанган CS 75 заинтересовался

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Дмитрий, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: В первую очередь чем я был доволен это дорожный просвет, так как до этого у меня были только легковые машины. И если ехать на рыбалку или охоту на лиман часто шеркался дном, то тут это стало происходить гораздо реже. Довольно просторный салон и большой багажник , хорошая отделка салона не смотря на то что это китайский авто(думаю что у всех русских людей сложился стереотип что китайская продукция не блистает качеством) но тут они постарались. Додумались сделать USB для пассажиров на заднем сиденье в подлокотнике. Очень крутая музыка звучание огонь. Когда покупал думал сразу переводить на газ так как много езжу, но расход бензина радует в городском режиме укладываюсь в 10 л. а за городом около 7.

Недостатки: Пришлось проклеивать шумо-вибро изоляцией . Причем на заводскую свержу. Первое время казалось что ее вообще там нет. Маленькие колесные арки . И каждый сезон нужно дозаправка фриона.

Что ломалось: Менял стойки в круг и пришлось поменять ГРМ так как потекла помпа и антифриз попал на него

Предыдущий автомобиль: Хонда Сивик 7 покаление

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Когда Брат узнали, что хочу покупать Changan, сказали, что беру кота в мешке: у него уже был опыт владения «китайцами», а именно лифан солано первого покаления. Так сказать что он с ним помучался не мало, особенно после работы в такси.Ну и предостережения меня не остановили, хотя и отзывы о Чанган CS75 других покупателей обнаружить не удалось. По первым месяцам владения хочу сказать, что всё далеко не страшно: хороший автомобиль, хотя и не лишённый недостатков. К последним стоит отнести плохую шумоизоляцию, особенно в области колесных арок. В остальном – без нареканий: расход по московским загруженным дорогам – порядка 10,5 литров, печка работает на пятёрку, удобные сиденья, коробка переключает передачи плавно и незаметно. Первое время подвеска казалась немного жестковатой, но ближе к концу обкатки или привык, или стала существенно мягче.

Недостатки: Шумоизоляция и маленькие колеса

Что ломалось: пока ничего

Предыдущий автомобиль: Ноnda civic 1996u

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузьмин С.Н., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: Хороший автомобиль, очень удобный, приемлемая цена, хорошее качество сборки, не хуже европейцев, акпп япония АЙСИН

Недостатки: очень широкие передние стойки, иногда даже пешехода за ними не видно на переходе, и при повороте приходится наклоняться вперед, чтобы что то рассмотреть,и при пмокрой дороге капли с бокового зеркала за 15 минут движения все стекло покрывают слоем грязи и естественно видимость в боковые зеркала плохая.

Что ломалось: Замок багажника, поменял сам на ситроеновский, правая передняя стойка по гарантии, небольшой стук был, но стойка была в рабочем состоянии проверяли на стенде, как я понимаю это конструкторский дефект заводской, потомучто мне поставили модернизированные стойки и все стало хорошо.

Опыт обслуживания: ТО не дорогое

Предыдущий автомобиль: УАЗ ПАТРИОТ

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

кузьмин с.н., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина и сгрузоподъемностью у него все нормально

Недостатки: широкие передние стоики , плохой обзор при повороте

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: уаз патриот

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Виктор, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: Какой же это внедорожник ? Передний привод и угол вьезда явно низкий. Я в городе найду сотню мест где смогу бампер сломать. Еще написано, что он пятиместный, но полезная нагрузка всего 300 кг. Это по 50 кг на человека и в багажник ни чего не ложить ? Очень сомневаюсь, что семья будет довольна. Если есть багаж, то в этой машине даже в четвером ездить нельзя, по общим стандартам в 75 кг на человека.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Халфин Кирилл Иванович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Меня автомобиль в первую очередь привлек своей ценой. За вполне адекватные деньги я получил симпатичный небольшой внедорожник. Потом я уже понял что и двигатель вполне тяговит, и автомат работает хорошо, и подвеска приемлемая. Наша семья пока вполне довольно новым автомобилем.

Недостатки: В салоне шумновато на скорости. Думаю решить проблему дополнительной "шумкой", прийдется немного потратиться.

Changan Eado: не в коня корм

Модели Changan Eado досталось начинать карьеру на российском рынке даже не с низкого старта, а из положения «по-пластунски». Отечественные покупатели бюджетных авто уже почти год как затягивают все туже свои финансовые «пояса». В этот момент на сцену выходи весь такой новенький и амбициозный Eado.


Китайцы из Changan смотрят на российский рынок и говорят: наш конкурент – корейцы! И назначают вполне корейские цены: до 585 000 рублей за машину с 112 сильным мотором и МКП и до 625 000 за то же самое, но с «автоматом». Это за максимальные комплектации «люкс». Но «люкс» по-китайски подразумевает всего лишь люк, электростеклоподъемники, электрозеркала, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и кондиционер. Ничего особенного, в общем.

Поглядим же, что такого в китайском «Ейдо», если за него просят столь «некитайские» деньги. С точки зрения экстерьера, прямо скажем, у него все более или менее в порядке. Даже по меркам, применяемым к машинам не китайского происхождения. Впрочем, большинство «китайцев» уже давно выглядят вполне пристойно. Ну и что, что внешность этой машины, как принято в Китае, сплошной плагиат примененных другими брендами стилистических цитат, подсмотренных, в свою очередь, у третьих автопроизвдителей? У Changan есть железная «отмазка» на этот счет: за внешность Eado в ответе всамделишный итальянский дизайнер по имени Карминати Стефано! Все вопросы – к нему, ага.



А вопросы, как водится, есть. Если смотреть на машину спереди, то «лицом» она явно смахивает то ли на какую-то Toyota, то ли KIA. Или, все таки, Honda? К последнему склоняешься больше: фирменный шильдик в стиле «Acura вверх тормашками» способствует. Задние же фонари похожи на аналогичные элементы всех прочих автопроизводителей сразу. Благодаря этому обстоятельству, зад Eado вполне может даже претендовать на эдакую извращенную индивидуальность.
Поэтому, хочешь не хочешь, а приходится верить фирменному буклету. Он уверяет (цитируем дословно), что «Eado является модным безопасным авто по среднему уровню, его дизайн экстерьера мастером». Что ж, раз уж «дизайн экстерьера мастером», остается лишь бросить попытки его описания как обреченные на провал.


Интерьер Changan Eado вышел, видимо, из-под руки все того же итальянского мастера. Пластик, конечно, «дубовый». Подрулевые переключатели и блок управления стеклоподъемниками – полная копия применявшихся ранее на машинах Toyota. Не исключено, кстати, что для Changan их производит какой-нибудь реальный тойотовский поставщик. Общее впечатление от дизайна водительского места и передней панели машины: причудливый симбиоз японско-корейского происхождения. Как и в случае с экстерьером машины нет ни явных эргономико-стилистических ляпов, ни каких-то ярких элементов. Этакая среднестатистическая «серая мышка». И слава богу: большинство дизайнерских «всплесков» родом из Китая вызывают, по большей части, лишь ироническую ухмылку.



К посадке за в рулем Eado придется привыкать. По крайней мере, человеку ростом 180 см и выше. Продольной регулировки водительского сиденья таким гражданам хватать наверняка не будет. Комфорту не способствует и куцый ход регулировки рулевого колеса: только по высоте, но спасибо и на этом. Ожидать боковой поддержки от передних сидений тут просто смешно. Зато под крышечкой в основании центральной консоли можно найти и прикуриватель, и дополнительное гнездо для подключения гаджетов, и USB-вход. Громкая музыка этой машине прописана: на шумоизоляции колесных арок китайцы традиционно и, видимо, серьезно сэкономили.
Впрочем, для потенциального покупателя Eado все это не особенно важно.


Главное, что экстерьер и интерьер тут не вызывают совсем уж рвотных позывов, а объем багажника – 511 литров по паспорту. Кстати, о багажнике. Мысль, что на внутренней стороне крышки багажника неплохо бы организовать хоть какую-нибудь ручку, стала для представителей Changan настоящим откровением. Видимо, в Китае народ предпочитает захлопывать грязный багажник методом «ладошкой сверху».
Далеко не всякое авто из КНР может похвастать хотя бы средненькими ходовыми качествами. А Eado может. Хотя и без драйверского восторга, разумеется. На ходу этот автомобиль. просто едет. Что особенно радует, проезд стыков на мостах и швов в асфальте не заставляет сотрясаться всю машину. Да, руль тут столь же «информативен», как компьютерный джойстик. Да, в резком повороте машина кренится, как штормующий клипер. Но все это – в среднестатистических для бюджетного класса рамках.



Нам на тест попала машина с 1,5-литровым мотором паспортной мощностью 112 л.с. и «автоматом». Китайцы из Changan при каждом удобном случае подчеркивают, что эта КП – конструкции японской Aisin. Хотя гордиться тут особо нечем – чего только не собирают сейчас по лицензии в КНР. Вот и этот древний четырехступенчатый агрегат наверняка родом из Поднебесной. Да, «автомат» это, конечно, круто. Но не в случае с Eado. Такое впечатление, что Из 112 паспортных «лошадок» АКП для своей работы забирает не менее 20-30%. И даже самый натужный рев двигателя в режиме «тапок в пол» не заставит машину ускоряться быстрей 12-13 секунд до «сотни».

С «максималкой» тут вообще все забавно. Открываем «Руководство пользоват». Именно так: не пользователя, а «пользоват». Читаем: максимальная скорость – 180 км/ч. Практика вносит существенные коррективы в эту теорию: на 150-160 км/ч по спидометру стрелка оборотов уходит в красную зону и срабатывает отсечка двигателя. Впрочем, это не страшно. Страшно – разгонять Eado до такой скорости.
Не исключено, что именно «передовая» конструкция «коробки» обусловила средний расход топлива на уровне 11 л/100 км. Хотя вышеупомянутый сборник китайских анекдотов «Руководство пользоват» уверяет в расходе 6,5 л/100 км.


…А еще Changan Eado подарит владельцу незабываемо ностальгические ощущения. Стартуя со светофора, резко нажимаешь на газ и кайфуешь от «девяточного» рывка руля вправо. На вазовских «зубилах» подобный эффект объясняли разной длинной шрусов в приводе передних колес. Романтика.



Вот только даже у ВАЗа не хватало совести просить «за длину шрусов» столько денег! Китайская машина, которая хорошо «ест» бензин, но плохо едет, посредственно управляется, за рулем которой устроится лишь малорослик. И еще этот багажник без ручки. И за все счастье — аж 625 000 рублей? Что ж, пожелаем удачи китайским товарищам. Она им очень пригодится на российском рынке.

Changan Eado: и не сердито, и не дешево

На китайские авто у нас смотрят сейчас с известной степенью благосклонности. Ориентируясь на это обстоятельство, марка Changan не только представила россиянам свой седан С-класса Changan Eado, но и решила развернуть в нашей стране сборочное производство.

Тест-драйв очередного китайского седана с «автоматом»

Фото: Алексей Батушенко

Модели Changan Eado досталось начинать карьеру на российском рынке даже не с низкого старта, а из положения «по-пластунски». Отечественные покупатели бюджетных авто уже почти год как затягивают все туже свои финансовые «пояса». В этот момент на сцену выходит весь такой новенький и амбициозный Eado.

Денег хочется нестерпимо

Китайцы из Changan смотрят на российский рынок и говорят: наш конкурент — корейцы! И назначают вполне корейские цены: до 585 000 рублей за машину с 112-сильным мотором и МКП и до 625 000 — за то же самое, но с «автоматом». Это за максимальные комплектации люкс. Но люкс по-китайски подразумевает лишь люк, электростеклоподъемники, электрозеркала, мультимедийную систему с 7-дюймовым дисплеем и кондиционер. Ничего особенного, в общем.

С точки зрения экстерьера тут вроде бы все более или менее в порядке. Ну и что, что внешность этой машины, как принято в Китае, — сплошной плагиат примененных другими брендами стилистических цитат, подсмотренных, в свою очередь, у третьих автопроизводителей? У Changan есть железная «отмазка» на этот счет: за внешность Eado в ответе всамделишный итальянский дизайнер по имени Карминати Стефано! Все вопросы к нему, ага.


Фото: Алексей Батушенко

Дизайн экстерьера… мастером

А вопросы, как водится, есть. Если смотреть на машину спереди, то «лицом» она смахивает то ли на какую-то Toyota, то ли на KIA. Или все-таки Honda? К последнему склоняешься больше: фирменный шильдик в стиле «Acura вверх тормашками» способствует. Задние же фонари похожи на аналогичные элементы всех прочих автопроизводителей сразу. Благодаря этому обстоятельству зад Eado вполне может даже претендовать на эдакую извращенную индивидуальность.

Поэтому приходится верить фирменному буклету. Он уверяет (цитируем дословно), что «Eado является модным безопасным авто по среднему уровню, его дизайн экстерьера мастером».

Интерьер Changan Eado вышел, видимо, из-под руки все того же итальянского мастера. Пластик, конечно, «дубовый». Подрулевые переключатели и блок управления стеклоподъемниками — полная копия применявшихся ранее на машинах Toyota. Не исключено, кстати, что для Changan их производит какой-нибудь реальный тойотовский поставщик. Общее впечатление от дизайна водительского места и передней панели машины: причудливый симбиоз японо-корейского происхождения. Как и в случае с экстерьером, нет ни явных эргономико-стилистических ляпов, ни каких-то ярких элементов. Этакая среднестатистическая «серая мышка».

К посадке за рулем Eado придется привыкать. По крайней мере, человеку ростом 180 см и выше. Продольной регулировки водительского сиденья таким гражданам хватать наверняка не будет. Комфорту не способствует и куцый ход регулировки рулевого колеса: только по высоте, но спасибо и на этом. Ожидать боковой поддержки от передних сидений тут просто смешно. Зато под крышечкой в основании центральной консоли можно найти и прикуриватель, и дополнительное гнездо для подключения гаджетов, и USB-вход. Громкая музыка этой машине прописана: на шумоизоляции колесных арок китайцы традиционно и, видимо, серьезно сэкономили.

Впрочем, для потенциального покупателя Eado все это не особенно важно. Главное, что экстерьер и интерьер тут не вызывают совсем уж рвотных позывов, а объем багажника — 511 литров по паспорту. Кстати, о багажнике. Мысль, что на внутренней стороне крышки багажника неплохо бы организовать хоть какую-нибудь ручку, стала для представителей Changan настоящим откровением. Видимо, в Китае народ предпочитает захлопывать грязный багажник методом «ладошкой сверху».

Потерянные «лошади»

Далеко не всякое авто из КНР может похвастать хотя бы средненькими ходовыми качествами. А Eado может. То есть этот автомобиль. просто едет. Что особенно радует, проезд стыков на мостах и швов в асфальте не заставляет сотрясаться всю машину. Да, руль тут столь же «информативен», как компьютерный джойстик. Да, в резком повороте машина кренится, как штормующий клипер. Но все это — в среднестатистических для бюджетного класса рамках.

Нам на тест попала машина с 1,5-литровым мотором паспортной мощностью 112 л.с. и «автоматом». Китайцы из Changan при каждом удобном случае подчеркивают, что эта КП — конструкции японской Aisin. Хотя гордиться тут особо нечем: чего только не собирают сейчас по лицензии в КНР. Да, «автомат» — это, конечно, круто. Но не в случае с Eado. Такое впечатление, что из 112 паспортных «лошадок» АКП для своей работы забирает не менее 20–30%. И даже самый натужный рев двигателя в режиме «тапок в пол» не заставит машину ускоряться быстрей 12–13 секунд до сотни.

С «максималкой» тут вообще все забавно. Открываем «Руководство пользоват». Именно так: не пользователя, а «пользоват». Читаем: максимальная скорость — 180 км/ч. Практика вносит существенные коррективы в эту теорию: на 150–160 км/ч по спидометру стрелка оборотов уходит в красную зону, и срабатывает отсечка двигателя. Впрочем, это не страшно. Страшно разгонять Eado до такой скорости.

Не исключено, что именно «передовая» конструкция коробки обусловила средний расход топлива на уровне 11 л на 100 км. Хотя вышеупомянутый сборник китайских анекдотов «Руководство пользоват» уверяет в расходе 6,5 л на 100 км.

…А еще Changan Eado подарит владельцу незабываемо ностальгические ощущения. Стартуя со светофора, резко нажимаешь на газ — и кайфуешь от «девяточного» рывка руля вправо. На вазовских «зубилах» подобный эффект объясняли разной длиной шрусов в приводе передних колес. Романтика.

Вот только даже у ВАЗа не хватало совести просить «за длину шрусов» столько денег! Китайская машина, которая хорошо «ест» бензин, но плохо едет, посредственно управляется, за рулем которой устроится лишь малорослик. И еще этот багажник без ручки. И за все счастье — аж 625 000 рублей? Что ж, пожелаем удачи китайским товарищам. Она им очень пригодится на российском рынке.

Changan Eado 2014 года отзыв владельца

Changan Eado 2014 года отзыв владельца

За окном шел дождь и рота Красногвардейцев.Отзыв будет сумбурным может немного скучным на знаки препинания и грамотность можете вообще не обращать внимания .Итак редкая в наших краях китайская машина чанган еадо .внешний вид и обзор интерера все это можно посмотреть на сайтах и ютубе и т д.Одно могу сказать интерьер неплох материалы добротные кожа на сиденьях не где не треснула не промялась скрипов шумов и прочего прочего чего ждут все от китаского автопрома увы не обнаружилось!Покупка данного автомобиля была поизведена случайно.не буду утомлять муками выбора .тут были и тайоты и нисаны и шевроле и конечно же всеми любимые хундаи и киа ну кудаж без них)Чуть было не купил форд мондео 2.5 на механике( отличный апарат но налог и раход бензина !)вобщем понял что я старею и стал прижимист и рачителен).Собствено давайте об чангаше .уплатив 425000 т р.я получил атомобиль с прозрачной историей 2 владельцами ( одна семья )и реальным пробегом!а да и конечно же в максимальной комплектации ( кожа. люк .всякие помогалки . )чтобы не тянуть кота за я. а сразу скажу проехав на нем 30 т к автомобиль ХОРОШИЙ лучше солярисов киа в той же ценовой категории (вот так!)В нем ничего не сломалось !менял только свечи фильтра и лампочку 1 Ржавчины нет сколы есть небольшие но они не ржавеют. Теперь о запчастях.фильтры масла все стоит как на корейский автопром( был владельцем киа церато) есть с чем сравнить.Как то зашел на оф сайт запчастей немного оху( был удивлен)! ценами но все оказалось не так печально уже давно возят запчасти на китайцев и сами китайцы ставят на свои автомобили запчасти с киа хундай и тает так что с запчастями проблем нет.Едао является одноплатфорником с с35 вся ходовка мото часть одинаковая.вот хотел написать как обслуживал. ремонтировал .Но все банально заливал бензин ездил менял масло дальше ездил.все крутилось работало электрика не глючила передачи включались мотор работал ровно масло не ел.Щас вдруг подумал ( зачем я его продал?)вывод из всего вышесказоного автомобиль хороший. рулиться хорошо. едет нормально для своего веса и обьема. Хороший интерьер .неплохая комлектация.Купил бы я китайский автопром сегодня? да купил .только новый ( за всю жизнь ни разу не было новых авто() На этом разрешите откланяться отзыв был о китайской машине от которой остались только хорошие воспоминания .(кузов оцинкован)

Комментарии 0

Автомобили Changan в продаже

 Changan CS75
Changan CS75 2020 г, Новосибирск
1 726 000 Р Купить Changan CS75 2020 года

Тест-драйвы Changan

Французская PSA и китайская Changan совместно создадут однотонный пикап
Французская PSA и китайская Changan совместно создадут однотонный пикап

28 сентября 2017 в 16:21

Рыночный дебют пикапа, созданного в сотрудничестве PSA и Changan, ожидается не ранее 2020 года. Первое время автомобиль будет предлагаться только на китайском рынке.

Китайская Changan показала стильный седан Eado второго поколения
Китайская Changan показала стильный седан Eado второго поколения

9 августа 2017 в 14:52

Компания Changan показала первые фото седана Eado второго поколения. Технических данных производитель не раскрывает, но известно, что в списке оснащения автомобиля будут светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль.

Китайская Changan начала продажи нового компактного кроссовера CS55
Китайская Changan начала продажи нового компактного кроссовера CS55

27 июля 2017 в 14:31

Компактный китайский кроссовер Changan CS55 растянулся на 4,5 метра в длину, а колесная база составляет 2,65 метра. Производитель обещает богатую базовую комплектацию, которая включает камеру заднего вида.

Китайская Changan показала купеобразный седан Raeton CC
Китайская Changan показала купеобразный седан Raeton CC

7 июня 2017 в 09:20

Известно, что седан будет оснащаться полуторалитровым турбомотором, стереосистемой с сенсорным экраном и шестью подушками безопасности.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Changan Eado: «Китаец», пахнущий Европой

Сможет ли автомобиль из Поднебесной потеснить старожилов гольф-класса?

Changan Eado — само название настолько неудобно для русской фонетики, что того и гляди заклинят челюсти. Но отъездив на нем день, мы с удивлением констатируем: пора тренировать челюсти и учить китайский.

С «китайщиной» покончено

Строго говоря, чайнакары первой волны сравнивать с привычными нам машинами было некорректно: пропасть между ними была, как между олимпийцами и спортсменами-любителями. Хит десятилетней давности Chery Amulet душил фенольным запахом, пугал дешевым, словно из вторсырья, пластиком, а ехал… хорошо уже то, что он ехал. И не «Амулетом» единым: Great Wall, Hafei, Lifan, FAW той первой китайской интервенции были немногим лучше. Китайцы играли в своей лиге, а играя — интенсивно ржавели и теряли в цене.

Changan Eado — это, пожалуй, первая из протестированных мной машин, в которой откровенной «китайщины» вот так сразу и не найти. Ровные кузовные зазоры, дорогая эмаль, приятный звук закрывания дверей, не пахнущий химией салон… На первый взгляд и не скажешь, что автомобиль сделан в городе с еще одним непроизносимым названием Чунцин.

Впрочем, всему есть объяснения. В данном случае причина прогресса — отсутствие у китайцев национальной автомобильной гордости. Все, что они не могут сделать сами, они «аутсорсят» тем, кто может. Дизайн разработан итальянцами из Carminati Stefano, оборудование в кузовные цеха поставляли японцы, двигатель создавало английское крыло «Чангана», настройкой шасси занимались американцы из Detroit Chassis Center. С миру по гайке — китайцу машина.

Полет нормальный

Впрочем, пора оставить этот саркастический тон, потому что мы, россияне, пока еще не построили автомобиль подобного уровня, как этот Changan. Дай бог им станет Lada Vesta, но пока по субъективному ощущению качества Eado бьет любую российскую машину.

Да, экранчик на центральной консоли совсем уж убогий, но это, пожалуй, главная брешь. К жесткому пластику не придираемся — для машин данного класса это почти норма, главное, что интерьерные панели подогнаны хорошо и имеют нормальную текстуру. А второстепенные органы управления работают так, как и должны: без скрипа и закусываний. Кнопки нажимаются, барашки крутятся. И даже сиденье, обитое перфорированной кожей, имеет вполне себе адекватный профиль. Вот разве что руль не регулируется по вылету, но в моем случае при росте 180 см эргономика не вызвала нареканий.

Шасси Eado разработано с чистого листа, а сам автомобиль является растянутым седаном гольф-класса, соразмерным с Toyota Corolla, Skoda Octavia Едет он примерно также, как выглядит — не безупречно, но и не плохо. Отнюдь не пустой руль, правильный «вес» педалей, понятная работа автомата японской компании Aisin. Автомобиль шумноват на большой скорости, особенно громко зудят шины. Настройка подвески весьма комфортная: стыки асфальта она отбивает жестковато, но на плохой дороге как будто смягчается и тряской не донимает. В принципе, Eado едет, как среднестатистический автомобиль этого класса — это касается и чувства руля, и соотношения комфорт-управляемость, и других параметров. Если не накручивать себя, вполне можно забыть, что это «китаец».

Главный минус

Если уж всерьез сравнивать с авторитетами, «Чангану» не хватает мотора. Атмосферник объемом 1.6 л выдает всего 113 л.с., и, несмотря на двойное изменение фаз газораспределение, пиковый крутящий момент развивает аж на 4000 об/мин. В середине шкалы тахометра мотору ощутимо не хватает дыхания, разгоны получаются натужными, обгонять приходится с большим запасом.

Впрочем, базовая Corolla 1.3 или Peugeot 408 со 115-сильным двигателем не шустрее, но для этих машин можно заказать более мощные моторы, а для «китайца» — нет. Причем, это не проблема «Чангана», просто 1,5-литровые турбодвигатели с прямым впрыском мощностью аж 170 л.с. до России не доехали — то ли дороги, то ли слишком чувствительны к качеству топлива. Они, кстати, комплектуются уже шестиступенчатым автоматом той же компании Aisin, тогда как атмосферные Eado — четырехступенчатым или механикой.

Кстати, версия с механикой понравилась меньше: легкие педали газа и сцепления затрудняют старты с места и маневрирование на малом ходу. Автомат хоть местами и задумчив, большую часть времени не заметен, и с точки зрения динамики главная проблема Eado — это все-таки слабоватый мотор, а не коробка.

До чего бы еще доколупаться? Вот, например, багажник хорош с точки зрения объема (510 л), но имеет слишком мудреную форму, а спинки задних сидений не складываются. В некоторых версиях есть лишь лючок для длинномеров. Зато запаска под полом — полноразмерная.

Сравнивать сравнимое

Мы не хотим создать иллюзию, будто Changan сможет задавать стандарты класса. Нет, до лучших машин сегмента, вроде той же Skoda Octavia, он не дотягивает, но, если в качестве критерия брать именно субъективные ощущения, Eado вполне можно сравнивать с автомобилями уровня Renault Fluence или Peugeot 408. И факт, что его можно сравнивать, удивителен сам по себе.

Changan, как и любая китайская машина, имеет слишком много белых пятен, чтобы можно было рекомендовать его к покупке. О надежности пока неизвестно ничего, равно как нет у компании и развитой сети сервисных центров со складами запчастей.

Что мы вообще знаем о фирме Changan? Четвертый по объемам выпуска китайский автопроизводитель принадлежит государству и выпускает несколько моделей, входящих в ТОП-10 китайского рынка. Правда, среди китайских же марок, потому что в целом на рынке Поднебесной доминируют продукты совместных предприятий между китайскими производителями и западными фирмами. Changan, кстати, тоже замечен в «кровосмесительстве» с Peugeot-Citroen, Suzuki, Ford и Mazda. Но конкретно Eado — собственная разработка компании.

Потенциальных покупателей занимает вопрос безопасности. Тот же Eado крэш-теста EuroNCAP не проходил, но был «бит» по версии C-NCAP — китайский тест напоминает европейский, но в отдельных аспектах мягче. Eado набрал пять звезд из пяти возможных, а насколько значим этот результат — решайте сами. По крайней мере, скандала с уровнем безопасности, как в случае с Chery Amulet или первыми Brilliance, быть не должно.

Наконец, цена. Базовый Eado с кондиционером стоит от 539 тысяч рублей, имея в комплектации две подушки, АБС и электропакет, но не имея магнитолы. С ней цена возрастает до 599 тысяч, а в комплектации появляются литые диски, центральный замок, бортовой компьютер и кое-что по мелочи. Версия с «автоматом» стоит минимум 639 тысяч. В топовых версиях за 700 с лишним тысяч появляется кожаный салон, люк, ESP, боковые подушки и так далее. При этом мы обнаружили, что стоимость «Чанганов» в регионах может отличаться от официального прайс-листа. Единой ценовой политики у компании нет.

Отсутствие серьезных намерений китайцев в отношении нашего рынка является, по сути, главным препятствием. У них нет производств с глубокой локализацией, у них нет «таможенных скидок» от правительства, нет мощных дилерских сетей и активной рекламы. А вот если появится, то придется старожилам чуть-чуть потеснится. Потому что в остальном тот же Eado выглядит вполне адекватным автомобилем.

Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?

Ровно три года назад — в конце июня 2017-го — компания «РедМоторс» решила попробовать продавать в Беларуси машины неизвестного в наших краях китайского бренда Changan. За тысячу дней изменилось многое. Сегодня Changan в Беларуси не только продают (несколько дилеров), но и производят — крупноузловая сборка стартовала под Минском в июне. Преобразился и модельный ряд: если раньше нам был доступен лишь крохотный паркетник CS35, то сейчас в белорусском портфеле Changan четыре модели на выбор. Малыш CS35 по-прежнему в строю и за счет низкой цены пользуется стабильным спросом. Мы пообщались с тремя владельцами кроссовера, проехавшими по несколько десятков тысяч километров, чтобы узнать, устраивает ли их машина?

Павел. Пробег — 53,6 тыс. км

Павел купил Changan в 2018 году. На «китайца» мужчина пересел со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. км без капремонта двигателя. На одометре CS35 сейчас — 53,6 тыс. км.


— Проблемы с автомобилем начались сразу после покупки. Плохо закрывалась крышка багажника. Насколько я знаю, это болезнь Changan. Долго ждали замок, но в итоге по гарантии все поменяли. Еще после покупки выявилась проблема со сцеплением. Чтобы переключить передачу, педаль нужно было очень сильно вжимать в пол. Даже коврик порвался. Здесь дилер проблемы не видит, — рассказал владелец китайского паркетника.

Кроме того, Павел обнаружил проблемы с покраской кузова Changan — у его машины плохо окрашены двери и капот. Спустя какое-то время после покупки владелец услышал стук возле передних стоек. Здесь дилер тоже ничего исправлять не стал (гарантия на элементы подвески уже прошла). Однажды из автомобиля вытекло 20 литров бензина. Проблема оказалась в креплении топливного фильтра — там отстегнулась «фишка», и бензин вытек на асфальт. Застегнуть ее обратно не получилось, поэтому прикрепили хомутами. Так и ездит.


— Тормозные диски у новой машины были ржавые. Я попросил дилера привести тормоза в порядок, на что мне ответили: вы поездите, потормозите, и диски примут нормальный вид. В итоге ржавчина сходила 15 тыс. км. Еще были проблемы с лапками тормозных колодок сзади — из-за длительного хранения они, видимо, окислились. По этой причине ручной тормоз не возвращался в исходное положение. Мне пояснили, что это «болезнь данного автомобиля», — возмущен владелец CS35.


Вспомнил Павел и про окисление клемм аккумулятора. Однажды машина даже не завелась, пришлось обращаться к высокотехнологичному устройству под названием «толкач». На следующий день владелец Changan приехал к дилеру с просьбой обработать клемму, но проблему «не выявили». Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера. В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут.


Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен.







— Фактически кроме замены масла и фильтров на регламентированных ТО дилер больше ничего не делает. Сколько я ни просил сделать что-нибудь по гарантии, толку никакого. Починили лишь крышку багажника и поменяли радиатор печки, который забился, — зимой грела только одна сторона. Кстати, после замены радиатора на холостых оборотах начал трястись руль. Неприятных нюансов, как видите, много. Но если их устранить, то машина получится вполне надежная, и я ей более чем доволен, — резюмировал свой рассказ владелец CS35, не согласившись при этом сфотографироваться для статьи.

Наталья. Пробег — 50 тыс. км

Наталья тоже купила свой Changan в 2018 году. Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. км. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство.


— Единственная претензия к Changan с моей стороны — это качество лакокрасочного покрытия. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев. Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая. На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья.


Женщина положительно охарактеризовала внешний вид кроссовера, салон и работу атмосферного двигателя. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке.


— Плюсов в этой машине однозначно больше, чем минусов. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Хотя у «АвтоВАЗа» тоже есть похожая машина — Xray Cross. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера.


Александр. Пробег — 43 тыс. км

Мужчина забрал свой автомобиль из салона в марте 2018 года. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. км. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову. Наша песня хороша — начинай сначала.

— Автомобиль ужасно ржавеет. Началось все со сварных стыков. В моей машине по гарантии перекрашивалось буквально все: подкапотное пространство, стаканы, двери. Отмечу, что дилер от гарантийных работ не отказывался. Но, правда, очень затянул по времени. Приведу пример. Летом прошлого года я во многих местах нашел ржавчину. Седьмого октября мне позвонили представители дилера и сказали, что будут менять такие-то и такие-то элементы, но все работы завершились только в январе этого года, — рассказал Александр.


Еще мужчина пожаловался на биение руля, что проявляется на высокой скорости и при резком торможении. В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило.







Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра. Сегодня продать подержанный Changan с пробегом 43 тыс. км за 30 тыс. рублей точно не получилось бы.

Комментарий «РедМоторс»

Учитывая, что отзывы касаются не только автомобилей, но и работы официального дилера, мы обратились за комментарием в «РедМоторс». Ниже приводим ответ.

Сложно сравнивать эксплуатационные особенности нового автомобиля марки Changan со Skoda Felicia, которая проехала 650 тыс. км. Однако по поводу заявленных владельцем многочисленных неисправностей можно дать некоторые пояснения.

1. Некорректная работа датчика положения крышки багажника была диагностирована специалистами нашего ДЦ и устранена в максимально короткие сроки, как только замок крышки поступил на склад сервисного центра от производителя.

2. Педаль сцепления на всех автомобилях, оборудованных механическими коробками переключения передач, следует «выжимать» полностью при выборе передачи, и в этом специалисты сервисного центра ООО «РедМоторс» действительно проблемы не увидели.

3. Порванный резиновый коврик перед сиденьем водителя, к сожалению, компания-импортер рассматривать как дефект завода-производителя отказалась ввиду наличия явно видимых механических повреждений.

4. Проблемы с окраской кузова компания-импортер рассматривает в индивидуальном порядке и по каждому обращению дает рекомендации по выполнению ремонта для каждого конкретного случая. Сведение всех обращений к единому знаменателю является несколько некорректным путем решения проблемы. Да и как видно из отзывов владельцев, большинство обращений были рассмотрены — неисправности устранены по гарантии производителя.

5. Что касается жалобы владельца на «стук передних стоек», то дилер не стал ремонтировать автомобиль не потому, что «гарантия прошла», а потому, что «стук, звук или запах» сами по себе неисправностью не являются. Для подтверждения наличия неисправности существуют соответствующие методы инструментального контроля, которые, судя по всему, не показали наличия неисправности. Это единственная причина, по которой специалисты могли не выполнить ремонт.

6. По поводу возмущения клиента из-за «окислившихся лапок тормозных колодок сзади», или «окислившихся клемм аккумулятора», или иных «болезней данного автомобиля» вроде вытекания 20 литров бензина на асфальт через крепление топливного фильтра и, соответственно, «запаха бензина в салоне», или же рулевого колеса, которое начало трястись на холостых оборотах после замены радиатора системы отопителя, хочется пояснить следующее — любая техническая проблема с автомобилем подлежит соответствующему ремонту, к сожалению, только в том случае, если она есть.

Главным же итогом эксплуатации автомобиля с таким внушительным списком «неисправностей» является удовлетворенность клиента от процесса эксплуатации. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел.

ООО «РедМоторс» с уважением относится ко всем своим клиентам. Мы всегда рады помочь с ремонтом или обслуживанием принадлежащих им автомобилей такой новой и интересной марки, как Changan.

Резюмируя, хотелось бы отметить основные моменты:

1. Мы, как дилер, не отказываемся от гарантийного ремонта автомобиля. Все перечисленные в тексте обращения рассматривались, и проблемы, если они действительно были, устранялись.

2. Мы сожалеем, что Александр не получил должного удовольствия от владения автомобилем марки Changan.

3. Хотелось бы отметить, что наше решение о выкупе автомобиля Александра по контрактной цене 2018 года — это шаг доброй воли и исключение из правил.

4. Следует помнить: любой автомобиль — это сложный технический продукт, и поломки могут возникнуть в автомобиле любой марки как по технической части, так и по элементам кузова.

5. Не стоит переносить частный случай (речь об автомобиле Александра) на все машины данной марки.

В подавляющем большинстве случаев для покупателей марки Changan, учитывая стоимость, этот автомобиль являлся первым новым автомобилем, что закономерно влияло на его восприятие. Где-то ожидания от состояния машины были завышенными. Ведь этот автомобиль точно не относится к премиальному классу, хотя дефекты присутствуют и у премиум-моделей.

По нашей информации, пока сделка по возврату Changan CS35 Александра находится в подвешенном состоянии. Клиент ведет с дилером переговоры и обсуждает условия.

Читайте также: