Чанган гарантия от сквозной коррозии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Споры о гарантийных обязательствах автопроизводителей не утихают с тех самых пор как было продано первое транспортное средство. И если во всем цивилизованном мире уже научились решать спорные моменты с помощью страховок, то в России по-прежнему процветает либо потребительский экстремизм, либо, наоборот, жадность автомобильных брендов, которые ищут любой повод отказать клиенту в гарантийном ремонте. В то же время сегодня многие китайские автопроизводители используют гарантию как рекламу своей надежности, предлагая пяти и даже семилетние сроки защиты! Журнал «Движок» решил проверить, что входит в столь «длинные» обещания, и заодно выяснить, какие условия предлагают именитые автобренды.

Chery

Слова о семилетней гарантии прозвучали на официальной российской презентации нового Chery Tiggo 7, что явно было сделано для цифровой корреляции с названием. Ожидаемо, никакая семилетняя гарантия «по-умолчанию» компанией Chery не предоставляется. Схема работает по формуле «5+2», где «5» стандартные гарантийные обязательства и еще на 2 года можно пролонгировать сервисный договор.


Дорого и долго: сколько стоит кузовной ремонт китайских кроссоверов

Если же копнуть вглубь обещанных пяти лет, то тоже выяснится немало интересного. Непосредственно пятилетняя гарантия (или 150 000 км пробега) распространяется только на блок цилиндров, головку блока цилиндров, крышку головки блока цилиндров, масляный поддон, шестерни и валы трансмиссии и дифференциала, вилки переключения передач, маховик, шатуны, поршни, впускные клапаны, коленчатый вал, распределительные валы и корпус коробки передач и дифференциала. То есть, за исключением пары-тройки позиций, – на литую чугунину, сломать которую можно разве что, тьфу-тьфу, подрывом на мине.

Более менее распространенные поломки входят уже только до трех лет или 60 000 км пробега, то есть даже меньше среднестатистической гарантии. В этот срок попадает весь механизм ГРМ и привода вспомогательных агрегатов, корзина сцепления, топливные форсунки, сальники, глушитель, мультимедийная система и звуковой сигнал.

Гарантия два года или 40 000 км пробега распространяется на катализатор, кислородные датчики, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры и шарниры, сайлентблоки, рычаги подвески, стойки стабилизаторов, амортизаторы, пыльники, отбойники и опоры амортизаторов и прочие резиновые изделия.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Самая маленькая гарантия в три месяца или 5 000 км пробегам в зависимости от того, что наступит ранее, устанавливается на корпус воздушного фильтра, свечи зажигания, диск сцепления, тормозные колодки, элементы остекления кузова, включая зеркала заднего вида, щетки стеклоочистителя, аккумуляторную батарею, тормозные диски и барабаны и все фильтры.

Китайский производитель также гарантирует отсутствие сквозной коррозии кузова на срок всего в 2 года или 60 000 км пробега. Срок службы ЛКП автомобиля составляет 3 года или 100 тыс. км пробега.

Итог: если все обязательства Chery свести к распространенным обращениям на сервис, то выяснится, что владелец автомобиля может рассчитывать на более-менее мировые гарантийные стандарты только в пределах трех лет по времени и всего 60 000 км по пробегу. Забыть про ремонт подвески по гарантии можно уже через 40 тысяч км, а двухлетняя гарантия на кузов для российских условий выглядит и вовсе как формальность «для галочки».

Lifan

Представители Lifan, на удивление, исправили свои гарантийные обязательства с рекламных 5 лет до общемировых трех лет или 100 000 км пробега. Однако оставили сноску: так же, как и у Chery, в расширенный 5-летний период попали детали цилиндро-поршневой группы, блока двигателя, корпус МКПП и ее дифференциала, а также другие цельнолитые части мотора и коробки.

Уже 2 года или 60 000 км гарантии останется для радиатора системы охлаждения, муфты и подшипников МКПП, вариатора в сборе, датчиков ABS, всей оптики, а также элементов отделки салона, сидений и органов управления.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Всего 1 год гарантии или 30 тысяч км распространяется на амортизаторы, бензонасос и форсунки топливной системы, механизм стеклоподъемников и аудиоаппаратуру. Еще меньше, всего 6 месяцев, будет действовать гарантия на стекла, шланги, патрубки, чехлы, пыльники, уплотнители. Гарантия на лакокрасочное покрытие, как и на весь кузов в целом составляет три года.

Итог: официальная гарантия у Lifan явно претерпела изменения по сравнению с тем, как она выглядела пять лет назад. Изменения позитивные: гарантийные условия стали, в первую очередь, честнее. Правда на их продолжительности это сказалось не сильно: на более менее оперативную замену большей части важных и распространенных деталей клиенты могут рассчитывать только в двухлетний период, что на год меньше, чем у конкурентов из Chery. Либо надо успевать накатывать по 30 000 км в год, чтобы успели вылезти все «косяки».

Geely

На автомобили этой марки «общая» гарантия составляет 4 года или 100 000 км пробега. Правда условия, мягко говоря, туманные. Очевидно только то, что этот срок распространяется на ЛКП и защиту от сквозной коррозии. Что же касается механических проблем, то что входит именно в 4 года не понятно.

Три года гарантии получили гидротрансформатор АКП, маховик и механизмы стеклоподъемников. Один год гарантии распространяется на аккумуляторную батарею. Как ни странно, Geely предлагает гарантию и на «расходники», к которым относит фильтры, шины, колесные диски, свечи и диск сцепления. Правда составляет она всего три месяца.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Ситуация же с двигателем и коробкой передач как под копирку с остальными брендами из Поднебесной: на литые детали агрегатной пары, вроде корпусов, распространяется гарантия 5 лет или 150 000 км.

Итог: теоретически у Geely самая «европейская» гарантия, если не считать тот факт, что для полноценного ее разбора необходимо обращение в гарантийный отдел — слишком мало данных о том, что и до какого срока и пробега входит в гарантийные обязательства. Потенциальным покупателям автомобилей этого бренда стоит более внимательно отнестись к данному вопросу.

DongFeng

Заявленная гарантия у этого бренда составляет общепринятые 3 года или 100 000 км пробега. Никаких увеличенных сроков или улучшенных условий на отдельные узлы, как у предыдущих производителей, у DongFeng нет.

Трехлетняя гарантия распространяется, цитата: «на двигатель и коробку переключения передач». Поскольку подробностей не приводится, это означает, что разбираться, что входит и не входит в понятие «двигатель и коробка передач», придется вместе с инженером по гарантии уже по факту.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Далее идет пояснение, что 2 года гарантии или 60 000 км имеют вспомогательные механизмы двигателя, такие как система подачи топлива, система охлаждения, всасывающий патрубок, выхлопной патрубок и стартер, а также электронные компоненты двигателя, такие как электронный блок управления двигателя, датчик скорости и датчик кислорода.

Всего 1 год гарантии распространяется на амортизаторы и стеклоподъемники. Полгода Dongfeng дает на аудиоаппаратуру. Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов составляет те же общие 3 года или 100 000 км.

Итог: DongFeng обладает общепринятыми в России гарантийными условиями, единственной проблемой которых является необходимость более развернутой информации, о том, что конкретно и до какого пробега и срока входит в обязательства. Иначе есть возможность столкнуться с неожиданным отказом.

Haval

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 000 км. Однако, производитель вообще не раскрывает, какие именно составляющие попадают под эту гарантию. Вводится некое понятие «быстроизнашиваемые детали», на которые общая трехлетняя гарантия не распространяется.

Для этого определения приводятся отдельные условия: например, 2 года вне зависимости от пробега сохраняется гарантия только на детали автомобиля, имеющие гальваническое покрытие.

Два года вместо пяти лет: изучаем реальную гарантию на китайские автомобили

Гарантия в 1 год распространяется на аккумулятор. 6 месяцев под гарантией будут тормозные диски и свечи. На лампочки гарантия 2 месяца, а на щетки стеклоочистителя 1 месяц. В отличие от Geely, в Haval четко прописывают, что не дают гарантии на шины, фильтры и коррозию выхлопной системы.

Итог: самое короткое гарантийное приложение из описанных китайских производителей. Как и в случае с Dongfeng, необходимо запрашивать полный перечень гарантийных условий, чтобы потом при обращении в сервис не было неожиданностей.

Каков итог?

Если говорить в общем, то гарантийные условия китайских автопроизводителей можно разделить на две части. Половина использует гарантию в рекламных целях как конкурентное преимущество, правда уже не особо скрывая, но и не публично заявляя тот факт, что основные замены придутся на вдвое меньший период.

Вторая часть китайских производителей к гарантийным условиям относится как будто легкомысленно. Этому важнейшему параметру автомобиля уделяется минимум внимания, применяются общие фразы к важнейшим положениям, которые требуют вдумчивого разъяснения, видимо, уже непосредственно с инженером.

Чанган гарантия от сквозной коррозии

Прочел я все это и думаю - то ли я идиот, то ли их юристы думают, что вокруг одни идиоты. Энтузиазма явно поубавилось. Завтра буду говорить с их юристом и менеджером по гарантии.
_________________
Подпись

2. Условия гарантии

Гарантийные обязательства действительны при обязательном и своевременном выполнении планового технического обслуживания на ПССС, выполняющих гарантийный ремонт и техническое обслуживание автомобилей на территории РФ по договору с изготовителем, адреса которых указаны в Приложении © 1 к 'Гарантийному талону'.
При обращении на ПССС Вам необходимо предоставить следующие документы: 'Свидетельство о регистрации транспортного средства', 'Сервисную книжку', 'Гарантийный талон', 'Акт приема-передачи автомобиля', 'Договор купли-продажи автомобиля' и другие документы, обосновывающие предъявляемые требования

ОАО 'АВТОВАЗ' устанавливает:
гарантию на устранение возникших по вине изготовителя неисправностей путем ремонта или замены узлов и агрегатов в течение 24 месяцев или 35 000 км пробега (что достигается ранее) с даты передачи автомобиля первому потребителю при условии соблюдения правил эксплуатации автомобиля, изложенных в 'Руководстве по эксплуатации' и требований 'Сервисной книжки';
срок службы, по определению Закона РФ 'О защите прав потребителей', для полноприводных автомобилей - 6 лет или 90 тыс. км пробега, а для остальных моделей - 8 лет или 120 тыс. км пробега (что достигается ранее). По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.
Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности, условий эксплуатации и стиля вождения владельца автомобиля (тормозные колодки, ведомый диск сцепления, щетки стеклоочистителя) заменяются за счет владельца в случае их естественного износа. Детали и материалы с регламентированными пробегами, оговоренными в 'Сервисной книжке' (свечи зажигания, фильтры, зубчатый ремень ГРМ, масла, охлаждающая и тормозная жидкости) заменяются за счет владельца в соответствии с регламентными работами. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу и изготовитель не несет ответственности за дальнейшее состояние автомобиля, если имеет место одно из следующих обстоятельств:
нарушение правил эксплуатации, указанных в 'Руководстве по эксплуатации' и требований 'Сервисной книжки';
самовольная разборка и ремонт агрегатов, узлов или автомобиля в целом, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля, в том числе, установка дополнительных устройств, не рекомендованных к применению заводом-изготовителем;
уникальный идентификационный номер в гарантийном талоне не совпадает с уникальным номером на идентификационной бирке изделия, установленной на автомобиле;
несанкционированное изменение данных о пробеге или несоответствие VIN-номера документации автомобиля;
повреждение автомобиля или его составных частей в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия, в том числе вследствие дорожно-транспортного происшествия; эксплуатация автомобиля с превышением допустимой нагрузки или использование его не по назначению.
Гарантия не распространяется:
на коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя и кузова, возникших вследствие воздействия внешних факторов окружающей среды;
на повреждения лакокрасочного покрытия кузова вследствие внешних воздействий, включая естественное истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, возникшее в процессе эксплуатации.
Окончательное решение по качеству с обнаруженными на автомобиле неисправностями принимает Продавец или уполномоченный представитель ОАО 'АВТОВАЗ', адреса которых указаны в Приложении © 2 к 'Гарантийному талону'.

3. Коррозийная стойкость кузова

Коррозийная стойкость кузова - это гарантия от сквозных коррозионных перфораций в кузовных панелях, влияющих на прочностные характеристики кузова. Термин "сквозная перфорация" подразумевает наличие сквозной коррозии с внутренней или внешней стороны панелей кузова.
Ответственность за своевременное предоставление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет владелец автомобиля. При отказе от устранения выявленных замечаний изготовитель освобождается от ответственности за дальнейшее состояние кузова.

"Китаец" с пробегом 50.000 километров: поиск коррозии и мнение владельца после двух белорусских зим


О китайском кроссовере Changan CS35 мы неоднократно писали и достаточно неплохо изучили его потребительские качества: протестировали его на первой презентации в Беларуси и взяли покататься на несколько дней. Автомобиль на фоне старых китайских моделей ощущается добротным. Но что насчет надежности и антикоррозийной стойкости? Мы нашли CS35, который был куплен в России в январе 2016 года и уже проехал 50.000 км. Обнаружим ли ржавчину при внимательном осмотре в центре антикоррозийной обработки? Какие нарекания у владельца возникли за этот пробег?

Первым делом оценим состояние кузова со специалистами станции антикоррозийной обработки Krown. Получится ли найти коррозию? И хотя автомобиль два раза обрабатывался на разных СТО, все же есть вероятность, что проблемы могут быть. Если помните, небольшие следы ржавчины мы находили на кузове нового автомобиля.




Для начала оценим состояние лакокрасочного покрытия. Внимательно осматриваем кузов, но проблем не находим, даже на капоте сколов нет. Что интересно, псевдохромированные ручки дверей не облезли. На старых "китайцах" раньше "хром" отваливался на раз-два.


Небольшой скол найден на крышке багажника, но ржавчины на нем не обнаружено.


Ржавчина найдена на креплении заднего отбойника. Однако эта деталь нештатная: куплена на рынке "Ждановичи" и к данной модели отношения не имеет.



Кромки дверей и крышки багажника - ноль проблем.


А вот места крепления номерного знака на крышке покрылись коррозией. Сам "номер" болтается, отверстия под винты рассчитаны на "квадратный" знак.



Под капотом также не обнаруживается ржавчины. Почти…


Небольшой налет коррозии - только на креплениях двигателя.


А вот резиновая защита датчика открытия капота разорвалась, внутрь попадает влага. Если ничего не предпринять, датчик выйдет из строя.


Далее отправляемся на подъемник.


И сразу же обнаруживаем проблему. Дорожный просвет у кроссовера совсем небольшой: с защитой - 14 см, без нее - 15 см. Этого мало! Низ переднего бампера этого автомобиля уже имеет следы повреждений.


Зато у защиты есть лючки для обслуживания: не нужно будет при замене масла ее снимать.


Вообще у кузова очень много технологических отверстий с заглушками и без, что позволяет тщательно обработать машину антикоррозийными составами.


Небольшой налет коррозии обнаруживается на кромках порогов, где ставились упоры подъемника или домкрата.


Причем сзади подобной ситуации нет. Что хорошо - у порогов имеются дренажные отверстия, которые не дают скапливаться влаге внутри.


В одном месте мастика слезла, но ржавчины нет.


Зато небольшой налет был обнаружен на усилителе заднего бампера - видимо, это слабое место автомобиля. Однако это не силовой элемент кузова, поэтому проблема невелика.


Поржавел и штуцер топливной системы, который находится у заднего колеса и подвержен воздействию дорожной среды.


Некоторые крепления также покрылись коррозией. Стоит следить и за стальным баком: в районе соединения двух половин обнаружился рыжий налет. Но на кузове ржавчины, можно считать, нет.


Изучаем внутренности лонжеронов с помощью эндосокопа - проблем не обнаруживаем.


А вот в задней части порогов внутри пусть совсем небольшой, но налет коррозии имеется. Внутрь из-под колеса закидывается грязь - все начинает ржаветь. Эту часть порогов стоит обрабатывать в данной машине с особенной тщательностью.




С системой выпуска отработавших газов пока все в порядке, разве что покрылись рыжим цветом соединения и места сварки. Пока ничего страшного нет.


Задние тормозные механизмы также практически без коррозии. Кстати, сзади дисковые тормоза, а не барабанные.


Элементы ходовой части без коррозии. Правда, они были обработаны бесцветным антикоррозийным составом.


В итоге кузов автомобиля пока находится в отличном состоянии. Однако во многом это заслуга владельца, который два раза обрабатывал машину антикоррозийными составами. И хотя уровень кузовного производства в Китае заметно вырос, проблемы с антикоррозийной стойкостью все равно имеются. Без дополнительной защиты все было бы намного хуже.


А что насчет надежности? Об этом расскажет владелец автомобиля Евгений:

"Приобрел автомобиль в январе 2016 года в Москве и с тех пор проехал 50 тысяч километров. Вообще отправлялся в Россию за совершенно другим автомобилем, но в московских автосалонах постоянно обманывали, москвичи себя вели крайне некорректно. Заранее договариваешься на определенную машину за одну цену, приезжаешь - ее в продаже нет, зато пытаются "втюхать" что-то другое. Сплошной обман, пришлось долго ездить, чтобы найти подходящий вариант.

Искал Lifan X60, но в одном из автосалонов предложили Changan CS35. Да, он меньше, но стоит столько же и при этом заметно качественнее. Причем даже там меня обманули: сказали, что в Минске есть дилер, но его тогда еще не было, он только недавно появился. В московских автосалонах нужно держать ухо востро. Зато купил за 10.500 долларов, в то время как такой же автомобиль в Китае стоил 16.000, - спасибо низкому курсу российского рубля.


Какие проблемы имеются? Недавно перестал работать правый передний электростеклоподъемник. После замены топливного фильтра подвывает бензонасос - это слышно как в движении, так и на холостых. Причем на некоторых фильтрах насос воет, на других - не воет. Через одну замену фильтра возникает эта проблема. Еще мне недавно "приговорили" одну рулевую тягу. Гарантия составляет 5 лет и 150 тысяч километров, но это на основные элементы автомобиля. На рулевую тягу гарантия уже закончилась, поэтому придется менять самому.


Мотор 1,6-литровый, "автомат" четырехступенчатый - тяги мне хватает. По расходу вначале первые 15 тысяч ездил на 92-м бензине - получалось в среднем 9,5 литра. Перешел на 95-й - средний расход упал до 7,5 на "сотню"! Самому не верится, однако он упал сразу же резко, как только сменил топливо, - через бак.


Пластик не очень - царапается. Коврики "родные" были очень убогие - сменил их. Но запахов никаких нет. По комфорту - никаких проблем. Я вообще пересел в этот автомобиль с Lexus RX300, думал, что будет хуже. Однако вполне себе комфортная машина. Езжу иногда далеко - в дальних поездках не устаю. Подвеска комфортная, посадка удобная, шумоизоляции мне хватает.

Про наличие запчастей пока не знаю. Обслуживался в Москве и у нашего дилера, "расходники" все были. Кстати, у дилера в России за передние противотуманные фары мне "зарядили" 240 долларов! Но я часто езжу в Китай, там удалось купить "туманки" по 15 долларов за штуку.


Кстати, был в Чунцине - городе, где производят Changan. Город огромный - 32 миллиона человек с пригородами. Три Беларуси, по сути. Все очень современно, аккуратно и чисто, даже чище, чем у нас. Судя по тому, что я видел, эта страна добьется очень выдающихся успехов".

Гарантия

При оформлении покупки Автомобиля просим Вас внимательно ознакомиться с изложенными ниже гарантийными обязательствами и условиями гарантии на Автомобиль и потребовать от дилера ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» (далее–Дилер):

  • проведения в полном объёме предпродажной подготовки Автомобиля в соответствии с перечнем работ, приведенным в сервисной книжке;
  • полного оформления раздела «Предпродажная подготовка» в сервисной книжке
  • надлежащего оформления листа регистрационных данных Автомо­биля (с 2D кодом, подписью ответственного лица, заверенной соответствующей печатью дилера) и прикрепления данного листа к сервисной книжке.

При невыполнении указанных требований завод-изготовитель оставляет за собой право отказаться от выполнения гарантийных обязательств.

  • Гарантия – 2 года или 35 000 км.
  • Гарантия на кузов от сквозной коррозии – 6 лет или 90 000 км.

Гарантийные обязательства завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм – АВТОВАЗ» (вкладка).

Срок гарантии на Автомобиль

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует бесплатное устранение неисправностей Автомобиля, связанных с производственными дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой (исключение составляют детали и работы, оговоренные в разделе «Специальные условия гарантии»), в течение 24 (двадцати четырех) месяцев, начиная со дня продажи Автомобиля первому покупателю, или в течение пробега 50 000 (пятьдесят тысяч) километров (в зависимости от того, что наступит ранее).

На запасные части, используемые при гарантийном ремонте Автомобиля, также распространяется гарантия завода-изготовителя ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», которая истекает одновременно с окончанием гарантийного срока на Автомобиль.

Однако в случае замены комплектующих Автомобиля, на которые срок действия гарантии ограничен пробегом и/или периодом времени, меньшими, чем на Автомобиль (см. раздел «Специальные условия гарантии» настоящей Сервисной книжки) гарантия на замененные детали действуют до наступления пределов, установленных на детали заводской сборки. Заменённые детали переходят в собственность ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», завода-изготовителя Автомобиля.

Предприятия технического обслуживания

Ремонт и техническое обслуживание Автомобиля в течение срока гарантии и срока службы настоятельно рекомендуется выполнять у официальных Дилеров ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»: они располагают специально обученным персоналом, необходимым инструментом и оборудованием, оригинальными запасными частями, аксессуарами, принадлежностями и технической документацией в редакции, учитывающей последние изменения в конструкции Автомобиля и технологии его ремонта и обслуживания.

Гарантия на кузов Автомобиля

Завод-изготовитель ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова на протяжении всего срока службы Автомобиля, который составляет 6 (шесть) лет или 90 000 (девяносто тысяч) километров пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Обязательным условием сохранения гарантии от сквозной коррозии кузова является регулярное предъявление Автомобиля Дилеру на контроль антикоррозийной защиты и лакокрасочного покрытия, а также своевременное устранение повреждений (сколов, царапин и т.п.) и проведение ежегодной антикоррозийной обработки по талонам настоящей Сервисной книжки.

Территория действия гарантии

Антикор (стоит ли делать)

Changan CS35 Plus 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Maserati Levante, 2018


Maserati Quattroporte, 2007


Maserati GranTurismo, 2010


Lifan X60, 2016

Комментарии 19

последние фото вообще "опасные"…
сделал антикор то?, как сейчас машинка живет?

Сделал, вроде пока норм, надо ещё бампер снять, телевизор глянуть, чёт мне там не нравится его покраска, да и сетку надо поставить

по мне так по любому антикор делать надо ибо солевые ванны зимой сожрут всю эту красочку

В сети появились фотографии changan cs35 plus после аварии. Капот и крылья не оцинкованы.

Как говорят оцинкованный кузов, а навесное все не оцинкованное. И это понятно почему, если все цинковать то машина таких денег стоить не будет

есть хорошая поговорка "мы не настолько богатые, чтоб покупать дешевые вещи", так вот что касаемо металла, то здесь экономить нельзя ни в коем случае, лучше переплатить и купить нормальный автомобиль!

В сети появились фотографии changan cs35 plus после аварии. Капот и крылья не оцинкованы.

сочуствую владельцам, без иронии…
…это конкретный попандос

В сети появились фотографии changan cs35 plus после аварии. Капот и крылья не оцинкованы.

лительность гарантии на кузов от коррозии напрямую зависит от способа оцинковки и толщины получившегося слоя.
Не стоит ошибочно думать, что при повреждении ЛКП металл не начнет ржаветь. Оцинковка конечно, на какое-то время сдержит коррозию, но в недалёком будущем, на металле коррозия всё равно проступит.
Сразу после повреждения лкп слой оцинковки начинает окисляться.
Как цинк (Zn) защищает сталь. Он цветной металл, имеет более отрицательный потенциал и коррозирует первым (то есть, разрушаясь сам защищает покрытие под собой), причем защита работает даже тогда, когда поврежден или частично разрушен.

У вас наверное юга, и чисто. У нас же после месяца вы бы коррозию не нашли.

Скока стоит антикор, 20ку? Думаю не обеднение, смысла может нет, но себе спокойнее.
Судя по виду чем-нибудь резиновым залить, типа мастики, шоб камни из под колёс не царапали

С напарником делали сами 2170 потратили на все про все, и 2-3 часа времени

Не заморачивайся и деньги не трать, все там нормально, у меня машина не оцинкована, 6 год пошел и ничего не сгнило.

Ничего критичного не вижу. Так на всех сейчас. Весной куплю сам задую и то надо подумать…если машину на 5 лет взял, то стоит ли. .

На что распростроняется гарантия? просто сказали 150.000 или 5 лет

если думаешь что другие машины в рычагах не корозируют . ошибаешься

Ну на Рио у меня такого не было.
Двигатель и коробка вроде, на кузов не помню, надо книгу сервисную посмотреть

На что распростроняется гарантия? просто сказали 150.000 или 5 лет

если думаешь что другие машины в рычагах не корозируют . ошибаешься

Корродируют, но по-разному. Для машины, которой месяц, как на фото, не айс. Не хочу обидеть собственников CS35plus, так как сам сейчас рассматриваю покупку этой модели, сегодня еду на тестдрайв к дилеру. Очень мне понравился внешне, особенно красного цвета с черной крышей. Но как пример, у меня на далеко не премиальный мерс В200, варик, но первые признаки ржи появились только после 10лет ежедневной эксплуатации по Москве с парковкой во дворе. Сейчас уже 13,5лет стукнуло, баклуша глушителя выглядит, как только с завода, но ржавчина уже понизу конверта дверей, пока что поверхностная, обработал преобразователем.
Интересно, есть кто на драйве2, кто проехал на CS35plus более 50-60 ткм? И двигатель слабоват как мне кажется, максималка тоже 164, на трассе при обгоне "паровозика" при 100км/ч хватит динамики ? Есть ли кикдаун?

соглашусь! тоже понравилась машинешка, но чем больше изучаю про нее, тем больше охладеваю…с железом у чанган серьезные проблемы! по ходу на ошибках с просто 35кой, китаезы не чему не научились, или им просто пох

Товарищ купил 35 Плюс, главный плюс- НОВАЯ! И все. Я покатался, не понравилась. Тяги совсем нет, очень медленная, на обгонах подводит, внутри смотрится красиво, согласен, горит, ярко, но трогать страшно, все царапучее и какое-то маслянистое. Но это на любителя, многим нравится. Мне не подошли не 35Плюс ни Тигго 7, хотя на них очередь и только по предзаписи.

Официальный сервис Changan — не значит дорого!
Качественный ремонт и гарантийное обслуживание!

Составь ТО сам!

Своим клиентам мы предоставляем возможность самим формировать перечень и стоимость регламентного ТО.
Акция действует для автомобилей старше 3-х лет, или находящихся на постгарантийном обслуживании.

Гарантия на работы и запасные части.

Выбор работ за Вами!

Наши лучшие акции и сезонные предложения

Специальные условия при первом визите в наш сервисный центр на
ул. Ушинского, 12М — 40% на работы и 10% на запасные части*

Самое время записаться на сервисное обслуживание вашего автомобиля с приятной скидкой!

Будем рады приветствовать вас в нашем новом сервисном центре!

*Условия действуют для всех клиентов, включая постоянных клиентов Автостиль при первом посещении СТО по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Ушинского, 12М (ст.м. Гражданский проспект).

КАЖДОЕ 3-Е ТО В АВТОСТИЛЬ СО СКИДКОЙ -50%

АвтоСтиль заботится о своих постоянных клиентах и предлагает пройти третье техническое обслуживание за половину его стоимости. Данное предложение действует при условии прохождения, как минимум, двух ТО в любом из наших сервисных центров.

В рамках планового ТО предлагаем выполнить рекомендации мастера со скидкой 50%

Выгодой можно воспользоваться в день обращения или в течение 14 дней со дня обслуживания.

Даём гарантию до 365 дней. Мы отвечаем за результат!

Акция действует до 31.08.2021

При первом посещении сервисного центра вы гарантированно получаете скидку 35% на все виды работ и техническое обслуживание и 10% на покупку запчастей.
Также мы подарим карту постоянного клиента, дающую право обслуживать ваш автомобиль на выгодных условиях.
Подробнее о программе лояльности.

При записи на сервисное обслуживание произнесите пароль "Новый клиент" и получите персональную выгоду!

В 2013 году марка Changan официально дебютировала на российском рынке с моделью CS35.
В России на данный момент покупателям доступны пять моделей это CS35, CS75, CS35PLUS, CS55, CS75FL. Changan показал в России рекордный рост за 2019 год, увеличив продажи на 86% в сравнении с предыдущим периодом. Несомненные фавориты покупателей – модели CS35 (4-х цилиндровый мотор, два варианта трансмиссий, реечное рулевое управление, двухконтурная тормозная система, 4 уровня комплектации); CS55 (бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра и мощностью 143 л.c., только передний привод, богатое оснащение); и CS75 (среднеразмерный городской пятиместный кроссовер, рядная бензиновая турбированная четверка на 1,8 литра, полный привод, подключаемый с многодисковой муфтой).

Стоит упомянуть, что бренд Changan помимо выпуска автомобилей также занимается производством запчастей, мототехники и электронного оборудования. Поэтому каждый владелец автомобиля Changan может не волноваться о том, что ему придётся столкнуться с проблемой отсутствия запасных частей или их высокой стоимостью.

В настоящее время бренд Changan входит в список самых успешных и крупных китайских автопроизводителей, продукция которых сумела завоевать прочные позиции на мировом рынке.

Поэтому самым важным фактором, который определит долгий срок службы вашего автомобиля марки CHANGAN, является своевременное обслуживание и ремонт в сертифицированном официальном сервисе с соответствующим оборудованием и обученными специалистами.

Наша история

Работаем ежедневно
с 9-00 до 21-00

ст. метро «Автово»
ул. Краснопутиловская, 65
— Chery, Haval, Changan, Lifan, FAW, DFM и другие марки

ст. метро «Озерки»
Выборгское шоссе, 27 А
— Haval, Chery, Changan, Lifan, FAW, DFM и другие марки.
и другие марки.

ст. метро «ул. Дыбенко»
Кудрово, проспект Строителей, 31
— Geely, Chery, Haval, Changan, Lifan, FAW, DFM и другие марки.

ст. метро «Гражданский проспект»
ул. Ушинского, 12м
— Haval, Chery, Changan, Lifan, FAW, DFM и другие марки.

ул. Краснопутиловская, д. 65

— от м. Автово 15 мин. пешком,
— от м. Кировский завод автобус к-15

Выборгское шоссе, д. 27/2А

— от м. Озерки 16 мин. пешком, автобусы № К-259, К-678, 109.

ул. Ушинского, 12М
— от м. Гражданский проспект 11 мин. пешком.


2. Если у вас нет возможности лично присутствовать в ремонтной зоне, мастер сервисного центра отправит вам видеоотчет о рекомендациях по дальнейшему обслуживанию вашего автомобиля.

3. Все новые клиенты, после первого посещения, получают карту постоянного клиента «Автостиль», которая предоставляет выгоду на обслуживание в размере 30% на работы, и 10% на запчасти.

4. Данная карта дает права не только получать скидки, но и право на бесплатную эвакуацию автомобиля.

5. Не зависимо от того на гарантии автомобиль или вышел из нее, мы вам даем собственную гарантию на работы и запасные части.

6. Каждое третье ТО наши клиенты проходят с выгодой 50% на работы, и 10% на запчасти, при условии, что два предыдущих пройдены в нашей компании.

7. В рамках прохождения ТО вам предоставляется возможность выполнить рекомендованные работы с выгодой 50% и 10% на запчасти. Условия действуют в день обращений или 14 дней после. Продлеваем срок действия на апрель!

9. Для клиентов наших СТО мы предоставляем бесплатное такси до ближайшей станции метро.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости ремонта автомобилей обращайтесь к сотрудникам сервисных центров компании «Автостиль». Обратите внимание: изображения и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».

Просим Вас ознакомиться с содержанием настоящего соглашения о конфиденциальности и защите персональных данных (далее — «Соглашение»). Если во время посещения сайта Вы принимаете решение зарегистрироваться или предоставить Ваши персональные данные, Вы тем самым даете свое безоговорочное согласие на использование указанной информации ООО «Автостиль» в соответствии с условиями настоящего Соглашения.

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании ООО «Автостиль» (местонахождение и почтовый адрес: 198152, г. Санкт-Петербург, Краснопутиловская, 65 А, пом. 5-Н №3) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

- фамилия, имя, отчество;

- номер контактного телефона,

- адрес электронной почты,

- город субъекта персональных данных, адрес,

- модель автомобиля, по которой осуществляется обращение,

- год, месяц, дата и место рождения,

-сведения о семейном, социальном, имущественном положении,

-сведения об образовании, профессии, доходах, а также другую информацию.

- предоставления субъекту персональных данных информации о продуктах, услугах и мероприятиях, которые могут представлять для Вас интерес;

- проведения маркетинговых исследований для улучшения качества продукции и услуг ООО «Автостиль»

- обработка обращения субъекта на горячую линию;

- контроль качества предоставленного компанией ответа на запросы субъекту персональных данных;

- технического администрирования страниц сайта;

- управления клиентской базой;

- выполнение ООО «Автостиль» своих обязательств, в рамках оказываемых услуг, на основании заключенных договоров (выполнение договорных обязательств);

- проведения анкетных опросов по продукции и маркетинга;

- периодическое уведомление субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах Группы Компании Автостиль (ИП Юрченко Д.П., ИП Каменев И.С., ИП Сенин А.Б.), на основании заключенных договоров (выполнение договорных обязательств) через различные каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону, если субъект персональных данных изъявит желание на получение подобной информации соответствующими средствами связи.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных:

сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,

использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.

Третьи лица, которым передаются персональные данные:

Персональные данные могут передаваться государственным органам в тех случаях, если ООО «Автостиль» вынуждено сделать это в соответствии с требованиями применимого законодательства, либо если, по мнению ООО «Автостиль», такое действие необходимо для соблюдения законности, выполнения законно обоснованных требований, либо в целях защиты прав ООО «Автостиль», его заказчиков и потребителей. Все контрагенты ООО «Автостиль», которым могут быть переданы Ваши персональные данные действуют в соответствии с договором, налагающим на них соответствующие правовые обязательства. Такие контрагенты обеспечивают высокий стандарт в сфере защиты персональных данных, и гарантируют принятие всех технических мер, необходимых для безопасного хранения персональных данных на протяжении всего предусмотренного периода. В соответствии с Федеральным законом РФ № 152-ФЗ «О персональных данных» хранение персональных данных в ООО «Автостиль» осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

ООО «Автостиль» оставляет за собой право обновлять или изменять настоящее соглашение в любое время, и Вы должны периодически проверять его. Ваше дальнейшее использование Сервиса после внесения любых изменений на этой странице будет означать Ваше подтверждение изменений и Ваше согласие соблюдать его условия. Если мы внесем какие-либо существенные изменения, мы уведомим Вас либо через адрес электронной почты, который Вы нам предоставили, либо разместив заметное уведомление на нашем веб-сайте.

Гарантия на автомобиль: есть тонкости!

Гарантия — не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.

Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс. Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии. Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.

Размышления у входа

Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия — не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.

Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года. Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку. Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!

Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий. Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков — за счет автовладельца. Такой же подход — к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.

Всё по-честному?

Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет — всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений. Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда — «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.

В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке. На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей — полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.

Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом — как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.

Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач — пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение — французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.

Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.

Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства.

Сравнить и выбрать

При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.

Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе — спокойнее спите.

На другом полюсе — корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.

Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии — пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач — если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант — три года или 100 тысяч километров.

Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки — и всё. Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок. Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.

Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля. Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач. А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.

Дела кузовные

Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы. Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет. Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.

В гарантии на кузов есть один подвод­ный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке. Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца. Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?

Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности. Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно. Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.

Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.

Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.

Читайте также: