Регулировка дверей шкода фабия

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка дверей шкода фабия

Как настроить двери, чтобы плотней закрывались Fabia II

d43 » Пн ноя 15, 2010 21:02

Эдем » Пн ноя 15, 2010 21:07

Во-первых, в раздел Кузов надо.
Во-вторых, зачем 2 темы?

Стопоры на дверях есть (чёрные резиновые пимпочки). Они регулируются.

AIST » Пн ноя 15, 2010 21:29

taarus » Пн ноя 15, 2010 22:12

ENik » Вт ноя 16, 2010 21:12

Ramzes » Сб янв 26, 2013 17:11

longlime » Вс янв 27, 2013 22:16

taarus » Пн янв 28, 2013 0:17

longlime » Пн янв 28, 2013 11:28

Mafioz1k » Пн янв 28, 2013 12:42

ох боюсь я за машину что у него с первого раза не получится, а когда уже наловчиться, похоже надо будет дверь менять.
Видео понравилось, вот бы так при каждой посадке в авто регулировать дверь чтобы она закрылась

irbis » Чт июн 12, 2014 17:34

недавно заметил и у себя такую ж бяку И слегка "задевание" при закрывании и небольшое подкапывание воды внутрь при дожде.
Причем, после допроса жены (с пристрастием - она в основном водит фабу) выяснилось, что было несколько случаем "бросания двери" после открывания - сильным порывом ветра ее распахивало наружу, думаю - это причина.
Своими силами не обойтись? Только к ОД? Разорят-ить

kotbasilio » Чт июн 12, 2014 19:14

VWladimir60 » Чт июн 12, 2014 20:46

irbis » Вс июн 15, 2014 10:59

Посмотрел повнимательнее-поизучал - докладаю.
1. Дверь вниз практически не провисла - см. фото 1 и 2
2. "Вырывание" наружу - было конкретным. Есть даже локальное выгибание металла - см.фото 3 о болт петли - его (болт) видно - см.фото 4
3. Щели сверху и спереди между уплот. резинкой и проемом - не столько от "провиса", сколько от "недохода" двери на место - см.фото 5 и 6
4. Общее ощущени - дверь все же не столько провисла, сколько "пошла вертолетом", потому что недоход на место сверху - компенсируется более глубоким "уходом" низа двери внутрь - см.фото 7 и 1
5. Ограничитель вроде в порядке - см.фото 8
6. "Заход" замка вроде бы существенных отличий от остальных дверей не имеет - см. фото 9

Отсюда вопрос - поможет ли в данном случае метод "силушка богатырская"?

Передняя дверь Шкода Фабиа

114500 original 7 02

11.2.1 Передняя дверь
Снятие передней двери 1 – гайка оси; 2 – ось петли двери; 3 – ограничитель; 4 – чехол ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. 2. Сдвиньте защитный чехол 4 (см. рис. Снятие передней двери) и отсоедините колодки с провод.

114595 original 7 03

11.2.2 Замена цилиндра замка
Снятие цилиндра замка 1 – наружная ручка; 2 – цилиндры; 3 – заглушка; 4 – болт; 5 – торцовый ключ Детали замка двери 1 – замок; 2 – тяга наружной ручки; 3 – кронштейн; 4 – держатель; 5 – винт крепления держателя; 6 – наружная ручка; 7 – облицовка ц.

114699 original 7 05

11.2.3 Снятие и установка наружной ручки двери
Снятие наружной ручки двери 1 – наружная ручка; 2 – наконечник тяги Подсоединение пружины к рычагу наружной ручки 1 – крючок; 2 – тяга наружной ручки; 3 – рычаг наружной ручки; 4 – пружина ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите цилиндр замка. 2. Прижмит.

114788 original 7 07

11.2.4 Снятие и установка замка
Крепление внутренней панели двери 1 – винты крепления стекла; 2, 3 – винты крепления внутренней панели; 4 – внутренняя панель Болты крепления замка двери Снятие замка двери 1 – защелка; 2 – держатель; 3 – замок Отсоединение тяг от замка .

114812 original 7 11

11.2.5 Замена уплотнителей
Установка уплотнителей передних дверей 1 – нижний уплотнитель двери; 2 – пистон; 3 – уплотнитель проема; А – 300 мм ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для замены нижнего уплотнителя 1 (см. рис. Установка уплотнителей передних дверей) двери выньте пистоны 2 из панели двери и сни.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Разбавлю опять про провода двери Fabia 2

Один раз чинил уже, каюсь, просто спаял проводки в том месте из-за мороза и нехватки времени, теперь это в новом месте все потрескалось и отломилось, фото разрушений чуть ниже:
https://img-fotki.yandex.ru/get/15558/270998193.5/0_1096d6_3de15ec0_XL.jpg

было принято решение, изучив опыт на драйве и где это вообще возможно, подойти к вопросу кардинально теперь: замена разъема целиком, замена пинов, замена проводов на силиконовые + замена гофры на гофру нового образца, которая не «ломает» провода.
Понеслась:
Разъем:
1. 1K0937702C (250руб)
https://autopiter.ru/DetalPhoto/P769/1k0937702c.jpg

2. Гофра нового образца (1000р)
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1vHuxyYSYBuNjSspfq6AZCpXaO/Apply-to-Tiguan-Jetta-Rapid-Santana-Door-sheathing-Car-door-harness-sheath-5N0-959-843-5N0959843.jpg

3. Самое главное – пины! Их там два типа: мелкие и большие, по отдельности, как я понял, купить их у дилера нельзя – есть только наборы уже с проводами типа таких

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2403/2_outlets13.jpg
по 500р за штуку, учитывая, что их там около 20 – набегает + совершенно непонятно какого качества там будут провода, старый жгут то типа тоже оригинальный, но наших морозов не выдерживает никак. Риск попасть так на фабии довольно велик: после второй зимы часто так народ «приезжает».
Продолжаем про пины: отдельно можно заказать тут:
маленький
https://klemma505.ru/product/ki-12/?_utl_t=cloudteh.ru

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/06/1241380-1-07-06.jpg

https://klemma505.ru/wp-content/uploads/2016/11/967542-1-upl-k-1.jpg

+ к этому нужен кримпер для обжима
Тут можно почитать
https://www.drive2.ru/b/1916946/

ну и силиконовые провода многожильные для того чтобы сделать нечто такое

ну и вперед, разбираем дверь, отсоединяем штатный шгут, просовываем его через дверь и вытягиваем наружу чтобы убрать этот «изгибающийся между кузовом и дверью» отрезок проводов внутрь двери. Как то так должно получиться

Есть еще вариант – купить за 5 рублей оригинальный жгут целиком 5J0971120FM, но там скорее всего будут такие же говенные провода…

будешь еще не один раз разбирать, идея хорошая реализация отвратительная.

1 пины
- пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включений\выключений, пины в ремонтных проводах великолепные.

2 обжим
для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.

3 пайка
паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.

Провода
Реально плохие, причем все :((

Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.

кто о чем, а вшивый о бане. Слушай, ты завязывай эту безысходность то свою: и пины – не пины и обжимка не та… ну прям занавес, трагедия…
>
> 1 пины
> - пины с картинки даже на вид стремные, часто имеют свойство терять контакт уже после 1-2 включенийвыключений, пины в ремонтных проводах великолепные.
=======
Странно, что ты про запах не спросил этих пинов. На вид они 1-в-1 как в разъеме, позолоты (как на оригинале) нет… На драйве около 5 отчетов именно про эти пины, не говоря про всякие с али и чипадипа

> 2 обжим
> для обжима ручным инструментом применят специальные ремонтные пины, в РФ такие не продаются (по крайней мере в магазинах и в Митино не видел ни разу), хорошие пины обжимаются ТОЛЬКО гидравликой.
========
Вчерась обжал все ликотой – отлично, можно повесится на проводе, все держит, фото тебе потом предоставлю для отчетности.
>
> 3 пайка
> паять в автомобилях запрещено всеми производителями, флюс вызывает последующую коррозию проводов, луженая жила не пластична, высока вероятность излома.
=====
В том месте, где будет пайка – нет нагрузки на излом от слова вообще, просто прямой провод

> Провода
> Реально плохие, причем все :((
=======
Ад и Израиль…
>
> Я бы порекомендовал силиконовые провода соединить с ремонтными через обжимные термоусаживаемые муфты с клеевым подслоем, но может не хватить места в гофре. Или искать тайковские пины и место где их смогут обжать гидравликой.
======
Пины будут обжаты клещами, и провода затем припаяны вне гофры вообще

Регулировка дверей шкода фабия

Как отрегулировать водительскую дверь шкода фабия

Устранение хруста двери Skoda Fabia + регулировка провисшей двери

А если водительская дверь немного провисла вниз, слегка задевает при закрывании/открывании об петлю замка, что делать и регулировать? И при закрытой двери в верхнем углу уплотнитель чуть не до конца доходит. Артикул ограничителя VAG 5J0837249C куплен у официального дилера за 582 руб Я устранил щелкающий или хрустящий.

И опять про "ПРАВИЛЬНУЮ" регулировку дверей на VAG-группе ))

Если дверь задка была заменена, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель её положение надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью и боковинами кузова были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры в верхней и нижней части были равномерным на всем протяжении. Garage КАХОВКА - LifE.

Skoda Fabia чиним двери

Нашел все таки тему, у меня тоже косяк но с передней водительской, закрывается очень легко, пассажирская тяжелее, но на скорости за 110 начинаю слышать шум ветра от водительской двери, да и сам нашел что водительская дверь не плотно закрывается, я из салона между водительской и кузовом могу пальцы просунуть, а вот с пассажирской палец даже не лезет. Ссылка на хороший регистратор для машины - Регистрируемся по ссылке и возвращаем до 15% кэшбэка.

Octavia. повреждения. регулировка дверей.

Позвонил на горячую линию, наябидничал, рассказал про наряд в котором написано, что пол машины раскурочить надо, чтоб дверь отрегулировать. Заверили милым голосом, что заявка принята в течении трех дней будет рассмотрена сотрудником и вам перезвонят.


Регулировка дверей

Насколько я вижу по торчащим головкам болтов, регулировка передних дверей происходит снаружи, максимум снять крыло. Надеюсь, все здесь ясно. Порванное сидение самого не радует :( Но я зашью! Задние же зашил!


ПОДНИМАЕМ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ НА ЛЮБОМ АВТО

А то на таганке, как они утверждают, они всегда регулируют двери только сдвигом петли замка. На мое возражение, что двери от этого так и остаются криво поставленными, а к этому еще и добавится люфт, морщат лоб и убегают. В СВОЁМ ВИДЕО Я РАССКАЖУ ВАМ, КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ПРОСЕВШУЮ ДВЕРЬ ПРАКТИЧЕСКИ НА ЛЮБОМ АВТОМОБИЛЕ, ПРИ ПОМОЩ.


Ремонт электропроводки Skoda Fabia не работает замок и стеклоподъемник водительской двери

Была у меня еще со время покупки этого авто проблема с дверями(в кратце они тупо весели на петлях замка) и поэтому издавали на кочках неприятные звуки. Почитав как решают данную проблему на автомобилях VAGах, попробовал и я так сделать! Решение проблемы в новом видео! Ссылки на материалы и расчеты затрат: Проблема.


регулировка плотности закрытия двери

У меня передняя дверь правая с салона еще еле закрывается, раза с 3-его наверное. Думал привыкну, полтора года прошло, пассажир еще ни один с первого раза не захлопнул, да и со второго тоже. Тут кто-то выкладывал когда-то фотку, что рамка двери сверху около лобового выдавливает уплотнительную резинку очень сильно, то ли дверь криво отштампована, то ли висит криво, хотя это больше к вопросу о Калужской сборке.

Регулировка провисшей двери Volkswagen

В результате дали официальное заключение - для регулировки петли двери нужно полное снятие торпеды с частичной разборкой электронники. Послал их подальше, так как к машине страшно было подпускать. Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ( )


провисла дверь как быстро починить своими силами бесплатно и быстро

На машинке двери тоже стали закрываться не так, как раньше. А раньше можно было приоткрыть дверь примерно на 150 - 200 мм, отпустить, и она сама захлопывалась. Теперь, едва ли одна - две двери так работают - приходится захлопывать принудительно. JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Шкода фабия нью, смазка дверей.

Подумали с часик и накатали мне бумагу, что, мол, для регулировки двери требуется полное снятие торпеды, разборка электронники и частичное снятие обшивки салона. Спорить не стал, машину, ясное дело, на раскурочивание им не отдал, думаю, вот, теперь у меня бумажка-то есть, щас я вам покажу, как работать надо.


Проблемы Skoda Fabia

Придерживая дверь задка (это должен делать помощник) выверните по два винта крепления левой и правой петли и отсоедините их. Вечные проблемы центрального замка,жидкие провода побеждаем проблемы.Skoda Fabia Подпишись на канал .


Skoda Fabia стеклоподъемники, центральный замок. Как снять карту двери шкода фабиа.

- автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Skoda Fabia - .

По теме

Как сбросить service oil на шкода фабия

/mdimg/ftLjpO6qL_E.jpg

Если до срока выпoлнeния oчeрeднoгo ceрвиcнoгo тexoбcлуживaния остается 30 дней.

Как поменять глушитель на шкода октавия тур

/mdimg/qAPIwgnYVmo.jpg

Снимается она легко, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь.

Замена сцепления шкода фабия в спб

/mdimg/bP3ENYIkIPI.jpg

По большому счету, ломаться в цилиндрах сцепления особенно нечему. Да.

Как натянуть ручник на шкоде фабия

/mdimg/KjtIw3yG1T0.jpg

Продажа не установка: ксенона, биксенона, линз, светодиодов, DRL (Day Running.

Как смазать моторчик печки на шкода фабия

/mdimg/3qQWGJJGFqw.jpg

Вот и я добрался до своего моторчика печки, который поскрипывая.

Ремонт обогрева сидения шкода суперб

/mdimg/SdyAzH7c-ag.jpg

Такая неприятность - мойщик на мойке, протирая изнутри лобовое стекло.

После замены масла горит лампочка давления шкода

/mdimg/AIWB4sCRGlU.jpg

У меня возникла проблема с дизелем после капиталки (заменил два.

Шкода октавия регулировка отопителя

/mdimg/jQf0W6c62Bc.jpg

Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5 шкода октавия а5.

Как сменить фильтр салона на шкоду фабию

/mdimg/dxIsrRD_UiM.jpg

В этот раз мы расскажем, как сменить отработавший свое фильтр.

Замена ламп на skoda octavia дневной свет

/mdimg/ePEtbs1tlZA.jpg

С принятием закона о движении в дневное время суток с.

Как снять перчаточный ящик на шкода йети

/mdimg/jp41VJpWBcA.jpg

Дальше подключаем провод подушки безопасности к перчаточному ящику, накидываем клеммы.

Как проверить датчик термостата шкода октавия

/mdimg/9gvJHXfukaA.jpg

Поэтому решил все-таки сделать пробный тест данного подогревателя, раз уж.

Как отремонтировать прикуриватель в шкода октавия

Как отремонтировать прикуриватель в шкода октавия

Перед тем, как снять прикуриватель на Шкоде Октавии А5 2016 года, следует проверить его.

Ремонт заднего стеклоочистителя шкода октавия

Ремонт заднего стеклоочистителя шкода октавия

Чтобы поменять своими руками заднюю щетку стеклоочистителя, необходимо отогнуть дворник на себя, затем потянуть.

Ремонт компрессора кондиционера для шкода октавия а5

Ремонт компрессора кондиционера для шкода октавия а5

Может кто сталкивался с плохой( холодит ели еле ) работой кондиционера? На крайнем СТО.

Как прокачать гур шкода октавия тур

Как прокачать гур шкода октавия тур

Благодарю за отзывы, машину много не использовал сегодня. Купил масло atf dextron III, мне.

Замена лампы стоп-сигнала на skoda octavia a5

Замена лампы стоп-сигнала на skoda octavia a5

Внутреннее освещение включается и выключается в том же порядке. С другой стороны лампы меняются.

Ремонт задних тормозов шкоды октавия

Ремонт задних тормозов шкоды октавия

Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы.

Замена лампочек в дверях шкода октавия а5

Замена лампочек в дверях шкода октавия а5

Подскажите плиз такая проблема: при закрытии машины с ключа с ду закрываются все двери.

Сколько стоит ремонт шкода рапид

Сколько стоит ремонт шкода рапид

Если альтернатива замены осуществима, то мастер составляет смету на запчасти и согласовывает стоимость ремонта.

И установка/ регулировка задней двери, polo volkswagen polo 2001-2005


Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

регулировка дверей vw jetta у ОД (Фольксваген центр Внуково)

Закрывание дверей с упором для замка на VW Polo sedan

Снятие двери Volkswagen Polo

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет

Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет

Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система охлаждения (rus.)

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Верхний шарнир
1 — дверь
2 — болт, 20 Нм+ 90°
3 — гайка, 14 Нм
4 — палец шарнира
5 — верхний шарнир двери
6 —- болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
7 — болт, 20 Нм + 90°

Нижний шарнир
1 — дверь
8 — болт, 20 Нм+ 90°
9 — нижний болт, 20 Нм + 90°
10 — нижний шарнир двери, с дверным тормозом.
11 — болт, 20 Нм + 90°, доступен только со стороны салона автомобиля.
12 — болт, 20 Нм+ 90°

Внимание: Болты самоконтрящиеся, поэтому после отпускания они должны заменяться на новые.

Регулировка двери

Для правильной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А, см. с. 217/220.

У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом положении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

  • Передняя дверь — переднее крыло 3,0+1,0 мм
  • Передняя дверь — заднее крыло (3-дверная модель) 3,7+1,0 мм
  • Передняя дверь — задняя дверь (5-дверная модель) 3,7+1,0 мм
  • Задняя дверь — заднее крыло (5-дверная модель) 3,0+1,0 мм
  • Дверь — порог двери 4,0+1,0 мм

Если предписанные значения не соблюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на ¼ оборота (90°).

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена ступичного подшипника на VW Polo (rus.) Фотоотчет

Замена ступичного подшипника на VW Polo 9N 2007 г.в. (rus.) Фотоотчет

Замена ступичных подшипников задних барабанов (rus.) Фотоотчет.

Замена передних стоек в Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N, Seat Cordoba, Skoda Fabia (rus.) Фотоотчет

Замена внешнего пыльника ШРУС на Seat Ibiza 6L, VW Polo 9N (rus.) Фотоотчет

Volkswagen Polo 2001->: Передняя подвеска (rus.)
Volkswagen Polo 2001->: Задняя подвеска (rus.)

Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza 02/2004- : Шасси (rus.) Передний мост, задний мост, амортизаторы, пружины.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Проблема со стеклоподъемниками очень частое явление, особенно если Вы постоянно пользуетесь боковыми окнами, открывая и закрывая их. Не так давно мы рассматривали инструкцию как самому можно снять и отремонтировать стеклоподъемники на Шкода Октавия Тур, а в этой статье мы расскажем, как это все можно сделать на младшей сестре Шкоде Фабии. А кроме этого другие мелкие поломки, которые возникают при эксплуатации.

Возможные неисправности

  1. сломались пластиковые направляющие стекла;
  2. износ роликов;
  3. обрыв троса;
  4. сгорел электромотор;
  5. не работает центральный (водительский) блок управления или отдельные кнопки на дверях.

Для того, что бы добраться до механизма стеклоподъемника, конечно же, необходимо разобрать дверь и снять дверную карту, вот с этого и начнем.

Разборка двери, снятие дверной карты и механизма стеклоподъемника

Пример будет показан на водительской двери, так как неприятности с ней случаются чаще всего и на ней больше всего находится разных механизмов управления.

Первым делом снимаем заглушку возле корректора внешних боковых зеркал заднего вида. Снимаем крышку с блоком управления стеклоподъемниками, поддернув её вверх, после чего отсоединяем штекер, а вторую часть, потянув в сторону замка (на фото показано стрелками).

Под ними мы видим винты, которые необходимо открутить. Сверху один, в ручке три и еще три в самом низу двери. Используя TORX подходящего размера, откручиваем их все. Снимаем ручку открывания двери, отсоединив её от тросика. Дверная обшивка на нашей Фабии освободилась. Её можно аккуратно снять и отставить в сторону.

Мы получили доступ к дверной карте. Что бы добраться до нужного нам механизма подъемника, придется снять его вместе с ней, к которой он прикручен изнутри. Открываем две резиновые заглушки, находящиеся в верхней части, поддев их отверткой. Опустив (подняв) стекло до нужного момента, в отверстиях появятся болты крепления стекла, которые необходимо открутить и вынуть само стекло.

Важно! Болты нужно поддерживать, подложив что-то под них, так как при откручивании можно отломать пластиковые крепления на рельсах.

Далее отсоединяем все электрические элементы, которые находятся непосредственно на карте, разъединив все штекера. После этого откручиваем десять болтов по периметру карты. Снимаем её, потянув на себя и немного вниз. Последним штрихом будет отсоединение разъема центрального замка, который находиться внутри. Дверная карта на Фабии снята.

3 - Снятие дверной карты
4 - Снятая дверная карта

Ремонт механизма – замена мотора, направляющих стекла, роликов и троса

Если электромотор сгорел и никоим образом не реагирует на команды, его лучше просто поменять. Крепится он с наружной стороны дверной карты тремя болтами. Откручиваем их, отсоединяем провода и снимаем его. После этого можно установить новый.

Если лопнул трос, его так же нужно менять и желательно на оригинальный, так как мало какие могут его заменить и имеют аналогичную прочность и гибкость. Более того, очень часто не оригинальный трос длиннее и его приходиться укорачивать. А если он по эластичности более жесткий, то не будет нужным образом наматываться на ролики, тем самым нарушая режим работы стеклоподъемника, поэтому будьте внимательны и отнеситесь к этому серьезно, что бы потом не менять полностью дверную карту в сборе.

9 - натяжка троса
10 - заправка троса на посадочное место

Что касается роликов, если старые достаточно износились, с них может слетать трос или они поломались, то их так же можно отдельно заказать и заменить на новые.

После ремонта нужно все собрать на свое место в обратной последовательности.

Не забудьте проверить все электрические разъёмы и смазать трущиеся детали стеклоподъемника!

Ремонт блока управления или отдельных кнопок

Еще одной частой неисправностью в работе электрических стеклоподъемников на Фабии, да и не только, является проблема с блоком управления. Попадающая в него влага может окислить контакты и она просто перестает подавать команды на двигатель. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого снимаем блок управления или отдельную кнопку (как это делать рассказано и показано в начале статьи).

После этого, нужно снять верхний кожух с кнопок, поддев его двумя тонкими отвертками по бокам.

Внимание! Внутри находятся мелкие детали, которые можно потерять, будьте аккуратны!

На фото показана плата, которая является управляющей и окисленные на ней контакты. Их то и нужно почистить и для этой цели лучше всего использовать специальный очиститель контактов (можно и чем-то другим, к примеру, наждачкой, но не желательно). Потом собираем все обратно, подключаем и проверяем, если все заработало, дело было именно в этом, ежели нет, тогда нужно искать причину дальше, или попробовать полностью продиагностировать блок управления (отдельную кнопку) и при необходимости заменить.

Регулировка положения щетки стеклоочистителя стекла двери багажника Skoda Fabia 2002 - 2007

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Поднимите декоративный колпачок 11 (см. рис. Детали очистителя стекла двери задка) на рычаге 1 стеклоочистителя.

Снятие декоративного колпачка на рычаге стеклоочистителя двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

3. Отверните не до конца (чтобы не повредить резьбу валика) гайку 10 крепления рычага стеклоочистителя.

Отверачивание гайки крепления рычага стеклоочистителя автомобиля Skoda Fabia I

4. С помощью плоскогубцев сдерните рычаг 1 с конуса валика стеклоочистителя.

5. Окончательно отверните гайку 10 крепления и снимите рычаг 1 с валика.

Снятие рычага стеклоочистителя задней двери автомобиля Skoda Fabia I

6. Включите и выключите стеклоочиститель, чтобы валик стеклоочистителя занял исходное положение.

7. Установите на валик рычаг стеклоочистителя со щеткой так, чтобы щетка 1 (см. рис. Регулировка положения щетки стеклоочистителя задней двери) была направлена вправо и параллельно нитям 2 элемента обогрева стекла.

Установка на валик рычага стеклоочистителя двери багажника автомобиля Skoda Fabia I

8. Затяните гайку крепления рычага.

9. Проверьте работу стеклоочистителя и при необходимости откорректируйте положение рычага со щеткой.

Руководство Снятие, установка и регулировка передних дверей Шкода Карок

Детали и узлы двери Skoda Karoq
Выкрученные винты крепления дверных петель подлежат обязательной замене на новые.

1 - Дверь
2 - Винт с внутренним многогранником
Момент затяжки 40 Н·м.
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
3 - Дверная петля петля состоит из двух частей.
верхняя часть петли соединена с нижней при помощи винта -4-
4 - Фиксирующий палец петли
для снятия двери вывернуть из дверной петли этот винт
Момент затяжки 10 Н·м.
5 - Винт с внутренним многогранником устанавливается со стороны салона
Снять нижнюю часть облицовки стойки А
Момент затяжки 30 Н·м.
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
6 - Дверная петля петля состоит из двух частей.
нижняя часть петли соединена с верхней с помощью винта -4-
7 - Винт с внутренним многогранником
Момент затяжки 30 Н·м. после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
8 - Ограничитель открывания двери
9 - Винт
Момент затяжки 32 Н·м.
для снятия двери этот винт необходимо вывернуть
10 - Винт
Момент затяжки 9 Н·м.
11 - Винт с внутренним многогранником
Момент затяжки 30 Н·м.
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
12 - Дверная петля
нижняя часть петли соединена с верхней с помощью винта -16-
петля состоит из двух частей.
13 - Винт с внутренним многогранником
момент затяжки: 30 Н·м
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
14 - Винт с внутренним многогранником
Момент затяжки 40 Н·м.
после выкручивания винты подлежат обязательной замене.
15 - Дверная петля
верхняя часть петли соединена с нижней при помощи винта -12-
петля состоит из двух частей.
16 - Фиксирующий палец петли
Момент затяжки 10 Н·м.
для снятия двери этот винт необходимо вывернуть из оси петли


Снятие и установка двери Skoda Karoq

Снятие
– Нажав на фиксатор -стрелка a-, разблокировать гофрированный чехол -2- и отсоединить его от стойки A.
– Повернуть рычаг фиксатора -3- вниз -стрелка b- и отсоединить электрический разъём -4- от колодки.

– Ослабить винты -7- на петлях -стрелка d-.
– Выкрутить винты - 9 - ограничителя открывания двери - 8 -.
– Снять дверь -1- с петель -5- движением вверх -стрелка e-.

Установка
– Установка осуществляется в обратной последовательности.
– Выставить зазоры по периметру передней двери


Снятие и установка ограничителя открывания двери Skoda Karoq

Снятие
– Выкрутить винт -2- из стойки А.
– Вывернуть винты -3- и извлечь ограничитель открывания двери -1-.

Установка
– Вставить полотно ограничителя двери.
– Затянуть винт -3- моментом 9 Н·м.
– Затянуть винт -2- моментом 30 Н·м.


Регулировка двери Skoda Karoq

Для выполнения регулировки дверей автомобиль должен стоять на колёсах.
Дверь отрегулирована правильно, если она плавно переходит в другие панели кузова, не утоплена внутрь и не выступает наружу, и имеет по всему периметру равномерный зазор.
Для контроля зазоров см:

FAQ - Померочные размеры, размеры зазоров кузова Шкода Карок

После регулировки произвести антикоррозионную обработку петель и винтов.

Регулировка зазоров
Для правильной регулировки зазоров ослабить винты -2, 5, 7, 12, 14, 15- на стойке A.
– Для доступа к винту -12- необходимо снять нижнюю облицовку стойки A.
– Для доступа к винту -5- необходимо снять переднюю панель.

Указание:
Прочие способы регулировки, например сдвиганием двери вверх, не дадут результата.
Впоследствии дверь всё равно просядет под действием собственного веса.
Отрегулировать положения скобы замка


Регулировка скобы замка

Чтобы сдвинуть скобу -2- при ослабленных болтах -3-, потребуется приложить больше усилий.

Дверь должна при закрывании без приложения дополнительного усилия полностью запираться и не иметь люфта.
Опускать или поднимать дверь за счёт изменения положения скобы замка запрещено.
Изменением положения скобы замка можно отрегулировать когда передняя дверь находится не заподлицо с задней дверью или боковиной

Выполнить следующие работы:
– Ослабить крепление скобы -1-, отпустив винты -2- на стойке B.
– Регулируя положение скобы -2- добиться, чтобы передняя дверь в закрытом положении была заподлицо с задней (для снижение аэродинамических шумов).
– Затянуть винты - 2 - крепления скобы - 1 -.

Читайте также: