Чехлы на ниву шевроле установка

Обновлено: 02.07.2024

Надела чехлы, не снимая кресла Нивы. Не советую повторять.

Новые черно-синие чехлы, по моей задумке, должны были добавить салону Нивы Шевроле более стильный вид, аки внутри космического корабля. И попытка надеть их "быстрым путем", разумеется, отправила меня в долгий обход. Настолько дремучий, что этот текст можно было бы назвать: "Что общего у новых авточехлов и стойки на голове".

Собственно, далее мой личный опыт — и он же ответ на вопрос, почему все-таки стоит снимать сиденья перед надеванием новых чехлов :)

Но ведь рука пролезает!

В каждой видеоинструкции, которую я находила на Youtube, "переодевание" салона начиналось со снятия передних кресел. Но рука же и так пролезает — а вдруг и так получится! (спойлер: ага, щас!)

Легко и быстро удалось надеть только "шапочки" на подголовники. Для остального потребовались подручные — а для меня не очень подручные — средства:

  1. отвертка,
  2. ножницы (ножик тоже сгодится).

Как должно было быть.

Отвертка нужна, чтобы открутить пластиковые бортики передних сидений. По-другому никак: если надевать чехлы поверх, то ткань морщится, а резиночки с крючками (которые с боков чехла) просто нереально засунуть под сиденье и там снизу прицепить. А прицепить необходимо, чтобы зафиксировать чехол и он не сползал.

После бортиков, в идеале, отсоединяется проводка подогрева сидений и кресла снимаются целиком — но в моем случае группа поддержки, призванная помочь с этим делом, смогла поддержать только морально :).

. и как было у меня

В силу сказанного выше, протягивать резиночки с крючками вниз под передние сиденья и закреплять их там мне пришлось почти наощупь.

"Почти" — потому что с налобным фонариком, стоя на голове на заднем коврике и упираясь ногами куда придется. Перца в этом смысле добавила погода за бортом — жуть какая холодрыга: именно из-за нее я проводила все манипуляции, закрывшись в салоне шНивы. Уверена, что вид со стороны был просто феерия! Но нелепость ситуации прибавляла мне настроения и стремления победить.

Самая неудобная часть процесса

Самое неудобное — тянуть вниз под сиденье резинки с боков. Пространство очень узкое, сбоку еле пролезает ладонь, и надо как-то ухитриться просунуть внизу резинку одним пальцем, чтобы другой рукой ее под сиденьем встретить и найти место для зацепа. Именно из-за этого нюанса, как я поняла, сиденья как раз и снимают.

С задним рядом, где легко откидываются сиденье и спинка, все проще: крючки на резинках зацепляются друг за друга, и весь процесс, так сказать, проходит на виду.

И финальный аккорд: когда все чехлы надеты, остается прорезать ножницами или ножом дырочки для крепления подголовников. Усё!

Весь процесс надевания "от" и "до" занял у меня около 2 часов. А мог бы занять вдвое меньше, если бы. ну, кто дочитал, те в курсе))

У кого какие чехлы на ШНиве?!

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Как осуществить тюнинг салона Шевроле Нива ?

салон шевроле нива

Niva Chevrolet – внедорожник совместного проекта АвтоВАЗа и GM. Концепция легкового автомобиля повышенной проходимости с приемлемым уровнем комфорта витала в отечественном автомобилестроении на протяжении всех 90 годов.

Особенности конструкции салона

На протяжении 14 лет серийного производства салон модели не претерпел кардинальных изменений, однако множество небольших нововведений позволили значительно улучшить эргономику и общий комфорт, как для водителя, так и для передних пассажиров.

салон авто шевы

Niva Chevrolet – это прежде всего компактный внедорожник и комфорт при преодолении бездорожья играет немаловажную роль.

Изменения внутреннего пространства

В 2002 году первые серийные партии получили салон, фактически модернизированный от своего прародителя – классической Нивы. Салон не отличался удобством посадки, сидения водителя и переднего пассажира имели лишь продольные регулировки, а задние сидения в большинстве комплектаций не имели заголовников.

сидения нива шевроле

По прошествии лет форма сидений значительно изменилась, производитель перешел на использование иностранных комплектующих, что сказалось в положительную сторону на качестве продукции и удобстве пассажиров. Сидения водителя и переднего пассажира получили новую обивку, улучшенный наполнитель и перестали напоминать жесткие табуретки – спина автолюбителей перестала изнывать от постоянной боли.

Если ранее о боковой поддержке не шло и речи, начиная с 2009 года после крупной модернизации модели, новые сидения исправили этот недочет. Теперь даже на серьезном бездорожье тело водителя и пассажира надежно зафиксировано, а не болтается, норовя выпасть из сидения. Дорогие комплектации получили вставки из кожзаменителя, что в глазах потребителя придало некоторый элемент роскоши в интерьер салона.

В целях комфорта немного изменен наклон спинки сидения, незначительно была увеличена длина подушки сидения. В «топовых» комплектациях также по аналогии с передними сидениями применены вставки из кожзаменителя.

В современном исполнении салону Niva Chevrolet не хватает общего комфорта. Хотя по сравнению с началом выпуска модернизация салона сказалось в лучшую сторону, конкуренты за эти годы также значительно улучшили свои показатели.

Для автомобилестроения 14 лет немалый срок – стандарты качества, уровень требований потребителя значительно вырос, вставками из заменителя кожи и новой обивкой кардинально изменить ситуацию уже не получится.

подголовник в шевроле нива

В качестве улучшений можно использовать изменяемый угол наклона спинки заднего ряда сидений, регулировку по высоте передних сидений, применение иных, более качественных материалов.

Передняя панель не претерпела никаких изменений. Щиток приборов с пластиковыми элементами заимствован с автомобиля Ваз 2110 («десятка») и не получил никаких изменений по сравнению с оригиналом, за исключением наличия в люксовом исполнении подушки безопасности. Руль же претерпел изменения в виде наличия подушки безопасности водителя и имеет оригинальный вид.

А вот какие аксессуары для Шевроле Нива самые популярные и какие из них стоит установить на свой автомобиль, поможет разобраться информация из статьи.

В любом усовершенствовании автомобиля, стоит обратить своё внимание на двигатель и его доработку. Что можно сделать с мотором авто, подробно рассказывается здесь, а вот как проводится чип тюнинг Шевроле Нива во всех деталях и подробно рассказывается в данной статье.

Способы модернизации внутреннего пространства авто

Салон Niva Chevrolet содержит достаточно большой задел для всевозможного тюнинга, такая ситуация сложилась благодаря большой популярности модели и огромному количеству производителей аксессуаров для данной модели.

Разнообразие чехлов для отечественного внедорожника может поразить самого взыскательного покупателя.

Чехлы

Выбор огромен и определяется несколькими основными группами:

чехлы из эко кожи для нивы шевроле

Чехлы из эко кожи. Шьются на заказ и обладают практически всеми плюсами настоящей кожи. К недостаткам можно отнести малую долговечность и достаточно высокую стоимость.

Достаточно распространены на рынке:

зимние чехлы для нивы шевроле

Зимние чехлы – для зимнего периоды отличаются наличием теплых материалов для использования в холодное время года. Отлично подойдут для автомобилей без подогрева сидений.

Широкое распространение получили соответственно в холодных регионах страны;

Стоимость

Стоимость салона (передний и задний ряд сидений) может варьироваться в зависимости от местности приобретения (в центральных и южных регионах стоимость может быть ниже, чем в Сибири и на Дальнем востоке). Также можно воспользоваться услугами авторазборок, где вполне возможно найти комплект сидений в хорошем состоянии по демократичной цене. Цена нового комплекта начинается от 16 000 рублей и может достигать 22 000 рублей (версия люкс) для центральных регионов РФ.

Защита порогов

защита порогов для шевроле нива

Также на рынке присутствует большое количество декоративных накладок на пороги автомобиля. Эти элементы служат дополнительной защитой пластика от царапин и элементом тюнинга авто. В основном накладки производят:

  • из штампованного пластика, который не так интенсивно подвержен царапина,
  • встречаются и алюминиевые накладки с эмблемами марки,
  • накладки из нержавеющей стали.

Так же стоит обратить своё внимание на органайзер Нива Шевроле.

Стоимость

Диапазон цен на эти элементы тюнинга достаточно широк (1000 – 1800 рублей).

Обогрев

Многие автолюбители оценят возможность установки обогрева передних сидений. Ведь наличие данной опции значительно увеличивает комфорт от вождения в зимний период. В продаже присутствуют как универсальные комплекты установки (1100 рублей), так и заводские (1500 рублей).

На видео- подогрев сидений Шевроле Нива:

Принцип установки для обоих вариантов идентичен:

  • для начала необходимо произвести демонтаж сидения, а вот как снять сидения на шевроле нива с помощью набора ключей, можно прочесть далее. Всё очень просто, необходимо открутить болты в основании сидения и снять их с посадочных мест;
  • затем необходимо вскрыть обивку сидений – она крепится с помощью железных скоб внизу подушки и в задней части спинки;
  • после вскрытия проложить проводку и установить нагревательные элементы, плотно их зафиксировав;
  • произвести сборку и установку в обратной последовательности;
    проложить провода к монтажному блоку и подключить их согласно прилагаемой инструкции.

А вот что собой представляет тюнинг для бездорожья Нивы Шевроле и как именно он делается, можно увидеть на видео в данной статье, а вот какая резина для внедорожников 4х4 стоит использовать для своего железного друга, поможет понять данная информация.

оплётка для руля шевроле нива

На рынке присутствует большой выбор оплеток для руля для Niva Chevrolet. Выделить какую либо группу среди них не представляется возможным, разве, что по ценовому сегменту различаются бюджетные варианты (200-400 рублей) и достаточно дорогие – кожаные по 1000 рублей за комплект.

Единым для всех оплеток является размер, он для всех типов стандартный. По расцветке, материалам (резина, кожа, пластмасса) выбор практически не ограничен.

Читайте также: