Чек эмиссион рено меган 2 причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Настал check emissions

Добрый день господа!
Как-то месяц назад добираясь из пункта А в пункт Б загорелась ошибка "check emissions" и гаечный ключик. Напрягся, но ничего не изменилось…через пару дней пропала сама собой, но через пару дней появилась и теперь постоянно горит…

Почитал про ошибку — и в основном это из-за катализатора…теперь в раздумьях менять катализатор или врезать пламегаситель — цена отличается в два раза)))
Все бы на этом и закончилось…катался бы спокойно и выбирал решение…но на днях досталась на пару дней блютуз ОБДешка и естественно я проверил ошибки на машине! И результат меня загрузил!:)
Была только одна ошибка — Р0443 и несколько вариантов расшифровки:
P0443 — Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023
P0443 — Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023
P0443 — Обрыв цепи электромагнитного вентиляционного клапана топливного бака

Renault Megane 2007, 111 л. с. — поломка

Машины в продаже


Renault Megane, 2005


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2006


Renault Megane, 2004

Комментарии 23

P 0443 = DF081 -Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. Информация из оф. техноты. (MR366X8417B050)
Варианты состояния:
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоблюдение норм токсичности отработавших газов

Симптомы для первых трех:
– клапан заблокирован в закрытом положении, ощущается запах бензина,
– горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

Для четвертого:
Клапан заблокирован в открытом положении: двигатель работает неустойчиво во время движения, риск самопроизвольной остановки двигателя, затрудненный повторный запуск двигателя.

Проверьте состояние и работоспособность предохранителя F8 на 10 А.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана продувки адсорбера и его
разъема. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Замените электромагнитный клапан продувки адсорбера, если его сопротивление не равно 26 Ω ± 4 Ω
при 23 °C.

При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В на контакте 1 разъема электромагнитного клапана
продувки адсорбера. Используя универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях: ЭБУ, разъем B, контакт M2 контакт 1 разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера. Блок защиты и коммутации, разъем CN, контакт 6 При необходимости устраните неисправность.

Сори за копипаст, так быстрее было))

Откуда такая детальная инфа? Я тоже хочу много знать.))

Есть программа для реношек, в которой оффы работают, по сути большая база с информацией. Называется "диалоджис". Вот там куча PDFок с инфой по разным блокам управления. Правда не раз сталкивался с несоответствием. Есть ошибки, но в целом гуд!

Диалоджис есть, только винду переустанавливал, и не поставил его вновь. Надо поставить. Кладезь по рено.

P 0443 = DF081 -Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера. Информация из оф. техноты. (MR366X8417B050)
Варианты состояния:
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоблюдение норм токсичности отработавших газов

Симптомы для первых трех:
– клапан заблокирован в закрытом положении, ощущается запах бензина,
– горит сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

Для четвертого:
Клапан заблокирован в открытом положении: двигатель работает неустойчиво во время движения, риск самопроизвольной остановки двигателя, затрудненный повторный запуск двигателя.

Проверьте состояние и работоспособность предохранителя F8 на 10 А.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте чистоту и состояние соединений электромагнитного клапана продувки адсорбера и его
разъема. При необходимости устраните неисправность.

Проверьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана продувки адсорбера.
Замените электромагнитный клапан продувки адсорбера, если его сопротивление не равно 26 Ω ± 4 Ω
при 23 °C.

При включенном зажигании проверьте наличие + 12 В на контакте 1 разъема электромагнитного клапана
продувки адсорбера. Используя универсальную контактную плату, проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в следующих цепях: ЭБУ, разъем B, контакт M2 контакт 1 разъема электромагнитного клапана продувки адсорбера. Блок защиты и коммутации, разъем CN, контакт 6 При необходимости устраните неисправность.

Renault Scenic

Нужна помощь. загорелся сигнал "Двигатель" и выдал комп ошибку "check emissions". Scenic2 1.9dci
При старте немного подергивает. И расход топлива немного увеличился.
Сделал диагностику сам с помощью DDT2000:
Выходное устройство: датчик положения клапана обратной связи EGR $ 0486
DTC порядок = 02
Да запомнил провал
Да, это провал
DTC глобальный статус и вина этого документа. - Буферизация
Дополнительные байты 0486
H-мост управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов в КС (ЕС) 43,2 %
Установить положение клапана рециркуляции отработавших газов в КС% (CE) 5.4 %
Резка приоритет системы рециркуляции отработавших газов (EC) 177
FF 9 Частота встречаемости
FF 418 километров
FF № 2 Внешний вид
Смещение клапана системы рециркуляции ОГ, узнав (CE) 4.4 %
Взаимное расположение клапана рециркуляции отработавших газов (CE) 14,7 %
Обороты двигателя (ЕК) 875 об / мин
Напряжение аккумулятора (CE) 2.6 V
Напряжение датчика положения клапана EGR обратной связи (ЕК) 216 мВ

Устройство ввода: Положение клапана системы рециркуляции ОГ $ 0487
DTC порядок = 03
Да запомнил провал
Не в этот провал
Отказ хранится DTC Глобальный статус - достоверности смещения EGR 2
Дополнительные байты 0487
Резка приоритет системы рециркуляции отработавших газов (EC) 10
Последний клапан EGR Смещение в EEPROM (ЕС) 18,6 %
Государство, чтобы закрыть клапан EGR, чтобы c.c (ЕК) 193
FF_Frйquence наступлением 1
FF_Kilomйtrage 381
FF_Numйro Apparition 3
Смещение клапана системы рециркуляции ОГ, узнав (CE) 5.4 %
Взаимное расположение клапана рециркуляции отработавших газов (CE) 3.9 %
Клапан EGR первый смещение в EEPROM (ЕС) 20,1 %
Обороты двигателя (ЕС) 2750 об / мин
Напряжение датчика положения клапана EGR обратной связи (ЕС) 1058

В чем причина?. Поможет ли чистка EGR, или проблема более серьезная. Неохота за зря пол двигателя разбирать чтобы лишнего не накосячить .

Нужна помощь. загорелся сигнал "Двигатель" и выдал комп ошибку "check emissions". Scenic2 1.9dci
При старте немного подергивает. И расход топлива немного увеличился.
Сделал диагностику сам с помощью DDT2000:
Выходное устройство: датчик положения клапана обратной связи EGR $ 0486
DTC порядок = 02
Да запомнил провал
Да, это провал
DTC глобальный статус и вина этого документа. - Буферизация
Дополнительные байты 0486
H-мост управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов в КС (ЕС) 43,2 %
Установить положение клапана рециркуляции отработавших газов в КС% (CE) 5.4 %
Резка приоритет системы рециркуляции отработавших газов (EC) 177
FF 9 Частота встречаемости
FF 418 километров
FF № 2 Внешний вид
Смещение клапана системы рециркуляции ОГ, узнав (CE) 4.4 %
Взаимное расположение клапана рециркуляции отработавших газов (CE) 14,7 %
Обороты двигателя (ЕК) 875 об / мин
Напряжение аккумулятора (CE) 2.6 V
Напряжение датчика положения клапана EGR обратной связи (ЕК) 216 мВ

Устройство ввода: Положение клапана системы рециркуляции ОГ $ 0487
DTC порядок = 03
Да запомнил провал
Не в этот провал
Отказ хранится DTC Глобальный статус - достоверности смещения EGR 2
Дополнительные байты 0487
Резка приоритет системы рециркуляции отработавших газов (EC) 10
Последний клапан EGR Смещение в EEPROM (ЕС) 18,6 %
Государство, чтобы закрыть клапан EGR, чтобы c.c (ЕК) 193
FF_Frйquence наступлением 1
FF_Kilomйtrage 381
FF_Numйro Apparition 3
Смещение клапана системы рециркуляции ОГ, узнав (CE) 5.4 %
Взаимное расположение клапана рециркуляции отработавших газов (CE) 3.9 %
Клапан EGR первый смещение в EEPROM (ЕС) 20,1 %
Обороты двигателя (ЕС) 2750 об / мин
Напряжение датчика положения клапана EGR обратной связи (ЕС) 1058

В чем причина?. Поможет ли чистка EGR, или проблема более серьезная. Неохота за зря пол двигателя разбирать чтобы лишнего не накосячить .

Всё о Renault Kangoo 2

Бортовым компом сбрось ошибку и поезди еще посмотри. я все время на лукойле заправляюсь 92 бензин вроде хороший.

Изображение

DAN » 08 ноя 2011, 22:10

BadManII » 08 ноя 2011, 22:34

DAN » 08 ноя 2011, 22:42

BadManII » 08 ноя 2011, 23:02

DAN » 09 ноя 2011, 10:29

BadManII » 10 ноя 2011, 15:32

DAN » 23 ноя 2011, 12:14

BadManII » 23 ноя 2011, 14:41

Sunsetpeople » 24 ноя 2011, 00:19

DAN писал(а): Первоисточник находится здесь.

Изображение

DAN » 24 ноя 2011, 11:09

У моих коллег по работе на Chevrolet Lacetti БК Multitronics выдавал и озвучивал ошибку P0300: «Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.»

Будет что-либо выдаваться на Knagoo II не знаю.

novizki » 15 янв 2012, 18:45

DAN » 15 янв 2012, 19:10

novizki » 16 янв 2012, 08:23

novizki » 18 янв 2012, 13:14

novizki » 18 янв 2012, 13:52

DAN » 18 янв 2012, 15:33

BadManII » 27 янв 2012, 22:21

Konstantin » 28 янв 2012, 01:07

vlad3947 » 02 фев 2012, 00:24

novizki » 02 фев 2012, 06:26

По итогу прикупил я себе сканер и уже опробовал, в смысле ошибку прочитал и сбросил.

vlad3947 » 02 фев 2012, 20:14

DAN » 02 фев 2012, 20:53

novizki » 07 фев 2012, 06:21

reaktiv » 27 апр 2012, 17:58

CTPEJIOK29 » 02 май 2012, 21:57

Согласен. Не первую машину катаю на этом бензине.

Sunsetpeople » 28 авг 2012, 22:12

Изображение

Sunsetpeople » 29 авг 2012, 19:39

Изображение

sashog » 31 авг 2012, 07:56

что за индикатор такой?

Sunsetpeople » 31 авг 2012, 15:41

что за индикатор такой?

индикатор что то вроде насоса изображено.

Изображение

sashog » 03 сен 2012, 12:27

регион52 » 20 дек 2012, 13:03

CTPEJIOK29 » 20 дек 2012, 22:40

Не причём, в смысле у Вас тоже пропуски?

Забыл сказать. Снимал свою катушку, осмотрел, тоже обнаружил трещины снизу в районе отверстий для болтов. Но чек пока не загорался. Возможно пока.

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 09:25

водолей » 21 дек 2012, 21:00

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:44

Ничего не делал, проехал с ошибкой наверное км. 30-40. Все погасло, ошибок нет. всмысле чек не горит

CTPEJIOK29 » 21 дек 2012, 21:46

novizki » 23 дек 2012, 10:44

Андреi » 23 дек 2012, 16:18

шкафНИК » 01 янв 2013, 22:38

ниже приведу цитату с родственного форума

CTPEJIOK29 » 07 фев 2013, 20:55

CTPEJIOK29 » 05 мар 2013, 23:08

А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на "родные" и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с "горящей" ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили - Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения "пропусков зажигания". Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

шкафНИК » 05 мар 2013, 23:26

Zelgadis777 » 29 апр 2013, 11:26

шкафНИК » 29 апр 2013, 15:14

Vitvl1 » 20 авг 2013, 23:12

шкафНИК » 06 окт 2013, 22:47

CTPEJIOK29 писал(а): А ведь шкафНИК был прав.

Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же. К движку при этом претензий нет.
В очередной раз пропала через 40-50км. Решил поменять свечи на "родные" и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго. Через пару дней опять она.
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с "горящей" ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили - Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику. Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу. Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК. Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения "пропусков зажигания". Вот так.
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!

П.С. Все сделали по гарантии. ОД в очередной раз меня порадовал.

Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?

Ошибки рено меган 2

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.



Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Cerega510 › Блог › перечень ошибок Меган 2

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

diagnostika_komp

Megane 2

Диагностика

d120585s-960

(Ссылка на источник фото)

Автомобили Рено Меган 2 оснащаются бортовыми компьютерами с электронной системой диагностики. Она позволяет диагностировать разные неполадки и контролировать работоспособность основных узлов транспортного средства посредством датчиков. Сканированию подлежат следующие системы:

  • климат-контроля;
  • центральный коммуникационный блока салона;
  • приборной панели;
  • механизм рулевого управления;
  • системы безопасности;
  • тормозного механизма;
  • системы подачи топлива.

Помимо основного ЭБУ в салоне имеется KL-Line сеть, сканирующая состояние АКП, ксеноновых фар и устройство запуска и питания двигателя с газораспределительной установкой.

Проверка систем Renault Megane осуществляется 2 методами – при помощи самотестирования базовой программы или наружного сканера. Все неисправности и ошибки генерируются на дисплее бортового компьютера в виде текстовых оповещений на английском языке.

Самодиагностика

4fc0585s-960

Чтобы запустить процесс самодиагностики Рено Меган 2, нужно вставить ключ-карту в соответствующий слот и нажать кнопку Adac, которая отвечает за вывод данных на монитор бортового компьютера. Обычно это небольшая круглая кнопка, располагающаяся сбоку правого подрулевого переключателя. Для активации режима самотестирования жмем и удерживаем пару секунд кнопку запуска двигателя. Это делается одновременно с нажатием клавиши Adac.

Если запуск произошел успешно, то на панели приборов загораются все световые индикаторы и лампочки.

diagnostika-cherez-pribornuyu-panel-reno-megan-pribornuyu-panel-reno-megan

(Ссылка на источник фото)

На мониторе Рено высвечивается информация о прошивке процессора.

805fb55s-960

Чтобы получить интересующие сведения (уровень горючего в баке, расход бензина, наличие неисправностей и т. п.) необходимо переменно нажимать кнопку. В процессе могут возникать системные ошибки. Чтобы завершить самодиагностику Меган 2, нажмите кнопку обнуления счетчика суммарного пробега на панели приборов Megane 2.

В процессе самодиагностики, коды неисправностей можно узнать по сигналам центрального индикатора приборной панели Меган 2. Определенное количество вспышек лампочки индикатора соответствует конкретным цифрам и символам. Число сигналов от 1 до 9 указывает на соответствующую цифру. 10 вспышек означает 0. Количество вспышек 11 12 13 14 15 16 определяют латинские символы A B C D E F.

Число вспышек составляет символ, а комбинация из 4-х символов означает код ошибки Меган 2. Для определения отдельных символов и четырехзначных комбинаций используют интервалы между вспышками: 1 секунду между символами и 1,8 секунды между кодами. Кодировка 0000 указывает на отсутствие неисправностей Megane 2.

Диагностика сканером

Для более детальной и точной диагностики систем Renault Megane 2 используют внешние цифровые приспособления и программы для тестирования. Производитель советует устройство CLIP с поддержкой диагностического протокола OBD 2. Для работы потребуется наличие ноутбука или другого мобильного устройства с нужным ПО.

160198es-960

Устройство Renault can clip (Ссылка на источник фото)

Наиболее подходящей утилитой для сканирования является DDT2000, но несмотря на это, она не дает полного представления о состоянии систем Рено Меган 2. Для более подробного анализа существуют платные базовые приложения Renault CAN Clip V-80 и Clip V-93.

Сканирование прибором помогает выявить ошибки и неисправности Меган 2. Чтобы запустить процесс тестирования, потребуется ключ-карта и следующий порядок действий:

  • Вставляем ключ-карту в соответствующий разъем Megane II.
  • Нажимаем и удерживаем в течение 5 секунд кнопку START.
  • Подключаем сканер и действуем согласно его инструкции.

Возможно потребуется ввести VIN-код Меган 2, хотя некоторые приборы определяют его автоматически. Результатом сканирования являются сведения о техобслуживании авто после продажи, типе привода и КП Megane 2. После обнаруженных и устраненных неисправностей нужно провести обнуление бортового процессора.

Обнуление сервисного интервала бортового компьютера

Где находится разъем для диагностики (OBD II)

Диагностический разъем для подключения внешних тестирующих модулей моделей Megane II обычно размещен под магнитолой на центральной консоли приборной панели. Он скрыт под декоративной крышкой с защелками. Чтобы добраться до разъема, нужно поочередно поддеть ее с двух сторон крючкообразным инструментом, вставляя его в отверстия.

раз

При этом нужно подтягивать крышку на себя, тем самым не давая фиксаторам снова защелкнуться.

защелки

раз1

Диагностический разъем OBD II

Основные ошибки Рено Меган 2

ошибки

Braking fault

бракинг

(Ссылка на источник фото)

Практически все владельцы Рено Меган 2 сталкивались с ошибкой braking fault. Также при этом загоралась лампочка индикатора STOP и восклицательный знак на спидометре. Причем в разных ситуациях, ошибка проявлялась по-разному: появлялась и сразу пропадала, задерживалась и отображалась постоянно, пока работает двигатель. При этом в памяти она обычно не сохранялась.

Согласно инструкции производителя, данная ошибка выводится при неполадках тормозного механизма: при износе колодок или дисков, низкого уровня тормозной жидкости и т. д. Устранив неисправность она должна пропадать если это не связано с повреждением датчиков, проводки, окислением контактов на АКБ или цепи. Чаще всего дело в низком уровне тормозной жидкости Меган 2.

Electronic fault

електрони

(Ссылка на источник фото)

Ошибка electronic fault Рено Меган 2 говорит о неполадках в работе электронной системы. В основном она возникает при неисправностях тормозной педали, когда не срабатывают стоп-сигналы. Из практики известно, что это может быть связано со слабым контактом предохранителя на клемме АКБ, от которой питается электронный БУ.

Предохранитель выполнен из хрупкого материала, поэтому часто выходит из строя. При этом блокируется зажигание, работа бензонасоса, в редких случаях стартера. В результате возникают проблемы с запуском двигателя Megane 2.

DF119

ошибка

(Ссылка на источник фото)

Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Для ее устранения снимаем датчик, находящийся возле правой катушки зажигания и проверяем сопротивление.

Берем мультиметр и замеряем сопротивление между контактами 1 (масса), 2 (сигнал) и 3 (напряжение). Штатное сопротивление между 1-2 и 1-3 должно быть более 100 кОм, между 2-3 – 10250 Ом +/- 512,5 Ом. Если значения прибора показывают меньше нормы, значит датчик Меган 2 неисправен и требует замены.

дф

(Ссылка на источник фото)

Стоимость оригинала (820033686) – 3-4 тыс. рублей, но есть и дешевые варианты, такие как Valeo, ERA, MOBILETRON. Последний оказался наиболее подходящим по цене и техническим характеристикам. Замер сопротивления показал следующие результаты:

  • 1-3 – более 148 кОм;
  • 1-2 – более 135 кОм;
  • 2-3 – 5630 Ом.

Если показатели аналогичны, устанавливаем датчик. После установки не забудьте удалить ошибку Меган 2. Для этого рекомендуется использовать подключение PyRen + ELM327 v1.5. В окошке настроек под параметром K-line выставляем галочку -si и в поле Other options вводим ключ -vv.

пурен

(Ссылка на источник фото)

Далее в выводе ошибок находим нужную и стираем.

SAAAAgD1iOA-1920

Кликните, чтобы увеличить

В завершение стоит убедиться что она больше не появляется. Для этого запускаем двигатель Рено Меган 2 и пробуем кататься. Если все в порядке, снова подключаем устройство и убеждаемся что ошибка удалена.

Check injection

чек

(Ссылка на источник фото)

Check injection – это ошибка, связанная с системой впрыска и возможными повреждениями дроссельной заслонки и ее разъема. Поломка сопровождается плавающими оборотами регулятора холостого хода Megane 2.

DF080

Часто ошибка df080 возникает после df119 и указывает на поломку клапана фазорегулятора, на котором имеется тонкая сетка, состоящая из 4 частей. Если одна из них ломается и попадает в клапан, происходит засорение и в результате он выходит из строя. Это часто случается при замене смежных деталей или чистке фазорегулятора. Процесс его замены в автомобилях Рено Меган 2 не представляет никакой сложности, поэтому с этим справится даже новичок.

клапан

(Ссылка на источник фото)

Low battery

лоу

(Ссылка на источник фото)

Ошибка low battery на приборной панели Рено Меган 2 показывает низкий уровень заряда батареи. Если при этом загорается Stop, а также значок АКБ после запуска двигателя, то причина этого – повреждения реле регулятора напряжения в генераторе.

Обычно эта ошибка устраняется путем замены регулятора:

  • Откидываем контакты с АКБ Меган 2.

фото1

  • Жмем фиксатор и снимаем пластиковую фишку с генератора.

фото2

  • Берем ключ на 13 и выкручиваем крепежную гайку с контакта силового провода, после чего снимаем его.

фото3

  • Этим же ключом откручиваем болт крепления стержня к генератору и поднимаем ее верх до упора.

фото4

  • Далее плоской отверткой поддеваем и снимаем защитный кожух.

фото5

  • Ключом на 7 откручиваем два болта и шпильку с крепления регулятора Меган 2, затем снимаем его.

фото6

  • Ставим новый регулятор, прикручиваем шпильки, болты, одеваем кожух до щелчка, так чтобы щетки вышли наружу и контактировали с кольцами на валу ротора Megane 2.

фото7

Renault Megane: ошибки


Кликните, чтобы увеличить







Кликните, чтобы увеличить






Ошибки с начальной U/D


Кликните, чтобы увеличить

Ошибки Рено Сценик 2

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

рено сценик на берегу

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера



Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)


Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака


Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля


Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха


Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов


Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Читайте также: