Чем додж челленджер отличается от чарджера

Обновлено: 05.07.2024

Чем отличается ДОДЖ ЧАРДЖЕР от ДОДЖ ЧЕЛЕНДЖЕР.

Dodge Challenger — культовый автомобиль производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. Был предназначен конкурировать с такими автомобилями, как Chevrolet Camaro, Ford Mustang, Mercury Cougar и Pontiac Firebird. Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты, решетка выглядят цельной деталью.

Dodge Charger 1967 года
В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона (полная консоль). Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.

подсветка приборной панели (модель 1966 года)
Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор:

V8 318 (5,2 л) базовая модель, с двухкамерным карбюратором
V8 361 (5,9 л) с двухкамерным карбюратором
V8 383 (6,3 л) с 325 л. с. (242 кВт) с четырёхкамерным карбюратором — большинство заказов в 1966 году
V8 426 «Street Hemi» (7 л) — новый двигатель Chrysler с двумя четырёхкамерными карбюраторами.
В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.

спойлер NASCAR в 1966 году
Общий объём производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

Dodge Challenger vs Charger

Здравый смысл, при выборе Челленджера отключается. Но проблески сознания подсказывают, что Чарджер тоже вроде как ничего. Интересный внешний вид, тоже HEMI моторы но при этом полноценный седан. Огроменный седан. Просто как звездолет. И внутри он похож, очень. Но как-то что-то не то. Шрифты в циферблатах хуже, панель приборов просто прямая и вот в мелочах этих теряется интересность.
А тут был у дилера на полировке на днях, и мне предложили Чарджер R/T с 392 HEMI. И выглядит он прям достойно. И едет интересно. 🤔 Весь вопрос в цене и она тоже адекватная в соотношении фан фактора и мотора.
Друзья, напишите, что вы думаете о Чарджере? А в сравнении с Челленджером?

Dodge Challenger 2019, двигатель бензиновый 3.6 л., 310 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 9

Я за то, что чёрного цвета 😂

О чем вообще данный пост🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Все таки челенджер гораздо харизматичнее. Если выбирать из них двоих. Радует что они и чарджер сделали достаточно харизматичным, чтобы выбрать его при сравнении с аналогичными седанами уже др.марок.

Ещё раз посмотрел на чарджер, в голубом 💥💥💥…даже не знаю, выглядет не хуже челенджера

Они в паре прикольные…но я купил бы челенджер…но если выбирать между немцами, то однозначно чарджер пафоснее, как семейную её однозначно…

Как 2 авто чарджер или дюранго

Мне кажется чаржер огонь. Практичная машина с генами масл кара. Если бы в России их продавали по американской цене, брали бы как горячие пирожки

Не знаю…мне кажется, что Чєлик куда более агресивней выглядит и что самое главное олдскульней — то что теряют современные маслкары семимильными шагами. А Чарджер просто мощьная красивая машина)))

Больная тема))) процитирую тут свой коммент в фб пятилетний давности, когда этот чарджер только представили "Какой нафиг большой, семейный седан из Чарджера, вы ещё детское кресло прикрутите" Дело в том, что я лет с 10и помешан на Чарджере, том самом, старом, о**енном, а старый челик в сравнении с ним как-то не воспринимал. Катался на новом Чарджере, это совсем другая по духу машина, не то. Если в Челленджере какая-то безумность, он у меня ассоциируется с открытой огромной, безрамочной дверью с опущенным стеклом где-то на пустой заправке или на трассе у поля в 5 утра летом, то новый Чарджер какая-то пародия, чтоб можно было вставить детское кресло не сломав спину. Если вам так принципиальны задние двери, присмотритесь к 300му крайслеру. Тот же хеми, но он изначально задумывался как универсальный автомобиль.

[АВТОПОСТ] Dodge Challenger. Да кому нужны титулы?

Субъективность — выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания. К чему, спросите, этот ликбез, нагло слизанный с Википедии? Отвечаю: моральная подготовка. Подготовка вас, дорогие друзья, к тому, что ждёт ниже. Иначе пришлось бы отвечать на вопросы в духе: «Что это вообще такое?!» и «Как это безобразие называется?!». Не буду врать — мне лень, а работать на опережение в данной ситуации менее трудозатратно.

А теперь, когда дисклэймер логически завершён, предлагаю к ознакомлению, пожалуй, самый звёздный из всех полосатых текстов моего уютненького. Приветствую вас сквозь строчки двенадцатого выпуска «Автопоста», всецело посвящённого тому, кого сходу представляет автор при слове «автомобиль» — Dodge Challenger!

Everlast — Everyone Respects The Gun
Five Finger Death Punch — The Pride
Killswitch Engage — Always
США, масл-кары… Отвлёкся на один выпуск, а чувство, будто сбегал налево от идеальной женщины. Или не совсем. Не знаю — мне такие, в любом случае, не попадались. Чего нельзя сказать об автомобилях. И именно поэтому кандидатура на данный, важный лично для меня выпуск была определена в тот самый момент, когда пост нытья о несбыточном разросся до рубрики… нытья о несбыточном.

Словом, Challenger в любом своём четырёхколёсном воплощении — это квинтэссенция всего американского: от изгибов кузова до диких чисел в параметрах двигателя. Не пугайтесь, пока что перехода к непонятным большинству из вас цифрам и терминам не будет — только разминочная лирика и вода на мониторе. Продолжаем. Так исторически сложилось, что Challenger принято считать «младшим братом» Charger'а. И налицо все предпосылки: разница в четыре года, меньшая стоимость, родственный внешний вид (дело рук одного и того же человека — Карла Кэмерона), общие силовые установки. Единственная проблема: многие уверены, что автомобиль из-за этого в чём-то уступает «мускулистому» первенцу Dodge. Спешу доложить: в понтах. Кроме шуток, с учётом всего вышеперечисленного, что остаётся? Комфорт? Это же масл-кары, он отсутствует там как жанр. Характеристики? Так Charger больше и тяжелее. Вот и выходит не «кто кого», а «кому — что», вкусовщина с поправкой на доступность. Так, в общем-то, и рассчитывали сами Dodge: пусть флагманский Charger ставит на место полулюксовые GTO и прочие Impala, а живностью поменьше (этими вашими Camar-ами и «коняшками») займётся Challenger.


Закуске в виде данного исторического экскурса не хватает только одного: горьких и тяжёлых данных ТТХ. Итак, шло первое поколение с ассортиментом из девяти движков и трёх коробок. Во избежание летальных исходов у экранов опишу этот шведский стол кратко: одна рядная «шестёрка» на 145 «голов»; ворох привычных всем, кто не в первый раз читает мои тексты, V8, уже от 230 до 390; и одна «восьмёрка», стоящая особняком — без малого семилитровый Hemi на 425 «лошадей». Кстати, название последнего попрошу запомнить в порядке домашнего за… в смысле, мы к нему ещё вернёмся. Касательно кузовов всё довольно прозаично: купе (с двумя вариантами отделки) и кабриолет — таков весь список на примере самой мощной модели — R/T (сокращение от Road/Track). Остаётся только добавить, что нашли своих хозяев примерно 165,5 тысяч хулиганов первого поколения. Народная любовь против недовольной прессы. Наверное, победила первая.


Закрылась лавочка в '74-м, потому что вы-сами-знаете-что-случилось. А если не знаете — значит не(внимательно) читали предыдущие выпуски. Впрочем, на ценность следующей информации это не влияет, потому что случился год 2007-й, и пока большинство людей формировало ту самую прослойку, которая сейчас хочет этот год вернуть, ваш покорный слуга неистово радовался открытию «предзаказов» на второе поколение Challenger. Н-да… Как сказал один из людей, постоянно читающих эти тексты: «Рассказы облиты нежностью и любовью, после чего не покидает ощущение, что автор хотел бы переспать с каждой перечисленной моделью авто». Так вот, чистая правда. И девственности мой мозг лишил именно Challenger SRT/8, та самая дебютная партия для расторопных и преданных поклонников модели. Чем отличился? Элементарно! Бережное обращение с чертами оригинала плюс уклон в ретро-футуризм, помноженные на, чёрт побери, огромный по тем временам Hemi! Да, как и обещал, название это вам ещё встретится в тексте не раз. И, думаю, пора мне немного подобрать восторженные слюни и объяснить, чем же эта «восьмёрка» восьмёристее остальных. Дело всё в том, что «Hemi» — сокращение от «hemispherical» (полусферический), полного названия типа двигателей с камерой сгорания в форме… догадайтесь с трёх раз… И если сейчас не втирать томик физики в дёсны, то получится следующее: такая форма даёт ощутимую прибавку к ряду параметров, ответственных за производительность движка. До кучи, позаимствовано это нововведение было у военного самолёта P-47 Thunderbolt, что в совокупности недвусмысленно намекает на серьёзность дерьма, в которое попадают соперники обладателя такой цацки. А теперь — обратно к восторгам. 6,1 литра, 425 л.с., пятиступенчатый автомат — это было что-то в духе сказок про феникса, только вместо пепла были 30 с гаком лет забвения. Однако и на солнце бывают пятна: «переквалификация» модели Charger в четырёхдверный седан, пускай и спортивный, и общая тенденция к заметному удорожанию современных масл-каров в сравнении с их предками сделали своё черное дело. Challenger изрядно потерял в доступности, что несколько рушит саму идею того самого «вечно молодого» Dodge с этим его шилом авантюризма в точке средоточия приключений. Хотя… Это требует уточнения.


Стоит отдать должное: комфорт и хай-тек пихали в соответствии с ценником. Американец хотя и пытается оставаться аскетичным, то там, то здесь даёт слабину в пользу электроники. Впрочем, в автомобиле нет ни одного узла, который бы работал в ущерб брутальности. Количество тестостерона, источаемого внешностью этого чудовища, перестаёт казаться таким уж существенным, если покопаться по цифрам, указанным в характеристиках некоторых из версий его модельного ряда. Равно как и вся электроника кажется совершенно бесполезной, когда речь идёт о таких мощностях. Итак, убирайте от экранов впечатлительных животных и домашних женщин, сейчас речь пойдёт о Hellcat.


Название, по правде говоря, американцами изрядно заезжено, но не припомню, чтобы хоть раз им было увенчано что-то заурядное. Тенденция сохранилась: «Адский кот» по версии Dodge — это без преувеличений воплощение зависти всех автомобилей-одноклассников. Скажем, если бы современные Mustang и Camaro ходили в тренажёрный зал, то именно фото Hellcat висело бы там на самом почётном месте, аки портрет Арни в молодости для мотивации. И, как ни странно, не нужно дико любить Dodge, чтобы так думать. Скорее, нужно быть фанбоем кого-то из первых двух, чтобы это отрицать. По возрастанию: 6,2 литра рабочего объёма; 3,2 секунды до 100 км/ч, учитывая вес в две тонны; 880 Нм крутящего момента (термин для избранных); а вишенкой на торте станет, по доброй традиции, мощность: 707 огнедышащих чудищ, представляющих собой помесь лошади и цербера. Семьсот-матьтвою-семь! Давайте будем честными: это силовые характеристики, за которыми не угоняются многие дорогие суперкары (Lamborghini Aventador, например, так не умеет). Вот и выпускай ТАКОЕ на четверть мили, а потом шути сквозь слёзы про мельдоний, наблюдая стремительно удаляющиеся задние огни… Вот об этом и была речь: Dodge таки смогли создать дешёвый и мощный автомобиль в наши дни. Штука просто в том, что таковым он является по меркам современных мощностей и других сумм, которые для них считаются адекватными. И если смотреть под таким углом, Challenger остаётся всё таким же выскочкой, выбором оборванцев, которые не могут или попросту не хотят выкладывать горы мёртвых президентов за возможность задвинуть подальше толстосума за рулём какого-нибудь итальяшки. Свобода самовыражения, совмещённая с откровенной насмешкой над общепринятым порядком вещей. Разве не в этом суть Challenger?

И рассказ получился, что символично, именно таким: неприлично большим, бестактно резким и совершенно бескомпромиссным — как и сам этот автомобиль, столь горячо любимый автором. Подытожу, пожалуй, следующей мыслью: если четверть мили — это та дистанция, на которой вас невозможно превзойти, плюньте на тех, кто утверждает, что вы должны добиться всего и в ралли, и в 24 часах Ле-Мана, и чёрт знает, где ещё. Мода и вкусы других — отвлекающие факторы, а люди имеют свойство отворачиваться и уходить буквально по щелчку. Так что, в сущности, у вас есть только вы, ваши способности и предпочтения, от них и отталкивайтесь.


Засим откланяюсь.
Был чертовски рад делиться и
Благодарю за внимание!

История создания легендарного Dodge Challenger 1969 года, фото и технические характеристики

Не правда ли, успешный дизайн автомобиля подразумевает долгосрочное прогнозирование в комплексе с инженерным мастерством? И не ищите подтверждения этому в автомобилях ХХI века. Дудки. Здесь машины строят совершенно по иному принципу. Маркетологи или просто менялы. Здесь следуют законам рынка, а полет инженерной фантазии и смелого дизайна завяз где-то в модульных глобальных платформах. Хорошо хоть история подарила нам несколько образцов того, каким должен быть настоящий автомобиль, с недостатками и даже пороками. Ведь порок не отменяет харизму, а только укрепляет её. Поэтому плохие парни всегда на виду.

Что делать, если ты опаздываешь на танцы

Dodge Challenger 1969 года

Dodge Challenger 1969 года

Чтобы автомобиль был успешным в условиях здоровой конкуренции, его создателям надо предчувствовать тенденции рынка и смотреть не только под ноги, но и лет на пять вперёд. А то окажется, что новый шедевр в новом сезоне уже вызывает зевоту. Тут важно не опоздать. А Dodge Challenger опоздал, как это бывает, когда опаздываешь на танцы. Ты можешь одевать все что угодно, но поезд уже тронулся. Единственным способом привлечь к себе внимание тогда остаётся бросить вызов и стать не таким, как все. Этому автомобилю было суждено прожить короткую, но достойную жизнь и ему удалось выделиться даже в такое непростое время. Это была Америка конца 60-х, когда вовсю продавался Форд Мустанг и Шевроле Камаро. Танцы начались без Челленджера.

В компании Додж прекрасно понимали, что проигрывают Мустангу и Камаро по продажам, но сдаваться и не думали. Фордовский бестселлер царствовал на рынке Штатов и даже Европы с 1964 года, в Крайслере начали шевелиться только к началу 65-го. Тогда уже сформировался специальный автомобильный рынок, мускул-кары, как их называют сегодня. У Крайслера было чем крыть, они выпустили Плимут Барракуда, спортивную версию фэстбека Вэлиант. А Додж никогда особо не тянулся в нишу мощных спортивных машин. Его вотчиной были надёжные практичные и недорогие автомобили для рабочих и крестьян, а также сельского и народного хозяйства Американских штатов. Не то чтобы Dodge был совсем уж колхозным подразделением, нет. Они выпускали довольно прогрессивный автомобиль Custom Roуal с отличным современным двигателем V8 RedRam с полусферическими поршнями и к началу 60-х этот мотор уже развивал либо 320, либо 360 сил при объёме 6,4 литра. Модель не пользовалась популярностью в новом сегменте масл-каров, поскольку ориентирована была на «приличную» цивильную публику, хоть и имела в арсенале двухдверный кузов хардтоп.

Технические характеристики Додж Челленджер 1969 года

Челленджер создавался в противовес популярности Мустанга и Камаро

Настоящий пинок компания получила от Мустанга и разработала в ответ великой тройке Mustang/Cаmaro/Firebird на платформе Плимут Барракуда классный автомобиль Dodge Charger. Никоим образом не нивелируя достоинства Чарджера, констатируем, что он с треском продувал конкурентам, хоть и имел своего покупателя. Машина получилась стильной, в духе времени, к тому же попрактичнее Мустанга. Она имела просторный пятиместный кузов купе и целых пять моторов в арсенале — от 5,2 до 7 литров объёма мощностью от 230 до 426 лошадей, несколько коробок передач и три варианта подвески. Практически с 1966 года Dodge Charger дышал в затылок Мустангу и даже в некоторых дисциплинах его опережал. К примеру, для гонок NASCAR компания приготовила спецверсию серийного Чарджера с мотором мощностью 500 сил. Автомобилю присвоили третье имя Дайтона, установили чудовищных размеров спойлер на багажнике, а передок закатали в металлический обтекаемый намордник. Все это нужно было для улучшения аэродинамики и она таки улучшилась. Коэффициент лобового сопротивления Charger Daytona был на уровне 0,22. А ну-ка, есть ли сейчас машины с таким Сх? Почти нет.

Charger Daytona был непобедим на гонках NASCAR и выиграл тридцать восемь из 48 этапов в конце 60-х. У него был брат-близнец, Plymouth Road Runner Superbird, с которым они вместе рассекали трассу в Алабаме и установили там рекорд на прямой — 320 км/ч, а годом позже в Северной Каролине Charger Daytona побил свой рекорд, показав 348,5 км/ч. Кстати, по условиям участия в гонках NASCAR, все автомобили должны были быть серийными. Поэтому, чтобы выполнить условия участия в соревнованиях, Крайслер выпустил лимитированную серию Charger Daytona ровно в 505 экземпляров. Поговаривают, что сегодня цена такого автомобиля в пределах полумиллиона долларов, а то и больше.

Додж бросает вызов

Обзор старого Додж Челленджер 1969 года

Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов

Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его бросает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве лёгкой тревоги.

Когда в Крайслере оглянулись на гражданский рынок масл-каров, то обнаружили, что к 1968 году Додж снова отстаёт от конкурентов. Надо было что-то делать, причём очень быстро и очень эффективно.

Для этого в компании работал гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и именно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать платформу Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года получился ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а главное — современным.

Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный цвет Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, обязательно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть такой ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же обильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был только в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger показывал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный стиль был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

В первую очередь к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над кроватью у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все время его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в целом, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жизни, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, просто в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был просто нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны стандартный хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая крыша, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сняли с производства из-за низкого спроса.

Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомобиль был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был установлен прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, который называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на холостых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень внушительно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо автоматическая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина сильно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном купить такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что давало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным гражданским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.

Конец золотой эры

Цена Додж Челленджер 1969 года в России

Бензиновый кризис 70-х перечеркнул дальнейшее развитие классических мускул-каров

  • в 1972 году было продано 18,5 тысяч Dodge Challenger базовой модификации и восемь тысяч машин в комплектации Rally Coupe;
  • следующий год был пиковым по продажам и за 73-й машину успели купить 33 тысячи американцев, причём это последний год, когда был доступен 426-й НЕМI;
  • за 1974 год удалось продать только 16 тысяч автомобилей.

Видео: Додж Челленджер на автобане

Для любителей смартфонов создали специальные светофоры

Выходит новая Популярная механика

Одна из главных волнующих тем всего автопрома — транспорт будущего. Достаточно полистать научно-популярные журналы или сайты, и можно увидеть, каким он будет — транспорт следующих поколений. Вот только все это предстает нашему взору в виде красивых, фотореалистичных изображений, нарисованных на компьютере. Гораздо реже можно .

Экодуком называют переход над дорогой, который предназначен исключительно для животных. Как сообщает Рослесхоз, первое на территории России подобное сооружение расположено на 170-м километре трассы М-3 «Украина». Переход шириной 52 метров и длиной 30 метров заполнен почвой и засажен деревьями, а по бокам защищен экраном, чтобы проезжающие автомобили не пугали .

Chevrolet Niva II: работы идут полным ходом

В начале июня губернатор Самарской области Николай Меркушкин отмечал, что компании GM-АвтоВАЗ требуется 12-14 млрд рублей, чтобы начать выпуск Chevrolet Niva второго поколения. Предполагалось привлечь финансирование от Внешэкономбанка, однако этого не произошло. Тогда же правительство Самарской области и Сбербанк подписали соглашение, которое предусматривает поддержку производства .

BMW официально представила новый седан 5-й серии

По сравнению с предшественником новая BMW 5-й серии на 30,5 мм длиннее, 6 мм шире и 2 мм выше. Размеры новинки: 4935 х 1868 х 1466 мм. При этом колёсная база автомобиля увеличилась на 7 мм до 2975 мм. В основе седана нового поколения лежит модульная архитектура CLAR. .

МВД предложило изменить правила перевозки детей

Соответствующая норма содержится в тексте поправок, опубликованных на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Изменения предлагается внести в пункт 22.9 Правил дорожного движения. В настоящее время в нём указывается, что перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье должна осуществляться «с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, .

Где в Москве самый дешёвый бензин: районы и заправки

Как оказалось, дешевле всего заправлять автомобиль в «Новой Москве» и Зеленограде, а дороже всего — в западной части столицы. Об этом со ссылкой на исследование компании MultiGO сообщают «Известия». По информации аналитиков, самые низкие средние цены на топливо отмечены в Новомосковском, Зеленоградском и Троицком административных округах (33,81, 33,55 и 33,24 рубля соответственно .

Штрафы с камер: скоро за новое нарушение

Такая возможность появилась у пяти камер, установленных в Северо-Западном Административном округе российской столицы. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил заместитель руководителя ЦОДД Москвы Дмитрий Горшков. Как пояснил Д. Горшков, с технической точки зрения фиксация выключенных фар у автомобиля представляется возможной. Сейчас технологию опробуют .

Какие иномарки любят в России: эксперты дали ответ

Как оказалось, на долю машин иностранных брендов в РФ приходится 59% от общего количества легковых транспортных средств или 24,25 млн единиц. Наибольшей популярностью среди иностранных автомобильных брендов пользуется марка Toyota, на долю которой приходится 9% от российского автопарка или 3,57 млн автомобилей. На втором месте — .

Новый Jeep замечен в Бразилии

В модельном ряду Jeep Compass заменит не только своего предшественника, выпускающегося с мая 2006 года, но и Jeep Patriot, выпуск которого начался десять лет назад. В Бразилии Jeep Compass II появился не случайно. Производство кроссовера будет налажено на заводе в г. Гояна, где выпускается компактный паркетник Jeep Renegade, от которого новейший .

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

КАК обменять старый автомобиль на новый, Покупка и продажа.

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга финансовую помощь в размере 50 .

КАКОЙ автомобиль купить новичку, какой покупать автомобиль.

Рейтинг ТОП-5: самая дорогая машина в мире

К ним можно относиться как угодно — восхищаться, ненавидеть, любоваться, испытывать отвращение, но равнодушным они не оставят никого. Часть из них — это просто памятник человеческой бездарности, выполненный из золота и рубинов в натуральную величину, часть настолько эксклюзивны, что при .

КАК выбрать марку автомобиля, какую марку автомобиля выбрать.

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, вы можете вынести решение в .

Автомобили для настоящих мужчин

Какой автомобиль способен вызвать у мужчины чувство превосходства и гордости. На этот вопрос попытался дать ответ один из самых титулованных печатных изданий финансово-экономический журнал Forbes. Данное печатное издание пыталось определить самый мужской автомобиль по рейтингу их продаж. По мнению редакции, .

Самые угоняемые марки машин в Питере

Угон автомобилей это извечное противостояние автовладельцев и воров. Однако как отмечают в правоохранительных органах, каждый год спрос на ворованные автомобили заметно изменяется. Еще лет 20 назад основная часть угонов приходилась на продукцию отечественного автопрома и в частности на ВАЗ. Но .

ГДЕ можно купить новую машину в Москве?, где продать машину в москве быстро.

Где можно купить новую машину в Москве? Количество автосалонов в Москве скоро достигнет отметки в тысячу. Сейчас в столице можно купить практически любой автомобиль, даже Ferrari или Lamborghini. В борьбе за клиента салоны идут на всевозможные хитрости. Но ваша задача .

Самые дешевые автомобили в мире

Автомобили с низкой стоимостью всегда пользовались большим спросом среди людей с небольшим достатком. А ведь этот контингент всегда намного больше того, который может позволить себе эксклюзивные, дорогостоящие машины. Forbes: дешевые автомобили 2020-2021 года Еще несколько лет назад весь мир считал, .

Какие машины угоняют в Москве чаще всего?

За последний 2020-2021 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Dodge Charger R/T

Почти у каждого автомобиля есть мускулистый брат, призванный дарить автовладельцу осознание собственного превосходства над владельцами обычных версий той же модели и предоставлять возможность ехать быстро, а иногда – и очень быстро. Именно такой модификацией является Dodge Charger R/T, выпускаемый с 1968 по 1971 годы.

В погоне за трендом в конце 60-х годов прошлого века корпорация Крайслер решила во что бы то ни стало выпустить на рынок маслкар, который бы составил достойную конкуренцию Шелби GT 500 1967 и Camaro SS 1967, уже завоевавшим умы и сердца потребителей. И знаете, им это удалось.

Напомним, Шелби GT 500 оснащались сначала двигателями объемом 6,4 л., потом – объемом 7 л. Первый развивал 324 л.с., второй – 340 л.с. Самым мощным двигателем Camaro SS 1967 модельного года являлся силовой агрегат объемом 6,5 л. мощностью 375 л.с. Так вот, Додж Чарджер Р/Т мог похвастаться мотором в 415 л.с. Шах и мат, что называется.


В отношении энерговооруженности к R/T нет никаких претензий – модификация была одной из самых быстрых в то время. Однако модель изначально имела проблемы с аэродинамикой. Именно поэтому машина пользовалась успехом только у тех, кто любил, большей частью, «жарить» по прямой. Поклонники управляемости однозначно отдавали приоритет маслкарам других автопроизводителей.

Тот факт, что США является родоначальником дрэг рейсинга, идея которого и состоит в том, чтобы гонять по прямой, сказался положительно на продажах Чарджера, причем примерно пятая часть всего объема реализованных машин приходилась именно на модификацию Р/Т. Довольно неплохо, учитывая тот факт, что «злой» Charger стоил примерно на 1000$ дороже. А это были большие деньги в то время.

Вообще, говоря об объемах продаж, следует заметить, что Dodge Charger был не такой популярной машиной, как его основные конкуренты от Форд или Шевроле — количество экземпляров Мустанг и Камаро измерялось сотнями тысяч, в отличие от Чарджера, продаваемого лишь десятками тысяч.

Почему серийное производство не стало массовым? Ну, здесь несколько причин. Первая и, наверное, основная — это то, что корпорация, похоже, приняла неправильную политику: вместо раскрутки одной или пары спортивных моделей она решила вывести на рынок целую уйму под разными марками. Сюда, кстати, также можно отнести и Додж Челленджер 1969.

Вторая причина заключается в некотором запоздании вывода на рынок собственного относительно доступного маслкара, тогда как конкуренты подсуетились немного раньше, захватив, тем самым, «жирный кусок пирога». Именно поэтому наличие максимально мощного автомобиля в линейке было так необходимо — чтобы переманить любителей скорости на свою сторону.

Чем же конкретно мог похвастаться Додж Чарджер Р/Т с технической точки зрения? Давайте взглянем на его технические характеристики.

Техническая часть

На 1968 Dodge Charger R/T устанавливались два двигателя:

  1. 440-й V8 Magnum объемом 7,2 л. мощностью 375 л.с. при 4700 об/мин,
  2. 426-й V8 Hemi объемом 7 л. мощностью 415 л.с. при 4400 об/мин.

Самым популярным оказался первый, стандартный для комплектации Р/Т, более слабый Magnum. Причина кроется в дороговизне второго и, как ходят слухи, его капризности к качеству топлива. Однако именно с ним автомобиль ставил рекорды как на дрэг-стрипе, так и в национальной гоночной серии NASCAR.


440-й Magnum был оснащен четырехкамерным карбюратором, 426-й Hemi – двумя четырехкамерными карбюраторами. Возможно, именно сложная настройка подобной системы и ее чувствительность к качеству топлива как раз и отпугивала многих энтузиастов.


Оба двигателя обладали поистине паровозной тягой. Их крутящий момент составлял впечатляющие 650 Нм при 3200 об/мин! С такими характеристиками даже неудивительно, что машина весом более 1600 кг при старте спокойно могла «встать на дыбы».

Для R/T предлагались на выбор две трансмиссии: 3-ступенчатая автоматическая и 4-ступенчатая механическая. МКПП был выполнен в виде ручного переключателя Хёрста, что, конечно же, было очень круто.

Для тех, кто не в курсе: переключатель Хёрста часто показывают в фильмах, когда передачи переключаются по прямой, а не зигзагообразно, как на обычных «механиках».

Подвеска модификации Р/Т была немного доработанной в пользу управляемости и сцепления с трассой. Тормоза ставились дисковые на все колеса, в отличие от базовой версии, которая спереди имела архаичные «барабаны». Также отличительной чертой «злого» Чарджера являлся двойной выхлоп.

Dodge Charger R/T 1970 модельного года получил в свое распоряжение третий вариант двигателя: Magnum снабдили тремя двухкамерными карбюраторами; этот пакет назвали «Six Pack». С ним отдача 440-го поднялась до 390 л.с.


Сейчас очень трудно найти техническую спецификацию на указанные двигатели. Сохранились данные только самого мощного из них, 425-сильного Hemi. С ним Чарджер Р/Т разгонялся с места до «сотни» всего за 5,6 сек – невиданное доселе ускорение для автомобилей подобного класса. Квоттер машина проходила за 13,9 сек. Средний расход топлива составлял почти 30 л на 100 км.

Внешние отличия

Запуск в серийное производство второго поколения Чарджера сопровождался рекламной кампанией, отличительной особенностью которой был логотип в виде шмеля в каске с мотором на спине и колесами вместо лапок. Пакет доработок назывался «Dodge Scat Pack» и представлял собой несколько декоративных полос на корме автомобиля.


Полосы легко наклеивались и легко убирались, в случае необходимости. В данном случае это было преимуществом, т.к. после того, как владелец маслкара почувствует, что уникальность, которую подарили его машине декоративные полосы, ему надоела, он с легкостью мог от них избавиться, чтобы вернуть автомобилю стандартный вид.

У 1968 Dodge Charger R/T на корме были две широкие спаренные полосы, обрамленные узкими полосками:


Додж Чарджер Р/Т 1969 года обзавелся одной широкой полосой, также обрамленной узкими полосками. На широкой полосе сбоку присутствовала надпись «R/T»:


Точно такая же полоса осталась и для Додж Чарджер 1970 модельного года. Однако, есть отличие: логотип переместился на дверь:


В 1971 году шильдики «R/T» остались только на корме и на переднем крыле. С радиаторной решетки шильдик исчез, зато на капоте появилась внушительного размера надпись:


Чем все закончилось

Век дорожного «монстра» был недолог, т.к. в начале 70-х годов в США разыгрался нефтяной кризис. Стоимость топлива взлетела «до небес», страховки значительно выросли в цене, в особенности для мощных автомобилей. Народ начал пересаживаться на более экономичные машины с маленькими объемами двигателей. Эпоха маслкаров подошла к концу.

Продажи Dodge Charger R/T пошли на убыль столь быстро, что компания попросту прекратила разработки в этом направлении. Не спасло ситуацию даже дефорсирование всей линейки силовых агрегатов. В 1972 году был продан последний Чарджер, и на этом история этого замечательного маслкара «встала на паузу» до начала 2000-х, когда корпорация приняла решение возродить модель. Но это – уже другая история.

  • Додж Чарджер 1969 года
  • Додж Чарджер 1970 года
  • Dodge Charger SRT8
  • Dodge Charger Daytona

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7


Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T. Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T.

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7

Когда автомобильная марка Dodge вошла в группу, которая также включала такие известные марки как Chrysler и Plymouth, их автомобили чем-то уникальным похвастаться не могли. Рама, кузов и моторы у всех машин были практически одинаковыми. Единственное, что выделяло автомобили Dodge на фоне своих «собратьев» – это цена и другой уровень отделки.

Впрочем, в начале 50-х годов под капотом таких автомобилей появились новые двигатели V8, которые в последующем отлично проявили себя в спортивных соревнованиях. Это стало началом времени, когда репутация компании Dodge начала стремительно расти вверх, а основной акцент при разработке самих автомобилей был сделан на их мощность. Вот почему мы сегодня можем видеть такие уникальные творения как Dodge Charger или знаменитый Dodge Viper. Сегодняшний топ посвящен самым мощным автомобилям Dodge на 2019 год.

Мощные машины Додж

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango – это стильный внедорожник класса К3, у которого есть как переднеприводные, так и полноприводные версии. Это третье поколение модели, которое получило лишь незначительное количество изменений по сравнению с предшественником.
Среди нового здесь только откорректированная головная оптика, новые бамперы и немного другой интерьер.

Автомобиль был построен на платформе от Jeep Grand Cherokee. Разумеется, ее немного модернизировали, но все же принципиальных отличий здесь нет. Внедорожник получил независимости подвеску для всех колес, а также другие полезные атрибуты, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду, независимо от типа и состояния дороги.

Техническая база отличилась следующим:

    Два бензиновых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar с мощностью в 294 л. с.. Второй – 5,7 л V8 HEMI мощностью в 365 «лошадок» и системой автоматического отключения лишних цилиндров, если нагрузка на двигатель небольшая.

Dodge Charger (2014 г.в.)

Dodge Charger (2014 г.в.)

Рестайлинговая версия седьмого поколения популярного заднеприводного седана класса Е состоялась в апреле 2014 года. Впрочем, и по сегодняшний год Додж Чарджер пользуется невероятной популярностью, особо у молодых автолюбителей.

Первое, что бросается в глаза – видоизмененная передняя часть автомобиля, она перекроена полностью. Что касается интерьера, то здесь появилась новая панель приборов, перерисованный руль и новый рычаг переключения передач. Все остальное осталось от предшественника.

Инженеры уверяют, что они очень хорошо потрудились над подвеской автомобиля. Теперь управление стало более простым и удобным. Автомобиль отличился лучшей устойчивостью на дороге, и ему теперь не страшны даже самые высокие скорости.

В зависимости от версии, Додж Чарджер может похвастаться бесключевым доступом, надежной системой стабилизации, системой открытия и закрытия дверей на расстоянии, а также системой слежения за дорожной разметкой. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.

Техническая база Dodge Charger 2014 года выпуска следующая:

    Два доступных бензиновых силовых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar. Его мощность составляет 296 «лошадок», а крутящий момент – 353 Нм. Второй – 5,7 л V8 HEMI. Мощность данного агрегата – 377 л. с., а крутящий момент составляет 535 Нм.

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Несмотря на то, что Додж Вайпер Кабриолет выпускается уже более 13 лет, он все равно остается спортивным автомобилем будущего. Модель может похвастаться складной крышей, которая позволяет прокатиться с ветерком в прямом смысле этого слова.

Уникальна и конструкция Вайпера. Для производства передних и задних крыльев производитель использовал особый композитный материал, а вот опоры этих крыльев изготовлены из качественного углепластика, который отличается не только малым весом, но и прекрасной прочностью.

Лучшее заметное изменение Вайпера 2009 года выпуска – это снижение массы на 15,4 килограмм. Автомобилю удалось «скинуть вес» благодаря особой передней панели, которая сделана единой деталью, а для ее производства использовался магниевый сплав.

По этой же технологии сделана и опора панели, что в свою очередь увеличивает жесткость кузова без использования при этом стальных элементов. Технические подробности модели:

    Под капотом установлен мощный бензиновый двигатель объемом в 8,4 л;

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Додж SRT Вайпер – это заднеприводное купе класса G2. Формально поколение Вайпер больше не носит название Додж, ведь разработкой автомобиля теперь занимается подразделение SRT, но по своей сути автомобиль – это все же легендарное купе, которое может похвастаться не только эффектным внешним видом, но и невероятной мощностью под капотом.

В отличие от своих предшественников, Dodge SRT Viper получил новое рулевое управление с гидроусилителем, надежные тормозные механизмы Brembo, сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления, усиленные крепления, а также Х-образную растяжку под капотом, которая позволила значительно увеличить жесткость всего кузова.

Особого внимания заслуживает и интерьер автомобиля. Теперь здесь только добротные и весьма дорогие материалы, которые прямым текстом говорят о том, что собирали автомобиль с любовью. Своим новым владельцам Dodge SRT Viper может предложить новую мультимедийную систему, лаунч-контроль и много чего еще интересного.

Технические характеристики автомобиля следующие:

    Под капотом установлен 8,4-литровый бензиновый двигатель V10.

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Додж Челленджер – это купе класса G1, который дебютировал в третьем поколении в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

Представлен в нескольких модификациях, но нам интересна самая мощная. К этому вернемся позже, а пока узнаем, чем интересным автомобиль может порадовать своего потенциального владельца.

По правде говоря, после рестайлинга изменений практически нет. Как правило, они затронули экстерьер – здесь появилась усовершенствованная оптика, новая решетка радиатора, а также видоизмененные передний и задний бампера. Кардинально что-то изменять производитель побоялся. Неудивительно, ведь для американского покупателя Челленджер – это не просто легенда, а настоящая икона.

Вместе с тем, можно выбрать и уникальный интерьер, который может отличаться не только разными материалами отделки, но и самой разной цветовой палитрой.

Что касается технической базы, то самая скромная версия может похвастаться 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 305 «лошадок» и крутящим моментом в 363 Нм.

Дальше идет 5,7-литровый агрегат V8 мощностью 375 л. с. Более интересная версия обзавелась 6,4-литровым двигателем V8 мощностью в 485 л. с. и крутящим моментом 644 Нм. Нас же интересует самая мощная версия с ее следующими техническими показателями:

    Бензиновый двигатель объемом в 6,2 л;

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

В конце нашего рейтинга хотелось бы вспомнить знаменитый американский пикап класса К4 Доджа Рэм 1500. Это четвертое поколение модели, которое было очень хорошо воспринято критиками и самыми требовательными автолюбителями во всем мире.

Визитной карточкой модели является высокий уровень надежности, стильный дизайн и отличная проходимость.

Внешность пикапа – это первое, что бросается в глаза. Здесь новая радиаторная решетка, стильные светодиодные фары, небольшой сплиттер под бампером и улучшенные аэродинамические характеристики. Потенциальному покупателю предлагается большое количество доступных цветов кузова, а также 15 вариантов колесных дисков, максимальный размер которых составляет 22 дюйма.

К техническим характеристикам пикапа Dodge Ram 1500 можно отнести следующее:

    Мощная стальная рама для перевозки грузов массой до 1,04 тонны. Также автомобиль получил способность буксировать прицепы массой до 5,8 тонны;

Dodge Challenger Demon – самый мощный

Dodge Challenger Demon

Самый мощный Додж на 2019 год – Dodge Challenger и его модификация Demon. Это двухдверное купе, под капотом которого находится 6,2 л бензиновый двигатель V8.

Подобный агрегат используется на уже упомянутом Challenger и Charger Hellcat. Впрочем, в данной версии мотор получил новый приводной нагнетатель, доработанную систему впрыска топлива, а также новый впуск.

Подводим итоги

Несомненно, Dodge Challenger Demon можно считать самым мощным автомобилем в модельной линейке американского производителя. Но давайте признаемся, что он никак не способен затмить все те предложения на рынке, которые мы упомянули в этом топе. Каждый Додж – это нечто уникальное. В них сочетается все самое лучшее, что может заинтересовать любителя спортивных эмоций.

Видео про Dodge Challenger R/T:

Читайте также: