Есть ли мерседес подделки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Известные «копии» автомобилей бренда Mercedes

Сегодня многие производители, при создании новых моделей, обращают внимание на дизайны конкурентов. И это нельзя назвать незаконным или плохим явлением. Как правило, каждая компания ориентируется на потребности клиентов. Если на рынке отмечается высокий спрос на купе, значит все бросают силы на производство такого кузова. Если люди больше засматриваются на мощные машины с брутальным внешним видом, бренды сразу разрабатывают новые концепции.

Такое явление отмечалось даже во времена Советского Союза. Напомним, что в 1980-х годах на рынке появились «Жигули» - ВАЗ-2107. Автомобиль тогда оснастили массивной решеткой радиатора, которая была облита хромом. Именно за этот элемент машину прозвали ХБМ, что расшифровывалось как «Хочу быть Мерседесом». Однако, это была не единственная машина, в которой применили некоторый стиль немецкого производителя.

Bamin BM2022A . Очень удивительный автомобиль, который просто поразит каждого. Это настоящая копия Mercedes Benz W123, которая была изготовлена нелегально. Однако, это не самый удивительный факт об автомобиле. Дело в том, что за основу создатели брали внедорожник Beijing BJ212 и применили силовые агрегаты и многие узлы от УАЗ-469. Заявлен был автомобиль как седан. Однако, не составит труда разглядеть в нем пикап, который очень криво и косо переделали в седан.

Geely CK . Создатель компании Geely, Ли Шуфу, всегда был поклонником автомобилей Mercedes. Когда только он начинал свой рабочий путь, его деятельность была направлена на ремонт холодильников. В момент, когда он уже носил статус миллионера, он стал акционером Mercedes-Benz. Вероятно, дизайнеры Geely прекрасно знали об увлечениях своего руководителя, поэтому, при создании седана СК, они оснастили его фарами, похожими на оптику C-Class. Когда была поставлена хромированная решетка радиатора, сходство стало еще более заметным.

BYD F8/S8 . В задней части данный кабриолет очень похож на Renault Megane CC или же Opel Astra Twin Top. А если приглядеться к нему спереди, можно разглядеть черты CLK-Class. Удивительно, что такой фокус не сработал. Все покупатели понимали, что внешний вид, похожий на Mercedes, совсем не делает автомобиль похожим на него и внутри. В 2009 году было продано всего 85 экземпляров. Через некоторое время производство модели было прекращено.

KIA Opirus. Этот производитель уже давно мечтает о славе и признании. Раньше дела шли не совсем хорошо, поэтому было принято решение пересмотреть дизайн нового автомобиля. Opirus просто всем был похож на E-Class W211. Удивительно, что плагиат был очевиден на 100%, но, несмотря на это, Mercedes не стал подавать в суд. Да и зачем - если почти все производители стремятся к такому же успеху? Opirus выпускали около 7 лет.

Yantai Suchi YTK . Компания, производящая автобусы, не стала раздумывать над дизайном и придумывать что-то свое. Видимо, создатели подумали - если клиенту нравится автобус Mercedes , значит он оценит и его копию.

Link Tour K-one . Еще один представитель Китая, которого одели и причесали как настоящего европейца. Это электромобиль, дизайн которого издалека напоминает внешний вид A-Class W176. Однако, с колесиками вышел казус - слишком бедными они выглядят в таких габаритных марках.

Итог . Mercedes уже успел стать классикой на автомобильном рынке. Успеху компании могут позавидовать многие. А некоторые доходят до того, что выпускают копии автомобилей бренда из Германии.

Специалисты компании Мерседес поделились тем, как отличить оригинальные запчасти концерна

Компания «Mercedes-Benz» известна во всем мире, ее автомобили считаются одними из самых надежных и долговечных. Помимо производства транспорта фирма выпускает и запасные части для него. К сожалению, любителей наживаться на известном бренде стало слишком много в последнее время. Покупатели все чаще сталкиваются с контрафактом, определить который удается уже в ходе эксплуатации. Ведь подделать непревзойденное качество немецких технологий контрабандисты не могут. Нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на основные признаки подделки.

Детали «Mercedes-Benz», как запчасти для ауди а4 1996 года, дорогие, они не всем по карману, поэтому далеко не каждый автолюбитель видел оригинальные запчасти лично. Эксперты Avto.Pro решили рассказать о весомой разнице, между контрафактными запчастями и оригинальными.

  • Упаковка. Немцы основательно подходят к транспортировке и упаковке своей продукции. Стоит помнить, что все детали размером до листа А3 (2 обычных А4) продаются в отдельной коробке. Она имеет серый цвет и на ней в темно-серых цветах изображены запасные части по всей площади. Качество печати только высшее, никакого смазывания или неровностей, все переходы четко отображены, а детали имеют полную фактуру без пропусков. Большие элементы поставляются в коробках коричневого цвета.
  • Картон. Сама коробка очень плотная, не мнется и не отслаивается при отрезании. Размер ее соответствует габаритам содержимого, деталь внутри не должна «болтаться» по всей площади.
  • Контрольная голограмма. Во всех коробках установлен одноразовый клапан в виде голограммы с логотипом компании. При вскрытии он рвется, тем самым можно проверить ее на целостность.
  • Этикетка. Самый большой источник информации при определении оригинала по внешнему виду. Она всегда крепится сбоку коробки и напечатана очень четко, чтобы каждая цифра была видна полностью, без дефектов. Снять этикетку нельзя, она частями остается на коробке. На ней отображено: количество деталей в упаковке, надпись об оригинальности деталей от компании «Mercedes-Benz», страна производитель, номер комплектующего (в виде штрих кода внизу этикетки), название детали (на немецком, испанском, английском и французском языке), номер поставщика и полный номер самой детали.

Читайте и проверяйте, а потом платите

По данным на этикетке, используя смартфон, прямо в магазине или отделении транспортной компании в режиме реального времени можно проверить подлинность детали. На официальном сайте производителя номер оригинального товара есть всегда, предоставляется открытый доступ к базе для каждого пользователя. Если все данные верны, то на сайте отобразится информацию о том, что данная деталь является оригинальной и действительно произведена на заводе Мерседес. Такую информацию подделать невозможно, ведь на каждой коробке свой уникальный код.

Следим за руками. Есть ли разница между Mercedes немецкой и российской сборки

В индустриальном парке "Есипово" открылся первый в России завод по производству автомобилей Mercedes-Benz. Немецкий концерн давно продаёт автомобили в России, однако производством займётся впервые. Лайф разбирался, сохранится ли эталонное немецкое качество при сборке в России.

<p>Фото: © Mercedes-Benz</p>

Всё продумали

Немцев трудно упрекнуть в непродуманности принятых решений. Пока отдельные автопроизводители не могут вписаться в рынок и уходят, закрывая заводы, один из крупнейших автоконцернов продолжает экспансию на развивающийся рынок. В Mercedes-Benz утверждают, что открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Фото: © AP Photo/dpa / Fredrik von Erichsen

Производитель отмечает, что завод по производству легковых автомобилей будет охватывать все этапы — от кузовного цеха до цеха окраски и окончательной сборки автомобиля. На этом месте большинство автовладельцев, вероятно, начнёт переживать, что русские руки могут испортить немецкое качество. Но нет. Стандартизация производства и подход к созданию завода за пределами Германии позволяют строить заводы в любой стране без потери качества. Кстати, в России немцы уже давно и активно собирают микроавтобусы Sprinter (Нижний Новгород) на мощностях ГАЗ, а также грузовики Actros, Axor, Atego, Zetros и Unimog, площадкой для сборки которых стал завод в Набережных Челнах. Важно и другое — машины производятся с тем же качеством, что и на родине, а их стоимость, по разным оценкам, на 15–20 процентов ниже, чем при импорте из Германии.

Русский след

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу "Автотор", который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Неверие, рождённое глупостью

Компания Mercedes — титан автомобильного рынка, и к любым крупным финансовым вливаниям в Штутгарте относятся с недоверием. Правда, Россия для немцев — рынок особенный. Пожалуй, настолько же сильно, как в России, немецкие автомобили любят только в Германии, ну и, может быть, в США. Зайти в Россию Mercedes-Benz решил с козырей. В компании отмечают, что первый автомобиль сойдёт с конвейера в 2019 году, и это будет — седан E-класса.

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Фото: © AP Photo / Miguel Villagran

Не самый дешёвый в линейке, но один из самых сложных в производстве автомобилей. С такой модели свою экспансию в Россию автоконцерн начинает сознательно — люксовые автомобили сложнее производить, и внимание к качеству здесь должно быть особенным. По сути, на Е-классе проверят все этапы производства, отладят процессы, обучат персонал. После этого начнётся настоящее дело.

В дальнейшем Mercedes-Benz планирует в России производство внедорожников: GLC, GLE и GLS. Для локализации производства в России концерн инвестирует более 15 млрд рублей. Вопрос с качеством обсуждать два раза не стоит — как и для любого завода за рубежом, Mercedes-Benz будет использовать только те комплектующие, которые используются на заводах в Германии.

Здесь нет никаких исключений, а все домыслы относительно поломок русских "Мерседесов" будут возникать исключительно в головах тех, кто до сих пор не может поверить, что в России можно собирать хорошие автомобили.

Главная претензия водителей и экспертов к Mercedes в том, что на Е-класс российской сборки производитель не планирует снижать цены. Объяснить это довольно легко — в отличие от бюджетных моделей А-класса или более доступных седанов С-класса, бизнес-класс медленно падает в цене, а затраты на его производство высоки. Возможно, если немцы начнут производить на новом заводе бюджетные автомобили, цены будут заметно снижены.

Образец борьбы с таким подходом к ценообразованию показал посол Германии Рюдигер фон Фрич. На открытие завода в технопарке Есипово он приехал на посольском бронированном BMW 7-й серии, вполне возможно, калининградской сборки.

Есть ли мерседес подделки

Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект) Использование Cookies

С целью оптимизации работы наших веб-сайтов и их постоянного обновления АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют Cookies (куки-файлы), а также сервис Яндекс.Метрика для статистического анализа данных о посещениях веб-сайтов. Продолжая использовать наш веб-сайт, Вы соглашаетесь на использование куки-файлов и указанного сервиса в выше обозначенных целях. Куки-файлы - это небольшие файлы, которые сохраняются на жестком диске Вашего устройства. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным.

Оригинальная упаковка

Дизайн


Отличительной чертой всех оригинальных запасных частей «Мерседес-Бенц» является упаковка. Мы разработали упаковку, которая не просто обеспечивает безопасную транспортировку. Она также является гарантией защиты от подделок. Ее уникальный дизайн, защитные маркировки и голограммы не оставляют сомнений в подлинности продукта. Дизайн упаковки не только легко узнать и запомнить, он также охраняется правами на торговую марку и дизайн.
Он содержит стилизованные изображения оригинальных запасных частей темно-серого цвета на светло-сером фоне.
Для упаковок, превышающих формат A3, действует нормативное положение, согласно которому используется коричневая упаковка оригинальных запасных частей.

Голограмма


Каждая оригинальная запасная часть »Мерседес-Бенц» еще раз напоминает о том, что марка »Мерседес-Бенц» является всемирно признанным эталоном безопасности, надежности, долговечности и качества. Этому, кроме всего прочего, способствует защищенный от подделок знак качества на упаковке.

Голограмма опечатывает поверхности вскрытия упаковки, что сразу делает заметной любую попытку вскрытия. Таким образом, каждая упаковка может быть использована только один раз.

На упаковку изделий серии Prime Line наносятся голограммы с текущей нумерацией. Каждое официальное партнерское предприятие получает ровно то количество голограмм, которое необходимо для упаковки деталей. По систематизации выдаваемых номеров ведется строгий учет, что позволяет точно отслеживать путь от создания до продажи определенной оригинальной запасной части «Мерседес-Бенц». Эта система действует во всем мире.

В исключительных случаях голограммы наносятся непосредственно на деталь. Например, на ветровые стекла, аккумуляторы и выхлопные трубы.

Благодаря такому подходу клиент может быть уверен, что он купил оригинальную запасную часть.

Этикетка


Этикетка для маркирования упаковок имеет важную функцию: давать наглядную, единообразную и полную информацию о содержимом упаковки. С одной стороны, - с помощью обозначения изделия на четырех языках (немецком, английском, испанском и французском ) и, с другой стороны, - с помощью обозначения номера детали, выполненного дополнительно в форме штрихового кода 128.

Порядковые номера деталей регистрируются, таким образом, Вы всегда можете проверить подлинность детали, проверив номер в разделе Стоимость детали.
Это поможет избежать подделок и сделать правильный выбор – в пользу оригинальных запасных частей.

Информация, размещенная на этикетке:

  • Количество содержащихся в упаковке деталей
  • Оригинальные запасные части «Мерседес-Бенц» / тестированное качество
  • Сделано в Германии - страна изготовления детали
  • Номер детали, представленный в штриховом коде 128
  • Наименование детали на 4 языках
  • Номер поставщика / завода-изготовителя концерна Daimler AG
  • Номер запасной части «Мерседес-Бенц»

Этикетка располагается, как правило, в левом верхнем углу упаковки, параллельно продольной кромке.

Mercedes с пробегом — общие проблемы моделей

У каждой марки автомобилей есть свои особенности и слабые места. Есть они и у Мерседесов. Причем много. Дело в том, что Daimler AG выпускал и продолжает выпускать множество моделей в различных версиях. Но благодаря традициям, а также многим универсальным узлам и агрегатам у всех Мерседесов есть общие проблемные места. О них и поговорим.

Мерседесы ржавеют?

Не все. Но некоторые владельца с удивлением отмечают, что ряд моделей с трехлучевой звездой на капоте активно ржавеют. Чаще всего это касается машин, выпускавшихся в начале века, в так называемых нулевых. Более свежие варианты снова стали стойкими к коррозии. Но это не значит, что кузов машины не следует осматривать перед покупкой.

Покупка премиального автомобиля в возрасте примерно 15 лет обернется если не большими расходами на обслуживание, то более частыми ремонтами и заменами выходящих из строя узлов. Не впечатлит современного автомобилиста и уровень их оснащения, если только речь не идет о представительских седанах. Но в этом случае стоит задуматься о транспортном налоге и расходе топлива, так как эти модели оснащались двигателями большой мощности и объема.

Наиболее частые неисправности Mercedes — Benz 2000-х годов

Примерная цена решения проблемы, руб.

E —класс ( W 210), C —класс ( W 203), S —класс ( W 220), A —класс ( W 169), B —класс ( W 245), Vito ( W 638)

Зависит от масштабов бедствия. Восстановление одного кузовного элемента: от 10 000 руб.

Тормозная система SBC (Sensotronic Brake Control)

E —класс ( W 211), CLS (С219), SL ( W 215)

От 10 до 100 тысяч

Компрессор системы Airmatic производства WABCO

S —класс ( W 220), R —класс (W251), GL ( X 164)

Двигатели 1.8 (неисправность системы газораспределения) и 3.5 V6 (износ балансировочных валов)

30–120 тысяч и 80–100 тысяч

SAM-модуль (блок комфорта)

C —класс ( W 203), E —класс ( W 211, W 212), S —класс ( W 220)

А теперь пройдемся по более поздним моделям. Таких Мерседесов сегодня в избытке на вторичном рынке. Вот что нужно учесть, чтобы отыскать достойный экземпляр.

1. Mercedes — Benz С-класса ( W 204) и E —класса ( W 212)

  • Двигатель 1.8 M271 Evo мощностью 184 и 204 л.с. имеет малый ресурс цепи, звезд и натяжителя ГРМ (менее 100 тысяч км), а корпус масляного фильтра склонен к течам. Замена цепи сегодня обходится примерно в 30 тысяч рублей. Замена корпуса стоит примерно столько же.
  • Двигатель V6 3.5 M272 склонен к течи масла в районе масляного теплообменника, ремонт чего может обойтись в 10 тысяч рублей. Также недолго ходят и заслонки впускного коллектора (до 80 тысяч км), которые могут раскрутить хозяина на 40 тысяч рублей из-за того, что меняются вместе с коллектором.
  • Турбодизели объемом 3 и 3,5 литра при пробеге 150 тысяч км требуют замены впускных коллекторов. Эта операция — не из дешевых, на 100 тысяч.
  • Коробки, а это 5 G — Tronic , 7 G — Tronic и 9 G — Tronic , при правильном обслуживании ходят очень долго (до 300 тысяч км), но масло менять в них рекомендуется для этого раз в 40 тысяч км (15 тысяч рублей), а 7-ступенчатому агрегату не помешает дополнительный внешний радиатор охлаждения (15 тысяч рублей).

2. Mercedes-Benz S- класса (W222)

Из-за высокой теплонагруженности двигателей M278 (S500) и M176 (S560) в их цилиндрах могут появляться задиры при небольших пробегах. Сервисмены говорят, что такое случалось и при пробегах около 50 тысяч км. Чаще — при 100–170 тысячах километров. Причиной тому агрессивная езда, редкая замена масла (без учета моточасов), плохое топливо и грязный радиатор. Стоимость ремонта в этом случае составит от 300 тысяч рублей и до миллиона. Как вариант, не исключена замена двигателя (стоимость б/у агрегата составляет 250–400 тысяч рублей). Из других характерных болячек:

  • У двигателя M276 мощностью 333 л.с., который устанавливался и на внедорожник GL , могут быть изношенными муфты распредвалов. Эта проблема нередко встречается и на моторе М278. Вместе с муфтами могут износиться и некоторые другие детали. Поэтому стоимость ремонта можно оценить только после вскрытия, а минимальная цена составит 80 тысяч рублей.
  • Проблем у коробки передач 9G-Tronic (725.0), как и у 7G-Tronic (722.9), не так много. Она чувствительна к состоянию масла, поэтому менять его следует по регламенту (60 тысяч км), что стоит около 20 тысяч рублей.

Еще владельцы нередко жалуются на скрип кресел, удалить который непросто. Судя по всему, это вызвано конструкцией их рамы. Оценить стоимость ремонта в случае появления неприятности сложно.

3. Mercedes — Benz GLK ( X 204)

Растянувшаяся цепь ГРМ на бензиновых двигателях этих машин — не редкость. Стоимость ее замены составит от 30 тысяч рублей. Вероятно, виной тому большая масса машин, так как под капотом у кроссоверов находятся многие из уже описанных двигателей: М 272, М 274 и М 276. Дизельные агрегаты оказались надежнее и не страдают «растяжениями». Все детские болезни ОМ 651 уже устранены и осталась только проблема с помпой, о чем подскажут течи, люфты и свисты. Замена ее обойдется в 15 тысяч рублей.

На кроссоверы устанавливается и уже упомянутая коробка 7G-Tronic (722.9), которая все так же чувствительна к состоянию масла. А в системе полного привода может подвести подвесной подшипник приводного вала в картере двигателя. Почему мы не упомянули об этом в случае с седанами? Потому что седаны редко заезжают в грязь, и подшипник у них служит дольше. На кроссоверах же из-за ржавчины его может клинить и тогда потребуется замена поддона картера (50 тысяч рублей). Если до этого не доводить, то замена только подшипника обойдется в 6–10 тысяч рублей.

4. Mercedes-Benz ML (W166) и GL, GLS, GLE (X166, W166)

Эти автомобили оснащаются знакомыми коробками и двигателями, к которым добавляется турбодизель OM642. Следует упомянуть про течи прокладок теплообменника. Возвращение герметичности обходится от 40 тысяч рублей.

Часто владельцы жалуются на задние баллоны пневмоподвески, которые вдруг выходят из строя. Обычно их хватает на 3–4 года, но многое зависит, конечно же, от условий эксплуатации тяжелых кроссоверов. Замена баллонов обойдется примерно в 10–15 тысяч рублей за штуку, и это будет не оригинал.

5. Mercedes — Benz G —класса

Этот внедорожник считается относительно надежным. Почему относительно? Потому что на Gelandewagen устанавливалось множество различных двигателей, которые существенно влияли на степень надежности.

Но главной особенностью машины стало то, что ее рама гниет. В какую сумму это может вылиться — большой вопрос. Следует знать, что содержать G —класс очень дорого. Любая операция или замена оборачивается большими расходами. Например, замена трапеции стеклоочистителя, которая достаточно часто выходит из строя, обходится в 40 тысяч рублей. Недешевой будет и замена расходников.

Овчина и выделка

Покупку подержанного Мерседеса нельзя назвать неоправданной, тем более если «охота пуще неволи». Благодаря обилию версий, всегда можно подобрать себе отличный вариант. Обслуживать в дальнейшем его можно в специализированных неофициальных сервисах, цены которых мы и приводили, используя при этом неоригинальные или восстановленные запчасти. Главное же, что автомобиль вам нравится.

Диски AMG

AMG — основной поставщик дисков для автомобилей марки Мерседес–Бенц. Как заверяет производитель в продукции компании слились заодно три качества: стиль, изящество, высокий коэффициент полезного действия.
Диски изготавливаются на территории Германии, что гарантирует высокое качество, использование наработок самых современных технологий, задействование профильного оборудования.

Диски

В процессе изготовления используются высококачественные сплавы, материалы, химические добавки, элементы. За последние семь лет у компании АМГ один из низких показателей брака, подделок. Во многом, это благодаря многоуровневой системе контроля качества, реализации, защиты.

Диски соответствуют европейским нормам, стандартам качества.

Диски AMG

Обзор дисков AMG. Качество изготовления.

В ассортименте три варианта цветовой гаммы:

  • Хром;
  • Серебро;
  • Черный.

Вид дисков

Одно из последних новшеств — нанесение узоров аргонной сваркой на поверхность обода. Модельный ряд дисков многочисленный, представляем наиболее популярные из них:

Наименование / каталожный артикул / ОЕМЦена (Руб.)
AMG R19 (9,5 Jx19xET38) OE A22240101007X21От 50000
(8.5Jx19xET38) серый полированныйОт 46000
AMG R19 серый титан OE B66031496От 50000
OE B66031282--/--
R19 черный полированный OE A20540127007X23От 27000
B66031499--/--
OE A46340121027X36, B66031535От 55000
OE A21340140007X21--/--
R20 серый титан OE A46340127027X21, B66031527От 45000
OE A46340130027X21, B66031528--/--
OE B66031558--/--
AMG OE A21340124007X23--/--
OE A29240124007X71--/--
AMG OE B66470070--/--
OE A22240100027X45От 50000
OE A21240103029765--/--
OE A22240108027X44--/--
OE A22240134007X45--/--
AMG OE A16640111029765--/--
OE A16640112029765--/--
OE A16640115029765--/--
OE A16640116029765--/--
AMG OE A22240109027X21--/--

*уточняйте цены у официального дилера на момент покупки.

Обзор дисков

Литые диски со спицами

Кроме эстетических преимуществ, есть и практические. Небольшой вес, полая внутренность конструкции, прочность спиц — главные отличия «литых» от других модификаций.

Ремонтопригодность: поврежденные, деформированные спицы легко заменить новыми в случае повреждения.

Диски со спицами

Охлаждение тормозного суппорта, колодок, цилиндра. Чем шире отверстия между спицами, тем лучше происходит вентиляция суппорта. В период с 2005 по 2010 годы продажи дисков АМГ были особенно высоки в связи с успешно реализованной технологией циркуляции воздуха.

Недостаток: цена, которая выше аналогов на 30 – 35 %.

Литые диски

Магний или алюминий

Материал из которого изготовлены диски — алюминий. Это хороший, прочный химический элемент с высоким показателем коррозийной стойкости.

Вместе с тем, алюминий одновременно и мягкий. Чтобы ужесточить конструкцию диска в смесь для приготовления добавляют химические присадки. Как правило, это кремний, силика.

Алюминиевые диски

После литья, на поверхности диска образуется защитная пленка, которая предотвращает развитие коррозии.

У магниевых дисков преимущество перед алюминиевыми по весу, техническим характеристикам. Обод из магния имеет показатель прочности в 2,7 раза выше алюминиевого.

Как отличить подделку

Приобретайте детали, аксессуары к автомобильной технике преимущественно в сертифицированных точках продажи. У менеджеров требуйте предоставления документальных материалов, указывающих на происхождение товара, изготовителя.

Отличие подделки

Осматривайте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, штрих-кода, даты, номера партии. А также, прочих сопутствующих данных.

Отсутствие одного или нескольких обязательных атрибутов — явный указатель на не оригинальность аксессуара. Ни один легальный изготовитель не допускает подобных ошибок, неточностей в маркировке.

Правильно читаем маркировку

Независимо от производителя, модификации обода, его предназначения, формы, размеров он должен иметь маркировку, согласно регламенту, стандартам ISO.

Обозначения: 8,5JxR19 PCD 5×125,0 ET48 d70,0

Маркировка дисков

  • R19 — Диаметр (дюймы);
  • 5J — Ширина (дюймы);
  • PCD 5×125,0 — разболтовка, количество гаек, болтов. Диаметр расположения отверстий равен 125,0 мм. Величина называется PCD (Pitch Circle Diameter).
  • ET48 мм — величина вылета диска, иногда называют «вынос». Расстояние между плоскостью обода в месте соприкосновения со ступицей и серединой отверстия диска;
  • D70,0 мм — диаметр отверстия «DIA»;
  • Hump — выступ на ободе, предназначенный для бескамерного типа. При вхождении в повороты, особенно на высокой скорости, хамп удерживает покрышку, предотвращая разгерметизацию.

Некоторые особенности выбора автомобильных аксессуаров

Перед покупкой обода проконсультируйтесь со специалистами СТО, работниками тюнингового ателье. Убедитесь, что штатного вылета более чем достаточно для полноценного функционирования покрышки.

Легкосплавные, изготовленные из алюминия устойчивые к солям, агрессивным средам. Диски вылиты на основе магния обладают улучшенными характеристиками, но более требовательны к качеству защитного покрытия.

Особенности выбора

Качественно изготовленный диск должен самоочищаться, если гряз застревает между спицами, значит производитель сэкономил на материале, недоработал конструкцию.

Наиболее уязвимые места на диске — место фиксации балансировочных «грузиков». Подбивая скобу, повреждаете лакокрасочное покрытие, свинец с металлом ускоряют коррозию. Приобретайте самоклеящиеся «грузики» с целью предотвращения повреждения краски. Любые сколы, повреждения на ободе обрабатывайте эпоксидной эмалью.

Уязвимые места на диске

Любители экстремального вождения приобретайте диски с большим количеством спиц. Чем больше спиц, тем жестче конструкция автомобильного диска. Не допускайте систематическую эксплуатацию машины на дорогах с плохим покрытием.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Когда речь заходит об отечественных автомобилях, обычно многие из нас начинают думать о низком качестве продукции, ненадежных конструкциях и т. д. Дошло даже до того, что мы стали с настороженностью относиться к автомобилям импортного производства, которые делаются в России. Немало автолюбителей сегодня считают, что автомобили мировых брендов, произведенные в нашей стране, значительно уступают по качеству зарубежным аналогам. В том числе подобного отношения не избежали и роскошные марки.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, после открытия в Подмосковье автозавода Мерседес-Бенц многие стали считать, что отныне качество новых автомобилей этой марки будет низким и только те, которые будут импортироваться из Германии, по-прежнему будут эталоном немецкого качества. Так ли это? Есть ли основания полагать, что продукция российского завода Мерседес будет по качеству хуже немецких автомобилей? Есть ли вообще разница между автомобилями, произведенными в России, и теми автомобилями, которые были импортированы в страну из-за рубежа? Раз уж мы заговорили о марке Мерседес-Бенц, то и возьмем эти автомобили в качестве примера.

Что значит импортный автомобиль?

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Автомобили, произведенные в зарубежных странах и ввозимые на территорию России, являются импортируемыми. Стоит отметить, что автомобили могут быть импортированы не обязательно из страны происхождения автобренда. Дело в том, что в каждой стране мира предъявляются свои требования к новым автомобилям для их сертификации на внутреннем рынке. Соответственно, линия завода должна быть настроена на определенный рынок, чтобы соответствовать ему и нормам, предъявляемым к новым автомобилям, допускаемым к продаже в стране.

Например, у США свои требования, нормы и характеристики безопасности, предъявляемые к автомобилям (вместо оранжевых поворотников, например, в Северной Америке используются красные сигналы поворотов). В Евросоюзе требования также иные. Особенно суровые нормы предъявляются к уровню веществ в выхлопной системе.

В нашей стране также свои внутренние правила, нормы и требования к новым автомобилям. Например, все автомобили должны быть оснащены кнопкой вызова экстренных спецслужб и системой Глонасс. Все эти требования регламентированы ГОСТами и документами Таможенного союза, регулирующими безопасность транспортных средств.

Естественно, в связи с этим автомобильные компании часто не могут выпускать на одном заводе автомобили для всех рынков мира. В итоге для каждого рынка автокомпании выпускают продукцию на различных автозаводах.

Импортируемые в Россию Mercedes-Benz не обязательно производятся в Германии:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Многие думают, что Mercedes-Benz – это Германия, поэтому импортный автомобиль этой марки обязательно произведен в Германии. Но это заблуждение. Знаете ли вы, что Мерседес-Бенц имеет 30 производственных баз по всему миру? Причем на каждом заводе собираются определенные модели автомобилей (но, как правило, не весь модельный ряд).

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Возьмите для примера Mercedes-Benz G-класса, который известен своей прочностью и надежностью. Многие ошибаются, думая, что этот внедорожник выпускается в Германии. На самом деле эта машина производится на австрийском автозаводе Мерседес (завод называется Magna Steyr). Поэтому, скорее всего, увиденный вами на дороге Гелендваген сделан в Австрии.

Разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz:

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Производственные заводские стандарты Mercedes-Benz одинаковы по всему миру. И, несмотря на то что производственные площадки в разных странах отличаются, на самом качестве производства, как утверждает представитель компании Мерседес, это не сказывается. То есть независимо от месторасположения автозавода качество автомобилей Mercedes-Benz гарантировано.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Например, у компании Мерседес глобально унифицирован стандарт качества и создан единый производственный процесс. Мерседес имеет систему управления, называемую петлей обратной связи по качеству, которая используется в целях контроля качества за выпускаемой продукцией по всему миру. Короче говоря, каждый автомобиль Mercedes-Benz, который выходит из строя в процессе эксплуатации (особенно в момент действия заводской гарантии), обязательно в последующем подвергается детальной проверке. Также все автомобили данного модельного ряда попадают под тщательное изучение.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В итоге, если обнаруживается, что схожая поломка проявляется и в других автомобилях, начинается выяснение обстоятельств, которые привели к появлению брака (ошибки в производственном процессе, подвел поставщик деталей и т. д.). В целом у компании получается быстро выявлять проблемы в производстве и довольно-таки оперативно устранять сбой в производственной цепочке.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

В процессе производства автомобилей в Германии и в России все основные компоненты, из которых собирают автомобили, одинаковы. Например, двигатели, которыми оснащаются российские Мерседесы, поставляются из Германии. Также из Германии поставляются и коробки передач.

Разница между российскими и немецкими Мерседесами

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Самая очевидная разница между отечественными и импортными Mercedes-Benz заключается в их стоимости. Дело в том, что в России действуют довольно-таки высокие таможенные ставки при ввозе новых автомобилей. По сути, ставки заградительные, направленные на развитие автопроизводства в России, а также на поддержку отечественных автомобильных марок. При производстве автомобилей в России, как правило, себестоимость новых машин значительно ниже по сравнению с теми, которые импортируются на наш рынок.

Правда, разница не особо большая. Ведь, как правило, зарубежные компании, открывшие в России производство по сборке машин, импортируют в страну детали, которые также подлежат таможенной очистке, а также различным налоговым платежам. Но тем не менее все равно производить автомобили в России выгоднее, чем импортировать.

Также автомобили, произведенные в России, могут отличаться по комплектациям и двигателям от автомобилей, выпускаемых для Германии. Это связано с особенностями российского рынка и предпочтениями потребителей.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Стоит отметить, что наше государство не просто так открыло рынок для зарубежных автомобильных компаний. Каждый автобренд, подписывая соглашение с властями, как правило, обязуется локализовать производство автомобилей, используя определенную долю деталей российских компаний. Именно поэтому некоторые мелкие детали, такие как элементы напольных покрытий, саморезы, разъемы, элементы обшивки и т. п., на автомобилях, изготовленных в России, могут быть произведены российскими компаниями. Но это не должно пугать тех, кто собирается приобретать импортный автомобиль, собранный в России.

Например, компания Мерседес очень тщательно отбирает своих поставщиков и очень быстро реагирует на поставку некачественных компонентов. В том числе даже на поставку некачественных саморезов. Так что не стоит думать, что даже частичная локализация производства автомобилей Мерседес отразится на качестве продукции.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

На самом деле многие думают, что российские Мерседесы – это намного хуже, чем немецкие автомобили. И разубедить многих автолюбителей очень тяжело. Во-первых, это психологический фактор. Во-вторых, на российском рынке немало историй о том, как страдает качество сборки на российских заводах.

Пример вам – автозавод BMW в Калининграде, который не раз оказывался в центре скандалов в связи с массовым браком автомобилей. Правда, стоит отметить, что этот завод не имеет прямого отношения к компании BMW, поскольку это производство налажено по партнерскому договору с российской компанией. Тогда как завод Мерседес, построенный в Московской области, имеет прямое отношение к головной компании Мерседес.

Так что не стоит панически бояться российских автомобилей Мерседес. Хотя потребителей можно и понять. Но на примере Тойоты ничего же страшного не произошло. Вспомните панику поклонников автомобилей Тойота, которая появилась перед самым открытием первого в России автозавода Тойота. Чего только тогда не писали о том, что Тойота, собираемая в России, станет по качеству как отечественные автомобили.

Между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz практически нет разницы

Как видите, подобного не произошло. Тойота, так же, как и Мерседес, строго отслеживает стандарт качества продукции, оперативно реагируя на любые, даже мелкие проблемы и признаки брака. Да, есть, конечно, некоторые претензии к качеству некоторых материалов и мелких компонентов российских поставщиков. Но все это в целом не влияет на надежность и качество автомобилей.

Так что не переживайте – в качестве российских и зарубежных автомобилей Мерседес нет большой разницы. Это как с телефонами iPhone. Вы когда покупаете iPhone, это же не означает, что вы приобрели телефон, произведенный в Америке. У компании Apple много линейных заводов в мире, которые преимущественно расположены в Китае. Но, как видите, качество продукции Apple достаточно высокое. Если вы любитель продукции Apple, вы же не отказываетесь от нее, узнав, что она произведена в Китае?

На самом деле автомобили Mercedes-Benz такого же высокого качества, как и произведенные в Германии. Согласитесь, как-то было бы странно, если бы люксовый бренд, существующий более 100 лет и на который равняются все автомобильные компании мира, на каждом автозаводе производил бы разного качества автомобили. Сами понимаете, в таком случае у бренда не получилось бы достигнуть таких уровней продаж и успеха на авторынке.

Стоит ли устанавливать аналоги оригинальных запчастей на «мерседес»?

Оригинальные запчасти на «Мерседес»

Владельцу автомобиля Mercedes-Benz могут предложить сэкономить на ремонте и заменить вышедшие из строя детали неоригинальными. Соглашаться ли на это? Выбор за владельцем. Однако важно знать, что у аналогов есть свои достоинства и недостатки.

Почему использование неоригинальных запчастей может быть плохой идеей?

Основные опасения у водителей вызывают параметры качества и ресурса изделий от сторонних производителей.

Аналогичные запчасти не распространяются официальными дилерами, поэтому есть определённый риск наткнуться на подделку. Получить некачественные товары можно только, если:

  • выбирать деталь, отталкиваясь исключительно из цены;
  • покупать у непроверенных продавцов, на рынках и в небольших магазинах;
  • заказывать запчасти напрямую из Китая.

К тому же, если не уделить процессу выбора деталей достаточно внимания, можно приобрести товар, несовместимый с конкретной моделью авто. Конечно, её можно будет обменять. Но на это потребуется время.

Да, выбрать качественный аналог довольно трудно. Нужно самостоятельно изучить продукцию различных производителей, чтобы выбрать лучшее предложение. Или же, можно обратиться в специализированный сервис «Мерседес», где с различными аналогами оригинальных запчастей знакомы не понаслышке.

Преимущества использования неоригинальных запчастей

Аналоги оригинальных запчастей на «Мерседес»

И всё же, выбор в пользу аналогов — это разумная экономия. И вот почему:

  • отличное соотношение цены и качества: приобретая запчасть, покупатель не переплачивает на бренд;
  • можно быстро найти качественные и новые запчасти, даже если завод «Мерседес» прекратил их производство;
  • аналоги адаптированы для использования в конкретных климатических зонах, поэтому они зачастую могут быть надёжнее оригинальных комплектующих.

Однако их установку всё же стоит доверить сервису, который специализируется на автомобилях немецкого производства. Сотрудники гаража или универсальной СТО могут и не знать особенностей конструкции и установить запчасть неправильно. Это приведёт к её быстрой поломке.

Итак, хотите разумно сэкономить на ремонте или обслуживании своего авто? Воспользуйтесь возможностью установить запчасти от сторонних производителей. Фирменные гарантии надёжности обойдутся дороже, но, возможно, подарят водителю уверенность в своём автомобиле. Выбирать вам!

Если очень хочется Mercedes: что ждать от премиума за 500 000 рублей

Как обычно, сразу определимся, что мы рассматриваем автомобиль на каждый день - купить и ездить. Игра в реставратора легендарных "124-х" и "140-х" как правило редко заканчивается счастьем. Проверено на опыте, в том числе и личном: для таких дел нужна вторая беспроблемная машина для жизни, масса времени таскать по сервисам раритет и искать запчасти, а также немалое количество средств на ремонт, поскольку некоторых неоригинальных запчастей на "классику" попросту нет, а оригинальные стоят как части ракетного двигателя.

Так что мы очередной раз берем за основу максимально молодые, максимально простые и максимально неразорительные модели Mercedes-Benz, которые можно потянуть, имея на руках бюджет на покупку "Лады Весты" и среднестатистическую зарплату россиянина.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Гадать, собственно, нечего: за указанные деньги по указанным параметрам нам подходят базовые модели A, B и C-классов предпоследних поколений. Первые две - еще в виде компактвэнов (кузова W169 и W245) - истинными поклонниками "Мерседесов" воспринимаются не особо. С их точки зрения, "Мерин" может быть только седаном или в крайнем случае внедорожником, но никак не маленьким семейным однообъемником - не по-пацански.

На самом деле, такое положение дел только на пользу не самому богатому покупателю. Дело в том, Mercedes A-class и B-class пользовались относительной популярностью у прекрасной половины человечества, а потому эти модели как правило в лучшем техническом состоянии и с меньшими пробегами.

Кроме того, немецкий премиум-бренд во все свои модели закладывал соответствующий уровень комфорта и мощности, так что ездовые параметры базовых моделей вопросов не вызывают. Невысокий статус отразится лишь на небогатых для "Мерседеса" комплектациях и не самых дорогих отделочных материалах.

Для тех же, кто хочет классический Mercedes-Benz в виде седана и с задним приводом, в указанные параметры вписывается C-class третьего поколения в кузове W204. Итак, смотрим, каких хлопот могут доставить эти модели.


Рассматривать эти модели по отдельности смысла нет - обе построены на одной платформе и имеют единые технические решения. Разница будет заключаться в том, что за плюс-минус одни деньги A-class будет поновее (2012-2011 годов выпуска), а B-class постарше (2010-2011). Так или иначе, хорошая новость заключается в том, что обе модели этих годов пережили обновление, которое учитывало массу недоработок предыдущих версий.

Фото: 2

В подавляющем большинстве случаев A-class будет оснащен 1.7-литровым бензиновым мотором с вариатором, а B-class в равной степени встречается как в такой же версии B180, так и в версии B200 с 2.0-литровым агрегатом.

Сразу можно сказать, что если вас устраивает механическая коробка передач и вам попалась подобная версия, не сомневайтесь - берите. "Механика" почти не убиваема. А вот вариатор "Мерседеса" Autotronic 722.8 - лотерея: половина не встречает с ним никаких проблем, у второй половины он порой не доживает и до 60 000 км пробега.

Бесступенчатая коробка семи-десятилетней давности еще не обладала современными технологиями, применяемыми сегодня, а потому имела несколько слабых мест.

Распространенная болячка - выход из строя датчиков оборотов (их в коробке три). Чаще всего происходит это из-за обрыва контактов на плате гидроблока. Дилеры подобное не ремонтируют и "приговаривают" целиком гидроблок, который стоит очень больших денег. Более лояльные сервисы меняют плату, которую под заказ можно найти отдельно. Кроме того, рукастые мастера научились пропаивать контакты, что будет стоить максимально бюджетно.

Фото: Stock

Регулярно встречающаяся беда - трещины корпуса гидроблока. В какой-то момент на внешней стороне гидроблока появляется трещина, которая со временем разрастается и может привести даже к разрушению корпуса, потере масла и давления. Фактически, к капитальному ремонту коробки передач. Связывают это с резкими перепадами температур, когда в зимний период времени вариатор подвергается усиленным нагрузкам. По этой же причине перегревается блок управления.


Ну и традиционное затягивание с заменой масла в коробке также регулярно приводит к серьезным проблемам - от выхода из строя той же платы до разрушения подшипников коробки.

Оба бензиновых двигателя 1.7 и 2.0 конструктивно принадлежат к одной серии M266 и отличаются в основном только объемом. Особенностью является положение мотора - ради безопасности при лобовом ударе он завален на 60 градусов вперед, из-за чего могут возникнуть некоторые нюансы при ремонте.

Фото: Компания Автопродукт

Что касается остальных деталей, то в наших условиях не очень долго живет всеядная мерседесовская подвеска, рулевые наконечники, шаровые и сайлент-блоки. Проблемы встречаются с рулевым управлением, слабым местом которого является датчик поворота руля.


За указанные деньги на рынке встречаются экземпляры 2009-2011 годов выпуска в большинстве своем с единственным бензиновым турбомотором 1.8, правда в трех вариантах форсировки - 156, 184 и 204 лошадиные силы (до 2009 года включительно двигатель оснащался компрессором). Все представленные варианты оснащены задним приводом и классическим автоматом.

Главная проблема двигателя - цепной привод ГРМ, который подвержен растяжению. Удивительно, но по регламенту этот механизм рассчитан на весь срок эксплуатации, что, конечно, же в наших условиях нереально. Если из-под капота доносятся подозрительные шумы, стоит не тянуть с заменой. До кучи вместе цепью, чтобы не разбирать дважды, стоит менять и муфты на распредвалах, которые могут выйти из строя. Их скорый конец так же отражается повышенной шумностью работы мотора. Турбина, как ни странно, получилась очень надежной и может выйти из строя только по причине нерегулярной замены масла.

Фото: Пресс-служба Ford

Как и в случае с A и B-классом, у "Цешки" слабый приводной ремень, который нужно менять уже на пробеге в 50 000 км. Выходит из строя термостат, а еще C-class в обязательном порядке нужно греть зимой. Дело в том, что из-за особенностей конструкции обмерзает система вентиляции картера, в результате чего масло может незаметно (датчика давления в машине нет) попадать во впускную систему. В запущенных случаях можно словить клин.

Mercedes C-Class оснащался двумя автоматами: до 2010 года древней, а потому почти неубиваемой 5-ступенчатой коробкой 5G-Tronic, на смену которой пришла более сложная и капризная 7-ступенчатая.

У коробки и двигателя общая система охлаждения, а потому за ней стоит следить вдвойне: забитый радиатор или текущий антифриз - повод проверить и прочистить всю систему. Перегрев - одна из частых проблем с коробкой, что особенно касается семиступки. Кроме того, бравые парни нередко подвергали коробку повышенным нагрузкам, устраивая дрифт-заезды, старты со светофора и прочие гонки.

Несмотря на независимую схему подвеска C-class отличается хорошей живучестью. Первые проблемы с ней появляются ближе к 100 000 км. Замены потребуют сайлент-блоки, амортизаторы и опорные подшипники. Особенностью являются регулируемые ступичные подшипники, которые нужно проверять каждые 10-15 тыс. км.

Еще одна особенная беда "Цешки" - клин рулевой колонки. На дорестайлинговых версиях это может обернуться дорогостоящей заменой всего механизма. На обновленных версиях деталь можно разобрать и починить.


Самый главный подвох подержанных "Мерседесов" - стоимость обслуживания, которая состоит из двух частей: регламентных работ и ремонта. Обычные ТО, то есть, замена масла, фильтров, колодок, тормозных дисков и прочих расходников на младшие модели Mercedes стоят недорого. Например, тормозные диски вряд ли обойдутся дороже пяти тысяч рублей, даже оригинальный термостат на C-class, если покупать его не у дилера, стоит копеечные 3000 рублей. Цепь ГРМ обойдется в семь, а ролик натяжения в пять тысяч рублей. Плюс, само собой, работы.

Большая часть расходных деталей существует в неоригинальном виде. Например, родные амортизаторы Bilstein в зависимости от версии обойдутся от семи до двенадцати тысяч рублей за штуку, что немало. Однако, например, те же стойки выпускает известная японская компания "Каяба" (KYB), стоимость которых в два раза ниже родных.

Фото: Виктория Чернышева/РГ

Однако в этом кроется коварный подвох для будущих владельцев. Дело в том, что при сложном агрегатном ремонте потребуется замена крупных деталей и механизмов, большинство из которых для "Мерседеса" существует только в оригинальном виде.

Например, родной комплект сцепления на A-class обойдется в 20-25 тысяч рублей. Радиатор системы охлаждения не найти дешевле 22 000 рублей, а оригинальный передний приводной вал обойдется минимум в 53 000 рублей, и неоригинала нет. Радиатор вариатора будет стоить минимум 28 000 рублей, а ремонт всей коробки в среднем начинается от 100 000 рублей.

То есть, невнимательная покупка десятилетнего "Мерседеса" за полмиллиона рублей при том, что плановое содержание машины по кошельку среднестатистическому россиянину, может обернуться разорительным ремонтом самых обычных систем, не считая двигателя.

А потому, если вы целенаправленно собрались покупать подобное авто, стоит очень внимательно смотреть каждый вариант. В идеале искать или ждать машину с минимальным реальным пробегом до 100 000 км, крайне желательно из знакомых или проверенных рук. Иначе, есть все шансы купить "памятник", который будет радовать вас, стоя без движения месяцами под окном, пока вы копите на ремонт.

Читайте также: