Чем мерседес gle отличается от gls

Обновлено: 06.07.2024

По имени-отчеству

Три страны, шесть перелетов, разговоры с топ-менеджерами, подписание документов об эмбарго. И все это за три дня. Такой образ жизни должен быть знаком владельцам больших «Мерседесов», и именно в такой обстановке мы знакомились с новым внедорожником Mercedes-Benz – GLS.

Этот год оказался для Mercedes-Benz богатым на новинки. Начались продажи долгожданного конкурента BMW X6 – GLE Coupe, появилось новое купе C-Class и преемник GLK, который теперь называется GLC. В первых числах декабря был представлен интерьер нового E-класса. А под занавес 2015-го немцы выкатили GLS.

На самом деле, все просто: GLS – это новое название модели, прежде известной как GL. Дополнительная буква в названии указывает на причастность внедорожника к самому роскошному семейству «Мерседеса» – S-классу. Так что теперь к этому парню только по имени-отчеству.

Правда, в отличие от GLC, который одновременно с переименованием ушел от GLK слишком далеко, GLS лишь немного отодвинулся от GL, сделав робкий шажок к S-Class.

У GLS новые бамперы, из-за которых внедорожник стал на сантиметр длиннее, переделанная решетка радиатора и новая оптика. Внутри изменений чуть больше, но голова от их количества не идет кругом. Появился новый руль, изменилась центральная консоль, а над шайбой управления мультимедийкой вырос тачпад, как на других новых «мерсах».

Несмотря на увеличившуюся длину, геометрия GLS осталась прежней: углы въезда и съезда равны 35 и 33 градусам, угол рампы – 15 градусам. Максимальный дорожный просвет – 306 мм

Тем не менее, каждая кнопка в салоне говорит о том, что эта машина — еще из предыдущего периода в истории «Мерседеса». Например, блок управления климатом мало чем отличается от прошлой «цешки» и старого ML, которые давным-давно сняли с конвейера. А циферблат под экраном мультимедийки все еще напоминает настольный калькулятор.

С другой стороны, основной рынок сбыта GLS — США, где хорошо продаются даже Chevrolet Traverse и GMC Terrain с интерьерами эпохи Палеозоя. На их фоне GLS — что телек с «вайфаем» рядом с патефоном.

Но главное, за отсутствие комфорта GLS уже не упрекнешь. На втором ряду просторно, как в салоне бизнес-класса на межконтинентальных рейсах, есть свой блок климата, регулировка наклона спинки и опциональный развлекательный комплекс. А впереди удобно разместится как горбун из Нотр-Дама, так и Шакил О’Нил. Потому что у кресел триллион регулировок (правда, к некоторым из них приходится пробираться через меню мультимедийки), руль с электроприводом перемещается в двух плоскостях в большом диапазоне, а обзорность остается отличная, как бы ты ни уселся.

«Заряженная» AMG-версия модели после обновления сохранила семидиапазонный автомат. Зато отдача 5,5-литрового битурбированного V8 увеличилась с 557 до 585 лошадиных сил. С места GLS 63 разгоняется за 4,6 секунды (на 0,3 секунды быстрее), а его максималка ограничена 250 километрами в час.

Основная техническая обновка GLS: сменивший семиступенчатую коробку девятидиапазонный автомат. Он же – главный виновник улучшенных показателей экономичности. Моторная гамма при этом осталась прежней: две «турбошестерки» (бензиновая и дизельная) и бензиновый V8 с наддувом. Шестицилиндровые моторы не изменились, а топовый двигатель версии GLS 500 теперь выдает 455 лошадиных сил.

И эти два десятка дополнительных сил — как выданная Халку дубинка. Ведь он и так был крутым, но с ней стал еще немного круче. Двигатель мгновенно отзывается на газ: поршни молотят во всю даже от малейшего тычка по акселератору: 5,3 секунды — и GLS уже делает первую «сотню».

Еще больше впечатляет то, что 2,4-тонный GLS 500, пуляющий с места быстрее многих хот-хэтчей, не страдает неуемным аппетитом. Борткомпьютер упорно показывал цифры, не превышающие 14 литров на сотню, хотя мы давили от души. Разве это не прекрасно? Эх, сюда бы еще тормоза.

Точное количество проданных машин в Mercedes-Benz не называют. Известно лишь, что сразу после США в рейтинге продаж располагаются Россия и Китай. Еще этот внедорожник любят канадцы и, пусть это покажется странным, британцы

Нет, они не то чтобы совсем отсутствуют. Просто когда подлетаешь к повороту, опьяненный океаном тяги под правой ногой, хочется более внушительного замедления. А тут в начале хода педали не происходит совсем ничего. Жмешь сильнее – колодки едва-едва начинают прихватывать диски. И только потом начинается эффективное замедление. В паре десятков сантиметров от обрыва.

Обидно. Ведь, несмотря на внушительные массу и габариты, этот «Мерседес» неплохо управляется. Руль у GLS по-мерседесовски легкий, но точный. Поворот баранки и GLS меняет направление быстро и прогнозируемо. Крены кузова гасятся активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а адаптивная пневма меняет жесткость на каждом колесе отдельно. Поэтому даже если в 180-градусной шпильке покрытие под колесами сменится трижды, в этом «мерсе» будет удобно, комфортно и спокойно.

Тест Mercedes-Benz GLS: при чем тут «S»?

В конце 2014 года мерседесовцы решили провести ренейминг модельного ряда. Согласно новой концепции ядро линейки составляют седаны А‑, С‑, Е‑ и S‑классов. Эти же буквы добавляются к индексам родстеров, четырехдверных купе, кроссоверов и вседорожников, указывая их место в фирменной иерархии. Вот почему Mercedes GL после планового рестайлинга нужно величать не иначе как Mercedes GLS.

Салон-вагон

Может, и можно называть эту махину S‑классом в мире вседорожников, но прямого сравнения с легковым S‑классом он не выдерживает. Взять хотя бы второй ряд: есть обогрев сидений, климат-контроль (одна зона на всю заднюю часть салона) и пара индивидуальных мониторов со входами для внешних устройств — но на истинный люкс эта обстановка не тянет. Простор достаточный, но не более того. Профиль сиденья и подголовника простенький, регулировать можно только наклон спинки, причем вручную. И массажем уставшего VIP-пассажира не побалуют.

Обязательная пара дополнительных сидений в багажнике отчасти объясняет такую нестыковку. Семиместный салон — требование американского рынка. А за океаном, знаете ли, свои представления о премиальности. Третий ряд, кстати, один из самых просторных в классе: в дальних поездках он не слишком комфортен, но и на камеру пыток не похож. Я при росте 186 сантиметров устроился на галерке вполне сносно — жаль, потолочных ручек нет.

Впрочем, эти нюансы были известны и прежде, поэтому с удовольствием перебираюсь на водительское место — вот где все новшества! Посвежели приборы, чуть изменился блок управления аудиосистемой, стал современнее руль. Отдельно стоящий центральный дисплей — решение модное, но на архаичной (или, если угодно, классической) центральной консоли смотрится инородно. Общение с бездонными электронными недрами мультимедиасистемы осложняет нависающий над шайбой управления нарост сенсорной панели. Эта панель — скорее дань моде, нежели оправданная необходимость. Общий язык с ней находишь далеко не сразу — за два дня мне это так и не удалось. Пустяк — но безупречный образ немецкого премиума, где всё понятно без инструкции и не требует адаптации, как-то сразу померк.

Игра теней

Линейка двигателей прежняя. «Восьмерки» версий GLS 500 и AMG GLS 63 прибавили 20 и 28 сил (теперь 455 и 583 силы соответственно). Но кто почувствует эту прибавку? Разве что бездушная измерительная электроника. Трехлитровые двигатели V6 остались при своих: 258 л.с. (дизель) и 333 л.с. (бензин). Мотор на тяжелом топливе вновь приедет в Россию в дефорсированном до 249 «лошадок» варианте. Поездить удалось только на версиях с «шестерками». Каждая хороша на свой лад. Дизель не жаден до топлива (ест чуть ли не вдвое меньше, чем бензиновый собрат), а его тяги хватает за глаза. Бензиновый же GLS 400 умеет притворяться спортсменом. Переведя шайбу системы Dynamic Select в режим «cпорт», я наслаждался заводным порыкиванием выпуска и легкими перегазовками при переключениях передач.

Mercedes AMG GLS 63 остался при прежнем семиступенчатом автомате, а все прочие версии теперь щеголяют новой девятискоростной коробкой. Догадаться о ее основном предназначении нетрудно — это снижение расхода топлива. Заявленная выгода для бензиновых машин составляет до 0,5 л/100 км. Но это же мизер! Одно неловкое нажатие на педаль газа — и вся экономия в трубу. А больше ничего сказать не могу, ведь и прежний автомат умел мягко и шустро переключать передачи.

Мягкая натура

Обязательная для GLS пневмоподвеска Airmatic в комплиментах не нуждается — обеспечивает легковой комфорт! А вот желание пошустрить на австрийских серпантинах быстро отбивали законы физики и настройка задней подвески. Связка настроек «комфорт» для двигателя, коробки передач и ходовой части быстро начала меня раздражать. Даже для спокойной езды по горам лучше выбрать режим «спорт»: с педали газа почти спадает «вата», мешающая активно разгоняться на коротких прямиках между поворотами, уходят крены и раздражающая мягкость подвески.

Комфорт? Мягкость повадок? Чувство породы? Всё это у машины есть. Но в чем состоит преимущество мастодонта GLS перед более компактной моделью ML/GLE, помимо габаритов и статуса? Для меня это загадка, поскольку по интерьеру, набору силовых агрегатов и опций они практически идентичны.

Но это я ищу рациональное зерно. А покупателей с тугим кошельком подобные мысли не одолевают. В 2012–2013 годах GL продавался на 15–17% лучше, чем Mercedes ML. В 2014‑м у них был паритет. А за первое полугодие нынешнего года перевес старшей модели перевалил за 20%. Это соотношение наверняка поддержит и GLS, который доберется до нашего рынка нынешней весной.

Сравниваем базовый Mercedes GLE с дорогой версией кроссовера

В шоу-рум официального дилера Mercedes в Минске приехал кроссовер GLE нового поколения. Мы уже знакомились с этой машиной на дорогах Техаса, а сейчас давайте познакомимся с ценами на новинку. А заодно сравним, как отличается практически базовая версия GLE от «топа». Нам повезло застать в автоцентре обе машины, хотя та, что дороже, уже продана и вот-вот будет передана клиенту. Признавайтесь, кто купил?



Чтобы вы не запутались, сразу обозначим: черный GLE — это базовый GLE300d с небольшим набором опций, а белый красавец — GLE450 с AMG-пакетом и полным «фаршем». Первый стоит 65 тысяч евро по курсу. Второй — ближе к ста. Самая простая версия GLE300d стоит 55 тысяч евро по курсу. То есть черный автомобиль укомплектовали опциями на 10 тысяч евро. Это отделка салона искусственной кожей, диски диаметром 19 дюймов (в базе — 18), система слежения за «мертвыми зонами», модуль Mercedes me connect, парковочный пакет, система экстренного торможения, запасное колесо, обогрев задних кресел, пакет «Зеркала» и кое-что другое по мелочи. От самой-самой базы черный Mercedes внешне отличается только дисками.


Самый доступный GLE оснащается 2-литровым 245-сильным турбодизелем, который разгоняет кроссовер до сотни за 7,2 секунды. Заявленный расход топлива — сладкие 6,1 литра на 100 км. Конечно, никаких механических коробок передач для этой машины не предусмотрено: все модификации оснащены 9-ступенчатым «автоматом».


Система полного привода у GLE300d такая же, как у предшественника, — постоянный полный привод с центральным дифференциалом. А вот у следующей модификации — GLE400d — более продвинутая система AWD. Здесь уже появляется электронно-управляемая многодисковая муфта, умеющая гибко перекидывать тягу между осями. Под капотом «четырехсотки» — 3-литровый мотор мощностью 330 л. с. Разгон до сотни — 5,7 секунды. Расход — 7 литров на сотню.


Mercedes GLE450 оснащается бензиновой «шестеркой» с отдачей 367 л. с. Мотор работает в «полугибридном» режиме со стартер-генератором EQ Boost, который при интенсивных разгонах добавляет дополнительные 22 л. с. и (что важнее!) 250 Н·м. Именно такой автомобиль на фотографиях (белый).


Есть возможность заказа «заряженной» версии AMG GLE53 c 435-сильным агрегатом. Здесь уже, кроме обычного наддува, есть электрический компрессор. Такой автомобиль можно оснастить подвеской Active Ride Control с подавлением кренов. Еще для GLE предлагается обычная пневматика и простая пружинная подвеска.


В салоне базовая и дорогая версии отличаются не так сильно. И там, и там новейшая мультимедийная система MBUX (Mercedes User Experience) и дорогие материалы отделки. Правда, в белом еще есть AMG-пакет, который, кроме спортивных кресел, добавляет декор и накладки на педали.


Кроссовер стал просторнее по сравнению с предшественником. Колесная база увеличилась на 8 сантиметров, и все они достались пассажирам второго ряда. Новый дизайн и доработанное днище позволили немцам достигнуть очень низкого коэффициента аэродинамического сопротивления — 0,29. У предшественника этот показатель составлял 0,32.



Второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40 и имеет электрорегулировку. В качестве опции доступен третий ряд сидений, предназначенный для пассажиров ростом до 180 см. Объем багажника увеличился аж на 135 литров по сравнению с предшественником (речь про 5-местные версии).

Классовая борьба. Тест-драйв Mercedes-Benz GLS


Снисходительность штутгартцев понять можно: первый Mercedes-Benz GLS появился в далеком 2006 году и фактически сформировал класс премиальных трехрядных кроссоверов. В США он находит около 30 тыс. покупателей в год, а в России в лучшие годы его выбирали 6 тыс. покупателей. Ну и наконец, совсем скоро он пропишется в Подмосковье на заводе Daimler.

BMX X7 был представлен раньше, поэтому невольно старался перещеголять предыдущее поколение GLS. По длине и колесной базе ему это удалось, но в люксовом сегменте принято мериться не только габаритами, а еще комфортом. X7 уже в «базе» имеет пневмоподвеску, а за доплату доступны подруливающие задние колеса и активные стабилизаторы, виртуальные приборы, пятизонный климат-контроль и много электронных помощников.


Другой точкой отсчета для нового GLS является его младший брат GLE, с которым он делит не только общую платформу, но и половину салона, дизайн передней части экстерьера за исключением, пожалуй, бамперов, а главное — инновационную подвеску E-Active Body Control, которой нет у баварского конкурента.

В список стандартного оснащения GLS вошли матричные фары Multibeam, каждая из которых состоит из 112 светодиодов, двухзонный климат-контроль, медиасистема MBUX, подогрев всех семи сидений, камера заднего вида и 21-дюймовые диски. За доплату доступна развлекательная система для пассажиров второго ряда (два экрана диагональю 11,6 дюйма с выходом в интернет), семидюймовый планшет в центральном подлокотнике второго ряда для управления всеми сервисными функциями, а также пятизонный климат-контроль, который до сих пор был только у X7. Правда, пассажиры третьего ряда в «Мерседесе» по неизвестной причине лишены привилегии управлять своим климатом.


В основу GLS легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), на которой также базируется GLE. Передняя часть у кроссоверов общая, а салоны практически идентичные. В салоне традиционные и качественные материалы отделки удачно сочетаются с хай-тек-мониторами и виртуальными приборными панелями. И если вы считаете такую смелость ударом по традиционным ценностям, то подобный переход потребует привыкания.

Когда я впервые познакомился с GLE, то новый интерьер вызывал вопросы, но сейчас, спустя полгода, салон нового GLS показался мне практически идеальным. Чего стоят только эталонные виртуальные приборы и весь интерфейс системы MBUX в целом, особенно если его сравнивать со спорными по дизайну и безальтернативными приборами X5/X7.


К плюсам системы можно отнести функцию «дополненной реальности» для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. На сложной развязке не промахнешься. Кстати, начиная с GLS, подобная функция будет доступна и в России.

Новый Mercedes-Benz GLS стал длиннее на 77 мм (5207 мм), шире на 22 мм (1956 мм), а колесная база выросла на 60 мм (до 3135 мм). Таким образом, он обошел BMW X7 по длине (5151 мм) и колесной базе (3105 мм).


Тест-драйвы 20 марта 2019 Дорогая, я увеличил кроссовер. Тест-драйв BMW X7
NY-2019 17 апреля 2019 Mercedes представил внедорожник GLS нового поколения

Все для удобства пассажиров. В частности, максимальное расстояние между первым и вторым рядом увеличено на 87 мм, что очень заметно. Второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или пары раздельных кресел. Тонкие подлокотники не балуют люксовым комфортом, зато регулируются винтовыми шайбами снизу. Фирменная система управления регулировками сидений на дверях позволяет настроить сиденье под себя, включая высоту подголовника.


Полноразмерный диван второго ряда дарит даже больше комфорта. Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX — оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Планшет можно достать и использовать как обычный гаджет. Можно заказать и два отдельных монитора, установленных на передних сидения. Все, как в S-Class.

Кстати, в отличие от BMW X7, между задними сиденьями GLS можно пробраться на третий ряд, который тоже заметно просторнее. Производитель заявляет, что сзади может поместиться человек ростом до 1,94 м. Я хоть и немного ниже (1,84 м), но решил проверить. При попытке закрыть за собой кресло второго ряда Mercedes заботливо не опускает спинку сиденья второго ряда до конца, чтобы не придавить ноги тем, кто сидит сзади. Запаса места в ногах пассажиров второго ряда так много, что им вполне можно поделиться с обитателями галерки так, чтобы никому не было обидно. По простору салона новый GLS смотрится заметно выигрышнее, претендует на лидерство в классе и получает «зачет» по «S-классовости».


Что касается внешности, то GLS стал менее агрессивным, что многим на первый взгляд может показаться шагом назад. Не скрою, по первым опубликованным фотографиям GLS мне показался бесполым. Подобный унисекс объясняется тем, что на основном рынке США за рулем этой машины с высокой вероятностью окажется женщина. С другой стороны, на все мои упреки мерседесовские менеджеры ходили с козыря: «Не хватает агрессии? Тогда возьми версию в AMG-обвесе». И действительно: в России большинство покупателей выбирают именно такие машины.

Штат Юта, где проходило знакомство с новым GLS, дал возможность оценить машину в разных условиях. Название «Юта» происходит от названия народа Юта и означает «люди гор». Помимо гор, нам удалось проехать здесь и по шоссе, и по серпантинам, и по труднопроходимым участкам.


Для теста были доступны все модификации, включая те, что в России не появятся. Знакомство началось с версии GLS 450. Рядный шестицилиндровый двигатель выдает 367 л. с. и 500 Н·м крутящего момента, а еще 250 Н·м крутящего момента и 22 л. с. доступны через EQ Boost в течение коротких периодов времени. Скорее всего, GLS 450 будет популярен во всех «недизельных» странах, включая США. Россия в этом плане приятное исключение — у нас есть выбор.

Оба двигателя хороши. Запуск бензинового мотора можно и не услышать благодаря стартер-генератору, который делает этот процесс почти мгновенным. При всей моей любви к дизелям не могу сказать, что 400d смотрелся как-то особенно выигрышно. В салоне тихо, но типичного дизельного подхвата на низких оборотах не наблюдается. В этом плане 450-й смотрится не хуже. Разница, пожалуй, проявится только в расходе топлива. В отличие от конкурентов, в России GLS не будут зажиматься под налоговые 249 л. с., поэтому выбор типа двигателя целиком и полностью за покупателем.


Недоступный пока в России GLS 580 с V8, который выдает 489 л. с. и 700 Н·м в паре со стартер-генератором, получает еще 22 дополнительные силы и 250 ньютон-метров. Такая машина разгоняется до «сотни» всего за 5,3 секунды. Доступная на нашем рынке дизельная версия GLS 400d выдает 330 л. с. и те же самые внушительные 700 Н·м, а разгон до 100 км/ч хоть и немного уступает, но тоже впечатляет — 6,3 сек.

В отличие от GLE, старший брат имеет пневматическую подвеску Airmatic уже в «базе». Кроме того, Mercedes предлагает и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя.


Мы с ней уже знакомились во время теста GLE в Техасе, но тогда в силу достаточно скучной дорожной обстановки распробовать ее не удалось. На фоне E-Active Body Control и обычная пневматическая подвеска казалась ничем не хуже. Возможно, сыграл эффект недоступности — такую подвеску в Россию везти не собирались. Однако горные серпантины Юты и участки с пересеченной все-таки выявили ее преимущества.

Эта подвеска не имеет стабилизаторов поперечной устойчивости в традиционном смысле, поэтому ее можно считать по-настоящему независимой. Имитировать стабилизаторы помогает электроника — подобный алгоритм иногда помогает обманывать законы физики. В частности, система Curve Control противодействует кренам в поворотах, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как это инстинктивно делает водитель. Ощущение необычное, но особенно странно это выглядит, когда автомобиль с такой подвеской едет впереди. Возникает ощущение, что что-то сломалось.


Еще одной особенностью подвески является система Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м, а подвеска адаптируется, компенсируя все неровности заранее. Это особенно заметно на бездорожье, где нам и довелось оказаться.

Для теста внедорожных способностей GLS был выбран полигон для квадроциклов. Внедорожнику длиной более 5,2 м на узких тропах было несколько тесновато, но управление им давалось на удивление легко. Под колесами — рассыпчатый грунт вперемешку с острыми камнями. Именно здесь проявились все способности подвески E-ABC, которая умело исправляла все недостатки ландшафта. Удивительно было проезжать яму, не ощущая ее вовсе. Про поперечную раскачку и говорить нечего — обычно на тяжелом бездорожье водитель и пассажир то и дело качаются из стороны в сторону, но не в этом случае.








Подвеска эта хоть и способна иногда обманывать законы физики, все же не всесильна. Наши коллеги из одной из ближневосточных стран так увлеклись, что колеса все-таки пробили. Несомненно, все эти электронные системы позволяют водителю многое, но отрываться от реальности надо с умом.

Кстати, мерседесовские инженеры показали нам бета-версию специального приложения, которое доступно в мультимедийной системе и пока работает в тестовом режиме. Оно позволяет оценивать умение водителя двигаться по бездорожью и начисляет или списывает баллы в зависимости от результата. В частности, GLS не приветствует быструю езду, резкие перепады скорости, экстренные торможения, но учитывает угол наклона автомобиля во всех измерениях, анализирует данные с системы стабилизации и многое другое.


По словам инженера, в приложении можно набрать максимум 100 очков. Правил нам заранее никто не сообщил, поэтому приходилось учиться по ходу дела. В итоге мы с коллегой набрали на двоих 80 баллов.

Предполагаю, что многие возмутятся такому подробному рассказу о подвеске E-Active Body Cotrol, которая до сих пор в России доступна не была (в частности на GLE), но времена меняются. Несмотря на то что в России машины с такой подвеской производить не будут, специально для ценителей привезут GLS в комплектации First Class с E-Active Body Cotrol.

После бездорожья самое время заехать на мойку, и для таких случаев у GLS есть функция Carwash. При активации боковые зеркала складываются, окна и люк закрываются, выключаются датчики дождя и парктроники, а климатическая система переходит в режим рециркуляции.











Новый GLS доберется до России ближе к концу года, а активные продажи начнутся в начале следующего. В качестве силовых установок будут доступы только два трехлитровых мотора: 330-сильный дизельный GLS 400d и 367-сильный бензиновый GLS 450. Все версии агрегатируются с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC.

Каждая модификация выйдет в продажу в трех комплектациях: дизельный GLS предложат в версиях Premium (от 6,9 млн руб.), Luxury (от 7,9 млн руб.) и First Class (от 8,8 млн руб.), а бензиновый — Premium Plus (от 7,1 млн руб.), Sport (от 7,6 млн руб.) и First Class (от 8,8 млн руб.). Выпуск автомобиля во всех вариантах, кроме First Class, наладят в России.


За BMW X7 в России просят минимум 5 млн 930 тыс. рублей за версию с «налоговым» дизелем, который развивает 249 л. с., а 340-сильный бензиновый внедорожник обойдется минимум в 6 млн 100 тысяч.

Конкуренция, несомненно, идет на пользу и потребителям, и производителям. С появлением баварского конкурента GLS придется еще сильнее стараться, чтобы защитить титул. Пока ему это удалось. Ждем скорого появления суперэксклюзивной версии GLS Maybach, для которой предыдущее поколение было недостаточно премиальным, а новое — в самый раз.

Почему Mercedes-benz GLS – лучшее авто, если вы много зарабатываете

Чемпионат мира по хоккею разбросан между двумя главными городами России: пока сборная Олега Знарка рубится в Москве, Канада и США громят соперников в Петербурге. У всех, кто интересуется хоккеем сильно чаще одного раза в год, слишком большой соблазн хотя бы пару раз промчаться между столицами и посмотреть на всех фаворитов. Ниже – про идеальную машину для таких путешествий.

У Mercedes – реформы. Теперь к вполне себе привычным классам присоединились новые буквы, указывающие на тип авто. Вообще-то это удобно. Вот была линейка толстых кроссоверов GL – теперь это, например, GLA (A-разряд). Или GLC (С-разряд, бывший GLK). Самый великий из таких – GLS (S-разряд, бывший GL), и у меня есть несколько причин для его немедленной покупки, если вы читаете этот текст на Новой Риге, Рублевке, в Хамовниках или Сити.

Первый Geländewagen Lang планировался на замену обычному Geländewagen. Потом «Гелик» обновили, а еще позже, решив, что последний GL недостаточно подходит особо важным клиентам, компания сотворила GLS – чтобы более бизнес.

Невнимательный спросит: «В чем вообще разница?». Рассказываю. В новую версию установили передний бампер с колоссальным размером воздухозаборников, огромнейший значок «Мерса», радиаторную решетку с раздвоенными планками, подведенные к свежему стандарту передние и задние светодиодные фонари (вместо ксеноновых), а также обновленная отделка заднего бампера – все эти штучки и правда делают автомобиль дороже, а самое главное – новее.

Еще чуть-чуть – и космический корабль

Создатели пересмотрели прошлый тип и качество материалов, их сочетаний – и получился звездолет.

Модный многофункциональный руль, богатые вставки и выступающий из панели революционный экран мультимедийной системы величиной с iPad pro – управляется такой специальным тачпадом между креслами, а также старой доброй «крутилкой». Кстати, для комфорта и спокойствия ребята установили в монитор камин. Вкупе с приятной подсветкой это вполне оправдывает приставку S.

Но главная фишка внутреннего GLS – посадка. Теперь там можно возить семерых крупногабаритных партнеров по бизнесу – они, безусловно, будут довольны, если вы нажмете кнопочку расслабляющего массажа. Ко всему этому друзья могут насладиться функцией ионизации, которая значительно повышает качество воздуха в салоне. Более крупные товарищи могут не жаловаться на подход в галерку – он запускается нажатием кнопки на кресле второго ряда: подголовник со спинкой опускаются, и сиденье с приятным электронным звуком отъезжает вперед.

А вот в багажнике спокойно уместятся несколько баулов с хоккейной формой – это если не складывать задние кресла. Со сложенными сиденьями объем багажа составляет более 2 000 литров – в этом случае следить за баулами сможет и Стас Барецкий.

-

Техническая начинка что надо

Девятиступенчатая коробка 9G-Tronic – само собой. Появилась модернизированная пневмоподвеска Airmatic – отныне каждое колесо бесступенчато подстраивается под условия поверхности.

Эта подвеска, кстати говоря, входит в концепцию Intelligent Drive. Простыми словами – слияние всех датчиков, которые анализируют опасные ситуации, и за счет усовершенствованной круговой системы распознают их во время дорожного движения. Эта штука самостоятельно держит GLS на безопасном расстоянии от едущих впереди машин. Если система видит потенциальную угрозу, издается специальный звуковой сигнал для вмешательства водителя.

Помимо этого, машина видит разметку асфальта. Если ехать меньше 130 км/ч, GLS будет поворачивать сам. А самое невероятное – система автоматически увеличивает или уменьшает скорость, распознавая знаки ограничения скорости. Чем не автопилот?

Далее – поворотный переключатель Dynamic select. С ним GLS адаптируется к текущей ситуации на дороге. Шесть режимов («Комфорт», «Спорт», «Индивидуальный», «Гололед», «Offroad» и «Offroad+») изменяют характеристики двигателя, коробки передач, подвески и рулевого управления. Тем самым авто обеспечивает самые оптимальные ходовые качества.

Что касается двигателей.

Стоит отметить, самый мощный вариант AMG доходит до сотни всего за 4,5 секунды, а максимальная скорость (250 км/ч) ограничена электроникой. Помимо бензиновых, в продаже бывает и дизель, но есть небольшие сомнения, что основной сегмент покупателей – люди, привыкшие к роскоши и спокойствию, – довольствуется дизельным ревом.

Гарантия безопасности ваших коллег

Что может быть важнее безопасности своих деловых партнеров? Система предупреждения столкновений Collision prevention assist plus предотвратит неприятный инцидент сама: сначала снизит скорость, а потом, если потребуется, наберет. Адаптированный круиз-контроль Distronic plus с функцией помощи в рулевом управлении и системой помощи при движении в пробках Stop & Go Pilot поможет поддерживать безопасную дистанцию.

А что насчет превентивного экстренного торможения? Создатели впихнули туда систему Bas plus с функцией помощи при проезде перекрестков: эта штуковина снижает риск аварий с наездом и аварий на перекрестках, особенно в условиях городского движения. Благодаря радарным датчикам и стереоскопической видеокамеры машина анализирует всю ситуацию сама. При этом Bas plus учитывает автомобили, находящиеся сбоку. И пешеходов – тоже.

Magic vision control – адаптированная система стеклоочистителей с подогревом, отмоет любую пыль любой дороги.

Почему «зеленые» могут не беспокоить (и не беспокоиться)

Потому что Mercedes GLS очень экологичный и экономичный.

Понятие BlueEFFICIENCY охватывает передовые технологии Mercedes-Benz, нацеленные на экономичную эксплуатацию автомобилей, а также пакеты инновационных технических решений для оптимизации расхода топлива и уровня выбросов. Иными словами, туда вставили комплект комплексных мер по оптимизации машины, способных помочь экономить топливо и снизить нагрузки на экологию.

Самый мощный Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC с битурбированным двиглом V8, рабочим объемом в 5461 кубический сантиметр и мощностью 430 лошадиных, кушает около 12 литров в смешанном цикле, выбрасывая всего 288 грамм диоксида. В результате – низкий расход топлива на фоне привычной для агрегатов AMG силы.

Другое – функция ECO Start/Stop. Это когда мотор, если в его работе нет необходимости, отключается сам. Стоите вы себе на светофоре, надавив на педаль тормоза – двигатель отключился. Отпустили педаль тормоза – двигатель включился. Очень полезно в пробках. А еще GLS самый гипоаллергенный автомобиль в мире.

Очевидно, в Mercedes-benz GLS возможно пережить апокалипсис. Никогда не поверю, что он создавался для чего-то другого.

А, стоп. Еще – для путешествия между Москвой и Петербургом во время хоккейного чемпионата мира. До его окончания – больше недели. Как раз на несколько незабываемых впечатлений в обе стороны.

Mercedes GLC и Mercedes GLE

Два представителя известной немецкой марки. Mercedes GLC и Mercedes GLE. Один кроссовер, второй большой кроссовер. Принципиально разные автомобили с принципиально разной ценой? В чем же разница? Сначала стоит обратить внимание на габариты. Здесь преимущество у GLE, с которым никто спорить не будет. Размеры приведены на картинке. Существенны ли эти различия? Стоимость GLC начинается от 3.120.000 рублей, стоимость GLE от 4.160.000 рублей. Разница почти что в миллион рублей. Тип трансмиссии у обоих АКПП9. Полный привод у обоих. Вместимость багажника 550 л против 691 л. Масса 1735 кг и 2915 кг. Клиренс 181 мм и 222 мм. Число мест у обоих — 5 человек. Экстерьер и интерьер показаны на фото.
Я указал параметры, которые было интересно мне сравнить.
Что ещё нужно сопоставить в этих автомобилях? Или сравнивать нет смысла?

Mercedes-Benz GLC-class 2017, двигатель бензиновый 2.5 л., 211 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz GLC, 2015


Mercedes-Benz GLC, 2016


Mercedes-Benz GLC, 2020


Mercedes-Benz GLC, 2021

Комментарии 22

Перед покупкой GLC я тестдрайвил GLE. Сразу скажу, планка по сумме на новый автомобиль у меня была 4,5 млн., и не волнует налог вообще (на юрика оформлялось). То есть, GLE проходил со свистом в неё. Но я выбрал GLC. Думаю, 9 из 10ти покрутили бы пальцем у виска "Зачем брать маленькую, когда можно большую?".
Объясню: По итогам тест-драйва выяснилось — GLC рулится лучше, более сбитый, более шустрый и более драйвовый. Габариты для Москвы у GLC более подходят лично для моих целей. А приятный бонус — за стоимость обычного GLE у меня теперь 43й AMG, а это совсем другие ощущения :-)
Это я к тому пишу, что действительно, сравнивать GLC и GLE по размерам и характеристикам смысла большого нет, это действительно разные машины. Выбираем ту, что лучше подходит для своих задач, и всё.
ВСем удачи !

Я от GLE отказался из за его "устаревшего" на мой взгляд салона. Салон у GLC показался мне более современным. В плане тест-драйва с Вами соглашусь, испытал те же самые ощущения. А так как машина мне нужна для Москвы и ближнего Подмосковья я не видел смысл покупать GLE. А приятный бонус у меня в данном случае, это почти в максималке GLC (скоро будет ещё максимальнее). AMG не рассматривал так как люблю спокойную езду, а так бы БМВ купил 😁

БМВ я тоже тест-драйвил (Х3, Х5 и 5ку седан)… Если кратко, то "не моё". И семья сказала, что мерсы-таки лучше. Всё-таки в бмв интерьер не расслабляет после трудового дня так, как в мерсе. Как бэховоды в пробках стоят, я вообще не понимаю :-)

А вообще сравнивать классы надо не так! 😜
Сейчас ссылку в личку кину…

Обрати внимание на данные о массе автомобилей, у GLE указана полная нормативная масса, а у GLC cобственная масса.
Не понятно, в чём была задача? Внешние габариты мало о чём свидетельствуют, при сравнении автомобилей разного класса лучше обратить внимание на наличие комфортных опций и различий в при выборе агрегатов и узлов.

На какие комфортные опции стоит обратить внимание?

Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе

Какова стоимость будет с учётом этих опций, прикидывал в конфигураторе?

Нет, если нужны опции то стоимость уже не так принципиальна.

Странный вывод. То есть ты за любую цену купишь опции, которые тебе нужны?

Я куплю опции за ту цену, которую предложит мне MB, а не любую.

Мечта, а не покупатель! 👍🏻

Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе

Например, система active curve system заменяется (частично или полностью?) адаптивной пневмой air body control у GLC. Адаптивная амортизация насколько мне известно есть у GLC с пневмой. Magic vision control по мне это херь, за которую даже не стоит переплачивать. Airmatic у GLC нет. Но что такое airmatic? По сути это адаптивная пневма. А у GLC есть адаптивная пневма — air body control. Да, конечно там есть различия в технологии, но, думается, незначительные. А в остальном вы по большому счёт правы.

Примерный перечень:
Двигатели и их TTX
Технический пакет Offroad (различия)
Колёса (диаметры и рисунок)
Держатель для напитков с поддержкой температуры (GLE)
Двойной солнезащитный козырек (GLE)
Акустическая система Bang & Olufsen (GLE)
Мультимедийный дисплей с диагональю экрана 20 (дополнительно без Command — GLE)
Система динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE (GLE)
Сервозакрывание дверей (GLE)
Адаптивная система амортизации ADS (GLE)
MAGIC VISION CONTROL (GLE)
Докатка (входит в базовую цену GLE)
AIRMATIC-пакет (различия)
Высота окон и расположение водителя, форма сидений (этого нет в опциях, но они отличаются)
Скорость прогрева салона
Комфорт на трассе

К тому же, насколько мне известно, подвеска Air body control (на GLC) является следующим поколением Airmatic. Air body control на GLC включает в себя трёхкамерные амортизаторы на задней оси и двухкамерные на передней, а также адаптивные системы, подавляющие крены кузова, его просадку при нагрузке и т. д. Также она обещает быть более надёжной, чем Airmatic.

active curve system не заменяется пневматической подвеской это дополнительный узел.
Про типы подвески Airmatic хорошо написано в пресс обзорах от Daimler (ссылка ниже).
Мало вероятно что Air Body является следующим поколением, если было так то её поставили в базе на обновлённый S — class. И судя по скорости срабатывания она уступает Airmatic.
В любом случае диапазон регулировок Airmatic в GLE больше чем в AirBody у GLC.
media.daimler.com/marsMed…o/Start.xhtml?oid=4836258

Диапазон регулировок больше, потому что классы автомобилей разные. Я уверен, что когда выйдет новый GLE, там будет стоять подвеска air body control с бОльшим количество регулировок. Про active curve system вы правы. Я лишь хотел сказать, что у подвески air body control есть возможности, которые частично заменяют данную систему.

Mercedes представил топовые AMG-версии внедорожников GLE и GLS

Новый Mercedes-AMG GLE 63 4Matic+ будет выпускаться в двух модификациях: стандартной и форсированной; последняя, по традиции мерседесовского «придворного» ателье, будет маркироваться литерой «S» в названии модели.

Стартер-генератор дает прибавку в 16 кВт (22 л. с.) мощности и 250 Нм крутящего момента, а также обеспечивает работу системы Start-Stop. Максимальный крутящий момент, развиваемый силовой установкой стандартного GLE 63 составляет 750 Нм при 2250-5000 об/мин, форсированный GLE 63 S выдает 850 Нм при 2500-4500 об/мин.

На колеса крутящий момент в обеих версиях «63-го» GLE передается посредством коробки передач AMG Speedshift TCT 9G и полноприводной трансмиссии AMG Performance 4Matic+.

Mercedes представил топовые AMG-версии внедорожников GLE и GLS

С места до 100 км/ч новый Mercedes-AMG GLE 63 способен разогнаться за 4,0 секунды, GLE 63 S проделывает то же упражнение на 0,2 с быстрее.

Mercedes представил топовые AMG-версии внедорожников GLE и GLS

Новый Mercedes-AMG GLS 63 получил тот же силовой агрегат, что и внедорожники семейства GLE 63: 4,0-литровую «битурбовосьмерку» со встроенным стартер-генератором EQ Boost, коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G и системой полного привода AMG Performance 4Matic+.

Уже в стандартной версии мотор развивает 612 л. с. при 5750-6500 об/мин (плюс 16 кВт (22 л. с.) от системы EQ Boost) и 850 Нм при 2500-4500 об/мин. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч – 4,2 секунды. В «базе» в 63-го GLS – те же электронноуправляемый задний межколесный дифференциал и пневмоподвеска с системой Active Ride Control.

Сроки начала продаж новых Mercedes-AMG GLE 63 и GLS 63 официально пока не уточняются.

И по полю едет, и на luxury замах. Обзор Mercedes-Benz GLE

Раньше каждый третий мой клиент был из девелопмента. И поговорками сыпал типа: "Строители бывают плохие и… очень плохие". Но вот обратилась ко мне компания, владеющая сельскохозяйственным комплексом. И поговорки пошли другие: "Если хочешь разориться, то быстро это можно сделать в казино, изящно — из–за женщины, а гарантированно — в сельском хозяйстве". Владелец этого же тепличного комплекса недавно приобрел себе Mercedes GLE.

С нотками ретро. Обзор Suzuki Jimny

Когда–то в 1997–м Mercedes ML стал первым кроссовером в немецкой тройке. Через 2 года появился Х5. В 2015–м ML переименовали в GLE, и мне кажется, что еще до этого он перестал быть событием для рынка.

Возможно, им станет новая модель. Авто не столь ярко повторяет контуры младших кроссоверов, но разительно отличается от предшественника. Резкие линии остались только в контурах задних фонарей. В остальном опять напоминает немецкий военный шлем времен Первой мировой. По новой моде широкие, жирные бедра. Этакий chubby–car. Авто получилось полненьким. С непривычки поцарапать борт легко. Верхняя часть кузова — стеклянный колпак сделан более узким. Возможно, это визуальный обман. Но он добавляет шарма, легкости машине.

Главный акцент — решетка радиатора. Она как дорогое украшение. Мне нравится профиль машины, контуры оконных линий, арки колес. Смущают только задние фонари. Их как будто сняли с другой, дешевой машины.

В салоне совершенно новая архитектура. Как будто оказался внутри гаджета. Впрочем, это теперь фирменная фишка Mercedes. Огромный экран почти во всю торпеду, тачпад между передними креслами, маленькие тачпады на руле. Чувствую себя графическим дизайнером перед двумя экранами. Дизайн свежий. Изящные дефлекторы, настоящее дерево, кожзам, покрывающий переднюю панель, смотрится дорого. Сразу скажу, что дешево выглядит только багажник. В нем и пластик жесткий по бокам, и крючки бюджетные.

А спереди все намекает на что–то более величественное. Кресла как будто сняты с S–класса. Поручни на центральном тоннеле встречали на Porsche. Они — препятствие тому, чтобы к тебе перелезла или хотя бы приблизилась спутница справа. Что, видимо, сразу очерчивает клиентский круг: молодым и горячим другая машина. А может, говорит о том, что GLE — для респектабельных людей. Даже в порыве страсти они найдут в себе силы доехать до ближайшего мотеля.

Кресло водителя смотрится, но боковая поддержка вялая. Руль — спасение с точки зрения управления мультимедиа. Он удобнее, чем тачпад между креслами, которым в движении пользоваться вообще невозможно.

Первый вопрос к дисплеям — отсутствие козырька. Будет ли экран бликовать? Нравится качество картинки, быстродействие, варианты оформления. Все наглядно и просто. И звучит музыка в "мерседесе" пристойно. Немцам удалось сделать интерьер одновременно насыщенным и простым без лишних деталей. Четыре дефлектора вентиляции, под ними блок климата и шторка, скрывающая полку для телефона, подстаканники. Есть один нюанс: полка для зарядки находится в глубине, запихивать телефон туда будет сложно.

Истребитель с фарами. Обзор Citroen C5 Aircross

На втором ряду просторно. Набор опций для задних пассажиров не слишком широк: две зарядки USB–С и гениальный органайзер для двух мобильников. Такого не встречал! Увы, не понял, почему нельзя изменить угол наклона спинки. Не буду придираться, сидеть удобно. Но кроссовер априори должен предлагать больше гибкости в компоновке салона, чем седан. Неужели было сложно сделать откидывающиеся кресла? А как ставить сюда детское? Дверной проем узковат, а крепление изофикс утоплено глубже, чем хотелось бы. Но в остальном ребенку здесь будет удобно. Важно, что малыш не дотянется ногами до спинки впередистоящего сиденья.

Впрочем, может, это и не так страшно. Обратил внимание, что появилась какая–то странная кожа. Толстая, шероховатая. Говорят, новый стиль Mercedes в интерьере. Мне казалось, что в цене всегда была тонкая, нежная.

Для кого сделана эта шкура носорога? Чтобы салон прослужил 10 лет? Так никто не собирается столько эксплуатировать. Ведь если эта машина для тех, кто приобретает ее новой, то эти покупатели все реже хотят, чтобы их авто служило им вечно.

Багажник прост, объем его велик, из изысков отмечу традиционную для "мерседесов" сеточку вдоль левого борта. Удивило отсутствие возможности сложить заднее кресло из багажника, хотя всегда не понимал, зачем это нужно. Такую экономию приветствовал бы. Под полом докатка. Это удобно. А еще меня потрясла высота, на которую открывается дверь багажника. Такого не встречал даже у более рослых автомобилей. Высоту открывания можно отрегулировать, но в крайнем положении мне приходится вытягивать руку целиком. Это удобно при погрузке сноуборда, например.

Разумеется, хочется проверить машину в движении. У меня Mercedes GLE 300d. Двухлитровый дизель о 4 цилиндрах выдает 245 л. с. В паре с ним работает автомат о 9 скоростях. Завожу, и легкая дрожь пробегает по всему кузову. Но шума почти не слышно. При разгоне все время ловлю себя на мысли, что под капотом всего 4 цилиндра. Возможно, из–за того, что при сильном ускорении слышу, как начинает голосить мотор, как бы намекая, что дизель для спокойной езды. А динамика между тем бодрая. Дизель заставляет автомат перебирать передачи чаще, чем этого бы требовал бензиновый мотор, и на дороге хотелось бы более резвых откликов на газ. Здесь "длинная" педаль газа. Надо выбрать спортивный режим, и такого укола адреналина коробке хватает, чтобы переключаться быстрее. Но не надо придираться, GLE разгоняется быстрее 9 секунд до сотни. А ведь он длиной 5 м, 2 м в ширину, полной массой больше 3 т.

В моей машине не было пневматической подвески. Но на плавности хода это никак не сказалось. Обычные металлические пружины прекрасно справляются со всем, что я смог найти на дорогах. Надо сказать, что было удивительно комфортно в городе: тонкие стойки, большие зеркала дают отличную обзорность. Камеры и огромные экраны создают ощущение езды на радиоуправляемой модели. Парковаться среди других машин было исключительно легко.

Проверить машину на бездорожье возможности не было. Но проехал там, где ямы засыпаны крупным битым кирпичом. Опять отметил плавность хода и уверенность, с которой она преодолевает неприятные участки дороги. Те, кому нужен более серьезный внедорожный потенциал, могут заказать специальный внедорожный пакет и к нему еще добавить блокировки дифференциалов. Думаю, тогда Mercedes сможет поспорить по проходимости с большинством коллег по цеху.

Попробовал разогнаться на трассе. Отлично держит дорогу, может, хотелось бы чуть больше динамики. И опять не хватает адаптивного круиз–контроля. Система экстренного торможения есть, в авто много всего для того, чтобы подтолкнуть к путешествию на дальние расстояния. Один приятель приобрел Х5 и уже несколько раз съездил на дачу в Италию. Не вижу препятствий для того, чтобы не пуститься в дальнюю дорогу на "мерседесе". Тем более что машина показала расход, сравнимый с более компактным BMW X4, который есть в нашей семье.

Своему "тепличному" клиенту задал вопрос, почему тот выбрал это авто. И получил внятный ответ: большая машина ему не нужна, классический внедорожник он хочет, чтобы не выглядеть колхозником. Мечтает смотреться изящно, но иметь возможность проехать по пашне километр вглубь поля. А для этого нужен серьезный off–road пакет. В идеале чтобы снаружи его не было видно.

Но мотор в 4 цилиндра не вдохновляет покупателей, которым предстоит выложить 5 млн рублей.

Х5, кстати, при той же мощности имеет 6 цилиндров. Но от его приборной панели способно развиться косоглазие. А Mercedes можно взять 400d, 330 л. с., за 6 млн или даже богатый First Class почти за 8 млн. Чтобы не заплатить 5 млн и чувствовать себя страшно уязвленным. И кожа там, кстати, будет тонкая. И ощущения от машины без примеси компромисса. Вроде и по полю едет, а вроде и на luxury замах.

Читайте также: