Установка цепи m62 bmw

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

☀Глобальное ТО, замена цепи ГРМ M62b44tu, снятие двс- Часть I

Привествую владельцев bmw и не только))
И так, моя длинная история, в красках начиналась вполне безобидно. Может много лирики, но «я худождник, я так вижу»😂 и к тому же, девочка, в общем приступим…
Поскольку, «потели» основные клапанные крышки гбц, и выбраться смогли с свободным боксом в нашем сервисе, упускать место нельзя. И вот так, в тихое морозное утро, я спокойно, приехала, помыла и загнала машину и принялась к снятию крышек гбц, чтобы поменять прокладки. Начала, и всё бы ничего, тепло, светло, музычка.

После снятия прокладок,

И тут, во время зачистки плоскостей, вдруг были замечены на внутренних стенках передних крышек гбц насечки от основной цепи грм… это опечалило до слёз .честно.

Мотор приобретался мною более трёх лет назад контрактным из Японии вместе с акпп, со всеми документациями и в соответствующем прекрасном состоянии, агрегаты с праворукой пушки. Не «кот в мешке».
Имел пробег 47 тыс км. Лично я проехала за то время, что автомобиль у меня 79 тыс км. Сбоев в работе машины и мотора не было, не «хрюкали» ваносы, всё было цивильно, отличная тяга, безперебойная многолетняя служба.
Технически образцовое авто.

НО ! Моторист наш, не раз за эту зиму упомянул, что уже больше сотки пробег и цепи нужно смотреть, планки. Не доверять словам нет оснований, так как те двс, которые он собирает, это факты подтверждающие мастерство, и опыт с м62 более 15 лет тоже не даёт сомнений)
Но, ведь ездит, всё хорошо, чего паниковать. Я всё о другом думала, тк это же БУСИНКА, она мол вечная. И вот этот день настал. А именно, День Глобального обслуживания моего малыша М62tu :)который доставил хлопот, ибо я задействовала всех и переживала вокруг своего пипелаца, попутно его разбирая…Это сейчас пишу, даже с улыбкой, поверьте на слово, для меня то утро, было травмой, будто цепь эта мне душу терла. Моя машина, это железо, которое коснулось души.
В общем, после двухминутного раздумия, было принято решение снимать двигатель в сборе, и сделать сразу все. Один раз, зато какой:)
Снимали быстро капитально, с моторной косой, и косой акпп.

Сборка мотора M62TU44 (регулируем ГРМ и заводим)

При разборке советую болтики и гаечки закручивать по мере возможности на свои места.чтоб потом не ох…ть сколько их много и какой куда.
Так как я меня ваносы и цепи, то процедура немного затянулась.

Меняем уплотнительные кольца на натяжителях, и пластиковые башмаки.

Меняем малые цепы, на фото видно разницу

Поменял прокладки адаптеров, и уплотнительные кольца обратных клапанов внутри адаптеров

Поверьте когда снял адаптер, я не увидел ничего такого что могло бы очень сильно пропускать масло, тем более то что звук ваноса из за него.
Что может быть это заседание колец, но случаи думаю с плохим маслом, в другом случае не вижу смысла его снимать.Я снял и установил старый назад.
Снимать и устанавливать как для меня его очень проблематично))
Когда у нас все установлено начинаем регулировать

Метки должны совпадать

В этом положении штырь для фиксации должен зайти в отверстие без проблем

Они установленны таким образом, чтобы на правой стороне где натяжитель было вино 1-4

передние кулачки должны смотреть друг на друга как на фото

На левой стороне тоже самое, на конце распредвала должна быть надпись 5-8

Так смотрятся кулачки при фиксации

Потом натягиваем цепь, чтоб она не провисала

Потом надеваем крышку, так как я сразу цепь не натянул и она у меня провисала, я установил переднюю крышку, и все зафиксировал, после сборки я понял что надо все разбирать так как цепь не села не звездочку колен вала, пришлось менять прокладки
снова

потом специальной головкой прокручиваем ваносы до упора в левое крайнее
положение для удаления масляной подушки и первоначальное его положение

Потом берем тестер, устанавливаем на прозвонку и проверяем уплотнение корпуса

Потом затягиваем болты правого ваноса 110Нм впускной и 125Нм выпускной
И так же на левой стороне.
Я у себя когда раскручивал то было 175Нм, пробовал затягивать лопнул болт так как клуч работал на одну сторону а резьба левая, не советую затягивать с перетяжкой можно сломать болт. Мне пришлось менять распредвал, у знакомого был мотор он дал, и тогда я динамометрическим савдеповским затянул по Нм
После затяжки устанавливаем фиксаторы и диски ваносов, затягиваем 30Нм

и Вуаля)))
Продолжение в новом журнале

BMW 5 series 1998, двигатель бензиновый 4.4 л., 286 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 5-Series, 2002


BMW 5-Series, 2000


BMW 5-Series, 1999


BMW 5-Series, 1997

Комментарии 29

Скажи пожалуйста где этот чудо чемодан достать? и как он правильно называется ?

называется фиксаторы для выставления грм на м60-62.В Украине есть на прокат, в России думаю тоже.

День добрый. у меня мотор м62в44ту. Тема такая, внезапно пропала компрессия во всех цилиндрах: в 1=4, 2=7, 3=1, 4=6, 5=4, 6=0, 7=0, 8=1. Не пойму в чём дело, выкручивал свечи раз 15 прокаливал, менял, цилиндры продувал, масло в цилиндры наливал компрессия поднималась на 6 очков больше и толку нет в начале вспышки есть потом опять ноль. Свечи постоянно заливает бензином. Началось с долго во простоя ждал пока бензонасос придёт как поставил новый насос и всё нет компрессии. Крышки клапанов снял, метки в норме. Посоветуйте

1.Залегли кольца (аккуратная розкоксовка)
2.Переливает бенз из-за неисправности, смывает масляную пленку
3.Фазы смотреть внимательней что то с грм

Спасибо, у меня уже в поддоне больше максимума масла в перемежку с бензом, щас думаю залить лавр раскоксовку и буду собирать крышки клапанов.
Вот дуамаю что гидрокомпенсаторы зависли.

День добрый. у меня мотор м62в44ту. Тема такая, внезапно пропала компрессия во всех цилиндрах: в 1=4, 2=7, 3=1, 4=6, 5=4, 6=0, 7=0, 8=1. Не пойму в чём дело, выкручивал свечи раз 15 прокаливал, менял, цилиндры продувал, масло в цилиндры наливал компрессия поднималась на 6 очков больше и толку нет в начале вспышки есть потом опять ноль. Свечи постоянно заливает бензином. Началось с долго во простоя ждал пока бензонасос придёт как поставил новый насос и всё нет компрессии. Крышки клапанов снял, метки в норме. Посоветуйте

Такая же херня случилась. Не подскажешь как разобрался?

Компрессию мерял ну а потом камерой в цилиндры, а там задиры, ну и начал снимать головы и всё подтвердилось.

Спасибо, буду разбираться)

Привет. Мне недавно поменяли vanos. M62 мотор. Как у тебя. Шумы ушли. Двигатель работает ровно. Но появилась вот така ошибка. Не подскажешь что это? Ваносы как то регулируются?

Метки грм бмв м62б44


Как заменить цепь ГРМ на BMW 520D E60 E61 2007-2010

Как заменить цепь ГРМ на BMW 520D E60 E61 2007-2010

Удаление

  • Требуется демонтаж / установка цепи ГРМ:
      • Снятие двигателя.
      • Снятие головки блока цилиндров.
      • Снятие цепи масляного насоса.
      • Удаление отстойника.

      Примечание: цепи ГРМ расположены в задней части двигателя.

        Двигатель на ВМТ на цилиндре № 1.


      Примечание: при повторном использовании натяжителя цепи из него необходимо слить масло. Дважды медленно сожмите поршень.

        Ослабьте болты звездочки распределительного



      Установка

      • Установите первичную цепь ГРМ на звездочку коленчатого вала.
      • Установите инструмент для удержания коленчатого вала [7] . Закрепите инструмент болтом [8] .
      • Положение коленчатого вала устанавливается на 45° в цилиндре постоянного тока № 1.
      • Убедитесь, что канавка на валу топливного насоса высокого давления выровнена с выступом на корпусе ГРМ



      Надеюсь, информация будет полезной!

      Бмв м5 в 10 кузове

      Бмв м5 в 10 кузове


      Bmw м7 салон

      Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

      Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

      Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

      Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

      Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

      Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

      В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

      Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

      Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

      На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

      Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

      Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

      Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

      Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

      То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

      Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

      Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

      На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

      Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

      Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

      Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

      Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

      15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

      Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

      Двигатель M62B44

      Двигатель M62B44 пришел на смену привычным силовым агрегатам M60B40 в 1996 году. Все моторы линейки M60 заменялись доработанными версиями двигателей серии M62.В качестве основы для создания этого мотора был использован его предшественник – двигатель M60B40. Этот силовой агрегат имел 4.4 литра рабочего объема, благодаря установке блока цилиндров под увеличенные диаметры камеры сгорания. В первых версиях мотора устанавливались никасиловые гильзы, а после 1998 года они были заменены на алюсил. На мотор был установлен новый коленчатый вал, который отличался увеличенной длиной хода и наличием шести противовесов. Шатуны устанавливались от предшествующего мотора. Были заменены и поршни, которые отличались новым диаметром в 92 миллиметра.

      Мотор M62B44 имел схожие головки цилиндров с моторами линейки M60. Отличия заключались только в изменении характеристик распределительных валов. Клапана, применяемые на этом моторе не получили изменений. Отличия также заключались в установке крышки головки блока цилиндров из магния, облегченных пружин и тарелок. M62B44, характеристики которого были довольно внушительными, отличался установкой однорядной цепи привода газораспределительного механизма. В отличие от предыдущего двигателя, на который устанавливалась двойная цепь, ресурс этого варианта нередко превышал 200 тысяч километров пробега.

      Мотор M62b44, тюнинг которого описан ниже, также отличался установкой новых дроссельных заслонок. Впускной коллектор также получил изменения. Применяемые катушки зажигания практически не имели отличий от устанавливаемых на двигателях M52. Инновацией стало применение термостата с возможностью программирования. Блок управления двигателем использовался Bosch DME M5.2.

      Технические характеристики силового агрегата M62B44, отзывы о котором предоставлены ниже, были немного изменены в 1998 году. До этого момента выпускался M62B44 без ваноса, а теперь моторы сопровождались системой VANOS. С дополнений также стоит отметить установку электронной дроссельной заслонки, впускного коллектора с уменьшенным диаметров каналов, и заменой старого электронного блока управления на новый - Bosch DME M7.2. Доработанный двигатель получил маркировку M62TUB44. Этот мотор устанавливался на автомобили немецкого концерна, имеющие индекс 40i. Отличия от M62B44TU и отзывы стандартного двигателя описаны здесь. M62B44 с мкпп послужил базовой моделью для создания менее мощного силового агрегата M62B35 с рабочим объемом в 3.5 литра, а также более объемного мотора M62B46, который предусматривал 4.6 литров объема.

      В 2001 году стартовало производство 8 цилиндровых двигателей с конфигурацией V, которые стали вытеснять предыдущие линейки. Мотор N62B44 стал постепенно выдавливать из автомобильного рынка силовой агрегат M62B44.

      Характеристики двигателя M62B44
      Недостатки

      В моторе могут возникнуть посторонние стуки. Такие неприятности могут быть вызваны тем, что оборвало натяжитель цепи либо она сама растянулась, так как её ресурс не превышает 200 тысяч километров. Подобные неприятности могут быть вызваны и системой Vanos, которая отличается таким же ресурсом работы. В случае возникновения подобных неприятностей их нужно срочно устранить, так как это может привести к более серьезным поломкам.

      Нередкими проблемами на таких силовых агрегатах являются и течи. Прокладка клапанной крышки может износиться, поэтому её стоит заменить. Ванна с антифризом или другой охлаждающей жидкостью также может выйти из строя. В таком случае замене подлежат прокладки впускного коллектора, помпы и сама ванна.

      Двигатель может неровно работать и расстраивать своих владельцев плавающими оборотами. В основном, эти проблемы вызваны тем, что работа квкг осуществляется неправильно, поэтому большое количество автолюбителей интересуются можно ли на мотор M62B44 вместо квкг поставить маслоуловитель. Также эта неисправность может быть вызвана загрязнением дроссельных заслонок, датчиком их положения или выходом из строя расходомера воздуха.

      Отличия в навесном M62B44 и M62B46 практически отсутствуют, поэтому эти силовые агрегаты имеют схожие поломки, связанные с повышенным расходом масла после 250 тысяч километров пробега. Устранить эту проблему можно с помощью замены маслосъемных колпачков.

      После 200 тысяч километров из строя могут выйти и подушки двигателя, а также приехать генератор. Проблемы довольно внушительные, но они все появляются после большого пробега, поэтому весьма приемлемы.

      Многих интересует длинна масляного щупа BMW X5 2000г M62B44, так как он расположен в неоднозначном месте и может вылететь по дороге. BMW E39 M62B44 суппорт также разыскивается большим количеством водителей.

      Для заливки в силовой агрегат нужно использовать только качественное масла, которое предписано производителем. Регулярное обслуживание, грамотный уход и качественные заливные жидкости могут гарантировать внушительный ресурс и бесперебойную работу двигателя. В любом случае, если поломка серьезная, всегда можно заказать контрактный мотор из японии BMW M62B44 за небольшую плату.

      Тюнинг

      Если ваш автомобиль оснащен силовым агрегатом M62TU с ваносом, то стоит первым делом заменить выпускной коллектор. Устанавливается стандартная деталь от базового силового агрегата, которая отличается большим диаметром каналов. Без замены распределительных валов на более злые также не обойтись. Остается только добавить спортивную систему впуска и установить новое программное обеспечение. После этих действий удается получить порядка 330 сил. Классической замены программного обеспечения на стандартном моторе недостаточно, да и не целесообразно.

      Часто производиться свап двигателя БМВ е46 M62B44, так как установка на мотор компрессора позволяет увеличить его мощность до 400 лошадиных сил, а иногда и больше. На автомобильном рынке присутствует огромное количество специализированных китов, которые можно устанавливать без замены поршневой. Но их стоимость довольно большая, поэтому придется приготовить деньги. После покупки кита остается только установить насос Bosch 044, настроить давление в пол бара, и можно смело снять мощность в 400 с лишним сил. Строить турбированный двигатель очень сложно и дорого, поэтому легче просто поменять свою машину на BMW M5.

      Двигатель M62. Принципы работы.

      Важнейшими задачами модернизации были соответствие новым нормам законодательства, а также повышение комфорта и качества. При этом на переднем плане стояли:
      - Уменьшение расхода топлива
      - Более полный объем характеристик крутящего момента (для улучшения эластичности автомобиля)
      - Оптимизация акустических и комфортных качеств двигателя
      - Соответствие новым стандартам по составу ОГ (EU-2), а также повышенным требованиям, выдвигаемым в США к бортовой диагностике (OBD II)
      Эти цели были достигнуты в основном за счет увеличения рабочего объема, изменений в кривошипно-шатунном механизме, изменений в приводе распредвалов, модернизации различных вспомогательных механизмов двигателя, а также применения новой цифровой электронной системы управления двигателем DME M5.2.
      Детали двигателя / Блок двигателя

      Картер двигателя
      Для изготовления картера двигателя по технологическим соображениям (объем производства у изготовителя картера двигателя) используют два различных алюминиевых сплава. Картеры двигателей для рынков с проблемным качеством топлива (высокое содержание серы) изготавливаются из алюминиевого сплава Alusil, (как в M73). Речь идет о двигателях для
      - США/Канады
      - Англии (включая Ирландию)
      - Южной Америки
      - Мексики
      - Саудовской Аравии
      - Южной Африки
      Картер этих двигателей изготовлен, как и у двигателя M73, из алюминиевого сплава (Alusil) литьем в кокиль. Рабочие поверхности цилиндров не шихтованы. Чистота рабочих поверхностей цилиндров достигается в процессе изготовления методом травления. Картеры двигателей M62 для продажи на рынках всех других стран изготавливаются из алюминиевого сплава (AlSi9Cu3), известного по двигателю M60. Рабочие поверхности цилиндров этих картеров шихтованы никелем (Nikasil) Отличительным признаком обоих вариантов картера двигателя (алюминиевого сплава) является номер детали. Оба варианта материала картера двигателя имеют также различные шихтовки рабочих поверхностей поршней (см. раздел Поршни) Независимо от различных технологических процессов конструкция картеров двигателя одинакова. Как ранее двигатели M52 и M73 так и M62 имеет охлаждение поршней с помощью крючкообразных форсунок. Эти форсунки ввернуты непосредственно в стойки подшипников. С помощью крючкообразных форсунок во все время движения поршня, без перерыва, на днище поршня подается струя масла. Монтаж и демонтаж крючкообразных форсунок отличается от известного по M52 / M73 способа. Следуйте указаниям Руководства по ремонту!
      Блок цилиндров с поршнями M62

      Коленчатый вал Коленчатый вал, вследствие увеличенного хода поршня, - новый для обоих вариантов рабочего объема. Он, также как и в двигателе M60, установлен на 5 подшипниках. Шатунные шейки расположены под углом 90 o . Шесть противовесов обеспечивают плавность хода. Для обоих вариантов рабочих объемов двигателя M62 коленчатый вал выкован из стали. Центральное отверстие служит для уменьшения веса.

      Поршни Соответственно двум различным алюминиевым сплавам картера двигателя (в зависимости от варианта для различных стран) поршни и поршневые кольца предусмотрены также с различным шихтованием рабочих поверхностей. Поршни для картера двигателя, изготовленного из Alusil, шихтованы железом. Поршни различаются номерами деталей. Если при ремонте нужно заменить поршни, то, особенно для автомобилей на рынках других стран, необходимо следить за тем, чтобы были установлены подходящие поршни и поршневые кольца, в соответствии с номером детали картера двигателя. Независимо от различных видов шихтования рабочих поверхностей конструкция поршней одинакова (Поршень с вырезом в юбке до зоны поршневых колец). Поршни рассчитаны на использование топлива ROZ 95. Степень сжатия для обоих вариантов рабочего объема составляет 10,0 : 1.

      Шатуны Шатуны одинаковые с используемыми в двигателе M60. Прежде шатуны из металлокерамики устанавливались в дигателях M60, а теперь также и в M62. Наряду с малым весом (движущимися массами) эти шатуны имеют и после полного пробега двигателя высокую прочность. При изготовлении металлокерамических шатунов крышка нижней головки шатуна отделяется от стержня путем отламывания. Вследствие этого при монтаже отпадает неоходимость в традиционном центрировании с помощью центрирующих втулок. Центрирование происходит благодаря структуре излома и направляющему отверстию шатунного болта. Тарирование (цветовая маркировка или индексы весовых категорий) вследствие высокой технологической точности металлокерамического процесса не нужно. В двигателе M62 использованы новые невыпадающие винты для крепления головки шатуна на коленчатом вале.

      Маховик На автомобилях с автоматической коробкой передач маховик изготовлен из стали монолитно. В автомобилях с механической коробкой передач используется гидравлически демпфируемый двухмассовый маховик (ZMS). В обоих вариантах на маховике имеются инкрементные зубья для датчика положения коленчатого вала, как в двигателе M73. Индуктивный датчик положения коленчатого вала установлен в колоколообразном кожухе коробки передач / сцепления. Новое место установки инкрементного колеса на маховике позволяет теперь ЭБУ системы DME производить распознавание пропусков зажигания.
      Маховик с инкрементными зубьями

      В прежних двигателях инкрементное колесо радиально демпфировалось гасителем вращательных колебаний с помощью вулканизированного резинового элемента. При этом было невозможно распознавание неравномерностей вращения коленвала двигателя. На маховике инкрементное колесо установлено без демпфирующего элемента и неподвижно связано с коленчатым валом. Благодаря этому неравномерности вращения двигателя, вызванные, например, сбоями искрообразования, без демпфирования передаются на инкрементное колесо. Теперь с помощью индуктивного импульсного датчика можно наряду с частотой вращения коленвала и отметкой положения поршня первого цилиндра в ВМТ определить также и сбои, которые возникают вследствие нарушений в системах зажигания и впрыска. Это определение пропусков зажигания отвечает требованию OBD II (для США). Подробное описание принципа распознавания пропусков зажигания приведено в разделе DME.

      Масляный картер Масляный картер выполнен из двух частей как в M60 E38. Верхняя часть изготовлена методом алюминиевого литья под давлением. Нижняя часть масляного картера изготовлена из двойного листа. Количество заливаемого масла одинаково с двигателем M60. Количество заливаемого масла для обоих вариантов рабочего объема двигателя M62 составляет:

      Масляный фильтр Масляный фильтр одинаковый с фильтром двигателя M62, однако корпус фильтра укреплен со стороны кузова.

      Вентиляция картера двигателя Картер двигателя вентилируется, как и в двигателе M60, с помощью системы, регулируемой давлением. Устройство вентиляции картера соответствует системе, известной уже по двигателю M60. Газы, возникающие при работе двигателя в камерах сгорания, проникают и скапливаются в картере двигателя. Система впуска связана с картером двигателя через регулирующий клапан, встроенный в крышку системы впуска. Благодаря возникающему разрежению газы, проникшие в картер двигателя, отсасываются через циклонный сепаратор. На холодных стенках циклонного сепаратора пары масла, содержащиеся в газах, конденсируются и через сливной обратный трубопровод возвращаются в масляную ванну. Остающиеся газообразные составные части подаются через распределительную трубку системы впуска в смесительную камеру в корпусе дроссельной заслонки.
      Регулирующий клапан в системе впуска

      Детали двигателя/Головка блока цилиндров

      Головка блока цилиндров

      Головка блока с четырмя клапанами на цилиндр двигателя M62 по своей конструктции в основном соответствует головке двигателя M60, однако не идентична ей. Отличительным признаком являются коды M60 или M62, отлитые при производстве деталей, также как и соответствующий рабочий объем (напр. B35).
      Головка блока цилиндров двигателя M62
      Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров Уплотнительная прокладка головки блока цилиндров не содержит асбеста. В противоположность к уплотнительной прокладке головки блока цилиндров двигателя M60 она больше не закрывает область крышки ГРМ. В этой области стоит новая резиновая фигурная прокладка (см. крышку ГРМ). По этой причине была также перенесена назад маркировка уплотнительной прокладки головки блока цилиндров (3,5 л / 4,4 л).

      Крышка головки блока цилиндров Крышка головки блока цилиндров изготовлена из магния. Следует избегать повреждений поверхности крышки головки блока цилиндров из магния, т.к. поврежденные поверхности подвержены коррозии.

      Распределительные валы В каждой головке блока цилиндров установлены два верхних распределительных вала. Они изготовлены, также как и распределительные валы двигателя M60, литыми с отбеленным поверхностным слоем. Двугранный угол установки распределительных валов был приспособлен к имеющимся приспособлениям для установки распредвалов на двигателе M60. Благодаря этому приспособления двигателя M60 можно также применять при установке распределительных валов в двигателе M62.
      Головка блока цилиндров с распределительными валами и каналами подачи масла

      Маркировка распределительных валов Маркировка распределительных валов производится, как и в двигателях M60, выбивкой комбинаций цифр и букв (E1-4, A1-4, E5-8, A5-5).

      Привод клапана В основу конструкции привода клапана положено уменьшение движущихся масс. Массы гидравлического толкателя, пружин клапана и верхней тарелки пружины были заметно уменьшены. Благодаря этому достигается уменьшение моментов сил трения и шума.

      Клапаны Клапаны по размеру и весу идентичны клапанам двигателя M60 (Общая деталь с M60). Тарельчатые толкатели гидравлической системы компенсации клапанного зазора (HVA) Тарельчатый толкатель HVA уменьшен в диаметре (M60: (35мм / M62: (33мм). При этом вес уменьшился на 32г и стал 48г (M60: 80г) (Общая деталь с M52). Речь идет о тарельчатом толкателе INA, самовентилирующемся с нитроцементированной рабочей поверхностью кулачков.

      Пружины клапана Дальнейшее уменьшение движущихся масс достигается благодаря применению конических раздельных пружин клапана.

      Тарелки пружин клапанов Тарелка пружины также оптимизирована по весу (Общая деталь с M44 и M52). Опорная шайба - общая деталь с M52. В общем, благодаря этим мерам, достигнуто существенное уменьшение веса привода клапана, как показано в приведенной ниже таблице. M60B40 M62B44
      Впускной клапан (г) 49 49
      Выпускной клапан (г) 48 48
      Тарельчатый толкатель гидравлической системы компенсации клапанного зазора (HVA) 80 48
      Пружина(ы) клапана (г) 36 12
      Тарелка опоры пружины клапана, верхняя (г) 15 8
      Конические сухари (г) 1 1
      Впуск на клапан (г) 181 118
      Выпуск на клапан (г) 180 117

      Первичный привод Для уменьшения шума, веса и трения первичный привод осуществляется однорядной роликовой цепью (M60: двухрядная роликовая цепь) от коленчатого вала к распределительному валу впускных клапанов. Звездочки первичной цепи вулканизированы, чтобы обеспечить малый шум при работе цепи.

      Колесо датчика распределительного вала На звездочке распределительного вала впускных клапанов цилиндров 1-4 установлено колесо датчика положения распределительного вала с четырьмя метками для распознавания первого цилиндра (DME). В качестве датчика положения распредвала в отличие от M60 (индуктивный датчик) в двигателе M62 служит датчик Холла. Вследствие новой конструкции колеса датчика распределительного вала его позиционирование при установке привода распределительного вала также производится по-новому. Колесо датчика распределительного вала имеет маркировку (насечку). При монтаже нужно следить за тем, чтобы эта маркировка показывала вверх по оси цилиндра. Следуйте при этом также Руководству по ремонту.
      Колесо датчика распределительного вала двигателя M62

      Обводная планка первичной цепи Обводное колесо в развале цилиндров заменено в M62 обводной планкой из алюминия с приклепанной пластмассовой накладкой. Натяжение цепи производится гидравлическим натяжителем с ограничением давления.

      Двигатель M62 с обводной планкой первичной цепи
      Вследствие установки обводной планки (вместо обводного колеса) необходимо при монтаже первичного привода обратить внимание на изменение моментов затяжки при установке с предварительным натягом планки натяжного устройства (См. Руководство по ремонту).

      Вторичный привод Вторичный привод осуществляется также однорядной роликовой цепью. Она идет на обоих рядах цилиндров от распредвала впускных клапанов к распредвалу выпускных клапанов. В каждую головку блока цилиндров встроено по одному гидравлическому натяжителю цепи
      Головка блока цилиндров двигателя M62 с однорядной роликовой цепью

      Крышка ГРМ Крышки ГРМ привинчены, как и в двигателе M60, к головкам блока цилиндров и к самому блок-картеру двигателя. Уплотнение новое: Обе верхние крышки ГРМ устанавливаются на головках блоков цилиндров и на нижней крышке с профильной прокладкой. Благодаря ей достигается лучшая компенсация отклонений размеров и акустическая развязка между нижней и верхней крышки ГРМ. Вследствие изменения прокладки, чтобы получить наилучшее уплотнение, необходимо соблюдать новую последовательность действий при установке верхней крышки ГРМ. См. указания по установке в Руководстве по ремонту! Нижняя крышка ГРМ устанавливается на картер двигателя с плоской прокладкой.

      Вспомогательное оборудование двигателя

      Дроссельная заслонка Корпус дроссельной заслонки двигателя M62 был разработан вновь. В районе входного отверстия регулятора холостого хода (ZWD 2) была сделана смесительная камера. Эта смесительная камера образуется перегородкой с точно определенными проходными отверстиями, установленной между системой впуска и дроссельной заслонкой,. В устроенную таким образом смесительную камеру поступают воздух из регулятора холостого хода, воздух из фильтра с активированным углем и - через распределительную трубку - газы, проникшие в картер двигателя из камер сгорания, которые через регулирующий клапан вентиляции картера подаются к корпусу дроссельной заслонки. Здесь газы из камер сгорания и воздух из фильтра с активированным углем смешиваются с засасываемым наружным воздухом. Благодаря этому все цилиндры равномерно наполняются газами из камер сгорания, и вместе с этим обеспечивается равномерное качество холостого хода.

      Система впуска Система впуска двигателя M62 выполнена как единое целое из пластмассы Она соответствует системе впуска двигателя M60B40. Регулирующий клапан вентиляции картера установлен непосредственно на системе впуска. От регулирующего клапана через систему впуска к смесительной камере дроссельной заслонки ведет распределительная трубка, через которую газы из камер сгорания равномерно поступают во все цилиндры. Подсоединение вакуумного задающего модуля вакуумного усилителя тормозов находится в крышке системы впуска.

      Система зажигания Как большинство двигателей BMW M62 имеет также статическое распределение зажигания

      Катушки зажигания Для двигателя M62 применяются новые катушки зажигания. Их конструкция одинакова с катушками двигателя M52. Благодаря механическим изменениям конструкции они стали меньше и легче по сравнению с прежними катушками зажигания.
      Сравнение катушек зажигания M60 - M62

      Генератор На всех автомобилях с двигателем M62 установлен компактный генератор (140А) с собственным воздушным охлаждением. На автомобилях E31 (два аккумулятора в багажном отделении!) с повышенным энергопотреблением и связанным с этим большим током покоя (обусловленным дополнительным оснащениемсобой, как напр., телефон или автономная система отопления) устанавливается более мощный генератор на 220A с водяным охлаждением

      Дополнительный вентилятор Вместе с кондиционером в качестве дополнителного оборудования на автомобилях серии E39 устанавливается дополнительный трех-ступенчатый электрический вентилятор. На автомобилях серий E31 и E38 этот дополнительный вентилятор обязателен, т.к. кондиционер в этих автомобилях входит в стандартную комплектацию. Для уменьшения шума прежнее двух-ступенчатое включение было изменено на трех-ступенчатое. Критерии включения ступеней были определены заново.

      Критерии включения ступеней вентилятора Включить ступень I -включена электромагнитная муфта компрессора и температура наружного воздуха > 10 o C. -температура охлаждающей жидкости > 91 o C.
      Включить ступень II -прессостат выключателя среднего давления закрыт > 21 бар
      Включить ступень III -температура охлаждающей жидкости > 104 o C. (подключение через сдвоенный термовыключатель)
      Выключить ступень IV -выключена электромагнитная муфта компрессора и температура наружного воздуха T1, T2, T4). Эти так называемые сегментные времена статистически оцениваются в электронном блоке управления.
      Пояснение принципа распознавания пропусков зажигания

      Примечание для сервисного обслуживания: После замены маховика, датчика инкрементного колеса или ЭБУ системы DME нужно в рамках заключительной пробной поездки проследить за тем, чтобы поездка содержала продолжительную фазу движения накатом (около 10 секунд), для того, чтобы дать возможность ЭБУ системы DME провести адаптацию маховика.

      Соединения шины CAN Через систему шины CAN происходит цифровая передача данных между электронными блоками управления следующих систем:

      - DME
      - AGS
      - ABS/ASC
      ФорсункиВ обоих вариантах рабочего объема устанавливаются конусноструйные форсунки (как в M60) фирм Bosch и Lucas.

      Расходомер воздуха Как и в двигателе M60, в M62 также устанавливается термоанемометрический расходомер воздуха.

      Регулировка холостого хода Регулировка холостого хода осуществляется в дигателе M62, как и в M60, с помощью двухобмоточного регулятора частоты вращения на холостом ходу (ZWD 5). Воздух, засасываемый на холостом ходу через ZWD 5, поступает в смесительную камеру дроссельной заслонки. "ямбда-зонды Перед каждым из двух катализаторов установлено по одному лямбда-зонду. В двигателе M62, предназначенном для рынка США, для выполнения требований OBD II дополнительно на каждом катализаторе имеется по второму лямбда-зонду. "ямбда-зонды конструктивно одинаковы с зондами, применяемыми в двигателе M73 (Обозначение типа: Bosch LSH 25).

      Система управления детонацией / Датчики детонации Двигатель M62 также имеет систему управления детонацией. Эта система предотвращает детонацию при работе двигателя. При возникающей опасности детонации она изменяет момент зажигания соответствующего цилиндра или цилиндров на более поздний на столько, на сколько нужно. Четыре датчика детонации установлены в водяной рубашке блока цилиндров между обоими рядами цилиндров. Они устроены таким образом, что каждый датчик контролирует работу двух соседних цилиндров. Конструкция и принцип работы датчиков детонации идентичны применяемым в двигателе M60.

      Датчик температуры охлаждающей жидкости В двигателе M62 установлен сдвоенный датчик температуры (как в M52). Он служит для отслеживания температуры охлаждающей жидкости, как для системы управления двигателем, так и для дистанционного термометра в комбинации приборов. Для этого в датчике имеются два, гальванически развязанных, термочувтвительных элемента с отрицательным коэффициентом сопротивления (NTC) с различными характеристиками. Сдвоенный датчик температуры установлен на торцевой поверхности двигателя в корпусе водяной п

      BMW М62 В44TU ЗАМЕНА ЦЕПЕЙ ГРМ — DRIVE2



      Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. И радуемся жизни опять!

      Снимите звездочку распределительного вала и цепь Рис. Установите звездочки и цепи следующим образом: Установите звездочку распределительного вала выпускных клапанов и цепь.

      Убедитесь, что стрелка на звездочке совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. Установите приспособление для предварительного натяжения цепи привода ГРМ Рис. При необходимости переориентируйте звездочку распределительного вала Рис. Установите дополнительный натяжитель Рис. Установите шлицевую втулку Рис.

      Специальные инструменты

      Убедитесь, что пропуски шлицев расположены друг напротив друга Рис. Переместите шлицевый вал так, чтобы резьбовые отверстия встали по центру прорезей Рис. Совместите звездочки распределительных валов с вторичной цепью, как показано Рис. При установке звездочек распределительных валов следите за тем, чтобы пропуски шлицев на стороне впуска были расположены друг напротив друга Рис.

      Установите шлицевый вал со штифтом в звездочку распределительного вала впускных клапанов. Переместите шлицевый вал так, чтобы был виден только 1 мм шлица Рис. Установите шайбы и гайки Рис. Убедитесь, что стрелка на роторе датчика совмещена с верхней плоскостью головки блока цилиндров Рис. А вот с выпуском хитрее, там должен быть выставлен вал с опережением на 3 градуса 30 минут!

      Выточеные приспособы для обеих ГБЦ, фиксатор коленвала и натяжитель цепи. А вот с этой пробкой я намучался оох как.


      Кароче, нижняя крышка ГРМ имеет установочное место для генератора с водяных охлаждением. И вот с обратной стороны этой площадки есть штуцер заглушеный этой пробкой.

      BMW e38 740i Антитестдрайв Часть 3я Замена цепей и ваносов

      Я ее за каким то хреном снял и забыл про нее, а когда начала ставить верхние крышки случайно нашел ее на столе и вспомнил про ее место. Старая резинка там рассохлась и не в какую не хотела защелкиваться, и что я только ни делал. В итоге купил новую. И стоила она как чугуний, но без нее никак. Итак, как крышки поставили, пришло время выставлять валы. Сначала одеваем приспособы на валы. Затем начинаем натягивать цепь, но не сильно.



      Затягиваем шестерни на впускных валах торксом 6. По идее они выставляются мегахитрой приспособой, которая даже у китайцев стоит неплохо, но можно обойтись без нее. Для этого на верхних крышках ГРМ рядом с посадочным местом для датчика распредвала находим одинокий непонятный винтик и выкручиваем его.

      Вот на фото, прямо аккурат над датчиком, торкс винт. На инкрементально кольце тоже есть такое же отверстие, наша задача чтобы вставленый шестиграник прошел как в отверстие как ГБЦ так и кольца.

      В идеале находился на одной линии перпендикулярно шестерни вала. Как этого добились, аккуратно затягиваем гайку на швестерне вала, которая держит кольцо. И так с обоими ГБЦ.

      Процедура установки ремкомплекта M62TU

      Затягиваем обратно болт не забываем про динамометрический ключ Снимаем приспособы, начинаем закрывать крышки. Собираем навесное, одеваем шланги, заливаем жижи. Смотрим на протечки, прокачиваем систему охлаждения, смотрим уровень масла.


      Подключаем аккум, трем ошибки. И радуемся жизни опять! Проконтролируйте, что усики видны в отверстиях и инструмент не повредит их. Прижмите рукой инструмент, чтоб он полностью сел на свое место.

      Зажмите инструмент с ваносом в тисках на инструменте есть специальные пазы для этого.

      Специальные указания

      Установите вторую часть инструмента на ванос. Обязательно смажьте болт от инструмента густой смазкой желательно графитовая смазка. Начните закручивать болт головка на 27мм. Вам нужно предварительно обжать инструмент, чтоб нижняя его опрессовочная часть полностью стала на свое место и уперлась в стенку ваноса, которую нам нужно завальцевать.

      Как только это произойдет вы ощутите сильное усилие на болте. Сделайте отметку маркером на верхней части инструмента и на ваносе. Это необходимо сделать для повторной установки интрумента если таковая понадобится в то же положение относительно ваноса. Сделайте то же с нижней частью инструмента и ваноса.

      Используя вороток с динамометром, закрутите болт инструмента с моментом Нм. Закрутив болт с нужным моментом сделайте маркером пометку как показано выше на фото. Обратите внимание, чтоб метка была нанесена не только на торце болта но и частично на его верхней части, так как надев головку метка на торце может быть стерта.

      Зажмите болт еще на один полный оборот. Учтите, что для этого вам понадобится мощный и длинный вороток, так как необходимо приложить большое усилие. Вся процедура опрессовки должна быть сделана за один подход. Не снимайте инструмент пока не закончите опрессовку.

      Снимите инструмент с ваноса. Если нижняя часть инструмента не снимается с корпуса ваноса, то сделайте следующее: Сняв верхнюю часть инструмента закрутите болт в инструмент на оборотов. Переверните ванос с инструментом и держась за звездочку обеими руками ударьте болтом по тискам или другой твердой поверхности. Чашка опрессовочного инструмента должна сняться. Проверьте зазор между пластиковых корпусом и металлической стенкой.

      Возьмите самый тонкий плоский щуп. Зазор должен полностью отсутствовать!


      Поставьте ванос на звездочку и придерживая рукой попробуйте прокрутить пластиковый корпус держась плоскогубцами за тестовый усик. Пластик не должен проворачиваться. Если между пластиковым корпусом и стенкой ваноса есть хоть какой то зазор или пластик проворачивается, то необходимо провести опрессовку повторно.

      Для этого установите инструмент на ванос как было описано ранее. Обязательно соблюдайте метки на инструменте и корпусе ваноса, которые вы сделали при первой опрессовке. То есть мы затянули инструмент так же, как он был зажат при первом подходе.

      Как правильно выставить цепь по меткам 4.4. М62ТУ СРОЧНО. HELP.

      На днях застучала цепь, двигатель сразу загрушил. Отогнал на сервис, при разборке было обнаружено что центральная обводная планка развалилась на куски. Купил большую цепь и все натяжители и обводные планки, Малые цепи на распредвалах решил не менять.
      Вопрос. Как выставить цепь по меткам. Объясните поэтапно. Коленвал в ВМТ стоит, как выставить распредвал.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
      • 13032 просмотра


      Тоесть ваносы и малые цепи не тронуты.

      Прикрепленный файлРазмер
      IMG_0649.JPG97.04 кб

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Повезло. У моего товарища в такой ситуации цепь перескочила со всеми вытекающими. Пробег какой?
      тынц

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Хр. Его знает, может и перескочила. Надеюсь НЕТ. 265000.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      У меня ведь с ваносами.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Troy17! Ты все знаешь. У меня 4,4 2001г.в. 176000 прошла. Мне нужно беспокоиться за крепления маслонасоса, цепь и натяжители? Будь добр! В принципе вопрос ко всем.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      У меня ведь с ваносами.


      Извини, тормознул
      тынц

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Вопрос с маслонасосм закрыт в м62, это болезнь М60.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Troy17! Ты все знаешь. У меня 4,4 2001г.в. 176000 прошла. Мне нужно беспокоиться за крепления маслонасоса, цепь и натяжители? Будь добр! В принципе вопрос ко всем.


      Я бы пока не стал. По маслонасосу - это у М60. Если пробег не скручен, то по остальному ресурс еще на 60-70 тыс км. Ну и зависит от стиля езды, хотя пластмассовые успокоители сыпаться от времени и t начинают в районе 250 - 270 000 км.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Трой, мою проблему можно решить без спец преспособ?

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Ок! Спасибо! Пробег не скручен. Ее в алмате с салона заказывал мой друг новую. 30000 наездил, продал моему другому другу (они двоюродные братья). Тот до 80тыс. Остальное я. Кстати обратно просят продать. Gleb Jiglov извини что перебил!

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Трой, мою проблему можно решить без спец преспособ?


      На сколько я понимаю, если ставишь по рис R11 1119 распредвалы, а по рис 60 11 069Е колено, то выходишь на то, что у тебя было. При этом проверь положения распредвалов по рис R 11 0104 и R 11 0105. Обрати внимание на положение "квадратов" на торцах распредвалов, которые фиксируют приспособы.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      После установки цепей прокрути колено ключом за храповик на 360 градусов.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Квадраты должны быть паралельны друг другу?

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      После установки цепей прокрути колено ключом за храповик на 360 градусов.


      Для чего это нужно, узнать правильно ли установлено?

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Квадраты должны быть паралельны друг другу?


      Да. И параллельны плоскости верхней плоскости ГБЦ.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Спасибо, завтра буду воевать.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Сегодня заметили один баг. Маслоприемник был забит ксками обводной планки и когда прокручиваешь коленвал, слышно иногда покряхтывания. Неужели вкладиши провернуло.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      А чтобы поддон снять нужно ли опускать подвеску??

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      А чтобы поддон снять нужно ли опускать подвеску??


      Попробуй освободить от подушек и поднять двигло. тынц

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Сегодня заметили один баг. Маслоприемник был забит ксками обводной планки и когда прокручиваешь коленвал, слышно иногда покряхтывания. Неужели вкладиши провернуло.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Если честно, то я думал БМВ делают машины более надежные. У меня есть БМВ Е23 ей уже 26 лет. И кто слыха про эти цепи. Знал бы раньше поменял бы цепь.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Если честно, то я думал БМВ делают машины более надежные. У меня есть БМВ Е23 ей уже 26 лет. И кто слыха про эти цепи. Знал бы раньше поменял бы цепь.


      А все так теперь делают. Если ресурс большой будет, кто тогда новые машины покупать будет? А про эти успокоители писали.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Можно ли назвать "Маслянным голоданием" следсвие факта забитости маслоприемника. Лампочка то давления масла не горела.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Все остальное получилось?

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Может это звучить по делитански, но по какой то причине коленвал не прокручивается на 360 градусов. Когда 1-й и 6-й цилиндр подходит вверх, коленвал стопорится, даже если освободить кулочки(клапана) на этих цилиндрах. Что может быть?

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


      Может это звучить по делитански, но по какой то причине коленвал не прокручивается на 360 градусов. Когда 1-й и 6-й цилиндр подходит вверх, коленвал стопорится, даже если освободить кулочки(клапана) на этих цилиндрах. Что может быть?


      А как ты кулачки клапанов освобождаешь? Опиши подробно, когда вся эта блудня произошла - движок работал, как, сам ли его заглушил? Стартером потом не пытались прокрутить? Нехорошее дело ты описываешь. Как бы не обрыв клапана.

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии



      Да у него колено не проворачивается. Как компрессию мерить?

      • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

      Если клапан загнуло или тарелку обломило, то хода поршня и НМТ доВМТ должно хватить, чтобы проверить компрессию. В том цилиндре , который нормальный компрессия хоть 1 но будет, а там где проблемы будет чистый ноль и стрелка даже не дернется.

      Читайте также: