Чем обработать подкрылки киа рио

Обновлено: 03.07.2024

Защита арок Киа Рио

Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.

Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.

Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.

Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))

Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).

Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:

Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.

✔ 3. Установка локеров + обработка колёсных арок KIA Rio

Вот то что потребовалось для обработки колёсных арок:
1. Резинобитумная мастика БПМ-3
2. Две кисточки широкая и узкая
3. Растворитель 646 (можно уайт-спирит/бензин)
4. Малярный скотч (для удобства закрывания тормозных дисков)
5. Обычный пакет (для закрывания тормозных дисков)
6. Много свободного времени
7. И немного нервов

Далее самый наверное лёгкий процесс — это снятие колёс.

Дальше все колёсные арки отмываем с помощью мойки высокого давления

Процесс снятия заводских подкрылков описывать не буду, думаю итак всё понятно. (нужно открутить все крестовой отвёрткой и вся защита легко снимется)
Так вот после снятия подкрылков я обнаружил что у меня в передних колёсных арках всё чисто, не считая мелкого песка, но это уж точно не земля в которой прорастает травка (как у многих).

После мойки и просушки колёсных арок, нужно всё обезжирить растворителем. И дальше закрываем пакетами (мне так более удобно) тормозные диски.

После того как все обезжирили, ждём пока всё просохнет и начинаем обрабатывать резинобимутной мастикой БПМ-3, предварительно разбавив её растворителем в пропорции (1кг. мастики = 100г. растворителя). И хорошо перемешать до однородной массы. И теперь сам процесс:

Другую сторону сделал аналогично. Промазывал в 2 слоя. И самое нудное это ожидание высыхания этой резинобитумной мастики. Я ждал 3 часа чтобы высох первый слой (хотя в инструкции по применению написано, что разница по времени между слоями должна составлять не менее 6 часов) второй слой я уже подождал 2 часа. Банки хватило ровно на два слоя. И в принципе мастика схватывается довольно таки очень быстро, в том плане что уже через пол часа, прикасаясь к ней, она уже не оставляла никаких следов на пальцах.

Дело уже ближе к вечеру, а машина всё ещё стоит на кирпичах . Ждал пока мастика просохнет. И теперь долгожданная установка локеров:

Каждый локер подписан, так что не перепутаете в процессе установки:

Локеры встали как родные. Ничего не подрезал, не делал никаких отверстий. Установил сначала заводские локеры, так как они уходят ещё на часть бампера и служат дополнительной жёсткостью для бампера. И потом сверху уже закрепил локеры приобретенные мной. Каждый локер прикручен на 2 самореза по металлу.

Как снять подкрылок Киа Рио?

Необходимость снять подкрылок на Kia Rio и установить его вновь возникает в ситуации, когда деталь пострадала в аварии. Также монтаж понадобится, когда авто покупают в базовой комплектации из салона со стандартными деталями или без.

Процесс снятия и установки можно предварительно изучить на видео, это существенно облегчит работу.

Для чего необходимы подкрылки?

Небольшая пластмассовая деталь, имеющая форму внутренней поверхности крыла Киа Рио, устанавливается для обеспечения защиты крыльев от камней, грязи, едких реагентов, которые могут вызвать коррозию.

Также деталь берет на себя функцию звукоизоляции, несущественно снижая уровень вибрационных шумов. Другое название подкрылков – локеры. Они могут устанавливаться с предварительным нанесением дополнительного звукоизолирующего материала, который повысит их звукоизоляционные характеристики.

Зная, как снять данный элемент на Киа Рио и затем произвести его установку заново, можно существенно сэкономить на обращении в сервис.

Как снять подкрылки Киа Рио?

Для снятия заводских подкрылков Киа Рио потребуется только отвертки – шлицевая (плоская) и крестоообразная, а также ключ на 10.

Алгоритм выполнения работы:

  • снять брызговик. Для этого вывернуть болт крепления. Снять фиксатор пистона и извлечь сам пистон;
  • крестообразной отверткой вывернуть болт, удерживающий деталь;
  • осторожно поддеть и снять два пистона;
  • найти шпильки крепления подкрылка и снять фиксирующие их гайки;
  • найти два пистона, удерживаемые фиксаторами. Вывернуть фиксаторы;
  • достать пистоны из пазов;
  • тем же способом вынуть пистоны, прикрепляющие подкрылок к переднему бамперу;
  • теперь можно снимать деталь.

Как установить подкрылки на Киа Рио?

При приобретении автомобиля без изначально установленных заводских подкрылков может возникнуть необходимость провести рестайлинг и поставить детали.

Что потребуется автовладельцу для установки:

  • сами подкрылки, приобретать лучше новую деталь от производителя, на ней можно найти выдавленную надпись Kia Rio и указание на то, правый он или левый. Детали с разбора или реплики лучше не покупать. Несмотря на их сравнительную дешевизну, возможно их придется дорабатывать вручную до соответствия параметрам крыла;
  • набор саморезов для установки;
  • виброизоляция (можно приобрести «Голд» или другой материал с аналогичными характеристиками);
  • нож, он потребуется для нарезки виброизолирующего материала;
  • набор отверток;
  • ключ на 10;
  • шуруповерт.

Как снять подкрылок Киа Рио?

На передних крыльях локеры можно устанавливать прямо поверх уже имеющихся заводских щитков. Сзади щитки лучше снять. Прямо перед началом монтажа необходимо будет обработать крылья антикоррозийной мастикой и тщательно вымыть технические арки.

Далее необходимо следовать инструкции по установке деталей. Все устанавливаемые при фиксации локеров саморезы можно дополнительно укреплять шайбами.

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Алгоритм проведения работы:

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Как снять подкрылок Киа Рио?

Самостоятельная установка подкрылок занимает около 2-х часов времени. Работа проводится в гараже. Помощники при этом не требуются. Существенная экономия средств и улучшение качества езды могут убедить водителя сделать монтаж самостоятельно.

Но если у вас нет времени или возможности, вы всегда можете обратиться в сервис.

Видео

На видео показана установка локеров на Киа Рио 3:

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Устанавливаем багажник на крышу Киа Рио

Как поменять дворники на Киа Рио?

Как поменять дворники на Киа Рио?

Как завести Киа Рио в мороз?

Как завести Киа Рио в мороз?

0 thoughts on “ Как снять подкрылок Киа Рио? ”

Как называется подкрылок, который закрывает еще и фары снизу, kia rio. От души

Правый передний подкрылок или левый передний подкрылок.

Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден

заползи на элкатс, там найдешь на картинке номер и возможно название, если названия не будет, то по номеру смотри на экзисте.

Провис бампер на киа рио На киа Рио 2016 г. в. был заменён бампер передний. И тут заметил что он провис и из за этого между решеткой радиатора и капотом щель. Может кто знает как его подтянуть можно кверху?

Было такое на прошлой машине хонда аккорд 7 провисал бампер особенно после больших скоростей за 220 ( стояла турбина), ставил на кронштейны крепления бампера под фарами шланги проседали все равно, в итоге приварил уголки пришлось).

Я незнаю как на Кио, но к примеру моей так с низу из бампера точат два крепления, они подходят к двим креплениям которые тоже стоят на кузове после удар аони гнутся и мастера всегда при установке нового бампера их выравнивают, иначе бампер будет провисать. . на некоторых авто в этих кпрепления отверстия раширенные имеют щель для регулировки его подьёма на некоторых нет и нужно или прорезать самому делая щель или выравнивать уже на кузове крепёжные детали, , Короче залмесь под кузов, сними защиту, сними крепление локеров к бамперу, по аркам крыльев и поднеми его если есть шели на крепеже с низу открутив там болты, если щелей нет то или прорезай их или смотри как выгнуть их на кузове. Скорее всего они согнутые, и мастер который ставил не обратил на это внимание, а щель она была, просто ты её поздно увидел.

Какой номер у подкрылка KIA RIO 2015- 2016 рестайлинг? нужно купить подкрылок ( или лакер, точно нз как это называется), передний правый. Стоял стандартный и сорвал где то, хочу поменять

Подкрылки для Киа Рио

Иногда свежекупленный автомобиль приходится дорабатывать. Например, подкрылки на Киа Рио защищены только слоем антикора, нанесённого на заводе. Не все понимают, зачем вообще нужны подкрылки на автомобилях Киа Рио, и считают их установку лишними тратами.

Назначение элемента

Подкрылки на новом автомобиле – это аналогия чехла на только что купленном телефоне: устройством можно пользоваться, но оно быстро царапается, протирается и теряет свой товарный вид. Соответственно, с рассматриваемыми деталями машина будет радовать вас значительно дольше.

подкрылок на Киа Рио

А если говорить конкретней, то эти элементы защищают кузов от камней, реагентов и песка, вылетающего из-под колёс.

В противном случае весь этот мусор сначала отбивает антикор, затем краску, и так продолжается до того, как проявится голый, блестящий металл. Также такая защита делает машину значительно тише, а тормозные трубки не так сильно коррозируют.

Пошаговая инструкция

Для себя можно условно поделить процесс установки подкрылок на Киа Рио на два различных этапа: подготовка и непосредственно сам монтаж.

Начнём с первого.

Перед работой желательно хорошо прочистить арки автомобиля.

После этого рекомендуется как можно тщательней изучить инструкции по установке подкрылок. Лучше заранее положить перед собой нужные инструменты, а именно:

  • крестовые и плоские отвёртки;
  • головки на десять, двенадцать и ключ;
  • шуруповёрт не обязателен, но значительно ускорит процесс.

После этого можно приступать непосредственно к работе. Рассмотрим установку задних элементов защиты.

  1. В первую очередь демонтируем брызговик. Потребуется отвинтить два стандартных самореза и снять пистон. Будьте аккуратнее и не сломайте деталь, хотя обычно вместе с подкрылками идёт комплект дополнительных пистонов.
  2. После этого отвинчиваем саморез. Подкрылок пока не снимаем.
  3. Достаём гайку и пистон.
  4. Отвинчиваем болт крепления тормозных трубок.

Киа Рио

Теперь можно приступать к монтажу.

  1. На каждой из деталей есть маркировка R — право и L — лево.
  2. Устанавливаем элемент в колёсную нишу.
  3. Подгоняем под все отверстия.
  4. Закручиваем болт кронштейна.
  5. Крепим брызговик.
  6. Фиксируем саморезы.

По аналогичной схеме устанавливаются передние подкрылки.

Особенности

  • Не потребуется снимать заводские детали и части пластика. Демонтируем только крепежи и пистоны, после чего устанавливаем новые элементы поверх.
  • Подкрылки закроют совершенно все заметные места, подверженные попаданию мусора во время движения машины.
  • Для монтажа понадобится минимальное количество крепёжных саморезов. Точное число зависит от того, какие именно подкрылки были выбраны.
  • Во время установки передних защитных элементов придётся выкрутить болтик, который крепит кронштейн тормозной трубки. По этой причине среднее время работы будет больше, но вместе с тем потребуется на два самореза меньше.

Kia Rio кофейного цвета

Заключение

Защитные элементы автомобиля – важные составляющие. Именно они сохранят надолго внешний вид машины в хорошем состоянии. Надеемся, что указанные советы помогут вам установить подкрылки самостоятельно.

Борт №5 — Антикор-Шумоизоляция колесных арок снаружи, Жидкие подкрылки

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
И так начну давно не появлялся и не писал тут ничего.С автомобилем ничего особого не происходит .Выдалось время и место и тут понеслось ))давно хотел это сделать только всё время на это не хватало.

Сразу хочу сказать если есть время примерно два -три дня лишних, то тогда будет интересно это сделать .В этой записи будет не реклама, а как правильно сделать на авто антикор и нанесение жидких подкрылок.Про матерьял писать не буду какой лучше какой хуже выбирайте сами, смотрите как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Качественный антикор не делается за один день, пусть Вам в уши не льют кто это говорит . Так как надо нанести порядка два три слоя с переодической сушкой.

Это дело сугубо личное каждого — делать обработку или нет. Но ни стоит забывать поговорку — Скупой, платит дважды!

И так выдался свободный денёк и время принялся за работу.
Для этого нам понадобится
№1 Матерьял, — мастика, атигравий с резиновой крошкой, Мовиль и пуш сало
№2 Пистолет для распыления мастики и т.д.
№3 Воздух сжатый (компресор)
№4 Желательно помещение
№5 Подъемник или на крайний случай смотровая яма или эстакада
№6 Тряпки, желательно несколько одеял или чехол чтоб накрыть машину
№7 Кёрхер с пару насадок
№8 -Обежиревотель
№9 Вибропласт М1 (или М2). если будете шумить локера или подкрылки
Вроде всё ничего не забыл что понадобится, ах да самое главное голова и руки )))
Перед тем как нанести или сделать антикор надо помыть тщательно днище, колёсные арки под давление воды для этого надо использовать кёрхер с определёнными насадками или всё это можно сделать на авто мойке за определённую плату .Когда вымоли автомобиль (арки, днище ) устанавливаем на подъёмник снимаем колёса и весь пластик (локера -если они есть, вытаскиваем все заглушки, также пришлось снять глуштьель целиком так как под этими защитами не было нанесения никакого антикора был только один грунт ! ) и сушим до полного высыхания .
Предисловие или почему я так решил
Когда покупал автомобиль сразу О.Д. сказал что антикор я у них делать не буду!так как я знаю как это делается, делают они не качественно, а переделывать за ними как то не айс, они не будут так делать качественно как Вы сами это не сделаете и сделают Вам за пару тройку часов и то где глаз падает .сами это не сделаете . При покупки автомобиля мне менеджер О.Д. сказал зачем Вам антикор ? ведь машина уже идёт с завода уже всё сделано!Напрасно он мне так сказал )) Ну ладно не об этом
ПРИСТУПАЕМ
Когда промыл все арки и поднял на подъёмник и начал всё снимать и просматривать где сделано а где нет, то предчувствии меня не подвело ))не верите смотрите сами .Всё указано стрелочками

Когда автомобиль высох

Принялся за дело, местами обе жирел где будут жидкие подкрылки .Передние внутренние стойки в районе крыла зашумил немного .Всю стойку не надо проклеивать надо оставлять места где соединение слива воды


ДА Заметил в районе стойки передней технологическое отверстие, да ещё и с небольшим бортиком

Через которое проходит провод . Могли и заглушку поставить ! Пришлось немного пофантазировать как закрыть это отверстие, чтоб грязь не летела в моторный отсек.Методом подбора нашёл заглушку и закрыл отверстие


Так же делаем и с другой стороны.
Заглушка подходит ВАЗ 2108 точного номера я не помню.Когда закончил всё это дело начал подготавливать машину .Первым делом надо накрыть машину и моторный отсек, тормозные диски, чтоб частички пыли антикора не попали на поверхность автомобили


Приступаем к напылению жидких подкрылок
Жидкие подкрылки — это антикоррозийная обработка и шумоизоляция колёсных арок автомобиля снаружи. Наносится износостойкий материал для защиты арок колес слоем 2-3 мм.
устойчив к пескоструйному воздействию
снижает шум от колес до 50%.примерно
антикоррозионная защита колесных арок
предотвращение попадания влаги между кузовом и штатной защитой
Шумоизоляция колесных арок снаружи или как можно назвать жидкие подкрылки

Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.

Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.

Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов.

Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)

Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.

Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность.
Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем.Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией

Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — .

Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.

Пока жидкие подкрылки сохли решил убить время, а именно взял передние локера

Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.Помыл, обезжирил и зашумил.На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (или М2).Шумил STP 2мм .одного листа хватает за глаза на всё что я делал. Заклеивать весь подкрылок (локер) не надо не вижу смысла, надо клеить до начала бампера, дальше не надо.Если кто будет делать как я то советую локер, где вставляется в крыло надо оставлять примерно 10мм не заклеенный, а то придётся шумку подрезать чтоб локер встал как надо.
Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.

Когда зашумил локера .Жидкий подкрылок высох .Теперь наносим антиколрна всё днище и колёсные арки


Оставляем сушить до утра, на этом первый день закончился ))


Утром на второй день пришёл залил в полость порогов, мовиль с пуш салом и сделал повторное покрытие всей полости днища и колёсных арок и оставил на пол дня всё это просушивать подставив под машину тепловую пушку. К вечеру когда Атикорозийное покрытие (Антикор)высох собрал всё на место

Пороги подвергаются сильным разрушающим воздействиям и нуждаются в защите

Локер — один из видов антикоррозийной защиты колесных арок
Затем начинается собственно обработка. В скрытые полости препарат вводится через штатные отверстия крепежа. В иных случаях специально просверливаются новые отверстия, которые потом закрываются заглушкой. Состав наносится под давлением через специальные насадки.

В скрытые полости он распыляется через тонкий наконечник в виде "тумана", который оседает внутри на стенки.
После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание. И еще в течение примерно суток идет "схватывание" состава. Машину уже можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

№5. Насколько эффективен антикор, способен ли он полностью остановить коррозию?

Раз и навсегда остановить коррозию невозможно. Но вот максимально отсрочить ее появление, защитив места наиболее вероятного возникновения и развития ее очагов — реально.

Эффективность же антикорра зависит от многих факторов: качества самого препарата, соблюдения технологии нанесения, состояния автомобиля, условий и интенсивности езды. Важно, чтобы как можно дольше сохранялась целостность самого антикоррозийного покрытия. Когда оно разрушается — открывается путь ржавчине.

Если говорить о сроках, то при полной обработке кузова на сохранность антикоррозийного покрытия (а не на появление ржавчины!) станции дают гарантию от 2 до 4 лет.

№6. Влияют ли на антикор перепады температур?

Летом, когда кузов сильно разогревается от солнца, антикор на основе воска может размягчаться и даже стекать. На морозе же воск твердеет и только лучше держится. С битумными составами все наоборот: жара, что бывает в наших широтах, им особо не страшна. Но вот от сильных морозов битумные мастики могут растрескиваться.

Но в большинстве случаев подобные вещи происходят с отработавшим гарантийный срок покрытием.

№7 Можно ли делать обработку только отдельных частей кузова?
Многие именно так и поступают. Например, ограничиваются нанесением антигравийного покрытия на днище и колесные арки.

№8. Сколько раз можно делать машине антикор?
Сколько угодно — так же, как красить или полировать кузов. Тут все зависит от желания и внимания к автомобилю.
Скрытые полости кузова — места скопления влаги и, как следствие, очагов коррозии. Требуют антикора
Стойки дверей внутри и снаружи нужно защищать от коррозии
Петлям дверей не повредит антикоррозийная смазка
№9. Можно ли сделать антикор самому?(как вы виде это ДА
Еще недавно, когда машину покупали один раз на всю жизнь, многие делали антикор самостоятельно: лили масло в пороги, смолили днища… Сейчас, при желании, тоже можно попробовать "посмолить" — благо, препаратов в продаже хоть отбавляй.


Результатом доволен. Теперь можно и не переживать за днище и колёсные арки примерно года три, Теперь на очереди салон с полной шумоизоляциеей. но об этом потом…

Что касается запахов, то надо быть готовым, что пару дней — неделю (в зависимости от используемого материала) придется потерпеть. Впрочем, пахнет не особо сильно и противно; на одежду запах не передается.

Вроде всё написал ничего не забыл

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!За Внимание!
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
ВСЕМ МИР!
Продолжение следует …Установка подкрылков

Киа Рио 2015-2016 подкрылок передний левый и правый

Обновленная модификация Киа Рио 3 седан 2015 года заслуженно зарекомендовала себя надежным и практичным автомобилем, позволяющим новому владельцу получить массу положительных эмоций от обладания. Многие задумываются об обеспечении долговечности своего «железного коня».

Для этого автомобилю потребуется соответствующий уход и обслуживание. Наиболее дорогая деталь – кузов подвергается непрерывному воздействию внешних механических и химических факторов, провоцирующих появление коррозийных очагов. Весьма уязвимыми местами являются полости арок подкрылки. Как предотвратить воздействие указанных негативных факторов на колесные арки? Рассмотрим далее.

подкрылки передние на киа рио

Об автомобильных подкрылках

При езде на Киа Рио 3 седан всякого рода мусор, подхватываемый колесами, ударно соприкасается с поверхностью арок, страдают подкрылки, образуя повреждения в заводском антикоррозийном покрытии. Со временем очаги ржавчины появляются на незащищенном металле указанных полостей. В таком случае отличным вариантом защиты от обозначенного воздействия будет установка защитных элементов, что позволит гарантированно защитить кузовные панели арок от воздействия наружной среды.

Как устроены колесные арки?

Эти элементы характеризуются достаточно сложной конструкцией. Здесь встречаются разной формы изгибы и полости. Ввиду этого тяжело отмыть данные поверхности от следов грязи и прочих отложений. Это подразумевает применение моечного оборудования, воспроизводящего водный поток под повышенным давлением. Если этим действием пренебрегать, то скопившийся в арках мусор впоследствии вызывает коррозию, и как говорилось выше, страдают подкрылки.

Все сказанное доказывает повышенную степень риска, которому непрерывно подвержены подкрылки арок колес Киа Рио 3 седан. Эти элементы требуют защиты, в роли которой может выступить обработка резинобитумной мастикой. Способ позволяет отменно выдерживать удары камней благодаря своей пластичной структуре, появляющейся после полной полимеризации нанесенного состава.

Но, если вашему автомобилю Киа Рио 3 седан требуется еще весомее защита, то лучшей альтернативы этим защитным элементам отыскать просто нереально! Эти аксессуары изготавливаются из полимеров, наделенных способностью не реагировать на вредное воздействие химических соединений, которыми «укрывают» дороги в зимнее время.

Каков функционал подкрылков?

Подкрылкам адресован ряд весомых и практичных функций, исполнять которые они призваны, а именно:

  • подкрылок передний, равно как и задний должен защищать арки колес от проникновения влаги, грязевых и прочих наслоений;
  • обеспечивать проветривание щели, заключенной между аркой и тыльной поверхностью накладки за счет проникающего потока воздуха.

О подкрылках для Киа Рио

рио установка подкрылок

Желая правильно подобрать подкрылок передний или задний, следует точно выяснить модификацию вашего автомобиля. Это вызвано конструктивными отличиями подкрылков, реализуемых для разных моделей. Данные изделия подразумевают высокую точность в процессе изготовления. Если установить на поддержанный Киа Рио 3 седан фирменные подкрылки, то с весомой долей вероятности можно определить факт, касающийся присутствия аварийного прошлого у конкретного автомобиля. Подкрылок передний и соответственно задний изготавливается с применением заводских матриц, и если автомобиль не участвовал в аварийных баталиях, то изделия становятся в арки «как родные». Если факт ДТП имел место, то корректно установить аксессуары практически не удастся.

Рынок изобилует вариантами подкрылков на KIA Rio 3 седан различного качества и ценовых категорий, без труда можно найти подходящий подкрылок передний. У некоторых модификаций имеются интегрированные брызговики, выполняющие протекционную функцию для кузовных панелей от выскакивающих из-под протекторов камней и гравия.

Неплохим дополнением к защите является покрытие нижнего пояса кузова гравитексом. Теперь пороги, нижние кромки дверей и передних крыльев надежно защищены, что в комплексе с накладками обеспечит длительную эксплуатацию автомобиля под девизом: «Без коррозии»!

При заказе фирменных защитных арочных накладок их исполнение подразумевает модельный экстерьер. Данный факт означает, что аксессуары наделены всеми контурами и изгибами, даже мельчайшими, которые присутствуют во внутренней арочной полости модификации KIA Rio 3 седан 2015 г. Это изначально предопределяет повышенную надежность в плане защиты обозначенных кузовных панелей. Данные изделия, предусмотренные для установки, как под передние крылья, так и в соответствующие полости кормы, обладают идентичной прочностью, позволяющей владельцу не сомневаться в надежности протекционной функции. Немаловажен факт о морозоустойчивости подкрылков, позволяющей смело эксплуатировать эти аксессуары в условиях скачков температур без риска изменения их материальной структуры и последующего разрушения.

Вывод

В общем, конструкция подарочных элементов для KIA Rio 3 седан является весьма продуманной и уникальной, что позволяет им длительно служить на радость владельцу и во благо защиты автомобиля.

Установка подкрылков на Киа Рио-3

Если вы купили новый Киа Рио-3 и не собираетесь на нем долго ездить, то подкрылки ставить не обязательно. Напротив, если собираетесь ездить на нем долго или купили подержанный автомобиль, то ставить подкрылки обязательно.

Установив самостоятельно подкрылки или как их еще называют – локеры, вы сэкономите на оплате труда мастера. И сможете на сэкономленные деньги купить виброизоляцию для наклеивания на подкрылки.

Сама по себе установка локеров несложная и не требует наличия специальных умений или знаний.

Материалы и инструмент

Для установки подкрылков вам потребуются:

  • Подкрылки и саморезы для ее крепления.

Подкрылки для Киа Рио-3

Подкрылки для Киа Рио-3

  • Виброизоляция (на фото показана виброизоляция «Голд»)
  • Сланцевая мастика (можете использовать любую другую, подходящую для этой цели).
  • Инструмент для нарезки виброизоляции и прикручивания подкрылок.

Установка подкрылков на Киа Рио-3

Подкрылки спереди можно установить поверх заводских щитков. Сзади же лучше заводские щитки снять и установить подкрылки без них.

Для защиты от коррозии, следует обработать крылья мастикой. После чего приступать к установке подкрылков.

Промежуточные этапы показаны на следующих фото:

Обраб антикоррозийкой кузов под покрылкамиотайте

Подкрылки обклеены виброизоляцией

Под саморезы можно установить широкие шайбы

Установка заднего подкрылка Киа Рио-3

Установка заднего подкрылка Киа Рио-3

Установка переднего подкрылка Киа Рио-3

Установка переднего подкрылка Киа Рио-3

Видео “Установка локеров на Киа Рио-3»

Предлагаем посмотреть следующую видео-иструкцию по установке подкрылков.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Подкрылки для КИА Рио 2015

Подкрылки для КИА Рио 2015

Вы недавно купили новую КИА РИО 2015? Что же, вас можно поздравить с очень удачным приобретением. Дело в том, что данная модель, ни смотря на тот факт, что довольно недавно появилась на рынке, а уже успела себя зарекомендовать с наилучших сторон. Однако, для того чтобы ваше авто вам долго и надежно служило ему нужен надлежащий уход. Так большой проблемой для автомобильного кузова любого авто является воздействие коррозийных процессов. Кроме того, невозможно предотвратить попадание на кузов авто различных химических веществ. Особенно большому воздействию коррозии подвергаются колесные арки. Что же, делать? Как защитить от коррозии кузов авто и колесные арки?

Автомобильные подкрылки

Подкрылки КИА Рио 2014

Дело в том, что в процессе эксплуатации вашего КИА Рио грязь, глина, небольшие камешки и другой мусор в результате вращения колес попадают на колесные арки, а поскольку все это происходит на большой скорости, то это чревато деструктивным воздействием на кузов и колесные арки автомобиля. В этом нет особой опасности когда авто новое и на арках имеется заводской защитный слой. Однако, проходит некоторое время и этот слой стирается, в результате чего оголяется металл, и начинается коррозия. Поэтому необходимо на колесные арки устанавливать подкрылки, которые защитят их от коррозии.

Устройство колесных арок авто

Дело в том, что устройство изнутри колесных арок достаточно сложное. Здесь можно встретить множество различных изгибов, полостей, вымыть из которых проникшую внутрь грязь, песок, землю и т.д. очень сложно. Для этого нужно применять оборудование с высоким давлением, что не всегда возможно. Ну, а грязь, которая остается в арках, также является причиной коррозии авто.

Колесные арки КИА Рио

Все это, наглядно показывает тот высокий риск, которому постоянно подвергаются колесные арки, а потому, они нуждаются в дополнительной защите. Так, их покрывают несколькими слоями резино-битумной мастики, поскольку такая обработка имеет высокую пластичность и способна прекрасно выдержать удары грязи из под колес и мелких камней. Хотя, если вам требуется более надежная защита, то лучшего варианта, чем подкрылки вы врядли найдете. Так, подкрылки изготавливают из специальных полимерных материалов, которые не реагируют на воздействие различных химических материалов, которыми, как правило принято посыпать дороги в зимний период.

Функции подкрылков

Дело в том, что подкрылки автомобиля выполняют ряд очень важных функций:

  • защищает колесные арки от воздействия влаги, грязи, песка, мелких камней и т.д., что предотвращает коррозию;
  • функция проветривания пространства между подкрылком и аркой. Это осуществляется за счет того, что подкрылком в передней своей части захватывается воздушный поток и пропускает его через пространство между аркой и подкрылком.

Подкрылки для КИА Рио

Подкрылки КИА Рио

Дело в том, что для подбора эффективных подкрылков необходимо точно знать модель авто. Это нужно для того, что для каждой конкретной модели выпускается свой вид подкрылков. Так, они изготавливаются с очень высокой точностью. Потому, если на ваш не новый Киа устанавливать фирменные подкрылки, можно сразу же определить, не «битое» ли авто. Дело в том, что фирменные подкрылки изготавливают по заводской матрице, и если авто не было в ДТП, то они встают, как литые. Если же киа побывало в аварии, то идеально установить подкрылки у вас вряд ли получиться.

Сегодня на рынке представлены самые разные виды подкрылков для Rio , так продукция некоторых производителей обладает еще и дополнительными брызговиками, которые спасают кузов авто от грязи вылетающей из под колес, мелкого гравия и т.д. Еще одним интересным покрытием для Rio является гравитекс, его наносят на нижнюю часть кузова, так он вместе с колесными подкрылками защищает весь фартук авто от агрессивной среды, а это, в свою очередь значительно продляет срок эксплуатации вашего Rio.

Следует также заметить, что если вы решите заказать для вашего Rio фирменные подкрылки, то они будут выполнены модельно. Это значит, что данная продукция имеет все изгибы модели Рио 2015 г.в. А потому, они обеспечат надежную защиту для колесных арок КИА Рио 2015 и значительно продлит сроки его эксплуатации. Очень важным является также и то, что, как задние, так и передние подкрылки КИА Рио 2015 обладают одинаковой крепостью и надежностью, а потому им не страшны механические воздействия. Кроме того, подкрылки для КИА Рио 2015 не боятся морозов, а также им нестрашны резкие перепады температуры. Конструкция подкрылков для Рио отличается своей продуманностью и уникальностью. Так Рио 2015 будет вам надежно служить долгое время.

Нанесение жидких подкрылок в Kia Rio.

До встречи с новыми машинами!

Мы в В Вконтакте: vk.com/garage617

Канал на YouTube: www.youtube.com/channel/UCMmQWupyeUnuK5WkdHMP.


Киа Рио
В таком состоянии арки нам достались.

Большое количество грязи по всем полостям арки.
Большое количество грязи по всем полостям арки.

После мойки и обезжиривания нанесен состав жидких подкрылок.
После мойки и обезжиривания нанесен состав жидких подкрылок.

После мойки и обезжиривания нанесен состав жидких подкрылок.
После мойки и обезжиривания нанесен состав жидких подкрылок.

После мойки и обезжиривания нанесен состав жидких подкрылок.

почему нам можно доверить свой автомобиль?

Сразу даем грамотную консультацию — звонок принимает настоящий специалист.

Используем только фирменные материалы, утвержденные при составлении калькуляции.

Предлагаем дополнительные услуги нацеленные на более долгосрочный эффект от ремонта.

По возможности укладываемся в первоначально названную цену ремота. Без вашего согласия стоимость ремонта не увеличевается в большую сторону.

Читайте также: