Чем отличается инфинити fx37 от qx70

Обновлено: 05.07.2024

Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.

Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.

Сравнение габаритов с конкурентами

Модель

Infiniti FX

(S51)

BMW X6

(Е71)

Mercedes ML

(W164)

Porsche Cayenne

(957)

Range Rover Sport

(L320)

Колесная база (мм)

Передняя колея (мм)

Задняя колея (мм)

Объем багажника (м3)

В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.

В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.

В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.

В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.

Бензиновые двигатели

До рестайлинга начальная версия обозначалась FX35. Под ее капотом разместили атмосферный бензиновый V6 объемом 3,5 литра (VQ35HR) отдачей 307 л.с.

Модификация FX37 комплектовалась бензиновым V6 емкостью 3,7 литра (VQ37VHR) и мощностью 333 л.с.

Топовый FX50 оснащен 5-литровым V8 (VK50VE), развивающим 400 л.с. и 500 Нм крутящего момента.

VQ37 создан на базе VQ35. Однако, в 3.7 увеличен ход поршня и установлена система бездроссельного смесеобразования VVEL, работающая по схожему принципу с Valvetronic от БМВ. Т.е. регулировка состава смеси осуществляется с помощью механизма изменения хода клапанов и фазовращателей на обоих валах. Система VVEL используется и в 5-литровом V8.

Оба V6 имеют одну уязвимость – бумажные прокладки маслоканалов. Со временем их выдавливает, и давление в системе смазки падает. Это приводит к преждевременному износу двигателя. Например, могут провернуться вкладыши. В таком случае для ремонта понадобится порядка 100-200 тыс. рублей.

После 2012 года стали использовать металлические прокладки. Но и среди образцов 2012-2013 года попадаются экземпляры с бумажными прокладками. Кроме того, со временем откручиваются болты крышки маслоканалов. Решение – нанесение резьбового герметика. Суммарные затраты на замену прокладки составят порядка 25-30 тыс. рублей.

В остальном все три бензиновых двигателя достаточно надежные, а случаи серьезного ремонта довольно редкие. Весьма долговечна и цепь привода ГРМ.

А вот заводской радиатор сдается после 150-200 тыс. км. Новый радиатор можно приобрести за 12-15 тысяч рублей, а за его замену попросят 2-3 тысячи рублей.

С возрастом начинают «сопливить» прокладки клапанной крышки, а в свечных колодцах появляется масло (11 000 рублей за устранение).

Дизельный двигатель

Во втором поколении спортивного кроссовера нашлось место и дизельному мотору. Версия FX30d появилась на рынке в 2010 году.

3-литровый агрегат с индексом V9X представляет собой V6 с турбонагнетателем в развале блока. За питание топливом отвечает система впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками Bosch. Развиваемая мощность 238 л.с. Это единственный мотор в палитре, который укладывается в разумные рамки налогового бремени.

V9X разработан совместно альянсом Рено-Ниссан. Его можно найти под капотом купе Renault Laguna, внедорожника Nissan Pathfinder и пикапа Navara. Однако мотор Инфинити отличается блоком, коленчатым валом, впускным коллектором, системой впрыска, турбокомпрессором, каталитическим нейтрализатором, клапаном рециркуляции отработавших газов и масляным поддоном.

Критичных неисправностей 3-литрового турбодизеля в Infiniti FX/QX пока не выявлено.

Коробка передач

Со всеми моторами работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE7R01A. Коробка практически неубиваемая. Случаи ремонта – единичные (около 90 000 рублей).

Порой начинают беспокоить грубые и не всегда своевременные переключения. Недуг обычно устраняется после обновления масла и программного обеспечения коробки.

Для замены масла в автомате потребуется около 10-11 тыс. рублей.

Трансмиссия

Интеллектуальная система полного привода ATTESA-E TS распределяет крутящий момент в соотношении от 0:100 в пользу задней оси до 50:50. По умолчанию Инфинити ФХ приводится в движение с помощью задних колес. Активная система с межосевой муфтой хорошо известна по Nissan Skyline GT-R.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые.

После 150 000 км сдаются сайлентблоки крепления заднего редуктора (7000 рублей за комплект плюс 8000 рублей за работу). Проблема наиболее актуальна для любителей динамичного вождения.

Ходовая

Подвеска представляет собой двойные трапецевидные рычаги спереди и многорычажную схему сзади.

Версии «Sport» с индексом S оснащались системой CDC, которая с помощью электроники управляет жесткостью адаптивных амортизаторов. Кроме того, задняя ось получила активное управление RAS - поворачивает задние колеса на угол до одного градуса.

Сайлентблоки рычагов передней подвески служат значительно дольше шаровых и состариться, как правило, не успевают, так как рычаг меняют при износе шаровых.

Сайлентблоки рычагов на задней оси (800-1200 рублей) доезжают до 150-200 тыс. км.

Передние амортизаторы прослужат свыше 100-150 тыс. км, а задние – свыше 150-200 тыс. км. Оригинальные амортизационные стойки доступны за 11-12 тысяч рублей, а аналоги – за 3-7 тыс. рублей.

После 120-150 тыс. км доводится обновлять зашумевшие передние ступичные подшипники (5-13 тыс. рублей плюс 2000 рублей за работу).

По прошествии 150 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Оригинальная рейка доступна за 89 000 рублей, а восстановленная – за 46 000 рублей. За переборку рейки в сервисе попросят около 13 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

С приходом морозов владельцы нередко отмечают подклинивания дверных замков. В конечном итоге, замки приходится менять (8000 рублей за б/у) либо ремонтировать (менять моторчик сервопривода).

Кожаная обивка рулевого колеса и водительского кресла приобретает заметные потертости после 100-150 тыс. км. За реставрацию обивки возьмут около 25 000 рублей.

С возрастом начинает привирать указатель уровня топлива. Очистка датчика уровня помогает не всегда. Чаще всего виноват в этом блок комфорта, расположенный в центральной консоли. Необходимо пропаять или заменить транзисторы.

Стоит ли покупать?

Сомнений нет. Infiniti FX/QX70 достаточно надежный автомобиль, уложить который не просто. Дизельная версия – наиболее практичный вариант в плане экономичности и транспортного налога.

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

История модели Infiniti FX (QX70)

Разработка большого внедорожника премиум-класса началась более 10 лет назад, в 2000 году. За три года было представлено несколько прототипов, а уже в начале 2003 года на автосалоне в Детройте японцы показали серийную версию Infiniti FX.

Infiniti FX35 и FX45

Внешность «Эфикса» получилась очень агрессивной для внедорожника: расставленные по углам колёса с низкопрофильной резиной, узкие оконные проёмы и заваленное лобовое стекло — настоящий спорткар!

Infiniti FX 35

К такой внешности обязывали родственные связи — FX разработан на той же платформе FM (Front со смещённым в пределы базы двигателем, что и легендарный Скайлайн.

Комфорта и солидности автомобилю тоже не занимать! В салоне, как и во внешности, есть футористичные нотки, но, несмотря на это, эргономика безупречна. Сиденья с развитой боковой поддержкой, маленький руль и массивный центральный тоннель создают ощущения кокпита спортивного болида. Однако это только ощущения — комфорта и роскоши тут более чем достаточно.

fx concept, 2000 год

Концепт Infiniti FX, 2000 г.

На выбор покупателям предлагается два мощных атмосферных двигателя: V6, объёмом 3,5 литра, и V8, объёмом 4,5 литра. Соответственно литражу модели получили индекс FX35 и FX45. Оба двигателя обеспечивают более чем уверенный разгон.

«шестёрка» FX35 развивает 280 л. с. Таких хороших показателей удалось достичь благодаря алюминиевому блоку, четырём клапанам на цилиндр, поршням с молибденовым покрытием и системе плавного изменения фаз газораспределения.

Агрегатируются оба мотора секвентальным пятиступенчатым автоматом. В базе на FX35 привод передаётся только на заднюю ось. В качестве опции возможна установка полноприводной трансмиссии ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split). В прямом переводе на русский: «продвинутая система полного привода с электронным распределением крутящего момента».

В обычных условиях весь момент передаётся на заднюю ось, но, как только электронные датчики улавливают, что сцепление задних колёс недостаточно, до 50% крутящего момента идёт на передние колёса. На скорости до 30 км/ч полный привод можно включить вручную.

Конечно, такая система полного привода не предназначена для серьёзного бездорожья. Однако, большинству владельцев этого престижного автомобиля это и не нужно.

Основная масса Infiniti FX первого поколения была привезена к нам из Америки, так как выход на российский рынок ниссановского премиум-бренда затянулся.

На FX45 стоит «восьмёрка», выдающая 315 «лошадей» с 4,5 литров объёма.

Infiniti FX37 и FX50

Второе поколение FX было представлено в 2008 году. Концепция при этом не изменилась: агрессивный дизайн со смещённой назад кабиной и узкими окнами, богатая комплектация, мощные двигатели, автоматическая трансмиссия и полный привод.

Линейку двигателей по прежнему открывает «шестёрка» объёмом 3,5 литра, с возросшей до 307 л. с. мощностью. Коробка передач — новый семиступенчатый автомат, а знакомая по первому поколению система полного привода ATTESA ET-S с муфтой, пополам распределяющей момент между передней и задней осью, теперь доступна уже в базовой комплектации.

Старшая комплектация получила новый индекс FX50 и пятилитровый V8, обладающий четырьмястами атмосферными «кобылами». С таким табуном тяжеленный внедорожник (2 195 кг) разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды.

У версии FX50 Sport задняя подвеска подруливает при помощи электроприводов, регулируется жёсткость амортизаторов, а водитель плотно обхвачен передними спортивными сиденьями.

Интересной особенностью модели последнего поколения является окраска кузова специальной самозатягивающейся краской, которой не страшны мелкие царапины, а значит кузовной ремонт Инфинити не нужен при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия.

В 2010 году Инфинити представил первую за 20 лет дизельную модификацию своего автомобиля. FX30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонаддувом мощностью 238 л.с. и 550 Н•м, доступным в диапазоне Такой же мотор ставят на Ниссан Pathfinder и Navara. С 2012 года дизельная модификация доступна в России.

Infiniti FX резво ворвался на рынок и мгновенно стал очень популярным. Модель 2008 года только развивает успех и в этом нет ничего удивительного — с такой внешностью и техническими характеристиками сложно оказаться не у дел.

Новое имя старого FX — Infiniti QX70

В рамках глобального изменеиня названий моделей FX получил новое имя — Infiniti QX70. Измеение названия породило специальные версии, например, QX70 S-Design, отличающуюся темными хромированными деталями, затемнёнными фарами и черными дисками. А вот стандартные версии никаких отличий от FX не имеют.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

За полтора миллиона нынче можно купить Duster в максимальной комплектации или другой прилично упакованный компактный кроссовер – но спорта и агрессии в них будет столько же, сколько лечебного эффекта в гомеопатическом растворе печени барбарийской утки. Однако можно потратить эти деньги на нечто кардинально иное: Infiniti FX второго поколения. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что самые дешевые машины стоят миллион – соответственно, для того, чтобы купить приличную машину, нужно готовить примерно полтора. Чему отдать предпочтение при выборе, и действительно ли FX такой бодрый и серьезный, каким выглядит?

С мена поколений для FX прошла ярко, хоть и несколько полярно: при взгляде на новые обводы кузова некоторые решили, что кроссовер стал мускулистее, а иные – что жирнее. Так или иначе, визуально массы он набрал, хотя на самом деле колесная база выросла всего на 3,5 сантиметра, а общая длина – на 5. Ну и узнаваемый профиль с длинным и массивным капотом, за которым следует «колпак» пассажирского салона, тоже никуда не делся. Профиль, кстати, подчеркивает и особенности компоновки: для оптимизации развесовки силовой агрегат сдвинут максимально назад, в пределы базы. И это лишь одна из характерных легковых черт этого автомобиля.

Infiniti FX '2008–13

Собственно, при разработке и позиционировании машины в Infiniti не скрывали, а наоборот, подчеркивали то, что у них получился не совсем кроссовер. Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились – ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым – исключительно дизельный мотор.

autowp.ru_infiniti_fx50_20

autowp.ru_infiniti_fx50_33

Соответственно, при выборе подержанного FX, осматривая кузов снизу, нужно традиционно уделить внимание состоянию днища и тому, нет ли в полостях кузова и подвески застарелой грязи как признака внедорожных покатушек. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин –люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Infiniti FX '2008–13

Заводское лакокрасочное покрытие здесь по-японски тонкое, и заводская технология «самозалечивания царапин при нагревании» с учетом возраста (самым старым машинам уже больше 10 лет) давно исчерпала свои возможности. Некоторые кузовные элементы – в частности, двери – здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках – это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно.

Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска – на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении, отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади – разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке. Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом. В «удачных» сценариях вопрос решается разборкой и смазкой.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Таким образом, выбирая машину, стоит заранее определиться со своими финансовыми возможностями в части ее содержания: если вы готовы получить больше драйва за больше денег, то можно переплатить за исполнение Sport, где будут лепестки на руле, подруливающая задняя ось и амортизаторы с переменной жесткостью за счет электронного управления перепускными клапанами. Но если в приоритете простота, надежность и умеренные затраты, то подвеска и на «обычных» машинах довольно жесткая, а управляемость не вызывает нареканий.

Главная прелесть FX как автомобиля в целом и как кроссовера в особенности – это компоновка и схема полного привода. Построенный на ниссановской платформе FM, которая своей аббревиатурой подчеркивает смещение силового агрегата назад, в пределы базы, FX, как мы уже знаем, имеет в родственниках и седаны Infiniti всех размеров, и даже купе 370Z. Двигатель расположен продольно, и это дает следующий плюс: базовый привод здесь задний, а схема полного привода настроена так, чтобы это подчеркнуть. Помните, мы говорили об аббревиатуре ATTESA E-TS, выбирая подержанный Nissan Skyline R34? Так вот, здесь принцип тот же: на ровной прямой дороге машина заднеприводная, и при энергичных маневрах электроника позволяет слегка «махнуть хвостом». Однако при ощутимой пробуксовке задних колес – в том числе при разгоне с места – многодисковая гидромеханическая муфта в раздатке замыкается, передавая вперед до 50% крутящего момента. В сумме при езде это дает азартный характер с акцентом на легкую избыточную поворачиваемость, а в эксплуатации – расходы на обслуживание раздатки и потенциальную возможность ее «добить»: такие прецеденты нечасты, но и не уникальны.

Infiniti FX

Infiniti FX '2008–13

Выбора коробки передач у FX нет: это в любом случае будет семиступенчатый автомат от Jatco. На машинах с бензиновым V6 это «младшая» версия RE7R01A (по классификации Jatco – JR710E), а на версиях с пятилитровым V8 и дизелем – это RE7R01B (JR711E), рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм. Ее главный враг вполне типичен – это регламент обслуживания. С учетом расширенного диапазона дисковой блокировки гидротрансформатора (настроенного с завода) и агрессивной езды (а иначе на FX не ездят) масло греется активно и загрязняется крайне быстро, а обслуживать коробку хотят и могут не все. В итоге вместо оптимальных для этого агрегата 30-40 тысяч между заменами до первой проходит 100-120, а на таком пробеге менять масло «внезапно» оказывается уже поздно.

При выборе подержанного FX проблема усугубляется тем, что автомат сам по себе склонен к пинкам и перегазовкам: так японцы представляли себе драйвовое поведение. Поэтому при продаже некоторые ушлые владельцы наверняка будут катать покупателя в стиле Себастьяна Феттеля (не зря же в честь него выпустили спецверсию FX!), а рывки при переключениях объяснять тем, что «мощный движок рвет прямо с холостых». Единственный выход – требовать бумаги об обслуживании, диагностировать коробку в профильном сервисе и кататься на пробной поездке спокойно: в таком случае коробка «пинаться» не должна.

Салон Infiniti FX37S '2008–12

Ну а последним, но не значимости, выбором при приобретении станет мотор, которых у FX во втором поколении было четыре. Хорошей новостью можно считать то, что явно неудачных агрегатов здесь нет – в плане ресурса все вполне прогнозируемо, и при выборе ориентироваться стоит на свои ожидания от машины и финансовые возможности. С 2009 по 2012 годы базовым был 3,5-литровый V6 с индексом VQ35HR, выдающий 307 лошадиных сил: даже с ним кроссовер укладывался в 7 секунд в разгоне до первой сотни. Индекс HR указывал на «высокооборотистость» мотора: его усилили и доработали, сместив отсечку вверх и дав ему более «верховой» характер. Следующий вариант – появившийся в линейке чуть позже 3,7-литровый VQ37VHR на 333 л.с., который со временем стал базовым. На вершине же располагался пятилитровый V8 с индексом VK50VE, производящий 400 л.с. и 500 Нм: с ним FX50 выезжал из 6 секунд. Стоит ли выигранная секунда при разгоне переплаты в 10 тысяч за транспортный налог – вопрос риторический, особенно с учетом того, что даже за 333-сильную машину придется отдать 50 тысяч в год.

Infiniti FX

Двигатель Infiniti FX '2008–13

autowp.ru_infiniti_fx37_s_12

autowp.ru_infiniti_fx50_40

Trendymen-тест: Infiniti QX70 37s


До начала двухтысячных мир кроссоверов был очень далек от того, что мы видим на улицах сегодня. Да и слова такого никто еще не знал. Тогда это был его Величество Внедорожник. Он был автомобилем для настоящего мужика — брутальный, кондовый и с непременной аэродинамикой домашнего комода.

Революция началась в девяностых, когда ко всему этому историческому 4х4 наследию немцы начали примерять более практичные гражданские лекала. Но окончательно ввели в оборот слово «понты» в относительно молодом тогда бренде Infiniti, выпустив на американский рынок Infiniti FX. Тогда это было нечто. Спортивный кроссовер с ни на что ни похожим силуэтом стал настолько популярным, что даже по эту сторону океана очень быстро был распробован в сером виде.


В этом смысле второе поколение успешно и уже официально подхватило эстафету. Узнаваемый профиль и морда чеширского кота с улыбающейся в 33 зуба решеткой радиатора воспринимается в любую погоду и в любое время суток.

Создатели образа QX70 можно поставить памятник — нынешний «кьюикс» относится к тому типу автомобилей, которые практически не берут годы.


Но годы берут свое — все-таки 2008 год, когда нам впервые показал тогда еще FX, — был по меркам автопрома вечность назад. В 2012 году Infiniti подарили рестайлинг, но в отличие от конкурентов, которые старательно вырисовывают фары и фонари, новоиспеченному QX70 подарили новую решетку радиатора и, по-большому счету, все. Несмотря на агрессивный вид, ходовые огни, да что тут говорить, и вечерний дорожный свет, являются далеко не самой сильной стороной автомобиля в эпоху поголовных вычурных светодиодов.


Своей посадкой Infiniti QX70 отличается от большинства автомобилей. За счет смещенного назад водительского сиденья и длинного капота водитель сидит почти по центру. Первым ощущением является некоторое удивление — передний край капота находится чуть ли не у линии горизонта и по началу кажется, что подобный расклад внесет изрядные корректировки в характер управления и чувства габаритов. Но ограничение внешнего периметра выступами передних крыльев быстро расставляет систему координат.


Однако, несмотря на габариты, QX70 далеко не выглядит большим внутри. Здесь относительно просторно, но не более того. С другой стороны, нынешние кроссоверы с уклоном в понты и спорт в большинстве случаев являются плодом компромисса. Если посмотреть с этой стороны, то Infiniti ощущается просторнее тех же BMW X6 или Range Rover Sport, позволяя водителю и пассажирам чувствовать себя гораздо вальяжнее.

Сиденья автомобиля при желании можно вообще было бы забрать домой и поставить у камина — настолько они удобны.


Правильный профиль дополняется выдержанной словно по фэншую мягкостью как котлов, так и подголовников и огромным количеством регулировок, которые настроят и ширину чаши, и спину, и выдвижную полку для бедер.


Пожалуй, именно сиденья играют здесь роль первой скрипки ощущений, которые дает водителю QX70. Да, автомобиль хорошо управляется, но в отличие от Range Rover Sport не дает тебе усомниться в весомости собственных габаритов. Здесь все происходит с размахом — увесистый тугой руль требует серьезности намерений, а двигатель ревом отвечает отправкой тела QX70 в заданную точку. Однако знатоки марки утверждают, что 37s — это лишь детская гражданская версия по-настоящему взрослого 50s. Что ж, пока придется поверить на слово.


Гипертрофированный размах в характере QX70 быстро дрессирует манеру вождения и приучает к характеру машины. А дальше ты осознаешь, что автомобиль управляется действительно весело — неровности полотна хорошо отрабатываются, а кресла выступают в роли вышибалы для особо ретивых случаев.


В этом дуэте они идеально дополняют подвеску, делая ощущения от езды почти смачными, но без перекосов в жесткость спорта. Правда, слабая шумоизоляция не даст вас убаюкать окончательно. Гул двигателя и полотна ближе к сотне километров в час становятся навязчивыми и наполняют салон равномерным гулом, который вопреки японской философии не даст вам сосредоточиться на поиске внутреннего покоя и нирваны.


Впрочем, если взглянуть на цену автомобиля в менее чем три миллиона рублей, что в нынешнее суровое время является чуть ли не подарком на фоне конкурентов, этот вопрос становится очень субъективным, а на первые строки чеклиста выходит бескомпромиссный комфорт и список базовых опций на 2 листа мелким текстом.

Характеристики

Габариты, д/ш/в, мм: 4865, 1925, 1650
Снаряженная масса, кг: 2023
Двигатель, л: 3,7
Мощность, л.с.: 333
Разгон до сотни, сек: 6,8
Привод: полный
Тестовый расход топлива, л/100 км: 17,5
Цена базовой комплектации: 2 869 500 р.
Цена протестированного автомобиля: 3 214 500 р.

Обжора Infinity или расход топлива infiniti fx37 он же QX70

Добрый день, друзья! После небольшого перерыва возобновляем публикации о расходе горючего двигателями внутреннего сгорания современных авто. Тема сегодняшнего материала: расход топлива infini­ti fx37. Поговорим о том, в каких режимах движения этот показатель выше, в каких ниже, и как его можно уменьшить.

Показатели расхода от производителя

Infini­ti fx37, который в настоящее время носит индекс Infini­ti QX70 сразу стал привлекать к себе взоры не только со стороны ценителей этого недешевого внедорожника. Оснащенный 333-сильным мотором, он не может априори потреблять мало топлива. Однако как для авто такого класса, усредненные показатели расхода не могут не радовать. Достаточно сказать, что составляют они:

  • 17,1 л в городском цикле;
  • 12,2 в смешанном цикле езды;
  • 9,4 л при движении в городе.

На фоне многих конкурентов по своему классу автомобиль действительно выглядит предпочтительно по такому критерию, как «расход горючего на 100 км». Однако это, если верить инструкции от производителя. Но существует понятие «реального расхода» и, как многие знают, он может существенно отличаться от того, что декларирует производитель.

Что говорят реальные цифры

Реальный расход инфинити фх37

Для этого мне пришлось ознакомиться и перечитать большое количество отзывов со стороны других владельцев этого благородного автомобиля. И реальный расход тех, кому уже довелось его эксплуатировать, впечатляет не с самой лучшей стороны. И расхождение достаточно велико, как показывает практика. Представить только, в городе потребление бензина возрастает до 25–30 литров. На трассе этот показатель тоже получается в районе 15 л, и то, если не разгоняться свыше 140 км/час.

Эти показатели возрастают особенно в тех случаях, когда водитель стремится резко разогнаться, а потом вдруг приходится применить экстренное торможение. Для многих владельцев Инфинити подобный стиль езды далеко не редкость. Считается, что на дорогих автомобилях владельцев не беспокоит вопрос расхода горючего, но это далеко не так. Ведь эксплуатировать машину приходится ежедневное, а потребляет она бензина достаточно много.

Советы на тему уменьшения затрат на заправку авто

Каким образом можно уменьшить аппетиты своего автомобиля, которые облачены в красивую формулировку «норма расхода»? Первое, на что нужно обратить внимание — это тот стиль, в котором Вы привыкли управлять автомобилем. Забудьте о динамичных разгонах, во всяком случае, без явной на то необходимости. То же самое касается резкого торможения перед светофорами и на перекрестках, где требуется уступить дорогу другим участникам движения.

Если Вы все-таки не можете отказать себе в таком удовольствии, то переходите к следующему этапу под названием «проверка технического состояния транспортного средства». Необходимо посмотреть, в каком состоянии пребывают свечи зажигания, фильтрующие элементы (топливный и воздушный), а также работоспособность инжектора и дроссельной заслонки. Отдельного внимания заслуживает качество бензина и масла, которым «кормится» двигатель. Старайтесь заправляться на одних и тех же заправках, топливу которых доверяете и могли убедиться в его свойствах.

Для infini­ti, как и для других марок транспортных средств, имеет значение давление воздуха в шинах. Эту проверку необходимо осуществлять хотя бы раз в несколько дней. Доказано многократно, что излишне спущенная резина может увеличивать потребление топлива на 5% как минимум. Этот показатель может увеличивать постоянно работающий кондиционер, а также открытые окна при движении с большой скоростью. На все вот этим моменты придется обращать внимание.

Тест-драйв Infiniti QX70: Я - легенда

Infiniti QX70, в прошлом именуемый FX — автомобиль в России уважаемый, желанный и известный. С появлением первого поколения этого кроссовера понятия о необычном дизайне в головах людей изменились. У нас на тесте Infiniti QX70 после рестайлинга, проведенного в 2014 году.

QX70. Для народа он навсегда останется «Эф Иксом». Первое поколение люкс-внедорожника от Infiniti произвело ошеломляющий эффект. В то время такой дизайн могли себе позволить разве что итальянские суперкары. Поджарые формы, грозный прищур фар, мощные моторы и превосходный звук выхлопа заставляли сердца людей биться чаще, а потенциальных покупателей бежать к серым дилерам. Да, на момент выхода первой генерации FX в России не было официальных дилеров Infiniti. Кто знает, сколько было бы сейчас на дорогах России этих автомобилей, будь представители японской марки порасторопнее с открытием своих салонов.

Второе поколение продолжает пользоваться стабильным спросом, хотя на фоне конкурентов QX70 стремительно устаревает. Но это касаемо технической части. В плане дизайна этот автомобиль будет выглядеть современным еще очень долго.

Атлет, однозначно спортсмен. Формы японского кроссовера полны мясистых мускулов, напряженных в статике. Сколько уже эта модель производится, а все равно заставляет прохожих смотреть вслед. Обилие хрома, огромная решетка радиатора, черные колесные диски 20-го размера — ни дать ни взять, бандит.

При таких внешних данных ни о каком трехлитровом дизеле мы и слышать не хотели. Бензин, да побольше! Но, к сожалению, пятилитрового мотора нам не досталось. Наш автомобиль был оснащен наиболее популярным двигателем объемом 3,7 литра. К слову, автор этих строк обладал седаном Infiniti G37x, которому данный мотор обеспечивал зверскую динамику. Еще свежи в памяти и дикий рев после 3000 оборотов, и ломовая тяга, и прекрасный аппетит.

Но здесь-то у нас две с лишним тонны массы, поэтому впечатляющей динамики мы не ожидали. А зря! Ведь QX70 «валит» так, что невольно вспоминаешь спорткары. И под тот же залихватский рык мотора, который отлично слышен и водителю, и всем окружающим. Разгон таков, что до 3 тысяч оборотов алюминиевая «шестерка» VQ откровенно спит, а после этой цифры и до самого ограничителя начинает впечатывать водителя в сиденье. В таком режиме не удивляйтесь цифрам расхода топлива от 20 литров и выше. При спокойной езде по городу можно добиться показателя в 17 л/100 км, а по трассе, соблюдая скоростной режим — около десяти литров на сотню.

АКПП, работающая в паре с легендарным мотором, прекрасно справляется, хотя порой мечется в семи передачах под полным газом. В любом случае, пользоваться подрулевыми лепестками, заботливо обернутыми в кожу — лишь тешить самолюбие. В спортрежиме «автомат» подолгу держит пониженную ступень, выжидая действий водителя. Этот тандем заводного двигателя и расторопной коробки дополняет очень азартная управляемость, способная даже напугать неопытного «драйвера».

Суть в том, что приличных размеров кроссовер управляется как лучшие горячие хетчбеки. Руль острый донельзя. Любое малейшее отклонение провоцирует скачок в сторону. С подобным поведением мы сталкивались и на Infiniti Q50 в нашем недавнем тесте. Похоже, японцы в погоне за драйверскими ценностями превосходят самих себя. В самом деле, BMW X5 в кузове F15 имеет более «ватный» руль. Конечно, если говорить о «баварце» на стандартной подвеске и в комфортных режимах рулевого управления.

Наш «японец» четко прописывает траекторию, а под сброс газа может резко выставить корму. Система полного привода ATTESA E-TS явно симпатизирует опытным водителям и имеет заднеприводный характер. При откровенной провокации или при неосторожном обращении с педалью акселератора QX70 моментально «дает угла». Пройти поворот веером можно буквально одной рукой, конечно, если под колесами скользкое покрытие. Далее водителю достаточно поставить руль прямо и добавить газ — QX70 получит долю крутящего момента на переднюю ось и сам вывезет себя из заноса. Великолепно!

Конечно, водителю, не уверенному в своих силах, такие выкрутасы лучше не повторять, ибо даже ESP начинает прихватывать тормоза только когда начинается корректировка заноса рулем. А с отключенной системой стабилизации лучше вообще не экспериментировать — буйный нрав QX70 может сыграть злую шутку, и три с лишним миллиона рублей могут оказаться в отбойнике. К тому же, поведение японского кроссовера на укатанном снегу неоднозначно — он может начать скользить как задней осью, так и сразу всеми четырьмя колесами.

Будьте готовы, что после активного «отжига» в салоне появится «аромат», похожий на запах жженой резины. Обилие соответствующих тем на форумах владельцев говорит о том, что нам это не показалось — проблема знакома многим владельцам QX70.

Тормоза — ахиллесова пята прошлого поколения, но на этот раз они не вызвали нареканий. Усилие на педали приличное, но дозировать замедление не составляет труда.

Что касается ездового комфорта, то на лавры представительского седана, как вы поняли, наш автомобиль не претендует. Большие низкопрофильные колеса, жесткая подвеска, которая практически не допускает кренов, явно не сулят убаюкивающей мягкости. Причем у нас были электронно-управляемые амортизаторы с выбором режима комфорт/спорт. Так вот даже в «комфорте» шасси сбитое и жесткое, транслирующее в салон практически все изъяны дороги.

Короткоходная подвеска явно не рассчитана на серьезное бездорожье, но довезти по проселку до дачного дома QX70 в состоянии. Впрочем, есть в модельной линейке японской марки другие внедорожники с другими целями, здесь же все рассчитано на молодых и энергичных.

Если брать в расчет работу инженеров, настраивающих автомобиль, то претензий к ним со стороны азартного водителя быть не может. Ведь именно такие люди покупают QX70. А вот что касается исполнения интерьера, то здесь есть некоторые недоработки.

Так все начинается с посадки в автомобиль. В ненастную погоду сесть в машину, не испачкав брюки — подвиг. Пороги постоянно грязные, а сиденье расположено слишком далеко от них. Приходится тянуться ногой и, как правило, «метить» штаны грязью. Возможно, причина в отсутствии брызговиков или в специфичной форме кузова. Так же стремительно загрязняются стекла и зеркала. И это, учитывая, что в «амбразуру» заднего стекла не видно вообще ничего. Неприкрытая камера заднего вида моментально покрывается слоем грязи. Да и все камеры кругового обзора в зимнее время года «слепнут» через километр после мойки. Нельзя не отметить и странное поведение парктроников — они живут собственной жизнью и работают, когда им вздумается.

Сам интерьер уже немолод. Хотя к креслам претензий нет — обилие регулировок, в том числе и изменяемая боковая поддержка, позволяет с комфортом устроиться всем. Полным людям будет менее комфортно в отлично спрофилированном сидении.

Блок климат-контроля кочует из модели в модель уже на протяжении восьми лет, хотя в неудобстве его не упрекнешь. А вот с эффективностью беда. QX70 показался «холодным» автомобилем. При уличной температуре −10 градусов приемлемый климат в салоне достигался лишь на значении 25-26 градусов. Также сильно удивило на автомобиле такого класса отсутствие подогрева руля. В легкий мороз лобовое стекло обледеневает на уровне глаз водителя, приходится постоянно направлять на него поток воздуха, а при околонулевых температурах стекло склонно к запотеванию.

Что касается качества исполнения, то здесь все на высоте. Приятная на ощупь кожа, мягкий и дорогой пластик. Сборка и подгонка деталей безукоризненна. Даже центральный тоннель отделан добротным пластиком там, где не коснется рука человека.

По центру торпедо располагается дисплей, скромных по современным меркам размеров. Начинка и графика медиацентра Infiniti нагоняет тоску. В то время как у немецких конкурентов уже полноценные компьютеры с первоклассным быстродействием, умопомрачительной графикой, здесь — 2005 год. Небольшая палитра цветов, скудные возможности. Да и управление этим «добром» весьма неудобное. Шайба управления находится рядом с экраном. Хотя он и «touch screen», но тянуться нужно и к нему, и к шайбе, неудобно выгибая руку и отвлекаясь от дороги. Красивые приборы наглядны и лаконичны, но между ними, опять же, древний монохромный дисплей.

Сзади сидеть удобно людям даже высокого роста — имидж не принес в жертву запас пространства над головой, спинка дивана регулируется по наклону, места для ног предостаточно. В нашей комплектации, к сожалению, не было никаких развлечений для задних пассажиров.

И тем не менее, за вполне вменяемую сумму японцы предлагают то, за что другие вынуждены просить дополнительную плату. За 3,2 млн рублей конкуренты предлагают либо более слабые моторы, либо базовые версии. Спортивные версии лучших представителей класса стоят чуть ли не в два раза дороже. QX70 несет в себе отточенную управляемость, заводные моторы, агрессивный «молодежный» дизайн. Не забудьте про надежность, ведь в погоне за экономией топлива европейские производители все сплошь турбированные, а здесь — проверенный временем неубиваемый «атмосферник». И не беда, что мультимедиа откровенно устарела, что нет проекционного дисплея и подогрева руля. По соотношению цена/мощность или цена/опции лучшего предложения на рынке не найти.

Инфинити фх 37 и 50

Новое поколение кроссовера Infiniti FX закрепило успех.

Инфинити фх 37 и 50 второго поколения в кузове S51 были показаны на автосалоне 2008 года. Причем для американского и европейского рынков предлагались различные базовые агрегаты и соответственно машины имели разные индексы fx35 и fx37, а fx50 присутствовал и там и там.

В рекламной компании напирали на очень богатый выбор различных модификаций.

Модификации Infiniti FX37

В нашей стране японский люксовый бренд в это время продавался официально и дилеры стали предлагать Infiniti fx35 и fx50 сразу после их премьеры. К нам завозили американскую версию.

Сильно изменилась решетка радиатора.
После модернизации противотуманки обрели другой вид.

В 2010 году двигатель 3.5 литра уступил свое место 3.7-литровому и соответственным образом изменился индекс базовой версии. А в 2011 году появилась рестайлинговый кроссовер с новой решеткой радиатора и другими бамперами. Салон правда остался практически без изменений.

Отличить машину до и после рестайлинга сзади практически невозможно.
Тут вообще нет никаких изменений.

И без того отличное оснащение моделей предыдущего поколения было не только существенно расширено, но и дополнено материалами, более соответствующими автомобилям люкс класса. Появились камеры кругового обзора, круиз-контроль с функцией автоторможения и так далее.

Салон при модернизации не тронули.
Модернизированное авто по салону не отличить.

На Инфинити ФХ второго поколения ставились следующие двигатели:

  • V6 VQ35HR на fx35 мощностью 307 л.с. 363 Нм;
  • V6 VQ37VHR на fx37 мощностью 333 л.с. 361 Нм;
  • V8 VK50VE на fx50 мощностью 400 л.с. 500 Нм.

Время разгона до сотни составляло 6, 5.5 и 5 секунд соответственно.

Для европейского рынка предлагался трехлитровый турбодизель:

  • V6 V9X на fx30d мощностью 238 л.с. 550 Нм;

Его динамика была гораздо скромнее, целых 8 секунд до 100 км/ч.

Все машины комплектовались 7-ступенчатым автоматом Jatco с индексом JR710E (RE7R01A). Без особых изменений осталась и фирменная система полного привода ATTESA E-TS: передние колеса подключались посредством электромагнитной муфты только при пробуксовке задних.

VQ37VHR – достойный продолжатель славных традиций японского моторостроения.
VK50VE — вообще ставился только на ФХ.

Благодаря серьезному расширению рынков сбыта, продажи кроссоверов шли весьма неплохо. Из-за ребрендинга японского концерна в 2013 году данный автомобиль сменил индекс на QX70.

Читайте также: