Чем отличается инфинити qx60 от jx35

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Купил эту машину в спешке, так как наша audi требовала вложений на ремонт в размере 500 тысяч.
Не читая отзывы о машине, поехали и забрали из салона новенький jx(апрель 2014). Первый месяц вроде все нормально казалось и можно было бы закрыть глаза на неровные зазоры в салоне авто, небрежные обрезы панелей дверей. Какие-то жуткие сварные швы дверей, когда открываешь дверь видны. Центральная панель ходит ходуном. Чтоже хотеть от машины, у которой почти все сделано компанией Ниссан. После первой поездки на дачу(примерно 1000 пробега) на обратной дороге начало трести машину, как на брусчатке у Кремля. Остановились, позвонили в инфинити, объяснили проблему, на что они спросили, не были ли мы загородом и не заезжали ли мы в грязь. Дело было весной, конечно заезжали. Оказывается эта машина только для города. Так вот там конструктивная недоработка кузова из-за которой полностью забивается радиатор охлаждения коробки, она перегревается и начинает трести, даже одного раза хватает, чтобы потом мучатся все время. Так вот помыть этот радиатор стоит 6000 рублей. Ладно если бы это пришлось делать раз в год, но это приходится делать каждую неделю. Я так понял,что решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи. Как то недавно нужно было срочно съездить в город руза примерно 100 км от Москвы. Так вот на пол пути я начал замерзать в машине, на улице было -20 из печки дуло холодом. Ну подумал, сейчас нужно заклеить решетку радиатора, как на газелях, чтобы не замерзнуть. Вышел и заклеивал рано утром на трассе как идиот. Не помогло нисколько. И это с учетом, что за машину отдали 2.5 миллиона. Замерз дико и думал, что свой отпуск проведу с температурой и лекарствами. По дороге назад отвалилось что-то в задней подвеске, на морозе на трассе пришлось залезать под машину смотреть серьезно ли, оказалось защита какая-то отвалилась. Но опять же неприятно.
После очередной мойки радиатора решили снять противотуманные фары, чтобы промывать радиатор не снимая бампера, теперь езжу как на битой машине. Еще постоянно вываливаются задние подкрылки, тоже болезнь.
Я, покупая машину, надеялся не притрагиваться к ней в течении хотя бы трех лет, но по факту я только и думаю, чтобы с ней сделать, чтобы она не морочила мне мозги. Ладно я думал, что это только мне такая машина попалась, но пообщавшись на форумах почти у всех проблемы с дерганьем машины.
Плюсом очень плохая краска, отваливается. На Ауди тоже тонкий слой краски был, но она хотябы не ржавела.
Машине еще и года нет, а я хочу от нее избавится. Лучше бы взял таурег с немецким качеством.
И еще в инфинити все сделано по эконому, в двигателе на проводах какая то изолента. Хотя, что ждать от компании Рено в истоках инфинити. И инфинити ни чем не помогают ни в одном из этих проблем.

2 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 20:18:00 (2015-02-09 20:19:05 отредактировано afonin.a.a)

Да еще хрень с подсветкой ручек, моргает, когда подхожу утром.
И сегодня заметил, что диски зиму не пережили, начали пузыриться!
Машине даже года нет.

3 Ответ от серж 776 2015-02-09 21:19:16 (2015-02-09 21:28:37 отредактировано серж 776)

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

4 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 21:38:21

Точно могу сказать что радиатор вариатора в тряске не причем! У меня был аутлендер я там радиатор вариатора не мыл три года,очень был грязный и проблем была ноль!)))
Мне кажется у вас просто бракованный вариатор!(

Лично на моей машине это зависит от чистоты этого радиатора, я даже не выходя из машины могу сказать забит он или нет. Машина с более менее чистым радиатором потрясывает, но очень не сильно и редко, а после того как в Москве эта жижа с реагентами запаивает его напрочь- рывки, тряска начинается очень жесткая. Я поеду к дилеру и напишу целый список, что в машине бракованного. Сдать бы ее и забыть, как страшный сон(

5 Ответ от White14 2015-02-09 21:44:35

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
"решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи"- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

Не важно какая у тебя машина, главное в любой машине оставаться человеком.

6 Ответ от afonin.a.a 2015-02-09 22:17:07

Насчет подкрылок и зазоров согласен,
"решить проблему можно только покупкой обвесов на машину с первой тысячи"- не понял, это как?
И насчет холода в салоне, причина прояснилась? В любом случае предъявляйте все диллеру, гарантия на то и есть)

Обвес pro-line или large у них большые дырки для охлаждения) и при каждой мойке радиатор можно промыть. А с холодом в салоне не решил, только нашел один выход, когда включаю обдув задних пассажиров начинает греть все, а без него не греет(
Еще наткнулся на ебее радиатор от нового ниссана пасфайндера, так вот у нас одинаковые радиаторы с одинаковыми креплениями, только у него установлен вентилятор, а у нас нет. Попробую выложить фото.

7 Ответ от Roman JX 2015-02-09 23:43:44

Читаю и как будто всё это не про JX35/QX60 написано.
За почти полтора года эксплуатации этого автомобиля в городе и загородом я доволен буквально всем (ну разве что кроме частого ТО), все работает штатно и машина радует, тьфу-тьфу-тьфу.
Если у Вас не так - мучать надо дилера, но не себя.
Описанное врагу не пожелаешь, желаю Вам хорошего выхода из сложившейся ситуации.

8 Ответ от afonin.a.a 2015-02-10 08:05:47

Читаю и как будто всё это не про JX35/QX60 написано.
За почти полтора года эксплуатации этого автомобиля в городе и загородом я доволен буквально всем (ну разве что кроме частого ТО), все работает штатно и машина радует, тьфу-тьфу-тьфу.
Если у Вас не так - мучать надо дилера, но не себя.
Описанное врагу не пожелаешь, желаю Вам хорошего выхода из сложившейся ситуации.

Спасибо)) конечно это все надо дилеру высказывать!!

Вчера помыл машину, наткнулся на это и на пузыри на всех дисках. Ну почему так моя машина во всем отличается от других(

9 Ответ от Aquarius 2015-02-10 11:20:07

жутко
из всего перечисленного присутствуют эти моменты:
1) дергает коробка
2) стали моргать ручки на дверях, хотя должны гореть. может быть это из-за севшей батареи брелка?
3) вариатор не мыл ни разу. Его можно как-то промыть не снимая с машины?

Сверхнадёжный премиальный кроссовер – за 1 миллион. Всё об Infiniti FX с пробегом и почему нельзя покупать дизель?

Всем привет! В этой статье речь пойдет об автомобиле в бюджете от 900000 рублей, который мы однозначно рекомендуем к покупке – Infiniti FX37 (35). Кокой еще премиальный кроссовер может без проблем проехать 500 000 километров, имеет крутую внешность, спортивный стиль, отменную динамику и ходовые качества?

Говорить о том, насколько надежна та или иная модель авто можно только лет через 5 после старта ее продаж. Даже потенциально сверхнадежные КИА и Хендэ, кредит доверия к которым просто огромный выпустили ничем не примечательный, технически не особо сложный, двигатель G4KD, который устанавливался на Hyundai: ix35, Sonata, Tucson; KIA: Sportage, Optima, Magentis. Как впоследствии оказалось он очень склонен к задирам на стенках цилиндров, со всеми сопутствующими серьезными проблемами. Infiniti FX второго поколения выпускался с 2008 по 2013 год, затем до 2017 года под названием QX70 (по факту никаких изменений, кроме переименования в автомобиле не появилось). За весь этот период и до настоящего времени эта машина зарекомендовала себя, как сверхнадежная, а при относительно бережной эксплуатации и своевременном обслуживании вполне может проехать без капитального ремонта более 500 000 километров.

Infinity FX — это первый спортивный люксовый кроссовер, который появился еще в далеком 2002 году. Уже позднее с него стали брать пример BMW, выпустив модель Х6, Mercedes GLЕ купе, а сейчас и многие другие марки. Infiniti FX, в отличии от немецких собратьев имеет три фиксированных комплектации, а так как автомобиль премиальный бедных исполнений ни в одной из них нет. Без люка, электроприводов сидений, кожаного салона FX вы точно не найдёте. Даже в 2021 году второе поколение, 13 лет спустя, с момента схода с конвейера первого экземпляра остается актуальным, по крайней мере внешне. Производители угадали с дизайном, сделав его в Инфинити спортивно-агрессивным. Башмак, ботинок, сапог, кепка каких только прозвищ, скорые на выдумку российские автомобилисты не придумывали данному авто.

Некоторые автолюбители не жаловали FX за излишний консерватизм. Кое в чем с ними нельзя не согласиться. Действительно, Инфинити длительными периодами почти не обновлялся, а технологически, например автомобиль 2013 г., в самый крутой комплектации будет уступать, например, BMW X5 Е70 2007 г. – и это факт, с которым не поспоришь. Также необходимо отметить, то, что на пробеге более 80000 километров может потечь рулевая рейка, её ремонт может обойтись дороже 60 000 рублей, а на модификациях, выпускавшихся до 2012, была проблема с прокладками ГБЦ.

Несмотря на все минусы, плюсов у автомобиля гораздо больше: потрясающая динамика, режим управления по снегу (это очень важная опция, потому как FX больше был рассчитан производителями на спортивную езду, но при включении зимнего режима очень здорово срабатывает блокировка автомобиля, он резко меняет свой характер и очень неплохо проявляет себя на скользкой и заснеженной дороге. Из-за удобной конструкции передних сидений задним пассажирам пусть и не совсем комфортно, но в целом ничего критичного, хотя с виду кажется, что простора для них недостаточно. Багажник небольшого объема, но его вполне хватит, чтобы поместить 2-3 чемодана, а при необходимости перевезти что-то более габаритное можно сложить заднее сидение.

Салон автомобиля за эти деньги выглядит довольно богато, фирменные вышивки, очень хорошая кожа, электропривод и память сидений, а также люк есть во всех комплектациях.

Следующий плюс вытекает из минусов. Хоть Инфинити и не такой технологичный, как например немцы, но из-за его якобы плохого обзора автомобиль напичкан видеокамерами, здорово, когда на автомобиле за 1 000 000 рублей можно получить даже вид сверху – очень удобный помощник при парковке.

Двигатель VQ35 HR очень надёжный. Самое главное его достоинство – что это один из последних атмосферных моторов, который отличается просто запредельным КПД и качеством. Мотор 3,7 имеет больший объем, чем его предшественник (3,5). Он представляет собой V-образную шестерку, со степенью сжатия – 10,6. Коробка Jatco - cемиступенчатый гидротрансформаторный автомат IF-710E отличается великолепной работой и высокой надежностью, хотя вариаторы этой компании кране не надежны, а их ремонт очень дорогостоящий.

Дорожный просвет – 184 миллиметра , позволит чувствовать себя комфортно, если съехать с городского асфальта на грунтовую дорогу, снежная колея – тоже не проблема. Ходовая часть автомобиля - очень качественная, при нормальной эксплуатации ничего вкладывать не потребуется в течение нескольких лет (разве что рулевая рейка может доставить хлопот, о чем мы писали выше).

Большим минусом таких автомобилей является то, что машина мощная (333 л.с.), со спортивным характером, на них быстро и агрессивно ездят, отсюда и большое количество серьезных аварий. Найти в достойном состоянии Инфинити FX без нарушений геометрии кузова и серьезных ДТП сложно. Пробеги на них мотают, память о них в блоках отсутствует. Скручен пробег или нет можно определить только по косвенным признакам.

Реальный расход топлива двигателя, объемом 3,7 литра в городе 16 – 17 л., загородный режим – 10-11 литров. Налог на мощный авто высокий - составит для московского региона примерно 50000 рублей.

В линейке Инфинити FX есть более щадящая в части налогов модификация с дизельным двигателем, мощностью 238 лошадиных сил (налог составит примерно 18000 рублей). Однако сразу хотим вас предостеречь от этого мотора. У него просто ужасная динамика. Трёхлитровый турбодизель разработали европейские коллеги японцев по концерну Рено-Ниссан. Французы просто взяли старый дизельный двигатель Ниссан, объемом 2,5 литра и лишь немного доработали его. Так уж вышло, что полностью провальный мотор установили на люксовый спортивный кроссовер. У двигателя проблемы с ЕГР. До 100000 километров пробега залегают маслосъемные кольца, и начинается конкретный масложор. Ремонт будет стоить огромных денег, также не редки были случаи заклинивания масляного моторчика, что приводило к масляному голоданию, с последующим заклиниванием двигателя.

Если вы остановите свой выбор на бензиновой версии Infiniti FX, то, так как двигатель мощный и оборотистый, мы рекомендуем замену масла каждые 8000 километров, в коробке – каждые 60 000. Также нужно не лениться и обязательно чистить радиаторы. Не забывайте менять технические жидкости в раздаточной коробке и в редукторах. После 250000 километров необходимо заменить, либо удалить катализаторы, если запустить этот процесс, они могут развалиться, а их частицы попадут в двигатель, что в свою очередь приведет к задирам, со всеми вытекающими последствиями.

Если вас не смущает расход топлива и налог, то мы рекомендуем к покупке данный автомобиль, но, найти достойный экземпляр, с оригинальным пробегом, без серьезных ДТП будет не просто, спешить здесь не стоит, обязательно посмотрите несколько вариантов. Цены на второе поколенье Infinity FX в среднем составляют от 900000 до 1300000, в зависимости от исполнения и объема двигателя. Версия в рестайлинге, с мотором 3,7 литра более предпочтительна. Эта модификация выпускалась с конца 2011 года. Если же хотите машину посвежее, можно рассмотреть модель QX70, которая выпускалась с 2013 по 2017 год. Стоит отметить, что данный авто технически и визуально ничем не отличается от предшествующей модификации FX, но цены стартуют уже от 1500000 рублей.

На этом все, благодарим за внимание, ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарий!

Полукровка

Компания Infiniti приучила нас к тому, что её автомобилям не чужд спортивный характер в поведении. Седаны, купе и даже кроссоверы Infiniti способны доставить удовольствие за рулем. Но у новой модели – JX – другие ценности: семейность, вместительность и хорошее оснащение за вполне разумные деньги.

Infitini JX совсем не так агрессивен в управлении и не так быстр, как его «брат» FX – не самый последний из когорты спорт-кроссоверов. Подвеска новичка гораздо более комфортабельна и не умеет с таким же удовольствием проглатывать один поворот за другим. А полный привод нужен ему лишь для проформы: несмотря на близкие к великану QX габариты, JX не имеет с этим внедорожником ничего общего.

Дорожный просвет – всего 180 миллиметров, а взамен серьезной системы полного привода с раздаткой и «понижайкой», на JX устанавливается многодисковая муфта с электронным управлением (как на Nissan Murano) с двумя свободными межколесными дифференциалами.

Задняя часть JX решена в спортивном ключе: сильно «заваленное» стекло, хитрая форма боковых окон, аэродинамический спойлер, узкие фары. Для кроссовера-минивэна -- почти что вызывающе.

Еще одним доказательством того, что этот семиместный автомобиль совсем не внедорожник, может служить тот факт, что в США – откуда он к нам и приехал – Infiniti JX имеет еще и переднеприводную модификацию. Потому что в Америке JX рассматривают, в первую очередь, как вместительный семейный семиместный автомобиль – некую альтернативу минивэну.

Поэтому и платформу для этой модели выбрали попроще. Взамен традиционного для большинства моделей Infiniti продольного расположения двигателя, что является отличительной чертой собственной платформы "Инфинити", FM, на Infiniti JX используется «ниссановская» схема (платформа D, ранее FF) с поперечно расположенным силовым агрегатом (бессменный двигатель VQ35DE, 262 лошадиных сил и 334 Нм) и бесступенчатым вариатором. Ничего не напоминает? Да это же «начинка» от Nissan Teana и Murano!

Снаружи Infiniti JX кажется огромным. Тем не менее, его колесная база на 17,5 сантиметров меньше, чем у полноразмерного внедорожника QX, а сам он на 20 сантиметров короче.

Мотора, которого было достаточно для динамичного разгона «Теаны» и даже «Мурано», для JX хватает едва-едва. Снаряженная масса кроссовера – более двух тонн, поэтому динамика воображение не поражает. На городских скоростях V6 тянет тяжелую машину неплохо, а вот при обгонах на шоссе стоит быть повнимательнее и тщательно оценивать расстояние до встречного автомобиля: после 100 километров в час JX35 становится не слишком расторопен.

Понятно, почему Infiniti JX не любит тесные, малоскоростные повороты. Большая масса, высокий центр тяжести. А вот в ходовых дугах JX очень неплох.

Зато впечатление от вариатора – самое хорошее. В паре с 3,5-литровым двигателем он работает очень слаженно, да и с водителем у него полное взаимопонимание. Трансмиссия так удачно подбирает передаточное отношение, что тяги хватает почти всегда. Если ехать не в полный газ, то CVT удачно имитирует «ступенчатость» автоматической коробки передач, не досаждая завываниями на постоянно-высоких оборотах. Монотонный гул появляется только при разгоне "в пол" – особенно в режиме Sport, когда вариатор явно более склонен к более длительному удержанию определенной псевдопередачи (всего виртуальных передач семь).

QX намного комфортнее JX, а FX гораздо -- динамичнее и острее. Настройщики подвесок для JX пытались сделать нечто среднее, но получилось не слишком удачно.

Настройку тормозов снова записываем в "пассив". Мощности тормозной системы JX хватает для уверенной остановки тяжелого автомобиля, но информативность у педали тормоза почти нулевая, и замедлением приходится управлять «на ощупь». То же самое относится и к рулевому управлению. О том, как управляются седаны от Infiniti, и даже "паркетники" FX и ЕX, минивэно-кроссовер JX имеет, похоже, весьма отдаленное представление. Руль – типично американский. Чувствительность невысока, а угол, на который поворачиваются передние колеса, поначалу приходится буквально угадывать.

Динамики 3,5‑литрового мотора от Teana хватает только для довольно спокойной езды.

Понятно, что с такими настройками двигателя и рулевого управления о динамичной езде можно забыть. К спокойствию водителя призывают и калибровки подвесок: JX неплохо справляется с пологими ходовыми виражами, но до азартной управляемости FX ему ох как далеко. Перед крутыми поворотами семиместный автомобиль откровенно пасует: на торможении заметно клюет носом, а крены – воистину американские. Конечно, потенциальные владельцы семейного JX вряд ли отправятся выступать на своих автомобилях в кольцевых гонках, но от «легкового» шасси JX невольно ждешь несколько большего.

Infiniti JX35: круговой обзор

Длина автомобиля почти вплотную приближается к 5 метрам. Стандартные — 18 дюймов, 20-дюймовые появляются в предтоповой комплектации «Элит».

Мне искренне жаль. Я не хотел. Вывернув из поворота лесной дороги, я увидел на обочине охотников, грузивших тушу подстреленного зверя в багажник старой «Нивы». Через секунду они остались позади в шлейфе пыли, поднятой «Инфинити-JX35». Стрелять вслед они не решились: больно дорогая, на их взгляд, была машина.

За два дня, проведенных в Венгрии, я не видел ни одного «Лексуса» или «Инфинити», а новые «мерседесы» и БМВ встретил лишь несколько раз. Но даже более богатая Западная Европа не примет столь большой и расточительный автомобиль с 3,5-литровым бензиновым V6 и пятью метрами длины. Поэтому помимо Северной Америки JX будет продаваться только на богатом углеводородами Ближнем Востоке, в Китае и, конечно, в России и на Украине.

1 no copyright

ОХОТА ЗА ПЕРЕДАЧАМИ

По уму, перед охотниками надо было сбросить скорость, но, вылетев из-за деревьев прямо на их машину, я это сделать не успел. Как раньше не успевал реагировать на внезапно возникавшие под колесами немаленькие ямы — они просто терялись в отбрасываемой лесом тени. Но «Инфинити» стойко и мягко отрабатывал удары, сыпавшиеся на его 20-дюймовые колеса.

Легкое замешательство, и после очередного скачка я вновь набирал скорость под жужжание 3,5-литровой «шестерки», быстро выводимой на максимум вариатором, который обучен имитировать ступеньки несуществующих передач. Этот прием немного разбавляет монотонность звуковой дорожки — его можно усилить, самостоятельно перебирая «скорости». Жаль только, что ближе к максимуму вариатор сам переходит на «передачу» выше. Причем в силу своей специфики делает это настолько незаметно, что, приближаясь к повороту, рассчитываешь на заранее включенную третью, а на дисплее — ба! — уже высветилась цифра 4.

Стиль оформления интерьера такой же, как у других моделей марки.

Попеременно выбирая режим реакции педали газа и трансмиссии круглой манеткой между «стандартом» и «спортом», я отметил, что в последнем машина предсказуемо более рьяно реагирует на газ. Да и низшие ступени здесь удерживаются дольше. Но кардинальной разницы в данных режимах нет. В отличие от следующей позиции — «эко», когда машина «затыкается» настолько, будто моментально закупорили четыре из шести цилиндров.

Собственно, никакого экстрима большой семиместной машине и не надо. Даже расположение ручки управления режимами явно намекает на ее второстепенность — она поставлена так неудобно между передними креслами, что ты ее и не видишь. А через какое-то время вообще забываешь о ее существовании. И правильно, нечего баловаться, когда позади тебя сидит еще пять человек, уткнувшихся в два монитора развлекательной системы.

ВСЁ КАК У ВСЕХ, НО ДЕШЕВЛЕ

Прозрачная крыша над задней частью салона полагается двум самым богатым версиям.

То, что JX — явный премиум, сразу понимаешь, оценив отделку деревом на большинстве версий (в базе — панели под алюминий) и внушительный список стандартного оснащения. Почти всё, за что на других моделях подобного класса (например, «Ауди-Q7») надо доплачивать, здесь уже установлено, причем за гораздо меньшую цену. За японский кроссовер, созданный на платформе «Ниссана-Мурано», в минимальной (но совсем не бедной) комплектации надо отдать 2 350 000 рублей. Самый дешевый немецкий аналог на 400 тысяч дороже. Единственный упрек — в наиболее дешевом JX не предусмотрено информационно-развлекательной системы с большим дисплеем. Но кожаная отделка, электроприводы двери багажника и регулировок сидений, полноценные семь мест есть всегда.

Простор во втором ряду просто великолепный. Вот только форма отдельно регулируемых по длине и наклону спинки частей дивана слишком плоская. Явно не для быстрой езды по извилистым дорогам.

Автомобиль старательно переводили из стандартов США (там эта модель производится и в основном продается) в российские. Не забыли, кажется, ничего: поставили более жесткие пружины, ксеноновые фары, без которых авто дороже полутора миллионов рублей в России не продать, сопутствующие им автоматический корректор светового пучка и омыватели, задний противотуманный фонарь. Даже «юбку» под передним бампером подрезали на 30 мм. Только розетка с бытовым напряжением осталась заморской — со странными для нас 120 вольтами и плоскими разъемами. Зато отлично подойдет для зарядки привезенного из Штатов «Айфона».

К объему салона и багажника претензий быть просто не может. Средний ряд поделен в пропорции 60:40, поставлен на салазки, имеет индивидуально отклоняемые спинки и при необходимости проникнуть на вполне приличный третий ряд легко отъезжает вперед, освобождая проход. Но главное преимущество перед конкурентами — отсутствие туннеля на полу: среднему пассажиру здесь ничто не мешает вполне комфортно существовать наравне с соседями.

К сиденьям третьего ряда попадем без проблем — ради лучшего прохода здесь даже подушка кресла автоматически поджимается к спинке. Но возвращать ее обратно приходится вручную.

БОЛЬШОЙ БРАТ

Подвеска тоже самая обычная, без всякой пневматики. Кроссовер всегда воспринимается одним и тем же, поскольку вариации цены обусловлены лишь «комфортными» опциями. Двигатель мощностью 262 силы, вариатор и полный привод — единственный вариант силовой установки и трансмиссии. Но к концу года обещают гибридную версию. Однако с учетом того, что основной привод здесь передний, манера езды у JX безопасно-предупредительная. А если что, система стабилизации почти незаметно отработает проблему и при необходимости поможет ввернуть машину в поворот, добавив момента назад.

Этот блок позволит пассажирам второго ряда регулировать климат (увы, не раздельно) и подключать различные развлечения. Обратите внимание на американский стандарт бытовой розетки.

Хотя поначалу ты в ней сомневаешься. Слишком легкий на городских скоростях руль, выматывающая всех, кроме счастливчика за рулем, раскачка на разбитой дороге заставляют думать, что этот громадный автомобиль жить не может без мириада дополнительных электронных систем. Они наличествуют, но в большинстве своем не влияют на езду напрямую, а лишь страхуют водителя от различных неосторожных действий — опрометчивого перестроения в соседний ряд, несоблюдения дистанции, проблем при парковке и прочего. Ведь в США JX рекомендуют в основном как автомобиль для обеспеченных домохозяек, а они, сами понимаете, без помощников не обходятся. А еще в JX применена такая замечательная и пока не ставшая общим местом опция, как предупреждение наезда на человека или предмет при движении задним ходом: в случае опасности устройство остановит машину без участия водителя. И это при наличии кругового обзора и камер по периметру!

Ровный пол получить легко. Подголовники третьего ряда не надо утапливать: при складывании они просто принимают горизонтальное положение — достаточно потянуть за фиксирующие шнурки.

Полный набор электронных нянек поднимет максимальную цену автомобиля до 2 870 000 рублей. Немецкие фирмы за такие деньги предлагают только самые доступные версии кроссоверов. Есть повод задуматься.

ИСПРАВЛЕННОМУ ВЕРИТЬ

Я еще никогда не писал про автомобиль, чье имя почти сразу после дебюта будет предано забвению. Речь именно про наименование, сама машина останется. Навязанное сверху недавно назначенным руководством бренда экстренное переименование всей модельной линейки «Инфинити» ввело в ступор не только меня, но и продавцов премиальной марки фирмы «Ниссан». Только-только в сознании европейской и российской публики устаканилась иерархия «Инфинити», где G означает cредний класс, М — бизнес-класс, EX — небольшой кроссовер, FX — спортивный полноприводник, QХ — большой вседорожник, и тут на тебе, всё заново. Теперь легковые модели будут обозначать только литерой Q, которую некогда носил большой представительский седан, проигравший внешние рынки. А обозначение QX получат машины кроссоверной и вседорожной направленности.

В этой статье я еще называю новинку старорежимным индексом JX35, под которым она только поступила в продажу. Но не забывайте, что очень скоро она станет QX60. Теперь двузначное число в обозначении модели не имеет связи с литражом мотора, а просто сообщает о статусе модели — чем круче, тем цифры больше.

Вполне своевременное и удачное предложение от японского бренда. Не совершенство в плане езды, зато сколько всяких свистелок и кряхтелок вы получаете за относительно умеренную плату.

Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод

Вы слышали, что инженеры Mazda разработали новое семейство рядных 6‑цилиндровых моторов? С этими двигателями компания всерьёз намерена войти в элиту автопрома. И это не перво­апрельская шутка. Только в отличие от азиатских коллег Mazda не будет придумывать для этого новый бренд. И то, что марка уже идёт в этом направлении, можно заметить по всем её моделям — в плане улучшения оснащения, качества отделочных материалов, комфорта, шумоизоляции и т. д. Причём пока за это не просят больших денег — по сравнению с Infiniti QX60, тоже, кстати, не самым дорогим 7‑местным кроссовером в сегменте, Mazda CX-9 обойдётся минимум на 300 тысяч дешевле. Ну а разница между топовыми комплектациями доходит до 650 тысяч!

Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод

Конечно, в этой «дельте» не учтены опции, которых для «Мазды» попросту не заказать — например, радарный круиз-контроль, панорамный люк или мультимедиа с экранами для задних пассажиров. Но и у кроссовера «Инфинити» есть далеко не всё, что имеет его соперник — возьмём хотя бы проекционный дисплей или светодиодные фары. Так что, как минимум, есть повод задуматься.

Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод

По габаритам обе модели максимально близки. У этих пятиметровых туш даже радиус разворота одинаковый и вполне достаточный, чтобы не испытывать особых проблем с проездом тесных дворов или парковкой. В этом случае выручают парктроники «по-кругу», а вот от камер кругового обзора толку мало — разрешение у них как у… Даже не знаю, с чем сравнить — самые дешёвые китайские видеорегистраторы выдают картинку качественнее. Ну а о прочих нюансах обеих моделей, которые удалось выявить в этом сравнении, читайте далее.

Infiniti QX60 от 3 420 000 руб.

Этот кроссовер далеко не новичок. С его последнего заметного обновления прошло уже четыре года, а если учесть превращение QX60 из JX35 (только переименование, ничего более), то возраст модели переваливает за семь лет, и это чувствуется. В салоне кроссовера Infiniti — настоящий олдскул с обилием кнопок, дутыми формами и гектарами лакированного дерева. Старомодно? Да! Но, как ни странно, уютно — словно сидишь в дорогом номере элитной гостиницы с богатой историей. Ну а если серьёзно, то кроме почтенного возраста медиасистемы с бесполезным навигатором (любой смартфон справится с прокладкой маршрута гораздо лучше) ругать проектировщиков не за что. Кожаные кресла удобны, руль регулируется при помощи сервопривода, аналоговые приборы хорошо читаются, звук от Bose ласкает слух, и даже навевающие ностальгию по гэдээровским сервантам деревянные вставки в этом салоне воспринимаются уместно — карбон здесь смотрелся бы куда чужероднее. На фоне олдскула удивляет наличие разъёма современного стандарта USB-C — вместе с ним спереди аж четыре гнезда для зарядки гаджетов.

Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод
За всё время производства внешне QX60 практически не изменился. Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод

На втором ряду нет центрального тоннеля, так что среднему пассажиру не придётся путаться в ногах своих соседей. Только забираться, пожалуй, высоковато — садишься словно в рамный внедорожник. Чтобы активировать обогрев боковых кресел, нужно тянуться: выключатели, напоминающие тумблеры на торпедо тольяттинской «классики», расположены очень низко. Зато в качестве бонуса тут есть настоящий кинотеатр — с экранами в подголовниках и наушниками Bose. В эпоху засилья смартфонов и планшетов эта система смотрится непривычно и вряд ли будет востребована взрослыми пассажирами, но для детей сойдёт: в дальней дороге можно развлечь их мультиками. Система «ест» как DVD (повод разгрести пыльные завалы в кладовке), так и флешки, которые нужно подключать со второго ряда. Только не потеряйте пульт — без него система не работает, экраны не сенсорные.

Сиденья на «галёрке» раскладываются при помощи электропривода — премиум как ни как. Пробраться на третий ряд не составляет труда: благодаря поднимающейся подушке на газовом упоре сиденье в среднем ряду отъезжает вперёд достаточно далеко, открывая широкий проход. Поместиться здесь можно даже с ростом 186 см, правда, при этом головой едва не упираешься в потолок. А если сидящий перед вами пассажир того же роста, то он упрётся коленями в спинки передних кресел. Честно говоря, от кроссовера таких габаритов я ожидал большего комфорта. Зато даже при семиместной рассадке в багажнике остаётся немало места под поклажу. Есть и дополнительный «тайник» под полом, а вот за запаской придётся лезть под машину — она здесь закреплена на днище.

Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод
Пол на втором ряду — ровный. Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод

Мотор заводится с характерным рыком — под капотом настоящий V6! Но ещё приятнее его голос звучит при разгоне. Хотя в целом этот большой и комфортный кроссовер настраивает на плавную и неторопливую езду, нет-нет, да наступишь на педаль газа, чтобы насладиться раскатистым эхом выхлопа и плавным подхватом мощного атмосферного мотора, уносящего тебя вперёд потока. При этом расход бензина даже по городу на удивление мал: 15 литров для машины таких размеров и такой мощности — это ничто. Сказать спасибо за это надо вариатору, доказавшему свою эффективность на деле. Он, кстати, уже пережил все «детские болезни» на JX35/QX60 первых лет выпуска и сейчас проблем не доставляет.

Infiniti QX60 против Mazda CX-9: сравнили большие кроссоверы и сделали любопытный вывод

Вождение

Отлично ускоряется и неплохо управляется, хотя больше располагает к спокойной езде.

Инфинити JX35 по кличке «Кинотавр»

I nfiniti JX35 мне и так нравился своей ценой, а тут появилась возможность покататься на нем под объективами кинокамер, я не стал отказываться.

Съемки на кольцевой трассе, как всегда бывает с телевизионщиками, несколько раз откладывались. В последний раз мои коллеги на целый день застряли в карьере. Я сам не из мира кино, но догадываюсь, как надо подавать звезд – безусловно, с яркой стороны. «Инфинити JX35» в карьере точно не заблещет. Его автоматически подключаемый электромагнитной муфтой полный привод, как у соплатформенного «Ниссан-Мурано», это как крупная родинка у актера, которую надо держать в тени.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Infiniti JX35 впервые показали осенью 2011-го за океаном. Вот-вот с многообещающей ценой начнут продажи в России. После грядущего переименования линейки «Инфинити» этот кроссовер будем называть Infiniti QX60.

Дорожные шины Бриджстоун (Bridgestone) размерностью 235/55R20, недостаточно зубастые и широкие для карьера, будут закапываться в мягкой почве, превращаясь в слики. Рассматривая колею под передним бампером, удивишься пластику вместо настоящей защиты картера. А дорожный просвет (190 мм) окончательно убедит в том, что пора бежать за трактором. Это гораздо лучше, чем превращать вариатор X-Tronic с семью виртуальными ступенями в нагревательный прибор. Его быстрый перегрев не сулит съемочной группе ничего хорошего.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Подвеска Инфинити JX35: спереди «Мак-Ферсон», сзади многорычажная, запаска под полом.

На вариатор у «Инфинити JX35» я сразу заточил зуб. Он трудится в паре с бензиновым 3,5-литровым (262 л.с.) двигателем. Этот дуэт в режиме кик-дауна нудно завывал, разочаровывая во мне спортсмена. Он не давал разгоняться на кольцевой трассе, как того хотелось, при наборе скорости шумел и мешал ощутить динамику. Мне, избалованному быстрыми коробками передач от группы «Фольксваген», вариатор «Инфинити JX35» показался возвратом в прошлое.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название – QX60: Гарантия 3 года или 100 000 км, межсервисный интервал 10 000 км или 12 месяцев.

Теперь развернем «Инфинити JX35» – моего Кинотавра с яркой стороной. Как я слышал у одного режиссера – правды в кино искать не надо. Я и не искал, просто делал то, что говорил оператор. От режиссера сразу пришлось усвоить, что лучше не сравнивать «Инфинити JX35» с конкурентами.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35: В салоне просторно – и сзади тоже, можно комфортно разместить целую съемочную группу с оборудованием. Идеальный доступ к задним сиденьям.

Но здесь-то я могу сказать, что «Инфинити JX35» – твердый середняк в своем классе, а по сочетанию цена-качество он лучший. Пересаживаясь в него из «Мерседеса GL500» или «Ауди Q7» (у «Лексуса» таких размеров нет), понимаешь, что не надо переплачивать от трех до миллиона рублей за немецкий бренд и различия в нюансах. Это, конечно, в том случае, если у Вас нет привычки ездить на «Эсмеральду» в неудобном фраке или каких-то особенных драйверских замашек.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35): Багажник в пятиместной конфигурации – 448 л, в семиместной – 180 л.

Infiniti JX35 подойдет крепкому бизнесмену или главврачу городской больницы, кому не чужд современный динамичный образ жизни и есть кого посадить на два ряда сидений сзади. Вижу, как опять в кино обманывают: перед тем как попасть в салон «Инфинити JX35», я для представления иду рядом с самодвижущимся автомобилем. На самом деле незаметный ассистент распластался в просторном салоне и давит на газ. «Инфинити JX35» послушно идет рядом, и я начинаю чувствовать его магнетизм.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35: Внутри удобно, спокойно, уютно. Шайбой под правой рукой выбираем нужный режим работы вариатора, изменяющий быстроту отклика на акселератор. Из Snow, Eco, Normal, Sport в двух последних большой разницы не почувствовал. В режиме Eco мой «Кинотавр» становится сонным. Вверху открывается лишь передняя часть стеклянной крыши, чтобы уменьшить турбулентность, сжирающую топливо.

Стоп, открываю дверь, «Инфинити JX35» предлагает удобный и широкий проход, домашнюю атмосферу дорогого салона. За что люблю японцев, они в пять минут умеют стать родными. По уровню отделки американский японец («Инфинити JX35» приходит к нам из США) уступает крутым немцам. Руль в руках кожей не пахнет, пластик верхней части панели только с виду мягкий, у водительского кресла короткие подушка и спинка. Но магнетизм дорогого родного автомобиля уже начинает действовать. Восхищает простор в салоне. Если не смотреть в заднее стекло, забаррикадированное двумя рядами подголовников, обзор замечательный. Плюс, есть опция против наезда на препятствие сзади. Автомобиль сам пресечет попытку водителя сдать назад, если, например, кто-нибудь случайно присядет у выхлопной трубы. За езду вперед тоже можно быть спокойным.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35): В салоне просторно – и сзади тоже, можно комфортно разместить целую съемочную группу с оборудованием.

У «Инфинити JX35» восьмидюймовый дисплей с «ниссановским» логичным интерфейсом, и система кругового обзора. Признаюсь, от кино в передней панели, даже если это демонстрация происходящего вокруг, я еще больше теряю ориентацию. Для меня, лучше бегать глазами по зеркалам и ветровому стеклу, обычно еще страхую себя мотоциклетным взглядом. От вентиляции сидений страдает моя взмокшая в рулежке спина, но кому-то такой холодок нравится, подогрев руля – это приятно, как музыка BOSE.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Infiniti JX35 стойко и мягко отрабатывает удары, в поворотах мало кренится.

Кнопка «старт» и электроника придвигают руль – магнетизм кино продолжается. Кому из пассажиров холодно, может сам выставить комфортную температуру трехзонного климат-контроля. У меня на заднем сиденье мерзнет шеф по съемкам, прошу его пристегнуться и мультимедийный центр не включать – в быстрых поворотах и при резком торможении может затошнить. Но ничего подобного с ним не произошло, «Инфинити JX35» совсем не валкий, цепкий автомобиль и даже при резком торможении щадит ездоков. Мотор, коробка, шасси и тормоза живут здесь в полной гармонии.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35: Время разгона 0-100 км/ч, с 8,4

На кольцевой трассе я сел за руль Infiniti JX35 размявшись на «Порше-Кайман R» с очень жесткой подвеской, заточенной на кривые. Даже после «Кайман R» лакшери-японец «Инфинити JX35» не показался на спортивной трассе слабаком. Я неподдельно радовался в кадре, оттормаживаясь с высокой скорости и, о чудо, не вываливаясь за пределы асфальта в крутых поворотах. Инженеры «Инфинити» и раньше слыли колдунами в области настройки подвески, а теперь с ними еще сотрудничает сам чемпион мира в формуле 1 Себастьян Феттель. Расход топлива под 14-15 литров в смешанном режиме уменьшить не удастся, потому что дизель для «Инфинити JX» не предусмотрен.

Инфинити JX35 ( Infiniti JX35), новое название - QX60

Инфинити JX35 ( Infiniti JX 35): Топливо/ запас топлива, л A95/74

В движении, даже нагруженный оборудованием для виндсерфинга, «Инфинити JX» нареканий не вызовет. С люксовой шумоизоляцией и плавностью хода он ведет себя предсказуемо, не спасует в загородных обгонах, если не ждать пока машина скажет: нет, с меня хватит. Одним словом, как говорил Станиславский, «Верю» моему послушному фотогеничному «Инфинити JX35» по кличке «Кинотавр» с базовыми версиями по 2 330 000 – 2 835 000 рублей.


Очень современный семиместный кроссовер, который является мечтой множества автолюбителей во всём мире. Для меня машина практически идеальна, потому как очень хорошо подошла для всех моих нужд и желаний, и с семьёй куда-то двинуть, и на охоту\рыбалку, никогда в целом не подводит, посадка достаточно высокая, что делает все подобные путешествия вполне возможными. Касательно дизайна, и снаружи, и в интерьере – это твёрдая пятёрка, мне всё очень нравится, плюс в салоне к этому великолепию добавляется ещё и впечатление от технического оснащения, всяческих мультимедийных возможностей и прочего.

Но есть и минусы – 3.5-литровый мотор внедорожника с автоматической коробкой, 2012 года выпуска, оказался несколько слабоват, как по мне, да ещё и при таком внушительном расходе топлива. Всё-таки, за ту сумму, которая была отдана за данное авто, хотелось бы, конечно, чего-то получше в этом плане.

Автомобиль можно рекомендовать почти всем и каждому, единственное, что нужно проанализировать перед покупкой свои финансовые возможности на данный момент, учитывая большой расход и достаточно дорогое обслуживание. В остальном же, не вижу причин не покупать такой автомобиль, в нём всё на высшем уровне и доставляет только удовольствие.

Такая машина представляет из себя по-настоящему современный автомобиль, вобравший в себя очень многое из всего, что было придумано и разработано в мире современного автомобилестроения за последние годы. Infiniti JX – это 7 удобных и весьма дорогих кресел, которые расположили внутри резвого и надёжного кроссовера.

В отличие от некоторых других моделей Инфинити, эта модель очень вместительна, задние ряды сидений складываются при необходимости, предоставляя возможность уместить очень крупногабаритные предметы внутрь. Вообще, JX подойдёт больше всего людям более практичным, нежели более эксцентричным, как это было, наверное в случае с более спортивными вариантами Инфинити.

Такой кроссовер скорее представляет собой полноценный минивэн, для которого не будет проблемой устроить максимальный комфорт в дальних поездках для всей семьи. Внешний дизайн автомобиля со своими причудами, но вызывает в целом довольно положительные эмоции, да и на его современность жаловаться не приходится. Внутри всё достаточно роскошно и радует глаз.

Минусы в Infiniti JX 35, пожалуй, будут исходить именно от каких-то вкусовых предпочтений, нежели от реальных неудобств или недостатков. Дороговизна и большой расход – это та самая плата за надёжность, универсальность, роскошность и респектабельность, вместе с мощностью 3.5-литрового монстра под капотом и идеально работающим автоматом. Рекомендуется людям с уверенным уровнем достатка, которым необходим просторный и практичный, комфортный, стильный и надёжный автомобиль с выразительной внешностью.

Под капотом целое стадо из 265 лошадей внутри 3.5-литрового бензинового двигателя, вполне хватает этому автомобилю для разгона до первой сотни за 8.4 секунды. Мотор при этом издаёт очень приятный тон, и работает соответственно, всегда ровно, отлажено, надёжно. И всё это при том, что речь идёт о просторном кроссовере на целых семь мест.

Автоматическая коробка также приятно радует своей идеальной работой, только и слышно как она себе щёлкает и всегда отлажено и чётко в нужный момент выполняет свою работу. На ровной дороге автомобиль обладает отличным управлением, несмотря на свою немалую длину в пять метров. Вообще, управление не обладает той более спортивной точностью, что на других моделях Инфинити, зато для дальних путешествий это просто идеально.

В качестве минусов можно отметить разве что недостаточную проходимость автомобиля, что вполне понятно при такой базе. Да и, конечно, автомобиль этот явно не позиционируется, как вездеход, а скорее, как современный и надёжный красивый автомобиль, способный сделать максимально комфортной дальние поездки с семьёй, а также подобные практичные вещи.

Infiniti JX 35 рекомендуется для покупки и последующего использования преимущественно на дорогах хорошего качества, тем, кому важен простор и практичность, в сочетании с хорошей динамикой и высокой степенью надёжности.

Прикрепляю фотографии с какого-то тест-драйва, проведенного автомобильным журналом.


Чем отличается инфинити qx60 от jx35

Бренд Infiniti находится на стадии преобразования. Руководители люксового подразделения Nissan решили пересмотреть имидж бренда. Около полутора лет назад штаб-квартира компании переехала из Японии в Гонконг, а автопроизводитель сосредоточился на росте продаж на мировых рынках. Год назад компания поменяла названия моделей: все седаны и купе получили наименования с индексом Q, а кроссоверы получили обозначение QX. После Infiniti начала развивать автомобили, делая их более экономичными, производительными и комфортными.

Семиместный трехрядный кроссовер Infiniti JX, который выпускается с 2012 года, был переименован в QX60. Он построен в соответствии с новой стратегией: в 2014 году Infiniti QX60 получил гибридную трансмиссию, чтобы предоставить автовладельцу повышенную топливную экономичность, не принося в жертву производительность.

Infiniti JX был оснащен 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, мощность которого составляла 265 л.с. (198 кВт) при 6 400 об/мин и 336 Нм при 4 400 об/мин. Двигатель комплектовался исключительно бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Расход топлива составлял 13,1 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км на шоссе.

Гибридный кроссовер приводится в движение 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с механическим нагнетателем, который по-прежнему работает в паре с вариатором. Вариатор имеет несколько режимов работы: Standard, Snow, Eco и Sport. Производительность двигателя составит 230 лошадиных сил и 329 Нм крутящего момента. Он дополняется электродвигателем (15 кВт), системой двойного сцепления и небольшой литий-ионной батареей (0,6 кВт-ч), которая устанавливается под третьим рядом сидений. При этом объем багажного отделения не изменился в сравнении с бензиновой версией QX60.

Совокупная мощность гибридной системы Direct Response Hybrid составит 250 л.с. и 329 Нм максимального крутящего момента. Эта система аналогична той, что установлена в гибридный Nissan Pathfinder. Гибридная система будет оснащаться передним или полным приводом.

Система Intelligent All-Wheel Drive (AWD) добавит стабильности поездке в неблагоприятных погодных условиях. Она контролирует пробуксовку, положение дроссельной заслонки и скорость автомобиля, перенаправляя до 50% имеющейся мощности на задние колеса, чтобы увеличить тягу. Если условиях благоприятны, то вся мощность будет направлена на передние колеса.

В повседневных поездках разница между обычным и гибридным Infiniti QX60 совершенно незаметна. Расход топлива оценивается в 9 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе, что на 24% экономичнее, чем негибридный QX60. Объем топливного бака составляет 74 литра. Дальность поездки превышает 850 км.

Infiniti следует в ногу с другими производителями роскошных автомобилей, Lexus и BMW, оснащая QX60 многочисленными системами предупреждения. В их числе восемь технологий оповещения, включая систему мониторинга мертвых зон, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения, систему предупреждения фронтальных столкновений и систему предупреждения о движущихся объектах позади автомобиля. Кроссовер оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности. QX60 получил трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями.

Несмотря на радикальное изменение названия, QX60, по сути, остался тем же автомобилем, что и JX35. Интерьер и внешний облик QX60 мгновенно узнаваемы. Они представляют собой точную копию JX. Его длина составляет 4989 мм, ширина - 1961 мм, а высота равна 1722 мм. Колесная база составляет 2901 мм. Водитель и пассажиры QX60 отметят отделку салона премиум-класса: мягкую кожу, пластик и превосходное качество сборки.

Приборная панель, центральная консоль и дверные панели отделаны декоративными элементами из клена, покрытого несколькими слоями лака. Показания приборов подсвечиваются сине-фиолетовым цветом. Управление климат-контролем и стереосистемой осуществляется с помощью обычных ручек и кнопок, а не посредством сенсорного дисплея. У обоих вариантов управления имеются свои поклонники и противники. Это дело исключительно вкуса. Стандартные функции включают аудиосистему с шестью динамиками и возможностью подключения телефона через Bluetooth, трехзонный климат-контроль и камеру заднего вида. Опционально предлагается навигационная система, аудиосистема Bose с 13 или 15 динамиками и система Around View, которая обеспечивает обзор на 360 градусов вокруг QX60 и предупреждает водителя о движущихся объектах с помощью системы Moving Object Detection.

Водитель, передний пассажир и задние пассажиры могут воспользоваться пользоваться своей системой управления для настройки климат контроля. Система Advanced Climate Control очищает воздух, поступающий в салон, от аллергенов, микробов и неприятных запахов.

В подголовники передних кресел встроено два семидюймовых дисплея мультимедийной системы Bose. Пассажиры задних сидений могут смотреть фильмы, играть в игры или слушать музыку. QX60 оснащен специальным местом для беспроводных наушников и пульта дистанционного управления.

На втором ряду сидений можно расположиться практически с тем же комфортом, как и на передних креслах, однако третий ряд лучше оставить детям. За третьим рядом сидений располагается небольшое пространство для багажа. Минимальный объем багажника составляет 453 литра, что позволяет сложить туда несколько сумок с продуктами. Спинки сидений складываются в пропорции 60/40, оставляя доступ к более обширному грузовому пространству. Складывающийся второй и третий ряд сидений предлагают несколько конфигураций для размещения пассажиров и грузов. Если сложить оба ряда, гибрид обеспечит практически ровную поверхность вместительного грузового отсека.

В отличие от многих гибридов, присутствующих сегодня на рынке, дизайнеры Infiniti очень тонко проработали экстерьер кроссовера. Многие гибридные автомобили просто кричат о своих особенностях с помощью крупных зеленых наклеек и различных шильдиков, призванных подчеркнуть их экологичность. QX60 имеет только два значка, свидетельствующих о его гибридной установке. Они размещены на передних крыльях. Под капотом имеется небольшая наклейка, указывающая на бензин-электрическую силовую установку.

2,5-литровый двигатель Nissan никогда не выигрывал никаких наград. Достаточно проехать в Rogue 2014 года, чтобы понять, почему. В Rogue он отличается изменчивым холостым ходом, сильной вибрацией и издает стонущие звуки. К счастью, перед тем, как помещать двигатель в гибридную установку, инженеры модернизировали мотор. Почти вся избыточная вибрация исчезла, однако некоторые шумы по-прежнему слышны. Звук нагнетателя звучит несколько двояко. В зависимости от симпатий или антипатий к Infiniti QX60, его можно сравнить с действительно спортивным мотором или работой некачественного насоса гидроусилителя. Дорожный шум в QX кажется несколько более сильным, чем в автомобилях-конкурентах.

Как и другие гибриды, QX60 может работать в электрическом режиме, если движется на низкой скорости, однако кроссовер проезжает лишь несколько сотен метров на скорости до 80 км/ч, после чего снова включается бензиновый двигатель.

Переключения между электромотором и двигателем внутреннего сгорания действительно гладкие и почти незаметные. Автомобиль использует рекуперативное торможение, что создает чувство некоторой искусственности, поскольку трудно определить, когда тормоза начали свою работу. Рекуперативного торможения будет достаточно, чтобы перезарядить небольшую литий-ионную батарею. Ее состояние можно контролировать с помощью показаний на приборной панели.

Путь за рулем QX60 показал, что незначительная прибавка в весе не сказалась на динамике движения гибрида. От 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 8 секунд. При запуске двигателя ощущается слабая вибрация и время от времени раздаются поскуливания нагнетателя, тем не менее, звук двигателя достаточно приятный. Однако гибридная установка не в силах ускорить двухтонный QX60 до высоких скоростей за несколько секунд. Бесступенчатая трансмиссия (CVT) может реагировать слишком медленно, когда не требуется большой мощности.

Гибридный QX60 показывает совершенно неэлектрическую производительность. Он двигается быстро для кроссовера, вес которого составляет около двух тонн. Следует отметить, что кроссовер ни в коем случае не отличается спортивным характером. Он находится где-то в умеренной середине.

Режим Sport ускоряет ответы дроссельной заслонки и имитирует передаточные числа автоматической коробки передач. Проверка показала, что функция не имеет особого смысла: на дороге QX60 показал практически идентичные показатели в спортивном и стандартном режиме.

Тем не менее, если оставить в покое спортивные характеристики гибридного Infiniti QX60 и рассматривать его исключительно с точки зрения семейного авто, здесь он является практически идеальным: удобный, практичный, просторный и шикарный кроссовер, наибольшую привлекательность которого обеспечивает топливная экономия.

Читайте также: