Чем отличается купе от седана мерседес

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Разница между купе и седаном

Значение кузова автомобиля трудно переоценить – он несет массу как практических, так и эстетических функций. Современная промышленность радует нас большим разнообразием кузовов на любой вкус.

Одним из самых популярных является седан, но и купе пользуется успехом у многих водителей. При этом важно понимать, чем отличается купе от седана, ведь автомобиль – дорогое приобретение, которое будет со своим владельцем не один год.

Определение

Купе – закрытый пассажирский тип кузова с двумя дверьми и одним рядом сидений (либо присутствует задний ряд ограниченной вместимости).


Купе Audi TT

Седан – самый массовый тип кузова с двумя (тремя) рядами полноразмерных сидений, задняя дверь всегда отсутствует.


Седан Mercedes-Benz S600 к содержанию ↑

Сравнение

В первую очередь, в характере, если так можно сказать о типе кузова. Купе чаще всего имеет спортивный, иногда даже агрессивный, хищный вид. Второе важное отличие – количество дверей. У купе их всего две, тогда как у седана – все четыре. Двухдверные седаны встречаются редко. Зато двери купе больше по размерам и массивнее.

В седане обязательно присутствуют два ряда полноразмерных сидений, а в купе – зачастую всего один. Даже если в купе есть заднее сиденье, оно мало по размерам и комфортно лишь для детей. Зато объем багажника купе обычно несколько больше, чем у седана.

Посадка на задние сиденья в купе затруднена и неудобна – водителю и человеку справа от него придется выйти, чтобы пропустить в салон пассажиров. С седаном таких проблем не возникнет. В купе все продумано для максимального удобства двух человек – водителя и одного пассажира, сидящего рядом с ним.

Конструктивные особенности купе таковы, что этот тип кузова прочнее, жестче, чем седан.

Много букв: наводим порядок в путанице классов Mercedes-Benz


Чем друг от друга отличаются SLK и CLK, связаны ли как-то между собой CL и SL и почему у Mercedes-Benz такая сложная классификация моделей? Мы сами задались этим вопросом и во всем разобрались.

Любопытно, что появившийся в 1982 году Mercedes-Benz 190 в кузове W201 никогда не имел 1.9-литрового мотора, ни бензинового, ни дизельного. Об этих «моторных» цифровых индексах мы поговорим вскоре в отдельной статье, а здесь лишь нужно понять: уже в 80-е явно напрашивалась новая классификация, потому что в старой можно было запутаться. И она не замедлила появиться.

Легковые и внедорожные классы

На бизнес-седанах семейства W124 литера E перестала обозначать впрыск топлива и стала расшифровываться, как E-class (Exekutivklasse). Компактные седаны семейства W201 указанные перемены не затронули (модель была на излете), а вот преемник «двести первого», автомобиль с заводским индексом W202, получил наименование Comfortklasse, сокращенно – C-class.

mercedes-benz_c_36_amg_5.jpg

В дальнейшем появились более компактные A-Class и B-Class. Сначала они оба играли в сегменте компакт-вэнов, а затем A-класс перевели в категорию «гольф-хетчбеков». Недолгое время, с 2006 по 2013 год существовал еще большой минивэн R-Class, но он продавался плохо, и ныне снят с производства.

Брутальный внедорожник G-Wagen стал G-классом – здесь все было просто. А когда на рубеже веков популярность стали набирать автомобили повышенной проходимости, то в линейке Mercedes-Benz сначала появился среднеразмерный кроссовер M-Class, а затем компанию ему составили крупный GL-Class и компактный GLK-Class.

Спортивные классы

Отдельного упоминания заслуживает «горячий» сегмент модельного ряда. В них постоянно путаются даже сведущие в автомобилях люди, а мы попробуем кратко проследить историю моделей и понять их положение в иерархии.

SL-класс всегда стоял особняком от всех и расшифровывался как Sehr Leicht — “сверхлегкий”. Изначально эти буквы стояли после цифрового индекса, например — 190SL, 300SL и так далее. После реформы 1993 года они просто поменялись местами. Модель выпускается и поныне в уже в своем седьмом поколении.

105.jpg

106.jpg

Родстер SLK к купе SL не имеет никакого отношения. Он расшифровывается как Sportlich, Leicht, Kurz, то есть «Спортивный, легкий, короткий». В первом исполнении он базировался на платформе С-класса, но затем «отпочковался» и стал производиться на отдельной компактной платформе. Модель занимает нишу «младшего» купе и продается по сей день.

Спорткар SLR был совместной работой Mercedes-Benz и McLaren, и автомобиль выпускался в Великобритании с 2003 по 2010 год. Класс расшифровывался как Sport Leicht Rennsport, то есть «спорт, легкий, гоночный». Затем инициативу перехватило ателье AMG, и следующее поколение называлось уже SLS AMG (Sport Leicht Super – расшифровывать это, думаю, не нужно). Автомобиль выпускался по 2014 год и преподносился как «наследник» первого 300SL 1954 года, так как его двери точно так же открывались подобно «крылу чайки». Новое поколение автомобиля теперь называется Mercedes AMG GT.

В 1998 году появился CL-класс. Если быть точным, то так стали называть купе на базе S-Class, которое ранее носило логичное название S-Class Coupe. Аббревиатура почему-то расшифровывалась как Coupe Leicht (“легкое купе”), хотя легким его никак не назовешь. В 2014 году все вернулось на круги своя, и новый двухдверный S-класс снова обрел историческое имя.

Как это часто бывает с Мерседесами, созвучный CLS-класс не является «родственником» CL-классу. Угадайте-ка, как расшифровывается CLS? Первая и последняя буквы — на поверхности. Это Coupe и Sport. А вот «средняя» — это вовсе не Luxe, как ошибочно пишут на форумах фанаты марки, а вовсе даже Leicht, то есть снова «легкий». CLS, появившийся в 2004 году, положил начало целому классу так называемых «четырехдверных купе». По факту же это E-класс с очень богатым оснащением, заниженным силуэтом и подретушированной внешностью. До 1995 года, кстати, в линейке концерна был уже E-class Coupe на базе W124, но исключительно двухдверный. Ныне выпускается уже второе поколение CLS, где седан дополнился эффектным универсалом Shooting Brake. Ну а концепцию «четырехдверного купе» с энтузиазмом подхватили конкуренты. BMW выпустила 4-ю серию на базе «тройки», а Audi – A5 на базе A4 и A7 на базе A6. На очереди – A9 на базе. правильно, новой А8. Но мы сейчас говорим про Мерседесы, поэтому не будем отвлекаться.

На очереди у нас — CLK. Он появился в линейке одновременно с SLK, и приходится ему прямым родственником, так как в первом поколении базировался на платформе C-класса в кузове W202. Затем пути разошлись. SLK перешел на собственную платформу, а CLK остался «купейной» версией С-класса. В 2010 году его сняли с производства, а «наследником» почему-то считают E-class Coupe, который тогда же появился в модельном ряду.

123.jpg

Что в итоге?

С наступившего уже 2015 года модельный ряд Mercedes-Benz называется по-новому. В основном изменения затронули линейку кроссоверов. Название Mercedes ML канет в лету: начиная с нового поколения, премьера которого уже не за горами, автомобиль станет называться GLE. Его более динамичная версия со скошенной в задней части крышей, созданная в пику BMW X6, получила название GLE Coupe. Большой семиместный кроссовер GL окрестят GLS, компактный GLK сменит название на GLC. Для субкомпактного GLA все останется без изменений. Здесь все выглядит стройно: вместе с размерами изменяется и последняя буква: A, C, E, S.

А что же спорткары и купе? На вершине стоит суперкар Mercedes AMG GT, который даже избавился от приставки Benz. Далее следуют двухдверные спорткары-родстеры на собственных платформах: SL покрупнее и SLС (бывший SLK) – поменьше. Купе, которые сделаны на чужих базах и не имеют ярковыраженного спортивного характера, «разжалованы»: теперь это просто E-Class Coupe и S-Class Coupe.

124.jpg

Что ж, если вспомнить историю марки, то модельная линейка выглядит как никогда ясной. Но есть одна загвоздка — четырехдверные купе с литерами CL. Есть CLS — богатый и заниженный на 5,6 сантиметров E-Class.

А есть CLA, который сделан по совершенно другому рецепту! Фактически, это просто седан, слепленный методом приклеивания багажника к A-классу, с точно таким же оснащением и рыночным позиционированием. Да и по высоте он уступает хетчбеку лишь 1 милиметр. Это явно не четырехдверное купе, хотя и носит литеры CL.

В общем, даже после реформы иерархия штутгартского концерна останется в определенной степени «темным лесом». Но самих мерседесовцев это не смущает. Несмотря на то, что покупатель явно путается в классах, продажи уверенно идут вверх, а лояльности владельцев Mercedes-Benz конкуренты могут только позавидовать. Стало быть, не в четкости классификации счастье!

Соглашаемся с классификацией купе Mercedes-Benz E-класса

Дилеры уже начали приём заказов, в шоу-румах купе появится к концу марта. За Е 200 (184 л.с.) просят от 3 240 000 рублей, E 300 (245 л.с.) оценён минимум в 3 730 000. Топовый E 400 4Matic стоит от 4 870 000. Все версии — с девятиступенчатым «автоматом».

Последние двадцать лет двухдверные Мерседесы среднего класса — CLK и E Coupe — были прямыми родственниками «цешки», используя общую «тележку». Ситуация стала странной из-за переименования CLK в Е при выходе С207 в 2009 году. Автомобиль по идее должен был конкурировать с «шестёркой» BMW, но размерами и родословной недотягивал. А в 2011-м появилось отдельное купе С-класса серии W204, и всё вообще запуталось. Соплатформенным машинам c одинаковой колёсной базой пришлось делить клиентов. Новому купе E-класса это не грозит: его рыночные перспективы пока безоблачны, как мартовское небо над Барселоной, где мы знакомимся.

Модульная архитектура MRA размазала границы между нынешними «ешкой» и «цешкой». Без помощи мерседесовских технарей не разберёшься. Выясняем: передний модуль с двухрычажной подвеской и пол до второго ряда сидений у купе с индексом С238 — от Е-седана. Задний сегмент пола с многорычажкой унифицирован между С- и E-классами, а у двухдверки он слегка укорочен в угоду дизайну. По сравнению с седаном колёсная база уменьшилась на 66 мм — до 2873, однако это на 18 мм больше, чем у BMW шестой серии. Прежнее Е Coupe теперь кажется малышом: на 12 см короче и на семь с половиной уже!

Мне нравится, что при всей любви современного Мерседеса к масштабированию дизайна у нового Е-купе сохранилась узнаваемая линия остекления с треугольным окошечком у задней стойки. Центральной по-прежнему нет — это хардтоп. Кузов серьёзно усилен в районе крыши и пола, но он всё равно чуть податливее на кручение, чем у седана. Из нового и необычного — гладкие боковины без характерных подштамповок. В общем, если не понимаете, что за купе перед вами, — смотрите в профиль. И на задние фонари: при снятии машины с охраны LED-полоски постепенно загораются от центра к краям, а при запирании — гаснут в обратном направлении.

Большую тяжеленную дверь, с которой едва справляются фиксаторы петель, лениво притягивает опционный доводчик. Электрифицированная «рука» подаёт ремень безопасности — если понадобится, её можно «вызвать» и принудительно. Усиленные передние стойки в Е-купе толще, чем в седане, и завалены сильнее, однако серьёзных проблем с обзорностью нет. Главная интерьерная фишка — дефлекторы вентиляции в форме маленьких турбинок а-ля концепт S-класса 2013 года. Смотрятся они здорово, а для остановки потока нужно вращать турбинку по часовой стрелке, как в А-классе.

Окружённый ворохом знакомых электронных помощников, в числе которых — адаптивный «круиз» с функцией подруливания, автоматическим возобновлением движения в пробках и ассистентом перестроения, я ставлю большие пальцы на сенсорные панельки руля и узнаю новый Е-класс. Как и в седане, радуюсь, что меню мультимедийной системы наконец-то отлично структурировано. Морщусь, когда неудобный тачпад на центральном тоннеле ловит случайные прикосновения, а экран с диагональю 12,3 дюйма через раз пишет «Please wait». Срочно прибавить мощности процессору! Графика-то дивно хороша.

Испанский асфальт гладок, а 20-дюймовые Pirelli P Zero на «ешках» — особые, с полиуретановой прослойкой, снижающей шум от качения. Сюрреалистично тихое сочетание. На всех разрешённых в Каталонии скоростях меня не покидает ощущение вакуума. На неразрешённых, признаюсь, — тоже. У создателей не было цели сделать купе тише седана, но не припомню, чтобы четырёхдверная машина была так развязана от внешних звуков. А вот голос мотора тут выведен громче намеренно, и примитивное, если не сказать противное, бормотание двухлитровой «турбочетвёрки» версии Е 300 подсказывает, что зря.

Базовым бензиновым вариантом в Европе и у нас будет E 200 мощностью 184 л.с. Наверное, хорошо, что таких машин в Испании не было: у Е 300 — тот же мотор М274, но 245-сильный, и он не впечатляет. Разгонных возможностей, конечно, хватает, да и девятиступенчатый «автомат» щёлкает передачи быстро и деликатно. Даже начальный отклик на газ, по-мерседесовски сглаженный в режиме Comfort, почти не мешает. Но как-то не цепляет. От большого купе с серьёзным индексом «триста» рефлекторно ждешь более сочной динамики, а тут жужжит и жужжит.

Кажется, этот E 300 — средоточие всех технических слабостей Е-платформы. Здесь, например, установлена опционная пневмоподвеска, которая не понравилась нам на седане. И опять же — не айс. На аккуратных барселонских стыках и люках поступь вне зависимости от режима тяжеловесна и грубовата. В наших краях точно будет трясти. А даже если дорога выглядит абсолютно ровной, то в «Комфорте» пневмобаллоны качают на пару-тройку баллов по морской шкале. В этом есть свой шарм, но, уверен, найдутся и те, кто сочтёт это несобранностью. С выбором спортрежима «волнение» уходит, но купе начинает замечать много рельефа. Дисгармония.

На магистрали отмечаю несвойственную дорогим автомобилям синтетику на руле при небольших отклонениях от нуля. Это не просто лишняя тяжесть, а такое ощущение, будто рейку то специально придерживают, то внезапно отпускают, пытаясь сбить меня с толку. Система контроля полосы не виновата — плавает именно стабилизирующее усилие. Всё равно что совмещать два магнита, у одного из которых произвольно меняются полюса. Извилистая дорожка добивает «трёхсотый». Первая же более-менее лихая дуга — и в руках жижа. Реакции точны и бодры, а ехать быстро не хочется. И вообще, особо не хочется.

При первой же возможности обращаюсь к Михаэле Рейнхардт, ответственной за разработку рулевого механизма. Она не удивлена замечанию и, кстати, тоже называет неестественность усилия магнитным эффектом. Говорит, референсным автомобилем для настройки усилителей до сих пор выступает CLS серии C218 (тот первый для больших Мерседесов электромеханический привод хвалил наш главред). Мы, мол, пытаемся привести все версии к единому знаменателю, но пока не выходит — разные поставщики реек. У заднеприводных машин фирмы ThyssenKrupp, у полноприводных — ZF, как на C218. «Попробуй E 400 4Matic», — резюмирует Рейнхардт.

Михаэла знает, о чём говорит. У полноприводного купе уже никакой синтетики — устанавливается натуральная связь с автомобилем. Руль с фирменной педантичностью сделан в меру вязким в нуле, чтобы машину было комфортно вести по автобану, но отклоняешь его — и сливаешься с «ешкой» благодаря логичному росту сопротивления. Я еду быстрее, специально выбрав E 400 на пружинах с адаптивными амортизаторами Dynamic Body Control. Классное шасси! Почти без сноса в пределе, а продавливаешь газ на выходе — полноприводное купе легонько доворачивает.

Отклики на газ у E 400 слегка живее, резвая динамика бодрит. На разгоне «битурбошестёрка» 3.0 мощностью 333 л.с. поёт мягким спортивным голосом, а на торможении в режиме Sport оживляет саундтрек всплесками перегазовок. С таким сопровождением не жалко поделиться шумоизоляцией моторного отсека с коллегами, которым достался жужжащий E 300. Пружины ожидаемо транслируют больше ряби от микропрофиля, зато на проблемных для «пневмы» острых неровностях ход заметно собраннее. Я как следует прохватил на «четырёхсотом» по каталонским серпантинами — это и есть оптимальное Е-купе.

Сразу вспоминается презентация Е-седана, где Павел Карин тоже предпочёл полноприводный E 400 с DBC «трёхсотому» с пневмоподвеской. Не за мощь и спорт — за баланс. Его не хватает купе E300 (как и седану с тем же мотором), не дарит оно правильных автомобильных эмоций. Хотя меня не покидает ощущение, что дисбаланс средней версии создан искусственно, дабы стимулировать покупателя к выбору топ-модели. А вот если невнятным окажется базовый Е 200, будет обидно — он же должен стать у нас самым популярным. Впрочем, можно подождать E 200 4Matic с правильным электроусилителем, если и правда в нём всё дело.

В любом случае у владельца предыдущего Е-купе есть выбор: остаться в прежнем размере с подросшей двухдверной «цешкой» или пойти вместе с С238 в новую нишу, рассчитанную на более обеспеченную публику. Цены на «ешку» начинаются с 3,24 млн рублей, и крупных бизнес-купе за схожие деньги нет. Полюбившийся мне Е 400 4Matic стоит минимум 4 870 000, но стареющее купе BMW 640i xDrive в схожем оснащении дороже. А маленьких моторов у «шестёрки» нет. Выбор же двухдверных «ешек» со временем станет только шире. К кабриолету добавятся несколько AMG-версий, которых не было у предыдущего Е-купе, — получится полноценное бизнес-семейство.

Паспортные данные

МодельE 200E 300E 400 4Matic
Кузов
Тип кузовакупе купе купе
Число дверей/мест2/42/42/4
Длина, мм482648264826
Ширина, мм186018601860
Высота, мм143014311438
Колёсная база, мм287328732873
Колея передняя/задняя, мм1605/16091605/16091605/1609
Снаряжённая масса, кг165516851845
Полная масса, кг219022302360
Объём багажника, л425425425
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд 4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199119912996
Макс. мощность, л.с./об/мин184/5500245/5500333/5200–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин300/1200–4000370/1400–4000480/1600–4000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая автоматическая, девятиступенчатая
Приводзадний заднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины225/55 R17225/55 R17245/45 R18
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч240250250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,86,45,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,98,411,0
— загородный цикл5,05,36,4
— смешанный цикл6,06,48,1
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л506666
ТопливоАИ-95АИ-98АИ-95

Техника Павел Карин, Александр Тычинин

История

Первое купе на базе среднеразмерного седана — тогда он ещё не назывался Е-классом — появилось в 1969 году в поколении W114/W115, известном как «/8» или «Strich acht». Обозначение «115» использовалось для четырёхцилиндровых версий, а «114» — для шестицилиндровых. Это был первый Mercedes на принципиально новой платформе с косыми рычагами в задней подвеске и шаровыми шарнирами в передней.

От седана двухдверка отличалась заваленными передними стойками, отсутствием средних стоек и крышей, сделанной на 45 мм ниже. Колёсная база осталась без изменений: около 2750 мм. Всего было выпущено лишь 67 тысяч таких купе против почти двух миллионов седанов.

Купе C123, сделанное на базе седана W123, было представлено в марте 1977 года. Технически платформа была схожа с автомобилем предыдущего поколения, но рецепт постройки двухдверки кардинально изменился — из дизайнерских соображений итальянца Бруно Сакко колёсную базу купе укоротили на 85 мм.

Из бензиновых двигателей, как и раньше, были только рядные «шестёрки». Трансмиссия — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат». В США продавали и версии на тяжёлом топливе — с «атмосферником» 3.0 (80−88 л.с.) и с турбодизелем того же объёма (125 л.с.). Всего выпустили сто тысяч двухдверок C123.

Снова в марте, но теперь уже 1987 года, спустя почти три года с момента дебюта седана W124, вышло и родственное купе. Основная революция этого поколения заключалась в использовании задней многорычажки от «сто девяностого» серии W201. Колёсную базу для двухдверки снова укоротили на 85 мм. Появились четырёхцилиндровые версии.

Все моторы, которые устанавливались на купе, имели впрыск топлива. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» и «автомат», у которого было четыре или пять передач. В 1991 году дебютировал кабриолет, а в 1993-м вместе с рестайлингом автомобиль официально стал называться Е-классом. В этом поколении выпустили 141 тысячу купе.

Четырёхцилиндровый «атмосферник» был всего один — мощностью 136 л.с. Остальные «четвёрки» — с компрессором и отдачей 163−197 лошадей. Мотор V6 на CLK 320 развивал 218 л.с., а V8 на «четыреста тридцатом» — 279 л.с. Версия CLK 55 AMG увидела свет в 2000 году. Её «восьмёрка» 5.4 с тремя клапанами на цилиндр выдавала 367 л.с. Дизельных машин не было.

Двухдверка CLK С209 с дизайном от E-класса W211 вышла в 2002 году. Ещё через год дебютировал и кабриолет. Четырёхцилиндровые бензиновые моторы 1.8 — только с компрессором, мощностью 163−184 л.с. Двигатели V6 2.6, 3.0, 3.2 и 3.5 развивали от 170 до 272 лошадей. На вершине гражданской линейки был CLK 500: сначала с агрегатом V8 5.0 (306 л.с.), а позднее — с 5.5 (388 л.с.).

Вернулись дизели. На заре конвейерной жизни модели продавался CLK 55 AMG — со старым «атмосферником» V8 5.4 (367 л.с.), а на закате — CLK 63 AMG с мотором М156 объёмом 6208 «кубиков» и мощностью 481−507 л.с. Был экстремальный CLK DTM AMG с компрессорной «восьмёркой» отдачей аж в 582 лошади. До 100 км/ч такая двухдверка разгонялась за 3,9 секунды и стоила 236 тысяч евро.

Двухдверка со стайлингом E-класса W212 появилась в 2009 году, одновременно с седаном, и вернулась к официальному названию E Coupe. Заводской индекс сделал два шага назад: модель нарекли C207. Кабриолет показали год спустя. Турбочетвёрки развивали от 184 до 211 л.с. Двигателей V6 было несколько.

Сначала продавались машины с «атмосферником» 3.5 M272 (292 л.с.), а затем появился двигатель M276, который ставился в различных версиях: атмосферной 3.0/3.5 (252/306 л.с.) и турбированной 3.0/3.5 (272−333 л.с.). Дизельные двухдверки оснащались рядными «четвёрками» и двигателями V6. А на вершине модельного ряда был Е500. Сначала — с безнаддувным мотором V8 5.5 (388 л.с), а позднее — с «битурбовосьмёркой» 4.7 (408 л.с.). Версиями AMG это поколение обделили.

Чем отличается купе от седана мерседес

купе- это понты )
Красивые, стильные- не спорю, ничего плохого в них не вижу ))
Отсутствие пневмы ( на ешке есть- на купе нет, ибо цэ).
Присутствие ветряных шумов от 160 кмч.
Задние стекла не убираются так, как надо.
Рестайл не сгладил некрасивый наплыв на заднем крыле.
Все равно ощущение, что едешь в цэ классе. Размер, материалы, шумы.
Тяжело будет продать.
А так- я только за.

пс новая купешка будет на базе е.

купе- это понты )
Красивые, стильные- не спорю, ничего плохого в них не вижу ))
Отсутствие пневмы ( на ешке есть- на купе нет, ибо цэ).
Присутствие ветряных шумов от 160 кмч.
Задние стекла не убираются так, как надо.
Рестайл не сгладил некрасивый наплыв на заднем крыле.
Все равно ощущение, что едешь в цэ классе. Размер, материалы, шумы.
Тяжело будет продать.
А так- я только за.

пс новая купешка будет на базе е.

Возможно скажу примитивно, но седан Е - это премиум-такси, только такие ассоциации у меня, особенно если черный. Ни в коем случае не хочу никого обидеть или как-то унизить, сугубо моё субъективное мнение.

А вот рестайл купех, а уж тем более кабриков - до сих пор мало вижу.

Я сам жду в июле купеху Е200 рестайл. Когда резервировал - исходил исключительно именно из того, что машину для себя беру, а не как жоповозку для других людей. 90% времени один езжу, поэтому нужно выжимать по максимуму хоть какие-то черты некоторой экзотичности или эксклюзивности.

К кабрику скептически отношусь именно в мск. Если б где-то в европе - да, красиво, по кайфу. Но в засраном пыльном пробочном городе - нелепо выглядит со стороны. Опять же - сугубо ИМХО, никому не навязываю, в спор влезать не хочу.

Если у покупателя возникает в голове мысль о неудобстве посадки - сразу нужно отказываться от идеи покупки купе, это точно не тот вариант значит. Купе - машина эгоиста, всегда так было. Я думаю, чтобы отказаться от купе, нужно "пройти" через купе. Но не в том смысле, что мол на грабли наступить, а просто в истории владения человека должна побывать хоть одна купешка, чтобы для себя что-то понять окончательно.

Двери, кстати, действительно напрягают. скоро попробую это в каждодневном использовании, но в салоне на это невольно сразу обращаешь внимание, они действительно массивные и тяжелые.

жесткой крыши например автор маловероятно только летом кататься будет) плюс у кабриков из-за конструкции ужасная шумоизоляция и уже на 80 км/ч стоит жуткий гул в салоне (sl350 в пример)

а по поводу купе - минусы в длинных дверях (парковка) и в редких случаях зимой стекло на безрамных дверях примерзает к резинке и дверь не открыть (личный опыт на 307сс, про мерседес нечего сказать). Из купе была тойота селика и подменная 307сс, лично для себя купе рассматривать больше никогда не буду)

Если человек более 80% времени передвигается на авто один - то купе это правильный выбор!
Из недостатков:
садиться назад легко - вылезать тяжко, но мне показалось что человек собрался ездить за рулем, а не на заднем сидении.
по подвеске - как на всех 204 кузовах проблема с передними стойками - решается дешего - замена на Билштайн (все обсуждалось на форуме)
зимой иногда примерзает стекло - при этом дверь открывается без проблем
Из достоинств:
при одинаковом моторе - динамика на купе всегда будет лучше чем на седане
большая дверь - удобно садиться
нет боковых стоек - лучше обзор (особенно если перемешаемся в городе)
материалы в салоне соответствуют качеству Е класса, собраны (подогнаны) лучше чем на седане
ЗЫ: сидения немного жестковаты - если салон стандартный без приятных опций (таких как подкачка и вентиляция) и если рост более 190 см - то надо примирить машину так как крыша на купе сильно ниже седана.

Классификация автомобилей Mercedes-Benz по классам и их отличия

классификация мерседесов по классам

История марки Мерседес

Началом истории компании, можно считать создание конструктором – Майбохом первой модели в альянсе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Автомобиль под названием Mersedes 35 PS, был создан в 1900-1901 году, имел мотор с 4 цилиндрами и 5,9 литрами.

Название будущей марки было выбрано не только в честь дочки консула Мерседес. Но и в честь Девы Марии Милосердной, что возможно мифическим способом помогло марке стать элитной и популярной в будущем. А так же, помогло пройти вторую мировую войну и не исчезнуть в истории. Оставив лишь воспоминания после разрушения концерна при военных действиях.

В 1926 году компания объединилась с Benz и включила ее в название после успешного слияния.

История создания логотипа Mercedes

Эмблема у марки менялась с завидной частотой. В 1902 году он был обычным овалом с названием внутри него. Затем приобрела более привычную нам форму, в виде трехзубчатой звезды, но золотого цвета. В 1906 году разработчики добавили снизу название и оформили все в черным, белым и красным цветом.

что означает знак мерседеса

После слияние компаний, в логотип добавили полное название Mersedes-Benz. Через 7 лет убрали буквы и упростили дизайн до лаконичного черного. В 2009 году эмблема приобрела серый цвет, но не вид. Сейчас она имеет привычный серебристый окрас.

Несмотря на правки, логотип в целом имел одну концепцию и все изменения были незначительные. При этом без них, сейчас бы первые логотипы казались бы ужасными.

Легковые и внедорожные классы

Компания имеет в своем модельном ряду практически все возможные типы кузова, начиная от седанов, заканчивая минивэнами. В их числе седаны бизнес класса, минивэн R-Class, который не имел успеха и был снят с производства. Зато востребованными стали внедорожник гелендваген G-класса и средний кроссовер M-Class, к которому присоединились еще и GL класс и компактный GLK.

значок гелика

Стоит отметить что разные категории перетекали друг в друга, например, когда-то названный A классом авто, становился гольф-хэтчбеком.

Спортивные классы

классификация мерседесов

Иногда даже стоит учитывать платформу на которой сделано авто, C класс сделан на отдельной платформе, а в 1998 году купе CL класс сделали на базе S класса.

CLS класс, расшифровываеться как легкий спортивный купе, появился в 2004 году, в целом – это автомобиль E класса с богатой комплектацией, низким кузовом и обновленным дизайном. А среднего размера легковые кабриолеты и купе – CLK класса люкс – родственники SLK.

В итоге

С 2015 года модельный ряд приобрел новые наименования, больше это относится к кроссоверам – GLE, а большой кроссовер GL с семью посадочными местами назвали GLS. А более компактные GLK придут на смену GLS. Из прочих нововведений – суперкар Мерседес Бенц AMG GT, избавился от приставки Бенц.

расшифровка мерседес

Даже после перехода на более удобную классификацию, проще она не стала. Потому всю информацию по различиям между классами лучше уточнять у дилеров, только они могут точно отличить один от другого.

Но такая мелочь, как неудобная классификация, никак не мешает автомобилям фирмы становится все популярней и востребованным, хотя казалось бы куда еще больше, и так же это не влияет на лояльность автолюбителей к марке.

Мерседес А класса

Из отличительных черт этой категории, можно выделить:

  • доступная цена;
  • маленький размер кузова;
  • экономичность расхода топлива;
  • комфортный салон;
  • направленность модели на молодежь.

мерседес класс А

Такой городской вариант отлично подойдет, как бюджетный автомобиль на каждый день и комфортабельность у компании всегда на высоте, не в зависимости от класса, но с чем выше класс, тем совершеннее салон. Благодаря низкому расходу топлива и компактности кузова, такая машина будет идеальным и экономичным для городских условий вариантом, и узких парковок.

Mercedes B класса

В этом классе представлены не самые многочисленные модели фирмы – минивэны. Среди них можно выбрать между семейными и деловыми вариантами. Дизайн обычно достаточно сдержанный и строгий – классика Мерседеса.

Из отличий можно выделить:

  • высокая безопасность;
  • надежность;
  • экономность;
  • вместительность.

мерседес класс B

Дизайн минивэнам достался от предыдущего класса, единственное – габариты достаточно больше. Степень надежности машин привлекает людей, которые трепетно относятся к безопасности своей семьи.

Mercedes C класса

Класс пестрит универсалами, седанами и купе. Мотор можно выбрать, представлены бензиновые и дизельные, для экономных. Эта категория самая популярная, комфорт выше, чем у А класса, а внешний и внутренний мир машины простой и можно сказать классический для компании. Цена, как в салонах, так и на вторичном рынке – адекватная.

классификация мерседесов по буквам

Мерседес E класса

Выбор кузова среди тех же моделей, что у С категории, с добавлением кабриолетов. Дизайн более лаконичный, улучшены технические характеристики и оснащение, сделан особый акцент на комфорт водителя и пассажиров.

Мерседес E класса

Помимо крутого оснащения, из плюсов – автомобиль можно сделать индивидуально под себя, благодаря огромному количеству расцветок качественной обивки салона и видов материала, что предаст автомобилю ваш личный стиль.

Mercedes S класса

Представлен только седанами, которые самые роскошные и престижные среди всех категорий, комфорт на высшем уровне, но за это придется много заплатить. Качество и уровень технологий того стоит.

Mercedes S класс

Расход у машин неожиданно не большой, а количество вспомогательных систем такое огромное, что запомнить бывает сложно, это тебе и система ночного виденья, распознавания дорожных знаков и многое другое.

Mercedes M класса

Название модели с буквой «М» было использовать не законно компанией, т.к. эта буква запатентована для названий моделей BMW, потому пришлось добавить к М букву L, а в 2015 году перешли на обозначение GLE.

мерседес класс М GLE

Такой автомобиль будет роскошно смотреться на дорогах, но не осилит бездорожье, стоит это помнить.

Безопасность по стандартным параметрам – высший балл, что неудивительно при такой цене и престижности авто данного класса.

Mercedes V класса

Класс отведен под минивэны, первое поколение представлено Vito, второе – Viano. Это самые не популярные модели марки, люди больше хотят классических спортивных мерседесов и представительных красавцев. Стоит отметить великолепный уровень безопасности, что делает их лучшим выбором для всей семьи, особенно с детьми.

минивэн класс V

Можно сделать вывод, что у фирмы богатая история, качественные и статусные автомобили, не дешевые цены и огромный выбор среди модельного ряда.

2017-02-21 Автомобили: купе против седана. Какой из них для вас?


Мощность, расход топлива и стоимость зачастую являются определяющими факторами при выборе автомобиля, но окончательное решение всё-таки сводится к личным предпочтениям. Как правило, покупатель задолго до приобретения машины узнаёт специфические особенности некоторых приглянувшихся автомобилей, взвешивая их качества и сужая круг интересных моделей, пока не остановится на одном конкретном варианте. Если вопрос состоит в выборе между купе и седаном, есть целый ряд различных моментов, которые нужно принять во внимание.

Чтобы помочь вам в ответе на вопрос: "Купе или седан?", мы составили список из 6 отличий между этими типами автомобилей, а также включили наши рекомендации для облегчения вашего выбора.

1. Количество дверей.

Для большинства людей разница между купе и седаном заключается именно в количестве дверей, имеющихся в автомобиле. Купе традиционно получает две двери, а седан - четыре. Однако это различие стало исчезать в последние годы, так как многие автопроизводители добавили третью или даже четвёртую дверь к стандартному купе. Как правило, это сделано в небольших автомобилях, где пассажиры имеют сложности со входом и выходом из салона, особенно в ограниченном пространстве стоянки. Две маленьких дверцы в купе могут превратить посадку на заднее сиденье или погрузку багажа в тяжелое испытание, особенно для пожилых водителей, инвалидов или людей с детьми.

Седан со стандартного размера дверями значительно облегчает процесс попадания внутрь автомобиля, особенно важны две двери для пассажиров заднего сиденья. В четырёхдверный седан легче попасть и проще загрузить или вынуть вещи и детей. Это очень важный момент, который должны учесть автолюбители с маленькими детьми, престарелыми родителями или люди, часто нуждающиеся в доступе к заднему сиденью.

Если вы обычно не перевозите много людей или грузов и не планируете делать это в обозримом будущем, двухдверное купе должно удовлетворить все ваши потребности. Трёхдверное купе, конечно, в этом плане удобнее, но по-прежнему не годится для семейного отдыха.

2. Пассажирские сидения.

Традиционные купе имеют только водительское и переднее пассажирское сиденья без посадочных мест в задней части. На протяжении многих лет некоторые купе трансформировались в четырёхместные легковушки с маленькими задними сидениями. Купе, у которых есть задние сиденья, как правило, имеют два места ковшового типа, расположенные позади двух передних сидений вместо трёхместного "дивана", находящегося сзади в большинстве седанов.

Седаны всегда имели пассажировместимость в количестве четырех - пяти человек (и даже больше: еще в 70-80-х годах многие автомобили получали дополнительное место в передней части, дающее возможность загрузить в общей сложности шесть пассажиров). Седаны позволяют пяти пассажирам путешествовать безопасно, комфортно и законно, тогда как нахождение пятого человека в четырехместном купе не является ни безопасным, ни правомерным (про удобство передвижения просто умолчим).

Говоря о безопасности, надо признать, что седаны, как правило, обладают лучшими условиями для детских кресел, чем купе. А так как идеальное место для такого кресла находится посередине заднего сидения и никогда на переднем пассажирском, купе не так хорошо подходит для перевозки маленьких детей, как седан.

Если вы регулярно возите группу друзей или детей, седан является лучшим вариантом для вас. Если же чаще всего вы катаетесь соло - можете спокойно покупать купе.

3. Грузовое пространство.

Традиционное купе имеет не более 935 литров внутреннего пространства. По определению всё, имеющее больший размер - это что угодно, но только не купе. Грузовой (или багажный) объём в купе обычно измеряется как внутреннее пространство за передними креслами, хотя в наши дни во многом зависит от конфигурации салона автомобиля. Купе без заднего ряда может иметь большой багажник, а в четырехместном купе бывают откидные задние сиденья. Многие новые купе имеют внушительный объем грузового пространства, в том числе Volkswagen GTI (645 литров) и последний Chevy Corvette (почти 425 литров).

Седаны обладают практическим преимуществом, получая большой багажник плюс откидное заднее сиденье, которые превращают половину машины в один большой бесшовный грузовой отсек. Существует также дополнительная площадь позади двух передних сидений (которой двухместные купе не имеют). Таким образом, например, 2015 Audi A7 с дизайном хэтчбека обладает 693 литрами общего грузового пространства, а 2015 BMW 4 Series Gran Coupe (также с дизайном хэтчбека) имеет 340 литров начального грузового объёма, расширяющегося до колоссальных 1400 л со сложенными в пол задними сидениями.

Седан является очевидным победителем в этой категории, но в связи с тем, что каждая модель автомобиля отличается от других, мы не можем сказать определённо: "В купе на столько-то меньше пространства, чем в седане". Можно только предполагать, что если вы обнаружили необходимость регулярных транспортировок крупных предметов или большого количества вещей, седан является лучшим выбором. Выбирайте купе, только если планируете возить исключительно купленные в магазине продукты или пару пляжных сумок.

Мы уже установили, что седан является идеальным семейным автомобилем в отличие от купе. Когда мы сравниваем купе и седан, мы смотрим на внешний вид автомобиля и визуально оцениваем, кому бы они лучше всего подошли.

Купе - типичный автомобиль для человека с весёлым, лёгким характером, спортивный видом, чаще всего беззаботного и активного.

Седаны же являются типичным выбором родителей или устоявшихся супружеских пар, которые ищут много пространства и безопасности, а не пытаются произвести впечатление. Автопроизводители в последние годы стараются расширить круг покупателей, придавая когда-то скучным однообразным седанам спортивные обтекаемые формы, наделяя их мощностью и быстротой, начиняя самой современной техникой и раскрашивая в яркие цвета (теперь такие автомобили называются "спортивными седанами", а Porsche Panamera является прекрасным примером), но купе всё равно остаётся явным победителем в номинации "спортивный автомобиль".

Если вы ищете машину, которая подчеркнёт вашу собственную яркую, неунывающую, подвижную личность - купе является очевидным выбором. Оставьте седаны тем, кто предпочитает "играть безопасно".

5. Производительность.

С меньшим количеством мест, пассажиров и (обычно) меньшим телом купе по своей сути легче, чем седан, и зачастую показывает более высокую производительность, даже если оба автомобиля обладают одинаковой мощностью. Небольшие изящные купе имеют меньший радиус поворота и более совершенные аэродинамические качества, что опять-таки приводит к превосходству над седанами.

Однако не все седаны созданы одинаковыми. BMW и Audi делают некоторые мощные спортивные автомобили, которые прекрасно конкурируют со стандартными купе. Даже респектабельный четырёхдверный Dodge Dart поставляется в модели GT, которая имеет спортивно настроенную подвеску для более уверенной обработки поворотов на высоких скоростях.

Купе, как правило, опережает седан с точки зрения производительности, но это действительно жеребьёвка. Если мощность автомобиля имеет решающее значение для вас - проведите предварительные исследования в этой области, чтобы убедиться, что вы получаете максимум за свои деньги.

6. Расходы на страхование.

Вопреки распространенному мнению спортивные автомобили не являются более дорогими при Страховании. Много факторов вмешивается в политику определения стоимости Страхования автомобиля, и большинство из них одинаковы как для купе, так и для седанов. В вопросах страховки только один пункт зачастую отличает купе от седана: безопасность.

Поскольку седаны, как правило, являются семейными автомобилями, всевозможные современные функции безопасности и результаты краш - тестов имеют огромное значение для производителей. Это не означает, что купе не проходят тщательное тестирование безопасности, но многим из них просто не хватает различных опций, которые есть в седанах.

Размер тела и дизайн некоторых купе делают весьма трудными для производителей попытки всунуть боковые подушки безопасности, полноразмерный занавес или подушки для задних пассажиров. Страховые компании принимают это к сведению при определении безопасности автомобиля. Как упоминалось ранее, сидения в купе, как правило, не являются идеальным местом для перевозки детей. Кстати говоря, быстро покинуть такой автомобиль в экстренной ситуации, находясь на заднем сидении, тоже представляется затруднительным.

Страхование купе по сравнению с седаном может обойтись вам дороже, так что займитесь исследованиями и получите полную информацию, прежде чем сделать окончательную покупку. Страховка яркого спортивного седана может стоить дешевле и даст вам спортивный вид (и чувство!) автомобиля.

Так какой из них для вас?

Давайте объединим все эти шесть различий между купе и седанами.

Купе выходят на первое место с точки зрения спортивной индивидуальности и производительности. Седаны имеют больше грузового пространства и безопасности, то есть те особенности, которые делают их более подходящими для семей. Каждый из этих автомобилей имеет плюсы и минусы, когда дело доходит до количества дверей и пассажирских кресел.

Для того, чтобы выбрать машину, которая станет идеальной для вас, рассмотрите преимущества каждого типа, руководствуясь здравым смыслом, а не сиюминутным порывом. Исследуйте все ваши варианты, выписывайте чек и наслаждайтесь поездкой!

Мерседес S класс купе как манифест ценностей

мерседес спорт купе

Что касается Mercedes S купе, то тут всё иначе. Здесь владелец машины сидит не сзади, он сидит впереди, а ради интересной управляемости ось автомобиля неплохо бы чуть-чуть сдвинуть, именно поэтому база тут меньше.

Ну и наконец высота. Седан во имя комфорта сделали повыше, так в него проще залезать, а Мерседес S класс купе из соображений стиля наоборот пониже. И разница эта вполне существенная по автомобильным меркам – 10 см. Вот и получается, что S-класс в кузове купе и S-класс в кузове седан это две разные модели, даром что теперь они называются одинаково.

Что до задних сидений, то настоящий S-класс тут рядом и не стоял. Быстрое проникновение на второй ряд S-Class Coupe под силу разве что акробату. Пока сидишь там, места хватает, но вылезти наружу не так-то просто. Кстати, центральной стойки тут нет. Такой тип кузова называется хардтоп (от англ. Hardtop — дословно «жёсткий верх»).

С какой моделью сравнивать Mercedes S-Class Coupe?

Есть ещё один любопытный момент. Если мы оставим в стороне представительские седаны, как вещь специфическую, вещь не ориентированная на водителя, то получится что это пожалуй самое крутое переднемоторное купе, которое только делает автомобильная марка широкого профиля. То-есть существуют куда более дорогие автомобили, но называются они иначе, типа Ролс-Ройс или Ферари, то есть именами марок, которые делают исключительно предметы роскоши. А ту эмблему, которая украшает радиаторную решетку Мерседес-Бенц купе можно встретить ещё и на грузовом фургоне, что делает эту марку по-настоящему уникальной.

Под капотом находится небольшой моторчик объёмом 5 л, который развивает всего-то 450 л.с. Как несложно догадаться, это самый простой, самый непритязательный вариант Мерседес S класс купе. Потому что существуют ещё две модификации. Оба обозначено литерами AMG. У той, что следует второй по ранжиру двигатель мощнее на 130 л.c-, а на пике линейки находится машина с мотором V12, который выдает 630 лошадок.

мерседес купе фото

Особенности модели

Вернёмся к нашему спартанскому, аскетичному Мерседес S500 купе, который в базе стоит 8 млн. рублей, а в тестируемой версии около 10 млн. руб. Под капотом, всё пространство вокруг мотора закрыли пластиковыми панелями. Чтобы владелец лишний раз куда-нибудь сам не лазил, зато сам мотор оставлен на виду, чтобы владельцу было чем похвастаться.

Пусть по части размеров это не классический S класс, но зато к интерьеру его дизайну и материалам отделки придраться сложно. То, что выглядит как металл является металлом. Кожаная отделка приятна на ощупь, усилия нажатия на всех клавишах выверено до эталона. В Мерседес S купе 2016 больше сюрпризов, чем поначалу ожидаешь. Когда впервые оказываешься в салоне эс-класс купе, то возникает ощущение, что кнопок нет вовсе, потому что вместо них на тебя со всех сторон таращиться круглые выпученные жерла воздуховодов. Но вскоре ты находишь блок клавиш на центральной консоли, потом присмотревшись находишь клавиши управления климатической установкой. Потом блок кнопок управления видеокамерами и системами безопасности. Выясняется, что вообще-то кнопок тут более чем достаточно, а есть ещё и два здоровенных монитора, которые всё время хочется называть телевизорами.

На самом деле возможностей у S класс купе 2016 столько, что управляться с ними без всех этих кнопок и без телевизоров было бы не просто. Например, есть у водителя клавиша, на которой нарисовано кресло. Если её нажать, то на правый телевизор выводится огромное меню, в котором можно настраивать и плечевую зону кресла, и поясничную зону, и боковые спинки, и массаж. Массажа тут восемь сортов, причём не только для водителя, но и для сидящего по соседству пассажира.

Мультимедийный комплекс управляется всё тем же сложносочиненным манипулятором, что стоит и в других мерседесах. Тут тебе в одном флаконе и мышка, и джойстик, и поворотный переключатель, и даже что-то вроде сканеры, чтобы писать пальцем.

s class coupe 2016

Поведение на дороге

Второй, куда более интересный сюрприз, обнаруживаешь, если пробуешь остановить машину, а затем нажимаешь акселератор в пол. До сотни Мерседес W140 купе разгоняется меньше чем за 5 секунд, это на самом деле очень быстро. И по спидометру, и по пролетающему мимо пейзажу понимаешь, что автомобиль несется с огромной скоростью. Это физическое вещественное доказательство того, что автомобиль очень динамичен. Но! Но при этом удивительным образом не чувствуешь тех ощущений, которые обычно сопровождают разгон. Как немцы это делают? Главное, зачем они это делают?

На самом деле тут есть два аспекта. Во-первых, настройки автомобиля. Все-таки Мерседес S класс купе 2016 сделан с прицелом на комфорт в первую очередь. Поэтому здесь очень мягкая подвеска. Здесь очень удобные кресла и отменная, достойная самых высших похвал шумоизоляция, которая начинается с толстенных двойных стёкол в дверях. И это только одна из деталей. Поэтому ты просто не чувствуешь того, чтобы обычно сопровождает мощный и быстрый разгон.

Но есть у этой медали и обратная сторона. Mercedes-Benz S Coupe в начальной версии стоит как минимум 8 млн. руб. А есть ещё версия 63 AMG с двенадцатицилиндровым мотором, за которую просят, как минимум, 16 млн. рублей. И она быстрее меньше чем на секунду. До сотни разгоняется за четыре с чем-то. И вот получается, что двукратная переплата менее чем за секунду разгона до сотни. Понятно, что та машина отличается по целому ряду параметров, но в конце концов, это в первую очередь автомобиль. И вот поэтому, надо думать, немцы осознанно не доложили перца в начальную версию, чтобы сделать поострее ту, который стоит в два раза дороже.

Она наклоняет машину в повороте не туда, куда положено законами физики, а наоборот, как бы внутрь поворота. Правда, с этими находками немцы пока что осторожничают и этот чудной режим работает только в небольшом диапазоне скоростей и только в одном из нескольких режимов. То-есть пока что это больше эксперимент.

Что касается тестируемой версии S-klasse Coupe, то здесь всё довольно просто. На идеальной дороге Мерседес будет идеальным автомобилем. Он создан именно для такого сочетания. Ну а кроме того, шасси созданы опять же для перевозки богатых и уважаемых людей. Это шасси создавалось для машины, которая должна умеют ездить очень быстро, при этом очень комфортно и в придачу ко всему быть максимально безопасной.

mercedes s coupe 63 amg цена

Желающим купить Мерседес купе

Разговор о стоимости здесь ведётся в очень специфическом диапазоне. Скажем, продвинутая музыкальная система стоит больше полумиллиона рублей. Скажем, керамические тормоза или как их называют композитные, для версии S Coupe 63 AMG тоже стоят больше полумиллиона рублей. Не скажу точную цифру, да и так ли она нужна?

230 тыс. рублей предлагается отдать за фронтальную светотехнику с кристаллами Swarovski, то есть за фары со стразиками. Правда, там в нагрузку идёт ещё и систему ночного видения. Она включается в ночное разумеется время. Ее можно включить и днём, но тогда она больше напоминает какое-то странное чёрно-белое кино на приборной панели. Панорамная крыша стоит 300 тыс. рублей и т.д.

Самое же интересное в новом Мерседес купе – это дух бренда, который здесь пронизывает всё, от первого винтика до последнего. Это в некотором смысле манифест ценностей самой старинной на свете автомобильной компании. Эту машину можно делать быстрее, можно было сделать злее, её можно было сделать более спортивной. Более того марка Мерседес с её многолетней гоночной историей, с её колоссальным опытом спортивного инжиниринга сделала бы это без труда. Но! Большое купе от Мерседес, должно ездить именно так как оно ездит и никак иначе. Вот в этом, пожалуй, самая большая ценность этой машины.

Читайте также: