Чем отличается ленд крузер от ленд ровера

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Чем отличается Рендж Ровер от Ленд Ровера

Многие автолюбители, водители и просто люди, которым нравятся автомобили, считают что Land Rover и Range Rover — это одно и то же, другие что просто разные бренды производителей. Но кто прав на самом деле? Давайте разбираться.

Первое, что нужно знать, «Land Rover» — это именно марка автомобилей. То есть, это не какое-то конкретное транспортное средство. Хотя многие люди, далекие от мира авто, считают, что Land Rover — это просто очередная модель автомобиля марки Rover. Напротив, как раз таки у марки под таким названием есть определенный список моделей. В этот список входит и «Range Rover».

Чем отличается Range Rover от Land Rover

Все модели производятся концерном Land Rover, Range Rover — это внедорожник класса люкс.

Если мы говорим о самом производителе, он выпускает транспортные средства с серьезным уровнем проходимости. Появились первые автомобили под данной маркой еще в 1947 году. Однако, Range Rover начали производить только в 1970 году. И производство успешным образом продолжается, потому что внедорожник данной модели более чем востребован.

Неудивительно, почему многие не знают столь очевидного факта. Так как название марки и модели автомобиля слишком похожи. Но англичане так решили. И вряд ли столь известная марка будет что-то менять. Но, опять же, это не какая-то индивидуальность конкретно данного производителя. Ford выпускает Ford Focus. BMW выпускает BMW X6. Правда, люди почему-то путаются именно в случае с «Land Rover».

Поговорим немного об истории марки. Когда война подошла к завершению, Британии стало ясно, что с промышленностью большие проблемы. Началось распределение стратегических материалов по квотам. Они доставались предприятиям. Но исключительно тем, которые могли создавать конкурентноспособную продукцию, которая найдет свой успех в других странах.

Так, например, до войны существовала марка Rover. Но она производила легкие, красивые, стильные и просто быстрые автомобили. После войны такие машины не нашли бы свой спрос. Людям нужна была простота и надежность.

То есть, когда появились задумки о создании внедорожников под данной маркой, производитель вообще не предполагал, что в будущем это будет роскошный автомобиль, по красоте не уступающий легковым.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Defender – что из них круче?

В прошлом году наконец-то дебютировала серийная версия нового поколения Land Rover Defender — поклонники долго ждали машину, а ее дизайн привлек и совсем иную аудиторию. Но джиперы не скрывали скепсиса — ведь «Деф» лишился рамного кузова, а вместо мостов появились независимые подвески. Нам уже удалось поездить на нем во время премьеры в Намибии — читайте эпичный тест-драйв Land Rover Defender. Но что он противопоставит известному «проходимцу» — Toyota Land Cruiser Prado?

Ретрофутуризм против классики

Такие машины всегда обновляются редко. Первый Defender выпускался аж с 1948 года, если считать началом истории появление военного вездехода. Впрочем, даже «гражданский» Defender производили с 1983-го. И к его выходу в отставку в 2016-м он, разумеется, безнадежно устарел и пользовался крайне ограниченным спросом — в основном, его покупали по служебной необходимости или для подготовки к внедорожным вылазкам.

Но во внешности нового «Дефендера» прослеживаются все родовые черты — скругленные фары, плоские панели кузова, «драже» разнокалиберных задних фонарей и запасное колесо на двери багажника. Не могу сказать, что в восторге от современной реинкарнации «Дефа», но лучше обыграть классику едва ли было возможно — не зря именно Land Rover получил премию WCOTY («Всемирный автомобиль года») в категории «Лучший дизайн». И, пока еще Defender не успел примелькаться на дорогах, на него с интересом смотрят в потоке, а владельцы других моделей Land Rover едва ли не высовываются из окон!

«150-й» Prado, кажется, тоже выпускается целую вечность — я уже и не припомню, как выглядят другие поколения японского внедорожника. Это недалеко от истины — ему уже 12 лет, с тех пор Prado пережил пару рестайлингов, которые, впрочем, не слишком поменяли знакомую внешность. В ходе последнего обновления он получил более симпатичную оптику и решетку радиатора, так что перестал издеваться над чувствами эстетов.

Белый перламутр в сочетании с темными элементами декора вместо хрома явно идут Prado на пользу, хотя многие владельцы, напротив, пытаются добавить ему блестящих железяк. Но внимания к машине — ровно ноль. Неудивительно, ведь именно Prado давно рвет по продажам весь сегмент полноразмерных внедорожников и кроссоверов.

Мойка из шланга и музыкальный центр

Тем удивительнее, что при столь спокойной внешности салон «Тойоты» встречает буйством форм и разнообразием фактур. В переднюю панель удачно вписана тонкая планка «под дерево», но она тут. единственная, все остальные дополнительные накладки сделаны серебристыми. А центральная консоль больше похожа на компонентный музыкальный центр, о которых сейчас помнят только те, кому за 30.

Верхний ярус отдан мультимедийному комплексу Toyota Touch 2 — экран большой, но функционал и графика родом из прошлой декады. Ниже — блок климат-контроля с россыпью кнопок и фирменными жидкокристаллическими часиками. Prado — одна из немногих моделей «Тойоты», где они еще сохранились. И, наконец, «подвал», где сосредоточено управление внедорожными функциями и полноприводной трансмиссией. Но собрано все качественно и, если обойтись без придирок, то салон в «Тойоте» неплох.

А интерьер «Дефендера» оставил смешанные чувства. Выглядит все здорово — широкая передняя панель с очень удобной полочкой перед пассажиром, минималистичный дизайн без лишних украшательств вроде серебрянки или глянцевого пластика. Удачный блок на «парящей» центральной консоли, слева от которого расположен рычаг управления автоматом. А как здорово выглядят плоские дверные карты с нарочито торчащими головками болтов крепления!

Но все подчинено практичности и сделано в духе легендарного предка — то есть, не ждите от «Дефендера» ни капли роскоши. На сиденьях (узких и с короткой подушкой) — грубый кожзам, мягкого пластика тут минимум, а спицы руля, пардон, и вовсе напоминают о самолетной сантехнике. Здесь уместнее сидеть в болотных сапогах и камуфляжном комбинезоне, а за украшениями — это вам в Range Rover. Поэтому экран современной мультимедиа InControl Touch Pro странно смотрится в салоне, который, кажется, можно мыть водой из шланга.


Мощность та же, характеры разные

Главное новшество Land Cruiser Prado 2020 модельного года — модернизированный турбодизель объемом 2,8 литра. Другой турбокомпрессор, новые поршни и более высокое давление в топливной системе позволили поднять мощность до 200 л.с., а крутящий момент — до 500 Н∙м.

Дизель не избавился от вибраций на холостых, которые отчетливо ощущаются в салоне, но неплохо тянет внедорожник массой 2,2 тонны. Toyota не указывает данные разгона до сотни, но при старте с двух педалей он бодро срывается с места и укладывается в 11 секунд. Шестиступенчатый автомат работает плавно, но с более тяговитым мотором уживаться ему явно проще — он чаще остается на текущей ступени при ускорениях со средних скоростей.

Конечно, на трассе 200 сил уже мало для огромного внедорожника, поэтому не ждите от Prado высоких крейсерских скоростей, аэродинамику ему не побороть, да и после 130 км/ч в салоне доминирует шум ветра. Но модернизированный двигатель дал сразу много очков дизельной версии — раньше Prado этого мотора хватало с трудом.

У «Дефендера» — те же 200 «лошадей», но крутящего момента меньше, чем у «Тойоты», всего 430 Н∙м, потому что объем тут меньше, 2 литра. Тем удивительнее, что Land Rover, будучи тяжелее, чем Prado, разгоняется быстрее — до сотни за 10,3 секунды. Едет Defender гораздо живее и отзывчивее — кузов тут несущий, подвески многорычажные. О том, что едешь не на обычной легковушке, напоминают только приличные габариты. Prado кренится сильнее, а по повадкам — более ленивый.

Но, как ни странно, по городу комфортнее ездить на «Тойоте». Prado лучше сглаживает стыки и заплатки в колеях, бодро скачет по «лежачим полицейским» и не так рьяно передает микропрофиль покрытия водителю и пассажирам. Пневмоподвеска Land Rover традиционно не любит острые неровности. Но если «валить» по плохой дороге, то Defender начинает отыгрываться — он меньше раскачивается и хорошо демпфирует ямы средних размеров. А вот по грунтовкам с крупными рытвинами «Крузак» все же идет лучше и меньше громыхает подвеской на ходе отбоя.

А что на бездорожье?

По геометрии Defender с пневмоподвеской бьет Prado наповал — даже в режиме Offroad клиренс составляет 286 мм против 215 мм у Prado, а максимально задрать кузов можно до показателя 327 мм. К тому же, система Terrain Response позволяет эффективно распределять крутящий момент между колесами в зависимости от выбранного режима. Разумеется, оба внедорожника имеют понижающую передачу и блокировки дифференциалов.

Но что происходит? Я сажусь в Defender и. застреваю в первом же сугробе, где до этого играючи проскочил Prado. Выхожу из машины, смотрю внимательно на шины. А там — почти «лысые» Pirelli Scorpion Winter 2017 года выпуска, да еще и нештатной размерности 235/55 R19! При этом в стандартном оснащении «Дефендера» идут всесезонные «зубастые» покрышки Goodyear. Так что при всем своем внедорожном арсенале (а на тестовой машине была установлена даже опциональная лебедка) «Дефендеру» на этих шинах (непонятно, откуда они вообще на нем появились) ничего не остается, кроме как буксовать всеми четырьмя колесами, наблюдая, как Prado уверенно ползет вперед. Поэтому признать победу «Дефендера» мы можем лишь гипотетически.

Land Rover Discovery 4 против Toyota Land Cruiser Prado. Легенда и слухи

Когда речь заходит о настоящих внедорожниках, не вспомнить об этих автомобилях не получится. Тем более что совсем недавно они обновились и вновь на слуху. Но если Toyota решила шагнуть в 2010 модельный год с полностью новым Land Cruiser Prado, то Land Rover решил ограничиться лишь основательной доработкой своего Discovery, после чего с легкостью сменил цифру «три» на «четыре». Что в итоге получил потребитель?

Потребитель — это мы. Мы стоим и смотрим на две абсолютно разные машины. О чем думает каждый из нас? Уж не о том ли, что порой лучшее действительно является врагом хорошего? Кто в Toyota решил, что так будет лучше? Приведите его сюда, поставьте рядом с нами, и мы больше чем уверены, что спустя пару минут он уйдет, расплакавшись. Увы и ах, но новый Prado в компании Discovery 4 выглядит пресно. Он словно ролл, но без тунца, нори, авокадо, соевого соуса и васаби. В общем, вареный рис, не более. Discovery же, наоборот, стал слишком хорош для того, чтобы месить на нем грязь где-нибудь под Сыктывкаром. Скажите, какой нормальный человек полезет в болото в смокинге? Видимо, таких смельчаков найдется не много, в связи с чем большую часть своей автомобильной жизни Discovery 4 проведет на асфальте, превратившись в банальный паркетник. Незавидная для столь серьезно оснащенной машины участь, не правда ли?

А вот Prado точно жалеть не будут, в связи с чем проникнуться духом свободы и авантюризма у Toyota шансов куда больше. Причем отсутствие жалости к Prado в большей степени будет обусловлено не своеобразным внешним видом, а легендарной надежностью. Зачем жалеть то, что практически невозможно сломать? Land Rover в этом плане повезло меньше. Здесь к легендам о безусловной проходимости приклеились и слухи об относительной ненадежности. Что, впрочем, больше слухи, чем факты. Факты же говорят о том, что количество обращений владельцев автомобилей Land Rover в сервис не превышает количество обращений, скажем, обладателей Porsche Cayenne или Volvo XC 90.

А еще факты говорят о том, что как ни казался бы Prado больше Discovery, а последний все же крупнее по всем параметрам. Что само по себе довольно-таки странно, потому как более просторно по ощущениям в салоне Toyota. Особенно это заметно, когда сидишь на втором ряду. А вот материалы отделки богаче у Discovery. Да и эргономика Land Rover ближе к европейской. К примеру, освещение здесь включается ручкой на панели приборов, а не завязано на подрулевой переключатель, как в Prado. Но традиционный для Land Rover узкий откидной подлокотник однозначно неудобен. На огромном подлокотнике-боксе у Prado рука лежит куда комфортней.

И все же, если говорить о комфорте, то в Discovery он несравненно выше. Для начала стоит упомянуть шумоизоляцию. Несмотря на то, что на машине стоял 2,7-литровый дизельный двигатель, шума в салоне было ненамного больше, чем от бензинового, если не меньше. Да и сам двигатель не рокотал, как следовало бы этого ожидать, а непривычно шипел. В связи с этим, что на холостых оборотах, что при движении по шоссе, мотор был практически не слышен. Prado по этому показателю откровенно разочаровал, что странно. В бензиновой машине претензий к шумоизоляции у нас не было. Здесь же сложилось такое ощущение, что часть шумоизоляции салона просто удалили. Шум локализовался как спереди от двигателя, так и сзади от колесных арок. Немалую лепту в оценку комфортабельности автомобилей вносит и подвеска. Именно ее способность не зацикливаться на качестве того безобразия, что именуется у нас дорогами, мы так высоко ценим. И этой высокой оценки заслужил у нас в первую очередь Discovery. Что ни говори, а пневматика — это вещь. И пусть век ее недолог, и системы зачастую дают сбой. Но когда это работает… Prado тоже неплохо чувствует себя на асфальте и даже сопротивляется центробежной силе в поворотах, увеличивая жесткость стабилизаторов. Однако до плавности хода Discovery он не дотягивает. Динамические характеристики у автомобилей, несмотря на разную мощность двигателей, фактически одинаковы. Более объемистый, но менее мощный 3-литровый 173-сильный дизель Prado способен разогнать внедорожник до сотни за 11,7 секунды. В то время как 2,7‑литровый Discovery, мощность двигателя которого составляет 188 л. с., разгоняется до сотни на секунду дольше. А еще во время марш-броска до внедорожного «полигона» мы смогли оценить, как долго могут машины сопротивляться той грязи, которую поднимает с дороги впереди идущий транспорт. Результат этого испытания, увы, не в пользу брутального Land Rover. Окна передних дверей покрылись плотным слоем грязи буквально через пять минут, тем самым сильно ограничив боковой обзор водителю. Toyota по этому показателю тоже не эталон, однако просветы, за счет более выверенной аэродинамики, на боковых стеклах оставляла. В общем, тряпку в багажниках этих автомобилей в ненастную погоду надо обязать возить правилами дорожного движения.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Современный авторынок полон различных моделей. При этом подобная тенденция прослеживается в абсолютном каждом сегменте рынка. Несмотря на невысокую конкуренцию среди внедорожников, между ними также есть некоторые прения. По многочисленным просьбам читателей нашего ресурса был подготовлен следующий материал. Точнее, сегодня мы сравним культовый японский вездеход Ленд-Крузер 200, с его ближайшими конкурентами: Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер и Лексус-570.


Технические характеристики

Начнём сравнение, пожалуй, с детального рассмотрения основных технических характеристик моделей-конкурентов. Для удобного восприятия всей информации представляем следующую комплексную таблицу:

6-ступенчатые МКПП и АКПП

6-ступенчатые и АКПП

5- и 6-ступенчатые МКПП и АКПП

бензин и дизель/инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск и инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск

Вид и объем мотора, куб. см

V-6 от 2200 до 3200

V-6 и V-8 от 3000 до 5000

V-6 и V-8 от 4000 до 5665

Габариты кузова (усреднено, длина /ширина/высота/клиренс, метры)

Объем бака, литры

93 (дополнительно – 45)

Масса, кг (снаряжённая масса/допустимая масса)

Расход топлива, литры на 100 км (в разных циклах движения)

Максимальная скорость, км/ч (лучший показатель)

Разгон до 100 км/ч (лучший показатель)

Как видите, в плане технического оснащения все рассматриваемые модели достаточно схожи. Отдельно стоит обратить внимание на то, что и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 выполнены с использованием полноприводной трансмиссии , при которой передняя подвеска является независимой, а задняя – зависимой в варианте «мост». Такая трансмиссионная концепция позволяет каждому внедорожнику иметь отличный параметр «проходимость».




Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже. Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры. Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.


В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

Отзывы владельцев о Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер, Лексус 570 и Ленд-Крузер 200

Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет рассмотреть отзывы владельцев о Ленд-Крузер 200 и его визави. Сразу условимся, что определённых комментариев давать в этом пункте не будем, а лишь представим обобщённый, но полностью достоверный вариант суждений о каждом из внедорожников. В первую очередь поговорим о самых экономичных внедорожниках из Англии и Японии.

Согласно большинству отзывов автомобилистов, брать Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер стоит из-за следующих параметров:

  • качество сборки;
  • недорогое обслуживание;
  • неплохой расход топлива для их класса;
  • относительную резвость и комфортабельность в плане эксплуатации;
  • привлекательный ценник;
  • грамотно продуманный концепт.

Для Рендж-Ровер и Лексус-570 положения аналогичного рода таковы:

  • также, качество сборки и грамотно продуманный концепт;
  • статусность и престижность моделей;
  • отменные технические характеристики, так как данные внедорожники одни из самых резвых в мире;
  • большая функциональная оснащённость.


Как видите, в сравнении представленных внедорожников всё упирается в их стоимость и траты на содержание. Переплатив пару миллионов, вполне реально получить быстрый и удобный для эксплуатации внедорожник. Однако при желании сэкономить, можно приобрести пусть не столь статусные автомобили, но также очень достойные, которые будут радовать вас в процессе использования. Что из этого важнее – решайте сами. Наш же ресурс надеется, что сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи в выборе и на дорогах!

Prado и Land Cruiser в чем отличия

Land Cruiser 200 и Prado 150

Land Cruiser

Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.

Land Cruiser 200 и Prado 150

Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150

Размеры Land Cruiser 200

Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:

  • клиренс – 215 // 225 мм,
  • длина – 4840 // 4950 мм,
  • ширина – 1885 // 1980 мм,
  • высота – 1895 // 1970 мм,
  • колесная база – 2790 // 2850 мм,
  • масса – 2165 // 2510 кг,
  • объем бака – 87 // 93 литров,
  • объем багажника – 621 // 909 литр.

Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.

Двигатели внедорожников Тойота

На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

  • разгон до 100 км/час – 13,9 // 12,7 // 8,8 сек,
  • скорость (максимальная) – 160 // 175 // 175 км/ч,
  • мощность – 160 // 177 // 249 л.с.,
  • крутящий момент – 246 // 450 // 387 НМ,
  • степень сжатия – 10,2 // 15,6 // 10,4,
  • расход топлива в городе – 11,7 // 9,2 //14,5 л.

У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),

  • разгон до 100 км/час – 8,9 // 8,6 сек,
  • скорость (максимальная) – 210 // 195 км/ч,
  • мощность – 249 // 309 л.с.,
  • крутящий момент – 650 // 439 НМ,
  • степень сжатия – 16,8 // 10,2,
  • расход топлива в городе – 12 // 18,2 л.

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Мнения водителей

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Land Cruiser J200

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу

Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.

Система Multi-Terrain Select (MTS)

Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.

Схема датчика ABS

Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.

Система кругового обзора Land Cruiser 200

Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.

Заключение

Накопилось уже достаточно свидетельств, чем отличается Прадо от Крузака. Благодаря этому ясно, что Крузер 200 отличается большими комфортностью, проходимостью, уверенностью и мощностью. Но за все эти прелести приходится платить…

Сравнение народных любимцев: Кого выбрать между Toyota LC 200 или Range Rover Sport

Исход битвы между «японцем» и «британцем» оказался не таким уж однозначным.


Автомобилист решил сравнить два популярных дорогих внедорожника. По мнению обзорщика с YouTube-канала K.D., в последнее время, когда встаёт вопрос о покупке большого и роскошного автомобиля, выбор водителей склоняется именно к Toyota Land Cruiser 200

В ходе сравнения двух народных любимцев водителю хотелось понять, какой из автомобилей больше достоин своих денег – в стартовой комплектации за Range Rover Sport придётся отдать 73 000 долларов, что на 9 тысяч дороже, чем «база» Toyota LC 200. В первую очередь блогер отметил, что обе машины разные по своим возможностям на бездорожье. «Крузак» – настоящий рамный внедорожник, в то время как «Рэндж» – автомобиль с интегрированной рамой.

Слухов о новом поколении «Прадо» ходит немало: ещё не вышедший автомобиль уже лишили рамы, превратили в кроссовер и оснастили вариатором. Редакция «ВладТайм» изучила японские источники и выяснила.

По надежности силовых агрегатов Toyota LC 200 здесь вне конкуренции. С 4,6-литровым бензиновым мотором этот автомобиль преспокойно проходит по 800 000 км, если вовремя проводить все необходимые ТО, а вот 2-литровый турбодвигатель британского оппонента уже к 100 000 км может потребовать к себе определенного внимания: «На нём особо не понаваливаешь! 2 литров тут однозначно маловато».


Багажник также вместительнее и практичнее у «Крузака», однако по салону Range Rover чувствуется большее внимание к деталям – видно, что этот автомобиль почти на полмиллиона дороже, чем японский конкурент. В плане управляемости и подвески оба внедорожника хороши, а вот по динамике Toyota Land Cruiser 200 оставляет конкурента не у дел: «Крузак можно хоть до 120 км/ч разгонять, хоть до 180, а Рэндж больше подходит для тех, кто привык к спокойной, плавной езде».

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Land Cruiser 200 vs Range Rover, Lexus LX 570, Land Rover Freelander

Современный авторынок полон различных моделей. При этом подобная тенденция прослеживается в абсолютном каждом сегменте рынка. Несмотря на невысокую конкуренцию среди внедорожников, между ними также есть некоторые прения. По многочисленным просьбам читателей нашего ресурса был подготовлен следующий материал. Точнее, сегодня мы сравним культовый японский вездеход Ленд-Крузер 200, с его ближайшими конкурентами: Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер и Лексус-570.


Технические характеристики

Начнём сравнение, пожалуй, с детального рассмотрения основных технических характеристик моделей-конкурентов. Для удобного восприятия всей информации представляем следующую комплексную таблицу:

6-ступенчатые МКПП и АКПП

6-ступенчатые и АКПП

5- и 6-ступенчатые МКПП и АКПП

бензин и дизель/инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск и инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск

Вид и объем мотора, куб. см

V-6 от 2200 до 3200

V-6 и V-8 от 3000 до 5000

V-6 и V-8 от 4000 до 5665

Габариты кузова (усреднено, длина /ширина/высота/клиренс, метры)

Объем бака, литры

93 (дополнительно – 45)

Масса, кг (снаряжённая масса/допустимая масса)

Расход топлива, литры на 100 км (в разных циклах движения)

Максимальная скорость, км/ч (лучший показатель)

Разгон до 100 км/ч (лучший показатель)

Как видите, в плане технического оснащения все рассматриваемые модели достаточно схожи. Отдельно стоит обратить внимание на то, что и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 выполнены с использованием полноприводной трансмиссии, при которой передняя подвеска является независимой, а задняя – зависимой в варианте «мост». Такая трансмиссионная концепция позволяет каждому внедорожнику иметь отличный параметр «проходимость».




Важно! Сборка рассматриваемых моделей проводится очень качественно с использованием инновационных технологий, поэтому в надёжности данных внедорожников сомневаться не стоит.

Эксплуатационные качества

Немаловажным аспектом в сравнении любых автомобилей является определение того, какой из них лучше в плане эксплуатационных характеристик: Ленд-Крузер 200 или Лексус 570, а может Ленд-Ровер и Рендж-Ровер? Давайте разберёмся.

Также относительно экономичности внедорожников важно упомянуть о стоимости их ремонта и прохождения ТО. Тут, опять же, лидируют английский Ленд-Ровер и японский Ленд-Крузер 200, так как стоимость техобслуживания и ремонта целиком, учитывая работу мастеров и стоимость деталей, у таковых заметно ниже. Лексус 570, в свою очередь, тоже не особо затратная модель в плане обслуживания, но относительно «англичанина» и «японца» смотрится слегка похуже. Самая же «прожорливая» модель, если брать в расчёт ремонтные работы — это эксклюзивный Рендж-Ровер. Покупая данную машину, стоит быть готовым к немалым тратам на её содержание.

Второй по важности среди эксплуатационных характеристик является резвость Ленд-Крузер 200, Рендж-Ровер и других, взаимных конкурентов. Уж тут, аутсайдеры прошлого сравнения выбиваются в явные лидеры. Что у Лексуса 570, что у Рендж-Ровера разгон до 100 километров в час нереально огромен для внедорожников – около 5-7 секунд в лучших заездах. Тот же Ленд-Крузер в этом плане, пусть и не особо много, но уступает, а экономичный кроссовер от Ленд-Ровер и вовсе самая медленная среди рассматриваемых сегодня моделей.

Если же брать в расчёт — не разгон до «сотни», а максимальную скорость автомобилей, то лидерами являются те же Рендж-Ровер и Лексус, но тут преимущество моделей не столь велико. Стоит отметить, что все 4 внедорожника по «максималке» вписываются в предел от 200 до 225 километров в час. Относительно манёвренности машин что-то сравнивать тяжело, так строение трансмиссии у них схоже и особых лидеров в этом показателей нет.


Важно! Делая выбор: Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер, Лексус 570, Рендж-Ровер, необходимо чётко определить, что для вас важнее. Если на первом плане стоит экономичность внедорожника, то лучше «японца» и «англичанина» не найти. Ну а в той ситуации, когда на первое место выходят гоночные качества внедорожников, то выбор нужно делать в сторону более статусных автомобилей.

В плане функциональных возможностей и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 примерно равны, ибо каждая модель представляет премиум-класс внедорожников. Безусловно, автомобилисты, выбравшие более дорогой вариант автомобиля, получат больше опций и различных «девайсов» в свой арсенал, но, как правило, набор будет не столь существенен, чтобы платить в полтора, а то и в 2 раза больше. К слову, по ценовой категории внедорожники расположились следующим образом:

  • Ленд-Крузер 200 и Ленд-Ровер Фрилэндер – от 3 000 000-3 500 000 рублей в базовых комплектациях;
  • Лексус 570 LX – от 5 500 000 рублей в стоке.
  • Рендж-Ровер – от 5 900 000 рублей в той же стандартной комплектации.

Отметим, что в ценовой составляющей и остальных пунктах нашей статьи используется информация относительно последних и, соответственно, более актуальных поколений рассматриваемых моделей, поэтому более старые версии внедорожников могут обойтись своим владельцам несколько дешевле. Однако, представленный сегодня материал, в принципе, актуален для всех поколений и вариаций Ленд-Крузер, Ленд-Ровер, Рендж-Ровер и Лексус внедорожного сегмента рынка.

Отзывы владельцев о Ленд-Ровер Фрилэндер, Рендж-Ровер, Лексус 570 и Ленд-Крузер 200

Резюмируя сегодняшний материал, нелишним будет рассмотреть отзывы владельцев о Ленд-Крузер 200 и его визави. Сразу условимся, что определённых комментариев давать в этом пункте не будем, а лишь представим обобщённый, но полностью достоверный вариант суждений о каждом из внедорожников. В первую очередь поговорим о самых экономичных внедорожниках из Англии и Японии.

Согласно большинству отзывов автомобилистов, брать Ленд-Крузер 200 или Ленд-Ровер Фрилэндер стоит из-за следующих параметров:

  • качество сборки;
  • недорогое обслуживание;
  • неплохой расход топлива для их класса;
  • относительную резвость и комфортабельность в плане эксплуатации;
  • привлекательный ценник;
  • грамотно продуманный концепт.

Для Рендж-Ровер и Лексус-570 положения аналогичного рода таковы:

  • также, качество сборки и грамотно продуманный концепт;
  • статусность и престижность моделей;
  • отменные технические характеристики, так как данные внедорожники одни из самых резвых в мире;
  • большая функциональная оснащённость.


Как видите, в сравнении представленных внедорожников всё упирается в их стоимость и траты на содержание. Переплатив пару миллионов, вполне реально получить быстрый и удобный для эксплуатации внедорожник. Однако при желании сэкономить, можно приобрести пусть не столь статусные автомобили, но также очень достойные, которые будут радовать вас в процессе использования. Что из этого важнее – решайте сами. Наш же ресурс надеется, что сегодняшняя статья была для вас полезна. Удачи в выборе и на дорогах!

Range Rover vs Land Cruiser 100

Присматриваю Land Cruiser 100 2002-2004 годов, цена выходит такая же как и на Range rover хотя изначально Ровер стоил на порядок дороже. С чем может быть связано равенство цен при том что Ровер более качественный прподукт. Самому Ровер нравится больше, стоит ли вообще с ним связываться?

В таких годах, Тойота более предпочтительный вариант.
В обслуге будет дешевле, хотя Ренж, конечно, круче

Кто Вам сказал, что Ровер более качественный продукт, чем Крузак? Все от Африки и до Северного полюса ездят на Крузерах, а на Рейнжах только в Англии и в Уркаине

Voltron 16.09.2013 11:35 пишет:
Кто Вам сказал, что Ровер более качественный продукт, чем Крузак? Все от Африки и до Северного полюса ездят на Крузерах, а на Рейнжах только в Англии и в Уркаине

Voltron 16.09.2013 11:35 пишет:
Кто Вам сказал, что Ровер более качественный продукт, чем Крузак? Все от Африки и до Северного полюса ездят на Крузерах, а на Рейнжах только в Англии и в Уркаине

В боливии у хаммонда у крузака всё по кругу ломалось-менялось. А кларксон на ровере доехал до океана.

Очередной унылый троллинг.

Voltron 16.09.2013 11:35 пишет:
Кто Вам сказал, что Ровер более качественный продукт, чем Крузак? Все от Африки и до Северного полюса ездят на Крузерах, а на Рейнжах только в Англии и в Уркаине

у брата 100-ка, машина просто бомба и неубиваемая, подвеску перебрать стоит копейки в сравнение с героем анекдотов RR.

отдал голос за 100-ку

Если вы видите Range Rover, то он едет на сервис или с него

Петька 16.09.2013 13:07 пишет:

В боливии у хаммонда у крузака всё по кругу ломалось-менялось. А кларксон на ровере доехал до океана.

если бы тебе платили за рекламу их национального бренда как тем клоунам, ты бы на таврии два раза вокруг света на одном баке бенза объехал.

на крузаке 100 я проехал около 5 тысяч (за рулем и пассажиром), а на роверах разных около 2-х тысяч (пассажиром). если покупать не новую машину для себя и содержать за свои - купил бы сотку, а если содержать за счет распиленного из бюджета и т.д. - тогда новый ровер

Такой разный LAND! Что лучше: Toyota Land Cruiser 100 или Land Rover Range Rover III

avto

Вроде оба полноприводные и огромные, но вообще трудно найти более непохожие автомобили, чем Range Rover III и Land Cruiser 100. Разбираемся, чем именно они отличаются, чем все-таки похожи и кому подходят.

«Ленд Ровер» против «Ленд Крузера» : что между ними общего

avto

Во-первых, тот и другой — довольно серьезные внедорожники, арсенал которых простирается куда дальше простого подключения второй ведущей оси.

В случае с Land Cruiser 100 мы имеем постоянный полный привод, раму, неразрезной задний мост, блокировку межосевого и (опционально) заднего дифференциалов. На более харкдорной версии (индекс «105») привод — с жестко подключаемым передком, а вместо двухрычажки спереди — еще один неразрезной мост. Поэтому с прицелом на эксплуатацию в тайге или дальнейшие доработки лучше сразу смотреть 105-й «Крузер».

Range Rover III исповедует другой подход к повышенной проходимости. Механических межколесных блокировок тут нет — за их имитацию отвечает электроника. Привод — постоянный полный с дифференциалом Torsen и межосевой блокировкой, в трансмиссии есть пониженный ряд, а величина просвета (и глубина преодолеваемого брода соответственно) регулируются пневматикой.

avto

Во-вторых, тот и другой — флагманы своих производителей, то есть в них собрано все лучшее, до чего додумались Toyota и Land Rover соответственно. Но вот понимание этого «лучшего» и подход к нему у японцев и англичан разный, как и понимание того, какой бывает land (земля). Для англичан это поля с буренками и охотничьи угодья с ланями, а для «Тойоты» land — уже как бы и не земля вовсе, а топи да болота. Отсюда и проистекают все различия.

Чем отличаются внедорожники

avto

«Ленд Ровер» — это всегда шик, стиль, порода, аристократизм и богатство. Это яхта, только сухопутная, отделанная шпоном редких пород дерева и обшитая натуральной кожей ручной выделки. Поэтому уже тогда (а это машина рубежа девяностых-нулевых) тут была и продвинутая по меркам времени медиасистема, включая экраны для задних пассажиров, и бортовые камеры, и управление магнитолой на руле, и электроприводы всего, чему требуется привод.

avto

«Ленд Крузер» — это тоже топ, но в том смысле, который вкладывает Toyota. А «Тойота» вкладывает такой смысл, что лишь бы ехало и не ломалось. Поэтому тут нет ни продвинутой медиасистемы, ни бортовых камер, ни управления магнитолой на руле, ни электроприводов, кроме самых основных. Ну еще есть люк — непременный премиум-атрибут всех девяностых. Впрочем, единственный: остальные премиум-атрибуты Toyota увела в Lexus LX470 — суть та же «сотка», только с приличной отделкой и чуть лучше оснащенная.

При этом, если посмотреть на вторичку, увидим абсолютно драматический ценовой разрыв между «элитным» Range Rover и «колхозным» Land Cruiser: один в среднем стоит 625 тыс. рублей, за второй обычно просят 1,25 млн рублей. Как так?

Надежность и содержание автомобилей

avto

За красивую жизнь надо платить — обычно шестизначные суммы. Вышедшие из строя датчики положения кузова пневмоподвески, сами баллоны, рулевая рейка, бесконечное множество отказов электронных блоков — жизнь владельца Range Rover III крайне насыщенная, наполненная сюрпризами и неожиданными поворотами. Даже трудно сказать, где и что в 20-летнем внедорожнике отлетит в первую очередь, а что перегорит послезавтра. Там настолько индивидуальный набор болячек, что перед покупкой смотреть надо решительно все — независимо от мотора и комплектации.

avto

Моторы, кстати, — наименее «сюрпризная» часть Range Rover III. В основном встречается бензиновый 4,4 л, V8, 286 сил. Он подъедает масло, но больше ничем особо не грешит, если верить отзывам владельцев. Дизели более капризны — главным образом, к качеству топлива. В группе риска — ТНВД, которому хватит прокачки одного бака некачественной солярки, чтобы испустить дух. Зато цепь ГРМ на всех моторах требует только плановой замены при естественном растяжении.

АКПП, что пяти-, что восьмиступенчатые, требуют разве что внимания к регулярности замены масла: раз в 50-60 тыс. км его надо обновлять, и тогда добротные немецкие ZF будут служить долго. Как и кузов — частично алюминиевый, которому как бы и негде ржаветь. Поэтому гнить Range Rover III даже с приличным пробегом не должен — только систематически и настойчиво глючить электрикой и электроникой.

avto

Таких проблем не доставит Land Cruiser 100, потому что там электрики с электроникой минимум. Но называть его образцом надежности и долговечности будет немножко лукавством, потому что ничто не вечно.

Кузов у «пробежных» «Ленд Крузеров» может нести очевидные пятна гнили (особенно со стороны кромок дверей и капота), как и рама. Двигатели (рядный 6-цилиндровый дизель/бензиновый V8) оснащены ременным приводом ГРМ, за состоянием которого нужно следить, и раз в 100 (а лучше — 70-80) тыс. км менять ремень. Дизельная «сотка» к тому же требовательна к чистоте воздушного и топливного фильтров, которые неплохо бы обновлять раз в год во избежание нестабильной работы.

avto

Форсунки, нагнетатель и ТНВД на турбодизелях тоже имеют свой ресурс и цену. Как и гидроподвеска AHC на топ-версиях, которая в обслуживании ничуть не дешевле, чем пневматическая у Range Rover. Датчики положения кузова у нее не вечные, как и магистрали с проводкой, которая вполне может сгнить, да и сами амортизаторы со временем выходят из строя, а это переборка по 6-8 тыс. рублей за амортизатор.

В общем, несмотря на ореол «Вечного авто», Land Cruiser 100 тоже имеет узкие места, куда перед покупкой нелишне заглянуть. Может, даже не один раз. Учитывая характер эксплуатации таких автомобилей, там могут вылезти не только родовые «болячки», но и приобретенные в лесах и на буераках. Те же крестовины в трансмиссии живут сильно меньше, если на машине стоят большие «внедорожные» колеса. Такие моменты тоже надо учитывать и смотреть внимательно.

С чего начинать смотреть Land Cruiser и Range Rover

Начинать надо с проверки истории. Если отчет покажет серьезные проблемы, можно даже и не смотреть понравившийся экземпляр, а поискать другой. Например, этот «Крузак» продается с типичным для этого поколения пробегом под полмиллиона километров:

avto

avto

Бита оба раза в левую сторону. Причем, основательно так — больше похоже на кувырок, чем на столкновение.

avto

Ну и должно смутить то, что автомобиль в лизинге, то есть придется проводить перед покупкой дополнительную «очистку» с лизингодателем.

Найти живой и годный «Рейнж» не менее тяжело. Такой, например:

avto

«Суперчардж», бензин, 510 сил — мечта юного стритрейсера, почти что мускулкар, только внедорожник. Это-то и смущает.

avto

А еще смущает география эксплуатации — юг России, где исторически много машин с криминальным прошлым. Проще говоря, — угнанных.

Отчет ни на что не намекает, но ПТС неродной, да и у ГИБДД есть вопросы.

avto

Такой автомобиль тоже лучше обойти стороной.

Что выбрать: «Ленд Ровер» или «Ленд Крузер»

avto

Выбор зависит оттого, по какой land надо ездить. Если по land сельхозназначения и в болотных сапогах, то Cruiser. Если по land общего пользования и лаковых штиблетах, то в Rover. Он далеко не так ужасен, как говорят анекдоты, и живенький дизельный «Рейнж» вполне себе походит, порадует владельца и барской отделкой, и царской шумоизоляцией.

Land Cruiser 100 же — это инструмент. Примерно, как топор: простой, прямолинейный, дело знает, делает его хорошо. Неказист — это да, небогат — ну так зачем ему в сельской местности богатство?

Автор: Владимир Андрианов

Какой из автомобилей нравится вам больше и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: