Чем отличается мазда 6 от мазда атенза

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Слабые места и явные недостатки Мазды Атенза

Первая Mazda Atenza была представлена публике в 2002 году. Она заменила Mazda Capella. За годы существования Атенза переживала рестайлинг, приобретая новые, более органичные очертания кузова. На вторичном рынке продаются версии трех поколений. По мере обновления менялось оформление бампера, фар, радиатора, кнопок на центральной панели. Основные недостатки Mazda Atenza скрыта под капотом. Внешне – это стильная машина с ярко выраженной индивидуальностью.

минусы и плюсы Mazda Atenza

Преимущества Mazda Atenza

Модель выпускалась для японского рынка, поэтому у неё правый руль.


  1. Спортивный стиль и низкий клиренс сразу говорят о цели автомобили. Он предназначен для города и хороших дорог.
  2. Комфортные сиденья, довольно просторный салон позволят водителю и пассажирам разместиться с комфортом.
  3. Система безопасности MAIDAS обеспечивает безопасность во время аварии.
  4. Хэтчбек с объёмом багажника 492 л и возможность сложить задние сиденья позволяет перевозить грузы.
  5. Многорычажная и двухрычажная подвеска в связке дает хорошую управляемость. Машина чётко держит дорогу, идеально входит в повороты.
  6. Рестайлинг внутренности под капотом не затронул. У первого поколения хэтчбека стоит либо механика на 5 ступеней, либо автомат на 4.
  7. При благоприятных условиях машина первого поколения расходует немного топлива. В городе показатель составляет примерно 9 – 10 л на 100 км, за городом 7,6 – 8 л. Мазда с пробегом и техническими проблемами продемонстрирует расход выше.
  8. В качестве опций предлагались системы навигации, ЖК-монитор, в комплектациях люкс ставились хорошие аудиосистемы и климат-контроль.
  9. В стандартный набор опций входят передние противотуманные и ксеноновые фары, зеркала с электрическим приводом, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля. Предусмотрена регулировка руля по высоте. Есть специальные крепления для детского кресла.
  10. Есть круиз-контроль.
  11. Система ABS.
  12. У второго поколения появился двигатель на 2,5 л, есть модели с коробками МКПП и АКПП на 5 или 6 ступеней. Топливо расходуется меньше, примерно 8,3 л.
  13. Седан Мазда Атенза второго поколения отличается установкой BAS в дополнение к ABS. Часть модификаций укомплектованы TCS и ESP.
  14. Третье поколение выпускалось с 2012 года для Европы и больше известна под обозначением Mazda 6. В линейке появился дизельный двигатель на 175 л.с., ставший примером экономии. Он потребляет 4,9 л в смешанном цикле.
  15. Есть кнопка запуска двигателя с панели.
  16. Стекла защищены от солнечного света специальным покрытием.

На вторичном рынке можно найти модели с передним или полным приводом. Стандартный набор опций уже не удивляет современного покупателя. Это неплохая машина для российского рынка, если знать заранее все уязвимые места.

Слабые стороны Мазды Атенза

Автомобиль распространен, а его владельцы с удовольствием делятся отзывами. Мазду любят за особый стиль, но некоторые недочеты заставляют усомниться в целесообразности покупки:


  • Красивые фары светят плохо. Родные линзы часто меняют. Особенно часто на замену уходит галоген.
  • На вторичном рынке можно купить машину с нерусифицированной навигацией и телевизором.
  • Не всем нравится холодная белая или ярко-красная подсветка приборной панели.
  • Жесткая подвеска, обеспечивающая идеальную проходимость, не совсем комфортна для пассажиров.
  • Большое потребление масла даже для тех водителей, кто не любит интенсивную езду. Чаще всего масложор начинается после 150 тысяч км пробега.
  • Люфт руля, стук.
  • Повышенный расход топлива в зимний период времени, что особенно остро воспринимается для России, где зима – это 8 или 9 месяцев в году.
  • Дорогой сервис, высокие цены на запчасти. По стоимости обслуживания Мазда резко проигрывает Тойоте.
  • Постоянные расходы на обслуживание ходовой части.
  • Болезнь коробки связана со слабым металлом. Быстрый износ приводят к ремонту или замене.
  • Неисправности коробки проявляются в задержке при понижении передачи.
  • Кузову свойственно терять краску, машина теряет лоск, покрывается ржавчиной.
  • Обгонная муфта генератора недолго служит, а замена возможна только на СТО. Сам генератор надёжно запрятан в моторе.
  • Первые модификацию страдают от повышенной шумности в салоне.

Ненадёжная коробка передач, дорогое содержание, частые ошибки двигателя, слабая ходовая часть и в итоге частые поездки в сервис – вот к чему надо приготовиться, покупая Mazda Atenza.

На что обратить внимание, покупая подержанную Mazda

Агрессивный дизайн и хорошая управляемость снискали машине определенную славу. Она пользуется спросом на вторичном рынке. Если покупателя не пугают заведомо слабые места Мазды Атенза, то перед покупкой надо внимательно осмотреть машину.


Мазду выбирают за спортивный шик, агрессивный стиль и быстрый разгон. Своевременное обслуживание значительно увеличивает срок эксплуатации автомобиля. Основные недостатки Mazda Atenza устранимы. Обслуживание стоит дорого, запчасти нужно заказывать, но все неисправности лечатся, если есть желание автовладельца.

6 и Атенза, в чём разница?

Всем привет!
Писать пока не о чем, буду опять задавать тупые вопросы типо GG или GH )))
В общем есть ли разница и в чём она если есть у 6-ки и Атензы?
Я тут видел у кого то в названии написано не 6, а Атенза!
А у меня короче в СТС Мазда 6, а по диагностике Атенза выдаёт )
Какая тогда у меня машина? )))

Mazda 6 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Mazda Mazda6, 2003


Mazda Mazda6, 2004


Mazda Mazda6, 2005


Mazda Mazda6, 2004

Комментарии 29

Вот тебе ответ, Altenza это с АКПП4, а Mazda 6 механика, если у тебя автомат — алтенза, если механика то 6.

Да страшного ничего и не было, просто интерес.
В общем вопрос снимается. По мозгам тоже Мазда 6!
Сейчас сходил и с телефона прочитал двумя прогами — Мазда 6.
Потом долго не догонял, как я прочитал Атензу? И вспомнил. На днях я лазил через ноутбук и юэсбишный ЕЛМ, вот прога на ноуте и прочитала почему то, как Мазда Атенза.
Просто получается баг программы на ноуте, не правильное определение )))

Да никакой это не баг)) Это она просто модельный ряд так определяет) 6 и атенза это одно и тоже)

Да страшного ничего и не было, просто интерес.
В общем вопрос снимается. По мозгам тоже Мазда 6!
Сейчас сходил и с телефона прочитал двумя прогами — Мазда 6.
Потом долго не догонял, как я прочитал Атензу? И вспомнил. На днях я лазил через ноутбук и юэсбишный ЕЛМ, вот прога на ноуте и прочитала почему то, как Мазда Атенза.
Просто получается баг программы на ноуте, не правильное определение )))

а как диагностику Машки самому сделать?
какой кабель нужен и программа?

Если посмотреть разные параметры, ошибки и сбосить ошибки, то самый распространённый ELM-327 есть блютуз, вай-фай и юэсби шнурок.
Блютузный и вай-фай по телефону на андроиде, программ много разных, в плеймаркете поиском ELM 327. Шнурковый через ноутбук, проги в инете так же поиском.

atenza это — это так называемый jdm, т.е. продукт только для внутреннего рынка японии

возможно, моск у вашей машины контрактный, кем-то менялся, соответственно при диагностике машина и определяется как атенза. ничего страшного в этом не вижу)

Атенза это 100 % пруль!
Эта как есть Лехус IS и Тайота Алтеза! Машины полностью близнецы, как две капли воды, Только Леха с левым рулем а тайота с правым! Скорее всего просто косяк в ПТС у вас, смотрите как вин бьётся. Вин который в ПТС, а не на мозгах или ещё где-то!))))

У меня в ПТС Мазда 6. Это в мозгах она думает, что атенза. По диагностике )

Откройте интернет и напишите, модельный ряд М6 GG. Там будет полная инфа и доказательства как называется пруль а как левый. Раз вы нам не верите)))))

MagicMan777

Атенза это 100 % пруль!
Эта как есть Лехус IS и Тайота Алтеза! Машины полностью близнецы, как две капли воды, Только Леха с левым рулем а тайота с правым! Скорее всего просто косяк в ПТС у вас, смотрите как вин бьётся. Вин который в ПТС, а не на мозгах или ещё где-то!))))

у меня правый руль, производство сингапур, но в птс написанно мазда 6 и вин

MagicMan777

Атенза это 100 % пруль!
Эта как есть Лехус IS и Тайота Алтеза! Машины полностью близнецы, как две капли воды, Только Леха с левым рулем а тайота с правым! Скорее всего просто косяк в ПТС у вас, смотрите как вин бьётся. Вин который в ПТС, а не на мозгах или ещё где-то!))))

Не обязательно.Атенца продается и на рынке Китая, а там не правые рули.

Ребят, ктонибудь может прочитать по ЕЛМке что выдаёт в описании машины? Может все мозги Атензу выдают.

Mazda 6 (2002-2008) – здоровый спорт


Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

Первая Mazda 6 пришла на смену пятому поколению Mazda 626 в 2002 году. Предшественник особенно полюбился пожилым автомобилистам. Средний возраст владельцев этих автомобилей в Западной Европе составлял 58 лет! Но потом появился zoom-zoom…


Японские дизайнеры хорошо постарались и создали действительно красивый автомобиль. Радовало глаз абсолютно все. Стилистика прозрачных задних фонарей напоминала ту, что применялась в Lexus IS первого поколения. А при проектировании интерьера японцы вдохновились моделями из солнечной Италии. Но это было всего лишь наитие, Мазда 6 получила свой уникальный и запоминающийся дизайн. Создатели «шестерки» не позабыли и о практической стороне, сохранив пресловутую надежность.

Немного истории

Mazda 6 дебютировала на домашнем автосалоне в Токио, в конце октября 2001 года, в кузове седан под именем Atenza. В январе 2002 года новинку получила Америка, а в дополнение к седану появился 5-дверный хэтчбек. Весной того же года на Женевском автосалоне «шестерку» увидели Европейцы. В 2003 году список предложений пополнился универсалом, в том числе с полным приводом и автоматической коробкой передач.

В феврале 2005 года Мазда 6 подверглась модернизации. Дизайн не получил радикальных изменений. Слегка подкорректировали только оптику, задний бампер и увеличили воздухозаборники в переднем бампере. Незначительные изменения произошли и в интерьере: обновилась центральная консоль и обивка кресел. Сиденье водителя с электроприводом было оснащено памятью на несколько положений. За дополнительную плату можно было приобрести возможность запуска двигателя с кнопки. Кроме того перечень базового оборудования дополнился CD-проигрывателем с пультом дистанционного управления.

В июле 2005 года до Европы добралась топовая версия модели MPS с четырехцилиндровым 2,3-литровым турбомотором мощностью 260 л.с. Она имела полный привод. За созданием модели стоял спортивный отдел Mazdaspeed. Данная модификация у себя на Родине (в Японии) называлась Mazdaspeed Atenza, а в США – Mazdaspeed 6. Ее производство продолжалось всего 24 месяца.

Mazda 6 второго поколения впервые была представлена во Франкфурте в 2007 году, а в салоны модель попала в январе 2008 года.


Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Двигатели

Линейка бензиновых двигателей представлена семейством серии L. Два меньших - 1,8 и 2,0 л - имеют одинаковый коленчатый вал с ходом поршня 83,1 мм. Но диаметр цилиндра отличается - 83 и 87,5 мм.

Самый большой 2,3 литра имеет коленвал с восемью противовесами вместо шести у небольших моторов. Диаметр цилиндра такой же, как и у 2-литрового агрегата, но ход поршня увеличен до 94 мм. Кроме того 2.3 использует модуль с уравновешивающим валом, расположенным в нижней части двигателя.

Алюминиевый блок одинаковый во всех мотора[. Все они имеют по два распределительных вала и долговечную цепь привода газораспределительного механизма. Зазоры клапанов могут потребовать регулировки через 100-150 тыс. км.

Впрочем, 2.3 оказался самым нежным. Большой двигатель имел низкий запаса масла - всего 3,5 литра, что противоречит логике. Столько смазки полагается моторам объемом 1,4 литра. В дальнейшем производитель понял свой просчет и увеличил количество масла до 4,4 литра. Модифицированные двигатели имеют плоский волнистый масляный щуп. В старых версиях он был закручен в спираль. Примечательно, что оба меньших мотора с самого начала снаряжались 4,3 литрами масла.

Возможно, это не имело бы большого значения, если бы двигатели Мазды не были бы склонны к повышенному расходу масла. Это не дефект, а особенность. С годами аппетит только возрастает, и масло необходимо контролировать постоянно. А чем выше объем мотора, тем выше расход. Датчика уровня масла не имеет ни один автомобиль.

2.3 - единственный, где с самого начала установлен фазорегулятор впускного распредвала. В 2005 году к нему присоединился и 2-литровый агрегат, что позволило вложиться в нормы выбросов Евро-4. Вместе с тем, два больших двигателя получили электронно управляемую дроссельную заслонку. У самого меньшего заслонка с механическим управлением оставалась до конца производства.


Состояние салона при пробеге 250 000 км.

2.0 MZR-CD

Чтобы привлечь требовательную европейскую аудиторию Mazda предложила современный дизельный двигатель. Турбодизель серии RF получил новый легкий турбокомпрессор и систему впрыска Common Rail фирмы Denso. В системе очистки выхлопных газовых использовался сажевый фильтр. ГРМ приводился в движение ремнем, интервал замены которого 90 000 км.

Система впрыска очень чувствительна к качеству топлива. На моторах, собранных до 2005 года, нередко выходил из строя регулятор давления насоса.

Для дизельного двигателя семейства RF характерно два схожих недостатка. Первый, протекающие уплотнения под форсунками Денсо. Топливо попадает в картер, что приводит к быстрой деградации масла и образованию шлама. Сгустки забивают маслоприемную корзину масляного насоса, что чревато масляным голоданием и, как следствие, износом турбины, распредвалов и коленвала. Позже, вышел технический бюллетень, предписывающий обновлять прокладки раз в 60 000 км.

Второй недостаток затрагивает двигатели с сажевым фильтром. В процессе прожига сажевика топливо может попасть в масло. Если уровень масла, вдруг увеличился, то его необходимо незамедлительно заменить. Постоянно светящийся индикатор DPF ни в коем случае нельзя недооценивать.

Трансмиссия

С рестайлингом механическая коробка передач получила более короткий и более точный ход рычага, а в версиях с самыми мощными бензиновыми и дизельными моторами – 6-ую скорость. Бензиновые двигатели объемом 2 и 2,3 литра стали комбинироваться с 5-ступенчатым автоматом.

Ходовая


Мазда 6 не только выглядит спортивно, но и едет соответствующе. Подвеска плотная, но не жесткая. Рулевое управление острое, как лезвие бритвы. Оно имеет классический гидравлический усилитель, который обеспечивает хорошую обратную связь от передних колес. Очень эффективны и тормоза. Все это справедливо и по сей день.

Передняя ось опирается на верхний треугольный рычаг и пару нижних - косой и поперечный. Несмотря на сложность конструкции, оригинальные детали доезжали до 200-250 тыс. км. Правда, сегодня эти пробеги уже давно позади, так что покупателям шестерки следует быть готовыми к ремонту. И это проблема, так комплект рычагов довольно дорог. Лишь верхний рычаг позволяет менять отдельно шаровую опору, а нижние - сайлентблоки.

Во времена свой популярности Мазда вынуждала бороться с гудящими ступичными подшипниками, что было обычным явлением после 100-140 тыс. км. Нередки были и утечки из гидравлического усилителя руля. Первый дефект сохранился и сегодня, а второй производитель решил модернизацией шлангов.

Безопасность и надежность

Мазда 6 первого поколения принимала участие в краш-тестах EuroNCAP два раза. Первый, в 2003 году, когда заработала 4 звезды. Второй раз, после рестайлинга, в 2006 году, с тем же результатом – 4 звезды. Однако, вид порогов и других несущих деталей кузова доверие не внушает.

Mazda 6 в эпоху всеобщей электрификации получила всего 4 блока управления, в то время как, например, Mercedes E-Class W211 имел 9 блоков. Японские инженеры давно осознали, что клиенты хотят, в первую очередь, надежные автомобили, которые требуют всего лишь регулярной заправки и посещения сервиса один раз в год для технического обслуживания. Данный подход привел к тому, что 8 из 10 владельцев Мазда, были вновь готовы приобрести новый автомобиль этой же марки. Подавляющее большинство европейских производителей о таком уровне лояльности могли только мечтать. Mazda 6 – очень надежный автомобиль. Данный факт подтверждается многочисленными статистическими данными, рейтингами и испытаниями.

Плюсы и минусы


Самый большой плюс – несомненно дизайн, независимо от типа кузова: будь то седан, хэтчбек или универсал. Благодаря многорычажной подвеске задней оси седан имеет 500-литровый багажник.

Интерьер Mazda 6 собран из качественных материалов, которые достойно сопротивляются влиянию времени. Салон достаточно просторный. Многие экземпляры готовы побаловать владельца богатым оснащением. Например, набором из 8 подушек безопасности, ABS, кондиционером, центральным замком с дистанционным управлением и круиз-контролем. Передние кресла очень удобные, но им немного не хватает более выраженной боковой поддержки.


Состояние салона при пробеге 250 000 км.

Но не обошлось и без недостатков. Например, из-за сильно скошенной крыши на задних сиденьях седана и лифтбэка мало места в области головы. Базовые комплектации Comfort и Touring удивляли не слишком привлекательным серым цветом интерьера. В 2003 году пластик и сиденья получили более благородный черный цвет. Возникают проблемы и с заменой оригинального стерео, встроенного в панель - использование иных головных устройств практически невозможно.

Фары имеет довольно низкую эффективность, а дизель – излишне шумный. 2,3-литровый мотор слишком прожорлив - до обновления ему не хватало 6-скоростной коробки передач.

Дефекты

Единственное, чего действительно боится красавица из Хиросимы - коррозии, которая поражает края задних крыльев, колесные арки, нижнюю часть задних дверей, пороги, а иногда и задние стойки крыши. Производитель пытался уже в процессе эксплуатации дополнительно защищать уязвимые места, но это не всегда помогало. Лишь в 2007 году была усовершенствована защита от коррозии.

В фарах довольно быстро перегорают лампы (Н7), которые заменить не так-то просто. Нередко отказывает и автокорректор ксеноновых фар. А с возрастном мутнеет остекление из поликарбоната.

В бензиновых Мазда 6 порой ослабевает крепление теплозащитного экрана, который начинает вибрировать, и неприятные звуки проникают в салон. В турбодизелях часто отказывает расходомер воздуха. Помимо прочего не стоит скидывать со счетов двухмассовый маховик, форсунки и топливные насосы.

Подвеска, в отличие от многих конкурентов, довольно выносливая. Секрет в том, что инженеры Мазда использовали не мягкий алюминий, а настоящую прочную, хотя и более тяжелую, сталь.


Заключение

Мазда 6 первого поколения - очень удачная модель, особенно с бензиновыми моторами. Главное перед покупкой внимательно осмотреть кузов и убедиться в отсутствии коррозии, чтобы уберечь себя от дополнительных проблем в дальнейшем. Самые первые экземпляры сегодня можно приобрести за 200 – 250 тыс. рублей, а самые молодые – за 450-500 тыс. рублей.

Mazda Atenza

Mazda Atenza

Достоинства : внешность. Подвеска. Тормоза. Двигатель. Комплектация.

Недостатки : правый руль.

Mazda Atenza, 2005 г

Пять лет назад поменял «Хонду Торнео» на Mazda Atenza (2.3 л). Машина приятно удивила, поэтому задержалась дольше предполагаемого срока. Сразу же впечатлила приемистость. Машина очень резвая и реально управляемая. На обгонах мгновенно набирает скорость независимо от первоначальной скорости 90 км/ч или 140. В повороты входит просто идеально - это одно из существенных достоинств Mazda Atenza. В общем, управлять «Атензой» для меня стало наслаждением. После 4000 оборотов машина «ревет» характерным образом. Некоторых моих знакомых это напрягает, но мне наоборот как-то понравилось. Можно почувствовать автомобиль и мощь двигателя. Так что звук «ревущего» двигателя в салоне можно считать как «минусом», так и «плюсом».

У Mazda Atenza в отличие от «Хонды» подвеска более жесткая, но это на любителя, я бы предпочел помягче. Еще из недостатков, на трассе при большой скорости «Хонду» как бы прижимало к асфальту, у «Атензы» такого эффекта не оказалось. Салон отличный, никаких нареканий. Я взял машину с пробегом 97 тыс. км - проехал 70 тыс. - ни одного скрипа в салоне. Очень комфортные сиденья, не устаешь. Заднее сиденье Mazda Atenza полностью откидывается, причем есть рычаг в багажнике – оказалось, удобно в эксплуатации. Сам багажник просторный, но крышка узкая - столкнулся с неудобствами. Расход топлива для такой мощности считаю нормальным. На трассе 9-10 литров. По городу 15.

Достоинства : двигатель. Динамика. Внешний вид.

Недостатки : шумоизоляция.

Mazda Atenza, 2003 г

О машине: год выпуска 2003, цвет черный, коробка «типтроник», кожа. Идеальное состояние авто. Из «минусов»: запотевание стекол, «дубовая кожа» (не нравится качество). На тот момент у Mazda Atenza стояли «катки» с резиной на 17 дюймов, ехать было невозможно, если не ровная дорога (ее всю трясло). Плохая шумоизоляция, плохое освещение фар. Я не успел Mazda Atenza ремонтировать, быстро продал (да она и не требовала вложений после предыдущего хозяина). «Плюсы»: отличная управляемость, нормальная штатная музыка (правда, воспроизводила только CD, но меня как-то не напрягало). Коробка «типтроник» (я пользовался только «автоматом», т.к. на так называемой «механике» она вообще не ехала, а на автомате резвая). Просторный салон, вместительный багажник. В общем, я был ей очень доволен. Продал со временем - захотелось внедорожник.

отличия мазды 6 от атензы

возник вот такой вот вопрос в чем существенная разница в дгателе мазда 6gg 2.3 от двигателя мазда атензы 2.3 какие у них отличительные черты?

Mazda 6 2003, engine Gasoline 2.3 liter., 166 h. p., Front drive, Manual — other categories

Comments 32

двигатели не идентичны. навесное совершенно не идентично. убранство под капотки разное. совпадают только основные узлы и агрегаты. дальше все под конкретный рынок. вы на авто из японии не найдете при вскрытии надпись форд. а в американском…найдете :)

никаких. двигатели идентичны

а реально ли чипом добавить сил? или все таки это фантомные лошади?

В атмосферных моторах "овчинка выделки не стоит.". )))

dangernoize

а реально ли чипом добавить сил? или все таки это фантомные лошади?

Если прога изначально кривая, как у большинства производителей, то хороший чип даст мотору скажем легче дышать. Поправятся углы зажигания и т.п., машина может начать чуть меньше есть бензина, полегче ехать. Но если почувствуешь разницу, то не большую.
Самый большой плюс, это выброс второй лямбды и катализатора. Т.к. кат постепенно засирается и отбирает мощность у мотора.

Про углы зажигания ты ерунду написал. Их устанавливает и постоянно корректирует блок управления под контролем датчика детонации, и держит их, что называется, "на грани" .

Ага, а углы твой блок откуда берёт? Они изначально прописываются в программе. Что на холостых, что на оборотах. У тебя угол то как изменяется, трамблёр что ли с грузиками стоит? Они в таблицах прописаны, а ДД только корректирует в случае детонации.

Ты неправ. Блок управления на мазде самоподстраивающийся и запрограммирован так, что поджимает УОЗ до максимально возможных значений . На нашем бензине там нет никакого резерва по изменению УОЗ, так как словишь детонацию и блок управления сразу его изменит.

Я не силён в этой фигне, знаю только что они меняют какие то калибровочные таблицы которые влияют на углы и впрыск вроде, своим чиптюнингом.
Но если даже улучшить программу нельзя, то всё равно плюс в том, что можно отключить лямбду вторую и выкинуть кат. Можно изменить например температуру включения карлосонов, да вообще можно отключить всё что захочешь, адсорберы там, датчики всякие лишние )))

Чиповка влияет не столько на УОЗ, сколько на соотношение смеси бензин\воздух в разных режимах, и реакцию дроссельной на нажатие педали газа.

да можно поставит такие параметры двигло в легкую коробку порвет, а можно прошить карабас так, что авто даже набирать обороты не будет успевать… как передачи будет переключаться . и правильно как говорити подмешать смесь и все. жрет меньше прет лучше. ну так детонация небольшая .заглушим. перегрев незначительные да и умрет двигло раньше.но клиент доволен. авто и рвет из под себя и жрет меньше. лузеры на заводе не могли прогу не кривую написать :) так и работаю всякие там бустеры :)

Я не силён в этой фигне, знаю только что они меняют какие то калибровочные таблицы которые влияют на углы и впрыск вроде, своим чиптюнингом.
Но если даже улучшить программу нельзя, то всё равно плюс в том, что можно отключить лямбду вторую и выкинуть кат. Можно изменить например температуру включения карлосонов, да вообще можно отключить всё что захочешь, адсорберы там, датчики всякие лишние )))

Mazda6 - Mazda6

Mazda 6 или Mazda6 (известный как Mazda Atenza в Японии и Китае, полученный от итальянской attenzione ) является седан среднего размера производства Mazda с 2002 года, заменив давно произведенный Capella / 626 в 2002 году автомобиль был популярен среди потребителей, продавая быстрее, чем все предыдущие модели Mazda.

Mazda6 была продана как первый образец философии дизайна компании «Стильный, проницательный и энергичный», за ней последовали Mazda2 в декабре 2002 года, RX-8 в августе 2003 года, Mazda3 в январе 2004 года, Mazda5 летом 2005 года. , MX-5 в октябре 2005 г. и CX-7 в ноябре 2006 г. Mazda6 2003 г. по сути является Mazda 626 шестого поколения, поскольку Mazda6 продолжает платформу G , переходя от платформы GF 626 / Capella к GG-платформа Mazda6.

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (GG1; 2002)

  • Февраль 2002 г. - 23 июня 2008 г.
  • 2003–2016 (Китай)
  • Япония: Хофу, Ямагути ( завод Хофу )
  • США: Флэт-Рок, Мичиган ( AutoAlliance International ) (2002–2010 гг.)
  • Китай: Чанчунь ( FAW Group )
  • Колумбия: Богота (2003–2014)
  • Россия: Владивосток
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный лифтбэк
  • 5-дверный универсал
  • бензин :
  • 1,8 л MZR L8I4
  • 2,0 л MZR LF I4
  • 2,3 л MZR L3 I4
  • 3,0 л Duratec 30V6
  • дизель :
  • 2,0 л MZR-CD I4
  • 4-ступенчатая 4F27Eавтомат
  • 5-ступенчатая JF506E автомат
  • 5-ступенчатая FS5A-EL автомат
  • 5-ступенчатая G35M-R механическая (I4)
  • 5-ступенчатая A65M-R механическая (V6)
  • 6-ступенчатая AWTF-80 SC автомат
  • 6-ступенчатая G66M-R механическая
  • Седан и лифтбэк (International): 4670 мм (183,9 дюйма)
  • Седан и лифтбэк (Северная Америка): 4745 мм (186,8 дюйма)
  • Универсал (международный): 4700 мм (185,0 дюйма)
  • Универсал (Северная Америка): 4770 мм (187,8 дюйма)
  • Седан и лифтбэк (International): 1435 мм (56,5 дюйма)
  • Седан и лифтбэк (Северная Америка): 1440 мм (56,7 дюйма)
  • Универсал (международный): 1480 мм (58,3 дюйма)
  • Универсал (Северная Америка): 1455 мм (57,3 дюйма)

Mazda6 первого поколения была представлена ​​в Японии под названием Mazda Atenza в мае 2002 года. Модельный ряд состоял из четырехдверного седана , четырехдверного хэтчбека и пятидверного универсала , продаваемого в Северной Америке как «спортивный седан». , «5-дверный» и «спортивный универсал» соответственно. В Австралии модельный ряд был сначала доступен в ограниченной отделке, как седан; в отделке Classic, как седан, хэтчбек или универсал, и в отделке Luxury, как седан и лифтбэк, и в отделке Luxury Sports, как лифтбек. В Новой Зеландии модельный ряд состоял из 2.0L GLX (только седан), 2.3L GSX (седан, лифтбек и универсал) и 2.3L Limited (седан и лифтбэк).

Первое поколение продавалось как модель 2003 года в США и как модель 2004 года в Канаде. В Европе до 2007 года эта роскошная спортивная модель была доступна в виде турбодизеля с непосредственным впрыском (DITD) мощностью 120 л.с. (89 кВт). По состоянию на 2008 год в европейском каталоге Mazda была указана только спортивная версия двигателя мощностью 146 л.с. 109 кВт) турбодизельный универсал, в то время как версия «Luxury Sport» была исключена.

В Северной Америке 5-ступенчатая автоматическая опция на моделях V6 была заменена 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой Aisin в 2005 модельном году. В следующем году четырехцилиндровая модель получила пятиступенчатую автоматическую коробку Jatco . На большинстве рынков мощность направлялась на передние колеса, хотя полноприводные модели с постоянным приводом были доступны в Японии, Европе и Австралии. Не все конфигурации были доступны во всех областях - например, Mazda 6, выпущенная в Австралии, была доступна только с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,3 л, тогда как замененный ею 626 был доступен с выбором четырех- или шестицилиндрового двигателя. Двигатель MZI V6 устанавливался только на автомобили, произведенные на заводе Mazda Flat Rock Assembly Plant и предназначенные для внутреннего рынка США и Канады.

Завод Mazda в Хофу в префектуре Ямагути производил Mazda6 для международных рынков с февраля 2002 года по август 2007 года. В Северной Америке производство Mazda6 осуществлялось на заводе AutoAlliance International в Флэт-Роке, штат Мичиган . Первая Mazda 6 сошла с конвейера AAI 1 октября 2002 года, через месяц после окончания производства 626 автомобилей. Есть также заводы-спутники, производящие модели Mazda 6 в Китае и Таиланде для местных рынков.

В сентябре 2005 года Mazda 6 подверглась фейслифтингу, в котором были представлены 5-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая трансмиссии, стандартные 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски и незначительные улучшения кузова.

В Китае Mazda6 была представлена ​​компанией FAW Mazda в 2003 году. Несмотря на выпуск ее преемников, автомобиль первого поколения, известный в местном масштабе как Maliu (马 六, «Лошадь 6»), по-прежнему производится на заводе FAW в Чанчуне. продано более 770 000 единиц по состоянию на 2014 год. Эта модель также используется в качестве базы для FAW Benteng , также известного как Besturn B70 или Hongqi C301.

Mazda 6 GG с пробегом: моторы и коробки, как у Форда, но лучше


Первая часть обзора про Мазду 6 первого поколения получилась немного грустной: по прошествии лет стало понятно, что кузов не просто склонен к коррозии, а сгнивает в лучших традициях Опелей 90-х. Сложности подвески и электрики на этом фоне кажутся смешными. А как дело обстоит с основными агрегатами — моторами и коробками? Да в общем-то, всё неплохо. Но не без нюансов.

Трансмиссия

Е сли речь идет о переднеприводных машинах, то сюрпризов практически нет. Одно из основных слабых мест в плане ресурса — подвесной подшипник: он, как и в случае со ступицей, требует регулярной замены. После сотни тысяч можно уже держать новый «про запас».

Здесь вполне надежные ШРУС, их пыльники и приличные МКПП. Правда гидровыжим сцепления реализован не лучшим образом, часто завоздушивается, а то и течет из-за повреждения трубок. Причин две: невысокое качество изготовления гибких элементов и уплотнений цилиндров и банальный просчет с вибрациями силового агрегата. Когда его опоры начинают «гулять», он не тихо-мирно укладывается на подушки и начинает вибрировать, а болтается и бьется обо все подряд. Ну и привод сцепления страдает.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Пятиступенчатая и шестиступенчатая МКПП до пробега в 200-250 тысяч и относительно аккуратном обращении владельца не побеспокоят, а если масло менять не забывали, уровень не упускали и вообще берегли, то и коробки с пробегом за 300 тысяч находятся в отличной кондиции. Впрочем, желательно проверять состояние шпилек маховика: они тут склонны к выкручиванию со временем, что может привести к повреждению корпуса коробки. И для пятиступенчатых коробок с пробегом характерны проблемы с включением задней передачи.

Замена "пятиступки" на чуть более надежную "шестиступку" не всегда проходит просто: у более «свежего» агрегата нет шестерни привода датчика скорости внутри, придется разбирать и ставить. А после сборки-разборки обычно ломают пластиковую трубку смазки шестой передачи, что заметно сокращает ресурс коробки.

На полноприводных машинах трансмиссия заметно капризнее. Муфта привода задней оси и система управления обеспечивают отличную управляемость, а в случае MPS - и динамику, но любое различие в диаметре колес на передней и задней оси способно вывести муфту из строя за очень короткий срок. Цена компонентов достаточно высокая, они редко встречаются подержанными, а новые дороги — примерно сотня тысяч рублей за новый набор фрикционов с соленоидом. Ситуация осложняется тем, что в таких ситуациях под замену идёт ещё и задний дифференциал.

Автоматических коробок на Mazda 6 GG / GY было довольно много — в отличие от других производителей, предпочитающих одну-две родственные модели АКПП, Mazda удивила.

Машины с четырехступенчатой коробкой собственной разработки Ford / Mazda встречаются не так уж редко. Агрегат 4F27E считается весьма надежным, и к тому же хорошо освоен в ремонте: его ставили на машины Ford для Европы, в частности, на Ford Focus 2.

Ресурс коробок часто ограничен в первую очередь загрязнением масла при износе накладок блокировки ГДТ и составляет 200-250 тысяч километров. Но с учетом достаточно мощных моторов на Mazda чаще встречаются и довольно редкие для Фордов сложности с выгоранием фрикционов пакетов Overdrive / Revers e . Причем проблема развивается последовательно: сначала из-за износа посадочного места барабана Revers e на суппорте задней крышки начинается утечка давления. А затем понемногу из-за прогрессирующей нехватки масла начинается износ механики.

кпп

Причем более агрессивная настройка коробки на Mazda и более мощные моторы — ее ставили не только с 1,6, но и с 2,0 - приводит к тому, что на Mazda 6 надежность агрегата очень уж сильно зависит от стиля вождения. Начинается все с вибрации из-за износа крышки, а если продолжить ездить с неисправностью, то сначала износятся фрикционы, а затем в негодность придет и барабан. Лучше не затягивать - если крышка подлежит восстановлению, то барабан уже можно только заменить.

На фото: Mazda6 (GG)

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Пятиступенчатая Jatco JF506E - один из «хитов» среди "пятиступок" начала двухтысячных годов. Очень надежная коробка с огромным ресурсом устанавливалась вместе с моторами 2,3 и 3,0, причем эта АКПП тоже хорошо известна европейцам, и не только благодаря моделям Ford / Jaguar / Land Rover , на которых она стояла, но и благодаря концерну VW , который ставил ее как 09А/09B на Golf , Bora , Jetta и Sharan .

Механика коробки очень надежна, она способна пройти далеко за 300 тысяч, если исправен гидроблок и накладки ГДТ. А вот соленоиды гидроблока, проводка и датчики не столь крепки, именно на их долю и приходится основная масса отказов. Если пренебречь первыми симптомами, то рывки могут добить и механическую часть агрегата. При пробегах более 200-250 тысяч обычно требуют замены как минимум соленоид линейного давления и соленоид тормоза 2-4 передачи. Но рекомендуется замена всего набора соленоидов — только так можно обеспечить правильную и надежную работу АКПП в дальнейшем. Также требуют замены датчики оборотов, при сбоях в первую очередь меняют их на заведомо рабочие.


Коробка очень чувствительна к терморежиму, и настоятельно рекомендуется установка хорошего внешнего радиатора для АТФ с фильтром. У любителей покрутить холодный мотор до отсечки встречается такая забавная проблема как «отстрел» заглушки полого входного вала коробки, в результате чего почти вся коробка остается без давления, а машина без движения… Также нужно внимательно следить за чистотой масла и работой накладок блокировки ГДТ — при пробегах за 150 тысяч возможно потребуется ремонт «бублика» для их замены. Причем в зоне риска и "гонщики", и любители «потошнить» по трассе на невысокой скорости с прицепом.

На фото: Mazda6 Sedan (GG)

На фото: Mazda6 Sedan (GG) '2002–05

А вот АКПП FS5A-EL, которая появилась на машинах после рестайлинга — это снова конструкция от Ford / Mazda . На этот раз пятиступенчатая, и ставили ее с моторами 2,0 и 2,3 литра на машинах после 2005 года выпуска. По сути это модификация «четырехступки», так что проблемы ровно такие же. В зоне риска — барабан Overdrive / Reverse и задняя крышка: ровно те же симптомы и причины.

пробег

Впрочем, у более современной коробки заметно меньше и ресурс соленоидов гидроблока, в первую очередь — соленоида линейного давления и блокировки ГДТ. Также значительно меньше ресурс накладок блокировки ГДТ — их условия работы куда жестче. На возрастных машинах с этой АКПП рекомендуются те же доработки, что и в случае с Jatco: внешний теплообменник и внешний фильтр, а также частая замена масла. И коробка очень чувствительна к стилю вождения: у «гонщика» агрегат даже с реальным малым пробегом будет в намного худшем состоянии, чем у предпочитающих более размеренный стиль вождения.

Моторы

Моторы серии MZR от Mazda очень хорошо знакомы всем поклонникам европейских машин. Ведь варианты этих двигателей объемом 1,8, 2,0, 2,3 и 2,5 литра ставились на машины Ford , Volvo , Jaguar и Land Rover , в том числе в вариантах с наддувом и непосредственным впрыском.

Конечно, «родство» в основном заключается в конструкции блока цилиндров и ГБЦ, навесное оборудование у всех своё. Но в эксплуатации моторы очень похожи. Все моторы серии — с легкосплавным блоком цилиндров и с чугунными гильзами, с цепным приводом ГРМ, опционным фазовращателем (у Mazda только для агрегата на 2,3 литра). Впрыск — обычный распределенный у атмосферных двигателей, и непосредственный у мотора 2,3 с наддувом для Mazda MPS .

На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG)

На фото: Под капотом Mazda6 MPS (GG) '2005–07

Вполне приличный ресурс как у поршневой группы — более 300-350 тысяч километров, так и у привода ГРМ – порядка 200-250 тысяч для атмосферных моторов. Ранняя версия для Mazda отличается своими оригинальными поршнями — в отличие от «фордовских», куда более склонных к закоксовке и рассчитанных на использование в основном маловязких масел SAE 30 и даже SAE 20.

На машинах после рестайлинга мотор точно такой же как и у Ford — вероятно, произведенный там же, на заводе в Испании. Разумеется, в случае серьезных неприятностей сохраняется совместимость с «фордовскими» недорогими шот-блоками, имейте в виду.

Но вообще запчастей на Mazda хватает, в том числе не проблема отыскать и официально отсутствующие ремонтные размеры деталей. Ну а контрактных агрегатов на Mazda существенно больше, и они заметно лучшего качества, чем у Фордов .

На фото: Mazda6 MPS (GG)

На фото: Mazda6 MPS (GG) '2005–07

Из «извечных» минусов этой серии моторов присутствуют склонность к течам из-за неудачной конструкции системы вентиляции картера, слабых сальников распредвалов и широкого использования пластика в конструкции и соединений на герметике. Неудачный впуск, склонный к утечкам и короблению при перегревах с подклиниванием заслонок и даже их попаданием в цилиндры.

моторы

Вероятность перегревов высокая, штатный термостат склонен к подклиниванию, а на Mazda еще и радиаторы откровенно слабые, да и пластик патрубков быстро стареет — после 10 лет нужно проверять на каждом ТО на предмет течей и трещин, особенно таковой под номером L3271517Z. Ну и, разумеется, нужно не забывать регулировать клапана примерно раз в 100 тысяч, но проверять зазоры стоит чаще, хотя бы раз в 40-50 тысяч пробега, или при появлении любых посторонних шумов.

У моторов 2,3 с фазовращателем на впуске при пробегах более 100 тысяч нужно следить за состоянием муфты и клапанов управления. Если при холодном запуске слышен явный стук, возможно, предстоят расходы на ее замену. Цена оригинала — порядка 11 тысяч рублей, что многим маздоводам кажется избыточным. Хотя та же деталь в каталоге Ford стоит значительно дороже.

Еще можно отметить, что подвеска мотора выполнена слабой и конструктивно неудачной. При выходе из строя нижних опор двигатель начинает жить своей жизнью и даже бьется корпусом коробки о кузов. Попутно ломая приводы сцепления и повреждая проводку моторного отсека. Но запчасти недороги, и к тому же можно поставить чуть более дешевые детали от Mazda 6 GH , выгадав еще тысячу-полторы рублей. Нужно только поставить пару шайб, чтобы компенсировать недостаточную длину сайлентблока.

На фото: Mazda6 Wagon (GY) '2002–05

Выхлопная система повторяет путь кузова. В том смысле, что сгнивает быстро и легко. К 10 годам у машин обычно стоит уже второй комплект, а у особо экономных – сильно подваренный первый или сборная солянка из банок выхлопа Жигулей и Газели… Обратите внимание при покупке, чтобы потом не было мучительно больно за уколхоженную машину.

На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY)

На фото: Под капотом Mazda6 Wagon (GY) '2002–05

Немного особняком стоят моторы 2,3 turbo . В отличие от атмосферных собратьев тут куда более капризная система непосредственного впрыска, небольшой ресурс турбины и сильно уменьшен ресурс поршневой группы и ГРМ. Но владельцы не жалуются, благо у мотора отличные перспективы по форсированию. Что же касается моторов V 6 3,0 серии MZI , то информации по ним немного, но в основном мнение владельцев о них положительное.

Резюме

Мазда 6 — отличная машина, если цел кузов. Конечно, она шумновата, салон слишком простой, но в остальном все очень неплохо. Моторы крепкие, коробки радуют, электрика надежная. Что еще нужно? Правильно — чтобы не приходилось тормозить ногами через выпавший пол. А вот с этим тут проблемы.

На фото: Mazda6 (GG) '2002–07

Если первый владелец не озаботился серьезной антикоррозийной обработкой и доработками вроде замены войлочных локеров, то второй уже, скорее всего, занимался косметическим восстановлением, а сейчас в лучшем случае машина сохраняет вид, но несет в себе следы неизбежного разрушения. Исключения редки, но встречаются, и даже не по слишком завышенной цене. При удаче можно отыскать.

Правда, куда больше шансов, что попадется «подшаманенная» на скорую руку машина, благо перекупы умеют восстанавливать внешний лоск сравнительно недорого. Типичный покупатель вряд ли способен выявить следы подобного ремонта — как минимум, потребуется помощь профессионалов.

Описание и история автомобиля Mazda 6 (Atenza)

Mazda 6 — среднеразмерный семейный автомобиль D-класса, который выпускается с 2002 года по настоящее время японским автопроизводителем Mazda Motor. В Китае и Японии называется «Mazda Atenza». Заменил собой предыдущую модель «Capella/626» выпускавшуюся с 1970 года. С начала производства и до 2017 года включительно в Северной Америке было продано около 800 тыс. автомобилей Мазда 6.

Mazda6 GG, седан

Mazda6 GG, седан

Двигатель располагается спереди поперечно, крутящий момент передается на передние колеса, так же есть модели с полным приводом. Кузов выпускается как седан, хэтчбэк или универсал. Основными конкурентами являются следующие автомобили других производителей — Honda Accord, Citroёn C5, Ford Mondeo, Audi A4, Volkswagen Passat, Kia Optima, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Teana, Peugeot 508, Renault Laguna, Skoda Superb, Toyota Camry, Subaru Legacy и Opel Insignia.

Первое поколение (GG, 2002−2008)

Mazda6 GG, седан, вид сзади

Mazda6 GG, седан, вид сзади

В мае 2002 года было запущено производство первого поколения Мазды 6 с кодом «GG», основанном на платформе «Mazda GG». Формы и размеры кузовов были следующие — 4-х дверный седан (длина: 4670 мм, ширина: 1781 мм, высота: 1435 мм), 5-ти дверные хэтчбэк (длина: 4670 мм, ширина: 1781 мм, высота: 1435 мм) и универсал (длина: 4700 мм, ширина: 1781 мм, высота: 1480 мм). Салон имел три уровня отделки, называемый по разному в разных странах. Крутящий момент направлен ​​на передние колеса в большинстве стран, а полноприводные модели доступны в Японии, Европе и Австралии. Сборка автомобилей осуществлялась в Японии, США и Китае.

Mazda6 GG, универсал

Mazda6 GG, универсал

Линейка бензиновых двигателей включает в себя четыре модели следующих характеристик — 1,8 литра «MZR» (1798 см 3 , I4 DOHC, L8, 120 л.с.), 2,0 литра «MZR» (1999 см 3 , I4 DOHC, LF, 147 л.с.), 2,3 литра «MZR» (2261 см 3 , I4 DOHC, L3, 166 л.с. и шестицилиндровый мотор 3,0 литра «MZI» (2967 см 3 , DOHC V6, 222 л.с.). Также была одна модель дизельного двигателя объемом 2,0 литра «MZR-CD» (119-134 л.с.). Автоматические коробки передач были 4-х ступенчатые (4F27E), 5-ти ступенчатые (JF506E и FS5A-EL) и 6-ти ступенчатые (AWTF-80 SC). Механические трансмиссии были 5-ти ступенчатые (G35M-R и A65M-R) и 6-ти ступенчатые (G36M-R).

Mazda6 GG, интерьер

Mazda6 GG, интерьер

В 2006 году автомобиль подвергся рестайлингу.

Mazda 6 заняла второе место в награде «Европейский автомобиль года» за 2003 год и попала в этом же году в список 10 лучших автомобилей по версии журнала «Car and Driver». Универсал выиграл награду «Лучший универсал» в «Канадском автомобиле года», в то время как спортивный седан там же выиграл награду «Лучший семейный автомобиль» за 2005 год. Универсал также выиграл премию «Лучший автомобиль» в 2004 году по версии журнала «What Car?». Также в 2003 году автомобиль выиграл награду «Ирландский автомобиль года». Помимо этого Мазда6 первого поколения имеет множество менее известных наград.

Второе поколение (GH, 2007−2012)

Mazda6 GH, седан

Mazda6 GH, седан

В сентябре 2007 года на международном салоне во Франкфурте было представлено публике второе поколение Мазды 6 с кодом «GH». Автомобиль построен на платформе «Mazda GH», которую использует Ford в качестве своей с названием «CD3». По прежнему выпускают три типа кузова — 4-х дверный седан, 5-ти дверный хэтчбек и универсал. Размеры кузова в Северной Америке составляют — длина 4920 мм, ширина 1839 мм, высота 1471 мм; для остального мира длина 4735-4785 мм, ширина 1795 мм, высота 1440-1490 мм. Коэффициент сопротивления кузова седана составляет 0,27, универсала 0,28. Производство находилось в Японии и Китае.

Mazda6 GH, седан, вид сзади

Mazda6 GH, седан, вид сзади

Линейка бензиновых двигателей включает в себя три 4-х цилиндровых рядника с кодом «MZR» объемом 1,8 литра (1798 см 3 , I4, 120 л.с.), 2,0 литра (1999 см 3 , I4, 147 л.с.) и 2,5 литра (2488 см 3 , I4, 170 л.с.), а также один шестицилиндровый мотор объемом 3,7 литра «MZI» (3728 см 3 , V6, 273 л.с.). Дизельный двигатель один объемом 2,2 литра «MZR-CD» мощностью 125, 163 и 185 л.с. Автоматических коробок передач две модели — 5-ти ступенчатая (FS5A-EL) и 6-ти ступенчатая (AWTF-80 SC). Механических коробок также две модели — 5-ти ступенчатая и 6-ти ступенчатая (G36M-R).

Модель 2010 года получила награду «Семейный автомобиль года» от журнала «What Car?». В 2010 году автомобиль подвергли рестайлингу. Внешне изменились радиаторная решетка, передние фары и задние фонари. Внутри изменили передние сиденья и приборная панель. Также в конструкции шасси произошли незначительные улучшения. Модель 2009 года была протестирована европейским комитетом Euro NCAP, результаты крэш-тестов вы можете увидеть в таблице в самом низу статьи.

Mazda6 GH, хэтчбэк

Mazda6 GH, хэтчбэк Mazda6 GH, универсал

Mazda6 GH, универсал Mazda6 GH, интерьер

Mazda6 GH, интерьер

Третье поколение (GJ, GL, 2012−настоящее время)

Mazda6 GJ, седан

Mazda6 GJ, седан

29 августа 2012 года на Московском международном автомобильном салоне был показан седан третье поколение с кодом «GJ», а в сентябре этого же года на Парижском автосалоне был представлен универсал. Доступны два стиля кузовов — 4-х дверный седан (длина: 4865 мм, ширина: 1840 мм, высота: 1450 мм) и 5-ти дверный универсал (длина: 4800 мм, ширина: 1840 мм, высота: 1480 мм). Дизайн «Мазды 6 GJ1» был очень высоко оценен автоэкспертами и стал финалистом в конкурсе «Всемирный дизайн 2013 года». Сборка автомобиля осуществлялась в Японии (г. Хофу и г. Хиросима), Китае (г. Чанчунь) и Росси (г. Владивосток).

Mazda6 GJ, седан, вид сзади

Mazda6 GJ, седан, вид сзади

Автомобиль оснащается двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями «SkyActiv-G» объемом 2,0 (1998 см 3 ) литра мощностью 150 л.с. и 2,5 литра (2488 см 3 ) мощностью 192 л.с. Также можно выбрать дизельный мотор «SkyActiv-D» объемом 2,2 литра (2191 см 3 ) мощностью 150 и 175 л.с. Коробок передач устанавливались две, обе 6-ти ступенчатые — автоматическая из семейства «SkyActiv-Drive» и механическая из семейства «SkyActiv-MT».

Модель 2013 года с кузовом универсал была протестирована на безопасность европейским агентством Euro NCAP, результаты крэш-тестов вы можете посмотреть в таблице ниже. В мае 2016 года был проведен рестайлинг модели и присвоен новый код «GL». В ноябре 2017 года на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена обновленная модель Мазды 6 в качестве модели 2018 года. Изменения затронули внешний дизайн, отделку и дизайн салона, а также новые электронные технологии, такие как «i-Activsense» (помощь водителю), Apple CarPlay и Android Auto.

Mazda6 GL, седан

Mazda6 GL, седан Mazda6 GL, седан, вид сзади

Mazda6 GL, седан, вид сзади Mazda6 GL, интерьер

Mazda6 GL, интерьер

Читайте также: