Чем отличается мерседес спринтер от спринтер классик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Звезды б/у: плюсы и минусы подержанного Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter — малотоннажные грузовые, пассажирские и грузопассажирские машины компании Mercedes-Benz. Вариантов кузова - четыре по длине и три по высоте крыши. В зависимости от грузоподъемности авто может иметь односкатные или двухскатные колеса. Максимальная грузоподъемность - 3050 кг.

Mercedes-Benz Sprinter

Существует большое количество модификаций: пассажирские городские или междугородние микроавтобусы, маршрутные такси, различные варианты грузового фургона, бортовые грузовики, авторефрижераторы и множество специализированных автомобилей (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.

Mercedes-Benz Sprinter

История

1995 год: Начало выпуска (пришел на смену Mercedes-Benz T1)

2000 год: Фэйслифтинг. Была произведена замена фар, бамперы, капот, решетка радиатора и салон. Появились новые дизельные моторы с непосредственным впрыском топлива CDI.

2002 год: Фэйслифтинг. Появилась система стабилизации движения ESP

2006 год: Mercedes-Benz Sprinter 2 (выпускается по наше время)

2013 год: Фэйслифтинг. Sprinter подвергся модернизации. Были произведены изменения в передней части, появились новые модификации моторов (Евро-6). Увеличен до 60 000 км интервал между ТО

Наиболее востребованным на рынке является вторая модификация «Спринтера», производимая компанией с 2006 года. О ней мы подробно и поговорим в данном материале.

Mercedes-Benz Sprinter

Кузов

Mercedes-Benz Sprinter встречается в трех вариантах колесной базы (3250 мм, 3665 мм и 4325 мм). Длина варьируется от 5243 мм до 7343 мм. Масса - от 2 до 5 тонн. Конструкция кузова в принципе допускает небольшие перегрузы, но этим "грешат" в основном в СНГ, в Европе редко нагружают авто свыше допустимых норм.

По кузову основные претензии владельцев относятся к коррозийной стойкости металлических панелей. У автомобилей после пяти лет появляется ржавчина на задних арках и крыльях, задней двери. Да и передние двери остаются без ржавчины ненамного дольше задних распашных.


Кроме того, стоит заглянуть под днище Sprinter - чтобы проинспектировать состояние лонжеронов, особенно задних. Частая эксплуатация с перегрузами может привести к их деформации. От такого автомобиля лучше отказаться. Это касается в основном длиннобазных версий.

Версии кузова

Колесная
база, мм
Объем багажника
(с высокой крышей), м 3
Длина грузовой
платформы, мм
Длина
автомобиля, мм
Радиус
разворота, м
3250 7,5(8,5) 2600 5245 12,3
3665 9(10,5) 3265 5910 13,6
4325 (14 / 15,5) 4300 6940 15,6
4325 (15,5 / 17) 4700 7345 15,6

Салон

Если рассматривать кабину и рабочее место водителя, здесь все соответствует европейским представлениям об эргономике автомобиля. Сидение регулируется по высоте, продольно и угол наклона спинки. В более дорогих комплектациях дополнительно можно регулировать поясничный упор и угол наклона подушки сидения. Несмотря на то, что пластиковая обшивка дверей и боковых панелей жесткая, визуально она воспринимается нормально, да и шумовыми эффектами водителю и пассажирам не досаждает. С эргономикой торпедо никаких проблем нет. Все основные кнопки и рычаги под рукой, в зоне видимости. Хватает ящичков для хранения документов, есть большой бардачок и подстаканники.

Mercedes-Benz Sprinter

В грузопассажирских и пассажирских версиях обшивка бортов комбинированная: пластик и ткань. В автомобилях с задними сидениями заводского производства они выполнены быстросъемными.

Шумоизоляция не на высоте, но как для такого автомобиля вполне приемлемая.

Mercedes-Benz Sprinter

Особых претензий к салону и кабине не выявлено.

Двигатель


Модель Количество
цилиндров
Объем,
см 3
Мощность,
кВт(л.с.)
Крутящий момент,
Нм
Года выпуска
Дизельные
209 CDI/309 CDI/409 CDI 4 в ряд 2148 65(88) при 3800/мин 220 при 1600–2600/мин 2006–2009
210 CDI/310 CDI/510 CDI 4 в ряд 2143 70(95) при 3800/мин 250 при 1400–2400/мин с 2009
211 CDI/311 CDI/411 CDI/511 CDI 4 в ряд 2148 80(109) при 3800/мин 280 при 1600–2400/мин 2006–2009
213 CDI/313 CDI 4 в ряд 2148 95(129) при 3800/мин 305 при 1200–2400/мин 2006–2009
213 CDI/313 CDI 4 в ряд 2143 95(129) при 3800/мин 305 при 1200–2400/мин с марта 2009
215 CDI/315 CDI/415 CDI/515 CDI 4 в ряд 2148 110(150) при 3800/мин 330 при 1200–2400/мин 2006–2009
216 CDI/316 CDI/416 CDI/516 CDI 4 в ряд 2143 120(163) при 3800/мин 360 при 1400–2400/мин с марта 2009
218 CDI/318 CDI/418 CDI/518 CDI 6 V-образно, 72° 2987 135(184) при 3800/мин 400 при 1600–2600/мин 2006–2009
219 CDI/319 CDI/419 CDI/519 CDI 6 V-образно, 72° 2987 140(190) при 3800/мин 440 при 1600–2600/мин с марта 2009
Бензиновые
216/316 4 в ряд 1796 115(156) при 5000/мин 240 при 3000–4000/мин с 2008
316 NGT 316 NGT 1796 115(156) при 5000/мин 240 при 3000−4000/мин с 2008
224/324/424/524 6 V-образно, 72° 3498 190(258) при 5900/мин 340 при 2500–5000/мин 2006–2009

Mercedes-Benz Sprinter

Почти все моторы зарекомендовали себя как надежные, при правильной эксплуатации они могут отходить 400-500 тыс.км. Основные проблемы, которые возникают при эксплуатации, связаны с несвоевременным обслуживанием и режимами эксплуатации. Есть жалобы на поломки турбины, возникающие у некоторых владельцев уже на пробеге 120 тыс. км. Это может быть следствием некачественного моторного масла. Второй причиной поломки турбины может быть частая остановка двигателя без предварительной работы на холостом ходу (для охлаждения турбины). Если же следовать инструкции по эксплуатации, применять качественные масла и всегда, прежде чем заглушить мотор, давать ему поработать на холостом ходу 2-3 минуты, или же лучше всего установить турботаймер, то турбина прослужит 350-400 тыс. км


Все дизельные двигатели Mercedes-Benz Sprinter чувствительны к качеству топлива. Если заправляться некачественной «соляркой», в скором времени придется проводить ремонт топливной аппаратуры, а также менять форсунки. Иногда бывают проблемы с электрикой, а именно с различными датчиками и блоками управления.
На некоторых современных моторах встречаются случаи преждевременного загрязнения сажевого фильтра. Завод-производитель указывает срок службы фильтра 250 тыс. км, но учитывая качество нашего топлива, его хватает примерно на 80 тыс.км.


Но рано или поздно фильтр все равно придет в негодность. Покупка нового существенно ударит по карману (о ценах на запчасти – в конце статьи). Выход из этой ситуации - убрать сажевый фильтр. Некоторые так и делают. А чтобы электроника «не возмущалась» его отсутствием - перепрошивают блок управления(мозги).

Трансмиссия

С момента выхода второго поколения Mercedes-Benz Sprinter, покупателю предлагалось выбрать из трех вариантов коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая автоматическая.

Все типы КП отличаются надежностью и долговечностью. Главное правило - регулярный осмотр на возможное подтекание масла, а в автоматических трансмиссиях - своевременная замена фильтра и масла. В случае, если обнаружилась течь, в местах расположения сальников, это может указывать на ее эксплуатацию с недостаточным количеством масла. Такая коробка передач требует особого внимания при диагностике.

Mercedes-Benz Sprinter

Карданный вал заднего привода также требует внимания, так как износ игольчатых подшипников в крестовинах может привести к неприятности в пути. Подвесные подшипники карданного вала служат примерно 60-80 тыс. км, если их не поменять вовремя - к 150 тыс. км придется разориться на новый карданный вал. Конструкция карданного вала не предполагает замены крестовин. Тем не менее, в нашей стране есть компании, занимающиеся их реставрацией. При этом они дают гарантию на пробег до 30-40 тыс.км. Стоимость реставрации карданного вала в сборе - от 3000 до 4000 грн.


Ходовая часть

Mercedes-Benz Sprinter имеет механизм подвески передних колес, состоящий из стоек со встроенными амортизаторами, нижних поперечных треугольных рычагов и поперечной листовой рессоры. Стабилизатор поперечной устойчивости присутствует не на всех модификациях модели.

Mercedes-Benz Sprinter

Устройство переднего моста в сборе: 1 — стабилизатор поперечной устойчивости; 2 — болт; 3 — зажим стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — резинометаллическая опора (при замене смазать маслом); 5 — гайка, 25–28 Н·м; 6 — соединительная тяга; 7 — резинометаллические втулки соединительной тяги (при замене смазать маслом)

Задняя подвеска состоит из листовых рессор и амортизаторов. Задний мост, как и передний, серийно или по заказу может иметь стабилизатор поперечной устойчивости.

Mercedes-Benz Sprinter

Задний мост автомобиля: 1 — гайка стремянки рессоры, 100–120 Н·м; 2 — рессора; 3 — стремянка рессоры; 4 — упорная резиновая накладка; 5 — трос стояночного тормоза; 6 — задний мост; 7 — рычаг привода регулятора давления задних тормозов; 8 — амортизатор; 9 — гайка, 30–35 Н·м (всегда подлежит замене); 10 — болт, 10 Н·м (всегда подлежит замене); 11 — разъем провода датчика износа тормозных колодок; 12 — провод датчика износа тормозных колодок; 13 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 14 — болт крепления колеса, 160–180 Н·м; 15 — болт крепления амортизатора; 16 — гайка, 75–85 Н·м (всегда подлежит замене); 17 — карданный вал; 18 — болт, 75 Н·м

Подвеска достаточно надежна и долговечна. Так как срок эксплуатации до замены деталей большой, финансово она редко обременяет автовладельцев. На рынке присутствует большое количество запчастей от сторонних производителей. Их качество практически идентично оригинальным. За счет этого можно экономить на плановых и внеплановых ремонтах.

Даже если вы перед покупкой совершили пробную поездку и не обнаружили в работе подвески каких либо отклонений от нормы, все равно не поленитесь и заедьте на специализированную СТО. Так как на тяжелом авто не получится проверить амортизаторы дедовским способом (раскачкой машины). Диагностика же укажет, как долго вы еще сможете ездить на машине без замены деталей подвески.

Одним из недостатков автомобиля многие отечественные владельцы называют возможность поломки рессоры при перегрузе автомобиля. Но производитель и не предусматривал возможность эксплуатации машины с многократным превышением веса, поэтому внимательно смотрим на рессоры. Если машина эксплуатировалась с постоянным перегрузом, это будет заметно, они будут просевшими.


Также автовладельцы жалуются на проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором рулевого вала. В дальней дороге проблемы с ним могут вызвать неприятности – не удастся повернуть руль. А это уже не шутки, ведь не всегда может быть возможность отбуксировать автомобиль на ближайшую СТО. Во избежание этого некоторые владельцы Спринтеров заблаговременно его снимают.

Mercedes-Benz Sprinter

Цены на запчасти, неоригинальные (грн.):

Сайлентблок рессоры задний - 120
передняя стойка - 1356
амортизатор задний - 460
колодки передние - 620
колодки задние - 537
тормозной диск передний - 800
тормозной диск задний - 600
фильтр топливный - 200
фильтр воздушный - 220

Плюсы

  • Вместительный объемный кузов
  • Хорошая управляемость
  • Надежная подвеска
  • Эргономика водительского места
  • Наличие запчастей

Минусы

  • Устойчивость панелей кузова к коррозии
  • Требовательные к качеству топлива дизельные двигатели
  • Высокая стоимость некоторых запчастей

Mercedes-Benz Sprinter

При условии соблюдения элементарных норм по техническому обслуживанию и уходу за автомобилем, Mercedes-Benz Sprinter практически без проблем служит своему владельцу. Основные внеплановые поломки возникают из-за несоблюдения регламентных работ. Помните, что грузовые автомобили практически всегда в лучшем состоянии, чем пассажирские. Связано это с тем, что автобусы, эксплуатирующиеся как маршрутки, имеют больший пробег в постоянном режиме разгон-торможение. Да и работают они, как правило, практически круглосуточно, а часто меняющийся водительский состав (не всегда профессионалы) не способствует правильному уходу за авто. Грузовые же авто зачастую используются в более щадящем режиме - для перевозки оргтехники и прочего груза. Для регулярных перевозок на большие расстояния их задействуют редко - для этих целей есть более дешевые автомобили.

При покупке б/у Mercedes-Benz Sprinter, как впрочем и любого другого автомобиля, следует провести диагностику узлов и агрегатов и определить состояние кузова. Его стойкость к коррозии - основной недостаток этой модели. Ознакомиться со стоимостью автомобилей на вторичном рынке можно в разделе б/у авто.

Поскольку многие владельцы Спринтеров обслуживают их или самостоятельно, или у знакомых на СТО, приводим рекомендации производителя по уходу и техническому обслуживанию модели Mercedes-Benz Sprinter. Именно при соблюдении этих норм автомобиль практически никогда не подведет своего владельца:

1. Каждые 15 000 км (или ежегодно) необходимо проводить следующие работы:

Заменить масло в двигателе

Заменить масляный фильтр

Провести смазочные работы

Заменить тормозную жидкость самостоятельно либо выполнить на СТО

Очистить водостоки самостоятельно либо выполнить на СТО

2. Каждые 30 000 км (или раз в два года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы:

Проверить токсичность отработавших газов при работе двигателя на холостом ходу

Очистить воздушный фильтр

Проверить ременный привод в передней части двигателя

Проверить герметичность и исправность тормозной системы

Проверить элементы тормозной системы снизу автомобиля на возможные места утечек

Проверить износ передних тормозных колодок. Если они сильно изношены, проверить также износ задних колодок. Перед установкой колес очистить внутреннюю сторону дисков

Проверить герметичность и исправность системы выпуска

Проверить и при необходимости отрегулировать стояночный тормоз

Проверить тормоза на стенде

Проверить состояние подвески самостоятельно либо на СТО

Проверить рулевое управление самостоятельно либо на СТО

Проверить состояние шин. При необходимости переставить колеса

Проверить ремни безопасности самостоятельно либо на СТО

Проверить исправность всех контрольных ламп и приборов

Проверить стеклоочиститель и стеклоомыватель

Проверить установку исходного положения щеток и их состояние

Подтянуть колесные болты

Проверить плотность электролита в батарее (если необходимо) и при необходимости долить дистиллированную воду

Проверить уровень охлаждающей жидкости и плотность антифриза, при необходимости долить

Осмотреть двигатель и моторный отсек на отсутствие подтекания масла, ослабленных креплений, соединений, трубопроводов и т.д.

Долить жидкость в бачок омывателя

Проверить исправность работы сцепления (возможные неполадки будут, скорее всего, известны до начала работ)

Проверить износ наконечников рулевых тяг, состояние грязезащитных чехлов и защитных рукавов

Проверить утечки масла на двигателе, коробке передач, редукторе, в рулевом управлении и т.д.

Проверить уровень тормозной жидкости, особенно если обнаружен повышенный износ передних тормозных колодок

Проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя

Проверить уровень масла в дифференциале

Проверить уровень масла в механической коробке передач

Заменить охлаждающую жидкость

Проверить состояние нижней защиты двигателя. Если необходимо, отремонтировать

3. Каждые 60 000 км (или раз в четыре года) необходимо проводить (дополнительно к вышеперечисленным) следующие работы:

MERCEDES BENZ SPRINTER 316

— семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колесной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колеса задней оси. Грузоподъемность шасси до 3050 кг.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.

Первое поколение

Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине.

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter

серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год[1]. 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности – новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2].

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году. В модельном ряду есть версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагается с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащается 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе[3].

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер / Мерседес Спринтер Классик ?

Какой двигатель лучше у Мерседес Спринтер ?

Пять котлов 216 316 416 с 2000 по 2006 год. Самые удачные модели. 2.7 156 л.с

Или 212 312 с 1995 по 1999год. Безотказные модели. 2.9 120 л.с Но уже устаревшие!! Хорошую машину уже не найдёшь. (((

А новые спринтера после 2006 года проблемные!! На 2.2 на каждом втором вкладыши крутит. И запчасти очень дорогие!! В два раза дороже их предшественников. На трёх литровом постоянные проблемы с карданом и мостом! И частые проблемы с расходом. Как ни как шесть котлов надо чем-то кормить.

Второе поколение

Mercedes-Benz Sprinter W906

Mercedes-Benz Sprinter W906 на Викискладе

ПроизводительMercedes-Benz
Годы пр-ва2006 — настоящее время
Иные обозначенияDodge Sprinter Freightliner Sprinter Chrysler Sprinter

2,1 L OM 646 CDI l4 3,0 L OM642 CDI V6 3,5L M272 V6

6-скор МКПП 6-скор АКПП



Вид сзади



Модель 515 CDI микроавтобуса фирмы Эгед в Хайфе, Израиль

Второе поколение Sprinter был представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Также известный как NCV3[4] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года.[5]

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта веса (2500, 3500 кг)[6]. Вариант 3500 кг имеет двойные задние колёса или задние сверхширокие шины.

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии.[7] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [8]

С 2013 года микроавтобус начал собираться на конвейере нижегородского завода ГАЗ[9].

Примечания

Последние комментарии

Перед вами десятка одних из самых быстрых люди этой планеты.


1. Усэйн Болт

Усэйн Сент-Лео Болт родился 21 августа 1986 года на Ямайке. Он шестикратный олимпийский чемпион и восьмикратный чемпион мира. За время выступлений установил 8 мировых рекордов. Его скорость на 100 м – 9.58 секунд

2. Майкл Дуэйн Джонсон

Майкл родился 13 сентября 1967 в Далласе.Он специализировался в беге на 200 и 400 метров. Четырёхкратный олимпийский чемпион и девятикратный чемпион мира.

3. Тайсон Гэй

Родился 9 августа 1982 в Кентукки. Благодаря личным рекордам Тайсон Гэй является вторым быстрейшим спринтером планеты в беге на 100 метров и пятым быстрейшим в беге на 200 метров с результатами соответственно 9,69 с и 19,58 с.

4. Милка Сингх “летающий сингх”


Милка – родился в Индии в 1930 году (точнее “около 1930х годов). Он одержал победу на дистанции 400 метров на Играх Британской империи и Содружества наций 1958 года. Он же — первый участник этих Игр от независимой Индии, выигравший золото, и единственный индиец мужского пола, завоевавший золото в легкоатлетических дисциплинах на этом турнире. На его счету также золото Азиатских Игр 1958 и 1962 гг. Милка принял участие в трёх Олимпиадах (1956, 1960 и 1964 гг.), но ни разу не поднимался на пьедестал. Олимпийское золото 1960 года ускользнуло от него из-за досадной ошибки — в итоге он пришёл к финишу четвёртым.

5. Асафа Пауэлл

Родился на Ямайке 23 ноября 1982 – олимпийский чемпион-2008 и чемпион мира-2009 в эстафете 4×100 м. Экс-рекордсмен мира в беге 100 метров. Личный рекорд — 9,72 сек.

6. Морис Грин

Морис Грин родился 23 июля 1974 в Канзас-Сити. Специализировался в беге на 100 и 200 метров. Многократный олимпийский чемпион и чемпион мира. Экс-обладатель мирового рекорда на 100 м (9,79 с). Действующий рекордсмен мира в дисциплине бег на 60 метров в помещении. За годы карьеры 53 раза выбегал из 10 секунд на официальных соревнованиях (результат впоследствии превзойдён Асафой Пауэллом).

7. Фредерик Карлтон «Карл» Льюис

Родился 1 июля 1961 в штате Алабама. Девятикратный олимпийский чемпион в спринтерском беге и прыжках в длину и восьмикратный чемпион мира. Один из немногих спортсменов, сумевших завоевать «золото» на 4 Олимпиадах подряд в одном и том же виде (1984, 1988, 1992 и 1996 — прыжки в длину).

Трижды подряд (1982, 1983 и 1984) признавался лучшим легкоатлетом мира. Семь раз был обладателем лучшего результата сезона в мире в прыжках в длину (1981—1985, 1988, 1992) и трижды — на дистанции 200 метров (1983, 1984, 1987). Лауреат Премии Принца Астурийского (1996).

8. Неста Картер

Ямайский легкоатлет родился 11 октября 1985 года. Двукратный олимпийский чемпион в эстафете 4×100 метров в составе сборной Ямайки.

9. Александр Бреднев

Самый быстрый россиянин родился 6 июня 1988 года. Чемпион России на дистанции 100 метров 2013 года с результатом 10,38. Чемпион России в помещении 2013 года в беге на 60 метров. На Универсиаде 2013 года дошёл до полуфинала. Победитель соревнований Moscow Challenge 2012 года в беге на 200 метров.

10. Никель Ашмид

Никель родился 7 апреля 1990 года. Он чемпион мира 2013 года в в эстафете 4×100 м. В 2013 году на первенстве Ямайки отобрался на чемпионат мира 2013 года в Москве. В полуфинальном забеге чемпионата мира на 100 метрах улучшает личный рекорд — 9.90, однако в финале занимает лишь 5-е место. В составе эстафетной сборной в забеге 4×100 метров участвует в финальном забеге, выигрывает золотые награды.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Автомобиль «Мерседес-Бенц» Sprinter Classic справится с любой задачей как в исполнении фургона для перевозки грузов, так и в исполнении микроавтобуса для перевозки пассажиров. Более 1,5 миллиона проданных автомобилей, миллиарды пройденных километров и присущая марке «Мерседес-Бенц» долговечность свидетельствуют о том, что вот уже много лет Sprinter является проверенным и надежным партнером в транспортном бизнесе.

Sprinter Classic сосредоточен на главном – на Вашей работе, а значит и на Вашем успехе. Его исключительная надежность, широкие возможности использования и высокая экономичность способствуют этому. Мощный, выносливый двигатель и продуманная концепция безопасности так же убедительны, как и максимальная работоспособность и гарантированное техническое обслуживание. Именно этого Вы по праву можете ожидать от малотоннажного автомобиля марки «Мерседес-Бенц».

Технические характеристики

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter имеет следующие технические характеристики:

Со средней длиной кузоваС удлиненной длиной кузова
Грузоподъемность автомобиля (т)1,3151,435
Объем кузова (куб. м)13,410,4
Колесная база (мм)35504025
Длина загрузки (м)3,2654,215
Площадь для загрузки (кв. м)5,27
Эксплуатируемый объем (куб. м)10,413,4
Масса транспортного средства (т)3,53,5
Масса фургона с прицепом6,36,3
Грузоподъемность (т)1,41,3
Допустимый вес груза для буксировки с тормозами/без них (кг)2800/7502800/750
Диаметр для поворота (м)12,814,3

Двигатели

Грузовые фургоны Sprinter чаще всего оснащаются четырехцилиндровым турбодизелем, который имеет интеркулер. Такой вариант считается не только особенно популярным, но и отличается надежностью. Мощностные характеристики такого двигателя:

  • мощность – 150 л. с.;
  • крутящий момент – 330 Нм;
  • диапазон частоты оборотов мотора – 1200–2450 об/мин.


С 2009 года грузовой спринтер стали оснащать более мощными двигателями. Данные модели имеют рабочий объем 2,1 л и мощность 160 л. с. Их крутящий момент достигает показателей 360 Нм, число оборотов – 1400 об/мин.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов «Мерседес» оснащаются механической коробкой передач на 5 ступеней. Автомата нет даже в качестве опции. Тем не менее данная коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Ходовая часть

Рулевое управление и панель приборов


В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.


На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем. Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад. Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке. Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.


Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.


Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Экстерьер

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям. Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Салон

Внутри все так же скромно, но эргономично, – отмечают отзывы. Машина отличается простоватым салоном. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг КПП находится в торпедо. Это позволило увеличить свободное пространство без ущерба для автомобиля. Да и тянуться к такому рычагу более удобно – ручка всегда под рукой. Сиденья – как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Есть и подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично приспособлена для езды на средние дистанции.

мерседес бенц спринтер классик


Руль – с массой регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х годах). Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру находится огромный спидометр, рядом – тахометр, стрелки температуры ДВС и уровня топлива. Лампочки с ошибками внизу загораются нескоро (конечно, если машина подвергалась регулярному техническому обслуживанию). Также отзывы отмечают хорошую обзорность благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации, «Спринтер» может брать на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии. Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест, без учета водителя.

Грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter, в зависимости от модификации, может иметь грузоподъемность от 0,75 до 6 т. Поэтому этот автомобиль подойдет для транспортировки различных грузов. Если предполагается перевозка пассажиров, тогда в салоне фургона могут разместиться девять мест для сидения.


Схема салона микроавтобуса

В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.

Примечание:

Количество мест — это места в салоне+ места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Автомобили иностранного производства

Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1.Вариант 2.Вариант 3.Вариант 4.Вариант 5.Вариант 6.
Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 16+2+1
Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 17+2+1
Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 16+2+1
Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 14+2+1
Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 15+2+1
Пассажирский микроавтобус, длина L4. Количество мест: 18+2+1
Кол-во мест: 16+2+1Кол-во мест: 17+2+1Кол-во мест: 17+2+1Кол-во мест: 14+2+1Кол-во мест: 15+2+1Кол-во мест: 18+2+1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2.

Удобство эксплуатации и обслуживания


Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км. Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к. плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Автомобиль будет служить долго и не подведет в самый неподходящий момент, если четко следовать рекомендациям производителя относительно замены расходных элементов:

Ваше мнение о спринтере классик.

Привет, кто что скажет по данной модели? Можно ли её рассматривать как экскурсионное авто?
В целом отзывы не очень,
С другой стороны обращаю внимание что этим летом их не мало появилось как экскурсионных…

Комментарии 51

Ну обычный новый спринтер ещё можно рассматривать, хоть там цены не очень адекватные. А классик не, лучше правда как ниже писали газель взять. Там хотя бы модель реально новее и доработки постоянно делают, а тут как сделали в девяностых, так больше ничего не модернизировали.

Мнение о машине вышло неоднозначное, движок вроде не плохой, но мощности и тяги ему конечно не хватает. Подвеска очень жёсткая, в пустой машине ездить невозможно, в спину отдаёт каждая кочка. Двери все скрипят, закрываются только с усилиями. Шумки практически нет, шум в кабине очень сильный, под капотом тоже постоянно что-то гремит, КПП тоже переключается с характерным скрипом. Нормально ехать может только по городу, сельская зона это не для нее, кочки пустая проходит с трудом, с грузом так вообще жесть. Ну я бы такую покупать точно не стал бы.

Полностью разочаровался в немецком качестве Движок слабее чем у той же газели. Часто, как и все аналоги ломается, многим известны распространённые проблемы со сцеплением и стояками, жесткой подвеской и маленьким клиренсом. В работе нужна надёжность и уверенность в автомобиле, но от мерса осталось одно название. Пару раз встал на посреди дороги из-за косячной электроники. Так же очень капризная топливная, форсунки летят каждые 50 тысяч из-за некачественного топлива. Очень проблемный автомобиль и работать на нем тоже проблемно.

Блин Мерс меня, конечно, разочаровал сильно, в надежде на качество и долгую работу пересел на неё работать, а по факту получит кучу проблем и головную боль. Шумки в машине просто нет никакой совершенно, пришлось самому как-то делать, развал был видимо сразу с завода с косяком, вело машину вправо, не знаю как сразу этот косяк не заметили. Коробка барахлит хреново переключаются передачи, движок слабоват, но жрет как слон. Проходимость у него плохая, на нем если и ездить, то только по городу, тормоза тоже слабоваты, гружёным раз чуть не влетел.

Это на новом такие проблемы были ?

Знакомый приобрел Спринтера в 2015. Поначалу мы его видели очень довольным — машина быстрая, новая, кушает мало, и он ходил довольный. Прошло два года- посыпалась подвеска, турбину заменить пришлось, пластик скрипит, автоматическая дверь сломалась. Встрял он на бабки в общем, и выставил на продажу свой мерен полгода назад. Но вот покупатели что-то не выстраиваются в очередь.

тоже 15 года в работе был, шаровые, стойки и опорные подшипники заменили на 47 тыщах. На 62 тыщах умерла турбина. В салоне душно летом, на кочках трясет, но зато скорости хватает на трассе. Шумоизоляция слабенькая, пластик скрипит, сиденья неудобные. Расход экономичный был первые два года, а потом вырос до 15 литров по городу.

уже не актуально наверное, но все же поделюсь своим опытом. знакомый на спринтере работал около 6 лет, в эксплуатации он удобен, есть все для работы, но сложно чинить самостоятельно, приходиться на эвакуаторе гнать к дилеру или в сервис, а это потеря денег и времени

Всегда актуально, спасибо :)

Да за мотором тоже следить надо очень хорошо, машина не просто так стоит дешевле обычного спринтера. Однако цена всё равно мне кажется завышенной. Зачем машина за такую цену которую надо самому дорабатывать, так ещё и с плохой коррозийной стойкостью я немного не понимаю.

Через небольшое время после гарантии начались проблемы у машины. Замечаешь как плохо прокрашена машина, вся облезает, начинаются проблемы с ЕГР, тормоза быстро изнашиваются. И все это ремонтируй за свой счет. А обслуживание стоит огого, что, наверное, самый главный минус.

У машины хорошая цена. Но много косяков по кузову. Недавно регулировал дверь сдвижную на классике супердлинным на спарке и выяснилось что проем в кузове под дверь не прямоугольный. Разница между
верхом и низом 12мм я удивился и ради интереса пошел к своему спринтеру 2000 года немецкой сборки померять. На моём разница была в 3 мм.
Вообщем чтобы купить и нечего не делать а только зарабатывать этот авто не подойдет.
Ему нужно быть в грамотных руках чтобы следили ухаживали особенно по кузову.
И не так чтобы сегодня купил и сразу работать. Его еще очень качественно обработать нужно антикором. Особенно низы дверей. По мотору авто приемлемый. 646 мотор отходит свои 600000 км.

Огромное спасибо за развёрнутый ответ!

316 cdi без вариантов… самое лучшее что есть… таких больше не сделают

Ой друг не советую!ой как не советую если честно!Тем более по нашим дорогам в смысле горам!Есть богатейший опыт знакомых!Их действительно появилось много, берут т.к. цена и год свежий.
Ну во первых с туристическим салоном он стоить будет дорого ппц!А маршрутка под экскурсии отмена!
За сборку ничего не скажу а вот моторы эти которые нифига не 2.2 а 2.08 если быть точным, они очень слабые и не надёжные.Конечно кому как повезёт с надёжностью, вот у товарища в Севастополе он с салона брал и проехав 70 тыс км мотор стуканул(
Кузова точнее заводская обработка шлак полный!Как только появляется скольчик, моментально рыжик!Ржавеет страшно!Следить придётся в разы сильнее чем за старым)
Короче нюансов много, их конечно чипуют т.к. 110 сил, 20 пассажиров а если ещё и сумки да и плюс кондёр то на Ангарский будешь ползти долго)))А если чиповать то люлей нельзя им сильно сыпать т.к. рыгают они быстро очень.
Мой тебе совет, ищи в таком же кузове 2.7!Будет тебе счастье!И сборка немецкая пусть он и старше но качественнее, дешевле, мощнее и без проблемнее!
Ну или же следующий кузов *дельфин* но тогда либо .13 с одной турбиной либо .18 3.0 V6)))Битурбо брать не стоит, они идут …15 и …16.

Да про 2.7 знаю, но эт сколько искать =) Так если только случайно стрельнет где-нибудь нормальный вариант)
Вот я изначально хотел "дельфин" Но хозяин спринтера на котором я работал, взял себе такого в этом сезоне)) весь сезон его делал))) ток у него тот что 2 турбины…, 150 там вроде кабыл

Да да да, если дельфин то .13 с одной турбой или же 3.0 который тоже хрен найдёшь)
Ищи 2.7…лучше немецкий нежели русский)поверь!)))Он слабый!Я Классика по перевалам выстёгиваю вообще лёгко особенно если мы гружённые оба и с кондёрами, он тухнет ппц(

2,7 — он надёжный вообще?

Это считается самый удачный двигатель!По сути он такой же как и 2.2 только на один цилиндр больше)5 котлов, но!Т.к. 5 котлов он и балансируется лучше и нет тех болячек что на 2.2!
На 2.2 коленвал слабое место, очень часто он ломается или же гнётся.
Ну а 2.7 тот же CDI но он мощный, запас есть и нагрузки выдерживает больше.Работает даже приятнее.

да, работает он прямо мурлычет.
Это в плане приятно…

Это считается самый удачный двигатель!По сути он такой же как и 2.2 только на один цилиндр больше)5 котлов, но!Т.к. 5 котлов он и балансируется лучше и нет тех болячек что на 2.2!
На 2.2 коленвал слабое место, очень часто он ломается или же гнётся.
Ну а 2.7 тот же CDI но он мощный, запас есть и нагрузки выдерживает больше.Работает даже приятнее.

а про КПП SprintShift есть какая-то статистика?

(работает оно тоже очень приятно…)

Конкретно кпп не капризная все в порядке а вот сам джойстик точнее тросики которые переключают передачи вот они мозги парят!

нет нет, я говорю про роботизированную МКПП, автоматизированная КПП.

А про эту?!) ну та да мозги парит, не надежная ппц(((

что в ней конкретнее парит мозги?
И вообще реально найти где-то описание про её устройство и принцип действия?

Если честно то подробностей не знаю, знаю несколько конкретно человек которые парятся с ней не один год!Товарищ мой Саня вообще уже проклял всё на свете и плюётся что сразу не поставил механику когда впервые у него сломался это робот)

Ой друг не советую!ой как не советую если честно!Тем более по нашим дорогам в смысле горам!Есть богатейший опыт знакомых!Их действительно появилось много, берут т.к. цена и год свежий.
Ну во первых с туристическим салоном он стоить будет дорого ппц!А маршрутка под экскурсии отмена!
За сборку ничего не скажу а вот моторы эти которые нифига не 2.2 а 2.08 если быть точным, они очень слабые и не надёжные.Конечно кому как повезёт с надёжностью, вот у товарища в Севастополе он с салона брал и проехав 70 тыс км мотор стуканул(
Кузова точнее заводская обработка шлак полный!Как только появляется скольчик, моментально рыжик!Ржавеет страшно!Следить придётся в разы сильнее чем за старым)
Короче нюансов много, их конечно чипуют т.к. 110 сил, 20 пассажиров а если ещё и сумки да и плюс кондёр то на Ангарский будешь ползти долго)))А если чиповать то люлей нельзя им сильно сыпать т.к. рыгают они быстро очень.
Мой тебе совет, ищи в таком же кузове 2.7!Будет тебе счастье!И сборка немецкая пусть он и старше но качественнее, дешевле, мощнее и без проблемнее!
Ну или же следующий кузов *дельфин* но тогда либо .13 с одной турбиной либо .18 3.0 V6)))Битурбо брать не стоит, они идут …15 и …16.

Читайте также: