Чем отличается nissan 350z от fairlady

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Минусы 350z

Для начала хочу задекларировать следующее. С тем опытом, который у меня есть, какое бы я решение принял несколько месяцев назад, когда я покупал машину? Абсолютно тоже. Авто устраивает меня на 100500%. Я бы взял именно ее. На автомате.

Зедка просто влюбила меня в себя по самые помидоры. Она дарит столько радости и эмоций, что в период между нашими встречами, по ней очень чешутся руки. Даже во сне я езжу не на Гэтэрах, Феррари или еще чем-то. Во сне мне снится именно она. Моя красавица. Машина сидит где-то глубоко в подсознании.

Как и у любого механического устройства, у машины есть свои проблемы, о которых я хочу рассказать. Возможно кто-то захочет ее себе приобрести и мой короткий пост поможет ему ответить на некоторые вопросы. Итак начнем.

Болячки.

Проштудировав всевозможные форумы, обзоры и сравнив их со своим опытом, предлагаю вам следующий список.

1. Стеклоподъемники. Они жутко глючат. Это именно заводская болячка зедки и на моей машине она тоже присутствует. Если на автоматическом режиме спустить окно, то поднять его обратно сразу не получится. Нужна пауза в 5-10 секунд. Со временем он полностью выходит из строя.

2. Держатель крышки багажника. Родные пневматические стойки славятся своей геморройностью. При низких температурах отказываются работать в принципе. Благо — это копейки.

3. Одна из дорогих болезней зедки — это МКПП. Многие довольно быстро прощаются с синхронизаторами. Чаще всего портится на 3й передаче. Ремонт или замена коробки(дилер предложит именно такое решение) удовольствие не из дешевых. После рестайлинга эту проблему вроде как решили. У старых машин автомат надежнее.

4. ГУР тоже является сильным местом зедки. Будьте повнимательнее.

Теперь про эксплуатацию.
Тоже есть свои минусы, которые могут кого-то отпугнуть.

1. Полное отсутствие шумоизоляции. Проезд песка или маленькой грунтовки создает ощущение, что ты едешь в град. Причем этот град бьет именно по днищу машины.

2. Дешевый пластик. Все кругом скрипт и шумит. Я думал, что рюха издает много звуков. На фоне зедки, моя Kia Rio просто Rolls Royce.

3. Она жесткая. Это один из немногих случаев, когда от ям страдает не подвеска(она довольна крепкая), а ваш позвоночник. Попадая в ямку даже на небольшой скорости, вы точно знаете сколько у вас зубов. Вы каждый из них чувствуете.

4. Она не годится для долгих поездок. Не смотря на отличную посадку, у машины есть проблема, которая не дает ей стать полноценным GT. Руль очень тяжелый. После 3-4 часов путешествия от него болят руки.

5. Ужасная обзорность. Через переднее стекло видно все отлично, но на этом вся обзорность заканчивается. По бокам и особенно сзади не видно вообще ничего. Приходится парковаться по рецепту Кларксона. Открыл дверь, высунул голову и вперед.

6. Она очень долго греется. Зимой на прогрев машины может уйти до 15 минут.

7. В пробках она становится чемпионом мира по поеданию бензина. Если на трассе мой лучший результат 12 литров, то постояв пару часов в пробке, борт компьютер объявил 24.

8. В обычной версии тормоза слабые. Их реально не хватает.

Это основные минусы автомобиля. Если что-то еще вспомню или что-то всплывет в дальнейшем обязательно расскажу. Несмотря на все вышеописанное, машина просто великолепна. Рекомендую ее к покупке всем, кто хочет острых ощущений. Она способна заставлять думать о себе. Скучать по ней. А на это способны лишь немногие автомобили. Это гораздо больше, чем просто хорошая машина.

Тест-драйв Nissan 350Z

В ГИБДД объяснили 5 важных изменений для водителей

Наверняка многие знают, кто такой Zorro и чем он занимался. Для тех, кто не в курсе и, я уверен, ничего не потерял, Zorro – это супергерой, который повсюду чиркал шпагой литеру «Z» и одевался во все черное, а еще об этом защитнике слабых и обездоленных сняли ряд кинолент в Голливуде. Так вот, если бы он получил возможность прокатиться на Nissan 350Z, он наверняка бы продал своего арабского скакуна. Ведь в механическом «японце» не только целых 280 «лошадей» в подкапотном пространстве, но и несравнимый комфорт и разгонная динамика совсем другого класса. Что до его вместимости, то она скорее осталась на том же уровне – два человека и пара сумок, пусть это и сумки для гольфа, да и не по бокам висят, а укладываются в багажник.

А если серьезно, то Z и вправду ассоциируется как минимум не с последней буквой в алфавите и уж точно не с Zorro, будь он неладен. Эта литера вообще ему больше не принадлежит. Причем тут этот наездник, когда автомобиль, давно завоевавший признание мировой общественности, возрождается после стольких лет ожидания с таким неожиданным дизайном и потрясающей технической оснащенностью. Отныне знаки Z повсюду будут ассоциироваться исключительно с рекламой нового творения концерна Nissan

, а не с сомнительным героем американской реальности. Хотя, может быть японцы просто заплатили ему за пиар?

Выбравшись из тесного подземного гаража, осознаю всю плачевность ситуации. Желание оказаться на свободной дороге серьезно конфликтует с обстановкой в городе. По случайному стечению обстоятельств, все кривые и прямые сплошь забиты автомобилями. Пятница встретила вашего покорного слугу и его временное транспортное средство дикими пробками. (Странно, с чего бы это!) Так что первые часы обладания автомобилем прошли в изучении подхвата на первой передаче, мечтах о заправке с 98 бензином из-за парящей вровень с последним делением стрелки, ну и естественно в неизбежной раскачке ряда мышц левой ноги.

При этом дискомфорта в связи с посадкой не было абсолютно никакого. Регулировки подушки, правда, были ручные, но пользоваться ими пришлось всего один раз, так что неудобств они не вызвали никаких, разве что манипулировать ими при закрытой двери оказалось практически нереально. В основном процесс регулировки сводился к продольному передвижению «сидушки» или наклону спинки, причем оба рычажка находятся прямо в подушке сидения, под правой рукой. А вот пассажиру повезло меньше, электрический моторчик остался только для продольной регулировки.

За время отстоя в пробках, как бы страшно это не звучало, удалось полностью изучить руководство пользователя, а также потрясающие возможности системы Bose. Семь колонок, включая сабвуфер, звучат замечательно, разве что 25 сантиметровый низкочастотник, расположенный за водительским сидением, не дает того баса, которого все ожидают при упоминании об этом устройстве. Просто у него другие цели, он не уничтожает мозг, а просто грамотно воспроизводит нижний диапазон частот. Настройки системы не позволяют очень многого: басы, высокие, перемещение сигнала между динамиками и фирменная система AudioPilot, контролирующая внешние шумы и настраивающая звук в соответствии с полученными через микрофон данными.

Изучение прикладной части закончилось и начинающее сводить с ума заточение в недрах загруженных дорог тоже начало сходить на нет, результатом чего явилась первая прямая. Благо к сцеплению привыкнуть я уже успел. Первая передача мгновенно оживляет заскучавший двигатель, обеспечивая взрывную динамику, потом вторая через необходимую перегазовку отправляет меня навстречу ветру, попутно сменяясь третьей и четвертой передачами. В момент пересечения скоростного барьера в 100 км/ч, понимаю, что произошло это действительно очень быстро, как и пишут в характеристиках – в районе 6 секунд.

Как охарактеризовать езду на этом автомобиле по первым впечатлениям? Хороший вопрос. Наверное, можно сказать, что это песня! Так как музыку все любят разную, то и любимая песня у всех своя. 350Z может подстроиться под любой стиль езды, медленный, быстрый – все равно. Причем даже тяжелое спортивное сцепление, заставляющее напрямую размыкать корзину с диском, абсолютно не удивляет, так же как и очень чувствительный, и тяжелый руль, и жесткая, по-настоящему спортивная подвеска и отрицательный развал колес. Ведь это те атрибуты, которые создают общую атмосферу. Добавьте к этому «сочный» рык выхлопа в сочетании с мощным голосом 3.5 литрового мотора и вы получите просто убойный коктейль.

Для тех, кто не верит в спортивные гены этого автомобиля – несколько фактов. В независимой подвеске всех колес применяются кованые рычаги из алюминиевого сплава. И задняя, и передняя подвеска смонтированы на подрамниках, как в гоночных автомобилях. Добавьте к этому высокую жесткость кузова на кручение и нулевую суммарную подъемную силу. Очень порадовало, что проблему замедления этого купе взяла на себя фирма Brembo, признанный лидер в этой области. Одно ее название на тормозных суппортах, выкрашенных в цвет кузова, говорит о многом. И это лишь вершина айсберга, а множество остальных разработок и систем просто будут работать на вас, удерживая траекторию или просто обеспечивая вашу безопасность всеми возможными способами.

Вполне естественно, что упоминая о безопасности все думают о подушках той самой безопасности. Здесь их шесть, две спереди, две по бокам и пара боковых шторок. Раз уж речь опять зашла о содержимом салона, то упоминая отделку нельзя опять не подумать об общей атмосфере, которую так старательно создавали японцы - много полированного алюминия, мягкого пластика и великолепной черной кожи (опционально можно заказать обивку яркого оранжевого цвета Alezan Orange). Пассажирское сидение отличается от водительского более широкой спинкой и лишено утолщений подушки, что обеспечивает повышенный уровень комфорта. Правда, это слово применимо только к спокойным режимам езды, а не к пилотированию по гоночной трассе. Однако и в таких случаях японцы придумали несколько приятных мелочей. Центральная консоль снабжена специальными мягкими накладками в местах возможного соприкосновения с ногами, так и хочется поблагодарить за заботу о правой коленной чашечке, которая постоянно страдает при поворотах налево.

Подсаживая людей в этот автомобиль, а лучше сказать просто пассажира, ведь 350Z двухместный, надо узнать, а получает ли он удовольствие от быстрой езды. По личному опыту не все русские, вопреки распространенному утверждению, ее любят. Ведь то, что доставляет неописуемое удовольствие ценителям гоночного антуража и ощущений, которые рождаются в душе при обгоне на пониженной передаче, отправляет в состояние «грогги» неподготовленных участников действия. Неизменное желание пассажиров увидеть текущую скорость всегда заканчивается неудачей, потому что все повернуто в сторону водителя и даже отчаянная борьба с притяжением спинки сидения не способствует победе. По правде сказать, иногда самому сложно разобраться возле какого деления в данный момент находится стрелка спидометра. И это несмотря на то, что рулевая колонка двигается вместе с панелью приборов. В этом случае на помощь приходит дополнительная комбинация приборов, а точнее самый первый из трех колодцев на торпедо – единственный цифровой прибор. На него выводится информация о средней скорости, расходе топлива, продолжительности поездки и прочих вещах. Очень удобен и полезен секундомер, а также показатель расхода топлива, который использовался чаще всего. Переключатся с расходометра на цифровой спидометр приходилось только при особенно быстрой езде, когда обращаться внимания на текущий расход топлива не было нужды (в любом случае 20 литров на «сотню»), а показания аналогового спидометра становилось трудно считывать. Однажды цифры резво сменяя друг друга остановились на отметке 260 км/ч, обнажив скоростной предел этого автомобиля.

Такие показатели стали возможны не только благодаря потрясающей аэродинамике и возможностям подвески, естественно, что главную роль в этом сыграл двигатель V6. Помимо отличной динамики этот силовой агрегат продемонстрировал еще и великолепную тягу во всем диапазоне оборотов и на любой передаче. Можно было не только переключаться через передачу, чтобы исключить лишнее напряжение и необходимые перегазовки, но и просто катиться даже на шестой передаче со скоростью 60-80 км\ч. Некоторым слово катиться применительно к автомобилю способному ехать со скоростью 260 км/ч может показаться странным. Но иногда действительно хочется просто включить какую-нибудь расслабляющую музыку и, воткнув шестую передачу, включить круиз контроль. Скорость в 110-120 км/ч фиксируется кнопочкой SET на руле, а вы получаете удовольствие от плавного дрейфа по волнам асфальтового моря. После этого все что требуется, это следить за обстановкой и придерживать рулевое колесо.

Расставаясь с автомобилем, поймал себя на мысли о том, где бы взять 60 000 долларов, чтобы стать обладателем этого шедевра. Думаю, что любой кто прокатился на этом автомобиле признает, что японцы добились того, к чему стремились. А по словам директора по дизайну компании Nissan господина Сира Накамуры они «стремились создать автомобиль, по внешности которого можно было бы судить о том, каков он на ходу, и ходовые качества которого соответствовали бы его внешности». Так что, оценив все великолепие дизайна, мощь двигателя, четкую работу подвески и продуманный интерьер остается сказать всего два слова, а именно: «Domo Arigato, господа японцы» или просто Большое спасибо!

Спортивная двухдверка Nissan 350Z

На мотор-шоу в Детройте 2002 компания Nissan представила двухдверку Z Concept, которая позже превратилась в серийный вариант модели Nissan 350Z, известной также под именем Nissan Fairlady Z (Z33) на внутреннем рынке в Японии.

Этот спорткар является пятым поколением модели из линейки Z, которая ведет свою историю с конца шестидесятых годов. В серийное производство Ниссан 350 Z был запущен в конце 2002 года, а в 2004-ом появилась версия Roadster с откидным тканевым верхом.

Фото Nissan 350Z Fairlady Z33

Дизайн Nissan 350Z разработали специалисты калифорнийской студии из Сан-Диего. Они наделили спорткар длинным капотом и сдвинутой назад компактной кабиной, сохранив тем самым черты прежних моделей Z. Кроме того, автомобиль щеголяет мускулистыми крыльями и стильной вытянутой задней светотехникой.

Салон Nissan 350 Fairlady Z33 строго двухместный, но водителю и пассажиру полагаются спортивные кресла, а в дорогих версиях установлена специально разработанная для этой машины аудиосистема Bose с CD-чейнджером на шесть дисков, а в отделке используются вставки из алюминия.

Фото салона Ниссан 350 Z

Отличную управляемость автомобилю обеспечивают жесткий кузов (распределение массы 53:47 в пользу передней оси) и алюминиевая многорычажная подвеска. От ошибок водителя страхуют мощные тормоза Brembo и различные системы безопасности. А в случае чего, 350Z оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности.

Ниссан 350Z Roadster фото

По данным журнала Motor Trend, на разгон с нуля до сотни Nissan 350 Z33 тратит 5,3 секунды, расстояние в четверть мили с места автомобиль преодолевает за 13,6 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.

Для модели было выпущено множество спецверсий и модификаций, в том числе и от придворного тюнинг ателье NISMO. Купить Ниссан 350 Z в России сейчас можно лишь на вторичном рынке, цены варьируются от 600 000 до 1 000 000 рублей.

В 2009 году японский автопроизводитель представил преемника данной модели в лице нового Nissan 370Z.

Фото Nissan 350Z
Фото Nissan 350Z Ниссан 350 Z фото
Ниссан 350 Z фото Салон Ниссан 350 Зед
Салон Ниссан 350 Зед
Nissan Fairlady Z (Z33) фото
Nissan Fairlady Z (Z33) фото Фото Nissan 350 Z Roadster
Фото Nissan 350 Z Roadster Ниссан 350Z родстер
Ниссан 350Z родстер


Ребят, а чем конкретно отличается g35 от 350Z? Кроме дизайна?
Подвеска? Двиг? тормоза? Сравниваем только МКПП. Создается впечатление, что та же z, но с другим дизайном и чуть лучшей отделкой.

Скаевод


Просмотр профиля Max^V12


Просмотр профиля ka


Просмотр профиля S E G A


Просмотр профиля Torgant


Просмотр профиля

Намного комфортней это купе от бмв. А эти обе шумные, зетка чуть по-больше.

Г35 тяжелее на кг 200 примерно. А вообще по ощущениям - 2 разные машины.

Скаевод


Просмотр профиля Croos


Просмотр профиля koren


Просмотр профиля

Основное различие - внешний вид. И он у зетки намного лучше получился, ИМХО.

Скаевод


Просмотр профиля S E G A


Просмотр профиля

Основное различие - внешний вид. И он у зетки намного лучше получился, ИМХО.

а то что у тебя ни одного бардачка нет спереди - те тоже удобно?
я ездил на зетке Чингиза-она мне показалась более жесткой, шумной. И ели сел - места пипец как мало-даже спереди-нормально сидуху некуда отодвинуть даже.
Я ж не говорю, что G лучше - я сказал разницу. Зетка зато легче почти на 200 кг вроде - быстрее то есть.
кароче она больше для эгоиста тачка. А место - оно всегда нужно свободное


Nissan в кузове Z33 один из немногих автомобилей, сочетающих в себе отличную управляемость, высокую мощность, неповторимый звук 6-ти цилиндрового двигателя и практичность повседневного использования.

Этот автомобиль дает ощущение полного контроля над дорогой, звук его выхлопной системы не оставит равнодушным ни одного из ваших друзей и в тоже время вы без проблем сможете поехать на нем за продуктами в супермаркет. Но изначально эта машина целиком и полностью создана для того, чтобы дарить удовольствие от езды ее водителю.

На этой странице мы постарались собрать всю информацию об этом автомобиле:

★ основные технические характеристики
★ различия между разными модельными годами
★ особенности и проблемы модели
★ надежность и эксплуатационные расходы

Краткая история Nissan 350Z

Первый Ниссан 350Z сошел с конвейера завода в июле 2002 года для продажи на японском рынке. Вскоре после этого начались поставки в США, Великобританию, страны Европы и другие страны мира. Все экспортные экземпляры продавались уже как автомобили 2003 модельного года.
В Японии 350Z известен как Nissan Fairlady Z, этот автомобиль стал пятым по счету в легендарной линейке автомобилей Z серии от производителя Nissan. Первым в этой линейке был Nissan в кузове с индексом S30, продаваемый на разных рынках под именами Nissan Fairlady Z, Nissan 240Z и Datsun 240Z.

nissan 240z

Такой была первая зедка 1970 года выпуска

nissan 370z

Так выглядит последняя зедка 2019 года выпуска

Технические характеристики 350Z

vq35hr

Моторный отсек Nissan 350Z VQ35HR

Модификации и комплектации 350Z

Комплектаций и модификаций у модели достаточно много, но не на всех официальных рынках сбыта присутствовал полный список вариантов. Выпускались и специальные модели, юбилейные издания, которые уже сейчас начинают интересовать коллекционеров. Ниже приведем некоторые из них:

  • FAIRLADY Z TYPE E
    FAIRLADY Z TYPE E
  • nissan 350z
    350Z 35TH ANNIVERSARY EDITION
  • nissan350z gts
    350Z GT-S
  • type f 2008
    FAIRLADY Z TYPE F

FAIRLADY Z TYPE E
Японцы создали ее, чтобы конкурировать в гоночной серии Super GT. У этой модификации более длинные передний и задний свесы, а также несколько надстроек для улучшения аэродинамики автомобиля. Двигатель Type E выдавал 280 л.с. при 6200 об / мин и крутящий момент 363 Нм при 4800 об / мин.
Всего произведено 5 единиц, получивших название Type E.

Но все же вернемся к обычным комплектациям, распространенным на наших дорогах:

→ Базовая комплектация
Комплектация по самой доступной цене была лишена самоблокирующегося дифференциала и противобуксовочной системы. Сиденья были тканевые, без подогрева и с механическими регулировками. Все базовые модели оснащались 17-ти дюймовыми колесными дисками. В базовой комплектации отсутствовал круиз-контроль.

→ Комплектация ENTHUSIAST
Эта комплектация включала в себя самоблокирующийся дифференциал, противобуксовочную систему и круиз-контроль, которые отсутствовали в базовой комплектации.

→ Комплектация TRACK
Комплектация Track отличалась от Grand Touring тканевыми сидениями, спойлерами и отсутствием GPS системы.

Цена Nissan 350Z

Автомобиль продавался официально во многих странах мира по конкурентной цене. Мощных заднеприводных автомобилей на рынке достаточно, но не в сочетании с относительно низкой ценой, поэтому совершенно неудивительно, что Ниссан 350Z продавался новым очень хорошо. По этой же причине он ценится и востребован на рынке подержанных автомобилей. Ниже приведены цены на б/у Nissan 350Z в разных странах:

Рестайлинг 350Z

Как и большинство автомобилей в мире, кузов Z33 подвергался рестайлингу. Самое главное изменение коснулось двигателя автомобиля, но были и другие изменения. В случае с 350Z, проще и выгоднее купить сразу рестайлинговую модель, нежели в дальнейшем вкладываться в модернизацию дорестайлинговой.
Ниже фото первой модели с индексом MY03, оснащенной двигателем Nissan V6 VQ35DE 3.5L, мощностью 276 л.с

nissan 350z my03

Z33 MY03 (МОДЕЛЬ 2003 ГОДА)

Первая серьезная доработка модели была в 2006. В кузов Z33 с индексом MY06 начали устанавливать мотор Nissan V6 VQ35DE “rev-up” мощностью 297 л.с., у которого был более высокий предел оборотов. Задние фонари стали светодиодными, был изменен дизайн переднего бампера и немного переработан отражатель передних фар.

nissan 350z my06

Z33 MY06 (МОДЕЛЬ 2006 ГОДА)

nissan 350z my07

Z33 MY07 (МОДЕЛЬ 2007 ГОДА)

Какая модификация 350Z лучше?

Проблемы эксплуатации Nissan 350Z

Надежность 350Z

Несмотря на перечисленные выше проблемы, четыре из них характерны для любого стареющего автомобиля. Реальность такова, что 350Z обладает той же надежностью Nissan, которую можно ожидать к примеру от Nissan Teana. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях, за которыми не следили.

Дорогой ли в обслуживании 350Z

Расходы на техническое обслуживание 350Z не выше, чем у Nissan Maxima или любого другого Nissan. Зачастую многие любители Z серии при эксплуатации этих машин используют дорогое моторное масло с высокими эксплуатационными характеристиками и обслуживают свой автомобиль через более короткие промежутки времени, чем этого требует производитель, но это совсем необязательно. Владельцы 350Z, которые относятся к своему автомобилю, как к любому другому Nissan, не заметят разницы в затратах на обслуживание.
Этому также способствует тот факт, что 350z использует детали двигателя и подвески совместимые с другими моделями Nissan, особенно двигатель, который Nissan использовал в моделях Pathfinder, Altima, Maxima, Murano, Stagea и других, а также использовался в большом количестве моделей Infiniti G35, EX35, FX35, M35, Q50, QX60 и других.
У Nissan 350Z есть соплатформенный автомобиль, Infiniti G35 Coupe, благодаря чему поиск и наличие запасных частей в наших странах становится еще проще.

Стоит ли покупать 350Z?

В целом, Nissan 350z считается хорошим и удачным автомобилем. В этих машинах есть что любить:

  • мотор, смещенный за переднюю ось, что дает автомобилю идеальную развесовку
  • задний привод
  • высокая мощность двигателя
  • высокое качество
  • очень высокая надежность
  • средние затраты на обслуживание
  • большое количество тюнинг компонентов для Nissan 350Z от самых именитых производителей
  • уникальный дизайн

Почему они дешевые?

350Z доступные по цене, так как они не слишком сложны. Nissan удалось изготовить качественный мощный автомобиль по очень разумной цене, сохранив его простоту и сосредоточив внимание на том, что имеет значение. Оказавшись в салоне автомобиля, вы увидите, что интерьер прост, не в плохом смысле, а скорее в нем «нет ничего лишнего».

350z салон

Интерьер Z33 MY07

Конкуренты и альтернатива Nissan 350Z

По соотношению цена / качество у Nissan 350Z нет конкурентов, но по факту на нашем рынке можно выделить 4 наиболее близких по идеологии альтернативных автомобиля:

  • Porsche 987
    PORSCHE BOXSTER / CAYMAN (987) 2004 — 2011
  • audi tt
    AUDI TT (8N) 1999 — 2006
  • bmw z4
    BMW Z4 (E85/E86) 2002 — 2008
  • mustang
    FORD MUSTANG 2005 — 2010

Nissan 350Z Z33 рестайлинг Pack 3.5 MT (313 л.с.) купе


дизайн Nissan 370Z Z34

350Z – это пятое поколение спортивного Ниссан, отличающееся от предшественника стилем и рядом технических решений. В первую очередь, кузов лишили клиновидной передней части. Задняя крышка багажника поднимается вместе со стеклом. Следовательно, автомобиль относится к классу купе чисто формально — благодаря внешности. В действительности он должен классифицироваться, как спортивный хэтчбек.


Сильная сторона Nissan 350Z – спортивное шасси с многорычажной подвеской спереди и сзади, гарантирующей великолепную управляемость. Важным преимуществом также является двигатель V6, который обеспечивает отличную динамику. Он расположен продольно за передней осью, что способствует благоприятному распределению веса. Заднеприводный автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью, но иногда становится диким. Определенно он не предназначен для начинающих водителей. В то же время 350 более послушный, чем 370Z, с меньшей колесной базой.

Ниссан построен с использованием современных технических решений, что неминуемо увеличивает стоимость обслуживания и возможного ремонта. Это, правда, что 350Z ломается редко, но сервис время от времени посещать придется. Как минимум для замены расходных материалов. Официальные сервисы лучше обходить стороной. Цены на оригинальные запасные части просто шокируют. Техническое обслуживание автомобиля дорогое. К расходам необходимо добавить затраты на топливо — 15-17л/100 км.

Купить Ниссан 350Z в хорошем состоянии непросто. Экземпляры без каких-либо проблем – большая редкость. Даже те, что не попадали в кузовной цех, часто эксплуатируются нещадно и требуют больших вложений в двигатель и трансмиссию. Принятие решения на приобретение спортивного Nissan должно подкрепляться очень толстым кошельком.

Двигатели

Nissan 350Z вышел на европейский рынок в 2003 году с двигателем 3.5 V6 (RevUp / VQ35DE) мощностью 280 л.с. После модернизации в 2005 году его отдача увеличилась до 300 л.с., и он стал соответствовать нормам выбросов Евро-4. При этом максимальный крутящий момент уменьшился, но остальные характеристики улучшились. Однако увеличение производительности на практике не дало большого эффекта.


После обновления в 2007 году появился совершенно новый двигатель 3.5 V6 (VQ35HR) мощностью 313 л.с. Силовой агрегат, безусловно, намного лучше — не только из-за высокой мощности, но и из-за усовершенствованной конструкции. Мотор лишен главного недостатка своего предшественника – повышенного расхода масла. Но более сложная конструкция двигателя требует более высоких затрат на эксплуатацию.

Худшее, что может случиться — проворачивание вкладышей. Обычно это происходит, если часто ездить на больших оборотах со старым маслом. Мотористы советуют использовать масло 5W-50, а не 5W-30, как рекомендует производитель. Менять его следует каждые 7 000 км, а если часто «гонять», то интервал следует сократить до 5 000 км. Если провернет вкладыши, то для ремонта понадобится свыше 40 000 рублей.

Остальные недостатки малосущественны. Например, странное тиканье в районе двигателя – звук, издаваемый регулятором давления топлива. Единственный способ избавиться от него – заменить регулятор.

Динамичный стильный вождения сокращает ресурс левой опоры двигателя.




/>


Линейка двигателей предшественников и преемников

ДВС японского производства отличаются надежностью и относительной экономичностью. Вашему вниманию таблица, проводящая параллель между семейством спорткаров Nissan и их «железными сердцами».

Первое поколение (240Z (S30))Второе поколение (280ZX (S130))Третье поколение (300ZX (Z31))Четвертое поколение (240Z)Пятое поколение (350Z (Z33))
L20A-L24 на шесть цилиндров, с 130 и 151 «лошадками».L28 на 6 цилиндров с мощностью в 180 л. с.Турбированный агрегат VG30E и атмосферный VG30ET c 160 и 200 со 160 и 200 «лошадками» соответственно.KA24DE с мощностью 200 л. с. с объемом 2.4 литра.VQ35DE с объемом 3.5 л., мощностью 193-230 «лошадок».

Трансмиссия

Первые владельцы сражались с невозвратом педали сцепления. Виновата была слишком мягкая пружина. Отдельные умные головы, занимающиеся обслуживанием этих автомобилей, придумали свое решение проблемы.


Дорожные гонки приводят к быстрому износу сцепления механической коробки передач (40 000 рублей). Попутно страдает и двухмассовый маховик (12 000 рублей).

Со временем отказывают синхронизаторы, чаще всего 2, 3 и 5-ой передач. При замене синхронизаторов следует обновить и подшипники. К сожалению, детали доступны только в оригинале. А стоимость ремонта составит около 45 000 рублей.

Странные щелчки со стороны «заднего моста» при старте с места или во время движения – верный признак износа приводных валов и приближающегося ремонта. А агрессивное вождение быстро разрушает сайлентблоки заднего дифференциала.

Ходовая

Следует следить за состоянием шасси, потому что подвеска имеет нежную конструкцию. Если, автомобиль передвигается по хорошим дорогам, то узлам ходовой нет сносу. Но выбоины и ухабы уничтожают компоненты подвески очень быстро.


Динамичное вождение содействует стремительному износу тормозных дисков и колодок. При замене лучше не думать об оригиналах из-за непомерных цен. Использование заменителей – экономически целесообразнее.

Что такое 350Z?

Это просто бледное отражение крутого оригинала, также, как и Chevy Malibu? Бесстыдная попытка извлечь выгоду из известного имени, такого как Pontiac LeMans 1989-93 годов? Или этот Z имеет реальную фишку?

Двухместный автомобиль должен быть конкурентноспособным. Итак, давайте перейдем прямо к количественной оценке: согласно данным журнала Car and Driver, новый Z может разогнаться до 100 километров в час за 5,4 секунды и до 160 километров в час за 13,9.

Это довольно бодро, и даже наравне со старым 300ZX Turbo, последним из четырех предыдущих поколений легендарных Z-автомобилей Nissan. Но это не так быстро, как можно было бы ожидать, учитывая номинальную мощность: 287 лошадиных сил и 340 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,5-литрового алюминиевого V-6.

ниссан 350з фото 3

Давайте добавим немного больше перспективы: новый Z работает немного быстрее, чем Honda S2000 (автомобиль, у которого старт затруднен из-за нехватки сил на низких оборотах двигателя); немного медленнее, чем текущий Porsche Boxster S; и намного медленнее, чем BMW M Coupe. Эти три автомобиля имеют большое значение, потому что именно они выбраны Nissan в качестве конкурентного набора Z.

Почему такой толстый? Во всем виновата конструкция автомобиля. Z построен на новой платформе Nissan FM — для размещения двигателя в средней части кузова — которая помещает массу двигателя за центр передней оси. Инженерной целью было соблюдение высокой жесткости шасси, несмотря на массу, и это то, чего достиг Nissan. Корпус Z-модуля выглядит примерно таким же гибким, как и обычная железнодорожная рельса.

Жесткое шасси является важной отправной точкой для управляемости, и первоначальное впечатление на этот счет отрадно. Мощное реечное рулевое управление, быстрое и хирургически точное, и шины Bridgestone Potenza, которые устанавливаются в базу, вцепились в тротуар, как моряк, цепляющийся за спасательный круг в тайфуне.

Автомобиль меняет направление движения, как гепард, преследующий газель, и, как правило, чувствует себя таким же уравновешенным и подпружиненным. На каждый вопрос – ответ прямо сейчас, и когда появился извилистый участок проселочной дороги, я почувствовал, как Z подталкивает, словно говоря: «Давай, давай поиграем».

Кузов и салон

Проблем с коррозией обычно не наблюдается (имеются ввиду безаварийные копии). Однако, осмотр лучше начинать с порогов — обычно они начинают ржаветь сзади.

Много 350 Зет импортировано из США. Для таких машин кузовной ремонт в прошлом норма. В системе Carfax за отдельную плату можно посмотреть, что было повреждено.

Следует упомянуть один незначительный недуг кузова – маленький ресурс газовых амортизаторов, которые перестают удерживать крышку багажника в открытом положении.

Один из раздражающих дефектов — боковые стекла, которые должны немного опускаться при открытии двери и подниматься после закрытия двери. С возрастом неизбежно изнашиваются щетки моторчика электропривода.

Интерьер заслуживает хороших оценок, но пластик иногда начинает скрипеть. Что интересно, время оставляет заметный след в основном в рестайлинговых версиях (с 2006 года). Следы износа обнаруживаются на коже сидений, руле и кнопках открывания окон (слезает лак).


Автомобиль имеет ограниченную функциональность. Внутри можно разместиться только вдвоем. Багажник символичный – всего 235 литров, что меньше, чем в некоторых городских автомобилях.

Эксплуатация

Nissan 350Z – автомобиль с высокой степенью надежности, который ломается редко и характеризуется исключительно выносливым. Конечно, нелегкий путь в его жизни ускоряет износ компонентов и способствует появлению неисправностей. Но в целом модель вполне устойчива к спортивным подвигам молодых водителей.


Хуже всего дела обстоят с электроникой. Она зачастую капризничает. Простого обесточивания порой недостаточно. Со временем все равно придется посетить автосервис, чтобы сбросить ошибку или заменить какой-нибудь датчик.

Характеристики Nissan 350Z

Описание автомобиля Nissan 350Z

Выпуск хэтчбека Nissan 350Z осуществлялся в период с 2003 по 2009 год. Данная модель обладает яркой, индивидуальной внешностью, которая, несмотря на снятие автомобиля с серийного производства еще длительное время будет оставаться актуальной. В облике машины особенно выделяется необычный дизайн и компоновка стоп-сигналов, нестандартное исполнение блоков головного света. Линии корпуса сглажены настолько, что создается ощущение, будто автомобиль изготовлен из расплавленного металла. Оформление внутреннего пространства хэтчбека вызывает только положительные эмоции, низкие спортивные кресла обтягиваются светлой кожей, оборудуются широким диапазоном регулировок и развитой поддержкой тела. Пятьдесят процентов пространства консоли выделено под компоновку дисплей информационной системы, за счет которой существенно уменьшается количество управляющих элементов. Передняя панель и ряд других элементов интерьера отделаны цветными вставками, салон оборудуется качественным климатическим оборудованием.

Носовая часть Nissan вытянута, закругленная, блоки фронтального света 350Z вытянутые в вертикальном направлении имеют форму трапеции. На боковых частях широкого капота выполнены вертикальные щели, предназначенные для забора воздуха, центральная часть бампера также выделена под установку воздухозаборника закрытого горизонтально ориентированными планками. Кузов имеет трехдверную компоновку, купол крыши полого спускается к корме, из-за чего крыша визуально сливается с крышкой багажного отсека. Стоп-сигналы обладают формой существенно вытянутого ромба растянутого вдоль задних крыльев, как и все другие элементы корпуса, кормовой бампер отличается наличием закругленных форм. В нижнюю часть бампера, в центр встроены раструбы выхлопной системы и габаритные огни. Размеры кузова составили 4310/1816/1316 мм, величина колесной базы — 2650 мм. Под багажник выделен объем в 193 литра, типоразмер шин — 225/50 R17.

Широкие двери Nissan оборудованы дугообразными подлокотниками, их кромки подчеркнуты сребристыми вставками, под подлокотниками 350Z встроены динамики премиальной стереосистемы. Поверхность кресел сформирована из прошитых вертикальной строчкой подушек, под коленями и в районе поясницы сформированы удобные упоры. Смена положений кресел осуществляется посредством сервопривода, клавиши управления электрическим приводом выведены на площадку справа от водителя. Кроме указанных элементов на площадке располагается контейнер-подлокотник с рычагом ручного тормоза и селектор трансмиссии. Широкая консоль оборудована стандартным комплектом средств управления микроклиматом, бортовыми системами, автозвуком и дисплеем информационной системы над которым смонтировано три воздуховода круглой формы. Обод руля в нижней части оформлен цветной вставкой, шкалы утоплены в индивидуальные шахты.

Под капотом Ниссан 350 Зет устанавливается бензиновый агрегат с рабочим объемом 3498 см3. Он развивает крутящий момент до 352 Нм, мощность до 283 л. сил, динамика разгона — 6 секунд.

История модели

  • 2002 – премьера модели и старт продаж Nissan 350Z Coupe в Японии в кузове 3-дверный хэтчбек.
  • 2003 – начало продаж в Европе. Премьера версии родстер (с открытым верхом).
  • 2005 – небольшая модернизация (новый передний бампер, би-ксеноновые фары, задние светодиодные фонари, новые диски, обновлен интерьер, увеличена мощность двигателя).
  • 2007 – небольшое обновление (изменена форма капота, применены активные подголовники кресел), новый двигатель высокой мощности.
  • 2008 – конец производства хэтчбека, премьера преемника 370Z.
  • 2009 – окончание производства родстера 350Z.

Стоимость

Сейчас уже автомобили Nissan 350Z Z33 не выпускаются, поэтому покупка может осуществиться только через вторичный рынок, где запросят 800 тыс рублей. Если вы захотите приобрести тюнинговый экземпляр, он вам обойдется в почти 1 миллион. Можете купить без тюнинга, а потом сделать по собственному усмотрению.

Можно будет таким образом, улучшить, как моторные части, так и внешний облик.

Обратите внимание на комплектацию. При производстве предлагалось четыре вида. Самыми популярными автомобилями были с базовыми версиями:

  1. С кожаными салонами.
  2. АВС.
  3. ЕСР.
  4. Климатами контролями.
  5. Гидроусилителями рулей.
  6. Ксеноновым освещением.
  7. Круиз контролями.
  8. Аудиосистемами.
  9. Подогревами и электрорегулировками кресел.

Но скажем сразу, что комплектации Nissan 350Z Z33 совершенно не отличаются внутренним оснащением. Переплата была только за улучшенную внешность. Сейчас стоковые модели почти на рынке не продаются. Поэтому, по вопросу комплектации обращаться нужно только к владельцу… Это он должен вам о ней сказать.

Nissan 350Z — описание модели



Nissan в кузове Z33 один из немногих автомобилей, сочетающих в себе отличную управляемость, высокую мощность, неповторимый звук 6-ти цилиндрового двигателя и практичность повседневного использования.

Этот автомобиль дает ощущение полного контроля над дорогой, звук его выхлопной системы не оставит равнодушным ни одного из ваших друзей и в тоже время вы без проблем сможете поехать на нем за продуктами в супермаркет. Но изначально эта машина целиком и полностью создана для того, чтобы дарить удовольствие от езды ее водителю.

На этой странице мы постарались собрать всю информацию об этом автомобиле:

★ основные технические характеристики ★ различия между разными модельными годами ★ особенности и проблемы модели ★ надежность и эксплуатационные расходы

Краткая история Nissan 350Z

Первый Ниссан 350Z сошел с конвейера завода в июле 2002 года для продажи на японском рынке. Вскоре после этого начались поставки в США, Великобританию, страны Европы и другие страны мира. Все экспортные экземпляры продавались уже как автомобили 2003 модельного года. В Японии 350Z известен как Nissan Fairlady Z, этот автомобиль стал пятым по счету в легендарной линейке автомобилей Z серии от производителя Nissan. Первым в этой линейке был Nissan в кузове с индексом S30, продаваемый на разных рынках под именами Nissan Fairlady Z, Nissan 240Z и Datsun 240Z.



Такой была первая зедка 1970 года выпуска

Nissan 350Z получил внутренний код кузова — Z33 (часто автолюбители так его и называют — Nissan Z33). Эта модель производилась вплоть до 2009 года, а в последствии была модернизирована и свет увидел новый автомобиль Nissan 370Z (Z34). Этот кузов выпускается и по нынешний день (2009-2020).



Так выглядит последняя зедка 2020 года выпуска

Серия Z уже не первый десяток лет пользуется популярностью у автолюбителей с разным бюджетом и тех, кто предпочитает покупать только новые спортивные автомобили, и тех, кто хочет относительно доступный и редкий подержанный авто. Конкретно 350Z не исключение в «Z линейке» спортивных моделей производителя Nissan, что делает ее очень популярной по всему миру.

По типам материалов

Nissan 350Z — «Заводной апельсин (350Z (2007))»

Купе от “Nissan” заслужило признание среди поклонников истинных спорткаров. С одной стороны, эта модель несколько доступнее конкурентов, с другой в скорости, в выверенных настройках шасси, в элементах дизайна “350Z” едва ли кому уступит. Причем японцы не стоят на месте: сейчас, всего через год после прошлой модернизации, они вновь нашли, что улучшить..

5 0 09 февраля 2007

Nissan 350Z — «Настоящий спорткар! (350Z Roadster)»

В Америке «Nissan 350Z Roadster» продается с прошлого года (базовое купе появилось еще раньше). За океаном престижные спорткары приобретают не столько для энергичного вождения, получения кайфа от головокружительной скорости и точной управляемости, сколько ради демонстрации своего статуса, жизненного успеха. А лихачить в Штатах, собственно, и негде. Большинство дорог прямые, как стрелы. Везде жесткие ограничения скорости, контролируемые не менее жестко, это вам не Италия, где под знак «130» можно спокойно ехать 150-160 км/ч в полной уверенности, что полиция не предъявит претензий. Теперь ниссановцы начинают продажи «350Z Roadster» в Старом Свете. Правда, по сравнению с американской версией характер родстера изменился. Он адаптирован под европейские условия и манеру вождения. Если на другом берегу Атлантики этот автомобиль воспринимается как эффектная прогулочная машина, то вариант для Европы чистой воды спорткар.

7 0 06 августа 2005

Технические характеристики 350Z

Года производства: 2003 — 2009 Страна производства: Япония Тип кузова: купе и родстер Расположение: двигатель за передней осью, привод задний Платформа: Nissan FM Двигатели: V6 3.5L VQ35DE | V6 3.5L VQ35DE RevUp | V6 3.5L VQ35HR Мощность двигателя: 276 л.с. — 313 л.с. Трансмиссия: 5-ступенчатый автомат, 6-ступенчатая механика Вес: 1446 кг — 1634 кг в зависимости от модификации



Моторный отсек Nissan 350Z VQ35HR

Моторы Ниссан 350Z с пробегом

Когда только об автомобилях этой модели узнали европейцы, там были двигатели V6, с объемом 3,5 л и 280 лошадками. Потом их модернизировали и мощность увеличилась до 300 лошадок. И нормы выбросов стали чисто европейскими (евро 4). Хотя тяга уменьшилась.

мотор Nissan 350Z

Обновление моторов произошло в 2007 году, когда V6, с 3,5 л, стали выжимать 313 л.с. И именно тогда решили проблему с перерасходом масла.

Цена Nissan 350Z

Автомобиль продавался официально во многих странах мира по конкурентной цене. Мощных заднеприводных автомобилей на рынке достаточно, но не в сочетании с относительно низкой ценой, поэтому совершенно неудивительно, что Ниссан 350Z продавался новым очень хорошо. По этой же причине он ценится и востребован на рынке подержанных автомобилей. Ниже приведены цены на б/у Nissan 350Z в разных странах:

Цены в Беларуси в 2020 — 2020 г. : от 9000 до 15000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния Цены в России в 2020 — 2020 г. : от 9000 до 19000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния Цены в Украине в 2020 — 2020 г. : от 12000 до 21000 долларов США в зависимости от года выпуска и состояния

Nissan 350Z

Статья опубликована 20.08.2016 14:56 Последняя правка произведена 20.08.2016 12:00



Nissan 350Z

Nissan 350Z – это пятое поколение спорткаров Nissan серии Z. Данная серия развивается, начиная с 1969 года, когда впервые был выпущен в свет японским автопроизводителем Nissan Motor Co. Datsun 240Z.

350Z был создан в качестве замены на американском рынке другого спортивного автомобиля, 300ZX который в 1996 году перестал продаваться в США. Вначале руководство Nissan собиралось заменить его моделью 240Z, которая была разработана в недрах североамериканского дизайнерского отдела компании в качестве неофициального проекта.

Концепт же новинки был создан в 1998 году, при этом между его создателем Ютака Катаяма, который придумал всю серию Z, и Ёсихико Мацуо, который являлся дизайнером оригинального автомобиля Nissan 240Z, возник серьёзный конфликт по поводу дизайна новинки.

Также подвергался серьёзной критике и силовой агрегат, использованный для оснащения автомобиля. Дело в том, что мощности в 200 лошадиных сил, которые мог выдать мотор объёмом, 2.4 литра, считалось недостаточным для того, чтобы удовлетворить все потребности владельца современного спорткара.

Серийная версия спорткара поступила в продажу в 2003 году. Это был двухместный двухдверный автомобиль, оснащённый задним приводом. Выпускался он в кузовах типа «купе» и «родстер» и мотор на нём был расположен спереди. При этом оригинальный двигатель Nissan 350Z инженерами компании был расположен за передней осью, рядом с центром машины. Это позволяло придать автомобилю отличные качества по развесовки и управляемости.

Что касается силового агрегата, то он был изготовлен из алюминия и специально под 350 Z его модифицировали, доведя его мощность до 280 лошадиных сил. При этом производитель в 2003, 2005 и 2007 годах менял модель двигателя устанавливаемого на данном спорткаре постепенно доведя его мощность до трёхсот «лошадей».



Nissan 350Z

В качестве трансмиссии разработчики использовали здесь шестиступенчатую «механику» и пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Стоит отметить, что особенностью обеих вариантов трансмиссии являлся дифференциал со встроенной вискомуфтой, самоблокирующийся при пробуксовке.

Подвеска на Nissan 350Z – полностью изготовлена из алюминия, многорычажная. В результате вес автомобиля значительно снижен, что хорошо сказывается на его управляемости. При этом производитель предусмотрел для установки на спорткар шины различных типоразмеров: 245/45 на задних и 225/45 на передних, которые вы можете приобрести на сайте — https://www.asva.com.ua/shina/

Что касается кузова, то у него также есть своя отличительная особенность – это растяжка, расположенная в багажнике. Подобное техническое решение позволило значительно увеличить уровень жёсткости задней части автомобиля и улучшить его устойчивость на дороге. Кроме того, производитель создал специально для этой модели приборную доску, которая меняет своё положение в зависимости от положения рулевой колонки.

Что касается дизайна, то машина была создана в полном соответствии с традициями серии Z, которые подразумевают наличие длинного капота и маленькой кабины. В результате визуально создаётся эффект «расплавленного металла» и автомобиль приобретает футуристическую внешность.

Автомобильные эксперты отмечали, что Nissan 350Z, в отличии от своих конкурентов имеет топливный бак объёмом 76 литров, при том что машины такого же класса, созданные другими производителями имеют объём 55-60 литров.

Описываемый спорткар восемь одерживал победы в классах GT300 и GT500, начиная с 2003 года, и на его базе созданы модели для многих автосимуляторов.

К сожалению, производство этой, довольно удачной модели, было прекращено в 2008 году, когда её на конвейере сменила модель Z370. Всего же за период производства с конвейера сошло 210 000 автомобилей этой модели.

  • Volkswagen New Beetle
  • Opel Ascona A
  • Daewoo Lanos
  • История дорожного знака
  • BMW E65-E66
  • Безвоздушные шины
  • BMW Z8

Рестайлинг 350Z

Как и большинство автомобилей в мире, кузов Z33 подвергался рестайлингу. Самое главное изменение коснулось двигателя автомобиля, но были и другие изменения. В случае с 350Z, проще и выгоднее купить сразу рестайлинговую модель, нежели в дальнейшем вкладываться в модернизацию дорестайлинговой. Ниже фото первой модели с индексом MY03, оснащенной двигателем Nissan V6 VQ35DE 3.5L, мощностью 276 л.с



Z33 MY03 (МОДЕЛЬ 2003 ГОДА)

Первая серьезная доработка модели была в 2006. В кузов Z33 с индексом MY06 начали устанавливать мотор Nissan V6 VQ35DE “rev-up” мощностью 297 л.с., у которого был более высокий предел оборотов. Задние фонари стали светодиодными, был изменен дизайн переднего бампера и немного переработан отражатель передних фар.



Z33 MY06 (МОДЕЛЬ 2006 ГОДА)



Z33 MY07 (МОДЕЛЬ 2007 ГОДА)

Какая модификация 350Z лучше?

Распространенный вопрос среди покупателей. Если вы не ограничены в бюджете, двигатель VQ35HR самый лучший по характеристикам и самый долговечный, поэтому автомобиль, выпущенный после 2007 года — лучший выбор.

Читайте также: