Чем отличается саба от мазы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Чем отличается саба от мазы


Изотоп (ИЗО-Топ) – Верхний, увлекающийся живописью;

Мазайка – маза, обладающая исключительно положительными чертами характера, типа, ну просто зайка;

Сабля (саббля) – саб, высоко оценивающий свое тематическое самоопреление, гордящийся своим статусом и активно его демонстрирующий;

Мазануть (отмазать, вымазать) (простореч., вульгарн.) – однократное действие, направленное на удовлетворение мазохистских потребностей кого-либо;

Саббревиатура – особая аббревиатура, состоящая из начальных букв фамилии, имени и отчества саба;

Мазать – оказывать постоянное воздействие, направленное на удовлетворение мазохистских потребностей кого-либо;

Маззовка – массовка мазохистов;

Отмазать (простореч.) – бранный эквивалент «мазануть»;

Сабантуй – встреча, на которой присутствуют только сабы;

Сабастовка – сознательное непослушание со стороны сабы;

Саббытие - знаменательная дата в жизни саба

Саббытие – еще одно обозначение DS;

Сабеизм – по видимому, окказионализм, образованный из сочетания слов «саба» и «апофегеизм»; обозначает крайнюю степень равнодушия сабы к происходящему вокруг;

Мазок - мазохист нетрадиционной сексуальной ориентации, пассивный.

Помазок - то же, но активный.

Сабо – пренебрежительное обращение к сабе, позаимствованное из популярного сленга, известного как «падонковский язык»;

Сабомаза – лицо женского пола, практикующее ДС и СМ (с преобладанием последнего) в роли нижнего;

Сабор – крайняя степень несогласия со стороны сабы с действиями, производимыми над ней;

Саботажница – саба, часто прибегающая к «управлению снизу»;

Сабпровождение – саба, спутница Верхнего на мероприятии;

Сабур (саббур) – предмет или половые органы, используемые для действий сексуального характера по отношению к сабе;

Сабурбан – саб, естественной средой обитания которого является Город;

Топас (Топасс, Топass) – 1) Верхний, мастер своего дела; 2)(фольклорн.) «анальный доминатор»;

Топик (простореч.) – пренебрежительное обращение к Верхнему, которого не уважает говорящий;

Офф-Топик (простореч.) - пренебрежительное обращение к Верхнему, намекающее на его неверное самопозиционирование в Теме;

Топильщик (Топ-пильшик) – 1) Верхний, отличающийся особой любовью к расчлененке; 2) Верхний с фетишем холодного оружия; 3) Верхний, в сферу тематических интересов которого входят игры с расплавленным воском;

Топинамбур – упоминаемое в древних мифах растение, усиливающее буроспособности Верхних;

Топка – собрание Верхних;

Топология – наука, занимающаяся общим изучением Верхних, их особенностями, свойствами и функциями;

Топография – наука, занимающаяся изучением географии расселения Верхних по всему миру, в частности – на территории РФ;

Топографический кретинизм (простореч.) – проблемы с поисками партнера;

Тополь (Топ-Оль) – Верхний, в подчинении у которого нижние только с именем Ольга;

Топор (Топ-ор) – 1) Верхний, в высшей степени недовольный поведением нижней; 2) Верхний в дурном расположении духа;

Топорный (Топ-орный) – Верхний, которому свойственно преобладание плохого настроения и вспыльчивый характер;

Топсель, Топчило (простореч.) – пренебрежительное обращение к Верхнему;

Топтать – 1) это Верхний с судимостью по 158 ст. УК РФ (кража); 2) явление, когда нижний «свичует»;

Топчан, Топчу (Топ-Чан, Топ-Чу) – Верхний, родившийся в Восточных государствах;

Виндоус маздай (идиоматическое выражение) – операционная система, выпущенная компанией Microsoft ограниченным тиражом, ориентированная на нижних со склонностью к особо изощренному пси-садизму;

Замазка – лицо женского пола, позиционирующее себя как мазу, но не являющееся таковым;


Мазурка - (маз урка) - мазохист побывавший в "местах не столь отдаленных".

Утопия - место жительство Топа.

Рассада - садистка в одном экземпляре.


Потоп - (ПО "Топ", программное обеспечение "Топ") - оптимизатор тематической деятельности Топа

Топтать - (Топ тать)

Мазда - на все согласная маза.

Домострой - военизированное подразделение состоящие из Доминантов


Сабантуй – встреча, на которой присутствуют только сабы;

Междусабойчик -
1) то же, но масштабом поменьше

2) попытка свитчизма


Домоуправление - "управление снизу"

Домохозяйка - Хм. Хозяйка Доминанта, свитчизм однако.

Топологика - часть общечеловеческой логики, ограниченная верхнетематишными рамками мышления.

Отмазка - отказ Топа от взаимодействия со своим низом.

Чем отличается саба от мазы

Саба делает,то что ей велят. А вeлить ей могут, что угодно.

У меня есть одна знакомая,так она приехала в лес, на пикник с друзьями,на 2 дня и всё это время была в ошейнике. Сказали, значит НАДО!

А вeлить ей могу, что угодно.

Обычно такие, кто велит - импотенты. Они, как правило не могут. Давно у тебя сложности с этим делом?

1. ты не в курсе

2. при чем тут я? У девушки свой дом, который живет в другом городе,командует ей по телефону и прилетает к ней пару раз в мес.с чемоданом иголок, веревок, ножей и пр.

Про велить - это понятно, но почему как правило акцент делается именно на отсутствия нижнего белья?

В Теме - это что-то вроде правила.

И откуда такие берутся.

В Теме - это что-то вроде правила.

Хм. о таком правиле ничего не слышала, может это из нововведений каких-то? В целях экономии бюджета очередного дома?

Про велить - это понятно, но почему как правило акцент делается именно на отсутствия нижнего белья?

Любой профан, вроде меня, и то знает: саба должна быть постоянно доступна повелителю. А все эти тряпочки -- только лишние преграды.

Я ничего не понял. Кто такая саба? submisive? А что за Тема такая?

Странно, а вроде nedug.ruвар.

Тема - это красивое название для отношений, включающих в себя садомазохисткую составляющую. Все термины - оттуда, иди на соответствующие ресурсы там тебя просветят.

но почему как правило акцент делается именно на отсутствия нижнего белья?

В Теме - это что-то вроде правила.

Хм. А я - и не в курсах, оказывается. И всегда считал, что отсутствие нижнего белья - это вовсе не Тематическая игра. На мой взгляд - это просто разнообразие, которое возможно и в теме, и без нее.

Хм. о таком правиле ничего не слышала,

саба должна быть постоянно доступна повелителю. А все эти тряпочки -- только лишние преграды

Если следовать вашему рассуждению - Нижний должен одеваться только для защиты от холода. А во всех остальных случаях - должен быть обнажен. Не знаю, на мой взгляд совершенно обнаженное тело значительно менее сексуально, чем с какими-то символическими остатками одежды.

Ну, вероятно, ортодоксальные БДСМщики думают иначе. Но именно за их упертость они мне и не нравятся. Жалкие, никчемные люди.

Мне кажется, что все зависит от повелителя, от его фантазий и представлений. Я встречал господ, которые, наоборот, закрывали свою сабу от посторонних взглядов. Это делалось либо по их жизненным представлениям (это - мое, только я могу на это смотреть), либо в наказание.

А вообще-то отсутствие нижнего белья - черта характера многих ванильных - и девушек, и парней. Так что Темы такое требование - вовсе не обязательное условие.

Саб должен быть в женском белье, если он мальчик, и в весьма предрасполагающем белье, если это девочка.

К тому же белье - понятие очень широкое. Сдается мне, что вы про трусы в целом спрашивали.

Сабмиссив – кто это такой, что делает, правила, приказы, жесты и наказания

Сабмиссив – кто это такой, что делает, правила, приказы, жесты и наказания

Одним из участников БДСМ-отношений является сабмиссив, кто это такой и в чем заключается его роль, знают далеко не все. Образ такого индивида был раскрыт в популярном романе «Пятьдесят оттенков серого» и его продолжениях. Однако автор несколько идеализировала и видоизменила значение персонажа, его поведение и допустимые границы.

Кто такой сабмиссив?

Для того чтобы дать определение термину сабмиссив, описать кто это такой и какую роль выполняет, стоит сначала подробнее остановиться на понятии БДСМ-отношений. Это аббревиатура от английских слов Bondage и Discipline, что переводится как связывание и дисциплина, и Sadism и Masochism с переводом «садизм и мазохизм». То есть это психосексуальная субкультура, основанная на обмене властью во время интимной близости и иных формах иерархических сексуальных отношений.

Одной из БДСМ-форм являются отношения доминанта и сабмиссива. Первый из участников играет главенствующую роль, его еще называют «верхний» или «дом». Сабмиссив же – это участник сексуальных отношений с пассивной ролью, который подчиняется доминанту и становится его сексуальным рабом. Его еще называют «саб» или «нижний» в сексе.

кто такой сабмиссив

Что делает сабмиссив?

В культуре БДСМ четко прописаны роли и границы каждого из участников. Вступая в такие отношения, каждый человек должен добровольно и полностью понимать и принимать те требования, которые будут к нему предъявляться во время сессии (сексуального акта). В общепринятые в узких кругах обязанности сабмиссива входит:

  1. Полное подчинение желаниям и воле доминанта. То есть саб полностью отдает контроль над ситуацией и всем происходящим «верхнему».
  2. Служение. В таких отношениях основная роль сабмиссива – принесение удовольствия своему партнеру, пусть даже жертвуя своими психологическими и физическими ощущениями: болью, унижением, страхом в угоду наслаждения партнера.
  3. В описании того, сабмиссив кто это, значится понятие «нижний». То есть определение подразумевает беспрекословное выполнение приказов дома с неистовым рвением и желаниям исполнить волю своего господина максимально быстро и качественно.

Правила сабмиссива

В психологии встречается термин сабмиссивный тип личности. Он подразумевает застенчивость и неуверенность в принятии решений, инфантильность. Не редко сабмиссивный человек ассоциируется с ролью сексуального раба с одной важной поправкой – у него отсутствуют мазохистские наклонности. То есть цель такой игры не сделать больно нижнему, а отдать все бразды правления одному главному партнеру.

Все правила поведения сабмиссива оговариваются до начала сексуальной игры и полностью принимаются всеми сторонами отношений. К ним могут относиться:

  1. Вопросы здоровья, внешнего вида и физической формы нижнего или нижней.
  2. Границы дозволенного поведения доминанта. То есть, какие его действия будут абсолютно неприемлемы для саба.
  3. Стоп-слово или жест, после которых верхний сразу же прекращает выполняемое действия без ущерба для дальнейшего продолжения сексуальной игры.

Приказы для сабмиссивов

Одним из ключевых этапов БДСМ-игры или сессии является подчинение в отношениях сабмиссива своему доминанту. То есть верхний должен отдавать приказы для своего удовлетворения, а нижний сразу же и безоговорочно их исполнять. За невыполнение или некачественное выполнение приказаний дом имеет право наказывать саба по своему усмотрению. Приказы могут отдаваться:

  1. В устной форме, то есть словами.
  2. Взглядом. Такой вариант подходит для партнеров, находящихся в долгих отношениях и отлично понимающих друг друга.
  3. Жестами. Самый распространенный вариант командования.

Жесты для сабмиссива

Принимая во внимание тот факт, что сабмиссивные наклонности имеют властные люди, которые не любят долго объяснять свои требования и желания, в таких отношениях многие команды могут отдаваться лишь жестами одной руки доминанта. Самые распространенные из них:

  1. Указательный и средний палец вместе опущены вниз – подойти и сесть на колени рядом.
  2. Указательный и средний палец разведены и опущены вниз – подойти и сесть с раздвинутыми ногами, руки скрестить за спиной.
  3. Четыре пальца опущены вниз – встать на четвереньки.
  4. Тоже, только пальцы разведены – встать на четвереньки, выгнув спину и опустив грудь.
  5. Указательный палец поднят вверх – слушать внимательно приказ без разговоров.
  6. Указательный и средний палец скрещены – молчать.
  7. Указательный палец параллелен земле – выйти из комнаты и ждать.
  8. То же плюс средний палец – исполнять приказ.

Наказания для сабмиссива

Ключевым элементом того, как доминант и сабмиссив ведут себя в отношениях, является отдача приказов и их исполнение. За некачественное, несвоевременное или полное неисполнение по договоренности сторон наступает наказание. Оно должно быть оговорено заранее и быть приемлемо для саба. Не редко в таких ситуациях используются элементы садо-мазо:

  • шлепки по ягодицам или другим частям тела ладонью;
  • удары специальной эротической шлепалкой;
  • порка плетью или розгами;
  • укусы;
  • зажимы для сосков или гениталий;
  • воздействие льдом или расплавленным воском и прочее.

Как стать сабмиссивом?

Воспроизвести отношения доминант и сабмиссив можно несколькими способами:

  1. Внести новизну в сексуальную жизнь со своим постоянным партнером. Однако, такие утехи подходят далеко не всем людям. Существуют властные мужчины в сексе и инфантильные женщины, и наоборот. Здесь стоит соотнести психотип избранника и начать экспериментировать.
  2. Знакомиться с лицами противоположного пола с подходящим складом характера, стремящихся к постоянному контролю и доминированию. В процессе беседы предлагать отношения в этом в стиле в качестве эксперимента.
  3. Познакомиться с партнером на тематическом форуме, посвященном БДСМ-играм. На них люди откровенно выкладывают свои требования и границы, однако есть риск познакомиться не только с доминантом, а с психически нездоровым индивидом.

Как поиграть с сабмиссив по переписке?

Необычные эротические отношения можно выстроить как со своим законным супругом, так и малознакомым человеком с форума по переписке. Например, сабмиссивная женщина может предложить такой вариант игры своему мужу, внося разнообразие в интимную жизнь. Этапы организации:

Костюмы для сабмиссив

Нередко в определениях того, сабмиссив и доминант кто это такие, говорится об определенной атрибутике для ролевых игр. Среди них и специальные костюмы. Их применение может ограничиваться лишь фантазией партнеров и ассортиментом магазина «для взрослых». Например, девушка сабмиссив может переодеться в:

  • костюм из черного латекса с элементами металлических цепей, натуральной кожи; костюмы для сабмиссив латекс
  • наряд горничной или гувернантки; костюмы для сабмиссив горничная
  • одеться школьницей; костюмы для сабмиссив щкольница
  • приобрести красивое эротическое белье. костюмы для сабмиссив белье

Мужчина сабмиссив может перевоплотиться:

  • в наряд из латекса или кожи черного цвета; костюмы для сабмиссив латекс
  • одеться садовником, сантехником, автомехаником; костюмы для сабмиссив садовник
  • надеть на себя лишь кожаный ошейник. костюмы для сабмиссив ошейник

Ошейник сабмиссив

Центральным атрибутом БДСМ-отношений, надеваемый сабмиссивом, является ошейник. Он чаще изготавливается из латекса или натуральной кожи и дополняется специальными металлическими шипами и клепками, кольцами для прикрепления поводка и других аксессуаров для связывания. Такой атрибут заключает в себе несколько смыслов:

Мнимая саба, или желание сопричастности.

Меня забавляет демонстрация принадлежности к Теме, популярная нынче в обществе.

Я так полагаю, "шедевр" "50 оттенков. ", вызвавший литературный оргазм у американских домохозяек, довел до высокой степени возбуждения и домохозяек наших, пост-советских. Шесть лет идеалом мужчины для них был "Глухарь", а тут они узнали про миллиардера-извращенца, и крыша просто уехала от нахлынувших эмоций. Тем, кому ещё вчера нужно было для поднятия самооценки коня на скаку остановить, сегодня для полноты счастья не хватает только быть хоть раз и хоть кем-то отшлёпанными.

А между тем, в Тему (не в легкую доминацию!) людей толкает далеко не интерес, а, скорее, осознание собственной ущербности, что, кстати, в "50 оттенках" наглядно показано. Мать главного героя - проститутка на героине (поправьте, если я ошибаюсь, давно читала), у него самого - хронический дефицит внимания, обида и привычка любить, несмотря на боль, которую этот человек причиняет ему. Да, как и каждый ребёнок, он безусловно любил мать, даже когда видел, как к ней приходил очередной клиент.

Это нужно чётко понимать каждому, кто хочет "побыть" нижним или продемонстрировать свою причастность к Теме. Люди знающие не будут смотреть на вас с интересом (ну разве что первое время), скорее, они будут Вас жалеть, как жалеют каждого персонажа, которого возбуждает нетрадиционный секс (который, в свою очередь, не стоит путать с экспериментами в сексе!).

Это я к чему? Мне тут письмо пришло фидбэком на серию постов о "проблемниках". Цитирую фразу:

- Мария, если начистоту, то я недавно пришла к тому, что я "нижняя". Я сейчас даже браслет оранжевый ношу на правой руке. И мне бы хотелось получить, во-первых, астрологическое подтверждение, а во-вторых, мне бы хотелось понять, почему я одна.
- Ну, знаете, ношение BDSM-атрибутики не делает Вас "нижней". Это во-первых. Во-вторых, настоящие "нижние" женщины почти никогда не бывают одни, у них особая энергетика. В-третьих, . а если в карте указаний на это нет, что мне Вам сказать?
- Ну. скажите, как есть. Но там будет, я уверена
.

Интересно стало, построила карту: 02 июня 1991 года, 09:30 (бирка), Тамбов, РФ.

И что мы видим? У девушки - конфликт между желанием (Марс - 0 - Юпитер - "дай мне больше и погорячее") и воспитанием (Сатурн R - 0 - Луна), притом воспитанием, скорее всего, и сексуальным тоже (Сатурн R - 180 - Марс). В процессе беседы выяснилось, что её родители строгих правил (брак --> первый секс; все прочие схемы отторгаются семейной системой), а дама вообще замуж не хочет (Водолей на DSC при У7, Сатурн R, в Водолее).

Но! Девушка настолько долго жила в строгости и системе, что единственный выход, который она видит, - это стать частью другой системы с ещё более строгой иерархией. Когда это накладывается на хронический дефицит секса (Марс - 180 - Сатурн R) и / или вечное самобичевание по поводу регулярного непослушания (Луна - 0 - Сатурн R), мы получаем классическую "мнимую сабу", которая некоторое время решает свой внутренний конфликт при помощи сексуальной девиации.

Что бывает после разрешения конфликта, догадаетесь сами.

PS. Карта реальной сабы у меня, кстати, тоже есть в базе. Может, опубликую как-нибудь. Но там такая ситуация забавная: BDSM "прописан" филигранно, психологическая проблема - тоже. И каждый раз я спрашиваю себя: что будет, если она решит проблему? Пропадет ли страсть к подчинению? Сможет ли терапия в полной мере "вылечить" человека, или натал окажется сильнее?

Прошу совета по выбору качественного сабвуфера для музыки (до 150 т.р.)

Прочитал на многих сайтах, многие ваши комментарии и прошу помочь вас в выборе сабвуфера.

Главные предпочтения стерео, трифоника (музыка) или универсал, кино+музыка, но больше предпочтение именно музыка, для музыки я так понял большое предпочтение отдают акустическому оформлению закрытый ящик.

Честно хотел уже купить REL T/9i, но прочитав ваши комментарии очень сильно усомнился в правильности этого выбора и большой переплате. В идеале хочу уже готовый продукт. Также противоречивые мнения появились о сабах SVS, которые вы хвалили, якобы там недолговечные автомобильные головы стоят.

Саб нужен в комнату 12 кв.м., но с расчётом того, что что площадь в скором времени будет 30 кв.м.

Бюджет 100–150 т.р.

Нужен качественный, именно саб, который качественно отыграет бас.

Что можете посоветовать из вашего личного опыта? Может даже два саба идеально для стерео?

Заранее, большое спасибо.

С уважением, Никита!

Ответы

На нашем ресурсе уже неоднократно давались рекомендации по выбору музыкального сабвуфера (ров) в трифоник для прослушивания музыки. В 100501раз уже не хочется повторяться.)))На ресурсе предостаточно тем.

Если кратко. Из современных саб машин для музыки предпочтиnельнее использовать самб машины MJCOUSTICS. Например, саб машины серии REFERENCE SR. для 30 м лучше взять пару саб машин Сабвуфер MJ Acoustics Reference 200 SR Black Ash

MJ удобны широкими возможностями настроек и возможностью управлять настройками с планшета или телефона по своему блютус приложению. Пользователь имеет возможность сохранять в памяти сабвуфера большое кол-во самостоятельно произведенных звуковых настроек звучания сабвуфера (прессетов), для различных режимов эксплуатации (тихо, средняя громкость, громко и т.д. )системы, различных стилей музыки и вызывать настройки с места прослушивания в случае необходимости. В отличие от REL, где есть только два положения регулировки фазы 0 и 180 Гр у MJ присутствует плавная регулировка фазы от 0 до 180Гр. НЧ драйверы у MJ выполнены на основе бумаги со спец. пропиткой, что дает в звучании максимально натуральные тембры, глубину и фактурность басов.

REL, так же можно взять за основу для выбора музыкальной саб машины в систему трифоник. Но, современные REL по музыкальным качествам, на мои уши, серьезно уступают старым, английским сабвуферам.. Если смотреть в сторону сабвуферов, которые разрабатывал еще основатель компании, к сожалению уже покойный Ричард Рорд, то я бы рекомендовал рассматривать сабвуферы серии ST. И сейчас, на вторичке есть несколько интересных предложения на предтоповые сабвуферы Stentor-2, приводить сравнительные хар-ки и "выписывать" отличия от того же т-9 (при более дорогой цене) я не стану, т.к. делал это много, много раз, в сети и на нашем ресурсе достаточно информации, что бы самостоятельно сделать выводы. Сабвуфер Rel Stentor II

Alex, можно ли вкратце внятно расшифровать модельный ряд MJ? Reference, Pro. Mk II, Mk II, SR. Очень уж запутано.

Модификации МК 2,3. и т д - более старшие циферки, более свежие по выпуску модели. Линейка Reference SR последняя разработка фирмы. Сабвуферы этой серии имеют возможность ДУ управления и настроек сабвуеров по блю-тус каналу по своему приложению. Предыдущая серия Reference имела пультовое управление и выносной "глазок". Серия Pro не имеет функции ДУ. все остальные параметры заложены в названии моделей PRO-50 младший сабвуфер в линейке.

Спасибо! Думал, что всеми ими можно через приложение управлять.

⇡ 20 января 2021, 12:00

Ещё хотел уточнить, что система у меня гибридный усилитель Opera consonance reference 150,сд проигрыватель Opera consonance reference cd 2.2 mk ii тоже гибрид и колонки полочники передний фазик Opera consonance reference eric Excel, звук ламповый скажем так, который можно навалить с тёплым окрасом, вот и хотелось бы качественного баса к этой системе, может как и у системы есть сабы с тёплым качественным так скажем басом), прошу помощи вообщем у вас в моделях или может быть голову и сборку, как лучше сделать самому!

зачем вы перепечатали свое обращение к Alexandrlms из другой своей ветки по этому же вопросу и сделали его как отдельную тему .

Здравствуйте, а про dynaudio, что скажете, есть хорошие модели сабов у них?

Для музыки саб применять не желательно. Лучше поискать колонки по-басовитее

Чем отличается сабвуфер от вуферов в ваших колонках, принципиально?) Такой бред транслируете.

Наоборот, сабвуфер гибче в размещении и больше низких частот за меньшие деньги.

Бездоказательно, дорогой "профессор" кислых щей!!)))

А по-моему бред несете Вы. Сабвуфер очень сложно согласовать с системой. Будут дополнительные фазовые искажения

Еще один аудиофил. Идите смотреть на Ютубе опыты Сталкера с фазой, если вкратце - такие фазовые искажения влияют на восприятие чуть меньше, чем никак. Нет ничего сложного в согласовании, процедура описана везде и работает эффективно.

Добрый день! Я думаю, что тут особо не нужно выбирать, берите MJ acoustics максимально, который вписывается в ваш бюджет. При правильной настройке саб вообще исчезает из комнаты, как будто АС стали бас отыгрывать.

Кстати, очень точное описание "принципа звуковой работы" правильно настроенного трифоника с сабвуфером MJ!

На вашем месте купил бы t7i или t9i в зависимости от кубатуры, контрабас и басс гитара чётко звучит без гудижа а главное с акустикой сшивается отлично если правильно настроить.

SVS 2000 pro. правильно пишут, что приоритетно для музыки стоит обращать внимание на продукцию профильных фирм, все закрытые, а порой и открытые коробки отыграют на ‘ура’. Например, в моих 40 метрах мне хватает svs pb1000, а он открытый)

поддержу насчёт svs sb 2000 pro. у меня такой. стоит в углу, никому не мешает, выдаёт шикарный бас, как будто из самих колонок. управляется с телефона, куча настроек. динамик 12 дюймов!

А с учетом возможности купить дешевле 100 руб, он вне конкуренции)

а как правильно будет подключит данный саб к стерео усилителю ?
я смотрел есть разные способы подключения, но если я правильно понял, то лучший вариант это по высокоуровнему как у REL и MJ acoustics ?

А, подскажите, у сабов с высоким и низким уровнем есть переключатель между ними, чтобы в музыке слушать трифоник с усилителя, а кино смотреть по низкому с ресивера.

В этом нет необходимости

Все работает само как надо

В стерео на саб идёт сигнал по высокому , в LFE не идет сигнал в это время ( если у вас стоит в настройке "динамики большие")

А при просмотре кино -

Поступает сигнал LFE и + высокий .

Это делает отработку нч сигнала более качественной

Конечно хорошо, когда у сабжа множество возможностей коммутации. Но у фирмы, специализирующейся на сабах, топовые версии идут без высокого уровня, в отличии от базовых моделей. Думается, это Ж Ж не спроста. То есть, я бы не велся на это. Не слышал и не читал про людей, кто не остался бы доволен svs. Готовьтесь, он огромен.

У меня в 17 метрах стоит svs sb 2000, в трейлере к фильму "дюна" когда червь вылезает, такой бас, что я чувствую как в груди ребра вибрируют, И видимо еще можно навалить ))

в фильмах это другое. мощный бас можно получить от многих сабвуферов, а чтоб играло.

У меня Rel S510, подвешен по высокоуровнему входу на ламповый Audio Research. Бас очень деликатный, скорее для аудио. Нет буханья, гудежа и тд.

Будьте готовы потратить время на настройку сабвуфера и его местоположения в комнате. Как это делать - материалов в сети много на эту тему. Хорошо настроенный саб должен играть в минимальном диапазоне своих частот, те самые 2-3 ноты внизу, которых не хватает. Предложу вариант акустики Genelec, например 7040, или 7050. Подключать активный саб нужно будет к источнику, выставлять усиление на сабе, а из него подавать сигнал в усилитель. Успехов в поиске звука!

Это как ещё - подавать сигнал с саба на усилитель ?

У этих моделей сигнал подается на саб, а на колонки через выходные разъёмы на сабе, уже с разделом по АЧХ.

не нужно портить звук на пути к АС ! добавляя лишний тракт и непонятно какой усилитель в сабе.

по вашему зачем производители усилителей прикладывают кучу стараний и инженерных решений для улучшения качество на выходе с усилителя . что бы вы потом этот сигнал запихнули непонятно куда ?

Это вы к чему, чтобы не подключать к ву?

Это я к тому, что лучше саб подключить напрямую к клеммам усилителя вместе с АС, чем колонки подключать через саб

Ну, я так-то представляю, какой тракт у Genelec) я на нем много работаю, в том числе. Это довольно распространённое студийное решение и в ТЗ автора вписывается. На выход усилителя автора мое предложение не покушается)

Зачем вам в комнату 12кв сабвуфер за 150 тысяч, вы маньяк?) YAMAHA YST-SW315 на вторичке в пределах 15тыс найти можно в состоянии нового. Эта модель, потому что все управление с фронта, очень удобно. Если 30 кв - ну, еще один возьмите.

С ритмиком связываться - лотерея, это самопал, много брака.

Рел, мж-акустикс - это все "бутиковые" бренды, сделанные в одном подвале, грубо говоря. Соотношение цены и качества плохое. Если печет, подгорает и не нравится Ямаха - Полкаудио посмотрите, что угодно, только не эти.

такое на любого производителя можно найти.

не обязательно же именно "гудение усилителя", любые поломки в принципе.

Ландко, опять ваш "оверпраес" вылезает и полное отсутствие опыта прослушивания качественных саб машин.))) И простите, полное отсутствие понимания качественного баса! Читать ваши "гневные" выпады в сторону высококачественных производителей саб машин, давно и уже никому не интересно!))) То что предлагаете , как альтернативу MJ и REL это киношные громыхалки, где отсутствует качественный, хорошо проработанный и глубокий бас, как класс! А есть громкое, невнятное, монотонное гудежное бубнение на 70-90Гц. которое вы считаете "правильным" басом. ))) Сколько было вами создано всевдо ников (я уже со счета сбился) и все, с низменным успехом были забанены!)))) Уверен, этого ждет и теперешний клон!)))

Не знаю, о ком вы, но "качественная саб-машина Рел" - это смешно))

про "киношные громыхалки" даже комментировать не стану, понятно, что вам надо план по продажам выполнять, за этим вы тут.


Ландко, вы даже выкладываете все время одни и те же фото! Хватит уже людей смешить своими " знаниями" и полным отсутствием опыта!))

Да, вы еще забыли "дать" свой "фирменный" совет- обклеить стены и потолок комнаты "акустическими панелями" из поролоновых квадратиков!)))

вот вам отзыв на приведенный вами саб YAMAHA YST-SW315 :

".Музыку отыгрывает неважно, настраивал долго и упорно, но музыка так и не зазвучала, т.к. у него узкий диапазон, примерно от 40 до 100 Гц, то те частоты которые он комфортно отыгрывает, до 40 Гц хлопанье, после 100 Гц начинается бубнение. Получается, что он воспроизводит только ту музыкальную часть, в которой есть этот диапазон частот, а это не всегда бывает в музыке. Максимальное давление развивает на частоте 60 Гц, проверял тестовыми частотами, фазоинвертор судя по всему тоже настроен на эту частоту. Отдельно скажу про фазоинвертор, после 50 % мощности он начинает шуметь и гудеть, чем доставляет дискомфорт от прослушивания, это говорит о неправильном выборе диаметра трубки, но т.к. сам корпус саба очень мал, у разработчиков не было возможности увеличить фазоинвертор по диаметру и длине. Ближе к максимальной мощности саб вообще начинает хлопать и захлёбываться, впечатление будто мощности встроенного усилителя не достаточно, а ещё на макс мощности может сам :-) . передвигаться на небольшие расстояния 5-15 см по линолеуму,но это лечится приклеиванием мебельных резиновых ножек за 50 рублей. Да и ещё, экспериментировал в квадратной комнате, положительных результатов не добился вообще, даже в фильмах."

причина в помещении, а не в сабвуфере

кроме того, заказные "отзывы" никто не отменял, т.к. продукция Ямахи очень конкурентоспособная на фоне прочих

когда отзывы про ямаха - то они заказные, да? 😀 и не саб фигня, а помещение? 😀

А если про REL отзыв - то это все так и есть: " саб говно"? 😀

Да, Рел фуфло. Была возможность сравнить в шоуруме с Ямахой, которая втрое дешевле, тут уже не спишешь на неподготовленное помещение

Ну, да! Срочно обклеить стены и потолок этой плохой комнаты панелями из поролона, нарезанного в квадратик!))))

"Сабвуфер гудит" - нередкая ситуация, которая может быть у многих сабов и зависит от особенностей электропроводки у конкретного пользователя (земляных петель). В гугле про эту проблему (и исправление) полно информации: Google: subwoofer hum

Эта проблема может проявляться с сабами многих именитых брендов и не является их конструкционной проблемой.

вы повторяете за кем-то аудиофильскую шнягу, читайте грамотных людей:


Ну и выкиньте миф про именитость брендов. "Аудиофильский именитый бренд", который ведет себя таким образом - это чаще всего 5 грузин на сборке, подвал, симпатичная лейба, отпечатанная в Китае и цена, от которой шарики за ролики

Понятно, чукча не читатель, чукча писатель.

Не нужно сорить ссылками, когда вы сами не понимаете, о чем речь. Если один сабвуфер гудит, а другой не гудит в тех же условиях, это о чем говорит? Сеть виновата? Или говнобренд?

А можно вопрос ? Почему вас тут на ресурсе постоянно банят ? Потому что вы умный ?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Сравниваем новейшие флагманы МАЗа и КАМАЗа. Чей тягач лучше?

Минский и Камский автозаводы начали реализовывать свои новые флагманские модели. Речь о седельных тягачах МАЗ-5440М9 и КАМАЗ-54901 .

Давайте поближе познакомимся с техникой двух заводов, которую их руководство позиционирует как равноценную альтернативу новым европейским тягачам и попробуем разобраться у какого из этих грузовиков больше шансов занять достойное место на рынке новых магистральников.

Оба тягача имеют бескапотную компановку, колёсную формулу 4х2 и вполне современный дизайн.

Также одинакова у машин ширина и высота кабины (2550 мм и 4000 мм соответственно). А вот длина тягача немного больше у КАМАЗа (6350 мм против 6000 мм у МАЗа). Параметры общего веса автопоезда у машин также идентичны и составляют 44 000 кг.

Что касается кабин, то у МАЗа она полностью собственной разработки, хотя совсем новой её назвать нельзя, так как за основу была взята кабина от тягача предыдущего поколения, корнями из 90-х годов, которая подверглась кардинальной переработке. У новой кабины конструкторами был усилен каркас, появились полностью новые облицовочные элементы, новые пневмоопоры, более вместительные инструментальные ящики с внешним доступом.

Кабина КАМАЗа это ничто иное, как переработанная кабина Mercedes-Benz Actros поколения BM963, которое выпускается с 2012 года. Как известно в Набережных Челнах специалтро был построен новый завод по производству этих кабин с планируемым ежегодным объемом производства 55 000 штук. Использование кабины от Актроса позволило получить КАМАЗу самую просторную и высокую кабину в истории своих грузовиков с расстоянием от пола до потолка 1980 мм и внутренней шириной 2270 мм.

Салон однозначно лучше сделан у КАМАЗа. Он более современен и эргономичен.

Что касается двигателей, то в Минском грузовике устанавливается дизель Mercedes-Benz OM471 мощностью 476 л.с. (в модификации грузовика с индексом 5440М9) экологического класса ЕВРО-6. КАМАЗ ставит на свой тягач силовой агрегат совместного производства с немецкой компании Liebherr (ЕВРО-5) максимальной мощностью 550 л.с.

Коробка переключения передач на МАЗе также Мерседесовская - 12-ти ступенчатый автомат Mercedes-Benz G230-12 AMT. Помимо этого минские тягачи могут быть оснащены двумя вариантами ручной КПП.

Также 12-ти ступенчатым автоматом оснащает свои флагманские тягачи и КАМАЗ, используя КПП ZF Traxon, ресурс которой по заявлению производителя 1,6 млн кме без капитального ремонта.

И в заключении о ценах.

Пишите в комментариях, если владеете информацией о том, за какую стоимость дилеры предлагают новый минский тягач в ваших регионах.

Заводская цена КАМАЗа-54901 составляет 7 099 200 руб., но у большинства дилеров в настоящее время модель реализуется по цене от 7 200 000 до 7 500 000 руб. Однако в стоимость завод уже изначально включил цену сервисного контракта на 3 года, т.е. все затраты на техобслуживание и запчасти. Подробнее об этом мы рассказывали в одной из наших недавних статей.

На этом всё. Делитесь в комментариях вашим мнением о перспективах этих грузовиков на отечественном рынке седельных тягачей и у какой из этих машин на ваш взгляд будет больше шансов завоевать доверие перевозчиков.

Чем отличается саба от мазы

Повод узнать мнение следующий - Серёга (Sharik) спросил - для чего у меня таким образом стоят субы, то есть боком к танцполу? (второй, потом на танцульках, я тоже поставил параллельно стене)

По-научному, Серёге объяснить не могу :oj. просто благодаря такой постановке, по моим ощущениям, НЧ несколько равномернее "накрывают" этот самый танцпол :vah: и почти нет провалов на всей его площади. Подобным образом, свои субы ставлю уже давненько. Идея не моя. Тему про постановку "боком", поднимал пару лет назад Иван(Pivanist), про свой 905 rcf. Тоже bandpass и тоже искал от него низы. Кто-то скажет, что это мол "ящик" такой капризный, так-таки нет, я и ФИ владел, и "тапок" вот есть. однако если перечисленные субы ставить красиво, т.е. мордой к танцполу, то очень часто, бас будет где угодно, но не там где хочется, более того, при классическом расположении(типа как на схеме) бас, вместо танцпола, будет в аккурат там, где сидят виновники торжества, при чём НЧ, могут там быть в одиночестве, без прочих остальных частот.

Короче, в связи с переездным хар-м работы(постоянная смена залов) уже давненько ставлю боком, хоть когда "в один" работаю, хоть в пару - реально саунд интересней и хлопот/времязатрат меньше по отстройке :aga:

p.s. если модераторам, эта "тема" покажется трешовой, то плиз, закрывайте её без раздумий :pivo:

Как правило, "там" нечему/кому мешать. даже если и будет какой косяк по звуку

Нет. Давно это было. но воспоминания остались, что фазики также не безгрешны, как и прочие оформления

Рекомендую попробовать, при чём даже в "благополучном зале" - метод-то не затратный :aga:

Михаил 1985,
тут же про выездные банкеты. :biggrin: у меня их вообще практически нет, аппарат простаивает, Шарик уже его юзать начал.

Михаил 1985,
тут же про выездные банкеты. :biggrin: у меня их вообще практически нет, аппарат простаивает, Шарик уже его юзать начал.

Это один из лучших вариантов имхо )) ещё и прибавка в дб получается :smile:

Как сделать правильный выбор при покупке сабвуфера, анализируем характеристики и прочие критерии


Сабвуферы

Посетив магазин автозвука, можно впасть в ступор, от наличия различных видов сабвуферов. Эта статья ответит на вопрос как выбрать сабвуфер в машину, на какие характеристики стоит обращать внимание, а какие лучше проигнорировать, рассмотрим виды коробов и их звучание в различных кузовах автомобиля.

Можно выделить 3 варианта сабвуферов:

  1. Активный;
  2. Пассивный;
  3. Вариант, когда приобретается отдельный динамик, под него делается короб, покупается усилитель и провода. Так как этот вариант подразумевает более сложный и дорогой процесс, для него есть отдельная статья, ссылку на неё, и наше мнение мы расположили в конце статьи. Но для начала советуем ознакомиться с этой статьёй, в ней мы рассмотрели базовые показатели которые вам пригодятся для выбора сабвуферного динамика, в следующей статье мы к ним возвращаться не будем, а углубимся в более сложные характеристики.

Вы можете встретить эти сабвуферы в любом магазине автозвука

Статья отлично подойдёт начинающим любителям автозвука, кто хочет за небольшие деньги добавить баса в свой автомобиль.

Виды сабвуферов, активный и пассивный

Как уже было сказано, мы рассмотрим 2 варианта: один попроще, другой чуть сложнее, но интереснее.

Для сравнения, активный сабвуфер ─ это более бюджетное решение, и результат будет соответствующий, не стоит ожидать от него чего-то большего.

Пассивный сабвуфер ─ ступенька уже повыше.

Долго останавливаться на этом разделе мы не будем, для получения более детальной информации ознакомьтесь со статьей сравнение активного и пассивного сабвуфера.

Также стоит отметить что, в современных реалиях мы не рекомендуем пассивные сабвуферы в заводском коробе. Советуем немного переплатить и приобрести сабвуферный динамик и отдельно короб. Связка получится немного дороже, но результат вас удивит.

Хороший магазин где представлен небольшой ассортимент пассивных сабвуферов

На какие характеристики стоит обратить внимание выбирая сабвуфер?

Зачастую производители пытаются показать, что их изделие лучше, чем есть на самом деле. Они могут написать какие-то нереальные цифры на коробе. Но, заглянув в инструкцию, мы обнаруживаем, что характеристик там не так много, как правило, потому что хвастаться особо и нечем. Тем не менее, даже с помощью этого небольшого списка мы сможем сделать правильный выбор.

Мощность

Сейчас, выбирая сабвуфер, основное предпочтение отдают мощности, считается, чем мощнее аппаратура, тем лучше. На самом деле это не совсем не так. Давайте разберёмся, на какую мощность следует обращать внимание.


Пиковая (MAX)
Как правило, производитель любит указывать её везде, причём это какие-то нереальные цифры. Например, 1000 или 2000 ватт, к тому же за небольшие деньги. Но, мягко говоря, это обман. Такой мощности там и близко нет. Пиковая мощность — это та мощность, при которой динамик будет играть, но лишь непродолжительное время. При этом будут присутствовать ужасающее искажение звука. К сожалению, в таком режиме задача сабвуфера не качественный звук ─ а лишь бы выжить пару секунд.

Номинальная (RMS)
Следующая мощность, которую мы рассмотрим, ─ номинальная в инструкциях может обозначаться как RMS. Это та мощность, при которой искажения звука минимальны, а динамик может играть долго, не причиняя себе вреда, именно на неё следует обращать внимание. Как бы это странно ни звучало, но, например, при сравнение мощного и слабого сабвуфера, слабый может играть громче, чем мощный. Именно поэтому мощность не является основным показателем. Она показывает, сколько динамик потребляет энергии, а не с какой громкостью он играет.

Чувствительность

Чувствительность ─ это соотношение площади диффузора и его хода. Для того, чтобы динамик играл громко, ему нужен большой диффузор и большой ход. Но зачастую производители делают огромный подвес, внушительную губу. Люди думают, что у динамика большой ход, и он играет громче, но по факту он проигрывает динамикам с большим диффузором. Не следует отдавать предпочтение сабвуферам с большой губой, она проигрывает маленькой, потому что у динамика с большим диффузором выше КПД. Таким образом, большой ход это красиво, но площадь дифузора куда полезнее.

Измерения этого показателя происходят следующим образом. Берут динамик, на расстоянии одного метра ставят микрофон и строго на динамик подают 1 ватт. Микрофон фиксирует эти показания, к примеру, для сабвуфера это может быть 88 Db. Если мощность ─ это потребление, то чувствительность ─ это отдача самого сабвуфера. Увеличив мощность в 2 раза, чувствительность увеличится на 3 децибела, разница в 3 децибела считается увеличением громкости в 2 раза.


Теперь вы понимаете, что мощность ─ это неосновной показатель. Рассмотрим на примере, первый сабвуфер имеет номинальную мощностью 300 ватт и чувствительностью 85 децибел. Второй имеет тоже 300 ватт и чувствительностью 90 децибел. На первый динамик подали 260 ватт, и во второй 260 ватт, но второй динамик из-за большего КПД будет играть на порядок громче.

Сопротивление (импеданс)


В основном, все автомобильные корпусные сабвуферы имеют сопротивление 4 Ома. Но бывают исключения, к примеру, 1 или 2 Ома. Сопротивление влияет на то, какую мощность будет отдавать усилитель, чем ниже сопротивление, тем больше мощности отдаёт усилитель. Вроде всё хорошо, но в этом случае он начинает больше искажать звук и сильнее греться.

Мы рекомендуем выбирать сопротивление 4 Ома ─ это золотая середина между качеством и громкостью. Если активный сабвуфер обладает небольшим сопротивлением в 1 или 2 Ома, то скорее всего, производитель пытается выжать из усилителя максимум, не обращая никакого внимания на качество звука. Это правило не работает в громких системах, и на соревнованиях по звуковому давлению. Данные сабвуферы имеют по две катушки, благодаря этому можно изменять сопротивление и скоммутировать в более низкое, что позволит получить максимальную громкость.

Размер динамика

Следующее, на что мы можем обратить внимание придя в магазин, ─ размер сабвуферного динамика, большинство динамиков имеют диаметр:

  • 8 Дюймов (20 см)
  • 10 Дюймов (25 см);
  • 12 дюймов (30 см);
  • 15 дюймов (38 см);

Самым распространённым считается диаметр в 12 дюймов, так скажем, золотая середина. К плюсам небольшого по размеру динамика относится его быстрая скорость баса, и маленький объём короба что поможет сохранить место в багажнике. Но есть и минусы ─ ему сложно играть более низкий бас. У него ниже чувствительность, следовательно он тише. В таблице ниже показано как изменяются характеристики в зависимости от размера.

Перед выбором сабвуфера определяем какой размер будет оптимальным

Характеристики8 дюйм (20 см)10 дюйм (25 см)12 дюйм (30 см)
Мощность RMS80 Вт101 Вт121 вт
Чувствительность (1 Вт/1 м)87 db88 db90 db

Здесь можем отталкиваться от ваших музыкальных предпочтений. Допустим, вы любите разные направления музыки. В таком случае лучше рассмотреть 12-ый сабвуфер. Если у вас мало места в багажнике, и вы слушаете только клубную музыку, то стоит обратить внимание на 10-дюймовый размер. Если вы предпочитаете, к примеру, рэп или музыку, где много баса, и вам позволяет багажник, то лучше остановить свой выбор на 15-дюймом сабвуфере ─ у него будет самая большая чувствительность.

Вид короба (акустическое оформление)

Следующее, из чего мы можем визуально определить, как будет играть сабвуфер, ─ взглянуть на тип короба и определить, из какого материала он сделан. Самые распространённые короба, которые вы можете встретить в магазине:

  1. Закрытый ящик (ЗЯ);
  2. фазоинвентор (ФИ);
  3. Бандпас (БП)

Перед покупкой лучше заранее ознакомиться с тем какие бывают сабвуферные короба

  1. Рассмотрим плюсы закрытого ящика. У него самый компактный размер, быстрый и чёткий бас, минимальные звуковые задержки. Из минусов — самое тихое оформление. Теперь обсудим установку саба в различные автомобильные кузова. Если вы обладатель универсала, хэтчбека, можете устанавливать 10, 12, 15 дюймов без разницы. Если у вас седан, то не рекомендуется устанавливать 10-дюймовый в закрытом ящике, вы его просто услышите. КПД короба очень маленькое, 10-ка тихо играет, и в сумме ничего интересного не получится.
  2. Следующий вариант, который часто встречается, ─ фазоинвертор. Это короб, у которого есть щель или отверстие. Он играет в 2 раза громче закрытого ящика и имеет габариты на порядок больше. Однако, на самом деле качество звука у него уже не такое чёткое, оно более гудящее. Тем не менее это оптимальный вариант и подойдёт абсолютно для любого кузова автомобиля. Таким образом, фазоинвертор ─ громкий, задержки у него в пределах нормы, некая золотая середина.
  3. Бандпасс ─ это оформление, при котором динамик спрятан в короб. Обычно его оформляют каким-нибудь красивым оргстеклом. По размерам он такой же, как фазоинвертор, но при этом имеет самую большую отдачу. Если надо выжать из динамика максимум, то лучше приобретать бандпасс. Однако, у него есть и свои минусы, а именно ─ самое медленное оформление. Этому динамику сложно играть быструю клубную музыку, он будет запаздывать.

Для тех кто хочет сильнее углубиться в сравнение коробов, а именно литраж, площадь порта, и прочие показатели читайте вот эту статью как влияет короб на звук.

Прослушка сабвуфера

Следующее, что можно сделать, выбирая сабвуфер, ─ прослушать его. Этот раздел сложно назвать объективным, т.к. звук в помещении и автомобиле будет отличаться. В связи с этим не все продавцы хотят подключать сабвуферы, и демонстрировать как они играют.
Основная цель в этом разделе следующая, вы выбрали по характеристикам пару вариантов. Если их подключить и сравнить в любом случае звук и громкость у них будет отличаться, и вы сделаете выбор который вам по душе.

Не все консультанты хотят подключать сабвуфер для прослушивания

Рекомендации по прослушке:

  1. Не стоит просить консультанта подключать каждый сабвуфер. Выберите 2 варианта для сравнения опираясь на рекомендации которые мы давали выше;
  2. Старайтесь сравнивать на разных жанрах, где более высокий бас и более низкий, быстрый и медленный. Идеальным вариантом для сравнения будет музыкальные треки которые, вы слушаете чаще всего.
  3. Выберете одну точку для прослушивания, в помещении звук в разных частях комнаты может сильно отличаться.
  4. Помните что, сабвуфер имеет свойство разыгрываться. Спустя время его громкость увеличится и бас станет более чётким и быстрым.
  5. Не слышете разницу? Сделайте выбор в пользу более дешёвого варианта 🙂

Эти правила работают только для сабвуферов в коробе. Сравнивать сабвуферные динамики не имеет никакого смысла.

Подводим итоги

Придя в магазин, первое, на что стоит обратить внимание, какой сабвуфер выбираем пассивный или активный?

  • В этом разделе мы рекомендуем отдать предпочтение больше активному сабвуферу, причина в следующем. Пассивный сабвуфер в заводском коробе и все необходимые к нему дополнения в виде усилителя и проводов выходят не так уж и дешёво. Добавив немного денег, допустим +25% мы можем с лёгкостью перейти на следующую ступень. Приобрести по отдельности динамик правильный короб усилитель и провода, а эта связка будет играть на 100% интересней.

Второе, на что обращаем внимание

  • соотношение номинальной мощности (RMS) и чувствительности. Мощность, и чувствительность выбираем по принципу «чем больше, тем лучше». Если у сабвуфера большая мощность и маленькая чувствительность, то лучше сделать выбор в пользу того, у которого чувствительность выше, даже если он немного слабее.

Третье что касается размера динамика

  • Если багажник не особо нужен, выбираем диаметр сабвуфера большего размера. Если слушаете клубную музыку, то лучше сделать выбор в пользу 10 или 12 дюймового.

Четвертое про корпус

  • если важно качество звука, чёткость и детальность, — закрытый ящик, дабы нивелировать его главный недостаток — тихий звук, рекомендуем устанавливать в автомобили, у которых багажник равно салон, это автомобили с кузовом универсал хэтчбек и джип.
  • В большинстве случаем мы советуем строение короба — фазоинвертор. Это золотая середина по соотношению громкости, качества и скорости баса. неспроста придя в магазин этот вид короба будет самым распространённым.
  • Если хотите максимум громкости за небольшие деньги — это бандпасс, хотя он применяется крайне редко.

Пятое услышать ушами

  • И напоследок, прослушать пару вариантов сабвуферов в помещении, этот пункт сомнительный, но в любом случае после этого развеется все сомнения, и вы унесете свой сабвуфер с мыслями что сделали правильный выбор.

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ.

Читайте также: