Чем отличается субару форестер 2019 от 2020

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Subaru Forester 2020-2021 отзывы владельцев

Subaru Forester 5

Достоинства и недостатки Субару Форестер 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Subaru Forester 2.0 и 2.5 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Subaru Forester 2021

Отзывы владельцев

Порадовало.

Энергоемкая подвеска, управляемость, очень малые крены в поворотах. Неплохое для атмосферника 2.0 ускорение, хорошие тормоза. Удобные сидения, хорошая обзорность вперед, есть подсветка поворотов, достаточный для большинства случаев объем багажника. Радиус разворота: по паспорту 5,3 метров, в реальности кажется меньше.

Огорчило.

Бензиновые двигатели 2.0 и 2.5 теперь с прямым впрыском, то есть вы привязаны к бензину 95+ и хорошей заправке. В авто-путешествиях, например, это критично. Обзор назад (хотя, с чем сравнивать, бывает и хуже). Кузов склонен к вертикальной раскачке.

Проходимость разочаровала (да-да!): на тест-драйве застряли при движении в укатанную снежную горку с кочками. Клиренс был достаточным, брюхом не цепляли, диагонального вывешивания не было. Выехали с большим трудом. Бездорожье бывает разным, но в этой ситуации новомодная система полного привода уступает простому межколесному дифференциалу.

Также расстраивает стоимость автомобиля и запчастей. Например, фара головного света стоит 140 тысяч (!).

Отзыв о новом Субару Форестер 2020 года 2.0 (150 л.с.) с вариатором

Видео отзыв


Внешний вид, на мой взгляд, теперь воспринимается более мужественным. Машина стала крупнее, а салон смотрится на порядок богаче и современнее. Улучшилась плавность хода и шумоизоляция, салон и багажник стали просторнее. Очень удивила динамика, машина с базовым 2-литровым мотором едет значительно живее предшественника (4 поколения).

Подвеска стала стала мягче и иногда подвержена пробою (на четвертом Форестере это было почти невозможно). У меня появился сверчок в районе правой передней двери (при не прогретом салоне на неровной дороге). По мере прогрева посторонний звук пропадает.

Сергей, отзыв о Subaru Forester 2.0 (150 л.с.) CVT 2020 г.в.


По прошествии времени (а на сегодня пробег 3 200 км) могу поделиться впечатлениями. Сначала минусы:

— обивка кожаных сидений не качественная, при пробеге 400 км я уже обратился с рекламацией к дилеру. Расписывать особо не буду, не у меня первого эта проблема;

— работа ходовой по сравнению с SG хуже, более менее крупные неровности проходит с дискомфортом, ступеньки принимает грубо, имеет боковые раскачки на неровностях;

— радио очень паршиво принимает сигнал, посторонние звуки, щелчки, какой-то фон всегда присутствует. В итоге, не слушаю его совсем;

— отсутствие передней камеры. Полезная функция в современных автомобилях;

— очень тонкий пластик в багажнике, быстро царапается.

Плюсы:

— обзорность великолепная, очень грамотно выполнено остекление и расположены наружные зеркала;

— управление острое, связь машины и водителя очень хорошая. Рулится и в повороты входит очень хорошо;

— большая вместимость багажника и задней части салона, места реально много;

— динамика достойная. Вариатор подхватывает практически сразу, нет присущего автомату провала. Едет 2,5 мотор очень хорошо, для города динамика даже избыточна;

— расход топлива для 2,5 мотора и постоянного полного привода довольно низкий. Сейчас правда он еще далек от паспортных данных, но после полной обкатки, думаю, выровняется;

— эргономика в салоне. Мне все удобно по кнопкам, приборам и управлению медиасистемой;

— шумоизоляция салона весьма достойная, по крайней мере за время эксплуатации никаких сверчков не появилось;

— свет ближний отличный, адаптивные фары заглядывающие за поворот реально радуют;

— клиренс и проходимость. Понравился x-mode, не единожды за эту зиму выручал.

Отзыв на новый Субару Форестер 2.5 (185 л.с.) CVT 2019 г.в.

На что чаще всего жалуются владельцы новых Subaru Forester (5 поколение SK) после года эксплуатации

В целом отзывы о Forester 5 в основном положительные. И обзоры в Интернете, публикации в СМИ хвалят эту модель. За исключением, наверное, спорной внешности, которая после 2го поколения, по мнению большинства автолюбителей, кто об этом высказывается в Интернете, стала ухудшаться все дальше и хуже. Но, надо признать, 5е поколение выглядит немного лучше и презентабельнее, чем 4е.

Но это субъективное восприятие. А вот что объективно: отличная подвеска подходит для эксплуатации на грунтовках и плохом асфальте, связка двигатель/вариатор - настроено качественно, отрабатывает четко, достаточно резво даже для двигателя 2.0. Ощутимо резвее, чем, например, 2,0л у нового RAV4. Масложора после 2017 года практически не стало (единичные случаи), сборка Япония, большой салон, большие зеркала заднего вида с отличным обзором. Качество отделки материалов салона - на достойном уровне - всё мягкое, приятное на ощупь, машина производит общее впечатление большого комфортного семейного автомобиля.

Но некоторые нюансы не видны сразу, а выявляются в процессе ежедневной эксплуатации. И может оказаться, что именно они и заставят пожалеть о сделанном выборе. О них редко пишут СМИ и редко говорят блогеры, на этих нюансах сейчас и остановимся подробнее.

Для начала о том, что будет заметно сразу, но не получится проверить на тест драйве - расход топлива. Он очень сильно разнится в зависимости от условий эксплуатации. Так, зимой, с учетом прогревов и пробок, легко выходит 17-19 литров на 100 км. В теплое время года расход, конечно, сильно меньше, но все равно на уровне 12-13 литров в городе и 10-11 в смешанном цикле. Речь о 2.5-литровой машине.

Шумоизоляцию многие считают плюсом 5го Форестера - но это потому, что она лучше, чем в 4м. Да, еще она лучше, чем у КИА Спортаж, но при этом хуже, чем у Тигуана.

Интересная особенность - с завода весь мотор залит консервантом, и его не трудятся отмывать перед продажей, только сверху вытирают тряпочкой В итоге некоторые владельцы бьют тревогу - масло течет из двигателя! Так рождаются легенды.

Следующая особенность - это дорогое обслуживание. Оппозитный мотор привязывает вас к официальным дилерам, по крайней мере - весь гарантийный период. Даже промежуточную замену масла делать где-то еще не рекомендуется, потому что настоящее оригинальное мало гарантировано только у дилера, а при заказе в Интернете легко нарваться на подделку. Это касается и фильтров, и других запчастей Subaru. Поэтому даже при сравнимой цене с одноклассниками - рекомендуется переплатить дилеру в качестве страховки, что в итоге и определяет стоимость обслуживания. Не забываем также про прямой впрыск, а значит - требовательность движков к качеству топлива, ошибку могут и не простить.

А некоторые оригинальные запчасти дадут фору по цене премиальным авто: например, фара головного света стоит 140 тысяч.

Стоимость ТО-1 (15 000 пробега) в разных городах колеблется в диапазоне от 15000 до 20000 рублей, что очень немало и больше подходит для автомобилей бизнес класса.

Следующий блок замечаний к "Леснику" касается салона автомобиля. Во-первых, спинка заднего сидения не регулируется по наклону, поэтому пассажирам подремать в пути будет не так комфортно, как, например, а Outback, где заднее сидение можно немного наклонить назад. Для дальних семейных поездок это важный момент.

Что касается водительского сидения - то для людей ростом выше среднего - не хватает длины подушки сидения и боковой поддержки. Сидишь и постепенно скатываешься с сидения вперед. Подлокотник утоплен вниз, неудобно опираться на него, и он не регулируется по вылету. Приходится левым локтем опираться на дверь, так рулить, правую руку разгружать.

Материалы отделки салона достойного качества, но вот боковины сидений, увы, подкачали - у многих владельцев кожзам по бокам сминается и даже трескается уже после года эксплуатации. Хорошо, что это признают гарантийным случаем и меняют без вопросов.

Кратко упомянем штатную акустику - это всегда было слабым местом Форестеров, новое поколение не улучшило звук - он по-прежнему невысокого качества. Конечно, если вы не раскошелились на топовый Харман Кардон.

Управляемость Forester SK очень достойная, как и комфорт в движении, но и тут не обошлось без недостатка: на волнистой дороге, идет ощутимая вертикальная раскачка, это замечают практически все владельцы. Можно, конечно, ехать медленно и спокойно, но оппозитный двигатель так и провоцирует прибавить газу.

Да, еще что касается комфорта в движении, обратите внимание на комплектацию: если у вас есть старт-стоп, то к нему будет сложно привыкнуть, придется каждый раз нажимать кнопку отключения. Можно отключить навсегда в специализированном сервисе, но это уже будет "вмешательство в схемы автомобиля", что чревато потерей гарантии.

В программе управления вариатором инженеры Subaru внедрили ноу-хау: виртуальные ступеньки при переключении коробки, которые особенно заметны при разгоне. Кто знаком с проблемами вариатора - в курсе, что дергание вариатора это первый признак его неисправности. Поэтому эти псевдоступени кого-то могут лишить покоя.

Когда мы говорим о японских автомобилях - всегда останавливаемся на лакокрасочном покрытии (ЛКП). Это неспроста, потому как японцы на этом традиционно экономят. Новый Форестер 5 - не исключение.

Даже при бережном подходе к процессу мойки ЛКП Субарика сдается на глазах. Владельцы жалуются: машине всего год, но состояние лака как будто лет десять ее мыли губкой.

Кроме того, ЛКП царапается от пролетающих мух, на рамках дверей повсеместные непрокрасы и ржавчина под резинками.

Обновлённый Subaru Forester собрался в Россию: кроссовер предложат с прежними моторами


Посвежевший Лесник сертифицирован для нашего рынка. Кроссу подправили внешность, технику же, как и на родине марки, менять не стали.

Переживший рестайлинг Subaru Forester дебютировал в июне этого года в Японии и пока только в местной спецификации. Между тем российское подразделение марки анонсировало такой SUV еще до его премьеры: у нас его должны представить под конец текущего года. А теперь в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер, оно вступит в силу с 1 сентября. Как и прежде, в РФ машины будут поставлять с японского завода.

На то, что документ выдан именно модернизированному SUV, указывает длина автомобиля – из-за подретушированного переднего бампера этот показатель вырос на 15 мм до 4640 мм. Остальные габариты не изменились: ширина – 1815 мм, высота – 1730 мм, колесная база – 2670 мм. В Японии прежним остался и дорожный просвет, наш Forester, видимо, тоже его сохранил (220 мм в обоих случаях).

После рестайлинга кросс также обзавелся «урезанными» фарами (светодиодные подковы ходовых огней переделывать не стали), еще перенастроили подвеску, плюс расширена палитра цветов кузова и изменен дизайн дисков. А вот корму реформы не затронули, в салоне тоже без обновок. При этом на родине Subaru кроссовер обрел комплекс систем безопасности EyeSight нового поколения – в частности, стереокамера теперь с увеличенным углом обзора и улучшенным программным обеспечением. В набор EyeSight входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении и многое другое. У нашего Forester тоже, скорее всего, будет новый комплекс.

В Японии техника прежняя. Там, напомним, базовый кроссовер предложен с гибридной установкой e-Boxer на основе двухлитрового «атмосферника» FB20 мощностью 145 л.с. (188 Нм), а версия Sport имеет турбодвигатель CB18 1.8, выдающий 177 л.с. и 300 Нм. Вот и в России моторы не тронули: согласно ОТТС, у нас кросс все так же будет доступен с бензиновыми FB20 2.0 (150 л.с., 196 Нм) и FB25 2.5 (185 л.с., 239 Нм), оба сочетаются с вариатором Lineartronic и «питаются» АИ-95 и выше, полный привод уже «в базе».

На нашем рынке Forester лидирует в личном рейтинге марки: по итогам января-июня 2021-го реализовано 2823 автомобиля, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом карантинного прошлого года. За дореформенный кроссовер сегодня просят минимум 2 499 000 рублей. После обновления SUV, вероятно, подорожает, как это произошло со сменившим поколение кросс-универсалом Subaru Outback.

На странице все подробности о новой модели Субару Форестер 2020 модельного года, комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового супер кроссовера.

Комплектации и цены

STANDARD

Comfort

ELEGANCE

ELEGANCE ES

ELEGANCE+ ES

PREMIUM ES

Модификации и опции в России

Subaru Forester 2020


Японский кроссовер Субару Форестер 2020 года продается в следующих комплектациях:

Кроме этого, покупателю Субару Форестер 2020 модельного года будет предложен дополнительный список оплачиваемых опций, которые можно применить к авто любого уровня оснащения. Речь идет о защите радиатора, амортизаторах капота, накладках на бампера, комплектах брызговиков, защитных наклейках под ручки дверей и т. п.

Обзор японского внедорожника

Subaru Forester 2020


Самая продаваемая модель Subaru в России – кроссовер Форестер в 2018 году уже в четвертый раз обновил поколение, а презентация Forester V состоялась на приоритетном для японцев американском рынке.

Новинка переехала на новую модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), благодаря чему несколько увеличилась в размерах, предоставив больше пространства и для пассажиров, и для багажа.

Subaru Forester 2020

При этом Cубару Форестер 2020 модельного года осталась полноприводным компактным внедорожником с богатым оснащением уже в своей базовой версии.

Субару Форестер 2020 модельного года отличают следующие габариты:

  • длина – 4625 мм.,
  • ширина – 1815 мм.,
  • высота – 1730 мм.,
  • колесная база – 2670 мм.,
  • клиренс – 220 мм.

Пятое поколение Subaru Forester получило более яркий молодежный дизайн, хотя и продолжает позиционироваться в качестве семейного авто, на котором можно без проблем выезжать за город, не обращая внимания на тип дорожного покрытия и вовсе на наличие дороги, как таковой.

Экстерьер

Subaru Forester 2020


Японцы не устают экспериментировать с внешним видом своей новой модели Субару Форестер 2020, хотя и сохраняют некоторую преемственность дизайна, сохраняя кузову «фирменный» приземистый профиль.
Subaru Forester 2019

Увеличенный кузов стал мускулистее, передок с высоко посаженной оптикой оказался приподнят, а корма обзавелась новыми С-образными фарами. Но, несмотря на внесенные изменения, автомобиль сохранил пропорции и геометрию большинства кузовных деталей, благодаря чему точно не утратил узнаваемости в потоке.
Subaru Forester 2018

Салон

Subaru Forester 2020

Subaru Forester 2019

Салон нового Субару Форестера 2020 модельного года все так же эргономичен и традиционен в плане компоновки. Главными изменениями стали увеличившиеся расстояния между сидениями и углы открывания дверей (плюс увеличенный проем двери багажника), а также улучшенная шумоизоляция.



Subaru Forester 2019

Subaru Forester 2020

Техническая начинка

В супер кроссовере Subaru Forester 2020 модельного года реализована система постоянного полного привода Symmetrical All-Wheel Drive, а для генерации крутящего момента, передаваемого через шестискоростную механическую или автоматическую с таким же количеством ступеней коробку, используются двигатели рабочим объемом:

Новый Subaru Forester 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Свой рестайлинг кроссовер получил уже довольно давно, но только сейчас новая модель стала полностью готовой для начала продаж где-то за пределами родной страны. Субару Форестер 2021 претерпел значительные изменения как снаружи, так и внутри, чтобы еще больше радовать будущих покупателей.

Особенно перемены придутся по душе молодежи, ведь автомобиль теперь выглядит куда ярче. Также машина прекрасно подходит для путешествий всей семьей, так как в салоне тут очень много места для пассажиров, а характеристики позволяют передвигаться по любым типам дорог.

Новый кузов Субару Форестер 2021

Плюсы и все минусы Субару Форестер

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Салон
  • Подвеска
  • Багажник
  • Надежность
  • Динамика
  • Микроклимат
  • Шумоизоляция
  • Свет
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Экономичность

Отзывы владельцев Subaru Forester 5

Надёжный, проходимый, без каких либо проблем. Не гоночный болид, но на трассе уверенно идёт за 150. По песку и бездорожью, на охоту и рыбалку, также внешний вид вполне подходит и для города. Мягко идёт по брусчатке, удобный кожаный салон. Багажник просторный, клиренс позволяет заезжать через бордюры без проблем. Расход бензина в смешанной цикле 11 литров на 100 км по данным компа. Страховка и налог небольшие. Рейлинги позволяют установить багажник, перевозить грузы, велосипед. Хороший выбор для взрослого мужчины

Пять звёзд данной модели. Второй форест уже владею более 8 лет, машина не подвела, все качественно, японцы постарались. Подвеска на 5, проходимость хорошая! Двигатель и коробка работают как часы. Пластик не гремит, шумка отличная. Расход бензина 12 литров по городу, по трассе 6-8. Масло не ест. Тормозная система отзывчивая. Руль легкий. Пробег 90000 км кроме масла и колодок нечего не меняли. Лучший вариант в своём классе. Японская сборка это главный плюс, все сделано аккуратно, салон вместительный, багажник влезает все самое необходимое.

1 Месяц — честный обзор Forester SK 2019 2020 2021 после жизни на Toyota

Вобщем слабонерным лучше не читать) пишу как есть — все все все минусы.

О позитивном потом будет отдельный пост, наверное после кемпинга.

Купил потому что устал ждать Rav4 2019 + непонятно как снова срежут комплектации для России + обогрев лобового нитями глаз режет.

Максималку 2.5 взял тк в других дико шумно в салоне, и люк хотел. (Сами сравните по шуму топовые 2 и 2.5 поймете о чем я, особенно на трассе)

На второй день обнаружил недокрас в зоне заднего бампера, а именно белая линия она идет не ровно, а дугой в одном месте.

Белый взял чтобы и мне и двигателю было прохладнее летом + слой ЛКП толще на 20-40микрон.

Как показал толщиномер равномерный покрас это беда у субару, и микро крапинки есть везде и толщина лкп скачет, такчто незнаю наверняка выйграл ли я по толщине лкп. +- на 20-30 микрон толще.

Вобщем возвращаясь к недокрасу, планирую устранить его накладкой. Также этот момент заставил меня изучить что под пластиком багажника и под машиной, там конечно весело, в багажнике размазанный отболды герметик желтого цвета отличного от белого — того что под капотом, под машиной у бампера заднего картинка тоже интересная, мастика нанесена буддто из балончика на обум и только с водительской стороны.

Я по началу подумал даже что она была битая, пока не посмотрел остальные.
--Про недокрас--

--Про ПО--
Сейчас пробег уже 2.000 и вот что происходило
-1 раз люк перестал реагировать на кнопку, перезавел помогло.
-2 раза на центральном дисплее никак не входило в настройки машины, помголо только в момент ребута магнитоллы (держать левую крутилку пока лого не появится), успеть вскочить в них и ченить поменять.

P.s. После ребута мафона кратко левую крутилку чтобы включить экран.

-1 раз кнопка info, поступил также как в прошлом пункте + переключал разные экраны на приборке (это тоже както влияет, а может этого и достаточно)

-2раза не захотел открываться багажник ни с пульта ни с кнопки на нем, отреагировал только на кнопку из салона. И второй раз помогло долго держать уличную кнопку.

-1раз заглохла при остановке и сама завелась, и загорелась SRH off, и это с выключенным старт стопом было. Перезовел, и все прошло.

-Ошбки в логах через шнур, ну что тут сказать они растут сами собой в геометрической прогрессии, в среднем +1шт в неделю по разным блокам)) Хотя машина на обкатке, больше 2.5 Оборотов не кручу, вобще стараюсь садится через окно чтобы ресурс дверей не уменьшать, а неть всеравно ошибки.

Кстати орегенальный шнур больше ошибок показывает. А может даже и настроек. хз.

--Салон--
Рост 170
-Хочешь пользоваться подлокотником- будь добр опустись в пол и отьедь назад как в седане. А ведь бывают выезжающие подлокотники. Оч удобная штука.

-Интерьер красивый но забирая машину из салона уже оба седенья по бокам были с заломами.

-Подушки сиденья кстати короткие, нехватает 5 сантиметров

-черный декоративный пластик на заднем подлокотнике был весь в царапках изначально, тк пластик не выдерживает даже слезу ребенка. Боюсь протирать мафон и приборку. Нужна спец ткань используюущаяся для протирки очков.

-Задний ряд после откидывания спинок божественнен, посадка амфитеатр, места хватит для игры в гольф.

Было бы неплохо вырубить этот чертов istop, видимо только импульсом от сигналки. Кстати выключен старт стоп — это оранжевая буква А, не путайтесь.

Неясно как можно было за такие деньги сьэкономить на: авто режиме задних стекол, диодах только в передних плафонах, не понимаю.

Багажник внешне красивый но даже у mazda cx-5 в глубину он 95см, у рава 100см. А тут всего 90см. Если есть в семье коляска то будет напряжненько, пока шторку не снимешь.

Лобовое компании AGC ну просто все в переливах, ну даже китайски аналог Fuyao Glass ну напорядок меньше переливов.

Все кнопки иногда работают со второго раза, непойму толи их сильней всегда жать толи комп подвисает и не воспринемает команду.
Например-

И не забывай чтобы открыть задие двери с бесключевым доступом сначала сунь руку в переднюю ручку а потом иди назад.

Остальные нюансы салона были в других постах на драйве, (про царапки от ремней и тд) кстати теперь пассажиры слышат от меня сразу две фразы- Аккуратно верни ремень назад и только потом — не хлопай дверью))

Добавлю — странно но фиксаторы дверей совсем не смазаны на заводе вообще, смазал нано слоем чтоб работать не перестали и параллельно все резинки селиконом прошел, обнаружил что на одной двери резинка не заправлена на 30% заводом.

--Коробка--
-у нее есть всего один чертов недостаток помимо стоимости в 1.000.000 рублей (по exist), это — дапазон скорости 30-40км/ч. В этом диапазоне двигаясь в пробке-
-машина черечур сильно тормозит двигателем до отметки в 30км в ч,
-машина дает пинок если легонько прикоснуться к газу на накате на 40км/ч,
-при равномерном торможении с 60км/ч, на отметке 30км/ч двигатель отстыковывается и машина выпрыгивает вперед, и ты корректируешь резко усилие на педали тормоза.

Хочешь плавнее, выставь айсайт в режим комфорт, дистанцию на 3 риски, и будет тебе комфорт. Но незабывай после полной остановки дернуть щеколду и поехать дальше. (Кстати щеколдой res+ она мягче трогается чем газом).

Ах да и при активном круизе не вздумай отстегнуть ремень! Она втихаря тебя накажет! И поставит на ручник! Который сам снимется только при закрытых дверях и пристегнутом ремне.

Хотя бы уведомление можно было вывести.

Вобще интересно айсайту доступно больше чем водителю он умеет без рева двигателя разгонятся также быстро, т.е по моим ущущениям 1.500 оборотов на айсайт=2.100 оборотов на педали.
--Коробка--

-Колодки-
Ну моглиже смазать и зачистить сразу места удержания колодок, чтобы не свистели, почему это я должен делать? Сделал- не свистят больше, ура.

И совет от XV клуба, когда снял колесо проверь тормозные шланги на грыжи на всякий случай*
-Колодки-

--Плюшки--
Кнопку второго водителя запрограммил в режим релакса, т.е. чтобы поволятся лежа).
-Активировал Автодальний (он не интересный практически для меня тк вечно нехватает условий его включения)
-Активировал управление окнами с брелка (тока передние, автоматические задние субару не смогли придумать)
-Ставь рута на телефон и вот тебе нормальный мафон с яндекс картами :)
-Далее вижу в мануале можно выключить писк ремня безопасности. Но в настройках компа этого нету.
-Далее вижу можно камеру подцепить переднюю, этим и займусь, на али вроде есть пару вариантов с крепежом, если подходит то гуд.
-Вот еще чего не пойму, зачем для России убрали возможность ставить детскую люльку на переднее седенье. В Америке пожалуйста, вверху индикатор вкл/выкл подушки пассажира. в мануале написано что если нет экрана этого, то — запрещено.
--Плюшки--

--Расход если овощить, по компу--
Если нет пробок 5.5л трасса
Если небольшая пробка 6.5л трасса
Если ездить по Москве на работу и в выходные в деревню 10.2л
-Лью всякий 95й мега чтото там,
После BP, движок на холодную буддто дольше заводится, хз че с BP.
--Расход если овощить, по компу--

--Свет--
После тоеты совсем както тускловато, впервые пользуюсь крутилкой регулировки яркости приборов чтобы лучше видеть дорогу, зато встречку часто слеплю ближним, пока ищу в прошлом посте способ как побороть этот недуг.

Автокорректор похоже не работает от угла наклона на ходу.
--Свет--

--Поддержа и ответы от субару--
ЕЁ НЕТ, ни одного ответа на поставленный вопрос, ни на почту ни на телефон, ни через дилера. 4 разных запроса отправил разными каналами связи.

Хороше хоть Радио поправили после обновления с флешки :)

Пока во всей структуре субару спасибо скажу только салону! Они отдуваются за представительство субару, и заглаживают как могут.

--Поддержа и ответы от субару--

--ИТОГИ--
Вобщем почитав все посты на драйве пока думаю может с недокрашенный поменять на "Субару — хороше что на гарантии" ))

Масло пока не ест, главное не заглядывать в горловину маслодоливного отверстия, ото там както стремно все выглядит, неровно обработанный металл буддто зубилом.

Надеюсь отпустит меня после поездок в лес и будет отдельный позитивный пост — начнется думаю так — "хоть и тоета как швецарские часы" но потолок в субару зато не жмет, и подвеска нравится :)

С чего надо начать субару — наладить оперативную поддержку в России. И заниматься проблемами, в первую очередь — ослепление встречки ближним светом фар. И мягкость работы коробки на 30-40км/ч.

Кстати нижняя губа воздухазаборника умная- с электроприводом)

--UPD--
Пробег 3.200, рост 170, вес 80, возраст <30,
Кресло водительское- черезчур короткая и через чур жесткая подушка, особенно у коленок на изгибе, начинается с того что левая нога затекает или коленка ныть начинает.
Регулировками выходит либо весь напряг в коленку, либо режет ногу край жесткого седенья.
управление становится мучением… таких проблем не наблюдал ранее ни в одной машине.

Суть:
1) зона отдыха левой ноги имеет слишком большой угол, и он близковато к водителю относительно педалей.

2) сама подушка сиденья жестковатая и особенно её конец, она какбы заострена вверх условно углом в 90градусов, вместо мягкой скошенной скругленности. (Прям руками под ляшкой угол продавливаешь через час езды и понимаешь о чем я)

3) повторюсь подушка сиденья короткая, либо надо сидеть выгнувшись грудью вперед, обтекая форму спинки, тогда длинна в пору, но жопой придется сесть еще на более жесткую часть подушки.

Уже покурил драйв sk и sj я не одинок, лучшее решение с доработкой установка бу кресла от bmw.

А ктото жалуется только на поясничный упор, также с bmw переставляют.

И какбы ко всем особенностям можно привыкнуть кроме этой, тк изза нее больно ездить в машине более одного часа.

--Upd--
По седенью- Выявил что больше всего виноват именно конец подушки, он слишком жесткий, и не скругленный. Остольное второстепенно.

Также заметил что средние дефлекторы климата не закрыть полностью, да до счелчка но через них всеравно дует.

И представительство субару откликнулось наконец по вариатору, посмотрим как поведут себя дальше.

----UPD ---
Сегодня нашел ржавчину бдагодаря наводке с драйва- www.drive2.ru/l/536314835067994794/

--Upd август ---
Привык к креслу :))) бесит коробка в пробках и ржавеющие двери.
И вот такая находка под накладкой капота у замка — и снова бракованная покраска.

--Upd--
Проблема с пинаниями в коробке на 30 кмч связана с "Коэффициент заполнения импульса"
Он почти вечно огромный, ждем ответа от представительства.

--upd--
По гарантии перекрасили

--upd--
Если багажник вдруг не открывается, надо удерживать кнопку открытия до того пока не откроется, иногда салонную иногда на самом багажнике.

--upd--
На 20.000км выявиломь что сдох родной датчик открытого капота встроееный в замок. Жду замены по гарантии. Ждать порядка месяца.

--upd--
Если не закрыта дверь или багажник и все потребители выключены, машина кушает зачемто 3 Ампера, как результат аккумулятор быстро стал разряжаться на даче. Пару раз несмог завестись. От того что незакрыл багажник на пару тройку часов. Отправил запрос в представительство.

--upd--
согласовали замену кожи на седушках по гарантии

--upd заглянул под бампер, а там снова ржавчина (машине исполнился год)--

Субару Форестер 2020 года фото, цена, комплектации, характеристики

Новый Субару Форестер 2020 года теперь представлен только с автоматической коробкой передач. Что не помешало автомобилю показывать хорошие внедорожные качества за городом. Потому-что производители оставили внедорожнику четыре ведущих колеса и устойчивую развесовку.

Субару Форестер 2020

Свежий Субару выгодно отличается по техническим новшествам среди таких авто как: Hyundai Santa Fe, Toyota Rav4, VW Tiguan.

Субару Форестер 2020

Можем заметить, что уже в базовой версии Японского Форестер включены мультимедиа с сенсорным дисплеем, электрорегулирование кресла водителя и контроль климата, это уже неплохо. Далее, в статье, рассмотрим стоимость и комплектации машины более подробно. А обсудить есть что, это и премиум акустика, салон в коже и другие приятные элементы.

Экстерьер Субару Форестер 2020

Субару Форестер 2020

Как видино по фото, дизайн автомобиля довольно прост и лаконичен. По сравнению с прямыми конкурентами во внешнем виде Форестер теряет баллы. Но из плюсов, можно выделить лучшую обзорность, благодаря широкому остеклению по кругу.

Субару Форестер 2020

Капот авто выполнен классическим образом, немного рельефный. Оптика же напоминает глаза ящерицы, заостренные к центру бампера. А сзади автомобиль уже выглядит более дерзко и современно. Благодаря фарам, обрамляющим декоративную ручку багажника.

Субару Форестер 2020

Интерьер Форестер 2020

Субару Форестер 2020 салон
Субару Форестер 2020 руль

Внутри салона все более радужно,чем снаружи. Новые технологии и прочные материалы перекрывают невнятность внешности кроссовера. На приборной панели расположены 2 дисплея. Первый показывает карту и камеру заднего вида. Второй уже сенсорный мультимедийный дисплей.

Субару Форестер 2020 багажник

Дополнительным преимуществом кроссовера выступает соленная спинка заднего сидения. В трансформированном виде спинка кресла и пол багажника выдают ровную поверхность.

Технические характеристики Субару Форестер 2020

Под капотом кроссовера располагается вариатор и двух-литровый атмосферный двигатель. Лошадиных сил у этого аппарата 150, с полезной мощностью в 196 Нм. Скорость разгона до сотни составляет 10,3 с, потребляет такой агрегат чуть свыше 7 литров.

Субару Форестер 2020

Субару Форестер 2020

Конкуренты

  • Volkswagen Tiguan
  • Toyota Rav4
  • Hyundai Santa Fe

Комплектации и цены Субару Форестер 2020

Так чем же привлекателен, этот кроссовер для клиентов. Наверное точно не дизайном и внешним видом. Скорее всего его ценят за высокую проходимость в сложных дорожных условиях. Среди конкурентов ему нет равных и по высокотехнической части всех комплектаций.

Субару Форестер 2020

Standard

Начальная модификация стоит чуть больше 2 миллионов рублей. Standard имеет двух-литровый силовой агрегат, вариатор и 4WD.
Более подробно, комплектация включает:

  • Электроусиление руля
  • Светодиод. фары спереди и сзади
  • Противотуманные фары спереди и сзади
  • Датчик дождя и света
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Мультируль
  • Подогрев передних сидений
  • Электро-регулируемое кресло водителя
  • Замок с управлением на расстоянии

Во всех сборках 2020 года Форестер включает систему помощи по бездорожью. Салон отделан тканью и регулируется климат-системой на две зоны.
За безопасность отвечают 7 подушек и:

  • анти-блокировка тормозов
  • помощь при подъеме и спуске
  • Экстренное торможение
  • анти-столкновении
  • отслеживание давления в шинах

В авто так же предусмотрены усилители жесткости по боковым дверям. В качестве развлечения выступает мультимедиа с 4 динамиками и 6,5 д сенсорным монитором.

Comfort

  • Цветной дисплей на приборке
  • Кожаный руль
  • Обогрев руля
  • Комбинированная отделка сидений
  • Система удержания скорости
  • Восьми-дюймовый монитор
  • Шесть колонок

Помимо прочего, теперь все сидения в салоне дополняются электро-подогревом. Что касается улучшения безопасности, то в комплектации Comfort включили камеру заднего вида.

Eleganсe

Стоимость этой версии составляет 2 миллиона 300 тысяч рублей. И это за дополнения навигации, сидения обделанные кожей с мемори системой установок. Версия Eleganсe теперь обладает запуском мотора на расстоянии и умную дверцу багажника.

Субару Форестер 2020

Elegance ES

Стоимость этой комплектации составляет 2 миллиона 420 тыс. рублей. За эти деньги в нее включены LED ДХО и следующие системы:

  • умное поддержание скорости
  • предупреждение выезда с полосы
  • отслеживание невидимых зон

В дополнение, версия Elegance ES улучшена добавлением парктроника и датчика самочувствия водителя. И авто подаст сигнал, если водитель начнет засыпать.

Premium ES

Самая полная версия внедорожника стоит 2,66 миллиона. За эту стоимость появляются электропривод передних кресел, мемори-настройки и премиум акустика с 9 динамиками.

Фото галерея

  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020

  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020

  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020
  • Субару Форестер 2020

Видео

Новый Субару Форестер: универсальный, семейный, полноприводный кроссовер с мягким гибридом. Что изменилось в ходе глубокого рестайлинга?

Субару Форестер

Пятое поколение Subaru Forester попадет к клиентам в начале марта.

Как и ожидалось, Субару Форестер остался узнаваемым. Тем не менее, стилистические изменения весьма заметны, облик машины стал спортивнее. О предыдущем Субару Форестер я делал несколько тестов. Чистокровный японец показал себя отлично. Внизу даю ссылку на видео тест Субару Форестер с 2,5-литровым мотором против Тойота РАВ 4 с 2,5-литровым мотором.

Субару Форестер 2020

Хорошая узнаваемость: фирменный дизайн Forester сохранился и в передке.

Субару Форестер

Чёрная линия, простирающаяся до фонарей, делает Subaru зрительно шире.

Субару Форестер: двигатель и вариатор с электромотором

Вместе оба двигателя обеспечивают бóльший крутящий момент на низких оборотах. Равномерный разгон однозначно пошел на пользу комфортности. К тому же, расход бензина снизился примерно на 10% по сравнению с предшественником. Теоретически можно проехать только на электротяге примерно 1,6 км на скорости до 40 км/ч. Это, конечно, не сенсация, но всё же. Главное, что такой мини-гибрид эффективен в городе при частых стартах и остановках. Одновременно несколько уменьшился и выброс CO2.

Однако, если выехать за город на автобан, ощущаешь определенную неторопливость. Откликаясь на педаль газа, вариатор поднимает обороты до максимальных, но эффективного, быстрого разгона не следует. Стрелка повисает около красной зоны, а мотор издает неприятный вымученный звук. Сила звука не является признаком бодрого ускорения. Именно звук делает скоростную езду на автобане не комфортной. Вместе с тем, с ростом скорости, начинает вибрировать капот, что не добавляет уверенности в автомобиле.

Субару Форестер 2020

Место водителя: классические приборы доминируют в кокпите.

Субару Форестер: полный привод

Ясно, что Subaru не лишило себя удовольствия продемонстрировать во время презентации вокруг Дрездена проходимость Forester. В качестве демонстрации сил послужил внедорожный отрезок на Lausitzring. Именно тут Форестер раскрылся полностью, преодолевая экстремальные уклоны, ухабы и ямы. Неудивительно, что многие клиенты Subaru живут в гористой местности или часто посещают леса. В зависимости от необходимости, они смогут выбрать один из трех режимов трансмиссии.

Субару Форестер 2020

Выбор программы: в зависимости от дорожных условий можно выбрать один из трех режимов.

Зрелость Субару Форестер подтвердили также хорошие результаты краш-тестов Euro NCAP. В нем оценивалась не только защита пассажиров при ДТП, но и активные ассистенты, их предотвращающие. Полученные максимальные 5 звёзд говорят в пользу японцев. В качестве достоинства можно назвать стартовую цену 34.990 евро. (Топ-комплектация Platinum стоит 43.390 евро.)

Воодушевление главы фирмы своим автомобилем вселяет оптимизм и в нас, потенциальных покупателей.


Субару Форестер 2020-2021 года это один из лучших кроссоверов в своем сегменте. Это звание присвоили Японскому автомобилю на основание его внедорожных свойств, благодаря его постоянному полному приводу, который перераспределяет крутящий момент по осям с учетом сложившейся ситуации. Это уникальные характеристики, которыми не обладают такие конкуренты, как Nissan X- Trail , так и Mitsubishi Outlander . На Forester установлены надежные и выносливые оппозитные моторы объемом 2 и 2,5 литра, с не менее выносливым вариатором. Стоимость на обновленного японца в РФ начинается от 2 220 000 рублей. В комплектацию по этой стоимость включены электропривод багажника, широкий спектр безопасности включая несколько подушек, система мультимедиа. Данные характеристики возможно расширить за счет люксовой акустической системы, укрупненного тачскрина , ассистента по бездорожью и других опций.

Стоимость на Subaru Forester в обновленном кузове в РФ варьируется от 2 349 000 до 3 129 900, представлено 7 вариантов комплектаций. Цена на обновленный Subaru Forester 2020-2021 года во всех городах России у официальных дилеров фиксированная и изменяется исключительно за счет выбранной комплектации и установленных дополнительных наборов опций.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Standard 4WD CVT 2 349 000
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD CVT 2 469 900
2.0 (150 л.с.) Elegance 4WD CVT 2 589 900
2.0 (150 л.с.) Elegance ES 4WD CVT 2 829 900
2.5 (185 л.с.) Elegance+ ES 4WD CVT 3 019 900
2.5 (185 л.с.) Sport 4WD CVT 3 029 900
2.5 (185 л.с.) Premium ES 4WD CVT 3 129 900

Дополнительное оборудование и опции:

Дилеры Subaru Forester в России:

Москва Санкт-Петербург Белгород Волгоград
Воронеж Екатеринбург Ижевск Казань
Краснодар Красноярск Нижний Новгород Новосибирск
Омск Оренбург Пермь Ростов
Самара Саратов Сургут Тольятти
Тюмень Уфа Челябинск

Subaru Forester - комплектация Standard


На японский кроссовер в базовой комплектации по цене 2 220 000 рублей установлен 2,0 литровый мотор, дополненный системой Start / Stop .

Читайте также: