Замена защиты днища ауди а4 в8

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

7 неисправностей, которые поджидают покупателя Audi A4 (В8)

Но есть у A4 B8 и слабые места, о которых вы должны знать перед покупкой. В этой статье я собрал 7 типичных проблем автомобиля.

В зависимости от мотора и типа привода на Audi A4 B8 устанавливались разные трансмиссии. Передний привод оснащался в основном вариатором Multitronic, который при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании являлся самым надежным вариантом. Механику в Россию практически не поставляли, но и с ней особых проблем не возникало. Та же ситуация с классическим автоматом.

На полноприводные двухлитровые версии ставился 7-ступенчатый «робот» S-tronic, который ломается чаще всего. Из-за загрязненного масла в роботизированной КПП страдает мехатроник. Новая деталь с заменой обойдется в около 35 тыс. рублей. Чтобы не потратиться, узнайте у продавца, как часто он менял масло в коробке. Идеальный интервал замены — 30-40 тыс. км. Плановое техническое обслуживание в коробке лучше проводить на 180 тыс. км.

Масложор

Чрезмерный расход масла — главная проблема турбодвигателей 1,8 и 2,0 на А4 В8 в дорестайлинге. У них очень тонкие маслосъемные кольца, которые со временем закоксовывались и забивали масляные каналы. Масло начинало попадать в камеру сгорания, и еще в гарантийный период владельцы доливали его при каждой заправке. После 2013 года проблему устранили.

Чтобы не столкнуться с масложором, можно либо купить рестайлинговую машину, либо взять дорестайловую модель после ремонта поршневой группы. Если работы не проводились, придется потратить 75 тыс. рублей.

Для профилактики используйте качественное синтетическое масло и сократите интервал замены до 7 тыс. км.

Помпа

Текущая помпа — слабое место всех моторов Audi A4 B8. Проблема возникает уже на 60-90 тыс. км пробега. Лучше менять насос системы охлаждения в сборе. Замена обойдется в около 15 тыс. рублей. В некоторых случаях можно поменять только крыльчатку (2 тыс. рублей).

Кузов

Кузов у Audi А4 крепкий, стойкий к коррозии, но облетающая с кромок крыльев краска — больная тема для владельцев B8. Стоимость покраски одного крыла обойдется от 7 тыс. рублей.

Цепь ГРМ

На дорестайлинговых моделях возможен перескок цепи ГРМ на одно или несколько звеньев. О неполадке можно узнать по треску, цокоту и дребезжанию, раздающимся при запуске мотора на холодную, либо машина вообще перестанет заводиться.

Причина часто кроется в неисправных натяжителях цепи. Проблема в лучшем случае решается заменой комплекта ГРМ (около 25 тыс. рублей), в худшем, если загнет клапана, — ремонтом ГБЦ, который будет стоить в несколько раз дороже.

Подвеска

Задние амортизаторы нередко текут уже на пробегах до 50 тыс. км. Из-за износа шаровой приходится менять передние нижние рычаги уже при пробеге 60-80 тыс. км. Примерно в то же время «сдаются» передние ступичные подшипники и рвутся пыльники ШРУСа.

Перед покупкой лучше сделать техническую диагностику автомобиля (лишний повод поторговаться с продавцом). Подвеска у А4 алюминиевая и поэтому дорогая. Один оригинальный рычаг, например, обойдется в почти 10 тыс. рублей. Пыльники стоят около двух тысяч с заменой, а ступичные подшипники — от 5 тыс. рублей.

Рулевое управление

У В8 могут быть проблемы с рулежкой. Если руль тяжело крутится, скорее всего, нужно менять карданчик рулевого вала. Замена производится быстро и стоит не больше пары тысяч рублей.

На рестайлинговых машинах до 60 тыс. км может отказать электроусилитель, интегрированный в рулевую рейку. Можно попробовать обновить софт. Если это не поможет, придется менять рулевую рейку в сборе. Новая стоит от 120 тыс. рублей, б/у — от 30 тыс. рублей, но уже через полгода можно попасть на повторную замену.

Если вы присмотрели Audi A4 в кузове B8, берите рестайлинговый вариант. Большинство болячек у нее исправлено, особых хлопот при своевременном обслуживании они не доставят.

Если нравится дорестайлинг, ищите обслуженную машину со свежезамененным ГРМ и поршневой группой. Пробег при выборе такого автомобиля играет уже второстепенную роль.

Автор: Игорь Васильев.

Был ли у вас опыт владения Audi? Что бы вы добавили к этому списку? Пишите об этом в комментариях.

Ауди А4 Установка защиты картера

Защита двигателя закрывает картер и автоматическую коробку переключения передач от различных ударов, попадания грязи и других посторонних предметов. Обычно защита изготавливается из пластика. Чтобы качественнее противостоять российским дорогам, наш автоцентр "ПИК" рекомендует снять заводскую защиту двигателя. И поставить более «подготовленную» для отечественных реалий: из стали, сплава алюминия и титана, карбона или даже кевлара.

С этой целью к нам в автоцентр обратился владелец Ауди А4. Машина только с салона, не успела проехать и тысячи километров. Автомеханику нужно демонтировать заводскую защиту двигателя. И установить новую защиту картера, выполненную из алюминия. Автомобиль заезжает в ремонтную зону и выставляется на подъемник.

Ауди А4 Зачем нужна защита двигателя?

Что собой представляет защита двигателя? По сути это поддон определенной формы. Он устанавливается снизу на днище автомобиля. Тем самым защищает картер и коробку передач от повреждений при наезде на острые и твердые предметы. Также защита картера затрудняет попадание влаги и грязи в мотор.

На отечественном рынке представлено огромное количество защит двигателя. Большим спросом пользуется защита, изготовленная из алюминия. Недорогой и надежный вариант. Толщина пластины достигает пяти миллиметров. Владелец Ауди А4 купил защиту двигателя Sheriff.

Ауди А4 Монтаж защиты двигателя

В первую очередь автомеханику нужно снять заводскую защиту. Крепится она всего нескольких винтах. Поэтому удалить пластиковые пластины не составляет большого труда. Нужно отметить, что покупают защиту двигателя под конкретный автомобиль. Поэтому устанавливается она на штатные крепежи. Это значит, что автомеханику не нужно просверливать дополнительные отверстия в кузове. Единственный нюанс – при установке нужно использовать специальные резиновые вставки, благодаря ним защита не будет дребезжать. Наш автомеханик закончил работу. Алюминиевая защита двигателя установлена, автомобиль Ауди А4 получил надежную защиту. Машина передана владельцу.

Защита днища. Замена двух боковых секций

Всем привет. Это будет довольно скучный пост о том, как я менял защиту днища на своей ласточке.
Еще при предпродажном осмотре выяснилось что по днищу не хватает полтора куска пластиковой защиты. У Ауди А4 с обоих боков кузова есть по 3 элемента пластиковых накладок. Один большой элемент по середине и два маленьких по бокам. Судя по повреждениям которые видно на фото, они были сделаны погрузчиком на площадке аукциона в Америке. Иначе, откуда могли появиться такие повреждения, я предположить не могу. Хорошо хоть только пластик пострадал. Там еще проходят топливные и тормозные магистрали. Имейте это ввиду когда гоните машину с аукциона. Может быть неприятный сюрприз.
Заказывал новые защиты, ваг оригинал. Хорошо цены на них не очень кусаются.
Большая секция защиты — 8K0825208F VAG — стоила чуть больше 70 долларов.
Маленькая передняя секция — 8K0825202A VAG — меньше 10 долларов.
Из интересных наблюдений, у меня также отсутствовал пыльник/шумоизоляция/защита коробки. Попросил знакомого посмотреть по вин коду норме этой запчасти, и он сказал, что по вину эта защита у меня отсутсвует. Встречал у кого-то такую же ситуацию на драйве. Есть подозрение, что на некоторые части американского рынка, эта Ауди могла идти без защиты коробки.
Ну нет, так нет) И я ставить не буду, зачем мне этот тюнинг) На самом деле, она довольно не дорогая, по ВАГ оригиналу, она идет по номеру 8K1863822J и стоит в районе 100 долларов. Но как я почитал по драйву, можно спокойно брать заменитель 88630649602 Diamond/DPA за 30 долларов который по идее идет на заводе. В любом случае, я посмотрел на коробку, в принципе ничего грязью не закдано. Явных повреждений на кронштейне коробки нет. И так как это третья машина в семье и используется больше как машина выходного дня, то я могу выбирать дороги по которым ехать и не лезть на ней в брод) В обещем, защиту коробки решил не устанавливать)
Если будете покупать оригинальные защиты, то имейте ввиду, что к каждой из них идут лишь по одной гайке. Если у вас нет или отломаны андапки, то нужно либо подбирать, либо заказать по каталогу. Я устанавливал защиты у официалов на Кие и у них нашлись подходящие андапки от корейцев.
Итого, цена вопроса:
8K0825208F VAG — $70
8K0825202A VAG — $10
Работа по установке — $10

Замена подвески для плохих дорог (1br) на 1ba или 1be на Audi A4 B8

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
  • На мой взгляд 1BA оптимальный вариант, как в плане управляемости, комфорта и собранности, так и в плане клиренса.
  • 1BR полное недоразумение, ставить такое на авто с таким потенциалом, это ошибка, машина теряет все плюсы своей ходовки.
  • 1BE в плане управляемости конечно самая лучшая подвеска, для хороших дорог, но вот даже в Питере слишком зубодробительно, и это может напрягать.
Crips
Форумчанин
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Итак, задумал переделать свою подвеску 1br в 1ba. Правда ещё не до конца определился, стоит ли, велика ли будет разница?

Поправьте, пожалуйста, если неправильно подобрал:

Перед:
1) замена амортизатора на 8E0 413 031 CT
2) замена пружины дополнительной на 8D0 412 131 H

Зад:
1) убрать проставку
2) заменить пыльник на 8E0 512 137 E
3) заменить упор на 4F0 512 131
4) заменить амортизатор на 8E0 513 036 R

По хорошему еще и опоры амортизаторов заменить.

На B8 в 1br и 1ba еще и стабилизаторы отличаются:
Перед:
1ba: 25,6MM
1br: 25,0MM

Зад:
1ba: 19,6MM
1br: 19 MM

В B7 стабилизаторы хоть были одинаковые в 1br и 1ba. А тут уже видно, совсем плохо дело.

Замена защиты днища ауди а4 в8

Всем здравствуйте.
Задел во дворе столбик, помял, порвал крыло, купил новое, покрасил, почитал инструкцию в руководстве, и сразу понял, что написана полная чушь и вот решил внести свой вклад в клуб, написать отчет о замене крыла.
сразу же хочу извиниться за большое количество слова "откручиваем" =)
и так, начнем.

"Нас атомной бомбой напугаешь едва ли. " (с) Ленинград
авто: a4 b6, привод передний, 1.8т
меняем переднее правое крыло.
в инструкции написано, что надо снять бампер, и упущены некоторые моменты, мы же бампер снимать не будем=) не царское это дело
поднимаем домкратом автомобиль, снимаем колесо, снимаем подкрылок.



из-под крыла со стороны поворотника вытаскиваем пенопластовую шумоизоляцию (или как ее там =))



дальше за ней видим пластиковую накладку, откручиваем два болта, и снимаем ее



под ней видим крепление крыла к кузову, откручиваем эти два болта



переходим к снятию порога.
открываем дверь, внизу спереди на пороге откручиваем болт



поддеваем и отрываем пластиковую накладку порога, под ней видим по всей длине порога болты, так же порог крепится к кузову болтами снизу.



по незнанию я открутил все, но думаю можно открутить только спереди, что б можно было откинуть переднюю часть порога
под ним видим пластиковый кронштейн, откручиваем болты 1, снимаем кронштейн, потом откручиваем болты 2



снимаем фару,



со стороны двери откручиваем один болт крепления в верхней части крыла к кузову



снимаем боковой поворотник с крыла.
откручиваем 4 болта сверху



снимаем уплотнитель



откручиваем три болта крепления крыла с бампером. За неимением длинного удлинителя (масло масляное), я снял площадку под фарой.



под фарой видим крепление крыла к пластиковой детали



к этому болту отлично подлазиет вот такой ключ
внизу откручиваем один болт крепления кронштейна крыла к кузову.



вытаскиваем трубу из креплений на этом кронштейне



так же откручиваем крепление юбки бампера к этому же кронштейну



все, все крепления откручены/сняты, тянем крыло то вбок, то вверх, что б оно вышло из пазов, и потом тянем его назад.



крыло снято, вместе с кронштейном, любуемся творением немецкой инженерской мысли



перекручиваем кронштейн на новое крыло, и ставим все в обратном порядке.



на этом все, спасибо за внимание, буду рад если кому помог.

защита картера

Видел на машинах,сделано профессианально,сам хотел поставить,но они работают только по будням,вроде бы до 16:00.

Могу подтвердить, что отзывы всех, кто ставил только положительные. Сам тоже задумываюсь об установке защиты "Шериф".

Скоро клуб будет с ними работать.

А пока могу только контакт подбросить:

Вадим Кондрашин (отдел продаж), тел. 259-12-32, 259-15-74, 259-14-40.

P.S. Насколько я помню, если брать защиту у них, а не у дилеров, то установка делается бесплатно (по крайней мере так было в апреле).

  • Guests

да ничем. каждый ставит ценник как хочет.
отличия в том из ЧЕГО она сделана.

  • Guests

. ну Аб том и спич.
просто если повесить под машину 5-ти миллиметровую броню, то у тебя получится болид Формулы 1 . в том смысле что дорожный просвет будет ровняться толщине пальца. большого. на левой ноге

Ой ребяты молчал-молчал, но всё же вам скажу!
Да я переделываю свою машинку, но я зарание прощитываю во что мне встанет тот или иной апгрейд, а теперь так пара примеров и + - этого дела:
Единственный "+" это защита картера

"-"
1.Увеличение веса, оно тянет:
а. расход
б. уменьшение клиренса
в. почти 100% трение по приёмной трубе(глушитель) так же более высокая его температура(соответственно меньше срок)
г. Ставил на Гольф и на Опели, хозяева приезжали на следующий день и просили снять, обычно она поджимает патрубки, и тереть начинает(можете считать что установка была не профессиональна, но приятели ставившие в спец сервисе снимали её тоже)
д.)т.к. защита не штатный пыльник то воды в моторный отсек попадать будет больше, соответственно будет более грязный мотор, раньше умрут ВСЕ провода

Вообщем надоело мне писать, я просто тут таааакую книженцию сейчас бы расписал, всё выше сказанное моё ИМХО и так же я считаю что эта защита подходит только для авто отечественного автопрома, у каторых как таковой вообще ни пыльников ни защит толком завод не ставит, ну а если уж вообще реально припёрло защиту втыкать то ставьте её поверх пыльника.

Но ещё учтите если будет ДТП вопрос КУДА ПОЙДЁТ СТАЛЬНОЙ ЛИСТ ИЗ ПОД МАТОРА.

Вообщем решите всё сами это был только совет!

  • Guests

Движёк у меня чистый потаму что я его не мою
А на самом деле у меня стоит обычный пластиковый пыльник и из которого я тоже зимой лёд выколачивать задалбываюсь
Но его оснавной "+" в том что он почти полностью закрывает моторный отсек, и основную часть воды идущую под капот из под колёс он отбивает, а защита этого делать не будет, соответственно больше влага, значит больше окисление, больше окисление быстрее дохнут все шаэры, провода и любые соединения, в т.ч. и лампочки вместе с отражателями, и оооочень много грязи под капотом!

А когда я масло да и другие жидкости проверяю я просто тряпочкой пыль протираю и всё. вот вам сикрет чистоты

В капот надо иногда заглядывать, но лучше не мешайте машине работать

Читайте также: