Чем отличается тойота пикник от ипсума

Обновлено: 04.07.2024

Классный минивэн Toyota всего за 380 тысяч рублей – что ждать от подержанного Picnic, Ipsum или Avensis Verso?

Вместительный и динамичный Toyota Picnic – он же Avensis Verso или Ipsum – второго поколения начали производить в 2001 году. Автомобиль выпускался до 2009 года и с правым и с левым расположением руля.

Ржавеет или как?

Кузов минивэна оцинкован, при этом металл довольно высокого качества, но слой лакокрасочного покрытия очень тонкий, поэтому готовьтесь - сколов и царапин на машине будет немало.

Кроме того, за 15-18 лет локальные рыжики неминуемо появятся на проблемных местах: на колесных арках, нижних кромках дверей и возле лобового стекла. При этом признаков системной коррозии вы не найдете.

Просторный и удобный салон

Зачем обычно люди покупают большой минивэн? Конечно, чтобы поместилась вся семья и большое количество багажа. У Avensis Verso/Ipsum с этим всё в порядке. Трехрядный салон имеет удобную компоновку, а между передними сидениями – свободное пространство (на версиях с АКПП), что позволяет легко пройти с первого ряда на второй. При этом в дорогих модификациях устанавливались сразу два люка в крыше.

Материалы отделки – простые, но износостойкие, так что за долгие годы эксплуатации интерьер почти не теряет товарный вид (конечно, при бережном отношении к машине).

Сидения можно сложить и тем самым получить место для перевозки крупногабаритных грузов.

Есть и минусы. Зимой пассажиры на последнем ряду мерзнут, а в багажном боксе частенько скапливается вода.

Моторы и коробки передач

На второе поколение Picnic, Ipsum и Avensis Verso устанавливались бензиновые и дизельные моторы, но в России чаще всего можно встретить машины с 2,0-литровым 1AZ или 160-сильным 2AZ объемом 2,4 литра. Они прекрасно себя зарекомендовали, но мелких проблем к пробегу в 200-250 тысяч км все же не избежать: придется поменять часть навесного оборудования.

Кроме того, «старший» 2AZ боится перегрева (важно следить за состоянием радиатора и системы охлаждения). Ремонтировать такой ДВС проблематично, так как блок цилиндров – тонкостенный алюминиевый.

Да, и ещё стоит отметить немалый расход топлива на машинах с 2,4-литровым двигателем.

4-ступенчатый «автомат» требует повышенного внимания. Если прежние владельцы не обслуживали АКПП и эксплуатировали авто в жестких условиях (перегруз, резкие ускорения и пр.), то к пробегу в 200 тысяч км трансмиссия может выйти из строя.

Почти спортивная подвеска

Несмотря на то что это семейный минивэн, автомобиль с топовым мотором едет весьма динамично и настройки подвески здесь тоже ближе к спортивным, к тому же выпускались комплектации и с регулируемой жесткостью амортизаторов.

Серьезных проблем с ходовой не будет. После 100 тысяч км пробега могут «подойти» стойки и втулки стабилизатора. После 200 тысяч км возможно потребуется замена ступичных подшипников и сайлентблоков. На некоторых машинах возникают сложности с рулевой рейкой, но всё это легко исправляется.

Toyota Picnic: гниет, но не ломается

Toyota Picnic: гниет, но не ломается

Opel Zafira, Chrysler Voyager, Peugeot 806 - популярность однообъемников в Беларуси настолько высока, что представлять эти модели особо не нужно. Более того, принадлежность к данному классу автоматически делает востребованными и менее распространенные модели. Например, такие, как Toyota Picnic.


Дебютировавшая в 1996 году Toyota Picnic была разработана на базе легендарной Carina и, судя по всему, унаследовала ее надежность. Изначально модель комплектовалась только двухлитровым бензиновым мотором, а позже появился 2,2-литровый турбодизель.


Как и большинство "японцев" тех лет, внутри Picnic не блещет особым изяществом, зато заметно, что с качеством материалов и сборки здесь полный порядок: ни следов износа, ни скрипов, ни люфтящих кнопок.


В зависимости от модификации в салоне может быть от 4 до 7 сидений. В некоторых модификациях вместо второго ряда могут быть установлены раздельные кресла, а третий ряд доступен в двух вариантах: либо легкосъемные сиденья без регулировок, либо жестко закрепленные, зато регулируемые кресла.


С тремя рядами кресел Picnic не может похвастать особой вместительностью - в такой конфигурации объем багажника составляет всего 180 литров. Однако если третьего ряда нет, то он сразу вырастает до 580 литров!


Из двух доступных для Picnic двигателей наиболее беспроблемной считается бензиновая "двушка" - каких-то присущих конкретно этому мотору проблем не выявлено. А вот дизель требует внимания: перегреть его можно запросто, вследствие чего потребуется либо дорогостоящий ремонт, либо вообще замена.


Ходовые качества Picnic настолько "пресные", насколько "пресен" дизайн. Управляемость, плавность хода, настройки - все безлико, что и сказать особо нечего. Машина как машина…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Странное дело: популярность минивэнов среди белорусов с каждым годом снижается, а цены на отдельные модели родом из 90-х только растут. Например, VW Sharan за последние три года подорожал в среднем почти на $2000. Здесь тебе и всенародная любовь, и высокая ремонтопригодность, и запчасти в любой ценовой категории. Однако менее успешные его конкуренты недалеко ушли: та же Toyota Picnic прибавила в цене не меньше и, несмотря на не самую лучшую антикоррозийную репутацию, продается на "вторичке", модель ходовая. В чем же ее сила?


Во-первых, в силовых агрегатах. Потому что выбирать здесь, по сути, приходится из двух моторов, каждый из которых по-своему хорош.

Бензиновый двигатель (индекс 3S-FE) мощностью 128 л.с. - один из самых массовых у Toyota, встречается как на чисто японских моделях, так и на моделях для европейского и американского рынков, поэтому даже сейчас проблем с запчастями не наблюдается. По причине наличия в механизме ГРМ шестерней, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов, этот мотор получился достаточно шумным, что особенно ощущается при активном разгоне. При обрыве ремня ГРМ поршень и клапаны не встречаются, и, зная это, нерадивые владельцы тянут с заменой ремня до последнего. Также мы бы рекомендовали с особой тщательностью проверять машины, переведенные на газ, - 3S-FE не самый подходящий для этого вариант.

Picnic с дизельным двигателем выпускался с января 1997-го по май 2001-го и зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Этот вихрекамерный турбодизель объемом 2,2 л и мощностью 90 л.с. (индекс 3C-TE) - успешный продолжатель линейки С, которая также нашла свое место под капотом европейского Avensis. Но этот мотор не для гонщиков, а для людей, четко следующих ноте регламента. Потому что, во-первых, склонен к перегреву (последствия - прогар прокладки, трещины и коробление головки блока цилиндров), а во-вторых, слаб по части турбины. Но повторюсь: если не перегружать машину, вовремя менять "расходники" и не заливать "бодягу", о таких проблемах вообще можно не узнать.


Подвеска у Picnic простая: спереди - стойки McPherson, сзади - балка. Спереди предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости - его стойки и втулки могут нуждаться в замене каждые 40-60 тыс. км пробега. Значительный плюс конструкции - шаровые опоры меняются отдельно. Рулевое управление реечное. Наконечники рулевых тяг выдерживают не меньше 60-80 тыс. км. На некоторых машинах отмечались случаи подклинивания карданных шарниров рулевого вала. Передние тормоза дисковые, задние - барабанные, в тормозных механизмах иногда "закисают" колесные цилиндры.

Несколько слов о коррозийной стойкости Picnic. Для этой машины, как, впрочем, и для большинства японских авто, помимо аварийного прошлого большую роль играет страна первой эксплуатации. В случае с Picnic некоторые выводы можно сделать прямо во время осмотра, не привлекая другие источники информации. К примеру, сиденья третьего ряда могут быть как быстросъемными (без регулировки вперед-назад), так и жестко закрепленными (но с регулировкой) - последние поставлялись в Бельгию и Данию из-за особых требований к безопасности в этих странах. Наиболее вероятное место развития коррозии - задняя левая арка, где в труднопродуваемом месте под защитой трубы бензобака скапливается влага.


Мнение владельца Toyota Picnic, 2,2 л, МКПП, 1999 г.в., заявленный пробег 450 тыс. км:

"Машина во владении уже пятый год. Когда выбирал, "повелся" на низкую цену и вместительный салон. Через месяц чуть не пожалел, так как оказалось, что мотор был перегрет, его кое-как склеили, залили присадки, эфир и продали мне. В итоге на покупку "бэушного" мотора потратил всю первоначальную выгоду, а за работу заплатил своим движком - мастер согласился взять бартером. После первой зимы в моих руках пришлось подкрашивать по кругу до молдингов. Сделали более-менее качественно, поэтому до сих пор особых пятен ржи нет. Если появляются, сразу зачищаю и обрабатываю. Еще столкнулся с тем, что начали "клинить" суппорты. Спрашивал у других владельцев Picnic: проблема отнюдь не повальная, где-то 50 на 50. Особого восторга по поводу машины не испытывал, поэтому хотел продавать. Но жизнь так распорядилась, что пришлось подрабатывать развозом: иногда нетяжелые, но объемные коробки, иногда - люди. Вот здесь Picnic отработал на все 100 процентов. Как-то был в Литве, зашел на "разборку" в Вильнюсе ради интереса и нашел там выносной столик и стул, которыми оснащались Ipsum для японского рынка. Цена вопроса - 30 евро, а удовольствие получаешь каждый раз, когда на природу выезжаешь".

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Вероятность перегрева дизеля.

Плюсы

Наше мнение

Сколько плюсов, столько и минусов: практичность и неприхотливость Toyota Picnic "компенсируется" невысокой антикоррозийной стойкостью, что с каждым годом становится все более серьезной проблемой. Поэтому, если кузов цел и еще не переваривался, можно брать смело. А вот если уже видны следы деятельности белорусских "спецов", осматривать такое авто нужно с особой тщательностью.

Публикации о Toyota Picnic

Выражаем благодарность автохаусу "Автопарк" за помощь в организации съемок

"Тойота Пикник": характеристики, особенности, отзывы

С недавнего времени, благодаря универсальности, по всему миру большое распространение получили кроссоверы, потеснив многие другие классы автомобилей. Наиболее пострадали минивэны, которые до этого обширно использовались в качестве семейных автомобилей, особенно в Европе. Далее рассмотрен один из них — «Тойота Пикник». Отзывы, характеристики, особенности приведены далее.

История

Данный автомобиль выпускался в двух поколениях с 1996 по 2009 гг. Нужно отметить, что на внутреннем рынке эта модель предлагалась под названием Ipsum. В Европе вторая генерация была названа Avensis Verso. Также встречается как SportsVan.

Первое поколение было представлено в 1996 г. и производилось до 2001 г. На внутреннем рынке машина претерпела рестайлинг в 1998 г.

Второе поколение выпускали с 2001 по 2009 гг. с рестайлингом в 2003 г.

Стоимость на вторичном рынке машин первого поколения составляет 200 — 400 тыс. рублей, второго — 300 — 800 тыс. рублей.

Платформа

Первая «Тойота Пикник» создана на основе автомобиля класса C – Carina, а для второй использована платформа его наследника, перешедшего в класс D, - Avensis.

Кузов

В обеих генерациях Picnic имеет кузов 5-дверный минивэн.

Размеры первого Picnic составляют 4,53 м в длину, 1,695 м в ширину, 1,62 м в высоту.

Тойота Пикник фото

Во втором поколении автомобиль стал больше: его длина возросла до 4,65 – 4,69 м, ширина — до 1,76 м, высота — до 1,625 — 1,675 м.

Тойота Пикник отзывы

Дизайн обоих поколений был выполнен в соответствии с другими выпускаемыми на тот момент моделями. Рестайлинг почти не затронул внешность первого поколения. В то же время при обновлении заметно изменился второй «Тойота Пикник». Фото демонстрируют различия.

Тойота Пикник модель авто

Двигатель

В первом поколении автомобиль оснащали двумя двигателями:

  • 3S-FE. Это 4-цилиндровый бензиновый 16-клапанный мотор рядной компоновки объемом 2 л, оснащенный газораспределительной системой DOHC. Двигатель имеет равные ход поршня и диаметр цилиндра в 86 мм. Он развивает 128 л. с. мощности при 5400 об./мин и 178 Н·м крутящего момента при 4400 об./мин. У Ipsum данный мотор производительнее на 7 л. с. и 3 Н·м.

Тойота Пикник двигатель

Тойота Пикник дизель

«Тойота Пикник» второго поколения имел один двигатель – 1AZ-FE. Это наследник 3S-FE имеет ту же компоновку, но чугунный блок заменен на алюминиевый. Смещена ось коленвала, а также он оснащен VVT-i и электронной дроссельной заслонкой. Развивает 150 л. с. и 192 Н•м при 6000 и 4000 об./мин соответственно.

Тойота Пикник мотор

Для Avensis Verso, помимо 1AZ-FE, был доступен дизель 1CD-FTV. Это мотор из новой по отношению к 3C-TE серии той же компоновки, но значительно отличающийся от него. Диаметр цилиндра равен 82,2 мм, ход поршня — 94 мм. Стал первым дизелем Toyota с Common Rail. Его мощность составляет 116 л. с. при 4000 об./мин, крутящий момент — 250 Н·м при 1800 — 3000 об./мин.

Тойота Пикник карбюратор

На второе поколение Ipsum устанавливали другой бензиновый двигатель – 2AZ-FE. Мотор из той же серии, что 1AZ. Отличается от него большим диаметром цилиндров (88,5 мм), вследствие чего объем возрос до 2,4 л, длинноходовым коленвалом (96 мм) и наличием уравновешивающего механизма в картере. Развивает 160 л. с. при 5600 об/мин и 221 Н•м при 4000 об./мин.

Тойота Пикник фотография

Как и на «Тойота Пикник», дизель на втором поколении Ipsum не устанавливался.

Трансмиссия

Первый «Тойота Пикник» с бензиновым мотором оснащали 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатой АКПП. Для дизельной версии была доступна только МКПП.

Второе поколение в Азии было доступно только с автоматической коробкой. Для Avensis Verso гамма модификаций осталась прежней.

Ipsum оснащали только АКПП в обоих поколения. К тому же, существовала полноприводная бензиновая версия. Причем на первом Ipsum до рестайлинга использовался постоянный полный привод, после его заменили на подключаемый вручную с электромеханической муфтой.

Ходовая часть

Передняя подвеска на автомобиле конструкции Макферсон, задняя — на торсионной балке. На первом поколении Picnic устанавливали 14-дюймовые колеса размером 195/65. Ipsum имел другие колеса: 14-дюймовые 185/70 и 15-дюймовые 195/65. Тормоза спереди — дисковые, сзади — барабанные. Колея спереди составляет 1,47 м, сзади — 1,45 м. Колесная база равна 2,735 м.

Вторая «Тойота Пикник» имеет 15-дюймовые колеса размером 205/65 (Ipsum также 16-дюймовые 205/60, 17-дюймовые 215/50) и дисковые тормоза на обеих осях (спереди — вентилируемые). Передняя колея равна 1,506 м, задняя — 1,5 м. Колесная база составляет 2,825 м.

Производительность

Самая скоростная модификация первого поколения Picnic (бензиновая с механикой) разгоняется до 100 км/ч за 10,8 с. Автомобиль с АКПП отстает в разгоне на 0,9 с. У дизельной машины данный показатель равен 13,9 с. Максимальная скорость для всех вариантов — 180 км/ч. Расход топлива бензиновой машины составляет 7,3 л по трассе, 12,1 л в городе, 9 л в смешанных условиях. Наличие АКПП повышает его на 0,3, 0,8, 0,5 л соответственно. С дизельным двигателем данный показатель составляет 6,4, 10,1, 7,7 л соответственно.

«Тойота Пикник» второго поколения стала медленнее за счет возросшей массы, несмотря на большую мощность. Так, разгон бензиновой версии до 100 км/ч занимает 11,4 с, машины с АКПП — 12,1 с. Только дизельный вариант стал быстрее (12,5 с). Максимальная скорость осталась прежней. При этом расход топлива сократился. Бензиновый автомобиль тратит 11,5 л в городе, 6,8 л на трассе и 8,6 л в смешанных условиях. При наличии АКПП расход увеличивается примерно на 0,5 л. Дизельная машина расходует 8,1, 5,6, 6,5 л в соответствующих режимах.

Интерьер

Данный автомобиль имеет 5-местный салон с 2 рядами сидений. В качестве дополнительного оснащения предлагался третий ряд, добавляющий 2 места. Имеет широкие возможности трансформации. Так, оба задних ряда складываются. К тому же, второй ряд трансформируется в столики, а сиденья оснащены механизмом поворота. Между ними отсутствует тоннель даже спереди. Традиционно для минивэнов есть множество отсеков. Во втором поколении Ipsum предлагались 6-местные варианты с тремя рядами по 2 сиденья.

Тойота Пикник рулевая

Объем багажника составляет 180 л (580 л при отсутствии третьего ряда сидений, 1500 л со сложенным вторым). У второго поколения багажник увеличен до 282 л (2422 л со сложенным вторым рядом).

Тойота Пикник салон

Отзывы

Отзывы владельцев свидетельствуют о надежности, комфортности, неприхотливости, вместительном, удобном салоне, динамике Ipsum с 2AZ-FE. Из недостатков отмечают малый клиренс, большой возраст, недостаточные шумоизоляцию и эффективность фар, слабоватую ходовую часть, динамику 2 л версий. Слабым местом считают рулевую рейку. Также отмечают подверженность коррозии порогов и задних крыльев, потребление масла. Противоречивы мнения о расходе топлива и стоимости запчастей.

500 тысяч за 17-летний «пруль»: опыт владения Toyota Ipsum 2002 года


Автомобиль – Toyota Ipsum второго поколения, 2002 год, полный привод, дорестайлинг. Куплен за 505 000 рублей в 2018 году.

Рассказывает Алексей:

– Я три года вынашивал идею о покупке относительно большого автомобиля, в котором было бы комфортно семье с двумя детьми. В итоге пришел к пониманию, что в полной мере отвечать требованиям и финансовым возможностям будет полноприводный Ipsum в хорошей комплектации. Эта машина подходила мне по характеристикам, стоимости, доступности запчастей и простоте в ремонте и обслуживании. А определенное сочетание штатных опций было будто специально для меня подобрано! Однако именно таких автомобилей в продаже весьма немного. Я активно мониторил объявления около полугода – либо не та комплектация, либо состояние «в дрова», либо более молодые года и резко возрастающая стоимость…

Впрочем, упорство дало свои плоды – подходящая машина была найдена в Новосибирске. Я быстро собрался, полетел туда и приобрел ее. Обошелся Ipsum мне в 505 000 рублей – это чуть-чуть выше средней цены по рынку для такой комплектации и года, но меня такой вариант вполне устроил. Из Новосиба своим ходом прикатил ее в Москву за пару дней. К слову, такие рейсы для меня не проблема – я уже неоднократно пригонял себе машины, найденные в дальних регионах России. А в 2014 году мы с товарищем и вовсе решили «вспомнить 90-е» и в качестве забавного эксперимента купили авиабилеты и полетели во Владивосток. Там мы неплохо провели несколько дней, нашли неплохую Киа К5 (Оптиму), купили ее и отправились на ней обратно через всю страну, заезжая в разные города просто ради удовольствия. В конечном итоге, продав в Москве машину, мы практически окупили весь этот изначально затеянный как развлекательный вояж – да, остались в минусе, но реально счет был на сущие копейки…

Снаружи

Автомобилю – 17 лет, но он не выглядит на этот возраст! Минивэны (особенно не самые утилитарные изначально) вообще несколько медленнее стареют, сохраняя современный облик дольше тех же седанов. Этот Ипсум не заставляет водителя стыдиться и смотрится эффектно, а не олдскульно! В очертаниях кузова совершенно нет тяжеловесности и «бегемотистости», свойственных многим «бусикам»: Ипсум напоминает, скорее, не вэн, а хэтчбек-переросток – наглый и задорный, с откровенным намеком на дерзость и потенциалом для ее реализации!

Под логотипом Toyota на решетке радиатора торчит «клюв» – это штатная камера, и она хитрая, умеющая заглядывать за углы. Внутри «клюва» расположена только она одна, но благодаря зеркальной призме у этой камеры фактически два объектива. В результате на экран головного устройства выводится весьма специфическое изображение, представляющее собой дикую широкоугольность, но как бы делённую на две половины и поэтому не столь искаженную, как от широкоугольного объектива с классической круглой линзой типа тех, что применяются в видеорегистраторах. Владелец сменил штатное головное устройство по причине его устаревания (японский формат радио, неумение читать флешки и т. п.), но камеру подключил к новой мультимедиа, и она работает так же, как и в оригинале.

Кстати, задняя камера тоже непростая – с функцией помощи при параллельной парковке. Система строит линии, подсказывая, куда вращать руль, опираясь на данные от датчика положения руля в системе стабилизации.



А вот датчики парктроников в переднем и заднем бамперах – странный дизайнерско-технологический казус. На белом кузове датчики – черные, и это штатное заводское решение. Смотрится, конечно, не очень…

Внутри

Центральная консоль практически идентична консолям ЛендКрузера 100, Короллы и Камри тех лет. В отделке мало глянца и иных непрактичных материалов – преобладают утилитарные износостойкие некрашеные пластики. Кресла очень удобные высокие и с отличной обзорностью. Регулировка руля – только по высоте.



У передних кресел – развитая боковая поддержка, да и сами они держат превосходно, а велюровая отделка создает миленький домашний уют. С учетом наличия в семье маленьких детей Алексей принципиально разыскивал Ипсум с темным немарким салоном.

Между передними креслами находится небольшой столик, но он складывается, позволяя без труда пройти на второй ряд при необходимости:



Второй ряд – трехместный, но, по-хорошему, он рассчитан на двух взрослых и одного ребенка. Кресла двигаются вперед/назад по салазкам, а через откинутые вперед спинки вы попадаете на задний, третий ряд.

Из-за колесных арок задний («тещин») диван поуже и способен принять двоих, но по удобству – практически такой же, как и средний. Для выхода с третьего ряда есть педальки – при их нажатии спинки среднего ряда откидываются вперед.

Задний ряд складывается в ровный пол, для чего достаточно только снять подголовники. Плюс складывается он и в пропорции 50:50 – можно и длинномер уложить, и пассажира рядом с ним оставить.


В потолке – два люка, но задний – с электроприводом и полным сдвигом, а передний – ручной и только с полуподъемом.


Под торпедо – розетка на 100 вольт/100 ватт. Как ни странно, несмотря на японский стандарт, она вполне может использоваться и в наших реалиях! Если вы посмотрите на большинство сетевых адаптеров питания для многих гаджетов, то на них написано «100-240 вольт». И самый обычный адаптер для телефона, который мы традиционно считаем 220-вольтовым, отлично работает от розетки в 100 вольт!

Ну а во втором лючке рядом с розеткой – разъемы-«тюльпаны» для подключения внешнего видео и аудио к штатной мультимедийной системе. Та, что стоит сейчас, как уже говорилось выше, – нештатная, но гнезда для внешних источников в ней также задействованы.




Климатическая установка в автомобиле раздельная, для переднего ряда и остального салона. Реализована как один компрессор кондиционера, но с двумя испарителями с двойной дозой фреона. Спереди – однозонный климат, а сзади, на втором ряду – отдельная панель управления кондиционером. Передний «кондишн» можно выключить, задний при этом будет работать.

Железо

Двигатель этого Ипсума – старый и надежный 2AZ-FE, 4-цилиндровый атмосферный мотор объемом 2,4 литра и мощностью 160 сил. Это цепной агрегат еще с тросовым приводом дросселя (на рестайле в 2003 году он стал электронным) и с системой фазорегулировки VVT-i. Нынешний владелец приобретал машину с пробегом 216 000 км, однако совершенно спокойно предполагает, что тысяч на 50-60 пробег был скручен для пущей привлекательности. При этом движок отлично тянет и от замены до замены в 10-тысячном интервале долива масла не требует. Автоматическая коробка – простой старый 4-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Привод в нормальном режиме – передний, однако нажатием кнопки активируется электронная муфта в редукторе заднего моста, и часть момента (до 50%) перебрасывается на корму.

Такая комбинация «железа» достаточно прожорлива, по современным меркам, но для понимающих людей расход не становится неприятным сюрпризом. Полноприводный Ипсум потребляет от 14 литров по городу при средней пробочности, при сильной – 15-16 литров. По трассе, если тщательно контролировать педаль, можно вписаться в 10 литров. Бензин годится и 92-й, но на 95-м приемистость и экономичность чуть подрастают.

Рассказывает Алексей:

– В Москве таких машин мало. Все дело в сочетании цены, руля и возраста. Большинство людей будут в недоумении (если не сказать – в ужасе) от идеи отдать в 2019 году 500 000 за праворукий автомобиль 2002 года. Но поскольку я сам обслуживаю свои авто, то брал ее осознанно в расчете на собственный опыт ремонта и с пониманием того, что я смогу поддерживать машину в отличном техническом состоянии, не тратя при этом много денег.

В движении

Торчащая возле руля «кочерга» АКП в американском стиле выглядит не слишком удобной, однако быстро убеждает в обратном! Некоторая привычка требуется, но на самом деле – очень комфортно даже с учетом «леворукости». «Кочерга» не мешает проходу водителя в салон и при этом расположена максимально близко от руки. Удобно как в целом управлять коробкой, так и быстро включить пониженную при обгоне на трассе. К такой ручке ближе тянуться, чем к чему бы то ни было – доступнее разве что подрулевые «лепестки».

Первым делом опробуем разгон/торможение. Со 160 силами на 1600 килограммов веса машина, конечно, не спорткар и даже не «горячий хэтч», но весьма энергична, в чем ей помогают неэкономичный 4-ступенчатый автомат и честный тросиковый дроссель. Тормоза отличные – тут вообще никаких вопросов! В свое время на некоторых рынках автомобиль был известен под именем «Toyota SportsVan», и с поправкой на то, что это все-таки «Van», слово «Sport» здесь вполне уместно и не вызывает усмешки. Пошалить и «дать копоти» при желании вполне можно!

Как уверяет владелец, ледяной поворот на 90 градусов зимой при скорости около 80 км/ч и на нешипованой резине – запросто! Льда еще не было, поэтому находим на окраине парка грунтовку, засыпанную мокрыми листьями (в день знакомства с Ипсумом очень удачно прошел обильный дождь), включаем полный привод и начинаем темповый проход виражей. Система стабилизации ведет себя безупречно – где надо, убирая обороты, где надо – подтормаживая нужные колеса. Машина вписывается в повороты «как по рельсам» (не люблю этот затасканный оборот!) или, иными словами, как современный немецкий или японский кроссовер. И не скажешь, что ей 17 лет.

Теперь самое интересное – работа электронно-управляемой подвески TEMS. У переключателя TEMS с характерной пиктограммкой амортизатора – четыре положения: «Спорт», «Комфорт» и два промежуточных между ними. Включаем «Спорт». Ипсум приобретает остроту в подвеске, практически исчезают крены. Да, возникает вибрация, кое-где начинает дребезжать пластик, но поведением машина начинает напоминать хороший седан на качественных низкопрофильных покрышках. Переключаем в «Комфорт», и авто легко переваливает без притормаживания через «лежачих полицейских», не поперхнувшись, глотает гребенки и швы. Но расплатой за это становится валкость в поворотах, и в полной мере проявляется эффект высокого кузова. Средние положения как-то невыразительны.

В принципе, их можно было бы без большого ущерба для всей системы вообще убрать – тем более, что на «Чейзерах» и «Марках» с системой TEMS имелось всего два режима. Однако смысл есть и в них. Когда мы сели в салон вчетвером, в режиме «Комфорт» появилась неприятная раскачка кузова на неровностях – так совпала масса, что возникли раздражающие резонансные «волны». Один щелчок в сторону «Спорта» – и все в порядке. Увеличения жесткости не наблюдалось, но колебания мгновенно ушли!

История модели

Праворульный 5/7-местный передне-/полноприводный компактвэн Toyota Ipsum производился для внутреннего рынка Японии с 1996 по 2009 год, пройдя два поколения, смена которых произошла в 2001-м. На внешние рынки Ipsum первой генерации поставлялся с левым рулем под названием Toyota Picnic, а второй – как Toyota Avensis Verso. В первом поколении применялись двигатели серий 3S/3C, среди которых были бензиновые и дизельные агрегаты с мощностью 94/135/150 сил. Для второго поколения основным мотором стал 160-сильный бензиновый 2AZ. В максимальных комплектациях автомобиль был весьма обильно оснащенным – покупателям предлагались аэродинамический обвес, электронно-управляемые амортизаторы, система электронного распределения тормозных сил, Brake Assist, оптитронная панель приборов, ксеноновый головной свет, возможность переключения передач на руле, передние и боковые подушки безопасности, отделка салона алькантарой, «капитанские» (раздельные) кресла вместо диванов в салоне, двойной климат-контроль для первого ряда и салона, DVD-проигрыватель и монитор в потолке для задних пассажиров.

Toyota Ipsum — Википедия Переиздание // WIKI 2

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Чем отличается Тойота Ипсум от Тойота Пикник, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Тойота Ипсум от Тойота Пикник, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Результат сравнения Тойота Ипсум и Тойота Пикник

Выходит, что лучше Тойота Ипсум, разница в 924 балла.

Ржавеет или как?

Toyota Ipsum, фото: njcar.ru

Кроме того, за 15-18 лет локальные рыжики неминуемо появятся на проблемных местах: на колесных арках, нижних кромках дверей и возле лобового стекла. При этом признаков системной коррозии вы не найдете.

История

Данный автомобиль выпускался в двух поколениях с 1996 по 2009 гг. Нужно отметить, что на внутреннем рынке эта модель предлагалась под названием Ipsum. В Европе вторая генерация была названа Avensis Verso. Также встречается как SportsVan.

Первое поколение было представлено в 1996 г. и производилось до 2001 г. На внутреннем рынке машина претерпела рестайлинг в 1998 г.

Второе поколение выпускали с 2001 по 2009 гг. с рестайлингом в 2003 г.

Стоимость на вторичном рынке машин первого поколения составляет 200 — 400 тыс. рублей, второго — 300 — 800 тыс. рублей.

Сообщества › Это интересно знать. › Блог › Леворульные аналоги японских авто

На оригинальность не претендую. Поправляйте, если что не так!

Текст справа — леворукий вариант.

Mitsubishi Galant — Mitsubishi Aspire
Mitsubishi Legnum — Mitsubishi Galant Wagon
Mitsubishi Airtrek — Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX — Mitsubishi RVR
Mitsubishi Triton — Mitsubishi L200
Mitsubishi Pajero — Mitsubishi Montero (США), Mitsubishi Shogun (Великобритания)
Mitsubishi Pajero Sport — Mitsubishi Montero Sport (США)
Mitsubishi Galant Fortis — Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Delica — Mitsubishi L300
Mitsubishi Delica Space Gear — Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi GTO — Mitsubishi 3000GT
Mitsubishi Mirage — Mitsubishi Colt
Mitsubishi Space Runner — Mitsubishi RVR (1991-2002)

Nissan Tino — Nissan Almera Tino
Nissan Juke — Nissan Juke
Nissan Tiida Latio (седан) — Nissan Tiida
Nissan AD — Nissan Sunny Traveller
Nissan Skyline — Inifiniti G
Nissan Fuga — Inifiniti M
Nissan Cima — Inifiniti Q
Nissan Skyline Crossover — Inifiniti EX
Nissan Patrol — Inifiniti QX
Nissan Dualis — Nissan Qashqai
Nissan Fairlady — Nissan 350Z
Nissan Cefiro — Nissan Maxima / Nissan Teana
Nissan March — Nissan Micra
Nissan Safari — Nissan Patrol

Mazda Capella — Mazda 626
Mazda Familia — Mazda 323
Mazda Atenza — Mazda 6
Mazda Axela — Mazda 3
Mazda Demio — Mazda 2
Mazda Premacy — Mazda 5

Honda Fit — Honda Jazz
Honda Pilot — Honda MR-V
Honda Accord — Acura TSX
Honda CR-V — Acura RDX
Honda MDX — Acura MDX
Honda Fit Aria — Honda City
Honda Inspire — Acura TL
Honda Legend — Acura RL
Honda Integra — Acura RSX

Subaru Legacy Lancaster — Subaru Legacy Outback, Subaru Outback (США)
Subaru Traviq — Opel Zafira
Subaru Domingo — Subaru Libero
Subaru Impreza — Subaru Impreza
Subaru Tribeca — Subaru Tribeca
Subaru Forester — Subaru Forester

Примечания

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Toyota Ipsum

Toyota Ipsum

Откатавшись почти 2 года и наездив 60 тысяч, могу сказать, что не ошибся в выборе. С удовольствием сажусь за руль, все удобно, все нравится. Сидишь высоко, обзор отличный, динамика замечательная (для этого класса авто), в расходах умеренная. Эксплуатация сводится к замене расходников, масла, фильтра, колодки. Стойки (стоят регулируемой жесткости), несмотря на пробег из Владика и уже две зимы, в полном порядке. Ради интереса узнал, сколько они будут стоить, сказали, что все четыре готовы привезти за 58000 руб. Думаю, случись что с ними, поставлю обычные, хотя при полной загрузке машины увеличение жесткости желательно (езда становится комфортнее), подвеску не разу не пробивало. При очередной поездке за город поймал от встречного КАМАЗА булыжник в лобовое стекло, итог - замена стекла (5000 с работой). Вне плана и, вообще, неизвестно почему растрескавшись, треснул шланг гидроча, стоит он снизу и сразу не понятно, откуда течь. В магазине такого не оказалось, временно (вставив в него трубку) залечили этот. Через две недели пришел родной и новый шланг (700 рублей), замена, на этом все неприятности и случайности закончились. Эксплуатирую автомобиль круглый год и в любую погоду. Заводится замечательно -33 не предел, хотя ниже -20 ставлю на авто-заводку. Зимой тепло и прогревается быстро, летом можно сделать очень холодно, два кондиционера. Стоит датчик температуры, за бортом, работает очень четко, жалко, что ниже -30 не показывает, а кода на улице -40 и ниже, на дисплее -30 исчезает и появляется (--) две черты. Расход в городе при обычной езде- 12 литров нашего 92-го. Очень доволен автомобилем, менять пока не собираюсь, устраивает во всем!

Toyota Ipsum, 2000

Хотела бы поделиться своими впечатлениями о ипсе. Это у нас в семье не певая машина,до этого были наша родная девятка,2 висты и 4-х дверый RAW4.Минивыны как-то никогда не рассматривали,но волею судьбы всетаки он у нас появился.Изначалбно когда в очередной раз решили поменять машину хотели CRV, но поискав на нашей автобарахолке ничего приличного не нашлось. Ждать не хотелосб поскольку предыдущий авто,а именно виста 1997г была уже успешно продана решили рассмотреть другие варианты в ценовой нише 230-270 т.р. Хотелось полнорпиводный авто,вместительный и с приличным дорожным просветом.Осмотрев ипса решили надо брать. Машинка серебристая, без косяков по кузову, тонированная попа, 2спойлера, на литье, салон вполне приличный без видиых недостатков, передняя панель под дерево, а главное она 4WD. Сразу после покупки поменяли резину, аккумулятор, масло в движке и фильтр, задний сайлетблок, пыльник. Еще надо поменять рулевую рейку и все,машинка будет в идеале. Общие впечатления положительные. Из плюсов:заводится в -30 без прогрева(стоит на улице), вместительная, достаточно комфортная (если сравнивать с рафом то вообще супер), хорошая обзорность, предсказуема в движении, прет очень хорошо, все же 4WD. Из минусов:не слишком шустрая, хотелось бы лучшей шумоизоляции, после 120км/ч шумновато Кстати, еслт хотите добавить авто плавности и мягкости накачайте колеса азотом (очень классно). Подводя итог могу сказать следущее:незаменимый семейный авто(особенно если есть дети). СПАСИБО всем кто прочитал,надеюсь не слишком утомительно.

Toyota Ipsum, 2000

Очень рад что наконец то обновил свою машину, и хочу вам про неё рассказать. Но начнем с предистории. Первой моей машиной была Toyota Sprinter, а точнее сказать и первой, и второй, и третьей, у меня их было три, сначала 83 года, потом 89(таких раритетов даже в каталоге сайта нет), потом 92. Но как не крути спринтер маловат. Для поездок по магазинам, на дучу, в компании с 4-5 человек нужна была машина побольше. и купил я ипсума, да не о нем мой отзыв, но вкратце расскажу - до сих пор он у меня в гараже стоит, летом продовать буду,2000г, золотистый такой, светлый салон, привод передний. Ездил я на нем 5 лет. но тут государство подарочек подарииллоо - пошлины повыссиилло,, и задумался я о поокупкке ноовой маашины. Выбор был между естимой, ноухом, вокси, мпв и ипсумом. Естиму сразу отбросил так как на авторынке были либо старые, либо в ужасном состоянии, либо новые но дорогие. Ноух и вокси отбросил по личной неприязни, хотя ничего против таких машин не имею. Мпв не выбрал из за не любви к мазде, тойоту все таки хотелось. В итоге был куплен белый Ипсум 2004 года. То есть единственный на тот момент на рынке 2004 года. за 470000р + литье на 16 с зимней резиной. Машина очень нравится. Все опции я указал ниже. А теперь хочу рассказать о + и - "+" Большая семейная машина Мощный и тяговитый двигатель Полный привод Удобный светлый салон 7 мест Большой багажник Не плохой звук аудиосистемы Большое количество ящичков и отсеков для мелочи Кондиционер для задних пассажиров Регулируемая подвеска "-" 15см от земли Стук-бряк в подвеске (стойки навернло пора менять, 93тыс. км всё таки) Нет печки для задних пассажиров За два месяца использования поломок не было. поменял масло в двигателе. Планирую еще поменять в автомате и раздатке. Поставил сигнализацию с автозапуском, конвертер в магнитолу, защиту на зеркала, купил коврики в салон. вот и всё. Будет что то новое обязательно расскажу. До встречи и удачи на дорогах

Тойота Ипсум - Toyota Ipsum

Toyota Ipsum , Picnic , SportsVan или Avensis Verso является семиместным многоцелевой автомобиль производства японской автомобилестроительной Toyota с 1995 по 2010 год Ipsum, как и многие другие продукты Toyota, разделяли как трио из Toyota Gaia , и продал только в японских дилерских центрах Toyota под названием Toyota Store , рядом с Toyota Carina . Модель Gaia была уникальной для магазинов Toyopet Store , а Toyota Nadia продавалась в магазине Toyota Corolla .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (XM10; 1995)

  • Тойота Пикник
  • Toyota Avensis Пикник
  • Toyota SportsVan ( Дания )
  • 2,0 л 3S-FE
  • 2,2 л дизель 3C-TE
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Первое поколение, получившее название Ipsum в Японии и Picnic на экспортных рынках, производилось в 1995–2001 годах, экспортные версии поступили в 1996 году. Коммерческая версия продавалась как Toyota SportsVan в Дании. У него на выбор были два рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом от 1,8 до 2,0 литров, а также 2,2-литровый дизельный двигатель 3C-TE .

Toyota Picnic (до фейслифтинга)

Toyota Ipsum L-Selection (фейслифтинг)

Toyota Ipsum L-Selection (фейслифтинг)

Второе поколение (XM20; 2001)

  • Toyota Avensis Verso ( Европа , Австралия и Новая Зеландия )
  • Toyota Picnic ( Сингапур и Гонконг )
  • Toyota SportsVan ( Дания )
  • 2,0 л 1AZ-FE
  • 2,0 л 1AZ-FSE
  • 2,4 л 2AZ-FE
  • 2,0 л 1CD-FTVтурбодизель
  • 5-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат

Второе поколение было представлено в мае 2001 года в Японии, а также в Европе и Австралии (где оно продавалось как Avensis Verso ).

Автомобиль известен как Toyota Picnic на некоторых рынках, включая Сингапур и Гонконг. Помимо Японии , также был доступен Ipsum (для Малайзии и Сингапура ). Коммерческая модель SportsVan продолжала продаваться в Дании; после того, как производство Ipsum / Picnic было прекращено, Toyota Дания применила название SportsVan к коммерческой версии Toyota Verso (R20).

Он отличается увеличенной колесной базой, задними кондиционерами и внутренним пространством на семь мест. Также имеется дополнительный багажник на крыше, который позволяет перевозить уличное оборудование. Сиденья можно выдвигать вперед и плоско для различных конфигураций.

Варианты двигателей включали 2,0-литровый бензиновый двигатель 1AZ-FE мощностью 150 л.с. (110 кВт), 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ-FE и 2,0-литровый турбодизельный двигатель 1CD-FTV D-4D мощностью 116 л.с. (85 кВт).

В октябре 2003 года он получил фейслифтинг, отличающийся измененным дизайном переднего и заднего бампера, новыми светодиодными задними фонарями, внутренней отделкой и новыми легкосплавными дисками.

В Австралии Avensis Verso был доступен с 2001 по 2010 год и был сразу же победителем премии Australia's Best People Mover в 2002 и 2003 годах. Было две модели: ACM20R 2001–2003 и ACM21R 2003–2010, и обе пришли. в двух комплектациях: базовый GLX и Ultima с улучшенной внутренней отделкой и рейлингами. Модель ACM20R выпускалась в трех вариантах, все из которых имели двигатель 2,0 л 1AZ-FE . GLX был доступен либо с 4-ступенчатой ​​автоматической, либо с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как Ultima был доступен только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модель ACM21R 2004 года прибыла с незначительной реконструкцией и модернизированным двигателем 2,4 л 2AZ-FE . Оба варианта GLX и Ultima теперь были доступны только с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Весь модельный ряд был снят с производства в конце 2010 года.

Отзывы владельцев Тойота Ипсум 2021 2022 года

С момента запуска Тойота Ипсум 2021 года показывала хорошие рейтинги продаж. Сегодня компания Тойота решила завершить производство модели Toyota Ipsum 2022. Автомобиль получил последние технические характеристики. Ниже дан обзор машины, таблица цен и комплектаций, а также отзывы владельцев.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

тойота ипсум 2019 года

Определенные модели, которые широко распространены, к примеру, в приморском крае, в Омске или Барнауле, практически невозможно встретить в продаже амурской области, Чите, Улан-Удэ или Иркутске. Одной из таких, довольно интересных, однако не широкораспространенных моделей является компактвен тойота ипсум.

Начало продаж первого поколения пришлось на 1995-й год. Именно тогда была представлена эта модель. Аккуратный компактвен имел плавный и обтекаемый кузов, комфортабельный салон и достаточно неплохой уровень оснащения по тем временам.

В качестве двигателей предлагался 2,2-х литровый дизель или 2-х литровый мотор, работающий на бензине. А в качестве коробки переда предлагалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х диапазонный акпп. Интересным является тот факт, что на разных рынках автомобиль продавался под разными именами. Так что, к примеру, в Бишкеке, можно встретить модель Тойота Ипсум под именем Тойота Гайа или Тойота Надя.

Презентация второго поколения

Также читайте про Toyota Innova 2021 и модель Харриер.

К тому же второе поколение Тойота Ипсум можно было официально купить во многих городах России: Новосибирске, Москве, Петербурге. Экстерьер авто изменился заметно, автомобиль стал выглядеть более спортивно, насколько это уместно в рамках разговора про компактвен.

Машина получила новый кузов, головная оптика стала больше, что положительно сказалось на качестве освещение дороги, а передний бампер обзавелся встроенными противотуманками. Визуально автомобиль выглядит довольно грузно, однако общий вид его вполне гармоничен как для автомобилей такого класса.

Стоит отдельно сказать про версию 240S, которой инженеры постарались придать более спортивный вид. Внешний вид Тойота Ипсум подвергся тюнингу: машина получила более агрессивный обвес, колесные диски большего размера и расширенную гамму цветов кузова. Помимо прочего такая вариация обладала иной подвеской с заниженным клиренсом и немного по-другому настроенную ходовую, целью которой было подарить водителю более острые ощущения при вождении.

Прибавка пространства

салон toyota ipsum 2019

вместительный
багажник сиденья
кресла внутри
руль
детское
7 мест пол
ровный

Салон Тойота Ипсум второго поколения даже по меркам 2021-го года выглядит неплохо (см. фото салона). Места внутри достаточно даже для высокорослых людей – места над головой и перед ногами вполне достаточно. Три ряда сидений позволяют разместить до 7-ми человек. Правда, места на третьем ряду в обрез, да и багажник при такой компоновке не поражает воображение, но при необходимости на это можно закрыть глаза.

Радует информативная приборная панель в серебристой окантовке, продуманная эргономика и функциональность. Обзор неидеальный, но достойный, как для такого рода авто, а наличие множества ящичков и отсеков для мелочевки является приятным бонусом. Второй ряд сидений при желании можно превратить в ровный кофейный столик – еще один аргумент для того, чтобы купить тойота ипсум 2022. Оснащение тоже заслуживает отдельных похвал. Машина получила в свое распоряжение климат-контроль, систему круиз-контроля и стильный аксессуар, именуемый Ipsum Theatre и представляющий из себя театральную систему с множеством динамиков и 9-ти дюймовым монитором.

Габариты Toyota Ipsum 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4650 мм 1760 мм 1680 мм 180 л 155 мм 60 л

сиденья новинки

Без вариантов

На отечественном рынке предлагался лишь один вариант мотора. Второй поколение Тойота Испсум оснащалось 2,4-х литровым двигателем с неплохими техническими характеристиками. Бензиновый агрегат был способен выдавать 160 л.с. при 221-м н/м крутящего момента. Инженеры решили отказаться от механики, сделав выбор в пользу безальтернативного 4-х диапазонного автомата. Также в продаже можно было найти не только заднеприводную, но и полноприводную версию автомобиля.

технические характеристики Toyota Ipsum 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Ipsum 2.4 AT 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 11.0 сек 7.8/11.0/9.0 л
Toyota Ipsum 2.4AT 4WD 2362 куб.см 160 л.с./5700 об/мин 221 н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст. 12.5 сек 9.1/12.2/10.1 л

Для спокойных и уравновешенных натур

задняя оптика

В движении автомобиль не подарит массу адреналина, однако может оставить достаточно приятные впечатления (см. видео тест драйв). Двигатель плавно, но уверенно набирает скорость, радуя достойной динамикой, а подвеска тойота ипсум способна обработать практически все дорожные неровности. Шумоизоляция моторного отсека тоже заслуживает отдельных похвал – голос мотора не слышен даже на высоких оборотах. Руль обладает выверенным усилием и достаточной для спокойной езды обратной связью.

Из недостатков можно отметить определенную «валкость» автомобиля в крутых виражах, однако это оправдано для автомобиля таких размеров. К тому же архаичный автомат тойота ипсум (на фото) весьма задумчив и неохотно реагирует на кик-даун.

Хотелось бы большей расторопности как для автомобиля 2018 года выпуска. Довольно высокий расход топлива – тоже заслуга этого автомата. Средний показатель на уровне 11-12-ти литров можно считать достаточно высоким для современного двигателя такого объема.

Отзывы владельцев

«Искал, где купить недорогой и просторный автомобиль. Нашел в продаже у нас в Новосибирске Тойота Испум 2003-го года. Съездил, посмотрел и купил. Автомобиль оказался в самой полной комплектации – предыдущий хозяин даже фаркоп прикрутил к машине. Правда, пришлось аккумулятор поменять, как только взял ее, но то мелочи. По работе исколесил все окресности и даже до алтайского края добирался.
Машина нигде не подкачала – всегда на ней комфортно и удобно. Разве что ветер и шум через колесные арки слышно на скорости больше сотни, да кушает она прилично. Больше претензий нет. С проблемами по технической части тоже не сталкивался. Надежность на уровне.
Только один раз нашел такую яму, что повредил задний мост. Пришлось купить новый. Оказалось, что он подходит и от тойота ипсум 1997г 4вд. Правда, это не такая распространенная модель, так что запчасти нашли аж в Якутске. Так что это тоже можно считать минусом».

колесные диски

Проблемы поиска

История машины закончилась в 2015-м году, года было принято решение о сворачивании производства. Третье поколение тойота ипсум 2021 2022 так и не появилось. Однако сегодня можно купить б/у модель на вторичном рынке в Красноярске, Москве и других городах России.

Впрочем, можно попытаться найти и модели практически без пробега. Некоторые магазины России до сих пор могут предложить машины тойота испсум, находящиеся на консервации. Несколько моделей есть в Благовещенске, пару – во Владивостоке. Если есть желание купить новый компактвен, то логичнее обратиться к официальным дилерам, которые помогут найти альтернативную модель.

в синем цвете


Основными конкурентами Toyota Ipsum можно считать: Mitsubishi Space Star, Honda Odyssey, Nissan R`nessa. У Тойота есть свои плюсы и минусы.

  • надежные двигатели;
  • просторный салон;
  • уникальная система Theater;
  • адекватная стоимость;
  • наличие полноприводной модификации.
  • отсутствие дизельных версий;
  • отсутствие механики;
  • высокий аппетит;
  • задумчивый автомат;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • морально устаревшая конструкция.

Новинки авто > Новые автомобили 2021 >

Автор материала: Михаил Думченков

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: