Замена боковины лада гранта

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена боковины лада гранта

Lada Granta лифтбек (2019 год). Замена стёкол кузова


Замена неподвижного остекленения кузова
Стекло ветрового окна и стекла окон боковин вклеены в проем кузова.

Для замены стекла ветрового окна вам

потребуются: отвертка с плоским лезвием, шило, нож, набор для вклейки стекол.


Так выглядит набор для вклейки стекол. Он состоит из тубы с клеем, наконечника тубы, активатора/очистителя, грунта, набора упоров.

Завод – изготовитель автомобиля рекомендует следующие типы грунтов и герметиков:

  • клей-герметик 3М ATD №8609 или его аналог;
  • грунт 3М ATD №8608 или его аналог.

В инструкциях по применению наборов разных производителей могут быть незначительные различия. В связи с этим при выполнении данной операции ориентируйтесь на инструкцию к приобретенному вами набору.

Для снятия вклеенного стекла удобно пользоваться стальной струной.

1. Опустите стекла передних дверей.

2. Преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите облицовки передних стоек кузова.

3. Извлеките металлические держатели, если они остались в стойках кузова, и наденьте их на выступы облицовок.

4. Снимите решетку короба воздухопритока

5. Снимите внутреннее зеркало заднего вида.

6. Снимите боковые окантовки ветрового стекла и накладки крыши в местах расположения стекла, поддев отверткой их пластмассовые держатели.


7. Слегка поддев стекло отверткой, проткните клеевой шов заостренным инструментом (например, шилом) и протяните в отверстие струну.


8. Для удобства работы на концах струны можно закрепить отвертки, которые послужат ручками.

9. Распилите струной клеевой шов по всему периметру стекла (для выполнения этой операции вам может потребоваться помощник).

10. Снимите стекло с автомобиля.

Соблюдайте меры предосторожности при работе со стеклом. Поврежденное стекло может неожиданно разрушиться.

11. Срежьте старый шов, оставляя тонкий слой клея (1–2 мм).

12. Установите окантовки ветрового стекла на новое стекло.


13. Нанесите активатор.


14. . на край стекла и проем стекла по всему периметру.


15. Нанесите грунт по периметру стекла и проему стекла.

Не наносите грунт на остатки старого клея.

16. Установите на проем резиновые накладки, предотвращающие контакт стекла с элементами кузова.

17. В течение 30 мин после нанесения грунта равномерно нанесите клей на проем стекла (толщина слоя 0,5 см) и по периметру стекла.

18. Установите стекло в сборе с окантовкой на автомобиль.

19. После установки стекла как можно быстрее установите держатели на их установочные штифты.

20. Прижмите и зафиксируйте стекло любым доступным способом (например, с помощью малярного скотча). Период полимеризации клея составляет не менее 2–3 ч. В течение этого времени автомобиль нельзя подвергать каким-либо внешним воздействиям. Даже резкое закрывание двери может привести к повышению давления воздуха в салоне и, как следствие, к отрыву стекла. Эксплуатацию автомобиля после вклейки стекла желательно начать не ранее чем через 24 ч. Первые 2–3 дня после установки не закрывайте сильно двери при за крытых стеклах.

21. Установите внутреннее зеркало заднего вида.

22. Заднее стекло замените аналогично.

Разметка на стекле ветрового окна для установки кронштейна крепления зеркала показана на рис. 11.3.

1. Отмерьте на внутренней поверхности стекла по оси симметрии расстояние А от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна, равное 130 мм.

2. Приложите основание кронштейна к наружной поверхности стекла, совместив его нижнюю кромку с линией разметки. Обозначьте на стекле контур основания кронштейна


Рис. 11.3. Разметка положения кронштейна крепления зеркала на стекле ветрового окна:

А - размер от верхней кромки стекла до нижней кромки основания кронштейна крепления зеркала I
на стеклографом или мелком. Очертите круг вокруг места установки кронштейна несколько большего диаметра, чем основание кронштейна, для того чтобы ограничить зону очистки внутренней поверхности стекла.


3. Промойте мыльным раствором внутреннюю поверхность стекла и вытрите насухо бумажным полотенцем.

4. Протрите внутреннюю поверхность стекла бумажным полотенцем, смоченным в спирте.

5. Обработайте шкуркой зернистостью №320-360 отмеченную кругом поверхность с внутренней стороны стекла, протрите бумажным полотенцем, смоченным в спирте, и дайте высохнуть.

6. Нанесите на поверхности стекла и основания кронштейна клей, руководствуясь инструкцией фирмы - изготовителя клея.

7. Приложите кронштейн к внутренней поверхности стекла согласно разметке и сильно прижмите его на 30-60 с.

8. Спустя 5 мин удалите со стекла излишки клея бумажным полотенцем, смоченным спиртом.

Снятие и установка накладок центральных стоек кузова Lada Granta

1. Для снятия нижней накладки центральной стойки кузова подденьте отверткой и снимите пластмассовую накладку болта нижнего крепления ремня безопасности.

Снятие пластмассовой накладки болта нижнего крепления ремня безопасности Лада Гранта (ВАЗ 2190)

2. Выверните и снимите болт нижнего крепления ремня безопасности вместе с дистанционными втулками и шайбами.

Откручивание болта нижнего крепления ремня безопасности Лада Гранта (ВАЗ 2190)

3. Выверните два винта крепления, и снимите нижнюю накладку центральной стойки кузова.

Размещение винтов крепления нижней накладки центральной стойки кузова Лада Гранта (ВАЗ 2190)

Примечание:

На фото одного винта не видно, оба показаны на снятой накладке.

Размещение отверстий под винты крепления нижней накладки центральной стойки кузова Лада Гранта (ВАЗ 2190)

4. Для снятия верхней накладки центральной стойки снимите декоративную накладку болта верхнего крепления ремня безопасности водителя.

Снятие декоративной накладки болта верхнего крепления переднего ремня безопасности Лада Гранта (ВАЗ 2190)

5. Выверните, и снимите болт верхнего крепления ремня безопасности водителя.

Размещение болта верхнего крепления ремня безопасности Лада Гранта (ВАЗ 2190)

6. Выверните винт крепления верхней накладки центральной стойки (для наглядности показано со снятым ремнем безопасности).

Размещение винта крепления верхней накладки центральной стойки Лада Гранта (ВАЗ 2190)

7. Преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите накладку центральной стойки кузова.

Снятие накладки центральной стойки кузова Лада Гранта (ВАЗ 2190)

8. Установите на место накладку центральной стойки кузова в порядке, обратном снятию.

Снимаем обшивку багажника в лифтбеке

Как правило обшивку багажника снимают, чтобы сделать шумо изоляцию, либо устранить не понятные скрипы и грохот в багажнике (пока что не было замечено), ну или заменить какие либо элементы обшивки.
Снять обшивку в лада гранта лифтбек не очень сложно, но есть некоторые "подводные камни", не зная о которых, можно повредить некоторые элементы обшивки. Сейчас я опишу как это сделать не повредив ни чего.
1. Выкладываем всё из багажника.
2. Снимаем заднюю полку, снимается она легко.
3. Выкладываем коврик из багажника.
4. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, так как в нем больше ньюансов (лампочка подсветки багажника, 2 катушки ремня безопасности). Он снаружи прикручен на 2 самореза и одну клипсу. Откручиваем сначала 2 самореза, затем аккуратно вынимаем клипсу:

Спинки задних сидений, можно не опускать, они не мешают. Далее открываем лючек, который открывает доступ к задним фарам.

Чтобы открыть лючек необходимо вставить 2 пальца (или у кого сколько войдет) в отверстие в лючке. Сверху нащупываем зажим, нажимаем на него и аккуратно вынимаем его, не повреждая защелки.

После извлечения люка, заглядываем в отверстие, вверху есть ещё один саморез, он прикручен к кузову.

Откручиваем этот саморез, больше саморезов у нас на этом элементе не встретится, теперь слегка вытягиваем ремни безопасности, и аккуратно вынимаем элемент, стараясь не повредить защелки, которые входят в белую обшику салона. Сильно не тянем, так как у плафона освещения багажника короткий проводок. Отсоединяем провод от плафона. Готово! затем снимаем ковролин и утеплитель, который под ним находится.

Права сторона снимается по аналогии с левой. Устанавливается в обратной последовательности.

5. Снимаем обшивку с двери багажника. Она состоит из 3-х частей, которые снимаются последовательно начиня с верхней.

Снимается она без особых усилий, крепится лишь на защелки. После того как сняли первую часть, откручиваем 2 самореза, чтобы снять вторую часть.

Вторая часть крепится ещё на 2 самореза (ещё 2 самореза это те саморезы на которых держится полка при открывании двери багажника) и 4 клипсы (по 2 с каждой стороны), аккуратно извлекаем клипсы из отверстий, вынимаем из защелок в месте контакта с 3-ей частью обшивки.
Далее выкручиваем 2 самореза из ручек закрывания багажника, ещё 2 самореза прятались под 2-й частью обшивки двери.

А также 8 клипс держат, самую основную и большую часть обшивки двери багажника. 4 клипсы со стороны стекла и по 2 с каждого бока.

Аккуратно извлекаем клипсы из отверстий и снимаем последнюю часть обшивки двери багажника.

Устанавливается обшивка в обратной последовательности.

Лада Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Лада Гранта, 2012


Лада Гранта, 2018


Лада Гранта, 2016


Лада Гранта, 2021

Комментарии 58

Когда у себя снимал боковые пластиковые обшивки в самом багажнике, с обоих сторон откуда-то выпало по гайке. Слева выпала, как только начал снимать пластик. Думал посмотрю где справа, не увидел. Задел шерстяную обшивку — откуда-то тоже выпала, так и не понял, что за гайки и откуда.

Всем привет!Не подскажите где можно купить обшивку двери багажника на гранту лифтбек, новую?Хотелось бы в сборе все 4 части!Моя повредилась сильно при транспортировке груза!

Я вот думаю карпетом оклеить, тоже сильно затерт пластик, даже если бы не затерт был тоже оклеил.

Я чего то не понял=))
Чтобы снять обивку багажника, нужно так же разобрать боковые обшивки?=)))

А как клипсы вытаскивать?

Отличное пособие, как раз предстоит снятие боковых обшивок!

Добрый день. Подскажите, что за синий провод идет к плафону? Пока разбирала — оборвала, не знаю куда присобачить…

Какой-нибудь управляющий провод, наверное от включателя света.

Огромное СПАСИБО! Ваша инструкция спасла меня. Уже начал нервничать. Машина прошла всего 3000км. Еду по проселочной дороге и слышу, что то брякает в багажнике. Приехав домой сел читать Драйв. Выписал все возможные неисправности, начал их проверять.Подумал вначале, что это нижняя петля замка разболталась, но нет стоит мертво. Тогда решил пошевелить верхний замок и почувствовал люфт в замке. А чтоб добраться до болтиков, которые держат замок надо разобрать весь пластик 5 двери. Порывшись на Драйве, нашел ВАШУ отличную инструкцию и буквально за 10 минут, устранил неполадку. Понадобилась отвертка и ключик на 8. Благодарю за Ваш труд.

Протянуть болты крышки багажника можно без снятия панели. У меня тоже замок ослаб слева болт. Одел крестовую насадку на мультитул и за 20 сек замок был намертво затянут 😉

Спасибо за инструкцию! Очень помогла.
подпись.

Эх… Вот бы еще видео сего действия

Спасибо большое за подробную инструкцию! И главное, очень наглядную! Буду ориентироваться на этот пост :) А теперь немного вопросов :))

Как считаете, есть смысл разбирать вот так вот весь пластик багажника и вибро-шумоизолировать его? Клеить вибру на пластик, сверху шумку, антискрип и собирать все назад? Без металла! Естественно, все провода так же "подхватить" и избавить от дребезга. Но БЕЗ виброизоляции самого металла багажника.

К чему я это: погода не позволяет и места нет заняться полной виброй багажника. А пластик можно разобрать и дома спокойно позаниматься. В системе полноценный фронт и сабвуфер в багажнике. Передние двери полностью зашумил прошлым летом — отлично! Но гуляли обшивки задних дверей и багажник… Недавно зашумил ТОЛЬКО обшивки задних дверей, и теперь все скрипы-бряки идут только из багажника.

Будет ли толк? И какие материалы использовать? :) Заранее спасибо за любое мнение!

Крышка и без того тяжеленная зимой пневмоупоры не справляются. Мой опыт используй- разбираешь обшивку обезжирил железо там где обшивка касается металла и по контуру сплошной полосой маделина проклеиваешь. Именно там куда сядет контур пластика. Для успокоения души спленом проклеиваешь пластик внутри. На металл не лепи. Тем самым и утеплитель и глухой звук при стуке провода не гремят там они зафиксированы. Вес тот же но ни единого скрипа

Старую Гранту можно превратить в новую просто купив детали по каталогу. Они встают в штатные места 1 в 1

Старую Гранту можно превратить в новую просто купив детали по каталогу. Они встают в штатные места 1 в 1

Рестайлинг для Лада Гранта оказался достаточно удачным: модель приобрела более привлекательные и современные черты от Весты. На фоне этого, владельцев более ранних Granta все чаще посещает желание придать своей машины черты, свойственные Гранте 2019 модельного года. Специально для таких энтузиастов даже появилась подробная инструкция о том, как самостоятельно получить рестайлинговую версию. Уникальность ситуации в том, что что все детали от обновленной версии без проблем устанавливаются в штатные места старой Гранты.


Затраты на обновление старой модели составят около 62 тыс.рублей. Такую сумму придется потратить на приобретение новых вазовских элементов по каталогу: двух передних крыльев, бамперов, капота в сборе, накладок на передний бампер, крышку багажника и рамку ветрового стекла, молдинги, оптику, новых электрозеркал с повторителями поворотов и обогревом, кронштейнов, а также прочей мелочевки.

Облегчает процесс рестайлинга своими руками то, что в штатные места все перечисленные детали становятся без проблем, поэтому вносить какие-либо доработки в конструкцию не придется. Единственный нюанс – придется покупать и устанавливать подсветку номера и кнопку для открытия багажника от Калины, которая уже снята с производства.

Список деталей, которые потребуются:

Список деталей, которые потребуются:

Как видим, АвтоВАЗу даже не понадобилось серьезных доработок и вмешательства в основную конструкцию для проведения рестайлинга Гранты. Правда нужно учитывать еще один момент, с которым придется столкнуться: на покраску новых деталей уйдет еще около 40 тыс.рублей. Таким образом, на преображение Lada Granta потребуется порядка сотни тысяч рублей.

В итоге может оказаться так, что выгоднее окажется сдать старую Гранту в трейд-ин и стать обладателем новой машины, обеспеченной неплохим бонусом – официальной гарантией.

Стоит сказать, что это не просто теория, автолюбители уже вовсю делают такие манипуляции. Одни из них превратил Гранту 2013 года выпуска в рестайлинговую, по крайней мере внешне различий не найти. Он подробно записал все действия на видео и выложил на youtube в двух частях: см. часть 1 и часть 2.

Как правильно произвести замену бамперов на Лада Гранта

Что нужно подготовить

набор отверток и ключей


Для выполнения работ потребуется совсем немного инструментов. Это:

Для некоторых моделей Лада Гранта ключ TORX T-30 может потребоваться и при работах с передним бампером. Работы удобнее выполнять, подняв машину подъемником либо поставив ее на яму или эстакаду. В крайнем случае придется постелить что-то на землю. Перед началом работ отсоедините аккумуляторную батарею.

Снятие и установку может выполнить и один человек, но лучше все же иметь помощника.

Как снять передний бампер на Лада Гранта

lada-granta передний бампер

Прежде чем приступить к демонтажу, убедитесь, что все инструменты под рукой, а доступ к передней части днища достаточно свободен.

Установка переднего бампера

Установка детали происходит в обратном порядке.

  • При необходимости подсоедините противотуманные фары.
  • Аккуратно поставьте бампер на место и несильным нажатием пристегните защелками. Если защелки не срабатывают, проверьте точность установки. Убедитесь, что в места соединений не попали посторонние предметы.
  • Застегнув защелки, последовательно закрутите все крепления бампера.
  • Поставьте на место номерной знак.

Снятие заднего бампера

Задний бампер Лада Гранта

Как поставить задний бампер обратно

Замена заднего бампера на Лада Гранта, как и переднего, может потребоваться не только в случае его повреждения, но и с целью улучшения имиджа. Установка производится в обратном порядке.

Завершив работы, подключите аккумуляторную батарею. Проверьте работу электроприборов. Если все в порядке, можно отправляться в дорогу.

Снятие переднего бампера и облицовки радиатора Granta

Снятие переднего бампера и облицовки радиатора Лада Гранта (ВАЗ 11183, 21116)

Работу проводим при замене переднего бампера, облицовки радиатора, при снятии фар и замка капота.

Снимаем государственный регистрационный знак.

Операции выполняем с помощником на смотровой канаве или эстакаде.

Отворачиваем саморезы крепления левого и правого подкрылков колес к переднему бамперу (см. «Снятие подкрылков передних колес»).


Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления переднего бампера к верхней поперечине рамки радиатора в средней ее части.


Тем же инструментом отворачиваем крайние болты крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора (эти болты одновременно крепят кронштейны блок-фар).


Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления переднего бампера к переднему кронштейну. Снизу автомобиля…


. головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления бампера в средней части…


…и один болт с правой стороны.


Выводим правую боковину бампера из щели, образованной передним крылом и приваренной к нему прижимной накладкой. Аналогичную операцию выполняем с другой стороны автомобиля.


Снимаем передний бампер в сборе с облицовкой радиатора. Для снятия облицовки радиатора…


. головкой «на 8» отворачиваем 9 гаек крепления облицовки радиатора к бамперу.


Расположение (с внутренней стороны бампера) гаек 1 – крепления облицовки радиатора и гаек 2 – крепления хромированной накладки.


С внутренней стороны бампера в двух местах шлицевой отверткой разжимаем лепестки бампера и выводим из них фиксирующие лапки облицовки радиатора.


Снимаем облицовку радиатора.


Крепление облицовки радиатора осуществляется закладными болтами. Устанавливаем передний бампер и облицовку радиатора в обратной последовательности, обеспечив равномерные зазоры между бампером и кузовными деталями.

Видео по теме "lada Granta. Снятие переднего бампера и облицовки радиатора Granta"

Снятие штатного переднего бампера LADA Granta Лада Гранта снимаем передний бампер Как снять передний бампер Lada Granta(Установка ПТФ)Часть 1

Проблемы Лады Гранты, с которыми сталкиваются все владельцы

Лада Гранта поступила в продажу в конце 2011 года. А создавали ее на базе Лады Калины, которая, в свою очередь, унаследовала многие технические решения ВАЗ-2108 Спутник, впервые показанного на выставке «Автопром 1984». Обычно производители обновляют модель раз в 5–6 лет. А Гранта скоро отпразднует десятилетний юбилей, так что ее можно считать устаревшей даже по сроку конвейерной жизни.

При разработке Гранты использовали внутризаводское обозначение проекта «Low cost» (низкая стоимость). И сейчас машина, несмотря на то, что подорожала более чем вдвое по сравнению с начальной ценой базовой комплектации (229 000 рублей), остается одним из самых доступных автомобилей на нашем рынке. От «бюджетности» и проистекают многие проблемы, с которыми владельцы сталкиваются при эксплуатации.

Двигатель

Конструкция мотора, в основе которого лежит чугунный блок цилиндров, довольно надежна. Недавно все двигатели, которые устанавливают на Гранты, стали невтыковыми, то есть при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Это позволяет владельцам сэкономить кругленькую сумму, которую они могли бы потратить на ремонт. Но и не отменяет главной проблемы — некачественных комплектующих. В нашей редакции на длительных испытаниях побывало три автомобиля: Лада Гранта, Калина и соплатформенный Datsun mi-DO. У каждой машины обрыв ремня ГРМ случался до достижения срока его замены согласно регламенту.

Среди проблемных деталей также можно отметить термостат и катушки зажигания. Последние порой приходится менять несколько раз при пробеге до 100 000 км. Прочие неисправности, характерные для моторов Гранты, хоть и встречаются довольно часто, но не имеют каких-либо серьезных последствий: неустойчивая работа двигателя (плавают обороты) на холостом ходу, повышенная (у некоторых экземпляров) вибрация при работе.

Трансмиссия

Механическую коробку передач не раз модернизировали. У нее появился тросовый привод, благодаря чему передачи стали включаться с меньшим усилием, да и точность механизма выбора повысилась. Такая коробка имеет заводской индекс ВАЗ-2181. Но звук при работе ее шестерней по-прежнему слишком громкий. Полностью не решена проблема с синхронизатором второй передачи. Плохое включение и быстрый износ синхронизатора, несмотря на многочисленные модернизации, до сих пор встречаются. Как и течи масла через сальники. Причина в низком качестве самих сальников и недостаточной точности позиционирования сальника относительно вала. Все это в полной мере относится и к роботизированной коробке передач ВАЗ-2182, ведь ее создавали на основе механической.

В случае с коробкой 2181 механизм сцепления редко выхаживает больше 100 000 км, особенно если машина эксплуатируется в большом городе и часто простаивает в пробках. У роботизированных коробок передач сцепление живет еще меньше.

Единственная по-настоящему надежная в линейке коробка передач — это 4-ступенчатый автомат японской фирмы Jatсo.

Ходовая часть

Владельцы, которым довелось поездить не только за рулем продукции отечественного автопрома, отмечают, что управляемость у Гранты далека от идеала: машина плохо держит прямую, нестабильно ведет себя в повороте и при торможении. Основная причина — отсутствие подрамника.

Что до надежности и ресурса элементов подвески, то амортизаторные стойки порой начинают стучать до первого ТО. При пробеге 80 000 км могут растрескаться и выйти из строя передние крепления растяжек рычагов передней подвески. Шаровые опоры редко ходят больше 60 000 км. Остальные детали передней подвески имеют приемлемый ресурс.

Конструкция задней подвески проста и надежна. Разве что ресурс ступичных подшипников невелик — порой их приходится менять к 40 000 км пробега. Рулевая рейка часто начинает постукивать к 50 000 км. Регулировка реечного механизма помогает не всегда. Недостаточен и ресурс передних тормозных механизмов. Отмечено, что и колодки изнашиваются быстро, и диски не отличаются живучестью. Иногда диски, пережив три комплекта колодок, просятся на замену уже к 75 000 км. У задних тормозных механизмов свои проблемы: закисают тросы ручного тормоза, подтекают тормозные цилиндры. И все это, как правило, при пробегах до 100 000 км.

Электрика и кузов

Подшипники генератора имеют недостаточный ресурс. Загудеть они могут уже к 80 000 км пробега. Электростеклоподъемники часто работают со скрипом и поднимают стекла медленно из-за заедания стекла в уплотнителях. Часто выходят из строя электродвигатели стеклоподъемников. А еще можно отметить негерметичность задних фонарей седанов: внутрь проникает не только вода, но и насекомые.

Краску на кузове легко повредить камешками, летящими из-под колес других автомобилей. Образовавшиеся сколы ЛКП довольно быстро «зацветают». Слой краски настолько тонкий, что его порой протирают уплотнители дверей. Часто отламывается ручка регулировки сиденья.

Все перечисленные проблемы Гранты — следствие либо устаревшей конструкции, либо бюджетного подхода в производстве. Очевидно, что Гранта исчерпала возможности по модернизации. Нужна и новая платформа, и новый уровень безопасности. Лада Гранта — это последний на сегодняшний день автомобиль, находящийся в производстве и не имеющий переднего подрамника — важного элемента, служащего для снижения шума и вибраций, а также повышения пассивной безопасности автомобиля.

Рассказать, как ваша Гранта никогда не ломалась (или ломалась каждую тысячу километров), всегда стоит в комментариях ниже.

Советы мастеров по замене стекол Лада Гранта своими руками

Замена стекла гранта

Щебень — самый опасный и непредсказуемый враг для водителя в пути. Невозможно предугадать с какой стороны он отскочит, особенно у многотоннажного грузовика. Последствия соприкосновения щебня с поверхностью стекла самые различные.

Замена своими руками стекло на гранта

Многое зависит от скорости на которой произошел «контакт». Свыше 75 – 80 км/ час чревато получением трещины, так называемой розочки. На меньшем скоростном режиме возможен только сильный удар. В конечном итоге, замена лобового стекла на Лада Гранта гарантирована.

Стоимость и размеры переднего / заднего стекол моделей Лада Гранта

Стоимость стекол на гранту

Сторонние производители стекол на Лада Гранта. Обзор ценовой категории

Замена стекла на ладу гранта

*цены актуальны состоянием на 17.09.2018 года

Цены на стекла гранта

Представлен перечень наиболее популярных и востребованных производителей. На момент покупки ассортимент может быть расширен новыми изготовителями. Остерегайтесь подделок, всегда требуйте предоставить сертификат качества на реализовываемую продукцию, в том числе, в официальных точках продажи.

Что нужно знать при выборе стекол на Лада Гранта

На оригинальной продукции всегда нанесена маркировка, штрих – код, хранящий в себе данные об изготовителе, дате, номере партии, стандартизацию.

Выбор стекла на ладу гранта

Основные и обязательные реквизиты:

  • изготовитель;
  • стандарт;
  • номер партии;
  • внутризаводской поисковый индекс.

Заменить переднее стекло на гранта



Примечательно, что дата изготовления указывается в виде жирных точек черного цвета в сочетании с символами. Так, цифра «2» и две точки обозначают 2012 год выпуска, месяц декабрь.

Место нанесения маркировки на Лада Гранта

Последовательность действий при самостоятельной замене стекол на Лада Гранта

Переднее стекло

Перед заменой всегда проводите диагностику с целью идентификации поломки, дефекта, места расположения. Чтобы в процессе установки не обнаружились «скрытые» поломки. Точность расчета позволит избежать лишних трат, покупки «ненужных» запчастей, комплектующих.

Переднее стекло на гранта замена

Инструментарий: грунт, из расчета 50 мл. на одно лобовое / заднее стекло. Для боковых дозу делят на половину. Далее подготавливаем струну, так называется специальное приспособление для разрезания уплотнителя. Приобрести можно, как в автомагазине, так и сделать самостоятельно: две отвертки, между которыми натянута струна, проволока с сечением 0.1 см.

Алгоритм

  • машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу / смотровой канал. Вывешивать гидравлическим подъемником не нужно;
  • выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, открываем капот;
  • выкручиваем крестообразной отверткой два болта на декоративных накладках из пластика в области жабо.

Извлекаем их;

  • снимаем штатные упоры стекла, наружный уплотнитель стекла Лада Гранта лифтбек (седан);
  • в салоне снимаем переднюю верхнюю обшивку, зеркало заднего вида, антенный передатчик, прочее оборудование, установленное на стекле;
  • в верхней части аккуратно поддеваем резиновые молдинги – уплотнители;
  • струной разрезаем резиновую прослойку между стеклом и корпусом, извлекаем стекло специальными вакуумными присосками;
  • зачищаем поверхность от остатков резинового покрытия. Для этих целей используем скальпель, канцелярский нож;
  • новое стекло обезжириваем, по кромке наносим грунт, специальный клей;
  • место посадки на корпусе также подлежит обработке грунтом;
  • вместе с напарником прикладываем стекло, выравниваем зазоры с каждой из сторон, устанавливаем упоры;
  • ожидаем 15 – 20 минут, пока схватится клей, надеваем молдинги, декоративные вставки, очистители лобового стекла;
  • в салоне завершаем установку, фиксируем зеркало заднего вида, антенный передатчик.

Замена стекол на ладе гранта

Замена лобового стекла лада гранта своими руками окончена. При условии отсутствия механических повреждений, деформации кузова, лобовых ударов срок эксплуатации неограниченный.

Заднее стекло

Процесс замены заднего по последовательности действий аналогичен предыдущему. Различие только в размерах изделия, а механизм фиксации полностью идентичен.
Замена лобового стекла на Гранта лифтбек несколько упрощена, так как не нужно демонтировать часть задней обшивки, как это в классическом седане. Во всем остальном схожесть.

Боковые стекла замена на лада гранта

Боковые стекла

В дверных проемах изделия также изымаются без особых усилий. Необходимо предварительно демонтировать дверную обшивку, шумоизоляцию, блок управления, пакет электропроводки, направляющие.

Отзывы владельцев о качестве стекол

Положительные
1.Виктор, 41 год: месяц назад на трассе словил «розочку» от фуры. Постепенно начала разрастаться вправо, начала мешать обзорности. Заехал к знакомому в СТО установили отечественное БОР 4599ACL. До этого было установлено аналогичное. Мой совет.
2.Владислав, 35 лет: несмотря на то, что авария была незначительная, негативные последствия в виде трещины лобового стекла ощутимы. Так как опыта в ремонте не имею, обратился в сервис. Ребята оперативно заменили лобовое, при выборе рекомендовали BENSON: 4599AGN. Я согласился с советом, качеством доволен, замечаний нет, обзорность хорошая, четкая.
3.Сергей, 34 года: после попадания гравия на заднее стекло Гранта лифтбек пошла трещина, пришлось менять в СТО. Вместо заводского стекла выбрал AGC: 4599ACL с датчиком дождя в комплекте. Нареканий нет, мой совет автолюбителям.
4.Станислав, 48 лет: зимой проводил капитальный ремонт Гранте лифтбек, заодно заменил заднее крышке. Несколько лет тому назад получил точечный удар в заднее, наступило время обновления. При выборе отдал предпочтение отечественному (заводскому).
5.Александр, 50 лет: в ходе последней поездки на пикник повредил боковое стекло на Гранте. Заехал в СТО к знакомому, заменил. Устанавливать отечественное не стал, купил зарубежное от SAT: SPGGRANTALFWX. Стоимость на 400 рублей дороже, но качество хорошее.
6.Иннокентий, 55 лет: работаю таксистом, постоянно в движении, от встречного КАМАЗа схватил «розочку», стрела пошла вправо, требовалась срочная замена. Установил родное с заводскими каталожными артикулами, нареканий нет, плотная посадка.
Отрицательные
7.После неудачного обгона попал в аварию, повредил не только переднее крыло, но и лобовое стекло. В СТО мастера советовали БОР: 4599AGNM с датчиком дождя, установил. Качеством не доволен, на солнце видна некая размытость, нет четкости, как на родном.
8.В ходе капитального ремонта мотора решил заменить стекло, менеджер рекомендовал BENSON 4599AGNBL на Гранту. Поначалу ничего особенного, но на обочине немного искаженная картинка. Качество изготовления на среднем уровне.

Самостоятельная замена стекла крышки багажника Гранта лифтбек, седан вовсе не сложная, специального оборудования не нужно, за исключением струны. Во всем остальном процесс интуитивно понятен, при возникновении трудностей всегда можно ознакомиться с инструкцией, видео материалами, посетить СТО для консультации.

Замена стекол гранта ваз



Как только образовался раскол, не затягивайте с ремонтом. Снижение обзорности на дороге повышает уровень аварийности, замедляет реакцию водителя.

Крепление коробки передач на Ладе Гранте

Кронштейн коробки «Гранта» не подлежит техническому обслуживанию. При нарушении целостности сломанную часть необходимо заменить новой. В автомобиле есть правый и левый кронштейн КПП «Лада Гранта» – они отзеркалены, поэтому их невозможно перепутать при демонтаже или установке трансмиссии.

кронштейн кпп гранта

Все автомобили «Лада Гранта» вне зависимости от комплектации и версии (включая спортивную) поставляются с одним типом привода – передним (задний отсутствует). За крепление трансмиссии к кузову отвечает кронштейн КПП «Гранта», установленный с левой и правой стороны.

Деталь не нуждается в периодическом обслуживании, при возникновении неисправностей подлежит полной замене. Срок службы заводского элемента при условии соблюдения эксплуатационных требований производителя сравним с периодом использования трансмиссии. Для корректного обслуживания коробки и устранения сопутствующих неисправностей владелец обязан разбираться в схеме ее крепления и отличать характерные признаки поломки.

Крепление КПП на «Ладе Гранте»

Все крепление КПП «Лада Гранта» состоит из кронштейнов, опор, соединительных элементов для двигателя и фиксационных болтов. Каждый элемент описан в отдельном подразделе.

Кронштейн

Кронштейн КПП «Гранта» – деталь, фиксирующая КПП к опоре двигателя. Элемент цельнометаллический, неразборный. Для повышения жесткости конструкция дополнена продольными и поперечными внутренними ребрами. Удерживается тремя болтами на двигателе и двумя на опоре.

кронштейн кпп гранта

Кронштейн КПП Гранта

Кронштейн коробки «Гранта» не подлежит техническому обслуживанию. При нарушении целостности сломанную часть необходимо заменить новой. В автомобиле есть правый и левый кронштейн КПП «Лада Гранта» – они отзеркалены, поэтому их невозможно перепутать при демонтаже или установке трансмиссии.

Опора

На автомобиле присутствует резинометаллическая опора КПП «Гранта». Внутри находится металлическая площадка под установку двух болтов, а по всему периметру – резиновая вставка, дополненная пластиной из нержавеющей стали. Задача опоры заключается в снижении вибрационных колебаний при трогании машины с места и в процессе езды.

Крепление к двигателю

За крепление коробки передач автомобиля «Лада Гранта» отвечает кронштейн. Фиксация – жесткая, не предусматривает движений вверх-вниз и влево-вправо. Гашение вибраций происходит благодаря опоре. Левый и правый кронштейн коробки «Гранта» отзеркалены.

Болты крепления

За фиксацию опоры к кронштейну отвечают два болта с головкой на 14. Кронштейн опоры жестко сцеплен с коробкой тремя гайками на 15.

Крайние болты выполнены под головку на 19. Также есть средний болт. Откручивать его надо головкой на 17. Из-за выступов ребер жесткости использование рожковых или накидных ключей не представляется возможным – помогут только головки.

Как усилить КПП на «Ладе Гранте»

Кронштейн КПП «Гранта» – одно из слабых мест трансмиссии автомобиля. Согласно отзывам владельцев, первые симптомы поломки возникают спустя 50-70 тысяч километров пробега. Речь идет как о салонном экземпляре авто, так и об автомобилях с ранее замененным кронштейном. Возникает необходимость усилить КПП «Гранта» для повышения надежности работы.

кронштейн кпп гранта

Кронштейн КПП Гранта

Почему так происходит? Мастера сервисных центров, постоянно работающие над устранением поломок представителей отечественного автопрома, утверждают, что конструктивно боковые подушки изначально находятся в неправильном положении. Они смещены ближе к передней части. А поскольку задний крепеж трансмиссии состоит из одной опоры, на него приходится повышенная нагрузка. Вариантов два – рвутся алюминиевые болты или ушки кронштейна.

Выход – установка усиленного кронштейна. От стандартного надо отказаться (артикул переднего кронштейна коробки «Лады Гранта» – 11180100103087). В чем отличие? Конструкция усилена по периметру, имеет увеличенную ширину и толстые ребра жесткости. При этом места под монтаж хватает, но надо выбирать модель с болтами в комплекте. После установки разница заметна по рычагу переключения передач – он меньше дребезжит, особенно на второй и третьей скорости.

Еще один плюс рассмотренного решения – увеличенный интервал сервисной замены. Модернизированный аналог служит до 100 тысяч километров, после чего его надо полностью заменить.

Читайте также: