Чем покрасить молдинги на ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как покрасить молдинги на авто своими руками, подборка краски и инструментов

Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга. При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами.

Молдинги на авто - покрасить своими руками, подборка краски и инструментов

Практически на всех машинах есть молдинги. Эти детали со временем изнашиваются, с них облезает краска. Вернуть декор к прежнему виду могут работники сервиса. Если вы хотите сэкономить, лучше покрасить молдинги на авто своими руками.

Виды молдингов

Основная функция молдингов — декоративная. Накладки позволяют сгладить переход между элементами автомобиля. Будучи установленными на дверях машин, защищают их от царапин и повреждений.

Виды молдингов

Пластиковые

Для них характерны низкие адгезионные характеристики поверхности. Однако это не мешает наносить краску на детали, изготовленные из такого материала. Чтобы покрасить пластиковые молдинги автомобиля, необходим грунт. Он поможет сформировать поверхность, на которую будет хорошо ложиться краска.

Резиновые

Чаще всего резиновые накладки имеют овальную форму профиля. Также в моду вошли молдинги из резины с полосками, которые имитируют хром. Резину считают материалом, который сложно окрасить. Для этого нужна специальная краска, изготовленная на полимерной основе с добавлением каучука или латекса.

Подготовка инструментов и выбор краски

Покраска молдингов на авто — процесс небыстрый. Чтобы ожидание совпало с реальностью, нужно правильно подготовиться к окрашиванию, заранее купить материалы и инструменты. Для покраски молдингов на авто необходимо следующее:

  • Краска для молдингов авто. Ее цвет зависит от вашего желания. Если вы хотите покрасить молдинги на авто своими руками в цвет машины, нужно купить баллончик с краской в специализированном магазине.
  • Грунт. Необходимо купить грунтовку для материала, из которого изготовлены молдинги вашего автомобиля.
  • Акриловый грунт. Чтобы выбрать правильный оттенок грунта, необходимо сначала понять, каким цветом вы будете красить молдинги. Если он светлый, то вам необходим такой же тон. Для черной краски нужно выбирать темный тон.
  • Бесцветный лак.
  • Средство для обезжиривания поверхности. Нужно купить средство, в состав которого не входят едкие вещества, способные повредить элементы автомобиля.
  • Наждачная бумага. Необходимо взять бумагу с разной степенью зернистости. Для первой шлифовки нужна бумага, содержащая от 80 до 150 зерен на одну квадратную единицу, для завершающей — от 400 до 500 зерен.

Подготовка инструментов и выбор краски

Подготовка инструментов и выбор краски

Покраска молдингов авто своими руками

После покупки всех материалов можно приступать к покраске молдингов авто в домашних условиях. На окрашивание накладок уходит несколько часов.

Подготовка

Чтобы лучше прокрасить деталь, необходимо снять ее с автомобиля. Обычно молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов. Нужно определить места креплений и аккуратно отсоединить деталь. Нельзя отрывать резкими движениями, так как высока вероятность повредить детали.

Еще один способ крепления деталей — двухсторонний клей или скотч. Чтобы снимать молдинг было легче, можно постепенно нагревать его воздухом из фена до температуры 40-50°C. Это поможет размягчить клей, на котором держится элемент. После этого накладку можно будет легко снять.

Иногда для демонтажа молдингов, расположенных под стеклами, приходится снимать зеркала заднего вида. Не нужно демонтировать молдинги с помощью ножей или других острых предметов, так как вы можете случайно поцарапать автомобиль. Для демонтажа подойдут специальные инструменты – пластиковый шпатель или нейлоновый шнурок диаметром меньше 1 мм.

Молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов

Молдинги крепят на машину с помощью фиксаторов

Все работы нужно выполнять в теплом помещении, так как на морозе повышается вероятность повреждения накладки. Если деталь была приклеена к машине, на поверхности останутся остатки клея. Их необходимо удалить. Для этого можно протереть нужный участок тряпкой с растворителем.

В первую очередь необходимо подготовить рабочую поверхность, обработать грубой наждачной бумагой. Это позволит убрать сколы и старую краску. Затем поверхность нужно протереть обезжиривателем.

Грунтование

Сначала нужно нанести грунт для изделия, из которого выполнена деталь. Предварительно грунтовку необходимо смешать с растворителем и отвердителем. Пропорции указаны в инструкции. Через два часа грунт затвердеет, его невозможно будет использовать, поэтому стоит заниматься подготовкой грунтовки непосредственно перед покраской. Готовую смесь нужно перелить в распылительный пистолет.

Грунтование молдингов

Чаще всего грунт не имеет цвета. Поэтому нужно хорошо осветить рабочее место, чтобы обработать всю поверхность автомобильного молдинга и не допустить попадания капель на другие элементы. Начинать нужно от края молдинга, постепенно перемещая пистолет вперед перпендикулярно к поверхности. Обычно для высыхания требуется 15 минут.

Затирка грунта

После высыхания грунт необходимо обработать. На этом этапе понадобится наждачная бумага Р320-400. Шлифовка позволит сделать поверхность абсолютно гладкой. Также нужно промыть участок водой, чтобы убрать пыль. После этого поверхность опять обработать обезжиривателем.

Покраска

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя. Между нанесением слоев делать перерывы в 20-30 минут. Если у вас пластиковые молдинги, в краску нужно добавить пластификаторы, чтобы избежать трещин при ударах и деформациях.

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя

Краску для молдингов авто необходимо наносить равномерно в 2-3 слоя

После покрытия последним слоем красящего раствора нужно дождаться, чтобы он высох, затем можно перейти к нанесению лака. Это заключительный этап работ. Лак наносить равномерно несколькими слоями, следя за тем, чтобы не возникали потеки.

Случается, что остаются неровности на поверхности молдингов. Их можно удалить с помощью полировочного круга. Обычно краска высыхает в течение полутора суток при температуре воздуха +20°C.

Если вы снимали молдинги для окраски, после сушки важно правильно установить их на прежнее место. Иначе под деталью будет скапливаться вода, что приведет к ржавчине.

Самостоятельная покраска молдингов на авто не относится к сложным видам тюнинга. При правильных действиях и соблюдении условий результат не будет отличаться от работы, выполненной профессионалами. Покрасив молдинги своими руками, вы сможете сэкономить, так как вам не нужно будет платить за новую деталь или обращаться в сервис.

перекраска бамперов и молдингов в домашних условиях

В общем занялся я тут покраской своих бамперов, давно руки не доходили. Здесь опишу процесс на 1 БАМПЕР
1. (рис.1) это то что вам понадобиться, а точнее 2 балончика краски (каждый выбирает сам производителя кому какой нравиться), 1 балончик лака, 1 балончик грунта ДЛЯ ПЛАСТИКА, шкурка 2 листа 400-500 (практика показала что надо больше, намного больше, листов 40), Бутылка растворителя 646, 2-4 тряпки, Ведро с водой, прямые руки и терпение.
2. бампер кладем так чтобы тыльная сторона ни на что не упиралась, внешнюю сторону мы промываем тряпкой с водой (в воде можно растворить небольшое количество мыла)
3. Сначала СУХОЙ шкуркой зачищаем бампер до грунта (хотя на вазе грунт на бампера не наносят), далее шлифуем бампер на мокрую этой же шкуркой
4. Когда все зашкурено промываем тщательно бампер водой и высушиваем
5. Подготавливаем бампер к окраске
— устанавливаем его на устойчивую поверхность
— обезжириваем растворителем
— наносим тонким слоем грунт, через 5 минут еще один тонкий слой ( по инструкции можно было бы сразу красить но лучше выдержать минут 10)
Окраска должна производиться в сухом помещении, желательно светлом (иначе пропустите куски)

Технология покраски:
Первый слой краски надо наносить тонко, не стоит сразу закрашивать поверхность, имейте терпение, иначе будут подтеки. Красить надо на расстоянии 25-30 см, ближе не надо, будут подтеки. Балончик надо вести равномерно не отпуская кнопки пулевизатора, отпустить можно когда выйдете за пределы бампера.
Просушка первого слоя около 30 минут
Слой второй наносим также
Просушка 30 минут
Третий слой уже тщательно прокрашиваем поверхность, не забывая что пулевизатор не отпускать и прокрашивая плавными равномерными движениями каждый участок
Просушка 30 минут
Лак не жалеем, наноситься так же как и краска. Лака наносить 2 слоя. первый слой вдоль, второй круговыми движениями.

Сушка в наших условиях около 2-3 суток, желательно в помещении с +20 градусов без пыли

ЗЫ. Бампера продержались 1.5 года, потом 2е аварии, одна на мой др (задний под замену) вторая в марте, мужик задом въехал, под замену

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Свежий вид старой пластиковой детали интерьера авто – результат не только кропотливой работы по нанесению реставрационных препаратов. Это, в первую очередь, правильный их подбор. Посмотрите картинки неудачного опыта окраски, когда владелец попросту нанес краску на один из интерьерных элементов, и она сразу же скомкалась. И все же негативный опыт не должен отталкивать от самостоятельной покраски. Ведь сделать это не сложнее, чем убрать своими руками царапины от дворников со стекла автомобиля . Команда Autostadt.su предлагает ознакомится со всеми тонкостями технологии окраски пластмассовых элементов, и разобрать основные ошибки, с которыми сталкиваются новички.

Чем красить пластик салона авто

чем покрасить пластик чтобы краска не слезла

  • Зашкурить.
  • Обезжирить.
  • Выяснить, надо ли его грунтовать или нет.
  • Восстановить текстуру, если это необходимо.
  • Покрасить в желаемый цвет.

Чем зашкурить

как покрасить пластик чтобы краска не слезла

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

  1. Поджечь кусочек обрабатываемого изделия.
  2. Погрузить деталь в воду.

покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками


Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

  • Soft-Touch. Обычно применяется для торпедо. Поверхность получается слегка шелковистой и прорезиненной. Такое покрытие наносится на панель с завода.
  • Обычное, шероховатое. Наносится на жесткий пластик. Например, боковые части центральной консоли, нижние накладки на дверные карты или ручки для закрывания дверей.
  • Глянцевое. Используется для отделки салонных рычагов, предназначенных для открытия двери.

как правильно покрасить пластик из баллончика

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

  • Черный. Подойдет ВАЗовский черный Космос (код 665).
  • Серый. Отлично ложится ВАЗовский декорант (графит), предназначенный для бамперов.

как красить пластиковые детали авто

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.

Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

  • Зашкурить. По малярной терминологии этот переход правильно было бы назвать матированием. Суть в том, что красный брайт-скотч необходимо смочить в антисиликоне и потереть им пластиковую деталь.
  • Обезжирить. Смочить ветошь в антисиликоне и пройтись по обработанной поверхности.

чем красят пластик в салоне авто

  • Загрунтовать. Нанести 3-4 слоя специального грунта для пластика и подождать, пока он высохнет.
  • Зашкурить. Обработать грунтованную поверхность скотч-брайтом.
  • Покрасить. Нанести 2-3 слоя краски желаемого цвета. Если есть необходимость в восстановлении структуры, то перед основной покраской наносится структурная эмаль. Места ее распыления определяются по месту: это либо вся поверхность детали, либо некоторые ее участки. Если цель – получить лакированную поверхность, то через 20-30 минут после получения окрашенного покрытия наносится лак в 1-2 слоя.

чем покрасить автомобильный пластик чтобы краска не слезла


При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

  • Поместить деталь в закрытое помещение с вытяжкой, чтобы пыль не попадала в зону обработки.
  • Закрыть необрабатываемые поверхности газетой, картоном или плотной тканью, закрепив ее по периметру малярным скотчем.
  • Встряхивать баллончик на протяжении 1 минуты для того, чтобы получить равномерный слой.
  • Попробовать распылить краску на какую-либо картонку. Проверите соответствие цвета и подготовите баллончик к равномерному распылению.
  • Нанести краску/грунт на поверхность быстрыми, но плавными и безостановочными продольными движениями. Время сушки между слоями при температуре +25°C в среднем составляет 20-30 минут. Полная полимеризация наступает через 24 часа. При покраске периодически потряхивать баллон.
  • Перевернуть баллончик и нажать на кнопку. Актуально в том случае, если в емкости остается краска. Это делается для того, чтобы материал не застыл в распылителе.

как покрасить пластик из баллончика чтобы краска не слезла

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Покраска российского пятидверного хэтчбека 2114

Автомобиль ВАЗ 2114

ВАЗ-2114 можно встретить практически в каждом российском городе. Это неприхотливое и недорогое транспортное средство приобрело заслуженную популярность как у рядовых автолюбителей, так и в правоохранительных органах, ДПС и службах охраны. В конце 2013 года АвтоВАЗ прекратил производство пятидверного хэтчбека. Статистика гласит, что по дорогам бегает чуть менее миллиона автомобилей этого класса, выпущенных с начала двухтысячных годов. От предшественников их отличало появление молдингов, новых фар и бампера, а также облицовки радиатора. Время берет свое, бывшие новенькими машины все чаще требуют ремонта, причем на первом месте стоит покраска.

Причины ремонта

Небольшие автотранспортные происшествия часто приводят к повреждению бампера, который и предназначен для того, чтобы принимать на себя первый удар. Незначительные дефекты этого элемента конструкции большинство автолюбителей предпочитают устранять своими руками. Более сложная поломка может послужить сигналом начала тюнинга, в процессе которого можно обновить внешний вид ВАЗ-2114 за счет фар, бампера или молдингов. Отличным способом придать своему транспортному средству оригинальный дизайн является аэрография. Последняя позволяет не только украсить автомобиль, но и является отличным противоугонным средством.

Кузов практически любого автомобиля – самый дорогой элемент конструкции, а потому требует особо бережного отношения. Его своевременная покраска спасает металл от ржавчины. Нанесенная аэрография привлечет внимание окружающих. А если автомобиль будет выставлен на продажу, то покупателями будет придирчиво измеряться толщина краски на различных участках, чтобы выявить скрытый ремонт и сбавить цену. Поэтому мало-мальски серьезные дефекты должны обрабатываться со всей тщательностью. В противном случае низкое качество лакокрасочного покрытия кузова существенно собьет стоимость автомобиля в целом.

Виды покраски

Покраска транспортного средства – ключевой момент практически любого ремонта, так как его результаты на виду. Далеко не все владельцы ВАЗ-2114 обладают необходимыми знаниями и навыками, чтобы осуществить эту работу своими руками на должном уровне качества. Даже простая подкраска бампера, фар или молдингов так, чтобы не было расхождения цвета, довольно сложная задача. Некачественная работа сильно бросается в глаза и портит внешний вид транспортного средства, поэтому большинство автолюбителей предпочитает в сложных случаях пользоваться услугами автосервиса.

Чаще всего используются четыре основных способа покраски:

  • переходом;
  • в стык;
  • локальная;
  • аэрография.

Первый заключается в том, чтобы обеспечить плавный переход цвета окрашиваемой детали на соседние. Такой способ позволяет избежать различия в оттенках смежных элементов конструкции и при естественном освещении обнаружить следы подкрашивания неспециалисту практически невозможно. Наиболее качественное восстановление внешнего вида машины проводится именно таким образом.

Второй способ является классикой ремонта, когда деталь снимается с автомобиля, обрабатывается, сушится и возвращается на место. Качество работ в этом случае очень высокое и толщина краски равномерна по всему элементу конструкции.

Возможный недостаток – непопадание в тон со смежными деталями, поэтому требуется тщательный подбор материалов: красителей и лака.

Третий способ, предназначенный для устранения мелких дефектов, является, пожалуй, самым сложным. При нем обрабатываются только поврежденные участки и прилегающие к ним места. Он самый экономичный по расходу краски и лака, но требует особой тщательности и большого практического опыта.

Повреждения на капоте ВАЗ 2114

Среди владельцев ВАЗ-2114 все большую популярность приобретает аэрография. Причем сделать ее можно как своими руками, так и обратившись к специалистам автосервиса. Сейчас такую услугу предоставляют многие организации, имеющие базовые варианты украшения автомобиля любого класса, а также готовые разработать и реализовать полностью индивидуальный проект. Аэрография не так сложна, как кажется. Многие автолюбители смогли ее освоить в домашних условиях. В сочетании с тюнингом фар, подбором или покраской молдингов такая процедура позволяет придать своему ВАЗ-2114 неповторимый уникальный вид.

Критерии технического состояния кузова

Толщина краски служит критерием проверки любого автомобиля, в том числе и ВАЗ-2114, на его аварийную историю и качества проведенного после этого ремонта.

На разных машинах данные могут отличаться. Но в среднем толщина покрытия лежит в диапазоне 80–120 мкм. При проведении измерений важно выявить не столько истинное значение параметра, сколько их разброс в зависимости от точки замера. Практика показывает, что:

  • если есть места, где толщина краски превышает номинал в два раза, значит, заделывались сколы и мелкие царапины;
  • наличие отклонений в 200–300 мкм говорит о ремонте с применением шпатлевки;
  • показания в 400-500 мкм и выше свидетельствуют плохом качестве работ без предварительной рихтовки.

Измерение толщины краски

Сложный ремонт и покраска, осуществленные своими руками без использования специального оснащения, скорее всего, приведут к последнему описанному случаю. Поэтому такой автомобиль в дальнейшем будет сложно продать по хорошей цене. Одно дело покраска фар или бампера, которые при необходимости легко поменять, другое – дверей, капота или крыши салона. Здесь без хорошего оборудования обойтись сложно. Толщина краски отреставрированного бампера мало кого будет волновать, а вот несущие металлические конструкции будут проверяться потенциальным владельцем весьма тщательно, так как от них будет зависеть долговечность покупаемого ВАЗ-2114.

Покраска молдингов ваз 2114

Покраска молдингов своими руками: материалы и этапы работы

Покраска молдингов автомобиля»>
Практически любой представитель автопрома имеет молдинги. Но не все автолюбители, особенно новички, знают, что это, какими бывают и какие функции выполняют. Поэтому немного справочной информации.

Что такое молдинги: значение, функции, материал

Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант). Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на , на колесные арки и т. п.

Основная функция, которую выполняют молдинги – декоративная, так как придают автомобилю определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, визуально могут удлинить или расширить авто. Но при этом они выполняют функции бампера боковых дверей, предотвращая царапины или мелкие сколы.

Наиболее распространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан или пластик с добавлением резины. На более старых моделях автомобилей можно увидеть резиновые молдинги, а также молдинги из дерева.

По внешнему виду молдинги различаются:

    • хромированные;
    • классические черные;
    • в цвет машины;
    • под дерево.

    Покраска молдингов

    Наступает момент, когда молдинги начинают не украшать, а наоборот, обезображивать внешний вид авто. Это происходит из-за царапин и сколов краски, возникших при эксплуатации. Вариантами решения этой проблемы являются полная замена молдингов на новые или их покраска, что, несомненно, более выгодно.

    Что нужно для покраски: инструменты и материалы

    Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.

    Для покраски нам понадобятся:

    1. Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт). Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
    2. Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
    3. Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
    4. Прозрачный .
    5. Обезжириватель.
    6. Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
    7. Салфетки и ветошь.
    8. Ведро с водой для «замывания».
    9. Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.

    Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.

    Демонтаж молдингов

    Наиболее эффективным, но и трудоемким вариантом является покраска молдингов, которые сняты с автомобиля. Но при этом стоит соблюсти определенные правила:

    • определите наличие фиксаторов (наиболее распространенный вид крепления) и отщелкните их;
    • не стоит сразу отрывать молдинги, лучше нагреть их феном до 40–50°С, тогда клеевая основа размягчится и накладки можно будет легко снять. Можно использовать тонкий шнур, просунутый под накладку, который предохранит молдинг от деформации.

    Этапы покраски молдингов

    • Подготовка поверхности.

    Необходимо зашкурить поверхность грубой наждачкой, чтобы удалить все царапины и сколы краски. Далее поверхность стоит обезжирить. Тщательно выбирайте растворитель: в состав не должны входить едкие вещества, которые могут деформировать пластиковую поверхность.

    Для начала нужно нанести грунт-«липучку» для пластика или полиуретана. Делать это нужно при очень хорошем освещении, так как в основном такой грунт прозрачный. Время сушки составляет примерно 15 минут.

    Далее, если вы зашкуривали поверхность грубой наждачной бумагой дабы избавиться от царапин, то следующим слоем после «липучки» должен быть обязательно акриловый грунт. О выборе цвета грунта мы говорили выше. Стоит нанести 2-3 слоя, делая между ними перерыв примерно в 5 минут. Это позволит избежать подтеков. После нанесения последнего слоя необходимо дать акриловому грунту хорошенько просохнуть (время выдержки будет указано в инструкции к грунту).

    Акриловый грунт после полного высыхания требует специальной обработки именуемой «замыванием». Это шлифовка наждачной бумагой «по-мокрому». Затирать таким образом нужно до того, пока поверхность не станет абсолютно гладкой. Промойте обязательно поверхность водой от пыли, которая может попасть под краску. Снова пройдитесь обезжиривателем для лучшего сцепления краски с поверхностью.

    Наносите равномерно краску, избегая подтеков. Лучше нанести несколько слоев, чтобы не было просветов. Между слоями также давайте краске подсохнуть. После последнего слоя не трогайте молдинги примерно 30 минут.

    Первый слой лака лучше нанести совсем тонкий («сухой») слой, а последующий уже стоит нанести в «разлив», стараясь избегать подтеков. Дайте высохнуть. Если возникнет необходимость после полного высыхания лака, можно пройтись полировочным кругом, дабы ровнять поверхность и придать зеркальный блеск.

    Теперь осталось всего лишь установить молдинги на свои места.

    Lada-forum.ru

    красим молдинги

    • Спасибо
    • Не нравится

    slim_slim 13 Апр 2007

    • Спасибо
    • Не нравится

    mini_puh 13 Апр 2007

    • Спасибо
    • Не нравится


    Night Racer 13 Апр 2007

    • Спасибо
    • Не нравится

    slim_slim 13 Апр 2007

    Смотря какой цвет , можно просто затереть растворителем, а можно взять балончик краски мобихейл например , свой цвет и покрасить по кругу, можно в 2 слоя, далее можно после того как подсохнет краска из балончика пройтись балончиком металлик, так называемый, типа лака. чтоб блестело получше.

    Т.е. лучше не снимать их вообще нафиг, правильно? Слышал такой гемор.

    • Спасибо
    • Не нравится


    Night Racer 13 Апр 2007

    Т.е. лучше не снимать их вообще нафиг, правильно? Слышал такой гемор.

    чего не снимать? молдинги?
    если да то зачем их снимать, заклеиваешь все вокруг газеткой и малярным скотчем и красишь.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей Ч. 13 Апр 2007

    Привет, форумчане!
    Вот задумал покрасить молдинги, машина 21130. Это те, что широкие, по кругу машины, дурацкого серого цвета. Краска постепенно вытирается, а под ней галимый черный пластик. Видно млин. Кто делал, поделитесь опытом, как лучше, самому заморочаться, или сдать в сервис и что по деньгам, какую краску лучше брать? Заранее всем спасибо! :huh:

    • Спасибо
    • Не нравится

    mini_puh 13 Апр 2007

    Т.е. лучше не снимать их вообще нафиг, правильно? Слышал такой гемор.

    Нет канешна одумайся! Виталий тебе сказал пральна! Скотчем или газеткой и вперед.

    • Спасибо
    • Не нравится

    abbat_le 16 Сен 2007

    • Спасибо
    • Не нравится

    Мальвин 28 Сен 2007

    чего не снимать? молдинги?
    если да то зачем их снимать, заклеиваешь все вокруг газеткой и малярным скотчем и красишь.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Delerium 28 Сен 2007

    Сначала вайтспиритом по кругу, шлифовать не надо, если нет видимых повреждений. А вот прогрунтовать я бы посоветовал.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Мальвин 28 Сен 2007

    Сначала вайтспиритом по кругу, шлифовать не надо, если нет видимых повреждений. А вот прогрунтовать я бы посоветовал.

    Если можно, опишите всю процедуру. Я в общем понимаю, что и как, а вот про грунтовку не знаю ничего.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 28 Сен 2007

    Если можно, опишите всю процедуру. Я в общем понимаю, что и как, а вот про грунтовку не знаю ничего.

    Обезжириваешь, зашкуриваешь нулевой шкуркой, шпаклюешь (грунтовкой) и красишь.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Мальвин 28 Сен 2007

    Обезжириваешь, зашкуриваешь нулевой шкуркой, шпаклюешь (грунтовкой) и красишь.

    • Спасибо
    • Не нравится

    Сергей 28 Сен 2007

    Каким незнаю, лучше просто спроси чтоб хороший дали для авто. Красить конечно балончиком, а лучше распылителем, как в сервисе. Сохнуть будет столько, сколько написанно в инструкции

    • Спасибо
    • Не нравится

    Delerium 28 Сен 2007

    • Спасибо
    • Не нравится

    DriveR__PRO 03 Окт 2007

    • Спасибо
    • Не нравится

    DriveR__PRO 03 Окт 2007

    • Спасибо
    • Не нравится

    Дмитрич 04 Окт 2007

    Хочу завтра затереть молдинги. Как считаете,цвет млечный путь,если просто стереть их растворителем и не красить,сильно будет в глаза бросаться?

    покраска молдингов ваз 2114 2115 быстро и дешево

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    Преображение часть 2.покраска молдингов в цвет Подробнее

    Покраска молдингов на ваз 2115/ часть первая Подробнее

    Покраска молдингов на ваз 2115/ часть вторая Подробнее

    Как и чем покрасить структурные молдинги, накладки? Подробнее

    Покраска бампера и порогов ВАЗ 2115 серебро. Подробнее

    ВАЗ 2115. Подготовка к покраске 3 часть. Снял передний бампер, фары, крылья и молдинги Подробнее

    Покраска ВАЗ 2114 Локальная бюджетная покраска Подробнее

    Узкие молдинги.Ваз 2113 из Ваз 2108.Переделка Подробнее

    Покраска молдингов бампера Подробнее

    молдинги 2114 на ваз2109 Подробнее

    Камуфляж на ВАЗ 2109 ЗА 600 рублей! Подробнее

    Убираем рыжики и жучки с крыши капота и арок Подробнее

    как убрать рыжики с кузова авто самому за 5 минут Подробнее

    Как покрасить авто БАЛЛОНЧИКОМ | Покраска в переход Подробнее

    Покраска авто, для новичков. Подробнее

    Как ПОКРАСИТЬ БАМПЕР СВОИМИ РУКАМИ? ВАЖНЫЙ СЕКРЕТ! Подробнее

    Как покрасить бампер баллончиком ? Полный цикл за три часа! Подробнее

    2114 ржавчина замена деталей покраска Подробнее

    ВАЗ 2113, ржавчина под накладкой порога Подробнее

    молдинг 2114

    Я тоже так хотел сделать, но у меня 14-ая снежка.

    Я точно знаю, что нужно красить, но боюсь.

    А снимать детали нужно или на месте все делается?

    Боюсь потеков и неровностей, как их избежать.

    Если ты совсем темнота, то только твои проблемы, что ты не знаешь принцип тонирования задних фар. Их не закрашивают черной краской, чтоб прям ничего видно не было. Просто убираеться сильная краснота с задних фар ( в моем случае). Видимость от этого хуже не становиться. А так на будущее любителю оригинальности советую перекрасить машину в горох или облажи ее кирпичиком, будешь такой один ездить.

    А я, например, покрасил на 2114 молдинговую полоску из баллончика, очень даже красиво получилось. Краска специальная, для бампера, эластичная. чёрная, Hi Gear. сохнет быстро, красил в 2 слоя, а потом, через 2 дня, взял да и прошёлся лаком, тоже из баллончика. и блеск появился и полоска чёрная. ЛЕПОТА. Главное при покраске быстро вести рукой и подтёков не будет.

    Знаешь, мне как по малому, так и по большому счету глубоко плевать на принцип тонирования. В данном конкретном случае я руководствуюсь собственными наблюдениями касательно видимости, а они неутешительны.

    Становится. Стопари видны смутно, поворотников вообще почти не видать.

    Ля-ля-ля. Никогда такой ерундой не занимался и заниматься не собираюсь.

    В общем-то на вкус и цвет товарищей нет. Только живя в свое удовольствие, не стоит всё-таки создавать при этом неудобств другиим.

    Установка молдингов на ваз 2114

    Полосы из пластика либо резины появились на дверях и других частях кузова легковушек довольно издавна. Даже предприятие АвтоВАЗ, будучи русским, освоило наклеивание схожих частей на пороги «классики» ВАЗ 2106. На данный момент молдингами различной формы отделано подавляющее большая часть авто. Отсюда появилась неувязка, как надёжно наклеить оторванную декоративную резинку, чтоб она опять не отвалилась. Есть несколько методов, заслуживающих внимания и испытанных практикой, которые стоит разглядеть.

    Есть несколько обстоятельств, по которым у автомобилистов появляется желание либо необходимость установки декоративных наклеек, в том числе и полос на дверцы машины:

    1. Молдинги были приклеены ещё заводом-изготовителем авто, но начали отпадать из-за долгого срока службы либо оторвались от наружного механического воздействия (к примеру, ДТП).
    2. Есть необходимость перекрасить дверку либо кузов полностью. Тогда все внешние элементы отдираются, а после приклеиваются поновой.
    3. Когда необходимо поменять старенькые наклейки, потерявшие внешний облик.
    4. По желанию обладателя автомобиля, стремящегося сделать лучше наружность собственного «железного коня».

    Принципиальный момент. Молдинги, устанавливаемые на двери, не защищают их от коррозии, а в случае неверного наклеивания даже содействуют её образованию под лакокрасочным покрытием. Но в неких случаях их употребляют перекупщики машин, чтоб скрыть недостатки кузова на время реализации.

    Наклейка выступающих декоративных частей даёт такие достоинства:

    • автомобиль смотрится элегантнее и симпатичнее;
    • на тесноватой парковке пассажиры примыкающей машины не повредят вашу краску при неосмотрительном открывании дверей, удар воспримет на себя молдинг;
    • то же самое произойдёт в тесноватом гараже, если вы резко распахнёте дверку.

    Неся декоративную и защитную функцию, пластмассовые либо обрезиненные полосы делают некие неудобства при мойке авто. Вся грязюка, стекающая сверху совместно с водой, стремится задержаться на стыке кузова с молдингом и её приходится кропотливо вымывать. Вот почему принципиально верно наклеить последний к поверхности двери.

    Накладки для дверей автомобиля условно делятся на 2 группы — декоративно-защитные и чисто декоративные. Последние используются в качестве частей тюнинга и оснащаются светоотражающей полосой или вставленной светодиодной лентой. Формально они тоже защищают краску от механических повреждений, но при ударе выходят из строя сами, потому используются автовладельцами довольно изредка.

    Декоративно-защитные молдинги делаются из разных материалов и их композиций:

    • пластмасса, а именно, винил;
    • резинометаллические детали;
    • алюминий;
    • композиция резины с пластиком.

    Справка. Часто на поверхность накладок наносится какая-нибудь надпись, к примеру, обозначающая модель авто. Другой распространённый вариант — блестящяя вставка по всей длине изделия.

    В большинстве случаев на машины инсталлируются дешевые элементы из пластмассы, владеющие хорошими защитными качествами. Их недочет — ограниченный срок эксплуатации, так как пластик с течением времени «дубеет» от перепадов температур, начинает скоробливаться и отставать. Потому виниловые молдинги часто крепятся не только лишь на клей, да и на особые защёлки, вставляющиеся в предусмотренные производителем отверстия.

    Более крепкие и долговременные — дюралевые и резинометаллические накладки, хотя по стоимости они очевидно дороже пластмассовых. Изделия из резины с пластиком ставятся на некие экономные марки машин заводом — изготовителем, но похвастать прочностью и долгим сроком службы они не могут. Такие молдинги получают, когда нет других вариантов для определенной модели авто.

    При выборе декоративно-защитных затратных частей необходимо учесть такие свойства:

    • как накладка подходит к дверцам вашей машины по длине и размерам углубления (если оно есть);
    • материал изделия;
    • сопоставимость по методу монтажа (на клей либо фиксаторы);
    • подходит ли молдинг зрительно под цвет автомобиля.

    Совет. Личные пожелания к внешнему облику декоративных полосок учитывайте в последнюю очередь. Главное, чтоб деталь отлично подходила по размерам и была сделана из высококачественного материала, который не покоробится и не отстанет спустя 2—3 месяца езды.

    Читайте так же

    Автомобилисты, пытавшиеся высадить молдинги на обыденный клей типа «Момент» или его аналоги, отлично знают, что итог выходит плачевный. От воздействия воды, вибрации и перепадов температур элементы декора начинают отрываться практически через 1—2 месяца. Потому для монтажа дверных накладок нужно использовать особое клеящее средство, стойкое к бессчетным наружным воздействиям. Более пользующиеся популярностью варианты смотрятся так:

    • герметик для вклеивания авто стёкол;
    • строительный клеящий состав под заглавием «жидкие гвозди»;
    • клей цианоакриловый;
    • обоесторонний скотч.

    Стекольный герметик — средство достаточно действенное, но требующее фиксации склеиваемых деталей в течение долгого времени. На период застывания полосы приходится надёжно укреплять к дверцам малярным скотчем, не повреждающим лаковой поверхности.

    С «жидкими гвоздями» дело обстоит по другому. При использовании этого состава принципиально обеспечить неплохой прижим элемента по всей плоскости, что тяжело воплотить на практике. Необходимо выдумывать какие-то подпорки или придавливать изделие руками, а это не очень отлично. Цианоакриловый клей лишён схожих недочетов и достаточно нередко применяется для монтажа деталей декора, но с ним нужно обращаться осторожно, чтоб не появлялось потёков на кузове. После застывания их трудно отодрать, не испортив лаковой поверхности.

    Как приклеить молдинг на 2114

    Принципиальный момент. Любые водянистые составы, наносимые на оборотную сторону молдинга для приклеивания, не всегда обеспечивают плотность внутренней полости элемента. В каком-то месте вы нанесли не достаточно клея и там остались маленькие поры, куда в 1-ый же дождик попадёт вода, содействующая коррозии под накладкой.

    Обоесторонний скотч неплох тем, что распределяется по соединяемым поверхностям умеренно и создаёт герметичный стык. Надёжность соединения зависит только от свойства клеящего материала и соблюдения технологии монтажа. Потому в продаже нередко встречаются молдинги с уже наклеенными полосами скотча или он прилагается в комплекте с изделиями. Вприбавок обоесторонний скотч можно удалить, не повредив лакокрасочного покрытия.

    Совет. Если вы не понимаете, каким методом закреплены старенькые накладки на дверках вашей машины, то не покупайте новые, пока их не снимете. Возможно окажется, что пластмассовые полосы держатся на дополнительных защёлках, которые видны только при разобранной двери.

    Вся процедура производится в 3 шага:

    1. Снятие старенькых накладок и удаление с кузова клеящего слоя (по мере надобности).
    2. Подготовка поверхности.
    3. Приклеивание новых молдингов.

    Для высококачественного проведения работ принципиально соблюсти одно условие: температура окружающего воздуха должна составлять 10°С и выше. Это означает, что летом полосы можно ставить прямо на улице, а вот в зимний период — исключительно в обогреваемом гараже, по другому вся приклеенная краса недолго выдержит на автомобиле.

    Когда владелец автомобиля замечает, что на одной из дверок начинает отходить молдинг, то испытывает полностью обычное побуждение подклеить его, чтоб не болтался. Но частичное приклеивание не даёт хорошего результата, так как средство удаётся отлично нанести только с краю, а в центре остаётся маленькая щель, куда затекает вода. Потом полоса опять отрывается под воздействием воды и вибрации. Верный метод — отделить молдинг вполне и переклеить по новейшей.

    Для демонтажа накладок для вас будет нужно:

    • проф фен;
    • стальная линейка или её аналог;
    • дрель, оснащённая особым резиновым кругом для зачистки поверхностей от наклеек;
    • малярный скотч;
    • нефрас, уайт-спирит либо другой обезжириватель;
    • ветошь.

    До того как приступить к работе, промойте автомобиль (в особенности дверцы) и просушите на солнце или в гараже. Далее действуйте в таком порядке:

    1. Приклейте полосы малярного скотча сверху и снизу декоративного элемента. Они защитят лаковое покрытие от царапин при использовании линейки.
    2. Включите фен и хорошо прогрейте край молдинга. Начните со стороны, где он успел отстать от поверхности.
    3. Заведите линейку под накладку и возьмитесь за концы 2-мя руками. Поступательными движениями в различные стороны равномерно отделяйте элемент от двери, временами прогревая его феном.
    4. Вполне снимите накладку и уберите малярный скотч.
    5. Оставшиеся от клея следы на кузове удалите резиновым кругом, зажатым в патрон дрели. Маленькие остатки аккуратненько сотрите ветошью, смоченной обезжиривателем.

    Внимание! При зачистке поверхности кругом работайте очень осторожно и с наименьшим нажимом, чтоб не затереть слой лака.

    В процессе демонтажа при помощи металлической линейки вы сможете наткнуться на невидимую преграду в виде защёлки, вставленной в отверстие дверки. Выньте линейку и прогрейте это место феном, после этого воткните её на сантиметр далее и продолжайте работу. Когда клеевой слой будет срезан, аккуратненько выдерните клипсы из гнёзд.

    Фотоинструкция для тех, кто не знает как снять накладку на переднем крыле на автомобилях ваз 2114, 2115, 2113.



    Внимание! Перед тем как снимать накладку, нужно запастись пластмассовыми держателями, т.к. при снятии они часто ломаются.

    1. Первым делом необходимо снять подкрылок.

    2. При помощи плоскогубцев с узкими губками сжимаем выступы пистонов с внутренней стороны крыла.

    3. Снимаем накладку переднего крыла.

    4. Установка накладок производится в обратной последовательности. При необходимости замените держатели на новые.

    Видео про крепления накладок:

    СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА

    Снятие и установка молдингов

    Вам потребуется отвертка.

    1. Аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие переднего крыла, извлеките передний пистон крепления молдинга и зотверстия в крыле.

    2. Оттянув молдинг, извлеките из отверстия в крыле задний пистон и снимите молдинг.

    3. Для снятия молдинга передней двери аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, извлеките передний пистон крепления молдинга из отверстия в панели переней правой двери…

    4. …и, приложив усилие, извлеките остальные пистоны. Снимите молдинг.

    5. Аналогично снимите молдинг с задней правой двери, при необходимости снимите молдинги с левой стороны кузова.

    6. Установите молдинги в порядке, обратном снятию, при необходимости замените пистоны крепления молдингов.

    Снятие и установка облицовочных накладок порогов

    Вам потребуются: отвертка, пассатижи.

    1. Снимите молдинг правого крыла (см. выше «Снятие и установка молдингов»).

    2. Извлеките пистон крепления передней декоративной накладки порога к крылу.

    3. Выверните пять верхних и три нижних винта крепления передней накладки к порогу.

    4. …и снимите накладку.

    5. Выверните три винта крепления задней накладки к порогу.

    6. Выверните винт крепления задней накладки к нижней части порога.

    7. …извлеките пистон крепления накладки порога к боковине кузова…

    8. …и снимите накладку.

    9. Аналогично снимите облицовочные накладки порога с левой стороны кузова.

    10. Установите снятые облицовочные накладки порогов кузова в порядке, обратном снятию. При необходимости замените пистоны крепления облицовочных накладок.

    Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом хэтчбек

    Спойлер прикреплен к наружной панели двери задка двумя прижимными пластинами и двумя кронштейнами.

    Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.

    1. Отверните гайки и снимите одну.

    2. …и вторую прижимные пластины крепления спойлера к накладке двери задка.

    3. Отверните гайку крепления замка двери задка (показана стрелкой) и снимите «массовый» провод фонаря дополнительного стоп-сигнала, установленного в спойлере.

    4. Разъедините колодку провода фонаря дополнительного стоп-сигнала.

    5. Выверните болт…

    6. …и снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к левому краю двери задка.

    7. Аналогично снимите прижимной кронштейн крепления спойлера к правому краю двери задка…

    8. …и снимите спойлер.

    9. Установите спойлер в порядке, обратном снятию, при необходимости обработайте места соприкосновения спойлера с наружной панелью двери задка антикоррозионным составом.

    Снятие и установка спойлера на автомобилях с кузовом седан

    Так расположены резиновые заглушки гаек и болтов крепления спойлера.

    Вам потребуются: отвертка, торцовая головка «на 10», вороток.

    1. Извлеките четыре резиновые заглушки из усилителя крышки багажника.

    2. Отверните гайку заднего крепления и выверните болт переднего крепления спойлера к правому краю крышки багажника.

    3. Аналогично выверните болт и отверните гайку крепления спойлера к левому краю крышки багажника.

    4. Отверните две гайки центрального крепления спойлера.

    5. Приподнимите спойлер, отсоедините колодку с проводами от фонаря дополнительного стоп-сигнала и снимите спойлер.

    Под гайками и болтами крепления спойлера установлены резиновые прокладки.

    При потере эластичности и появлении следов старения резины замените прокладки.

    Читайте также: