Как разобрать личинку замка двери рено

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт личинки замка двери

Ремонт личинки замка двери ⇐ Sprinter W906. Кузов, салон

Снимаем механизм и оцениваем состояние,всё в окисле,ключ входит,но тишина полная.
Снимаем механизм и оцениваем состояние,всё в окисле,ключ входит,но тишина полная. Снимаем накладку
Снимаем накладку разбираем заднюю часть механизма,она держится на 2х маленьких штифтах,их сложно поддеть,они не сквозные,расшатывая заднюю крышку,брызгая вэдэшкой ,постукивая по корпусу,штифты потихоньку вылезают и крышку выдавит пружина.
разбираем заднюю часть механизма,она держится на 2х маленьких штифтах,их сложно поддеть,они не сквозные,расшатывая заднюю крышку,брызгая вэдэшкой ,постукивая по корпусу,штифты потихоньку вылезают и крышку выдавит пружина. далее отделяем сам сердечник,там тоже 2 штифта,постукивая по корпусу штифты так же выползают.
далее отделяем сам сердечник,там тоже 2 штифта,постукивая по корпусу штифты так же выползают. видим печальную картину,"солдатики" в старой высохшей смазке,окисле силюмина,шансов работать им нет. с каждой стороны по 5 штук,делаем метки и вынимаем солдатики,поддеваем пружинки аккуратно иголкой,раскладываем не перепутав стороны и последовательность. если спутать,то потом надо подбирать вставляя ключ и смотреть если солдатик торчит и не входит в сердечник,то меняем на другой,долго,муторно,лучше не путать изначально.
видим печальную картину,"солдатики" в старой высохшей смазке,окисле силюмина,шансов работать им нет. с каждой стороны по 5 штук,делаем метки и вынимаем солдатики,поддеваем пружинки аккуратно иголкой,раскладываем не перепутав стороны и последовательность. если спутать,то потом надо подбирать вставляя ключ и смотреть если солдатик торчит и не входит в сердечник,то меняем на другой,долго,муторно,лучше не путать изначально. чистим всё старой зубной щёткой используя перчатки резиновые и едкую химию для чистки плит "Шуманит" вещь адская,съедает всё,берегите руки,глаза и дыхание. потом всё промывается водой и щёткой с фэйри,потом опять водой. солдатики ещё трём наждачкой,снимаем окислы, внутренности цилиндра куда солдатики ставятся,обрабатываем иголкой,тонкой отвёрткой,чтоб убрать окислы и налёт. когда всё вычищено,высушено,собираем всё,добиваемся того,чтоб пружинки свободно выталкивали солдатики,при необходимости правим пружинки надев на иголку и немного растянув её. смазку никакую не используем,всё насухо,потом после полной сборки проливаем вэдэшкой. набив смазки.туда моментально попадёт песок и всё встанет очень быстро. поэтому вэдэшка будет всегда в жизни этого замка,спасая от закиса и вымывая пыль при проливке. Ставим всё на место и радуемся,что не попали на новую личинку за 100$ с заказом через дилера. Если по какой то причине потеряете пружинку или солдатик,проблем нет,можно оставить хоть по 3 на сторону. Времени ушло пол дня,всё легко и понятно,всем удачи.
чистим всё старой зубной щёткой используя перчатки резиновые и едкую химию для чистки плит "Шуманит" вещь адская,съедает всё,берегите руки,глаза и дыхание. потом всё промывается водой и щёткой с фэйри,потом опять водой. солдатики ещё трём наждачкой,снимаем окислы, внутренности цилиндра куда солдатики ставятся,обрабатываем иголкой,тонкой отвёрткой,чтоб убрать окислы и налёт. когда всё вычищено,высушено,собираем всё,добиваемся того,чтоб пружинки свободно выталкивали солдатики,при необходимости правим пружинки надев на иголку и немного растянув её. смазку никакую не используем,всё насухо,потом после полной сборки проливаем вэдэшкой. набив смазки.туда моментально попадёт песок и всё встанет очень быстро. поэтому вэдэшка будет всегда в жизни этого замка,спасая от закиса и вымывая пыль при проливке. Ставим всё на место и радуемся,что не попали на новую личинку за 100$ с заказом через дилера. Если по какой то причине потеряете пружинку или солдатик,проблем нет,можно оставить хоть по 3 на сторону. Времени ушло пол дня,всё легко и понятно,всем удачи.

Как разобрать личинку замка двери рено

зимой снял аккумулятор хотел закрыть машину ключем.но она не закрывалась, ковырял ,нагревал , пробывал другой ключ но ни как, вот только она провернулась но не открывала я думаю ну все или треснул замок внутри он пластиковый или сломалась личинка.Пришло лето и стало глупо ездить и боятся что в один прекрасный момент сядет аккумулятор которому пять лет и потянет за собой стекло(придется разбить ).
Вытащил личинку начал реанимировать. День в вд 40 и пол дня в керосине не чего не дало, было принято решение разобрать ее и как оказалось не зря.Так как дело было не в грязной закоксавевшей личинки ,она была девственна чиста.а проворачивалась потому что хитрые французы сделали так что бы если нехорошие люди забили туда свертыш то она проворачиваться будет но не откроет и не сломается и не потянет за собой пластиковый корпус внутреннего замка.
разбирается замок легко когда знаешь как он устроен.но я ни нашел.
аккуратнее надо быть с прорезями которые держат пластиковую накладку ручки .а то потом держатся не будет.
после разборки оказалось что все 16 пластин заходят в корпус внутренний личинки.но две пластины одна вторая по счету от ключа не доходит до конца и третья с другой стороны тоже не доходит .по этому упираются в наружнюю обойму корпуса личинки и не дают провернутся и открыть замок.И они то были жестоко подточены напильником и все собрано в обратной последовательности.и как не странно заработало.
я думаю когда машина была новая не было люфтов ,и замок немного поворачивался и этого хватало что бы открыть .Но время сделало свое дело и все стало на свои места .Сделал вывод что личинка не работал с нова.














кстати когда вытаскиваешь ключ когда личинка разобрана полностью она пластины не вылетают как на замках от нашего производителя ваз


лучше не снимать заглушку с личинки , как это сделал я.

Пошаговая инструкция по снятию и ремонту замка двери Renault Logan

В Рено Логан замок двери выполняет роль защитного механизма. Этот прибор может работать некорректно после длительного износа внутренних элементов, аварии, нерегулярного ухода или неправильной регулировки. Выявление неисправности – основной этап перед началом ремонта.

Устройство замка передней двери

Цена запирающего механизма зависит от места покупки. Средняя стоимость не превышает 1500 рублей. Покупателю предоставляется полный комплект: прибор для водительской дверцы и багажника, крепежные элементы. Устройство замка задней двери авто Рено Логан аналогично передней, которая позволяет автоматически закрывать машину с помощью активатора. Единственное – дверь водителя может открываться не только изнутри, но и снаружи ключом.

Пустая дверца

Когда отмыкающий прибор попадает в скважину и поворачивается, запускается движение внутренних штифтов. Поломка личинки – сбой кодировки зубцов, их надлом или затруднения хода из-за ржавчины. Перед тем как отремонтировать механизм необходимо разобрать внутреннюю карту, раскрыть устройство, провести визуальный осмотр и установить причину неисправности.

Отремонтировать элемент сможет человек без специальных навыков. Для процесса потребуется стандартный комплект инструментов, которые есть у каждого мужчины.

Когда требуется замена

В Renault Logan поломка происходит после длительной эксплуатации транспорта или при халатном обращении с конструкцией. Если водитель ухаживает за своим автомобилем, проводит смазочные действия и регулировку, то риск поломки минимизируется. Другие причины:

  • авария;
  • попадание влаги в механизм;
  • коррозия металла;
  • частая мойка агрессивными веществами;
  • влияние суровых погодных условий.

Если дверь начинает провисать, то появляется зазор между кузовной частью и резиновым уплотнителем, во время открытия/закрытия раздается неприятный скрип, требуется диагностика, а затем ремонт.

Замена замка передней двери и его регулировка

Левая, как и правая дверца имеет похожую схему расположения деталей. Перед разборкой отключается фаза электропривода, подготавливается набор инвентаря. Чтобы снять обшивку и добраться до замыкающего устройства понадобится:

  • гаечный ключ;
  • рожковый ключ;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • антикоррозийное вещество;
  • напильник;
  • пассатижи;
  • острый нож;
  • набор отверток.

Новый замочек

Если визуальной деформации двери не наблюдается, то причину поломки следует искать внутри механизмов. Разбор покажет: необходимо полностью заменять замок, достаточно сменить личинку или провести смазочные работы. Предусмотрены три основных этапа: снятие облицовочной панели, осмотр механизма, ремонт. Работа осуществляется изнутри авто. Алгоритм действий:

  1. Разборка рукояти: снятие заглушек, болтов, накладки.
  2. Демонтаж верхнего ряда клипс панели.
  3. Отключение проводки.
  4. Снятие нижнего ряда пластмассовых клипс.
  5. Убиране панели, болтов, которые фиксируют замок.
  6. Отключение фиксатора, съем стопорного кольца, отсоединение тяги.
  7. Выемка элемента, осмотр.
  8. Чистка внутренней ниши: удаление загрязнений.
  9. Смазочные работы силиконом и антикоррозийным средством.
  10. Замена личинки или всего устройства. Активация механизма.

Далее проводится обратная сборка и регулировка, проверяется работоспособность элемента. Если дверца просела или немного деформировалась, то требуется подтяжка или ослабление регулировочных болтов. Они находятся на дверной стойке. Основное правило регулировки: ослабление или затяжка, затем фиксация результата.

Демонтаж зеркала бокового вида

Замок двери Логан находится возле проводов, которые отвечают за работу внешнего зеркала. Для демонтажа понадобится разборка обшивки. Стоимость этого фрагмента на Рено варьируется от 850 до 1500 рублей. Для снятия и установки нового зеркала потребуется отвертка битхолдер с набором бит. Инструкция:

  1. Откручивается метиз у торца двери и в районе дверной ручки. Снимается заглушка на подлокотнике. Выкручивается саморез под ней.
  2. Снимается внешняя накладка ручки, достаточно потянуть на себя без резких движений.
  3. Откручиваются внутренние метизы рукояти. С колонки (при наличии) снимается защитный кожух. Извлекается декоративная панель.
  4. Извлекается тяга, отключается проводка каждого дверного механизма. Вынимается поролоновая заглушка, которая скрывает основное крепление зеркала.
  5. Выкручиваются винты. Снимается зеркальный элемент. Устанавливается новый фрагмент, затем обратный монтаж.

Наружное зеркальце

Попутно можно почистить нишу карты от загрязнений, провести регулировку и дообработку других деталей.

Замена ручки

Лучше приобретать евроустройство нового поколения – это основная рекомендация по выбору и замене ручки логановской двери. Такой прибор обладает высокой защитой, прочным материалом, а алгоритм установки не отличается от монтажа стандартного элемента. После того как произведен демонтаж рукояти и обшивочного фрагмента, появляется доступ к крепежным деталям, которые удерживают ручку и замок. Снимается один болт, после чего прибор легко извлекается. Перед установкой евроручки важно провести чистку.

Наружная новая рукоять

Ремонтировать ручку специалисты не рекомендуют. Если появились надломы, трещины или прибор работает с перебоями, то лучше заменить фрагмент полностью.

Профилактику и диагностику автомобилист должен выполнять регулярно, как минимум дважды в год. Во время ремонта одной детали попутно можно обследовать другие запчасти, доработать их, почистить или заменить. Такой подход позволит избежать более масштабного ремонта.

Как заменить личинку замка передней двери рено логан

Снятие замка и наружной ручки передней двери Рено Логан

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери Рено Логан»).


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.

Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.

Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…


…и снимаем нижнюю направляющую стекла.

Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.

Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.

Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…


…и снимаем тягу с кнопкой.


…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…

…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери Рено Логан»).
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).

Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan

Как разобрать личинку замка двери рено

как их (проточки отличить)

с виду такое ощущение что точили, по неровности поверхности такие выводы напрашиваются.
и еще возможно ли если что заказать личинку замка под ключ ? или проще самому с пружинками поколдовать?

. и еще возможно ли если что заказать личинку замка под ключ ? или проще самому с пружинками поколдовать?

Заказать личинку замка под ключ - реально. В Витебске мне такое делали, правда, на Ауди и стоило около 10 $. В Моске такие услуги, тем более, должны быть на каждом углу, надо просто задаться целью.

посмотрел на ключ ещк раз, пришел к выводу, что ключ родной, да и единственное сомнение сегодня опроверг бывший хозяин.

остается думать, что закисла личинка, может вдшкой временно брызнуть ?
или придется обшивку снимать ?

пришлось снимать личинку держать около часа в керосине, потом обстучать и только после этого появился люфт, еще час в керосине и начало все вращаться, залил все силиконом и поставил на место, теперь не страшен и мороз и разряд аккумулятора.

Но раз в месяц все же стоит пользоваться замочком

У меня та же проблема,только усугубляется тем, что как купил машину (4 года назад) она уже не проворачивалась ни на грамм.Я подумал, что ключ не родной и забил. А вот тут подумал, а если сядет аккумулятор!?
Не расскажите, сложно ли её снимать? Дверь раньше разбирал для ремонта стеклоподъемника, процесс знаю.А как потом саму личинку снять?

скинуть тягу, не потерять скобки которые там стоят и выитащить личинку, бросить на сутки в керосин, потом лить долго ведешкой прочищая иголкой, потом ванна из масла и пробуем провернуть, мне пришлось даже пластинки снимать, которые в пазах составляют схему секретности, вообщем там по месту видно на самом деле, главное ничего не уронить, а то я скобку искал в двери 2 часа

скинуть тягу, не потерять скобки которые там стоят и выитащить личинку, бросить на сутки в керосин, потом лить долго ведешкой прочищая иголкой, потом ванна из масла и пробуем провернуть, мне пришлось даже пластинки снимать, которые в пазах составляют схему секретности, вообщем там по месту видно на самом деле, главное ничего не уронить, а то я скобку искал в двери 2 часа

Спасибо огромное!Так всё и сделал! Единственное отмачивать не помогло,пришлось греть. В итоге по незнанию при разборке потерял шарик ,который подпирается пружинкой.Он вылетел в неизвестном направлении.Теперь не фиксируется личинка при вертикальном положении ключа.и промучился с железной скобой при установке назад,пока не додумался,что сперва нужно её поставить,а потом уже личинку.А при установленной личинке поставить эту скобу на место нереально.

Спасибо огромное!Так всё и сделал! Единственное отмачивать не помогло,пришлось греть. В итоге по незнанию при разборке потерял шарик ,который подпирается пружинкой.Он вылетел в неизвестном направлении.Теперь не фиксируется личинка при вертикальном положении ключа.и промучился с железной скобой при установке назад,пока не додумался,что сперва нужно её поставить,а потом уже личинку.А при установленной личинке поставить эту скобу на место нереально.

я эту скобу 2 часа из двери ловил.
а шарик глянь подбери из подшипников

Замена личинки дверей рено логан


Как заменить личинку замка передней двери рено логан

Для выполнения работ вам потребуются те же инструменты что и для снятия обивки и плоскогубцы.

  1. Поднимаем стекло и снимаем обивку передней двери.

  2. Отстегиваем фиксатор тяги выключателя замка и отсоединяем тягу от рычага замка.
  3. Захватываем пассатижами отогнутый край пружинного фиксатора личинки и вынимаем фиксатор.
  4. Достаем личинку замка вместе с тягой из отверстия в наружной панели двери
  5. Если вы меняете личинку замка, то нужно отсоединить ее от рычага и установить новую.
  6. Устанавливаем все на место в обратном порядке. Перед установкой нужно смазать личинку силиконовой смазкой.

Видео по теме:

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Логан

Снятие замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка и наружной ручки.
Операции показываем на водительской двери. Замок и ручка правой двери снимаются аналогично.
Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки передней двери Рено Логан»).


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем винт крепления нижней направляющей стекла.


Вынимаем из направляющей уплотнитель стекла.


Выводим направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери…


…и снимаем нижнюю направляющую стекла.


Нажав на пластмассовый фиксатор тяги 1 наружной ручки, поворачиваем его вокруг оси и отсоединяем тягу от замка.

Таким же способом отсоединяем тягу 2 цилиндрового механизма замка.


Поворачиваем тягу кнопки блокировки замка так, чтобы выступ на тяге попал в прорезь фиксатора…


…и снимаем тягу с кнопкой.


Ключом «Torx Т-30» отворачиваем три винта крепления замка…


…и выводим замок через технологическое отверстие во внутренней панели двери.


Отверткой поддеваем фиксатор колодки проводов…


…и, отсоединив колодку проводов, снимаем замок в сборе с электроприводом.
При необходимости отсоединяем от замка тягу внутренней ручки открывания двери и снимаем электропривод замка. Эти операции аналогичны соответствующим операциям, показанным на замке задней двери (см. «Снятие замка и наружной ручки задней двери Рено Логан»).
Устанавливаем замок передней двери в обратной последовательности.
Для снятия наружной ручки передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу наружной ручки двери от замка (см. выше).


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наружной ручки.


Снимаем наружную ручку двери с тягой, преодолевая сопротивление двух защелок.

Устанавливаем наружную ручку двери в обратной последовательности.
Для снятия цилиндрового механизма замка передней двери снимаем нижнюю направляющую стекла и отсоединяем тягу цилиндрового механизма от замка (см. выше).


Отверткой сдвигаем скобу крепления цилиндрового механизма замка…


…и снимаем скобу.


Вынимаем цилиндровый механизм замка с тягой из отверстия в двери.

Устанавливаем цилиндровый механизм замка с тягой в обратной последовательности, при этом пластмассовый рычаг 1 должен быть обращен к задней части двери.


Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками

Снятие замка и наружной ручки передней двери Renault Logan

Как починить личинку замка на двери

Выход из строя замочного механизма может доводить до стрессовых ситуаций. Сразу возникает необходимость поиска телефонных номеров мастера, умеющего быстро и качественно заняться решением вашей проблемы. А ведь часто вызов мастера стоит немалых денег. Возникает вопрос, а почему бы самостоятельно не заняться решением проблемы и сделать ремонт личины дверного замка. Далеко не каждому хватает знаний или опыта.

Основные причины поломки личины

Неисправностей, которые ведут к ремонту личины замка входной двери, множество:

  • долгое и частое использование приводит к износу элементов;
  • при попытке взлома применяются разные отмычки, неподходящие ключи, что ведет к поломке;
  • при монтаже устройства были допущены ошибки;
  • бракованные элементы механизма;
  • провисание или деформация дверного полотна.

При покупке устройства с заводским браком или бюджетной версии может произойти поломка по независящим от вас причинам, по которым дверь перестала открываться. При неаккуратной установке могут сломаться внутренние части железного механизма. Единственным решением будет переборка внутреннего механизма и поиск причины.

Чинить или купить новую?

Замена своими силами:

Ремонт личины замка проводится быстро и займет в общей сложности менее 15 минут.

При возникшей ситуации, когда сердцевину вытащить невозможно, берется дрель со сверлом. Высверливается сердцевина. Остальное выбивается, после чего вставляется новая конструкция.

Профилактические действия для предупреждения поломок

Чтобы избежать поломок, необходимо соблюдать простые правила профилактики:

  1. Вставляя ключ в замочную скважину, делать это, не торопясь и не совершая резких движений.
  2. Стоит проводить профилактическую чистку. Смазывать устройство.
  3. В случае заклинивания ключа не стоит его дергать или поворачивать, прилагая излишние усилия.

Если подобные неприятности повторяются постоянно, то нельзя ждать серьезной поломки. Стоит обратиться в мастерскую, которая производит ремонт личинки замка железной двери. Мастерская направит к вам мастера, который устранит неисправность, установив другую личину или проведя ремонт старой.

Ремонтируем замки авто самостоятельно


Нередко владельцы иномарок сталкиваются с проблемой – ключ в дверном замке прокручивается вместе с личинкой, замок не отпирается. Характерен этот эффект для подержанных авто, бывших в употреблении несколько лет. Чаще в подобных случаях решаются на замену личинок (цилиндров замков), а заодно, нужно будет менять и комплект ключей. В действительности, можно обойтись «малой кровью», выполнив ремонт замков автомобиля за пару минут.

Устройство личинки автомобильного замка

Для начала, достаточно посмотреть, как выглядит сменный модуль замка седана «Октавия»:

Сменный модуль - личинка

Снаружи заметна одна пружина, но внутри есть ещё одна – она отвечает за механический контакт между «отвёрткой» и цилиндром. Сам цилиндр – это вращаемая часть, а «отвёртку» он вращает при помощи трения. Чтобы понять, о чём идёт речь, посмотрите на схему соединения внутренностей личинки:

Изображение вращения цилиндра

По идее, если сильно давить на ключ снаружи, цилиндр будет прокручиваться даже в исправном замке. Так работает «защита от проворота».

Со временем, ясно-понятно, пружина ослабевает, и сила трения уменьшается. Может быть так: зимой цилиндр прокручивается, а летом всё работает. Или, наоборот, замки работают только зимой, так как трущиеся детали примерзают друг к другу. Методов ремонта может быть несколько:

  • Пружинку заменяют новой (нереально);
  • Между деталями прокладывают металлические шайбы;
  • Саму пружинку можно немного растянуть, и собрать всё, как было (способ проверен на практике).

Дальше рассматривается, как разобрать и починить замок всё той же «Октавии». Перечисленные ниже действия по силам каждому автовладельцу.

Выполняем ремонт личинки замка

Ещё раз отметим, что ремонтируется именно личинка, то есть сменная деталь. Если что-то пойдёт не так, этот узел можно заменить. Собственно, если личинка неисправна, то бояться при ремонте нечего – хуже не будет всё равно.

Указанная часть дверного замка, сменная

Сам по себе рассматриваемый узел состоит из двух частей, кожуха и цилиндра. Но внутри находится большое количество деталей, а подобраться к ним можно, только рассверлив две заклёпки (обведено красным).

Разбираем личинку самостоятельно

Итак, выше было отмечено, что креплением, соединяющим половинки кожуха, являются две заклёпки. От них нужно избавиться.

Часть замка делится на две части

Дальше две части разъединяются, и появляется доступ к внутренним деталям. Производя демонтаж, нужно суметь не растерять мелкие пружины, а также штифты цилиндра. В ином случае, механизм потеряет «секретность», но будет отпираться штатным ключом.

Сейчас посмотрите, как именно выглядит дефектная деталь.

"Личинка" в разобранном виде

Речь идёт о пружинке, установленной в центре. Вытащив её «на свет», можно попытаться сделать следующее:

  1. С помощью отвёртки, разжимая витки между собой, пытайтесь увеличить длину детали.
  2. Если первый способ не поможет, подложите сверху и снизу две шайбы.

Вот как выглядит результат, если пытаться выполнить деформацию:

Вид растянутой пружины

Суммарную длину достаточно изменить на 2-3 мм.

Заметим, что как бы вам не хотелось последовать советам и влить в замок жидкость WD-40, делать этого не нужно.

Средство WD-40 используется в одном случае: когда ключ не поворачивает цилиндр. Если всё выглядит наоборот (цилиндр проворачивается), наносить смазку нет смысла. Впрочем, можно будет использовать машинное масло. Только вот, наносить его на пружину нельзя. Вам надо, чтобы она зацепляла прилегающие к ней детали, а не прокручивалась свободно.

Сборка личинки замка

Вы, наверное, уже поняли, что выполнять ремонт автозамков – не намного проще, чем ремонтировать настоящие, квартирные замки. На последнем этапе, к примеру, потребуется собрать все детали так, как они были установлены. Допустим, вы не знаете, как распределить штифты в цилиндре. Тогда, смотрите на ключ, и всё станет ясно. Глубокой выемке соответствует большая длина штифта, и т.д.

Заклёпки были удалены, но вместо них можно использовать саморезы.

Скрепление "личинки" саморезами

Похожий крепёж, то есть саморезы, применяют в пластиковых игрушках. С поиском деталей проблем не возникнет. Другое дело, что выполнив сборку, можно обнаружить следующее: личинка в сборе не устанавливается внутрь ниши. Тогда, шляпки крепежа обтачивают.

Обрабатываем сам крепёж

В обработанном виде, как можно понять, саморез не откручивается отвёрткой. Впрочем, это будет уже неважно.

Собрав узел полностью, нужно проверить его работоспособность.

И только затем, как нетрудно понять, выполняют финальную обработку. Если несколько штифтов были утеряны, хотя бы один из оставшихся устанавливают на штатное место. Цилиндр в результате будет отпираться ключом, и его нельзя будет прокрутить отвёрткой. Конечно, впоследствии узел придётся заменить новым. Но знайте, что хорошая секретность обеспечивается даже пятью штифтами.

ЗАМЕНА ЛИЧИНКИ ЗАМКА (РУЧКИ) ДВЕРИ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР ЛАРГУС. CAP DOORS

С помощью Вашего видео и какой-то матери, промучавшись почти день, закрепили личинку! Взламывали машину, вырвали личинку и скоба-крепление погнулась и упала внутрь двери.

Владимир Захаров

Единственное что я увидел. Как нужно установить пластину. Остальное кроме карты не снимал. Так подлез. Стекло до конца вверх и всё. Зачем пол двери разбирать?

Hshshs Jzjzjs

Привет из Алматы, бля я тоже промучился как снять ручку гребанную

Махнувший лапой

Обожаю русских мужиков, только они могут сматериться так как нужно и когда нужно)))

Редин Александр

Мужик - Красава , без твоего видоса незнал, как это всё поменять, правильное видео. Спасибо

Петро Будко

Неху..я не чё не понял.

Animal Jazz

Здравствуйте. А под личинкой что за уплотнитель или прокладка. У меня пытались вскрыть, теперь все выломано, а дверь из-за этого красить не хочу. Что можно подложить?

Нурхужа Нуздибаев
Vladimir Dorofeev

мне нужно только поставить фиксатор личинки назад. наверняка выскочил. скажите мне точно также действовать как и вы?

3d печать
Kyrik K

спасибо автору, я шел по инструкции, единственное не стал ручку с двумя гайками снимать, потому что как отогнул стойку стеклодержатель и смотрел защёлки как отцепить штангу ручки, то увидел, что такая же защёлка и штанги самой личинки, отстегнул её также как и Вы по часовой и с лёгкостью личинка выходит наружу вместе со штангой, собирается также в обратном порядке.
Вот надо и пассажирскую менять, хочу попробовать по методу без разбора обшивки.

Сергей Щербаков

Вот спасибо. даже не стал голову ломать. теперь все понятно

Skywolf 1

Личинки с правой сторой можно на левую сторону поменять?

Alexander Belousov

Вот вы сложности придумали. У меня один раз логан встал на сигналку заведенный с ключами внутри, что я только не делал, чтоб залезть внутрь, и стекло отжимал и спицей пытался зацепить пипку и даже бить стекло хотел. Оказалось его можно вскрыть голыми руками, так же и вытащить замок. Вынимаете резинку под стеклом снаружи, она ни на чем не держится, просто в зазор вставлена - засовываете пальцы в зазор между стеклом и металлом и тянете скобу вверх (щель узкая, но я смог просунуть свои далеко немаленькие пальцы). Далее замок второй рукой вынимается наружу и за его корпус проворотом машина открывается. Самое главное не уронить скобу, иначе придется разбирать дверь, чтоб ее выудить. Потом стекло опускаете, там зазор становится немного больше, за счет того, что стекло шатается, когда внизу, замок на место, скобу сверху на место и возвращаете ризинку. Короче личинку можно менять вообще без разбора двери, с опущенным стеклом и вынутой резинкой очень просто, через верх. Только Тссс. Я это го не говорил, открыл случайно, когда у меня выбора небыло, как попасть в свою же машину.

Читайте также: