Чем покрасить ниву дешево

Обновлено: 05.07.2024

Покраска авто из баллончика - деньги на ветер или реальная возможность сэкономить?

Можно ли покрасить автомобиль из баллончика и при этом достичь приемлемого результата? Ради эксперимента я "пожертвовал" несколькими элементами автомобиля жены и покрасил их из баллончика.

Увидел по телевизору - стало интересно

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.




21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, "жуки" на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.


У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.


Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. "Подозрительно дешево", - подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.


20 долларов на материалы

Баллончик с краской "по номеру" стоит 19-20 рублей, краска типа белой или черной - 13. Столько же стоит 600 мл грунта, тоже в аэрозоле. Кроме того, нужно было купить водостойкую шкурку P1000 и "сухую" P400, круг на "болгарку" для зачистки ржавчины, малярную ленту, полиэтиленовую накидку и преобразователь ржавчины. Весь набор обошелся менее 50 рублей.




Ржавчина еще не сильно разрушила металл. После зачистки поврежденных коррозией мест "болгаркой" с наждачным кругом приступаем к обработке металла цинкосодержащим преобразователем ржавчины. При этом, если верить описанию на баллоне с грунтом, последний предназначен даже для нанесения на сильно проржавевший металл.


После того как преобразователь ржавчины сделал свое дело, готовим поверхность к нанесению грунта.


Наносим несколько слоев грунтовки, во избежание подтеков давая немного подсохнуть предыдущему слою. Несмотря на это, в некоторых местах без подтеков и наплывов не обошлось, что в отличие от этапа самой покраски вовсе не является чем-то критичным.



День "икс", покраска

На второй день эксперимента зачищаем грунт сначала на сухую, шкуркой с маркировкой P400, затем P1000 с водой. С помощью малярной ленты и накидки защищаем автомобиль и приступаем непосредственно к покраске - самому ответственному этапу работы.


Первые неприятности, но спасибо спойлеру

Краску наносим несколькими слоями так, чтобы не допустить образования наплывов и подтеков, а также "недопылов". Уже на втором слое становится видно, что местами краска начинает вступать в реакцию со старыми материалами. К счастью, случилось это в тех местах, которые прикрывает спойлер, и в одном месте на молдинге. Поэтому, несмотря на появившиеся нюансы, продолжаем красить.


После нанесения четырех слоев сперва кажется, что результат не так уж и плох, эксперимент удался. Но если бы реакция появилась в местах, где ее не скроет спойлер, можно было бы говорить о провале "операции" по экономии денег на покраске.


Вышло не так уж плохо, поэтому проветриваем гараж и оставляем автомобиль до завтра, пока не высохнет краска.

Когда краска окончательно высохла, результат, мягко говоря, уже не радовал. Напрочь исчез блеск, стали заметны многие нюансы, которые не были видны сразу после окраса.




Спасаем ситуацию

В моем понимании зашкуривание и полировка поверхности после покраски выходят за рамки "бюджетного" ремонта своими руками. Для этого необходимо иметь полировочную машинку, круги и полироль, ни ничего такого нет у подавляющего большинства рядовых автолюбителей. Поэтому фактически миссию по экономии денег на покраске можно считать проваленной - конечно, если вы не захотите мириться с отвратительным внешним видом вашего авто.



Шкурка Р2000 с водой и два вида полироля с использованием кругов различной жесткости помогли в этом деле.




Практически все недочеты исчезли, появился более-менее нормальный блеск. Окрашенный, пусть и с нюансами, молдинг стал смотреться гораздо презентабельнее.


В целом после всех процедур задняя часть автомобиля выглядит немного лучше, ведь "жуки" на крышке багажника вовсе не украшали автомобиль. Итоговое качество покраски не хуже, чем могут предложить некоторые "гаражники". Но не стоит забывать, что под спойлером остались места, где краска вступила в реакцию.


Кроме того, можно заметить разность оттенков.


Наш вердикт

Покрасить машину из баллончика можно, но добиться действительно хорошего результата практически нереально. А при сложном цвете попасть в него будет еще труднее. Придать окрашенной поверхности более презентабельный вид удалось только после дополнительного ошкуривания и полировки.

На материалы без учета покупки полироля и кругов ушло порядка 20 долларов, а также три вечера. Рисковать и окрашивать таким способом, например, капот я бы точно не стал. В трех словах - так себе удовольствие. Из баллончика можно покрасить разве что пороги, сделанные из строительной пены и шпатлевки, для прохождения техосмотра.


Кузовные детали в базе объявлений Автобизнеса. Почти 210 тысяч предложений!

Белая Нива 2011 года.
Стали появляться рыжики, как я понял, на заводе вообще без грунтовки красят, поверх металла сразу что ли?
Думаю покрасить, но не знаю чем лучше.

2 Ответ от Савелий 15.12.2018 13:42:48

сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется - раптор.

3 Ответ от murt 133 15.12.2018 15:27:51

сначала все счищать, потом грунт, потом краска, а уж потом если хочется - раптор.

Счищать краску со всей машину до металла?

4 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 17:31:33

В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.

5 Ответ от murt 133 15.12.2018 18:14:43

В идеале, мне думается, надо кузов пескоструить. Иначе эти рыжики будут и под раптором, только их не видно будет. А кузов сиравно ржаветь будет.

Как я понимаю, пескоструить - это счищать всю краску до металла?
Савелий тоже ведь имел в виду счищать краску до металла под словами: "сначала все счищать"?

6 Ответ от дядя Миша 15.12.2018 18:33:33

Так ведь тут смотря какая преследуется цель.
Если красить для себя, потому что хочется - это одно. А если причины другие - я бы 100 раз подумал.
Я вижу в "рапторах" огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
В общем, не понял я этого раптора. Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.

7 Ответ от murt 133 15.12.2018 19:23:29

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?

8 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 19:26:12

Так ведь тут смотря какая преследуется цель.
Если красить для себя, потому что хочется - это одно. А если причины другие - я бы 100 раз подумал.
Я вижу в "рапторах" огромные минусы. При продаже будут миллион вопросов к кузовщине. Её не проверишь на битость, не поймешь, есть ли шпаклевка и т.д. Если плохо покрасить (не соблюсти технологию), то ржаветь будет под ним. А где или кто у нас соблюдает технологию? Если понадобится какой-то кузовной ремонт, то опять проблема. Царапается он ветками. Да, чуть меньше видно и следы не такие, но они есть.
Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.
В общем, не понял я этого раптора. Одни сложности и потеря ликвидности при продаже.

+100500 я такая же фигня, не понял прикола. Это покрытие изначально предназначалось для внутренней кузовной обработки пикапов. Соответственно устойчиво к небольшим ударам, не так видно царапины, и наверное всё.

9 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 19:27:49

Сама покраска дороже. Если цель стоит извести ржавчину, то это скорее вопросы к подготовке к покраске.

А можно поподробнее насчет подготовки? Старую краску надо счищать до метала?

Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.

Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 19:28:26)

10 Ответ от murt 133 15.12.2018 20:03:16

Пескоструят больше для полного удаления очагов коррозии. Краску сдирать в тех местах где нет ржавчины и шпаклёвки, нет необходимости.

Спасибо, а то я что-то подумал, что всю машину надо отдирать от краски, затем всю грунтовать, а потом красить.
Из поста Савелия я так понял..

Отредактировано murt 133 (15.12.2018 20:04:06)

11 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 20:33:24

Не, ну всю машину обдирать это на любителя. Да и пескоструй нынче не дешёвое удовольствие. Просто такого эффекта как пескоструй не даёт никакая подготовка. Правда есть ещё 3м диски. Вот они ещё очень хорошо сдирают ржавчину и краску. Вставляешь в дрельку и погнал. Эффект очень хороший при борьбе с ржавчиной. Выбивает до металла и из раковин в том числе. Ну потом соответственно грунт и краска. Как правильно эти штуки называются, не знаю, но в магазинах кузовного ремонта они есть.

12 Ответ от murt 133 15.12.2018 21:08:02

Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:

- первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
- второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.

Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.

13 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 21:41:20

Благодарю, Виталий.

Значит, как я понял, есть 2 варианта подготовки к покраске:

- первый, при котором обдирают всю машину, потом всю грунтуют и красят.
- второй, при котором обдирают и зачищают только проблемные места.


Лучше всего это делать пескоструем, или 3м дисками, насаженными на дрель.

Вот скорее второй вариант. Первый я на своём уазе проходил, по другому никак не получалось. Лучше не надо,нервов и времени вагон нужен. Подзачистите проблемные места сначала этим диском, потом наждачкой. Подгрунтовать и покрасить локально или полностью. Но если красить полностью, то матовать наждачкой нужно всю машину.

Отредактировано Виталик Турбо (15.12.2018 21:53:04)

14 Ответ от Виталик Турбо 15.12.2018 21:43:56

Самое главное ржавчину убрать так, чтоб она не полезла больше из под покрытия

15 Ответ от Савелий 15.12.2018 22:53:19

Может, и не до металла. Но если заводская краска полезла - то грунт херовый. Значит, хоть что сверху лей - ненадолго.

Покраска нивы своими руками

Отец мой никогда не сидит дома перед телевизором , матеря чиновников и какое у нас плохое государство. Вместо этого он с утра до вечера вечно в работе. И тут у него отпуск, чтоб не филонить , у нас с ним завязался разговор об обновлении дедушкиной машины "Нивы". И пока отец возился с обшивкой в гараже , мне было дано партийное задание снять слой грунтовки и краски с проблемных мест на машине.

e1.jpg


Задняя часть машины была во всевозможных коррозиях , судя по их количеству (т.к. машина была куплена с рук в 2005году,а выпущена в 1986г) машина была изрядно запущенна во внешнем виде .

e2.jpg


Пройдясь по кузову в поисках ржавчины, я дошел до передних крыльев и бампера , там было все очень плохо , решил все это счесать . После я в ручную шлифовал весь кузов , чтоб краска ложилась без проблем.

e3.jpg


После чистки кузова , машина на тросе и с аварийным знаком , направилась в гараж ,для дальнейшей работы, первым делом , заклеили окна -использовали обычные обои и клейкую ленту.

e4.jpg


Все довольно просто , особых навыков не требует

ex.jpg


Следующим шагом, стало обезжиривание машины перед нанесением грунтовки-(состав, наносимый первым слоем на подготовленную к окраске или отделке поверхность для создания надёжного сцепления верхних слоёв).

Я настоял на способе распыления пульверизатором, чтоб сэкономить время и свои руки от технического растворителя . Отец сказал от этого дела не будет , нужно вручную.

e5.jpg


После того как я закончил, отец провел пальцем по крыше машины и там было куча пыли , он изрядно под**6ал меня. В общем загнали машину в гараж и стали там ее обезжиривать в ручную , нуен теплый металл кузова , чтоб грунтовка легла , печка давала тепло , гараж обогрелся и мы с отцом уже изрядно нанюхавшись растворителем , закончили работу на этом этапе .

e6.jpg


Далее следовало покрыть очищенные места, грунтовой смесью с растворителем , для более лучшего эффекта покрытия металла . Отец взял дело на себя , отставив меня в сторону. Загорелся поди , действительно я сам когда чистил, придавало какое удовольствие от проделанной работы.

e7.jpg


Заднюю часть выпросил у него и поспорил, что сделаю лучше чем он , в общем получилось как то так , подкинув в печку дров, чтоб грунтовка хорошо принялась мы пошли домой, на этом день подошел к концу.

e8.jpg


На улице стемнело, земля покрылась туманом и работа была на тот день закончена.

e9.jpg


На следующий день , шел этап шлифовки огрунтованных мест, была задействована в процессе шлифовальная машинка , которой я сдирал краску, с шлифовальной насадкой, но она плохо справлялась со своим делом и пришлось в ручную делать этот адский труд 600 наждачной бумагой, поливая место водой и делая круговые движения, грунтовка превратилась с шершавой поверхности в гладкую.

e10.jpg


Отшлифовка была закончена , после машина была помыта и помещена в теплый гараж на сутки, для сушки и нагрева метала.

e11.jpg


Заключительная работа по окраске мешины была начата следующим днем. Первым делом , покрасили крышу. На удивление получилось идеально, и все кто будут писать критики, что нужна чистая комната и т.д. Пусть идут мимо , получилось люто .

e12.jpg


Следующим местом была покраска боковых частей кузова , все прошло как по маслу, не считая подтека в нижней части двери , но как без этого ?

e14.jpg


Задняя часть машины просто идеально легла.

Наступил вечер и машина ночь сохла в теплом гараже . Честно говоря я не ожидал такого , восхитительного успеха в покраске машины , да был опыт красить цистерны , все различные части железа , и заборы , но чтоб так идеально покрасить машину, для нас с отцом это было впервые.

Самостоятельная покраска автомобиля.

Занялась я, таки, покраской Нивы вплотную. Первым делом, при помощи дрели с насадкой-корщеткой, зачистила ржавчину. К моей великой радости, сквозных дыр нет, только жучки. Чрезвычайно впечатлило проявление ржавчины в процессе зачистки: на поверхности едва различимое пятнышко, а снимаешь краску и обнаруживаешь под ней изрядное пятно. А ещё удивило заводское покрытие Нивы. Там какой-то грунт, толстый и очень прочный. Краска отлетает враз, а грунт очень тяжело отдирается. Несколько лет назад мои дети купили новый ВАЗ-2107 и разбили его через неделю. Так на семерке грунта местами вовсе не было, а местами он присутствовал тонюсеньким слоем. И машина четырех месяцев от роду было уже ржавая по низам. Естественно, от состояния кузова Нивы 97-го г.в. я ничего хорошего не ожидала. И ошиблась: всё не так уж плохо.
Зачищенные места обработала преобразователем ржавчины "Цинкарь". Отзывы о нем очень разные. Кто в восторге: "2 года и никакой ржавчины!", кто совсем наоборот: "Через неделю зацвела машина." Ну, не знаю. Посмотрим.
После того, как "Цинкарь" высох, машину вымыла, подождала, пока просохнет и промазала поверх "Цинкаря" грунтовкой против ржавчины Body 969. Оставила это дело на пару дней. Кстати, грунт по "Цинкарю" не ложится. Нет смысла пытаться налить много грунта: всё-равно, будут проплешины. Надо просто мазануть, дать высохнуть, а вторым слоем уже нормально грунтуется.
Сегодня прошпаклевала неровности, сделанные мной при зачистке. Для начала, на половине машины. Вышкурила вручную: так удобнее контролировать гладкость полученной поверхности. Правда, всё семейство возопило, что вручную автомобильную шпатлевку не вышкурить, но я решила попробовать. Нормально шкурится, только наждачку надо часто менять: быстро забивается. Честно говоря, даже некоторое удовольствие от процесса получила)) Дело в том, что у меня довольно-таки высокая квалификация маляра, но маляра строительного, с покраской машин дела иметь не приходилось. Но, скажу я вам, вышкурить даже одну стену, когда работаешь на "евро", гораздо труднее, чем пол-Нивы. Сколько там той Нивы-то. )))
Сейчас заплюю прошпаклеванные места грунтом, и можно считать, что половина машины к покраске подготовлена.
Критические замечания по технологии покраски принимаются. Это ж у меня первый самостоятельный опыт))

ГЕРОИЧЕСКИЙ подвиг! Я так и не собирусь никак. Еще бы фото

Пожалуйста)):
Вот, собственно, Нива. Половина, подготовленная к покраске:
http://s39.radikal.ru/i086/1108/cc/b6a634c4be3ct.jpg

Так выглядит пятно перед шпатлевкой (зачищено, обработано, загрунтовано):
http://s012.radikal.ru/i321/1108/89/5366b6eead00t.jpg

Вот сохнет шпатлевка:
http://s44.radikal.ru/i105/1108/2a/a1da0354b1cdt.jpg

http://s48.radikal.ru/i119/1108/f8/11f207ec21edt.jpg

А вот тут она уже высохла и вышкурена. Здесь и ещё один нюанс: на крыле была вмятина, я её вывела в ноль. На снимке плохо видно, но сейчас там четкая линия, от вмятины и следа не осталось.
http://s53.radikal.ru/i139/1108/37/4033010c0e75t.jpg

Здесь, и вовсе, "шедевр русского зодчества"))). Сквозные дырки от старых зеркал заделаны по старой советской методике. На этой фотке черновой слой шпатлевки:

А на этой поверхность уже готова под покраску:
http://s51.radikal.ru/i131/1108/d6/8daa261db4d4t.jpg

Ну вот, где ваша не пропадала. еще немного, и можно осваивать новый вид деятельности на потоке))

Так а машину после покраски на продажу, или дабы вид имела и не ржавела?

На сколько мне помнится, перед покраской грунтуется-шкурится вся поверхность предстоящей покраски. хотя я могу ошибаться.. Вы же не отдельные сегменты красить собираетесь?

Так а машину после покраски на продажу, или дабы вид имела и не ржавела?

На продажу её сейчас ставить бессмысленно: нечего добавить на покупку другой машины. Так что, для себя делаю. Чтобы вид был нормальный и не ржавела дальше.

На сколько мне помнится, перед покраской грунтуется-шкурится вся поверхность предстоящей покраски.

Грунтовать всю машину смысла особого нет, разве что для того, чтобы не было перепада оттенков цвета, а вот шкурить надо всю, чтобы новая краска лучше пристала.

ну как бы с продажй я бы небыл так категоричен. сейчас машины подорожали. везде. и это факт необъяснимый дя меня но факт. ну у этого есть обратная сторона - фигово продаются машины, народ выжидает чтоль. хз. так что продав её и дождавшись сада можно взять свежее\иномаристее за те же деньги. к томуж если брать коцнутую. Вам столичным вообще хорошо с этим, разборки ТАКИЕ. что грех не навариваться, эт у нас ток на тазики можно запчасти достать, и то не всегда.

Когда будете красить, поосторожнее с подкапотной частью, и местами, где открываются двери и т.п. Это такие излюбленные места для знатоков, которые сразу видят крашеная тачанка или нет. Даже если и крашеная, желательно, чтобы это сильно уж не бросалось в глаза. Хорошо бы салон и под капотом, как и колеса закрыть пленкой. Вобщем, удачи чтоли желаю. т.к. шкурка-шпатлевка - еще не самое хитрое дело, при наличии рук из плеч.

Ну, и красить, канеш лучше не на улице. Гаражик или самодельная камера (из пленки, к примеру), с облитым водой полом (пыль, грязь, летающие "авиаторы"..)

Машины подорожали, факт. Но ведь подорожали-то все! Так что, вопрос купли-продажи не изменился. Если я сильно напрягусь и поймаю нужный момент, продам я Ниву за 110, максимум. И чё? У меня здесь только внедорожник годится, с полным приводом и хорошим клиренсом. А за эти деньги я смогу купить только развалюху древнюю иномарочную, которую надо будет на какие-то шиши до ума доводить. Запчасти же на иномарку в разы дороже, чем на Ниву. На разборках, тоже, не идиоты сидят: у нас сейчас запчасть с разборки - 50% стоимости новой. Ну, чуть дешевле. Я, когда на Фронтеру запчасти с разборки смотрела, поняла, что проще ещё одну Фронтеру на запчасти купить, чем у этих душегубов отовариваться.
Я, конечно, держу в уме необходимость покупки машины и даже мониторю предложение. Но денег надо не менее 150 тыс. (это самый минимум), так что - пока нет постоянного реального дохода, я дергаться не буду.

И плюс. в краску обычно льют лак сразу. Я бы тут тоже поосторожнее разбавляла концентрацию. Т.к. машина - не иномарка, излишний блеск ей не особо нужен. Да и экономичнее выйдет. Литр лака нонеча около 2500 стоит.
Ну, а для прикола, можно поискать б/у литье, покрасить его и будет прикольный боекомплект, готовый к продаже.
Адекватным объяснять не прийдется что за "праздничный" раскрас. а смотреться будет хорошо.

И кста, как там с лонжероном-то?

Перед продажей можно купить фигнюлину. не ВэДэшка, а как-то наз-ся.. не помню. Маслянистая жидкость (желтая), ей обливаются края подкапотного пространства, это делается для консервации машины. Плюс, грят, это полезно. Плюс, это маскирует лонжероны, которые стопроцентов - первое, что подддается осмотру, при покупке.

Ведьма
Посмотрите японки. Машины даже 89х годов не то, что на ходу, но вы в жизни не будете вламывать в них такие деньги, какие уже потратили на ту же фронтеру, как минимум.

в краску обычно льют лак сразу

Даже не слышала о таком варианте. Насколько мне известно, сначала краска наносится, потом лак. Ну, может, кто и иначе делает, просто мне не приходилось с автомалярами общаться.

Ну, а для прикола, можно поискать б/у литье, покрасить его и будет прикольный боекомплект, готовый к продаже.

Искать буду, хотя это и сложно: размерчик нестандартный. Но и комплект имеющихся колес приведу в порядок, на всякий случай.

Пока никак: не удается их купить. Продавцы в магазинах ни хрена в товаре не рубят и упорно пытаются втереть мне передние лонжероны вместо средних. Но, раньше или позже, я нужные лонжероны найду и заменю.

Посмотрите японки. Машины даже 89х годов не то, что на ходу, но вы в жизни не будете вламывать в них такие деньги, какие уже потратили на ту же фронтеру, как минимум.

Недостижимая мечта - Тойота Сурф. Но эти машины у нас - большая редкость. Если и появляются в продаже, то, как правило, убитые вусмерть. А если она ещё относительно живая, то ценник ставят совершенно некорректный: можно две Фронтеры на эти деньги купить.

ну цены упадут - факт! веснй полюбому цены падают. я за рынком машин давно слежу. ну а по поводу машин. видел я оочень "вкусные" варианты покупки. просто нуно мониторить и иметь бабло.

Вкусные варианты улетают ооочень быстро, как правило.
Ведьма, смотрите не только Питер. Уже как-то писала об этом. Перегнать - не проблема. Инет - штука хорошая, объединяет людей, в данном вопросе весьма актуально.

Сурф - ну джип, да. но ценник на него, как и на подобную же классику всегда стабилен. Вне зависимости от степени убитости. Это как Т.Ипсум, кот.оченно мне нравился долгое время. Ну хоть что сделай, как стоил 1998года по определенной цене, так же стоит и сейчас. Будто аммортизация и прочее - вообще не в счет.

Щас продаются такие лампочки для фар, белого цвета. Получается псевдоксенон. Стоят очень божески. Ксенон, канеш, не заменят, зато светят ярче, ну и опять же, придадут машине "ухоженный" вид.
Вообще, такого класса машины, как правило такими вот не особенно дорогими мелочами обвешивают, и что характерно, покупатели на это дюже падкие.

К слову о литье. Может просто колпаки подыскать на нужнй размер. Стоят они тоже гораздо дешевле, но вид уже будет другой.

Ведьма, смотрите не только Питер. Уже как-то писала об этом. Перегнать - не проблема. Инет - штука хорошая, объединяет людей, в данном вопросе весьма актуально.

Смотрю Питер и Москву. В Москве машины дешевле процентов на 30% и лучше по состоянию: не так свирепо гниют, как в нашей сырости. А что ещё смотреть? Владивосток?

Вообще, такого класса машины, как правило такими вот не особенно дорогими мелочами обвешивают, и что характерно, покупатели на это дюже падкие.

В общем-то, да. Главное - не переусердствовать)) Меня, в отношении фар, сильно заботят хромированные ободки вокруг них. Ободки эти уже прогнили насквозь, на покрашенной машине это безобразие оставлять нельзя. А в продаже я их, почему-то, найти не могу. Продавцы просто не понимают, чего я от них хочу, а как эти ободки назвать правильно - я не знаю. Наверняка же должны они быть в продаже! Насчет колпаков я думала. Очень не хочется мне уходить в зиму на резине ВЛИ-10. На эти, родные, диски нормальную резину не поставить, диски надо менять. Так что, тут колпаками не обойтись. Конечно, если продавать машину, можно и так оставить. Но мне ж ездить надо!

Ведьма
Ну, скажем, литье тогда не обязательно. А простые покрышки на любом шиномонтаже 100руб за штуку стоят. это максимум!
Б/у литье если искать, - в среднем от 1000 за штуку.

По поводу хромированных ободков. Ну блин, пригласить тада продавца на улицу выйти и посмотреть, что вам нужно, раз у него ума не хватает понять о чем речь. Кстати, они красятся. Так же как и хромированное литье, и прочие хром.поверхности.
Надо посмотреть, есть ли возможность снять эти ободки, чтобы зачистить и покрасить. Хром.краски - в яндексе погляньте, много инфы.

Что о городах. Да вы смотрите на том же Дром.ру (ориентирован на японки) просто по цене, а уже на город обращайте внимание в последнюю очередь. Какая разница где. Новосибирск, Тюмень, Краснодар. это уже частности. Важно определиться что хочется, и как уложиться в цену. В конце концов, билеты на самолет по России сейчас на столько дешевые, что этот вопрос можно решить в последнюю очередь. Возьмете с собой зятя, и вместе перегоните. Заодно развеитесь, на страну посмотрите. и дело сделаете. А то корнями уже погрязли в своей Гатчине. ))

Кстати, мини-джипы по-прежнему стоят недорого, и они малолитражки.
Брат продавал Паджеро-Мини в Калининграде в прошлом году не дороже 110тыс. Это так, к слову просто.

А простые покрышки на любом шиномонтаже 100руб за штуку стоят. это максимум!

Простые - это как? И зачем я, тогда, платила 10 тыр. за комплект б/у резины для Сейфа?
Ободки, конечно, снять можно (всё можно снять), но там реставрировать нечего. Да и не стоят они того. Наверняка, цена им копеечная. Ну, если здесь не найду, доберусь, как-нибудь, до авторынка в Питере. Там и продавцы грамотные, и запчасти на отечественные автомобили есть всевозможные.

Кстати, мини-джипы по-прежнему стоят недорого, и они малолитражки.

Мини. А смысл? Нива вполне за мини-ЖЫП сойдет. И в эксплуатации дешевле.

Вот то, что у вас щас на Ниве - это простые покрышки. Это не литье. А комплект зимней резины - это отдельная песня. Резина это вообще отдельная история. А речь о литье или покрышках к слову о том, что не имея каждого комплекта резины на своих покрышках/литье, приходится переобуваться за деньги каждый раз. А не просто снять одни колеса и нацепить другие, при чем самостоятельно.

Подготовка и покраска ВАЗ 2121 (НИВА)

Всем привет! Занимаюсь съемкой различных рабочих процессов, как правило,снимаю работу ремесленников, но иногда удается поснимать и автомобильную тематику. В этот раз получилось поснимать восстановление и перекраску литых дисков. Ролик, на мой взгляд, получился интересный и познавательный, возможно и Вам будет интересно посмотреть. В общем на Ваш суд

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву

Adam Hubers – дизайнер экстерьера в RAM Trucks, ранее отвечал за внешность заряженных Dodge SRT

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву Нива, Ваз 2121, США, Детройт, Длиннопост

Адам давно хотел прикупить необычный олдскульный автомобиль, и такая возможность подвернулась

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву Нива, Ваз 2121, США, Детройт, Длиннопост

Ярко-красный ВАЗ-2121 продавали в Кливленде, в соседнем штате Огайо

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву Нива, Ваз 2121, США, Детройт, Длиннопост

Фото сделаны у ресторана в городе Клосон, это пригород Детройта, штат Мичиган

Дизайнер пикапов RAM из Детройта купил Ниву Нива, Ваз 2121, США, Детройт, Длиннопост

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"?

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

Мы все хорошо знаем, что именно "Нива" открыла миру новый класс автомобилей- кроссоверов , но мало кто знает откуда взялся главный секрет "Нивы"-его фантастическая проходимость.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

Председателя Совета Министров СССР А.Н. Косыгин - крестный отец "НИВЫ"

В 1970 году, на встрече с работниками ВАЗа, А.Н. Косыгин сделал замечание: для горожан сделали комфортабельный автомобиль, нужно и для сельчан сделать такой же комфортабельный автомобиль повышенной проходимости. Слова Председателя Совета Министров СССР -это приказ для всего автопрома страны. Так началась работа над "Нивой".

Изначально рассматривали простой и быстрый вариант: поставить отключаемый передний мост на серийный ВАЗ 2101, как это уже делали на легковых автомобилях ГАЗ

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

Изучив все достоинства и недостатки такой конструкции решили от него отказаться и сделать полностью новый автомобиль. Вот тут и вспомнили про исследования конструкторов МАЗа.

В начале 1950 годов конструкторское бюро МАЗа получило задание: найти причину внезапных поломок трансмиссии заведомо исправных полноприводных грузовиков. В то время конструкции полноприводных автомобилей делались по одной из трех схем: с постоянным приводом на все мосты, с отключаемым передним мостом, с отключаемым задним мостом. На каждой оси, за счет дифференциала, одно колесо всегда было ведущим, т.е. сколько осей у автомобиля - столько и ведущих колес.

Конструктор Анатолий Лефаров пришел к выводу, что причина поломок полноприводных автомобилей в возникновении критических нагрузок на ведущие колеса. Для устранения этого эффекта он предложил использовать межосевой дифференциал.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

Проведенные испытания показали увеличение проходимости, уменьшение расхода топлива и увеличение ресурса деталей. В 1953 году МАЗ получил заказ на создание полноприводных лесовозов, способных перевозить лес массой до 15 тонн и длиной до 30 метров. Тягач конструкторы сделали с шасси по схемы Лефарова, с межосевым дифференциалом.

Для всех казалось чудом, что грузовик с двигателем 120 лошадиных сил спокойно тащит полуприцеп весом 15 тонн по разбитым лесным дорогам!

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

МАЗ-501 был королем бездорожья и великим трудягой

По результатам испытаний машина получила отличную оценку и с 1955 года началось серийное производство под маркой МАЗ-501.

Вот теперь и сравните ходовую часть МАЗ 501 и Нива ВАЗ 2121:

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

Именно схему Анатолия Лефарова применили конструкторы ВАЗа в новом автомобиле ВАЗ 2121 "Нива", заложив основу фантастической проходимости.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

Серийное производство автомобиля "Нива" началось в 1977 году. Бешенный экспортный спрос заставил сначала удвоить, а за тем и утроить выпуск "ВАЗ 2121" доведя план до 70000 автомобилей в год. Даже при том, что 80% автомобилей уходило на экспорт, в ФРГ образовалась очередь желающих купить на много месяцев вперед.

Экспортный рекорд ВАЗ 2121 "Нива" больше никакой модели не удалось повторить.

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

У кого скопировали конструкторы ВАЗ главный секрет автомобиля "Нива"? Нива, Авто, АвтоВАЗ, Яндекс Дзен, Длиннопост

Петр Михайлович Прусов

АвтоВАЗ предпринял несколько попыток переключить спрос на новые модели, но у традиционной "НИВЫ" все так же сохраняется спрос, несмотря на обилие на рынке новых моделей кроссоверов.

Скажу пару слов про ЕАЖ. Это не журнал, конечно, это такой дайджест с комментариями. Мы выбираем интересное и компонуем в виде небольшой новостной ленты, в которой есть не только факты, но и их субъективная интерпретация. Это новый формат, поэтому сразу его сложно воспринять, оттого ехидные комментарии на Пикабу и появляются. Но вы быстро привыкните к такой форме изложения. Мы на Пикабу абсолютные неофиты, не судите строго. Мы будем следить за комментами и адаптировать контент под интерес местной аудитории. А теперь – новый выпуск.

Новая Гранта будет в трёх кузовах, но без хэтчбека – Х-образный дизайн Лады не нравится новому директору Renault Groupe - А моторы останутся российскими! - Harman Kardon предлагает акустические системы в подголовниках кресел - Nissan на Токийском автосалоне – В Краснодаре организуют новое производство троллейбусов – Летающий Cadillac – Мельников: памяти Цыганкова etc.

Как я уже писал, новая Нива тоже должна была выйти в 2023 году, но теперь срок перенесён на год, из-за того, что фактически в последний момент пришлось переделать дизайн. Причём дизайном от Стива Маттина оказался недоволен сам Лука де Мео и нарисовать машину заново – это его идея. Простецкий рисунок нового концепта Vision, распространённый вчера – это как раз демонстрация отхода от маттиновского всепоглощающего Х-образия, которое новый глава Renault, кажется, не переносит на дух. Настолько, что счёл необходимым показать направление дизайна новой Нивы. Конечно, в деталях машина будет другой. Но реношникам очень нужно было как-то продемонстрировать, что буква Х более не является визуальным мейнстримом ВАЗа.

Теперь ещё одно важное уточнение: платформа CMF B-LS предполагает использование разных двигателей, но в Renault сделали ставку на малокубатурные турбированные моторчики семейства TCe с прямым впрыском объёмом от 1.0 до 1.3 литра. Казалось бы, предельно выгодно ставить вообще один двигатель на все Дачии, Лады и дешёвые Renault… но нет. Ладам оставят их традиционные отечественные атмосферники, от простейшего восьмиклапанника 1.6 до 1.8. Это будет одним из главных факторов маркетингового разделения новых Логана и Гранты. То есть, моторное производство ВАЗа никто не собирается закрывать, по крайней мере, в какой-то обозримой перспективе.

Вот вам, кстати, новое фото фейслифтингового Ларгус Кросс.

2.Harman Kardon, которая с некоторых пор принадлежит Самсунгу, представила концепт автомобильных динамиков, расположенных возле подголовников. Это не так, чтобы и новость, таких экспериментов было множество. Но сейчас всё серьёзно: акустика от Harman готова к производству и предлагается автопроизводителям. Интересно: кто первый начнёт применять?

Сколько стоит покраска нивы

О рапторе

Трудное экономическое положение заставляет многих выполнять работу своими руками, в этом нет ничего сложного. Экономить и приобретать новые навыки сейчас приветствуется.

Главные преимущества данного покрытия:

  • лёгкость при очистке,
  • не требует особого ухода,
  • отличная прочность покрытия,
  • химическая устойчивость ко многим веществам,
  • устойчивость к трению,
  • не боится солнечных лучей и дождя,
  • противостоит коррозии.

Раптор имеет и перечень минусов:

  • Поверхность кузова выглядит не гламурной, имеет вид шагрени.
  • При технологических нарушениях возможны сколы.
  • Кузов невозможно сделать блестящим.
  • Вреден для организма при покраске.

Раптор приходит в торговую сеть в особой упаковке. Упаковка содержит 4 бутылки с основным веществом. Каждая имеет объём 0,75 литра. Пятая бутылка объёмом 1 литр — это отвердитель. Набор снабжён антигравийным пистолетом, который настроен на работу принципиально с раптором. А бутылки приспособлены под пистолет. Существует несколько вариантов цветовых гамм. Владелец машины может сам придумать цвет и оттенок. Инструкция, описание и техника безопасности расписаны на упаковке. Приобретение в легальной торговой сети застрахует Вас от подделки!

Подготовка


Многое при покраске зависит от тщательности подготовительных работ. Если красить придётся всю машину, то потребуется снять фары, бампера, зеркала, поворотники и другие элементы. Колёса и стёкла можно закрыть полиэтиленом, укрепить всё малярным скотчем. Последующий этап — удаление с кузова автомобиля ржавчины и отслоившейся краски. Если где-то появились места с «открытым металлом», необходимо протравить их особым грунтом. Если есть необходимость, кузов рихтуют и шпаклюют в точках вмятин. Для обезжиривания поверхности можно использовать вещество S2001, это антисиликоновый очиститель. Далее при помощи наждачной бумаги Р80 сбивают глянцевый блеск. Вся плоскость обязана быть матовой перед началом работы.

Раптор обладает отличной адгезией. Работать можно даже на открытом воздухе, не бояться Солнца, воздуха и незначительной пыльцы. Но бережёного Бог бережёт, лишние меры безопасности и лояльные условия не помешают. Знающие мастера помнят, что малярные работы лучше всего проводить в закрытом, проветриваемом помещении. Прямых солнечных лучей стоит избегать, как и влажности с пылью. А оптимальная температура: 18 градусов тепла.

Нанесение краски

После смешивания вещества надо хорошо взболтать, перемешать. Для этого потребуется несколько минут. Качество перемешивания отразится на качестве покрытия. В смесь можно добавить немного разбавителя марки S2040. Это позволит уменьшить текстуру поверхности. Для ускорения процесса сушки можно использовать разные виды затвердителей.

На банку с красителем накручивают пистолет краскопульта или компрессора. Процесс лучше начать с крыши автомобиля. Движения должны быть плавными и равномерными. Оптимальное расстояние от поверхности: 45 — 55 сантиметров. Слой должен ложиться ровно, без перелива и пропусков. Важно помнить, что чем больше слой краски, тем меньше его прочность.

Второй слой наносят после перерыва, который может быть от 36 до 60 минут. После процедуры кузов должен сохнуть не менее шести дней. Это необходимо для процесса полимеризации. Хотя автомобилем можно пользоваться уже через 10-14 часов после завершения малярных работ. Просто следует избегать нагрузок. Свежую краску могут повредить осадки, грязь. Чем дольше сохнет кузов, тем лучше.

При работах с этим веществом важно помнить об индивидуальной защите. Вещество раздражает глаза, сушит кожу, может привести к потере сознания. Запрещается наличие открытого огня.

Финансовый момент

Стоимость этой работы своими руками заключается в покупке расходных материалов, красящего вещества и небольшого количества электроэнергии для работы компрессора. Но если вы решили целенаправленно купить компрессор для этой работы, то дешевле обратиться к профессионалам. Здоровая конкуренция в кризисное время заставляет держать цены в разумных пределах. Иначе можно остаться без клиентов вообще. Тем более, сам процесс сможет выполнить даже новичок в домашних условиях.

Цена покраски одного элемента раптором в салоне составляет 1500 рублей. Многое зависит от объёма подготовительных работ, необходимости дополнительной обработки кузова. Преимущество автомобиля «Нива» — компактный размер. Ориентироваться необходимо на 15000 рублей и выше за покраску всего автомобиля.

Наши мастера без труда справятся с задачей любой сложности, даже если в другой мастерской вам уже отказали. Нужно восстановить машину после ДТП? Кто-то поцарапал крыло? Помят бампер из-за упавшего кирпича или дерева? Нужна покраска кузова для восстановления заводского покрытия? Никаких проблем! Сделаем все в лучшем виде и в кратчайшие сроки.

Стоимость работ:

Почему стоит выбрать именно нашу мастерскую для ремонта и покраски Лада Нива:

  • в нашем арсенале профессиональное автомобильное оборудование и инструменты для ремонтов любого уровня сложности,
  • мы выполняем качественную покраску (локальную или целиком) дешево, но неизменно качественно,
  • беремся за заказ независимо от объема работ – неважно, нужна вам рихтовка или покраска одного элемента, или нужно отремонтировать весь кузов,
  • подбор краски выполняем с компьютерной точностью – на специальном оборудовании,
  • качественные расходные материалы и краски от проверенных производителей – одна из причин долговечности и прочности нашего покрытия,
  • регулярно проводим акции в рамках программы лояльности, которые помогут вам больше сэкономить.

Этапы кузовного ремонта

Как происходит кузовной ремонт в нашей мастерской:

  • первоначальная диагностика для определения степени повреждения, составление плана работ и определение стоимости,
  • сварочные работы и реконструкция в случае наличия недостающих фрагментов,
  • локальный ремонт кузова или детали,
  • армирование (укрепление) восстановленных сегментов,
  • шпаклевка, грунтовка и последующая шлифовка,
  • покраска и просушка детали или кузова,
  • монтажные работы.

Способы оплаты

Как у нас можно расплатиться? Мы предлагаем несколько вариантов:

  • наличные,
  • банковские карты (есть терминалы для оплаты),
  • безналичный расчет (удобный способ для организаций и предприятий).

Хотите покрасить авто или сделать ремонт со скидкой? Следите за нашими предложениями. У нас лучшие цены по всей Москве.

Гарантии

Мы абсолютно уверены в качестве наших услуг и в навыках наших специалистов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет им безошибочно определять, какие именно работы нужны в конкретном случае, и выполнять их на высшем уровне. На наши услуги мы даем 12 месяцев гарантии. Этот срок позволит вам убедиться в том, что ремонтные работы и покраска выполнены в отличном качестве. Недорого, но долговечно – наше кредо. Наши двери открыты для вас в каждом районе Москвы.

В нашем автосервисе в Москве выполняется покраска Раптором автомобилей, внедорожников и другой техники профессионально и с гарантией. Наша цена реальна, а работы отличаются тщательностью подготовки поверхности и полным разбором со снятием декоративных элементов, фар, стекол и, в некоторых случаях, кузовных деталей. Как выполняется покраска Раптором вы можете посмотреть в фото галерее.


Популярные услуги



Покраска Раптором переднего силового бампера


Покраска Раптором заднего силового бампера


Покраска Раптором силовых порогов


Покраска Раптором кузова пикапа

Почему красят авто Раптором (Raptor U-Pol)

Вне зависимости от того, какой у Вас автомобиль: подержанный или только что из салона, повреждения на лакокрасочном покрытии воспринимаются одинаково печально. Мы предлагаем защитить кузов и покрасить Раптором автомобиль целиком. По заявлению производителя U-Pol, покрытие Раптор обладает дополнительными свойствами антикоррозийной защиты и способностями снизить воздействие зимних реагентов и экстремальных температур. Немаловажный плюс заключается в том, что это покрытие способно значительно улучшить внешний вид ненового автомобиля.

Почему красят Раптором у нас

Залог выполнения всех свойств покрытия Раптор заключаются в правильной и тщательной подготовке поверхности. Окрашиваемая поверхность должна быть очищена от грязи, очагов коррозии, тщательно заматована и протравлена кислотным грунтом. Именно поэтому в нашем автосервисе мы столь тщательно подходим к процессу подготовки перед покраской Раптором, что для некоторых моделей авто, выполняем покраску кузовных снятыми. Например, крылья и рамки для УАЗ мы окрашиваем отдельно от кузова, тоже касается и задних бортов кузова пикапа.





Преимущества покрытия Раптор

По нашему мнению, на данный момент показатель цена / качество покрытия Raptor U-Pol является лучшим из аналогов.

  • Надежная защита кузова от царапин . После покраски Раптором и полной полимеризации состав защищает от механических воздействий, соли, влаги и ультрафиолетовых лучей, он не выцветает и не выгорает на солнце.
  • Цветовая палитра покрытия для практически не ограничена. Можно подобрать множество цветных оттенков, добавляя колер до цвета нужной интенсивности. Таким образом добиться повторения родного цвета автомобиля.
  • Варьирование степени шероховатости покрытия (шагрень): Раптором возможно сделать очень грубую шершавую поверхность, а можно сделать совсем мелкую крошку или глаженную, матовую при разных настройках пистолета.
  • Хорошая адгезия состава практически с любыми материалами. Раптором красят металлы, пластики, дерево.
  • Цена покраски Раптором в Москве ниже чем обычная покраска.

Нюансы при покраске Раптором

Состав необходимо приготовить с правильными пропорциями краски и отвердителя (заводской стандарт 3 к 1). Далее, наносить 2-3 слоя краски, дополнительные слои скорее приведут к потере свойств Раптора, чем к повышению защиты.

При недобросовестном подходе к подготовке окрашиваемой поверхности, когда может быть не удален даже самый крохотный очаг коррозии, возможно вздутие нанесенного состава из-за развития начавшийся под ним коррозии.

Очень важный момент! Раптор после полного высыхания не сразу приобретает защитные свойства, производитель рекомендует бережного эксплуатировать автомобиль в течение 21 дня после покраски.

Принимайте вдумчивое решение: после некачественного нанесения Раптора где нибудь в гаражах или малоопытного маляра перекрасить автомобиль и вернуть ему прежний облик будет сложно!

Читайте также: