Дренаж люка ауди а4 б7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Совет от АУДИ РОССИЯ: "ПРОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ. "

Ни для кого не секрет что Ауди производят автомобили ПРЕМИУМ
сегмента и покупая такой автомобиль, надеешься получить качество и надежность
на высочайшем уровне, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО! История у меня вот такая:

Моё письмо в Ауди Россия

Добрый день! Наша организация называется ООО
"-------", мы являемся юридическим лицом, и у нас на балансе два
автомобиля ауди: A6 - 2005г. и Q5 - 2013г.

Оба автомобиля куплены и обслуживаются у официальном дилера!
Все ТО выполнены в срок!

На автомобиле Audi A6 на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ ДВЕРЯХ, с наружной
стороны, под пластиковыми накладками имеются сильные следы КОРРОЗИИ! На двух
передних дверях КОРРОЗИЯ СКВОЗНАЯ!

После обращения к официальному дилеру Ауди Сервис Рязань мы
получили отказ в гарантийном ремонте дверей (хотя гарантия от СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ
у автомобилей AUDI составляет 12 ЛЕТ!):

«Дилер производил замеры толщины лакокрасочн ого покрытия
нашего автомобиля и отправил вам фото с полученными значениями! С автомобилем производились
ремонтные работы».

С ЧЕМ МЫ В КОРНЕ НЕ СОГЛАСНЫ.

Мы точно знаем, что на нашем автомобиле красилось только
ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КРЫЛО, о чем мы сообщили дилеру, но все остальные детали имеют
ЗАВОДСКУЮ ОКРАСКУ!

При повторном замере у дилера Ауди Сервис Рязань их прибором
(фото прибора приложены к письму), данные составили:

Пер едняя левая дверь: 4,29-5.25mil (109-133мкм)

Передняя правая дверь: 4,29-5.27mil (109-134мкм)

Задн яя правая дверь: 3,74-4.57mil (95-116мкм)

1 мил = 25,4 микрона

При этом мы попросили дилера померить свой собственный
автомобиль из салона Audi Q5, и толщина лакокрасочн ого покрытия на нем
составила: 8,25mil (209мкм), что является еще большим показателем, чем те
данные которые есть на нашем автомобиле! И вполне очевидно, что ни один
автосервис не может перекрасить весь автомобиль тоньше чем заводская покраска!
При этом, прибор, которым мерил дилер, очень плохо обнулялся при прикладывании
неокрашен ному металлическому образцу, только раза с десятого он показывал нули!
Дилер не предоставил нам данные о том, что прибор прошел калибровку!

Мы проверяли в независимом автосалоне, чтобы точно убедиться
в своих утверждениях, и они подтвердили, что весь автомобиль, кроме заднего
левого крыла имеет заводску ю окраску: по их прибору толщина лакокрасочного
покрытия на всем автомобиле колебалась от 91 до 107 микрон, только крыло имело
толщину 349 микрон!

Мы считаем отказ не правомерным и готовы в любой момент
предоста вить автомобиль, чтобы подтвердить заявляемую нами информацию, мы
уверены в своих заявлениях!

Покупая автомобиль такого известного и уважаемого бренда как
AUDI, проходя у официального дилера техническое обслуживание уже многие годы,
не ожидаешь наткнуться на такое несправедливое отношение!

На мою претензию мне ответили, что Ауди Сервис Рязань может произвести независимую экспертизу за
свой счет, тут я подумал: "Может они действительно хотят добиться истины и
для этого даже тратят деньги на экспертизу", но оказалось им просто нужна
была более дешевая, чем замена дверей, отмазка от выполнения своих обязательств!

Вот что написал эксперт:

«1) Как видно из представлен ных исследований V-образных
разрезов, лакокрасочное покрытие автомобиля по количеству и свойствам слоев
совпадает с заводским покрытием. Общая средняя толщина комплексного покрытия
исследуемого автомобиля разрушающим методом составляет

2) Рез ультаты проведенной проверки адгезии указывают на
нормальное значение и соответствуют нормативным значениям адгезии,
предъявляемым к лакокрасочному покрытию второго класса.

3) Средний результат измерений длины отпечатка на крыше
автомобиля составил 1,2 мм, сопротивление вдавливанию составляет величину 83,3
усл. ед., что выше минимально допустимого значения.

4) Прове дённые измерения твёрдости показали соответствие
твёрдости покрытия допустимым нормативам, установленным для лакокрасочных
покрытий II класса.

5) . Очаги коррозии, в том числе сквозной и коррозии
кромок, возникшие за пределами распространения гарантии в результате
несвоевременного устранения дефектов и ненадлежащего ухода за автомобилем.

В ходе
экс пертного осмотра было произведено изучение состояния дренажных отверстий,
через которые влага покидает внутренние полости дверей. Дренажные отверстия
загрязнены, внутренние полости дверей автомобиля подвергнуты значительным
загрязнен иям. Присутствие абразивных частиц и влаги во внутренних полостях
дверей значительно ускоряют процессы развития очагов коррозии.

Согласно
информации, представленной в сервисной книжке автомобиля Audi A6, указано, что
«…необходимо прочистить дренажные отверстия в дверях, проверить состояние
лакокрасочно го и антикоррозионного покрытия, и при необходимости восстановить
лакокрасочное покрытие». Дефекты в виде очагов коррозии на дверях автомобиля
следует отнести к эксплуатационным, возникшим в результате нарушения условий
гарантии - ненадлежаще го уходя за ЛКП автомобиля.

Кроме
того, были проведены испытания герметизирующей способности уплотнительных
резинок на двери передней левой автомобиля . Для этого на уплотнительную резинку
пролили струю воды, с целью имитации процесса мойки автомобиля, или попадания
автомобиля под дождь. Далее исследовали внутреннюю поверхность двери на наличие
следов жидкости – воды. Исследование показано наличие большого количества воды
во внутренних полостях двери автомобиля. Кромка уплотнительно й резинки в
значительной степени подвержены растрескиванию, характерному для процесса
естественного старения полимерных материалов в результате периодического
воздействия веществ с щелочной природой в процессе мойки автомобиля, а также
перепадам температур в процессе эксплуатации

Вывод: В данном случае, вследствие вышеизложенных причин,
дефекты автомобиля в виде очагов коррозии, в том числе сквозной, вызваны
ненадлежащим уходом за автомобилем и несвоевременным устранением дефектов, т.е.
с учетом удовлетворительных значений физико-механических свойств покрытия
(адгезия, твердость по методам Бухгольца и Вольфа-Вильбор на) являются
эксплуатационными.»

Мои выводы: Ржаветь двери начали изнутри, под пластиковыми
н акладками, а лично я считаю, что эксплуатационными можно называть то, что я
могу увидеть снаружи! А то, что там есть какие-то проблемы я не могу узнать! И
Оф. дилер на ТО мне ничего про это не говорил! Оф. дилер нам снял пластиковые
накладки с дверей, под которыми и началась ржавчина, и мы где-то месяц так
проездили и вполне логично что внутрь двери попала грязь. Так что не резиновые
уплотнители пропустили во внутрь двери грязь, а на сколько я понимаю воду они и
должны пропускать, иначе зачем там вообще дренажные отверстия! И что выходит, я
должен был снимать эти накладки, чтобы проверять не забивается ли туда грязь,
или я должен проверя ть состояние резиновых элементов в автомобиле, ребята я
вообще-то вам плачу деньги как раз за то, чтобы этого не делать. И если у вас
с этим проблема, так вы либо не давайте гарантий на 12 лет, либо вводите в ТО
соответствующие пункты, да и почему же тогда все 4 двери проржавели, а
остальные элементы автомобиля нет, хотя на них полно сколов и вмятин?! Может
как раз потому, что с дверьми был либо брак, либо инженерный просчет?!

В общем совет от АУДИ РОССИЯ всем владельцам их автомобилей:
"П РОЧИЩАЙТЕ ДРЕНАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ.

И СЛЕДИТЕ ЗА УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ.

А НАМ ПРОСТО ПРИВОЗИТЕ ДЕНЬГИ"

Вопрос только один, зачем мне тогда приезжать к вам на ТО,
если мне нужно получиться степень магистра по специальности «Техническая
эк сплуатация автомобилей»?

Проверьте эти 7 отверстий в машине – или ваш автомобиль пострадает от дождя

Большинство водителей не знают об этих отверстиях в автомобиле.

Встретились два инженера – японец и русский.
Японец: мы герметичность авто проверяем при помощи кошки: если через пару дней кошка задохнулась, значит, машина герметична!
Русский: мы тоже кошкой проверяем.

Сажаем в машину, утром приходим – если не выбралась, значит, салон герметичен.

Народный анекдот.

Все больше людей в нашей стране становятся автомобилистами. В России уже больше 20 лет растет автопарк страны. Вот только те, кто впервые купил автомобиль, не знают многих элементарных правил ухода за автомобилем. Тем не менее даже новые автовладельцы понимают, что двигатель и коробка передач в машине играют жизненно важную роль.

Поэтому все мы следим за этими важными агрегатами, охраняя их как зеницу ока, забывая о многих других не менее серьезных вещах. Но знаете ли вы, что в автомобиле есть много небольших конструкций и решений, которые также очень значимы и полезны? К сожалению, такие вещи очень часто многие автовладельцы упускают из виду. Например, в любой машине есть маленькие дренажные отверстия, которые играют важную роль, но поскольку они незаметные, многие автовладельцы даже не подозревают об их существовании.

Однако нужно помнить, что если эти дренажные отверстия не очищаются в течении длительного времени, то это вызывает их засорение, последствия которого очень серьезны: в машине появляются протечки, вредные бактерии, которые даже могут привести к механическим повреждениям некоторых частей автомобиля.

Дренажное отверстие топливного бака

Многие транспортные средства под крышкой бензобака имеют в кузове дренажное отверстие топливного бака, которое должно отводить воду из-под крышки (также это отверстие отводит остатки топлива, которые могли попасть под крышку, когда вы доставали топливный пистолет на заправке). Также отвод воды через дренажное отверстие позволяет защитить топливный бак от попадания воды.

Поскольку крышка топливной горловины негерметична, то при засорении дренажного отверстия дождевая вода может накапливаться рядом с горловиной, в результате чего вода может попасть в топливный бак. К сожалению, чтобы удалить воду из бака, в большинстве современных автомобилей придется его снимать. Вот почему автовладельцы должны следить за этим дренажным отверстием под лючком бензобака. Помните, что вода в баке не только отрицательно влияет на топливо, но и является источником коррозии бензобака и топливных систем.

Как очистить

Вы можете попросить очистить дренажное отверстие под лючком бензобака, когда будете мыть машину на мойке. Чтобы тщательно очистить это отверстие от грязи, необходимо продуть дренаж с помощью пневматического пистолета высокого давления, которым продувают автомобиль после мойки зимой. Также вы можете самостоятельно прочистить дренаж под крышкой бензобака, воспользовавшись какой-нибудь длинной проволокой. Внимание: проволока не должна быть слишком короткой, иначе она может застрять в отверстии.

Дренажное отверстие в люке

В настоящее время многие автомобили оснащены люками, которые также имеют на крыше соответствующие дренажные отверстия. Обычно они расположены в четырех углах обычного или панорамного люка. Эти отверстия необходимы для обеспечения герметичности люка во время дождя. Они практически незаметны, так как скрыты от наших глаз. Многие автовладельцы в итоге вообще не знают, что в конструкции люка на крыше есть такие дренажные отверстия.

К сожалению, этот дренаж может засориться. В этом случае в сливных желобах люка будет скапливаться вода, которая в любом случае начнет попадать вовнутрь автомобиля. Сами знаете, вода всегда найдет, где течь. Основная причина забивания дренажа в люке – это засорение грязью, пылью, листьями и т. д. К сожалению, автомойщики почти всегда забывают об этих отверстиях. Самое плохое, что если люк на крыше забит, дождевая вода, просочившись в салон, может привести к короткому замыканию электропроводки машины. Также вода может попасть под коврики в салоне, что со временем вызовет коррозию пола.

Как очистить

Если дренажные отверстия забились листьями, то для очистки достаточно убрать их, а также протереть все отверстия влажной тряпкой. Если отверстия забились внутри, необходимо использовать длинную проволоку, чтобы устранить засор. Также можно попробовать продуть дренажные отверстия в люке с помощью вакуумного пистолета под большим давлением воздуха. После прочистки всех сливных отверстий вы должны обязательно сделать тест, проверив, заработал ли дренаж. Для этого залейте в каждое отверстие немного воды и убедитесь, что вода по дренажным трубкам стекает под автомобиль.

Если у вас не получилось устранить засор дренажных отверстий в люке, обратитесь к специалистам.

Дренажные отверстия в дверях автомобиля

Не все водители знают, что в дверях также есть дренажные отверстия, которые имеют свойство быстро забиваться грязью, летящей с дороги во время движения. Это может приводить к засорению дверных дренажей. Сливные отверстия в дверях, как правило, находятся в их нижней кромке под резинкой. Эти отверстия необходимы, чтобы отводить воду, которая попадает внутрь двери. Если дренаж забьется, то вода может скапливаться внутри дверей, что не только вызовет образование ржавчины, но и может повредить электрический механизм стеклоподъемников. Вот почему нужно регулярно проверять дренажные дверные отверстия. Особенно если вы часто ездите по грязной дороге.

Как очистить

Дренажные отверстия обычно скрыты от глаз. Например, во многих автомобилях ВАЗ дренажные отверстия расположены под уплотнителем двери. Поэтому чтобы очистить сливные отверстия в двери, необходимо аккуратно отогнуть резинку. Во многих автомобилях производители сегодня ставят на дренажные отверстия специальные заглушки в виде клапана. Для их очистки необходимо снять заглушку.

Сливное отверстие в нижней части багажника

Большинство современных автомобилей имеют дренажные отверстия, расположенные в полу багажника. Естественно, многие автовладельцы могут не увидеть эти сливные отверстия даже после долгого владения автомобилем. Эти отверстия, как правило, находятся под запасным колесом.

Во многих автомобилях их чаще два. К сожалению, иногда некоторые автовладельцы, обнаружив эти отверстия в багажнике, вставляют в них глухие резиновые заглушки, считая, что в багажнике не нужны дырки. Многие даже ругают автопроизводителей за оставленные дырки в багажнике. Но этого ни в коем случае делать нельзя, если не хотите, чтобы под запасным колесом стояла вода и чтобы пол багажника зацвел за короткое время. Эти отверстия выполняют важную роль, отводя воду из багажника.

Как очистить

Обязательно поднять запасное колесо и внимательно осмотреть все дренажные отверстия в полу. Во многих автомобилях производители устанавливают в дренаж багажника резиновые заглушки, которые имеют свойство быстро забиваться. К сожалению, дренаж в багажнике скрыт от наших глаз обшивкой и запасным колесом.

Нижнее дренажное отверстие для слива конденсата

Отверстие для слива конденсата из салона автомобиля, как правило, находится в нижней части испарительной системы кондиционирования воздуха. Конденсированная вода сливается непосредственно под днище автомобиля. Многие автовладельцы, которые только недавно приобрели свой первый автомобиль с кондиционером, могут неожиданно обнаружить следы воды под автомобилем.

В итоге у них может появиться подозрение, что автомобиль протекает. На самом деле не нужно беспокоиться. То, что снизу под автомобилем стекает вода после работы кондиционера это нормально. Так и должно быть. Конденсат в системе кондиционирования образуется по двум причинам: вода конденсируется во время процесса теплообмена либо появляется в дренажной системе из влаги, содержащейся внутри салона, которую система кондиционирования вывела, для того чтобы сделать климат в салоне комфортным и сухим.

Вот почему когда кондиционер поработает определенное время, вы можете обнаружить под машиной лужу воды. Так что не пугайтесь. К сожалению, со временем может забиться и этот дренаж. В итоге после работы кондиционера конденсат начнет попадать обратно в салон прямо под ваши ноги (вода будет скапливаться под ковриками). Чтобы проверить, как работает дренажное отверстие испарителя кондиционера, включите кондиционер в жаркую погоду, а затем через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую воду с дренажа кондиционера, то, скорее всего, он забит.

Как очистить

К сожалению, во многих современных автомобилях до дренажа испарителя кондиционера трудно добраться. В некоторых автомобилях для очистки дренажа кондиционера необходимо демонтировать некоторые компоненты, расположенные рядом. Так что проще обратиться в технический центр, где специалисты проведут очистку дренажной системы испарителя кондиционера.

Например, в Nissan Note, для того чтобы добраться до дренажной трубки, необходимо снять часть выхлопной системы. Есть еще, конечно, средство в баллончике для очистки кондиционера, которое может при небольших засорах очистить дренажную трубку испарителя. Но, судя по отзывам в Сети, этот способ помогает не всегда.

Сливные отверстия в моторном отсеке

Сливные отверстия в моторном отсеке расположены в задней его части, под нижним краем лобового стекла, под вентиляционной решеткой. Из-за размеров этой области моторного отсека туда могут часто попадать листья и другой мусор. Если не очищать пространство внутри вентиляционной решетки, то сливные дренажные отверстия, расположенные там, забьются и перестанут отводить попадающую туда воду, которая в итоге вызовет образование вредных бактерий. В результате бактерии будут попадать в салон через систему кондиционирования воздуха. Также в салоне будет постоянно повышенная влажность.

Как очистить

К сожалению, не все могут очистить дренажные отверстия, расположенные под лобовым стеклом в моторном отсеке, поскольку для доступа к сливным отверстиям необходимо снять довольно-таки большую панель. Во многих автомобилях сделать это не очень просто.

Так что если вы не имеете самостоятельного опыта замены салонного фильтра (в некоторых автомобилях он расположен как раз под лобовым стеклом в моторном отсеке) и не знаете, как добраться до дренажа, лучше обратитесь в автомастерскую к специалистам.

Периодически проводя очистку дренажа в моторном отсеке, вы защитите от лишней влаги все, что там находится.

Очистка форсунок омывателя лобового стекла

Форсунки стеклоомывателя также не часто привлекают внимание автовладельцев. В итоге многие автолюбители часто игнорируют эти распылители, играющие важную роль в безопасности автомобиля. Вы должны помнить, что форсунки стеклоомывателя необходимы для правильной очистки лобового стекла во время движения автомобиля. Да, щетки стеклоочистителя также очень важны. Но от того, как будут работать форсунки омывателя лобового стекла, будет зависеть, как щетки будут очищать стекло.

А знаете ли вы, что эти распылители омывающей жидкости могут засоряться? В этом случае качество очистки лобового стекла существенно падает. Например, при частичном засорении форсунки лобовое стекло будет недостаточно омываться стеклоомывателем.

В итоге щетки стеклоочистителя будут недостаточно мокрыми, что приведет к плохой очистке поверхности стекла. Это не только сокращает срок службы щеток и лобового стекла, но и напрямую влияет на вашу безопасность за рулем. Ведь чем хуже обзорность дороги, тем больше риск попасть в ДТП. Также грязное лобовое стекло сильно напрягает глаза водителя, что может сказаться на его здоровье.

Как очистить?

Автовладельцы должны регулярно чистить форсунки стеклоомывателя, очищая их от грязи. Если случился засор, то можно воспользоваться тонкой швейной иглой, чтобы прочистить забившийся распылитель. Правда, будьте осторожны, чтобы не повредить носик форсунки. Кроме того избегайте попадания на форсунку воды под давлением на мойке. Дело в том, что сила распыления воды на автомойке из пистолета может привести к изменению отрегулированного на заводе угла распыления воды на стекло. В этом случае вам придется вручную регулировать угол распыления, устанавливая первоначальное положение, что не очень легко.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Чистка дренажа люка .

Собственно вот продолжение, начало и причина здесь ТЫЦ
Трубки грязью, забиваются, говорили они, надо чистить говорили они ., — но я этому доказательства так и не нашёл ((( в общем всё описанное в пред идущем посте, получается было зря . Ну раз уж снял, то сам бог велел чистить всё ))) . Ладно хоть не сломал ни чего ))) .

Задняя часть люка, трубка дренажа, уходит в стойку снимается легко рукой сидит ( средне по плотности ) . Вода течёт вот по этому чёрному жёлобу (если его можно так назвать ) . довольно таки это всё не глубокое, не чем с верху не закрытое . Так что при засоре в нижней части трубки ( она те. выход её находится за подкрылком заднего колеса, тесть, для прочистки подразумевает снятие всего этого ., — но я не снимал, обошёлся малой кровью, ибо как показала последующая чистка грязи у меня там не было ни грамма ).

Передний сток у правой стойки ( всего их 4, у каждой стойки соответственно ) . С этим проще в плане чистки, к ванночке и началу стока можно добраться, открыв люк и сняв сполер люка, ( что собственно менее геморойно чем снимать обшивку потолка )

Сток (люка) перёд . Зад такая же фигня ( с обоих сторон ) только под подкрылком заднего колеса . фото есть здесь ТЫЦ
Немного процесса ))).

Понадобятся тросик не толстый но жёсткий желательно, шприц для проливки, чем больше тем лучше . Если есть возможность лучше дунуть чем нибудь по серьёзнее, только со стороны салона и без фанатизма (чтобы не сорвать трубки с посадочного места внутри стойки )

И в обратку, результат тот же ? ))) . Тоже самое проделал с оставшимися тремя трубками, перёд и зад . Результат всё везде было чисто .

Здесь тоже потёков нет . Кстати вот крепление заводской антенны ( кому интересно ) гайка на 20 с чем то — (ни какого скотча двухстороннего, не пытайтесь снять снаружи, как я по началу ))))

Чтобы добраться до ванночек люка спереди (начало стока), снимаем сполер люка, он пластиковый отщёлкивается легко .

Не теряем пружинки сполера ( есть с обоих сторон ).

Всё убираем, вымываем .

Контрольный пролив шприцем, водой с Фейри, всё норм течёт откуда надо ручьём .

На всякий случай, как у всех ))) перёд посадил на хомут 10-16, , герметиком мазать не стал сидит всё плотно (в моём случае .лишнее это, да и давления там нет ни какого ))), по задним трубкам не чего не делал всё норм там .

Потолок (обивку), чистил именно этим средством, только ёмкость по больше была . Результат как новый . 150руб )))
В общем вывод сей процедуры такой, в моём случае видимо осенью прихватило слив внизу во время ледяного дождя и вода тупо через край полилась на обшивку салона, на что явно указывают потёки по всей площади включая переднюю часть крыши . Трубки были все чистые и как бы здесь не причём, соединения их в норме . Передний дренаж можно почистить не снимая обшивки крыши (открыв люк и переднюю дверь ), задний лучше снять колесо с подкрылком не разбирая опять же салона (но это только если дело не в соединении трубок ). Я лично, в своём случае, грешу на уставший резиновый уплотнитель люка — стекла (по периметру) . Кто знает его номер, буду благодарен (или ремкомплект какой ?)?
Фото ниже .

Дренаж люка ауди а4 б7

Чистим Водостоки люка Audi A6 C4

В автомобилях ауди с4, оснащенных люком, в дождливую погоду может случиться такой конфуз, не с того не сего с крыши может закапать вода. Именно такое однажды случилось и со мной. На улицы шел проливной дождь, хотя люк и был закрыт, могу предположить, что он все-таки был закрыт не до конца, так как в люке скопилось достаточно приличное количество воды. При езде в момент резкого торможения вся скопившаяся влага устремилась через плафон внутрь салона.

Проклеенная резинка по периметру люка, хотя и предназначена сдерживать проникновение влаги, но в силу своего возраста перестала с этим справляться, а может она и не должна на 100 процентов останавливать влагу. На случай проникновения влаги в люк, в нем предусмотрены водостоки, по которым вся просочившаяся дождевая вода должна уйти.

В люке автомобиле ауди с4 существует 4 водостока


Рис 1 – Трубки передних водостоков.

в роли которых выступают 4 трубки 1 рис1 подсоединенные по краям корытца люка. На концах водосточных трубок одеты наконечники 2.

Расположение водосточных трубок следующее:


Рис 2 – Трубки водостоков люка.

Спереди трубки проходят по передним стойкам и оканчиваются посередине в месте петель передних дверей. Конец водостока вы можете найти, если откроете переднюю дверь.


Рис 3 – Наконечник переднего водостока люка.


Рис 4 – Слив переднего водостока люка.

Задние водостоки оканчиваются под бампером. Если вы заглянете под задний бампер, то вы можете увидеть наконечник водостока.


Рис 5 – Наконечник заднего водостока люка под бампером.

Передние водостоки у меня оказались чистыми, засориться они могут только сверху листвой или еще чем, а вот задние на оборот снизу так как в отличие от передних они находятся в месте более подверженным загрязнению. Их пришлось почистить.

Открываем багажник и отодвигаем боковую обшивку, получив доступ к водосточной трубке. Справа у меня оказалась зеленого цвета, а слева синяя.


Рис 6 – Задняя правая водосточная трубка люка.

Вытаскиваем водосточную трубку из наконечника. Как видим, она забита грязью.


Рис 7 – Забитая водосточная трубка.

Отковырял спицей основную грязь, затем шприцем закачивал в трубку воду и, отмачивая грязь, потихоньку прочистил трубку.

Надавив на наконечник, изнутри багажника выдавливаем его наружу и промываем. У меня он напрочь был забит грязью.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L: вода в салоне

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L

В сервисный-центр Audi-RUS обратился владелец автомобиля Audi Q7 4L с проблемой - появление воды в салоне.

На машине установлен панорамный люк, у которого существует четыре отверстия для слива воды. Диагностика показала, что передний правый слив был не герметичен, в связи с устареванием и нарушением герметичности сливной трубки. В самом конце небольшая часть трубки высохла и дала течь.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 1

Для решения данной проблемы была снята накладка боковой правой стойки. Сснят наконечник сливной трубки, которая присоединяется к панорамному люку, устранена деформированная часть трубки и, для большей надежности, наконечник сливной трубки посажен на стекольный клей. Это помогло решить проблему течи люка и появления воды в салоне.

Далее несколько фотографий процесса работы.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 3
Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 2

После решения проблемы установили фен, чтобы высушить салон.

Устранение течи панорамного люка Audi Q7 4L - Фотография 4

Когда вода в салоне высохла, Audi Q7 4L был возвращен клиенту!

Если вы столкнулись с подобной проблемой, обращайтесь. Мы специализируемся на автомобилях VAG группы и выполняем все виды ремонта Audi, Volkswagen, Skoda и Porsche.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Метод прочистки дренажной системы без разборки

  • Реклама


Метод прочистки дренажной системы без разборки

Со временем в наших любимых автомобилях Audi A8 начинает забиваться дренажные отверстия для слива воды под капотом. Из-за этого вода может скапливаться в различных площадках над двигателем и что самое противное – появляться в салоне и капать на коврик.

Дренажная система находится под всей печкой и распространяется от бортового компьютера до бачка тормозной жидкости.

Данный метод выполняется с помощником, ведром воды и ковшом. Берём шампур для шашлыка (желательно длинный) около 70 см, «тупим» острый конец, чтобы не повредить трубки печки пассажира. Заводим затуплённый конец за корпус печки с правой стороны, между корпусом и внутренней трубкой. На фото видно, куда нужно вставлять шампур.

Изображение

Изображение

Изображение

Путём ощупывания «как жердь в болоте» продвигаемся к центру. Где-то примерно к середине шампур проваливается в канализацию. Это будет соответствовать около 25-30 см шампура. На фото есть примерная метка.

Изображение

В этом время помощник с левой стороны льёт интенсивно воду прямо из ведра. Одновременно шурудим шампуром по резиновым лепесткам сливного отверстия. Вытаскиваем шампур. Заливаем контрольное ведро и контролируем фонариком скорость убытия воды.

Изображение

Ведро около 10 литров должно улететь за 5-6 секунд.

Также стоит проверить боковое отверстие за левой стойкой. Для этого снимаем левую обшивку вокруг бачка тормозной жидкости

Изображение

Вставляем шампур под крепление и находим небольшое отверстие, которое стоит прочистить. Это отверстие служит для отвода воды из всей левой стороны. Для проверки системы также наливаем несколько ковшей воды на левый стакан.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Вы здесь: Главная />Фото отчеты ауди с4 />Водостоки люка ауди с4.

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Водостоки люка ауди с4.

В автомобилях ауди с4, оснащенных люком, в дождливую погоду может случиться такой конфуз, не с того не сего с крыши может закапать вода. Именно такое однажды случилось и со мной. На улицы шел проливной дождь, хотя люк и был закрыт, могу предположить, что он все-таки был закрыт не до конца, так как в люке скопилось достаточно приличное количество воды. При езде в момент резкого торможения вся скопившаяся влага устремилась через плафон внутрь салона.

Проклеенная резинка по периметру люка, хотя и предназначена сдерживать проникновение влаги, но в силу своего возраста перестала с этим справляться, а может она и не должна на 100 процентов останавливать влагу. На случай проникновения влаги в люк, в нем предусмотрены водостоки, по которым вся просочившаяся дождевая вода должна уйти.

В люке автомобиле ауди с4 существует 4 водостока

 Трубки передних водостоков

Рис 1 – Трубки передних водостоков.

в роли которых выступают 4 трубки 1 рис1 подсоединенные по краям корытца люка. На концах водосточных трубок одеты наконечники 2.

Расположение водосточных трубок следующее:

 Трубки водостоков люка

Рис 2 – Трубки водостоков люка.

Спереди трубки проходят по передним стойкам и оканчиваются посередине в месте петель передних дверей. Конец водостока вы можете найти, если откроете переднюю дверь.

 Наконечник переднего водостока люка

Рис 3 – Наконечник переднего водостока люка.

 Слив переднего водостока люка

Рис 4 – Слив переднего водостока люка.

Задние водостоки оканчиваются под бампером. Если вы заглянете под задний бампер, то вы можете увидеть наконечник водостока.

 Наконечник заднего водостока люка под бампером

Рис 5 – Наконечник заднего водостока люка под бампером.

Передние водостоки у меня оказались чистыми, засориться они могут только сверху листвой или еще чем, а вот задние на оборот снизу так как в отличие от передних они находятся в месте более подверженным загрязнению. Их пришлось почистить.

Открываем багажник и отодвигаем боковую обшивку, получив доступ к водосточной трубке. Справа у меня оказалась зеленого цвета, а слева синяя.

 Задняя правая водосточная трубка люка

Рис 6 – Задняя правая водосточная трубка люка.

Вытаскиваем водосточную трубку из наконечника. Как видим, она забита грязью.

 Забитая водосточная трубка

Рис 7 – Забитая водосточная трубка.

Отковырял спицей основную грязь, затем шприцем закачивал в трубку воду и, отмачивая грязь, потихоньку прочистил трубку.

Надавив на наконечник, изнутри багажника выдавливаем его наружу и промываем. У меня он напрочь был забит грязью.

Техн. обзор. Сделано мной Чистка дренажа люка

Была проблема- после дождя потоп под ногам водителя.
Прочитал тему: "Всё об источниках воды в салоне.
Добавлю уточнения про снятие ручки.

1. на схеме в Вида, написано, что нужно "снять уплотнительную накладку двери.
Ничего не снимал.
2.на заглушках в ручке на стойке, если присмотреться, видны пазы, куда нужно поддевать Тонким ножичком. Чем тоньше лезвие, именно не Уже, а Тоньше, тем лучше.
Материал ручки и заглушек - мягкий. Могут остаотся небольшие вмятины после открытия. Ногтём понажимаете и они исчезнут.

2. Дальше насадка на 10мм - откручиваем 2 болта в ручке достаточно легко.

3. Ручку можно и не вынимать дальше, но лучше - дурнуть за неё посильнее и она открепится легко.

4. Вставил пальцы в ниши от вынутой ручки и сильно дёрнул на себя и чуть-чуть вверх.
Крепится эта стойка на 1 клоп + 2 направляющие посередине. Но держит только клоп.

5. Трубка грязная, взял проволочную вешалку, разогнул и почистил слегка внутри.
Трубка просто вставляется в переходник.
У меня она просто выскочившая была. Видимо грязь её выперла.
Вставлялась легко, чуть ли не болталась внутри переходника.
Думаю, может смазать чум-то для плотности прилегания. но это потом уже.

6. Переходник внизу - ужаснул по количеству грязи в нём.
Вынимается легко, после него нет никаких трубок.
Забивается именно потому, что он имеет крестообразную форму с тоненькими прорезями, сделано так видимо, чтобы не было тяги обратно из-под кузова в люк.
Слив из крестовины просто по кузову.
Снял переходник, прочистал всё, внутри, снаружи, пазы крестовины.
Грязь мокрая и вонючая ужасно была.

7. Собираемм обратно всё.

8. Вставляем обшивку стойки сперва вниз, потом Внимательно потихоньку отгибаем бархатную обивку салона и принажимаем всё выше и выше на обшивку стойки. Иначе обшивку стойки зажмёт бархатную обивку внутрь.
Смотрим, чтобы 2 направляющие встали в пазы и дальше щелчок и клоп ставим на место.

Всё. Занавес.
Надеюсь ,что всё понятно.

Завтра ещё капну Фейри сверху в слив на люке и воды плесну туда же, чтобы всё промыло.
А может потом ещё и WD40, чтобы смазало и водичка улетала вниз легко не пачкая каналы.

Дренаж люка ауди а4 б7

Audi Q7 (2019 год). ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ КУЗОВА

Во время эксплуатации в полостях порогов, дверей и крышке багажника скапливается влага, вызывающая коррозию. Для удаления влаги служат дренажные отверстия, располо­женные снизу порогов, дверей и в крышке багажника (двери задка). Они постоянно забиваются грязью, поэтому прочищайте их при каждом техническом обслуживании. При эксплуатации автомобиля на проселочных дорогах проводите эту операцию чаще.

Прочищайте дренажные отверстия перед мойкой автомобиля.

Вам потребуется отвертка или тонкая деревянная палочка.


1. Прочистите дренажные отверстия в пе­редних.


2. .. .и задних дверях.


3. . а также в двери задка.

Дренажные отверстия в полу и порогах пола закрыты резиновыми заглушками. Периоди­чески вынимайте их для слива конденсата и воды, случайно попавшей в полости порогов.

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализиро­ванной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в ус­ловиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной

канализацией или местными очистными со­оружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дре­нажные отверстия дверей и порогов. Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой, так можно поцарапать лакокрасоч­ное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреж­дения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и вы­езжать в мороз на автомобиле с мокрым ку­зовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины. Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное по­крытие. При попадании этих веществ немед­ленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного по­крытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электро-оборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двига­теля. После мойки продуйте воздухом или про­трите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смо­ченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пыле­сосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными сред­ствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым де­талям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. На­несите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Не используйте для обработки рулевого ко­леса средства, содержащие силикон.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Дни­ще мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней экс­плуатации, перед восстановлением антикор­розионного покрытия. Периодически промы­вайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Читайте также: