Чем покрасить раму уаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Битва с коррозией Уаз Патриот. Бюджетный "раптор". Покраска дилетантом от компрессоров BERKUT R-20. Часть 1.

Каждый год разбираю пол машины, подкрашиваю, очищаю от ржавчины и наношу антикор, в том числе в скрытые полости(Раст стоп, пушсало и пр.).

Снаружи кузов (катафорез 2014 г.в.), выглядит бодро, но как оказалось, при резке арок, под большие колеса, вся ржа ведет скрытое наступление.

Решил подойти к вопросу основательно, да и давно хотел начать учится красить.

Разработал методологию на основе тех.карт производителей материалов.

Снаружи подготовка и зачистка, максимальное удаление ржавчины. Травление преобразователем с цинком (по сути фосфатирование). Подготовка под нанесение эпоксидного грунта-набивание риски, обезжиривание. Далее нанесение мокрым по мокрому-пирога-эпоксидник, антигравий, краска, лак.

Днище и рама -Динитрол МЛ (запечатать ржавчину), поверх 482 (антигравийная защита МЛ).

Скрытые полости -Динитрол МЛ и все, что есть в гараже-остатки растстоп, трансмиссионка, пушсало и пр. Проникающие, запечатывающие составы.

Цель-защита металла с обоих сторон.

Провел техническое и финансовое планирование работ, с учетом покупки необходимого инструмента и пр.

Укомплектовался материалом и инструментом, подготовил гараж. Благо погода стояла отличная.

Сначала зачистка, как оказалось под краской и заводским антикором, десятки жучков ржавчины, пока краска не вздуется , их не видно

Как минимум в трех местах, жуки съели металл кузова насквозь.

Работа по зачистке муторная, много пыли. Сжатый воздух, пылесос, тряпки, обезжиривание. Один раз в промежутке, съездил на мойку самообслуживания.

По мере работ, стало понятно, что по красоте нужно разбирать всю машину, чистить кузов и раму до металла, что не реально.

Но такого количества времени у меня нет, да и погода в прогнозе портится. По этому до металла, снаружи, снес только одну дверь и два передних крыла, остальное зачистил по максимуму, с итоговой подготовкой под нанесение грунта, по тех. картам на материалы.

На мойке самообслуживания, машину снизу толком отмыть не удалось. Зачистил швы для нанесения герметика, т.к. антикор на масляной основе в итоге стекает через стыки панелей. Идея закупорить полости и залить антикор.

Шпаклевание исключил, только заделал сквозную дыру, шпаклевкой с стекловолокном.

Далее загнал машину в гараж для обезжиривания и покраски, надо торопится, голый металл оставлять нельзя

Кошак дрыхнет как всегда, а у меня пошли вторые сутки непрерывной работы.

Идея следующая- Крашу мокрым по мокрому. Покрываю кузов эпоксидным грунтом (2К) в три слоя. Час сушки . На швы шовный герметик. Два часа сушки. Потом наношу антигравий. Час сушки Затем краска и лак(2К) в несколько слоев.

Краскопульт, продувка сжатым воздухом, гравийный пистолет работают от пневмосистемы машины. Ресивер от МАЗ. В помощь поставил еще один BERKUT R-20 . Они безмасляные, то что нужно. Плюс поставил еще один влагоотделитель на пистолет, т.к. в витом шланге конденсируется много влаги.

Перед покраской гараж прогреваю, дело уже к ночи, прохладно. Пол сильно пылит, укрываю походными тентами и пр. Также вешаю тенты на стеллажи. Подключаю зарядное к АГМ АКБ- 2шт.

Уже пошли вторые сутки непрерывных работ, нудная, но важная работа, оклейка, в итоге сделал плохо, торопился, до сих пор оттираю ЛКМ со стекол.

Три слоя эпоксидника. Никогда ранее не красил авто, прошел экспресс курс по интернету:)

610 антигравий без растворителя не пошел, нагревал, пришлось снять дюзу, расход чумовой. Хорошо, что в основном купил 600.

В промежутках наносил шовный герметик, заранее составил техническую карту работ, на основе рекомендаций производителей, но в итоге немного от нее отошел в части нанесения герметика, что конечно плохо. Надо было , на покраску выделить отдельный день.

Краску (базу металлик) смешал с разбавителем. Краски мне в итоге не хватило. Все работы в респираторе. Не хватало света, поздно подумал, что можно было применить светодиодные фары от машины.

Конечно качество покрытия оставляет желать лучшего. Но опыт бесценен, да и учится лучше на кошках:)

Предстоит покраска передних крыльев, задней двери и бамперов, надеюсь получится лучше, крышу пока не буду делать.

4 слоя более прочного лака, надеюсь не отвалится:) 7 суток набирает прочность, убрал машину в гараж, т.к. уже при мне народ пытался проверить покрытие:)

На сварные швы в салоне также нанес герметик. Хотя это полумера, салон также нужно полностью разбирать, металл зачищать.

В планах отвезти машину на мойку днища, затем заняться антикором рамы и пр.

Пока выводы такие-на заводе при сварке выгорает краска на кузове, в итоге коррозия начинается со стыков, сварных швов, нужно цинковать, цинк не выгорает при сварке. Плюс качество этих стыков, качество обработки герметиком, оставляет мягко говоря желать лучшего. Попробую снаружи защитить кузов пирогом из эпоксидника (перекроет доступ влаги и кислорода), затем антигравий(защита грунта от царапин), краска(эстетика, по ТС), лак финишная защита. В полости антикор на масляной основе или ML антикор. На раму и днище, арки в планах -ML антикор, для его защиты доп. покрытие.

Спарка из двух BERKUT R-20, отлично справилась с работой, хотя залипали реле и прогорали шланги. Нужен прямой, более длинный шланг, если красить весь кузов, подключаясь к пневморозеткам в лючках бензобаков. Но лучше конечно внешний компрессор и разводка воздуха по периметру гаража. Витым шлангом, пару раз задел свежеокрашенный антигравий.

Полезные ссылки на тему

Чем покрасить раму уаз

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Сначала удаляем с рамы остатки старой мастики , краски , ржавчины. Лучший помошник в этом-болгарка с металич. щеткой и лепестковыми наждачными кругами. Чистим до металлического блеска. После этого обрабатываем преобразователем ржавчины. Грунтуем , лучше всего двухкомпонентным грунтом с отвердителем. Он несколько дороже обычного , однако это того стоит. Еще лучше , если возьмем т.н. ВОШ-Праймер /протравливающий грунт/. Он дает тонкий, практически бесцветный слой , нейтрализующий остатки непреобразованой или недочищеной ржавчины. Его можно перекрыть любым грунтом , предварительно хорошо высушив. Дальше , из дорогих /относительно/ можно использовать полиуретановую краску для рам-на раму и мосты стоимость краски примерно 200 гривен . Зато навечно . Краска с отвердителем , есть шелковыстая или блеск. Продается в местах подбора автокрасок. Из бюджетных можно взять широко представленную сейчас польско-турецко и т.д. серию антикоррозийных красок "3 в одном-прямо на ржавчину".
Краска одновременно преобразователь ржавчины , грунтовка и краска. Однако , для лучшего эффекта сами производители рекомендуют наносить на грунт. По краске можно нанести гравитекс или мастику. Обработав таким образом раму , можно надолго защитить ее от коррозии. Внутрь не забудем набрызгать Мовиля.Нигрол заливать не рекомендую-будет постоянно вытекать на солнце , пачкать все вокруг.
Спасибо за оперативные ответы, сегодня-завтра буду искать материал, на выходных попробую обработать и покрасить. В этой теме потом обязательно отпишусь.
Про мовиль вкурсе. Делал так на УАЗе. Спасибо.
Все ранее сказаное правельное .
Просто хочу добавить парочку своих советов
- Ставил Папаша на даче теплицу. Теплица была временной - и позтому ставили ее на деревянные сваи . Так как конструкция была временная (на сезон - два) решили поэксперементировать . А точнее каждую сваю обработали своим антикоразийным составом.
Через 3и года выкопали - победил совсем не мовиль
Ну колись тогда кто победил.
а какая связь дерева с металлом? чем угодно можно было сваи намазать, даже подсолнечным маслом Победит то, что лучше впитается в дерево. К металлу это не имеет никакого отношения, сравнивать некорректно
Вот тут и мне интересно стало, а что это за "Мовиль"? По бедности всегда пользовался дешёвыми или вообще дармовыми ресурсами. А с этим никогда не работал. Интересует не где его взять, а что это такое (свойства).

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Да класная штука Мовиль , но ему свойственно усыхатса и соответственно требует повтора обработки с переодичностью 3-4 года .
А скрытые полости автожелеза лучше обрабатывать горячей смесью пушечного сала и отработки моторного масла - именно этим и была обработана свая победитель (на втором месте просто отработка).
Есть много чего-но хотят же бюджетно!
Т.Е качественее и лучше - не надо? Странно.
Мы не настолько богаты, что бы покупать дешевые вещи (с)
Да, бюджет! Увы, он всегда маленький. Вместо мовиля всегда пользовался отработкой. Наверное не лучший способ, зато "на шару". Может не такая эффективная, а всё-таки защита. Лучше, чем ничего.

_________________
Броня крепка и ГАЗы наши быстры.

Антикоррозийная защита: Грунт обладает мощными антикоррозийными свойствами и надежно защищает металл от ржавчины, а бетон от коррозии. При необходимости грунт может применяться прямо по ржавому металлу. Ввиду полной водонепроницаемости, грунт предотвращает доступ электролита к поверхности металла, и тем самым замедляет процессы уже начавшейся коррозии. Содержащийся в грунте преобразователь ржавчины способен ликвидировать неглубокие пятна коррозии. Однако, наиболее оптимальной является полная очистка металлической поверхности от ржавчины с помощью антикоррозийных комплексов на основе ортофосфорной кислоты или механическим методом (пескоструйной обработкой, наждачной бумагой, абразивным кругом). В этом случае антикоррозийная защита и срок службы лакокрасочного покрытия будут максимальными.

Варианты использования:
а) совместно с другими лакокрасочными материалами серии ХС - как грунтовочный слой в комплексном многослойном покрытии;
б) как связующее в системе холодной оцинковки;
в) как грунтовочный слой в антикоррозийном комплексе;
г) как грунт для автомобильных эмалей серии МЛ и современных импортных автоэмалей

И 2 литра растворителя Р4 (растворителя оказалось маловато, краски и грунта осталось по литру, а растворителя ноль, и разбавлял слабо, что бы хватило на несколько слоев).

Покрасил раму)

В процессе переваривания задка, постоянно обращал внимание на состояние рамы… И это мне постоянно портило настроение! Я постоянно отвлекался, начинал везде заглядывать, колупать, отшелушивать и т.д.
Тут не выдержал и решил, а почему бы и нет?! Я собирался ехать на антикор, но всё как то не срасталось, да и отзывы были 50/50. Я тоже засомнивался, что кто-то на сто будет что то там зачищать, ну максимум помоют. А как антикор будет держаться на ржавчине? И вообще есть ли нормальные не дорогие материалы? А потом прикинул… УАЗ, оприоре военная машина! Что делают вояки? Правильно! Красят раз в год простой краской!))) Решено! Начали!

После всё было залито цынкарем, дождался полного высыхания, смыл водяным раствором с содой, а после уже промыл всё Керхером фрезой для грязи. Высушил, залил в мовильницу обезжириватель и облил всю раму, одновременно протирая где это возможно…

Всем мира и добра!

УАЗ Patriot 2009, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


УАЗ Патриот, 2019


УАЗ Патриот, 2018


УАЗ Патриот, 2016


УАЗ Патриот, 2008

Комментарии 20

Доброго дня. Подскажите, через сколько появилась ржавчина после покраски?

Конечно не знаю, но всё это не надолго. Я лично пару раз в год раму прохожу и днище жидким растопом и всё гуд никакой ржи, а вот у зеркал под резинками это дело упустил пришлось обрабатывать и кисточкой подкрашивать, смотрите там обязательно

Время есть всегда! Это вопрос приоритетов!))) Вы же находите время сидеть на Драйве писать комментарии?))) а это на самом деле занимает гораздо больше времени!)

Я так вижу по фото вы это делали теплым летом, а я увы летом на такие работы не нахожу время) Переделать бы все до холодов в машине, чтобы она проездила без проблем до весны, покраска мостов это баловство для меня и на скорость не влияет в грязи) Главное, чтобы ехала)

кисточкой что ли?
Если честно не много не понимаю покраски снизу всего) Ну мой уазик перед продажей покрасили снизу, да при покупки подкупает, все красиво снизу и все дела, но на деле, просто для себя трата времени) Спустя пол года он стал нормального ржавого цвета)))

Красил Пульвиком. У каждого своё понятие нормальности!))

Безусловно) Сам такой был) Десятка, калина, просто в идеале были))) Как умолишенный бегал натирал, чинил, крутил, и прочее) Машины были просто в идеале) При продаже не к чему было доколупаться, а на практике выходило так, что приходит дядя, и сообщает, что его не интересуют твои тут доводы, есть год машины и ее цена и никто не даст тебе больше за то, что ты как педантичный идиот бегал и носил свою машину на руках) Продается она как среднестатистическая по цене.
После продажи калины у меня что то щелкнуло внутри и я перестал быть рабом машины) Теперь я просто нормально ухаживаю за ней и ничего более) Проще перед продажей потратить пару дней и привести ее в требуемый для продажи вид, чем всю жизнь носить ее на руках и потом продать как и все по цене. Лично меня это парит к примеру)
А еще меня убивает, когда покупатели ходят прикапываются к машине, мол там сколик и тут, а ты знаешь, что машина в идеале вообщем то, зато потом встречаешь через год машину и офигеваешь! Так было с моей десяткой, я просто в шоке был от того во что ее превратили за год. Помойка.
Так что да, каждый загоняется по своему, но великого смысла в этом нет) Имеет смысл если ты собираешься на этой машине реально ездить очень долго, а так года 3-5 надраиваешь машину для кого то, продаешь ее по обычной цени и наблюдаешь как она за год превратилась в кучу дров.

Всё дело как раз в том, что я это делаю для СЕБЯ! Как раз не для продажи… Походу ездить на этом Патрике ещё Оооочень долго. Т.к. цены на Б/у очень просели. А отдавать за бесценок не вариант. Оч много вложении, которые при продаже никак не оцениваются…

Безусловно) Сам такой был) Десятка, калина, просто в идеале были))) Как умолишенный бегал натирал, чинил, крутил, и прочее) Машины были просто в идеале) При продаже не к чему было доколупаться, а на практике выходило так, что приходит дядя, и сообщает, что его не интересуют твои тут доводы, есть год машины и ее цена и никто не даст тебе больше за то, что ты как педантичный идиот бегал и носил свою машину на руках) Продается она как среднестатистическая по цене.
После продажи калины у меня что то щелкнуло внутри и я перестал быть рабом машины) Теперь я просто нормально ухаживаю за ней и ничего более) Проще перед продажей потратить пару дней и привести ее в требуемый для продажи вид, чем всю жизнь носить ее на руках и потом продать как и все по цене. Лично меня это парит к примеру)
А еще меня убивает, когда покупатели ходят прикапываются к машине, мол там сколик и тут, а ты знаешь, что машина в идеале вообщем то, зато потом встречаешь через год машину и офигеваешь! Так было с моей десяткой, я просто в шоке был от того во что ее превратили за год. Помойка.
Так что да, каждый загоняется по своему, но великого смысла в этом нет) Имеет смысл если ты собираешься на этой машине реально ездить очень долго, а так года 3-5 надраиваешь машину для кого то, продаешь ее по обычной цени и наблюдаешь как она за год превратилась в кучу дров.

Зато продаётся ухоженная машина намного быстрее…

Эстакада хороша! Сам делал? Патриот теперь как новый. Я раньше тоже красил, хватает на сезон лета, после зимы опять всё ржавое. Пошол другим путём, косточкой размазал литол и всё, ржавчины больше нет.

Была и такая мысль… Посмотрим.

GalanovAleksey

Эстакада хороша! Сам делал? Патриот теперь как новый. Я раньше тоже красил, хватает на сезон лета, после зимы опять всё ржавое. Пошол другим путём, косточкой размазал литол и всё, ржавчины больше нет.

Эстакада заводского изготовления, разборная переносная, брал давно, ещё для Нивы за 5к у барахольщика…

Отличная работа! Теперь ещё пушсалом надо покрыть и будет долговечности. Я сам раньше подкрашивал но хватало на год. Эстакада шикарная, самое то днище мыть после зимы и покатушек.

Чем покрасить раму уаз

Добавлено (29.03.2011, 08:59)
---------------------------------------------
Точно буду грунтовать, вот только не знаю какой грунт выбрать

очаги ржи будут всё равно потом. для того чтобы их максимально надолго исключить. было бы превосходно (если есть возможность такая) отпескоструить сначала раму и мосты, потом обработать преобразователем хуже не будет, взять сразу кусбасслак за основу грунта и потом елси че (но скорее всего и не понадобится) еще и краской обычной черной сверху пройти.

потому как никакая обычная мойка рамы и мостов перед грунтовкой и покраской не нейтрализует уже существующие очаги ржи. а шкурить раму с мостами это наверно полная засада. если бы я красил и не было пескоструя, я бы пару раз обработал Цинкарем до высыхания а потом сразу кусбачем. ИМХО
для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

Так и называется - Цинкарь. преобразователь ржавчины. типа кислоты хреновина такая. побрызгаешь всё и очень удивишься усё как новое будет. потом как высохнет сверху прям крась. ПРОВЕРЕНО

продается и на авторынке и в континенте. 90 р баночка. те на до банок 5 не меньше. чтоб все нормально пробрызгать. мож больше.
для бешенного сурка семь верст не крюк. -)

本田技研工業株式会社
и эвфемизмы у нас не запрещены.

Голый участок железа обработанный Цинкарем и оставленный примерно на 12 часов в условиях повышенной влажности (дождливая погода, но прямого попадания влаги не было) моментально покрылся рыжим налетом.

Сейчас тот же участок частично очищен до металла, обработан Кольчугой и оставлен для созерцания результата. Результат - несмотря на постоянное воздействие влаги процесс ржавления существенно замедлился но в то же время и не остановился. Собираюсь проделать операцию до конца, то есть покрасить.

Так вот хотелось бы узнать мнение более опытных в этом деле людей. Возможно это позволит сократить затраты и время на проведение опытов :-)

www.uaz-club.org.ua

Всем доброго дня!
Кто в курсе?
Подскажите чем правильно обрабатывать металл: как внешних так и внутренних деталей кузова, дисков.

Из того что знаю: сначала вычищается щеткой на болгарке вся гниль до чистого металла.
Потом грунтуется (какой лучше грунт использовать?)
Потом красится (какую использовать краску?)
И ещё - нужно ли металл, после чистки болгаркой, обрабатывать преобразователем ржавчины? Если да, то каким?
Заранее благодарен за ответы.

Айри » Суб грудня 01, 2012 14:29

Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя.
Всегда улыбайся. Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

FreeFraG » Суб грудня 01, 2012 15:21

Преобразователь нужен только там, где зачищались участки от ржавчины, или есть голый металл.

Из грунтов, рекомендую акриловые: например вот такой Зображення

или такой:
Зображення

Пользовался и тем и другим, претензий к ним нет.

Краску желательно тоже из акриловых, можно и алкидные. Для примера:
алкидная эмаль
Зображення

или акриловая:
Зображення

Акриловые краски создают более твердую, прочную поверхность по сравнению с алкидными.

Если душит жаба тратить деньги на хорошие материалы, то можно ограничиться эмалью ПФ-115 и кисточкой.

Shustov » Суб грудня 01, 2012 21:36

DJ дядя Вася » Нед грудня 02, 2012 0:10

аир болотный » Пон грудня 03, 2012 20:31

Чтоб совсем хорошо было нужно перед нанесением акрилового грунта за 20мин положить слой эпоксидного грунта методом мокрый по мокрому (эпоксидник и акриловый грунт должен быть из одной линейки), после всё сушытся 12 часов при температуре 20гр и перетирается с Р-240, Р-400, Р-600 и серым скотчбрайтом проходим чуток на финише, протиров до шпатли и металЛа допускать нельзя, если такое произошло перед нанесением ЛКМ эти места нужно пройти кислотным грунтом.
Не стоит так-же забывать за обезжыривание и очистку поверхности, от этого зависит адгезия между слоями.

Из бюджетных красок лично мне больше всего нравится ДЮКСОН, очень интересная красочка с керамодобавкой есть у НОВОЛА(не помню ссерию), она даёт ещё более прочную поверхность.

Ещё стоит упомянуть о разнице между акриловыми красками и 2К эмалями(база+лак), на самом деле разницы по прочности особенно нет никакой потому как акриловая краска это тот же лак только с пигментом, 2К дают более сочный цвет.
Нитроемали автомалярами обычно применяются для локальной окраски(не полной), либо под лак, во всех остальных случаях это акриловые эмали.

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Как своими руками выполнить ремонт и покрасить кузов УАЗ 469?

Любой автомобиль со временем приходится ремонтировать, и больше всего механический износ касается кузова. Повреждения возникают в первую очередь из-за низкого качества дорожного полотна. Кузовные детали очень подвержены коррозии, ведь не всегда автомобили хранят в гаражах. Да и эксплуатация в агрессивных условиях дает о себе знать.

УАЗ 469

Одним из таких автомобилей является УАЗ 469, или в простонародье «бобик». Также достаточно распространена «буханка» – это минивэн, построенный на базе 469 модели.

Как произвести кузовной ремонт автомобиля не используя сварки?

Иногда, снимая старый слой краски с кузова УАЗа 469, люди находят настоящие дыры. Решить возникшую проблему можно двумя путями – вызвав специалиста или отбуксировав авто в мастерскую. Так нужно поступить, если у вас нет сварки или знакомого сварщика. Но если размер отверстия меньше спичечного коробка, можно обойтись и своими силами, без сваривания.

Самый простой способ – это заделка дырки при помощи стекловолокна и шпатлевки. Такой ремонт прост, но есть у него и недостатки. Поскольку место будет подвергаться воздействию влаги, то вскоре оно начнет пузыриться. Так можно заделать дыру лишь на несколько недель, до того, как ваш «бобик» или «буханка» попадут в руки к специалисту.

Ремонт задней части кузова УАЗ 469

Существуют и другие способы, многие из которых можно посмотреть на видео. Один из вариантов – установка металлической заплатки. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, потребуется:

  • кусок, полностью закрывающий отверстие в кузове,
  • мощный паяльник,
  • паяльная кислота.

Полезное! Места стыков облуживаются, после чего латку кладут на кузов и припаивают, прогрев паяльником. Все нужно делать таким образом, чтобы поверхность не имела выступа.

Шлифуем и красим самостоятельно

Второй этап ремонта кузова УАЗ 31512 предполагает шпатлевку и покраску. Перед тем как приступать к заделке неровностей своими руками, необходимо подготовить поверхность. Это предполагает ее очистку и промывку. Затем при помощи растворителя поверхность обезжиривается.

Примите меры, чтобы участок детали автомобиля, где находится номер кузова и рамы, не залило ЛКП и они оставались читаемыми для сотрудников ГИБДД.

Важно! Участок работ перед нанесением шпатлевки нужно матировать, для чего используется абразив Р240. Это позволит обнаружить мелкие дефекты, которые ранее просто не были видны.

Подготовка крыла к покраске

Затем шлифуются царапины, причем делать это следует очень аккуратно и тщательно, чтобы устранить все острые углы и шелушащиеся элементы.

Шлифованную поверхность снова нужно вымыть и обезжирить. Если имеется ржавчина, необходимо использовать специальные средства, чтобы предотвратить возникновение коррозии в будущем. Не сделаете этого – и через некоторое время обнаружите рябь или вздутие в таких местах. Теперь можно приняться непосредственно за шпатлевку.

Сегодня на рынке представлено много разновидностей материала. Продается он с отвердителем, который нужно будет добавлять перед использованием шпатлевки. Когда смесь готова, ее можно наносить на кузов. Желательно предварительно хорошо прогреть металл, например, на солнце. Чтобы полностью заполнить поврежденный участок УАЗ 31512, нужно каждые 10 минут подмазывать слои по 3 раза.

После нанесения шпатлевки необходимо отшлифовать поверхность до гладкого состояния при помощи абразива Р120. Если проводится частичный ремонт, тогда стоит оклеить место работ малярным скотчем, чтобы не повредить целые участки.

Информация! В случае появления под слоем шпатлевки металлического основания необходимо нанести ее повторно.

Затем на отшлифованную грубую шпатлевку наносят финишный слой, дают ему высохнуть и снова шлифуют при помощи абразива Р240. Результаты работы и отзывы хорошо видны на видео, размещенных на специализированных сайтах.

Покраска кузова своими руками

После того как на поврежденные места нанесена шпатлевка, можно приступать к окраске. Если была осуществлена замена готовой детали, например, крыла УАЗа 469, ее может потребоваться окрасить, если оттенок не соответствует цвету всего автомобиля.

Если же «уазик» пережил ликвидацию вмятины или пятна коррозии, тогда процесс покраски усложняется еще и подбором оттенка.

При окрашивании сначала нужно нанести слой грунтовки. Поскольку металл УАЗа 31512 склонен к окислению и ржавлению, к грунтованию лучше приступить сразу же после шпатлевания. Идеально использование фосфатного и двухкомпонентного акрилового грунта.

Сначала наносят слой фосфатного грунта, затем несколько слоев акрилового. После руками или шлифмашинкой шлифуют поверхность и приступают непосредственно к окрашиванию. Для более качественного результата лучше наносить три слоя краски, при этом давать каждому из них немного просохнуть.

Полезное видео

Процесс ремонта и покраски кузова УАЗ 469 можно посмотреть на видео:

Клуб УАЗ Патриот


да раму и мосты красят по голому металлу. только для хранения..

Только вроде с 11 года пошил патры у которых все это покрыто каким-то мега составом.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

УЖАС!!
Скорее всего красили уже по ржавчине. Другие варианты в голову не приходят.

Надо будет завтра своего осмотреть.

Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.

Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.

Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!

смиялсо :)
почти упал под стол :)
обдирать, шкурить. ахинея ваще :)

я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? :)

не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят - можете ею поупражняться :) только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Та не боись, в Москве у тебя и кузова в пять раз быстрей гнить будут.
Типа черный юмор

Лучше кузов изнутри и в скрытых полостях промовильте как следует

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

смиялсо :)
почти упал под стол :)
обдирать, шкурить. ахинея ваще :)

я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? :)

не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят - можете ею поупражняться :) только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.

Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?

Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

ды нету никакого дальнейшего интенсивного ржавления :)
это нормальное состояние рамы и мостов любого уазика - как правильно написано, снаружи все продувается воздухом и ни на что, кроме психического состояния начинающего уазиста эта ржа не влияет :)

не, можно конечно заморочиться и закрасить все (главное, вентиляционные отверстия оставить) супер-антигравием, но зачем? это ж уазик. и стоит он как уазик, а не как дефендер. поэтому лучшее, что можно сделать - простить ему такую слабость как ржа на раме и мостах :) и потратить деньги и время на что-то действительно полезное.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить. Б/у уазик для меня - серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом - "а, фигня, через год сменю" я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.

З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.

за 5 лет с рамой ничо не будет :)

смазка рамы антикором не повредит но и не поможет, имхо. как ржавел он, так и будет ржаветь.
сделать из уазика тоету-ландкрузер нельзя. если тока патруль можно попытаться :) но патрули тоже ржавеют :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

да ничего с рамой не будет!
Этож вам не кузовщина толщиной с лист ватмана.

Мой Патриот первые два года жизни в Москве провел, и вот уже третий год пошел как он тут на югах ездит.
Ничего с рамой криминального не происходит.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Кстати по поводу покраски.
Я бы не стал красить и покрывать каким-то густым битумным составом уже ржавую раму.
Потому как рама у нас слоеная, и между листами металла уже живет ржавчина, тут либо мовиль пожиже не восковой основе (летом оно расплавится и поползет во все щели вытесняя воду, ну и закупоривая эти щели)

А вот покраска или мастаки могут бапально закупорить влагу и вот тогда она внатуре начнет гнить

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?

Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.

Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить. Б/у уазик для меня - серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом - "а, фигня, через год сменю" я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.

З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.


Звиняйте что вмешиваюсь в вашу дискусию, но всё же скажу.
У меня батя 14 лет назад купил Б/Ушный бьухантер. Сразу же его весь вымыл. И днище вымазал полностью, вместе с рамой и мостами чистым мазутом. В итоге, на данный момент. Вся рама, которая покрывалась обильно мазутом. В обильном слое ржавчины. Мосты- аналогично. И покрыты ржой рулевые тяги. Но сам кузов остался в мазуте. Но что самое интересное. Бухантер до сих пор ездиет, и грузы возит на много больше чем предписано паспортом. И ни разу не сломался и не развалился.
Отсюда вывод. Зачем заморачиваться, и вкладываться в то, что моно-пенесуально заржавеет.
Этим самым я хотел сказать, что УАЗики надёжные машины. И сомневаться в раме, и рулевых тягах не стоит. Они один фиг заржавеют, как не крути.

Чем покрасить раму уаз

а зачем буханку красить?))ё

шрамы украшают уазку

В общем ничего сложного нет. Только терпение

Красил иномарку микроавтобус в деревне. Получилось зачетно.
Купил краскопульт, шланг, фильтры воздуха и влаги. Одолжил у Дяди Васи в гараже компрессор на 25 литров. Шпатлевка Novol универсал, в некоторых местах стекловолокно. Грунтовка спрей, тоже Novol Protect 370.
Краска Мобихел.
В общем надо гуглить http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%9F%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F+%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&lr=11443

Дядя Вася убило. Хе-хе..

дешево и сердито

купи спрей, конечно надо готовить кузов, шапклевать, грунтовать (тоже спрей) и красить в 2 слоя. на самом деле ничего сложного, читай инструкции перед а не после. я так красил. 3 года держалась, потом шпаклевку вспучило :)

Зачем так сложно

Приезжаешь в город, находишь чуваков по графити и они тебе безплатно такой "колор" наведут, а из-за контраста цветов, всякие там вмятости и неровности уже видно не будет.

кисточкой покрась

так же закролась такая тема. По тихой востонавливю старенькую ниву.
Что лучше баллончик или пуливер? Чем будет дольше держаться (естественно соблюдая всю технологию)?

Естественно НЕ! балончик.

пошарил во внешке

окаца нехило так люди умудряются покрасить авто. А именно в камуфляж - красота.
А продают ли в нашем славном городе краскопульты? Или получится одолжить у добрых людей))) Цены в инете от 2 тыщ. до бесконечности, какая разница между ними

имею опыт покраски своего уаза в деревне

вполне возможно но к делу подошёл со всей ответственностью делал по времени 4.5месяца большие расходы в финансах 40000-45000 но при продаже всё окупилось а главное появился опыт, красил полностью всю машину до покраски на машину было жалко смотреть со всех сторон побитая, для начала в интернете сайте автомаляров зарегился и понеслась теперь я сварщик, рихтовщик, и автомаляр в одном флаконе делаю мелкий ремонт машин

чет дороговато

за эти деньги можно было в сервис отдать

если посчитать компрессор и пульвер, то я в гдето 15ку уложился

свар.инвертор маска хамелеон,2вшм

2болгарина большой и маленький,компрессор 50л, 2пистолета грунт краска,дрель и расходников мелочей до кучи, цены у нас такие за покрас по дешёвке60000р просили решил сам только выиграл от этого.

ааа, ну у тебя больше на оборудование ушло чем у меня

я не варил ничего, но ты всеравно в +се оказался

тоже хочу попробовать,покрасить самому,сайт автомаляров можете дать,заранее благодарен,

вот некоторые

еще кто покрасил авто своими силами?

1 сварка рихтовка
2 шпатлевка
3 грунт
4 покраска проявочная
5 окончательная 3-х слойная покраска
еще какие манипуляции? и еще сколько растворителя уйдет на литр краски
или грунта.

на сайты зайди

зарегистрируйся обязательно дело серьёзное для начала спешки не требует а то попадёш под перекрас лишние расходы думаю не нужны и фотай всё от начала до окончания важен результат

спасибо за совет,так и сделаю.

с покраской более менее понятно

а как рихтовать научиться? для рихтовки надо опыта много , что бы руки привыкли.

+1, т.е. железо если растянул уже не вернешь к первоначальному виду

т.е. если испортил то только замена спасет,

видел как хачики стягивали железо сваркой, но насколько потом это железо ремонтопригодно ?

Они так делают не потому что они хачики

А потому что так и надо осаживать металл. Во всех мануалах рихтовщика сей метод расписан. Правда это дело требующее опыта, практически кузнечное ремесло которому по книжкам не научишься, надо руку хорошенько набить и съесть кучу друзей человека. Сваркой делают локальный нагрев и резко охлаждают мокрой тряпкой, металл стягивается. Вся хитрость в том чтобы знать где и насколько греть. Можно конечно пойти другим путем и тупо отбуцкивать всю деталь на глазок и заровнять мелкие неровности шпаклевкой. Для машины типа буханки метод сгодится, но машины попотовее так ремонтить не надо.
А красить баллончиком слишком накладно будет, ибо придется купить ну очень много. Я красил свой бампер, одного баллончика еле хватило.

согласен на все +100

раньше в молодости работал в атворемонте. Так вот, небольшой ремонт не составит труда для любого мужика с руками и головой. Необходимо:
1. Молотки + маленькая кувалда
2. Шпатели + брусок деревянный
3. Шкурки минимум трех типов
4. Шпаклевка. Тут есть нюансы, есть очень хорошие шпаклевки со стекловолокном, вот ими надо обрабатывать большие поверхности
5. Если есть рваные дыры или вообще дыры то еще и металлическая само клеящаяся лента типа скотча

А дальше руками, обстукиваем вмятины придерживая другим молотком или кувалдой другую сторону, затем шпатлюем, выравниваем, ждем высыхания и полируем, опять шпатлюем, опять выравниваем пока не добьемся приемлемого результата. Затем уже грунтовка и покраска. Если деталь повреждена сильно, то лучше заменить на новую или снять с другой разбитой машины, тут уже без сварки не обойтись и поэтому лучше доверить это спецам, или сделать это вместе со сварщиком

Ржавеет рама

Ржавеет рама - DSC02770.JPG
Ржавеет рама - DSC02769.JPG
Ржавеет рама - DSC02768.JPG

Сначала промыл всю раму как следует, потом взял стомеску заточенную и всю рыхлую (пластовую) ржавчину соскоблил.
Затем взял дрель и металличискую насадку проволочную. прошелся по всей раме, куда смог подлезть.

Потом взял наждачку и до блеска все это дело

Потом взял губку и преобразователем ржавчины прошелся по всей раме, выглядело глупо, но металл и оставшаяся местами ржавчина серела, может даже толк был )))

Единственное, пока чистил одну сторону, вторая покрывалась легким налетом ржавчины намучился я сней ))) решил делать по одной стороне, т.к. нервы кончались очень быстро

Потом все просушил, обезжирил и покрасил в 2 слоя грунтовкой по ржавчине.

Потом в 2 слоя черной эмалью для этой грунтовки марка ПФ вроде. Все красил кситочками, что бы везде подлезть, и как следует пропитать все.

Потом уже каогда установил кузов, промазал арки битумной мастикой. остатками мастики обмазал раму в тех местах ult больше всего пострадала от ржавчины.

Сейчас вроде все в порядке (прошел год)

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Когда рыхлую ржавчину счищал, то переодически постукивал ногтем по раме, что бы убедиться что этой ржавчины больше нет, стук такой преглушенный явно не металлический. А то бывало так что с виду вроде и нет ржавчины, а постучишь по ней и слышно что пластовая ржавчина, просто плотно держиться. Кстати не поникуй когда увидешь что рама местами очень силно "похудела" с этим можно только смириться. Я долго переживал по этому поводу.

Ржавеет рама - IMG_0172.JPG
Ржавеет рама - IMG_0168.JPG
Ржавеет рама - IMG_0167.JPG
Ржавеет рама - IMG_0165.JPG
Ржавеет рама - IMG_0163.JPG
Ржавеет рама - IMG_0173.JPG
Она же
Она же Нейтрализатор ржавчины, простая ортофосфорная кислота с водой
Нейтрализатор ржавчины, простая ортофосфорная кислота с водой Грунтовка
Грунтовка

Читайте также: