Чем смазать ролики уаз патриот

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

УАЗ Патриот ремень и ролики извечная проблема. Разбираем, смазываем, меняем


Мое мнение

Мое мнение оно таково, и как правило трех Д на дороге, в отношении автомобиля у меня действует правило НМТР — » Не мешай технике работать» — по этому зная о проблеме, я стараюсь всегда быть к ней готов, но не кидаюсь менять все проблемные комплектующие в моем УАЗе, увеличивая таким образом его стоимость, и стоимость владения, и не всегда добиваясь положительного результата. По этой причине я просто имею в виду возможности выхода из строя того или иного агрегата, или узла. И имею некий запас запасных частей, который в случае неисправности можно незамедлительно инсталлировать в моего Очень черного друга. Благо что УАЗ Патриот не блещет сложностью конструкции, и действительно предполагает любой ремонт на коленке в боевых условиях, под беглым вражеским огнем (шутка), только про вражеский огонь. Остальное чистейшая правда.

Неисправность

Неисправность может быть неожиданной, а может сообщать о своем существовании заранее, по этой причине лучшая рекомендация, это просто слушайте свой автомобиль. И не стоит говорить что УАЗ это собрание звуков, разных и странных. Это не вполне так. Машину нужно не только гонять, но и обязательно прислушиваться к ней. У наездников не ходят ни УАЗы не MB G-klasse.

Проявление неисправности

Похолодание часто является катализатором поиска неисправности, и в моем случае это было именно так. Появилось легкое посвистывание, такой соловей под капотом. По звуку было принято решение что источник звука это ремень либо ролики, а значит нужно разбирать.

Разбираем

Инструмент:

  • Ключ на 32 (со спиленными губками для снятия вискомуфты)
  • Ключ на 10 (для снятия дефлектора вентилятора)
  • Ключ или головка с воротком на 15 (для натяжителя ремня и откручивания ролика натяжителя)
  • Ключ или головка на 17 (для откручивания обводных роликов)
  • Отвертка крестовая (для снятия пластиковой накладки радиатора)
  • Ножик или тонкая отвертка (для снятия пыльников с подшипников роликов)

Запчасти

  • Ролик натяжителя (в зависимости от необходимости) каталожный номер детали INA № 531076010
  • Ролики обводные 2 шт. (опять же по необходимости) каталожный номер детали INA № 531075910
  • Ремень ( при необходимости замены) 6PK2120 на выбор.
  • Смазка для подшипников ( по вкусу 😛 )
  • Промывка (керосин, спец промывка, WD — 40, тут как говорится на вкус и цвет)

Процесс разборки.

Описание может отличаться в зависимости от степени тюнинга и колхозинга вашего УАЗ Патриот))), описание дано для стока.

  • Снимаем накладку радиатора пластиковую.
  • Откручиваем вискомуфту. Ниже видео рекомендация.
  • Откручиваем дефлектор радиатора.
  • Снимаем ремень
  • Откручиваем ролики, натяжной и обводные. Проводим ревизию, дефекуем, при необходимости и наличии возможностей реанимируем.

Сборка

Сборка проводится в обратном разборке порядке.

Проверяем правильность установки ремня.

Собственно на этом все ниже если интересно мое видео на эту тему.

Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Заклинивание ролика ГРМ чаще всего связано с недостатком смазочной жидкости. Производители обычно предполагают, что деталь должна проработать 100 тысяч километров, а затем производится замена всего узла. Зачастую неполадки появляются раньше положенного срока, и при исправном ремне вместо покупки новых комплектующих выгоднее просто смазать ролик.

Чем смазать ролики ГРМ

В зависимости от модели автомобиля, устанавливается один или два натяжных ролика, обеспечивающих необходимое натяжение ремня ГРМ. Деталь представляет собой шкив, устанавливаемый на шарикоподшипнике закрытого типа. При включении двигателя под действием вращающегося ремня прокручивается ролик.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Устройство привода ГРМ
1 — зубчатый шкив коленчатого вала;
2 — ремень привода ГРМ;
3 — натяжной ролик;
4 — зубчатый шкив распределительного вала;
5 — зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости.

Для рассматриваемого узла подходят смазки, применяемые для высоконагруженных подшипников. Ролик может нагреваться до температуры выше 80 градусов, поэтому выбранное средство должно выдерживать сильный нагрев. Рекомендованы высокотемпературные консистентные смазки, которые производятся из нефтепродуктов, загущенных различными мылами.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Натяжные ролики и смазка Castrol

Литиевые смазки

Производители стандартно используют Литол-24, им смазывают подшипники и на заводе ВАЗ. Но данное средство быстро засыхает, и его приходится заменять. Поэтому лучше заменить данную смазку аналогом, который также изготавливается на литиевой основе, но имеет улучшенные свойства. Диапазон рабочих температур у него не должен отличаться от Литола-24: от -40 до +120° C. Однако уже при -30° C данная смазка начинает терять свои свойства. В более холодных условиях она может работать лишь за счет прогретых внутренностей автомобиля, которые нивелируют разницу температур. Срок хранения смазки — от 5 лет. Однако обычно он значительно больше.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Литол-24 — стандартная, но не самая лучшая смазка для роликов ГРМ

Часто автолюбители приобретают Циатим 221 или Циатим 201 с литиевым комплексом. Эти марки также применяет большинство автоконцернов для обработки деталей. Циатим 221 производится из более дорогих компонентов и выдерживает высокие температуры до +150 градусов. В условиях холода он может применяться при температурах от -60° C. Данная смазка имеет более длительный срок хранения — до 40 лет.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Циатим 221 — более долговечный и термостойкий аналог Литола-24

Циатим 201 разработан в СССР и считается устаревшим, но при этом обойдется в 4 раза дешевле. Максимальная температура, которую способно выдержать средство — всего 90° C. Этот продукт сохраняет исходные свойства даже при -60 градусах, поэтому часто применяется в регионах Крайнего Севера. При хранении вещество не портится до 4 лет. Затем из-за низкой коллоидной стабильности от смазки начинает отделяться жидкое масло.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Циатим 201 — устаревший, но дешевый аналог Циатима 221. Подойдет для северных широт, так как не замерзает даже при -60° C

Рекомендованные импортные аналоги имеют класс EP2. Часто автолюбители применяют универсальную смазку Suprema EP2, пригодную для всех видов высоконагруженных подшипников. Она содержит присадки, снижающие износ и уменьшающие нагрузку на металлические детали. Устойчива к вымыванию водой, имеет хорошую адгезию, предотвращает образование ржавчины, при этом стоит лишь немного дороже Литола. Диапазон рабочих температур: от -35° C до 160° C, так что для очень холодного климата смазка может не подойти.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Suprema EP2 — отличная иностранная смазка по цене, сравнимой с ценой Литола-24.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Отечественная смазка МС 1510 Blue

Смазка Xado восстановительная содержит ревитализант. После нанесения на поверхность образуется металлокерамическое покрытие, за счет которого частично восстанавливается первоначальная геометрия деталей. Она рекомендована для ремонта подшипников, ее часто приобретают водители при обнаружении неполадок в работе роликов. Производитель изготавливает много видов смазок, отличающихся по назначению, характеристикам, стоимости, и температурным диапазонам, в среднем рабочий диапазон у них — от -20° C до +130-150° C.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Восстановительная смазка Xado

Газпромнефть также выпускает продукцию данного ряда, например, G-Energy LX EP 2. Благодаря комплекту присадок она обладает противозадирными свойствами, устойчива к окислению. Диапазон рабочих температур — от -30 до + 160 градусов.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Смазка G-Energy LX EP 2

Краткую сравнительную характеристику представленных смазок можете посмотреть в таблице ниже.

Название

Температурный диапазон, ° C Температура каплепадения, ° C Тип загустителя (мыло)

Базовое масло

Обычно производители указывают, подходит ли средство для смешивания с другими продуктами на литиевой основе. Например, можно смешать Shell Retinax EP 2 с отечественной МС 1000. При этом определяющий параметр — температурный диапазон. Если взять не высокотемпературный состав, при эксплуатации он расплавится и вытечет.

Смазка ШРУС-4

Смазочные материалы данного ряда производятся путем загущения литиевым мылом. Но они лучше работают при средних и повышенных температурах, чем Литол-24. После непродолжительного перегрева состав сохраняет исходную форму и может работать без замены. Обычно автомобилисты выбирают ШРУС-4, изначально предназначенную для смазывания шарниров равных угловых скоростей. Температурный диапазон у нее не отличается от Литола-24, то есть, она выдерживает от -40 до +150 градусов. Свойства улучшаются за счет дисульфида молибдена, выполняющего роль противоизносной присадки.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Сейчас под названием ШРУС-4 выпускают продукцию разные бренды. Поэтому качество состава и тип присадок зависит от выбранной фирмы. Обычно в продаже встречается ШРУС 4М, например, от фирмы Русма. Компоненты средства не реагируют с пластиком и цветными металлами. Смазка хорошо работает даже при морозах до -50º C, единственный недостаток — она утрачивает свойства при попадании воды.

Синтетические смазки

Средства из данной категории защищены от вымывания водой и не затвердевают раньше указанного срока. Это позволяет не производить повторное смазывание на протяжении всего срока эксплуатации узла. Для ролика ГРМ подойдет высокотемпературная Total ALTIS SH 2, изготовленная на основе синтетического эфира и полимочевинных усилителей. Срок службы данного продукта в два раза выше, чем у производимых из полиуретана. За счет повышенной адгезии состав не вымывается даже при частом контактировании с водой. Температурный диапазон смазки — от -40 до 180° C.

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Смазка Total ALTIS SH 2

Чем смазать ролики ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Смазка Total Ceran XS 80

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня

Обычно деталь демонтируют только с целью замены, а в этом случае новый ролик обычно уже наполнен смазкой. Проще смазать его без снятия, так как на демонтаж уходит слишком много времени и сил.

Первым делом при помощи отвертки с плоской насадкой или электрода с заточенным концом снимают пыльник.

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Далее необходимо взять два двухкубовых шприца. Первый заполняют смазочным составом наполовину, то есть, достаточного одного кубика.

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Чтобы смазка лучше выходила из шприца, ее нагревают до 40 градусов. Иглу шприца придерживают, иначе при нажатии она может вылететь от сильного давления.

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Когда начнет выходить содержимое, состав закачивают внутрь механизма. Для этого иглу вводят в зазор и двигаясь по кругу наносят средство в нескольких участках.

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Последние инъекции придется делать вторым шприцом, так как у первого от высокого давления может погнуться поршень. В механизм должно попасть не половины одного кубика. После смазывания часть состава может просачиваться наружу.

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Далее заводят двигатель, чтобы смазка равномерно распределилась.

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

После прокручивания смазочное вещество распространится по всему ободку подшипника. При этом на поверхности также не должно быть излишков.

Как смазать ролик ГРМ, не снимая ремня | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ

При использовании стандартной методики, предполагающей снятие детали, вначале откручивают защитную крышку.

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Далее при помощи одетой на удлинитель головки ослабляют контргайку ременного натяжителя.

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Затем отверткой поддевают защитную крышку и отворачивают болт, за счет которого натяжитель прикрепляется к ролику.

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Теперь можно снять ролик и отсоединить от него отверткой пыльник. Снятую деталь нужно промыть растворителем или керосином.

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Важно заложить смазку под все шарики, прокручивая каждый из них. В данном случае не придется использовать шприц, можно выполнить операцию вручную. После смазывания сборка узла производится в обратном порядке.

Как снять и смазать натяжной ролик ГРМ | Как и чем смазать ролик ГРМ: пошаговая инструкция с фото и видео, обзор смазок

Полезные видео

Заключение

Смазка ролика ГРМ не является регламентированной операцией, указываемой производителем в инструкции. Но зачастую именно нехватка смазочной жидкости или ее неправильный подбор вызывает ускоренный износ данной детали и ремня. Смазать ролик можно даже без снятия, либо потратить больше времени и предварительно произвести демонтаж. Средства для этой цели нужно выбирать устойчивые к высоким температурам и обладающие хорошей адгезией.

Места шприцевания уаз патриот

В ходе эксплуатации каждый автомобиль подвергается техническому обслуживанию, в основу которого входит смазка деталей и узлов. УАЗ Патриот также подлежит техническому обслуживанию, и его смазка является главным фактором данной процедуры.

Смазку узлов и деталей необходимо производить в строго регламентируемые заводом сроки и обязательно использовать при этом исключительно такие смазочные вещества, о которых расскажет данный материал. Перед тем, как проводить обработку узлов и деталей смазочными веществами, важно очистить и удалить грязь с пресс-масленок и пробок, что позволит избежать такой проблемы, как попадание грязи и пыли внутрь агрегата. В данном материале рассмотрим, что же такое карта смазки внедорожника и какие виды смазочных веществ следует применять.

Места шприцевания уаз патриот

Особенности обработки смазочными веществами

Выше упоминалось, что смазка деталей и узлов автомобиля является неотъемлемой частью, без производства которой возникает большая вероятность возникновения серьезных видов последствий. Что же такое карта смазки? Карта смазки — это информация, при которой автовладелец знает, где и чем необходимо смазать ту или иную деталь. Сегодня рассмотрим карту смазки для внедорожника и выясним основные особенности этих действий.

Итак, обработка деталей или узлов производится до полного заполнения емкости, если отсутствует уровень для контроля, или же до момента, пока материал не покажется из мест стыкования деталей. В таком случае данные действия будут проведены правильно. Также важно знать, что повторная обработка деталей и узлов внедорожника УАЗ Патриот производиться должна веществами одной марки, но, ни в коем случае, не разными — это повлечет за собой массу неприятных последствий. Если производится замена моторного масла на изделие другой марки, то предварительно осуществляется промывка системы. Рассмотрим, как же выглядит карта смазки проходимца.

Карта смазки

  1. Первым делом осуществляется замена смазочного вещества в двигателе ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот. Для замены завод изготовитель рекомендует использовать материал марки «ТНК Мотор Ойл». Количество необходимого материала составляет 7 литров, а во время замены масла производится и замена фильтра. Производится данная процедура как при ТО-0, так и при первом и втором техобслуживании. Места шприцевания уаз патриот
  2. Проводится замена масла в картере коробки передач. Количество требуемого материала составляет 2,5 литра. Во время замены также очищяется магнитная сливная пробка. Для обработки картера коробки передач рекомендуется использовать масло «Супер Т-3», «ТНК» или «Лукойл». Производится при втором техническом обслуживании.
  3. Картер раздатки составляет около 0,8 литров.
  4. Подлежат обработке игольчатые подшипники карданных шарниров, что также осуществляется при ТО-2. Количество точек для обработки игольчатых шарниров на внедорожнике УАЗ Патриот составляет 4 или 5 штук. Для этого используется масло «Супер Т-3» или «Девон Супер Т». Для замены необходимо через пресс-масленки добавить смазочный материал до момента, пока он не начнет выходить из всех уплотнительных соединений.
  5. Следует смазать втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков, для чего применяется Солидол С. Для этого имеется 2 точки в виде пресс-масленок, через которые и осуществляется заправка данного узла.
  6. Картер заднего и переднего мостов заполняются такими видами масел: Уфалюб-унитранс», «Девон Супер Т». Количество масла для замены составляет примерно по 1,5 литра. При замене производится очистка магнитной пробки.
  7. Обработке подлежат подшипники ступиц задних колес. Для этого необходимо в момент замены масла в заднем мосту снять ступицы и промыть их с помощью керосина. После этого их следует просушить и заполнить каждый подшипник по 15 г смазочного вещества. После этого установить их на место.
  8. Для обработки ступиц передних колес используется Литол 24. Обработка осуществляется в 4 местах, то есть подлежат смазке все внутренние и наружные подшипника. Примерное количество необходимого смазочного вещества составляет около 270 грамм.
  9. Для смазки амортизаторов внедорожника УАЗ Патриот используется материал АЖ-12Т, если же изделия вышли из строя, то их следует сменить на новые.
  10. Картер рулевой системы смазывается маслом Супер Т-3. Количество требуемого масла составляет около 0,45-0,5 литров.
  11. Рулевой уплотнитель смазывается с помощью Литола 24, для чего необходимо сдвинуть кромку уплотнителя и осуществить обработку рабочего вала.
  12. Карданные шарниры руля смазываются Литолом-24, что осуществляется посредством 4 пресс-масленок.
  13. Бачок тормозного цилиндра. Для заправки цилиндра используется тормозная жидкость марки «Росдот». Жидкость следует полностью сменять 2 раза в год.
  14. Гидропривод сцепления смазывается аналогичной марки тормозной жидкостью. Для полной замены жидкости она необходима в количестве 0,2 литров.
  15. Клеммы АКБ. Чтобы избежать такого явления, как окисление клемм, необходимо их обрабатывать солидолом или специальной пластичной смазкой.
  16. Замки и приводные механизмы дверей. Для их обработки используется масло ВМГЗ или МГЕ10А.
  17. Дверные ограничители. Перед непосредственным нанесением смазочного материала, изделия подлежат промывке. Для этого используется Литол-24.
  18. Замок капота. Используется масло ВМГЗ, а смазка наносится при необходимости.
  19. Привод замка капота. Применяется Литол-24, а при непосредственном нанесении вещества осуществляется очистка поверхности.
  20. Петли капота. Аналогичный смазочный материал, что и для замка капота, а наносится смазка при возникновении таких явлений, как появление скрипа.
  21. Система охлаждения. Для охлаждения двигателя используется Тосол-А40М, Термосол, или ОЖ-40. Необходимое количество жидкости для полной его замены составляет 12 литров. Перед заменой проверяется плотность жидкости.

Подводя итог, важно отметить, что все вышеописанные узлы и детали подлежат обязательной смазке на внедорожнике УАЗ Патриот и если несвоевременно их заменить, то возникает риск появления неисправности той или иной части агрегата.

Ну со шкворнями тут дело не частое, кулак поворотный не безразмерный, иногда можно и качнуть по разу-два чисто освежить смазку. литол в кулаке( шкворнях точнее) будет лишним когда полезет в шрус, там своя смазка.

Руководствуюсь принципом в данном случае, что кашу можно маслом испортить.

По поводу крестовин: написано много. Тавотницы у нас маленькие и стандарный шприц своей "башкой" туда просто не имеет доступа, почитал что мол есть тонкие наконечники, переходники…, в продаже не нашел.
У отца спросил. Говорит возьми кусок тряпки и через неё и больше нечего придумывать. Что сказать, старый воин, мудрый воин.

Керхером сбил грязь и заехал на яму. Сняв насадку, через тряпочку, периодически её смещая прижимаю шприц к тавотнице и все спокойно давится. сохранить нужно просто соосность.

но появилось маленькое НО!
На крестовине 4 игольчатых подшипника, смазка находит себе легкий путь и идет допустим через 2 подшипника через манжеты.
Дальше смысла шприцевать смысла нет. Это в сервисе вам скажут что все мол, готово и вы довольные и обманутые сервисом умчитесь дальше. Херня это все. а 2 подшипника то со старой остались. Шприц откладываем в сторону.

проехали километров 50 ( тут кому как вздумается и время появится) и опять на яму. Подсохший подшипник центробежной силой поддавится свежей смазкой и начинаете заново шприцевать.

Добиваетесь пока смазка не пойдет из всех 4 подшипников. А далее периодически нужно шприцевать, чтобы вышла старая. в итоге произойдет замена старой смазки. Я добился того, что у меня грязной старой смазки не выходит. Смазка не дороже крестовин вышла.

на 60 000 тысячах стоят родные карданы и крестовины. Шлицы этой же смазкой мажу, хотя чую что надо другой.

если в подающей трубке шприца снять фаску немного, то будете реже скидывать тряпочки в сторону, сам уже год пытаюсь но забываю сделать. режет внутренняя кромка трубки шприца когда давишь.

Приветствуем всех Патриотоводов и тех, кому интересно узнавать что-то новое или немного забытое старое про УАЗ Патриот. Сегодня разговор пойдет о регулярном уходе за вашим автомобилем. Для многих уход за авто заключается в натирании и в наведения блеска на кузове своего любимца, но есть моменты, которые недоступны нашему глазу и требующие не менее тщательного внимания. Ведь если закрыть на это глаза, то могут возникнуть целый ряд серьезных проблем с автомобилем или попросту сократит срок его эксплуатации. Чтобы избежать данных проблем, необходимо соблюдение режима и порядка смазки в УАЗ Патриот. Данную процедуру нужно обязательно проводить в регламентируемые заводом сроки с использованием смазочных материалов утвержденных им же. Обо всем этом мы расскажем в этой статье.

Вы наверняка слышали про «Карту смазки». Что это? Поясним. Это источник информации о том, как, где и чем нужно смазывать ваш автомобиль. Приступим к рассмотрению «Карты смазки» Вашего УАЗ Патриот. Прежде чем начать манипуляции, очистите загрязнения с пресс-масленок и пробок для того, чтобы грязь не попала в закрытые механизмы автомобиля. Производить смазку нужно до тех пор, пока новая смазка не начнет выходить за пределы стыков смазывающихся узлов. Итак, начинаем!

  • Первая точка смазывания на УАЗ Патриоте — это система смазки двигателя для ЗМЗ-409 масло рекомендуется заливать ТНК Мотор Ойл. Количество вещества, требуемого для замены, составляет 6 литров. Да, и не забываем менять фильтры при каждом таком мероприятии. Делать это необходимо каждое ТО.
  • На подходе картер коробки передач. Очищаем магнитную пробку и заливаем 2.5 литра масла. Рекомендации по маркам следующие: «Супер Т-3», «Лукойл». Делаем это при втором ТО. В картер раздатки в среднем может понадобится 1 литр.
  • На очереди игольчатые подшипники карданных шарниров. Точек обработки там 3-5 штук. Используем масло «Супер Т-3» а также «Уфалюб унитранс», и «Девон супер Т». Меняем с помощью пресс-маслёнки до выхода излишков из всех уплотнений. Уйдет в районе 60 грамм смазки.
  • Далее смазываем втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков. Подойдет Солидол С или Ж. Имеем 2 точки смазывания посредством масленки. Шкворни рекомендуем заменить на бронзовые или подшипниковые сразу после покупки авто!
  • Куда же без картера задних и передних мостов. Используем масло «Уфалюб-унитранс», «Супер Т-3» или «Девон Супер Т». Очищаем магнитную пробку от грязи и заливаем масло. Нам понадобится примерно 1.5 литра.
  • Подшипники ступиц задних колес. Делаем выбор между маслами: "Супер Т-3", "Уфалюб унитранс", "Девон Супер Т". Сначала моем ступицы керосином, высушиваем и только затем кладем по 15 грамм смазки в каждый подшипник. Не забываем все ставить на место в обратном порядке.
  • Со ступицами передних колес проделываем то же самое (моем керосином) и закладываем смазку как во внутренние, так и в наружные подшипники. Уйдет примерно 270 грамм субстанции.
  • Амортизаторы. Используем смазочный материал АЖ-12Т. Или лучше меняем на новые.
  • Картер рулевого механизма .Рекомендованы все те же масла «Уфалюб унитранс», «Девон Супер Т», «Супер Т-3» в районе 0.5 литра.
  • Смазываем Литолом-24 рулевой уплотнитель. Что бы это получилось сделать, сдвигаем кромку уплотнителя и добираемся до рабочего вала.
  • Карданные шарниры смазываются Литолом.
  • Два раза в год меняем тормозную жидкость марки "Росдот" в бачке тормозного цилиндра.
  • Клемы аккумулятора можно обработать солидолом или специальной смазкой. Таким образом окисление вам не грозит.
  • Замки и приводы дверей. Смазываем маслом ВМГЗ или МГЕ10А. Количество обрабатываемых точек — 28. Можно использовать силиконовую смазку WD-40 или подобные.
  • Замок капота. Масло ВМГЗ или МГЕ10А. Можно использовать силиконовую смазку WD-40 или подобные.
  • Привод замка капота. Используем Литол-24 и осуществляем тонкое нанесение, предварительно промыв.
  • В систему охлаждения заливаем одну из жидкостей: ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40, «Лена». Объем в районе 11 литров.

И последним пунктом хочется сказать, что все вышеперечисленное требует регулярности и обязательного контроля, тогда и Патрик прослужит Вам максимально долго, ну если не убиваться на покатушках

Точки смазки уаз буханка

В ходе эксплуатации каждый автомобиль подвергается техническому обслуживанию, в основу которого входит смазка деталей и узлов. УАЗ Патриот также подлежит техническому обслуживанию, и его смазка является главным фактором данной процедуры.
Смазку узлов и деталей необходимо производить в строго регламентируемые заводом сроки и обязательно использовать при этом исключительно такие смазочные вещества, о которых расскажет данный материал. Перед тем, как проводить обработку узлов и деталей смазочными веществами, важно очистить и удалить грязь с пресс-масленок и пробок, что позволит избежать такой проблемы, как попадание грязи и пыли внутрь агрегата. В данном материале рассмотрим, что же такое карта смазки внедорожника и какие виды смазочных веществ следует применять.


Необходимость смазывания поворотного кулака УАЗ Патриот

Как шприцевать шкворня на УАЗ патриот?

Внедорожник УАЗ Патриот в конструкции передней подвески оснащен поворотным кулаком. Данный элемент присутствует на всех транспортных средствах, так как без него невозможно осуществить поворот передними колесами.

Основным предназначением поворотного кулака является возможность его отклонения на определенный угол от продольной оси. За счет такой возможности и осуществляется поворот передними колесами на определенный угол.

Но кроме этого поворотный кулак еще предназначен для возможности установки ступицы колеса с подшипниками, тормозного суппорта, тормозного щита и ряда различных датчиков. Также данное устройство является связующим элементом трех систем:

  • передней подвески;
  • рулевого управления;
  • тормозной системы.

Более подробно ознакомиться с данным элементом на автомобиле УАЗ Патриот можно в материале про поворотный кулак. Сегодня же мы уделим внимание смазке поворотного кулака внедорожника УАЗ Патриот и что при этом необходимо знать.

Для чего нужна смазка

УАЗ Патриот – это творение российского автопрома, сердце которого находится в городе Ульяновске. Конечно, в чем-то отечественный внедорожник УАЗ Патриот уступает зарубежным, а в чем-то и нет.

Одна из проблем заключается в том, что с завода такой механизм, как поворотный кулак получает недостаточно внимания. В его конструкции не то чтобы мало, а практически вовсе нет смазки, что приводит к неблагоприятным последствиям. Уже в первый день после приобретения нового внедорожника автомобилисты могут заметить неприятный звук трения металла о металл. Но, конечно же, устранять такое явление следует не из-за неприятного звука, а для того, чтобы избежать скорый выход из строя кулака.

На автомобиле УАЗ Патриот имеется два поворотных кулака, которые нуждаются в обслуживании с первого дня после приобретения внедорожника из салона. Если не провести должной смазки изделия, то со временем его рабочие части износятся, покроются коррозией и незамедлительно выйдут из строя. Чтобы оградить себя от ненужных растрат в ближайшем будущем и свой внедорожник от необходимости замены новых деталей, необходимо вовремя произвести смазку поворотного кулака, которой будет достаточно как минимум на 60-80 тысяч км пробега.

Что используется для смазки

Собственно срок эксплуатации детали зависит не только от наличия в изделии смазочного материала, но и от качества этих смазок. Поворотный кулак и ШРУС испытывают большие нагрузки, а значит, и нагреваются. Поэтому следует учитывать, что материал должен обладать не только хорошими противоизносными свойствами, но и выдерживать высокие температуры.

Смазка также должна выполнять защитную функцию, оберегая важные конструктивные элементы от попадания на них воды, пыли и песка. Эти негативные факторы при попадании в поворотный кулак приводят к его выходу из строя. Наличие смазочного материала предотвращает попадание этих факторов в конструкцию устройства даже при выходе из строя защитных пыльников.

Особенности обработки смазочными веществами

Выше упоминалось, что смазка деталей и узлов автомобиля является неотъемлемой частью, без производства которой возникает большая вероятность возникновения серьезных видов последствий. Что же такое карта смазки? Карта смазки — это информация, при которой автовладелец знает, где и чем необходимо смазать ту или иную деталь. Сегодня рассмотрим карту смазки для внедорожника и выясним основные особенности этих действий.

Итак, обработка деталей или узлов производится до полного заполнения емкости, если отсутствует уровень для контроля, или же до момента, пока материал не покажется из мест стыкования деталей. В таком случае данные действия будут проведены правильно. Также важно знать, что повторная обработка деталей и узлов внедорожника УАЗ Патриот производиться должна веществами одной марки, но, ни в коем случае, не разными — это повлечет за собой массу неприятных последствий. Если производится замена моторного масла на изделие другой марки, то предварительно осуществляется промывка системы. Рассмотрим, как же выглядит карта смазки проходимца.

Карта смазки

  1. Первым делом осуществляется замена смазочного вещества в двигателе ЗМЗ-409 автомобиля УАЗ Патриот. Для замены завод изготовитель рекомендует использовать материал марки «ТНК Мотор Ойл». Количество необходимого материала составляет 7 литров, а во время замены масла производится и замена фильтра. Производится данная процедура как при ТО-0, так и при первом и втором техобслуживании.





содержание .. 61 62 69 ..

Смазка автомобиля УАЗ-469

Долговечная и безотказная работа автомобиля в большой степени зависит от своевременной смены масла и смазки в агрегатах и узлах.

Точное выполнение всех указаний настоящего руководства по смазке автомобиля является обязательным. Наименование смазок и периодичность их пополнения или замены указаны в Таблице смазки, а расположение агрегатов и узлов, требующих проведения смазки, — на рис. 143. Применение масел и смазок, не указанных в таблице смазки, а также нарушение сроков смазки не допускаются.

Периодичность проведения смазки обозначена в таблице знаками:

+ проводите смазочные работы при каждом техническом обслуживании;

+ + проводите смазочные работы через одно техническое

+ + + проводите смазочные работы через два технических обслуживания,

Рис. 143. Схема смазки шасси автомобиля

Если в графе «Наименование смазки* нет особых указаний, указанный сорт масла или смазки применяется во все времена года.

Если в графе указано несколько сортов смазки с одинаковой периодичностью смены, то все сорта равноценны. Если сорт смазки указан с примечанием «заменитель» и с другой периодичностью смены, то предпочтительнее применение основного сорта смазки.

В графе «Объем выполняемых работ» указаны только наименования операций. Подробное описание методов их проведения дано в соответствующих разделах руководства.

При проведении смазочных операций соблюдайте следующие требования:

1. Сливайте масло из двигателя и агрегатов трансмиссии при его замене сразу после остановки автомобиля, когда агрегаты прогреты.

2. Удаляйте тщательно грязь с пресс-масленок и пробок перед тем, как производить смазку, чтобы избежать проникновения грязи в механизмы автомобиля.

3. Удаляйте тщательно после смазки автомобиля со всех деталей выступившую или вытекшую смазку. ,

4. Промойте картеры перед заливкой свежего масла, если масло в картерах двигателя и агрегатов трансмиссии сильно загрязнено или в нем замечены металлические частицы.

5. Смешивание смазки Литол-24 с заменяющими ее смазками не допускается. При применении заменителей узел промойте керосином.

Если после длительной эксплуатации в масле появились металлические частицы, то агрегат вскройте, осмотрите и замените изношенные детали.

КУЗОВ

Сайт Тюнинг УАЗ Патриот - это советы по тюнинг, доработка, подготовка, тонкая настройка и ремонт автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Пикап, 469, «Полбатона», «Головастик», бортовой своими руками.

Какой бы УАЗ Патриот вы не купили, новый или б/у, рекомендуем сделать его проверку, регулировку и настройку. После такого первичного тюнинга УАЗ Патриот вы будете в нем уверенны, а срок службы многих узлов увеличится в разы. Обратите внимание, что завод изготовитель возложил часть ответственности за качество своего автомобиля на дилеров, которые во время предпродажной подготовки должны приводить УАЗ Патриот в порядок.

4. При последующей ее установке обратите внимание на совпадение масляного дренажного канала в крышке и отверстия в картере.

5. Поддев отверткой, вынимаем из крышки манжету первичного вала (при разборке коробки передач заменяем все манжеты независимо от их состояния).

Сайт Тюнинг УАЗ Патриот - это советы по тюнинг, доработка, подготовка, тонкая настройка и ремонт автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Пикап, 469, «Полбатона», «Головастик», бортовой своими руками.

Какой бы УАЗ Патриот вы не купили, новый или б/у, рекомендуем сделать его проверку, регулировку и настройку. После такого первичного тюнинга УАЗ Патриот вы будете в нем уверенны, а срок службы многих узлов увеличится в разы. Обратите внимание, что завод изготовитель возложил часть ответственности за качество своего автомобиля на дилеров, которые во время предпродажной подготовки должны приводить УАЗ Патриот в порядок.

Рамная конструкция кузова многими почитается как самый крепкий и надежный вариант. Но на деле рама – это вовсе не нечто неубиваемое, да и конструкция кузова получается не очень удачной: слишком высокие полы, высокий центр тяжести, плохая жесткость кузова. Да и пассивная безопасность не так хороша, как кажется: при ДТП с неподвижными объектами или просто более весомыми, последствия самые тяжелые. И только если это столкновение с более легкой машиной, рама и масса сыграют свою роль.

В эксплуатационном отношении же тоже не все благополучно. Антикоррозийная обработка рамы у TLC 120 оставляет желать лучшего, коррозия наступает со всех точек сварки и отверстий. На машинах, эксплуатировавшихся в Москве и не проходивших дополнительной антикоррозийной обработки, рама может быть даже существенно ослаблена, вплоть до появления трещин. Агрегат важный, но менять его приходится из-за неудачных вылазок на бездорожье.

6 -количество ручейков, PK- ПолиКлиновый, 1220-длина в мм.

Ремень привода агрегатов ГАЗ, УАЗ (дв.406,дв.409,дв.514) 6PK1220

УАЗ-31514 (двигатель 421):

ремень ГУР 8х1150

ремень Вентилятора — 8х1030

Уаз 3741 (двигатель 409)/ уаз 3151 (двигатель 409):

1) 6РК1195

2) 6PK1220

Уаз 3163 патриот

двигатель 409

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Уаз 3163 патриот

Год выпуска с 2012-н.в., Евро-4

Ремень 6PK 2120

Ролики 4052-1308080 на автоматическом натяжителе 40624.1029010 — 1 штука 406-1308080 — 2 штуки

Уаз двигатель 409 евро-2

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

  1. 2- насос гидроусилителя руля
  2. 3- шкив коленвала
  3. 4- шкив помпы
  4. 5- ремень ГУРа и вентилятора 6PK1235
  5. 6- ролик натяжителя 406-1308080

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Уаз двигатель 409 евро-4

6PK1195 ГУР

6PK1275 Генератор

ЗМЗ-514, Евро-2

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Ремень привода ГУР 6РК923Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя в сборе с кронштейном 514.1111071

Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

ЗМЗ-51432, Евро-3, 4

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

    Ремень ГУР (без кондиционера) — 6РК1395Ремень ГУР и кондиционер — 6РК1693Ролики 2112-1006120 — 2шт

Ремень генератора для УАЗ Патриот на 409 двигатель с кондиционером

Ролики: 4052-1308080, на автоматическом натяжителе 40624.1029010 1шт.

Уаз хантер

Змз 409, евро 0-2

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) -6РК1220Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Змз 409 евро-3

  1. Ремень привода агрегатов 6РК1275
  2. Ремень привода ГУР 6РК1195
  3. Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

ЗМЗ-514, евро 2

Ремень привода ГУР 6РК923

Ролик направляющий 514.3407070

Ремень привода агрегатов 6РК1220Ролик 514.1308080Ремень привода ТНВД:Зубчатый 1360, 136 зубов.Ролик натяжителя, в сборе с кронштейном 514.1111071

Ролики успокоителя ремня, на планке 514-1111067-10

Уаз хантер, Буханка (двигатель 402,451)

Ремень генератора (клиновой) 1018мм,1025мм,1050мм

УАЗ Patriot › Бортжурнал › Замена ремня навесного оборудования УАЗ Патриот

Добрый день! Еще перед ПВД (кто не знает ПВД – путешествие выходного дня) на Усьвинские столбы, начитался ужасов про оборванные в дали от цивилизации ремни навесного оборудования. И что с завода ставится, как обычно, дерьморолики и дерьморемни. Поскольку я не в курсе, что происходило с этим узлом до покупки, решил закупить ролики и ремень и положил с собой в дорогу на случай, если «в лотерею мне лучше не играть». Рад, что не пригодились, но после поездки решил заменить, а старые положить в ЗИП (кто не в курсе – Запасные Инструменты и Принадлежности).
Замена простая — снять старые и поставить новые). Если менять один ремень, то можно просто извратиться и сверху просунув руки между воздушным фильтром и карлсоном ключом на 15 крутануть натяжной ролик по часовой стрелке, ремень ослабнет и его можно скинуть с генератора. Пропустив его через карлсона снять и заменить в обратном порядке. Но, поскольку еще нужно заменить ролики (кстати, закупил INA, по многочисленным отзывам), поэтому залазим под машину, снимаем защиту, открутив, по-моему, 4 болта головкой на 10. Открывается прекрасный доступ к ремню и роликам снизу.

Таким же макаром, ключом на 15, повернув натяжной ролик по часовой стрелке, ослабляем ремень, скидываем его с любого шкива. Протащив вокруг карлсона и между кожухом, вытаскиваем ремень, всё – ремень снят. Потресканный, но еще бы проехал пару км). Кстати, стоявший ремень длиной 2120мм, а купленный 2100. Некоторые пишут – «не берите такой, не натянете». Всё натянулось и оделось, так что проблем в этом плане не увидел.

Дальше без проблем откручиваем 2 обводных ролика и 1 натяжной. Всё на фото для сравнения. Старые ролики не ясно что за фирма, да и не важно. Почистил, протёр и положил про запас. Был немного люфт, но не критично.

Прикрутил новые, ничего не разбирал и не мазал, вроде как они не разборные. Аналогично съему протянул ремень через карлсона, одел ремень, согласно гуляющей в сети картинки от хорошего человека.

Кстати, с натяжным роликом идет свой болт под головку на 16. Решил поставить новый болт.

Опять же покрутив его, ключом уже на 16, по часовой стрелке одел ремень на своё место. Завёл, проверил, всё отлично. Во время этой процедуры, при снятии защиты, обнаружил еще одну проблемку — мокнет поддон картера. Выкрутив болт, около которого было больше мокроты, понял, что резьба сорвана. Даже расстроился, начал думать как снять поддон, нарезать резьбу и т.д. Но потом замерил глубину посадочного места под болт – оказалось оно довольно глубокое, а вкрученный болт почему-то короткий, поэтому и сорвана резьба. Нашел длинный болт, отрезал его болгарином под нужную длину, поставил шайбу (ее тоже не было) и вкрутил на место, без фанатизма. Вытер поддон, уже поездил немного, течи вроде нет. Предполагаю, что прежний владелец менял цепь на сервисе (так уверял), и, скорей всего, там ему рукожопы вместо родного болта (может потеряли в процессе) поставили вот этот короткий, да еще и резьбу нае.нули. Красавцы. Вывод – чините сами, по-возможности, тогда будете знать и сильные и слабые стороны своего авто!

Приводные ремни уаз двигатель 409 установка

Что-то не нашел темы про ремни, где вся информация была бы собрана в одном месте. Все как-то разрознено, отписываются владельцы машин разных годов выпуска, получается путаница. Предлагаю составить FaQ по ремням и закрепить его.

Итак. Все, что накопал в разных темах. Если есть что добавить/изменить — пишите.

Ремень привода агрегатов (помпа, генератор) — 6РК1220 Ремень ГУР — 1210. Так же подходит 1220 ? Натяжной ролик 406-1308080, 1 штука.

Это, как я понимаю, машины с гуром ZF и рулевым редуктором внутри рамы? (прав/неправ — поправьте) Были ли эти машины с кондеем? Если да — то какие ремни там стоят?

Фото с ремнем гура не нашел, но вполне понятно, где он идет

Как подобрать приводной ремень на двигатель с кондиционером

На автомобили марки УАЗ Патриот используются двигатели с кондиционером моделей Евро-3 и Евро-4. В них установлен поликлиновой ремень. Он представляет собой замкнутый контур. На внутренней стороне изделия размещено несколько продольных полос, также называемых ручейками или клиньями. За счет такой конструкции оно и получило свое название.

На УАЗ Патриот для генератора могут быть использованы запчасти с номерами:


Этот шифр содержит все необходимые для подбора комплектующей детали параметры. Последние 4 цифры кодового обозначения показывают длину. Первая цифра — количество ручейков.

Например, запчасть с каталожным номером 6РК2120, применяемая на УАЗ Патриот, имеет следующие характеристики:

Как выбрать подходящий приводной ремень

В первую очередь нужно определиться с требуемой длиной. Начиная с УАЗ Патриот 2012 г. при комплектовке двигателем Euro 4 стала применяться модель длиной 2120 мм.

На автомобилях, УАЗ Патриот с 2007 по 2012 гг., изначально был установлен ремень длиной 2100 мм. При замене вышедшей из строя запчасти допустимо выбирать большую длину. Опытные автолюбители утверждают, что в этом случае процесс установки будет существенно проще. Однако можно встретить мнение, что комплектующая деталь большей длины начнет “свистеть” намного раньше.

Также в моделях, выпущенных в период с 2007 по 2012 гг. можно встретить двигатели, в которых установлено 2 ремня. В этом случае в зависимости от модификации используют комплектующие с номером:

  • 6РК1275;
  • 6РК1220.

Поэтому прежде, чем покупать новый ремень, нужно открыть капот или техническую документацию на автомобиль, для того чтобы узнать, какая версия двигателя установлена

Один из ключевых моментов – материал, из которого изготовлен ремень. Если производитель использовал дешевые отходы производства резинотехнических изделий, то его продукция не прослужит долго. Такой материал застывает на морозе, становится “дубовым”. Это приводит к тому, что на поверхности появляются трещины.

Чтобы ремень не крошился и служил долго, он должен быть сделан из EPDM. Это обобщенное международное название материалов, изготавливаемых с применением этилен-пропиленовых каучуков. Такая запчасть устойчива к старению и к температурным перепадам. Поэтому чаще всего рекомендуется отдавать предпочтение изделиям европейских или азиатских производителей.

Материал EPDM

Замена Ремня Уаз Патриот С Кондиционером

УАЗ Патриот: Ленточные ролики и натяжение ремня

УАЗ Патриот Джип в своем собственном дизайне имеет такие изделия, как натяжители ремня. УАЗ Патриот внедорожник Tape Cats. Замена ремня. Двигатель с кондиционером). Они предназначены для генерации напряжения. приводной ремень единицы измерения. При использовании любая часть разрушается в любое время, особенно если ей не уделяется должного внимания. Сейчас мы рассмотрим, как поменять ролики на Патриоте, а также как затянуть ремень.


Ремень приводит в движение следующие блоки:

Замена роликов

Вращение генератора, а следовательно, его работа осуществляется с помощью ременного привода. Его натяжение обеспечивают один / три ролика: байпас и натяжение. Как и все движущиеся механизмы, они со временем выходят из строя и начинают издавать шум, возникает люфт, который связан, прежде всего, с износом подшипников скольжения. Замена ремня на 409 Этот УАЗ ездит с этим каждый день, а не десятый Патриот. Причиной их отказа является производство смазки, которая облегчает вращение подшипника в структуре изделия. когда менять ремень. Замена ремней на автомобили с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л. Эти устройства заменяются в следующем порядке:

Процедура замены проста и абсолютно бесплатна для вас своими руками. Замена роликов ЗМЗ УАЗ Патриот на двигатель с кондиционером. Это займет около часа, чтобы завершить это мероприятие.

замена ремешок на уаз патриот 2021 с кондиционером

Замена ремня

замена ролики двигателя ЗМЗ УАЗ Патриот с кондиционирование воздуха

просто замена

верхние ролики со съемом корпуса вентилятора и вязкой втулкой. Ремонт тепловой или вязкой муфты.

Натяжение ремня

После замены приводной ремень собранных блоков необходимо будет затянуть, так как без этого двигатель не будет работать нормально. Замена подшипника переднего колеса Замена ремня ГРМ для УАЗ, стартер Корова. Есть два способа затягивания:

Так что регулирование делается на автомобилях с кондиционером

Второй вариант самый прогрессивный, поэтому мы будем его использовать. Замена ремня на УАЗ Замена роликов ЗМЗ на УАЗ Патриот, двигатель с кондиционером. Так растянуть приводное устройство Единицы следующим образом:

Наконец, выкрутите коленчатый вал, снова проверьте натяжение узла привода и, при необходимости, повторите процедуру.

Схема привода механизмов в двигателе без кондиционера приведена ниже.

Схема вождения без кондиционера

На схеме показаны основные компоненты привода генератора. Но, как видите, схема самая простая и показывает только один натяжной ролик, который используется для регулирования напряжения.

Мы рекомендуем проверить размер приводного устройства перед растяжением. Размер продукта на УАЗ Патриот имеет следующие значения: Автомобили, выпущенные после 2012 года, оснащены одним ремнем, который имеет такой номер 6RK2120. Автомобили, выпущенные до 2012 года, могут иметь один или два ремень добавить диск. устройства:

проверить

Проверка напряжения приводной ремень Единицы проводятся периодически и особенно при полете со шкивов. Замена генератора на калину кондиционера. История владельца шкива натяжителя ремня УАЗ Патриот. Тест проводится на холодном двигателе.

Проводится визуальный осмотр механизмов и их компонентов. Если ремень слетает, необходимо отрегулировать его натяжение, если продукт порвется, то натяжение должно быть ослаблено.

Видео замены натяжного элемента на автомобиле с кондиционером показано ниже.

Это следует суммировать и необходимо следить за состоянием всех элементов привода важных агрегатов на внедорожнике. Невыполнение этого требования может привести к непоправимым последствиям, если эти элементы выйдут из строя во время движения. Простая замена роликов УЗ Патриот ЗМЗ на кондиционер УАЗ Патриот. Кроме того, УАЗ Патриот. это автомобиль, который используется в агрессивных условиях. После каждого такого бездорожья рекомендуется проводить визуальный осмотр основных конструктивных механизмов, компонентов и элементов, чтобы в следующий раз стальная лошадь не расстроилась.

Смотрите также

Комментарии 21

Привет, у тебя ремень не соскакивает? У меня с такой схемой ремень тысячи км не ходит, соскакивает и начинает рватьсч по ручейкам

В чем причина может быть? Ролики новые, все на месте

Несоосность какого-то ролика. Читал про такие случаи. Шкив коленвала не снимали? Может не до конца осадили его?

В чем причина может быть? Ролики новые, все на месте

ГУР смотри, — соосность его шкива остальным шкивам. и натяг без фанатизма чтобы был

Всем здравствовать. Не подскажете, какая длина ремня нужна на мотор без компрессора кондиционера?

Не наш метод! В суровых условиях будет нешуточная нагрузка на энергосистему от вентиляторов.

Читайте также: