Чем смазать вертолет лачетти

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Регулировка кулисы на МКПП Шевроле Лачетти

Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.

Пластиковая втулка на кулисе КПП на Шевроле Лачетти

А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки

Проверка люфта кулисы коробки передач на Шевроле Лачетти

Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

  • сверло диаметром 5 мм;
  • ключ на 12;
  • набор отвёрток.

Теперь можно приступать к регулировке.

  1. Устанавливаем рычаг коробки передач в нейтральное положение.
  2. Открываем капот и находим место фиксации приводного вала коробки и привода тяги.

Фиксация приводного вала коробки и привода тяги на Шевроле Лачетти

Место фиксации отмечено стрелочкой.

Хомут и его ослабление ключом на 12 на Шевроле Лачетти

Хомут и его ослабление ключом на 12.

Подпружиненный фиксатор для регулировки кулисы на Шевроле Лачетти

Фиксатор отмечен стрелочкой.

Демонтаж кожуха КПП и кулисы на Шевроле Лачетти

Регулировка кулисы на Шевроле Лачетти

Должно быть так.

Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Звон ручки КПП Lacetti part 1 — вертолёт и верхняя крышка

Начну как обычно с определения необходимых артикулов в каталоге. Детали для замены находятся в двух ветках каталога. Даю их рядом для удобства.

09. 94580711 — Тяга переключения передач (74руб) / 90250156
10. 96332660 — Кулиса КПП (962руб) / 96273776 / 25193631 / 96873726 / 96425752 / 96549247 / 96482030 / 25186916 (идёт с тягой 94580711)
11. 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач (22руб)
12. 94530002 — Стопор фиксатора (14руб)
13. 96182212 — Фиксатор кулисы двухгранный (76руб) / 90236961
_________________________________________________________
13. 94580787 — Шток механизма выбора передач КПП / 90147931 / 90343741 / 94580616
21. 96298951 — Прокладка корпуса КПП верхняя (взял аналог PARTS MALL P1TC001) (24руб) / 25194475

Обратите внимание, что в каталоге по какой-то непонятной причине не показана самая "сопливая" деталь:
Cальник штока выбора передач КПП 90129204 (30руб) / 90157102.
Родной сальник был 90182169 Made in Brazil.
Можно взять аналог от конвеерного поставщика Pyung Hwa 1411BATAF0

Теперь то же самое, только крупнее и без лишних деталей от дизельных авто:

ПЕРЕД СНЯТИЕМ ВЕРХНЕЙ КРЫШКИ КПП ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЧИСТИТЕ ОТ ГРЯЗИ САМУ КРЫШКУ И КОРПУС КПП ВОКРУГ! ИНАЧЕ ВЕСЬ ПЕСОК ОСЫПЕТСЯ АККУРАТ НА ШЕСТЕРНИ КПП!

Порядок работы:
1. Моем корпус КПП (замачивал пенным очистителем двигателя, вытирал ветошью с соляркой, скоблил ножичком, продувал компрессором и все с начала)
2. (можно не делать, но мучений будет намного больше) снять аккумулятор, площадку аккумулятора и откинуть в сторону расширительный бачок ОЖ.
3. Снимаем стопорную шайбу 94530002, вынимаем сам фиксатор 94535807 и освобождаем одно плечо вертолёта.
4. Ослабляем болт крепления зажима и освобождаем второе плечо вертолёта.
5. Снимаем фиксатор кулисы 96182212 и вынимаем всю кулису в сборе.
6. Откручиваем четыре болта 94500775 крепления верхней крышки КПП к корпусу КПП.
7. При помощи штока выбора передач убеждаемся, что механизм находится в положении нейтраль, и без прикладывания силы аккуратно пошатывая вынимаем верхнюю крышку.

И после этого наблюдаем примерно такую картину:

Для общего понимания как выбить стопорный штифт 11054212 (по сути скрученная в штифт полоса металла) и вытащить шток механизма выбора передач, можно посмотреть вот это видео (если кто встречал более приятное видео — поделитесь).

Ну а далее моем чем есть (я мыл соляркой и продувал компрессором). Получаем новый (почти) механизм.

При этом Вам следует выполнять исключительно те операции, которые требуются для того, чтобы заменить изношенные или поврежденные элементы именно в случае с Вашим автомобилем. Под неисправностью элемента подразумевается наличие на нем механических повреждений, а также присутствие люфтов в местах соединения рычагов привода механизма переключения передач.

Для того, чтобы заменить тягу привода механизма переключения передач, подденьте с помощью плоской отвертки, а затем раскройте фиксирующий элемент, после чего как поменять вертолёт на шевроле лачетти тягу и шаровой шарнир.

Аналогичным методом отсоедините второй конец тяги. Снимите кольцо, уплотняющие тягу механизма привода переключения передач.

Для того, чтобы заменить втулки рычагов тяги привода механизма переключения передач, с помощью съемника, указанного в необходимых инструментах он же показан на прилагающейся к пункту фотографииразожмите, а затем снимите стопорное кольцо. Демонтируйте рычаг тяги привода механизма переключения передач.

Аналогичным образом демонтируйте рычаг механизма переключения передач. Выньте пластмассовую втулку из отверстия.

Chevrolet Lacetti и Ford Focus II,250 тыс.р.

На приводном механизме установлен подпружиненный фиксатор, который нужно утопить. Он фиксирует вал в определённом положении.

Фиксатор отмечен стрелочкой. Теперь идём в салон.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками

Пытаемся аккуратно отсоединить рамку чехла рычага КПП от пластикового корпуса. Рамка держится на двух защёлках, все получится, если потянуть рамку вверх.

Поднимаем кожух максимально вверх, чтобы не мешал. Демонтаж кожуха Переводим рычаг переключения передач в крайнее левое положение.

Чтобы была безопасная, надо искать небитую, тогда и кузов будет без ржавчины. Запчасти неоригинал на форд подороже процентов на Фокус наш ломается чаще, но у него пробег намного.

как поменять вертолёт на шевроле лачетти

Какое масло заливается в ГУР шевроле лачетти?


Замена масла ГУР Шевроле Лачетти. Видео, инструкция как поменять масло ГУР на Лачетти
Замена масла ГУР Шевроле Лачетти. Видео, инструкция как поменять масло ГУР на Лачетти

Гидроусилитель руля является основным узлом в системе управления любого авто. Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала.

Замена

  1. Вывешиваем передние колеса автомобиля — в последствии мы будем вращать рулевое колесо вправо влево для прокачки системы ГУР
  2. Необходимо откачать всю жидкость из бачка ГУР с помощью шприца
  3. Снимаем шланг обратки с бачка гидроусилителя руля (тот шланг что ближе к салону автомобиля) и опускаем его в какую-либо емкость, так как оттуда еще будет вытекать жидкость ГУР



Гидроусилитель руля является одним из основных узлов рулевого механизма. Он снижает усилие, которое требуется приложить к рулю для осуществления поворота.

Это повышает комфорт управления машиной, снижает усталость водителя и повышает безопасность авто.

Для нормальной работы ГУР необходимо своевременная замена масла и использование жидкости, которая соответствует всем рекомендациям автопроизводителя.


Замена масла ГУР Шевроле Лачетти. Видео, инструкция как поменять масло ГУР на Лачетти
Замена масла ГУР Шевроле Лачетти. Видео, инструкция как поменять масло ГУР на Лачетти
Замена масла ГУР Шевроле Лачетти. Видео, инструкция как поменять масло ГУР на Лачетти
Замена масла ГУР Шевроле Лачетти. Видео, инструкция как поменять масло ГУР на Лачетти

Гидроусилитель руля Лачетти

Какое масло заливается в ГУР шевроле лачетти?

Гидроусилитель руля Лачетти — это основной узел рулевого управления данного автомобиля, который требует особого внимания. Рассмотрим его устройство и обслуживание.

Рулевое управление Шевроле Лачетти —травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, реечным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем.Часть Лачетти комплектуется ещё системой гидравлического усилителя рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы.








Устранение типичных проблем

Если в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти обнаружена проблема с гидроусилителем руля, то выполнить ремонт можно воспользовавшись нижеприведенным алгоритмом.

  1. Первым делом следует проконтролировать уровень жидкости ГУР. Если он ниже или приближается к минимальному, то следует долить масло. Во многих случаях это помогает решить проблему.
  2. Через некоторый период после доливки жидкости следует проконтролировать ее уровень. Значительное его снижение говорит о разгерметизации контура. Поиск неисправности необходимо начинать с визуального осмотра. Устранение неполадки зависит от вышедшего из строя узла, но в большинстве случаев требует замену деталей.
  3. Если доливка рабочей жидкости не привела к восстановлению нормальной работы ГУР, то необходимо проверить насос. Выявление неисправности наиболее удобно проводить на слух. При работающей силовой установки от насоса не должно происходить посторонних шумов в виде гула, свиста, писка, трещания. Помпа обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому в большинстве случаев подлежит замене на новую.

Выбор масло для заливки в ГУР Шевроле Лачетти

Оригинальной рабочей жидкостью гидроусилителя руля является GM Dexron VI. Данное масло заливается с завода. Продукция General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее цена начинается от 650 рублей. Приобретая оригинальную жидкость автовладелец получает ряд преимуществ:

  • температурная стабильность;
  • низкая кинематическая вязкость;
  • замерзание при -60° С, что предотвращает размораживание контура ГУР зимой;
  • сохранение свойств при длительной эксплуатации;
  • стойкость к окислению;
  • низкое пенообразование;
  • наличие противозадирных присадок;
  • хорошие антикоррозийные свойства;
  • не требует промывать систему при заливки;
  • совместимо с материалами из которых изготовлены контактирующие с маслом элементы ГУР.


При переходе на жидкость ГУР от стороннего производителя запрещается простая доливка и смешивание масел. Поэтому прежде чем залить новоприобретенную жидкость требуется промыть контур. Наиболее хорошие варианты альтернативных масел приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень аналогов оригинальной жидкости ГУР Шевроле Лачетти

БрендПримерная стоимость рубль
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH VI310
MANNOL ATF Dexron VI400
ZIC ATF210
KROON OIL SP Matic480
TOTAL FLUIDMATIC MV LV470

Какое масло залито в гидроусилитель руля на Шевроле Лачетти с завода

В принципе, все просто — Дженерал Моторз Корея всегда шёл в ногу со временем и периодически обновлял класс жидкости.

К примеру, до 2009 года в ГУР на конвейере заливали 1100 мл GM Dexron II , после появился стандарт Dexron III, IV и Dexron IIЕ . Но это просто названия.

Спецификация

Вот спецификация жидкости по разным стандартам соответствия:

Следовательно, родную жидкость можно заменить на любую подходящую по стандарту, а GM рекомендует именно компанию Dexron.

Dexron VI

Спорить с ними мы не станем, скажем только, что заливать масло более высокого класса, к примеру, Dexron VI , не имеет смысла, поскольку оно было разработано в 2005 году специально для автоматической коробки передач HydraMatic 6L80 .


Масло GM Dexron VI.

Главное отличие Dexron 6 от Dexron 3 — изменение кинематической вязкости. Менее вязкое масло Dexron 6 позволяет снижать коэффициент трения в АКПП, но в гидроусилителе этот показатель не самый важный. По крайней мере, если на упаковке написано DEXRON Power Steering Flu >Mobil ATF320 или любое масло, на этикетке которого есть допуск GM .

Периодичность замены масла в гидроусилителе руля

Компания General Motors не нормирует пробег или временной интервал, когда требуется замена жидкости гидроусилителя руля. Автовладельцы советуют проверять уровень масла каждые 10-20 тыс. км. Замена жидкости необходима через 60-100 тыс. км. Более правильным при определении необходимости заливки новой жидкости является ориентирование на нижеуказанные причины:

  • появление посторонних звуков во время поворотов;
  • существенная смена цвета жидкости;
  • горелый запах, который исходит при открытии бачка ГУР;
  • неоднородность рабочей жидкости;
  • заедания при поворотах руля;
  • появление отложений на стенках бачка.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы произвести замену рабочей жидкости контура гидроусилителя руля Chevrolet Lacetti, потребуются инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Таблица — Перечень инструментов, которые понадобятся при замене масла ГУР на Шевроле Лачетти

НаименованиеПримечание
Домкрат2 шт. Для вывешивания переда автомобиля. При поднятии машины на подъемнике необходимость в домкратах отпадает. При отсутвии второго домкрата можно использовать подпорки.
ШприцБолее 10 см 3
ШлангДля более комфортного слива жидкости.
Ключ«на 10»

Замена жидкости ГУР на Шевроле Лачетти

Для того, чтобы произвести замену масла ГУР своими руками, требуется воспользоваться нижеприведенной инструкцией.

  • Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Приподнять переднюю часть при помощи домкрата. Подложить упоры. Ничего не должно мешать повороту колес.


  • Открыть капот.
  • Снять крышку с расширительного бачка гидроусилителя руля.


  • При помощи шприца максимально откачать жижу с расширительного бачка. Если этого не сделать, то в процессе замены масла существует риск испачкать силовую установку.


  • Оценить состояние стенок расширительного бачка. Если они покрыты налетом или сильно загрязнены, то необходимо снять второй шланг и демонтировать емкость для жижи. После этого следует отмыть стенки при помощи спецсредств. Далее требуется вернуть бачок на место и подключить шланг идущий к насосу гидроусилителя руля.


  • Опустить шланг обратки в пустую тару.
  • Замена жидкости производиться ее вытеснением. Поэтому необходимо заполнить расширительный бачок маслом до максимально возможного уровня.


  • Интенсивно повращать руль в разные стороны в крайние положения. В это время с шланга обратки польется старая жидкость. Важно следить, чтобы в расширительном бачке масло не отпускалось ниже минимальной отметки. В противном случае произойдет завоздушивание системы.
  • Как только с обратки польется свежее масло, вернуть шланг на место.
  • Довести уровень жидкости до максимального уровня.

19.05.2017 Автор: Мастер Сервис 2315

Масло в ГУР выполняет ряд функций: охлаждает систему/отводит тепло от нагревающихся деталей и узлов, смазывает и защищает от коррозии элементы ГУР, является рабочим телом, которое передает давление от насоса на поршень. Без гидравлической жидкости работа гидроусилителя руля невозможна в принципе.

Казалось бы, зачем нужна замена масла в гидроусилителе, если оно циркулирует в замкнутой герметичной системе – не испаряется, не вытекает, не окисляется? Да и производители автомобилей утверждают, что менять его не нужно.

Смешиваем, доливаем и меняем масло в ГУР на Лачетти

Теоретизировать не будем, а сразу поставим себя на место водителя Лачетти, который заметил, что уровень жидкости в бачке ниже, чем нужно. Если нет потёков и явных проблем с усилителем, а жидкость ещё более-менее свежая, то есть смысл просто долить. Доливают, как правило, фирменный джиэмовский DEXRON Power Steering Fluid III . Если мы уверены в том, что в систему залит именно он. Откровенно говоря, по составу это масло отличается от промышленной веретенки, которой завались на каждом машзаводе, только набором присадок, а цену диктует не пролетарское происхождение масла.

Цвет жидкости изначально красный, но со временем он может сильно измениться. Это будет говорить о том, что масло уже пора бы и заменить. Тем не менее производитель твердит, что масло залито на весь срок службы автомобиля, хотя опытные владельцы Лачетти меняют жидкость каждых 50–60 тысяч км.

Читать дальше: Дженерал моторс вернется в россию


Изменение цвета жидкости ГУР говорит о том, что пришло время её менять.

Тот же DEXRON Power Steering Fluid , независимо от индекса, заливают в ГУР почти всех Шевроле, недорогих Тойота и Опелей. Если же мы решим менять жидкость полностью, то систему перед заливкой будем обязательно промывать — есть вероятность смешать жидкости с разными присадками, которые могут вызвать вспенивание или выпадение осадка. Это обязательно скажется на стабильности работы ГУРа.

В систему ГУР Шевроле Лачетти с завода залита жидкость DEXRON-IID либо DEXRON-III. Жидкость темно-красного цвета.

Общий объем системы гидроусилителя руля составляет — 1.1 л.

Периодичность замены жидкости по «мануалу» — каждые 45 000 км.

Ремонт кулисы КПП на Лачетти ( меняем вертолёт )

На поддержку канала : Сбербанк 4276 5500 4937 6539

Like it? Share with your friends!

  • 0 shares
  • Facebook
  • Twitter
  • VKontakte
  • Odnoklassniki
  • WhatsApp

Posted by Из Гаража С Любовью

42 Comments

Отменить ответ

Друзья если Вам пригодилось или помогло это видео, поставьте лайк под видео 🎥 я помог Вам, помогите нам 🙂👍

Пацаны, скажите а лачети, и еванда коробки одинаковые на сколько я понял?

У меня с завода уже переключается при езде туго.

Привет Андрюха. У меня на джентре переключатель передач на нейтралке стоит криво с правым креном. Как думаешь в чем причина?

Друг у тебя золотой

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Привет, где находится сервис в котором твой друг работает?

Словно вчера целый день вертолётов ловил. Купи автомат,дружище и не думай. Там поставил D и поехал

Андрюха красава. К такому в сервис не стремно заезжать.

Я бы показал как усовершенствовать кулису КПП на лачетти, у себя доработал, вообще огонь

12:43 а подскажите, где друг брал ручку для рычага? От какого авто? Как сложно поставить?

кожух не судьбаа скинеть

Во во и у меня такая фигня с кулисой недавно началась,спасибо за видео)

В презервативе не ебля,в перчатках не работа.

Можно было ещё одно плечо на вертолёте переделать. Будет продольный ход покороче и вообще огонь

И удобно же тебе в перчатках?!

Привет Андрей если не затруднит напиши номера запчастей что покупал для ремонта .

Андрей доброго времени суток! У меня вот какая проблема возникла, при откручивании болта колен вала мы поставили на 5ую передачу, после того как мы закрутили, сделали свои дела пропала пятая передача, подскажи пожалуйста что может быть,?

скажи контакты 2 человека? на второй лачетти уж больно у нее салон хорош)

Я мыл двигатель на своей лаче в январе,к брату ездил в гости,он в своем доме живёт,там и помыл во дворе,растянул шланг,одел "пистолет"садовый,с разными положениями, для давления(не керхер конечно) но получилось не плохо, хорошенько ещё тряпочкой пришлось поработать. Там где мозги закрыл всё клеёнкой на всякий случай. После мойки оставил на часок с открытым капотом,потом закрыл и хорошенько прогрел машину, всё прошло успешно, проблем никаких не выявлено, двигатель чист. А летом,когда мою машину сам, часто протираю всё подкопотное пространство тряпкой куда достану,и красота. Вообще мне так мыть советовал как-то давно мужик, диагност двигателей, сказал что поливать с керхера двигатель не есть хорошо,ни для одного двигателя, лучше тряпочку с ведром воды берешь и погнал потихоньку)

Классно, надо у себя тоже перебрать! Если мотор будешь летом мыть, то потом постарайся продуть воздухом как можно лучше, я тоже мою летом с химией и потом хорошо продуваю, ато у нас на лачетти итак контакты слабоваты, есть болезнь трёх масс как раз под капотом, а если ещё и окислятся после мойки, то вообще хана, так что хорошо просушить, продуть надо! С меня как всегда лайк!

Здарова. Двиг конечно жесть какой, я мыл чвой и не парился, не прям конечно лил на акум и блог пред, но старался всегда в чистоте держать и летом и зимой пофиг))
Прям открываешь капот, а там ляпотааа)))

Андрюх приятно твои ролики смотреть.все по теме.продолжай в том же духе.и не забрасывай это дело.удачи.ну а мы будем ждать новых роликов👍

Андрюх совет тебе.если будеш двигатель мыть.старайся фишки все закрыть.я помыл и писец измучился.после мойки горит чек переодически и глохнет на ходу не всегда но есть такая хрень.измучился ездил на диагностику нихера она ничего не показывает.так что как то так.зато двигатель чистый)))))

Андрюх доброго времени суток.ты так же ездиш как тот мужик на вставке??)))))угарнул😁

Регулировка вертолета шевроле лачетти

Первая установка увенчалась успехом, но ненадолго. Расскажу почему. Две главные ошибки, на мой взгляд:
1. После ее установки затянули хомут который соединяет сам вертолет и тягу к нему от ключа руками. Да, может показаться, что хорошо затянулось, мы немного спешили, и решили что будет нормально. Лучше все таки это делать с трещеткой и удлинителем, это и удобнее и надежнее. Как следствие, настройка сбилась. Но это меньшая из проблем.
2. Сама переделка. Родной вертолет лачетти достаточно прочный, и метал сверлению нам не поддавался никак. Сделали очень колхозно, но первое время это работало, прожгли сваркой отверстие, досверлили для посадочного места для шарнира, вставили и прихватили. Конструкция выглядела как должна, ничего не предвещало беды. Все было ровно, без кривизны, и все работало.

От души отлегло, когда заменили вертолет на родной, была запасная запчасть у знакомого. Все на месте, все работает. Причина оказалась в кулисе. Скорее всего, когда сбилась настройка, от лишних усилий и попыток включить пятую саму кулису погнуло, что и не давало включить пятую передачу.

Решение.
Старую кулису не было смысла оживлять, и мы решили сделать новую короткоходку. И. cобственно, лайвхак.
Покупать родной вертолет лачетти дороговато, цена 2 рубля в среднем. Заказывать кк тоже достаточно накладно было, да и зачем когда можно все таки самим сделать хорошо. И не знаю на счет надежности, но есть вариант сэкономить для кк, а именно, вертолет от нексии. Что опель, что нексия, что шевроле, у всех по сути одинаковый механизм, а от нексии он гораздо дешевле. Да и переделке поддается легче. В общем купили мы новый вертолет от нексии целиком, и переделали под короткоходку. Сделали 42 мм. В этот раз по человечески засверлили, отверстие 10 мм. И вуаля, люфтов нет, все передачи на месте, отцентровали с первого раза, затянули на совесть, сейчас проблем никаких нет, все отлично. Единственное, возможно качество втулок не очень, но мы хотим довести конструкцию до ума и внедрить подшипники вместо втулок, пока занимаемся поиском. Вот так.

Вывод: если хотите установить короткоходку и оставить родную кулису на запас, кулиса от нексии очень хороший вариант. Дешевле и результат тот же. И делайте на совесть сразу, так как могут быть вот такие ненужные последствия. Надеюсь, кому то этот БЖ будет полезен.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти своими руками


Механическая коробка передач Шевроле Лачетти вызывает нарекания редко, да и при своевременном обслуживании и замене масла почти все передачи включаются чётко и тихо. Конструкцию её сложно назвать новаторской, но в регулировках и обслуживании она довольно проста. Как отрегулировать кулису на Шевроле Лачетти, что для этого нужно и когда необходима регулировка, разбираемся вместе.

Когда необходимо регулировать кулису на Шевроле Лачетти

Основная проблема бюджетных автомобилей — частое использование недорогих материалов.


А это ведёт за собой некорректную работу всего узла или агрегата. В приводе КПП Лачетти установлена масса пластиковых втулок, фиксаторов и переходников. Они со временем изнашиваются, переключение передач становится нечётким и шумным, некоторые скорости могут не включаться и вовсе.

Признаки


Первый признак того, что кулису КПП нужно регулировать — увеличенный люфт и включение передач с усилием.

Также регулировка будет необходима в тех случаях, когда входной вал привода и тяги, скажем, при после демонтажа коробки. Регулировка может и не решить всех проблем, однако у коробки появится более внятное управление.

Замена кулисы

Более радикально повлияет на поведение КПП замена кулисы или замена пластиковых втулок, защёлок и фиксаторов на полиуретановые, но на рынке запасных частей они не появляются. Поэтому отрегулируем кулису своими руками, благо, это займёт от силы 20–30 минут.

Регулируем кулису на Шевроле Лачетти

Смысл регулировки заключается в том, чтобы установить вал управления КПП и кулису в первоначальную позицию друг относительно друга.

Для проведения работ понадобятся:

Теперь можно приступать к регулировке.


Место фиксации отмечено стрелочкой.


Хомут и его ослабление ключом на 12.


Фиксатор отмечен стрелочкой.



Проверка регулировки

Проверяем качество регулировки, запустив двигатель и включая передачи поочерёдно.

При необходимости регулировка повторяется. Таким образом можно быстро и самостоятельно отрегулировать кулису КПП на Лачетти.

Регулировка кулисы Шевроле Лачетти

Достаточно важным элементом в обеспечении комфортной эксплуатации автомобиля является кулиса. Выбирая запчасти Шевроле Лачетти следует обратить внимание и на этот блок, поскольку со временем в нем могут возникнуть проблемы.


Несмотря на возможность регулировки кулисы со временем происходит критический износ деталей и их придется заменять или менять весь механизм в целом.

По своей сути тяга привода управления коробкой передач, как правильно называется кулиса, является связующим элементом между рычагом переключения и непосредственно КПП. Именно она отвечает за переключение при воздействии на рычаг и включение конкретной передачи.

Среди основных конструктивных элементов кулисы можно выделить такие:


Износ кулисы на механической КПП Шевроле Лачетти происходит быстрее, нежели на автоматической. Средний срок эксплуатации составляет 100-150 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Среди основных факторов, которые могут указывать на наличие проблем в работе или регулировке кулисы можно выделить такие:

При появлении подобных проблем следует проверить состояние кулисы Шевроле Лачетти и при необходимости провести регулировку или ремонт блока.

Стоит заметить, что негативно на работе кулисы может сказаться езда с перегруженным авто, наличие проблем со смежными блоками, например, сцеплением, агрессивная манера вождения с частой работой рычагом.

Также снизит срок службы попадание на детали кулисы пыли, грязи, влаги или отсутствие необходимого количества смазывающего материала.

Езда с плохо рабочей кулисой будет вызывать дискомфорт и может послужить причиной возникновения ДТП.

Быстрая регулировка кулисы КПП Шевроле Лачетти

Для проведения работ по регулировке кулисы потребуется металлический стержень небольшого диаметра, немного WD-40 или масла, несколько ключей, в частности, на 13. Процесс работ займет немного времени и автомобиль можно будет эксплуатировать уже через час.

Чтобы отрегулировать кулису выполняем такие действия:







Таким образом можно довольно быстро отрегулировать кулису КПП Шевроле Лачетти и дальше эксплуатировать автомобиль с комфортным переключением передач.

  • Как установить заводские настройки асер aspire one 522
  • Настройка времени выключения компьютера windows 10
  • Windows 7 родительский контроль настройка
  • Настройка комбика под блюз
  • Настройка интернета на ноутбуке через wifi windows 8

Регулировка и настройка © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Греется колесо Лачетти

Греется колесо Лачетти

Также данная статья будет полезна тем, кого волнует вопрос замены тормозных колодок Шевроле Лачетти своими руками.

По статистике данный казус происходит у многих владельцев Лачетти.

Почему греется колесо Лачетти

Когда данная проблема возникла у моего Лачетти (заднее правое колесо), я находился далеко от дома на трассе. Сразу почувствовалось, что машина стала очень плохо ехать накатом, и в воздухе парил неприятный запах чего-то горелого. При осмотре было обнаружено сильно горячее колесо. Так как на трассе среди полей, что-либо сделать не представлялось возможным, было принято решение медленно доехать до СТО.

На станции веселый дядя-специалист сделал заключение, что это слетела колодка ручника и там заклинила. Он ее поправил, взял с меня денег и проводил с Богом!

Каково было моё удивление через 15 км, что колесо уже не горячее, а очень горячее. На горизонте виднелось другое СТО. Было решено заехать еще и к этим специалистам.

Суппорт Лачетти

Вот как я его победил.

Восстановление тормозного суппорта

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой.

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Очищаем всю грязь с тормозного механизма щёткой

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.
Откручиваем нижний болт, крепящий корпус цилиндра суппорта.

Откручиваем крышку бачка и отбираем немного тормозной жидкости шприцем, чтобы при утапливании поршня в цилиндр суппорта тормозная жидкость не вылилась через верх бачка.

Тормозной бачок Лачетти

Монтажкой утапливаем хотя бы чуть-чуть поршень в цилиндр суппорта. Будет тяжело, но по другому никак!

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта

Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти
Отверткой поддеваем корпус цилиндра суппорта Лачетти

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх
Поднимаем корпус цилиндра суппорта вверх

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Ставим цилиндр на место, но предварительно сняв ОДНУ колодку!

Идём в салон и нажимаем на педаль тормоза, что бы поршень суппорта вылез из корпуса (а чтобы совсем не вылез мы там оставили одну колодку, он в нее упрётся, думаю понятно). Если поршень не вылезает, то заводим двигатель нашего любимого Лачетти и жмём педаль тормоза, теперь точно вылезет!:)

Теперь под пыльник поршня наносим смазку ATE BREMSZYLINDER PASTE

Ate bremszylinder paste

Затем утапливаем поршень до конца. Сделать это проще, если заранее изготовить специальное приспособление

Как утопить цилиндр суппорта

Работать им легко и удобно

Как утопить поршень суппорта

После этого снова повторяем такую процедуру раз 5, чтобы тормозной цилиндр разработался! То есть, выдвигаем и задвигаем поршень. С каждым разом он будет двигаться легче.

Затем вынимаем направляющие

суппорт Лачетти

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Направляющая и пыльник суппорта Шевроле Лачетти

Вычищаем их и смазываем смазкой для направляющих суппортов

TRW PFG 110

Хорошо промываем средством для очистки тормозной системы посадочные места направляющих

Очиститель тормозного суппорта

И устанавливаем смазанные направляющие на свои места.

Также желательно приобрести вот такую смазку или аналогичную

Высокотемпературная смазка

Ей необходимо смазать предварительно очищенные посадочные места тормозных колодок

Направляющие пальцы ей смазывать не нужно. Только направляющие колодок.

Такую же операцию проводим с суппортами остальных колёс. Процедура с передними колёсами ни чем не отличается.

Единственное, что передние суппорта более массивные и колодки, естественно, большего размера.

В заключение скажу, что направляющие тормозных суппортов смазываю раз в два года и проблем с тормозами больше не было!

И следите за состоянием колодок

Износ тормозных колодок Шевроле Лачетти

Износ тормозных колодок Шевроле Лачетти

Как видим, слева новая колодка, а справа колодка, изношенная до предела

Также замечено, что поршень цилиндра суппорта Шевроле Лачетти чаще всего клинит, когда износ колодок выше 50%. С менее изношенными колодками подклинивания суппорта пока не встречались.

P.S. Не забудьте долить тормозную жидкость и закрутить крышку бачка!

Мой Лачетти

Примечание. Данная процедура поможет восстановить работоспособность суппорта. Но если поршень уже покрылся коррозией, тогда эффект будет кратковременным. Поэтому неизбежно в будущем придется заменить поршень и сделать капремонт суппорту.

Правильные смазки для тормозного суппорта

Ну а теперь обсудим тему выбора смазок. В этой теме творится полная каша и неразбериха. Причём в этом виноваты не рядовые автолюбители, а безолаберные продавцы. Хотя и производители не редко дают неверные описания своим продуктам, а потом после негативных отзывов делают исправления, что эта смазка оказывается не совсем подходит для того, для чего вчера подходила.

Ей можно смазывать направляющие колодок и тыльную сторону колодки, предотвращая скрип! Она и называется антискрипная паста!

Я ему говорю, что у меня такая есть и она не имеет никакого отношения к направляющим пальцам тормозных суппортов. Он мне тычет под нос описание на тюбике, типо, на мол, умник, читай.

Высокотемпературная смазка

Кто внимательно прочитает, тот поймёт смысл написанного. Я ей смазываю торцы колодок при установке, болты выхлопной системы при её замене и удалении катализатора и т.д. Направляющие пальцы ей смазывать нельзя!

Потратив кучу времени, я всё-таки нашёл для себя идеальный вариант. Он выглядит так:

TRW PFG 110

Стоимость у нас порядка 80 грн. (2.5 у.е.). Теоретически и ей можно смазать поршень, но лучше всё же ATE BREMSZYLINDER PASTE.

Более подробно о выборе смазок для суппорта можно посмотреть на странице Чем смазать суппорт

Как провести тюнинг Шевроле Лачетти

Прошло больше десяти лет, как на автосалоне во Франкфурте, компанией Шевроле, был представлен автомобиль марки Лачетти. С тех самых пор, Лачетти прочно занял лидирующие позиции по продажам автомобилей в сегменте «С».Дизайн автомобиля довольно симпатичен, но ощущается недостаточная агрессивность.Придать агрессию и индивидуальность автомобилю, поможет тюнинг. Тюнинг разделяется на несколько видов, таких как внешний тюнинг, тюнинг салона и тюнинг силового агрегата и пассивной безопасности.

Внешний тюнинг Шевроле Лачетти

Придать агрессивности дизайну Лачетти помогут установленный комплект обвесов и спойлер на крышке багажника.Обвесы закрепляют на порогах и передней и задней юбки автомобиля. Крепеж, обычно, поставляется с комплектом обвеса. Но если крепеж отсутствует, можно воспользоваться саморезами и двухсторонним скотчем. Также можно установить накладки на ручки дверей, поменять накладки боковых зеркал на более спортивные, со светодиодными повторителями сигнала поворота.Поменять штатные передние фары, на тюнингованные, в которых диодный свет и дневные ходовые огни.Есть несколько вариантов задних фонарей с различной светодиодной подсветкой сигналов. А качественная аэрография, вообще ,придаст автомобилю неповторимый облик. Все эти элементы, в корне изменят дизайн Лачетти, и автомобиль сразу начнет привлекать внимание как на дорогах, так и у обычных пешеходов.

Тюнинг салона Шевроле Лачетти

Тюнинговать салон Лачетти нужно в несколько этапов. Эти этапы выполняют в строгом порядке. На первом этапе производится демонтаж всей обшивки салона. Далее, укладывается шумоизоляция по всему контуру автомобиля. В местах, где пластиковые детали салона соприкасаются с кузовом, необходимо нанести битопласт, он поможет устранить во время езды, вибрацию и скрип так называемые звуки сверчка. Меняется и панель приборов, на более спортивную, с яркой подсветкой и с качественными оповещателями бортовых сигналов.Кресла перетягиваются качественным материалом ярких цветов, добавляются боковые поддержки, сервопривода регулировок сидений. Также можно установить всевозможные обогревы, вентиляции и подкачки сидений.Добавляется и поддержка ног. В пороги монтируются накладки с подсвеченным логотипом автомобиля. Добавляется дополнительная подсветка салона, включая подсветку ног при посадке в автомобиль.Все это производит неизгладимое впечатление на всех пассажиров автомобиля.

Тюнинг силового агрегата Шевроле Лачетти

Двигатели в Лачетти довольно надежные, но в них ощущается нехватка лошадиных сил. Самый простой способ добавить немного лошадок, это чип-тюнинг мотора.Самостоятельно такой тюнинг не осуществить, необходимо специализированное оборудование. Путем чиповки двигателя получиться увеличение лошадок на 10–15 процентов, и снизиться расход топлива. Но этим можно и не ограничиваться. Чтобы максимально увеличить мощность двигателя, необходимо подвергнуть его полной разборке и замене некоторых деталей. Устанавливаются поршни более легкого типа, растачивается блок цилиндров, меняются впускные и выпускные клапана, переделываются коллекторы как впускной, так и выпускной. Меняются распределительные валы.Целиком меняется глушитель автомобиля. Ставиться воздушный фильтр нулевого сопротивления.Также усиливается система забора и подачи топлива. Штатную коробку передач также необходимо поменять на усиленную. Такие КПП усиливаются специальным спортивным комплектом. Все эти изменения существенно повлияют на динамику автомобиля.

Тюнинг безопасности автомобиля марки Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти является одним из самых безопасных автомобилем в своем классе. Но даже этой машине усиление безопасности не помешает. Стандартные пороги и лонжероны меняются на усиленные. Средняя стойка тоже усиливается дополнительным усилителем. Моторный отсек усиливается дополнительной поперечной балкой.Меняются подушки безопасности с одноступенчатым механизмом на подушки с многоступенчатым механизмом срабатывания. Такие подушки во время срабатывания не травмируют пассажиров.И усиление тормозной системы, добавляет еще большую безопасность этому автомобилю.Полностью тюнингованый Шевроле Лачетти, способен удовлетворить самого требовательного владельца.Все самое интересное и актуальное Вы можете найти на нашем сайте quality21.

Читайте также: