Чем вытащить застрявший камаз

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Вытаскиваем застрявшую грузовую машину с полуприцепом

Неоднократно слышал о слабости конструкции импортных грузовиков, но на практике с этим столкнулся только тогда, когда на моих глазах вытаскивали засевший Renault Premium и это привело к серьезным поломкам.

Тогда, я сразу вспомнил инструкцию к грузовику Рено 300G, в которой говорилось, что буксировать груженый автомобиль нельзя. Другими словами, запрещается буксировать сцепку, а нужно обязательно отцеплять полуприцеп.

У наших отечественных грузовиков таких ограничений никогда не было. Однако, если вам удалось посадить МАЗ-504 в грунт по самые оси, то следует быть крайне осторожным, когда начнете его вытаскивать. Ведь любой рывок трактора может стоить МАЗ-500 оторванного вместе с укосинами буфера.

Нужно сначала натянуть трос, а потом потихоньку и очень аккуратно тянуть машину из грязевого плена и ни в коем случае не допускать рывков.

1. МАЗ-54323 и два трактора

Конструкция переднего буксирного приспособления на Супер МАЗе выполнена гораздо более серьезно. Как то посадил Супер по самые оси, а потом попробовал вытащить его трактором Т-130, но груженый 20 тоннами МАЗ даже не сдвинулся с места. Трактор просто начал буксовать и зарылся в грязь.

Видя его безуспешные попытки вытащить мой грузовик и то, что даже приложение усилия под разными углами (до 45 градусов к оси движения) не дает результата решил, что следует тянуть машину с удвоенной тягой.

Буксировка с гиблого места под углом 45 градусов обычно мне сильно помогала. Причина же этого лежит на поверхности, ведь при буксировке в сторону уменьшается усилие и масса сцепки для трогания с места (почти в 3 раза), а это во многих случаях становится решающим фактором.

Когда на место пригнали 2 трактора и опять начали вытаскивать мой МАЗ-54323, меня это и обрадовало и слегка испугало. Ведь, если бы вдруг в процессе лопнул трос, то последствия могли бы быть печальными.

Чтобы обезопасить себя, МАЗ с первым трактором зацепил с помощью жесткой сцепки, а следующий с помощью троса. Также проследил за тем, чтобы сначала буксировщики выбрали зазоры в сцепках, а затем уж тащили.

Два трактора натянули сцепки и все затрещало, после чего они вытащили машину в комплекте с кучей перемешанной с глиной земли. Так что на Супере сцепное устройство приделано к раме капитально.

2. Вытягивание гидравликой Рено 300G за полуприцеп

На Рено 300G как то притащил на объект 40 тонн дорожных плит, а на подъезде к последнему повороту, задняя тележка буквально провалилась в землю. Дело было в месте выгрузки, а потому я подумал, что меня разгрузят и здесь.

Прораб же наотрез отказался это делать и сказал, что ему плиты перевозить нечем и свободных кранов нет. Поэтому, нужно было как то вытаскивать машину. Хорошо хоть, он согласился с этим помочь и выделил для этих целей экскаватор Hitachi.

Тащить экскаватором Рено 300G за передок было глупостью, поэтому я привязал трос сзади полуприцепа, а второй конец зацепил за ковш экскаватора. Экскаваторщик очень аккуратно натянул трос в сторону движения автомобиля и вверх, после чего за несколько попыток освободил мою сцепку от земляного плена.

3. Пара советов застрявшим

Машину всегда лучше вытаскивать транспортом, который тяжелее севшего автомобиля раза в два или который имеет привод на еще одну ось.

При вытаскивании сцепки с полуприцепом, есть и еще одна опасность. На старых седлах в момент рывка машины, может лопнуть щека замка в самом опасном сечении. Однако, это в основном относиться к седлам с двумя щеками, а не с клиновым замком.

Вот собственно и все подводные камни с которыми я сталкивался, когда приходилось вытягивать неожиданно севшие на брюхо машины.

Как вытащить застрявшую машину самому. Методы, которые мало кто знает

Наступила зима, а это значит, что многие российские дороги будут покрыты снежными осадками и наледью. В эту пору большая часть автомобилей с легкостью может застрять в снегу. Однако забуксовать можно не только зимой, но и в другие сезоны.

Так, осенью и весной беспрепятственному движению мешает, в основном, грязь, а летом – песок. А еще не забываем про болотистую местность, которая опасна в любой период, и про поселковые направления, превращающиеся в кашу после ливня.

Данная статья посвящается вариантам самостоятельного выезда из сложных участков трассы. Расскажу о методах, о которых узнал недавно, и вкратце напомню те, которые уже проверены временем.

Важно знать : если водитель застрял, то ему доступны следующие способы:

  • попросить прохожих толкнуть застрявшую машину;
  • насыпать в ледяное углубление землю либо песок;
  • дернуть другим транспортным средством;
  • поднять с помощью домкрата колесо и подсунуть под него ветки;
  • воспользоваться спец. браслетами или цепями.

Эти лайфхаки дают желаемый эффект, однако не всегда. А еще бывает ситуация, когда нет ни попутного, ни встречного транспорта и просить помощи не у кого. Перечисляю методики, предусмотренные для такого случая.

Расширение площади колеса

Этот прием целесообразно использовать, когда автотехника попала в снежный плен или оказалась в топкой почве. Что же вам нужно сделать? К колесу крепко привяжите палки либо плоские доски и пытайтесь не спеша выезжать. В большинстве случаев этот совет помогает.

Использование принципа лебедки

Дерево, расположенное впереди, обвяжите веревкой, второй конец которой намотайте на переднее колесо. Обратите внимание, что оно обязано быть ведущим и его необходимо освободить от песка, снега либо грунта (зависит от того, где увязла тачка). Затем плавно усиливайте давление на педаль газа, тросик намотается на колесо и автотехника выедет.

Интересный факт : метод называется арабским, т.к. автолюбители, населяющие Аравийский полуостров, таким образом выбираются из зыбучих песков. А поскольку большое растение с твердым стволом в пустыни отыскать трудно, то арабы впереди автомобиля закапывают наполненный песком мешок, к которому и привязывается веревка.

Еще одна версия с лебедкой

Вариант для автовладельцев, подразумевающий, что к самовытаскиванию вы подготовитесь заблаговременно – т.е. еще дома. Однако в данном случае вам следует быть на «ты» с инструментом. В частности, создайте конструкцию из диска и веревки, как показано на картинке, и посредством крючков прикрепите ее к колесным дискам машины. Затем действуйте, как и в ранее названном способе.

А какие вы можете дать рекомендации по самовытаскиванию транспортного средства? Оставляйте комменты.

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Что делать, если автомобиль застрял в грязи: 12 советов

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Мы надеемся, что нашим читателям никогда не понадобится применять на практике эти советы о том, как правильно выезжать из грязи. Но лучше быть предупрежденным, а значит вооруженным, чем попасть в неприятность, не зная, что делать дальше. А ведь раскисшая грунтовка не редкость даже в XXI веке.

Дождь может превратить грунтовые дороги, поля и даже обычные придомовые негравийные участки в настоящие болота. И если вы решите проехаться по ним, то можете в прямом смысле застрять в грязи. Серьезно застрять! Как можно будет выбраться из такой западни? И вообще, возможно ли это будет сделать без посторонней помощи? Читайте прямо сейчас: 12 способов выехать из грязи, полагаясь исключительно на свои силы.

Так что читайте дальше, чтобы узнать, как лучше всего вытащить машину из грязи и какими наиболее продуктивными, но при этом относительно безопасными способами это можно сделать.

ВНИМАНИЕ! Если автомобиль застрял в грязи, это уже большая проблема, поэтому речь идет именно об «относительно безопасных» способах, поскольку любой из них может привести к материальному ущербу или даже серьезной поломке в такой непростой и даже экстремальной для техники ситуации.

Вот как нужно действовать:

1. Обязательно хорошо проанализируйте ситуацию

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Выйдите из машины, осмотритесь. Не рвите с места в карьер. Изучите ситуацию и начните составлять план, наиболее подходящий для вызволения автомобиля из сложившейся ситуации.

2. Если автомобиль не застрял и может понемногу продвигаться

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Постарайтесь сильно не газовать, а держите обороты на грани. Не срывающиеся в пробуксовку ведущие колеса не зароются. Для этого перейдите на вторую передачу или давайте меньше оборотов.

3. Попробуйте выехать из ямы враскачку

Но даже если колеса уже вырыли себе яму – не беда, можно попробовать прибегнуть к старому трюку – раскачке.

Для этого (если автомобиль на механике):

1. Включите первую передачу, дайте газа, заедьте как можно выше на стенку ямы;
2. Выжмите сцепление, отпустите газ. Позвольте автомобилю скатиться обратно в яму;
3. И как только он по инерции заедет на противоположную стенку ямы, отпустите сцепление и дайте газа. Импульс поможет крутящему моменту интенсивнее выехать из ямы.

4. Если автомобиль все еще не может выехать

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Хорошо проанализируйте, почему автомобиль не движется. Может, мешают камни перед ведущими/передними колесами? Или грязь совсем забила протектор шины? Или накатавшийся перед колесом грязевой валик слишком велик? От любых механических помех нужно избавиться:

Убрать камни;

Удалить излишки грязи с колес;

Постараться убрать грязевой бруствер.

5. Подтолкните автомобиль

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Нет ничего лучше помощи друзей. И чем их будет больше, тем им будет проще! Слаженная команда, плюс раскачка, плюс работа по очистке дорожки могут дать невероятные результаты. Даже КамАЗы так можно выталкивать.

6. Если автомобиль съехал в кювет, но у вас есть буксирный трос или ручная лебедка, самое время их использовать!

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Из кювета выбраться без помощи механических средств или другого автомобиля в ряде случаев практически невозможно. Только подготовленные внедорожники смогут преодолеть подобное препятствие без особых проблем.

7. Покрутите колесами влево-вправо

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Они растолкают грязь вокруг себя, снизят трение и сопротивление качению.

8. При попытке выехать старайтесь не поворачивать колеса

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

А вот когда вы выезжаете, держите руль и колеса прямо. Даже небольшой поворот увеличивает сопротивление и уменьшает ваши шансы на победу. Алгоритм, соответственно, такой: стоим – поворачиваем руль влево-вправо, очищая себе площадку; едем – руль держим прямо.

Также переключите автомобиль на вторую передачу, чтобы снизить обороты и улучшить контроль.

9. Чтобы увеличить сцепление автомобиля с землей, вы можете сесть на бок с тягой и набрать вес

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

10. Если эти шаги не помогли, поместите под колеса коврик, чтобы обеспечить сцепление ваших шин с грунтом

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Можно использовать другой материал, например опавшие ветки, солому и так далее.

11. Если вы все еще не можете выбраться, вызовите эвакуатор (или позвоните знакомому на внедорожнике)

Предварительно объясните ситуацию.

12. И, наконец, когда выберетесь на дорогу

12 советов, чтобы выбраться из грязи, если автомобиль застрял

Двигайтесь на низкой скорости, чтобы удалить грязь с шины после грязевых ванн. Не забудьте помыть машину и днище после грязевых покатушек.

Семь способов вытащить машину из грязи

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Конечные точки движения следует укреплять ветками и камнями.

При невозможности выбраться из грязевого плена враскачку, можно воспользоваться домкратом. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность, для чего следует воспользоваться досками или кирпичами.

С помощью лопаты, без которой, как известно, на бездорожье не выезжает ни один серьезный джипер, можно расчистить перед ведущими колесами дорогу или, как вариант, сформировать новую. Было бы время и желание копать.

Если вы посадили автомобиль на брюхо в грязевой колее или закопались в песке, следует увеличить сцепление ведущих колес с поверхностью дороги. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости.

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки. Если вы часто практикуете выезды на проселок, то имеет смысл держать в багажнике также так называемые траки - пластиковые дорожки, внешне напоминающие гусеницы - очень и очень эффективная основа для освобождения вашей машины из грязи.

Фото: iStock

После проведения этой процедуры пятно контакта резины существенно увеличится, а количество грунтозацепов, которые взаимодействуют с покрытием, возрастет. Ведомые колеса в свою очередь будут меньше проваливаться, что снизит сопротивление движению. Понятно, что для использования такого метода следует возить с собой в машине насос.

Опытные водители, практикующие выезды на проселок, не зря возят с собой специальные цепи противоскольжения, которые устанавливаются на колеса для увеличения сцепления с дорогой. Однако за отсутствием цепей можно найти им замену.

Как вариант - поперек шины можно привязать отрезки троса или толстые веревки (лучше всего - альпинистские), пропустив их между спицами колесного диска. Еще один полезный девайс для такого сценария - специальные пластиковые стяжки - особые прочные хомуты с грунтозацепами, которые также следует держать наготове при выезде на проселок.

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет опять-таки буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина переднее- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места.

Фото: www.reddit.com

Есть и альтернативный вариант - оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля.

Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться, этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните, однако, о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Из грязи на дорогу: как самому вытащить застрявшую машину


Трудно найти водителя, который хотя бы раз в жизни не «засадил» машину на бездорожье. В таких ситуациях важно знать, как грамотно выбраться из грязевой ловушки, не прибегая к помощи друзей, других водителей или трактора.

Что делать автолюбителям, которые застряли в талом снегу, грязи или песке? Как поступить, если с собой нет специальных приспособлений? Об этом рассказала «Самая полезная программа» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ!

Способ №1. Раскачка

Погода - талый снег и грязь. Если машина буксует в небольшой, накатанной ею же яме, стоит попробовать раскатать это углубление, двигаясь вперед и назад. Для этого подойдут камни, ветки, картонки и любой мусор, который можно обнаружить поблизости. Если таковой в дефиците, воспользуйтесь автомобильными ковриками и всем, что только есть в багажнике. Например, у вас в багажнике есть мешки для строительного мусора. Бросаем их под ведущие колеса и, плавно добавляя газ, выезжаем из грязевой ловушки.


«Раскачка – движения вперед и назад. Не забывайте крутить руль вправо и влево», - рассказал автомеханик Александр Иванов.

Эксперт предупреждает, что этот способ работает, если только яма не очень глубокая и в грязи увязли не все четыре колеса. В противном случае придется мастерить «весла».

Способ №2. Подручные средства

Этот способ направлен на то, чтобы улучшить сцепление шин с дорогой. Для этого нужно подложить под колеса любые предметы. В такой ситуации можно использовать все, что есть под рукой. Можно использовать, например, автомобильные коврики.


Класть коврики нужно под ведущие колеса, но как только шины заедут на покрытие, важно не останавливать машину, иначе она опять завязнет в грязи и процедуру придется снова повторять. По словам эксперта Александра Иванова, этот способ лучше работает для легких автомобилей. Если машина тяжелая, то под колеса придется подкладывать более твердые предметы. Приподняв кузов со стороны ведущих колес, попросту забросайте ямы под ведущими колесами камнями, досками и прочими твердыми предметами, которые окажутся под рукой. Помните, что домкрат следует устанавливать на твердую поверхность.

«Например, доски можно попробовать. Однако надо, чтобы колеса были вывешены, то есть чтобы образовалось пространство под колесом, и мы могли доску подложить под колесо», - отметил Александр Иванов.

Доски должны лежать так, чтобы колеса встали на них ровно. После этого можно опускать домкрат и заводить машину.

«Садитесь за руль, не газуя, внатяжечку, аккуратненько выезжаете. Почему внатяжечку? Чтобы доски у нас не выскочили и машина не соскочила вправо или влево. Руль никуда не крутим, едем прямо по доскам», - посоветовал Александр Иванов.

Способ №3. Палки в колёса

Доски (если нет досок, то палки) привязываем к колесу так, чтобы они не задевали арки. Привязать можно чем угодно. Например, веревки можно сделать из футболок, штанов, одеяла. Под колесами грунт также укрепляем и потихоньку выезжаем.

«Можно любую ветку взять абсолютно, но только не раскидистую, чтобы нам не попортить крыло», - отметил Александр Иванов.


Доска не должна быть слишком короткой или слишком длинной, в идеале – на 30-40 сантиметров больше длины покрышки.

Способ №4. Стропа и дерево

Если в непосредственной близости растет большое дерево, вам повезло. На помощь придет буксировочный трос, крепкая веревка или стропа. Один конец веревки крепим к дереву, другой наматываем на ведущее колесо (рабочий вариант, если ваша машина передне- или полноприводная) и плавно давим на газ. Стропа начнет наматываться на колесо, и машина стронется с места. Есть и альтернативный вариант. Оборачиваем буксировочный трос вокруг ствола (как вариант, вокруг вбитого в землю толстого бревна или лома), а оба конца троса крепим к буксировочной петле автомобиля. Затем берем древко лопаты или монтировку, вставляем ее между лентами троса и начинаем скручивать их этим рычагом. Длина троса будет сокращаться.


Этого усилия должно хватить, чтобы автомобиль, оставленный на нейтрали, сдвинулся с места. Помните о мерах безопасности! Резко отпускать ваш рычаг с намотанным на него стропами очень опасно.

Еще больше лайфхаков, экспериментов и советов - в выпусках «Самой полезной программы» с Владимиром Щегловым - каждую субботу в 10:05 на РЕН ТВ!

Чем вытащить застрявший камаз

Вроде как бы мэр пыжился, что запретит движение фур по городу, дабы до конца не убивать дороги или то что от них осталось? Или уже и убивать нечего?

надо запретить ямы

Во,блин,дороги в городе-КАМАЗы проехать не могут! ВВП,снимай уже «как бы мэра» с должности и на нары его!

Судя по фото, КамАЗ не застрял в яме. Просто очередной умник притерся к фуре справа. Такие дтп часто бывают на кольце пл.Кирова. И каждый из таких умников думает - щас я проскочу. Ну а водители фур считают по-другому.

Судя по фото больше похоже на ДТП камаз и белой легковушки слева

Мда, если у нас в городе - "столице Сибири", так сказать, КАМАЗы проехать не могут: тонут, проваливаются, то у меня возникает вопрос - а мы точно живем в городе-столице Сибири, так сказать?!

Оооо)) легендарное кольцо хилка-это круг ада

Это всё, дальше некуда. Тут и без ям пробки по всему городу, а теперь вообще жесть! Чинуши из мэрии тоже в пробке стоят?

Легендарные ямы Локтевки. )))

Дороги от Единой России - так это звучало, помните?

Ну чтоб камаз. Это пипец товарищи.

Вот в упор не вижу застрявшего Камаза. Вижу зажатую иномарку, из-за которой он и стоит.

недавно звонили просили Нгс чтоб прислали своего фотокорреспондента дорогу сфотать -это же выезд из города! дороги НЕТ вообще и тишина. ответили в городе все дороги такие . доколе это будет продолжаться?

Такими темпами вообще скоро на машинах опасно будет ездить по городу! Мэрия собирается вообще дороги ремонтировать?

Губербот сегодня переругал локтя уже😂

Вчера вот провал в асфальте в центре города "Удачно образовался"-никто туда не попал,а сегодня неудачно. КАМАЗ в яму попал. в яму,Карл.

А ничего, что Камаз легковушку прижал?

Сегодня проезжал там кольцо, там нет асфальта, сплошные бугры ямы. Как после бомбёжки

Молодец, Локоть. Прославил Новосибирск на всю страну. Вчера в новостях по ЦТ передавали похожий сюжет. Дождался?

Емае, это чё ж там за яма, что аж Камаз застрял! Локоть, ты хоть немного участвуй в ремонте дорог!

19 лет там езжу, и 19 лет на кольце осенью и весной стоит вода, затем растворяется асфальт, появляются ямы. А где КАМАЗ провалился - там глина выходит наружу, в нее он и провалился.
Напротив остановки ОТ на Прощальном в сторону Юго-Западного Ж.М. 17 ! ! ! лет "Живёт" известная яма, в которую сыпали асфальт при глубине лужи 10 см. (сюжет по ТВ был, усатого одного "выгнали" из одного цеха ДЭУ в соседний). Яма бессмертная, сколько её не залепляют, а она опять появляется.
Но ничего страшного - 5 апреля стартовала операция по засыпке ям, скоро и туда заботливые руки дотянутся.

Что делать если застрял в песке? Советы как выехать

Лето. Пора отпусков. Самое время ехать на пляж. Многие выбирают поездки на своём автомобиле на юг. Особенно популярными направлениями являются песчаные пляжи Туапсинского района Краснодарского края, побережье Азовского моря, восточный и Западный Крым, где находятся широкие песчаные зоны, автокемпинги прямо на берегу, дикие места у моря, на которые просто можно заехать. Другие автомобилисты, не имеющие возможность организовать большое автопутешествие, всё равно пытаются убежать из мегаполиса на природу.

Что делать если автомобиль застрял в песке

Что ждёт счастливого автомобилиста, вырвавшегося в отпуск, кроме счастья и радости? Чем могут быть омрачены счастливые минуты? Одна из проблем – коварство песка или распутица наших российских дорог! Как выехать если застрял в грязи? Машина застряла в песке что делать? Застрял. Как выехать с помощью подручных средств? На все эти вопросы лучше получить ответы до поездки. В противном случае проблем не избежать.

Машина увязла в песке

Итак, что предпринять, чтобы не застрять в песке? Ответ прост. Взять с собой в поездку буксировочный трос, дефлятор – прибор для снижения давления в шинах, автомобильный насос, простую воду, лопату, домкрат и пару досок. Как всё это работает? Давайте разберёмся. Автомобилисты со стажем дают несколько действенных советов.

Способ 1. Снизить давление в шинах

Застрял - синизь давление в шинах

Действительно, перед прохождением песчаного участка для лучшего сцепления колёс следует с помощью дефлятора или другим способом снизить давление в шинах, доведя его до 0.5-0.8 атмосфер.Контакт улучшается, а вместе с ним увеличивается и проходимость. Главное – двигаться со скоростью 30 км/ч, не делая резких поворотов руля. При меньшей скорости можно застрять и «закопаться», при большей – забуксовать, а при резких манёврах – оказаться перед угрозой разбортовки шин. После прохождения опасного участка понадобится насос для восстановления давления в шинах.

Способ 2. Полить песок водой

Полить песок водой, если застрял

На первый взгляд этот способ может показаться странным, но на самом деле он довольно действенный. Обильно поливая песок возле ведущих колёс, можно значительно снизить его сыпучесть и, как следствие, значительно повысить коэффициент трения. По мокрому песку двигаться станет легче. Просто следует плавно жать на педаль газа. Обычно, чтобы выбраться из песчаного плена достаточно двух-трёх пятилитровых канистр с водой.

Способ 3. Откопать и сделать твёрдой поверхность в месте пробуксовки

Подкладываем камни под застрявший автомобиль

Существует одно важное правило – если застрял в песке на машине, ни в коем случае нельзя нажимать педаль газа в пол и резко увеличивать обороты. Такие панические действия неминуемо приведут к тому, что автомобиль ещё больше погрузится в песок и «сядет» на днище. В таких тяжёлых случаях на помощь приходит лопата и доски. Следует сначала при необходимости установить домкрат, максимально откопать ведущие колёса, затем под них подставить доски, ветки, камни или любые другие твёрдые материалы и плавно нажимая на газ «внатяг», попытаться выехать из образовавшейся ямы.

Кроме того, доски всегда будут полезны для устойчивой установки домкрата.

Способ 4. Раскачиваем авто

Выталкиевем авто раскачкой

В принципе этот способ следовало бы поставить на первое место в вопросе, что делать, если застрял в песке. В этом случае нужны помощники, которые будут в такт движению раскачивать автомобиль. Водителю при этом необходимо включить первую передачу и, нажав на педаль газа, сделать толчок с попыткой выехать, а затем резко выжать сцепление, чтобы автомобиль вернулся в исходное положение. И сразу, поймав момент раскачки, повторить свои действия. Таким образом, раскачивая авто и придавая с каждым разом больший импульс, можно выкатить застрявший автомобиль.

Способ 5. Трос и грубая сила

Автомобиль вытащит трактор

Что делать, если застрял в песке и никакие подручные средства для выезда из песчаной дюны не помогают? В этом случае на помощь придёт трактор, грузовой автомобиль, автобус, внедорожник. Одним словом подойдёт любое транспортное средство, у которого достаточно мощности, чтобы вытянуть автомобиль из песка тросом или лебёдкой.

Существует также ряд специальных способов вытаскивания застрявшего автомобиля при помощи троса и мускульной силы, например с использованием дерева или другого прочного препятствия на пути авто. Трос складывается двое, оборачивается вокруг дерева и вращением обыкновенной монтировки или палки, пропущенной в середине, которая его закручивает, можно сдвинуть с места застрявшее авто. В качестве такой надёжной опоры можно использовать большой камень в совокупности с домкратом и закреплённым на его неподвижной части тросом, а также вкопанные лом или лопату.

Есть даже весьма экзотичный способ, который называют «арабским». Для этого нужен мешок с песком, который вместе с привязанным тросом закапывается глубоко в песок. А другой конец троса прикрепляется к колесу автомобиля, причём блокировку задних колёс нужно включить. Когда конструкция собрана водитель начинает очень медленно вращать колёса, а его помощник следит за равномерным наматыванием троса на колесо. В результате после наматывании провисающей части троса он натянется и будет приложено усилие, благодаря которому застрявший автомобиль выйдет на свободу.

Рассматривая варианты спасения застрявшего авто из песчаного плена, следует остановиться на основных правилах езды по песку, которые максимально снизят вероятность попадания его в неприятную ситуацию. Они заключаются в следующем: трогаться с места и тормозить следует очень плавно, руль резко не поворачивать, двигаться лучше на второй скорости, равномерно без остановок. При езде в колее следует рассмотреть сам песок. Если на нём чётко видны следы от протекторов колёс других машин, то можно продолжить движение, а если нет, то лучше от дальнейшей езды отказаться.

Пляж на который можно выехать на авто

И наконец, в случаях если приходится заезжать на песчаный пляж, то автомобиль следует ставить, ориентируя ведущей осью дальше от среза воды, где песчаная поверхность, как правило, более твёрдая.

Как вытолкать застрявший автомобиль в одиночку

Современный человек не может представить свою жизнь без транспортного средства. Автомобили используются для передвижения, перевозки различных грузов, гонок и других развлечений. По своим характеристикам их можно разделить на легковые, кроссоверы, внедорожники и другие. Какая бы у вас машина ни была, противостоять могущественным силам природы порой не удается даже самым приспособленным транспортным средствам. К тому же, имея в своем распоряжении мощный внедорожник, человек очень часто переоценивает его возможности, намеренно направляясь в самые труднопроходимые участки, и вот тут-то впоследствии и возникает проблема, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ СНЕГА САМОМУ

В первую очередь стоит рассмотреть вариант – что делать, если ваша машина застряла в снегу. С этой проблемой люди сталкиваются наиболее часто, так как, чтобы попасть в снежную ловушку не нужно куда-то сворачивать и выезжать за приделы города.

Вначале, для того чтобы снизить риск попадания в неприятную ситуацию и не застрять в снегу, необходимо снизить возможность возникновения такого инцидента. А это означает, что нужно использовать зимнюю резину, которая обеспечивает надежное сцепление с поверхностью, а также стараться объезжать заснеженные участки дорог.

Но, если ваша машина застряла в сугробе, стоит достать из багажника лопатку и попробовать разгрести снег вокруг колес, чтобы иметь возможность отъехать назад и с разгона преодолеть препятствие, либо пробовать в раскачку перескочить через него.

Выезжая в такую погоду, для того чтобы Ваш автомобиль нигде не застрял, неплохо иметь в своем багажнике не только небольшую лопатку, но и парочку досок, трос для буксировки и домкрат. Наиболее эффективно в случае, если вы глубоко застряли в снегу, использовать трос. Вспоминая слова известного ученого – «Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю», можно использовать трос таким образом, что, приложив совсем немного усилий, вы сможете вытащить свой застрявший автомобиль в одиночку без чьей-либо помощи.

Обхватите тросом рядом стоящее дерево либо столб, закрепите два свободных конца за проушины на автомобиле. Теперь вставьте монтировку или палку между тросом и начинайте накручивать. Спустя несколько минут машина начнет свое движение из снега. Пользуясь таким методом, соблюдайте технику безопасности и не спешите, так как, отпустив свой рычаг можно получить травмы от отдачи. К тому же в холодную погоду, увлекшись высвобождением автомобиля можно легко получить обморожение. Чтобы снег «покорился» водителю, советуют для увеличения сцепления с поверхностью пробовать растопить снег, применяя при этом соль и воду.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ, ЕСЛИ ОНА ЗАСТРЯЛА В ПЕСКЕ

Если под колесами вашего автомобиля много песка, выбраться из которого не так просто, вам следует, как и в случае со снегом, попробовать обкопать колеса и подложить доски либо какие-то подручные материалы (это могут быть камни, ветки) обеспечив надежное сцепление колес.

Также можно попробовать намочить песок, уменьшив тем самым его сыпучесть по ходу продвижения вашего автомобиля. Наилучшим способом будет, конечно же, использование буксировочного троса, но, если в округе никого нет, и не за что зацепиться, остается вариант немного приспустить колеса. Уменьшив давление в шинах, вы тем самым увеличиваете площадь сцепления с песком.

КАК ВЫТАЩИТЬ МАШИНУ ИЗ ГРЯЗИ

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Что делать если автомобиль застрял в грязи, снегу или песке

Российские дороги – национальная потеха, в которой каждый водитель постоянно чувствует себя экстремальным гонщиком и ежедневно рискует застрять колесами в грязи, песке или снегу. Когда это происходит в черте города – считайте, что вам повезло, потому что вокруг всегда есть такие же «экстремалы», которые помогут. А вот если вы оказались в чистом поле, придется справляться собственными силами. И для этого не помешает знать несколько гарантированных способов, которые помогут вытащить машину на ровный и чистый асфальт.

фото 1

Грязь, песок или снег?

Очень важно понимать, в чем застрял ваш автомобиль, так как грязь, снег и песок существенно отличаются по физическим свойствам, и колеса машины в каждом случае ведут себя по-разному.

  • Грязь у нас – это обычно мягкий глинистый грунт с примесью песка, который после сильных дождей превращается в вязкую «кашу», где застревают даже профессиональные внедорожники. Проезжать такие участки дороги опытные водители рекомендуют медленно. При поездке на небольшие расстояния, можно слегка приспустить шины – это улучшит сцепление протектора, но движение по грязевым участкам допустимо только на первой передаче. Обязательно в багажнике нужно иметь лопатку, домкрат, ломик, пару деревянных брусков и надежный трос.
  • Глубокий снег – рыхлый материал, который можно частично растопить водой или солью, раскидать с помощью лопаты, или подложить под колеса любые предметы (например, древесные ветки бруски или колесные колпаки), после чего медленно раскачивая машину, вытащить ее на твердое покрытие.
  • Песок отличается рыхлостью и сыпучестью. Чтобы улучшить сцепку покрышек с ним, проще всего приспустить колеса. Можно также увеличить плотность материала – полить его водой, либо под колесо подложить доску, камень, ветки, ветошь или автоковрик.

А теперь – о методах выезда на твердое покрытие, если ваша машина застряла в бездорожье.

Самый универсальный способ вытаскивания машины – буксировка другим автомобилем с помощью троса или лебедки. Так можно вытащить авто из грязи и снега любого состава и глубины. Это без проблем можно сделать в городе – достаточно позвонить другу с машиной, который вытащит вас за пять минут. Для этого:

  • лучше использовать нейлоновый трос, а не металлический;
  • нужно крепить трос за фаркоп или проушины, но не за бампер;
  • вытаскивать машину лучше по направлению движения, а не задом;
  • тянуть застрявшее авто лучше медленно и равномерно;
  • первоначально пробовать вытащить авто резким рывком, а если увязло – постепенным раскачиванием.

Если вы оказались в одиночку за городом – это проблема. Тут найти машину для буксировки сложнее, и лучше надеяться на себя.

Как вытащить застрявший автомобиль

В грязи и глубоком снегу колеса не просто буксуют, но и зарываются все глубже, усложняя проблему. Поэтому выезжать надо аккуратно и осторожно. Для этого подойдет:

  • Раскачка. Подходит, если машина увязла в неглубокой грязи. Устанавливаете колеса прямо и медленно раскачиваете автомобиль взад-вперед, быстро переключая передачи «передняя-задняя» (или D-N-D на АКПП) и постепенно увеличивая амплитуду качания, пока он не зацепится колесами за более твердый грунт, после чего его можно вытащить рывком. На передаче машина выезжает вперед, выжимаете сцепление, переключаете передачу и едете назад, после чего цикл повторяете. Работает также вариант подгазовки педалью: «газ – пауза – газ». Однако для глубокой грязи такая техника не подходит – вы рискуете увязнуть еще глубже.
  • Правильное перераспределение груза. Если грязь или снег не слишком глубокие, следует переместить большую часть груза на приводящие колеса машины. После этого следует начать раскачивать машину коробкой передач, двигая колесами чуть влево-вправо, нащупывая твердый грунт. Пассажиры могут оставаться в салоне, если авто не перегружено – они обеспечат необходимую весовую нагрузку и улучшенную сцепку колес с покрытием.
  • Подкладывание веток или палок под колеса . Хороший вариант при отсутствии сцепки с поверхностью. Лучше использовать доски бруски или ветки деревьев (чем больше площадь поверхности, тем лучше). Подкладывать упоры следует по направлению движения. Можно сочетать с техникой раскачки, подкладывая доску в момент, когда машина оказалась в максимальной задней точке качания и готова качнуться вперед (но тут нужен второй человек). Если бруска нет, используйте ветошь или автомобильный коврик.
  • Выкапывание. Если есть в багажнике саперная лопатка, можно выкопать колею, по которой колеса выведут машину на сухое место.
  • Использование домкрата. Дополнительно вам понадобятся ветки, камни, доски и все, что есть из твердых предметов под рукой. Под домкрат следует подложить ветку или доску, чтобы он сам не погрузился в грязь. Затем приподнять домкратом ведущие колеса и подложить под них твердые предметы (желательно те же ветки и доски). После этого домкрат опускается, и машина выезжает на нормальную дорогу. Можно также использовать трос, который крепится на подвижной части домкрата и к дереву: поднимая домкрат, вы постепенно вытягиваете машину из грязи.
  • Использование лебедки. Если в машине имеется тяжелая лебедка, необходимо заякорить трос на дерево, второй конец закрепить на приемное гнездо на раме, к навесам бампера или на специальное приспособление внутри машины. Пультом управления запускаете лебедку и чуть подтягиваете автомобиль, затем подкладываете спереди под колеса твердые предметы, затем снова включаете лебедку. Если лебедки нет, ее можно собрать из подручных средств. Крепите один конец троса к машине, другой к дереву или вбитому в землю лому. Вставляете монтировку в петлю троса на дереве и постепенно наматываете трос на дерево. С помощью такого рычага можно вытянуть машину.

фото 2

В заключении следует отметить, что вытащить машину из грязи, песка или снега сложно, но можно, если у вас есть опыт, владение некоторыми приемами, некоторые инструменты в багажнике и подручные материалы. Главное не спешить и правильно выполнять инструкции выше.

Главное также помнить, что застрять в бездорожье ваша машина может в любой момент. Поэтому в багажнике всегда должны находиться лопата, ломик, монтировка и буксировочный трос – это расширит ваши возможности, позволит выбрать варианты спасения в зависимости от ситуации и существенно сократит время поиска колесами машины сухого асфальта.

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель

Как самому выехать из грязи или сугроба, если застрял и сел на пузо?

Осень - дожди, слякоть и грязь. Чуть съехал с асфальта, а там уже тебя встречают наезженные колеи с глубокими ямами, в которых можно легко застрять.

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель Авто, Застрял, Совет, Видео, Длиннопост

Ранняя весна также ничем не отличается от осенней поры – та же грязь и те же проблемы — как выехать из грязи. А первый снег?

Размывает грунтовые дороги, да и во дворах становится как на танковом полигоне — всюду грязь

На худой конец, придётся вызывать эвакуатор или службу спасения. Или не придётся?

Проверенный Способ Как Выехать Из Грязи Самому, Если Застрял На Авто

Есть проверенный способ вызволить своего застрявшего в грязи или снегу железного друга. О нём мне рассказал старый бывалый водитель, который исколесил полстраны. Как говорится прошёл и огонь, и воду, и медные трубы.

Значит, если Вы на автомобиле застряли (уж так получилось) и попытавшись выехать, шансов на успех не предвидится, то можно попробовать выехать из грязи самому без посторонней помощи.

Только для это нужна верёвка (подойдёт лямка для буксировки) и доска или плоское полено (не толстая жердь).

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче — а то упрётся в арку.

Застрял и как выехать самому из грязи - проверенный способ - подсказал старый водитель Авто, Застрял, Совет, Видео, Длиннопост

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче - а то упрётся в арку.

То же самое нужно сделать с противоположной стороны. Такую приспособу нужно монтировать со стороны ведущих колёс.

Затем от Вас потребуется терпение и осторожность - нужно медленно потихонечку начинать движение. Торопиться здесь нельзя.

Медленно, но верно машина сама себя вытащит из грязи. Кстати этот способ проверен и в сугробе или в снежной яме.

Берите себе на вооружение, если не знали ранее - помогает в 9 случаях из 10 (один оставляю за неграмотность и сложные ситуации). Источник

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K постов 35.3K подписчика

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Уж не Сео-шник ли ты часом? Так писать заголовки только убеждённый

любитель жареных бананов может.

Дзена на пикабу дохрена стало.

ага, прелюдия длиннее сути поста )

А ещё в случае соскальзывания доски/палки вовнутрь рвет тормозные шланги и провода ABS. Но совет дельный

Ды похуй, если колесо крутит как в этом видео, то можно даже хуй привязать :) Машина не за счет палки выезжает :)

Да дажэ на этом видео видно что палка может расхлестать и бампер и крылья. Способ действенный, но опасный

Я думаю там и подкрылкам хана.

Настрочил простыню как будто хочешь эту палку с веревкой продать. Смысл этой ахинеи умещается в одном коротком предложении. И да скорее можно таким способом изуродовать автомобиль и по-любому будет эвакуатор. И да в 21м веке живем, а если жаба покупать то можно сделать. И нехер лездь в грязь на незнакомой дороге.

Толстые пальцы маленькие буквы)))

Первым делом надо сдуть колёса. Тем кто сам результата не видел, на слово не поверят (работает на всех дисках/машинах, но надо иметь компрессор).

Потом надо иметь веревку в багажнике. Оборачиваем веревку через отверстия в диске вокруг покрышки, делаем подобие цепей (работает далеко не на всех дисках/машинах).

Потом надо иметь лопату в багажнике. Если сели на пузо, то бессмысленно всё.

Реально работает только толстый шестигранник, кувалда и ручная двухтонная таль.

Все правильно, так и должно было быть. Как бы это объяснить. В обычных условиях когда домкратишь с одной стороны, конечной точкой плеча выступаю колеса с другой стороны и после них нет ничего, что мешало бы опрокидыванию, зачет чего машину приподнимает. Когда сидишь на брюхе, то получается плечо становится короче, то есть необходимо будет применять большее усилие, плюс опрокидыванию мешает само днище автомобиля или пороги с другой стороны. А поскольку металл у порогов тоньше, то и происходит замятие. Поэтому если сел на пузо, то только либо самовытаскивание лебедкой либо выдергивание хорошим рывковым тросом (стропой), а не той хренью, которая предназначена для буксировки.

Штатный домкрат не вытянет высоту.

Подкопать лопата нужна.

Так, что, не работает.

1) Колесо в колее, соотв домкрат в колее. Под мост не засунуть, т.к. сидим на пузе.

2) Колесо выбрало весь свободный ход, соотв запас штатного домкрата либо минимальный, либо нулевой (если грунт мягкий).

3) Обычно, без наличия шанцевого инструмента, у водятела, даже мысли не возникает о домкрате, и, упаси боже, о грязных руках.

Ну всё правильно. Домкрат в колее и колесо в колее. Поднимаешь домкратом на ход подвески плюс ещё чуть-чуть, на сколько хватит. Подкладываешь под колесо. Снимаешь домкрат. Подкладываешь под домкрат и повторяешь.

Я бы так только если рядом никого и помощи нет ибо машину можно попортить. Сейчас такие нежные машины я сам видел несколько раз:

толкнули машину - помяли багажник,

оторвали бампер выдерживая из колеи,

вырвался (лопнул) трос и разбили фару или бампер.

Короче если руки из жопы, то лучше вызывайте техпомощь и не просите прохожих, а то испортите машину

Иллюстрация к комментарию

О-о-о! Инструмент как закопаться еще глубже. :)

В большинстве случаев, те кто застревает, не думают куда заезжают. А пройтись по заснеженной дороге перед тем, как там проехать считают чудачеством, а потом - сев, репу чешут и просят их вытянуть, ни имея ни троса, ни лопаты.

Когда первый раз попробовал такие цепи, был поражен, насколько они добавляют внедорожности, даже на одной оси. При этом выглядят достаточно хлипенько, но гребут серьезно.

Случаем не Главной дороги насмотрелись, где деваха шнур на колеся надевает и лихо в горку по накатанной залетает летом в период засухи? Если так, то спешу огорчить, в грязи в колее посредине поля в дождь даже настоящие цепи не сильно помогут, не то что эти браслеты (показанные на фото).

мне такой вариант не подходит, но в другом варианте цепи вожу зимой и в случаях когда "можно во дворе забуксовать". Правда за 1.5 года ни разу не воспользовался, ну а в лес и на рыбалку уже писал выше

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Чтобы не искать палку и не возится с веревкой достаточно возить с собой две струбцины с приваренными пятаками, зажимаешь на покрышке и потихоньку выезжаешь. А если сел на пузо очень сильно выручает домкрат-подушка надувающийся от выхлопной трубы.

Можно еще возить с собой кувалду, железный кол и механическую лебедку. Забиваем кол в землю и тянем машину лебедкой. Способ безотказный и такой же неудобный.

Ох уж эти джЫперские прикалюхи, а про цепи-то забыли.

и вполне отказный. потому что не всякий кол и не во всяком грунте выдержит машину.

а ещё к этому колу нужно как-то прицепить лебёдку.

Всё не так просто.

По-умному этот кол называется якорь для лебедки. Основные 2 вида: грузинский якорь и якорь-мотыга. Это из тех, которые работают.

Ну и сама по себе лебёдка - тоже удовольствие недешёвое.

Ну и сама по себе лебёдка - тоже удовольствие недешёвое.

Механическую я за 1к покупал, или в районе этой суммы. Правда, рассчитывал использовать ее для перетаскивания тяжелых вещей на участке. Но и для машины как-то пригодилась)

за 1к - сплошной ломучий Китай. Удивительно, что оно вашу машину вытащило.

Враки. Лет 5 служит уже. Выдергивал вмерзжую карету зимой. И всякие брикеты сена по 300 кг ворочаю. Ну это конечно нагрузка не такая, как при вытягивании машины.

А ещё можно трактор)

Ну естественно. Наверняка где-то в дебрях АлиЭкспресса можно купить складной трактор с питанием от розетки прикуривателя.

Хорошая тема. Работает не на всех машинах, но тем у кого суппорт позволит пропустить веревку, а подкрылок доску сильно повезло.

Если у вас не литой диск, то такой фокус сделать намного сложнее

Мой вариант, стырено из интернета, лежит в нише крыла в полторашке бутылке. По 6 кусков (хватило 4-х) на задние колеса, на передних суппорт мешает. Ночью долго шел дождь, на горке видно брошенные машины которые пытались рвануть при первых каплях. Пригнали два уазика один якорем в поле, второй лебёдил через перегиб. Пока они ковырялись, я обулся. От грязи спас дождевичек прихваченный на этот случай. выехал сам на шоссейной резине, и несколько километров по раскисшему полю до дороги. Остальных, кого смогли вытянуть, тащили уазики до дороги. Возил эти обрезки цепей с собой 8 лет, перекладывая из машины в машину )))) пригодились единственный раз. После этого случая усилил - прикрутив на звенья цепей зажимы для троса, получились типа шипы.

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Они так хотели уехать из Омска, но застряли в Казахских степях.

Проще и безопаснее коврик под колесо

я как-то на кангу из вспаханого чернозема после дождя вылезал. вот это было весело

бревно для самооткапывания.

черт, онож только для гусеничного.

Я думаю что то типа этого лучше:

Нужен пруф) и ссылка.

Ну чуть модернизированный старый бородатый способ под названием накидай под колесо чего потверже.

В чем проблема кинуть хайджек в машину если едешь в говна? Сэндтраки сейчас тоже какие хочешь - хоть складные, хоть рулончиком или для джипа можно и нормальные возить.

Наверное, проблема в том, что не у всякого джипера есть эти приблуды с собой. Что уж говорить для тех, кто съезжает с асфальта раз в год.

Сенд-траки конечно можно самому сделать. Можно вообще доской обойтись. Но ведь к этому надо готовиться.

А в чем проблема заиметь, если нужно? У меня не джип, но хайджек (вернее его клон) был взят за 40 баксов, сэндтраки куплены вообще за 8. Вопрос приоритетов, можно купить а можно сидеть в луже за 10 км до ближайшего трактора и рвать волосы на жопе. Зато этот полтинник ушел на чтото более нужное.

Где вы такие цены находите.

Посмотрел по нескольким магазинам. Домкрат реечный - коротенькое китайское говно начинается от 3000р ($45). Но это самый дешманский, какой есть на рынке и самый ненадёжный. Что-то нормальное стоит уже 8000-15000 ($120-$230).

Сенд-траков за $8 вообще не видел в жизни. На них цены начинаются от $20-30 за маленький пластиковый трак. Но он мало чем похожет в хорошей грязи. Нормальный алюминевый стоит больше $100 за штуку.

Далеко не каждый готов отдать $300-400 на всякий случай "чтобы было".

я писал те цены, по которым брал сам, я живу не в РФ. Но пол года назад был в москве и видел в автомагазине такой же реечный домкрат как у меня, Torin. Цену не помню

Да какие говна? В Красноярске можно во дворе забуксовать. Благо тут хоть люди есть, можно помощь попросить.

Когда ты немного жирный, а улочка узкая.

Водитель Ferrari Roma, решивший протиснуться по одной из узких улочек Италии, попросту не рассчитал габариты немаленького автомобиля.

У меня два вечных вопроса: как и зачем?

ВСЕМ СПАСИБО! ПОМОЩЬ УЖЕ В ПУТИ!

SOS. Без рейтинга, Помощь, Застрял, Текст, Длиннопост, Авто

Это может пригодиться если вы застряли на машине. И не только в этом


Ответ на пост «Застрял»

Долго читал посты с ЛТ и хотелось бы написать что-то своё, да никак не мог вспомнить какую-нибудь свою затупу, но пост напомнил.

Примерно 2015 год, в деревне у родителей, отец попросил вывезти мусор на свалку, до того как начнётся ливень, ибо мусора скопилось много, тучи шли в нашу сторону крайне активно, а дорога до свалки грунтовая, после дождя туда лучше не лезть неделю, ибо где-нибудь да увязнешь.
Оценив дальность туч, мною было принято решение - в ритме быстрого марша загрузить в машину мусор и лететь на свалку.

До свалки доехал нормально, мусор был выгружен, но. Только я тронулся назад, начался ливень. Даже не так, ЛИВЕНЬ.
Разумеется увяз в грязи, достав телефон увидел что сети нет, дерёвня же, до дома ещё прилично, да и до ближайшего жилого строения тоже неблизко.
В голове сразу начали строиться планы, пытаться самому вылезти, наломать веток и пихать под колёса, бежать за помощью в виде трактора.

Рядом было строение, как я считал - полузаброшенное, но как оказалось оно жило.
Рядом строилась ферма и в этом строении устроили "общежитие" для наших друзей с ближнего Востока.

Пока я пытался вылезти выкручивая руль под разными углами, крутя колёса вперёд и назад, ко мне подошёл один из них, я был так увлечён своим занятием, что не заметил его, когда он постучал в окно я автоматически заложил фундамент завода кирпичей, но благо обошлось.

Объяснившись с ним относительно ситуации, было принято решение принять помощь, ибо вариант сидеть в грязи или по этой же грязи ползти домой бросив машину меня слабо прельщали.

И вот, теперь о той части в которой будет мой партбилет в лигу тупых.

Машину пытались вытолкнуть человек 7-8, активно раскачивая её, я же пытался в ритм поддавать газку, но машина сидела крайне настырно на своём месте и никуда уезжать не собиралась.
Я начинал сильно нервничать, ведь столько незнакомых людей пытаются мне помочь и.
Смотрю на коробку передач - включена задняя.
Когда ребята толкали машину вперёд я им "помогал" заставляя машину активно шлифовать грязь в обратном направлении.
И всё это действо длилось минут 10-15.

Матюкнувшись я переключил на первую скорость и о чудо, за пару толчков машина вылезла из грязи и поехала вперёд.

Съехав на траву, где земля за счёт корней не превратилась под ливнем в кашу вылез из машины и начал кричать благодарности ребятам которые помахав мне руками ушли по своим делам, вероятнее всего отмываться от грязи.
Я же испытывая ужасный стыд из-за своей тупости и благодарность по отношению к спасителям успешно добрался домой.

Читайте также: