Чем заменить пластиковое кольцо 7700872672 левого привода рено

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

правый привод рено логан

Вне зависимости от стороны расположения приводного вала, его схема выглядит идентично, разве что длина полуосей различается. Края валов обладают шлицевыми участками, благодаря которым происходит зацепление со ШРУС (внешними и внутренними).

Большинство авто Рено Логан имеют по центру одного из своих приводных валов специальный балансир. Эксплуатация вносит свою негативную лепту в состояние этого узла, поскольку попадание солено-грязевой смеси зимой провоцирует проявление коррозии. В основном владельцы пренебрегают этим моментом и продолжают эксплуатацию авто до таких пор, пока не наступает момент поломки указанного узла. Неисправность носит довольно распространенный характер и свойственна также для Рено Логан.

Не менее известной неисправностью является износ шлицевого участка на краю полуоси. Поломка сопровождается неприятным хрустом, а автомобиль отказывается ехать при попытке владельца начать движение. Причиной может выступить как прогрессирующая коррозия, так и чрезмерная нагрузка на сам привод.

Совет. Чтобы минимизировать риск возникновения обозначенной неисправности старайтесь не прибегать к резким стартам с пробуксовками.

Симптомы неисправности сальника привода Renault Logan

Основной симптом разрыва сальника трудно не заметить. Под машиной и на деталях неожиданно появляются пятна масла. В этом случае надо сразу проверять манжету внутренней гранаты.

Выявить проблему с сальником можно также по снижению уровня трансмиссионного масла. Правда, этот симптом проявляется только в случае полного выхода элемента из строя – когда дыра на нём размером в монету.

Обычно проблема с течью возникает при пробеге 100-120 тыс. километров.Основная причина – износ материала, резина со временем дубеет.Контакты резиновой манжеты ржавеют, обрастают задирами, и из-за этого она рвётся. На сальник может попасть бензин, который быстро разъест материал.

Ресурс сальников зависит от своевременности обслуживания, планового техосмотра. При значительном ухудшении технических качеств трансмиссионного масла резиновая манжета начинает перегреваться.

Как выбрать новую деталь и каким инструментом запастись?

Оригинальный сальник трудно купить отдельно. Обычно элемент продаётся с пыльником в комплекте. Кроме того, он дорого стоит — примерно 600 рублей. Но можно купить аналогичную манжету, которая ставится на компрессор автомобиля ГАЗ-66 или камазовский ТНВД. Размеры: 28,5х46,5 (пазовский, с одним бортиком) и 28х45 (камазовский, два бортика). Нужны компоненты разных размеров для модификаций автомобиля 1.4 или 1.6с количеством клапанов 8 или 16.Для проверки нужно перед установкой попытаться вдеть сальник во внутреннюю и внешнюю обоймы привода. Можно предварительно смазать резину маслом, чтобы внешние края легче входили.

Что касается инструментов, надо подготовить:

  • съёмник для изъятия трипоида, представляющий собой приспособление с резьбой и захватами;
  • набор отвёрток и ключей;
  • плоскогубцы, оправки, молоток;
  • зубило, а лучше выколотку из мягкого металла;
  • монтировку;
  • головки разного размера и вороток для скручивания шарнира;
  • ёмкость для слива трансмиссионной жидкости.

Какой инструмент потребуется?

При замене приводов Рено потребуется выполнение следующих работ:

  • Демонтаж кожуха, установленного на картере.
  • Демонтаж и монтаж брызговиков.
  • Отбрасывание шаровой.
  • Снятие тяги руля.
  • Скручивание гайки фиксации амортизатора.

Чтобы произвести замену привода (левого и правого) на Рено, подготовьте следующий инструмент:

  • Ключ ТОРХ Т20 и Т30.
  • Отвертки с разными типами «жал» (крестообразным и плоским).
  • Ключи на «десять», на «восемнадцать» и на «тринадцать». Также потребуются ключи на «шестнадцать», «девятнадцать» или «двадцать один»
  • Шестигранник на «шесть».
  • Ключ для снятия колес.
  • Торцевые ключи на «тридцать» и на «тринадцать».

Замена привода на Рено

рено логан какой привод

Рекомендуем обзавестись достаточным количеством ветоши, поскольку ремонтный процесс предполагает контакт с внутренними полостями ШРУС (то есть со смазкой). Итак, меняем левый привод и правый привод.

  1. Ослабеваем центральную ступичную гайку и колесный крепеж.
  2. Вывешиваем автомобиль Renault Logan и удаляем колесо.
  3. Для повышения удобства действий отсоединяем поперечный рычаг от поворотной цапфы.
  4. Теперь, потянув кулак на себя, вынимаем ШРУС в сборе с полуосью из посадочного места в ступице.
  5. Переходим к сливу масла из трансмиссионного агрегата. Здесь появляется отличная возможность заменить смазку в коробке, чем и рекомендуем воспользоваться.
  6. Путем отстежки соответствующей защелки на внутреннем шарнире производим полное освобождение вала привода, после чего его можно извлекать наружу.
  7. Теперь полуось устанавливаем в тиски и демонтируем хомуты, которыми удерживаются пыльники на внешнем и внутреннем шарнирах.
  8. Для демонтажа наружного ШРУС производим несколько аккуратных ударов по корпусу шарнира. Избегаем ударов по сепаратору, дабы его не разрушить.
  9. Для того чтобы снять внутренний шарнир понадобится приспособление для съема стопорного кольца. Удаляем кольцо и производим аналогичные удары с помощью того же молотка.
  10. Подготовив новые шарниры к замене, набиваем в них смазку в достаточном количестве.
  11. Производим установку внутреннего ШРУС, предварительно надев на полуось пыльник. Устанавливаем стопорное кольцо.
  12. Монтаж наружного шарнира осуществляем посредством ударов молотком, которые следует прикладывать к торцевой части ШРУС. Процедуру производим до момента фиксации стопорного кольца.
  13. Пыльники подлежат креплению с помощью новых хомутов.
  14. По завершении установки хомутов можно приступать к монтажу собранной полуоси.
  15. Далее производим заливку смазки в трансмиссионный агрегат.

Обращаем внимание! Чтобы при монтаже хомутов напротив их посадочных мест под пыльниками (на корпусах шарниров) не оставалась смазка, ее следует удалить ветошью, что позволит предотвратить самопроизвольное соскальзывание пыльника на ходу.

Замена правого привода и замена левого привода вала на другой стороне авто Renault Logan практически ничем не отличаются от рассмотренной здесь процедуры.

Снятие привода правого переднего колеса

Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующее:

Выполните с правой стороны автомобиля операции 1

9, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого передне­го колеса (см. выше).

Сдвиньте корпус внутреннего шарнира со шлицевого хвостовика полуосевой шестерни и снимите привод правого переднего колеса с автомобиля.

Устанавливайте привод правого перед­него колеса и все снятые детали в последова­тельности, обратной снятию.

Перед установкой привода нанесите на шлицы хвостовика полуосевой шестерни смазку MOLYKOTE BR2.

После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

Установите колесо и заверните болты крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.

Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайку ступицы.

Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, момент затяжки гайки 280 Нм (28 кг/см).

Переме­щать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во из­бежание повреждения сепаратора под­шипника ступицы.

Не используйте гайки ступиц повторно.

Затяните болты крепления колеса.

Установите декоративный колпак колеса.

Как поменять привод на Рено Логан с левой стороны

Как упоминалось, замена левого (правого) привода имеет индивидуальные особенности. Ниже рассмотрим, как своими руками поменять этот приводной механизм.

Процесс замены приводов на Рено Логан

Демонтируйте защиту картера двигателя. Для этого:

  1. Снимайте нижнюю часть брызговика путем скручивания трех фиксирующих болтов и одного пистона.
  2. Демонтируйте задний пистон, после чего с помощью отвертки поддевайте главный фиксатор снизу брызговика.
  3. Выводите крепления брызговика Рено из зацеплений и демонтируйте нижнюю часть.
  4. Скручивайте гайку крепления, удерживающую кожух на кузове, и снимайте верх брызговика.

«При откручивании ступичной гайки проследите, чтобы машина стояла колесами на поверхности. Также учтите, что скручивание и откручивание болтов на самом колесе также производится при зафиксированном ТС»

«Если на машине смонтирована АБС, то разъединяйте провода датчика, фиксирующего скорость, от общей колодки»

«Если не получается достать хвостовик шарнира своими руками, то выбивайте узел с помощью молотка. Здесь важно использовать проставку. При этом проследите, чтобы рука с молотком попадала в центральную часть изделия».

«Учтите, что вал привода не должен выйти из шестерни полуосевого типа. В противном случае шарнир может потерять свой роликовый механизм.

«В процессе доставания ШРУС из полуосевой шестеренки проверьте качество фиксации роликов на цапфах 3-шиповой шарнирной ступицы (рука в процессе проверки должна быть в перчатках). Если фиксация слабая, то аккуратно демонтируйте привод Рено аккуратно, чтобы дополнительное не повредить свой автомобиль (есть риск вываливания роликов в картер КПП)».

Откручиваем крепежные болты приводов на Рено Логан

Как видно из описанного выше алгоритма, заменить левый привод не составляет труда. При появлении проблем или вопросов можно посмотреть видео, где в выполняемой работе видна рука мастера.

Замена ШРУСа Рено Логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратно постучать по валу наружного ШРУСа, но нужно делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;
  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;
  • выдергиваем целиком привод;
  • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
  • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором.

Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком


Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Каковы причины неисправности и способы ее диагностирования?

Заблаговременно выявить неисправность в шарнирах равных угловых скоростей на авто Renault Logan можно посредством нескольких способов.

  1. Сначала следует вывернуть руль до упора в какую-нибудь из сторон и попробовать ускориться. Процедуру проверки целесообразно проводить, выворачивая руль поочередно в обе стороны. Если при таком действии слышен характерный хруст или шумовой эффект, то деталь требует более досконального диагностирования. Вероятно, повышенному износу подвергся сепаратор в шарнире.
  2. Более весомым критерием определения непригодности является появление повышенного люфта в приводной оси. Проверить этот факт не составит особого труда. Следует остановить автомобиль, вывернуть руль до упора в одну из сторон, зафиксировать задние колеса (активировать стояночный тормоз) и методом раскачивания привода диагностировать неисправность. Изношенные внутренние шарниры на Рено Логан обычно достаточно хорошо себя проявляют при таких манипуляциях одинаково, как левый ШРУС, так и правый ШРУС.

Как заменить изношенный элемент?

Как поменять ШРУС? Замена наружного ШРУСА, как и замена внутреннего ШРУСА производится на новый и оригинальный продукт. В этом случае ремонт узла нецелесообразен.

Приводим пример: замена наружного ШРУСА на Renault Logan.

  1. Вывешиваем автомобиль подъемником на требуемую высоту.
  2. Снимаем колесо и отвинчиваем гайку крепления шлицевой части шарнира к ступице (момент затяжки этой гайки большой, поэтому пользуемся пневматическим пистолетом или другим приспособлением).
  3. Откручиваем крепление пальца шарового шарнира к поворотному кулаку и извлекаем палец опоры из посадочного места.
  4. Выводим ШРУС из зацепления со ступицей и снимаем хомуты фиксации пыльника.
  5. Демонтируем шарнир с оси при помощи молотка, слегка постукивая по периметру обода корпуса узла.
  6. После снятия удаляем старую деталь. В новый шарнир накладываем специальную смазку в таком объеме, при котором она будет стремиться выдавливаться наружу при надетом пыльнике.
  7. Устанавливаем новое стопорное кольцо в канавку вала привода, предварительно протерев его ветошью. Это необходимо во избежание самопроизвольного размыкания шарнира с осью.
  8. Набиваем молотком новый шарнир на ось. Посадка его на место сопровождается характерным щелчком. Устанавливаем новые хомуты на пыльник, затянув их клещами до требуемого усилия.
  9. Вставляем шарнир в ступицу колеса, навинчиваем гайку его крепления и соединяем шаровой палец опоры с поворотной цапфой, затянув соответствующий болт.

После монтажа колеса и установки автомобиля Рено Логан на ровную плоскость затягиваем гайку крепления ШРУС моментом, равным 90 Нм. Таким образом происходит и замена внутреннего ШРУСА.


На этом процедура по замене шарнира угловых скоростей считается оконченной. Она идентична для обеих сторон автомобиля, то есть по такой схеме меняется как правый ШРУС, так и левый ШРУС. Если требует замены внутренний шарнир, то работа выполняется по аналогичному алгоритму.

Подводим итоги

Успешная замена правого привода и замена левого привода основана на соблюдении правил безопасности. При выборе приводных валов рекомендуем склоняться в сторону оригинального продукта, который гарантированно прослужит свой заявленный ресурс и не приведет к неожиданным поломкам Рено Логан в дороге. К выполнению процедуры можно привлечь напарника, хотя при достаточном опыте у владельца весь перечень манипуляций возможно осуществить собственноручно.

Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира переднего приводалевого колеса

Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира переднего привода левого колеса Renault Logan, Sandero

Работу проводим при повреждении чехла, а также при замене подшипника чехла шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).

Зажимаем вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.


Щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо. Помечаем положение трехшиповика относительно вала.


Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем с вала трехшиповик…



Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения.


Бокорезами перекусываем хомут крепления чехла…


…и снимаем грязезащитный чехол в сборе с держателем. Снимаем с чехла его держатель.

Осматриваем ролики и игольчатые подшипники трехшиповикa. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются – такой трехшиповик заменяем новым.

В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Для этого устанавливаем вал привода в тиски так, чтобы подшипник опирался на губки тисков через грязеотражатель сальника.


Нанося удары молотком через деревянный брусок в торец вала…


…спрессовываем подшипник в сборе с сальником… …и снимаем с вала грязеотражатель.

Надеваем на вал новые грязеотражатель и подшипник в сборе с сальником.

Запрессовать подшипник можно только на прессе, так как при запрессовке ударным методом можно повредить подшипник и его сальник. Для правильного расположения на вале подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцевыми поверхностями подшипника и вала составляло 118±0,2 мм. Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним – 26 мм, и длиной 118±0,2 мм.


Надеваем оправку на вал… …и на прессе запрессовываем подшипник до тех пор, пока конец оправки не расположится заподлицо с торцом вала. Надеваем на вал новый чехол шарнира и крепим его к наружному кольцу подшипника новым хомутом.

Напрессовываем на вал трехшиповик в помеченное перед снятием положение и фиксируем его на валу стопорным кольцом. Надеваем на чехол держатель.


Универсальные ленточные хомуты для крепления чехла ШРУСа:

1 — хомут крепления чехла на корпусе шарнира;

2 — хомут крепления чехла на вале привода

Видео по теме "Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира переднего приводалевого колеса Рено Логан, Сандеро"

Замена внутреннего пыльника гранаты и сальника ВАЗ 21099 Замена сальника левого привода Renault Logan Замена чехлов шарнира задней BMW E34 2.5l Replacement of hinge covers for rear

Меняем привод и пыльник Renault Logan

Привод Рено Логан

Logan

Демонтаж приводов колес Рено Логан с последующей установкой может быть вызван различными причинами.

Необходимость замены сальников узла возникает из-за их разрушения и утечки масла.

Демонтаж, а также установка приводных валов достаточно кропотливы, но знание технологии процедуры ускоряет работу. Прежде чем приступить к описанию процедуры отметим, что левый и правый привод Рено Логан существенно различаются по параметрам, как следствие имеются нюансы в их установке.

Привод колес Renault Logan

Артикулы

Привод колес Renault Logan

RENAULT 770-3002735 – болт крепления шаровой опоры, рекомендуется менять только на оригинальный.

Каталожные номера уточняйте, привода разные для Logan с АБС и без.

  • 391016391R – артикул оригинального левого привода Рено Логан.
  • SKF VKJC-8150 – аналог, который рекомендуют многие водители.

Еще несколько аналогов (от дешевых к дорогим):

  • AMD AMD-SH139
  • FRANCECAR FCR-210236
  • ASAM 30210
  • ZEKKERT AW-4866

RENAULT 820-1045819 – артикул оригинального привода.

Артикулы

Несколько аналоговых запчастей (от дешевых к дорогим):

  • QZ1547029R
  • PILENGA AXP-8149
  • SAT RN-59002
  • FRANCECAR FCR-210234
  • ZEKKERT AW-4867

Наружный пыльник шрусов Логан (комплект со смазкой и хомутами):

  • QUARTZ QZ-1547699
  • MANOVER MR-1888008
  • RENAULT 6001547699
  • RENAULT 392414459R – артикул пыльника левого внутреннего шруса.
  • ASAM 30169, 32130 – комплекты с подшипниками.
  • JAPANPARTS KB-184.
  • MR1888010 – ремкомплект внутреннего левого шруса Рено Логан (пыльник, два хомута, смазка, подшипник, сальник, крепление к коробке)

Замена левого привода Рено Логан

Процедура замены привода Logan предполагает выполнение ряда последовательных операций. Вот порядок их выполнения с левой стороны:

  • Перед выполнением основной процедуры по демонтажу ещё раз осмотрите сальник левого привода Рено Логан. Затем очистите от грязи гайку ступицы, смажьте её проникающей смазкой.Отпустите гайки крепёжных болтов диска. После этого поддомкратьте машину или же подвесьте на кран-балку. Снимите колесо, вывинтите гайку ступицы.
  • Головкой на шестнадцать и воротком открутите гайку крепления пальца рулевого наконечника, это облегчит демонтаж узла. Если наконечник раньше уже менялся, потребуется головка на семнадцать.

Перед установкой необходимо очистить посадочную часть для нового пыльника, а также посмотреть, чтобы не было раковин, сколов в пазу.

Как снять правый привод Logan и заменить пыльники

Конструктивная специфичность определяет отличия в процедуре замены правого привода и грязезащитного чехла наружного ШРУС. Их переустановка возможна только в случае полной разборки. Для этого потребуется снять внутренний ШРУС с грязезащитным чехлом, а затем установить пыльник наружного ШРУС, переместив его через весь вал. Наружный ШРУС Рено Логан не подлежит разборке, при поломке меняется узел правого колеса целиком.

Меняем правый привод Renault Logan

Инструменты и запчасти

Работы по демонтажу правого привода Логан требуют предварительной подготовки. Прежде всего, нужно собрать необходимые инструменты, запасные части.

  • Набор накидных ключей.
  • Набор головок, вороток для скручивания шарнира.
  • Отвертки с разными формами жал.
  • Съемник стопорных колец.
  • Выбойка из мягкого металла.
  • Болгарка или боковые кусачки для перерезания старых хомутов.
  • Из запчастей надо приобрести набор для замены грязезащитного чехла наружного ШРУСа, сам грязезащитный чехол, сальник привода, большой и маленький хомуты для крепления пыльника, а также смазку для шарнира (250 гр.).

Демонтаж приводного узла

Демонтируем приводной узел

Замена правого привода Рено Логан начинается с демонтажа правого колеса. После ее завершения выкрутите болт крепления шаровой опоры, отсоедините её. Сдвиньте поворотный кулак стойки на себя, придерживая ШРУС. Выведите из отверстия в ступице хвостовик шарнира равных угловых скоростей. Затем сдвиньте наконечник корпуса внутреннего ШРУСа со шлицевого вала КПП, снимите приводной вал.

Замена пыльников

Меняем пыльники провода

Если на грязезащитном чехле привода Логан обнаружили повреждение или трещину, то его нужно менять, иначе вся смазка ШРУС через трещину очень быстро будет выброшена центробежной силой наружу. Шарнир пересохнет, туда попадет влага с грязью. Это приведёт к тому, что в лучшем случае ШРУС придется менять, в худшем придется поменять узел целиком.

Поэтому лучше вовремя заменить пыльник, вот процедура замены.

  • Сперва снимите внутренний шарнир привода Logan. Для удобства работы зажмите его вал в тиски с губчатой прокладкой. Перекусите боковыми кусачками хомуты пыльника внутреннего. Если хомуты ещё нативные, подрежьте их наискось болгаркой или ножовкой по металлу, после чего подденьте их отверткой, снимите.
  • Демонтируйте также корпус внутреннего шарнира. Отметив расположение, снимите съемником трипоид со стопорным кольцом с вала. Отодвинув назад грязезащитный чехол, выбейте молотком через выбойку шарнир с вала. Наконец пыльник внутренний тоже можете снять. Выньте вал из тисков, и снимите демпфер. Срежьте хомуты внешнего грязезащитного чехла. Старый порванный пыльник уже не нужен, его можно просто разрезать, чтобы было удобнее снять. Меняем пыльники провода
  • Теперь после демонтажа можно начать установку грязезащитных чехлов. Наденьте на вал новый пыльник внешний со стороны трипоида. Здесь сюрприз – вал Рено Логан имеет утолщение по диаметру гораздо большее, чем малый диаметр пыльника, но резиновый чехол может растягиваться. Перед одеванием вал лучше смазать моторным маслом, Грязезащитный чехол желательно нагреть тепловым пистолетом, чтобы резина лучше тянулась. Здесь главное не переусердствовать, чтобы пыльник не порвать. Меняем пыльники провода
  • Некоторые водители тщательно промывают в бензине ШРУС. Это можно сделать по желанию особенно, если узел разбирается полностью, но если в старой смазки ШРУСа не обнаружено никаких инородных элементов, грязи, земли или воды, то промывать такой ШРУС нет смысла. Просто удалите старую смазку тряпкой, нанесите новую.
  • Готово, теперь установите привод в обратном порядке на Логан. Пыльник внутренний установите при сборке в соответствующий момент. Залейте коробочное масло, можно ехать.

Заключение

Даже по описанию установка новых приводов Рено Логан достаточно кропотливая, а к тому же затратная. Поэтому преждевременный выход узла из строя крайне нежелателен.

Причиной этого является агрессивная езда да ещё по плохой дороге.

Избежать преждевременной поломки можно аккуратной ездой, а также тщательным контролем за состоянием грязезащитных чехлов ШРУСов. При появлении характерных масляных пятен своевременно делать смену пыльников (сальников).

Установка новых пыльников в автосервисе достаточно дорогая услуга, поэтому многие выполняют её своими руками.

Замена пыльника штока КПП рено логан

Парни, приветствую всех! Думаю, затронутая тема будет интересна многим, а кто-то (искренне надеюсь на это) может быть уже и нашел оптимальное решение данной проблемы…
Еще в прошлом году осенью, во время планового ТО в сервисе, обратил внимание на резиновый элемент на штоке КПП, внешний вид которого не внушал доверия — сжатая, растрескавшаяся, плоская резинка, явно требующая замены…

В ответ на мое недоумение — мастер сказал что-то вроде «у всех так» — на том я и забыл…
Но вот, в преддверии наведения порядка в подкапотном пространстве, снова вспомнил об изношенной резиновой детали и решил побольше узнать о ней и о том, как ее заменить.
И вот, что я узнал…
Имя данной резинового элемента — пыльник (чехол) штока КПП, каталожный № 8200050478, с очень антибюджетной стоимостью 841 руб. в Автодоке.

Насчет замены… Тут оказалось все реально сложно, а эксплуатация с окончательно рассыпавшимся пыльником может иметь и весьма негативные последствия… Привожу ответ одного нашего брата-логановода с Логан-клуба:
«ant-kus писал:
На сервисе сказали, что он просто закрывает шток и никакой защиты не осуществляет, и что можно не менять.

Не соглашусь с Вами.
Краткая предыстория. Развалился значит у меня этот самый пыльник совсем. Ездил вроде, внимания не обращал, но стоило мне помыть двигатель, как через вот это место где стоит пыльник, попадает вода в масло коробки передач! Результат: после 10 минут езды, перестали включаться передачи. Напрочь, ни одна не включается. Решение только одно: замена масла! Вскрытие показало, что даже при объеме в 3 с лишним литра, достаточно всего небольшого количества воды, и все, вязкость масла сходит на нет. Я говорю это не по наслышке. Я сам через все это прошел. Хочу спросить у уважаемых знатоков. Как поменять сей пыльник. Побегав по рынку я нашел очень похожий по размеру пыльник. Им оказался пыльник рулевого наконечника от лада калина. При попытке снять сей механизм, столкнулись с тем что втулка которая удерживает сам шток, она запрессована туда. Ну допустим я как-то извернусь, и смогу выбить ее оттуда, а как потом-то? Помогите пожалуйста. Кто проходил эту процедуру.
P.S. У кого развалился этот пыльник, совет. Не форсируйте лужи, не мойте двигатель. Высока вероятность попадания воды в масло коробки.»

Итак, возможные варианты…
Вариант 1. Процедура замены данной резинки включает в себя однозначно демонтаж и разборку КПП. Сие действо целесообразно было бы приурочить либо к замене сцепления, либо к замене заднего сальника коленвала, а лучше всего вместе…
Вариант 2. Здесь приведу еще один рассказ другого брата-логановода с Логан-клуба:
«Рено Логан 1,4 2006 г. в., пробег 60000 км.
Недавно обнаружил проблему с отсутствием пыльника (Чехол штока кпп). От пыльника осталась только резиновая шайба, остальное рассыпалось порошком. Решил: зачистить, обезжирить торец втулки, в которую входит шток КПП, обезжирить снизу резиновую шайбу и приклеить шайбу к торцу втулки клеем стойким к воде, бензинам, маслам. Кроме того, можно между торцем втулки рычага (верх) и торцем втулки КПП (низ) вставить слабую пружину, что бы прижать шайбу вниз. Но с клеем и пружиной вроде надежнее. Только необходимо подобрать пружину так, чтобы в сжатом состоянии она не препятствовала переключению передач.»

Но может быть, парни, есть еще и оптимальный третий вариант, не такой трудо- и затрато-емкий, как первый и не такой «колхозный», как второй.

Renault Logan Синичка ›
Logbook ›
Замена втулок и пыльника кулисы привода штока КПП

Добрый день! Выкладываю все отдельным постом. Заметил такую особенность что на нейтралке стала очень сильно болтаться кулиса кпп, плюс случайно увидел, что порвался пыльник кулисы привода штока кпп. Меня это немного расстроило, особенно когда увидел ценник, ну да ничего, все исправим. Убрать люфт некоторым помогает замена втулок рычага переключателя передач ( Renault оригинал 7700732903 ), но мне эта процедура не помогла и решил заменить : втулку распорную крепления тяги привода КПП ,
Кольцо стопорное КПП, Втулка кулисы КПП Renault, и порванный пыльник механизма выбора передач.
. Руководствовался вот этим видео

Ничего сложного в замене нету. Все можно сделать самому. Единственная трудность возникла при снятии втулки кулисы КПП, она немного прикисла. Побрызгал все обильно WD-40 и поддев отверткой все прекрасно вышло. После все почистил от грязи и пыли. Пыльник смазал силиконом и протер, чтоб он оставался мягким и в тоже врем не стал пылесборником и начал собирать все обратно. При сборке под пыльник и во втулку кулисы КПП, набил смазку SILICOT. После всей этой процедуры передачи стали четкие, как на новом авто, кулиса стоит на месте, а не болтается как не пойми что. Выполненной процедурой остался очень доволен, всем рекомендую у кого пробег за 100 .))
Всем добра!))

1.Пыльник кулисы привода штока КПП 82 00 840 587 Renault — 437 руб
2.Втулка распорная крепления тяги привода КПП 82 00 038 292 Renault -350
3.Втулка кулисы КПП 77 00 872 205 Renault — 112 руб
4.Кольцо стопорное КПП 82 00 328 305 Renault — 57 руб.
5. Смазка SILICOT — 167 руб.
Покупал все на Кунцевском рынке

Renault Logan Сontribution of Napoleon ›
Logbook ›
Решил успешно 2 проблемы: обломанного фиксатора рамки чехла рычага КПП, а также — потрепанного пыльника штока выбора передач…

Парни, всем доброго вечера!
Вчерашняя работа по установке кожаного чехла рычага КПП с престижевским набалдашником осталась незавершенной из-за невозможности прочно зафиксировать рамку чехла, у которой уже давно был обломан передний фиксатор к тоннелю. Во время движения, рамка вылазит из тоннеля, задирается и создает в салоне не только визуальный, но и, ощутимый для правой руки, дискомфорт при переключении передач…
Самое простое решение данной проблемы мне подсказал наш опытный Старичок — Ренат. Итак, смотрим фото результата…

Берем 2-х сторонний скотч 3М, обезжириваем поверхности…

Аккуратно клеим скотч по окружности всей рамки прямо на кожу…

Вставляем плотно рамку (не снимая защитный слой!) в гнездо тоннеля, оставляя только хвостик ленты защитного слоя…

Осторожно вытягиваем всю защитную ленту, плотно прижимая рамку к тоннелю…

Готово — все красиво и прочно!

Единственный недостаток — при необходимости демонтажа придется отрывать чехол от скотча…((

Вторая проблема, решение которой я начал искать еще этим летом — это разрушение на наших Логанах пыльника штока КПП… Последствия не всегда катастрофичны, но не исключены, как попадание воды через сальник штока в масло коробки и, как следствие, — заклинивание при переключении передач…
Сегодня я решил данную проблему — без покупки оригинального пыльника за 861 руб., без снятия и разбора КПП, без выбивания 2-х штифтов из штока… Дешево, просто, эффективно…)

Пыльник штока КПП VW-115292800, цена — 51 руб.

Старые лохмотья снял и все почистил… Половиним по радиусу лезвием и стягиваем самым тонким хомутиком — готово! Смазываем пыльник обильно силиконовой смазкой… И проверяем работу штока при переключении передач. Главное, чтобы пыльник не мешал включению пятой и задней (максимально нижнее положение штока). Здесь обнаружили и дефект пыльника кулисы рычага КПП — будем менять…)

После установки пыльника важно проверить работу коробки по включению пятой и задней передач, так как толстый пыльник и широкий хомут могут не дать штоку опуститься до необходимого уровня… Поэтому опытно подрезаем высоту пыльника — я использовал половину пыльника Фольксваген и именно нижнюю его часть… Еще ранее обнаружил дефект соседнего пыльника кулисы рычага КПП — ну что же, будем менять…, хотя этот дорогостоящий элемент уже не заменишь копеешным аналогом…(((
Домой с работы ехал, наслаждаясь новой кожаной рукояткой и даже (хотя с чего бы это?) передачи стали вроде как четче переключаться…))) Чехол с рамкой сидит прочно, не выскакивает (еще бы — 3М скотч!).
На светофоре увидел примечательную наклейку на заднем стекле у нашего брата-логановода…) Кстати, с такими наклейками в Белгороде уже немало тачек…

Замена троса переключения передач на Daewoo Matiz Ресурс троса переключения передач достаточно высок, но, предугадать,…

Volkswagen Golf VR6 FJA › Бортжурнал › еще раз про МКПП 02А и ССМ Приветствую!Ну…

Лада 2109 1.6 16v › Бортжурнал › Главная пара ваз 3.94 Всем добрый день.На улице…

Лада Гранта Drive Car › Бортжурнал › Расчет оптимального переключения передач Гранта 87лс Привет-Привет!А вы…

Renault Logan ☀ Light madness ☀ › Бортжурнал › Список основных доработок для Renault Logan…

Renault Logan Сontribution of Napoleon › Бортжурнал › Разрушение пыльника штока КПП — реально неразрешимая проблема? Или решение все-таки есть…

Парни, приветствую всех! Думаю, затронутая тема будет интересна многим, а кто-то (искренне надеюсь на это) может быть уже и нашел оптимальное решение данной проблемы…
Еще в прошлом году осенью, во время планового ТО в сервисе, обратил внимание на резиновый элемент на штоке КПП, внешний вид которого не внушал доверия — сжатая, растрескавшаяся, плоская резинка, явно требующая замены…

Безупречная замена сальника коробки передач Рено Логан: левый и правый сальник привода

Рено Логан – самый массовый бюджетный автомобиль. Свою популярность он завоевал как низкой стоимостью, так и надежностью всех узлов и механизмов. Но, несмотря на его надежность, он имеет и свои недостатки. Одна из них – это проблема с сальниками левого привода коробки передач.

Некоторые автолюбители считают это дефектом автомобиля, но эта неисправность проявляется только при значительном пробеге более 100 тысяч километров. И далеко не у всех машин.

Как понять, что необходима замена сальника левого привода Рено Логан?

Признаками неисправности являются:

  • наличие масляного пятна под автомобилем после длительной стоянки;
  • шум в коробке передач на пятой передаче.

Если этими симптомами пренебречь и не предпринимать никаких действий, то со временем шум усилится и проявится на более низких передачах. Сначала на четвертой, затем третьей и т.д. В результате коробка передач выйдет из строя, и потребуется замена сальника привода Логан. Ее придется менять полностью. Поэтому, как только появилось масляное пятно, следует проверить состояние пыльников правого и левого приводов.

Как правило, замена сальника левого привода Рено Логан необходима, когда начинает подтекать левый привод. Если обнаружены подтеки масла на пыльнике, необходимо срочно обратиться в автосервис для устранения неисправности.

При некачественно выполненной работе автолюбитель в лучшем случае получит еще один ремонт, а в худшем – замену коробки передач. По этой же причине не рекомендуется проводить замену и самостоятельно, если нет необходимого опыта.

Замена сальника коробки передач Рено Логан


В нашем автосервисе имеются обученные специалисты, которые произведут замену сальника в кратчайшие сроки по отработанной технологии. Для этого автомобиль устанавливают на подъемник и демонтируют левое колесо.

Осматривают состояние пыльников привода на наличие разрывов и трещин. Если таковые имеются, пыльники следует заменить.

Параллельно можно слить масло из коробки передач. Лучше его заменить новым, это продлит срок службы КПП. Но это на усмотрение владельца Рено Логан. Затем следует открутить ступичную гайку и освободить кулак и шаровую опору.

Следующим этапом демонтируют суппорт тормозной системы. После чего можно легко демонтировать ШРУС. Далее специальным ключом откручивают три крепежных болта, крепящих левый привод к коробке передач. После чего можно демонтировать привод.


После того как вал удалили, узел осматривают, проверяют подшипники на наличие люфта, оценивают состояние трипоидов, при малейших подозрениях вместе с заменой сальника рекомендуется заменить подозрительную деталь.

Осматривают пыльник, он не должен иметь трещин, вздутий и тем более порывов. При наличии этих симптомов его обязательно меняют. Затем приступают к демонтажу внутренних элементов привода. Эту операцию производят только с помощью съемника.

После того как трипоид демонтирован, можно удалить пыльник, который смонтирован на подшипнике. Далее съемником удаляют подшипник. Часто внутренняя обойма остается на валу. Ее удаляют любым механическим способом.

Для замены сальника с пыльником используют специальную оправку. При монтаже сальника с пыльником и подшипником применяется специальный гидравлический пресс, который позволяет эту операцию произвести с максимальной осторожностью и соблюдением соосности, что особенно важно для этого узла. Малейший перекос может привести к разрушению узла и его замене. После того как все детали механизма смонтированы, привод устанавливается на место. Монтаж производится в обратной последовательности. Масло в коробку скоростей лучше заливать новое.

Стоимость работ и гарантийные обязательства


Следует отметить, что замена сальника, в том числе замена правого сальника привода кпп Логана– операция не очень сложная, но ее рекомендуется выполнять в автосервисе, где специально обученные люди произведут ее в течение часа. А после проведения замены автолюбитель получает не только исправный автомобиль, но и гарантию на все выполненные работы. Срок гарантийных обязательств зависит от сложности ремонта и запасных частей, которые были установлены в процессе замены.

Наш автосервис приобретают запасные части непосредственно у производителей. Кроме этого, у нас имеется входной контроль всех получаемых комплектующих. В результате мы предоставляем гарантию и на установленные запасные части.

Получение деталей непосредственно у производителя, минуя посредников, позволяет нам снизить затраты. В результате этого конечная стоимость ремонта выходит гораздо ниже рыночной. После проведения ремонта в нашем автосервисе владелец становится нашим постоянным клиентом.

Читайте также: