Чем заменить поролон в передних крыльях весты

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Поролоновые вставки в передних крыльях Лада Веста


Стремление АвтоВАЗа сделать Весту машиной европейского уровня, конечно, более чем похвально, однако порой конструкторы и маркетологи прибегают к совершенно необоснованным решениям. Это же касается такого элемента, как поролоновые вставки в передних крыльях Лада Веста.

Зачем они нужны?

Согласно замыслу конструкторов, данные вставки должны служить шумоизоляционным материалом, который будет не только улучшать акустический комфорт в машине, но и предотвратит задувание в салон ветра. Как видно, идея очень актуальная, ведь именно в плане ездового комфорта модели АвтоВАЗа всегда отставали от иномарок, а подобные мелочи играют заметную роль в этом направлении.

Сюда вставляется поролон

В чем проблема?

Однако, как показала практика, реализация затеи оказалась не очень удачной. Дело в том, что вставка выполнена из простого поролона. С одной стороны, летом этот момент никак не сказывается, но осенью, зимой и весной все меняется.

Материал становится источником влаги и грязи.

Поролон отлично впитывает влагу, а это значит, что влажный материал будет постоянно контактировать с крылом. И хотя качество металла Весты лучше, чем у прошлых моделей российского концерна, от появления коррозии никто не застрахован. Естественно, это нисколько не радует. Кроме того, зимой впитавший влагу поролон замерзает и превращается фактически в кусок льда, который никоим образом не в состоянии выполнять функции шумоизоляции. А еще компонент постоянно грязный, к тому же из-за него под крыло набивается листва.

Набивающаяся в поролон листва

Что делать?

Если судить из отзывов владельцев Лада Веста, то многие обладатели отечественной модели, которые заинтересовались этой вставкой, просто вынули ее оттуда. Кстати, один из них выложил фото, где этот материал уже начал превращаться в кусок льда.

Зимой элемент промерзает

Однако при вынутом поролоне всплывает другая проблема. В салон начинает задувать воздух. Это проявляется при встречном ветре – поток воздуха через дверной ограничитель попадает в дверь, а потом через сетку динамика дует в ноги. Кроме того, многие совершенно не чувствуют разницы с установленным поролоном и без него. Снять его очень просто. Нужно только отвернуть колесо, выкрутить пару саморезов с подкрылка и отогнуть сам подкрылок, после чего можно вынимать.

Лучшим же выходом из ситуации будет замена элемента на похожий по форме, но выполненный из более качественного материала, не впитывающего влагу. Кстати, неплохим решением станет такой же элемент, вырезанный из пенопласта. Впрочем, некоторые просто тщательно моют указанный поролон, сушат его и обильно вскрывают силиконом из баллончика. После такой обработки материал, хотя бы временно, перестает впитывать влагу.

Комментарии АвтоВАЗа

Менеджеры российского завода в курсе указанной проблемы, однако, компания пока не спешит ее решать. Согласно ответам в дилерских центрах, возникновения коррозии, вследствие постоянного контакта влажного поролона с крылом, опасаться не стоит, так как металл оцинкован. Однако это никак не отменяет того факта, что напитавший воды поролон просто перестает выполнять свои функции.

Как поставить крыло переднее правое (левое) и заднюю боковину на Лада Веста

Кузов автомобиля – это единое целое, а передняя его часть – многосоставная. Передок состоит из нескольких частей, отчасти из-за функциональности, сложности в работе подвески и силового агрегата, отчасти – из соображений безопасности. На Весте переднее крыло стало дополнением необычной внешности нового флагмана, которая разрушила стереотипы про устаревший дизайн автомобилей автоВАЗа. Лада Веста со своим иксом ворволась в дизайн. Теперь этот икс применяют где только могут.

Переднее крыло Лады Весты

Переднее крыло автомобиля Веста – артикул, цена

На Ладу Весту эти детали кузова можно подобрать по цвету автомобиля по цене от 6500 рублей. Они записаны под следующими артикулами:

  • Левое: 8450039382;
  • Правое: 8450039386.

Заднее крыло или боковина

На самом деле задние крылья на Весте – это часть боковины кузова. Она слитная, делить ее нежелательно – для сохранения внешнего вида автомобиля, жесткости кузова на кручение, тем более – долгосрочной защиты ЛКП от ржавчины. Стоимость каждой из боковин в цвет начинается от 12 000 рублей.

  • Правая панель боковины – 8450039442;
  • Левая панель боковины – 8450039441.
  • Заднее крыло можно приобрести по цене от 6 000 рублей. Чаще всего предлагают либо неокрашенные кузовные детали, либо детали цвета «ледниковый» (белый).

Основные неисправности

Повреждение кузовной детали Лады Веста может проявляться в следующем:

  • Ржавчина (если «запустить» проблему, сделать некачественный ремонт после ДТП или эксплуатировать машину в условиях повышенной влажности, ЛКП может не выдержать).
  • Скол краски.
  • Деформация металла (вмятина может быть с повреждением ЛКП или без повреждения – редко, но встречается).

В любом случае приходится приступать к кузовному ремонту. В автомашине Лада Веста практикуют как полный, так и частичный кузовной ремонт.

  • Полный заключается в замене кузовной детали, он зачастую проводится у официального дилера, потому что такая операция выходит дороже.
  • Частичный ремонт – это придание крылу прежней формы, восстановление слоев грунтовки, а также ЛКП.

Такие действия получили название «перекрашивание детали». Если во время перекрашивания сэкономить на грунте, или ЛКП, сделав их крайне тонкими, крыло Весты постигнет ужасная участь – оно быстро покроется «рыжиками». Такую услугу вряд ли предложит официальный дилер, но она все же существует.

Даже в случае полного ремонта после ДТП – замены кузовной детали – стоит проверить свой автомобиль. Внутренние повреждения, в том числе поломка мелких элементов подвески, лонжеронов, даже банальная деформация ступицы – не лучшие спутники на дороге. Берегите свою Весту, не выпускайте ее из гаража, если не убедились, что на ней нет скрытых повреждений.

Отдельно стоит сказать о неисправности, которая скорее сказывается на комфорте водителя с пассажирами, чем внешнем виде и безопасности автомобиля. Под передними крыльями Лада Веста спрятаны поролоновые вставки, которые повышают уровень шумоизоляции в салоне, исключая попадание холодного воздуха в салон.

Изначально конструкторами АвтоВАЗа эта добавка в систему шумоизоляции Весты планировалась, как панацея от всех проблем, но на самом деле поролон стал отличным пылесборником – все, что попадает под колесные арки просачивается внутрь под капот остается в этих вставках. Зимой они собирают влагу, превращаются в льдинку, не способную выполнять вверенные ей функции.

Конструкторы АвтоВаза в курсе этой проблемы, они заверяют, что повышенная влажность из-за поролоновых вставок никак не повлияет на сохранность ЛКП. Если Вы решились снять его, отверните колесо, чтобы увидеть подкрылок, выкрутите саморезы, отогните подкрылок. В отверстии Вы увидите поролон, который нужно вынуть.

Снятие и установка крыла – дела жестянщика

Кузовные работы всегда доверяют мастеру-жестянщику. Настоящий специалист сохранит геометрию кузова, поставит детали в цвет, позаботится о сохранности ЛКП длительное время. Тем не менее, часть операций по обслуживанию своего автомобиля можно выполнить самостоятельно.

Переднего

Для замены переднего крыла на Лада Веста Вам нужно подготовить:

Замену произведите в следующем порядке:

Важно: если Вы намерены поменять оба крыла, снимите бампер; в противном случае слегка подвесьте его со стороны того крыла, которое идет под замену.

  1. Снимите гос.номер, открутите болты, которые спрятаны за ним. Сверху найдете шесть болтов крепления бампера к решетке радиатора – открутите их. Выкрутите саморезы на подкрылках. Еще семь болтов будут ждать Вас снизу. Если на Весте стоит защита двигателя, ослабьте два болта под бампером, подвесьте ее. Отстегните защелки-клипсы, крепящие бампер к подкрылкам, потяните бампер к себе.
  2. Отсоедините колодку проводов, идущую к передней фаре (или фарам). Открутите четыре болта крепления от каждой фары, снимите их.
  3. В верхней части крыльев найдете по три болта – снимите их.
  4. Откройте дверь. В углу пересечения лобового стекла, двери и крыла внутри углубления увидите болт с шайбой. Снимите его.
  5. Между бампером и крылом Вы увидите кронштейн крепления с одним болтом. Это последний болт, который фиксирует кузовную деталь, снимите его.
  6. Аккуратно демонтируйте крыло с Весты, поставьте на его место новое.

Для того, чтобы заменить заднее крыло Весты, нужно снять крышку багажника и задние фонари. Для этого застопорьте автомобиль, снимите минусовую клемму с АКБ – это стандартные, необходимые задачи, которые рекомендуется выполнять абсолютно перед каждым ремонтом.

Работу с крышкой багажника и фонарями Весты проведите по следующему алгоритму:

  1. Откройте багажник, достаньте из него все лишнее.
  2. Оставьте обивку, замок и ручку на месте – снимите крышку в сборе, чтобы затем поставить ее на место.
  3. Отсоедините от выключателя замка тягу привода замка, отключите провода.
  4. Кольцо крепления выключателя поверните и снимите, выньте выключатель из крышки багажника.
  5. Отсоедините провода на крышке багажника от задних фонарей.
  6. Отверните гайки крепления фонарей головкой на 10 и снимите их.
  7. Отверните гайки, крепящие накладку, снимите ее. Под ней увидите соединение проводов с фонарями освещения ГРЗ – отсоедините колодку жгута проводов.
  8. Отверните четыре болта, крепящие крышку багажника к петлям, и снимите его. Желательно выполнить демонтаж вместе с помощником, чтобы не уронить деталь и не поцарапать другие части кузова.
  9. Уберите все из багажника, снимите обивку и достаньте запаску.


Следующий шаг – демонтаж заднего бампера. Период подготовки продолжается, но это необходимо для сохранности всех кузовных деталей.

  1. Снимите задний бампер
  2. Снимите задние двери: откройте дверь и снимите серую пластмассовую обивку средней стойки.
  3. Черная пластмассовая нижняя часть обивки крепится винтами, их можно снять головкой Torx T
  4. Уберите обивку порога и отверните винты, которые крепят обивку средней стойки к порогу.
  5. Отсоедините колодку проводов от двери, достаньте гофрированную трубку и сами провода из кузова.
  6. Снимите винт крепежа ограничителя двери.
  7. При помощи плоскогубцев сверху и снизу аккуратно достаньте стопорные пластины.
  8. Бородком и молотком раскрутите звенья петель и снимите дверь.
  9. Задние крылья приварены к боковине точечной сваркой, место которой слегка скрытой от взгляда. Нужно поработать с местом сварки:
  10. Дрелью сделайте воронки на месте сварки;
  11. Ставьте долото в воронку и постукиванием сбейте сварку;
  12. Снимите крыло;
  13. Очистите рабочую поверхность;
  14. Выполните «примерку» нового крыла. Если заметите какую-либо неровность – выровняйте ее;
  15. Если деталь не покрашена, выполните грунтовку (если ее тоже нет) и нанесите краску;
  16. Поставьте новую кузовщину и выполните сварку. Закрасьте место сварки;

Чем заменить поролон в передних крыльях весты

По твоей ссылке не паралон, а микропористая резина, как бы немного разные вещи, и расположение у них, тоже немного разное, так то в сидушках тоже поролон стоит, что его теперь везде пихать можно?

Добавлено через 2 минуты

Да ты чо. У меня его нет. Машина 2012 года. И у корефанов его нет тоже, а тачки посвежее то будут. Да и хотя если представить, что они есть , то ниче страшного, в таких местах относительно сухо.
Кстати, зачем они нужны-то?? Вроде где-то читал что они не дают стучать петлям капота, т.к прижимают их при закрытом капоте.

Насчет поролона в крыльях весты я бь не парился, я бь его напросто выкинул/подарил и все)

Стоит он у тебя, только там не поролон) Что бы его выкинуть у весты, туда надо залезть. А новую машину обычно не для того покупают, чтоб лазить за подкрылки.

Добавлено через 2 минуты

По своему опыту скажу - битопласт меньше, чем поролон впитывает воду, но все равно впитывает. А в таком месте.

Добавлено через 2 минуты

Просто ты знаешь, что он там есть. И знаешь, чем это кончится. А, допустим, дама взяла Весту и получила через год дырявые крылья.

Добавлено через 1 минуту

От ИжАвто необходима отзывная компания. По ликвидации косяка с поролоном. Конечно это хитро сделано и на дурака. Кто туда полезет! Да и поролон дешев, вырезал кусок и вопхнул. Формовать не нужно! Веста может и ни причем, но такие технологии у нас просто поражают. ИМХО.

PS У меня в Тиге в моторном лонжероне тоже поролон. Но он запаян в целлофан! А за крыльями и в них типа темного и более эластичного пенопласта.

__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель.

Mishanja, придёт время.куплю.

Добавлено через 57 секунд
Mishanja, хамить не надо.

Добавлено через 1 минуту
vega202, зачем вы делите на молодёжные .пенсионерские . женские Авто.ни где не слышал .веста молодёжный автомобиль.

Читать лучше надо. Этот поролон впитает влагу и замерзнет в холода. И начинает в итоге стучать этот кусок льда. Даже самый лютый "наездник" все-таки заморочится, откуда этот раздражающий стук исходит.

Добавлено через 4 минуты

Хотя знаешь че подумал. Щас производители стремятся чтобы автопарк чаще обновляли, а не ездили на 1 машине долго, соответсвенно не парятся насчет излишней ходимости. Этот поролон в крыльях до дыр не доведет еще много лет. Эта дама машину сольет через 3 года допустим и еще немало владельцев веста сменит до откровенного гниения крыльев. Которые даже и знать не будут про ту шумку. да и обычно по опыту скажу что его скорее кто-нибудь из следующих владельцев выкинет поролон этот или маляр. Допустим помяли крыло, маляр его снимает и видит в углу внизу непотребщину. На 99% я уверен что он его просто-напросто выкинет. Как они любят на приорах сдирать водооталкивающие шторки. Мол мешают рихтовать дверь изнутри, а обратно клеить влом и нафиг надо. Хотя от этой шторки реальный толк есть!

Добавлено через 4 минуты

Я ниче особо не удивлялся. Ничего страшного. Если допустим будет веста у меня-выкину его с новья и все). Проще получается чем обклеивать заднюю саблю на приоре с новья. Зато щеголяю идеальной крышкой багажника без характерной ржи, как у многих приор))

С целью экономии даже шумоизоляционные маты для «Весты» раскраиваются особым образом, чтобы оставалось минимум лишнего материала.

4 Ответ от Патриот 2015-02-11 18:45:41

С целью экономии даже шумоизоляционные маты для «Весты» раскраиваются особым образом, чтобы оставалось минимум лишнего материала.

Все равно будут дошумливать

5 Ответ от gamer 2015-02-12 02:45:16

Экономят, чтоб остатков не оставалось, и это правильно

6 Ответ от Kasper 2015-02-12 10:20:46

С целью экономии даже шумоизоляционные маты для «Весты» раскраиваются особым образом, чтобы оставалось минимум лишнего материала.

Вообще то это надо было делать с самого начала и не только на Весте, а на всех машинах, раньше получается резали абы как и с большими потерями.

Это уже не то, надо знать точно что положить, как положить, и куда положить, производитель все просчитывает, а у тебя на глазок будет и вес намного увеличится. если мотор 87 сил будет то это совсем не нужно.

7 Ответ от Патриот 2015-02-12 11:22:46

Это уже не то, надо знать точно что положить, как положить, и куда положить, производитель все просчитывает, а у тебя на глазок будет и вес намного увеличится. если мотор 87 сил будет то это совсем не нужно.

Сейчас очень много информации по шумо изоляции и матерьялах, а на заводе ее можно сказать нет а та что есть приклеена с воздушными пузырями под которыми появляется корозия

8 Ответ от Патриот 2015-04-09 20:56:51

Шумоизоляцию для «Лады-Весты» сделают в Вязниках

В ближайшее время в Вязниках может быть налажено производство специального нетканого материала, который будет использоваться на конвейере «АвтоВАЗа» для шумоизоляции новой модели «Лада Веста». Об этом на встрече с депутатом Государственной Думы Российской Федерации Игорем Игошиным рассказал гендиректор ООО «Предприятие нетканых материалов» Сергей Радкевич.

Прошлый год Сергей Владимирович назвал периодом несбывшихся надежд. В первую очередь это связано с непростой экономической ситуацией, а точнее ростом курсов доллара и евро. В работе предприятия были такие периоды, что стоимость сырья, закупаемого за рубежом, приближалась к стоимости готовой продукции.

Кроме того, многомиллионные убытки предприятие понесло в результате пожара, произошедшего в ноябре 2014 года. Ущерб тогда оценили более чем в 20 миллионов рублей.

При всём этом в 2014 году ООО «ПНМ» продемонстрировало 25%-ый рост выручки. На необходимые мощности вышло оборудование, установленное на нетканке в 2012-2013 годах.

- Впрочем, у кризиса есть и вторая, позитивная, сторона, - отметил Сергей Владимирович. — Рост курсов валют и санкции привели к тому, что к нам стали обращаться заказчики, ранее использовавшие исключительно импортные материалы.

Возможно именно с этим связаны перспективы заключения крупного контракта с «АвтоВАЗом». С сентября этого года крупнейший отечественный автопроизводитель планирует запустить в серию новый седан «Лада Веста». Сейчас на ижевском заводе ищут подходящего поставщика шумоизоляционных материалов, которые будут использоваться для прокладки между моторным отсеком и салоном, а также салоном и багажником.
- Познакомившись с нашими образцами, руководство автоконцерна пообещало, что просто завалит нас заказами, - с оптимизмом отметил в интервью «Районке» гендиректор ООО «ПНМ» С. Радкевич.

9 Ответ от Abrams 2015-04-20 06:34:32

Современную шумоизоляцию для новой LADA Vesta производят во Владимирской области

По словам генерального директора предприятия нетканых материалов С.Радкевича для новой марки отечественного автомобиля LADA Vestа планируется создать улучшенную систему шумоизоляции путем обивки салона специальным нетканым материалом, который будет выпускаться на заводе Автоваза в Вязниковском районе. Об этом стало известно после встречи генерального директора предприятия с депутатом думы И. Игошиным.

Радкевич прокомментировал сложную финансовую ситуацию, с которой предприятию пришлось столкнуться в прошлом году. Высокий курс доллара, который на протяжение долгого времени уверенно шел вверх, привел к тому, что первоначальный материал для шумоизоляции приходилось закупать заграницей втридорога. Благодаря этому улучшать шумоизоляцию лады стало абсолютно невыгодным для предприятия, а потребителю очень дорого. Поэтому производство на некоторое время встало.


Ещё в стадии разборки находится Лада Веста, которая стоит у меня в гараже, так как в последнее время я не особо спешу с этим делом. Но несмотря на это, уже было снято немало деталей с этого авто, и по мере того, как снимаются те или иные запчасти, нередко приходится открывать для себя что-то новое, чего раньше не доводилось увидеть на других машинах.

И вот, когда с снимал одно из передних крыльев Весты, то обнаружил там, как бы на стыке его задней части и двери кусок поролона, который выглядел следующим образом:

Возможно, для кого-то этот элемент окажется чем-то новым и диковинным, но я при разборке одноклассников и даже машин более высокого класса встречал такие куски поролона довольно часто. Но если говорить о нашей Весте, то здесь есть один нюанс, о котором нужно знать. И сейчас я расскажу вам, в каких случаях необходимо избавиться от этой штуковины.

Так что же не так с этим поролоном в Весте и в каких случаях его необходимо убрать из передних крыльев? Дело в том, что до 2017 года выпуска, если мне не изменяет память, внутрь крыла устанавливались обычные поролоновые вставки, которые собирали влагу и грязь, впитывая всё это в себя.

Это далеко не лучшим образом может сказаться на стойкости кузова к коррозии, и если у вас машина до 2017 г.в., обязательно проверьте, какие именно шумопоглотители установлены.

Если же внутри будет материал типа вспененного пенополиуретана (устанавливается на более поздние версии Lada Vesta), тогда вынимать их нет смысла, так как они уже не впитывают влагу.

Некоторые владельцы не меняют эти участки на новые (нового образца), а обрабатывают старые специальным составом, который будет отталкивать влагу. Если вы тоже решали подобную проблему, можете ниже в комментариях оставлять свои способы решения этого недостатка.

Если мой обзор был для кого-то полезным, не забудьте поддержать статью лайком, а если хотите ещё больше всего интересного, просто подпишитесь на обновления канала. Благодарю за внимание!

Чем заменить поролон в передних крыльях весты

Новичок

По опыту Калины решил посмотреть, что делается за подкрылками передних колес (в Калине скапливалась сырая грязь). Для этого поворачиваем колесо до упора и отверткой TORX T20 откручиваем два винта крепления брызговика к подкрылку и крылу, средний можно не откручивать, он крепит брызговик только к подкрылку, и один винт крепления подкрылка к крылу. Отгибаем подкрылок и видим шумоизоляцию в виде поролона, которая нижним краем лежит на крыле, даже после двух сухих месяцев нижний конец шумоизоляции был влажным, что в дальнейшем приведет к коррозии крыла. Обрезаем нижний конец шумоизоляции на 1,5 — 2 см, чтобы шумоизоляция в нижней части не касалась крыла и мовилим внутреннюю полость. Собираем в обратном порядке.

4_70.jpg
2_162.jpg
1_145.jpg

Элита

Элита

Элита

По опыту Калины решил посмотреть, что делается за подкрылками передних колес (в Калине скапливалась сырая грязь). Для этого поворачиваем колесо до упора и отверткой TORX T20 откручиваем два винта крепления брызговика к подкрылку и крылу, средний можно не откручивать, он крепит брызговик только к подкрылку, и один винт крепления подкрылка к крылу. Отгибаем подкрылок и видим шумоизоляцию в виде поролона, которая нижним краем лежит на крыле, даже после двух сухих месяцев нижний конец шумоизоляции был влажным, что в дальнейшем приведет к коррозии крыла. Обрезаем нижний конец шумоизоляции на 1,5 — 2 см, чтобы шумоизоляция в нижней части не касалась крыла и мовилим внутреннюю полость. Собираем в обратном порядке.

Элита

Элита

Zerg, Шумка кажись

Ветеран

Опытный пользователь

Элита

Ветеран

Элита

Элита

Начинающий

Элита

Начинающий

Опытный пользователь

Элита

Люди, вы чего несете то? В ту полость стекает вода и мусор с верхней резинки к которой прижимаются все двери и часть грязи от дворников. Интересно мне что вы получите, если заделаете дренажную щель.

Опытный пользователь

Люди, вы чего несете то? В ту полость стекает вода и мусор с верхней резинки к которой прижимаются все двери и часть грязи от дворников. Интересно мне что вы получите, если заделаете дренажную щель.

Lada Vesta. Губка за передними подкрылками. Мое решение

Сейчас на всех вестах материал поменяли. Он не промокает.

По сути такая же губка, а можно попробовать кусок линолеума.

Эта "губка" не впитывает воду

Может кто посоветует,что делать?Стоит тоже такая же только из другого материала,машина веста 20год, поставил зиму шипы шум в салоне капец. может ее нужно шумкой обклеить и назад поставить?

@Арt fat goodear

@Олег Курбатов резина какая?

@MIG79rus если не сложно ,скачайте прогу и померяйте на 100 км/ч сколько у Вас дБ

@MIG79rus ну я обклеил виброй полностью арки, сверху мастика,подкрылки вибра+шумка, итог шумомером с телефона мерял 80дБ

Олег, здравствуйте. Шум от шипов в любом случае будет слышен. Можно уменьшить немного, заклеив виброй сами подкрылки. Я так и сделал, есть видео. Стало тише. Ну или использовать липучку вместо шипов))

Вот идиоты . Такое ведро придумать

веста 2018г.в. заместо губки стоит уже хрень типа теплоизола,эволюция)

На алиэкспресс продаётся жабо чтоб вода и листья Туда не проходили

Эта гупка невысыхает от слова совсем ,машина стояла 2недели на солнце Datsun On-Do

Привет. В итоге хорошая была затея с этой штукой вместо губки? Тоже думаю так сделать или другой материал лучше выбрать?

Привет. Хорошая. Все стоит на месте, эта байда сухая, грязи немного.

Момент клеи держит

Пока что держит.

На хера вы все туда лезите? Такое ощущение что вы на этих вестах всю жизнь ездить будете, скоро не будете знать как от них избавиться. Они нах никому не нужны будут

Ну лично мне долго на ней ездить. Уже пятый год пошел)

У меня вопрос не по теме и не только к вам , но может еще кто знает. Заранее спасибо. Пробег 15000 , МКП , 1.6. 18 год. Вчера первый раз заметил на трассе , на 5 ой передечи если более резко даешь газ , она не разгоняется а тупит на 120 км / ч. да еще подсказчик переключения показывает перейти на передачу ниже . Раз бывает, раз нет, непойму, что это ?

Не помогу, не встречался с таким. У меня 1.6 и такого ни разу не было.

Прорезиненная губка забирает на себя влагу и направляет ее вниз к дренажному отверстию. В местах где губка сырая, она плотно прилегает к кузовщине и поэтому нет доступа кислорода. Пенополерутан наоборот создаст эффект парника и ускорит коррозию изнутри.

Интересная теория) Но нет. Губка постоянно сырая была. Даже через несколько дней после дождей. А эта пенофольга - сухая. Недавно лазил туда - все в порядке. Снизу у меня дренаж. Так что там достаточно вентиляции.

вот просто одно интересно , а есть ли у конструкторов данного авто мозх . на кой хрен туда пихать поролоновую губку .

Он как раз есть, это не просто поролон если что

Ничего туда вставлять ненадо. Убрал все сырое говно. Катался 2 месяца. Вода сливается сама собой, все проветривается самосабой. Все чисто. Нах ниче ненадо !

@Азат Халитов У меня стоит только только уже из нового материала,но шум в салоне от колес Шипованых капец,гул такой,может что посоветуете сделать ?

Надо ещё как надо у меня на Лачетти там бипласт стоял пропитанный каким-то воском, зато шум колёс и резонансы всякие в салон не шли, а на Киа Рио что на старой кумхо что на новой как на взлетной полосе, вот для чего там всё это!)

Добрый день. Что за клей использовали?

Здравствуйте. Какой-то Момент валялся в гараже)

Сегдня обнаружил подобное говно. Грязь в перемешку с водой. Пиздец. Убрал совсем. Покатаюсь посмотрю как будет

Короче, покатался без всякой этой заводской хуйни 2 месяца. Чисто , сухо. Все проветривается само собой

Подскажите пожалуйста что за домкрат гидравлический у вас, как качество?

Да уже не помню, сдох домкрат. Он старый. Я его уже чинил) Уже выкинул) Лет 5-8 отработал.

Объясните мне зачем вы все эту х..рунду со стороны подкрылка ставите! Там и так будет подкрылок закрывать, она ставится глубже чтобы вода с водостока на пороги и петли дверей не текла.

Это объяснять должны инженеры-конструкторы автоваза) Как стояло - так я и поставил, просто заменил материалы))

землякам приветик. у нас на весте там листьев вагон. но зато вместо губки уже идет подобный материал. 😊 видосик выкладывал.

Надо было оставить этот поролон на месте, только подражать внизу на четыре сантиметра, я так сделал, весной, всё быстро сохнет после мойки. Совет дал родственник, сотрудник КБ АВТОВАЗА.

Так у меня на месте, только из другого материала)

Инновации автотаза!)))Надо было памперсы туда ставить,они лучше впитывают и сухо!)

Идиото это на всех машинах так

Или типа женских прокладок , со шнурочком )))))

Автоваз услышал вас, сделал практически так-же как и вы, посмотрел на своей машине 2018 года выпуска ua-cam.com/video/eBc31GQioRk/v-deo.html

@MIG79rus там грязь и листья остались

Да, слышал, другой материал там теперь Ну и хорошо, меньше владельцу возиться)

губка эта фильтрует чтобы от грязи не забивалось сливное отверстие если уберешь ее со временем вода будет стоять

Как она там будет стоять если там щели одни. Убрал это говно. Проверено лично

У меня была калина и гранта13 года и вот при снятии локера там внизу было полно грязи но без гнили .я один раз в год снимал локера вырывал грязь выслушивал и наносил мовиль.я так понял это слив с лобового наносит хрень туда т к были даже листья и бумажки.на новой гранте с нуля снял локера чтоб обработать мовилем и увидел эту фигню.не выкинул .обработал мовилем и всё собрал обратно я думаю ничего страшного не произойдет можно маслом пропитать если есть сомнения

Она нужна что б через 4года вы новую уже нуждались заговор всех производителей

хороший конструктор за такие деньги а паролон чтоб быстрей гнила

добрый день .а почему не используете штатный домкрат?

Николай, пользуюсь и штатным. У меня он не пластиковый, а складной, типа ромбовидного (вначале такие клали). Но все же гидравлические удобнее. Именно этот в гараже валялся, он вообще не мой). Взял, что бы под пол багажника не лезть)

Мне кажется что не стоило обрезать низ, теперь грязи ещё больше будет!

Дмитрий, удачи с покупкой! )

MIG79rus может и так! Я ещё не купил авто но планы как у напалеона 😁, а если честно то идея хорошая, я на гранте там мастикой от души мазал, 6лет машине было не одного намёка на ржа! Продал, в мае или к маю буду брать весту.

Дмитрий, сомневаюсь. Туда вода попадает. Если плотно закрыть - будет собираться влага и грязь. А так хоть промываться будет да проветриваться.

Чем заменить поролон в передних крыльях весты

на Ларгусе другие аммо и намного тише.теперь знаем от чего надо колхозить.

Добавлено через 3 минуты
А вообще не очень удачное время для старта продаж. Одно дело по весне или летом покупать новую машину, а вот брать зимой у многих желания нет.В декабре все скидывают прошлогодние и позапрошлогодние с очень большими скидками, а скидывать цену на новинку и с ноябрьскими ПТС не по феншуй. Весна расставит все по местам, там "вскроются" дороги и понадобится авто с надежной подвеской и высоким клиренсом.

Я уже где-то писал на форуме про ФФ2 дорестайловый с пробегом под 350к. Мало чем он уступит новой Весте.

Ты уверен после одной поездки, что там все Ок? Что-то слабо верится, что машина эконом класса по западным меркам после 350тыс в нормальном состоянии. Либо там заменили всю подвеску. Либо. эти машины делались на пробег 120-150тыс. Либо это был не ФФ2. Либо ФФ2, но особенный :dirol:

Михасик ты лучший! Уже в 2008 году сравнил сидушку ФФ2 и Весты! :-)В смысле сейчас, после тогдашней поездки))) Попа все помнит)))

Добавлено через 44 секунды
Ты уверен после одной поездки, что там все Ок? Что-то слабо верится, что машина эконом класса по западным меркам после 350тыс в нормальном состоянии. Либо там заменили всю подвеску. Либо. эти машины делались на пробег 120-150тыс. Либо это был не ФФ2. Либо ФФ2, но особенный ФФ2 даже знакомые конторы стараются сразу слить после 100 тыс пробега.

теперь знаем от чего надо колхозить.

Беда. не подойдут. стойки стаба же появились и корпус стойки другой совсем. Но думаю очень скоро все известные производители аммо наклепают аналоги и будет выбор.

Тебе фото машин с пробегом более 300 тык выложить? Или на слово поверишь?

Поверить-то можно, чего ж не поверить, тем более, что и среди продукции АвтоВАЗа тоже можно найти подобных долгожителей, только сколько их и там, и там. А в целом по Фокусам, работал у меня друг целый год у фордовского дилера, в его отзывах о Фокусах нецензурных слов куда больше цензурных.

У меня на калину пакет радиаторов панасониковский чуть ли не 30к стоит.

Igor K., у меня нецензурные отзывы начались на Калину гораздо раньше. Худшего авто я например не знаю вообще. ВАЗ 2105 80 г.в. ломалась по-моему реже!

То-то я смотрю, у вас тут как медом намазано. По моему скромному мнению, калина, наоборот, из лучших.

Наконец-то пришёл ответ АвтоВАЗа, может кому будет интересно:
07.12.15
"Здравствуйте. Предусмотрена ли возможность штатной установки багажника на крышу ЛАДА Веста седан. Спасибо."


25.12.15
"Добрый день,*** Вячеслав Викторович! Спасибо за обращение. На автомобиль ВЕСТА допускается установка багажника на крыше автомобиля для перевозки грузов массой не более 50кг. Груз должен быть равномерно распределен. Данное универсальное дополнительное оборудование широко представлено на авторынке РФ"
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей

Ну михасик. Ну сказочник.
Как можно услышать разницу в шуме подшипников в общем гуле от арок колесных, шуме мотора и аэродинамических шумах?
С каждым годом все больше диградирует. Такую ахинею пишет. У некоторых людей музыкальный слух, но гопничкам с района не понять. Ты чего такой замечательный кореец продал? Потому что тебя на твоем же солярис форуме не иначе как только за тролля держат? Ты там засветился как диванный эксперт по полной.

Давайте лучше обсудим почему на Весте у лобового стекла торчит паралон?Че обсуждать? На всех рено между панелью и стеклом есть паралон, есть он и на Кангу и на Ларгусе, вот и в Весту вживили.
Просто для некоторых это новость видимо.

Давайте лучше обсудим почему на Весте у лобового стекла торчит паралон?потому что веста это рыно и по причине этого
На всех рено между панелью и стеклом есть паралон

Добавлено через 32 секунды
Давайте лучше обсудим почему на Весте у лобового стекла торчит паралон?потому что веста это рыно и по причине этого
На всех рено между панелью и стеклом есть паралон

потому что веста это рыно и по причине этого люблю Рено и Рено с шильдиком Лады :)

Вот еще на Фокусе вылез пролон:
http://media.ffclub.ru/up20159-P1013312_DS-1342676864.jpg

Тут на спортадже
http://s017.radikal.ru/i428/1206/9e/14b70e4d39ae.jpg

так что не надо загоняться насчет нормальных машин ;)

Из серии - слышу звон, да не знаю где он.да не из серии, видно на фото выше, что есть родной поролон, который виден невооруженным взглядом.

вот еще на Hyundai Grandeur:
http://f.a.d-cd.net/c673018s-960.jpg

Так что это типовое решение для убирания скрипов.

ЗЫ на Калине не чего такого не было, клеил антискрип сам.

Добавлено через 1 минуту
Ну когда все остальное вокруг гремиту кого-то уже гремит на Весте?

На Ларгусе, к слову, пробег 8000км, тишина. Даже удивительно для РеноЛады.

Солярководом повезло, тоже поролону с завода не пожалели:
https://e-a.d-cd.net/17b5442s-960.jpg

Darkon,
Ну если прям под лобовое заглядывать, то может и в недрах можно найти поролон, но например на солярисе, рио, сиде, ай30, фокусе, джетте, йети, и октавии поролон не торчит. Я бы такие вещи заметил при выборе авто.:)

Добавлено через 2 минуты
Опять же - я не говорю что поролона нет нигде. Я лишь хочу сказать что на норм авто этот поролон не видно с водительского или пассажирского места.

но например на солярисе, рио, сиде, ай30, фокусе
ты выше то фото видел? Неторчит, ага. Почему его видно? Потому что заглядывали?
Так и на Рено надо заглядывать чтобы увидеть.
На Весте я когда на тестрдайв ходил не какого поролона не видел.

Добавлено через 49 секунд
Я лишь хочу сказать что на норм авто этот поролон не видно с водительского или пассажирского места.
полностью с тобой согласен, с этих мест не видел не на одной машине.

когда знаешь, что там паролон, то только на него и смотришь! Это очень серьезный косяк расскажи это владельцам авто с подогревом лобового.
Помню в конце 90х был холивар среди тех кому нравились мониторы тринитрон и те кому флатрон. Проблема с уплотнителем из этой же серии.

Кстати, у меня был монитор Sony Trinitron. Так что на него и смотришь это не про меня. Надеюсь ты понял о чем я.

И все же, интересно почему эта "проблема" не кого не интересовала на а/м Рено?
Ну и раз у хейтеров придраться больше не к чему, АвтоВАЗу зачет.

Давай обсудим примеры:)

Ржавчина или замена ходовой через 3 года, мотор не проходит капиталку и его надо менять или сдавать машину на запчасти, трещина в блоке цилиндров через 5 лет и т.п. акпп - которая ходит не более 90-100тыс.

Добавлено через 2 минуты
еще бы увидеть фото с Весты где он вылезает, а то пока идет обсуждение устриц которых не кто не видел.

Кому нужно уже видели! :)

2. А кто тут хэйтеры? :)
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
Ахаха, еще пять лет назад я упоенно рассказывал анекдоты в стиле "Пробив ограждение, в реку упала Лада Калина, но почему-то не утонула." и вообще являл бы собой типичного вазохейтера-подписчика автомейл.ру, из тех, кому из трамвая с велосипеда виднее, если бы интересовался этой темой. И надо же, как все повернулось.

У дилеров марки Lada начали появляться седаны «Веста» за стартовые 514 тысяч рублей, сообщает «Русский автомобиль».
в базовую версию входят:

подушка безопасности водителя
крепления детских сидений ISOFIX
автоматическое запирание дверей при движении
иммобилайзер
сигнализация
дневные ходовые огни
антиблокировочная система тормозов (ABS)
система стабилизации (ESC)
система распределения тормозных усилий (EBD)
система помощи при трогании на подъеме
противобуксовочная система (TCS)
бортовой компьютер
раскладная спинка заднего дивана (в пропорции 60/40)
электроусилитель рулевого управления
рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету
электростеклоподъёмники передних дверей
система ЭРА-ГЛОНАСC
аудиоподготовка
15-дюймовые штампованные колёсные диски

1. напомнить как на этом форуме к бюджетным Dacia/Renault относились? пока ирония судьбы не сделала из Renault лучшего друга? 2. А кто тут хэйтеры? Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах.переведи.

А про аналогию с Тринитроном ты не в курсе что-ли?

Всегда говорил что корейцы не рулятся.

Хана корейцам.
Всегда говорил что корейцы не рулятся.

Ну, не скажите, они в чьих-то глазах будут динамикой выигрывать. Да и рулятся они, просто по-другому. Но доходы у них просядут, как пить дать.

Darkon, у меня был такой монитор, там какие-то нити помню были (вызывали много споров), но деталей конечно не помню :)

Добавлено через 2 минуты
Хана корейцам.
Придётся следующее поколение с оригинальной подвеской выкатывать, а там я напомню - многорычажка. От конкуренции производителей выигрывает всегда покупатель, так или иначе. Автомат уже приехал оригинальный, очередь за TGDI-движками и оригинальной подвеской.

Вспомнил, у меня тоже в начале века была сонька-пятнашка, там две нити просвечивали, если сильно приглядеться. Но я не парился на этот счет.
То же и с лобогревом на ЛК. На дорогу надо смотреть, а не на нити )

Добавлено через 49 секунд
Автомат уже приехал оригинальный, очередь за TGDI-движками и оригинальной подвеской.
И соотвествующим оригинальным ценником.

Elmo, наезд на лобогрев был как раз изначально от адептов великого и ужасного. Лично я никогда против него не был. С одной стороны я бы его очень сильно не превозносил, а с другой - опция полезная. Кстати на Golf доступно стекло без видимых нитей (не разбирался как оно сделано, но опция называется "подогрев лобового стекла без нитей накаливания) - значит и так бывает)

Добавлено через 55 секунд
И соотвествующим оригинальным ценником.

Не обязательно - производитель глобальный, за двигатель (опциональный) попросит конечно, а подвеску может и за старые выкатить жители Африки или Западной Европы оплатят - ничего страшного.

у меня был такой монитор, там какие-то нити помню были (вызывали много споров),
именно, были 2 нити, которые точно также:
то только на него и смотришь! Это очень серьезный косяк
мешали тем кому надо было до столба докопаться.

А кто кайфовал от монитора тому было пох.
Точно также и на Рено, чтобы разглядеть, поролон, нужно специально лезть и смотреть, с места водителя и пассажира его вообще не видно.
Может конечно на Весте он высунут выше шелкографии стекла, тогда это явный косяк. Но лично я на тестдрайве точно также на Весте не какого поролона не видел.


Придётся следующее поколение с оригинальной подвеской выкатывать, а там я напомню - многорычажка. тогда чем это будет отличаться от i30? Ведь солярис и есть удешевленный i30.

Добавлено через 1 минуту
без видимых нитей (не разбирался как оно сделано, но опция называется "подогрев лобового стекла без нитей накаливания) - значит и так бывает)это скорее всего ТЭН, как было у меня на Кангу.

Elmo, да это всё понятно, просто говорю, что маркетологи тоже не дураки, им есть куда технологичность увеличивать. Вообще у крупных автопроизводителей много "козырей" в рукавах, они как опытные шуллеры никогда не покажут всех козырей без острой на то необходимости.

Я потому и написал, что в любом случае выигрываем тут мы (потребители). Например, после выхода Весты в России появился новый минимальный стандарт дизайна, по тому же Логану и по Гранте (и её клонам) это будет ощутимый удар.

это скорее всего ТЭН, как было у меня на Кангу.
Нет там стекло греет, но реализация без нитей накаливания.

Добавлено через 1 минуту
А на Весте объективно нити больше бросаются в глаза, они крупнее что ли.

по тому же Логану

Новый Логан я всегда провожаю улыбкой, похоже Рено стали брать пример с Ниссана и также начали клепать пучеглазых уродцев;-)
Тот же Джук, может и супертехнологичный, но его экстерьер меня просто отталкивает, я консерватор.
http://www.incabrasil.org.br/wp-content/languages/juke-care-i19.jpg

Вообще одмины могли бы и сквозную регистрацию сделать, таблицу пользователей перенести - дело 10 минут. Чтобы не приходилось каждый раз регистрироваться на гранта-веста и прочих клубах.

В белорусском тесте-сравнении Весты-Соляриса чувака двухметрового пихали в обе машины :) Можно с 11-й минуты посмотреть)

В белорусском тесте-сравнении Весты-Соляриса чувака двухметрового пихали в обе машины :) Можно с 11-й минуты посмотреть)
Пихали только в солярис, в который он ногу только с помощью руки
закинул и в солярисе дверь не закрылась .

Вот и посетил я сегодня Гермес-АВТО. увы, тест-драйв не состоялся - все были увлечены презентацией и сказали, что свободных менеджеров нет. Кстати, народу на презентацию пришло человек 20 от силы.. А мне предоставилась возможность наконец-то осмотреть Весту вживую;-)

ИТАК: после Весты в Калину-2 не хочется - машинка свежее, интереснее, просторнее.

НО:
1. не понравился широкий размах открытия водительской двери, чтобы её закрыть пришлось тянутся
2. после регулировки руля по вылету/вертикали, кожух несколько перекосило
3. когда сел сзади на диван учуял запах пластика, спереди такого запаха нет((
про диван, сев за самим собой, я попробовал откинуть голову назад и это не получилось, похоже подголовники там для детей)) я же при среднем росте в 178 см неприятно упёрся затылком в потолок
4. ещё раз убедился что седан не для меня, авто ни о чём. в такой проём (см. фото из багажника в салон) разве что лыжи можно просунуть и всё))
5. ужаснулся когда взглянул под капот Весты, увы, даже поменять ремень генератора будет нелегко, а на Калине 1.6/8 кл. это процедура из разряда мелочей!

Антикоррозийная обработка кузовных деталей и скрытых полостей

Перед антикоррозийной обработкой автомобиль должен быть вымыт и тщательно просушен.

- Установить автомобиль на подъемник (смотровую яму) снять колёса, подкрылки, грязезащитные щитки, брызговики, нижние уплотнители дверей, коврики и пр., в т.ч. и в багажнике.

- Осмотреть днище, арки колёс, зачистить все очаги ржавчины (при их наличии), обработать преобразователем ржавчины , покрыть грунтом.

Допускается взамен преобразовател яржавчины обработк аповерхности 10 % раствором ортофосфорной кислоты с последующей промывкой проточной водой. Операции выполнять в соответствии с требованиями инструкции по применению материала.

- Защитить с помощью бумаги и клейкой ленты все места автомобиля не подлежащие обработке - приводы, амортизаторы, детали подвески, ходовой и части и тормозных механизмов.

- Обезжирить поверхность металла.

Нанести антикоррозионный материал в закрытые полости автомобиля в соответствии с ниже представленной схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м 2.0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы выхлопной системы!.

Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20°С - около 5 часов.

Ориентировочны нормы расхода антикоррозионных материалов для зашиты закрытых полостей кузова, днища и арок колёс (для автомобилей ВАЗ)

Наименование материала, ТУ

Назначение

Способ нанесения

Норма расхода на один автомобиль, кг

Мовиль. ТУ 6-15-1521-82

Обработка закрытых полостей кузова

Безвоздушный, установка ВИЗА (Чехия)

Обработка днища и арок колес

Пневмораспыление, установка типа УНМ-1

Обработка пола кузова

Обработка пола багажного отделения

После антикоррозионной обработки кузова антикоррозионным составом у дилеров необходимо проверить систему выпуска (нейтрализатор, основной и дополнительный глушитель) на предмет отсутствия состава на указанных деталях для предотвращения возможного возгорания.

Скрытые полости автомобиля Lada Vesta для нанесения антикоррозийного материала:



Места крепления крыла к кузову


3. Стык опоры стойки переднего колеса и щитка передка


4. Зона петли капота


5.5. Полость усилителя щитка передка


5.5-1. Полость усилителя щитка передка


5.6. Полость заднего крыла


5.6-1. Полость заднего левого крыла VESTA SW


5.6-2. Полость заднего правого крыла VESTA SW


5.7. Полость задней части заднего лонжерона


5.8. Полость поперечины задка


5.9. Полость крышки багажника


5.10. Полость двери задка


5.11. Полости боковых дверей


5.12. Полости переднего лонжерона и кронштейна подрамника


5.13. Полость усилителя брызговика


5.14. Полость переднего крыла


5.15. Полость поперечины переднего пола


5.16. Полость усилителя переднего пола


5.17. Полость лонжерона переднего пола


5.18. Внешняя полость порога


5.19. Полость задней поперечины переднего пола


5.20. Полость передней части заднего лонжерона


5.21. Полость поперечины заднего пола


5.22. Ниша пружины задней подвески


5.23. Полость буксирной проушины


Места нанесения антикоррозионного материала на днище кузова, пороги и арки колес автомобиля LADA VESTA аналогично заводскому покрытию

На схемах в заштрихованных зонах допускается опыление антикоррозионным материалом.

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

На схемах показаны места нанесения антикоррозионного материала на днище, пороги и арки колёс в места - норма расхода материала на один автомобиль - 4 кг.


1 - полость между поперечиной щитка передка и щитком передка; 2 - полость между лонжероном передним и усилителем лонжерона;


3 - полость между панелью боковины наружной и накладкой боковины нижней;


4 - полость между поперечиной пола под задним сиденьем и надставкой заднего пола передней; 5 - полость между накладкой боковины нижней и соединителем порога пола;


6 - полость панели боковины;


7 - полость между панелью задка и поперечиной панели задка;


8 - полость между лонжероном пола средним и панелью пола средней; 9 - полость между кронштейном крепления амортизатора и аркой заднего колеса внутренней; 10 - полость между панелью пола задней и кронштейном крепления задней буксировочной проушины; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним; 12 - полость поперечины пола средней; 13 - полость между тоннелем пола и усилителем тоннеля пола передним;


14 - полость между панелью пола передней и лонжероном пола и соединителем переднего лонжерона с полом кузова; 15 - полость между усилителем щитка передка передним нижним и соединителем щитка передка и пола; 16 - полость соединителя переднего лонжерона с соединителем щитка передка и пола; 12 - полость поперечины пола средней; 11 - полость между панелью пола задней и лонжероном пола средним;


17 - проем внутренней и наружной панели крышки багажника;


18 - проемы внутренних и наружных панелей передних дверей: 19 - проемы внутренних и наружных панелей задних дверей;


20 - проем внутренней и наружной панели капота.


Приведенные на схеме детали кузова должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава. 1 - штифт приварной крепления экрана пола 11 шт.; 2 - гайка 7/16 крепления ремня безопасности 2 шт.; 3 - болт приварной М8х1,25x25 крепления топливной наливной трубы; 4 - штифт приварной крепления трубопроводов 10 шт.; 5 - болт приварной М8х1.25x25 крепления растяжек тоннеля 4 шт.; 6 – привалочная поверхность/панель пола передняя правая: 7 - кронштейн крепления подрамника задний; 8 - болт приварной М6х18 крепления глушителя предпускового подогревателя.


9 - зона нанесения антикоррозионного материала на днище; 10 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороги.

На следующих схемах показанные заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля должны быть защищены от воздействия антикоррозионного состава.


11 - кронштейн крепления основного глушителя; 12 - гайка М6 приварная: 13 - привалочная поверхность/арка заднего колеса наружная правая. На гайку 12 не наносить антикоррозионный материал.


14 - привалочная поверхность амортизатора задней подвески/кронштейн крепления амортизатора; 15 — привалочная поверхность/соединитель порога и лонжерона задний;


16 - гайка М8х125 приварная; 17 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 18 - привалочная поверхность панель боковины наружная;


19 - отверстие для прохода провода датчика скорости заднего колеса/арка заднего колеса внутренняя; 20 - отверстие для крепления провода датчика скорости заднего колеса/лонжерон пола средний; 21 - привалочная поверхность/кронштейн крепления провода датчика скорости заднего колеса; 22 - привалочная поверхность/крыло переднее;


23 - проушина буксирная задняя; 24 - гайка М8 приварная 4шт.
На гайку 24 не наносить антикоррозионный материал.


25 - опора пружины задней подвески; 26 - лонжерон пола задний; 27 - зона нанесения антикоррозионного материала на заднем лонжероне;


28 - гайка М8х125 приварная; 29 - кронштейн топливного бака; 30 - привалочная поверхность крепления топливного бака; 31 - привалочная поверхность заднего бампера/арка заднего колеса наружная; 32 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса наружная; 33 - привалочная поверхность щитка заднего крыла/арка заднего колеса внутренняя 4 шт.(с двух сторон детали);


34 - привалочная поверхность крепления рычагов задней подвески/лонжерон пола средний; 35 - кронштейн поддерживающий троса ручного привода тормоза 4 шт.;


36 - привалочная поверхность крепления глушителя предпускового подогревателя/соединитель щитка передка и пола правый: 4 - штифт приварной крепления трубопроводов; 37 - привалочная поверхность крепления кронштейнов трубопроводов; 38 - привалочная поверхность крепления переднего подрамника; 39 - отверстия для слива конденсата из полости кронштейна крепления подрамника; 40 - привалочная поверхность крепления кронштейна тросов привода КПП/тоннель пола;


41 - привалочная поверхность/соединитель щитка передка и пола левый: 42 - привалочная поверхность опоры/соединитель порога и лонжерона передний (в зонах свободных от нанесения антикоррозионного материала допускается опыление);


43 - привалочная поверхность/панель брызговика; 44 - привалочная поверхность/опора пружины передней подвески; 45 - привалочная поверхность крепления топливной наливной трубы; 3 - болт приварной М8х 1,25x25 крепления топливной наливной трубы;


46 - привалочная поверхность крепления растяжек тоннеля/усилитель тоннеля пола задний 2 шт.; 47 - привалочная поверхность крепления экрана пола;


48 - штифт приварной: 49 - отверстие для прохода провода электробензонасоса: 50 - отверстие для крепления электробензонасоса


На схемах Ч, Ш, Щ на заштрихованные зоны поверхности кузова автомобиля наносят антикоррозионный материал для днища.


51 - панель боковины наружная; 52 - зона нанесения антикоррозионного материала на пороге боковины; 53 - привалочная поверхность/усилитель крепления рычага ручного тормоза.

Читайте также: