Чем заправлять ламборгини авентадор

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Управление гневом

Болид. Так с подачи комментаторов Формулы-1 в России уже четверть века называют гоночные, а иногда и просто очень быстрые машины. И никто толком не вспоминает, что болид — это вообще-то такое неуправляемое небесное тело. Метеор, проще говоря. Но сейчас мы и правда выглядим как три болида, которые со страшным ревом вспарывают самый нижний слой атмосферы над трассой имени Рикардо Тормо близ Валенсии.

Автодром имени Рикардо Тормо был открыт в 1999 году. Кольцо длиной ровно четыре километра в основном принимает мотогонки, хотя в разное время здесь проходили этапы WTCC, FIA GT, DTM и даже тесты Формулы-1.

Передо мной мчит неприлично желтый Aventador S. Пространство вокруг него искажается, идет волнами. Понятно, что из-за жара раскаленного V12, но мне нравится думать, что еще и от смеси ужаса с благоговением. Из нагромождения многоугольников тройного выхлопа то и дело вырывается пламя: еле заметное, плотное, сине-оранжевое, оно похоже не на всполохи костра, а скорее на разряды высокотемпературной плазмы. Воздух так загустел от всеобщего напряжения, что двигаться в нем способны разве что суперкары мощностью 700 с лишним сил — вроде наших. Кажется, я видел, как над судейской вышкой озадаченно зависла птица.

Решив, что после пары ознакомительных кругов мы достаточно привыкли к машинам и трассе (и почему-то поверив в нашу адекватность), инструктор в головном Aventador SV взвинчивает темп.

Мое обалдевшее тело вплющивается в спинку кресла с такой силой, что слабеет хватка ремня безопасности. Где-то в районе приборного щитка вспыхивает ярко-красное пятно. Отсечка? Костлявый правый лепесток на себя… Удар! Всего за 50 миллисекунд трансмиссия успевает переделать кучу дел: дать мне по зубам, лишить дыхания, размозжить затылок ударом подголовника и включить третью. Красное пятно. Удар. Четвертая. Красное пятно. Удар…

Бесконечная 876-метровая стартовая прямая (длиннее, чем задний прямик Moscow Raceway!) умещается ровно между двумя ударами сердца. Затуманенный взгляд успевает выцепить на спидометре цифру «255», хотя по ощущениям мы несемся как минимум на второй космической. После такого разгона шансы испытать в жизни что-то еще более крутое стремятся к нулю. Поэтому я даже не расстроюсь, если сейчас промахнусь мимо поворота, улечу в забор и там умру.

А ведь этот вариант развития событий вполне реален: Aventador никогда не славился управляемостью! Ну и ладно, itʼs a good day to die. Жаль только, что я не успел вернуть Жутикову 500 рублей. Тормоз от себя, руль влево… Вашу мать, что это было?!

Беглый взгляд на эту машину может привести наблюдателя к мысли, будто в Lamborghini сидят лентяи, работающие по методичке для их коллег из VW: «Как обновить ваш Golf и не перенапрячься». Другие бамперы и диски, дорисованная к имени литера S — вот и все видимые изменения. Ничем не примечательный апдейт машины, дошедшей до середины жизненного цикла? А вот и нет!

В действительности мы имеем дело с результатом титанической инженерной работы, в которой повышение мощности мотора с 700 до 740 лошадиных сил — пожалуй, самое незначительное событие.

Обновленный Aventador S выглядит почти как предыдущий Aventador LP700-4, но на самом деле аэродинамический обвес у него вообще другой. Целиком. Передний сплиттер, к примеру, генерирует на 130 процентов больше прижимной силы. Заднее активное антикрыло с тремя положениями в полтора раза эффективнее старого однопозиционного, а каналы в углах переднего бампера направляют воздух вдоль боков машины так, чтобы ловчее загонять его в модифицированные воздухозаборники и лучше охлаждать инфернальный моторище. Новый диффузор улучшает обтекаемость, оптимизирует воздушные потоки и, опять-таки, увеличивает прижим.

Роскошные диски в чуть подрезанных на манер Countach задних арках обернуты в специально разработанные шины Pirelli P Zero размерности 355/25 ZR21 (спереди 255/30 ZR20). И — главное — крепятся они к совершенно новой подвеске, не имеющей с прошлой ни одной общей детали. Потому что Aventador S — это первый серийный полноуправляемый автомобиль в истории Lamborghini.

Конечно, первым полноуправляемым Lamborghini стал Centennario LP770-4, выпущенный год назад к 100-летнему юбилею Ферруччио Ламборгини. Но тираж в 20 купе и 20 родстеров в компании серийным не считают, а вот 5 500 «Авентадоров», реализованных с 2011 года, — вполне себе серия.

Принцип работы тут точно такой же, как и на других машинах с подобной конструкцией. На низких скоростях, примерно до 125 километров в час, задние колеса поворачиваются в противофазе с передними на угол до трех градусов, делая «Авентадор» значительно более юрким, особенно в затычных виражах. А где-то после 140 километров в час задняя ось начинает работать синфазно с передней (предельное отклонение тут составляет уже 1,5 градуса), добавляя стабильности при перестроениях на шоссе или в скоростных поворотах. Или при обгонах неудачников на треке.

Благодаря этому поворотному механизму инженеры получили возможность посылать назад больше тяги: теперь через муфту Haldex четвертого (!) поколения туда может уйти до 90 процентов силищи «Авентадора». Изменены настройки адаптивных магнитореологических амортизаторов (установлены они по-прежнему горизонтально, как у гоночной техники), перекалиброван «переменный» рулевой механизм Lamborghini Dynamic Steering, скорректирована логика работы системы стабилизации. Наконец, командуют всеми этими штуковинами совершенно новые «мозги». А точнее, один мегамозг комплекса LDVA — Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva.

Его задача — заставить Aventador S работать как единый организм. И сделать так, чтобы Жутиков все-таки дождался свои пять сотен.

Так где они — все те недостатки, о которых я читал в тестах предыдущего «Авентадора» от зарубежных коллег? Где неистребимая склонность к сползанию морды наружу поворота, за которую машину ругал каждый, кто осмеливался поехать на ней по-взрослому? Где «невнятные тормоза», где ощущение большого и неповоротливого автомобиля? Почему эта штуковина так точна, послушна и проворна?

Ответ прост: потому что инженеры Lamborghini во главе с вечно улыбающимся и щедрым на подколки Маурицио Реджиани не зря едят свой хлеб. Они действительно научили Aventador S безупречным манерам. Если здесь когда-то и водилась недостаточная поворачиваемость, от нее осталось лишь едва различимое эхо.

Настройки руля — волшебные. Любое, даже самое незначительное его отклонение — это прямой приказ на смену курса, который машина исполняет не просто быстро, а СРАЗУ. Вообще без пауз. Механизм гиперчувствителен, и по логике вещей это должно означать, что при ошибке в пару градусов вы поедете не по намеченной траектории, а в Нижневартовск. Но волшебство состоит как раз в том, что ошибиться невозможно!

Для этого надо проигнорировать Ниагарский водопад обратной связи, преодолеть крепкое, как рукопожатие Чака Норриса, возвращающее усилие, и не понять однозначной, как фраза «давай займемся сексом», линейности реакций. В общем, нужно быть не просто идиотом, а идиотом элитным и орденоносным.

Примерно то же самое творится с правой педалью. Каждый миллиметр ее перемещения немного приоткрывает врата Преисподней, но вы можете дозировать численность рвущихся оттуда тварей с точностью до каждой рогатой головы. Только что на прямике эти демоны дружной толпой пытались сломать мне позвоночник, и вот они уже аккуратно помогают чуть довернуть тягой заднюю ось еще до апекса, чтобы я пораньше встал обратно на газ.

Но если вы все-таки переборщите с акселератором, ничего страшного не произойдет. «Авентадор» мягко перебросит тягу вперед, чуть придушит то, что надо придушить — и вы даже не заметите, что остаться на асфальте вам помогла электроника. Даже в самом экстремальном трековом режиме Corsa все происходит настолько естественно, что остается только поклониться: спасибо, сеньор Реджиани! Это действительно единый, безупречно отлаженный организм.

И самое важное: водитель в этом организме не рудимент, а жизненно необходимый орган.

Это не совершенный до невыносимости Porsche 911 Turbo S, который делает все уж слишком легко и самостоятельно. Но это и не суицидальный Corvette Z06, только и ждущий вашей ошибки, чтобы вырваться на свободу из нашего душного мирка. Aventador S находится ровно по центру этой системы координат — примерно там же, где и великолепный младший Huracan, только на несколько уровней выше. С ним не надо бороться и его, пожалуй, не стоит бояться. Но быстрая езда на нем — это все-таки работа. Требующая усилий, концентрации, холодной головы и исправного чувства самосохранения. Хотя бы потому, что если вы додумаетесь переключить передачу в середине поворота — будете сами себе злобный Буратино.

Здесь до сих пор стоит семиступенчатый робот ISR производства Graziano, и обновление «Авентадора» никак не повлияло на количество сцеплений: оно по-прежнему равно единице. И знаете, если рассуждать объективно, то эта коробка уступает решительно всем современным спорткаровским трансмиссиям, включая даже взбалмошный автомат Corvette.

Про начальные режимы Strada и Sport на треке нужно забывать сразу. Если первый не годится вообще ни на что (настолько отвратительные повадки я припоминаю разве что у опелевского «робота» Easytronic), то второй просто не соответствует возможностям остальной машины — ни логикой работы, ни скоростью переключений. Остается только выбивающий зубы режим Corsa, для которого автоматический алгоритм не предусмотрен вовсе: момент, когда очередная смена ступени попытается разорвать машину на миллион карбоновых кусочков, выбираете лично вы. И вы обязаны быть к этому готовы.

Может быть, эта безжалостность не очень вяжется с потрясающими настройками нового шасси, зато она отлично идет «Авентадору» в целом и его невероятному мотору в частности. Только не надо кивать на цифры разгона до сотни! Да, Aventador S на это упражнение требуются те же 2,9 секунды, что и 911 Turbo S. И на десятку больше, чем GT-R. Но разгон до 200 км/ч занимает у Lambo уже 8,8 секунды против 9,7 у Porsche и 10,8 у Nissan. А до 300 «Авентадор» добирается через 24,2 секунды после старта. Это на целых пять секунд быстрее немца и на нокаутирующие десять быстрее японца! У гиперкара Porsche 918 Spyder — для сравнения — 19,9. Вот насколько это быстрое существо, обитающее где-то на полпути от супер- к гиперкарам.

Минутка занимательной математики. Экстремальный Aventador SV, который всего на 10 сил мощнее Aventador S и чуть превосходит его в аэродинамике, проходит круг по Нордшляйфе всего на три секунды медленнее, чем Porsche 918. При этом у SV нет полноуправляемого шасси. Люди из Lamborghini отказываются говорить, какая из их машин быстрее, зато обещают выкатить новую грозу Петли уже в этом месяце.

И когда у вас за правым ухом хрипит, рычит и беснуется 6,5-литровый атмосферный V12 с 740 силами и отсечкой на 8 500 об/мин, все должно происходить именно так: «Хррррр-ыыыы-аааААА-ХЫДЫЩ!». Эту невозможную, бесконечную, неисчерпаемую мощь просто необходимо отбивать жесткими переключениями, дробить на смысловые отрезки — чтобы не сойти с ума от ярости и скорости. Поэтому я уверен, что эта коробка — именно то, что нужно «Авентадору» и его водителю. То, без чего их диалог не будет таким уважительным и одновременно интимным.

Если бы мы жили в идеальном мире, где суперкары используются только по прямому назначению, на этом рассказ можно было бы заканчивать. Из сногсшибательно эффектного, громкого, безудержного, но несколько бестолкового динозавра Aventador превратился в один из величайших автомобилей современности. И, пожалуй, лучший из тех, что мне доводилось водить.

Если в обмен на возможность прохватить на нем хоть пару кругов у вас попросят пару пальцев — соглашайтесь не раздумывая. Точка.

Проблема в том, что участь большинства Aventador S, которые будут проданы в России (да и в мире, наверное), — не головокружительные заезды по треку, а обильное удобрение понтами земель, прилегающих к Soho Rooms. А значит, мы обязаны поговорить о том, каков этот автомобиль на гражданке.

Давайте так: с ним можно жить. До клуба вы точно доедете целым и невредимым. И даже, возможно, не покроетесь испариной. Предыдущий Aventador ругали за нечеловеческую тряску, но перенастройка амортизаторов, похоже, помогла. Да, тут жестко — но за полтора часа кружения по далеким от идеала испанским дорогам я не получил от подвески ни одного удара, который превзошел бы те штуки, которые способна сотворить с вашим телом трансмиссия в боевом режиме.

А еще наконец-то нашлось применение новому, четвертому режиму Ego, сделанному в ответ на многочисленные просьбы клиентов — явно городских, потому что на треке ничего кроме Corsa этой машине не нужно. Суть его проста: это персональный выбор настроек руля, подвески и коробки из все того же перечня Strada/Sport/Corsa.

Раньше большинство авентадороводов (согласно данным авентадороводоведов) ездило в компромиссном «Спорте», потому что с медлительностью трансмиссии в «Страде» мириться вообще невозможно, а жестокость «Корсы» на обычных дорогах не сулила ничего, кроме нервяка и шанса попасть на очень, очень, очень дорогой ремонт. И вот наконец-то можно настроить все под себя, совсем как в какой-нибудь Audi!

Максимально расслабляем шасси и руль, оставляем трансмиссию в «Спорте» с ручным режимом — и езда по городским улицам оказывается вполне посильным делом. Хотя все равно сопряженным с известной долей стресса – из-за шума, грохота, непомерной ширины и окружающих людей, которые при виде «Авентадора» забывают, как водить, ходить и думать.

Дикие быки. Как едут самые мощные и дорогие Lamborghini?

Наверное, так должен выглядеть автомобильный рай — извилистая дорога, солнце, заливающее окрестные холмы, от которых отражается громогласный рёв атмосферного V12, полное отсутствие трафика и полиции. Кажется, можно утопить педаль газа в пол и мчать во весь опор, пока не окажешься в канаве или отбойнике. Но снизу постоянно доносится: «Чирк, шорк!» Передний сплиттер низкого «Авентадора» на высокой скорости цепляется за неровный асфальт, а сделан он из дорогущего углепластика. Эх, не вышло, как на тесте 700-сильного Porsche 911 GT2 RS, когда на похожих второстепенных дорожках удавалось разгоняться под 300 км/ч.

Ordine di accensione 1-12-4-9-2-11-6-7-3-10-5-8

Такая надпись красуется на каждом Lamborghini Aventador. Означает она вовсе не цену, хотя количество цифр в прайс-листе не смутит разве что звёзд Голливуда, спорта и музыки — это купе стоит дороже 400 тысяч евро. Нет, это порядок работы цилиндров исполинского V12 — при объёме 6,5 литров он выдаёт 770 «лошадей» и 720 Нм крутящего момента. Это самая мощная машина, на которой я когда-либо ездил! И самая быстрая из серийных на легендарной Северной петле Нюрбургринга с временем 6:44.97.

Жаль, на трек выехать не удалось — с утра до вечера его утюжили гоночные Lamborghini серии Supertrofeo. Но и во время короткой поездки по обычным дорогам Aventador SVJ оставил массу эмоций! Начну с реакции людей. Пожалуй, в Москве такой машиной сложно кого-то удивить, но в окрестностях Хереса-де-ла-Фронтеры и красивом приморском городке Кадис на неё были направлены объективы всех фотокамер.

И не только потому, что огромные габариты и смехотворный клиренс заставили нас корячиться задним ходом в самом центре города — кстати, никто из водителей скопившихся за нами автомобилей не выразил недовольства. Просто выглядит белый Aventador так, будто свалился с орбиты из секретной лаборатории NASA. Космос!

Не знаю, насколько было бы сложно посадить Aventador на аэродром, умей он летать, но в саму машину можно сесть, только выполнив целый ритуал. Сначала открываете, то есть, поднимаете дверь. Затем нужно протиснуться сквозь широченный порог и плюхнуться на сиденье. Потом потянуть дверь вниз (она, кстати, очень лёгкая, так как сделана из углепластика).

Только не надо рассматривать салон, потому что очень быстро в нём найдётся гора недостатков — древний мультимедийный комплекс от Audi (от них же взят и ключ), разбросанные по всей панели и центральному тоннелю кнопки, «мультяшный» щиток приборов. Нет уж, сразу к делу. Короткая сухая трель стартера и сзади оживает Он. Двигатель с большой буквы. Громко рявкнув и распугав прохожих, V12 покорно затихает на холостых, заполняя салон вибрациями.

Атмосферная песня

А потом — просто восторг! Феноменальная тяга на любых оборотах помогает несчастному роботу Graziano с одним сцеплением — он не напрягает даже в городских пробках. А что творится, когда впервые жмёшь «в пол» — это просто невозможно описать. Отклики на газ — моментальные, тело становится будто невесомым, когда его подхватывает V12 и с рёвом толкает вперёд. Светодиодная шкала тахометра мгновенно заполняется, коробка остервенело насилует сама себя, переключаясь с возбуждающими мозг толчками. Никакой плавности — только хардкор!

На спидометр лучше вообще не смотреть — всего через несколько секунд после старта вы всё равно окажетесь за решёткой, случись остановиться по требованию полицейских. До сотни — 2.8, до двухсот — 8.6, а максимальная скорость — впечатляющие 350 км/ч.

Особенный кайф — тоннели, где можно открыть окна и выкрутить V12 до отсечки, наслаждаясь грубым и хриплым рёвом. Как же здорово, что до сих пор существуют такие динозавры автомобильной индустрии в век электромобилей и крохотных турбомоторчиков! Причём итальянцы пока не собираются от него отказываться.

Но если от Lamborghini я ждал фантастической динамики и хорошей управляемости, то был удивлён, насколько легко управлять «Авентадором» в городских условиях. Да, разок мы «застряли», но там едва бы протиснулся и Fiat Panda. В остальном Aventador мало чем отличается от привычных машин — у него неплохая обзорность (правда, в зеркале можно увидеть только стойку огромного антикрыла, но есть камера), сносная шумоизоляция и неплохая плавность хода, причём жёсткость амортизаторов меняется в зависимости от выбранного режима. В общем, если вдруг вам некуда потратить 30 миллионов, то надо брать! Более эффектное купе надо ещё поискать.

Минус два

Удалось мне прокатиться и на Lamborghini Huracan Evo — по сути, обновлённом «Уракане». Наш Дмитрий Ласьков уже тестировал его на треке Moscow Raceway и тогда был впечатлён, насколько он хорош на асфальте гоночной трассы и юркий в слаломе между конусов. Подтверждаю — Huracan Evo с поворотной задней осью демонстрирует чудеса манёвренности.

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini


Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.


Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.


Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Aventador S

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ОБЗОР

Вслед за Miura, Islero, Countach и Urraco самая легендарная модель Lamborghini воплощает наследие исторических моделей S в новом суперспорткаре Aventador S. Эксклюзивный дизайн Lamborghini и новый двигатель V12 с невероятной мощностью 740 л.с. соединяются с совершенными технологиями модельного ряда марки, в том числе с новой системой контроля динамики LDVA (Lamborghini Dinamica Veicolo Attiva / Lamborghini Active Vehicle Dynamics).

ЭКСТЕРЬЕР

В Aventador S воплощены безошибочно узнаваемые черты марки Lamborghini. Динамичность, изысканность и агрессивность суперспорткара дополнительно подчеркнуты — патрубки системы выпуска шестигранной формы в задней части и очертания передней части в виде акульей головы говорят о мощности двигателя. Поверхность элементов Aventador S разработана для увеличения мощности и улучшения его эксплуатационных характеристик.

Дизайн экстерьера
3D визуализация

ИНТЕРЬЕР

Aventador S — роскошный инновационный суперкар. Внутренняя отделка, выполненная из материалов высочайшего качества, доступна в бесконечном многообразии вариантов. Элегантность интерьера сочетается с современными технологическими решениями, такими как приборная панель с интерактивным ЖК-дисплеем TFT с усовершенствованной графикой и специальная светодиодная подсветка.

Дизайн интерьера
3D визуализация

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • рабочий объем цилиндров 6 498 см³
  • макс.мощность 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • максимальная скорость 350 км/ч
  • разгон 0-100 KM/H (0-62 MPH) 2.9 c

Показать все
технические характеристики

Показать все
технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

  • ТИП V12, 60°, распределенный впрыск (MPI)
  • РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 6 498 см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ 95 x 76,4 мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11,8:1
  • МАКС. МОЩНОСТЬ 740 л. с. (544 кВт) при 8400 об/мин
  • МАКС. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 690 Н·м при 5500 об/мин
  • СООТНОШЕНИЕ МОЩНОСТИ К МАССЕ 2,13 кг/л. с.
  • СИСТЕМА СМАЗКИ С сухим картером
  • экологический класс Euro 6 - LEV 2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Система полного привода с электронным управлением (муфта Haldex 4-го поколения) и задним механическим самоблокирующимся дифференциалом
  • ПЕРЕДАЧА Семиступенчатая коробка передач ISR (с раздельными тягами переключения)

ДИНАМИКА

  • МАКС. СКОРОСТЬ 350 км/ч
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч 2.9 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 200 КМ/Ч 8.8 c
  • ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 300 КМ/Ч 24.2 c
  • ТОРМОЖЕНИЕ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ СО 100 КМ/Ч 31 м

КУЗОВ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • ШАССИ Несущий кузов из углепластика
  • КУЗОВ Капот, задние воздухозаборники и спойлер из углепластика; другие панели из алюминия и синтетических материалов
  • НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА С электроприводом, обогревом и складыванием
  • АЭРОДИНАМИКА Задний спойлер с электронным управлением и тремя положениями; днище полностью закрыто панелями

ДИСКИ

  • ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 20 дюймов, серебристого цвета; 9J x 20 ET32.2
  • ДИСКИ ЗАДНИЕ Кованые диски DIONE из алюминиевого сплава, диаметром 21 дюйм, серебристого цвета; 13J x 21 ET66.7
  • ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ PIRELLI P ZERO 255/30 ZR20
  • ШИНЫ ЗАДНИЕ PIRELLI P ZERO 355/25 ZR21

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

  • СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)
  • ТИП ПОДВЕСКИ Активная магнитореологическая передняя и задняя подвеска с горизонтальными амортизаторами и пружинами
  • ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ Полностью независимая двухрычажная подвеска
  • ТИП РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Рулевое управление с гидроусилителем
  • СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ LDS (Lamborghini Dynamic Steering) с переменным передаточным отношением и управлением задними колесами (RWS)

ТОРМОЗА

  • ТОРМОЗА Углекерамические тормоза с неподвижными монолитными суппортами из алюминия и 6 (передние тормоза) или 4 поршнями (задние тормоза)
  • ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 400 мм и толщиной 38 мм
  • ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Углекерамические вентилируемые и перфорированные диски диаметром 380 мм и толщиной 38 мм

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ Подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности. Подушки безопасности для защиты коленей только на некоторых рынках сбыта
  • ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Передние и задние зоны смятия; система боковой защиты
  • АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Контроль курсовой устойчивости (встроенные системы ABS и TCS)

РАЗМЕРЫ

  • ДЛИНА 4 797 мм
  • ШИРИНА БЕЗ ЗЕРКАЛ 2 030 мм
  • ШИРИНА С ЗЕРКАЛАМИ 2 265 мм
  • ВЫСОТА 1 136 мм
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА 2 700 мм
  • МАССА В НЕЗАПРАВЛЕННОМ СОСТОЯНИИ 1 575 кг
  • распределение массы % 43/57

РАСХОД

  • СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ 19.2 л/100 км
  • выбросы CO2 460 г/км
  • норма выброса Reg. EU 715/2007

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Показать все
параметры динамики движения

ДИНАМИКА

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик.

Показать все
параметры динамики движения

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВСЕМИ КОЛЕСАМИ

Aventador S предлагает уникальную комбинацию активной системы рулевого управления (Lamborghini Dynamic Steering) и системы управления задними колесами (Lamborghini Rear-wheel Steering) для обеспечения максимальных динамических характеристик. Система LDS адаптируется к скорости и к режиму вождения, изменяя передаточное отношение руля, тогда как LRS управляет задними колесами с помощью двух электромеханических исполнительных механизмов. Благодаря этому на низких скоростях улучшаются маневренность и эффективность на поворотах, а на высоких скоростях обеспечиваются устойчивость суперкара и его полный контроль.

АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА

Новый Aventador S оснащается передними и задними магнитореологическими амортизаторами с системой толкателей, настройки которых постоянно меняются в соответствии с условиями движения и выбранным режимом. Помимо компенсации кренов и нежелательных перемещений кузова, настройки системы специально подобраны для совместной работы с системой управления задними колесами, обеспечивая идеальную отзывчивость в любых условиях.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Система полного привода Aventador S оптимизирована специально для взаимодействия со всеми новыми активными системами, в частности с системой управления задними колесами, которая гарантирует отличные эксплуатационные свойства даже в условиях недостаточного сильного сцепления с дорожным покрытием. Распределение крутящего момента между передней и задней осями динамически варьируется в зависимости от стиля вождения и условий езды. Кроме того, Aventador S оснащен шинами нового поколения Pirelli P Zero, специально разработанными для повышения эффективности передовых активных систем суперспорткара.

ЧЕТЫРЕ РЕЖИМА ВОЖДЕНИЯ

Aventador S предлагает на выбор режимов вождения, позволяющих менять параметры тяги (двигатель, коробку передач, полный привод), рулевого управления, подвески и системы стабилизации с учетом выбранного режима: STRADA, SPORT и CORSA. Но и это еще не все: система предлагает дополнительный четвертый режим EGO, наделяющий Aventador S по-настоящему уникальным характером. В режиме EGO каждый параметр можно настроить индивидуально, добившись совершенно уникальных ощущений от вождения.

ДВИГАТЕЛЬ

Расположенный в средней части кузова, aтмосферный двигатель V12 Lamborghini Aventador рабочим объемом 6,5 литра стал на 40 л. с. Мощнее предшественника и теперь развивает 740 л. с. Для увеличения отдачи была оптимизирована работа систем VVT (Variable Valve Timing) и VIS (Variable Intake System), что позволило добиться более эффективной кривой крутящего момента. Кроме этого, максимальные обороты двигателя выросли до 8500 об/мин. До первой сотни суперкар разгоняется за 2,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 350 км/ч.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Передачу тяги колесам осуществляет облегченная семиступенчатая коробка передач Lamborghini Independent Shifting Rod (ISR), меняющая передачи за 50 миллисекунд. В ходе разработки этого узла перед инженерами стояла цель: создать максимально быструю роботизированную коробку передач, способную создать максимально комфортные условия вождения. Также, КП ISR обладает двумя важными для суперкара качествами: помогает заметно сэкономить массу, а также занимает меньше места даже по сравнению с механической КП.

МОНОКОК

Использование углепластика и производных материалов — одна из характеристик, делающих Aventador S таким точным в управлении. Монокок Aventador S, изготавливаемый на заводе Lamborghini в итальянском городе Сант-Агата-Болоньезе, представляет собой единую деталь, отличающуюся исключительной легкостью и непревзойденной жесткостью.

Технические характеристики спорткара Lamborghini LP700-4 Aventador

Lamborghini LP700-4 Aventador, пожалуй, можно смело назвать одним из лучших спортивных автомобилей этого итальянского концерна, выпущенных в XXI веке. Каждая деталь, касающаяся этой машины, интересна. Начиная с названия. В рекламе говорилось, что Авентадор – это известный бык, знаменитый одним из самых кровавых боёв в Сарагосе, за который он получил престижную награду за храбрость на арене. Впрочем, намного более интересны технические детали, касающиеся непосредственно модели.

lamborghini lp700 4 aventador

Внешность

Одной из главных задач, поставленных перед создателями модели Lamborghini LP700-4 Aventador, было сведение массы автомобиля к возможному минимуму. И добиться цели удалось – всё благодаря использованному в процессе производства углеволокну. Масса модели равна 1 575 кг, а это, в сравнении с предшественницей Murcielago, на 147 килограмм меньше. Кузов стал не только легче, а ещё и прочнее – на целых 70 %.

О дизайне можно говорить долго, но лучше один раз взглянуть. Фотография предоставлена выше.

Но есть ещё Lamborghini Aventador LP700-4 Roadster. Главное отличие между ним и первой моделью заключается в уникальном профиле верхней части. Конструкция привлекает внимание идеально выверенными геометрическими линиями. Съемная крыша, состоящая из двух частей, соединена с капотом. Выполнена она из углеволокна. Крыша легкая, но прочная, элементарная в обращении и к тому же помещается в багажник. Правда, снимать её нужно вручную и устанавливать тоже. Сложностей в этом плане никаких нет, но тот факт, что стоит модель 750 000 долларов, а автоматической функции нет, приводит в недоумение.

lamborghini aventador lp700 4 цена

Разработки

Lamborghini LP700-4 Aventador сразу привлёк к себе внимание потенциальных покупателей. Не только благодаря внешности. Именно в нём разработчики данного концерна впервые применили систему "старт/стоп", за счет которой можно перезапускать двигатель за 0.18 секунды после его остановки.

А ещё одна особенность – это система CDS. Она отключает один ряд цилиндров, если нагрузка слишком мала, а скорость ниже отметки 130 км/ч.

Характеристики

Под капотом у Lamborghini LP700-4 Aventador установлен 700-сильный 6.5-литровый двигатель с V-образным расположением и 12-ю цилиндрами. Он приводится в движение 7-скоростной коробкой передач.

Интересно, что агрегат этой модели стал легче на целых 235 килограмм, чем у предшественницы Murcielago. И степень сжатия у него более высокая.

Стрелка спидометра достигает отметки 100 км/ч менее, чем за три секунды. А максимум, до которого может разогнаться автомобиль, составляет 350 км/ч. И да, Lamborghini LP700-4 Aventador – полноприводная машина. У которой 43 % крутящего момента передается на передние колеса. А всё остальное – на задние. Но в определённых моментах, если нужно, 60 % перебрасывается на передние колеса. Интересно, что первый километр после старта "Авентадор" преодолевает чуть больше, чем за 19 секунд.

Кстати, спустя некоторое время была выпущена модель 4SV. По сути – тот же "Авентадор". Только приставка в названии появилась, и двигатель вырабатывает не 700, а 900 "лошадей". Таких машин было выпущено всего 10 штук.

 lamborghini aventador lp700 4 roadster

Оснащение

Lamborghini Aventador LP700-4, цена которого очень даже немаленькая, отличается мощной комплектацией. ABS, ESP, подушки безопасности (боковые и фронтальные), кондиционер, климатический контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль - это лишь малый перечень того, что есть в модели. Стоит отметить вниманием наличие регулировок у спортивного руля, спортивные сидения с настройками, обогрев электроприводных зеркал, биксеноновые фары, ЦЗ, иммобилайзер, аудиоподготовку и звуковую систему, Hi-Fi - в этой машине действительно есть всё, что нужно. А отделка – только высококачественная натуральная кожа и карбон. Даже имеется небольшой багажник объёмом в 110 литров. Впрочем, поскольку это спорткар, данного отсека будет достаточно. Небольшую дорожную сумку поместить вполне получится.

Итак, это всё самое основное, что необходимо знать о данной модели концерна Lamborghini. Роскошный, динамичный, удивляющий Aventador. Если верить данным, то в мире таких автомобилей меньше 3 700 экземпляров.

Lamborghini оставит мотор V12, но он будет в составе гибридных установок


Продажи нишевых суперкаров итальянского бренда Lamborghini в Европе неуклонно росли с 2014 года, «подкосил» позитивную тенденцию только прошлый «ковидный» год, когда дилеры реализовали 1996 машин, что почти на 8% меньше, чем в 2019-ом. Европа постепенно движется к введению запрета на продажу автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Это заставляет автопроизводителей переходить на выпуск электрифицированного транспорта: гибридов и полностью «зелёных» машин. Не стала исключением и марка Lamborghini.


Ещё в конце весны текущего года мы рассказывали о стратегии развития бренда – Direzione Cor Tauri. Она рассчитана до 2030 года и включает в себя на первом этапе в том числе суперкар, который последним получил бензиновый мотор V12, речь идёт о прощальной лимитированной серии Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae: всего будет выпущено 350 купе и 250 родстеров.


На фото: Lamborghini Aventador LP 780-4 Ultimae

Напомним, такой автомобиль оснастили форсированным до 780 л.с. двигателем V12 объёмом 6,5 литра (для сравнения, у версии SVJ мощность равна 770 л.с.). Максимальный крутящий момент остался прежним – 720 Нм. У версии полный привод и семиступенчатый «автомат» Graziano. С места до 100 км/ч купе разгоняется за 2,8 секунды (как и версия SVJ), а две «сотни» набирает за 8,7 секунды (у SVJ – 8,6 секунды). Показатели родстера на 0,1 секунды больше. Максимальная скорость спецверсии равна 355 км/ч.

На фото: Lamborghini Urus

Следующий этап стратегии развития Lamborghini предполагает выпуск серийных гибридов. Напомним, в линейке бренда есть Sian с бензоэлектрической установкой, его компания показала два года назад, однако эта модель имеет ограниченный (и довольно скромный) тираж. Тогда же, в мае, мы сообщали о том, что первый же, собственно, серийный гибрид итальянского бренда появится в 2023 году. На разработку и выпуск гибридов компания намерена потратить 1,5 млрд евро, сумма рассчитана на четыре ближайших года.

Как сообщает британское издание Autocar со ссылкой на главу Lamborghini Стефана Винкельмана, преемник Aventador тоже получит двигатель V12, он уже будет в составе бензоэлектрической силовой установки: новинка должна стать подзаряжаемым гибридом с тяговой батареей (а не суперконденсатором, как у мелкосерийного Sian).


На фото: Lamborghini Huracan

В 2024 году обещают появиться наследник Huracan с гибридной системой, а также бензоэлектрическая модификация кроссовера Urus. В целом, итальянский производитель рассчитывает, что к началу 2025 года совокупный объём выбросов углекислого газа по модельному ряду удастся сократить в два раза, если сравнивать с актуальным значением.

Третий этап стратегии развития бренда (рассчитан на 2025-2030 годы) предполагает разработку и выпуск собственного электрического суперкара. Сообщается, что это будет не «зелёная» версия какой-либо из имеющихся моделей, а совершенно новый, четвёртый в серийной линейке марки автомобиль.

Стоит отметить, что электрификация «затягивает» всё больше и больше не «массовых» автомобильных марок, для которых одним из приоритетных рынков является Европа. Так, ранее стало известно о планах по выпуску «зелёных» новинок от Aston Martin, Bentley, а также Ferrari.

Lamborghini Aventador LP700-4: цена, фото

Многим известный спортивный автомобиль с агрессивным дизайном и бешеными характеристиками – Lamborghini Aventador выпущенный компанией Lamborghini в 2011 году.

В 2011 году на знаменитом автосалоне в Женеве проводилась презентация новых автомобилей абсолютно разных марок и именно там в это время людям представили спортивный автомобиль, который вышел на замену знаменитому Lamborghini Murcielago. Модель получила сразу очень много внимания от зрителей, находящихся в салоне, во-первых, потому что спортивный автомобиль всегда привлекает внимание, а во-вторых это новая модель от популярной компании Lamborghini.

Содержание:

Всем моделям компании даются кодовые номера, данный автомобиль получил код, который дан не спроста «700» это мощность данной модели, а «4» обозначает постоянный полный привод. Название по традиции взято у боевого быка, так зовут быка, который на одном из жестоких боев получил достаточно престижную награду.

Дизайн

Внешний вид модели был создан дизайнером Фелиппо Перини, который сделал дизайн в стиле всех моделей компании. Автомобиль имеет множество угловатых форм, то есть нет плавности. Сделано это для того чтобы обеспечить хорошую аэродинамику, хоть и на более гладких формах получается лучше этого добиться, но в основном это было сделано для того чтобы люди узнавали марку автомобиля, а также угловатые формы придают более агрессивный вид.

Передняя часть Ламборгини Aventador

Внешний вид модели очень сильно напоминает другой автомобиль, который является слишком редким, так как его выпустили в ограниченном количестве, это Lamborghini Reventon. Вы можете посмотреть на оба и убедиться, что они похожи. Также при создании дизайна пытались немного повторить стиль самых быстрых самолетов, которые существуют во всем мире.

Модель очень низкая и для того чтобы вы просто моги представить насколько, попытайтесь сравнить со своим ростом, купе имеет высоту в 1 метр и 13 сантиметров. Используется в автомобиле много углеволокна, что позволило значительно снизить вес, только кузов весит всего лишь 148 килограмм.

Ламборгини Авентадор ЛП700-4 фото сбоку

Передняя часть купе и Roadster имеет красивый рельефный капот, который переходит к красивому бамперу с двумя огромными воздухозаборниками. Они предназначены для охлаждения передних тормозов Lamborghini Aventador LP700-4, соединены они перекладиной. Красивая светодиодная оптика придает модели агрессивности.

Сбоку заметно насколько производитель замудрился над аэродинамикой. В верхней части идет заметное выделение, которое направляется к задней части. Под этим выделением находится ручка открытия двери, тем самым она не мешает аэродинамике. В нижней части расположена огромная выштамповка идущая к огромному воздухозаборнику, предназначенному для воздушного охлаждения мотора. Зеркало заднего вида установлено на большую ножку, само зеркало не маленькое и в него все прекрасно видно, что происходит сзади.

Lamborghini Aventador LP700-4 фото сзади

Задняя часть получила красивую узкую, светодиодную оптику. Привлекательная форма самой задней части, массивный бампер, который оборудован диффузором и овальной формой выхлопной системы. Капот расположен сзади и в нем большое количество прорезей, для отведения воздуха.

Размеры купе:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 2030 мм;
  • высота – 1136 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.5 л 700 л.с. 690 H*m 2,9 сек. 350 км/ч V12
Подробнее

Инженеры из Ламборгини уставили в данный автомобиль атмосферный V-образный двигатель V12 объемом 6,5 литра. Выдает этот мотор 700 лошадиных сил при 509 H*m крутящего момента (немного маловато). Двигатель у данной модели, как и на всех Lamborghini установлен сзади и во время быстрой езды ощущается жар в спине. Точно такой же ДВС установлен в Lamborghini Veneno.

Фото двигателя Lamborghini Авентадор LP700-4

Из-за того, что модель весит всего лишь 1575 кг и имеет такой мощный двигатель, она способна разогнаться до ста километров в час всего лишь за 2,9 секунды, например, ее конкурент Ferrari F12berlinetta при почти такой же массе и с 740-ми силами разгоняется за 3,1 секунду. Такой быстрый разгон был получен не только благодаря мощности, но и благодаря коробке передач, это 7-ступенчатая E-Gear с возможностью ручного переключения передач для тех людей, которые будут постоянно гонять и знают, когда и какую передачу необходимо включить.

Также разгон получен благодаря постоянному полному приводу, это традиция компании, он помогает автомобиля сразу «выстрелить» без пробуксовки, например, мощные автомобили с задним приводом при слишком резком старте могут пробуксовывать тем самым увеличивая время разгона до сотни, к таким автомобилям можно отнести BMW M5. В данном случае инженеры понимают, чего хотят владельцы и с помощью полного привода достигают необходимого разгона.

Интерьер Lamborghini Aventador LP700-4

салон Ламборгини Авентадор ЛП700-4

Внешне модель напоминает истребитель, но сев внутрь он все также будет вам его напоминать. С тех пор как компания стала принадлежать Audi, интерьер автомобилей приобрел новый вид, но стал напоминать другие модели Ауди. Так вот раньше Ламборгини не делали слишком красивые салоны, они просто ставили в него самое необходимое объясняя это тем, что они делают автомобиль, а не салон. Теперь на примере вы можете увидеть, что интерьер стал очень красивым.

Lamborghini Aventador LP700-4 центральная консоль в салоне

Посередине располагается центральная консоль со всеми кнопочками и монитором, причем располагается она под небольшим углом, практически они стоят горизонтально земле. На этой консоли установлена кнопка Стоп-Старт, которая закрыта красной крышечкой.

Из функций есть система навигации, мультимедиа, климат-контроль и много много другого, но мы сомневаемся, что владелец будет этим пользоваться, максимум он включить музыку и то не факт, так как звук двигателя здесь намного приятнее звучит. Автомобиль создан не для того чтобы вы катались в разные города по навигации, слушали музыку и т.д. он создан для того чтобы «вваливать» в салоне вы будете только выбирать режим езды и рулить. Вся панель обшита кожей, которая также может быть с красной прострочкой, кожей обжит руль, сиденья, ставки на дверях и т.д. Над бардачком расположена красивая хромированная надпись «Lamborghini».

Сиденья Ламборгини Авентадор

Купе и Roadster предлагается покупателю только в одной комплектации. За модель в кузове купе придется заплатить 20 023 000 рублей, в результате вы получите:

  • климат-контроль; ; ;
  • 4 подушки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с подогревом и т.д.

К сожалению информации, о том сколько стоит версия без крыши нет. Если вы можете себе позволить родстер и хотите его, то цену вы может узнать напрямую у производителя.

Да это очень красивый, быстрый и желанный автомобиль, но стоит 387 000$, цена постоянно варьируется. Отдавать такие деньги за такой спорткар можно и стоит он этого, но отдавать их надо только в том случае, когда они у вас есть и это не последние ваши деньги. Если вы мечтаете о нем, то идите к своей мечте ведь она просто идеальна по вашему мнению, да и по мнению нашей редакции. Итог, Lamborghini Aventador LP700-4 просто шикарный автомобиль.

Читайте также: