Чери амулет отзывы владельцев минусы и плюсы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Популярная в середине нулевых бюджетная модель от «Chery» по сей день встречается на российских дорогах. Выясним, почему владельцы Amulet обличают многочисленные минусы авто, но продолжают на нём ездить.

История создания модели


В 1997 году в Китае появилась компания «Chery Automobile», основанная практически полностью на государственные деньги. Своего автоконцерна у компании «Chery», разумеется, не было, производственные машины были закуплены у завода «Форд». Не теряя времени на разработку собственных моделей, «Chery Automobile» лицензировала у компании «Seat» шасси Toledo 1991 года выпуска. Немного видоизменив дизайн и внешность автомобиля, через короткий промежуток времени на китайский рынок выпустили первую модель Chery Wincloud. А уже в 2003 году с концерна сошёл первый лифтбек Chery Amulet А15, в 2005 году стартовали его продажи на российском рынке. На протяжении нескольких лет название и дизайн Chery Amulet многократно обновлялись, машина называлась Quiyun, Flagcloud, Fulwin, а в России по сей день модель выпускается и под именем Vortex Corda, с 2006 года собирающаяся в Калининграде на заводе «Автотор». Несмотря на внешние и внутренние недостатки, оставляющую желать лучшего выносливость и полное отсутствие безопасности, Chery Amulet всё-таки начал активно продаваться. Разумеется, дело было в крайне демократичной цене.

Экстерьер автомобиля


Дизайн внешности Чери Амулета находится на уровне 90-х годов, но явно отталкивающих деталей нет. Внешне Amulet очень напоминает испанский Seat Toledo образца 1993 года, что неудивительно. Сбоку машины практически идентичны: те же пропорции и одинаковые двери заднего ряда. Передние фары у Амулета больше, как и массивная хромированная решётка радиатора. А сзади находится один из главных козырей автомобиля – огромный вместительный багажник, объёмом 420 литров. Если сложить задние сидения, объём увеличится почти втрое и можно легко перевозить длинномерный груз! Но при погрузке нужно быть аккуратным, даже при небольшом нажатии на багажнике остаются вмятины, а лакокрасочное покрытие трескается и сыпется. На покраске машины производитель явно сэкономил.


Автомобиль довольно большой, его габариты: длина 4393 миллиметра, ширина 1682 и высота 1424 миллиметра. Колёсная база хорошая, 2468 миллиметров в длину. Диаметр разворота составляет 11 метров.

Интерьер Chery Amulet


В салоне Chery Amulet присутствуют явные преимущества перед одноклассниками, для своей стоимости он отлично оснащён. Гидроусилитель руля, передние сидения с различными регулировками посадки и штатный кондиционер сразу привлекают внимание и вызывают приятные эмоции. Торпеда с центральной консолью сильно выдают в модели стиль 90-х годов, тогда рубленые линии салона были в моде.


Компоновка элементов интерьера довольно неплохая, но есть несколько существенных недочётов:

  • Неудобное включение 5-й передачи, а первую легко можно спутать с задней
  • Слишком массивные кнопки электростеклоподъёмников, часто случайно задеваются на ходу
  • Не очень удобная регулировка рулевой колонки, можно только поднимать-опускать руль
  • Посредственная шумоизоляция, на скорости 100 км/час слышен только гул мотора и шум колёс

Для водителя автомобиль в целом удобный, но очень не хватает боковой поддержки на спинке кресла. Расположение органов управления интуитивное, эргономика продумана. Но это не заслуга китайских инженеров, всё-таки Чери Амулет это копия испанского Seat Toledo с небольшими доработками. Кстати, к китайским доработкам есть претензии – КППП от китайских инженеров неудобная, с большими ходами.


Что касается заднего ряда, здесь комфортно разместятся только два пассажира, для третьего очень мало места. Материалы отделки салона Chery Amulet оправдываются ценой автомобиля, даже в комплектации подороже хорошо видна дешевизна кожзама и пластика «под дерево».

Безопасность

Нашумевший в 2007 году краш-тест «Авторевю» сильно снизил продажи автомобиля у дилера, на вторичном рынке сложилась ситуация куда хуже – избавиться от машины стало практически невозможным. Из 16 баллов Чери Амулет набрал лишь 1,7 и не заслужил ни одну звезду. Хуже Chery Amulet на краш-тестах «Авторевю» показали себя только ВАЗ-2107, не набравший даже одного балла, Daewoo Nexia узбекской сборки (1 балл) и Таврия Славута (1,4 балла). Силовая конструкция кузова Chery Amulet является одной из главных проблем машины.

Сильно ухудшают репутацию автомобиля такие характеристики, как:

  • Плохая управляемость
  • Передняя подвеска McPherson и задний неразъёмный мост, по качеству сравнимые с отечественными автомобилями
  • «Резкая» система ABS, обеспечивающая потерю контроля дороги в экстренной ситуации
  • Неэффективные дисковые передние тормоза и задние барабаны
  • Выход из строя генератора на первых месяцах эксплуатации

Многие владельцы Chery Amulet в список крупных недостатков включают сборку на Калининградском заводе «Автотор». Даже в годы, когда можно было купить совершенно новый автомобиль, покупатели часто жаловались на короткий срок езды без ремонта. Поломки, в том числе и крупные, случались по вине сборщика – где-то были недостаточно туго затянуты хомуты, наспех собраны тормозные колодки, а в некоторых машинах сыпалась конструкция кузова из-за плохо закреплённых больших элементов. Были и машины, где передние амортизаторы отличались по размеру.

Технические характеристики и модификации

С 2003 по 2007 год выпускалось три модификации пятидверного хетчбэка Chery Amulet с подъёмным задним стеклом. Отличались они объёмом и мощностью двигателя, трансмиссией и типом подвески. Самой популярной была первая модификация:

  • Передняя – независимая, McPherson.
  • Задняя – полузависимая, пружинная.

Трансмиссия – передний привод, пятиступенчатая механическая коробка передач. Передние тормоза дисковые, задние барабанные.

В двух других модификациях присутствовала возможность выбрать автоматическую коробку, мощность двигателя варьировалась от 88 до 166 л.с.


В 2007 модель обновили, до 2011 года компания «Chery» выпустила ещё две модификации Амулета. Это были четырёхдверные лифтбеки. От первых модификаций они отличаются объёмом и мощностью двигателя – 1,5 литра на 109 л.с. и 1,8 на 132 л.с. и маркой топлива, теперь Чери Амулет предпочитает АИ-95. Что касается аппетита, в городе автомобилю нужно 11 литров бензина на сотню, на трассе 8 литров, а в смешанном цикле он потребляет 8,5 литров топлива на сто километров.

Тип трансмиссии и подвеска: передний привод, 5 ст. механическая коробка или вариатор; передняя подвеска осталась прежней, а задняя изменилась на зависимую, с гидравлическим телескопическим амортизатором.


С 2011 года выпускаются новая модификация Chery Amulet. Мотор остался 1,5-литровый, 109 л.с., задняя подвеска – полузависимая пружинная, а коробка переключения передач пятиступенчатая механическая.

Значительно обновился дизайн автомобиля, теперь он выглядит гораздо привлекательнее и солиднее. В Chery Amulet появились динамичные черты и доля презентабельности. Салон стал приятнее и комфортнее для водителя и пассажиров. Обладатель нового Chery Amulet 2007 года выпуска в отзыве на автомобиль поставил ему четыре звезды из пяти и прокомментировал: «Не задумываясь, купил бы снова».

Отзывы владельцев, все болячки

Множеством гневных отзывов о Chery Amulet пестрят тематические сайты. Чаще всего на просторах автомобильных форумов можно встретить такие жалобы владельцев Чери Амулет:

  • Низкое качество сборки

«Когда в новой машине через 300 километров пробега отваливаются и рассыпаются по дороге мелкие детали, невольно задумываешься, что в анекдоте про сборку Мерседеса на «АвтоВАЗе» есть львиная доля правды. Мне пришлось перебрать, закрепить и смазать почти весь автомобиль, качество Калининградской сборки просто ужасное».

Владислав (Chery Amulet 2008 г. в.)
  • Отсутствие шумоизоляции

«Уже на скорости 100 км/час начинают трястись наружные зеркала, а дворники стучат в окно. Когда разгоняешься больше 130 км/час, не слышишь ничего, кроме рёва мотора – идём на взлёт, пристегните ремни!».

Олег (Chery Amulet 2006 г. в.)
  • Постоянные поломки

«Брал новый Чери Амулет из салона, отъездил на нём 3 года. Первый плюс – под капотом просторно, обслуживать и ремонтировать мотор очень удобно. Но смотреть под капот пришлось намного чаще, чем хотелось бы. Первым скончался генератор, давал перезаряд аккумулятору. В фирменном сервисном центре механики на него даже не посмотрели, сразу полностью заменили по гарантии. Силовой предохранитель А60 в блоке возле аккумулятора оказался довольно дорогим расходником, я менял его несколько раз, но в один прекрасный момент весь блок предохранителей расплавился. Мой автомобиль безжизненно остановился ровно посередине оживлённой трассы, пришлось толкать на обочину и перекидывать провод на свободную клемму 80А. К пятому ТО в список поломок добавился свист из-под капота, причину которого я найти не смог. Специалист заверил, что этот свист слышен практически во всех Амулетах, его источник кроется в системе впуска. Избавиться от него не получилось. Позже остановился спидометр, его тоже заменили по гарантии. После 60 000 километров пробега гарантия закончилась, серьёзных поломок не было, больших денежных затрат на обслуживание тоже. Продавал машину в достаточно хорошем состоянии, но за три года на ЛКП появилась очень много сколов, крышка багажника начала ржаветь. В целом, я остался доволен, за 285 000 рублей это неплохая машина».

Александр (Chery Amulet 2006 г. в)
  • Низкое качество силовой конструкции кузова

«Попал в небольшое ДТП, мне в бок въехал VW Passat, при попытке выровнять крыло, металл просто треснул, как фольга. Через несколько дней обнаружил, что зазоры между дверями повело с двух сторон, с крышкой багажника та же картина. Кузов повело при несильном ударе, боюсь представить, что со мной случилось бы в серьёзном ДТП. Наличие двух подушек безопасности уже не успокаивает».

Сергей (Chery Amulet 2007 г. в.)

Другие слабые места машины: часто выходящие из строя амортизаторы, требующая постоянного внимания КППП, поломки кондиционера, лопающееся заднее стекло в машинах до 2008 г. в. В клубе любителей автомобилей Chery на вопросы об управляемости и безопасности обижаются и отмалчиваются. Там популярна точка зрения, что тот самый краш-тест был «куплен» и это всё злой заговор против Chery. Подтвердить или опровергнуть эту информацию мы не можем, но к отзывам водителей после ДТП на Chery Amulet прислушиваемся.


Хороших отзывов о Chery Amulet довольно мало, но водители удовлетворены качеством автомобиля, опять же всё оправдывает цена. Купить Chery Amulet у официального дилера можно за сумму от 242 000 рублей, на рынке подержанных авто Амулет продаётся за 150-200 тысяч рублей. Если Вы планируете брать автомобиль с рук, будьте внимательнее и осмотрите все детали, о недостатках которых пишут владельцы. Есть водители, довольные машиной. Они говорят, что Chery Amulet превзошёл ожидания и это одна из лучших машин в своём сегменте. Автолюбители хвалят надёжность Чери Амулета и хвастаются внушительным пробегом без поломок. Что за этим стоит – очень аккуратная эксплуатация, один из тысячи случай крепкой сборки на Калининградском заводе или нетребовательность водителей – мы, к сожалению, не узнаем.

Стоит ли покупать Chery Amulet

За небольшую сумму денег вы получите вполне достойный автомобиль, один из выгоднейших в своём классе. Среди значимых преимуществ машины:

  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Огромный для седана багажник
  • Невысокая стоимость ремонта и обслуживания
  • Простота эксплуатации

5 причин любить и ненавидеть Chery Amulet


В наши дни этот автомобиль вряд ли можно увидеть на московских улицах, а вот в российской глубинке они совсем не редкость. Но интересно не это, а тот разброс мнений, которым характеризуются отзывы о нем в Интернете. Ведь здесь буквально рядышком сосуществуют весьма полярные мнения – от «я никому не рекомендую это, если вы не мазохист» до «отличный автомобиль, жена даже всплакнула, когда мы продавали нашу Мулю после стольких лет безупречной службы!» Да, речь идет о китайском лифтбеке Chery Amulet.

Уже не копия, но ещё не оригинал

A mulet относится к тому периоду жизни марки Chery, когда компания осуществляла переход от производства копий (лицензионных и не очень) к самостоятельной разработке своих автомобилей. В свое время компания приобрела лицензию на производство Seat Toledo первого поколения, кузов которого (хэтчбек, стилизованный под трехобъемник) был разработан самим маэстро Джуджаро. На китайском рынке автомобиль продавался сначала как Wingscloud, а после модернизации 2003 года — как Flagcloud. Однако для России это название было сочтено не слишком благозвучным, и в нашей стране автомобиль появился в конце 2005 года уже под вполне понятным российскому гражданину именем Amulet. Сборка автомобиля была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде.

Chery Amulet (A15) '2003–10

Amulet поставлялся только с одним вариантом двигателя — 1,6-литровым восьмиклапанным агрегатом мощностью 88 или 94 л.с., в паре с которым работала пятиступенчатая механика. По поводу генетических корней этого мотора источники расходятся во мнениях: одни считают его копией Ford 1,6 CVH (оригинал ставился на Ford Escort), другие считают его произведенным по лицензии Mitsubishi.

Автомобиль продавался в трех комплектациях, без затей названных А1, А2 и А3, причем уже в базовую комплектацию входили кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и велюровый салон. Однако в марте 2008 года производство модели на «Автоторе» было прекращено. Во-первых, Chery не сумела получить таможенные льготы на ввоз комплектующих, а во-вторых, автомобиль не соответствовал постоянно растущим требованиям пассивной безопасности. В 2010 году производство было остановлено и в КНР, однако после некоторой модернизации с 2010 по 2012 год автомобиль производился на заводе ТагАЗ под маркой Vortex Corda.

Сегодня на вторичном рынке предлагается изрядное количество Chery Amulet по цене от 35-40 тысяч до 185-190 тысяч рублей. Есть и отдельные оригиналы, которые хотят получить 285-350 тысяч (впрочем, таких немного). Самое интересное, что на сегодня покупка десятилетнего Chery Amulet за весьма скромные деньги представляется весьма разумной: именно владельцы подержанных автомобилей оставили больше всего положительных отзывов, а вот те, кто когда-то покупал новенькую машину в салоне, очень часто отзываются об автомобиле крайне негативно. Как такое возможно? Давайте разбираться.

Итак, в огромном количестве отзывов тех, кто приобрел Chery Amulet в салонах в 2006-2008 годах, можно найти нарекания на качество сборки — и не просто нарекания, а, я бы сказал, негодование!

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Достаточно часто встречаются упоминания о не затянутых ступичных гайках. Естественно, не закручены и не затянуты оказывались не только ступичные гайки, и очень многие владельцы Amulet в течение первого года то и дело обнаруживали болты, которые можно было докрутить руками.

На неровные кузовные зазоры жалоб немного, а вот на некачественную установку стекол и дверей — сколько угодно. Ну и, конечно же, в массе отзывов упоминается «характерный химический запах нового китайского автомобиля». У кого-то он прошел через 1 000 километров пробега, кому-то пришлось мириться с ним в течение нескольких месяцев, кто-то отмечал, что запах появляется только тогда, когда автомобиль постоит на солнце, кому-то помогло избавиться от запаха удаление войлока, которым был проложен пол под ковриками… Что же, владельцам только и оставалось, что шутить — мол, это запах прогресса. Но так или иначе, любви этот фактор не добавил.

Мне не попалось ни одного отзыва, в которых главной причиной приобретения Chery Amulet стал бы внешний или внутренний дизайн. В этом нет ничего удивительного: уже в середине двухтысячных внешность и интерьер модели явно выглядели выходцами из прошлого. Кузов был создан Джуджаро в 1991-м, а внутреннее обустройство явно вызывало в памяти времена, когда газеты пестрели объявлениями о продаже пригнанных из Европы автомобилей немецких концернов «без пробега по России». Нет, главные причины выбора именно китайского автомобиля лежали в экономической плоскости.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

В 2007-2008 году, имея на руках порядка 300 тысяч, можно было выбирать только между продукцией ВАЗа и китайских компаний. Если сравнить с нашим автопромом, то, пожалуй, Amulet действительно был более комфортабелен… Не лучше, а именно комфортабельней. За те же деньги вы получали кондиционер и электростеклоподъемники, более удобную посадку водителя, да и задним пассажирам предоставлялся больший простор, чем, скажем, в моделях десятого семейства или Калине. Нет характерных для наших машин вибраций, передачи включаются намного легче и четче.

Но и при покупке Amulet на вторичном рынке, как правило, действует точно такая же логика: «кондиционер, гидроусилитель, электрозеркала, 4 стеклоподъемника, сигнализация, ЦЗ, противотуманные фары, литые диски, пробег 70 тысяч, ни одной ржавой точки на кузове, и цена вопроса — всего 160 тысяч рублей» Написано это в 2011 году, но и в совсем свежих отзывах владельцы пишут, что их подвигло к покупке максимальное наполнение опциями за очень скромную цену.

Если бы все проблемы с новыми Chery Amulet ограничивались бы только недостаточно качественной сборкой, это было бы лишь полбеды. Беда же состояла в том, что на сборочный конвейер поступала масса некачественных комплектующих, причем качество каждой отдельной детали или узла было совершенно непредсказуемым. Результатом стало множество случайных поломок и постоянные обращения в сервис по поводу гарантийного ремонта.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

После окончания гарантийных сроков предметом ненависти владельцев Chery Amulet стало качество запчастей и комплектующих, а также обилие подделок. Например, загудел ступичный подшипник одного из колес, и «угадать» получается только с третьей или четвертой попытки, в то время как остальные три подшипника добросовестно разменивают третью сотню тысяч километров. Вы меняете сайлентблоки передней подвески, а они живут всего месяц-другой.

Или пресловутые гидротолкатели в двигателе… Тут при замене возможны следующие варианты: все будет нормально, упадет давление масла, гидротолкатели расплющит в колодцах, или они «сожрут» распредвал.

Новая шаровая? Всего 200 км — и она сломана. Поехал далеко? Не факт, что не разорвет расширительный бачок…

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Запчасти очень дешевые, но их качество оставляет желать лучшего. Не случайно в среде владельцев Amulet считается, что неоригинальные запчасти известных международных брендов куда качественней и надежней, чем оригинальные. И не случайно среди них популярен такой анекдот:

Заходит мужик в автосалон.

- Хочу поставить на свою машину ксенон!

- А какая у вас марка автомобиля?

- На вашу машину фары будут стоить 2 000 рублей.

- Тогда я наверно не буду брать…

- Да что-то больно дешево — наверно, какое-нибудь китайское барахло!

А вот качество производства работ на официальных сервисах и низкая квалификация работающего там персонала явно стали усугубляющим фактором. Как написано в одном из отзывов, «им бы хоть немного совести прикупить. ».

Чем еще Chery Amulet выгодно отличается от конкурентов, так это объемом салона и, что еще важней, багажника. При этом объем багажника существенно превышает таковой у ближайших по цене хэтчбеков, а от седанов он отличается в лучшую сторону огромным грузовым проемом и возможностью трансформации салона. Правда, благостную картину несколько портит выпирающее из пола полноразмерное запасное колесо, но, тем не менее, что только владельцы Amulet на нем не перевозили! По их свидетельствам, в автомобиль помещался неразборный шкаф, 15 трехметровых обрезных досок, 22 ящика водки, два велосипеда с двумя чемоданами, ванна, кирпичи, цемент, пять мешков картошки… Естественно, не все вместе, а по отдельности.

Chery Amulet (A15) '2003–10

А если при поездке в отпуск разложить заднее сиденье, то можно уложить жену спать (и при этом не выслушивать от неё навигационные подсказки «направо… налево. »), а через несколько часов со словами «доброе утро!» показать ей за окном море, до которого вы как раз и доехали.

Практически во всех отзывах владельцев Chery Amulet, даже весьма положительных, есть упоминание о проблеме шума. Кого-то он не слишком напрягает («потому что по сравнению с моей 99-й это и не шум вовсе»), кому-то шум на городских скоростях, до 80 км/ч, просто кажется вполне приемлемым, кто-то все-таки решает установить дополнительную шумоизоляцию… Но очень многие упоминают, что на трассе на скоростях выше 100-120 км/ч находиться в Chery Amulet весьма некомфортно. И дело не только в плохой заводской шумоизоляции (хотя многие пишут, что «шумки, считай, просто нет»), но и в не самых удачных передаточных отношениях пятиступенчатой коробки. При движении со скоростью 120 км/ч на пятой передаче двигатель приходится выкручивать чуть ли не до 4 000 оборотов. Естественно, гул в салоне стоит такой, что беседовать приходится, повышая голос чуть ли не до крика. Добавляет акустического дискомфорта и свист ветра в дверных проемах, и шум работы подвески…

Chery Amulet (A15) '2003–10

Нет нужды убеждать кого-либо в том, что Amulet не относится к числу «драйверских автомобилей»: слишком уж у него пустой и легкий руль. Может быть, именно по этой причине множество остро негативных отзывов оставлено разочарованными «чоткими пацанчиками», которые надеялись недорого прикупить «крутую тачилу, не хуже, чем Санина девятина, но с кондеем и вообще иномару».

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Портрет идеального владельца Chery Amulet, которому автомобиль придется как раз по запросам и потребностям, выглядит примерно так: мужчина средних лет, имеющий полноценную семью численностью больше среднего, немного консервативен, с руками растущими оттуда, откуда надо, и с образованием не ниже среднего технического. Вот такие владельцы оценивают поведение «Мули» на дороге как «вполне адекватное». Им нравится эластичность мотора, позволяющего вытягивать машину на пятой передаче даже со скорости 25 км/ч, динамические возможности в городском потоке, маневренность и легкость управления на средних скоростях (в этих условиях легкие руль и педали из недостатка превращаются в достоинство).

Многие владельцы отмечают, что замена амортизаторных стоек на «фольксвагеновские» резко улучшает плавность хода, и вы начинаете ощущать себя за рулем чуть ли не бизнес-класса.

Четкость включения передач, легкость и точность управления, общая предсказуемость поведения и неплохая траекторная устойчивость делают Amulet превосходной «школьной партой», первым автомобилем, который научит начинающего водителя всему, что нужно, но не будет провоцировать на слишком быструю езду.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Неплох Amulet и на загородных дорогах, и в зимних условиях. Во многих отзывах подчеркнуто, что автомобиль без проблем заводился в тридцатиградусные морозы. Единственный момент — при движении в мороз на высокой скорости температура охлаждающей жидкости не поднимается выше 30 градусов, и в салоне становится холодно. Решается эта проблема дедовским способом — то есть, установкой заслонки перед радиатором.

В очень многих отзывах в числе недостатков модели отмечается плохая обзорность назад. Мало того, что массивная корма не позволяет оценить расстояние до расположенных сзади автомобиля препятствий как в салонное, так и в боковые зеркала, так еще и стеклоочистителя на заднем стекле нет! Скорее всего, конструкторы полагали, что трехобъемная компоновка защитит его от загрязнения, но увы: в наших условиях грязь летит на него вполне исправно.

Chery Amulet (A15) '2003–10

И тут проявляется еще одна особенность Amulet: его бамперы сделаны из очень хрупкой пластмассы, которая при малейшем соприкосновении с препятствием разлетается на куски, как хрусталь. И тут уж сами выбирайте: кошелек в карман — и в магазин (бампер стоит порядка 3 000 рублей) или паяльник в зубы — и в гараж, чинить. Стоит ли говорить, что очень многие владельцы Chery Amulet решили, что установить парктроник обойдется все же дешевле, чем постоянно менять бамперы.

В целом в техническом обслуживании Amulet удобен и прост. Он позволяет выполнить ремонт или обслуживание своими силами без высшего технического образования (зачастую даже не запачкав руки). Везде можно подлезть, залезть, все открутить, ведь конструкция двигателя и автомобиля в целом происходит из конца 80-х — начала 90-х годов. Все очень доступно и ремонтопригодно. Но есть и особенности, которые нужно знать.

Например, если при замене масляного фильтра несколько капель масла упадут на гофру выхлопной системы, то через несколько дней ваш автомобиль будет предупреждать внешний мир о своем приближении рыком прогоревшей гофры. Маленькая небрежность превращается в массу денежных потерь по замене этой гофры: ведь масло можно было просто вытереть.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Или такая ситуация: после замены клапанов автомобиль отказывается заводиться, хотя по всем законам физики просто обязан: искра есть, топливо подается, компрессия в норме… А вспышек нет. Оказывается, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, который, в Amulet выполняет аж 3 функции: передает на приборную панель температуру ОЖ, дает команду вентиляторам начать работать, если температура поднимется выше 91 градуса, и, наконец, дает сигнал бортовому компьютеру разрешить или не разрешить запуск двигателя. Если датчик неисправен — то команда на запуск не пройдет. И события непременно будут развиваться по этому сценарию, если вы перепутаете местами датчики коленвала и температуры ОЖ, поскольку внешне они выглядят абсолютно идентично.

Очень многие владельцы, самостоятельно обслуживающие и ремонтирующие свои автомобили, подчеркивают невысокую стоимость запчастей: стойки по 1 200 рублей, шаровые опоры по 200 рублей, бензонасос (отлично подходит от ВАЗов) — 800 рублей, форсунки дешевле ВАЗовских, датчики по 200-1 500 рублей (самый дорогой — лямбда-зонд), клапаны по 80-150 рублей, поршни по 350 рублей, гидрокомпенсаторы по 350 рублей, фильтры в районе 100-250 рублей в зависимости от фирмы. Колодки — 350 рублей. Согласитесь, весьма бюджетно!

И во многих журналистских обзорах, и в отзывах владельцев отмечен очень тонкий металл, из которого выполнен кузов Chery Amulet: «кузов — как из фольги, нажмешь пальцем — останется вмятина». Недаром одной из причин снятия модели с производства считается ее несоответствие требованиям пассивной безопасности. Подлили масла в огонь и размещенные на YouTube ролики с записью краш-тестов.

Chery Amulet (A15) '2003–10

По счастью, проверять, соответствуют ли их результаты реальности, пришлось немногим (если быть точным, то результаты ДТП с участием Amulet описаны в трех отзывах из шести десятков, которые я просмотрел). В двух эпизодах автомобиль сумел защитить свой экипаж. Вот, например, такой случай. «Навстречу нам маршрутка, когда с ней поравнялся, из за неё выскакивает ВАЗ-2112. Попытался уйти, прижался максимально к отбойнику, и все равно получилось лобовое столкновение с 40% перекрытием. Хорошо, что пристегнутые были. По поведению машины в аварии, система безопасности отработала на 5 баллов, двигатель ушёл вниз, подушки отработали. Жена отделалась синяком на носу от подушки и синяком от ремня. У меня одну ногу зажало, близко сидел (дурная привычка), хожу в гипсе. В 12 сложилась крыша домиком, водила был весь в крови. Так что краш-тест провёл по всем правилам, как в журнале, только скорость другая: у меня 60-70 и у 12-й 70-80. Теперь можно точно сказать: краш-тест Амулета — это полная фигня. Спасибо китайцам!»

Впрочем, такая точка зрения как «посмотрев краш-тесты ВАЗов 10 серии и Амулета, я понял, что ничего не теряю, зато за те же деньги получаю более-менее комфортный автомобиль, на голову надежней, чем отечественный» тоже вполне имеет право на существование.

Скажите, вам не показалось странным выражение «наголову надежней, чем отечественный» применительно к автомобилю, многие отзывы о котором нацело состоят из списка поломок? И тем не менее, в очень многих отзывах надежность названа одним из главных достоинств этого автомобиля! На самом деле, противоречие это — лишь кажущееся.

Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) '2003–10

Больше всего негатива относится к отзывам, написанным в 2007-2011 годах, вскоре после покупки машины в салоне. Но чем ближе к нашим дням, тем больше становится и положительных отчетов. И что меня действительно удивило, так это то, что о надежности пишут те, кто купил подержанный автомобиль в солидном возрасте. Получается, что подержанный автомобиль, который до этого был в хороших руках, вполне может оказаться надежней этого же автомобиля сразу после того как он сошел с заводского конвейера. Ведь, скорее всего, за годы эксплуатации все проблемные узлы и детали были заменены, а дефекты сборки исправлены.

И «тонкий, как фольга» металл оказался весьма устойчивым к коррозии. Один из владельцев описывает, как на крыле камнем сбило кусочек краски, и он из любопытства не стал этот скол закрашивать. В течение полутора лет металл оставался белым, потом все же появился легкий налет ржавчины, но даже через два года коррозия так и не проникла в тело металла, что позволило с легкостью зачистить и закрасить повреждение.

Именно поэтому пожилые Chery Amulet ценой 50-100 тысяч все еще пользуются спросом, особенно в глубинке. Ведь если довести его до ума и ухаживать за ним, то Amulet еще долго будет служить владельцу. А портят мнение об автомобиле две вещи: предрассудки насчет «всего китайского» и некачественные запчасти. Ну и официальный сервис.

Отзывы Chery Amulet

Решили приобрести Chery Amulet? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Чери Амулет на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Чери. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Chery Amulet. Из года в года как комплектация так и качество Амулет может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Чери Амулет

Средняя оценка: (80 отзывов)
Аноним
Украина
Новотроицкое
1.5 бензин, MT
2012, 9.000км

Авто купили 2013 году новым, выбирали между джили , вазом, чери выбрали чери амулет, ну незнаю, говорят "капсула смерти " моё мнение такое если ездить нормально, можно и на любом авто если оно и китайское, а если на нём гонять под 200, то извените меня "дураку дай велосипед он и его с. читать отзыв


Аноним
Украина
Энергодар
1.6 бензин, MT
2007, 75.000км

Авто брал для работы - таскаю прицеп с грузом, еще и машину загружаю. Менял только задние амортизаторы (посте обкатки один потек) и верхние опоры передних (подушки). Запчастей на амулет полно, и стоят недорого (подешевле чем, например, на нексию). Даже резина и аккумулятор еще родные. Бензин 95 по т. читать отзыв


Евгений
Украина
Полтава
MT
2007, 25.000км

Лично мне машина нравится еще ни дня не пожалел. Есть конешно плюси и минуси как и у любого автомобиля. Пока ни каких проблем не было кроме того что стучит передняя правая стойка, но как потом в ходе експлуатацыи выяснилось это было еще с новья. Кому не нравится амулет я не понемаю зачем вообще заво. читать отзыв


Борис
Украина
Чернигов
1.6, MT
2007, 34.000км

Автомобиль за свои денги просто супер. Но есть недостатки при 30000 тыс км ужэ начинают отваливаца пороги.И по бездарожю особо на ней не поганяеш, нада будет отрывать защиту глушытеля которая просто торчит из днища машыны дето на 6 см она спокойно гньоца пальцами а если на бездороже зацэпить ейо то . читать отзыв


Татьяна
Украина
Киев
1.6 бензин, MT
2007, 70.000км

Машина просто супер, очень ею довольна, меня пока что не подводила. Особенно нравится приёмистый двигатель и огромный багажник. За такие деньги конкурентов просто нет. Когда покупала, очень волновалась по поводу страны производителя, но теперь точно знаю, что хорошо пишут про китайские автомобили . читать отзыв

Отзывы о Chery Amulet

Машина нормальная. Можно брать.Бюджетный вариант .В эксплуатации и зимой и летом проявила себя с безотказной стороны. В обслуживании не сложная, проблем с запчастями нет и по цене не дороже" Ланосовских". Начинена всеми благами дорогих машин, и главное все работает . При выборе однотипных машин , даю предпочтение Черри -Амулету .Я доволен.Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена.

Замечательный автомобиль для городских условий, маневреный и быстрый, большой вместительный багажник, позволяет свободно загрузить большое количество вещей и продуктов. Удобно при поездке на море и дальние расстояния. Защет маневрености и мощности (97лошадок) часто помогал в сложных городских усло виях и аварийных ситуацыях. Пока новый - нареканий и жалоб нет.

машина бомба.на ті гроші нічого кращого немає. покрайній мірі не 30 річа. надійна,робоча конячка. ходова вся гольфа2 надійна і дешева.

Ну машина отличная.Нет нареканий..Ещё раз повторюсь не подводила.. 80.543 пробег.. Едет хорошо..

Хорошая вместительная и стильная. Хорошо держит дорогу. Экономичная.

Ни капли не жалею о владении Амулетом. За 4 года и 40000км(езжу мало) не подвел ни разу. По сравнению с Вазами - красота. При покупке обращайте внимание на пораженность корозией.

Купил бу в 2011 году выпуска 2008 года катаюсь по сей день без поломок и проблем.

В целом машина не плохая. соотношение цена качество. намного лучше жигуля 09 10 13 и15 модели и конечно же хуже фольцваген ауди .

Купил новый. Дальше оценках (максимум 5) и километрах: Шумоизоляция 2. Качество сборки (зазоры и т.д.) 2. Экономичность 3. Подвеска 3. Динамика (1.6) 4. Экстерьер 4. Интерьер 3. Управление 3. Дальше интереснее: 20 км. переломалась шланг омывателя лобового стекла - перемотал скотчем. 11 000 км. полетели гидрокомпенсаторы и распредвал - менял за свои $ так как решил что оставаться на гарантии дорого (думал машина новая что мол с ней случится) 2000 грн. 15000 - 22000 летом при гарячем двигателе на холостих или при выключении передачи когда авто катится светилась лампочка давления масла проверил давление - отличное (но лампа всеравно напрегает). Стекла запатевают страшно и зимой и летом. Этой зимой: багажник замерз полностью 2 недели не мог открыть, перестала заводиться чего только не думал - но оказалось свечи, поменял. заводиться при любом морозе. При полном вивороте руля вправо на зимней резине (185/65 R14) левое колесо трет по крышке каленвала.

Авто за свои деньги отличное,чем дольше владею,тем "муля" больше нравится.Багажник,складываемые задние сиденья-возил спокойно двери и другие длинномерные грузы.Подвеска мягкая,задние аморты поменял на фольксовские-зад стал жёстче,но теперь дорогу держит лучше.Ещё пришлось поменять задний ступичный подшипник-загудел.Плохо,что он в сборе со ступицей продаётся.Не нравится плохая отделка салона,бедновато сделано.В этой ценовой категории,считаю,автомобиль наиболее практичный.

Отзывы CHERY Amulet

Эксплуатация CHERY Amulet, поломки и ремонт ЧЕРИ, отзывы владельцев.

Отличный автомобиль для семьи проблем нет, никогда в дороге не подводил, несмотря на пробег. а недостатки есть во всех марках. преимущества налицо-ГУР, кондей, АБС. на каких еще авто такого класса (клины, 10-ки, 15-ки) это есть? выводы очевидны - цена-качество приемлемы, кто сомневается - берите не пожалеете, и не слушайте баранов, которые до сих пор ездят на 30-летних копейках и тавриях и считают их лучшими автомобилями, при этом хая иного производителя (почитайте комменты - ни одного обоснованного мнения что Амулет -говно, только личная неприязнь авторов). я взял и не единого дня не пожалел- на трассе устойчива, в меру жесткая, по городу - огонь.скрипы устраняются - это не проблема. кто кричит металл тонкий - могу сказать, что толстый остался только на БМП и БТР. был я намедни в автосалоне Хюндая - смотрел Санту фе и специально пальцем в металл двери потыкал - играет аж хлопает. Кстати, чем тоньше и мягче металл, тем выше пассивная безопасность авто. к примеру - на волге при столкновении на 50 км/ч с деревом - 2 трупа, а на машине только бампер задрался. вот и думай. хотя металл огого.

Амулет классная машина. Испытал 2 раза в Крыму. Ездил 2 раза по серпантинной дороге с Феодосии до Алушты туда и обратно. Машина на поворотах маневренная. Мягкие тормоза, кандёр, подогрев сидений, Багажник и салон как в шкоде октавии. Гидравлика руля. В салоне просторно. Машина трудяга. Сколько раз выручала и ещё выручит. Были в Киеве, там машина не уступала другим иномаркам по скорости, виду.

доволен машина хорошая.насколько это китай спорно, кузов сеат двигатель форд ходовая фольксваген собран в Запорожье. а металл сейчас на всех фольга это град показал.учиться надо у китайцев а не злословить.недалеко то время когда их товар будет престижным пока мы тут пальцы веером крутим.

очень хорошая машина при ее то цене и производителе, ходовая фольцвагеновская В-3 запчастей немерено если знать от чего подходит. поменял реально только правую шаровую(33грн)

за "эти" деньги,автомобиль лучше не найти.При пробеге 70 000 км. используя смешанный режим(город,трасса),один раз поменял свечи и передние тормознык колодки.Использую А-95.

машина супер 98000 і нічого серйозного неміняв. нічим він не гірший вазів тазів ланосів..на багато краще ..хто ведеться на розвод з краш темту то й останній далбайоб..який обовязково їздить на ваз. бо як він ще оправдає свою купівлю того дерьма що не їздить а тільки ламається сипиться

амулет у меня чисто китайской сборки на трассе супер,рычит как зверь

не верь бабе и тормозам. Это относится к Оле и к другим лузерам неумеющим ездить даже на простой машине. ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ. В эту зиму показало всё что не может ездить нормально (типа ДЕО,и Калина и ВМВ).

Отзывы о Chery Amulet (A15)

Chery Amulet (A15) I 2007 (1.6 MT, лифтбек)


Оценки автомобиля:
Общая оценка:

Одной из наиболее популярных моделей автомобилей на постсоветском пространстве можно считать Chery Amulet A15. Авто отличается демократичной ценой и неплохой комплектацией. Первые образцы серии были представлены лишь в 2003 году. Chery Amulet нельзя назвать достижением китайцев, так как, по сути, модель является копией Seat Toledo 91 года, которая в свою очередь была построена на платформе Гольфа 2 и выпускалась концерном Фольксваген.

Внешний вид

Несмотря на довольно солидный возраст исходной модели, автомобиль выглядит вполне современно. Китайцы слегка изменили форму оптики и бамперов, а также придумали новый дизайн салона и передней панели. Так что, в целом, внешний вид автомобиля полностью соответствует его стоимости. Базовая комплектация этого пятидверного лифтбека включает в себя гидроусилитель руля, противотуманки, кондиционер и тканевый салон.

Размеры машины (длина/ширина/высота, мм): 4393/1682/1424. База – 2468 мм. Объем бака – 55 литров.

ЛКП Амулета вполне приемлемо. Если задаться целью и посмотреть, как же машина покрашена, то можно увидеть три слоя – сама краска, грунт и защитное покрытие. Благодаря этому на сколах нет ржавчины, если они не глубокие и царапины не до металла. При очень длительной эксплуатации больше всего страдают бампера и зеркала – на них краска облущивается в первую очередь. Металл кузова в разных частях машины неодинаковый по толщине. Он довольно низкого качества и не оцинкован, из-за чего часто можно наблюдать подпленочную коррозию. Больше всего страдают пороги и открывающиеся элементы кузова.

Качество сборки авто – более чем приличное. Элементы хорошо подогнаны друг к другу. Органы управления удобные и привычные. Единственным новшеством можно считать включение света с помощью клавиши. В машине очень эффектная подсветка приборов. Из плюсов также следует отметить выкидные подстаканники в центральной консоли и объемные карманы в дверях. Из минусов следует отметить стойкий химический запах, который издают пластмассовые элементы. В жаркое время он слышен особенно сильно, поэтому частого проветривания салона не избежать.

Комфорт

Салон Амулета представляет собой этакую смесь из собственных разработок китайцев и элементов от Гольфа 2. Сиденья, в частности, как у Гольфа. Передние – не особенно комфортны, так как отсутствует боковая поддержка, кресла имеют короткие спинки и неудобную систему регулировки наклона. Салазки сиденья гуляют и кажется, что кресло ненадежно прикручено.

А вот пассажиры, едущие сзади, наоборот, будут полностью довольны. Конструкция сиденья удобная, пространства достаточно много, сидеть мягко, а раскладывать – элементарно и быстро.

А вот водить Chery Amulet очень удобно. Это было достигнуто благодаря достаточно высокому расположению водительского сидения и возможности вертикальной настройки рулевой колонки. Небольшое неудобство заключается в том, что при включенной 5 передаче нужно тянуться за рычагом.

Очень долго на рынках можно было купить авто только со светлым салоном. Такая обивка достаточно маркая. Ситуацию спасают чехлы, которые шьются специально для этой модели, вариантов расцветок – масса. Сейчас выпускают машины и с черным салоном, выглядит он значительно солиднее. В целом, ткань сидений не особо износостойкая, хотя ткань напольного покрытия еще хуже. Обычно при длительной эксплуатации под педалью сцепления она протирается полностью. А вот обивка потолка – наоборот, радует своим качеством. Под тканью проложен тонкий поролоновый слой, поэтому на ощупь она мягкая и приятная.

Что касается пластиковых деталей – то тут тоже все неоднозначно. Некоторые элементы выполнены из материалов откровенно плохого качества, поэтому есть риск сломать какую-нибудь пластиковую ручку уже в первый год пользования. А вот передняя панель не деформируется и не выцветает даже после многолетней эксплуатации.

Так как Амулет – бюджетный вариант авто, то и шумоизоляция машины так себе, но вполне соответствует вложенным в машину деньгам.

Что не вызывает никаких нареканий – так это багажник. 550 литров объема позволяют свободно перевозить даже крупные предметы. Спинка и задние сиденья складываются, они состоят из двух частей – широкой и узкой, так что можно одновременно перевозить и пассажира и груз. Открывается багажник вместе со стеклом. Обратите внимание на то, что замки находятся в водосточных желобах, поэтому в мороз, особенно после мойки, открывать их может быть проблематично.

Люксовая комплектация Chery Amulet предусматривает наличие электростеклоподъемников как впереди, так и сзади, это достаточно удобно. Ломаются они редко, работают быстро. Блок логики подъемников скрыт под задней сидушкой, обычно он не требует перепрограммирования. Стандартные заводские настройки – полное опускание стекла в одно касание. Если клавишу удерживать, то стекло будет опускаться до тех пор, пока она зафиксирована.

Ходовые качества

В целом, ресурс практически всех элементов ходовой части машины не слишком велик. Особое нарекание вызывают задние амортизаторы, которые, при худшем раскладе, придется менять уже через 30-40 тысяч. А вот сайлент-блоки передних рычагов и задней балки отличаются хорошим качеством и надежностью. Менять их достаточно раз в 60-70 тысяч.

Двигатель у Chery Amulet от Форда, он довольно хорошего качества, оснащен головкой из алюминия, чугунным блоком цилиндров и гидрокомпенсаторами клапанов. Каждый из цилиндров оснащен всего парой клапанов. Впускные и выпускные клапаны находятся в разных сторонах. Впускной коллектор – спереди, выпускной – сзади. Объем двигателя – 1596 кубов, крутящий момент – 132 Нм (максимальный можно получить на 3000 об/мин), степень сжатия – 9,7, мощность – 94 лошадки. Амулеты выпускают с одним и тремя лямбда-зондами (экологическая норма Евро 2 и Евро 3, соответственно).

К достоинствам двигателя можно отнести хорошую тягу на низких оборотах. Также никаких нареканий на мощность.

К недостаткам двигателя относится система смазки распредвала, поэтому где-то после 140 тыс. он начинает постепенно изнашиваться. Сам двигатель уже после 100 тыс. активно ест масло. Кольца, как правило, требуют замены после 150 тыс. км. Двигатель авто очень чувствителен к качеству масла. В первую очередь страдает распредвал и гидрокомпенсаторы клапанов, которые начинают стучать. Воздушный фильтр требует замены через каждые 30 тысяч.

Слабым местом двигателя является ремень ГРМ. Заводские ремни, как правило, выхаживают по 60 тысяч, а неоригинальные требуют замены уже через 40 тыс. У двигателя иногда могут быть провалы при 3-5 тыс. об/мин.

Коробка у авто является копией 5-ступенчатой механической коробки Гольфа 2. Она неплохая, с мягким переключением передач, но при этом абсолютно ненадежная, часто ломается дифференциал, да и качество подшипников оставляет желать лучшего. Четвертая скорость включается с трудом, а первая иногда вылетает. Весь механизм переключения передач и кулиса очень сложные, в нем огромное количество деталей, что значительно увеличивает риск поломки.

Еще одним слабым местом авто является радиатор, несмотря на то, что сейчас с такой проблемой обращается все меньше владельцев, при покупке будьте внимательны и осматривайте радиатор на предмет целостности и потеков.

На Амулетах устанавливают два типа генераторов. У наиболее распространенного типа – опелевской копии – слабое место щетки, которые быстро изнашиваются, и реле-регулятор напряжения.

У стартера также чаще всего страдает щеточный узел.

Чери Амулет довольно прожорливый. Расход по городу составляет 10 литров, а если не ограничивать себя в скорости, так и вовсе 12. Плюсом можно назвать то, что машина ездит и на 92 бензине.

Для своего класса у Амулета отличная динамика. Этому способствуют сближенные передаточные числа КПП. Машина без задержек реагирует на газ и хорошо разгоняется на пятой передаче уже с 30-40 км/ч благодаря подбору передаточных чисел коробки.

У Чери Амулет приемлемая управляемость, хотя при агрессивной езде бывают крены на поворотах и несвоевременная реакция на руле. Руль оснащен гидроусилителем, что, безусловно, позволяет ездить и парковаться с большим комфортом. Рулевая рейка, как и насос гидроусилителя, довольно высокого качества и ломается крайне редко.

Подвеска также взята у Гольфа 2 и по уверению производителей она адаптирована под наши дороги, имеет плавный ход. Конструкция отличается простотой, но имеет пару слабых мест – передний стабилизатор с резинками и стойками (его лучше менять через 25-30 тыс. км) и конструкция верхней опоры стойки (у нее крошечные подшипники, а опора работает, только если машина на дороге).

Приятно порадовали качеством рулевые тяги и их наконечники, а также шаровые опоры – работают исправно даже при длительной эксплуатации.

Amulet – не очень высокая машина и к клиренсу необходимо привыкать. По бордюрам, например, ездить однозначно не получится, а вот по дорогам города машина идет хорошо.

Глушитель выполнен из стойкого к коррозии металла, поэтому не требует частой замены.

Свет

Свет у Chery Amulet вполне достойный, особенно хорош ближний свет. Имеется ярко-зеленая подсветка приборов, интенсивность которой можно регулировать. В некоторых комплектациях имеются противотуманки.

В Амулете есть незаменимая для парковки в сложных условиях функция – электрорегулировка зеркал заднего вида. Легким касанием зеркало опускается и можно видеть заднее колесо.

Тормоза

Что касается тормозов авто – то они на высоте. Amulet снижает скорость равномерно и не теряет курсовую устойчивость. Задняя ось оборудована барабанными тормозами, а в качестве опции предлагается последнее поколение АБС. Задние колодки практически не изнашиваются, ручник держит хорошо. На передние колеса возможно поставить только оригинальные тормозные колодки, но в некоторых случаях после короткой эксплуатации они издают неприятный писк и в целом имеют небольшой ресурс.

Амулет оснащен подушкой безопасности для водителя. В полной комплектации часто перетирается проводок в рулевой колонке, вследствие чего подушка не срабатывает.

Эксплуатация

В общем, Chery Amulet – удобная рабочая лошадка. Он мягкий, хорошо реагирует на неровности дороги. По городу ездит нормально, а вот на трассе при больших скоростях слегка раскачивается. Отлично подходит для разных целей – от перевозки пассажиров до транспортировки довольно объемных или тяжелых предметов. Поскольку багажник открывается вместе со стеклом, туда без труда помещается, например, горный велосипед в сложенном виде. Разогнать машину можно до 180-190 км/ч. При хорошем уходе и аккуратной езде машина может прослужить довольно долго. У Чери Амулет высокая ремонтопригодность, практически все запчасти можно достать без особых проблем.

К достоинствам Амулета можно также отнести наличие функции Check Engine. При проворачивании ключа зажигания и отсутствии поломок световой индикатор загорается и выключается. Если поломка несерьезная, лампочка горит несколько секунд. Серьезная неисправность сопровождается постоянным включением индикатора.

Надежность

С безопасностью у Chery Amulet – просто беда. Краш-тесты EuroNCAP и Авторевю показывают, что при серьезной аварии пассажиры машины, скорее всего, не выживут. По методике EuroNCAP модель из максимальных 16 баллов набрала всего 1,7 при фронтальном ударе. Краш-тест Авторевю выявил значительное сокращение дверного проема и перемещение руля.

Читайте также: