Чери амулет замена сальника коленвала

Обновлено: 16.05.2024

Самостоятельная замена сальника привода Чери Амулет

Для того чтобы осуществить в Чери Амулет (Chery Amulet) замену сальника привода, необходимо иметь определенные навыки в данной области. Тем владельцам транспорта, которые решили выполнить эту замену самостоятельно, нужно выполнить следующие рекомендации.

Инструменты

Перед началом работы нужно установить машину над смотровой ямой и приготовить все необходимые инструменты. Так же заранее следует купить масло и сальники, которые продаются комплектом для правой и левой стороны машины. Для работы потребуется:

  • новый комплект для привода, он включает в себя сальник, заглушку и стопор;
  • масло для данной модели машины;
  • круглогубцы;
  • молоток;
  • отвертки;
  • ключ-трещотка, магнитная насадка и удлинители;
  • домкрат и подставки.

Замена сальника

После того как приготовлено все необходимое, нужно приступить к сливу масла из коробки передач. Далее выполняем следующие операции:

  1. Первым делом нужно открутить контрольную пробку и все масло слить в чистую емкость.
  2. Откручиваем гайки и снимаем колесо, автомобиль нужно установить в равномерное положение. Это достигается при помощи домкратов, их нужно расположить с правой и левой стороны транспортного средства. Такой метод расслабит тягу стабилизатора, благодаря этому нижний рычаг будет в свободном состоянии.
  3. Следующий этап, необходимо вытащить привод, и снять колесо.
  4. Теперь следует открутить 2 болта и с помощью лома достать внутреннюю гранату. Так же ее можно поддеть монтировкой или ломом, подцепив за специальный выступ.
  5. Если не удается вытащить гранату, нужно крутить ее подвижную часть, возле соединения с сальником, чтобы стопорное кольцо стало в нужное положение.
  6. На гранате разъем поворачиваем, пробуем извлечь деталь, не получается, еще прокручиваем для правильного положения стопорного кольца, которое находиться внутри запчасти.
  7. Упираем уступ, в котором расположена граната и выдергиваем ее из гнезда.
  8. После того как освобожден доступ шлицевой части вала, нужно при помощи круглогубцев снять фланец. Берем отвертку и при ее помощи извлекаем сальник.
  9. Теперь следует внимательно прочесть маркировку на сальнике привода Чери Амулет. Этот момент очень важен, так как на внутренней стороне, данной прокладки, нанесены данные в виде стрелок, которые указывают сторону вращения привода. По надписям определяем направление стрелки, она показывает, что внутри вращение происходит по часовой стрелке, этой маркировкой нужно установить сальник вниз.
  10. После установки нового сальника, в процессе работы машины, он будет крутиться против часовой стрелки.
  11. Смазываем сальник маслом и ставим его в отверстие, далее при помощи равномерных постукиваний молотком, по всей его поверхности, нужно прочно установить эту прокладку.
  12. Резной частью вниз, на ось одевается кольцо, устанавливается, теперь можно возвращать гранату на прежнее место.

Автомобиль готов к сборке, ставим кольцо на гранату и вставляем ее в модуль. После этого нужно отвести вниз рычаг и всем приводом постукивать по гранате, чтобы шлицы прочно укрепили ее в нужном положении.

Затем нужно прикрутить шаровую опору, установить и закрепить колесо, поставить защиту и залить масло. Последний момент обязателен, многие владельцы автомобилей, завершив замену сальника и поставив все детали на прежние места, заводят машину и проверяют качество ее работы.

При этом совсем забывают о том, что нужно залить масло, а без смазки машина быстро потеряет свои первоначальные качества. И это приведет к серьезной поломке транспортного средства. Если у владельца нет опыта в этом деле, то лучше доверить ремонт профессиональным автослесарям.

Какие сальники стоят на коленвале чери амулет. Чери Амулет. Под машиной появляются лужи и пятна. Видео «Самостоятельная замена устройства»

Здравствуйте, Станислав. Поменять сальник коленвала можно в домашних условиях, но для этого требуется владеть некоторыми знаниями и навыками, поскольку сама процедура замены достаточно объемная. Ниже представлены рекомендации касательно этого процесса.

Меняем деталь самостоятельно

  1. Вначале откройте капот и отключите аккумуляторную клемму, минус.
  2. После вам потребуется установить поршень первого цилиндра таким образом, чтобы он оказался в верхней мертвой точке такта сжатия. Если вы никогда не делали этого прежде, ознакомьтесь с информацией в Сети или проконсультируйтесь у мастера.
  3. Теперь необходимо демонтировать ремешок ГРМ, здесь также следует учитывать специфику вашего транспортного средства.
  4. Далее, произведите демонтаж зубчатого шкива вашего коленвала вместе с дистанционным кольцом.
  5. Используя обычную отвертку с плоским наконечником, вам потребуется снять сальник из места установки на масляном насосе.
  6. Перед тем, как осуществить установку новой детали, произведите диагностику ее рабочей кромки. Эта часть должна быть ровной, на ней должны отсутствовать надрывы, вмятины и прочие дефекты. Что касается пружины, то эта деталь также должна быть целой. Перед монтажом кромка элемента должна быть смазана, можно использовать моторную жидкость. Поскольку масло для двигателя и КПП по-разному пахнет, по запаху можно выявить, какая деталь вышла из строя. Произведите монтаж элемента и осторожно заправьте его кромку на сам вал, для этого можно использовать обычную деревянную палку. Также компонент нужно запрессовать до упора с применением оправки.
  7. Следующим этапом будет установка всех демонтированных ранее компонентов в обратной последовательности.
  8. Не забудьте произвести регулировку натяжений ремешков привода генератора, а также компрессора кондиционера. Также следует отрегулировать натяжение насоса гидроусилителя руля. Во всех этих моментах следует учитывать специфику оборудования на вашем авто. Как правило, диски сцепления замасливаются именно из-за сальников первичного шкива трансмиссии.

Видео «Самостоятельная замена устройства»

На примере автомобиля Рено ознакомьтесь с самостоятельной заменой детали (автор видео — Ремонт Рено).

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

5. . и дистанционное кольцо.

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет
Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

2. Снимите сцепление (см. «Снятие и установка сцепления»).

3. Снимите маховик (см. «Снятие, дефектовка и установка маховика»).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Примечание
Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

7. . и снимите держатель в сборе с задним сальником.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание
Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.
Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.
Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.


Основной принцип работы сайт, создание условий для поставки только ультракачественных комплектующих. Наши менеджеры работают с проверенными заводами-поставщиками, которые производят изделия соблюдая все утвержденные технические нормы.

Мы уверенно пытаемся создавать комфорт каждой покупки и рекомендуем учитывать что, все детали производятся индивидуально под конкретные модели транспортных средства. Перед заказом убедитесь и проконсультируйтесь с нашими экспертами о соответствии заказанного вами изделия, с технической составляющей вашего транспортного средства.

Обмен изделий

Перед отправкой комплектующих от сайт клиенту, изделия диагностируются на наличие дефектов. В ситуации если проблема у вас возникает в период зафиксированный в гражданском кодексе, а тех.неисправность возникла по причине брака производителя, то товар может быть возвращен по гарантии и заменен на аналогичный.

Срок действия гарантии

1) Оригинальные комплектующие и аксессуары - 6 месяцев
2) Аналоги оригинальных комплектующих - 14 дней
3) Новое оборудование. Турбокомпрессор - 12 месяцев
4) Восстановленное оборудование. Турбокомпрессор - 6 месяцев
5) Восстановленное оборудование. Стартеры, генераторы - 9 месяцев
6) Ранее используемые детали - 10 дней

Что важно для возврата?

1) Подготовить документацию. Весь список утвержден ГК РФ
2) Проинформировать сотрудника сайт и согласовать условия и сроки обмена

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма, отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.

4. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

5. . и дистанционное кольцо.


6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.


9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера, а также насоса гидроусилителя рулевого управления.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Полезный совет : Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач.

2. Снимите сцепление.

3. Снимите маховик.

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя.

Примечание : Оригинальный задний сальник коленчатого вала заменяют в сборе с держателем.

6. Выверните четыре болта крепления.


7. . и снимите держатель в сборе с задним сальником.

8. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Примечание : Сальник неоригинального исполнения не имеет держателя, и при определенных навыках сальник можно заменить, не снимая его держатель с автомобиля.

Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда держателя. Перед установкой смажьте рабочую кромку сальника моторным маслом.


Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы вентиляции картера, при наличии неисправностей устраните их. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. ), отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма и его натяжного ролика»).

6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда масляного насоса.

7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вырывов, вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.

8. Установите сальник внутрь гнезда, аккуратно заправьте рабочую кромку на коленчатый вал (например, с помощью деревянной палочки) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки.

9. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

10. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и компрессора кондиционера (см. «Проверка натяжения ремня привода генератора и компрессора кондиционера»), а также насоса гидроусилителя рулевого управления (см. «Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Для замены заднего сальника выполните следующее.

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

4. Осмотрите сальник: если он потерял герметичность, в его нижней части будет виден потек масла.

5. Снимите масляный картер двигателя (см. «Замена уплотнения масляного картера»).

Читайте также: