Чери фора руководство по ремонту

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Чери фора руководство по ремонту

Представленное пособие принадлежит к серии изданий «Ремонт без проблем» и посвящено автомобилям Vortex Estina, Chery Fora (ТагАЗ) и Chery Elara (A5) с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 2,0 л (129 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.
Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража.
Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения. Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодаря которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.
Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов. Мануал включает в себя более 3000 цветных фотографий с комментариями, подробно отображающих весь процесс пошагового ремонта Черри Фора и Вортекс Естина, в том числе ремонта двигателя. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны. В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, горюче-смазочных материалах и эксплуатационных жидкостях, кузовных размерах, применяемых лампах и свечах зажигания. В конце книги приведены цветные электросхемы. Книга предназначена для автолюбителей и специалистов СТО.


Похожие публикации

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Руководство по ремонту Chery Fora / Vortex Estina (SQR481F, SQR484F) + цветные электрические схемы

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Chery Fora / Vortex Estina с 2005 года выпуска, с бензиновыми двигателями 1.6 литра (SQR481F) и 2.0 литра (SQR484F).

Руководство включает в себя более 3300 уникальных фотографий с понятными автомобилисту любого уровня технической подготовки комментариями, которые подробно показывают весь процесс пошагового ремонта Черри Фора и ТаГАЗ Вортекс Естина. В книге пользователь найдет полные технические характеристики автомобилей, перечни возможных неисправностей машины и рекомендации по их ликвидации, узнает каковы особенности ремонта и эксплуатации конкретных моделей. Весь порядок поиска любой из неполадок также проиллюстрирован качественно выполненными фотографиями.

В предлагаемом руководстве Вы найдете в такие разделы как:
- Устройство Чери Фора, ТаГАЗ Вортекс Эстина – общие и паспортные данные, панель управления и ее приборы
- Рекомендации по эксплуатации Чери Фора, ТаГАЗ Вортекс Эстина – подготовка техники к выезду, советы и важные рекомендации по безопасности движения
- Если неисправность происходит в пути – что важно предпринять в каждой конкретной ситуации
- Техобслуживание Чери Фора, ТаГАЗ Вортекс Эстина – полное пошаговое и очень удобное руководство
- Информация по диагностике и ремонту таких важных составляющих Чери Фора, ТаГАЗ Вортекс Эстина, как движок, ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление, тормозная система – малый и большой ремонт, необходимые в процессе эксплуатации регулировки, сборка и разборка механизмов и агрегатов этого ставшего популярным в нашей стране автомобиля
- Электрооборудование Чери Фора, ТаГАЗ Вортекс Эстина – диагностика повреждений и основные блоки системы
- Электрические схемы Чери Фора, ТаГАЗ Вортекс Эстина – существенно упростят и в значительной мере ускорят поиск всех неисправностей в электрооборудовании

Чери фора руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Chery Fora ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Fora


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Chery Fora

- цветные электросхемы Chery Fora
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Chery Fora
- полные технические характеристики Chery Fora
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Chery Fora в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Chery Fora
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Chery Fora
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chery Fora
- каталог деталей Chery Fora
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Chery Fora
- полное описание электрооборудования Chery Fora , подробная интерактивная электрическая схема Chery Fora
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chery Fora
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Chery Fora
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Chery Fora
- полные технические характеристики двигателя Chery Fora
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chery Fora
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Chery Fora
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Chery Fora
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Чери фора руководство по ремонту

Техническая документация по ремонту автомобилей Chery Fora

( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС



Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Chery Fora

- полные технические характеристики Chery Fora
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chery Fora
- цветные электросхемы

Руководство по эксплуатации Chery Fora

- полные технические характеристики Chery Fora
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей Chery Fora
- цветные электросхемы

Руководство по ремонту в фотографиях Chery Fora

- полные технические характеристики Chery Fora
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий процесса ремонта Chery Fora

Каталог деталей и сборочных единиц Chery Fora

- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Chery Fora
- каталог деталей

Подробная электросхема Chery Fora

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Chery Fora

Руководство по ремонту двигателя Chery Fora

- полные технические характеристики двигателя Chery Fora
- особенности конструкции и ремонта двигателя Chery Fora
- устранение неисправностей двигателя своими руками
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями

Руководство по ремонту коробок передач КПП Chery Fora

- полные технические характеристики КПП Chery Fora
- особенности конструкции и ремонта КПП Chery Fora
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

Коды ошибок инжектора Chery Fora

- описание и схема инжектора
- расшифровка кодов неисправностей двигателя Chery Fora
- устранение неисправностей инжектора Chery Fora
- цветные электросхемы

Руководство по тюнингу Chery Fora

- тюнинг своими руками Chery Fora
- тюнинг двигателя
- тюнинг кузова
- тюнинг подвески

Ремонт Чери Фора своими руками. Руководство по ремонту Chery Fora с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0

Инструкция по эксплуатации Chery Fora в формате PDF на русском языке с иллюстрациями. Вес руководства — 11.7 Mb. Удобный и быстрый просмотрщик файлов формата PDF(Foxit PDF Reader) можно скачать отсюда.

Инструкция по эксплуатации Chery Fora (A21) | Чери Фора

admin | 9 марта, 2008

Руководство, инструкция по эксплуатации Chery Fora | Чери Фора

Инструкция по эксплуатации Chery Fora в формате PDF на русском языке с иллюстрациями. Вес руководства — 11.7 Mb. Удобный и быстрый просмотрщик файлов формата PDF(Foxit PDF Reader) можно скачать отсюда.

Теги: Chery Fora (Elara, Vortex Estina), Полезная информация | 11 комментариев »

11 комментариев на “Инструкция по эксплуатации Chery Fora (A21) | Чери Фора”
  1. Ирина:
    27 ноября, 2011 at 19:23

Почему окисляется аккумулятор?

неработат печка почему не идет горячий воздух

после 90км. шум в машине пробег70000км.?

Из чего слепили эту машину… Нет данных на стенд развал-схождения … где взять ? Даже официалы не дают ответа по каким параметрам делают настройки подвески …

Почему не кочает насос?

Почему не кочает топливный насос?

привет, я попробовал скачать руководство по эксплуатации чери а 21 не получилось, прошу помочь срочно

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Расширенная диагностика автомобиля

Все только с согласования

Строгое соблюдение регламентов заводов

Выполнение работ точно в оговорённые сроки

Честная ценовая политика

Все работы и запчасти согласовываются заранее

Во время ремонта возможность личного присутствия

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

f88b1999e9c5240b583fb9b7c9e58a1a.jpg

Сормовская ул., д. 21А

м. Юго-Восточная, м. Рязанский проспект, м. Выхино

ed15224d6b7b6e4c25bf12962ad86fe5.jpg

Дмитровское ш., д. 161А

м. Петровско-Разумовская, м. Алтуфьево

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей CHERY .

16.11.2019г был на ТО-1 в сервисе на Сормовской 21а.Общался с мастером-корсультантом Козыревым Максимом,все вопросы ,возникшие помимо ТО были решены оперативно и качественно.Приятно общаться с людьми,которые любят и знают свое дело.

сергей | 19 ноября

14 сентября 2019 г.проходила очередное техобслуживание автомобиля черри в техцентре на Дмитровском шоссе и хотела бы поблагодарить мастера-консультанта слесарного цеха Молякова Алексея за профессионализм, быстрое и качественное обслуживание,за доброж

Татьяна | 7 октября

Добрый вечер! Хотел бы поблагодарить неравнодушных сотрудников тех. центра на Дмитровском шоссе (Дарья Петрова и Дмитрий Додунов) за оперативную помощь и содействие при решении проблемы с моим автомобилем, продолжительное время находившимся на диагно

Петр | 23 октября

Хочется выразить благодарность мастеру-консультанту Нестерову Андрею, за помощь при прохождении ТО, все понятно разложил, объяснил и рассказал. После прохождения планового ТО, машина в прекрасном состоянии. Теперь только в техцентр на Ш. Энтузиастов,

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Файл проверен на наличие вирусов

News tags: руководство Chery Fora

Сейчас посетители сайта читают следующие материалы на ГомельАвто:

Электрооборудование автомобиля Skoda Fabia
Электрооборудование автомобиля Skoda Fabia. Пособие по программе самообразования на русском языке. Справочник энциклопедия японские автомобили 2006
Полная версия для тех, кто выбирает, изучает, читает и пишет о японских автомобилях. Каталог с 35 тысяч модификаций японских праворульных автомобилей (характеристики, комплектация кузова и салона), 15000 полноразмерных фотографий (по самым популярным моделям — от 20 до 100 фото), Volkswagen планирует купить компанию Porsche
Немецкий концерн Volkswagen рассматривает возможность приобретения автомобильного бизнеса производителя спортивных машин Porsche с целью погашения долгов последнего и интеграции его в состав компании. Об этом сообщает издание The Financial Times со ссылкой на незваный источник в VW,

Комментарии к этому материалу:

Введение

Автомобиль имеет современный силуэт, что позволяет ему достойно смотреться на фоне других автомобилей. За сравнительно невысокую цену предлагается богатая базовая комплектация: гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, кондиционер, пятнадцатидюймовые легкосплавные колесные диски с полноразмерным запасным колесом, противотуманные фары, 4 подушки безопасности (2 фронтальные и 2 боковые), центральный замок, электростеклоподъемники, CD-аудиосистема. В качестве дополнительной опции предлагаются кожаный салон и люк с электрическим приводом.

В качестве силовых агрегатов на автомобиль устанавливаются разработанные австрийской фирмой AVL четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) и 1,6 л (109 л.с., 147 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения. Оба двигателя агрегатируются механической пятиступенчатой коробкой передач.

Покупатель данного автомобиля – практичный человек, предпочитающий спокойную комфортную езду, не особенно обеспокоенный вопросами престижности.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Модификации

Чери Фора в кузове А21 представляет собой седан С-класса. Оснащению этого «китайца» могли бы позавидовать автомобили и более высоких классов. В плане эксплуатации, несмотря на китайское происхождение, у седана тоже все в полном порядке. Собрание руководств, опубликованное на нашем сайте, не хуже чем книга по ремонту Чери Фора даст владельцам ценную информацию об особенностях и частых «болячках» модели.

Модель Чери Фора выпускается известной китайской автокорпорацией Chery Automobile, основанной еще в 1997-м году:

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Чери фора руководство по ремонту

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ CHERY FORA БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию CHERY FORA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 212 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях CHERY FORA

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц CHERY FORA

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема CHERY FORA


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО САГУ
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 67 Мб

Руководство по ремонту двигателя CHERY FORA


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 173 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП CHERY FORA


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: хорошее
Размер: 148 Мб

0 0

Если вы хотите узнать как заработать в в глобальной сети интернета или как раскрутитьсделать популярным свой сайт, то стоит посетитьзаглянуть наш портал.
Здесь вы узнаете не только о практический всех популярных лучших видах заработка, но и сможете скачать софт для продвижение бизнеса, партнерки, блога или сайта.
У нас предоставленны такие программы как:
-AVTOREG-VK-автозаполнение аккаунтов
-Forum Poster-постинг на форумы
-Apbotod-раскрутка группы в Одноклассниках
-Apbotod-лучшаяполностью рабочая программа для авторазмещение объявлений на Avito
-XSpamer-авторассылка электронных писем
-VkBot 2.0-комплексное эффективное продвижение Вконтакте
И многие другие полезные программы для вебмастеров и людей у которых имеется свой бизнесс в интернете.
Для новичков имеется много полезной нужной информации о том как и на чем можно заработать в интернете.
Но самое замечетельноето, что на сайте вы сможете узнать как создать реферальную сеть для дальнейшего пассивного заработка.

Чери фора руководство по ремонту

В качестве силовых агрегатов на автомобиль устанавливаются разработанные австрийской фирмой AVL четырехцилиндровые шестнадцатиклапанные бензиновые двигатели объемом 2,0 л (130 л.с., 180 Н м) и 1,6 л (109 л.с., 147 Н м) с системой изменяемых фаз газораспределения. Оба двигателя агрегатируются механической пятиступенчатой коробкой передач.

В данном руководстве по ремонту Chery Fora / Elara приводятся указания по эксплуатации и ремонту Chery Fora / Elara.

Представленное пособие принадлежит к серии изданий «Ремонт без проблем» и посвящено автомобилям Vortex Estina, Chery Fora (ТагАЗ) и Chery Elara (A5) с двигателями 1,6 л (109 л.с.) и 2,0 л (129 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения. Бесплатно скачать руководство по ремонту и техническому обслуживанию, эксплуатации Chery Fora / Elara.

Содержание книги по ремонту Chery Fora / Chery Elara 1. Требования безопасности и предупреждения Chery Fora / Chery Elara 2. Техническая характеристика автомобиля Chery Fora / Chery Elara 3. Эксплуатация и техническое обслуживание Chery Fora / Chery Elara 3.1. Панель приборов 3.2. Аудиосистема 3.3. Система кондиционирования воздуха и отопитель 3.4. Управление освещением 3.5. Дополнительное оборудование салона автомобиля 3.6. Дверной замок и противоугонное устройство 3.7. Сиденья и с редства пассивной безопасности 3.8. Действия в чрезвычайных ситуациях 3.9. Техническое обслуживание автомобиля 4. Двигатель Chery Fora / Chery Elara 4.1 Двигатель SQR481H (1,6 l) 4.1.1. Общие данные по двигателю 4.1.2. Ремонт и обслуживание узлов и деталей двигателя 4.1.3. Разборка и сборка двигателя 4.2 Двигатель SQR481H (2 l) 4.2.1. Общие данные по двигателю 4.2.2. Разборка и сборка двигателя 4.3 Электронная система управления двигателем 5. Коробка передач Chery Fora / Chery Elara 6. Рулевое управление Chery Fora / Chery Elara 7. Колеса и шины Chery Fora / Chery Elara 8. Подвески Chery Fora / Chery Elara 8.1 Передняя подвеска 8.2 Задняя подвеска 9. Тормозная система Chery Fora / Chery Elara 10 Электрооборудование Chery Fora / Chery Elara 10.1 Схемы электрооборудования 10.2 Электрические разъемы и блоки предохранителей 11 Кузов Chery Fora / Chery Elara 11.1 Капот моторного отсека 11.2 Передний буфер 11.3 Фары 11.4 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 11.5 Крыло автомобиля 11.6 Трос привода замка капота 11.7 Крышка багажника 11.8 Лампа заднего фонаря 11.9 Задний буфер 11.10 Уплотнитель багажника 11.12 передняя левая дверь 11.11 Снятие запасного колеса 11.13 Задняя боковая дверь 11.14 Регулировка дверей 11.15 Внутренняя обивка 11.16 Люк крыши 11.17 Панель приборов 11.18 Кондиционер 11.19 Ветровое стекло 11.20 Стекло задка 11.21 Контрольные размеры кузова

Руководство по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Chery Fora/Elara. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Содержание статьи:

Chery Fora 2.0 представлен на отечественном рынке в 2008 году также известен как Chery Vortex Estina, который производится на заводе ТАГАЗ. Китайские автопроизводители удивляют автолюбителей все больше и больше, а их автомобили стали любимы и пользуются большой популярностью.

Чери Фора 2 литра - технические характеристики, ремонт машины самостоятельно, замена деталей при основных неисправностях

Автомобиль оснащен ДВС типа ACTECO D-V VT, который имеет 16 клапанов и 4 цилиндра. Мощность, которую может выдать мотор, равна 130 лошадкам. По техническим данным конструкторов, максимальная скорость – 185 км/час, а время разгона до сотни километров составляет 11 секунд.
Привод передний, передняя подвеска типа МакФерсон, а задняя - независимая многорычажная. Тормозная система дисковая, вентилируемого типа. Габаритные размеры – 4,552*1,750*1,483 метра.
Салон простой и в то же время удобный, все дешево и воздержано. Багажное отделение небольшое и стандартное для китайских седанов.

Чери фора 2.0 слабые места авто

1. Основным слабым местом Форы является ходовая часть. На разбитых дорогах СНГ она очень быстро изнашивается. Этот факт, наверное, конструкторы не учли при проектировании авто.
2. Вторым довольно серьёзным слабым местом, является слабый кузов. При ударе его буквально сминает в гармошку и зачастую, такие автомобиле не подлежат ремонту. Хотя есть вторая сторона медали, когда в 90% случаев водитель и пассажиры не получают травм.
3. Следующим серьёзным недостатком, являются проблемы со штатной сигнализацией, которая часто выходит со строя и приходится менять некоторые компоненты на новые или более надежные аналоги.
4. Не особо мощный двигатель, при объеме в 2 литра. При таком же литраже другие автомобили выдают по 150-170 л.с. Это больше недоработка конструкторов.
5. Долго приходят заказанные запасные части, что весьма раздражает потребителей.
Порядок замены ремня ГРМ на Чери Фора 2.0
1. Сначала нужно снять ремень генератор, который закрывает доступ;
2. Снимаем ролик генератора, чтобы было возможно снять крышку ГРМ;
3. Для удобства, откручиваем болты клапанной крышки и снимаем ее. Заодно можно поменять прокладку клапанки.
4. Поднимаем слегка двигатель домкратом, и ставим что-нибудь, чтобы зафиксировать его в таком положении. После этого, откручиваем опору ДВС рядом с ГРМ.
5. Снимаем шкив к/вала.
6. Открутив болты, снять нижнюю часть крышки газораспределительного механизма;
7. Крутим вал коленчатый, чтобы распредвалы стали на метки. Потом, специальным инструментом фиксируем распределительные валы, чтобы они не двигались с выставленной точки;
8. Фиксируем коленвал;
9. Откручиваем шкив распредвала, предварительно ослабив натяжной ролик, и снимаем ремень;
10. Ставим новый ремень и собираем все обратно.

Замена двигателя Chery Fora 2.0

Замена двигателя очень долгий и трудоемкий процесс. Он может занять от одного до четырех дней. Сам процесс потребует довольно много инструменты. И, так понадобится следующие: тельфер, крюки, набор ключей и головок, отвертки – плоская и крестообразная.
Инструкция по снятию, разборке и ремонту двигателя Чери Фора 2.0.
1. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник.
2. Даем остыть двигателю.
3. Слить охлаждающею жидкость и хладагент с кондиционера;
4. Снимаем капот, открутив 4 болта на петлях ключом или головкой на 12;
5. Снимаем АКБ и полку крепления;
6. Удаляем верхнюю декоративную крышку;
7. Снимаем воздушный фильтр и воздуховод;
8. Выкрутив болты, удаляем нижнюю защиту двигателя и брызговики;
9. Открутив пробку картера, сливаем масло, изымаем масляный фильтр;
10. Отсоединяем все разъемы проводов с гнезд, которые заходят в силовой агрегат, головку блока цилиндров и картер ДВС.
11. Откручиваем болты крепления коробки передач и отсоединяем ее от двигателя.
12. Снимаем с ДВС топливную рамку с форсунками;
13. Откручиваем болты на 12 и вытягиваем впускной коллектор;
14. Снимаем тепловой экран, после чего открутив болты, вынимаем выпускной коллектор со шпилек. Не забываем перед этим открутить выхлопную трубу;
15. Откручиваем болты крепления и вынимаем генератор;
16. Отсоединяем все патрубки системы охлаждения от силового агрегата и ГБЦ;
17. Теперь нужно отсоединить трубки, идущие на печку;
18. При помощи ключа на 13, открутить контакты тягового реле;
19. Снимаем трубку выключения сцепления;
20. Сливаем жидкость с ГУР;
21. Снимаем трубки компрессора кондиционера;
22. Отсоединяем силовой агрегат от привода передних колес;
23. Цепляем ДВС на тросы и с помощью тельфера приподымаем;
24. Откручиваем все болты крепления опорных подушек и поднимаем мотор или же снимаем переднюю балку подвески и опускаем его вниз.
После того как двигатель снят, можно преступить к его разборке. Если же он совсем пришел в негодность, можно поставить рабочий. Процесс постановки и сборки обратный процессу разборки.

Немного о капитальном ремонте ДВС Chery Fora 2.0

После того как снят основной силовой агрегат и частично разобран, следует его разобрать окончательно. Для этого нужно поставить его на специальный стенд и закрепить. Далее, откручиваем гайки крепления ГБЦ к блоку и снимаем его со шпилек. Если присохла прокладка и не удается легким усилием снять, ставим ломик в щель между ними и пытаем поддеть, чтобы сдвинуть головку. Эту операцию следует делать с 4 сторон, для сохранения целостности шпилек и самой ГБЦ.
Далее, откручиваем 12 болтов с картера и снимаем его. Теперь открыт полный доступ к ДВС, но нужно снять еще несколько немаловажных деталей. Откручиваем болты крепления, и снимает теплообменник, компрессор, стартер, насос гидроусилителя, генератор, газораспределительный механизм и все кронштейн, что крепят эти детали. Теперь стоит повернуть ДВС и, открутив 6 болтов, снимаем маховик. Затем следует удалить маслосъёмник, щиток и масляный фильтр. Теперь появился доступ к шатунам и коленчатому валу. Снимаем шейки шатунов и коренные шайки, после чего можно вынуть к/вал, только перед этим стоит удалить задний сальник. Вынимаем поршня с шатунами. Блок цилиндров разобран и готов к диагностике. При этом следует промерить плоскость, поршневые каналы, сами поршня. Если есть необходимость, следует сделать росточку-хонинговку блока и шлифовку коленчатого вала. После этого следует приготовить все детали, которые нужно заменить и сделать сборку противоположному порядку разборке.

Головка блока цилиндров

Разборка головки Чери Фора 2.0, ничем не отличается от любой 16-клапанной. Выкручиваем 4 болта крышки распредвалов, которых на этом автомобиле два. Снимаем с них сальники и откручиваем болты крепления с впускного и выпускного р/вала. Только теперь можно их вынуть. Снимаем, предварительно открутив крепление, коромысла и вынимаем гидрокомпенсаторы. После этого, специальным съемником вынимаем сухари, тарелки и пружины. Легким ударом молоточка, вынимаем клапана. Все, головка готова к манипуляциям. Обратная сборка происходит в обратном порядке.


Термостат Chery Fora 2.0

Термостат является частью системы охлаждения, который открывает или закрывает большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Обычно, замена термостата занимает немного времени, от получаса до часа. Самым долгим периодом считается остывание ДВС, но, если машина стояла в гараже и остывшая, этот процесс не займет много времени.
1. Сливаем жидкость с охлаждающей системы;
2. Снимаем патрубки и шланги, которые ведут к корпусу термостата;
3. Откручиваем четыре болта крепления и изымаем корпус;
4. Вынимаем термостат;
5. Собираем все обратно.
Примечание. Не забываем надеть на новый термостат резиновую прокладку, которая обычно идет в комплекте, без нее он не будет работать. Прокладку между корпусом и блоком тоже следует заменить, поскольку обычно они снашиваются.


Генератор Чери Фора 2.0

Генератор – электрическая деталь автомобиля, которая в процессе работы ДВС заряжает АКБ. Для его замены нужно отключить аккумуляторную батарею, сняв клемму минус. Затем, выкрутить гайки подводящих проводов и отвести их в сторону. Снимаем болты крепления между генератором и его кронштейном. Меняем его. Собрать все обратно.


Коленчатый вал Chery Fora 2.0

Коленвал – основная деталь двигателя, которая приводит в действие автомобиль. Состоит из основы, шатунных и коренных шеек, а также мест крепления. Замена к/вала - тяжелый процесс, поскольку это сердце ДВС и добраться до него тяжело. Сначала нужно снять двигатель и этап, за этапом разбирая, в конце дойдем до вала. Также существует второй способ, добраться до к/вала сняв поддон ДВС, маслосъёмник и экран стока. Только при этом нужно зацепить двигатель и зафиксировать. Снять пластиковую нижнюю защиту, брызговики и подмоторную балку. Только после этого, можно будет добраться до коленвала. Но и это не все. Нужно отсоединить КПП и снять маховик. После чего, выкрутить корпуса коренных и шатунных шеек и снять защитный нижний корпус. Перед этим всем, не забываем слить масло, которое, если этого не сделать, при снятии поддона выльется вниз. К/вал на Чери Фора не имеет аналогов и поэтому придется искать только оригинальный. Б/у коленчатые валы брать не рекомендуется, но если автовладелец все таки решился, следует тщательно его проверить на зазоры и твердость.

Вкладыши Чери Фора 2.0

Процесс замены такой же, как и замена коленвала, поскольку придется или полностью разбирать ДВС или снимать поддон. При установке новых вкладышей их стоит смазывать трансмиссионным маслом.

Фильтр масляный Chery Fora 2.0

Масляный фильтр служит для фильтрации масла в двигатели, которая засоряется нагаром вследствие эксплуатации. Замена элемента довольно простой и быстрый процесс. Обычно он меняется при плановом ТО, когда меняется масло в ДВС.
1. Сливаем масло с ДВС, открутив пробку на поддоне;
2. Специальным съемником открутить фильтр с резьбы;
3. Удалить тряпочкой остатки масла и других веществ с резьбы;
4. Вкрутить новый элемент;
5. Залить масло и дать двигателю поработать;
6. Долить недостающее количество.

Прокладка ГБЦ Чери Фора 2.0

Прокладка головки блока служит как уплотнитель и не дает поступать лишнему воздуху в систему. Она стоит между силовым агрегатом и ГБЦ. Процесс замены довольно прост. Снимаем клапанную крышку, откручиваем впускной и выпускной коллекторы. Вскрываем болты на шпильках ГБЦ и поднимаем ее выше их уровня, или же отсоединяем все провода и шланги от головки и снимаем ее полностью. Счищаем старую прокладку и наносим на поверхность герметик. Ставим головку на место и затягиваем гайки крепления согласно технических норм. Собираем все в обратном порядке.

Ремень генератора Chery Fora 2.0

Замена ремня генератора – это несложный процесс, который может занять 10 минут. Для того чтобы его снять, нужно попустить натяжной ролик и вытянуть ремень. Ставится ремень так же . Продеваем ремень по всему маршруту и натягиваем натяжным роликом.


Помпа Чери Фора 2.0

Водяной насос служит для того, чтобы циркулировать охлаждающею жидкость по системе. Замена состоит из нескольких этапов:
1. Охлаждаем автомобиль;
2. Сливаем охлаждайку;
3. Попустив хомуты, снимаем патрубки, подходящие к помпе;
4. Выкручиваем 4 болта крепления и удаляем старый насос;
5. Ставим новую помпу, закрутив болты крепления;
6. Заливаем тосол или антифриз;
7. Прокачиваем, выгоняя воздух из системы;
8. Заводим ДВС и даем прогреться;
9. Доливаем жидкость при необходимости.

Фильтр салона Chery Fora 2.0

Салонный фильтр установлен в Форе в самом неожиданном месте, а именно за бардачком. Поэтому придется его снять. Ключом на 8 выкручиваем болты и вынимаем бардачок, после этого стоит снять еще 2 самореза, которые дадут вытянуть корпус фильтра. Выбрасываем старый и ставим новый. Собираем все, так как и разбирали.
Свечи зажигания Чери Фора 2.0
Для снятия свечей зажигания, сначала нужно снять колпачки высоковольтных проводов. После этого свечным ключом выкручиваем сами свечи. Новые, сначала вкручиваем руками, а затем дотягиваем свечным ключом. Вставляем обратно колпачки.


Стартер Chery Fora 2.0

Процесс замены стартера:
1. Снимаем минусовую клемму АКБ;
2. Снимаем воздушный фильтр с воздуховодом;
3. Отсоединяем провода, которые крепятся на стартере;
4. Снимаем щуп, что может доставить некий дискомфорт;
5. Выкручиваем два болта крепления стартера и вытаскиваем его;
6. Сборку производим в обратном порядке.


Аккумуляторная батарея Chery Fora 2.0

Для того чтобы поставить АКБ следует расчистить доступ к полке крепления. Ставим его и присоединяем клеммы. Ставить нужно так, чтобы маркировка клемм и на самом аккумуляторе совпадала. Закрепляем АКБ от выпадения.


Выпускной коллектор Чери Фора 2.0

Во-первых, снимаем защитную крышку ДВС. Во-вторых, чтобы заменить выпускной коллектор следует раскрутить и убрать выхлопную трубу. Затем, снимаем теплозащитный экран. Выкручиваем гайки со шпилек крепления и вытягиваем коллектор. Собираем все так же.


Радиатор Chery Fora 2.0

Замена радиатора на Форе, очень долгий процесс, который может занять около 4 часов. Сначала сливаем охлаждающую жидкость. Открутив болты, снимаем верхнюю рамку "телевизора". Вынимаем датчик охлаждения. Попустив хомуты, вынимаем патрубки с радиатора. Потом, выкрутив болты крепления, снимаем вентиляторы охлаждения. Свинчиваем болты с крепления радиатора и вытягиваем его. При этом нужно не задеть остальные детали подкапотного пространства. Ставим все на место в обратном порядке.


Печка Чери Фора 2.0

Для того чтобы заменить печку на Форе придется немного повозиться. Процесс долгий и мучительный, что делает еще один недостаток в ее пользу. Итак, как заменить:
1. Закрываем кран подачи жидкости в радиатор отопителя;
2. Выкручиваем хомуты и снимаем патрубки, через которые выльется 1-1,5 литра охлаждайки;
3. Снимаем бардачок, для полного доступа;
4. Выкрутив болты крепления, аккуратно вынимаем корпус печки с радиатором;
5. Если сам корпус целый, то выкидываем радиатор и ставим новый, если нет, то меняем все вместе;
6. Собрать все в обратном порядке;
7. Долить 1-1,5 литра охлаждающей жидкости.


Катушка зажигания Chery Fora 2.0

Замена катушки зажигания происходит недолго. Вынимаем все колпачки со свечей и выдергиваем провода подачи питания. Выкрутив 4 болта, удаляем старую катушку. Ставим новую, подключаем главный провод подачи питания и присоединяем колпачки к свечам.
Примечания: колпачки к свечам следует ставить, только в строгом порядке согласно нормативно-техническим документам.


Прошивка Чери Фора 2.0

Прошивка бортового компьютера автомобиля – это очень тяжелая робота. Следует обладать специальными знаниями и умениями, иметь необходимый инструмент и программное обеспечение. Поэтому, если Вы не специалист, то лучше обратитесь к профессионал, которые быстро смогут Вам помочь.
Для прошивки компьютера следует иметь портативный ПК, специальный для прошивки, программное обеспечение и кабель которым будет подключен ПК и сам автомобиль. Далее, дело техники.


Масло Чери Фора 2.0

Рекомендованное масло для заливки в ДВС маркируется как SAE 10W-40. Поэтому при выборе смазки для двигателя стоит уточнять у продавца или смотреть на этикетке маркировку. Компания Чери рекомендует в свои автомобили заливать масла, таких производителей, как Shell, Mobil, Total.

Расход топлива Chery Fora 2.0

Средний расход горючего Чери Фора 2.0 по техническим документам считается 9,5л/100км, но на самом деле, он составляет 10,0-10,5 литров.

Отзывы Чери Фора 2.0

• Купил Чери Фора 2.0 в средине 2008 года, отличный автомобиль за свои деньги. Все просто доступно и легко в ремонте. Дешевые запасные части и обслуживание. Всем пока доволен.
• Очень огорчен покупкой Chery Fora. На 85 тыс застучал двигатель и пришлось делать капитальный ремонт, который влетел в копеечку. На этом, проблемы не закончились. Сначала полетела печка, потом генератор, ну и добил меня потекший радиатор. Не рекомендую брать этот автомобиль.
• За два года эксплуатации, менял только ремни и ролики, масло и фильтр. Очень дешевое ТО. Салон просторный и удобный. Для представителей этого класса, отличный автомобиль.

Точки над «ё»: Chery Fora

Последние 20 000 км пробег «Чери-Форы» был преимущественно пригородным — что остается, если ездить на работу на метро гораздо быстрее? Конечно, в пробках постоять тоже пришлось, но не так уж много. Результат заметен по уменьшившемуся среднему расходу топлива: 8,3 л/100 км заставили потратить на бензин с октября прошлого года по июль нынешнего в общей сложности 34 260 рублей . Цены на топливо в это время сильно менялись: с 24,4 рубля за литр в октябре 2008 года они снизились до 16,2 рубля в апреле 2009-го, чтобы в мае снова начать расти. Средняя цена бензина составила 20,64 рубля («Чери-Фора» довольствуется А92, сорт А95 использовали во время 60-часового марафона и замеров).

Расходы на бензин составили большую часть затрат на машину, несмотря на то что ТО на 40 000 км обошлось заметно дороже, чем мы предполагали. Гарантия на автомобиль закончилась, а запрошенные дилером 20 993 рубля за ТО показались чрезмерными. Выполненное своими силами, оно обошлось… в 21 351 рубль. Сэкономили, называется! Почему так вышло?

03 Fora

Во-первых, на 40 000 км согласно сервисной книжке «Чери» надо менять ремень ГРМ. Одновременно с ним заменяются натяжные ролики общей стоимостью более 6000 рублей. Снятые с машины детали оказались изношенными незначительно — могли бы прослужить еще минимум столько же. Рекомендации изготовителя кажутся явной перестраховкой. Во-вторых, пришлось заменить и неплановые детали — опять-таки натяжные ролики, но уже в приводе генератора и компрессора кондиционера. Эти оказались изношены гораздо сильнее. В-третьих, заменили масло в коробке передач и гидравлическую жидкость в усилителе руля. Теперь есть надежда, что грядущей зимой эти агрегаты не будут «дубеть». По крайней мере шум, сопровождающий их работу, стал меньше. В-четвертых, пришлось купить руководство по ремонту «Форы» — это еще 600 рублей.

Неисправности электрооборудования не слишком многочисленны: перегоревшая лампочка в левом переднем «габарите», отказавшее освещение номерного знака и периодически пропадающая подсветка кнопок климат-контроля. Лампы фар не менял ни разу, сами фары больше не запотевают, но пластиковые «стекла» изрядно отпескоструены. Отполировал своими силами — когда есть инструмент, это дело четверти часа! В числе устраненных неисправностей электрооборудования — разболтавшийся выключатель тормозных фонарей, который подложил свинью как раз перед ТО-40 000. «Фора» первый раз в жизни отказалась заводиться — горящие стопари на оставленной возле дома машине за два дня полностью разрядили аккумулятор.

01 Fora

Работа климат-контроля в автоматическом режиме по-прежнему неудовлетворительна. Причина, скорее всего, в неудачно расположенном датчике температуры. К сожалению, изменить его положение без ущерба для конструкции не получается. Согласно внутренней диагностике климат-контроль полностью исправен и грамотно шевелит заслонками. Но какой в нем толк, если все равно приходится выставлять потоки, температуру и скорость вентилятора вручную? Впрочем, кондиционер работает исправно, утечки хладагента нет.

Мотор хорошо тянет на низких оборотах, но лишь в сравнении с конкурентами меньшего объема. Современным двухлитровым он не конкурент. В системе управления двигателем живет интересный глюк: примерно раз в неделю «Фора» отказывается разгоняться. Стоит отпустить акселератор и нажать снова, машина снова рвет вперед как ни в чем не бывало. Отловить неисправность пока не получается.

В поворотах не хочется торопиться — углы установки передних колес «Форы» явно выбраны не для оптимального сцепления с дорогой. Чуть быстрее, и начинают пищать шины. Относительно безопасный характер управляемости достигнут мощным передним стабилизатором, переводящим все резкие маневры в снос передней оси. При этом мягкая задняя подвеска недостаточно демпфирована — на больших неровностях корму автомобиля раскачивает. Мягкость сыграла еще одну злую шутку — посадив в припаркованную задом к бордюру машину пассажиров, резво тронулся. и зацепился задним бампером. Его край даже ниже, чем глушитель. Итог — трещина от низа до датчика парковки. Заклеили сами, теперь почти не видно. Но досадно.

Вроде бы пока ничего криминального с «Форой» не случилось. Ездить на автомобиле можно, хотя и недешево и без особого удовольствия. Серьезных неисправностей, влияющих на безопасность езды, пока не обнаружили.

02 Fora

Но вот в поворотах начал гудеть ступичный подшипник. Деталь (ILJIN 9D17A) стоит 6000 рублей! Менять приходится ступицу в сборе, вместе с датчиком АBS — отдельно подшипник в продаже не нашли. Конечно, ремонтировать так гораздо удобнее: никакой возни со съемниками, быстро и чисто. Да что-то подсказывает: решение не больно-то удачное, ведь менять приходится уже при 50-тысячном пробеге. Когда дешевый автомобиль собран из сложных, но посредственного качества комплектующих, владение им становится слишком дорогим. К сожалению, это закономерность, а не случайность.

Читайте также: